К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Когда занимаешь должность руководителя проектов, на тебе лежит колоссальная ответственность, потому что приходится держать под контролем буквально всё. Одно дело, когда речь идёт о небольшом проекте, в создании которого участвует небольшое число лиц, а совсем другое, когда предстоит разработать сложное программное обеспечение для какого-нибудь завода или организовать свадебное торжество на сотню гостей. Если с работой перекликаются какие-нибудь личные проблемы, то проблем с организацией не избежать. В подобном положении оказываются главные герои французской комедии «Праздничный переполох».

Синопсис У Макса относительно крупный бизнес в Париже. Он – организатор праздничных мероприятий, будь то свадьба или день рождение. Для него предельно важно, чтобы результат был просто идеальным. Но когда на тебе одновременно весит организация банкета, кухня, официанты, музыканты и фотограф, то проблем не избежать. Так, во время свадебного торжества в замке XVIII столетия сначала бунтуют официанты из-за нелепых костюмов, затем отказывается приехать ди-джей, на замену которому приходит бездарный певец, а потом ломается морозилка и портится вся еда для гостей. В такой непростой ситуации всем участникам придется отбросить личные противоречия, сплотиться и организовать праздник по высшему разряду.

Игра актёров В фильме задействован весьма разношёрстный актерский состав. В первую очередь, хотелось бы отметить Жана-Пьера Бакри в роли Макса Анжели, организатора праздничных торжеств, который умеет убедить клиентов в необходимости идти по его методике в решении организационных проблем, а также который привык, что под его контролем все торжества проходят идеально, но без заминок. Понятное дело, эта свадьба запомнится ему надолго, потому что данный персонаж относится к тому типу людей, который не привык разделять личную жизнь и работу. Также я бы отметил Эй Айдару в роли Адель, заместителя Макса, которая привыкла решать проблемы дерзко, жестко и силовыми методами, за что не раз получала оплеуху от Макса. Ну и еще бы я упомянул Венсана Макена в роли официанта Жюльена, на которого участие в организации этой свадьбы повлияло не меньше, чем на его начальника, поскольку здесь ему пришлось встретить свою первую настоящую любовь, от которой он когда-то по собственной глупости отказался.

Режиссура Режиссеры Эрик Толедано и Оливье Накаш прославились на весь мир своей уже ставшей культовой французской трагикомедией «1+1», центральной темой которой стала воля к жизни. В какой-то степени они продолжили эту тему в «Праздничном переполохе», развив её до масштабов жизни как таковой. В фильме мы видим один день из жизни целой команды организаторов праздничных торжеств. На первый взгляд может показаться, что готовка еды, организация фуршета, репетиции музыкантов – всё это привычная рутина. Но за всей этой работой скрываются такие же обычные люди, у каждого из которых свои причуды, свой характер, свои личные проблемы. Но еще важнее то, что их работа стала неотъемлемой частью их жизни, а следовательно, когда что-то не так идет у них на работе, что-то не так идет в жизни, а потом это снова отражается на качестве работы. В подобной ситуации героям приходится взять себя в руки, пересмотреть жизненные приоритеты и заново найти какую-нибудь цель, к которой они будут идти все вместе.

Сценарий Эрик Толедано и Оливье Накаш, которые помимо прочего также являются сценаристами фильма, славно поработали над сюжетом. По факту общая сюжетная канва картины состоит из нескольких небольших и совсем маленьких сюжетных линий, каждая из которых раскрывает того или иного персонажа. Центральный герой картины Макс приходится боссом организации, на котором лежит колоссальная ответственность. При этом у него имеется ряд личных проблем, включая скрываемые отношения со своей коллегой Жозиан, которая внезапно решает порвать с ним из-за того, что он никак не может решить свою проблему с браком. Кроме того Макс очень близко воспринимает любую неудачу в организации торжеств, поскольку всегда привык их доводить до совершенства.

Другая сюжетная линия закручивается вокруг Жюльена, шурина Макса, у которого герой неофициально подрабатывает официантом. Так уж вышло, невестой оказывается его бывшая девушка, в которой он сам был безумно влюблен, и от которой отказался из-за своих ментальных проблем. Теперь герою с трудом удается выносить свое присутствие на этом торжестве, да еще и в качестве официанта.

И такие истории закручиваются на фоне многочасового праздника, организация которого оборачивается для героев каким-то кошмаром. То ди-джея придется заменить на певца-бездаря, то музыканты отравятся, то сломается морозилка и испортится вся еда для гостей, то героям покажется, что к ним нагрянула налоговая полиция, то жених улетит на неуправляемом воздушном шаре и так далее. В общем героям приходится одновременно решать рабочие и личные проблемы и таки находить к ним решения.

Итог По сути «Праздничный переполох» относится к категории интеллектуальной комедии, в которой юмор и задорная обстановка держится на диалогах и произносимых фразах персонажей. На самом деле фильм получился довольно смешным и в то же время очень искренним и человечным. Здесь нет каких-то кривляний, жеманства, наигранности. Происходящие ситуации словно берутся из жизни. Поэтому рекомендую к просмотру.

17 марта 2021 | 17:55
  • тип рецензии:

Переполох – это, по сути, и есть суть работы (прошу за тавтологию прощения), если ваша профессия – организация праздников. Фильм показывает нам один день, вернее, ночь, из жизни работников этой сферы. Показывает ярко, смешно, местами, трогательно и практически незабываемо.

Что мы видим на экране? Свадьбу в старинном французском замке. Скучно, если подумать. Что в этом такого? Ну свадьба и свадьба. Однако если вы заглянете на «кухню» этого торжества, скучать уже не придётся. Здесь вам и пропавшие продукты, и личностные конфликты, и любовные драмы и романтические комедии, и даже трагедия – ведь, как оказалось, один из работников узнал в невесте девушку, в которую некогда был сильно влюблён да и сейчас, судя по всему, совсем не остыл.

В общем, если вам захочется каким-нибудь вечерочком разгрузить свой мозг – посмотрите этот фильм, думаю, с ним вы своей цели достигнете.

24 августа 2020 | 11:04
  • тип рецензии:

Поднимем фужеры за молодых, дорогие гости! Совет им да любовь, и комплект охотничьих спичек в подарок. Вставлять невесте в глаза, когда захочется спать с помпезных речей обалдевшего от собственной значимости жениха. Что ему преподнести? Конечно же, пачку быстродействующего успокоительного – чтоб героически снес чудачества криворукого распорядителя, борзоватого певца и недотепистых официантов. Повелся благоверный на рекомендации, а их обладатель с глубокими морщинами, внушительной проплешиной и полным бардаком в личной жизни – так до прыжка с балкона доведет. Сигать-то высоко придется – умели в средневековой Франции замки возводить, и не думая о том, чтобы в аренду через пяток столетий сдавать. Короче, терпения молодым – обоим пригодится. Правда, не в таких количествах, как организатору торжеств, крепко пожалевшему, что не выперся на пенсию. От команды растяп, словно собранных по объявлению у привокзального столба, родную маму забудешь. Ведь приходится помнить миллион всяческих мелочей, вязанку всевозможных нюансов, чтобы потом ответ перед малахольным заказчиком держать. Клятвенно заверяя, будто все под контролем.

