всё о любом фильме:

Reimer Deni > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий5
суммарный рейтинг10 / 12
первая5 марта 2017
последняя20 марта 2017
в среднем в месяц5
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (5)

В Соединенных Штатах давно уже любят поднимать истерию по поводу угнетения что по расовому, половому признакам или по признаку сексуальной ориентации. Угнетают всех и повсюду. Проблем в стране нет вообще и живут там только афроамериканцы, женщины и геи. И всех надо защищать постоянно. Друг от друга что ли? Понятное дело — подобные акции призваны устраивать «белый шум» под который неплохо отвлекается внимание масс от действий и планов истеблишмента. Как это было с избранием черного президента.

И такой фокус срабатывает регулярно.

В прошлом году семейная чета Смитов стала инициатором кампании «Оскар слишком белый». Слегка странновато наблюдать как отстаивают права чернокожих зажиточные Смиты, которых вряд ли затронула расовая сегрегация. Уилл Смит сам говорил что вырос в богатом еврейском квартале и никогда не знал ни уличных понятий, ни сленга в среде афроамериканских гетто — следовательно и о проблемах черных ему мало что известно, в частности о проблемах бедных черных.

Но эта утка сработала и главным сюрпризом стал следующий оскар, победителем в котором оказался фильм о чернокожем гее из трущоб. Сам синопсис уже обеспечил фильму не только популярность, но и победу. И это еще не весь толерантный списочек.

Лично для меня существует категория фестивального кино, которую я называю» Фильмы-Паразиты»- ленты, которые зачастую снимают для фестивалей и конкурсов на давно замусоленные и наболевшие темы такие как 

1) Геноцид (чаще евреев).

2) Расовая сегрегация и притеснения по расовому признаку.

3) Ущемление прав женщин и насилие над женщинами.

4) Ущемление прав лиц нетрадиционной ориентации и их преследование.

И тут картина «Лунный свет» попала аж в 2 мишени сразу (видимо чтобы наверняка).

Но суть от этого не меняется — «Паразитическое кино» никак не может быть искусством и как либо оцениваться. Так как оно не создается для зрителя изначально и по сути подбора оригинального сюжета является халтурой. Ведь легко выбрать известную историческую трагедию и освещать ее, выжимая слезы, собирая награды и тем самым паразитировать на этом, нередко продвигая откровенную пропаганду или свои личные радикальные взгляды.

А среди номинантов таких картин с десяток. И так каждую церемонию.

А теперь конкретно о том какие сакральные глубины исследуются в ленте «Лунный свет».

Фильм повествует (следуя из синопсиса) о нелегкой жизни чернокожего гея в гетто города Майами в период расцвета наркоторговли. Фильм разбит на три главы для того чтобы как следует изучить и посмаковать каждую деталь биографии главного героя, его судьбы и того как он осознает и позиционирует себя сквозь призму прожитого лично им опыта: детство, подростковые годы и взрослая жизнь.

Хирон живет с матерью-наркоманкой. Отца нет. В школе Хирон является мальчиком для битья. В очередной раз убегая от хулиганов он знакомится с авторитетным взрослым в исполнении Махершала Али, который проникается к герою, похожими на отцовские, чувствами и пытается за ним приглядывать. Сразу же хочется сделать замечание что герой Махершала Али — главный наркторговец на районе, но по каким-то причинам, является очень толерантным и положительным во всех смыслах героем. Эдакий Дон Корлеоне, заботящийся о людях как Мать Тереза. Это несмотря на то, что является преступником, наживающимся на своем же народе. От Хирона он узнает, что хулиганы в школе называют его нехорошими словами и пытается понять их значение. Взрослый тут же объясняет ему, что эти слова обозначают и что адресуются они геям. На вопрос плохо ли быть геем и как понять что ты им являешься получает вполне прозрачный и толерантный ответ о том, что это ни в коем случае не плохо и что понять это мальчик сможет только сам, так как лишь ему решать кем он будет и что он не должен никогда этого стыдиться.

В подростковом возрасте он имеет первый гомосексуальный опыт, инициатором которого даже не является и все еще пытается как то самоопределиться. Да и тут это выглядит не более чем эксперимент глупых детей, стремящихся все попробовать.

А будучи взрослым Хирон превращается в свое альтер-эго. Накачанный, злобный наркоторговец из Атланты, держащий свой район по сбыту в другом городе, с присущими рангу атрибутами — оружием и золотыми цацками, решается окунуться в прошлое в надежде найти ответ на давно наболевший вопрос, не дающий покоя ему всю жизнь. Встречается со своим другом, вместе с которым была единственная подобная «близкая» связь. И уже тут я надеялся, что наконец-то мне авторы фильма объяснят каким образом и через какие причинно-следственные связи главный герой приблизится к какому-то самоопределению. Но, нет. Трижды нет.

И так во всех трех главах герой ломает себе голову, натужно пытаясь понять какая же все-таки у него сексуальная ориентация. Вокруг беднота, мать на наркотиках, в школе бьют, но самое важное понять гей ты или нет. Конечно же, что может быть важнее при таком раскладе.

Из сюжетной линии отчетливо прослеживается следующее: главного героя воспитывает гангстер. Живет он в неблагополучной среде. Мать — наркозависимая. Но, по взрослении, ожидаемо, герой становится наркоторговцем — ибо взрастить на подобной почве нечто иное не видится возможным. Не представляется возможным сопереживать или симпатизиовать (а уж тем более пытаться понять) любого из персонажей фильма. Лучше бы в фильме подняли вопросы о том, как эта среда криминала и упадка образовалась, так как попытки на подобном фоне исследовать лишь свою ориентацию выглядят нелепыми и неуместными.

К концу фильма понятным становится лишь одно: Никто ничего так и не понял. Главный герой так и не определился со своей ориентацией, я не понял к чему все это наблюдал.

+: Из перевода, в котором смотрел фильм, узнал новое слово: «Глиномес».

-: Весь этот фильм один большой минус, как и все герои фильма и мотивы его создателей. Абсолютно пустой, затянутый, и ни разу не отвечающий на вопросы, которые поднимаются по сюжету.

5 из 10

20 марта 2017 | 11:31

Экранизация романа Сюсаку Эндо Мартином Скорсезе готовилась долгие годы и даже десятилетия и вылилась в религиозно-философскую ленту хронометражом почти на 3 часа. За время просмотра фильма самому начинает казаться что смотришь его на протяжении двадцати лет, не меньше.

Мне, как закоренелому атеисту, крайне сложно судить о глубине и смысле религиозных фильмов- поэтому взгляну на это с точки зрения логики.

Двое священников — иезуитов узнают, что их собрат пропал на территории Японии и последнее что он сделал перед исчезновением- отрекся от господа. Главные герои отказываются в это верить и принимают решение отправиться на поиски пропавшего/ пропащего дабы лично убедиться в том, что это не так. Складывается ощущение, что героев не столько опечалило исчезновение человека, сколько его отречение от христа. Хочу заметить, что в 17 веке религия была достаточно мощным политическим инструментом и власть и влияние у церкви любого направления была колоссальной. Для меня ни разу не удивительно, что героев пытают и заставляют забыть про христианство на протяжении всего фильма. По сути распространение своей религии в чужой стране в те времена сопоставимо с прямой интервенцией и здесь действия японцев вполне логичны. Забавен и исторический факт — параллельно с распространением христианства европейцы продавали японцам огнестрельное оружие. Немедленно вспоминается сцена из одного фильма о войне в одной из африканских стран, в которой чернокожый военный говорит сотруднику «Красного Креста «:

-» Не понимаю я вас, белых. Сначала вы нас бомбите а потом предлагаете медицинскую помощь».

Фильм, чтобы он там не таил в себе, крайне затянут. Пытки и страдания кажутся вечными, как муки христа. Конечно же японцы выглядят жестокими, а страдающие христиане должны выжимать слезы солидарности у зрителя. Между пытками философские дискуссии на тему религии. И так весь фильм: пытки- диалоги-пытки-диалоги- пытки, пытки, пытки и снова и снова…

Игра актеров на очень хорошем уровне. А ценность самого сюжета под очень большим вопросом, но это скорее отдельная тема для обсуждения самого романа «Молчание» нежели его экранизации.

По мне так получилось и не хорошо и не плохо. Просто имеет место быть.

+: Эндрю Гарфилд мастерски выжимает из себя слезы и явно настроен на оскара в ближайшие пару лет.

-: Это кино не для широкой аудитории. Я бы сказал только для глубоко религиозных людей или философов. Безосновательно растянутый хронометраж.

12 марта 2017 | 00:59

Логан

Первый и единственный фильм Marvel, отошедший от стандартной линии фильмов по комиксам. Логан скорее похож на мрачный, суровый триллер с примесью роуд-муви и снято все очень реалистично. Могла бы получиться конкурсная глубокая картина, но все же не может только лишь потому что это фильм о персонаже комиксов. Создатели подошли крайне серьезно к работе над фильмом и это окупилось.

Старик Логан уже не тот — ведь как известно время властно над всеми и практически неубиваемый Росомаха тоже как выяснилось может стареть. Раны не регенерируются уже так легко и полностью, пропадает реакция и контроль над собственными способностями- особенно сильно это сказывается на профессоре Ксавье.

В фильме реалистично показано недалекое будущее: механические протезы, самоуправляемые фуры — все это уже давно не миф и ожидает нас уже в ближайшее время.

Радует также реалистично продемонстрированная травля антагонистами, кои не являются авторскими изысками в виде огромных роботов, монстров-мутантов и прочей ересью, а являются по сути обыкновенными, но не менее страшными наемниками. Но сюрприз в виде дополнительного «инструмента» для поимки главных героев все же присутствует, хоть и имеет большое сходство с приемом, использованном в последнем «Терминаторе». Все же данный сюрприз выглядит очень органично в общем контрасте фильма.

Отдельно хочется отметить игру актера Патрика Стюарта (Хью Джекман конечно хорош, но все же самая лучшая роль тут у сэра Стюарта).

+: Все вышеперечисленное и даже больше. Фильм Суровый, реалистичный и без рейтинга R он таковым бы не вышел.

-: Только один: слегка рафинированная концовка — они в таких фильмах редко получаются хорошо и в кассу.

8 из 10

8 марта 2017 | 15:52

История рождения сего творения для России тривиальна. Папа — медиамагнат Арам Габрелянов, создатель «желтой» газеты «Жизнь», глава издательского дома News Media, председатель совета директоров ОАО «Редакция газеты „Известия“», владелец интернет-издания и телеканала LifeNews, выкатил сынке денег на собственное издательство Bubble. Сынка — очень одаренный человек и придумал четырех персонажей собственных комиксов. Дело это активно начал раскручивать и продавать неокрепшим умам рос. молодежи. Дело вроде как поперло- и комиксы Bubble стали самыми популярными среди российских (а их крайне немного).

Самое нелепое для короткометражки — это количество вбуханных денег. Сумму никто не озвучил, но о гигантском размахе для опять же «короткометражки» можно судить по следующим фактам:

1) Покупка прав на использование персонажей мультфильма «Шайбу, шайбу»

2) Перекрытие центра Санкт-Петербурга для съемок.

3) Интерьеры локаций и дизайн с нуля, реквизит.

4) Оркестр был записан на Abbey Road Studio One. В составе были те же музыканты, что работали над саундтреками для фильмов «Властелин колец», «Звёздные войны», «Гарри Поттер» и многими другими.

5) Покупка прав на песню Ya Mama от Fatboy Slim

6) Автомобили не последней стоимости.

И это КОРОТКИЙ метр, Карл!

А на выхлопе выходит следующее:

Неумелая гипертрофированная игра актеров-театралов, Несмешные шутки, наштампованные по примеру Голливуда, массовые заимствования из фильмов: «Темный рыцарь», «Перевозчик», «Шерлок Холмс» Гая Ритчи, «Матрица» — и это лишь те, что мне удалось вспомнить.

Жалкий, унылый и тупой косплей с оглядкой на голливудские Хиро-муви.

P.S. Самое страшное, что это было лишь превью к готовящейся полношлакометражной ленте, обещающей порадовать и выжечь глаза зрителя уже в 2018м. И Габрелянов уже создал специальную компанию, отвечающую за расширение киновселенной Bubble. Вот так Marvel и DC десятилетия тужатся а наш талант меньше чем за год делает подобное легко!

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
6 марта 2017 | 01:18

Нелегкий год у Афлека выдался. Золотая Малина за провал Warner Bros. в «Бэтмен против Супермена», Продюсерский проект совместно с Деймоном «Incorporated» закрыли и вот это вот.

Оскароносный Афлек решил порадовать публику эпичным гангстерским фильмом. Безусловно самым тупым фильмом данной тематики на моей памяти. Афлек всю жизнь мечтал снять такое кино аж с детства. Видимо так с юношеским максимализмом исполнял свою мечту, что и не замечал какую ерунду снимает. Сюжет просто смешон. Мотивы героев фильма выглядят так, будто у всех без исключения отсутствует необходимый для участников организованных преступных группировок орган — мозг. Вышеупомянутый орган отсутствует так же и у стражей порядка. В сухом остатке стычки безмозглых героев на протяжении всего фильма. Ах да, и главный герой, ввязывающийся в красивые амурные истории (даже с отбитыми яйцами)

+: Аффлек эффектно снимает экшн — сцены. Глаз не оторвать.

-:" Ты пришел в мой дом и не оказал должного уважения» (х/ф «Крестный Отец»)

6 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
5 марта 2017 | 15:28

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...