всё о любом фильме:

Reimer Deni > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий25
суммарный рейтинг31 / 36
первая5 марта 2017
последняя29 апреля 2017
в среднем в месяц12
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (25)

На шедевр канала FX наткнулся совершенно случайно и с самой первой серии он захватил меня.

Невероятно смешная и при этом довольно глубокая история о том могут ли построить отношения два человека, абсолютно отрицающие любовь, моногамию и чувства.

По сюжету главные герои Джимми- эгоцентричный писатель англичанин, мизантроп и немного социопат и Гретхен- нигилистическая и дерзкая пиарщица знакомятся на свадьбе бывшей девушки Джимми. Его со свадьбы выгоняют за плохое поведение. Гретхен уходит, украв блендер из свадебных подарков.

У парочки намечается свидание на одну ночь, но несмотря на свои убеждения не иметь отношений они остаются вместе хотя бы ради того чтобы по полной выбесить этот мир. Вся их жизнь- настоящая иллюстрация лозунга «Sex,drugs & Rock-n-Roll». Вместе они донимают одним фактом своего существования и высмеивают все свое окружение и чуть ли не каждого прохожего в городе- у них это порознь получалось хорошо а теперь вдвойне лучше. Но их поведение не охарактеризовывает их полностью- ведь прежде всего они люди и у них тоже есть чувства и секреты, которые они бережно укрывают от внешнего мира. И, несмотря на все свои инфантильные поступки, они пытаются что-то построить, создать.

По части юмора сериал умело балансирует на грани фола, превращая просто пошлость в действительно качественную комедию. А непристойностей в сериале вкупе с алкоголем, наркотиками и психическими расстройствами ооочень много. Хорошей комедийной подаче так же способствует богатый набор колоритных второстепенных персонажей- расскажу и о них немного:

Эдгар- довольно милый сосед Джимми, вернувшийся с войны в Ираке и страдающий посттравматическим синдромом. Эдгар- мексиканец, не знающий ни слова по-испански.

Линдси- лучшая подруга Гретхен. Линдси воплощает собой все анекдоты о глупых блондинках вкупе с невероятной похотливостью.

Бекка- крайне стервозная бывшая девушка Джимми и старшая сестра Линдси.

Вернон- нынешний муж Бекки- хирург с замашками гопника с окраин.

Пол- вице-президент финансовой компании, муж Линдси, воплощающий собой все собирательные образы ботаников.

Сэм, Медовые Яйца и Обделыш- эксцентричные рэпперы, выглядящие как шведские скейтбордисты конца 80х- клиенты Гретхен.

Киллиан- флегматичный соседский мальчишка, родители которого неизвестно куда исчезли.

Это довольно уникальный проект, аналогов которому я не знаю.

+: Весь сериал- один большой плюс!

-: Для кого-то может показаться перебором количество сцен с непристойностями в сериале- лично такой минус я скорее зачту за плюс, создающий необходимую атмосферу и делающим этот проект весьма оригинальным на фоне классических романтических комедий.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
29 апреля 2017 | 23:39

Канал AMC не стал ограничиваться своим козырем о зомбиапокалипсисе, медленно и верно скатывающимся в мыльную оперу, и решился на довольно дерзкий эксперимент- возродить жанр сериалов о боевых искусствах. За основу взята китайская сказка «Путешествие на запад».

Сюжет переносит нас в постапокалиптический мир, называемый «Пустыня смерти». Здесь царствует некое подобие феодальной монархии. Землями правят несколько домов с баронами во главе. У каждого барона есть свои ресурсы для торговли: нефть, опиум, рабы и т. д. У каждого из баронов также есть своя армия и возглавляющие воинов регенты-клиперы. Клиперы — не только воины но и профессиональные элитные убийцы.

Санни — регент-клипер дома «Броненосец» спасает от кочевников юношу, являющегося живым смертоносным оружием и пытается укрыть его от своего барона а так же вывести его вместе со своей беременной женщиной из пустошей.

Помимо этого сюжет концентрируется еще и на противостоянии баронов и дворцовых интригах (да да — лавры Игры престолов никому не дают покоя).

Самое главное, чем цепляет сериал,- невероятной постановкой боев, в десятки раз лучше, чем в эпоху карате-муви 90х, за исключением сериала «Смертельная битва: завоевание». В этом мире кунг-фу основной язык понятный и доступный всем- нет практически ни одного персонажа не владеющего им. Умопомрачительные бои, нарушающие законы физики поставлены настолько хорошо, что хотя бы ради них его стоит смотреть.

