всё о любом фильме:

elefant-clon > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий369
суммарный рейтинг2333 / 911
первая11 марта 2011
последняя23 июля 2017
в среднем в месяц5
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (369)

Чего может стоить одна роковая ошибка? Вряд ли знал это Тайлер, когда оказался в особняке у довольно странной девушки Холли. Всё началось с обычной ссоры со своей подружкой. Тайлер и Элли — просто созданы друг для друга, однако девушка не торопиться развивать отношения, это и приводит к разрыву. Неожиданно на сцене появляется страстная и таинственная Холли. Кто она такая и почему так себя ведёт? Этими вопросами не задаётся герой Тейлора Джона Смита, однако когда после страстной ночи вдвоём Холли появляется в одной школе с Тайлерой, да ещё и начинает дружить с Элли — эти вопросы неожиданно начинают его волновать. Старые отношения налаживаются, но навязчивые приставания Холли грозят вновь их разрушить.

Первое, что бросается в глаза — своего рода «кукольность» главной героини. Холстон Сейдж будто сошла с подиума и буквально красуется перед камерой. Слишком гладкий макияж, слишком яркие краски, да и в поведении — некая манерность и неестественность. Всё это отнюдь не идёт на пользу самому фильму, да и не придаёт достоверности совершаемым в нём действиях. Странно, ведь у неё много довольно хороших ролей в тех же «Бумажных городах» или недавней премьере — «Матрице времени».

Оба женских персонажа вышли односторонними: Алисон — слишком доверчивой и положительной, Холли — слишком отрицательной. В жизни всё же так не бывает. Даже притворяясь «поклонницей» компании Элли и Тайлера героиня Беллы Торн не смогла перевоплотиться, проявить всё мастерство «двойной игры». Сразу вспоминается схожий по сюжету триллер «Любит — не любит», где однотипную роль сыграла Миша Бартон. Уж она справилась со своей ролью великолепно. Наверное, если бы создатели киноленты больше внимания уделили раскрытию самой истории Холли, а не лишь одной констатацией её тёмного прошлого, это бы помогло убедительней показать её внутренний мир, сделать картину более захватывающей. Сама Белла Торн в интервью признавалась, что была чрезвычайно рада сыграть в фильме именно роль сумасшедшей Холли: «Мне нравится думать, что я немного сумасшедшая, так что я смогла выпустить эту частичку себя, и это действительно здорово. Я выросла, смотря фильмы ужасов, а не.. . фильмы Диснея, — говорит она. — Значит, мне всегда нравилась эта жуткая сторона».

А вот Тейлор Джон Смит не сразу согласился на роль. «Прочитав сценарий, я подумал: «О, снимать это нехорошо… Всё же я настоятельно призываю людей не обманывать своих близких», — советует он. Его герой постоянно выглядел каким-то вялым, его действиям не хватало динамики, а местами поведение и вовсе вызывало недоумение. Введение в сюжет его сестрёнки Тиффани, видимо, должно было показать Тайлера как заботливого семьянина, но в итоге — всего две сцены в несколько минут и героиня Фаррах Маккензи оказалась лишней. Хороший ход, но уж доводите его до конца, не останавливаясь на середине.

Для триллера «На одной волне» не хватило динамизма и остроты, для мелодрамы — тех самых драматических моментов. Лишь в заключительных эпизодах зритель всё же сможет пощекотать себе нервы. Хотя сюжет в целом сильно предсказуем. Фильму не хватает атмосферы, не банальных и абсолютно пустых диалогов, каких-то новых свежих идей.

Премьера фильма состоялась 23 июня. В его производстве и продвижении занята американская компания Netflix, широко практикующая применение сервиса потокового вещания. Поэтому официальная премьера «You Get Me» прошла одновременно во многих странах мира, в том числе в США, Польше, Бразилии, Мексике (под названием «Призраки») и России (под названием «На одной волне»). Съёмки проходили в г. Санта-Кларита, штат Калифорния, здесь же полгода назад снимали и «Космос между нами», а ровно 20 лет назад — драму «Титаник».

6 из 10

23 июля 2017 | 18:11

Какой-то неизвестный убивает членов охотничьего клуба Пиг-Ридж одного за другим самыми извращёнными способами. Перед нами самая настоящая кровавая баня, сопровождаемая оглушительными криками жертв, полным отсутствием подозреваемых и некой тайной, произошедшей в далёком прошлом. Правда, чтобы всего этого дождаться зритель вынужден целый час наблюдать за унылой картиной американского юга, пустой болтовнёй героев и такой же актёрской игрой.

«В аду Дикси» можно назвать творением одного человека. Эрик Ф. Адамс выступил режиссёром, автором сценария, продюсером картины. И как вы уже догадались — монтажом занимался тоже он сам. В финальных титрах указано, что оператором выступил всё тот же небезызвестный вам Эрик Ф. Адамс, только возникает вопрос — как именно ему удавалось снять двигающейся камерой самого себя, да ещё на приличном расстоянии? Так или иначе — главным героем Недом Энисоном в киноленте выступил тоже он. И это ещё не всё. В киноленте мы увидим чуть ли не всю его семью, ибо фокусника в прошлом играет его сын Адамс, одного из детей — внук Лиам, жена Нэда Мэри — Жаклин Адамс, Хьюберта — Ник Адамс, диспетчера — Райан Адамс и т. д. 

Пожалуй, он единственный, да ещё Том Бубриг в роли шерифа Пита, и Чип Каррьере в роли охотника Уэса, являются профессиональными актёрами. Остальные же два с половина десятка ролей исполняют непрофессионалы: кто-то уже имел дело с кино, снимаясь в массовке, однако для большинства из них «В аду Ликси» — первый проект. Отсюда и такая неестественная игра, которая местами просто раздражает. Актёры стараются вести себя непринуждённо, но было видно, что многие из них стараются вспомнить свои реплики, старательно пытаются не смотреть на камеру или просто бесцельно бегают по дому/лесу, дабы избежать встречи с кровавой незнакомкой, а увидев — впадают в ступор.

Эрик Ф. Адамс действительно подошёл к созданию фильма с большой любовью, поскольку практически весь процесс кинопроизводства выполнял самостоятельно. Весь продакшн и пост-продакшн происходил в выходные в течении 14 месяцев, а бюджет в 28 тысяч долларов он выложил из собственного кармана. Актёры снимались бесплатно. Возможно всё дело в сверхнизком бюджете, или так было задумано, но съёмки происходили на очень старой 16-мм киноплёнке, которую использовали в 70-ые годы прошлого века. Да и сама картина — своего рода возвращение к слэшеру той же эпохи. В отличие от многих современных кинематографистов Эрик Ф. Адамс совсем не использует спецэффекты, эффекты фильтра, наложения и т. п. Возможно, тем самым создатель хотел показать свою привязанность к старой школе. Однако отсюда и соответствующие проблемы, как отвратительный звук, проблемы в изображении. Съёмки проходили в городке Джексон, штат Луизиана, США.

Сам фильм, как уже сказал, чётко делится на две практически равные части. В первой мы постепенно знакомимся с героями, пытаемся понять ситуацию, хотя отдельные обрывки фраз из разговоров вряд ли этому способствуют. Ощущение, будто подслушиваешь чужой разговор, вмешавшись в его середину — ничего не понятно. Единственное, что можно понять точно — это очень неприязненные отношения Неда Энисона с его начальником шерифом Питом Кавином. И эта неприязнь проходит через весь фильм. Поэтому, главное выдержать этот пустой час. Потом нас хоть и ожидает какая-то динамика, однако ситуация к лучшему не меняется. Оставшийся час мы наблюдаем за тем, как Дикси (её история так и остаётся загадкой) убивает одного за другим охотников, девиц, и всех тех — кто попадается ей на пути — пилами, молотком и даже косой. Эрик Ф. Адамс не пожалел заменителя крови, поэтому «В аду Дикси» понравится любителям кровавого слэшера. Хотя ужасом этот фильм явно не назовёшь, скорее — очень скверным детективом. Я всё думал, неужели нельзя убить убийцу на расстоянии — пистолетом или винтовкой, тем более что в первой части киноленты герои появляются в кадрах с оружием с завидным постоянством. Но, нет — до этого естественно додумались лишь в самом конце.

Один из главных минусов фильма всё же не плохая актёрская игра, а как ни странно — его сильная и необоснованная затянутость. Лента не стремиться добираться до ужаса или хоть как-то развивать события. Первое убийство и вовсе происходит в конце первого часа. Фильм намного длиннее любого подобного ему по жанру, поэтому вполне возможно было его урезать — значительно ускорить события в интересах самого зрителя, зрелищности картины. Очень много фрагментов, в которых и вовсе нет никакой целесообразности: зачем статично показывать, как один из охотников сидит на дереве целых пять минут, или столько же один из героев бегает по коровнику, и в обоих случаях — ни единого слова или хоть какого-либо развития сюжета. И подобных моментов — ни счесть. По-хорошему — если всё это убрать, то самого фильма остаётся минут 30, максимум -40.

Очень много пустых диалогов. Из чего совсем непонятно, что произошло раньше, какая связь между убийствами. Вместо того чтобы говорить невнятными намёками, лучше бы режиссёр просто показал зрителю саму историю. Мы не видим никакой конфронтации, хотя нам много о ней говорят. Ещё один вопрос — как хрупкая странная женщина смогла справиться с целой кучей крепких охотников с огромным опытом. В общем, совсем не верю.

Как итог, посмотрев этот фильм, лишь потеряете более двух часов зря потраченного времени. Полное отсутствие внятного сюжета, плохая актёрская игра, да неестественность во всём: диалогах, поведении героев делают своё дело. Лишь из-за огромных усилий Эрика Ф. Адамса, да любви к своему делу ставлю

4 из 10

18 июля 2017 | 21:41

22 июня 1983 года возвращаясь из музыкально школы, в Риме пропала девочка Эмануэла Орланди — дочь одного из работников Ватикана. «Одно из самых загадочных происшествий в истории Италии», как назвала его пресса и сегодня не даёт покоя многим. Вот и известный разоблачитель, любитель громких историй Роберта Фаэнца взялся за расследование. Кто-то вспомнит его фильм «Сильвио навсегда» (про небезызвестного политического лидера Италии), иной — «Вице-короли» или скандальную «Сабину». По сюжету спустя 30 лет в Рим прибывает британская журналистка с твёрдыми намерениями найти, наконец, след Эмануэллы и вывести «на чистую воду» похитителей. Только, во-первых, это выглядит неправдоподобно, а во-вторых — делают это Фаэнца и Мурджа уж очень коряво. Но об этом чуть позднее.

Сам фильм больше напоминает полудокументальное расследование, нежели художественную вариацию предполагаемых событий. Именно предполагаемых, а не реальных, потому как ко многому постепенно начинаешь относиться с некоторой долей осторожности, если не скепсиса. Удивляет то, каков подход выбрал режиссёр — в лучшем стеле «Секретных расследований» и глобальных заговоров. Роберто Фаэнца не выдвигает несколько гипотез, вместо этого он предлагает своему зрителю самую скандальную и разоблачительную. Уже с первых минут фильма нам явно намекают, а очень скоро и заявляют прямо — это не было простой случайностью, либо банальным похищением с требованием выкупа.

Роберто Фаэнца буквально вываливает на голову зрителя целую кучу информации. Не успев разобраться, в чём собственно дело, зритель получает несколько десятков фамилий, их должностей, кто кому приходится — в лучше стиле конспиративных итальянских мафиозных группировок. Понятно, что режиссёр вместе с другим сценаристом проделал огромную работу в архивах, прессе тех времён, самом криминальном деле, дабы разобраться в сущности дела. Но не стоит погружать неподготовленного зрителя во всю эту пучину вот так — сразу. Поэтому ещё долго приходится переваривать информацию (в моём случае — самому рыскать по интернету в поисках реальных данных дела) вместо того, чтобы двигаться параллельно вслед за авторами фильма. Лично я смотрел киноленту в два захода, хотя если не разбираться в реальной подоплёке и воспринимать как простое развлекательное кино — можно и за раз. Автор фильма выдвигает самые «сенсационную» версию, самую разоблачительную, втягивая в «дело Орланди» не только разборки мафиозных кланов (Маглиана — Де Педис), делая их «куклами» людей повыше, но и чуть ли не всё правительство Италии и Папский Ватикан, а заодно и другие европейские страны. Неудивительно — кто досмотрит фильм до конца, поймёт почему. В 2015 году дело прекратили, а Роберто Фаэнца снял фильм чуть ли не «по заказу» трагической семьи — в кадрах появляется даже Элеттра Орланди в роли Федерико Орланди, и один из авторов сценария Рафаэлла Нотариале (в исполнении Валентины Лодовини).

Вообще фильм подкупает реалистичностью расследования, то есть факты цепляются один за другой и вроде как расследование выглядит вполне реалистично, если бы не явный разоблачительный тон и намёки на конспирологию, а заговоры видятся автору буквально на каждом шагу. Известный ход — одно слово правды (чтобы выглядело достоверно), а два — большой натяжки, если не откровенной лжи (и пусть люди кушают). Ватикану нужны были деньги дабы избавить Польшу от коммунизма, а заодно… поставить своих людей в правительства чуть ли не всех европейских стран. И это только начало. Но тут уж смотрите сами. Заигрался, видимо, Роберто Фаэнца. На это намекают и многие итальянские критики в обзорах фильма по случаю его выхода. Удивляет другое, по данным Box Office за первые две недели проката «Правда на небесах» сумела собрать 1.178.000 евро — немалая сумма для подобного проекта. Что говорит о большой популярности фильма.

Непонятно и другое. Зачем Роберта Фаэнца вводит в фильм линию с британской журналисткой — Марией (роль Майя Санса) — хоть и с итальянскими корнями. Что хотел этим сказать? Будто итальянские власти совсем не заинтересованы в расследовании дела и для своих граждан это попросту опасно, хотел привлечь к делу широкую европейскую общественность, а заодно и дать популярность фильму, или в его подготовке помогли британцы, а их сценарное «участие» стало требованием? Или как сказал в самом фильме персонаж главного редактора Джон (роль Дэвида Нормана Шапиро — известный певец и актёр, родом из Британии, на всю жизнь связавший себя с Италией): «Они думают, что показав историю на европейском телевидении — она будет выглядеть реалистичней?».

Эльда Ферри выступает продюсером чуть ли не каждого фильма Фаэнца, тоже можно сказать и об операторе Маурицио Кальвези, монтажисте Массимо Фиоччи, Роберто Фаэнца обычно сам пишет или по крайней мере адаптирует сценарии к своим кинолентам — так что вполне ожидаемая получилась команда. Вопреки предполагаемому, британская журналистка хоть и является зачинщиком сюжета, но не появляется в кадре так часто, как можно было ожидать. Майя Санса не очень вписывалась в подобный конспирологический сценарий. Её героиня лишь ходит от одной свидетельницы к другой, сидит с микрофоном или блокнотом, собирая информацию, и не выступает активным динамичным героем. Зато это вполне удаётся Сабрине Минарди, причём как актрисе, играющей её в 83-ем (Грета Скарано), так и 30-ю годами позднее. Они ловко играют как юную наивную девушку, отчаянную любовницу Ренатино Де Педиса, так и убитую горем, насмерть напуганную кем-то жертву.

Как итог, большая кропотливая работа, только испорченная тем, что факты повёрнуты «нужной» стороной, да и версия выглядит неправдоподобно обличающей. Вряд ли много можно говорить и о художественной стороне картины, поскольку она явно тяготеет к документальной. Не стоит ожидать от «Истины на небесах» слишком многого — не зря Р. Фаэнца слоганом к своему фильму выбрал изречение Оскара Уайльда: «Правда редко бывает чистой и никогда не бывает простой». Несмотря на явные недочёты, всё же останусь нейтрален.

5 из 10

18 июля 2017 | 00:33

Антонио Бандерас всё ещё в отличной форме, и «Охранник» — тому подтверждение. Крепкий боевик в стиле 90-х, но кто сказал, что старое не может возвращаться (помните известную поговорку) и априори должно быть провальным? Лично мне всегда нравились подобные фильмы, а вот современные боевики про навороченные технологии, кибер-преступления и ультросложные махинации с ограблениями банков — совсем не по душе.

Итак, бывший военный спецназа Эдди страдает от безработицы. Армейские навыки в мирное время оказались никому ненужными, да и с психологическими тестами у него не всё в порядке. Не ладится и в личной жизни — за период армейской службы Эдди отдалился от своей семьи, стараясь уберечь её от возможных опасностей. А в мирное время не хочет быть обузой. Вот и слоняется в поисках любой возможной работы, пока случайно не устраивается в команду ночных сторожей в крупный торговый супермаркет у шоссе. И так случается, что именно в эту первую ночь дежурства в гипермаркете находит убежище 12-летняя девочка Джейми — свидетельница крупного политического убийства, которая уже утром должна дать показания на процессе. Только за ней следом приходит целая армия профессиональных убийц. «Эта ночь обещает быть длинной» — предупреждает нас слоган, только само время за просмотром пролетает незаметно.

Фильм сильно напомнил мне сюжет «Возвращения героя», «Нападения на 13-й участок» и даже первый «Крепкий орешек». Стоит отметить хорошую динамику — скучать придётся разве что первые минут 25, а затем о времени абсолютно забываешь. Немалую заслугу в этом имеет и достойная работа композитора. Практически весь фильм сопровождает напряжённая драматическая музыка, создавая соответствующую атмосферу. С того момента, как завязывается основной сюжет (30-я минута) она практически не умолкает вплоть до самого конца. Конечно, есть в киноленте пару моментов, которые попахивают дешёвым драматизмом, и фразы вроде «Мы должны выжить», «Оставь его — он мой» и т. п. Антонио Бандерас хорошо смотрится в роли героя одиночки. Хотя нужно отдать ему должное — в тех моментах, когда сценарием от него требовалось «геройствовать» несмотря на очевидные несовместимые с этим ранения — он старался выжать максимум драматизма, а не бросался на врага с невозмутимой миной на лице.

Показалась совершенно скомканной та часть, что рассказывает о личной драме нашего героя. Каково его прошлое, почему неладны отношения с семьёй? Да и предыстория Джейми вызывает множество вопросов. Конечно, лишнее отвлечение может серьёзно повредить зрелищности фильма, но можно было хотя бы обозначить основные моменты. Как это сделал Джеб Стюарт в уже отмеченном нами «Крепком орешке». Как ни странно, есть в «Охраннике» и комедийная линия, которая ярко не выделяется. Те же розовые внутренние рации у охранников, глупые, но действенные ловушки, не всегда адекватное поведение наёмных убийц. Или тот эпизод первого знакомства с самодовольным Винсом (роль Лиама МакИнтайра) — чем не аналогия с Форестом Уитакером в ещё одной упоминавшейся нами картине. Стоит отметить и команду вторых ролей. Несмотря на то, что основной сюжет держался на противостоянии Бандерас — Кингсли, без их достойной игры «Охранник» вышел бы обычным второсортным боевиком. А так каждый хорошо прорисовал характер своего персонажа. Вечный скептик Мэйсон, весельчак Винс, технический гений Джонни и отважная Руби действительно добавили фильму зрелищности и разнообразия. Для тайваньского актёра Дзиро Вана (роль Джонни) — эта первая работа в американском кино. Кстати, как удалось узнать, съёмки «Охранника» проходили совсем не в Америке, а в Болгарии.

Вообще лента понравится любителям хороших классических боевиков 20-30 летней давности, вроде «Воздушной тюрьмы», «Скалы», и даже более современных «Неудержимых», а вот за молодое поколение ручаться не стану. «Охранник» вполне подойдёт для того, чтобы скоротать время вечерком — ни к чему не принуждающее кино о герое-одиночке, да его команде (в которой, кстати, далеко не всем суждено пережить эту длинную ночь).

9 из 10

14 июля 2017 | 02:49

Долгожданная премьера фильма, обещанная к слову ещё 13 декабря 2015 года. Фильм хорошо передаёт саму суровую эпоху Средневековья, с её доблестью и предательством, алчностью и бескорыстием, доходящие порой до простого фанатизма. Может показаться, что «Паломничество» — лента на религиозную тематику, хотя на самом деле религия здесь — лишь фон. В том одна из заслуг режиссёра Брендана Малдауни — он сумел нам показать нравы и атмосферу эпохи: крестовые походы и бескомпромиссная борьба с ересью, междоусобные распри, в которых погрязла в те века не только Ирландия, но, кажется, и вся Европа — перемешались в этой великолепно костюмированной исторической киноленте. Стоит отметить, что фильм не для слабонервных — в нём не так много батальных сцен, но те, что имеются — наполнены множеством суровых сцен с отрубленными конечностями, намотанными на острие копья кишками и т. п. Соответствующее настроение задаёт и музыкальное сопровождение — исключительно музыка той далёкой эпохи с её суровыми боевыми ритмами.

Дабы охватить всю проблему целиком сценарист Джэми Хэннигэн выводит среди главных героев — группы, что сопровождает реликтовый камень из суровых лесов Ирландии в далёкий Рим — представителей самых различных слоёв. Здесь вам и религиозный фанатичный герольд, посланный Папой и не намеренный останавливаться ни перед чем. Впрочем, довольно противоречивая получилась фигура, так великолепно исполненная Стэнли Вебером. И молодой монах — совсем ещё мальчишка, хотя храбрости ему не занимать. Герой Тома Холланда — одна из ключевых ролей в фильме и наблюдать за его игрой без напряжения было просто невозможно. Без него, как и без Джона Бернтала картина многое бы потеряла, а вероятность такая была. В одном из интервью Том признался, что уже во время съёмок к нему пришло предложение пройти прослушивание на роль Человека-паука, а Джону — Карателя в одноименных фильмах. Холланд давно мечтал о такой возможности, но оставлять проект «Паломничества» также не желал. Поэтому они вдвоём записали своё прослушивание на кассеты и отправили в киностудию Marvel. В итоге обоих утвердили. Ну и, конечно, какая средневековая история без бывшего героя крестового похода (роль Джона Бернтала), а ныне скромного немого монашеского прислужника, личность которого овеяна некой тайной. Не ждите ответов на все вопросы, просто доверьтесь плавному течению событий и будете вознаграждены — это то, чего хотят от нас создатели «Паломничества». Ричард Армитейдж хорош даже в такой роли, хотя он и не является основным двигателем всей сюжетной линии.

Весь ход событий развивается на лоне природы. Вы не увидите в кадрах декораций средневековых городов или замков. Но эта природа — исключительно мрачные пейзажи, просто завораживает своей таинственностью. Кажется, даже здесь режиссёр сумел создать соответствующую атмосферу. Густой туман над рекой или непроходимые лесные дебри — кадры, от которых просто невозможно оторваться и которые держат в постоянном напряжении. Что интересно — это не только графство Голуэй на западном побережье Ирландии, съёмки также проводились и в бельгийских Арденнах (именно здесь и снимались первые кадры фильма в апреле 2015 года).

Как итог, достойный средневековый триллер, который явно придётся по вкусу не только любителям хорошего исторического кино, но и напряжённых драматических кинолент в целом.

9 из 10

9 июля 2017 | 02:12

Получилось довольно скучное и однообразное кино. Единственное, что спасает — это великолепные виды природы. Этим всегда славился кинематограф Австралии. Создатели фильма не делают это намеренно. Его герои трудятся на фоне местных красот, собирая урожай винограда, выжимая из него соки, и попутно выясняя между собой отношения, всё глубже проникая в дебри запутанных семейных связей — туда, где не место посторонним. Именно таковой считают Элия — девушку, что покинула отчий дом много лет назад в результате трагической случайности. И вот новая трагическая смерть — на сей раз главы семейства — вновь соединяет родственников. Элли не посвящают во все тонкости, ей даже не дают право голоса. Всё что от неё нужно — лишь поставить свою подпись на акте продажи виноградника. Но девушка не намерена так просто сдаваться, и начинает собственное расследование.

Может создаться впечатление, что «Вдребезги» — это детектив, но на самом деле слишком вялый. В киноленте очень много пустых диалогов, непонятных действий и весь сюжет в сущности сводится к бесполезному метания главной героини: Эли едет в полицейский участок — Эли направляется к соседу по винограднику — Эли говорит со своим дядей… и так далее на протяжении полутора часов фильма. И никакого результата. Лишь последние двадцать минут сценарий, наконец, срывается с места и мы видим суть семейной драмы, что развивалась долгие годы. Могло показаться шоком то, кто в действительности оказался преступником, однако за те 90 минут пустого сюжета зритель имеет достаточно времени разобраться в героях, и, привычный к самой неожиданной развязке, с лёгкостью его вычисляет. А тень подозрения менее всего падала на этого человека.

Сара Бишоп даже не старалась внести в образ своей героини какого-то разнообразия. Её Элия — вечно мрачная, чем-то недовольная, даже второстепенные персонажи, вроде старика-соседа или сержанта о’Рейли выглядели куда более колоритно и запоминающее. Понравилась игра Аарона Гленнэйна в роли недалёкого Джесси, которого все вокруг используют. Но более всего мне пришлась по вкусу роль Хэрриет, в исполнении Милли Спенсер-Браун — такая обаятельная, немного наивная, но очень сильная. У её героини нет длительных монологов (как у Элии), она не занимает центральное место в сюжете, но всё же своей игрой она сумела выделить свой персонаж, так что поневоле именно на ней концентрируешь своё внимание. Младшая сестра всеми силами пытается сохранить семейный бизнес, понимая, что если у неё не получится, то семья может остаться разорена.

В целом, получилась кинолента на один раз, под которую хорошо заниматься посторонними делами, не особо концентрируясь на развитии сюжета, ведь здесь его, по большому счёту и нет.

4 из 10

7 июля 2017 | 15:10

Удивительно глубокий и мудрый фильм, хотя с первого взгляда может показаться слишком подростковым. Не сказал бы, чтобы этот фильм сразу же мне понравился. Честно говоря, с первого раза посмотрел лишь половину. С первых минут перед нами встаёт группа избалованных и самоуверенных выпускниц, ожидающих, что весь мир крутится вокруг них самих. Самое странное, что подано это так реалистично и без единой нотки осуждения, что с огорчением подумал, что перед нами очередное шаблонное молодёжно-подростковое кино, полное шаблонов. Но всё же прежде я прочитал потрясающую книгу, а сюжет развивается практически дословно. Тех, кто всё же осилит эти первые полчаса ожидает сюрприз и невероятная гамма эмоций. «Матрица времени» — это фильм о перерождении, осознании того, чего мы стоим в этом мире, того, что этот мир стоит для нас самих.

Каково это — каждый раз проживать один и тот же день, зная, что он совсем не повлияет на завтрашний? Главная героиня Саманта Кингстон или просто Сэмми, от лица которой ведётся повествование — такая же героиня, как и все остальные. Она любит своих подруг и уважает их такими, какие они есть. Она готова отдать за них многое и сама не осознавая — уже давно пошла на это… И всё же она меняется. Интересно наблюдать за тем, каким образом она старается спастись изо дня в день, тщательно продумывая свои поступки, и приходит к тому, чтобы спасти окружающих. Хотя ответ очевиден — в это не верилось, это просто невероятно, как она поступает. А способны ли мы с вами поступить точно так же, поставив себя на место Саманты. Девушка, наконец, обретает душевное равновесие, находит настоящую чистую любовь и понимает все свои былые ошибки. Перед ней открывается, наконец, будущее — счастливое и безмятежное, но она просто должна совершить то, что должна, чтобы, наконец, разорвать цепь…

Это фильм не только о последнем дне, это — ещё кино о Любви — той самой, что заставляет нас меняться, что придаёт жизни смысл и наполняет её безграничным счастьем, том самом чувстве, что побуждает безгранично творить добро и заставляет душу трепетать…

Зои Дойч отлично справилась с ролью Саманты, в её перевоплощение веришь беспрекословно. Тоже можно сказать и о её подругах — героях Холстон Сейдж, Синти У и Медальон Рахими, с одной лишь разницей — они и не думали изменятся. Очень мило смотрелась сестричка Иззи в исполнении Эрики Тремблэй. Видимо, её ожидает большое будущее. Рад за неё. Хорошая работа оператора Майкла Фимоньяри, особенно съёмки с высоты и в ночном лесу (нечто похожее мы видели в его работах «Окулус» и «Ходячие мертвецы»). Фильм действительно держит в напряжении, правда лишь со второй его половины. Первую сумел одолеть лишь потому, что был покорён книгой Лорен Оливер и заинтригован, как будет развиваться экранизация. Думаю, немалая доля успеха картины именно в том и заключается, что основана на популярном в своё время бестселлере.

8 из 10

6 июля 2017 | 21:30

Помните, как пять лет назад весь мир замирал в ожидании Апокалипсиса. Кто-то всерьёз, а кто-то скептически, но всё же с опаской приглядывался к календарю, и чем ближе становилась заветная дата — 21 декабря 2012 года, тем больше внимания приковывало это зловещее предзнаменование индейцев майя. И не только большой кинематограф (все помнят фильм с участием Джона Кьюсака), но и простые журналисты, авторы популярных радио и телепередач искали всяческие доказательства правоты этого племени, попутно призывая готовиться всех к постапокалипсической реальности. Поговаривали, что многие простые жители как Америки, так и старой доброй Европы со всей серьёзностью отнеслись к этому предзнаменованию. Так что не стоит так скептически воспринимать «Sadie`s Last Days on Earth» как своего рода фарс или насмешливую пародию — сейчас, спустя пять лет. Хотя довольно странно, что к этой теме обратились именно сегодня, в фильме хоть и упоминается 21 декабря, но ни слова о 2012 году.

Итак, Сэди Митчелл — старшеклассница, которая убеждена, что через месяц наступит апокалипсис. Её убеждения не испытывает никто вокруг: друзья, родители, даже продавец вещей первой необходимости хоть и рад своей постоянной покупательнице, но воспринимает её лишь как своего рода помешанную. Такой же её считают и все одноклассники. Девушки сторонятся, предпочитая не иметь с этой чокнутой ничего общего. Неудивительно, что у Сэйди нет подруг. Последняя — Бреннан (роль Кларк Бакко) — просто не захотела пополнить «клуб местных изгоев» и предаёт свою бывшую. И всё же Митчелл ни на миг не сомневается в своей правоте, и пока на протяжении всего фильма идут все те 30 дней — она старательно готовиться к концу всего сущего. В списке того, что нужно успеть — научится готовить, шить, посетить школьную вечеринку, наконец поцеловаться с мальчиком и главное — помириться с Бренной. Но как всё это успеть в одиночку. Неожиданно у Сэйди появляется новый поклонник — Джек, который хоть и объявляет о том, что полностью разделяет её опасения, но всё же что-то явно скрывает.

«Последние дни Сэйди на Земле» — своего рода подростковая комедия, с явными элементами жанра. Постоянные разговоры о противоположном поле, вечеринки и дискотеки. Но всё же смешного здесь мало. Это фильм о юношеском взрослении, том, насколько разными могут быть подростки, и какие проблемы их окружают. Две подруги то сходятся, то расходятся вновь, и кажется, они уже сами не понимают почему. Похоже, сами создатели фильма в этом вконец путаются, потому как объяснения героини Кларк Бакко противоречат всему ходу событий. Довольно странная получилась игра у Морган Тейлор Кэмпбелл в роли Сэйди Митчелл. Не сказать, чтобы плохая, но несколько корявая, бунтарская и не всегда последовательная. Хотя она всё же хорошо раскрыла противоречивый и вспыльчивый внутренний мир своей героини.

Не только Сэйди и её подруга находятся в центре сюжета киноленты. Стоит упомянуть и «лжебританца» Тедди — местного ди-джея и заводилы, которого, впрочем, также никто не воспринимает всерьёз. Оттого он и вынужден придумывать себе образ и старательно ему следовать. Оказавшись в компании этой четвёрки, он также находит самого себя. Манро Чэмберс, исполнивший в фильме его роль, не просто играл, но просто жил своим героем. Его Тедди отрывается в фильме по полной, но и в драматических моментах ему полностью веришь.

Бюджет фильма составил 7 миллионов фунтов. Что интересно, съёмки проходили в Торонто, а школьные сцены были сняты в Школе искусств Этикабока (Торонто, Онтарио, Канада) — родной альма-матер самого режиссёра Майкла Ситера. Двое из актеров фильма ранее играли отца режиссера Майкла Ситера (у него, несмотря на свои 30 лет, уже большой актёрский опыт):

Питер Келеган (отец героя Ситера в сериале «18 для жизни») и Джон Ралстон (отец героя Ситера в сериале «Жизнь с Дереком»).

В целом, неплохой фильм, который можно воспринимать по-разному. Если особо не вникать в сюжет — то, как простую историю из жизни подростков — немного забавную, немного грустную.

6 из 10

3 июля 2017 | 01:40

Малобюджетный авторский фильм ужасов далеко не первый в фильмографии Джона Коэна (8-ой, если быть точным). Оттого и удивительно, что он получился таким. Конечно, ничего не ждал от авторского кино, где режиссёр выступает одновременно и сценаристом и одним из продюсеров, монтажёром. Сюжет с психиатрической лечебницей — далеко не нов для кинолент жанра, тем более около 70 % из них — разворачиваются в замкнутом пространстве, будь то заброшенная больница, дом, целый город или просто хижина в лесу. Несмотря на то, что многие утверждают, будто жанр ужасов давно себя исчерпал — режиссёры творящие в нём — настоятельно его эксплуатируют. В принципе, не только одними ужасами живёт жанр — достаточно создать соответствующую атмосферу, неплохую актёрскую игру и музыку. И если последняя здесь не подкачала — саундтрек действительно создавал напряжение, то со всем остальным были явные проблемы.

Первое, на что хотелось бы обратить внимание — это проблема сценария: обилие пустых диалогов, затянутых сцен явно не шли на пользу самому «Рейвенсвуду». Видно, что он либо писался в спешке, либо его создатель особо не мудрствовал, что удивительно, ведь всё тот же Джон Коэн практически всегда создавал сюжеты для собственных кинолент. Игра актёров также не особо блистала. Было трудно отличить ужас от испуга в их глазах, а нелепые шутки в самый неподходящий момент, мягко говоря, удивляли. «Основано на шокирующих реальных событиях» — предупреждают нас создатели фильма. Действительно, в середине прошлого столетия в австралийском городке Рейвенсвуде имелась лечебница с дурной славой и по словам современников там происходили странные события, лечили новым электро-шоковым методом, но никаких духов и прочей мистики там нет и в помине. Первыми посмотреть киноленту, кстати, смогли жители самого Рейвенсвуда.

В роли бывшей психиатрической больницы Рейвенсвуд выступила усадьба Гелдсвуд, Кэтрин Филдс, штат Новый Южный Уэльс, Австралия (обычно она сдаётся под проведение свадеб и иных торжественных мероприятий), здесь же двумя года ранее происходили сьёмки и другой мистической киноленты — короткометражки «Aisling». Съёмки квартиры Софии происходили в городке Розбери, всё в том же штате Новый Южный Уэльс в Австралии. Интересно, что американских туристов играют австралийские молодые актёры, и на зарубежных сайтах постоянно отмечают ужасный акцент, с помощью которого они пытались представить себя выходцами из США (нам то это вряд ли заметно) — неужели нельзя было оставить их героев австралийцами?

Как удалось узнать — большинство актёров для фильма представило агентство Ignite Elite Artists под руководством исполнительного продюсера фильма Мишель Хорнер, которой принадлежит продюсерская компания Ignite Pictures. Кстати, Адам Хорнер, который играет в фильме Карла, является сыном Мишель Хорнер, участие в проекте её сына было одним из условий подключения к съёмкам Ignite Pictures. Сам Адам Хорнер признавался: «Ravenswood изначально привлек моё внимание, потому что этот фильм специально создавался для участия в международных фестивалях и должен был иметь огромную международную аудиторию. Я должен отдать должное директору Джону Коэну. Это был невероятно низкобюджетный австралийский фильм, и мы были очень стеснены в средствах, но мы его сняли, и я рад тому, что мир увидит то, что мы создали». Интересно и другое, несмотря на то что фильм представили на многочисленных кинофестивалях как «профессиональное производство» (что не менее удивительно — на многих он даже победил: например, недавно выиграл награду за лучший фильм ужасов на Независимом кинофестивале в Лос-Анджелесе), ни один из вовлечённых в него актёров ничего не получил за участие в проекте.

В принципе стандартный сюжет: психиатрическая лечебница, давно заброшенная, но всё ещё полная загадочных тайн. Четверо американских студентов отправляются в Австралию с целью посетить это мистическое место — своего рода аттракцион ужасов (только потом мы поймём почему). Первая половина фильма — две пары выясняют отношения в духе простой молодёжной киноленты, и лишь с сороковой минуты мы встречаемся с настоящей мистикой. Именно так, в «Рейвенсвуде» вы не увидите ужаса: злобных зомби, оторванных конечностей и тем более моря крови, зато мистическое и непонятное в кадре действительно присутствует. Это при том, что из спецэффектов производственный коллектив лишь использует слегка светящиеся голубые глаза, и всё — но атмосфера жути иногда действительно охватывает. Хотя всякий раз быстро тонет в море пустой заунылой болтовни.

Присутствует в фильме и вечный скептик Карл (уже упоминавшийся нами Адам Хорнер) — его скептические размышления вносили в сюжет некоторое разнообразие, иначе во время просмотра на самом деле можно было бы и заснуть. Главная героиня София/Сара — Мэдлин Мари Дона — совсем не вытягивала фильм, её вечно однообразное выражение лица несколько утомляла. Зато понравилась игра Зака в исполнении Джока Кэмпбелла, вот уж где многоплановый актёр.

В целом, фильм явно на один раз. Он не так уж провален, как действительно «любительские» киноленты вроде «Мир зомби» или «Пылающие мертвецы», но и ничего потрясающего, тем более нового он вам не откроет. Поэтому останусь нейтрален.

5 из 10

2 июля 2017 | 19:07

Одно из главных достоинств этого фильма в том, что он держит в постоянном напряжении вплоть до финальных титров. А это ведь очень важно для фильмов ужаса, и получается далеко не всегда. Помните, был такой ужастик «Пульс» (правда, выйдет он только спустя год после «Дома восковых фигур») — так вот, именно он стал для меня эталоном жанра, и данная кинолента испаноговорящего режиссёра Хауме Кольет-Серра может достойно стать с ним в один ряд. Данный фильм — режиссёрский дебют с малоизвестными на тот момента актёрами и восходящей ТВ-звездой Пэрис Хилтон. Для Элишы Котберт, например, именно эта картина стала ключом к своей большой карьере в будущем. Все актёры справились со своей задачей достойно. Неподдельный ужас присутствовал на лицах героев, а самые изощрённые способы смерти только добавляли картине изюминки. Атмосфера загадочности и ожидания чего-то непоправимого присутствует уже с первых минут, когда машина наших героев загадочным образом ломается, а затем они оказываются в довольно странном городке с не менее чудаковатыми жителями. Так и хочется достучаться до героев ленты: «Чего вы вообще туда пошли!», «Оглянись, сзади!» и т. п.

Автор будто играет на нервах своего зрителя — всякий раз заманивает героев в ловушку, предоставляя им право уйти. Но всякий раз побеждает глупое любопытство, а затем — самая изощрённая смерть, будь то от садовых ножниц, вентиляционной трубы или расплавленного воска. Иногда, действительно, кажется, что создатели несколько перемудрили и переборщили с воском. Их маньяк получился настоящим извращенцем, но ведь именно таковым он и был. Порадовала и концовка — нет здесь избитого клише, явно лишённого всякого смысла, но призванного напугать зрителя. Впрочем, намёк на продолжение всё же присутствует. Жаль, что его так и не последовало. «Дом восковых фигур» стал достойной адаптацией сценария (рассказа) Чарльза Белдена, впервые экранизированного в далёком 1933-ем году.

Не стоит воспринимать фильм со всей серьёзностью — «Дом восковых фигур» — простой молодёжный ужастик, который априори не предполагает ничего реального (как и фактически любой фильм жанра). Вряд ли возможно в реальности построить дом … из воска, как и сделать из него живых людей, вряд ли возможно скрывать на протяжении 10-летия целый город или сковать рот простым клеем. Злодеи здесь не умирают от первого попадания (помните «Крик» — тоже классика), и даже от второго. Это кино для простого развлечения, а если нужна реальность — это в мелодрамы и исторические фильмы. В целом, один раз посмотреть можно вполне.

8 из 10

30 июня 2017 | 17:39

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...