всё о любом фильме:

Форсаж 4

Fast & Furious
год
страна
слоган«Новые тачки. Старая команда»
режиссерДжастин Лин
сценарийКрис Морган, Гэри Скотт Томпсон
продюсерВин Дизель, Майкл Фоттрел, Нил Х. Мориц, ...
операторАмир М. Мокри
композиторБрайан Тайлер
художникИда Рэндом, Тристан Пэрис Борн, Кэнди Гутеррес, ...
монтажФред Раскин, Кристиан Вагнер
жанр криминал, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  20.7 млн,    Россия  2.9 млн,    Великобритания  2.52 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Когда кривая дорожка заставляет скрывающегося от правосудия Дома Торетто вернуться в Лос-Анджелес, вражда с агентом Брайаном О’Коннером вспыхивает с новой силой. Но у парочки обнаруживается общий противник, и Дому с Брайаном приходится заключить перемирие в надежде одержать над ним победу. Грабя конвои, роя подкопы и пересекая границы, они приходят к идеальной форме отмщения — педали газа, вдавленной до упора.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
49 + 124 = 173
4.6
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен, где вертолет ФБР летит над шоссе, слышен разговор по рации (пилота с центром): «База, я Черный Рыцарь, я на пятом шоссе в пяти минутах от Джокера». Явный намёк на фильм «Темный Рыцарь».
    • Вин Дизель снял 20 минутный приквел фильма. Он повествует о судьбе таких героев, как Дом, Лэтти и Хан, во временном промежутке между фильмами «Форсаж» (2001) и «Форсаж 4» (2009).
    • В первой картине Уокеру и Дизелю позволяли выполнять многие трюки, поскольку оба тогда не считались звездами. Но к четвертому «Форсажу» актеры стали известны, трюки — сложнее, и студия запретила Уокеру и Дизелю рисковать.
    • Интересно, что изначально картину намеревались назвать Fast/Furious и поместить заглавие на постере над лицами Уокера и Дизеля, чтобы было ясно, что первый — fast (быстрый), а второй — furious (неистовый). Но этот план отвергли как завиральный. В любом случае, название картины продолжает голливудский курс на отказ от чисел в заглавиях сиквелов, так как они ассоциируются с второсортными подделками (коими часто являются сиквелы с большими числами в названии).
    • Пол Уокер ездит на Nissan Skyline GT-R, который встречался во второй части фильма.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где происходит ограбление бензовоза, Доминик таранит одну из цистерн и в результате на автомобиле видны многочисленные повреждения, в частности, вмятины, но в последующих кадрах повреждения то появляются, то исчезают.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1075 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первые две части Форсажа — это фильмы моего детства. Фильмы, которые я смотрел по несколько раз — и один, и в компании друзей. Тогда нам было не важно, как зовут актёров, как выполняются те или иные трюки и многое другое. Мы просто наслаждались зрелищем. Потом был Тройной форсаж. Фильм получился не таким уж и плохим, но я был очень расстроен отсутствием так полюбившихся мне героев: Брайана и Дома. А теперь есть четвёртая часть фильма с красивым слоганом «Новые тачки. Старая команда.» Старая команда. Эта фраза была ключевой, и я, лишь узнав о том, какие актёры будут присутствовать в фильме, сломя голову бросился его смотреть. Тогда я был просто в восторге. Сейчас же попробую оценить ситуацию более трезво.

    Во-первых, спецэффекты. Как это не прискорбно, но они ужасны. И тут, и там отчётливо видна компьютерная графика, которая резала глаз половину фильма. Цистерна в начале фильма и этот ужасный туннель — просто апофеоз кошмара.

    Во-вторых, было несколько моментов… Ну просто невозможных. Я почему-то надеялся на более реалистичный фильм. Приключения героев время от времени выглядят просто чудесами. Вот тут, казалось бы, смерть неизбежна, но… В последний момент всё разруливается.

    Но всё же, несмотря на всё это, фильм получился. Тут есть неплохой и довольно интересный сюжет, пусть местами и банальный. Есть завораживающие гонки, которые интриговали нас ещё с первой части фильма. Есть наши любимые герои и актёры, вновь прекрасно сыгравшие их: Вин Дизель, Пол Уокер и Джордана Брюстер.

    Сама по себе четвёртая часть Форсажа не тянет на звание отличного фильма. Но как начало новой истории, новой трилогии… Почему бы и нет?

    7 из 10

    22 мая 2013 | 13:12

    Они никогда не считались с мнением фанатов. Они никогда не велись на большие дентги, они не слушали орущую негодующую толпу. Они делали все, как им хотелось.

    Я о великих режисерах. Они убивают героев, делая всем мучительно больно. Форсаж без Дизеля — не Форсаж. Форсаж без Родригес, лишен изюминки. Но именно это и делает его ВЕЛИКИМ.

    Так уж пошло, но что бы фильм получил кассу нужно кем то пожертвовать. Пожертвовали ей. Впрочем другого выбора не было. И быть не могло. Остальные или не тянут на роль жертвы, или убрать их значит похоронить фильм.

    Я согласен с теми, кто пишет, что четвертая часть сильно привязана к первой и некоторые ее не поймут. На это можно сказать лишь одно. Потратьте немного денег, купите первую часть и посмотрите. Посмотрите после просмотра четвертой и вы пойдете в кино еще раз. Что бы взглянуть на ЭТО новым взглядом.

    Форсаж повзрослел. Он стал серьезным, но остался таким, как был первый. За это его и стоит смотреть. Выходя из зала я перестал ненавидеть вторую и особенно третью часть. Я все забыл. Ибо мне дали зрелищ.

    О фильме. Все как всегда. Там, где снимается Вин Дизель, всегда полно драйва. Мне снова захотелось стать стритрейсером. Так со мной бывает после каждого его фильма. Я хочу жить жизнью героя.

    Много гонок, много драйва, много действий. Сюжет здесь не важен. Он вторичен. Главное исполнение. И исполнение есть. Из последних фильмов с большим удовольствием я смотрел лишь «Пираты карибского моря 3»

    Сюжет слаб, но это пока не важно. И будет не важно, если все на этом и закончится. Пятой части не надо. По крайней мере с таким сюжетом. Если история так и останется недосказанной — это пойдет ей только на пользу.

    Я не буду говорить что в фильме хорошо, а что плохо, что понравилось, а что нет. Пусть это решает каждый для себя. Я не заметил огрехов, потому что получил что хотел. Те, кто смотрел первую часть меня поймут.

    Итог: один из лучших боевиков последнего времени. Отличное перерождение истории, которое должно стать ее окончанием. Да, конец подразумевает пятую часть. Но очень хочется верить в силу разума а не денег. Пусть все закончится на мажоре. Так как сейчас. Что бы не плеваться как в предыдущих частях. именно за это мы и любим кино. За недосказанность, за надежду, за «а может все же пятая?». Но нет. Великий финал великого фильма

    10 из 10

    9 апреля 2009 | 21:22

    Не всем понравилась очередная часть самой известной гоночной франшизы. Возможно потому, что многие рассчитывали на большее. Как по мне, так фильм получился нормальным. Он не шедеврален, несмотря на то что сам я являюсь фанатом антологии.

    Хотя если уж совсем честно, я не люблю когда снимают продолжения. Дилогии, трилогии — это ещё куда ни шло. Но квадрологии… Когда снимают многочисленные продолжения — это больше выглядит попыткой ещё раз заработать на уже известной истории. Впрочем чётвертая гоночная часть, вполне на уровне. Вообще создатели рассчитывали остановиться уже на второй, а для съёмок третьей пригласили совсем другую команду, чтобы в случае чего можно было свалить финансовый провал именно на них. Но фильм окупился в прокате, несмотря на то что не имел почти ничего общего с двумя предыдущими частями. Тогда чисто в качестве подарка для фанатов у продюсеров появилась идея снять четвёртую. Получилось в целом неплохо. Хорошая операторская работа, в целом неплохой сценарий, добротный саундтрек. Очень жалко что Мишель Родригез больше не появится, но это такая жертва, что называется «чего не сделаешь ради искусства» Вин Дизель, к сожалению постарел. На лице очень хорошо видны морщины. Пол Уокер как всегда хорош собой и нравится он мне больше чем Дизель. Джордана Брюстер со времён первой части и знаменитого «Факультета» на вид стала старше, но по-прежнему ничего. Съёмки гонок сняты добротно и мне очень даже понравились. Появилось качество цвета, сейчас объясню в чём тут дело. Никогда не замечали что первая часть какая-то желтоватая на цвет? Здесь этого уже нет. Несмотря на нелестные отзывы, я с большим удовольствием пойду на 5ую часть. Очень всё-таки интересно что получится у команды создателей. Хотя продюсер Нил Мориц уже намекал на появление шестой части…

    9 из 10

    18 октября 2010 | 18:26

    Кто ждет от фильма запутанного сюжета, трогательной эмо-драмы и увлекательных весёлых приключений в отшлифованном романтическом мире уличных гонок — эта часть не для вас. Так же она и не для тех, кому главное — правдоподобие, и кто убеждён, что в спецэффектах важней не место и время, а соблюдение всех законов физики (забывая, для чего собственнно придумали спецэффекты).