По части дворцовых интриг тоже вполне хорошо написан сценарий.

«В пустыне смерти» сразу же получил довольно неплохие отзывы критиков и рейтинги просмотров и уже продлен на 3-й сезон. Данный проект имеет все шансы возродить жанр фильмов о боевых искусствах.

+: Постановка боев, колоритные персонажи, отличные красочные костюмы и операторская работа. Бонус- роль второго плана у Ника Фроста во втором сезоне, известного коллеги Саймона Пегга.

-: Для подобного жанра порой с избытком хватает душещипательных диалогов, отчасти необходимых для раскрытия персонажей, но все же подобное «разбавление» может посодействовать утрате интереса со стороны зрителя.

7 из 10

28 апреля 2017 | 00:07

Амбициозный ситком от CBS с участием таких звезд как Стивен Фрай и Кристофер Минц-Плассе.

По сюжету главный герой — корреспондент журнала о путешествиях Джек Гордон вынужден вернуться из «полей» по требованию директора издания в исполнении Фрая. В связи с переходом в вэб-формат, Джек должен работать в офисе и взять шефство над молодыми сотрудниками журнала.

Комедия положений строится во многом на конфликте поколений и взаимодействии колоритных персонажей. Герои разных поколений буквально говорят на разных языках. Но при этом они учатся понимать друг друга и из этого получается уйма забавных и нелепых ситуаций.

Тут и классический самовлюбленный альфа-самец Джек. И дочь директора, считающая себя боссом, которого все любят. Сам директор Роланд, который то и дело постоянно распивает алкоголь сидя в офисе.

Подчиненные Джека Кларк, Эмма и Мэйсон- специалисты по pr, социальным сетям и маркетингу. Каждый из них уникален по-своему.

Кларк — застенчивый гик, восхваляющий Джека. Эмма, считающая всех от тридцати стариками. Мэйсон, обожающий загадки и интриги, ориентацию которого вечно пытается угадать Джек. И множество других интересных второстепенных персонажей. Идея оригинальная и сюжет сериала крайне актуален в это медийное время.

+: У сериала очень большой потенциал. Хорошо проработаны сценарий и персонажи. Стивен Фрай как дополнительный плюс.

-: Пока не замечено развитие сюжета в каком-либо направлении-это лучше поменять

7 из 10

28 апреля 2017 | 00:03

Внимание! Вы имеете дело с классическим примером фильма-паразита. Основой для сюжета послужила реальная трагедия крушения самолета над Боденским озером в 2002 году.

Естественно, в фильме изменены имена, места и некоторые детали — таким образом избегая поводов для судебных исков. Но, в фильме изменено и еще кое-что. Разберемся подробнее.

Это драма с двумя сюжетными линиями. И если быть честным, в отличие от реальных событий, — эта картина больше концентрируется на драме диспетчера, измученного угрызениями совести.

Конечно, в фильме нельзя обойтись без отрицательных персонажей. И чтобы направить праведное негодование растроганного зрителя нам демонстрируют некую бессердечную корпоративную машину в лице представителей авиакомпании и их юристов — ох и куда же без этих избитых шаблонов?

Персонаж Шварценеггера показан абсолютно неадекватным человеком, который носится везде с фотографией своей семьи и всем ее показывает желая получить банальное «мне жаль» в ответ и не более. Вся мотивация героя сводится лишь к этому. И по неведомым причинам всем крайне сложно ему это сказать. Тут авторы фильма дают нам понять насколько безучастно и бессердечно современное общество.

Изменено очень многое. Сама идея подана под полностью противоположным углом, направляя все нехитрые приемы на пробуждение определенных эмоций.

А к финалу зрителя ожидает «непредсказуемая» развязка с поучительной моралью.

Западное общество не готово такое принять- факт мести, преступника без сожалений о содеянном. Не встраивается такая история в догматическую систему цивилизованного общества- а потому получайте преступление, наказание, раскаяние, мораль и прощение! Несомненно данная работа без пяти минут образовательный фильм, тычущий зрителя носом в то, как делать нельзя.

+: Очень хорошо развивается Арни как актер, но все же в «Мэгги» было лучше.

-: Фильмам-паразитам нельзя доверять- они не созданы для зрителя. Классическая, притянутая за уши, гипертрофированная драма- слезовыжималка. Очень расстраивает тот факт, что одним из продюсеров такого «шедевра» стал талантливый режиссер Даррен Аронофски, прекрасно разбирающийся в драматургии

5 из 10

27 апреля 2017 | 23:57

За основу сюжета очередного проекта CBS была взята одноименная театральная пьеса(что само по себе интересно). Главный герой- престарелый и ворчливый владелец кафе Артур ведущий свое дело в одиночестве после смерти жены, произошедшей несколько лет назад, нанимает в помощники молодого и энергичного художника-граффитчика Франко, остро нуждающегося в заработке. Комедия положений строится вокруг взаимодействия большой группы колоритных персонажей- посетителей магазина пончиков в Чикаго:

Полицейские Рэнди Делука и Джеймс. Рэнди- бывалая полисвумен вынуждена нянчиться с ее напарником — новичком Джеймсом, большим гиком, заучкой и поклонником сериалов.

Карл Тушински по прозвищу «Туч»- после закрытия завода, на котором работал, вынужден стать фрилансером и брать разнообразные подработки- одна нелепее другой.

Фоз — иракский эмигрант а ныне успешный предприниматель, жадный до денег.

Майя — богатая студентка-феминистка.

Весь этот невероятный колорит отлично справляется со своей задачей- смешить зрителя. Это ситком с большим потенциалом.

+: Колоритные персонажи и отличный комедийный сценарий.

-: Местами в сериале довольно часто поднимаются проблемы расового неравенства- слишком частое использование подобного хода может привести к заклишеванности, где несомненно есть риск потерять оригинальность и самобытность проекта.

27 апреля 2017 | 00:09

Очередной ситком от CBS представляет нам историю обыкновенной американской семьи. Главный герой Кевин, в исполнении известного комика и актера Кевина Джеймса, уходит со службы в полиции на заслуженную пенсию и всячески пытается занять освободившееся время развлечениями и дуракавалянием. В этом ему помешает старшая дочь с новостями о свадьбе с британским бойфрендом, разрабатывающим свой стартап в сфере мобильных приложений. Поскольку успех от стартапа видится лишь в «обозримом» будущем- дочь с женихом селятся в доме у Кевина и всей семье приходится усиленно работать чтобы собрать денег на свадьбу.

В отличие от другого проекта CBS «Все схвачено» тут хотя бы присутствует сюжет но так же отсутствуют колоритные персонажи. Комедийная составляющая довольно неплоха, если закрыть глаза на то, что герои довольно эгоистичные, самовлюбленные, ленивые и вредные. Но это комедия о потребителях среднего класса и их потребностях.

+: Кевин Джеймс- этот ситком можно было смело назвать сериалом о Кевине Джеймсе с Кевином Джеймсом в главной роли(что не удивительно ведь он же является одним из создателей сериала) — по сути только он этот проект и тянет.

-: Отсутствие хоть толики колорита у второстепенных персонажей.

27 апреля 2017 | 00:05

Жанр «Ситуационная комедия» также известный как ситком, казалось доживает последние дни, но не сдается, несмотря на уйму проектов, не добирающихся до второго или третьего сезона. Оно и неудивительно- ведь создать такие шедевры как «Друзья», «Как я встретил вашу маму», «Теория большого взрыва» и «Альф» в строго ограниченном локальном жанре довольно сложно.

Чем же примечателен данный сериал? Конечно тем, что главную роль играет Мэтт ЛеБлан- звезда сериала «Друзья». Мэтт ранее светился в ситкомах, но довольно неудачно. Теперь, спустя несколько лет он играет Адама- главу семейства, совладельца небольшой строительной фирмы.

Завязка сюжета состоит в том, что его супруга мечтает вернуться на работу, т. к. хочет развивать карьеру и не желает оставаться домохозяйкой. Соответственно кто-то должен следить за тремя детьми и Адам берет это на себя, попутно сталкиваясь с проблемами воспитания детей и школьными мероприятиями. Но работа никуда не девается и с ней главному герою помогает старший брат Дон.

В целом довольно смотрибельный и забавный ситком- отлично подходит чтобы скоротать время.

