всё о любом фильме:

Рок-волна

The Boat That Rocked
год
страна
слоган«Мы лишим девственности ваши ушки!»
режиссерРичард Кёртис
сценарийРичард Кёртис
продюсерХилари Беван Джонс, Тим Беван, Эрик Феллнер, ...
операторДэнни Коэн
композиторХанс Циммер
художникМарк Тилдесли, Томас Браун, Род МакЛин, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр драма, комедия, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Великобритания  1.14 млн,    США  1.07 млн,    Франция  862.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
История о диджеях британского пиратского радиошоу 60-х. Сюжет фильма рассказывает правдивую историю британской пиратской радиостанции, которая вещала с корабля в северном море, в то время как BBC выдавала в эфир два часа поп-музыки в неделю.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
97 + 62 = 159
5.7
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме есть сцена, где один из героев проигрывает музыкальную композицию, датированную 1969 годом, и это несмотря на то, что действие картины разворачивается в 1966.
    • Джек Девенпорт, сыгравший правительственного чиновника, как и Билл Найи (глава радиостанции), снимались вместе в другом знаменитом фильме о пиратах — «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» (2006).
    • В фильме «Радио Рок» вещало на средних волнах 203 м, но в русском переводе неоднократно произносится частота 103,4 FM (частота московского Радио «Маяк», диджеи которого озвучивали главных героев).
    • Песня «Let`s Dance», звучащая в фильме, была написана в 1983 году, хотя действие разворачивается в 1960-х. Также в фильме используется кавер-версия композиции «Stay with Me» записанная 2009 году наряду с оригинальной версией 1966 года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Прообразом радиостанции «Радио Рок» стало судно Radio Caroline, на борту которого был установлен 10-киловаттный радиопередатчик. Судно также затонуло.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1955 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это не просто рок-н-ролл — это секс с музыкой, великолепные прелюдии, и сильнейшие оргазмы. Этот фильм — сплошная атмосфера, которая не нуждается в оценке — она сама вас оценивает. Эти диджеи не просто люди — это Прометеи, несущие людям огонь, любовь и наслаждение.

    Здесь нет аморальности — здесь все оправдано духом направления. И если вы не полюбите этот мир — вы там не нужны, они отлично справятся и без вас.

    10 из 10

    24 марта 2014 | 17:10

    Note: Во время написания автор слушал альбом битлов «Revolver». Не самый позитивный альбом, хочется отметить. Настроение соответствующее.

    Note N2: Разделам отзыва даны названия песен битлов.

    «It won’t be long»

    Я ждала этот фильм, и послала смску своей подруге-киноманке: «Знаешь, что мы будем делать 30 апреля? Пойдем на Рок Волну» сразу же, как увидела афишу, потому что
    А) «Реальная любовь» давала определенные гарантии
    Б) Потому что реклама реально красивая
    В) Потому что наконец то ни одного известного мне актера (как же надоели одинаковые лица)
    Г) Потому что рок-н-ролл это моя жизнь!

    «Please please me»

    И вот билеты у меня в руках, меня чуть ли не трясет от возбуждения. Ну же, покажите мне 60е, покажите мне лучшую эпоху в истории человечества! Покажите мне свободу, настоящую любовь и рок-н-ролл! Покажите мне то, чего мне так не хватает!

    «Can’t bye me love»

    Меня не подкупить. Ни супер известными актерами, ни громкими именами режиссеров, операторов, ассистентов и постановщиков света, ни офигенным бюджетов, ни первым местом в топ 250 по мнению Кинопоиска.

    Меня можно купить искренностью, увлекательным сюжетом и искрометным юмором. Или чем-то одним. И я прощу все ляпы и неискреннюю игру молодых актеров (сделаем скидку на их нервы).

    Но нет, нет, нет. Этому фильму я не прощу ничегошеньки. Я все ему припомню!

    «Don’t let me down»

    Они предали меня! Все от режиссера до массовки! Они показали не то, что я ждала!
    Ответьте мне, кто-нибудь может представить себе Британию без Битлз или Роллинг Стоунз. Тем более середину 60х. Тем более если речь идет о рок-н-ролле.

    А любовь? В фильме нет любви? Зато есть пошлость и штука, которая зовется one night stand. Или это нормально? И даже черт с ними, ди-джеями, у них нет ничего святого. Мне Карла жалко. Мэри Энн плевать на него. Как типично.

    А дружба? А английский юмор? А музыка? Нет, друзья, это не мои идеальные 60е.

    «Not a second time»

    Не стану смотреть это во второй раз. Хотя, нет, под пытками, может, и посмотрю. Но пытать придется чем-то серьезным. «Испанская хватка» подойдет.

    «The End»

    И несмотря на все вышесказанное, фильм был бы неплох (просто нужно было выплеснуть негодование и разочарование), если бы я ничего от него не ждала.
    А так…
    Пойду-ка пересмотрю «Через Вселенную».

    6 из 10

    2 мая 2009 | 21:48

    Меня долго уверяли, что фильм похож на «Стиляг» и «Через вселенную», а я отнекивалась. Правильно делала, как оказалось. В этой ржавой лодке энергии ровно столько, чтобы тихо-мирно дрейфовать в нейтральных водах и позволять своим обитателям волноваться о собственных членах. Стоит только завести мотор — и лодка с крахом пойдёт ко дну.

    Кёртис строит воздушные замки там, где их никогда не было. Начать хотя бы с того, что куча мужиков сидит посередине океана в старой посудине и весь день крутит пластинки. Каким-то чудом они освобождены от мирских забот о хлебе насущном и творят, что хотят. Нам просто предлагают поверить в эту сказку без лишних вопросов о финансах и моральных подвигах. Молодой человек восемнадцати лет может не думать о том, кем он будет в этой жизни и как заработать на пропитание, — он может просто залечь в одной из кабин этой рок-лодки и качаться себе на волнах…Как-то уж слишком легкомысленно. Да, рок-н-ролл — это свобода и получение удовольствия от жизни, но это также серьёзный шаг против общества, внутренние терзания, тяжёлый подвиг. Вот этой драматической составляющей в фильме вообще нет. Почему-то рок-н-ролл у Кёртиса пушистый и безобидный, как котёнок. А сознание людей, нарушающих закон и провозглашающих себя вестниками будущего, наполнено какими-то мелочными заботами.

    Недостаток номер два — музыка. Логично предположить, что фильм снят в жанре мюзикла или хотя бы процентов шестьдесят его составляют песни. А ничего подобного. Мы слышим только жалкие отрывки тут и там, причём не самых известных композиций (почему-то ни одна песня Beatles так и не прозвучала). Подобные фильмы должны вызывать желание встать с кровати и пуститься в пляс или хотя бы подпевать — но ничего из этого я не почувствовала. В фильме как будто негде развернуться, и весь дух рок-н-ролла, который Кёртис пытается оживить в течение двух часов, так и остаётся чем-то неуловимым.

    Впрочем, можно предположить, что шестидесятые и эта злосчастная лодка — только антураж для каких-то интересных событий в жизни главных героев… И снова нет. Характеры обрисованы очень поверхностно и выглядят плоско. Их много, но надо не раз пересмотреть фильм, чтобы запомнить имена и особенности каждого. Даже удивительно, что в «Реальной любви» Кёртису удалось парой штрихов создать сильные образы, а тут — абсолютный промах.

    Просто абсурдно выглядят министры, борющиеся с пиратской радио-станцией. Тоже мне злодеи. В связи с этим основная сюжетная линия (борьба за «свободу») выглядит несколько несерьёзно. Зло не пугает, добро не воодушевляет — минимальный эмоциональный отклик. А фоновая сюжетная линия (отношения между героями) напоминает детскую игру «Кто последний добежит — тот беременный мужик!» Местами забавно и даже вызывает добродушную улыбку, но как-то это не соотносится в моей голове с понятием «рок-н-ролл»…

    В общем и целом, у фильма есть свои плюсы. Оно лёгкое, позитивное, способно поднять настроение на градус-другой. Но я ожидала гораздо более серьёзного подхода. Вот просто не могу простить это режиссёру — лучше б про любовь снимал, у него это лучше получается.

    8 ноября 2009 | 16:31

    В 60-е в Британии была идеальная обстановка для возникновения рок-н-ролла: экономический кризис, безработица, консервативно настроенное общество и, главное, скучающая молодежь, которой были нужны новые идеалы и лидеры. И такими стали рок-н-рольщики, которые пели о свободе, любви и своих мечтах. «Рок-волна» — фильм, отражающий не столько ту эпоху, а скорее идею рока того времени.

    Карл, попадающий на «радиостанцию на волнах рока», фактически проводник между зрителем и командой корабля, а также персонаж, олицетворяющий молодого парня 60-ых: не имеющего четких идеалов в жизни и заблудившегося в собственной душе. Мы вместе с ним знакомимся со всеми обитателями рок-волны и проникаемся любовью к этим обаятельным и неординарным личностям, каждый из которых уникален по своему (нужно сказать спасибо великолепному актерскому составу). Зритель сразу погружается атмосферу свободной любви, мира и обаятельной семьи, созданной экипажем корабля. Обилие юмора, вываливающегося тогда, когда мы его не очень ожидаем. Музыка великолепно подчеркивающая, а порой и вовсе задающая настроение: то печальная, то веселая, то сексуальная. Откровенный и развязный сюжет перемешивается неожиданными комическими, а порой и грустными ситуациями. Живая камера, неглупые цитаты, ощущение свободы — все это великолепная первая половина фильма.

    Вторая часть постепенно сбрасывает настроение созданное первой. Параллель между правительством и обитателями рок-корабля, которую режиссер неоднократно проводит, получилась однобокой. Комичной, смешной, но четко делящей героев на плохих и хороших. Режиссер полностью принимает сторону рок-движения, отчего злодеи вышли плоскими и неинтересными, а драматическим сценам не хватает, собственно, драмы. Всё это усугубляется «хэппи-эндом» и общей наивностью картины (вспомните сцену в стиле «Я — Спартак, нет это я — Спартак…»)

    Но, наверное, фильм и должен быть таким. Он, как рок-н-ролл 60-ых, который только зародился и был сродни ребенку — наивный, простой, мечтательный. Именно с передачей идеи песен той эпохи в жизни рока картина справляется великолепно. Это уже потом будут и многообразие направлений и идей, и трагическая судьба многих групп и исполнителей, смена поколений и смена идеалов молодежи. А пока, те, кто любит рок-н-ролл, могут настраиваться на ностальгическую волну и, да здравствует, «sex, drugs, rok&roll»!

    16 ноября 2009 | 20:59

    После просмотра «Рок-волны» остается только одна мысль: почему же я раньше его не посмотрела?

    Фильм очень понравился, и как раз подошел под настроение. Забавный, веселый, беспечный, добрый, пошлый (куда уж без этого) и нереально рок-н-ролльный. Осталось только саундтреки найти, ведь в кадре постоянно звучат хиты прошлых лет от легендарных групп, и я тут же влюбилась во все композиции до единой.

    Фильм хорош всем: тут вам и легкая атмосфера, и много юмора, и то, что он основан на реальных событиях, и интересный сюжет, и веселые персонажи и умопомрачительный актерский состав. Причем фильм совсем не тупой и не бессмысленный, а очень даже поучительный. Признаюсь, из актеров знала только Билла Найи, Риса Иванса, Джека Дэвенпорта, Джемму Артертон и Дженьюэри Джонс, но пока смотрела фильм, полюбила всех остальных актеров и героев, которых они играли.

    Конечно, главным козырем фильма является целая команда персонажей — диджеев пиратской радиостанции, которые постоянно находится вместе, от чего и создаются смешные моменты и нелепые ситуации. Еще очень привлекает сплоченность всех персонажей, несмотря на все передряги и неурядицы, что происходили на корабле. Они все очень разные, каждый со своим неусмиримым характером, грехами и тараканами в голове, но это единый коллектив, где все прижились, подружились и полюбили друг друга. Актеры тоже хорошо сыгрались. Чувствовалась слаженная и единая атмосфера и что актеры делали свою работу с душой и любовью. Все персонажи очень обаятельные, уникальные и крайне милые.

    Особенно хочу выделить Билла Найи и Риса Иванса. Изумительно! Этим двум чертовски обольстительным «старперам» фильм обязан своей экстравагантностью и эпатажем. Билл Найи (Квентин) неотразим в роли управляющего, в стильном костюме и с холодным завладевающим взглядом. Он самый здравомыслящий человек на корабле, уважаемый всеми, но кое-какая безбашенность в нем тоже присутствует под стать своей команде.

    Отдельное слово про Риса Иванса. Здесь он меня окончательно покорил. Роль подобрана в точку, так как сам персонаж (Гэвин) очень яркий и фактурный, да тут еще и неотразимый Рис Иванс, сражающий наповал своей харизмой, эпатажем и пофигизмом. Ему и длинные реплики не понадобились, чтоб завладеть вниманием зрителя, стоит лишь показаться в кадре в вычурном костюме с по-доброму нахальной физиономией. Беспредельно шикарен.

    Остальные герои тоже очень понравились, и актеры постарались на славу. Порадовал Джек Дэвенпорт, было приятно на него смотреть, да и роль весьма забавная. Пока смотрела фильм, мне все время казалось, что это был не Том Старридж, игравший Карла, а Оливье Мартинес. Уж очень Том Старридж был на него похож с такой прической. Также была удивлена, увидев Джемму Артертон и Дженьюэри Джонс (Эленор), которые сейчас снимаются в успешных голливудских фильмах.

    И еще я наконец-то посмотрела на Кеннета Брану (Сэр Алистер), потому как он мне был известен до этого только как режиссер.

    Ну и рок-н-ролл, разумеется. То, что задает тон и настроение фильму. Его тут много, он везде, почти каждую минуту, и ничуть не надоедает, потому как композиции удачно вплетены в сюжет. Да и вообще музыка там — одно наслаждение!

    В общем, киноманам, меломанам, тем, кто хочет развеселиться и расслабиться, настоятельно рекомендую!

    24 января 2013 | 22:00

    В ожидании выходящего менее чем через неделю Star Track Д. Д. Абрамса посмотрел музыкально-хулиганскую комедию «Рок Волна», приплывшую к нам прямиком из Туманного Альбиона. Надо сказать, ничего себе кино. Определенно там достаточно баловства на тему ниже пояса. Предостаточно даже. Но баловство сие при том не выглядит каким-то бородатым и потным, с гармоникой и рюмкой — аки в некоторых отечественных «самых лучших» и не только фильмах. Музыка? Да в общем ее там почти нет. Мюзиклом картину не назвать. Но не без нескольких красивых фрагментов со звуком. Это просто хорошая с соленым привкусом иронии и самоиронии комедия. Не голливудский юмор за 5 центов. Просто несколько дней среди слегка чокнутых, но с чувством собственного достоинства и движущей их идеей людей. Несколько дней продолжительностью два часа.

    Отчего-то тянет сравнить со «Стилягами». Но — разрази меня гром! — сие кино не видел. Только жуткая толика смелости позволяет предположить, что «Стиляги» тут проиграют. В искре? Возможно, не в том. Скорее в соответствии духу времени. В большей реалистичности. В большей искренности.

    3 мая 2009 | 18:54

    Музыка, любовь и надежда - вот девиз фильма. Если в двух словах — чудесное кино!

    Давно не видела столь яркого и веселого фильма. Саундтрек просто великолепный, почти под каждую песню так и хотелось встать и начать танцевать! Актерский состав тоже не подкачал: роль Билла Найи просто создана для него, да и Филип Сеймур Хоффман совсем не подкачал. Конечно, были некоторые недочеты, но под конец фильма они смываются и остаются только положительные впечатления.

    Шутки, драма, музыка, любовь и, конечно же, хорошее настроение — все это подарил фильм своим зрителям.

    Хочется только сказать: Побольше бы таких фильмов, а то уже надоело всё насилие.

    9 из 10

    6 мая 2009 | 22:00

    Первое впечатление, после того как я ознакомилась с описанием фильма и актёрским составом — вызвало хорошие мысли, об отличном фильме. Порадовал и трейлер, весёлый и позитивный. Не порадовало лишь одно — ничего из того, что обещают нам описание, трейлер и актёрский состав, здесь нет.

    Фильм откровенно слабый, он слаб во всём, но хуже того то — что нас обманывают. Хорошая завязка обещает нам, что фильм будет о чём то действительно ярком, глубоком, и с прекрасным посылом. На деле же, очень быстро все хорошие ожидания катятся в пропасть. Данная работа позиционирует себя — как хороший, весёлый, умный фильм, об ушедшей эпохе. И слава Богу, что она ушла…

    Чем данный фильм хочет показаться: Умным, остроумным, с отличными шутками. Фильмом, рассказывающим нам о великой и прекрасной эпохе. О мужественных и оригинальных людях, вкладывающих все силы и средства в борьбу с жестоким старым режимом ханжей-фашистов. Фильмом, где нам покажут и объяснят многие вещи, сталкивающиеся с нами в жизни, и как нам стоило бы на них реагировать. Фильмом оставляющим глубокие мысли, заряд позитива, и ярких образов героев.

    А на деле? На деле всё просто ужасно. Мало того, что рекомендуемые фильмы рядом с ним, не имеют ничего общего, так ещё и почему то фильм пытается закосить под мюзикл.

    2 часа пошлой нудятины — это лучшее определение этого фильма.

    Имея таких отличных актёров, никто из них толком и не раскрывается, хотя очевидно — что каждый из них заслуживает время чтобы открыться зрителю. Каждому из них, явно есть что рассказать. А что получилось? А получилось, что 2 часа нам показывают быт «суровых» борцов с системой. А именно — трусость, бесконечные половые связи, отбивание чужих жён, подруг, употребление алкоголя и наркотиков, и ничего не делание — под видом великого благого дела.

    Юмор откровенно тупой. Он не смешной, он просто пошлый. Даже американские пироги лучше, они местами действительно заставляют посмеяться. Здесь же — даже улыбки не возникает, и это странно, фильм то — про английское. Страна, люди, музыка — а британского юмора нет. Неинтересная бытовуха — вот наше развлечение. Даже нормальных пьянок в фильме нет.

    Главный герой вылитый Дэн Рэдклифф, деревянный до ужаса, тряпка-парень так и не поменяющийся за весь фильм, персонаж. Отец гг безответственный, эгоистичный, инфантильный хипарь, лучшие диджеи могут только вести себя как безответственные 17 летние подростки. Мать гг — девушка лёгкого поведения, переспавшая с половиной корабля. Никаких сильных поступков, подставы и подлянки по отношению друг к другу, под видом глубокого уважения. Сидящие на этом корабле люди, просто «расслабляются» спиртным, трахают привозимых к ним девушек, много болтают ни о чём, и самим фактом своего существования якобы заслуживают уважения к ним.

    Да и вообще, о чём этот фильм? Какой подвиг они совершили, неужели они заслуживают уважения? Да те самые чиновники из департамента ничуть не хуже их. В фильме часто произносится слово РОК. В фильме РОКА нет, это сборище жалких хиппарей, не более. Пить, трахать чужих жён и девушек, и сидеть на корабле — вот что наши рокеры умеют. У фильма по-сути, и сюжета то нет. Это просто случайно собранные воедино куски неинтересных событий, которые ни к чему не ведут, и ничему не учат. Даже чиновники кажутся более правильными, честными и благородными, по сравнению с нашими героями, которых к слову сказать выставляют за адекватных людей с их совершенно отвратительными поступками, а чиновников выставляют дураками с помощью не смешных и картонных высмеиваний, которые кстати, идут им только на ползу, но никак не на пользу нашим «героям» и только расширяют пропасть между зрителем и его обожанием «героев». Они не заслуживают уважения или обожания — только жалости и отвращения. Если бы не линия с борьбой против этого радио, это был бы фильм про секс и пьянки, без хороших шуток и смысла. Да и вышло так же, мне даже обидно, кроме музыки в фильме нет ничего хорошего. Откуда такие оценки?

    Посмотрите лучше «Квадрофению» или «Сид и Нэнси» — там есть смысл, вот где настоящая Британия того времени, вот где реальность, герои и подонки. Сильные и запоминающиеся фильмы, где настоящая реальность тех времён. Там есть РОК, тут же — сборище жалких трусливых хиппи. 2 часа фильма, ни о чём. Ни умных вещей, ни развлечения. Даже Рок на века — намного намного лучше и честнее к зрителю. Хорошая идея — была отвратительно реализована, а жаль, такой бы мог получиться яркий и запоминающийся фильм о борьбе за свободу.

    4 из 10

    Если вы любите музыку 60-ых, лучше просто послушайте её, это лучше, чем потратить 2 часа времени на такую бездарность.

    26 февраля 2015 | 07:12

    Я отказываюсь верить своим органам зрения — Кертис, мастер тонкого английского юмора и автор замечательных романтических комедий, не мог снять столь непонятное и неудобоваримое кино.

    Главное впечатление — разочарование. Исходя из синопсиса и общей тематики фильма я ожидала увидеть залихватское повествование о буйных 60-х. Что ж, может это я такая черствая деревяшка, но по-моему фильм Кертиса и знаменитая атмосфера того времени разминулись еще на стадии написания сценария. Не знаю, как у вас, а у меня в голове при упоминании рок-н-ролла и его почитателей возникают образы этаких отвязных молодых людей и девушек, знающих толк в хорошей музыке и умеющих радоваться жизни. И эти представления никак не вяжутся у меня с оголтелыми девочками-фанатками (которых беспрестанно показывали весь фильм), сидящими кружком у радиопреемника не ради музыки, а ради любимого ди-джея, с которым потом при встрече можно будет заняться сексом. Ничего не скажешь, истинные «ценители» рок-н-ролла.

    Кстати, о ди-джеях. К чему было такое нагромождение героев? До конца не раскрыт ни один, за исключением образа, воплощенного Хоффманом. Чем занимались в кадре остальные? Играли роль говорящего интерьера, что, кстати, странно: обычно картинам Кертиса присущи отлично прописанные, яркие, запоминающиеся персонажи. Но в этот раз количество в качество не перешло.

    Один из главных вопросов, возникших после просмотра, — а где смеяться-то? «Рок-волна» — это какая-то недокомедия, что опять же в голове не укладывается: предыдущие работы Кертиса можно просто на цитаты растаскивать и в сотый раз ловить себя на не сходящей с лица улыбке от просмотра той или иной комичной ситуации. Куда все это пропало?

    Про саундтрек говорить не буду — на любителя. Но все же какой-то он не запоминающийся что ли. С одной стороны, не битлами едиными, а с другой — странным выглядело отсутствие хотя бы упоминания о лучшей рок-н-ролльной (британской к тому же!) группе всех времен The Rolling Stones. Классика, как-никак.

    Но в одном создатели оказались правы — следующие 40 лет для рок-н-ролла действительно удались.

    6 из 10

    20 сентября 2009 | 21:33

    Имя Ричарда Кертиса уже принято в обиходе соединять с выражением «гений британской романтической комедии». В его мире всегда найдутся красивые герои, которые бегают по улицам, или по аэропорту, чтобы найти свою единственную и сказать ей заветные слова любви, или же беззвучно признаются в любви. Его фильм — всегда сказка, в которую веришь и которую ждешь. Он вселяет в душу зрителю надежду, что на месте героев может оказаться и он. Попасть в этот вихрь любви и дружбы — мечта многих. Однако, любовь и дружба — понятия не точные, и смотреть на них можно с разных сторон, и каждый вывод будет верен. Вот и Кертису вздумалось взглянуть на эти вещи под другим углом.

    «Рок-волна» — всего лишь вторая режиссерская работа Кертиса, в которой режиссер очень мало взял от романтической комедии. Этот фильм — не то, что вы привыкли видеть в картинах сэра Кертиса. На первый взгляд, сентиментальности в фильме не достает катастрофически, но в конце она взорвется бомбой, чего зритель вряд ли ожидал. Так что досмотрите фильм до конца, а потом делайте выводы.

    Фильм-история о диджеях пиратского радио, которые вместо нуднейших песенок, крутили целые сутки напролет Хендрикса и The Kinks. Секс, наркотики, рок-н-ролл перемешаются в жизни этих эксцентричных людей. Особое спасибо актерам. Так бойко и ярко показать свои непростые образы у них получилось на отлично.

    Очень своеобразный и неожиданный привет от Ричарда Кертиса, на который многие положительно ответят.

    «В мире на данный момент стало меньше эмоций, согласитесь. С рок-н-роллом людям легче живется. Не хочется раскрывать концовку, но там происходит нечто такое и произносятся такие слова, что поневоле думаешь: «Да, это правильно, и это прекрасно. Это мысль, которую стоит запомнить». Многие вынесут из этого что-то для себя».

    Ричард Кертис.

    28 августа 2010 | 09:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>