    Кто надеется увидеть скорость как она есть, просто скорость, просто экстрим, просто драйв, во ВСЕХ смыслах без какой-либо глубокомысленной подоплеки, это — именно то, что нужно. 4 часть Форсажа — самая сумасшедшая по части драйва. Зрелищные спецэффекты, которые в фильме чуть ли не постоянно и везде (но именно там, где должны быть), динамический сюжет, стремительно разворачивающиеся события, яркие, колоритные герои — всё в его пользу. «Затянутые» моменты, где герои больше молчат, суперски контрастирют с тем, чем заканчивается такое молчание, и это постоянно держит в напряжении. Саундтрек тоже отлично подобран, акцент сделан не на громкость, а на то же напряжение, на нервы. Оставаться равнодушным невозможно. Вин Дизель незаменим, опять убеждаешься, что «Форсаж» и Вин Д. едва ли не синонимы. Все актеры как никогда на своем месте. Правда, оч не хватает Мишель Родригес, хоть и понятно, что весь смысл в её гибели… Трогательной драмы в фильме действительно нет, но есть просто драма. Сильная, мощная, не сопливая, великолепная основа для Форсажа. Поэтому не удивляешься, когда во время фильма вдруг чувствуешь, что «всё гораздо сложней, чем кажется»… Но тут же забываешь об этом и вновь погружаешься в сумасшедший ритм погони.

    Кстати, «погоня», соревнование, дух борьбы буквально пронизывает весь фильм: взаимоотношения Торетто и О`Коннора, гонки на дорогах, работа полицейского отдела (даже отношения среди его сотрудников), сам характер героев, сюжет в целом завязан на идее Борьбы, стремлении к победе, выполненения миссии. Соревновение как состояние души — с собой, с окружающими, с машинами, с жизнью. Да, Форсаж 4 не простой фильм. Но во время просмотра об этом не думаешь, а просто смотришь и наслаждаешься.

    Словом, если вы хотите получить удовольствие — вы его получите, если вам нужна «пища для ума» — в Форсаже-4 вы найдете хорошее меню. xD

    7 июля 2010 | 14:14

    Они вернулись! Так вроде шла пропаганда этого фильма. Мол, старая банда в сборе. Вернули Вина Дизеля, Пола Уокера, Мишель Родригез и Джордану Бревстер. На всех мне было наплевать, но вот возвращению Вина я был несказанно рад. Не открою никому глаз, если скажу, что с каждым новым «Форсажем» качество падало пропорционально росшим бюджетам. Но тут-то всех вернули, должна быть бомба! Она рванула.

    Не смотрел его очень долгое время, ибо боялся опять расстроиться из-за Дизеля. Бомба, рванувшая до нашей эры, ещё свежа в памяти. Нравится актер, нравится его рокот. Не удержался, а зря. Фильм начинается неплохо, но как-то вяло и смешно. Оказывается в Гондурасе нехватка топлива и Дизель со своей новой бандой обворовывают бензовозы. Ну, это в «Безумном Максе 2» было круто, там было в тему. Здесь кроме возмущения от тупости американских детей, которые могут в это поверить, ничего не произошло. Кувыркающийся топливный бочонок вогнал второй гвоздь в гробик, быстро опускающийся в глубокую яму. Выглядело если и не очень убого, то, как минимум, смешно.

    Никому не кажется, что Вин стал похож на картофелину? Старый мультик «История игрушек» всем в помощь. После обещанной мне в самом начале фильма неожиданности (правда удивительно, я ставил на другую лошадь), пошли страдания. Страдающий картофель это жестоко. Ещё более фантастично выглядит печальный картофель. Я под стол сползал, когда Вин начинал расстраиваться. Если человеку прописано играть машины для убийства — играй их и не выпендривайся. А здесь просто ад, как будто его комары кусают, и он страдает, мучается, что нет «раптора» или «фумитокса». Муки динозавра, атакованного комаром, видеть ещё не приходилось, канал Дискавери на пару с ВВС наверняка лопнули от зависти. Такого реализма они не способны показать, а тут живое ископаемое минут пять бьет рекорды.

    После страданий повинуясь жанру, разъяренная картофелина начинает бродить по городу и пугать народ, то погрозится кому-то мотор в голову вбить, то потрясет какого-то нацмена над улицей. Все сразу выкладывают тайны тайны. Тайна проста как две копейки, опять Пабло Эскобар. Никаких разорванных глоток, никакого мата, никакой искры. Злобный картофель абсолютно аморфен. Ни в одном месте не зажигает. А ведь в таких фильмах нужен драйв, надо чтобы адреналин хлестал, не как в «Адреналине» со Стэтхэмом, там хлестало несколько другое. Тут кстати дрыстало то же самое, только более детской субстанцией.

    Просто ад. Честное слово, я так давно не расстраивался. Если снимаешь откровенный тупняк, зачем делать идиотские разговоры о вечном, на кой уходить в астрал и закатывать глаза? Зачем вообще говорить больше того, чем требуется. Если у кого-то, видя происходящее на экране, сложилось другое мнение, можно смело топиться, безмозглость не лечится. Пропагандистский фуфел. Ниссан скайлайн я не куплю, всем по заостренному бревну, режиссеру баобаб.

    Истинно верное.

    16 августа 2009 | 21:45

    Ура! Можно ликовать — вышла четвертая часть самой знаменитой саги про уличных гонщиков. Большое спасибо Джеймсу Лину, режиссеру четвертого фильма. Почему? Да потому что он собрал воедино команду героев из первого фильма — Пола Уокера, Джордану Брюстер, Мишель Родригес и, конечно же, Вина Дизеля. Спустя восемь лет мы снова можем лицезреть команду из оригинала. После третьего (по моему мнению, самого неудачного и неудавшегося) фильма продюсеры все же решились дать франчайзу новую жизнь. И не прогадали.

    Что можно сказать о сюжете? Не стоит ждать что-либо нового — все осталось так же, как и раньше — тачки, гонки, красивые девушки, терки между главными героями, злодей-наркобарон (не чувствуете переклички с сиквелом?) Но разве мы хотели чего-нибудь нового? Нет. Просто хотелось увидеть старых героев, узнать, что они делают и в какую переделку вляпаются на этот раз.

    Картинка и музыка впечатляют качеством и продуманностью. Хочу заметить, что некоторые сцены по зрелищности переплюнут половину трюков в предыдущих частях (такие, как угон бензовоза). Гонки, как всегда, на больших скоростях и на мощных тачках. Здесь гонки предстают перед нами в другом свете. Иногда кажется, что идею гонки на звание курьера для Артуро Брага стибрили из хорошего гоночного симулятора NEED FOR SPEED: MOST WANTED.

    В игре актеров, конечно, есть недочеты, но перед его плюсами их можно опустить. Все актеры держали уровень своей игры (а некоторые просто пытались поддерживать хорошую планку). Особо придраться не к чему — да и зачем? Фильм вышел сравнительно неплохой, его можно посмотреть не один раз и купить на DVD. Советую смотреть одному — мешать никто не будет.

    9 из 10

    P.S. Судя по концовке, будет пятая часть. Так что будем ждать…

    26 сентября 2009 | 16:41

    Сразу скажу- что я не поклонница таких фильмов как Форсаж и т. д.- но этот фильм Лучший из всех 4-х фильмов Форсаж.

    Сама я вожу машину- очень понравилась операторская работа- особенно гонки по улицам города. Эффект полного присутствия. Сюжет очень динамичный- из зрителей никто даже не выходил из зала. Фильм держит от первой до последней секунды.

    Удивили конечно цены на билеты… но с первой же минуты мы не пожалели о потраченных деньгах.

    Даже не хочется пересказывать сюжет — иначе будет не интересно смотреть.

    В общем — это лучший фильм (такого жанра) за прошедший год. Последний фильм, который мне так же понравился был — Железный человек.

    Идите в КИНО!