+: Самый главный плюс- это конечно же Мэтт ЛеБлан, в мимике и игре которого узнается все тот же потрясающий Джо.

-: Это обыкновенный семейный ситком и без движущей силы хоть куда-то направленного сюжета ему не продержаться дольше 1-2х сезонов.

Отсутствие колоритных персонажей: ни глуповатый брат, ни причудливая жена, ни друг-домохозяин, ни дети, ни учительница не вызывают большого интереса и вряд ли запомнятся зрителю.

27 апреля 2017 | 00:02

Внимание! Вы имеете дело с классическим примером фильма-паразита. Основой для сюжета послужила реальная трагедия крушения самолета над Боденским озером в 2002 году. В 2004 году Виталий Калоев, потерявший семью в катастрофе, произошедшей по вине авиадиспетчера, убивает Петера Нильсена, вышеупомянутого сотрудника авиакомпании «Скайгайд».

Естественно, в фильме изменены имена, места и некоторые детали- таким образом избегая поводов для судебных исков. Но, в фильме изменено и еще кое-что. Разберемся подробнее.

Во-первых виновником трагедии не является авиадиспетчер в отличие от реальной истории, в которой доказана прямая вина Нильсена, а скорее некое неудачное стечение обстоятельств.

Во-вторых это драма с двумя сюжетными линиями. И если быть честным — эта картина больше концентрируется на драме диспетчера, измученного угрызениями совести.

В-третьих в фильме нельзя обойтись без отрицательных персонажей. И чтобы направить праведное негодование растроганного зрителя нам демонстрируют некую бессердечную корпоративную машину в лице представителей авиакомпании и их юристов — ох и куда же без этих избитых шаблонов?

В-четвертых персонаж Шварценеггера показан абсолютно неадекватным человеком, который носится везде с фотографией своей семьи и всем ее показывает желая получить банальное «мне жаль» в ответ и не более. И по неведомым причинам всем крайне сложно ему это сказать. Тут авторы фильма дают нам понять насколько безучастно и бессердечно современное общество.

В-пятых в отличие от реальных событий герой Шварценеггера отбывает в тюрьме полный срок за убийство в количестве 10 лет.

Персонаж Шварценеггера раскаивается в содеянном. По реальной истории Виталий Калоев неоднократно сообщал СМИ что о своем поступке не сожалеет. По его словам- посетив диспетчера и увидев непринужденное поведение Нильсена и отказ последнего принести извинения, убил диспетчера без толики сомнения.

А к финалу зрителя ожидает «непредсказуемая» развязка с поучительной моралью.

Западное общество не готово такое принять- факт мести, преступника без сожалений о содеянном. Не встраивается такая история в догматическую систему цивилизованного общества- а потому получайте преступление, наказание, раскаяние, мораль и прощение! Несомненно данная работа без пяти минут образовательный фильм, тычущий зрителя носом в то, как делать нельзя.

+: Очень хорошо развивается Арни как актер, но все же в «Мэгги» было лучше.

-: Фильмам- паразитам нельзя доверять- они не созданы для зрителя. Классическая, притянутая за уши, гипертрофированная драма- слезовыжималка. Очень расстраивает тот факт, что одним из продюсеров такого «шедевра» стал талантливый режиссер Даррен Аронофски, прекрасно разбирающийся в драматургии

5 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
26 апреля 2017 | 23:59

Франшиза» Форсаж» начиналась с фильмов о стритрейсерах- пока они не вышли из моды и плавно перетекла в бондиану для гопников. Чтобы не потерять поклонников и развивать сюжет хоть в каком либо направлении- добавили интриг, секретных служб и коварных злодеев.

Казалось что планку глупости предыдущей части побить невозможно и при таком количестве нарушений правил физики и логики события следующей части должны были бы проходить как минимум в космосе, но благо создатели пощадили мозги зрителей и ограничились острым сюжетным твистом в первой половине фильма согласно которому Доминик Торетто должен будет предать свою команду и встать на сторону антагониста в исполнении очаровательной Шарлиз Терон.

