всё о любом фильме:

Рок-волна

The Boat That Rocked
год
страна
слоган«Мы лишим девственности ваши ушки!»
режиссерРичард Кёртис
сценарийРичард Кёртис
продюсерХилари Беван Джонс, Тим Беван, Эрик Феллнер, ...
операторДэнни Коэн
композиторХанс Циммер
художникМарк Тилдесли, Томас Браун, Род МакЛин, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр драма, комедия, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Великобритания  1.14 млн,    США  1.07 млн,    Франция  862.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
История о диджеях британского пиратского радиошоу 60-х. Сюжет фильма рассказывает правдивую историю британской пиратской радиостанции, которая вещала с корабля в северном море, в то время как BBC выдавала в эфир два часа поп-музыки в неделю.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
96 + 62 = 158
5.6
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме есть сцена, где один из героев проигрывает музыкальную композицию, датированную 1969 годом, и это несмотря на то, что действие картины разворачивается в 1966.
    • Джек Девенпорт, сыгравший правительственного чиновника, как и Билл Найи (глава радиостанции), снимались вместе в другом знаменитом фильме о пиратах — «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» (2006).
    • В фильме «Радио Рок» вещало на средних волнах 203 м, но в русском переводе неоднократно произносится частота 103,4 FM (частота московского Радио «Маяк», диджеи которого озвучивали главных героев).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Прообразом радиостанции «Радио Рок» стало судно Radio Caroline, на борту которого был установлен 10-киловаттный радиопередатчик. Судно также затонуло.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1959 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В истинном англичанине на удивление гармонично сосуществуют две стороны — джентльмен и хулиган, и каждая из них всегда найдет в этом мире свою аудиторию обожающих женщин. Но, наверно, именно чисто британское умение быть одновременно и тем и другим, и другим, сформировало особый тип мужчины, примеры которого мы находим и в литературе, и в спорте, и в музыке, и, конечно же, в кино.

    Достаточно вспомнить образ жизни лорда Байрона, который одновременно воплощал в себе идеалы и пороки своего времени, или Дэвида Бекхема — блестящего футболиста и не менее блестящего персонажа светских хроник и глянцевых изданий, чтобы обрисовать себе этот образ в общих чертах. Но, пожалуй, самые яркие примеры находятся в области музыки, а точнее, британского рока, на многие десятилетия обозначившего основные музыкальные тенденции для всего мира. Совмещение двух миров — рока и кино в фильме «Рок-волна» (2009) предоставляет практически неограниченные возможности для исследования феномена джентльменского кодекса истинного хулигана.

    Картина Ричарда Кёртиса — это иронично-ностальгирующее повествование о далеких временах, когда рок-н-ролл находился под официальным запретом. Блестящий сценарист таких культовых комедий, как «Ноттинг Хилл», «Четыре свадьбы и одни похороны», «Дневник Бриджет Джонс», в качестве режиссера выступил в трех картинах, самой успешной у зрителя остается первая из них — «Реальная любовь» (2003). Однако и «Рок-волна» нашла своего зрителя, который, без сомнения, отличается определенным музыкальным вкусом. Вообще авторский подчерк Кёртиса не спутаешь больше ни с чьим именно благодаря его удивительному музыкальному чутью и умению вплести музыку времен расцвета рок-н-ролла в историю, рассказываемую на экране. Порой трудно определить, музыка в этих фильмах иллюстрирует происходящее, или наоборот, все события лишь навеяны сюжетами классических рок-баллад.

    Одним из определяющих условий успеха «Рок-волны» стал фееричный актерский состав. Команду подпольной радиостанции, расположенной на дрейфующем в северном море корабле, виртуозно разыграли лучшие британские актеры современности. Почти все предстают здесь в непривычных для себя образах, играя экстравагантных диджеев пиратского радио. Единственный американец в это компании Филип Сеймур Хоффман представил мужественного и умудренного Графа, конкурирующего с загадочным и самоуверенным Гэвином (Рис Иванс); молодой и наивный Карл (Тома Старридж) находит поддержку в лице безукоризненно элегантного и харизматичного Квентина (Билл Найи). Каждый из героев обладает своим собственным обаянием и вызывает у зрителя желание пообщаться и почувствовать атмосферу этого закрытого тайного общества, объединенного страстью к рок-н-роллу на заре его эры.

