всё о любом фильме:

Reimer Deni > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий48
суммарный рейтинг189 / 129
первая5 марта 2017
последняя22 июня 2017
в среднем в месяц12
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (48)

А старина Джимми все за своё. Только казалось ему удалось отмыться от нечистот типа «Муви 43» при помощи моющего средства» Стражи Галактики» с ароматом стирающей позор свежести, как опять потянуло на трэшачок. Воистину Джеймс Ганн — человек крайностей. И теперь зрителю предстоит оценить «силу» сценарной работы режиссера успешных космоопер. Хотя что я придираюсь, может у человека хобби такое — маленькое и невинное.

Колумбия, наши дни. В одно из отделений корпорации «Белко» переводят несколько десятков сотрудников, готовых скататься в командировку ради зелёных. И их даже не останавливает количество похищений в этой прекрасной стране. Ради собственной безопасности все офисные муравьи соглашаются на имплантацию специальных чипов в головы для возможности их отслеживания. Лучше бы им конечно имплантировали мозги, но продукт нынче дорогой и редкий. В первый же рабочий день все здание изолируется титановыми жалюзи, мобильная и стационарная телефонная связь блокируется и некий голос из динамиков приказывает офисному планктону убивать друг друга в промышленных масштабах — чем больше трупов — тем лучше. Поначалу ребята воспринимают все происходящее как обыкновенный розыгрыш (конечно, пранкеры так каждый день делают). И чтобы продемонстрировать всю серьезность своих намерений невидимая длань командующего голоса начинает истреблять работников одного за другим. У них буквально взрываются головы от тяжёлых трудовых будней. Выжившая часть персонала понимает что их коллеги пораскинули мозгами не напрасно, подкинув им осознание реального предназначения имплантантов. И перед героями стоит выбор: сохранить человеческое лицо с отпечатком библейской морали в духе «не убий» или выживать любой ценой.

Триллер вышел довольно таки непримечательный. С одной стороны мешает заштампованность приемов жанра, кои зрители видели в сотнях похожих триллеров. С другой стороны для откровенного грайндхауса и трэша, к которому он стилистически ближе, не хватает смелости. В итоге получается нечто среднее из среднего. Чтобы выделятся из общей массы иногда всё-таки полезно рисковать.

+: Джон Си МакГинли. Приятно видеть доктора Кокса, исполняющего наконец свои мечты о неприкрытом насилии над коллегами. Местами неплохой черный юмор.

-: Данная работа совершенно ничем не выделяется. Все те же ходы и приемы и никакой индивидуальности.

6 из 10

22 июня 2017 | 23:50

Сюжет драмы с Джерардом Батлером в главной роли и им же спродюсированной разворачивается в Чикаго, куда по мнению наших прокатчиков внезапно переехала Уолл-Стрит. Главный герой Дейн Дженсен — успешный рекрутер или же как их принято звать — Охотник за головами. Дейн — пробивной, амбициозный и безжалостный профессионал, готовый на все что угодно ради повышения в должности. И такой шанс ему выпадает. Босс в исполнении Уильема Дефо устраивает конкурс между Дейном и его не менее сильной соперницей в исполнении Элисон Бри. Тот кто заключит большее количество сделок на максимальную сумму получает должность. В ход идут любые подлости но вкус приближающейся победы омрачает новость о сыне, у которого обнаруживают лейкемию. Перед героем возникает выбор: бросить эту гонку ради семьи или управиться со всем одновременно. Ведь Дейн вложил так много сил в то, что умеет лучше всего. А с эмоциональной привязанностью у него не очень.

Режиссерский дебют продюсера Марка Уильямса пытается играть на чувствах давно отработанными приемами, не гнушаясь откровенно постановочными сценами, в реальность которых очень слабо верится. Тут и больной ребенок и отец, который возможно проводит с сыном последние дни, претензии жены к тому что муж на работе и физически и морально 24/7. То ли он так спасается от горя, то ли не знает что делать. И, как в сказке, даже самые хладнокровные акулы бизнеса становятся добрее и чувствительнее. Параллельно режиссер сотоварищи пытается вернуть моду на Хэппи-энды, которая канула в небытие в середине двухтысячных.

Но с такой работой это вряд ли получится. Некоторые драматические сцены явно гипертрофированы, натянуты и на серьезную драматургию не смеют даже замахнуться.

Актерская игра Батлера конечно неплоха, но все знают что он может лучше. Стать продюсером этой ленты возможно попытка Джерарда не выйти в тираж окончательно, т. к. спрос на него все меньше от года к году и вечно играть телохранителя, убивающего террористов не выйдет.

+: Игра Уильема Дефо. Ему буквально к лицу роль беспринципного и беспощадного бизнесмена.

-: Играть на чувствах зрителя давно избитыми приемами — как минимум моветон. Времена меняются и зрители растут как ни крути.

6 из 10

22 июня 2017 | 23:45

Затаив дыхание, Мы ждали. 5 лет минуло с событий «Прометея». Напряжение росло, в жилах стыла кровь и чувство неотвратимого преследовало как кошмарный сон, повторяющийся снова и снова. Нас интриговали новостями о грядущих приквел-частях и интересными деталями ксеноморфной франшизы. И вот оно явилось. Ради этого была отодвинута премьера 5й части с перспективным Нилом Блокампом во главе съёмочной группы. Все ради засучившего рукава маэстро Скота. Нарастающий аппетит публики был скрашен аперитивом «Живое» и все были готовы с наслаждением приняться за главное блюдо, не подозревая что были откормлены на убой и главным деликатесом для мастера космо-хоррора были наши мозги. Если вы читаете это, значит автор не пережил погружения в глубокий космос головы режиссера.

События ленты «Чужой: Завет» начинаются с путешествия корабля колонистов» Завет» для заселения новой, подходящей для жизни человека, планеты. Свыше 2000 человек в криокапсулах мирно спали в ожидании прибытия на новую Землю. За всеми живыми существами наблюдал андроид — точная копия Дэвида из предыдущей части. Из — за внезапной солнечной вспышки системы корабля дают сбой и команда астронавтов просыпается не без потерь среди личного состава. Герои обнаруживают планету которая так же как и пункт их назначения подходит для жизни. Она ближе и капитан принимает решение исследовать находку. Тут уже сразу можно вычеркнуть саспенс так как всем прекрасно известно что ожидает героев на неизвестной чужбине.

Первые минут 30 фильма вполне могут интриговать но далее глупость космических масштабов набирает обороты для свершения натурального фаталити по самому понятию «Логика». И если вы считали что «Прометей» — это плохо, то вы ещё ничего не видели.

Лента Ридли Скота оставляет так много вопросов и восклицательных знаков что создаётся впечатление будто сценарий писался человеком, не видящим что он пишет из за лицехвата на голове.

Логика действий персонажей намекает на неотвратимость самого мощного фейспалма в жизни, способного стереть ваше лицо начисто.

Вы спросите кем надо быть чтобы высадится на неисследованную планету без скафандров на единственном шатле, подвергая опасности жизни тысяч колонистов? Идиотами? Нет, достаточно быть персонажами фильма Ридли Скота, где каждый имеет равно высокие шансы получить «Премию Дарвина». Что и доказывают герои фильма — мрут как мухи. И их не жалко — вселенная вполне обойдется без таких ген.

Все уже привыкли к массовым случаям паразитирования на франшизах. В данном случае мэтр Ридли очень сильно напоминает Джорджа Лукаса, не раз заявлявшего что со Star Wars покончено, тем не менее все так же активно напрямую или косвенно принимающего участие в развитии вселенной, приносящей баснословные прибыли. В своей новой работе Скот выдает все ту же полурелигиозную философию на тему: «Кто наш создатель», не гнушаясь использовать пафосные названия «Прометей» и «Завет». Остаётся лишь надеяться на Нила Блокампа и на то что Ридли Скот не будет вмешиваться. Старая песня конечно вдоль и поперек известна, но всегда интересно как она будет звучать у другого исполнителя.

+: Майкл Фасбендер — единственное на что можно смотреть в этой картине. Да и честно, андроид с комплексом бога лучше раскрыт и обыгран в том же «Прометее». И, да, Джеймс Франко — никто так и не понял зачем было нужно его трехминутное камэо- видимо режиссер задолжал ему услугу.

-: Сценарий — в помойку. Персонажи — в помойку. Логика, саспенс — не дождетесь. Сюжетный твист — не может быть твистом если подсказки даны в самом начале фильма. Экшн — на ноль. В китайском варианте и вовсе ксеноморфы вырезаны — но от этого картина вообще ничего не теряет. Чтобы что-то потерять — нужно это иметь.

6 из 10

22 июня 2017 | 00:33

Добро пожаловать во вселенную японских дорам. В частности во вселенную High & Low: Story of S.W.O.R.D где пять крутейших банд конкурируют за власть в городе.

После успеха картин Такаши Миике о разборках школы Судзуран немедленно начали появляться клоны Kurozu такие как «Sugarless», «Drop» и соответственно «High & Low». Японцы мастерски интерпретировали сюжеты некогда популярных американских фильмов 70х о противостоянии банд. Самые яркие примеры:" Странники», «Воины» и" Заводной Апельсин».

Повествование начинается с распада крупнейшего в городе байкерского клуба «Mugen» не выдержавшего распрей внутри и противостояния с непокорными байкерами — братьями Амамия. После распада бывшие члены Mugen и другие образуют пять банд создавших округ S.W.O.R.D. — так названный с использованием заглавных букв из названий этих банд.

Объединение Санно- возглавляется одним из лидеров Mugen Коброй и его друзьями — они и являются центральными персонажами.

Белые мошенники — банда внешне сильно напоминающая хулиганов из «Заводного Апельсина». Их заботит лишь свой клуб и защита женской половины своего района.

Семейство Дарума — похожа на смесь из фанатичного самурайского клана, проводящего время в своём додзё и фанатов Limp Bizkit.

Rude Boys — эдакие беспризорники — паркурщики.

Дъявольская старшая школа -стилистически полностью скопирована с героев фильма «Вороны: Начало». Все чем занимаются здесь старшеклассники, несколько лет подряд остававшиеся на второй год, практикуются в нанесении увечий друг другу. По легенде — главарем школы становится лишь тот, кто выдержит 100 ударов в кругу ада. Этим лидером и становится Мураяма Йошики.

Все что имеет значение и в то же время объединяет все банды — защита своей территории и поддержание баланса между районами.

Всему этому может прийти конец когда одно из отделений якудза решает привести в действие план по реновации города, избавившись изначально от всех группировок. Для этого они привлекают две новые банды. Теперь S.W.O.R.D должны объединиться ради победы.

Создатели вселенной High & Low довольно амбициозно подошли к вопросу и развернули крупную кампанию. Тут и сериал и манга, игры, музыкальные концерты и полнометражные фильмы. Смотреть полный метр не имеет смысла, если вы не смотрели дораму т. к. события в нем продолжают сюжет сериала. Это конечно не сравнить с работами Миике, но смотреть довольно интересно.

+: Хочется отметить отдельно 3 больших плюса:

1) Постановка боёв просто великолепна. Динамика, трюки, хореография поддерживают безумный накал драйва.

2) Операторская работа. Многие сцены боёв идут практически одним дублем без монтажа — это впечатляет, с учётом того, что нередко в кадре порядка 10-15 человек.

3) Потрясающий разножанровый саундтрек, представляющий лучшие работы современной японской сцены: Поп, хип-хоп, рок, электронная музыка. Слушать можно не отрываясь неделями пока не надоест.

-: Это произведение сугубо для ценителей жанра. Остальным оно может показаться или глупым или запутанным. И очень большой минус для полнометражного фильма — обилие гипертрофированной драмы а японцы известные любители сгущать краски в эмоциональных и слёзных вопросах. Выглядит это довольно странно когда брутальные парни только что выбивавшие друг из друга все иероглифы после разборки разрождаются Ниагарскими водопадами.

7 из 10

22 июня 2017 | 00:30

Очередной триллер 2016 года интригует зрителя сюжетом и актерским составом. Но, это разве что российского зрителя, надолго запомнившего таких актеров как Бандерас, Риз-Майерс и Перабо. Для западного зрителя это те, кто давно вышел в тираж по тем или иным причинам. И подобный каст, согласно давно сложившемуся поверью, скорее намекает на второсортность продукта. Последние крупные проекты у того же Бандераса были «Шрек» в котором он озвучивал кота и «Неудержимые». Хотя, конечно, бывают исключения — крупные проекты, направленные либо на ностальгические чувства (те же «Неудержимые») или фильмы тарантиновского розлива.

Сюжет картины знакомит зрителя с Полом в исполнении Антонио Бандераса. Пол, он же Пабло, — писатель и живёт в сельской глуши исключительно ради того, чтобы вдалеке от людских сует написать новый роман. Но муза не навещает горе-литератора в отличие от бутылки, которая навещает его ежедневно, намекая что на ее дне он и найдет вдохновение.

Пока у Пабло не прет рифма, его кошелёк худеет и герой вынужден выставить дом на продажу. Помогать ему с продажей домика в деревне будет симпатичная сотрудница риэлторского агенства в исполнении Пайпер Перабо. Однажды между Полом и неким дальнобойщиком назревает конфликт. И вот, казалось бы что Пабло сейчас лишиться не только вдохновения но и зубов, как вдруг, на помощь ему приходит парень по имени Джек в исполнении Джона Риз-Майерса. И в благодарность за спасение своего физического здоровья и достоинства Пол приглашает путника Джека пару дней перекантоваться у него. Тот соглашается и по разным причинам остаётся на некоторое время дольше. Параллельно СМИ сообщают о серии убийств женщин в округе. Возможно убийца совсем рядом.

Есть такая поговорка: «Видел одного воробья, значит видел их всех». Этот триллер использует абсолютно все приемы, отрабатывающиеся в данном жанре так часто, что в сравнении с этим пробег на тачке 1996 года покажется смешным набором цифр.

Саспенс безусловно есть, но прозрачный как призрак социализма. Детективная составляющая тоже мимо, так как не надо быть гением сыска чтобы понять кто есть кто и что будет дальше. Герои и окружающая обстановка буквально сами дают подсказки настолько очевидные что их смело можно приписывать к спойлерам, что весьма иронично для триллера. А финал и вовсе может ввести в ступор, если учесть что эта картина подразумевает развитие событий в существующей реальности а не в кошмарах Фредди Крюгера.

+: Актерская игра разве что неплоха для актеров и ранее не хватавших звёзд с неба киноискусства.

-: При всем потенциале, сценарист полностью сливает все самые интересные приемы, к финалу доводя сюжет до абстракции.

6 из 10

10 июня 2017 | 00:57

Бум на биографические ленты и кино-освещение скандалов продолжается. Будто зрителю 110 фильмов про Джоббса и других не хватает. То ли последствия забастовок сценаристов до сих пор сказываются, то ли фантазия на «Фабрике Грёз» иссякает и на этот раз зрителю предлагают ознакомится с карьерным фиаско генерала вооруженных сил США Стэнли МакКристала. Если кто не помнит — это тот самый полководец, давший интервью журналу Rolling Stone в период кампании в Афганистане в 2010 году и это довольно быстро ему аукнулось. В картине изменены имена, но при этом создатели не стесняются открыто сообщать что эта история именно про него. Да и совпадений таких не бывает. Мало кто из действующих генералов даёт интервью известному журналу, в котором поносит политиков своей же страны и получает просьбу прогуляться в отставку лично от президента.

Фильм начинается с того, что для проведения военных операций в Афганистане приглашают генерала Гленна МакМэна, успешно зарекомендовавшего себя в Ираке.

По прибытии генерал, как говорится, сразу рвется в бой, но сталкивается с политической машиной, которая так или иначе ставит палки в колеса «борцу за свободу и равноправие».

Изначально картина позиционирует себя как довольно неплохую политическую сатиру, в которой генералу как бы намекают все герои и обстоятельства о реальных причинах присутствия звездно-полосатых в этом регионе. Но ближе к середине фильм превращается в монотонный байопик, похожий на десятки других биографических кино-зарисовок, не оставляющий шансов на какой-либо оригинальный подход.

Брэд Питт отлично перевоплотился в роль бравого вояки, но с перекосом в сторону наивности генерала, свято верящего в постулаты о демократии и свободе, которые американские войска сыпят с небес тысячами» боеголовок чести» на головы нуждающихся. Может это и выглядело бы карикатурно и в тему сатиры, если бы режиссёр точно определился с жанром. А так в то, что реальный генерал, знающий всю «кухню» внешней американской политики, наивно полагает что борется за свободу афганского народа не верится ни капли. А вот Бен Кингсли в роли президента Афганистана, которому на все плевать окромя своего домашнего кинотеатра, отлично справляется с комедийной стороной фильма. В целом довольно стандартная лента в своём жанре и Netflix пока ещё не удается покорить Олимп большого кино.

+: Игра Питта и Кингсли. Удачное сатирическое начало.

-: Фильму не удается передать атмосферу деморализованных военнослужащих, задающихся вопросом» а что мы здесь делаем» так хорошо как это было хотя бы в фильме «Морпехи». Довольно монотонный байопик. Лучше вышла бы сатира.

6 из 10

10 июня 2017 | 00:31

Кто соскучился по грустненькому Киану с дурацким, локализованным нашими гениями, прозвищем «Баба Яга», валящего всех налево и направо за собачку и за тачку? Вот он сиквел нашумевшего пару лет назад малобюджетного боевика, порвавшего кассу пополам. Что же приготовили для зрителя Чад Стахелски и его команда?

Синопсис балует зрителя слишком уж заманчивым описанием сюжета второй части. Мол Джон отправляется в Рим для схватки с самым могущественным киллером. На самом деле синопсис должен описывать следующее:" После событий предыдущего фильма казалось бы Джон может продолжить вести свою тихую затворническую жизнь, но прошлое буквально стучится в дверь и напоминает о старом долге, который Уик должен оплатить. Теперь на его пути к свободе последний заказ. Последняя работа для легендарного киллера — Что может пойти не так?» Ну как-то так. Хоть честнее будет.

Великолепные отзывы критиков, ликование зрителей и вдвое более внушительные сборы по сравнению с дебютным фильмом. В чем же успех довольно простой картины в умирающем жанре «боевик»? Лично для меня в том что, как и в случае того же «Безумного Макса», фильм снят строго в рамках своего жанра и ни на йоту в сторону. Никаких жанровых коктейлей. Только чистый односолодовый. И в этих рамках все проработано на 100 процентов. Самое важное — экшн сцены. Постановка боёв и хореография демонстрировались ещё в отдельных роликах на Youtube где Киану на стрельбище выкладывался настолько хорошо, что я бы смело ему кого-нибудь заказал и был бы железно уверен — с такими навыками работа была бы выполнена качественно и быстро. И я бы уж точно не решился дотронуться до этого актера, если бы в его руке увидел «Глок». Так и в фильме — Киану быстро и жёстко расправляется с врагами с хладнокровием мясника на воскресной ярмарке. И это практически без монтажа и склеек — отчего некоторые сцены смотрятся на одном дыхании. Кости хрустят, зубы вылетают, гильзы сыпятся груздьями во все стороны и горы трупов растут в геометрической прогрессии. Никакой пощады ни для кого. Экшн ради экшна.

Динамика картины воистину заставит вжать пятую точку в кресло и наслаждаться смертоносным одиночным танго Джона и обилием бескомпромиссного насилия ради насилия. Ничего необычного и нового, но все по-честному и без дураков. И, скорее всего, я «недосгущаю краски».

+: Появление Лоуренса Фишберна и персонаж Руби Роуз — от которой так и чувствуется энергетика секса и опасности как дополнительные плюсы. Если продолжу петь дифирамбы этой картине, то честное слово расплачусь.

-: Редко такое пишу — но их нет. Фильм слишком хорош. В своём жанре разумеется и только в нем.

6 июня 2017 | 20:20

Дело было в далёком 1996 году. Пятеро шотландских джанки и не задумывались о будущем и возможности найти своё место в современном обществе потребления, вызывавшем лишь отторжение, и предпочитали проводить время больше со своим общим приятелем — героином. Со временем пресытившись пребыванием на Эдинбургском дне, скрашенным несколькими трагичными и нелицеприятными последствиями их безмятежного досуга они понимают что необходимо срочно что-то менять.

Выбери будущее, выбери жизнь, выбери рывок как единственный шанс выбраться из болота самоуничтожения и глотнуть свежего, опьяняющего воздуха свободы от ярлыков и приговора к медленному осознанному загниванию в чуждой скорлупе-тройке, подписывая никому не интересные бумажки в четырех стенах с перегородками, защищающими от друзей, которых ты ненавидишь, где единственный шанс сделать передышку в бесконечной погоне за амбициями — заливать себя дешёвым лагером в кругу таких же безнадёжных роботов с пятницы по воскресенье.

Самый простой способ побега — конечно же деньги. И тут ребята проявляют свойственную наркоманам амбициозность, придумав нехитрый план, призванный быстро урвать необходимую сумму на билет в жизнь — продажа героина на 20 тысяч фунтов. Здесь и сейчас. Других путей герои не знают и не могут знать в среде, в которой росли. Заканчивается все, как ни странно, благополучно и ребята проворачивают сделку и становятся на шаг ближе к мечте, но Рентон кидает мнимых друзей на деньги, оставив лишь долю Кочерыжке то ли за его молчание, то ли из жалости. А чего они ожидали? Марк — наркоман, такой же как и все. И вот, спустя 20 лет нам предстоит узнать как продолжают жить наши герои и какой выбор им пришлось сделать.

Возвращение культового в своё время кино-гимна потерянного поколения переносит зрителя в наши дни. Марк возвращается в родной Эдинбург. Деньги для начала новой жизни, которой он раньше не знал, не помогли изменить главное — себя. И пресное существование в незнакомом и враждебном ему мире не принесло желаемого счастья. Вместо героина по венам течёт меланхолия и тоска, подпитываемые здоровым образом жизни.

Выбери профессию для оплаты счетов и покупки ненужного хлама, заменяющего твою сущность. Выбери сон по 8 часов в сутки и еду без глютена, помогающие тянуть эту лямку социального рабства как можно дольше. Выбери ЗОЖ и кардио как новый заряд бодрости для продления агонии именуемой жизнью, на которую всем плевать, пока не поймёшь что бежишь от собственной тени.

За 20 лет многое изменилось. Бегби сидит в тюрьме. Кочерыжка пытается держаться на плаву и стать полноценным членом общества и хорошим отцом. Кайфолом держит паб и зарабатывает исключительно криминальными авантюрами. Все это так знакомо и монотонно убивает героев, которым не удается спокойно жить и все разваливается в их трясущихся от ломки и неоправданных надежд руках. И чтобы покончить со всем этим и обрести второй шанс необходим новый рывок. Теперь ставки высоки и ребята, несмотря на разногласия и злость, вызванную давним предательством Марка, решаются собрать денег на своё дело в виде сауны с интимными развлечениями.

Во втором фильме Дэнни Бойла персонажи и их мотивы раскрыты глубже а бесшабашное безумие если и присутствует здесь по минимуму то очень удачно дополнено ностальгическими флэшбэками, вызывающими трепет умиления у зрителей, полюбивших оригинальный фильм. Ведь за эти годы изменились не только персонажи, но и зрители. И именно поэтому картина будет понятна и знакома в первую очередь тем, кто взрослел параллельно с персонажами первой части. Юмор и динамика, хоть и не так черны и безумны как раннее, но продолжают радовать своей непосредственной лёгкостью. Бунтарский дух все так же присутствует но выглядит гулким эхом из далека некогда новаторского в своё время манифеста потерянных ребят. Да и спустя столько лет против чего бунтовать?

Кто-то из героев выбирает расти и идти дальше, кто-то стоит на месте, не имея ни малейшего понятия как продолжать жить а кто-то скатывается к прошлому, подобно знакомой игле, которой крайне сложно сказать «прощай».

+: Актерская игра, операторская работа и сценарий а также мощный саундтрек и постановка в целом. Достойный сиквел, аккуратно поставивший точку в увлекательной истории выбора, как подобает истинному джентльмену прощается вежливо.

-: Один из сюжетных твистов отвлекает внимание в сторону авантюрного криминала, но благо сделано это мягко и от основных событий не отрывает.

7 из 10

6 июня 2017 | 00:08

Релиз этого фильма согласно лучшим канонам законов жанра «триллер» подкрался незаметно. Не было обилия рекламы и громких презентаций. Но слава Сандэнса и фурор кассовых сборов, сильно превышающих бюджет самого фильма, очень скоро заявили оный как новинку, которую никак нельзя пропустить.

По сюжету главный чернокожий герой — перспективный фотограф Крис радуется своим идеальным отношениям с белой девушкой, ярой противницей расизма. Отношения выходят на новый уровень и девушка предлагает познакомить его со своими родителями — представителями белой буржуазии, где отец — прославленный хирург а мать — профессиональный психолог и гипнотизёр. Крису, как заложнику стереотипов, эта идея не нравится потому что его пассия не предупредила своих родителей что ее бойфренд — черный. Именно, «черный»- это слово будет так часто звучать в картине, что у зрителя может потемнеть в глазах. Также Криса отговаривает его лучший друг, тоже черный, как ни странно, ссылаясь на байки о сексуальном рабстве и насильственной работе на плантациях. Но все же Крис собирается со всем своим черным духом и соглашается на авантюру.

По прибытии, к своему величайшему удивлению, главный герой знакомится с весьма милыми родителями пассии, которые ни капли не смущены «цветному» сюрпризу, несмотря на то что у его подруги Крис — первый «шоколадный» опыт.

Ещё и не повезло с тем, что приезд влюбленных совпадает со сбором старых друзей ее родителей, где все без исключения белые. Почувствовав себя так же неуютно как Мартин Лютер Кинг на пикнике Ку Клукс Клана под палящим солнцем Луизианы Крис безумно радуется нескольким черным братьям и сестрам, которых ему посчастливилось увидеть. Но вот же странные дела — они не отзываются на «Yo, wassap maaan» и двигаются странно (видимо странно потому что не танцуют брейк при встрече с братишкой и не ходят прихрамывая будто словили пулю от своего драг-дилера за неуплату). Тут то у Криса в голове как черным по белому вырисовывается мысль:" надо валить ПРОЧЬ из этого, забытого черным Иисусом, места.

Думаю не стоит сомневаться что автор данного шедевра имеет африканские корни. Джордан Пил — звезда Comedy Central придумал довольно оригинальный триллер и надо отдать ему должное — нагнетать у него получается весьма неплохо. Саспенс, хоть и довольно предсказуемый, здесь твердо присутствует. Но это лишь в первой половине картины. Далее действия сюжета становятся настолько фантасмагоричными, что невозможно понять: то ли это просчет сценарного дебютанта, то ли очередной выпуск скетч шоу «Ки энд Пил». В каком то моменте стоило остановиться. Серьезно — фильм бы от этого только выиграл. Но нет, художник Так видит. В целом довольно смотрибельно, несмотря на надоевшие межрасовые проблемы, поднимающиеся в каждом третьем американском фильме.

+: Саспенс, актерская игра.

-: Фантасмагоричность финала наводит на мысль что я посмотрел киноанекдот. Может это все же был пранк?

7 из 10

30 мая 2017 | 10:29

Уилсон довольно навязчивый, грубый и жутко нудный персонаж — мизантроп. Он убежден, что в наш цифровой век люди забыли как общаться вживую. Поэтому он допекает всех подряд своей болтовней — местами довольно беспардонной. И к его удивлению нередко наталкивается на непонимание, неприязнь и даже побои.

Недавно у Уилсона умер отец — последний родной человек и эта утрата вкупе с переездом его единственного друга сталкивает героя с мыслями о неизбежном одиночестве. Но Уилсон, несмотря на все свои минусы, довольно оптимистичный персонаж и выход он находит в идее создания семьи, в которой он будет счастлив и которой толком не имел. Первым делом он разыскивает свою бывшую, с которой не виделся почти двадцать лет и навязываясь ей изо всех сил, узнает, что та родила от него дочь и отдала ребенка органам опеки. Сейчас Клэр 17 лет и живёт она в довольно богатой семье. Не сделав за свою жизнь ничего путного героя озаряет мысль что преследование дочери и воссоединение семьи — его единственный шанс оставить какой-то след в истории и не умереть в одиночестве.

Весь фильм Уилсон заставляет себя и других поверить в то, что главные герои могут стать одной счастливой семьёй. Выходит это у него весьма неуклюже и забавно. Но Уилсон, не глядя на все его черты, где-то глубоко внутри довольно добрый человек и возможно он обретёт своё счастье.

В целом эта картина похожа на стандартную провинциальную ленту уровня Сандэнса с ярким описанием быта «белого отребья» среднего запада. Местами фильм смешной, местами довольно затянут и нуден как и главный герой.

+: Игра Вуди Харельсона в сочетании с его харизматичной нестандартной внешностью ярко вырисовывают характер персонажа.

-: Перед просмотром рекомендуется поставить будильник, т. к. есть риск выключиться на тридцатой минуте. Фильм ну очень, очень, очень скучный.

6 из 10

30 мая 2017 | 10:22

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...