всё о любом фильме:

Форсаж 4

Fast & Furious
год
страна
слоган«Новые тачки. Старая команда»
режиссерДжастин Лин
сценарийКрис Морган, Гэри Скотт Томпсон
продюсерВин Дизель, Майкл Фоттрел, Нил Х. Мориц, ...
операторАмир М. Мокри
композиторБрайан Тайлер
художникИда Рэндом, Тристан Пэрис Борн, Кэнди Гутеррес, ...
монтажФред Раскин, Кристиан Вагнер
жанр криминал, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  20.7 млн,    Россия  2.9 млн,    Великобритания  2.52 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Когда кривая дорожка заставляет скрывающегося от правосудия Дома Торетто вернуться в Лос-Анджелес, вражда с агентом Брайаном О’Коннером вспыхивает с новой силой. Но у парочки обнаруживается общий противник, и Дому с Брайаном приходится заключить перемирие в надежде одержать над ним победу. Грабя конвои, роя подкопы и пересекая границы, они приходят к идеальной форме отмщения — педали газа, вдавленной до упора.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
49 + 124 = 173
4.5
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен, где вертолет ФБР летит над шоссе, слышен разговор по рации (пилота с центром): «База, я Черный Рыцарь, я на пятом шоссе в пяти минутах от Джокера». Явный намёк на фильм «Темный Рыцарь».
    • Пол Уокер ездит на Nissan Skyline GT-R, который встречался во второй части фильма.
    • В первой картине Уокеру и Дизелю позволяли выполнять многие трюки, поскольку оба тогда не считались звездами. Но к четвертому «Форсажу» актеры стали известны, трюки — сложнее, и студия запретила Уокеру и Дизелю рисковать.
    • Интересно, что изначально картину намеревались назвать Fast/Furious и поместить заглавие на постере над лицами Уокера и Дизеля, чтобы было ясно, что первый — fast (быстрый), а второй — furious (неистовый). Но этот план отвергли как завиральный. В любом случае, название картины продолжает голливудский курс на отказ от чисел в заглавиях сиквелов, так как они ассоциируются с второсортными подделками (коими часто являются сиквелы с большими числами в названии).
    • Вин Дизель снял 20 минутный приквел фильма. Он повествует о судьбе таких героев, как Дом, Лэтти и Хан, во временном промежутке между фильмами «Форсаж» (2001) и «Форсаж 4» (2009).
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где происходит ограбление бензовоза, Доминик таранит одну из цистерн и в результате на автомобиле видны многочисленные повреждения, в частности, вмятины, но в последующих кадрах повреждения то появляются, то исчезают.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1072 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Fast & Furious (4), наверное, самый необычный из всех остальных фильмов серии о Форсажах. Непосредственно стритрейсинга там всего минут 15 экранного времени, так что, фанаты ярко разрисованных автомобилей могут расслабиться. Большая часть гонок проходит в пустыне, в подземных тоннелях, на немноголюдных горных шоссе и т. д.

    Зато любители мелодрам будут приятно удивлены наличием слезоточивой истории о смерти любимой от злобных бандитов, о пути и новом формате становления нашего брутального героя и т. д. В данной серии всё происходит так, как словно бы Вы когда-то выключили первую часть и спустя много лет включили обратно. Снова те же герои, но слегка постаревшие, основательно возмужавшие, и с новым взглядом на жизнь. Миа — домохозяйка, а не крутая рейсерша, Брайан — суетливый ФБРовец, утративший где-то свои эмоции и безрассудность, Доминик — заматеревший автомобиле- и женщино- вед, Летти — приносящая себя в жертву… Команда что надо! Новые герои и антигерои не столь харизматичны, чтобы быть очень заметными, но… по мнению большинства мужчин новая поклонница Доминика — Жизель (Гал Гадо), вполне может быть одобрена на то, чтобы появиться во вполне вероятной пятой части.

    Что касается автомобилей, то они на этот раз, как мне показалось, уже не играли такой важной и ведущей роли в фильме. Опять большое количество «американцев», «японок» и традиционно совсем крошечное количество европейских автомобилей. Гонки — лишь некоторое приложение к ходилкам-бродилкам-говорилкам. Наверное поэтому (наравне с любовной линией) Форсаж 4 уже не выглядел легким молодежным кинцом и в некоторой степени напомнил мне некоторые компьютерные игры-квесты.

    Правда сюжет не отличался невероятной свежестью и чрезвычайной новизной и укладывался в общую фразу «И мстя моя будет страшна!», что характерно для большинства фильмов с брутальными героями и их умирающими девушками. Но, при всем при этом, Fast & Furious оказался вполне интересным и смотрибельным.

    Кроме того, хочу отметить отличный зажигательный саундтрек! Хотя, уже и с повторами из третьей части.

    Общая оценка — не первый «Форсаж», но всё равно нравится.

    22 апреля 2009 | 12:16

    Мне фильм очень понравился! Замечательный сюжет! Захватывающий, неожиданный и интригующий! Хочется смотреть ещё и ещё, 107 минут пролетели как одна.

    Очень радует появление в фильме всех героев из первой части, их не хватало в остальных двух частях.

    Хочу отметить очень зрелищные сцены, впечатляюще сделано, профессионально.

    Игра актеров на высшем уровне, Вин Дизель всегда был и остается моим любимым актером. Люблю его за хладнокровность.

    В целом за фильм могу поставить только высший балл.

    10 из 10

    15 мая 2009 | 20:14

    Вчера я наконец смог посмотреть четвертую часть франшизы «Форсаж», что ведет историю свою аж с 2001 года и по сей день радуя нас своими историями. Бывает, включишь телевизор, а там не-нет да и промелькнут кадры из первого фильма. Но вот прошло время и Джастин Лин решил снять продолжение, но надо было сделать так, чтобы фильм обрел большую популярность, чем его предыдущий фильм и пришлось создателям пойти на то, чтобы посадить главную звезду франшизы- Вина Дизеля в кресло продюсера. И вот уже с новым съемочным составом начали делать кино. Делали-делали и вот что у них получилось. С приходом старых персонажей изменилась тематика фильма. Здесь мы уже не наблюдаем особого упора на гонки как таковые. Здесь рассказывается история старых героев, что с ними случилось. Фильм открывает сцена, где всем известная команда перехватывает фуру с бензином. Эта сцена мне напомнила первую часть, где также перехватывали фуры с DVD плеерами и прочей электроникой. Уже в этом эпизоде мы видим намерения фильма: возродить память о героях прошлой серии и в этом фильме присутствует Хан- герой третей части, где главный герой, совсем другой переезжает в Японию и учиться азам дрифтинга. Приятно снова увидеть Летти, Мию Торетто, самого Торетто и Брайана’О Коннера, который вновь вернулся в штат полиции и даже больше, стал федеральным агентом. Можно поздравить его с этим.

    Но хватит экскурсов в прошлое, вернемся в реальность. Два года назад я не мог посмотреть фильм «Форсаж 4» по личным причинам, а вчера меня понесло и я начал смотреть. На время фильма я забыл обо всем и ничего кроме происходящего действия не воспринимал. В кресло продюсера сел Вин Дизель и фильм стал несколько сложнее, вырос, так сказать. Здесь уже использованы все ходы первых трех частей: из первой отсюда взяли гонки, которые украшали всю серию, в каждом фильме хоть одна гонка, но была, из второй взяли внедрение- двое внедряются в банду к преступнику, чтобы в итоге его раскрыть, а из третьей здесь только Хан, который мелькнул тут лишь пару раз. Акцент здесь конечно же на первых двух частях делался, потому что вернулась когда-то прошедшая любовь и снова решается вопрос «Почему ты отпустил Дома Брайан!». Этот вопрос преследует героя Пола Уокера вот уже многие годы, он сам никак не может понять, но в фильме он ответил, что он в тот момент уважал Дома больше чем себя. Можно сказать, что психология персонажей стала крепче и в их головах царят мысли все более сложные, чем в первой части.

    Стоит упомянуть про приключенческую атмосферу, что царит на протяжении всего фильма. Вин Дизель и Джастин Лин справились с созданием атмосферы гонок и приключения. Весь фильм Брайан и Дом играют с огнем, нарываясь на встречу с самым главным боссом, но их не подпускают и им приходиться выполнять отданную им работу. Кинофильм не выделяется ничем особым среди остальных фильмов, но и не кажется белой вороной. Фильм дает фору многим представителям этого жанра и здесь хоть и нет многого от первых частей, но здесь есть персонажи, которые способны завоевать к себе уважение. Особенно Вин Дизель, который мне всегда нравился, какие бы роли он не играл. Доминик Торетто- это классический и самый узнаваемый образ Вина Дизеля.