Начинается картина с классической сцены стритрейсинга на Кубинских улицах. И сразу же не может не броситься в глаза тот факт, что гонки проходят средь белого дня сквозь центр оживленного города, где нет НИ ОДНОГО ПОЛИЦЕЙСКОГО. Регулировать движение приходиться мотоциклистам из команды стритрейсеров которые загадочным образом оказываются быстрее гонщиков. И это лишь первые минуты фильма, заранее намекающие в каком ключе будут развиваться события. Чтобы не проходиться по всему богатому сюжету опишу вкратце что ожидает зрителя:

Картонные, шаблонные, узнаваемые и любимые персонажи. Брутальный Вин Дизель. Избитые постулаты о равенстве, братстве, семье. Гонки на горящих автомобилях и как положено жанру много дорогих и крутых тачек, автозомбиапокалипсис, мощные мордобои, легкий юмор, взрывы и езда наперегонки с атомной подводной лодкой. Прекрасная Шарлиз Терон, отлично исполнившая роль картонной злодейки- да и неважно — у нее все выходит хорошо в любых ролях.

«Форсаж» не изменяет себе и это не может не радовать. Все такой же предсказуемый, легкий и глупый. Качественно снятое развлекательное кино и этого не отнять. Особенно замечательно отдыхает глаз на фильме после просмотра претенциозных работ — паразитов и недоартхауса. Спасибо за аттракцион ! Я неплохо посмеялся.

+: отличная визуальная составляющая, хорошая постановка боев, экшн и драйв на 100 процентов из ста.

-: Без претензий — фильм так плох что этим наверное и хорош.

7 из 10

25 апреля 2017 | 20:10

Внимание! Вы имеете дело с классическим примером фильма-паразита. Основой для сюжета послужила реальная трагедия крушения самолета над Боденским озером в 2002 году. В 2004 году Виталий Калоев, потерявший семью в катастрофе, произошедшей по вине авиадиспетчера, убивает Петера Нильсена, вышеупомянутого сотрудника авиакомпании «Скайгайд».

Естественно, в фильме изменены имена, места и некоторые детали- таким образом избегая поводов для судебных исков. Но, в фильме изменено и еще кое-что. Разберемся подробнее.

Во-первых виновником трагедии не является авиадиспетчер в отличие от реальной истории, в которой доказана прямая вина Нильсена, а скорее некое неудачное стечение обстоятельств таких как несвоевременная профилактика телефонной линии и покинувший на несколько минут рабочее место напарник диспетчера.

Во-вторых это драма с двумя сюжетными линиями. И если быть честным- эта картина больше концентрируется на драме диспетчера, измученного угрызениями совести, довольно незаслуженно т. к. зрителю уже дали понять, что произошедшее не его вина.

В-третьих в фильме нельзя обойтись без отрицательных персонажей. И чтобы направить праведное негодование растроганного зрителя нам демонстрируют некую бессердечную корпоративную машину в лице представителей авиакомпании и их юристов- ох и куда же без этих избитых шаблонов?

В-четвертых персонаж Шварценеггера показан абсолютно неадекватным человеком, который носится везде с фотографией своей семьи и всем ее показывает желая получить банальное «мне жаль» в ответ и не более. И по неведомым причинам всем крайне сложно ему это сказать. Тут авторы фильма дают нам понять насколько безучастно и бессердечно современное общество.

В-пятых в отличие от реальных событий герой Шварценеггера отбывает в тюрьме полный срок за убийство в количестве 10 лет.

Персонаж Шварценеггера раскаивается в содеянном. По реальной истории Виталий Калоев неоднократно сообщал СМИ что о своем поступке не сожалеет. По его словам- посетив диспетчера и увидев непринужденное поведение Нильсена и отказ последнего принести извинения, убил диспетчера без толики сомнения.

А к финалу зрителя ожидает «непредсказуемая» развязка с поучительной моралью.

Западное общество не готово такое принять- факт обоснованной мести, преступника без сожалений о содеянном. Не встраивается такая история в догматическую систему цивилизованного общества- а потому получайте преступление, наказание, раскаяние, мораль и прощение! Несомненно данная работа без пяти минут образовательный фильм, тычущий зрителя носом в то, как делать нельзя.

+: Очень хорошо развивается Арни как актер, но все же в «Мэгги» было лучше.

-: Фильмам- паразитам нельзя доверять- они не созданы для зрителя. Классическая, притянутая за уши, гипертрофированная драма- слезовыжималка. Очень расстраивает тот факт, что одним из продюсеров такого «шедевра» стал талантливый режиссер Даррен Аронофски, прекрасно разбирающийся в драматургии

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
25 апреля 2017 | 09:28

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...