Выпьем за родителей, дамы и господа! Предки о нас хорошенько позаботились: выдают фильмы нечасто, но на совесть. Еще помнятся «Неприкасаемые», для чистоты эксперимента переименованные в «1+1», как свадебная круговерть звенит клаксонами. Эрик Толедано и Оливье Накаш с каждой новой картиной все больше походят на гостей из прошлого. Такое чувство, словно современные, и зачастую спорные принципы юморопроизводства находятся с французским дуэтом в устойчивой противофазе. Творящимся бедламом «Переполох» гораздо ближе к классическим лентам середины прошлого века. Вспомните типичную комедию с Луи де Фюнесом – много ли там адекватных господ? В их случае тупость, дополненная зашкаливающим самомнением, украшает. Дураки и при кораблекрушениях уходят на дно последними, везение не отпускает. Почему так происходит – тандем комедиографов в голову не берет, а на всю катушку эксплуатирует. Ужасающе организованное торжество ежеминутно подкидывает сложноразрешимые проблемы, но опасения за цельность самого фильма совершенно напрасны. Мсье-режиссеры слишком хорошо расставили свою гвардию по столам, колоннам и кустам, пришпорив каждого хлыстом импровизации.

За всех вас, друзья! Если бы не пришли, то не узрели взметнувшихся в воздух салфеток. Не распробовали бы полтонны слоек с непостижимой, но сытной начинкой. Не раскрыли бы рот при виде жениха, воспарившего в небо без страховки. И, конечно, не прониклись бы драмой пожилого организатора: сумрачного, вечно ворчливого ретрограда, а заодно – совестливого руководителя и верного друга. Растерявшая половину зубов акула сферы услуг еще способна что-нибудь отхватить при необходимости, постоять за себя и помощников. Все они – команда высшей лиги, как нелепо бы ни выглядели. Иначе не получить им крупного заказа, и было бы интересно следить за косяками дремучих дилетантов – вопрос открытый. С кого-то из весельчаков песочек сыпется, кому-то – самое то поддать коленом со сцены, а некоторым бы потише ругаться и нацепить чертов парик с буклями. Тоже люди! Влипшие в торт нескладностей, облитые пеной неудач, но открытые миру, как улыбка подвыпившего шафера. Мы не без удивления признаемся, что не хотим окончания банкета.

Ну, за все хорошее, мадам и мсье! Вечер удался, и на обилие воспоминаний жаловаться нам не придется. Погрохотало на славу, но что за свадьба без происшествий, правда? Кое-где на востоке некоторые убеждены: если хоть раз не прозвучало приглашение потолковать на улице, то погуляли плохо. «Праздничный переполох» мордобой не пропагандирует, а хорошее настроение лошадиным шприцем для задницы Бывалого вгоняет. Скромное маленькое чудо комедийной наружности и оптимистического призвания выдает роскошный салют приятным традициям. Ребятки, такой юмор уместен почти всегда, если только экзистенциализм в душе не пустил метастазы. Беззаботное приключение, срежиссированное господами Толедано и Накашем, не гарантирует крепости союза новобрачных, но по мере сил опровергает саркастичную истину, что «хорошее дело браком не назовут». Возможно и так, но свадьба и в прагматичный век остается главным торжеством, способным объединить родственников и друзей без похорон. И, раз собрались все, кого вы желали видеть, то самое время заказывать музыку. Вот только последний бокальчик опрокинем, и можно танцевать!

13 апреля 2018 | 20:37
  • тип рецензии:

Обычно от европейского и в частности французского кинематографа не ожидаешь чего-то кроме арт-хауса, комедий с персонажами уровня Када Мерада или откровенно коммерческих криминальных боевиков. Но, раз в несколько лет происходит чудо, помимо про-голливудского творчества Бессона, и публика получает супер-приз: будь то известность Жана Дюжардена после 'Артиста' или '1+1' Эрика Толедано и Оливье Накаша и, конечно, буквально открытый режиссерами Омар Си. И вот в 2017 году дуэт талантливых постановщиков подарил миру очередную картину.

Сюжет новой работы Толедано и Накаша повествует о команде компании- организатора свадеб. Владелец бизнеса в сфере праздничных услуг Макс должен держать все под контролем, а именно разношерстный штат из нескольких десятков сотрудников: повара, официанты, музыканты, фотографы. Работа достаточно нервная и помимо устранения разногласий в коллективе, организации работы ему одновременно предстоит решать и свои личные проблемы.