    Немного отвлекусь. Я всегда любил хорошие гоночные фильмы, но мне никогда не везло с написанием рецензий на них, а с Форсажем мне везет куда больше. 25 августа я написал рецензию на пятую часть франшизы и там я понемногу описал первых три части, а четвертую упомянуть забыл, точнее упомянул лишь то, что Доминика Торетто теперь озвучивает Сергей Чонишвили. Теперь я исправлю свою ошибку. С этим фильмом можно считать, что я посмотрел все Форсажы и чувствую небольшую гордость. Фильм можно расценивать как драматический боевик с элементами гонок, собственно именно с этого фильма начинается перерастание франшизы от уличных гонок к боевикам, это не шедевр, но уже близко к этому.

    Актеры справились со своими ролями: образы переданы хорошо, веришь им, сопереживаешь и в острые моменты, например, когда Феникс и Брайан рассекают на своих автомобилях по туннелю, соединяющему Мексику и Америку, вот здесь действительно хочется держать кулаки за одного из персонажей, я отдал свое предпочтение герою Пола Уокера.

    Итог: «Форсаж 4»- сильный рывок вперед, после застоя в третьей части. Нам вернули старых героев, историю любви и мир погонь и гонок, что во все времена сносил крышу многим из нас. Я ставлю фильму десять за приключения, атмосферу, положительные эмоции и саундтрек с латинизацией, потому что когда Торетто в церкви с дробовиком целиться в голову Артуро Браги и произносимые им фразы переносят куда-то далеко в эпоху, когда какой-нибудь такой пастырь с дробовиком стоит и читает проповедь. Моя оценка

    10 из 10

    28 февраля 2012 | 15:16

    Ну наконец то! Как же долго мы все этого ждали и вот, это сбылось! Спустя 3 года после 3 части!

    Фильм просто потрясающий! Больше всего понравилось то, что в этой части были не просто гонки, как в первых трёх частях, а захватывающий сюжет, когда сидишь и переживаешь за героев. Причём не за то, успеет он уехать от полиции или нет, а за то, будет ли он вообще жить.

    Что касается героев фильма, то порадовало то, что в этой части собралась старая команда из первой части! «Новые тачки. Старая команда.» Увидев эту фразу, я не раздумывая решила пойти на продолжение «Форсажа» и не пожалела!

    29 апреля 2009 | 18:52

    Конечно «Форсаж 4» ждали многие, и скорее всего у фильма будут рекордные для франчизы кассовые сборы. Но значит ли это, что фильм хорош? На самом деле нет, и действительно фильм получился так себе — можно посмотреть один раз, но ничего сверхъестественного вы в нем не увидите.

    Гоночных фильмов такого уровня можно пересчитать по пальцам — вспомню лишь «Смертельную гонку» — поэтому у серии «Форсаж» конкурентов нет, вследствие чего замечается сильный регресс от части к части.

    Конечно четвертый фильм получился немного лучше «Токийского дрифта», но уровень первых двух картин не выдержал. После просмотра остается хорошее впечатление — красочные гонки и прочие спецэффекты делают свое дело. Однако некоторое время спустя о фильме уже нечего вспомнить — потому что больше ничего нет.

    Сюжет, лично мне не понравился — опять одно и тоже — есть плохой парень, который торгует наркотой, его разумеется взять не просто — только проникнув в банду посредством гонок. Концовка тоже очевидна — конечно плохого парня возьмут. По моему «Форсажу» нужно менять амплуа и главных героев — от Мишель Родригес уже избавились, хотя из всех главных героев она была лучшая — но ее персонаж трагически погибнет минут через десять после начала фильма.

    Говоря о гонках — их тут было мало — в принципе только одна, но зато какая — спринт по городским улицам получился на славу. Остальные гонки проходили в песках, что смотрелось не очень красочно.

    Так что получился неплохой фильм, который можно было бы превратить в шедевр, чуть включив воображение. Но лично я ждал большего, поэтому

    7 из 10

    11 апреля 2009 | 20:56

    Прошло много лет, после выхода первой картины «Форсаж». Вин Дизель стал суперзвездой Голливуда. Многие стали его узнавать… Наступил 2009 год. На экраны всего мира выходит четвёртая часть знаменитого гоночного фильма «Форсаж» с тем же Вином Дизелем. Выходит и производит фурор в кинотеатрах. Причина этому только одна — сверхдинамичный, захватывающий дух фильм о гоночных машинах и нелегальных гонках, о любви и братстве, о помощи и силе духа.

