всё о любом фильме:

elefant-clon > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей26
в друзьях у40
рецензии друзей2290
записи в блогах-
Друзья (26):

В друзьях у (40):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Время от времени, одаренные (но чаще, не очень) члены съемочной команды «звёздных» голливудских режиссеров, набравшись производственного опыта у своих «кино-шефов», решают «поупражняться» в управленческих навыках и сами «плюхаются» в режиссерское кресло. Так, однажды художник и продюсер «Кровавой жатвы» и «У холмов есть глаза» Грегори Левассёр снял откровенно слабенький хоррор-скример «Пирамида», а оператор «Астрала» Джон Р. Леонетти, «засмотревшись в рот» Джеймсу Вану, извергнул в кинопрокат приквел «Заклятия» — «Проклятие Аннабель». Более оптимистичные ребята, посягнувшие на звание «мувимейкера», выбирают комедийный жанр. Монтажёр «Хищника» и «Рэмбо-2» (и, по всей видимости, большой фанат «Американского пирога»), Марк Хелфрич, принял решение выбрать для своей дебютной полнометражной картины жанр «романтической комедии» и выпустил на свет «Удачи, Чак!»

Впервые мне довелось посмотреть этот фильм в лохматом 2010 году по ТВ — в это сложно поверить сегодня, когда навязчивая цензура беспрестанно заставляет некоторые телеканалы «запиликивать» слово «дебил» (и аналогичные оскорбительные слова, НЕ относящиеся к непристойной брани) в старых сериях «Универа» и «Счастливы вместе». Дело в том, что «Удачи, Чак!» — это настоящий ночной кошмар для фарисейской части зрительской аудитории, поскольку количество интимных сцен, обнаженных персонажей и пошлых шуточек, которым отдали бы должное сценаристы «Евротура» и «Муравьев в штанах», здесь, по меркам нынешнего массового кино, бьет рекорд.

Марк Хелфрич рассказывает нам историю о молодом дантисте Чаке, которого в далеком прошлом за отказ вступить в (половые) отношения проклинает начинающая фанатка Мэрилина Мэнсона и, по совместительству, его одноклассница. Теперь все девушки парня, с которыми он переспит, через определенное время теряют к нему интерес и выскакивают замуж за другого мужчину. Стифлер отдал бы всё за это «проклятие», однако Чак не хочет мириться с такой участью после того, как влюбляется в неуклюжую Кэм, в исполнении ослепительной Джессики Альбы, для которой серьезные отношения и секс — вещи взаимодополняющие. Ну, скажите, где вы еще можете увидеть Дейна Кука, который, борясь с самим собой, 40 минут хронометража пытается одновременно не потерять и «френдзонить» красавицу Альбу, вляпываясь при этом в самые нелепые истории?

Хочется сказать отдельное «спасибо» сценаристам фильма, потому что при всей внешне кажущейся посредственности кульминации и очевидности финала, идея картины оригинальна и действительно может удержать у экрана, а за приключениями персонажей можно наблюдать, если не со смехом, то уж точно с улыбкой. Стоит признать, что значительную часть комедии «вытаскивает» Джессика Альба на харизме и характере своей героини, которую по пятам преследуют мелкие неудачи. Разумеется, Марк Хелфрич не может не придать своей картине «перчинки», поэтому подробно и с нехитрым американским юмором описывает сексуальные похождения главного героя, при этом не лишая главную линию романтичности. Красивые ухаживания и любовные свидания сменяются отчаянными попытками Чака «протестировать» свое проклятие на дамах с природным иммунитетом от стрел Амура, которые без особых проблем могли бы посостязаться за звание «Анти-мисс Америка 2007». Волею-неволею, по собственным ощущениям при просмотре, вы узнаете, кого в вас больше — романтика или «пошляка».

В артистизме Дейна Кука и Джессики Альбы не было повода сомневаться, но отличительной особенностью фильма является еще и колоритный состав персонажей. Не актерская игра, а именно разнообразие характеров вторичных героев. Даже бесконечные девушки Чака отличаются друг от друга — что безумно напомнило «Мужчину по вызову» и образы «экзотических» клиенток Дьюса Бигелоу. Безусловно, самым ярким актером второго плана является Дэн Фоглер — в роли друга Чака, Стью, работающего пластическим хирургом и способного в паре с любимым грейпфрутом «уделать» Джима Левенштайна в номинации «Самый оригинальный способ самоудовлетворения».

«Удачи, Чак!» — это весьма пошлая, но, тем не менее, очень добрая романтическая комедия, снятая по устоявшимся американским канонам жанра, где любовная линия закономерно дополняется сексом. Понравится ли она вам? Ежели воспринимать фильм Марка Хелфрича с легкостью и без гипертрофированного «ханжества» — определенно да. Придется по душе всем, кто искренне смеялся и не «краснел от стыда» при просмотре «Американского пирога», «Мужчины по вызову» и «Евротура».

P.S. Если после «Правила съема: метод Хитча» хочется посмотреть со своей второй половинкой что-нибудь более раскрепощенное — фильм также для вас. Любите друг друга, и приятного просмотра!

6 из 10

22 июля 2017 | 21:03

Талантливый мальчик по имени Кристофер был не равнодушен к кинематографу с самого детства. Свои первые «home-movie» он пытался снимать, едва достигнув десятилетнего возраста, вооружившись отцовской 8-миллиметровой камерой. Главные роли в первых «фильмах» маленького фаната «Звездных войн» исполняли подаренные отцом игрушечные солдатики (к сожалению, бессменный спутник кинокарьеры Кристофера, Майкл Кейн, на тот момент был «перехвачен» Ричардом Аттенборо для съемок в другом военном фильме). Почти 30 лет упорной режиссерской работы. 9 полнометражных фильмов, каждому из которых не знакомо прокатное фиаско. Суммарные сборы более 4 миллиардов долларов за все работы и «громкое» имя. В эпоху славы грех ведь молодость не вспомнить? И вот, в юбилейном проекте, — «Дюнкерк» — Кристофер Нолан возвращается к своему первому «режиссерскому» опыту — военно-исторической тематике. Только «солдатики» на этот раз — не игрушечные.

Прихватив любимую 70-миллиметровую пленку, массу натуральных декораций (минимум цифровой записи и «зеленых экранов», господа, только «олд скул»), верных товарищей (Циммер, Ван Хойтем, Краули, Смит), и заполучив несколько работающих «Спитфайров» и «Мессершмиттов», Кристофер заявляет: «Я хочу снять визуально красивое кино». И в «Дюнкерке» он сделал это, в своем фирменном стиле — с присущими цветовыми эффектами а-ля «Темный рыцарь», эпичными сценами воздушных сражений, потоплением кораблей и нескончаемой «бомбёжкой», которые выглядят не менее качественно, чем падение Купера в Гаргантюа или сцена с волной в «Интерстелларе». Но этого явно было не достаточно. И Кристофер Нолан провозгласил: «Больше реализма!». Оператору Хойте Ван Хойтему дважды повторять не надо. Он отцепил 100-киллограммовую камеру IMAX 3D с подвесного штатива и, «по-старинке», с плеча принялся снимать все «наземные» сцены. Вуаля, «Дюнкерк» становится первым фильмом, где съемки на IMAX велись «вручную» — работа получила массу реалистичных сцен от лица отчаявшихся британских войск, наполненных паникой, Нолан подтвердил титул «кино-экспериментатора», да и Ван Хойтем неплохо подкачался без посещения спортзала. Идеально.

«Дюнкерк» — это экранная репродукция известной в истории Великобритании операции «Динамо». В 1940 году почти 400 тысяч обескураженных союзников (в основном, британцев) были оттеснены немецкой армией в маленький французский город-порт Дюнкерк, что на берегу Ла-Манша. В условиях тотальной экономии военных ресурсов, с привлечением гражданских судов, Великобритания начинает крупнейшую спасательную операцию. Кристофер Нолан предлагает нам свое видение этих событий и предоставляет нам шанс взглянуть на них с трех ракурсов. Во-первых, с воздуха — от лица пилотов Королевских ВВС, на всех порах стремящихся через пролив на помощь своим соратникам. Во-вторых, с моря — от лица экипажа маленького гражданского судна, который также направляется в Дюнкерк для помощи в эвакуации британского корпуса. И, в-третьих — от лица отчаявшихся солдат, которые жаждут выжить и попасть домой, любой ценой.

Кристофер Нолан, вопреки опасениям, вдохновлялся не спилберговской историей о спасении рядового Райана и даже не стоуновским «Взводом», а (!) «nonstop-экшнами» — «Скорость» и «Неуправляемый». Жанр «Дюнкерка» плавно балансирует между «ядрёным» триллером и достойным «war-movie», а саспенс — просто зашкаливает. Вдобавок, режиссер погружает нас в нелинейное повествование, насыщенное флэшбэками и бесконечным действием в духе фильма «Помни». Мы можем наблюдать картину бомбардировки берега с суши, а через несколько минут — эту же сцену, но уже из фюзеляжа «Спитфайра».

Пару слов о музыке. О, седьмое пекло. Ханс Циммер, вы вообще человек? С самых первых минут начался саундтрек, который ВООБЩЕ не заканчивался до финальных титров, попеременно изменяя лишь свой темп. Благодаря этому, «Дюнкерк» смотрится на одном дыхании, в прямом смысле этого слова. Не хочу вдаваться в подробное описание впечатлений — просто жду, когда музыку Циммера назовут классикой 21 века.

А вот поклонников глубокого «нолановского» сюжета ждут печальные новости. В «Дюнкерке» режиссер, не желая выходить за исторические рамки, сделал ставку на достоверность и охват. Здесь минимум метафоричности, минимум уникальной фантазии, минимум недосказанности в отношении сюжета и максимум недосказанности в отношении персонажей. Называя главного героя (Финн Уайтхед) именем «Томми» (если мы обобщенно называли немцев — «фрицами», то немцы обобщенно называли британцев — «томми»), Нолан будто стремится «обобщить» и спроецировать на его судьбе и чувствах переживания всех, кто оказался в данной ситуации — создать эффект обезличенной массы. Всё это безумно напомнило мне Ремарка и его «На Западном фронте без перемен» — реальная война, без «супергероев» (и разве не для этого ли «именитый» актерский состав был слегка отодвинут на второй план?), пропитанная отчаянием, жаждой выживания и свистом пуль от невидимого врага.

Цезарь мог одновременно читать один текст и диктовать другой. Уолтер Уайт — одновременно преподавать химию и «варить мет». Ну, а Кристофер Нолан чертовски хорошо умеет совмещать должность талантливого сценариста и непревзойденного режиссера. И, пожалуй, он еще раз доказал это.

«Дюнкерк» — десятая, юбилейная работа Кристофера Нолана. «Мощный» исторический фильм с бодрящим саспенсом и головокружительной визуализацией. Минимум цифровых эффектов, максимум материального реквизита и «картонных» декораций — бальзам на душу для всех поклонников «старой школы» кино. К сожалению (или нет), «гениальность» постановки сыграла в ущерб «неповторимости» сценария — фанатов «Начала», «Престижа» и «Интерстеллара» определенно будет ждать некоторое разочарование. Во всем остальном, фирменный почерк мастера масштабного кино ощущается в каждой минуте хронометража.

Вам понравится такое кино, дамы и господа, будьте уверены. Приятного просмотра!

9 из 10

20 июля 2017 | 19:15

Студия «Крылья России» уже давно прославилась своими увлекательными, информативными (удивительные истории, о которых мы и знать не знали!), захватывающими (начнёшь смотреть- не оторвёшься!) документальными сериалами об истории и современности отечественного оружия, снятыми по заказу уважаемого и смотрибельного телеканала Минобороны РФ «Звезда». Многие из них я с удовольствием пересмотрел уже много раз как страстный поклонник «киновоенки» и как старший лейтенант запаса разведки Ракетных Войск и Артиллерии (РВиА) (некоторые мои современные коллеги героически погибли в Сирии, передавая координаты террористов нашим ВКС- «вызываю огонь на себя!»; вечная им слава и память…). Но, конечно, не все: что-то по разным причинам было пропущено. И вот я добрался до сериала «Оружие Победы», снятого к «полуюбилею» Великой Победы и состоящему из 36 мини-серий (11-12 мин.), каждая из которых посвящена тому советскому, а порой ещё и дореволюционному (вроде пулемёта «Максим») виду вооружения, от пистолета до линкора, который помогал нашим воинам бить германских фашистов. Плюсы сериала: узнаёшь много нового про то, о чём бы вроде знаешь и узнаёшь о том, о чём вообще не знал (благодаря уникальной кинохронике и документам, доступным только Министерству обороны и другим «силовым структурам»- так на то и «Звезда»!). Небольшие минусы. Первое- краткость серий (не успеешь «заценить», как уже конец; но, может, так и надо было?). Второе- некоторые повторы из предыдущих сериалов. Впрочем, историческая военхроника не безразмерна, а новомодная «реконструкция» боевых действий здесь почти не применялась (зато «по делу» говорят ветераны той войны с обеих сторон фронта). И вот ещё. Традиционно сериалы «Крыльев России» сопровождает заказная музыка известной европейской группы DeWolfe, специализирующейся на «музозвучке» различных, в основном документальных фильмов и сериалов. Но если в прошлых работах «Крыльев России» (танки, пушки, самолёты) господа иностранцы радовали российских зрителей запоминающимися, оригинальными (особенно при показе начала 20-го века и российских «царских времён») сочинениями, то в нашем случае DeWolfe (может, мало заплатили?) соорудила заставку к сериям… в чисто американском духе, а не в российском! Говорю как композитор (да, я и такой!): мелодика, аранжировка напоминает некоторые американские сериалы и фильмы, и даже «Спасти рядового Райна» (сцены на Арлингтонском кладбище). «Вот как бывает…» О «русском-то и подзабыли»…

В целом же сериал «Оружие Победы»- высококачественный продукт! Ну-ка, скажите, сколько патронов вмещает магазин ППШ, диск пулемёта Дегтярёва или магазин пистолета-пулемёта Судаева? Между тем, как говорят, это оружие до сих пор хранится на законсервированных складах МО- «на случай войны». Как и старые паровозы, стоящие на запасных путях РЖД. Когда-нибудь всё это может пригодиться. Лучше бы- никогда. Но хоть что- то знать о нём- НАДО!

8 из 10

19 июля 2017 | 19:45

Услышав слово «Канада», о чем вы думаете в первую очередь? Любители истории и фанаты (Козловского?) спорта вспомнят легендарную «Суперсерию СССР-Канада» 1972 года и лучшего хоккеиста того времени — Валерия Харламова. Фанаты популярного кино и музыки припомнят «гигантов» шоу-бизнеса, родом из «страны великих озёр» — Райана Рейнолдса, Джима Керри, Киану Ривза, Селин Дион (одержимые нечистой силой добавляют в этот список еще и Джастина Бибера). Не многим известно, что под сенью «клёна» растут еще и талантливые режиссеры, в конце концов, покоряющие Голливуд — Кэмерон, Кроненберг, Леви. И вот, кажется, в «звёздном» списке замелькала еще одна фамилия — Вильнёв.

Многообещающий канадский режиссер Дени Вильнёв, стремящийся на «юг» в погоне за «американской мечтой», в 2010 году поразил критиков Киноакадемии драматической картиной «Пожары» по пьесе Важди Муавады, номинированной на премию «Оскар», как «Лучший фильм на иностранном языке». С тех пор, имя канадца зазвучало в Голливуде. Но место под солнцем в калифорнийской «колыбели» кинематографа нельзя просто так взять и сохранить за собой, сняв всего лишь один успешный фильм — о нет. Голливуд, а-ля Джон Крамер, ведет с режиссерами беспощадную игру на выживание. Ни громкое имя, ни старые успехи, ни именитые продюсеры не помогут удержаться на олимпе славы без регулярной режиссерской «переаттестации» на «полях» кинопроката. И уж тем более каждый должен пройти «боевое крещение», сняв по-настоящему «голливудское» кино. Дени Вильнёву палец в рот не клади. По заветам своей предыдущей работы (поднимая актуальные проблемы и избегая излишнего пафоса в повествовании), решив окончательно закрепить свои позиции и подтвердить титул талантливого создателя кино в глазах зрителей и критиков, он выпускает на свет криминальный триллер — «Пленницы».

И его творение не сможет не впечатлить вас. Дени Вильнёв не собирается надевать на зрителя «розовые» очки и показывает реальный мир таким, каков он есть. По-осеннему холодный, снятый в сумеречной атмосфере нуара и беспроигрышном сегодня жанре фильм окунает зрителя в пучину мертвенно-бледного пейзажа американской Пенсильвании — снегопад сменяется проливным дождем, черный небосвод сменяется «стальными» тучами, а спокойная повседневная жизнь двух американских семей сменяется неописуемым чувством ужаса и отчаяния.

Что может быть страшнее для родителей, нежели потеря/пропажа собственных детей? К чему это может довести их? Ф. Гэри Грей в «Законопослушном гражданине» отвечал: «К неутолимой жажде мести», а Михаэль Ханеке в «Забавных играх»: «К безысходности и уничтожении собственного Я». Дени Вильнёв не раскрывает перед зрителями судьбы исчезнувших детей до самых финальных титров, по крупицам продвигаясь к разгадке секрета и поимке преступника (чем-то схоже по стилю с «Багровыми реками»). В один момент, фокусировка сюжета раздваивается, и перед зрителем предстают два полюса повествования: первый — это родители и драматизм ситуации, в которой они оказались, второй — полицейское расследование исчезновения, снятое в лучших детективных традициях «Зодиака» и «Семи», но, к сожалению, лишенное динамики в угоду реалистичности.

В этот раз Хью Джекман не точит адамантовые когти о хлипкие тела «марвеловских» злодеев и превосходно исполняет роль изничтоженного горем отца, которого до дрожи волнуют не только пропажа любимой дочери, но и собственное бессилие перед произошедшим событием. Его вера в самого себя безжалостно растоптана, ведь всю жизнь он только и делал, что готовился к внезапным жизненным потрясениям, собирая припасы в подвале. Казалось, каждую ситуацию он держал под контролем, каждый член семьи чувствовал себя за ним, словно за каменной стеной. Но в один час все эти иллюзии развеяны шокирующей реальностью — любимая дочь и ее подруга исчезли. Уверенность в завтрашнем дне оставлена позади, осталось лишь отчаяние и стойкое желание сделать хоть что-то для нахождения и спасения девочек. Под горячую руку персонажа Хью Джекмана попадёт первый подозреваемый — Алекс Джонс в исполнении Пола Дано. Дени Вильнёв развернуто продемонстрирует зрителям, насколько далеко могут зайти положительные герои (Ховард, Белло, Дэвис, Джекман) — «во имя добра». В этом «путешествии» до границы дозволенного, пожалуй, и состоит главный морально-этический посыл кинокартины, с маячащим перед взором вопросом: «А как поступили бы вы?»

Противопоставлением (отчаянная родительская тревога против полицейской расчетливости) персонажу Хью Джекмана выступает детектив Дэвид Локи (Джейк Джилленхол), унаследовавший от одноименного скандинавского бога не только фамилию, но также хитрость и неуемную страсть к разгадкам/разоблачениям. Локи холоден, расчетлив, скуп на эмоции — всю свою личную жизнь он отдал в жертву службе. Покрытые мраком прошлое, происхождение татуировок, причины появления нервного тика — всё это придает персонажу Джилленхола небывалую аутентичность и «подогревает» зрительский интерес.

Дени Вильнёв далеко не дурак, и он понимал, ЧЕГО именно хочет от него мировая аудитория, поэтому ставка на звездный актерский состав принесла картине плоды. Джилленхол и Джекман сумели создать «живых» персонажей с абсолютно противоположными взглядами, которые не могут не вызвать эмпатию в сердцах зрителей. Им хочется сопереживать, верить и искренне надеяться на лучший исход. К слову, не привязанное к гендеру оригинальное название «Prisoners» более точно подходит к сюжету фильма — пленником становится и Алекс Джонс, пленниками своего отчаяния становятся родители девочек, пленником своего стремления поймать похитителя становится даже детектив Локи. Пленником повествования становитесь и вы.

Первая картина канадского режиссера Дэни Вильнёва, снятая в Голливуде — и это «боевое крещение» пройдено успешно. «Пленницы» — психологическая драма и детективный триллер в одном флаконе. «Северное» происхождения создателя фильма ощущается в каждой минуте: холодная атмосфера, леденящие душу преступления, суровый реализм происходящего, «живые» герои, гиперболический нуар и минимум оптимизма. Интригующая история, шаг за шагом ведущая к разгадке преступления, незаметно прикует вас к экрану на 2 часа. Приятного просмотра!

9 из 10

14 июля 2017 | 02:18

Каждый знает, калифорнийская «Мекка кинематографа» славится своим живым (порою, нездоровым) интересом к зловещим историям о домах с привидениями. Кастор Трой, в исполнении Николаса Кейджа, может смаковать часами персик, а мы же, на своих скромных зрительских креслах, часами можем смаковать каждую минуту таких напряженных шедевров «ghost-house movie», как «Амитивилль» и «Другие». «Особняк «Красная Роза» — не исключение. Да, внешне картина схожа со своими «аналогами», однако есть одно ключевое отличие, благодаря которому сомнительный хронометраж в 4,5 часа обращается в увлекательное и притягательное, пугающее и, тем не менее, очень «комфортное» погружение в мир потустороннего и необъяснимого. Это отличие — рука сценариста, которая принадлежит признанному эксперту в области «а сейчас вам будет жутко», Стивену Кингу. Не сомневайтесь, вас ожидает глубокая проработка персонажей, насыщенная, обласканная леденящим дыханием призраков предыстория и, естественно, максимально долгое сохранение интриги.

В 1999 году мир увидел результат совместной работы Крэйга Р. Бэксли и Стивена Кинга о безжалостном страннике, уносящем жизни (не)виновных жителей маленького островка Литтл-Тол — «Буря столетия», имевший на телеэкранах неплохой успех. К работе над новым проектом — «Особняком Красная Роза», приступил уже «притёршийся» друг к другу съемочный дуэт. На этот раз, Кинг-Бэксли расскажут нам историю о таинственном готическом особняке в Сиэтле, принадлежавшем зажиточному семейству Римбауэр — «Красная Роза». Так уж вышло, что дом с самого начала своего строительства слыл «коллекционером» человеческих жизней и получил известность, как пристанище для привидений (поди, опять на старом индейском кладбище построили?). Благодаря этому, «Красная Роза», за 90 лет существования, снискала себе дурную репутацию, которой может позавидовать сам отель «Оверлук» и номер 1408 гостиницы «Дельфин». Снесем? Запечатаем? Ну, может, все-таки пригласим делегацию из Ватикана, или хотя бы Джеймса Вудса в качестве священника? Друзья, это Стивен Кинг. Поэтому профессор парапсихологии Джойс Рердон, горячо желающая доказать насмехающимся коллегам существование потустороннего мира (сразу видно, старая знакомая Майка Энслина), собирает разношерстную делегацию экстрасенсов и направляется прямиком в заброшенную «Красную Розу», дабы пробудить паранормальные силы (которые, в общем-то, и не спят) и зафиксировать всё на камеру. «Не совсем умершие» хозяева особняка, безусловно, уже попрятались по шкафам и с нетерпением ждут гостей.

Заброшенный дом, озлобленные привидения, жертвы, напрочь лишенные инстинкта самосохранения — эту тему голливудские сценаристы до изнеможения обтесали со всех сторон. «Выбрасывать» призраков из-за каждого угла/шкафа/кровати, кидать зрителя в пучину кровавого ужаса и навевать мрачное настроение посредством рок-гитары Мэрилина Мэнсона а-ля Уильям Мэлоун и его «Дом ночных призраков» — уже не актуально. Поэтому Стивен Кинг, ловко, что твой Морт Рейни в «Тайном окне», лавирует между обвинениями в плагиате и отправляет зрителя на разгадку интригующей тайны происхождения зла в поместье семейства Римбауэр, используя «нетрадиционные» (литературные) приема саспенса. Вернуться в комнату, из которой только что вышел, и обнаружить совершенно незнакомое помещение; не понимать, кто перед тобой: живой друг или воспроизведенный потусторонними силами фантом — картина делает ставку на размеренное, постепенное нагнетание атмосферы, которая окончательно вступит в финальную кондицию во второй половине сериала. Важнее оказываются не столько сами призраки и их действия, сколько их мотивы, их происхождение, их влияние на психологическое состояние запертых внутри дома, а также поиск ответа на главный вопрос: «Куда пропали жертвы «Красной розы», и почему ее необходимо бесконечно строить?».

Я не противник прогресса и компьютерной графики. Но если речь идет о начале 2000-х и телесериале «Особняк Красная Роза» — это абсолютное зло. Разве способен человек разумный объяснить, зачем Крейгу Р. Бэксли понадобилось использовать жалкое нарисованное подобие призраков из этого омерзительного «дыма»? Если в «Лангольерах» явная, до рези в глазах, компьютерная графика добавляла толику сюрреализма происходящему на экране, то здесь она «убивает с особой жестокостью» «ламповую» мистическую атмосферу сериала. А происходи такое «нарисованное безобразие» в Нью-Йорке, соседи уже вызвали бы Билла Мюррея и его команду «Ghostbusters» — и история «Эллен Римбауэр, Сакины и компании» была бы крайне короткой. Стоит отметить, что наряду с этим, Крэйг Р. Бэксли использует для отдельных сцен и призраков весьма качественный и жутковатый грим (судя по всему, гример в будущем поработал в «Повороте не туда-4»). А если все еще сомневаетесь, взгляните на макияж мамаши Эмери Вотермана (Мэтт Росс) — хоть один раз, да придет в кошмарном сне. Пожалуй, «Особняк Красная Роза» — история о том, как цифровые спецэффекты идут в ущерб воссозданной традиционными средствами мрачной атмосфере.

В предыдущей работе тандема Кинг-Бэксли актерская игра была практически безупречна. Но здесь — всё не столь однозначно. Проблема в том, что ключевые персонажи играют на порядок хуже, чем второстепенные, а это не маловажно, поскольку более половины экранного времени занимает именно общение и знакомство с героями — в этом заключается сильная сторона «кинговских» сценариев. Джулиан Сэндс (Ник) вообще в курсе, что ему досталась второстепенная роль? Потому что его обаяние, тонкий английский акцент («Английская задница», — в сердцах кричит мама Эмери Вотермана), невербальное общение — просто превосходно! То же самое могу сказать о Мэтте Россе и его персонаже Эмери Вотермане — самом «толстом тролле» в истории экранизаций Стивена Кинга. Эта пара выглядит на порядок лучше, чем добрая половина актерского состава. Якобы ключевой персонаж в исполнении Мэтта Кислара (Стив) — пресный и пустой, как и Мелани Лински (Систер), которая, судя по всему, так и не поняла, как показать любовь к сестре.

Съемки «Особняка Красная Роза» происходили не в самом Сиэтле, а в замке Торнвуд, в Лейквуде, недалеко от городка Такома. Особняк был органично вписан в урбанистический пейзаж огромного города и с такой любовью преобразован из жилого здания в ветхое и запущенное состояние, что львиная доля работы над атмосферой картины завоевана лишь благодаря его алым стенам, обтянутым плющом, непроходимому саду и высохшим фонтанам — титаническая работа.

«По-кинговски» уютный, мистический триллер (не фильм ужасов) о живом доме с приведениями, сохраняющий для зрителя интригу до самых финальных титров, и даже после. Мрачную, тяжелую атмосферу и «ламповый» саспенс «Особняка Красная Роза» порою портят нелепые сцены с компьютерной графикой, а порою — «пустая» игра актеров ключевых ролей. Во всем остальном — очередная отличная экранизация Крэйга Р. Бэксли, в тихую бессонную ночь способная подарить незабываемые впечатления до самой зари. Приятного просмотра!

8 из 10

9 июля 2017 | 22:51

Мартин Скорсезе уже казался вопросов религии в «Последнем искушении Христа» и «Кундуне». Если в «Искушении», Мартин касался вопросов человеческой природы Христа, в «Кундуне» — отношения религии и власти, то в «Молчании» — затронуты фундаментальные вопросы не только религии, но и вопросы понимания веры, как таковой. Сама история описанная в романе Сюсаку Эндо, основана на реальных событиях, но в тоже время она имеет немало элементов вымысла. В прочем это свойственно каждому художественному произведению.

«Молчание» — картина тяжёлая и мрачноватая.

Кино для восприятия довольно тяжёлое. Дело даже не в сценах пыток и насилия. Здесь нет какого-то динамизма сюжета, зато здесь есть продуманные диалоги и вопросы без ответов. Вопросы на которые каждый даст свои ответы. В данной ленте много вопросов. Первый: почему Бог наблюдая за страданиями своей паствы, ничего не предпринимает. Второй: стоит ли вера испытаний которые проходят её последователи. Третий: насколько силён человеческий дух?

И заметим, что в фильме задаётся вопрос — почему христианство не прижилось в Японии?

Но не следует ожидать, что все ответы на вопросы будут разжёваны и скормлены автором. Каждый увидит в этом фильме то, что он желает увидеть. Япония показана феодальной страной, с очень жёсткой классовой системой. Христианство показано как религия бедных слоёв населения, в то время как власть предержащие придерживаются буддизма и синтоизма. В ленте обширно муссируется тема страданий. Страдают здесь все без исключения. Разве что кроме представителей власти. Таким образом поднимается ещё один вопрос, действительно ли любовь идёт через страдания?

Основная суть «Молчания» заключается в том, что в сложной ситуации, ситуации связанной со своей или чужой жизнью, следует отказаться от внешних атрибутов веры, так как настоящая вера не снаружи, а внутри. Всё истинное находится внутри нас, а всё что снаружи — это просто мишура.

Особенностями ленты являются растянутость сюжета, что в принципе не является недостатком и затрагивание лишь отдельных моментов истории христианства Японии. Японские власти не показаны какими-то кровожадными, хотя местами их жестокость не знает предела. Они тоже правы в проведении своей линии. Ведь иезуитов в Японию никто не звал. Кто они такие? Чужаки? А с чужаками, знаешь что бывает? Тем более иезуиты проникали туда, куда казалось бы проникнуть нельзя.

Можно заметить, что отец Родригес по фильму проходит путь Христа. Но завершается этот путь несколько иначе. Таким образом заметим, что человеку сия ноша ни ему, ни нам не под силу. Также бросается в глаза, что отец Феррейра тоже не так прост как кажется.

«Молчание» — получилось фильмом не сколько религиозным, сколько философским. Каждый увидет в нём то, что хочет увидеть.

10 из 10

9 июля 2017 | 16:01

Радостная новость о выходе нового кровавого фильма ужасов режиссера «Хостела» и любимой мною «клюквенно-красной» «Лихорадки» (не путать с «ванильным» ремейком 2016 года), Элая Рота, застала меня еще в лохматом 2013 году. Фраза «Самый ужасающий фильм всех времен», прозвучавшая в трейлере, вызывала определенный скепсис (сегодня трейлерам вообще опасно доверять, слишком велика вероятность словить «баттхёрт» при просмотре), но томительное ожидание и надежда на перерождение поджанра «cannibal-horror», по заветам итальянского мастера постановочной «расчленёнки» Руджеро Деодато и его «Ада каннибалов, сделали свое дело, и интрига не угасала. И вот, наконец-то, свершилось.

Элай Рот не стал вносить кардинальные изменения в общую концепцию существующего сценария, с уверенностью полагаясь на классический «Ад каннибалов». Перед нами группа молодых американских студентов-волонтеров, как полагается, с острым шилом в одном месте, желающая спасти девственную перуанскую сельву на берегу реки Амазонки и проживающие там племена местных аборигенов от злых промышленных южноамериканских магнатов, которые, по всей видимости, хотят организовать на этой территории то ли рынок, то ли кокаиновые поля. Размахивая камерами и скандируя лозунги в защиту природы, молодежь останавливает стройку, а затем, попивая на радостях пивко в самолете, летит домой. Я не понял, что случилось: то ли этот «кукурузник» забыли дозаправить, то ли в передний винт влетел попугай, но в итоге — самолет падает. Выжившие «гринго», не успев толком выбраться из самолета, оказываются моментально скручены представителями местного племени любителей покушать «человечинки». Как говорится: за кого боролись, на того и напоролись, ребятки.

Элай Рот заранее предупредил потенциальных зрителей о том, что его история о каннибалах будет адаптирована под современные реалии, поэтому в руки каждого героя доблестно вложат по смартфону, которые при первой же возможности все равно перестанут ловить связь (не смешно, Элай). В «Зеленом аду» нам предстоит столкнуться не только с проблемой защиты природы, но и прав женщин. В картине внезапно поднимают проблему принудительного/добровольного женского обрезания в отдельных регионах мира. Не верится, что Рот сам дошел до этой проблематики, видимо подсказала Лоренца Иззо, которая исполняет в этой картине роль главной героини, а по жизни — роль его жены. Социальный посыл увиден, спасибо.

В своем «Аду каннибалов» Деодато стирал границу между добром и злом и нес ключевой посыл, что самые «цивилизованные» люди с Большой земли, в условиях беззакония и свободы действий, превращаются в кровожадных и беспощадных животных. Элай Рот, в свою очередь, делает из студентов обычных жертв, в простонародье называемых «мясо», да еще и открыто высмеивает их глупость и наивность, добавляя «щепотку» черного юмора. Тут вам и лесбиянки, и любитель травки, и «конченный засранец», и невинная девчушка — короче, полный набор для фантазии режиссера фильма ужасов. Но дождемся ли мы настоящего хоррора? В этом и загвоздка, друзья. Для меня была одна жуткая, вгрызающаяся в память сцена убийства, однако дальше фильм превратился в типичный «adventure» и унылую беготню с предсказуемым исходом. Не хватает, очень не хватает острого саспенса, ощущения неотвратимости «быть съеденным» и незримого витания в воздухе вопроса «Кто следующий?».

А тошнотворных моментов в фильме предостаточно, и я говорю вовсе не о сценах поедания. Заразившись приступом сатиры то ли от Родригеса, то ли от Тарантино после «Грайндхауса», Элай Рот с издёвкой заставляет героев своего фильма то откровенно «блевать», то «обделываться» прямо посреди клетки, не стесняясь издаваемых звуков при этом не особо приятном процессе, то, извините, мастурбацией заниматься. Чего хотел добиться? Если превратить «Зеленый ад» в «survival horror», показать процесс заточения персонажей в клетке, все вытекающие из этого неудобства, повысить градус отвращения до максимального значения (а-ля «Лики смерти») — мне кажется, получилось бы уникальная картина. А в данном случае, снова посредственность, хоть и отвратная, но не до ужаса — только ужин в животе неприятно заурчал.

«Зеленый ад» — изначально позиционировал себя, как наследник классических итальянских ужасов поджанра «cannibal-horrors», но Элай Рот определенно не достиг намеченного уровня. Картина не дотягивает до черной комедии, не дотягивает до полноценного приключения и совсем не дотягивает градусом накала до традиционного «мясного» хоррора или саспенса — здесь есть всё, но понемногу. Результат — ожидания не оправдались. Хороший способ занять себя вечерком, но только на один раз и только не после плотного ужина (для крайне впечатлительных зрителей). Приятного «красно-зеленого «просмотра!

6 из 10

8 июля 2017 | 11:53

Вспомним замечательную классическую комедию Жан-Мари Пуаре «Пришельцы». Стоило персонажам Жана Рено и Кристиана Клавье, привыкшим всю жизнь с легким ветерком скакать на лошадках по средневековой Франции, переместиться в будущее, сесть в машину и разогнаться до 60 км/ч — так в салоне такой «эпос» от укачивания начался, что пассажиры Даниэля Моралеса, прокатившиеся на его «Пежо», просто наглые симулянты. Так вот, к чему это я? Москва не сразу строилась, и поэтому российский кинематограф в лице «Притяжения», после получения государственного финансирования и фактического карт-бланша при производстве, укачало похлеще Годфруа де Монмирая и его смерда.

Во всем виноват Голливуд. Правда, сам Голливуд не в курсе. В кулуарах российского кинематографа до сих пор свирепствует эпидемия опаснейшего «вируса», главный симптом которого — появление навязчивой идеи догнать и перегнать киноиндустрию «загнивающего Запада». Последней «жертвой» стал Федя Бондарчук (ходит слух, что этот же самый «вирус» затушил его, как актера, заставив сесть в режиссерское кресло много лет назад), заявивший, что отечественному кинематографу довольно топтаться в жанре драм и комедий, пора переходить к шедевральной фантастике. В узких кругах ходит легенда, что Федор Сергеевич в один день посмотрел «Район N9», «День независимости», «Терминатор-2», «Прибытие», «Марс атакует», а во сне ему, как Дмитрию Ивановичу Менделееву, явился гениальный, не имеющий аналогов сюжет фильма «Притяжение», но это не точно.

Заручившись поддержкой государства, «Фонда кино», актерских кругов и даже армии, Федор Сергеевич приступил к съемкам, и вот на экраны выходит… «Притяжение»! «Настоящий фурор российского кино», «Зритель дождался взлета российского кино», — жужжали правдорубы по центральным телеканалам аж целых 7 дней, далеко «за бугром» слышались плаксивые всхлипы Роланда Эммериха и Тима Бёртона, а российский зритель массированно штурмовал кинозалы. Я же, восхитившись яркой рекламной кампанией фильма, так долго откладывал сладкий момент просмотра, что, к большому горю (нет), пропустил кинопрокат. Отходил от фрустрации пару месяцев, и вот час «икс» настал. Я посмотрел «Притяжение».

Эх, «шоковые» сеансы «Обитаемого острова» и «Сталинграда» не позволили выработать иммунитет, потому что смерть надежды на российское кино была констатирована уже после 30 минут просмотра «Притяжения». Федя-то оказался коварнее, чем я думал. Ведь ничего (ничего, Карл!) из сказанного за рекламную кампанию фильма НЕ подтвердилось! Какой уж тут «новый кино-язык»?! 380 миллионов бюджета ушло на создание и оформление эпичных компьютерных сцен в HD-качестве (аж целых две), и вся остальная съемочная группа работала за «спасибо». Ну, или управленческие навыки Федора Бондарчука, как режиссера, настолько печальны, что, даже располагая огромной суммой денег, его подчиненные (сценаристы, актеры — все кроме оператора и создателей сцены падения корабля) не смогли качественно выполнить свою работу. Шах и мат, наивные фанаты погони за Голливудом.

«Это — наша Земля!», — орет лужёной глоткой персонаж Александра Петрова на несанкционированном митинге каких-то неблагополучных граждан Москвы. Это точно не 13 район? Где полиция, и почему толпа гопников проявляет агрессию по отношению к гостям из космоса? Я сейчас открою величайший секрет (нет). Пришельцы не нападали на Чертаново. У них просто-напросто произошла авария (не без помощи доблестной авиации, естественно). Их корабль упал, алло, это в сценарии сказано! Никто ведь не бежит добивать выживших пассажиров упавшего самолета, или сценаристы — отпетые живодеры? «Этот фильм про нас с вами», — парирует Федор Бондарчук. Жители, проживающие в спальных районах, которых режиссер изображает бесформенным, криминальным, лишенным здравого смысла сборищем, передают привет. Спасибо, Федя, удружил целевой аудитории! Что пытался донести Федор Сергеевич? Что люди глупы, или что люди — это жестокие нетерпимые твари, не способные подпустить никто в свой маленький мирок? А вообще, разбирать по полочкам бред, взращенный на бреду (Бондарчук называет это сценарием), категорически не рекомендуется, можно заработать биполярное расстройство, превратиться в психопата или Сплита.

Идем дальше. Мое любимое в «Притяжении» — это актерская игра, которую тонко можно описать девизом Грейджоев: «То, что мертво, умереть не может». Итак, главные герои-ксенофобы — Юля и ее парень-гопник Артем. Ирина Старшенбаум — ветреная 25-летняя школьница Юля, меняющая свои взгляды и отношение к окружающим от сцены к сцене. Большое будущее в российском кино — гарантия 100%. Александр Петров в роли гопника Артема, у которого во второй половине фильма начинают происходить страшные вещи с мимикой лица, будто он бахнул оборотного зелья и вот-вот превратится в Крэбба или Гойла. Игра на уровне последнего звонка в актовом зале для фильма с бюджетом более 350 миллионов рублей — это катастрофа. Риналь Мухаметов в роли пришельца. Не ожидал увидеть в актерском составе такого ярого фаната второй части «Терминатора». Как же мило Мухаметов старается заниматься косплеем Арнольда. Или это Федя заставил, признавайтесь? А как же оригинальный сюжет и идея? Что касается остальных персонажей. Они совершенно не запоминаются, и сценаристы не спешат исправлять эту ситуацию раскрытием второстепенных героев, в результате мы получаем абсолютную диссоциацию зрителя и происходящего на экране. Ставить себя на место главных героев не то, что не хочется — это противно.

«Притяжение» — это типичный представитель российского кинематографа, с любовью приправленный государственной финансовой поддержкой. Благодаря чему, мы имеем красивую оболочку — кропотливую операторскую работу, неплохие сцены с использованием цифровой графики, реалистичный реквизит и декорации. А затем, «Притяжение» опять наступает на старые ржавые «грабли» отечественного кино — постоянная попытка «переиграть/догнать» Голливуд (паразитируя на голливудских сюжетах), непоследовательный сценарий, «прыжки» между сценами, отталкивающая игра актеров. Были деньги, была масса возможностей, и на выходе получился откровенно слабый фильм. Кто виноват? Рыба гниет с головы, а фильм — с режиссерского кресла.

Федор Сергеевич, остановитесь.

2 из 10

7 июля 2017 | 19:15

К чёрту нытьё о том, какой это по счёту перезапуск о Человеке-пауке, ведь дружелюбный сосед в красно-синем трико наконец-таки стал частью киновселенной Marvel, а эти ребята знают в своём деле толк, и, что самое главное, учатся на ошибках. Сравнивать трёх разных Пауков и их исполнителей можно бесконечно, но это практически равносильно спору, какой рукой Паркер передёргивает на ЭмДжей в комиксах, а какой — в фильме. Собственно говоря, не всё ставится по определённому шаблону, отсюда и несхожие экранизации, разные герои и истории. Однако, если к Магуайру можно было придраться за сопливость, а к Гарфилду — за эгоцентризм, то Холланду пока что сложнее предъявлять претензии, поскольку у марвеловцев виден свежий подход к проработке персонажа с учётом прошлых изъянов и, что важно, без [само]повторов. Нам не покажут ни укуса радиоактивного паука, ни смерти дяди Бена, ни напомнят о том, что «с великой силой приходит и великая ответственность», хотя Тони Старк, нынешний наставник Питера, кажется, это пытался. Человек-паук нам вновь предстаёт школьником, разве что в этот раз школьная жизнь по-настоящему бурлит.

Летающим чуваком в трико уже никого не удивить, тем более в Нью-Йорке, где жителям довелось увидеть инопланетное вторжение и битву Мстителей. Подумаешь, парень плетёт паутину, — вон, мужик превращается в зелёного бугая, а скандинавский бог громит всех волшебным молотком. Поэтому, понимая всю ситуацию происходящего, создатели применяют, пожалуй, самый удачный приём — иронию. Причём она проявляется во всей красе: фильм иронизирует над суперспособностями и клише, а в конце и вовсе удачно шутит над зрителями, которые упорно досиживают до конца титров. Что до супергеройской жизни, то она не очень-то сочетается со школьной, и Паркер учится совмещать спасение города и сдачу теста по испанскому, а также проводить время с тётей Мэй. Между прочим, у нас тут самая сексуальная тётя Мэй, о чём создатели не упустят возможности пошутить. Паук же, как оказывается, не всегда суперкрут: ему приходится и бегать, обходясь без паутины, и врезаться в разные предметы, и, в конце концов, он может ошибаться, как и любой подросток, которым также движет желание проявить себя. Питеру мало показать старушке дорожку, он хочет чего-то большего. И так и не дождавшись звонка от Старка или Хэппи, он вступает в противостояние со Стервятником, который вместе со своей командой собирает оружие из инопланетных обломков после той самой битвы Мстителей.

Помимо прочих достоинств, фильм Джона Уоттса выделяется приземлённостью и реалистичностью, несмотря на то, что действие происходит в рамках киновселенной Marvel. Реалистичность, конечно, относительная, но в картине нет той патетичности, что была в наличии у Рэйми или Уэбба, «Возвращение домой» даже прозаичнее предыдущих лент Marvel, и при этом оно ироничнее. Что не менее важно, так это чуть более интересный антагонист, чем типичный марвеловский, который, благодаря харизме Майкла Китона, не меркнет на фоне главного героя. К тому же Стервятник предстаёт не классическим злодеем, пытающимся уничтожить всё и вся, а обычным человеком, желающим, подобно Паркеру, как-то проявить себя, хоть и для этого он выбирает не совсем правильный путь. Лента Уоттса — по сути, это история о взрослении, об оплошностях молодости и правильных решениях, принимаемых в силу некоторого жизненного опыта. Оттого наблюдать за школьной жизнью Паркера не менее интересно, чем следить за его супергеройскими приключениями. Весёлые эпизоды порой перерастают в драматические, но фильм соблюдает баланс и не скатывается в пафос даже там, где бы мог. Картина обладает заразительной энергетикой, под стать своему герою. И это определённо тот самый «Человек-паук», который порадует мальчишку внутри вас, даже если тот вырос на фильмах Рэйми.

6 июля 2017 | 17:43

Старая пыльная видеокассета, с красующейся посередине трещиной, искушенно лежащая на видавшим виды магнитофоне «Sharp». Облетающая земной шар надпись «Universal» на экране и гнусавый голос Андрея Гаврилова (с уважением, естественно), вещающий название: «Побег». В мои далекие годы всё это предвещало 2 часа экшена, стрельбы и дерзких погонь (особо «волнительные» моменты приходилось ставить на перемотку, ну вы понимаете). Разве что-то еще нужно подростку для отличных выходных во времена, когда личным компьютером и домашним Интернетом еще и не пахло.

Самые теплые чувства возрождает в глубинах моей памяти этот добротный остросюжетный фильм из Голливуда версии ранних 90-х. Картина уже обросла сединой за свои долгие 23 года, но, каюсь — меня она крепко держала у экрана даже сегодня. И это учитывая, что повороты сценария вызубрены, что твой «У Лукоморья». В чем секрет? Может быть, всему виной детская ностальгия? А может масса «поп-корновых» спецэффектов заставляет таращиться в экран?

Окститесь, дамы и господа, ибо ответ лежит в иной плоскости. Роджер Дональдсон не стал изобретать велосипед. Были взяты отличный сценарий, приятное на слух сопровождение, оператор без тремора рук, «живые» персонажи с проработанной линией отношений, выдающийся актерский состав и вуаля — старая голливудская формула еще раз доказала свою актуальность. Безусловно, стоит отметить, что картина обошлась без любимого «грешка» создателей современных боевиков — использованы натуральные спецэффекты БЕЗ наваленной до тошноты компьютерной графики. Реальные «Крайслеры» и «Кадиллаки» взрывают и пускают на металлолом, декорации из ДСП нещадно крушатся под напором драк и шквалом стрельбы из «кольтов» и «ремингтонов» главных героев, гильзы летят, да и красную краску не жалеют — это непередаваемое зрелище! Ведь знаете, после «Трансформеров», последних «Терминаторов», «Бросков Кобры» и прочего супергеройского кино со скучным рейтингом MPAA «PG-13», это словно бальзам на душу. До боли в груди хочется чего-то более реалистичного и душевненького, а «Побег», поверьте, способен утолить эту жажду.

Фильм не был бы настолько притягательным без Алека Болдуина, в роли профессионального вора Дока МакКоя, и Ким Бейсингер, в роли его верной жены, а по совместительству сообщницы, Кэрол МакКой. Эта современная вариация «Бонни и Клайда» не может не радовать зрителя, поражая естественностью диалогов, импульсивностью ссор и настоящим пламенем в глазах. И это, пожалуй, лишь наполовину можно списать на актерскую игру. Алек и Ким поженились накануне, взрастив свои отношении на площадках «Привычки жениться», и их пылающая страсть гармонично нашла свое выражение в брачной чете МакКоев в «Побеге». Вероятно, именно по этой причине картина изобилует эротическими сценами в исполнении дуэта «Болдуин-Бейсингер», которые любовной чувственностью совсем не уступают некоторым моментам в (печально) известных «50 оттенков серого», раскрывают персонажей и дарят фильму эдакую «перчинку» в перерывах между «боевичными» делами. Повезло Роджеру Дональдсону с кастингом актеров на главные роли, или все было изначально рассчитано до мельчайших нюансов сценария? Как бы то ни было, аплодисментов ключевой дуэт заслуживает по праву.

Что уж скромничать, в «Побеге» вообще ВСЕ актеры находятся на своих местах. Чего только стоит дуэт антагонистов! Майкл Мэдсен, в роли грязного подельник-«кидалы» Руди, отрицательная харизма которого попеременно вызывает то нервный смешок, то лютую ненависть. И его сумасбродная девчушка Фрэн с мазохистскими наклонностями и визгливым голосом невесты Чаки в исполнении Дженнифер Тилли. Даже ранний Джеймс Вудс (еще не охотившийся за Валиком в «Вампирах» и не изгонявший демонов в «Очень страшном кино-2»), с крайне коротким экранным временем, органично вписывается в общий ход сюжета. Вывод-то наклевывается сам собой: повальная харизма — вот что отличает актерский состав этого фильма.

«Побег» от Роджера Дональдсона — это «made in Hollywood» в каноническом понимании «крутого» остросюжетного боевика, не лишенного криминальной романтики. Ни капли не уступает «Смертельному оружию» и «Правдивой лжи». Откиньтесь поудобнее в кресле и прикоснитесь к одному из лучших представителей жанра 90-х. Поверьте, вы не пожалеете! Приятного просмотра!

10 из 10

6 июля 2017 | 15:53

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (300)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

svstarikov

85.4504% (26)

Umbridge

84.673% (24)

Engine-x

83.4732% (25)

Ziro_Arman

81.1365% (29)

А.Генрихович

77.6892% (30)

e-k

77.2829% (29)

Depechka

76.7201% (35)

Nadin Amato

75.9834% (32)

Александр Щербаненко

75.5248% (31)

foster-13

75.3434% (31)

Doomfury_SvK

74.9906% (34)

Valentina01

74.7188% (31)

Артём Лялин

74.4047% (36)

Fatassa

74.1634% (33)

Bhakti

74.0904% (34)

Leona32

73.401% (36)

kosya93

72.2987% (37)

axma13

72.193% (61)

tweectoria

71.878% (38)

AlexZell

71.4648% (83)

brilliana

71.1396% (57)

sonya1992

71.0564% (34)

nikoride

71.0522% (42)

DnaOne

70.5342% (35)

Ms.House

70.0219% (35)

Hyenochka

69.5539% (69)

Stand By Me

69.2548% (45)

Imerlishvili

68.9563% (40)

InnaWalst

68.8758% (39)

Барон Мюнхаузен

68.743% (40)