Традиционно, как и в других картинах режиссёров, в 'Ощущении праздника' чувствуется фирменная лёгкость подачи. Очередные суетливые будни беззаботных французов передают весь быт и суть самых обыкновенных франкофонов. Герои их картин как нельзя ближе зрителю, ибо не являются небожителями. От того и импонировать им гораздо легче. Создателям удается представить по своему очаровательных и харизматичных персонажей, даже не раскрывая их и не копошась в их душах. Это обыкновенные люди, не обремененные внутренними платоновскими терзаниями - их проблемы и тревоги самые что ни на есть мирские. И в этом также немалая заслуга каста, отыгравшего свои роли максимально органично. Сюжет отлично подходит для отображения суетливой натуры французов: вечно при деле, вечно на эмоциях и связующей нитью героев неизменно является l'amour. Любовь друг к другу, любовь к работе, любовь к жизни. И здесь название идеально подходит духу картины, в которой есть не только тонкий французский юмор, но и некая жизнеутверждающая теплота, сокрытая даже не в самых приятных персонажах. Любовь везде и несомненно побеждает. И Потому картины Накаша и Толедано так любимы не только во Франции, но и за ее пределами.

+: Сюжет, постановка, каст, юмор.

-: Как и во многих французских картинах небольшими минусами можно назвать разве что динамику и некоторую камерность сюжета. Но это лишь тона, никак не влияющие на суть полотна.

17 февраля 2018 | 23:19
  • тип рецензии:

Французская комедия это бренд. Бренд создававшийся великими режиссёрами и актёрами. Французская комедия это бренд. Бренд создававшийся великими режиссёрами и актёрами. Бренд имеющий собственный вкус и аромат, букет и послевкусия. Умение преподать 'блюдо' в лучших традициях французской кино-кухни достойно собственной 'звезды Мишлена'. В данном случае ни одного вопроса по присуждению такой 'звезды' не возникает. Фильм взрослый, несмотря на принадлежность к 'пролетарскому' жанру комедии ситуаций. Потому что ситуации исключительно вкусные, тонкие, филигранно балансирующие между пошлостью массового кино и кино со смыслом. Радует, что фильм не проседает ни на мгновение, все линии сюжета раскрываются в связи с естественным течением киновремени. Эстетика фильма тоже радует, с одной стороны ты наслаждаешься красотой картинки, с другой эта картинка служит цели социальной сатиры. И наконец общее послание фильма по-хорошему гуманистическое. Житейские проблемы, социальные предрассудки, удавка бизнеса отступают перед человеческими отношениями. И это служит такой 'вишенкой на торте', которая не забудется. Фильм адаптирующий смыслы французского кино 70-х под требования современности. Хорошо, что есть нечто прорастающее сквозь десятилетия и заставляющее улыбаться правильным мыслям. Бренд имеющий собственный вкус и аромат, букет и послевкусия. Умение преподать 'блюдо' в лучших традициях французской кино-кухни достойно собственной 'звезды Мишлена'. В данном случае ни одного вопроса по присуждению такой 'звезды' не возникает. Фильм взрослый, несмотря на принадлежность к 'пролетарскому' жанру комедии ситуаций. Потому что ситуации исключительно вкусные, тонкие, филигранно балансирующие между пошлостью массового кино и кино со смыслом. Радует, что фильм не проседает ни на мгновение, все линии сюжета раскрываются в связи с естественным течением киновремени. Эстетика фильма тоже радует, с одной стороны ты наслаждаешься красотой картинки, с другой эта картинка служит цели социальной сатиры. И наконец общее послание фильма по-хорошему гуманистическое. Житейские проблемы, социальные предрассудки, удавка бизнеса отступают перед человеческими отношениями. И это служит такой 'вишенкой на торте', которая не забудется. Фильм адаптирующий смыслы французского кино 70-х под требования современности. Хорошо, что есть нечто прорастающее сквозь десятилетия и заставляющее улыбаться правильным мыслям.