    «Форсаж-4» превзошёл все мои ожидания. Я ожидал от фильма многое и я не ошибся, выбрав, именно, этот фильм. В фильме столько динамики, столько гонок, время пролетает незаметно и ты выходишь из кинозала с чувством жизни и силы в себе.
    Возможно, без Вина Дизеля этот фильм не получил бы такой зрительский отклик. Напряжение и мощь фильма зашкаливает на пределе. И, конечно, сам Вин Дизель собственной персоной.

    Сцены гонок поставлены на очень высоком уровне. Такой красоты гонок я не видел не в одном фильме, и думаю, увижу ещё не скоро. Сверхбыстрая динамика погонь помогает ощутить скорость и мощь заряжённых машин. Этот фильм надо смотреть только в кинотеатре, иначе не понять, о чём я написал.

    10 из 10

    1 мая 2009 | 22:55

    Когда создатели обещают, что сделают очень хороший фильм — надо насторожиться, а не врут ли. Если создатели обещают сделать хороший фильм, после двух не совсем хороших продолжений — надо насторожиться вдвойне. К счастью, в случае с четвертой частью саги о уличных гонщиках, осторожность будет излишней. Обещание исполнено на все сто процентов и перед нами действительно фильм в традиции первой ленты, не уступающий ей по качеству.

    В четвертом «Форсаже», действительно удалось совместить все плюсы трилогии, но в конечном итоге — это скорее продолжение первой части, такое продолжение, что если вы не смотрели Двойного и Тройного Форсажей это только к лучшему. Отсылки к сиквелам есть, но они никак не могут сравниться с духом именно того самого первого фильма, не просто фильма о гонках, а удачного боевика, и даже самую малость — криминальной драмы.

    Здесь почти нет неоновых огней, ставшей символом «Токийского дрифта», нет наигранной зависимости от гонок. Кто ожидал увидеть большого количества женских задниц, будут разочарованы — никаких излишеств, никаких посредственных любовных линий и никакого эпатажа. А все серьезность разряжают остроумные ответы, которые сценаристы вложили в уста Вина Дизеля.

    Сюжет фильма построен на поиске. Дом Торетто (Вин Дизель) ищет убийцу. Вернувшийся на службу в ФБР Брайан О`Коннер (Пол Уокер) — главу преступного синдиката. Разными путями, преследуя разные цели и добиваясь своего разными методами, герои вновь сходятся вместе.

    Повторов много — О`Коннер снова будет работать под прикрытием и изображать гонщика, снова в противниках большие люди, делающие не хорошие дела и снова главные конфликты решаться очень круто и на большой скорости. Сюжет бы и остался довольно простым, но на этот раз создатели повозились с ним как следует и в результате получилось довольно много несвойственных банальному экшену поворотов. Героям придется и втираться в доверии, и конфликтовать между собой, и подставляться, и ошибаться, и снова бросаться в бой.

    Экшена в фильме, как и обещали, много. Более того, он качественный, в меру крутой и логичный. Большая роль уделена здесь именно боевику и перестрелкам. Соревнование в фильме всего одно и идет в первой половине фильма (вот там-то без девочек и красивых тачек не и обошлось). Но именно эта сцена показывает, насколько несовершенна сама идея делать фильм только про гонки. Поэтому все остальное — криминал.

    Немало внимания уделили и взаимоотношениям героев, что придает дополнительное обаяние фильму, раскрывает персонажей и делает происходящее на экране еще серьезнее. Все что требовалось от Вина Дизеля, так это ходить с дико серьезным лицом и изредка отмачивать меткие фразы — получилось великолепно. Может, это и не актерское мастерство, но он брутален, во-первых, а, во-вторых, харизматичен для актера боевиков. Пол Уокер как раз таки дополняет их дуэт — актерской игры здесь больше, а образ ответственного агента, способного и в себе покопаться, и другу помочь, и очень круто смотреться как в пиджаке, так и футболке. Мишель Родригес в фильме мало — ее героиня умирает в самом начале, давая повод Дизелю замстить всем по самое нихочу. Но так или иначе — ее участие в картине приятно. Джордана Брюстен — скорее просто украшение, чем образ. Хорошее украшение, надо отметить. Из Джона Ортиза и Ласа Алонсо получились отменные враги, увы, но до харизматичности главных героев не дотянули и они. И это хорошо, потому что хорошие парни должны зажигать!

    Итог: масштабный боевик, гонки, экшен, море драйва, знакомые лица, хорошие шутки, капля драмы и все это даже связано логически. Достойнейшее продолжение первого «Форсажа» и один из лучших фильмов сериала, просматриваемый на одном дыхании. Могут ведь, когда хотят.

    9 апреля 2009 | 13:09

    Что есть «Форсаж»? Бешеный коктейль бескомпромиссных гонок, чумовых погонь, зрелищных аварий, разбавленный вкраплениями диалогов и других «медленных» сцен, которые нужны только ради того, чтобы отдать дань сюжету, и хоть как-то вести его линию сквозь этот бешеный гоночный ритм. Другими словами, Форсаж — это торжество зрелищности над смыслом. Не так уж важно, что, где, как, зачем и почему — главное, чтобы были навороченные тачки, зверский тюнинг, красивые девочки, рев моторов и адреналин в крови. Всё это — и есть необходимый, но недостаточный ингредиент для успешности новой части Форсажа. Для полного завершения нужно лишь добавить столпов, на которых держится актерская часть фильма — Вин Дизель и Пол Уокер. Ну и как логичное дополнение — Джордана Брюстер и Мишель Родригес. Это все, что нужно. И этого можно сварганить лакомое блюдо для поклонников.

    Возвращение героев первой ленты было несомненно обнадеживающим сигналом. Всё-таки вторая часть, потерявшая Дизеля была уже «слегка не то», а третья — еще и без Уокера, плюс переместившаяся за океан, и вовсе выглядела новой веткой в развитии. Как оказалось, на ней это новое развитие и прекратилось. «Форсаж 4» исправляет эту ситуацию и возвращает всё «на круги своя». Разве что режиссер остался «токийский».

    Но на возвращении героев из первой части в общем-то многое заканчивается. «Форсаж 4» — это все еще «гоночный фильм», но уже не 100%-й. Это не младший брат фильма 2001 года и его сиквела, — это уже другое кино.

    Здесь нет такого явного жертвоприношения гонкам. Здесь они уже не во главе угла, не «прима», не задают тон, а лишь являются дополнением к основным сюжетным событиям. Не сюжет развивается сквозь гонки, а гонки обрамляют сюжет — это про «Форсаж 4».

    И хотя с первых секунд кажется, что попадаешь на чумовой аттракцион, затем картина меняется, — пламенные моторы сменяются традиционными хождениями-диалогами. Собственно, гоночная часть фильма слегка утопает в его «внедорожной» составляющей. Баланс смещен в пользу последней, это очевидно.

    Сюжет прост. Герои Дизеля и Уокера на этот раз волей обстоятельств на одной стороне и сражаются с «плохими парнями». Сражаются естественно на тачках. Но даже эти моменты отличают «Форсаж 4» от предыдущих лент. Если раньше герои садились в за руль с диким удовольствием и под собственные вопли гнали на всю катушку, то здесь они более сдержаны и кажется, что особого удовольствия от процесса не испытывают. Гоняют только потому, что жизнь заставляет. И вообще использование машин идет постольку-поскольку, очень много действия обходится без них.

    Вин Дизель как обычно нереально крут. Складывается впечатление, что он даже слегка перекачен. Суровый взгляд, твердая рука, решительные поступки, тотальное движение только вперед в стиле «носорога» — все как всегда. Крутой перец, сметающих всех на своем пути. В противоположность — Пол Уокер, который несколько убавил безбашенности в сравнении с былыми временами. Теперь он ведет оседлый образ жизни. Однако судьба подготовила ему испытание, пройдя которое, он должен понять, что его место — за рулем на скорости в 200 миль/час, а не за пыльным столом в офисе.

    Самой красочной части фильма тоже уделено куда меньше внимания, чем раньше — красоток в мини-юбках показали мельком пару раз, самих «тюнингованных монстров» тоже особо не смаковали. Гонки поставлены хорошо, каких-то претензий к операторской работе, монтажу в этих моментах нет, да и быть не может — здесь не новички работают. Просто, хотелось бы больше. Раза в два. А так, они выглядят как встряски для зрителя, чтобы он не забывал, что смотрит. Однако, то что есть, повторю, сделано очень очень круто.

    И хоть адреналина немножко хватает, всё же чертовски приятно глядеть снова на старину Вина и Ко, которых так не хватало в предыдущих фильмах.

    Заключение: «Форсаж 4» не является безбашенным «гоночным боевиком», как первые две части, не похож он и на «Токийский дрифт», где преобладание картинки над сутью было самым очевидным. Это что-то новое. Это надо увидеть.

    8 апреля 2009 | 18:30

    На данный момент — главное разочарование 2009 года. Нет я не надеялся, что «Форсаж 4» уделает по всем параметрам «главный автобоевик мирового кинематографа», но я надеялся, что он хотя бы с ним на одном уровне будет. Ожидания мои не оправдались. Типичный, второсортный, американский боевичок с одним лишь отличием от ему подобных, он хорошо разрекламирован.

    Перейду к разбору фильма, начну с плюсов, которых к сожалению в фильме мало. Главный плюс — это первые десять минут фильма, сцена искусного ограбления бензовоза, снята на ура, тут претензий к режиссеру и к актерам нет, очень динамичное начало.

    Второй плюс — это Вин Дизель, который лишь своим присутствием вытягивает фильм. «Лысый Монстр» в роли элитного гонщика смотрится лучше, чем Пол Уокер и Джейсон Стетхэм вместе взятые.

    Ну и еще смотрелось эффектно финальная погоня в туннеле. И все, остальное можно было не смотреть.

    Главным минусом фильма для меня является сюжет. Сильно был похож на вторую часть. Глава мафиозного картеля, отбор гонщиков на испытательном заезде, содействие полиции для поимки главного злодея — все это уже было во второй части.

    Еще на протяжении всего фильма раздражал монтаж и операторская работа, из-за которых в некоторых сценах болели глаза.

    Также в фильме слабая озвучка, иногда приходилось прислушиваться.

    Уличных гонок в фильме мало и даже тем которые есть похвастаться особо не чем.

    Возможно, если бы в роликах не были показаны все самые интересные места я бы был впечатлен больше. Считаю, что «Форсаж» должен вернуться в свое первоначальное русло, в уличные гонки, именно там ему место. И нужен не какой-то «Токийский дрифт», а обычные уличные гонки. Уверен, если бы снимал Роб Коэн, создатель первой части, фильм вышел бы на порядок качественнее, так как он умеет снимать крепкие боевики и с Дизелем они вместе не раз работали, а этого Джастина Лина надо убрать с режиссерского поста.

    Вообще за этот фильм поставил бы 4 из 10, но так как мне нравится Вин Дизель и я был очень впечатлен началом, ставлю

    5 из 10

    12 апреля 2009 | 00:01

    Сразу скажу, что фильм не удался совсем.

    Глупейший сюжет — это во-первых. Помимо полного отсутствия оригинальности, постоянно ощущается жуткая натянутость сюжетной линии. Наверняка, лучших курьеров, неприметных курьеров для доставки груза, кроме как последних выпендрежников в татуировках на своих блестящих и рычащих конях с невообразимыми обвесами, представить невозможно!

    Гипертрофированное переигрывание всех без исключения героев и просто карикатурная крутизна Дизеля и Уокера — во-вторых. Дизель здесь переплюнул старых добрых Сталлоне, Шварценнегера и других знакомых нам друзей.

    Совершенное неведение смысла слова «драйв» — это в-третьих. Если не хватает своего собственного чувства, режиссеру и его команде следовало бы посмотреть пару-тройку НАСТОЯЩИХ драйвовых фильмов, причем совершенно не обязательно гонок (здесь, к тому же, даже атмосферы гоночной нет). Можно даже не тянуться к старым «Исчезающая точка», «Угнать за 60 секунд» 74года. или «Лихорадка на белой полосе», а вдохновиться свежим тарантиновским «Доказательство смерти».

    Вобщем фильм показался очень детским, наигранным, сырым и неинтересным. Несмотря на мировые сборы за неделю в 103 млн. долл. совершенно очевидно, что фильм последний в серии, так как эта цифра — результат лояльности кинозрителей к прошлым форсажам.

    3 из 10

    9 апреля 2009 | 22:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>