    Атмосфера 50-х годов прекрасно передана благодаря общему художественному оформлению картины, особую зрительскую благодарность здесь хочется выразить художнику по костюмам Джоанне Джонсон, которая сделала одежду героев самостоятельным мотивом фильма: эти пиджаки, острые воротнички, расцветки рубашек, экстравагантные шарфы хочется рассматривать бесконечно. Хочется к ним прикоснуться, чтобы почувствовать: английский хулиган в одежде еще более привередлив, чем джентльмен.

    Фильм «Рок-волна» — это как одна большая и задорная рок-баллада. В нем есть место и лирическим поворотам, и сарказму, и социальным проблемам. Но все это было бы лишь набором слов, если бы не удивительный по своей силе драйв этого кино: по-мальчишески беззаботный и в определенной степени хулиганский, он не переходит определенной грани и не впадает в уровень пошлого юмора, оставаясь бесшабашным и эстетским одновременно. И как под старый добрый рок-н-ролл, под этот фильм хочется танцевать, смеяться и любить.

    27 июня 2014 | 23:41

    Есть у меня три огромные страсти, знаете ли: Рок, Кино и Радиожурналистика. Так вот, этот фильм умудряется все это в себя впитать, передать атмосферу (Батюшки, какой отличный прием, мама, которая присоединилась к просмотру позже, спутала фильм с картиной 60-х) и сделать все это задорно и весело.

    Актерский состав у меня вызвал восторг. Весь. Признаться честно, влюбилась с первого кадра в Квентина, в исполнении Била Найи, харизма и обаяние через край.(Надеюсь на долгое и приятно общение с его творчеством). На втором месте в моем личном топе из этих мальчиков-зайчиков расположился Крис О`Дауд и его Симон, страшно мило и наивное существо, ну и конечно, нельзя не отметить, пусть и третьей строчкой, любимца женщин по ту и эту сторону океана несравненного Гвена, которого превосходно исполнил Рис Иванс. А вообще, повторюсь, все были просто шикарны.

    Вообще все герои — типичные бунтари 60-х, я кончено не жила тогда, но по музыке, фильмам и литературе можно легко их себе представить. Хиппи, подросток в поисках себя, три мачо: говорун, молчун и, невозможно поверить, толстяк, рокер, лесбиянка, почти офисный планктон, и амбициозный молодящийся стакан — все они могли либо потопить эту посудину, либо поднять ее до небес, но они умудрились сотворить и то, и другое.

    «Не важно, чтобы во всем был смысл, — смешно, ну и ладно!» (с) (Пол МакКартни. Думаю, хорошо знаком слушателям Рок-Радио).

    Это можно отнести и к нашему кино. Ну без пошлости конечно не обошлось, ну куда ее теперь девать, раз уж теперь это приобрело стандарт для комедии? Прямо скажем, в этом фильме она приняла более мягкое и элегантное обличие и поэтому светлость этого фильма и его оптимизм мне ее перекрыли.

    Но и попереживать в конце этот фильм тоже заставил немало. Позабавила еще и путаница с отцовством.

    Хочу сказать огромное человеческое спасибо за подборку песен (Особенно за Who и Дэвида Боуи). И за упомянутого, хоть и вскользь, Мика Джаггера. Это добавило колориту. Ну ладно, это лично мне добавило колориту:)

    16 апреля 2011 | 16:55

    Смотрела этот фильм пару лет назад, а сейчас решила пересмотреть. Вдруг, как это часто бывает, я тогда осталась просто под впечатлением. Со временем стала понимать, что если пересмотр фильма не оставляет впечатлений, то значит первый просмотр оставил мимолетное впечатление. Тем не менее, после пересмотра «Рок волны» поняла, что еще не раз посмотрю этот фильм.

    Запретить музыку? Или нет, не так. Попытаться истребить музыку? Музыку которую слушают тысячи людей. От простого рабочего до школьника. Музыка, кино, фотография, живопись — это искусство, это невозможно уничтожить. В 60-х британской правительство желало уничтожить рок музыку, но им мешала одна «непотопляемая» станция на которой рок играл круглыми сутками. Это радио не замолкало больше чем на минуту, потому что ведущие любили музыку, любили рок, любили своих слушателей. И большая часть Соединенного королевства наслаждалась этой музыкой. Но правительство твердо решило, что нужно покончить с этой радиостанцией…

    Зритель попадает на корабль Рок радио вместе с юношей, который является родственником капитана корабля. Мы узнаем какие разные ведущие есть на этой посудине: и крутые, и молчаливые, шутники, новостники, и даже полуночный ведущий — для тех кто не расстается с роком и ночью.

    За этот «фак» нас отфакают по полной!©

    Что можно сказать об актерах? Они великолепны! Никогда не устану хвалить британский кинематограф и в особенности британских актеров. Уже опытные и известные актеры: Билл Найи, Рис Иванс, Ник Фрост, Кеннет Брана, Эмма Томпсон. И Филип Сеймур-Хофман (пусть он и не британец) справляются со своими ролями на все 100%. И молодая британская поросль в виде Тома Стёрриджа тоже не дает промаха. Каждый из актеров смог показать своего персонажа особенным, выделить его из толпы.

    Не просто быть крутым, но простым быть круче.©

    Ричард Кёртис некогда дебютировавший как режиссер («Реальная любовь»), смог закрепить своё имя в киноиндустрии второй режиссерской работой — «Рок волна». И к этому фильму Кёртис писал сценарий сам, я могу лишь удивляться, потому что редко попадаются кинематографисты которые снимают так шикарно фильмы и пишут такие отменные сценарии. Хотелось бы вновь расхваливать саундтреки потрясающего композитора Ханса Циммера, но в данном фильме они теряются на фоне музыки, которая является лицом фильма. Но тем не менее, там где нужно саундтреки подчеркивают необходимое.

    Я живу музыкой. И когда меня хотят лишить музыки, я готов умереть за неё.©

    Пересмотр этого фильма оставил такие же приятные впечатления как и первый просмотр. Этот фильм о любви к музыке, о дружбе, об умении признавать ошибки, о преданности своему делу, и о многом другом. Персонажи этого фильма все разные по внешности, по характеру, но их объединяет одно — они все любят рок!

    27 июня 2012 | 21:00

    В 2009 году на экраны вышел фильм, который смело можно назвать событием. Благодаря ему зрители хотя бы на 2 часа смогли оказаться в славных 60-х, прочувствовать дух свободы и немного побыть бунтарем.

    «Рок-волна» с первых секунд поражает своей неповторимой атмосферой. Прошла пара минут — и вот ты уже на корабле, развлекающем всю Британию. Кстати, линия объединения народа под «флагом» любителей рок-н-ролла можно назвать не только самой трогательной, но и определяющей в фильме.

    Сюжет в данной картине трудно назвать замысловатым, однако, красочная феерия из песен, пьянок, бунта и веселья, несомненно, не заставляет скучать. Наоборот, чем больше мы углубляемся в историю этого необычного радио, тем сильнее наша жажда узнать, что ждет всё эту компанию впереди, как справятся они со строптивыми властями. Не это ли магия кино?

    К слову о героях, что замечательно, главный из них — Карл (в исполнении потрясающе красивого Тома Старриджа) совершенно не примечательный персонаж. А вот большинство второстепенных героев — невероятно колоритны. Можно долго перечислять их особенности и достоинства, но правда в том, что все они самобытны. Актеры все также хорошо справились.

    Да, фильм может показаться достаточно пошлым и развратным, а поэтому и недостойным просмотра. Но я думаю, что все эти ходы были использованы исключительно для создания подобающей атмосферы. Ведь по сути своей фильм — одна сплошная вечеринка безбашенных любителей хорошей музыки.

    Кроме того, картина очень стильная, чего стоят только наряды и оформление самого корабля.

    Ну, и самое главное — музыка. Здесь ее целое море, и каждый найдет себе передачу по вкусу. Может это будет доктор Дэйв, или же Боб, а может вам наплевать на треки и вы хотите услышать погоду или новости? В этом вам поможет Джон. А еще есть возможность отправиться в сумасшедшее плавание по течению рока с героями Риса Иванса и Филипа Сеймура Хоффмана. Выбор лишь за вами.

    9 из 10

    Спасибо.

    28 февраля 2013 | 12:53

    Как я люблю такие веселые, позитивные и жизнерадостные фильмы! Когда он шел в кинотеатре, то остался для меня не замеченным, но сейчас я все таки добралась до него. И нахожусь в восторге…

    В нем столько драйва, энергии и полноты жизни, что дух захватывает. Обитатели загадочного корабля, дрейфующего в Северном море, настолько яркие и запоминающиеся каждый по своему… трудно даже кого то выделить.

    Особенно впечатлил Ник Фрост, его весельчак-балагур и по совместительству ультра-ловелас вне конкуренции. Очень хорош Филипп Сеймур Хоффман, а также Рис Эванс — на их героев любоваться было одно удовольствие.

    Ну и конечно Том Уисдом — Марку слова были не нужны.

    Это не значит, что не понравились остальные, просто всех не перечислишь.

    Несмотря на то, что фильм идет больше 2-х часов, во время титров была одна мысль — жалко, что закончился.

    Пронеслись перед глазами 60-десятые с их запретами, открытиями, борьбой за свободу слуха, и огромным количеством поп- и рок-музыки. По ощущениям, этот фильм очень напомнил мне «Стиляг» — та же атмосфера бунтарства, борьбы за свободу, море музыки, море девушек. Фильм-праздник.

    Отличный юмор, забавные ситуации — местами я хохотала в голос. Очень понравилось…

    Про музыку нечего и говорить — в этом фильме она главное действующее лицо и не подкачала.

    В общем, 9 из 10

    29 сентября 2009 | 18:55

    Очень хорошее кино, которое долго запрягает, но быстро ездит! Кертис не подвел.

    Фильм — о музыке, и о людях, которые любят музыку! Ну где вот сейчас та музыка, которую можно вот так! любить?! Подскажите мне еще одну певицу, даже не российскую, уровня Annie Lennox?! Нету. И вряд ли будет.

    А тут — целый фильм-посвящение! Фильм — признание в любви! ЗдОрово!!!

    8,5 из 10

    28 октября 2009 | 02:35

    Фильм о мечте, которая, какой бы невероятной и неосуществимой в жизнь она была, все-таки имеет шанс сбыться.

    Весь фильм создает неописуемый настрой, который длиться на протяжении всего просмотра, даря невероятные положительные эмоции и переживания, которые остаются в душе зрителя еще долго-долго после завершения просмотра данной картины. Причем этот фильм нельзя назвать картиной одноразового просмотра, нет. Его хочется смотреть снова и снова, причем каждый раз он дарит все те же незабываемые ощущения, которые не в силах подарить ни один другой фильм.

    Картина насыщена событиями, красками и музыкой, которая делает всю киноленту, по-настоящему, шедевром всего кинематографа. В ней настоящий рок-н-ролл, поэтому все его поклонники будут просто в восторге от увиденного. Но фильм в состоянии оценить не только фанаты рок-н-ролла, но и те, кто не любит скучную и мрачную жизнь, кто находиться в постоянном поиске чего-то нового и никогда не любит сидеть на одном месте. Кино заводное и веселое, поэтому это идеальная картина, которую можно смотреть в кругу друзей, получая безумное удовольствие от всего, что происходит на экране, она действительно стоит того, что б ее увидели.

    Настоящий представитель золотой коллекции музыкального периода 60-х, что делает фильм не только по-настоящему интересным и захватывающим, но и очень познавательным. Любители соединенного королевства даже смогут оценить всю атмосферу общества тех лет, что также является положительной характеристикой этой картины, и делает ее просто незаменимой частью жизни каждого, кто хоть немного увлекается этой тематикой. В нем можно услышать родной английский язык со всеми его отличительными чертами, так как в этой картине собрался целый коллектив людей достойных роли представителей британского народа. Это радует всех зрителей, кто хоть немного разбирается в разнице между людьми той или иной страны и времени.

    Жизнь веселая и непринужденная. На лодке «Радио рок» каждый день — это сплошной драйв. И чем больше смотришь этот фильм, тем больше хочется стать его неотъемлемой частью, или хотя бы чуточку раскрепоститься, чтобы получать хоть малейшую долю удовольствия от жизни, которое получают все герои этого фильма. В нем показана настоящая жизнь, и нам есть чему учиться и с чего брать пример. Это потрясающе.

    Музыка и актерский состав, безусловно, сыграли определяющую роль всего фильма, причем сделали это с наилучшей возможностью и в полном объеме создали нужную атмосферу и обстановку. Билл Найи как всегда просто неподражаем, настоящее олицетворения британского рок-н-ролла 60-х.

    Музыка — рок-н-ролл, а он вечен, что делает фильм одним из тех, за который хочется умереть, чтобы только лишь увидеть. Рок-н-ролл дарит нам возможность взглянуть на жизнь иначе, научиться видеть светлое даже в самые темные времена, научиться верить, и самое главное, научиться отрываться и жить по полной каждый день. Рок-н-ролл наполняет жизнь смыслом и дарит чувство уверенности и стабильности, пусть даже длинной всего в одну музыкальную композицию, но это действительно так. Поэтому фильм «Рок волна» просто необходимо смотреть, ведь в нем есть все, что нужно современному зрителю. И никто не останется разочарованным.

    10 из 10

    19 января 2010 | 22:20

    Вот это фильм! Давно, а может и никогда, я не испытывала ТАКИХ эмоций при просмотре фильма.

    Сюжет потрясающий — секс, наркотики и рок-н-ролл! Восемь ди-джеев транслируют рок-н-ролл по всему соединенному королевству, а может даже и дальше. Их жизнь идет весело и непринужденно, но иногда и проблемы сваливаются на их головы(точнее на что то другое) — правительство пытается, а именно «пытается», запретить радио — пиратство. И как раз это и так сказать раззадоривает пиратов — они пойдут на все, главное против закона и с музыкой. И плевать им хотелось на угрозу тюрьмы и прочего! Они все, и миллионы слушателей и сами ди-джеи, живут музыкой. Она их жизнь!

    На протяжении всего фильма сохраняется атмосфера веселья и драйва. Хочется просто встать с кресла и танцевать со всеми героями — ощущение незабываемое. Музыка настоящих 60-х: The Easybeats, Cream, The Kinks, The McCoys. ..

    Та эпоха — это переворот в истории музыки! Спасибо актерам, продюсерам, операторам ну и конечно же Ричарду Кёртису за великолепный фильм!

    10 из 10

    13 июня 2009 | 22:55

    Рок-волна (The boat that rocked) 2009, the UK -Germany

    Director — Richard Curtis

    Cast: Philip Seymour Hoffman,Rhys Ifans, Bill Naghy, Tom Sturridge.

    По правде говоря. это не фильм, это ядерный взрыв. По сравнению с ним Love Actually — просто сопливая рождественская мелодрама (не поймите меня превратно, Love Actually — отличный рождественский фильм).

    Нет, право слово, The Boat That Rocked — это что-то невероятное!

    Этот фильм нельзя было придумать и срежиссировать, этот кусок жизни надо было прожить, в нем купаться. им дышать, его пить и есть, что и сделал Ричард Кертис (он же автор сценария).

    Эти 2,5 часа — счастье в чистом виде, и даже (удивительное дело!) не обращаешь внимания, на то что его дублировали Стиллавин, Карлов, Тутта Ларсен и Сева Новгородцев (только в конце поняла, что Новгородцев озвучивал Билла Найи — капитана Квентина (собственно, а кто еще это бы смог сделать?:)

    «Рок-волна» — настолько энергетически мощный фильм, что даже если бы он был немым (оставалась бы только музыка), то впечатление от него было бы не менее сильное.

    Он восхитителен во всех смыслах: актерский состав — это что-то невероятное: такая роскошь. такие личности: Найи, Ифанс, Хоффман — словами не передать как они все прекрасны в каждом жесте, в каждом телодвижении, словом, в каждом кадре.

    Как отвратителен Кеннет Бранна в роли одного из представителей кабинета министров, изо всех сил стремящийся ликвидировать пиратское радио. И в своей неузнаваемости он невероятно хорош, ручаюсь. что такого Бранну мир еще не видел.

    Как очарователен этот мальчик, Том Старридж, которого я запомнила еще по роли в Being Julia (это только 3-я его роль в кино). Он такой милый, такой воспитанный, такой непосредственный, очень английский подросток, этот свитер и пижамные штаны и эти кадры, когда он узнает кто его отец, а потом спасает ему жизнь, когда корабль начинает тонуть.

    А еще эти врезки со слушателями разных социальных пластов Британии, «впитывающие» Radio Rock, прильнув ухом к динамику, утром и ночью, и в парке и в туалете, боясь пропустить даже слово, произнесенное любимым диджеем. Это вообще про меня, мои 16 лет и радио SNC.

    Про музыку я вообще промолчу, потому что это именины сердца, все лучшее из 60-х, такой драйв!!!

    Не могу не сказать про финал, Все эти съемки, когда команда практически гибнет, их убивает система, но они не сдаются. ибо умереть во имя музыки и достойного дела всем вместе — это дорогого стоит. Что значит только одна фраза капитана Квентина (Найи) про одного из диджеев: «Странный человек, он боится умереть!».

    Снято фантастически, ты пребываешь в диком напряжении, так как непонятно погибнет команда или все-таки благодарные фанаты бросятся на помощь, раз правительству наплевать.

    Ну и последнее. Это настоящая Британия, без прикрас, все, что я так люблю, 60-е, переплетенные с сегодняшним днем, хорошие манеры, непристойные шутки, внутреннее достоинство, рубашки в цветочек, твидовые пиджаки, музыка, позерство. естественность, фасад Национальной галереи на рассвете, угол Shaftsbury Avenue и даже Downing Street.

    Только в этой стране и только в такой атмосфере мог появиться сэр Ричард Брэнсон, революции здесь, слава Богу, не было, но, тем не менее, она свершилась именно на островах, она произошла в умах, сердцах и душах. Аутсайдеры победили, мэйнстрим в заднице. Рок революция, рок-волна. Аминь!

    И последнее. Как -то по телеку слышала, как Тема Троицкий сказал. что программным директорам современных радиостанций надо не отрываясь, без перерыва на сон и туалет, круглые сутки смотреть этот фильм, чтобы понять в каком… они работают сейчас и каким должно быть настоящее радио. За точность цитаты не ручаюсь, но целиком поддерживаю и полностью разделяю.

    29 августа 2011 | 12:02

    Когда начинал смотреть, думал «Вау! Будет что-то про пиратское радио из 60х, с хорошей музыкой и смешными шутками», но, посмотрев, разочаровался. Нельзя, конечно, сказать, что полностью, но какой-то осадок присутствовал уже примерно с середины фильма.

    Снят фильм хорошо — это и понятно при таком-то бюджете. Актёры играют неплохо, некоторые даже хорошо, особенно порадовал Рис Иванс в образе Гэвина, ведь как правило, Рис играет каких-то неудачников или нелепых, глуповатых персонажей, а здесь было очень приятно видеть его совершенно в другом образе — чуть ли не рок-звезда, божество всего радиоэфира той эпохи. Подчёркнута чопорность англичан, это и правда было забавно. Музыка — великолепна, и даже несмотря на разницу между датой некоторых песен и датой в фильме, всё равно, такое допущение не слишком критично.

    Но вот сюжет…

    Да, не спорю, идея оригинальная, исторические факты таки затронуты, да — НО! Абсолютно плоские шутки, постоянно вращающиеся около ширинки и так или иначе связанные с сексом, жестоко поступающие ради забавы персонажи… Я не спорю, приколы и подколки друзей — нормальное занятие, но не настолько уж они должны быть жестоки, как в фильме. Ладно, спишем это на совесть сценаристов.

    Но одна вещь в сценарии меня всё-таки окончательно добила. Момент, когда главный герой бегает в поисках второго презерватива из-за невменяемой подружки, которая при случае тут же оказывается в постели Дэйва, ещё вполне объясним, но когда Карл второй раз встречается с Мэриэнн и говорит ей что-то вроде «кто захочет спать со мной, я всё понимаю, бла-бла-бла…», подразумевая, что ему совершенно плевать, что до него Мэриэнн спала с Дэйвом, а сам он — девственник, а потом тут же ложится с ней в постель — это верх глупости. Я не спорю, есть такие персонажи, но, всё-таки, я считаю, что большинство вполне нормальных, адекватных людей просто не захочет разговаривать с такой девицей, застукав её в чужой постели буквально отвернувшись на секунду.

    Смотрел только ради музыки.

    Поэтому:

    6 из 10

    8 июля 2012 | 20:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>