PS 'Горько' Крыжовникова помянул не зря. И там и здесь есть некоторая энциклопедичность свадьбы. Об одном и том же, но по-разному.

03 февраля 2018 | 22:35
  • тип рецензии:

Новинка от французских режиссеров известного фильма '1+1' придётся по вкусу всем любителям замечательных мелодраматических историй, где каждого ждет задорно-юмористическая завязка и самый настоящий трогательный финал, готовый растопить даже самое черствое зрительское сердце. Ни для кого не секрет, что французы знают толк в хорошем сюжете с глубокомысленным полетом фантазии. Так и в это раз, нам представлена с виду обычная комедия положений, которая потом на протяжении истории плавно трансформируется в насыщенную драматургию сопереживающих эмоций.

На первый взгляд, конечно, сюжет картины не вызывает ярких восклицаний. Главный герой является известным организатором свадеб. Для него это обычная рутина, но на работе он всегда и во всех смыслах настоящий профессионал. Он строг, серьезен и очень ответственен, но, к сожалению, это не относится к членам его команды, которые то и дело норовят попасть впросак или натворить что-то эдакое. Поэтому даже самые крепкие нервы главного героя в определенный момент могут не выдержать все тягости предстоящего вечера, но он из-за всех сил отчаянно старается. Структура постановки выстроена в такой манере, что перед глазами вырисовывается некий намек на высокохудожественное авторское кино и в то же время зрелищный стандарт проверенной методики жанровой комедии. Идет постоянная взаимозаменяемость векторов эмоционального восприятия. Сценаристы и режиссеры сохранили идеальный баланс между драмой и комедией, который позволяет полноценно насладиться всей глубиной качественного кинопроизведения. Особо хочется отметить интересную особенность звучания музыкальных композиций, в которых местами чувствуется сильнейший магнетизм арт-хауса и в то же время современной поп индустрии.

Что касается актерского состава, здесь креатив работает во всей красе. Каждый персонаж прекрасен по-своему и очень сильно выделяется на фоне обычной свадебной процессии, но из-за большого количества таких же замечательных образов, никто никого не перекрывает. Все смотрятся гармонично, весело и по крайней мере увлекательно. Благодаря постоянным происшествиям многим героям не приходится скучать. Они всегда при деле и всегда стремятся угодить своему начальнику и друзьям, но у них, к сожалению, не всегда это получается. Комические ситуации перерастают в большую зрелищную историю, благодаря которой смотреть данное кино становится очень интересно.

Подведя маленький итог, я могу сказать, что даже при всей моей усталости от свадебных фильмов, так как слишком много их снимают в последнее время, эту картину я посмотрел с огромнейшим удовольствием. 'Праздничный переполох' - это словно альтернативно-юмористическая версия 'Бердмэна', только вместо подготовки к театральной пьесе, как это было в фильме Алехандро Иньярриту, здесь идет большая однодневная организация свадьбы, полностью показанная в хронологическом порядке. Однозначно смотреть и однозначно получать положительные эмоции. Приятного просмотра.

7 из 10

03 февраля 2018 | 12:16
  • тип рецензии:

Жена Толкиена спрашивает у мужа:

- Где твое обручальное кольцо???
- Дорогая, ты не поверишь!... Так родилась трилогия 'Властелин колец'
.

Что ж, французы не подкачали. Все-таки временами, а, стоит уделять внимание их современному кинематографу. По части массового кино европейцы способны выдать на гора кассовые вот хиты, которые могут понравиться большей части зрителей. 'Праздничный переполох', оно же 'Чувство праздника', недурно так очаровывает бодрым юмором-с и нелепыми ситуациями, которые язычок тянется назвать жизненными. По правде говоря, если же убрать комедийную начиночку в сторону потрындеть, останется легкая простенькая работенка, благодаря которой можно забрать 'черную' зарплату и охапку интересных историй.

– Мой сын просит руки вашей дочери.
– У него, что, своей руки нет?!
– Есть. Но она уже устала
...

Действительно, кто работал именно в обслуживающем персонале, наверняка, ага, сможет увидеть в персонажах самих себя. Даже больше: сможет вспомнить истории похлеще. Хоть легкая работа, как указано выше, простая с общественной точки зрения, она способна-таки выжимать литры пота и пинты крови, за которые порой рискуешь недополучить достойное вознаграждение. Что делать? Ну, денежки на карманные расходы не помешают, поэтому нужно сжать зубы и работать, закаляя характер (кому нужно). В такие моменты как никогда высок дух единого коллектива, когда все всё понимают и хорошо поддерживают друг дружку.

Мужская логика: - Еду в автобусе. Надо передать на билет. Рядом стоит мужчина. Как к нему обратиться - на ты или на Вы? Рассуждаю логически. Этот автобус - экспресс. Если мужчина не сошел на предыдущей остановке, значит, едет в мой микрорайон. Едет с цветами, значит, к женщине. Цветы красивые, значит, едет к красивой женщине.

В целом, друзья Оливье Накаш и Эрик Толедано не показали вам совсем уж адские условия для обычных ребят-трудяг. В команде и так сама по себе разношерстная компания: фотограф-ретроград с подмастерьем, певец с не самым внушительным реноме, чересчур вспыльчивая девушка-заместитель организатора свадеб, её туповатый приятель с первым днем на работе, жутко чувствительный шурин главного героя. Прелесть в том, что все эти ребята-с не роботы, поэтому за каждым нужен глаз, а то и два. Можно ещё пару добавить. Да неплохая комедия как раз строится на их казусах и злоключениях.

В нашем микрорайоне две красивые женщины: моя жена и моя любовница. К моей любовнице он ехать не может, так как я сам еду к ней. Значит, он едет к моей жене. У моей жены два любовника - Петя и Вася. Петя сейчас в командировке.
- Вася, передай на билет
! Мужик (ошеломленно): - Откуда Вы меня знаете?!

Смешные ситуации не были бы полноценными и без классных диалогов, в основном, состоящих из сарказма и хорошей иронии. За сочными репликами занятно следить, поэтому плох будет тот, кто решит слушать фильм вполуха. Конечно, в фильм есть свой хэппи-энд. А что, кто-то должен умереть? Концовку народ рисует красиво, романтично и душевно. Кто мог думать, что выходец из Шри-Ланки так ловко будет орудовать флейтой, которая своим мелодичным звучанием нежно завершит один сумасшедший день из жизни организатор свадеб. Так что люди, давайте всегда будем четко думать, стоит ли проводить свадьбу.

За столом:

- Ну, тамаду мы выбрали, осталось выбрать аналитика.
- И что он будет делать?!
- Он будет проверять, А НАЛИТО ЛИ у всех
...

18 января 2018 | 23:23
  • тип рецензии:

Чудесный, яркий фильм, настоящий подарок в новогодние каникулы. Он легкий, забавный, праздничный. Одним словом, французский в лучшем смысле этого определения.

Макс - распорядитель банкетов. Он давно и успешно занимается этим делом, его команда опытна и организованна.

Но в этот день все идет кувырком. Помощница Макса Адель сводит всех с ума своим криком и постоянными придирками, на банкет приезжают не те музыканты, официантов не хватает, на кухне проблемы. Да еще и место празднества - старинный замок 17 века не соответствует современным требованиям, и многочисленные электроприборы приходится включать в строгой последовательности из страха погрузить все в полную тьму.

И в довершении, в личной жизни мужчины полная неразбериха, - Максу никак не удается сделать выбор между женой и любовницей. Вообщем, эта свадьба грозится стать худшим праздником в долгой карьере Макса, а день самым долгим и трудным в его жизни.

Прожив этот день вместе с Максом и его командой, мы испытаем полное погружение в тяжелую, но интересную профессию распорядителя торжеств. На его плечи ложится непосредственная организация мероприятия, налаженной работы обслуживающего персонала, кухни, координация творческой составляющей вечера А также постоянное общение с не всегда адекватными клиентами и великое множество таких вещей, о которых мы и подумать не можем, находясь по ту сторону забора.

