всё о любом фильме:
Ландолька
Юлия Соловьева, Россия, Ж
Добавить в друзья

 заходила 3 часа назад

Регистрация: 24 декабря 2010 Рейтинг комментариев: 2 (17 - 15) Обновления сайта: 3 (4 - 1)

«Для чего я пишу рецензии на Кинопоиск? Ну, во-первых, я люблю кино. И иногда так хочется поделиться впечатлениями от увиденного со всем миром! А, во-вторых, поняла, что разучилась грамотно выражать свои мысли на бумаге (или мониторе). И надеюсь, что с помощью Кинопоиска смогу это дело поправить»

 

Оценки пользователя

все оценки (225)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 156

Пожалуй, одна из самых удачных экранизаций произведений Николаса Спаркса. Очень искренняя, настоящая драма о большом чувстве, которое двое пронесли через года. О том, что есть что-то незыблемое в этом мире. То, что нельзя разрушить, разломать, испортить. То, над чем не властно время. Может быть это и называется Любовь?

Доусон парень из очень проблемной семьи. Сам он работяга, добрый, ответственный, но все его родственники — тунеядцы и настоящие бандиты. Естественно, парень не может найти понимания в родном доме, ведь продавать травку и заниматься мелким грабежом не входит в его планы. И в довершение проблем угораздило Доусона влюбиться в богатую девочку Аманду. Родители девушки категорически против их отношений, но, неожиданно, чувства молодых людей разгораются в самую настоящую любовь, которой не страшны препятствия.

Доусон уходит из дома и находит приют у хорошего пожилого мужчины, который принял самое живое участие в судьбе парня. Все становится на свои места, колледж позади, у Доусона и Аманды множество планов, они счастливы и влюблены. Но неожиданная трагедия перечеркивает будущее самым жестоким образом.

Следующий раз Доусон и Аманда встретятся много лет спустя на похоронах человека, который столько для них сделал. Аманда замужем, у нее есть сын и множество печалей на сердце, Доусон по-прежнему одинок. Все изменилось — и все осталось неизменным. Их все также тянет к друг другу, но прошлое все также не готово их отпустить.

Помимо интересной, без уклона в слезовыжимание истории, хочу отметить прекрасную актерскую игру. И молодые, и повзрослевшие герои справились отлично. Им веришь, за них переживаешь.

У советского поэта Юрия Визбора есть строки, на мой взгляд, определяющие суть любви:

«Ты у меня одна,
словно в ночи луна,
Словно в степи сосна,
Словно в году весна.
Можешь раздать долги,
Можешь любить других.
Можешь совсем уйти,

Только свети, свети».


Они как нельзя лучше лучше иллюстрируют содержание фильма. История Доусона и Аманды — лучшее, что у них было. Это останется с ними навсегда, и неважно будут ли они вместе.

9 из 10

13 июля 2017 | 11:35

Во времена моего детства этот фильм часто показывали по ТВ, и он меня жутко раздражал. Чересчур экзальтированная дамочка, невнятная история любви, совсем неинтересная тогда мне тема русской революции. И, лишь повзрослев, я смогла услышать, увидеть и прочувствовать «Рабу любви». Именно в такой последовательности.

С «услышать» — все понятно. Гениальная музыка Эдуарда Артемьева завораживает, уносит в далекие дали, в Крым, начала 20 века. Там снимается немой фильм с одной из лучших актрис того времени — Ольгой Вознесенской. Люди кругом суетятся, словно муравьи, деятельны и возбуждены, но главная задача их бесконечного движения — забыться и не думать о грядущем.

Эпоха немого кино уходит в прошлое, а совсем рядом гремят первые залпы русской революции. И все понимают обреченность старого мира, но по инерции продолжают играть в прежнюю жизнь. Режиссер Калягин ищет удачные ракурсы для будущей «фильмы», продюсер Южаков — дефицитную пленку, а Ольга Вознесенская — вдохновение. Оно снисходит на нее в образе загадочной личности — кинооператора Потоцкого. Тот тоже проникает к Ольге чувствами и пытается раскрыть ей глаза на то, что творится вокруг. Сколько зла и жестокости в этом мире. Но Вознесенская слишком нежна и возвышенна для подобных прозрений.

Этот фильм, наряду с «Неоконченной пьесой…» — шедевр гениального творческого союза режиссера Михалкова, оператора Лебешева, художника Адабашьяна и композитора Артемьева.

Каждый кадр здесь уникален. Летящий шарфик, испуганные, по-детски наивные глаза актрисы Вознесенской, тоска по Родине героя Басилашвили. «И трава зеленая из под снега… А ведь средняя полоса».

И все действо как белая шапка отцветшего одуванчика — прекрасное и пронзительно нежное. Но оно рассеется, стоит лишь подуть ветру. А за окном не ветер — ураган. Который сметет все на своем пути, разрушит дотла старый мир.

Предчувствие неминуемых перемен витает в воздухе, он буквально пропитан ими. Но верить, как и всегда, хочется только в лучшее.

«Господа, это ошибка, ошибка».

10 из 10

10 июля 2017 | 12:44

Есть такие фильмы — неторопливые, спокойные, в них будто совсем ничего не происходит — но смотришь за действием, будто завороженный, и еще долго потом размышляешь об увиденном. «Манчестер у моря» — яркий тому пример. Этот фильм очень долго не отпускает. Прекрасная игра актеров, эмоции — такие тяжелые, но вместе с тем искренние. И правдивость происходящего завораживает.

Ли Чендлер — водопроводчик из Бостона, угрюмый и нелюдимый. У него нет друзей, нет возлюбленной, ему ничего не интересно в жизни. И мы не задумываемся о причинах этого — мало ли какие люди встречаются на пути. Но затем происходит событие, открывающее нам Ли совсем по-другому — в Манчестере от сердечного приступа умирает его старший брат. И оставляет под опеку Ли своего сына — шестнадцатилетнего Патрика.

Делать нечего, приходиться Ли выбираться из своей скорлупы, брать под контроль жизнь свою и трудного подростка. Но тут выясняется еще одна подробность из жизни хмурого водопроводчика. Несколько лет назад, здесь, в Манчестере, с его семьей случилась страшная трагедия. Идут годы, жизнь продолжается, но Ли не может двигаться дальше, он будто застыл в одном мгновении. Но теперь ему придется измениться ради Патрика. Вот только сможет ли он это сделать?

Это очень тяжелый фильм. Кейси Аффлек играет на разрыв — я поверила каждой его эмоции. Ли — человек, погрязший в отчаянии и собственной вине. Вине, за которую нет уголовной ответственности, но которая навсегда остается с человеком. Давным давно Ли посадил себя в тюрьму собственной совести. Он не способен выбраться оттуда, не вышел срок давности, да и есть ли он? Сможет Ли когда-нибудь простить себя? Сможет ли жить нормально и обеспечить счастливое будущее единственного родного человека — племянника?

Много читала рецензий о том, что фильм скучный, пустой, ему не хватает драмы и действия. Но он не для всех, на самом деле. Фильм для тех, кто несет прямую ответственность за чьи-либо жизни. Ситуация Ли — страшная, оказаться в ней может каждый. И потому так больно наблюдать за его страданиями. Когда все вокруг сумели понять, простить и примириться, Ли так и не смог этого сделать.

У фильма открытая концовка, которая не дает нам ответа на все вопросы.

Удивительный фильм, несомненно заслуживает всех своих наград.

9 из 10

4 июля 2017 | 12:54
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...