    10 из 10

    9 апреля 2009 | 10:36

    Я боялся его смотреть, потому что считал, что достойного продолжения мы уже не увидим… Но не тут то было…

    Миф о том, что «продолжение любого фильма всегда хуже первой части» очень редко рушится… и подобных фильмов можно пересчитать по пальцам (например «Назад в будущее», «Такси»), но вот наконец-то успех! Форсаж-4 вторгся в элитную единицу таких «разрушителей мифов»!!!

    Скажу сразу: я фанат трилогии. Первая часть — это конечно идеал (10 баллов), вторая (9 баллов), третья это полный крах (5 баллов), ну и наконец четвёртая часть — это так же 10 баллов! Это конечно не та категория фильма где всё должно отдаваться сюжету (это я для тех скептиков которые считают, что в фильме нету хорошего сценария), тут главное другое! И это нечто необъяснимое даёт фильму настоящий драйв! Это конечно же правильный подход, что в фильм вернули главных героев и они снова вместе! В фильме достаточно быстрых погонь, порадовал отличный дубляж в фильме. Диалоги некоторые заставляют смеяться даже по окончанию фильма! В общем это по настоящему лучшее кино, что мне удалось посмотреть в этом году! Фанатам Форсажа смотреть обязательно!

    Фраза из фильма:
    - Будь это честная гонка — я бы тебя обогнал.
    - Да ты головой стукнулся…

    Эти парни всё-то не могут понять кто же из них быстрее, может мы когда то это узнаём, и увидим Форсаж-5…

    10 из 10

    7 мая 2009 | 07:58

    «Пока тебя не было, многое изменилось!»

    (давая по газам) «Тут ты прав!»


    Ну конечно картины из серии «Форсаж» ну никак нельзя называть шедеврами, но то что все фильмы про «быстрых и яростных» однозначно заслуживают зрительского внимания, да и сделаны они очень качественно, а самое главное для подобного жанра динамично, ярко и интересно, в общем здесь есть все, что нужно для настоящего боевика. На эту часть я ходил в кинотеатр и помню что тогда было народу просто уйма, но несмотря на это мне место нашлось, так как я ходил один и могу сказать что денег потраченных на билет мне не было жалко, так как я увидел по-настоящему хороший гоночный экшен, который достаточно приятно удивил, ведь после множества отрицательных отзывов как со стороны критиков, так и со стороны обычных зрителей, мне уже думалось что фильм действительно настолько ужасен и там буквально штамп на штампе, без них конечно же никуда, но их было очень мало, как впрочем и каких-либо недочетов. Вообще последние две части «Форсажа» мне нравятся куда больше, нежели первые, так как в последних сериях куда больше экшена и динамичности, да и по сюжетной составляющей они смотрятся как-то поинтереснее, ну и конечно же в последних сериях стало больше гонок и разнообразных скоростных заездов с участием крутых машин, что несомненно идет фильму на пользу. Ну а теперь немного поподробнее про саму ленту и про её сюжетную линию.

    Сюжет рассказывает про события предшествующие третьей части и продолжающий сиквел, а именно: отпущенный полицейским Брайаном О`Коннором, Доминик Торетто во всю живет себе в Южной Америке, иногда грабя проезжающие неподалеку грузовики с топливом, но вот однажды одна такая погоня чуть не заканчивается гибелью самого Доминика и его подружки Летти. Вскоре Торетто узнает что таинственным образом Летти была убита, причем сделано это было в США. Теперь разыскиваемому по всей Америке Доминику нужно во чтобы то ни стало найти виновника гибели своей подруги и естественно жесточайшим образом покарать его, к тому же Дом (именно так ласково называла Доминика погибшая Летти) давно не виделся с Брайаном, который все также работает в полиции. Оба героя случайным образом встречаются, когда пытаются допросить одного из подозреваемых, который объявляет им что во всем виноват мексиканский наркобарон Брага, к которому просто так не подойти, ведь единственный способ увидеться с такой личностью, это стать его соратниками, а именно нужно пройти все испытания и стать его «водителем» и незаметно перевозить через границу различного рода наркотики. Теперь Доминику и Брайану нужно объединить свои силы чтобы справиться с таким серьезным врагом как Брага.

    Сценарий конечно не шедевр, но все же лучше чем во многих подобных фильмах, все-таки в четвертом «Форсаже» по-крайней мере присутствует хоть какая-то сюжетная линия и интрига, да и в самом деле, подобное кино смотрят не для того, чтобы восхищаться сюжетом и диалогами, а смотреть на безумные гонки на крутых тачках, на которые смотреть безумно приятно и интересно. Не стоит забывать что для хорошей картины нужен еще и звездный актерский ансамбль, который здесь конечно же присутствует:

    «Глаз от машины оторвать не можешь?»