Но главная задача этого человека - создать для клиента сказку. Чтобы и через много лет он вспоминал об этом дне с улыбкой и теплой ностальгией.

И Макс постарается все для этого сделать. Ну а команда поможет ему по мере возможности. Попутно решая личные проблемы и профессиональные терки. Для того, чтобы сообща преодолеть большие и маленькие неприятности, курьезные ситуации и полный апокалипсис. И закатить лучший Fete, который знал Париж.

Два часа с улыбкой на лице.

9 из 10

15 января 2018 | 12:52
  • тип рецензии:

Странно, что фильм в прокате уже неделю, а отзывов до сих пор нет: да, это не шедевр, но однозначно - добротное, интересное, динамичное и весёлое кино 'по реальным событиям' - точнее, событию, с которым в жизни так или иначе сталкивался любой. В качестве гостя, главного героя или обслуживающего персонала... но баек про 'что в этой свадьбе пошло не так..' наверняка наберется у каждого, потому что не может быть идеально спланированного мероприятия, в которое не вмешался бы человеческий фактор. За счет близости сюжета любому зрителю оно однозначно зайдет на ура, оставляя приятное послевкусие, и в то же время здесь нет ничего глубокого, трогательного или драматического, чтобы запоминать, пересматривать или как-то выделять эту ленту: очень качественная комедия положений... но не более того. Не заставит вас задуматься или чувствовать, но улыбнет- это точно.

П. с по поводу рейтинга: действительно, в фильме нет ничего, что тянуло бы на ограничение 16+, но и детям на нем делать просто нечего - им попросту будет скучно. Весь юмор показанных ситуаций можно по достоинству оценить лишь с возрастом, так что с детишками - на 'Движение вверх', а посмеяться над новоженатиками и предсвадебной суетой - милого под ручку и вперед - за хорошим настроением!

10 января 2018 | 02:49
  • тип рецензии:

Макс (Жан-Пьер Бакри) опытный организатор праздников, это дело всей его жизни. В очередной раз должен всё сделать по высшему разряду. Но не тут то было, то официанты бунтуют, то артисты все вместе и по отдельности 'творческие личности', то заказчик 'с большими странностями'.

Французский юмор лёгкий к восприятию, мне всегда он нравился, ни какой пошлости, все кто любит 'ниже пояса' проходите мимо, всё аккуратно и во время.

В фильме много забавных сцен, есть смешные, есть те, которые заставляют просто улыбнуться.

Смысл в том, как бы вы не старались идеально организовать крупное мероприятие, будь то свадьба или день рождения, без накладок всё равно не обойдется. Суть не только в том, что бы их не было, а в том как с ними справиться. Свадьба 'точно по программе' это даже скучно. Ситуации заставляют главных героев быть виртуозными, сохранять спокойствие и не терять чувство юмора, а зрителя держат в некотором напряжении и в ожидании дальнейших казусов. При этом смотреть фильм очень легко, одно удовольствие, очень рекомендую.

Актёры:

К сожалению, почти не знакома с творчеством актёров в других фильмах, но Жан-Пьер Бакри (Макс) очень колоритная фигура, в жизни подбирая организатора для мероприятия, ему я бы поверила!

И актриса Эй Айдара (Адэль) запомнилась мне очень эмоциональным персонажем, которая плавно сменила агрессию на милость. Каждый из актёров внёс свою творческую изюминку и украсил фильм.

Режиссеры и сценаристы:

Эрик Толедано и Оливье Накаш стали для меня 'визиткой' к хорошему французскому кино, после фильма 1+1 (2011). У дуэта много фильмов за плечами по отдельности, но лучшие, на мой взгляд, те что совместные.

С нетерпением жду новых фильмов.

10 из 10

03 января 2018 | 02:42
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: