К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Думая, надо сходить, трейлер хороший и вообще сама идея тоже хорошая.

Сижу, смотрю, нравится. История про обычную школьницу и ее школьную подругу, и тут получает она шкатулку от отца и все идет не по плану...

Действия в фильме продолжаются, и все прям хорошо, отлично я бы сказал, просто великолепно, а прошел уже где-то 1 час и осталось всего лишь 30 минут (да, фильм не особо большой, но об этом позже).

И тут, я сижу и жду супер окончания, чтобы с улыбкой выйти из кинотеатра и тут...

Я не знаю, что произошло в этот момент с режиссером, но он просто потерял рассудок (да простит меня Джон Р. Леонетти). Действия глупо переплетаются, главная героиня, которую довольно неплохо сыграла Джои Кинг, начинает, извините меня, тупо колбасить из стороны в сторону. И такой фильм просто скатывается все ниже и ниже...

Если спросите, кому же понравятся? Скажу, девочкам, дамам, женщинам и всем кому понравился Эдвард Каллен, хехехе...

Но, как говорится, все старались и играли довольна неплохо, хотел бы выделить Ли Ги-хона. Хорошая игра и добрая душа. Хотел поставить 7, а потом думаю многовато будет.

6 из 10

11 января 2018 | 23:02
  • тип рецензии:

В роли исполнителя желаний выступает китайская шкатулка желаний. Достаточно положить на вещицу ладони и подумать чего желаешь, как оно моментально сбудется. Но у каждого чуда есть своя цена, и в случае с подобными магическими вещицами расплатой являются жизни знакомых и родных людей. В фильме магическая шкатулка попала к школьнице «оригинальным» способом. Её отец, как бы это сказать, рылся в мусорных баках и нашёл выброшенную вещь. Да-да, главную героиню тихоню Клэр в школе дразнят и даже дали прозвище «мусорщица». Не совсем понимаю, что заставило двух здоровых мужиков, отца имеющего свой двухэтажный дом и дочь, которая ходит в школу, рыться в мусорных бачках, но с другой стороны кто этих американцев разберёт?

Так вот, шкатулка желаний таки попала к девочке, и она тут же принялась их загадывать. А какие желания могут быть у школьника изгоя? То-то и оно, вполне тривиальные и обыденные. Вероятно, именно это послужило причиной столь негативных отзывов о фильме.

Кому не понравится этот фильм? Тем, кто категорически не любит смотреть фильмы про школьников и школьную жизнь. Тем, кто в принципе не любит фильмы с подобным сюжетом. Ну, а в остальном, «Бойся своих желаний» не так уж и плох. Главная героиня в плане актёрской игры старается изо всех сил. И в принципе вытягивает довольно посредственное кино. Смотрел только ради сюжета с исполнением желаний. Ну, и в принципе у меня нет антипатии к кино про школьников. Так что…

6 из 10

21 февраля 2022 | 11:14
  • тип рецензии:

Фильм «Бойся своих желаний» как бы продолжает ставшее снова популярным среди режиссеров в 2017 году направление молодежных фильмов ужасов. Вслед за «Няней» от Netflix, «Убить за лайк», «Матрицей времени», «Счастливого дня смерти» вышла и эта кинолента, также рассказывающая о «нелегкой» жизни американских тинейджеров, для которых цель стать лучшим в классе или в школе сравнима с грандиозными планами Бонапарта. Естественно Wish Upon не имеет ничего общего с вышеуказанными фильмами, он не является продолжением ни одного из них, просто тема школы здесь также имеет немаловажное значение, ведь главная героиня в лице Клэр Шеннон (Джои Кинг), в чьи руки попадает красивая китайская шкатулка с иероглифами и причудливыми узорами, пользуется возможностью и делает так, чтобы ее школьная жизнь наладилась. Ее отец – Джонатан (Райан Филипп) работает мусорщиком и его профессия является объектом насмешек для Клэр со стороны богатеньких учеников. Как это бывает, причем вне зависимости от страны и учебного заведения, всегда найдутся те, кто будет объектом насмешек для других: скромная одежда, отсутствие крутого телефона, эпизод из давнего школьного прошлого, поставивший на тебе клеймо – все это типичный набор той части подростковой жизни, которую многие скрывают, стыдятся или стараются пережить, замкнувшись в себе.

Сюжет «Бойся своих желаний» раскручивается вокруг шкатулки, которую Джонатан нашел в мусорном баке (хорошая такая шкатулка, только грязная) и решил подарить дочурке на день рождения. Я конечно все понимаю, но дарить то, что подобрал на помойке – мягко говоря странно. Да, не спорю, может быть на свалках и можно найти весьма неплохие вещи, но не дарить ведь их своей дочери! Это первый момент, который разочаровал в фильме. Ну да ладно, подарил и подарил. Как бы невзначай Клэр, оставшись со шкатулкой наедине, загадывает шутливое желание, - чтобы ее обидчица заболела. И, о чудо! На следующий день нахалка начинает хворать. А Клэр, словно став одержимой новой вещицей, продолжает загадывать желания… Вот только за каждое желание нужно расплачиваться и совсем скоро Клэр придется столкнуться с ужасающей правдой: каждое воплощенное в жизнь желание оборачивается смертью для людей, ее окружающих!

Второе, что разочаровало – это поведение главной героини, чьи необдуманные действия привели к весьма печальным последствиям для многих. С одной стороны Клэр можно понять – она устала быть объектом издевательств со стороны сверстников, ей надоело быть наедине с самой собой, ведь отец по большей части ее не замечает, погрузившись с головой в мусорный бак и спрятавшись там от проблем. Поэтому ее стремление стать счастливой вполне оправданно, но когда она понимает с чем столкнулась, ее это не останавливает и девушка продолжает идти по неверному пути.

По своей концепции «Бойся своих желаний» похож на серию фильмов «Исполнитель желаний» о злобном джинне, который реализовывал мечты людей, но при этом их желания интерпретировал по-своему, делая так, чтобы эти чудаки умирали мучительной и жестокой смертью. Есть в этом фильме и нечто схожее со «Шкатулкой проклятия» 2012 года (по большей части – наличие зловещей шкатулки, из-за которой одна из героинь стала одержимой). Кроме того, Wish Upon напоминает серию фильмов «Пункт назначения», в основном из-за того, как здесь умирают люди. Если помните, в Final Destination все смерти были представлены так, будто произошел несчастный случай, либо персонаж покончил с собой. Здесь – примерно также. Еще один фильм, пришедший на ум – «Худеющий» из середины 90-х, снятый по рассказу Стивена Кинга, где также один эпизод из жизни главного героя привел к тому, что его жизнь стала рушиться на глазах. НУ а концовка фильма – это симбиоз многих молодежных (в основном комедийных) фильмов ужасов, где стремительно несущаяся машина ставит жирную точку в повествовании…

«Бойся своих желаний» - фильм среднего качества, который, в принципе, не будет скучно смотреть. Да, при просмотре возникает ассоциативный ряд с уже ранее просмотренными кинолентами, где-то кажутся спорными сюжетные линии, но в целом не скажу, что он разочаровывает.

Совсем неожиданно было увидеть здесь в эпизодической роли Джерри О’Коннела – звезды сериала «Слайдеры» («Скользящие»), фильма «Мартовские коты», «Крик 2» и «Останься со мной». Его появление в кадре стало приятным сюрпризом. Не скажу, что я его фанат, но здорово, что режиссеру фильма удалось привлечь для эпизода достаточно известного актера.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

6 из 10

09 марта 2018 | 08:44
  • тип рецензии:

Джон Р. Леонетти завоевал уважение кинематографистов своими работами на операторском поприще, но в какой-то момент его фамилия стала нарицательно негативным показателем среди киноманов и даже некоторых поклонников его таланта. Всё началось с «расчудесного» сиквела под названием «Смертельная битва 2: Истребление» (1997 год), когда Джон дебютировал в качестве режиссёра и угробил без того обречённый ещё до стадии постпродакшна проект. Затем взявшись за вторую часть «Эффекта бабочки», Джон Р. Леонетти уверенно принял эстафету от вечно второго Джефа Мёрфи, но позднее всё-таки решил не развивать «успех» и как мы видим на сегодняшний день, теперь у него на ходу фильмы ужасов.

Думаю, картину «Бойся своих желаний» надо ввести в программу методических учебников и крупных изданий по киноискусству, для примера начинающим сценаристам и режиссёрам. Чтобы предотвратить хоть 1% таких случаев, превращающих произведение в нескончаемый цикл бессмысленных заимствований, упрощённых имитаций, жанровых пародий и т.д. Мало того что сюжет фильма заезжен от одного края до другого, так ещё и повороты событий выглядят именно как плохо смонтированные кадры, склейка на склейке. Подобный рецепт «волшебного отвара» даже не снился друиду Паноромиксу. Это же целое попурри, которое пройдётся гигантской волной по таким картинам как «Шкатулка проклятия» (2012 год), «Пункт назначения»(2000 год), Исполнитель желаний»(1997 год), «Затащи меня в ад»(2008 год) и т.д.

Ну, так о чём же повествует ныне обозреваемый мною фильм под названием «Бойся своих желаний»? Жила-была одна дурочка по имени Клэр. У неё была вполне размеренная жизнь среднестатистической девушки. И поскольку она была эгоистичной, одноклеточной, маниакально помешанной на своём, притянутом сценарными нитями за уши, статусе «неудачницы», абсолютно всё указывало на трагический и нелепый исход истории. Работающий мусорщиком отец, (Которого Клэр, к слову, стыдится только из-за того, что тот работает мусорщиком. То есть он не наркоман, не бабник таскающий в дом любую с улицы и даже не алкаш-насильник.), случайно натыкается на антикварную шкатулку в мусорном баке и находку свою преподносит в виде скромного подарка дочурке. Клэр же постоянно и беспричинно огрызается на своего папу, с недоумением наблюдающего за нелогичными выпадами первой. Но мега-тупоголовость свою она проявит позднее, открыв возможность загадывать желания с помощью шкатулки.

С лёгкой руки зритель предсказывает очередной сюжетный ход, но не может понять принцип работы шкатулки. Поскольку шкатулка оказывается проклятой вещицей, в обмен на каждое желание Клэр, эта шкатулка забирает жизни людей, желательно так или иначе обмолвившихся с ней парочкой фраз и на свою голову пересёкшихся с главной героиней. Шутки шутками, но шкатулка, правда играет на выбывание, по степени неважности персонажей из близкого и не совсем, окружения Клэр.

В итоге: не то чтобы «Бойся своих желаний» совершенно безнадёжный продукт, найдёт он свою аудиторию. Но оценивая объективно, можно сказать, что как представитель жанра и просто художественный фильм, он провалился по всем статьям. Несмотря на это, каких либо отрицательных эмоций, картина, лично у меня не вызвала.

4 из 10

13 мая 2018 | 01:57
  • тип рецензии:

Продюсер и режиссер Джон Р. Леонетти вновь взялся за штурвал и снял для мировой публики очередной мистический фильм. Увы, но пока еще режиссер не сумел зарекомендовать себя с положительной стороны, так как его прошлые картины, к сожалению, не смогли подняться на олимп жанра ужаса, но все же свое место в мировом кинематографе они заняли. Его слабый дебют 'Смертельная битва 2' отпугнула многих фанатов легендарной игры. Затем провальное продолжение 'Эффект бабочки 2' подтвердило несостоятельность Леонетти, как режиссера, но потом 'Проклятие Анабель' все же дал ему шанс. Хотя с продюсерством у человека идут дела куда лучше, взять, например, удачную франшизу 'Астрал', где он числится в продюсерской команде. Но Джон настойчиво пробует себя в режиссуре, не отступая назад. На сей раз он взялся за молодежный мистический триллер, потому что, увы, но это ужасом я назвать точно никак не смогу.

По сюжету молодая и неприметная девочка-подросток получает в подарок таинственную шкатулку, которая исполняет любое желание, не предполагая, что за каждое исполнение кто-то из окружающих заплатит кровью.

Довольно простое кино без излишней загруженности понравится тем, кто не любит замороченные сюжеты. Все просто, как пять копеек. Сценарий не блещет оригинальностью, поэтому лично мне было немного скучновато лицезреть на предсказуемое развитие событий. Тем более сама главная героиня, к сожалению, совершенно не вызывала у меня симпатии или сопереживания. Абсолютно ленивая, завистливая и жестокая девочка отражала в себе основные аспекты современной молодежи, которая интересуется лишь только собой и личным обогащением. Суть происходящего само по себе напоминает принцип эффекта бабочки, где каждое новое желание или поступок делает только хуже, погружая героиню в непроглядную мглу безвыходного положения. Загнав себя в угол, героиня решается на крайние меры во имя спасения собственной души. Так как это не фильм ужасов, смотрится всё очень легко и непринужденно. События развиваются быстро, динамично, но без особой оригинальности. Даже операторские планы все стандартны и узнаваемы. Режиссер, словно прокатился по всем известным штампам среднестатистических ужастиков, не добавив в кино ничего своего. Что касается актеров, то тут также ничего особенно и примечательного.

В общем, если вам нечем заняться, то один раз можно глянуть, но особого ничего не ждите. Одноразовая и простенькая мистика для вечернего просмотра, которая вылетит из головы уже через сутки. Приятного просмотра.

5 из 10

01 октября 2017 | 03:54
  • тип рецензии:

Помню в детстве, найдя коробку видеокассет, мы просиживали тёмными вечерами перед телевизором и проникались жуткой атмосферой фильмов ужаса. Среди прочих было и несколько частей «Исполнителя желаний» - где-то продирающего душу, местами смешного и забавного. Сейчас же, смотря творение Джона Р. Леонетти, никак не мог избавиться от некоего ощущения дежа-вю, ведь «Бойся своих желаний» во многом с ним перекликается. Этот фильм – молодёжная интерпретация – только так могу объяснить линию поведения главной героини девушки подростка Клэр, которая довольно часто не укладывается в хоть какое-то логическое объяснение. Человек получил возможность загадывать желания, и тут в нём просыпается эгоизм, причём в самой крайней форме. И даже тогда, когда становится понятно, что расплата неминуема – запущенный механизм жадности уже не остановить.

В этом плане режиссёр очень хорошо передал внутренний мир подростков, с их жестокостью и изгоями, злорадством и жаждой любви, тягой к приключениям и наживе. Что бы вы загадали, если бы у вас был шанс изменить прошлое (у героини ещё в детстве умерла мать), счастья для близких, помочь друзьям? Ни то, ни другое, ни третье Клэр не интересует, ей интересно совсем другое (по крайней мере пока). Посмотрите – узнаете. Многие очень интересные моменты фильма, к сожалению, так и не получили должного развития. Некоторые – остаются неясными. Например, с самой шкатулкой или механизмом выбора жертв. Её злосчастная история и вовсе выглядит малоубедительной, как и первоначальное местонахождение.

Полно в фильме и нестыковок. В самом начале фильма героиня Джои Кинг находит магический артефакт в… уличном мусорном баке! Неужели мусор на свалку в американской глубинке не вывозят на протяжении 10 лет? Предметы на стене Клэр меняют своё расположение в разных сценах. Чудесным образом меняет своё местоположение и пятно на свитере главной героини. То же можно сказать и об её одежде: в одной из сцен Клэр ходит в пижаме, а уже через мгновение поверх неё возникает пиджак. Борода её отца то исчезает, то вновь появляется... Так что сценарная часть довольно часто лишена всякой логики. Всё же некоторые моменты действительно захватывали и интриговали. Как, например, приём с двойным выбором жертв или сама концовка. Стоит отдать должное, меня она действительно шокировала и заинтриговала. Досмотрите, кстати, фильм и после финальных титров.

Джои Кинг не всегда казалась убедительной. В той же «Будке поцелуев» восходящая актриса играла гораздо проникновеннее. Может быть, это и повлияло на моё общее впечатление от картины. Южнокарейский актёр Ли Ги-хон, конечно известный нам по трилогии «Бегущий в лабиринте», оказался настоящим украшением проекта. Он играет Райана – друга и одноклассника Клэр, а заодно исследует историю шкатулки. Вот кто вытянул всю игру, поскольку действительно интриговал и увлекал к просмотру. Так или иначе, один раз глянуть киноленту вполне можно, только вряд ли вы будете пересматривать её через какое-то время.

Кому интересно, фильм получил негативные отзывы от кинокритиков. На сайте Rotten Tomatoes кинолента имеет рейтинг 16 % со средним баллом 3,8/10. На Metacritic фильм получил 32 балла из 100, что считается по большей части негативным приёмом. Съёмки фильма начались в Торонто в ноябре 2016 года.

5 из 10

02 августа 2018 | 21:52
  • тип рецензии:

Начав смотреть этот фильм, я и не рассчитывала на что-то потрясающее. Но посмотрев большую половину, мне уже захотелось его выключить. Нет, не из-за банальности сюжета или того, что фильм явно не способен испугать даже ребенка. Причина в явной нелогичности поступков героев.

Разумеется, лидером слабоумных становится Клэр. Когда ей прямым текстом говорят, что расплачиваться за желание придется кровью, она не сопоставляет факты, нет. Она продолжает загадывать желания (здесь кстати, не совсем понятно как шкатулка выбирает жертву). Причем явно банальные, исход которых предсказуем. Делает она это под предлогом 'пожить нормальной жизнью' (хотя для нормальной жизни у нее все было), и разумеется, до последнего думает, что ей удастся избежать расплаты.

На втором месте подруги Клэр, которые так же не способны сопоставить факты. Они словно не замечают, что с подругой происходят явные перемены. Клэр, с каждым импульсивно загаданным желанием все больше приобретает зависимость от шкатулки. И этот образ, который получился под конец фильма, не вызывает сочувствия.

Фильм можно посмотреть из-за неплохого актерского состава, приятного саундтрек листа и сцен с титрами.

5 из 10

20 марта 2018 | 16:14
  • тип рецензии:

Фраза «подростковый хоррор с возрастным рейтингом PG-13» уже звучит как приговор, но к чему-то серьезному душа у меня не лежала, поэтому я и решил дать фильму шанс. Удивительно, но «Бойся своих желаний» получился не настолько плохим, чтобы делать рецензию красной, но и ничем выдающимся похвастаться не смог.

Юную Клэр сложно назвать слишком удачливой девушкой: в детстве она обнаружила тело повесившейся матери, а в подростковом возрасте стала школьным аутсайдерм. Отец, занимающийся сбором мусора, очков респекта в глазах сверстников Клэр не добавляет. Но именно он дарит дочери загадочную музыкальную шкатулку, найденную среди старого хлама, способную исполнить семь любых желаний. За страшную цену, конечно же.

Сказать, что у «Бойся своих желаний» не слишком оригинальная идея – не сказать ничего. Сюжет настолько затаскан кем ни попадя, что даже начинает попахивать. Джон Р. Леонетти, режиссер картины, тоже это понимал, поэтому попытался зацепить зрителя через подачу истории и эффектные смерти. С первым не вышло, второе выглядит вполне стильно, чем-то напоминая «Пункт назначения». Правда, детский возрастной рейтинг не позволяет развернуться на всю катушку, но даже при таких вводных получилось достойно.

Минус в том, что, как я уже не раз говорил, на одном визуале фильм в наше время не вытащить. Ему просто необходима хорошая история, а в «Бойся своих желаний» она трещит по швам, скармливая зрителю важные события в год по чайной ложке. И знаете, чем забита история между важными сюжетными событиями? Унылыми рефлексиями девочки-подростка! Да-да-да, я полностью отдаю себе отчет в том, что вряд ли вхожу в целевую аудиторию «Бойся своих желаний», которой все это может быть интересно, но тем не менее.

Есть у фильма плюсы и помимо визуальной составляющей, но их совсем мало. Например, мне понравился финал картины с его небольшим твистом, о существовании которого я догадывался, но не верил в него до самого конца. Увы, без спойлеров не могу сказать больше. Еще понравилась музыка, но это уже чистой воды вкусовщина.

По актерам сказать особо нечего, так как помимо Райана Филиппа в картине задействованы исключительно малознакомые мне личности. Главную героиню, кажется, я видел в «Темном рыцаре: Возрождении легенды», но это не точно. Отыгрывают все без исключения не особо стараясь, но и без откровенной лажи. Серединка на половинку, в общем.

«Бойся своих желаний» – абсолютно незапоминающийся и нестрашный хоррор, рассчитанный на подростковую аудиторию. Интересные моменты в нем есть, но все они уравновешиваются пресным и заезженным сюжетом. В общем, ни рыба, ни мясо.

4 из 10

Спасибо за внимание.

13 марта 2018 | 01:19
  • тип рецензии:

Довольно любопытная смесь молодежного хоррора и поучительной сказки.

Несмотря на то, что сама мысль о вселении всякого рода бабаек в неодушевленные предметы далеко не нова и изъезжена до предела. Было все - шкатулки, куклы, мобильные телефоны, видеокассеты, автомобили... Вот и здесь - заумная механическая шкатулка с музыкой.

До хорошего хоррора кино не дотягивает, хотя и видны некоторые приемчики из 'Пункта назначения'. Но, как-то недостает общей неотвратимости, неизбежности и фатальности.

Персонажи - вполне стандартные герои фильмов про тяготы и лишения американских старшеклассников - популярная девушка с группой поддержки, непопулярная девушка с группой поддержки, парень, которому класть и на тех, и на тех...

У непопулярной девочки, само собой, неполная семья и отец 'с особенностями', но она при всем при этом (о, чудо!) сохранила чистоту души и помыслов, ценит настоящих друзей и рисует красивые картинки...

Все это - до тех пор, пока в руки Клэр (главная героиня) не попадает странная китайская музыкальная шкатулка с кучей непонятных даже китайцам (Клэр почти сразу начинает проверять) иероглифов.

Далее главной героине и всему ее окружению очень грубо доносят нехитрую истину, которую желательно бы усваивать еще в раннем детстве, дабы избежать подобных приключений: за все в этом мире приходится платить. В этом и есть основная мораль сказки.

В общем и целом - довольно заурядно. Создатели работали в смеси жанров, причем ни в одном из жанров практически не преуспели.

Плюсик исполнительнице главной роли - персонаж получился практически реальный. Остановился на этом отдельно, потому что часто в американских фильмах о средней школе главные героини-неудачницы, полное впечатление, играются порноактрисами среднего возраста...

Общий вердикт - серенько. Но мораль правильная. Думайте, чего желаете. И вообще лучше достигайте всего своим честным трудом.

24 января 2018 | 14:10
  • тип рецензии:

Знаменитый британский писатель Уильям Ваймарк Джейкобс был известен своими многочисленными юмористическими рассказами, которые с изрядным постоянством печатали популярные газеты и издательства, однако в историю мировой литературы автор вошел благодаря 'Кроличьей лапке', мистической истории, заслужившей культовый статус. Поместив в центр истории желания, исполняющиеся посредством необычайного сувенира, обладающего неимоверной потусторонней силой, Джейкобс вместе с тем недвусмысленно намекнул о том, что каждый наш поступок влечет за собой последствия, за которые рано или поздно придется отвечать. И если загадать нечто жестокое, не имеющее никакого отношения к моральным ценностям, значит в скором времени с вами также произойдет что-то неприятное. И в лучшем случае вы отделаетесь несущественным испугом. В предельно простой, но вместе с тем доходчивой форме писатель изложил серьезные, заставляющие читателей задуматься мысли, от чего 'Кроличья лапка' на протяжении целого столетия публикуется в различных мистических сборниках и служит неизменных вдохновением для авторов различных хорроров, нуждающихся в качественной идее, на основе которой можно изваять нечто особенное. В 2013 году в ограниченном прокате оказалась полнометражная адаптация культового рассказа Джейкобса с участием Стивена Лэнга, однако данная картина вовсе не закрыла тематику, а наоборот подстегнула иных режиссеров исследовать мрачную атмосферу желаний, которой порой имеют свойство сбываться. Не упустил свою возможность разыграть мотивы 'Кроличьей лапки' также и Джон Р. Леонетти, известный голливудский оператор, в зрелые годы карьеры решивший чуть больше времени уделить режиссуре.

Итак, сюжет фильма Леонетти, озаглавленного как 'Бойся своих желаний', знакомит нас со старшеклассницей Клэр Шеннон (Джои Кинг). Несколько лет назад девочка лишилась матери и это обстоятельство далеко не самым лучшим образом отразилось на жизни героини. Лишенная поддержки близкого человека она почувствовала себя по настоящему несчастной и покинутой всеми. И успокоить ее затравленную душу не в силах даже отец Джонатан (Райан Филипп), всеми силами старающийся заработать не только на пропитание, но и на необходимые каждой девочке-подростку вещи. Однажды помогая отцу разгребать завалы на очередной мусорной свалке, Клэр обнаруживает необычайную китайскую шкатулку и решает оставить ее при себе. Рассматривая красивые резные панели и декор, девушка постепенно обнаруживает, что это далеко не простая вещь, а волшебная. Причем действует она наверняка. И чтобы испытать неожиданную находку в действии, Клэр решает загадать несколько желаний, целью которых становится месть неприятным одноклассникам, изо дня в день высмеивающих несчастную сироту. Решая не останавливаться на одной жертве, Клэр продолжает издевательства над теми, кто ранее не давал ей проходу, однако как и за все в нашей жизни, за желание причинить близким боль необходимо платить. Осознав это, героиня будет всеми силами пытаться спасти свою душу, однако выиграть гонку со смерть вовсе непросто. Клэр необходимо прибегнуть к серьезным ухищрениям, иначе она загубит себя навсегда, оставшись до скончания времен в темнице ужасного потустороннего создания, подчиняющего себе таких наивных глупцов, как обиженная на весь мир старшеклассница.

Джон Р. Леонетти считается среди режиссерской коллегии творцом весьма спорным. В его послужном списке легко отыскать такие сомнительные работы, как 'Смертельная битва 2' и безликое продолжение блестящего триллера 'Эффекта бабочки'. Когда же Леонетти объединяет силы с умелыми коллегами наподобие Джеймса Вана, из-под его рук выходят вполне уверенные произведения наподобие 'Проклятия Аннабель'. И пускай некоторые зрители все равно отыскивают в них недочеты, это никоим образом не сказывается на кассовых сборов и последующему распространению картин по сегменту домашнего видео. Что же касается 'Бойся своих желаний', то здесь Леонетти вновь лишился поддержки и принял весь художественный удар на себя. История обиженной Клэр смотрится предельно просто и незамысловато, в ней нет никаких особенных деталей, неожиданности отсутствуют как класс, а стандартные характеры персонажей моментально дают нам понять, кого режиссер отправит на тот свет в следующей сцене, а кого прибережет на потом, чтобы вызвать у зрителя хотя бы какой-то эмоциональный отклик. Сюжет строится по вполне предсказуемой формуле, не давая актерам ни малейшего повода для импровизации. Да и сам Джон Р. Леонетти не спешит экспериментировать, ведь ему было необходимо снять картину, которая обходит рисковые моменты, смотрится пускай и предсказуемо, зато прилежно и вправе рассчитывать на внимание самой широкой аудитории. Причем даже тех зрителей, которые не шибко почитают хоррор. И подобный подход возымел должный эффект, позволив 'Бойся своих желаний' стать своего рода жанровым событием. Только искать в ленте особенности совершенно не стоит. Кровавые желания Клэр предельно быстро выскальзывают из воспоминаний, оставляя по себе лишь призрачную пустоту.

Легкое разочарование вызывает также и образ заглавной героини в исполнении Джои Кинг, известной по первой части 'Заклятия' Джеймса Вана. Непосредственно к самой актрисе не хочется выставлять особых претензий. Девушка обладает интересной внешностью и умеет демонстрировать на камеру необходимые эмоции. Проблема в том, что создатели фильма прописали ее героине далеко не самый приятный характер. Несмотря на все обиды со стороны одноклассников, ее не особо хочется жалеть. Клэр ненавидит весь мир и вместе с тем мы не можем понять, а что же хорошего есть в ней самой. Шаблонные сцены горя и драматические сновидения не добавляют баллов в ее мрачноватую карму, а лишь кричат о том, что зрители ну просто обязаны войти в положение девушки и попытаться встать на ее место. Однако та ядовитая радость от возможности свершить месть, с головой окутывает героиню на некоторое время превращая ее в форменную злодейку. И когда наступает время вернуть все вспять и спастись, начинаешь ловить себя на мысли, что тебе совершенно все равно, спасется она или нет. Она сотворила то, что хотела и теперь обязана ответить со всей строгостью и вопреки сглаживающим вину факторам.

В итоге хочу сказать, что 'Бойся своих желаний' представляет собой стереотипный фильм, самым примитивным образом воспользовавшимся идеями 'Кроличьей лапки'. Конечно, это красиво снятая история, в которой оказались приличные актеры, а саундтрек радует слух, однако смысловое наполнение всерьез разочаровывает и не вызывает того эффекта, на который возможно рассчитывал режиссер. Поэтому назвать картину обязательной к просмотру не получится никак.

4 из 10

21 января 2018 | 13:24
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: