всё о любом фильме:
elefant-clon
Сергей -, Беларусь, Гродно, 32 года, 27 ноября 1984, М
Добавить в друзья

 заходил 16 часов назад

Регистрация: 11 марта 2011 Рейтинг комментариев: 13 (14 - 1) Обновления сайта: 214 (312 - 98)

«Люблю путешествовать и смотреть хорошие фильмы (в том числе и очень редкие, информцию о которых часто можно найти только на кинопоиске). Пишу научные и художественные книги. Хобби и работа - занятие историей, и всё, что с ней связано»

 

Оценки пользователя

все оценки (379)

 


Фильмы, которые ждёт

elefant-clon

все ожидаемые фильмы (33)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 351

«Пробуждение Зодиака» ждал давно, но не потому что меня интересовало продолжение загадочной истории таинственного убийцы, жертвой которого стали 37 человек, и которого за пол столетия так и не смогли поймать. Всё проще — просто я большой поклонник творчества Шейна Уэста. Так уж сложилось, что для меня вслед за успешным фильмом в его карьере всегда следует откровенно слабый, и если учесть, что совсем недавно знакомился с артхаусный «Тут одна», то от этого фильма стоило ожидать многого. Хотя обо всём понемногу.

Зодиак получился колоритной харизматичной фигурой, жаль, что на самом экране он появляется не так часто. Поведение Зоуи отличалось крайней нелогичностью — то она категорически против поимки убийцы, то первая пускается по следу, да ещё уговаривает мужа Мика. Её поведение в кадре вообще часто вызывает вопросы. Лесли Бибб местами переигрывает, видимо сказывается её «сериальная специфика». Супруги часто ссорятся на пустом месте. Шейну Уэсту удалось хорошо передать эмоциональное состояние своего героя, и пусть его словесные перепалкам со своей женой Зоуи вызывали больше недоумения и улыбки, чем ожидаемый результат, в целом его роль удалась.

Основной упор в картине сделан на линии расследования и поимке Зодиака. Впрочем, довольно часто можно заметить многочисленные не стыковки сюжета: как герой Уэста мог узнать куда нужно ехать в заключительной части картины, Харви пытается расшифровывать код убийцы, который не смогли разгадать лучшие спецы ФБР, да и сам Зодиак явно не того возраста — если учесть, что он «проспал» более 40 лет! Это вопросы к сценаристу. Сценарий действительно кажется сыроватым, хотя задумка неплоха — возвращение к теме Зодиака должно заинтриговать потенциального зрителя, только вот какова будет его оценка? Диалоги между героями также часто вызывают недоумение, но может это проблема перевода? Чувствуется, что фильм делали в спешке да и бюджет совсем небольшой, видимо оттуда и эти многочисленные огрехи, которые при определённой доработке могли значительно улучшить картину, превратив её в качественный захватывающий триллер.

Для детективной линии режиссёр не даёт подумать зрителю, поломать голову вместе с героями. Джонатан Райт просто ставит вопрос, не высыпая какие-либо улики, а через некоторое время — даёт на него ответ, и так раз за разом на протяжении всего фильма. Довольно часто атмосфера накаляется ощущением скорого внезапного появления таинственного убийцы. Поначалу это пугает, но затем быстро надоедает. Чувствуется однообразие шаблонных приёмов. И та же концовка — в стиле дешёвых фильмов ужаса. Вообще не понятно, зачем нужно было её вставлять в уже завершённый сюжет, только ради моды? Да и история самого маньяка толком не расследуется, вставленная здесь видимо лишь с коммерческим ходом. Вспомните хотя бы «Жильца» где тот же Шейн Уэст расследовал «нового» Джек-Потрошителя. Оператор постоянно показывает нам крупные планы, а больше половины действий разворачивается в тёмных помещениях. Только из-за хорошей игры Шейна Уэста ставлю

7 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 0
21 мая 2017 | 13:12

Когда увидел этот фильм за две недели до мировой премьеры, да ещё и с русской озвучкой — очень удивился. Кончено, «Пробуждение Зодиака» ждал давно, но не потому что меня интересовало продолжение загадочной истории таинственного убийцы, жертвой которого стали 37 человек, и которого за полстолетия так и не смогли поймать. Всё проще — просто я большой поклонник творчества Шейна Уэста. Так уж сложилось, что вслед за успешным фильмом в его карьере всегда следует низкопробный: «Жилец» и «Святилище красных песков», «Подарок» и «Присутствие», «Салем» и «Красное небо» — так уже продолжается с десяток лет. И если учесть, что совсем недавно мы могли лицезреть артхаусный «Тут одна», то от этого фильма стоило ожидать многого. Хотя обо всём понемногу.

Зодиак в исполнении Стивена МакХэтти получился колоритной харизматичной фигурой, жаль, что на самом экране он появляется лишь в заключительной части. Поведение Зоуи отличалось крайней нелогичностью — то она категорически против поимки убийцы, то первая пускается по следу, да ещё уговаривает мужа Мика. Её поведение в кадре вообще часто вызывает вопросы. Лесли Бибб местами переигрывает, видимо сказывается её «сериальная специфика». Супруги часто ссорятся на пустом месте. Шейну Уэсту удалось хорошо передать эмоциональное состояние своего героя, и пусть его словесные перепалкам со своей женой Зоуи вызывали больше недоумения и улыбки, чем ожидаемый результат, в целом его роль удалась. Чем-то роль Мика напомнила мне его Джека Уайлдера в приключенческом «Эльдорадо», но здесь явный упор сделан на линии расследования.

Впрочем, довольно часто можно заметить многочисленные нестыковки сюжета: как герой Уэста мог узнать куда нужно ехать в заключительных сценах картины, Харви расшифровывает код убийцы, который не смогли разгадать лучшие спецы ФБР, да и сам Зодиак явно не того возраста — если учесть, что он «проспал» более 40 лет! Это вопросы к сценаристу. Сценарий действительно кажется сыроватым, хотя задумка неплоха — возвращение к теме Зодиака должно заинтриговать потенциального зрителя, только вот какова будет его оценка? Диалоги между героями также часто вызывают недоумение, но может это проблема перевода? Чувствуется, что фильм делали в спешке да и бюджет совсем небольшой, видимо оттуда и эти многочисленные огрехи, которые при качественной доработке могли значительно улучшить картину, превратив её в качественный захватывающий триллер.

Для детективной линии режиссёр не даёт подумать зрителю, поломать голову вместе с героями. Джонатан Райт просто ставит вопрос, не высыпая какие-либо улики, а через некоторое время — даёт на него ответ, и так раз за разом на протяжении всего фильма. Довольно часто атмосфера накаляется ощущением скорого внезапного появления таинственного убийцы, но это постоянно оказываются посторонние лица, или вовсе ложная тревога. Поначалу это пугает, но затем быстро надоедает. Чувствуется однообразие шаблонных приёмов. И та же концовка — в стиле дешёвых фильмов ужаса. Вообще не понятно, зачем нужно было её вставлять в уже завершённый сюжет, только ради моды? Да и история самого маньяка толком не расследуется, вставленная здесь видимо лишь с коммерческим ходом. Вспомните хотя бы «Жильца» где тот же Шейн Уэст расследовал «нового» Джек-Потрошителя. Оператор постоянно показывает нам крупные планы, а больше половины действий разворачивается в тёмных помещениях. Только из-за хорошей игры Уэста ставлю

7 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 0
21 мая 2017 | 02:11

Вечно недовольная жена, сварливая тёща, пропадающий неизвестно где сын — обычная на первый взгляд семья, постепенно тонущая в пучине обыденности. А ещё постоянные неприятности на работе, финансовые трудности и угроза скорого увольнения… Скорее от безысходности Олег решается на приобретение видеорегистратора, дабы поучаствовать в конкурсе и одержать заветную победу. Но с чего начать человеку, которому постоянно не везёт, да ещё и с твёрдостью характера большие трудности.

Фильм действительно — новое направление в белорусском кино. Основная масса съёмок происходит на сам видеорегистратор, однако есть и планы города с высоты полёта, интерьеров квартиры и рабочего места. Трудно определить к какому жанру относится «Видеорегистратор». Своего рода социальная драма с некоторыми нотками комедийности. Это фильм о том, как человек из безвольного и слабого постепенно превращается в твёрдого и уверенного в себе мужчину. Сергей Савенков убедительно показал это моральное перерождение своего героя на экране. Интересно, что в роли его жены выступила настоящая супруга Сергея — Инна Савенкова, причём как отмечала вся команда, работающая над фильмом — во время съёмок царила необычайная атмосфера. Забавно было наблюдать за тем, как им помыкает собственная жена и особенно тёща, бесподобно сыгранная Анной Масловской. Изредка актёры переигрывают, но в целом — на экране настоящие жизненные ситуации. Хотя концовка киноленты выглядела не очень убедительно — своего рода сюжет из сказки, особенно если учесть ту достоверную повседневность, которую они воплотили на экране ранее.

По словам самого режиссёра работа над фильмом продолжалась довольно долго — целых три года. Весь съёмочный процесс занял чуть больше года, а бюджет картины составил 13 тысяч долларов. При этом Филипп Лагонда выступил как в роли режиссёра, так и осветителя, автора сценария, оператора и продюсера. Настоящее авторское кино. Ниже в комментарии размещу ссылку, по которой каждый желающий может ознакомиться с самим фильмом.

7 из 10

17 мая 2017 | 23:25
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...