    «Просто любуюсь формами!»

    «Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?»

    «Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели!»


    Все также хорош Вин Дизель, которому роль Доминика Торетто очень идет, хотя странно видеть человека который всю жизнь копается в машинах с такими мускулами и мышцами, но несмотря на это Вин в своем образе смотрится очень реалистично и самое главное интересно, ведь на него действительно приятно смотреть, да и играл Дизель отлично, видно что с каждым новым фильмом Вин старается все больше и получается у него все лучше, короче так держать Вин, молодец! Как-то нейтрально отношусь к Полу Уокеру, который сыграл Брайан О`Коннора, ну не очень мне он нравиться и все, ну а если смотреть на его актерскую игру, то он справился неплохо, хотя кое-какие претензии к нему конечно же имеются, в основном только из-за того, что он весь фильм проходил с каменным выражением лица, я думал что подобное будет у Вина, но неожиданно этот весомый недочет обнаружился у Уокера, ну а если не считать в расчет это, то конечно же неплохо, особенно для картины подобного жанра. Хороша Джордана Брюстер, которая уже превратилась из девочки в первой части, в самую настоящую женщину в четвертой, да и сыграла она отлично. Очень понравилась Мишель Родригез, которой по видимому нравятся роли, где её героине придется умирать, на моей памяти мало лент, где бы красотка Мишель дожила до финальных титров, ну а если не брать в расчет этот факт и оценивать только актерскую работу, то могу сказать что Родригез с этой задачей справилась здорово, хоть и времени у неё для более продуктивной актерской работы не было.

    Просто шикарно отыграл Джон Ортиз, которого лично я помню только по роли в провальном сиквеле «Чужих против Хищников», но здесь Джон реабилитировался сполна и лично мне он очень сильно понравился, даже на фоне более известных и маститых Дизеля и Уокера, Ортиз смотрелся здорово. Ну и еще отмечу актрису Гал Гадот, которая запомнилась в основном только тем, что забавно флиртовала с героем Дизеля и имела достаточно внушительные формы, как я понимаю в следующей части Гадот будет заменой Родригез, ну могу сказать что полноценной заменой это назвать сложно, но буду надеяться, что новая красавица не затеряется на экране, как и Родригез когда-то. Самыми сильными составляющими «Форсажа» вновь является саундтрек, который все такой же забойный и динамичный и конечно же режиссура Джастина Лина, который сняв эту часть доказал что умеет снимать хорошее кино и что «Тройной Форсаж» это не какая-нибудь случайность, в общем Лин молодец, как и вся съемочная команда четвертого «Форсажа».

    «Ну что же, про тачки вроде все ясно. А как насчет твоей женщины?»

    «Главное — это глаза. Её глаза должны проникать в самую душу и видеть меня насквозь, без шелухи. На 20% ангел, на 80% дьявол. Очень земная и не истерит когда под ногтями черно от мазута!»


    Итог: коротко, просто хороший экшен, который легко и приятно смотрится и имеет в своем активе звездный актерский состав, блестящий саундтрек и замечательную режиссуру, так что моя оценка четвертому «Форсажа» именно такая:

    10 из 10

    28 января 2011 | 16:41

    Я не против сиквелов как таковых. Порой случается, что продолжение уже полюбившейся истории ничем не уступает оригиналу, а порой даже и превосходит его. Вспомнить хотя бы неуловимого Борна и Бэтмана Кристофера Нолана. И какая бы цифра не стояла в названии, вышеназванные картины это нисколько не испортило.

    Увы, но это не про «Форсаж». И хотя воссоединение старой команды сперва необычайно воодушевило, фильм это, к сожалению, не спасло. Ну, совсем уж притянули сюжет за уши.

    Хотя при этом, провальным фильм назвать язык не поворачивается. Как никак, но мускулы Дизеля, смазливое личико Уокера, отлично срежиссированные сцены зрелищных погонь и аварий свое дело сделали. Однако, это уже не тот взрывной коктейль легкого безумства и ярких красок, который мы наблюдали 8 лет назад в первом «Форсаже».

    Поэтому

    7 из 10

    29 апреля 2009 | 20:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>