всё о любом фильме:
Reimer Deni
Deni Reimer, Россия, Москва, 33 года, 13 июня 1984, М
Добавить в друзья

 заходил 1 час назад

Регистрация: 11 мая 2015 Рейтинг комментариев: Обновления сайта: 0
 

Оценки пользователя

все оценки (343)

 


Фильмы, которые ждёт

Reimer Deni

все ожидаемые фильмы (32)

Любимые звёзды

Reimer Deni

все любимые звёзды (12)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 48

А старина Джимми все за своё. Только казалось ему удалось отмыться от нечистот типа «Муви 43» при помощи моющего средства» Стражи Галактики» с ароматом стирающей позор свежести, как опять потянуло на трэшачок. Воистину Джеймс Ганн — человек крайностей. И теперь зрителю предстоит оценить «силу» сценарной работы режиссера успешных космоопер. Хотя что я придираюсь, может у человека хобби такое — маленькое и невинное.

Колумбия, наши дни. В одно из отделений корпорации «Белко» переводят несколько десятков сотрудников, готовых скататься в командировку ради зелёных. И их даже не останавливает количество похищений в этой прекрасной стране. Ради собственной безопасности все офисные муравьи соглашаются на имплантацию специальных чипов в головы для возможности их отслеживания. Лучше бы им конечно имплантировали мозги, но продукт нынче дорогой и редкий. В первый же рабочий день все здание изолируется титановыми жалюзи, мобильная и стационарная телефонная связь блокируется и некий голос из динамиков приказывает офисному планктону убивать друг друга в промышленных масштабах — чем больше трупов — тем лучше. Поначалу ребята воспринимают все происходящее как обыкновенный розыгрыш (конечно, пранкеры так каждый день делают). И чтобы продемонстрировать всю серьезность своих намерений невидимая длань командующего голоса начинает истреблять работников одного за другим. У них буквально взрываются головы от тяжёлых трудовых будней. Выжившая часть персонала понимает что их коллеги пораскинули мозгами не напрасно, подкинув им осознание реального предназначения имплантантов. И перед героями стоит выбор: сохранить человеческое лицо с отпечатком библейской морали в духе «не убий» или выживать любой ценой.

Триллер вышел довольно таки непримечательный. С одной стороны мешает заштампованность приемов жанра, кои зрители видели в сотнях похожих триллеров. С другой стороны для откровенного грайндхауса и трэша, к которому он стилистически ближе, не хватает смелости. В итоге получается нечто среднее из среднего. Чтобы выделятся из общей массы иногда всё-таки полезно рисковать.

+: Джон Си МакГинли. Приятно видеть доктора Кокса, исполняющего наконец свои мечты о неприкрытом насилии над коллегами. Местами неплохой черный юмор.

-: Данная работа совершенно ничем не выделяется. Все те же ходы и приемы и никакой индивидуальности.

6 из 10

22 июня 2017 | 23:50

Сюжет драмы с Джерардом Батлером в главной роли и им же спродюсированной разворачивается в Чикаго, куда по мнению наших прокатчиков внезапно переехала Уолл-Стрит. Главный герой Дейн Дженсен — успешный рекрутер или же как их принято звать — Охотник за головами. Дейн — пробивной, амбициозный и безжалостный профессионал, готовый на все что угодно ради повышения в должности. И такой шанс ему выпадает. Босс в исполнении Уильема Дефо устраивает конкурс между Дейном и его не менее сильной соперницей в исполнении Элисон Бри. Тот кто заключит большее количество сделок на максимальную сумму получает должность. В ход идут любые подлости но вкус приближающейся победы омрачает новость о сыне, у которого обнаруживают лейкемию. Перед героем возникает выбор: бросить эту гонку ради семьи или управиться со всем одновременно. Ведь Дейн вложил так много сил в то, что умеет лучше всего. А с эмоциональной привязанностью у него не очень.

Режиссерский дебют продюсера Марка Уильямса пытается играть на чувствах давно отработанными приемами, не гнушаясь откровенно постановочными сценами, в реальность которых очень слабо верится. Тут и больной ребенок и отец, который возможно проводит с сыном последние дни, претензии жены к тому что муж на работе и физически и морально 24/7. То ли он так спасается от горя, то ли не знает что делать. И, как в сказке, даже самые хладнокровные акулы бизнеса становятся добрее и чувствительнее. Параллельно режиссер сотоварищи пытается вернуть моду на Хэппи-энды, которая канула в небытие в середине двухтысячных.

Но с такой работой это вряд ли получится. Некоторые драматические сцены явно гипертрофированы, натянуты и на серьезную драматургию не смеют даже замахнуться.

Актерская игра Батлера конечно неплоха, но все знают что он может лучше. Стать продюсером этой ленты возможно попытка Джерарда не выйти в тираж окончательно, т. к. спрос на него все меньше от года к году и вечно играть телохранителя, убивающего террористов не выйдет.

+: Игра Уильема Дефо. Ему буквально к лицу роль беспринципного и беспощадного бизнесмена.

-: Играть на чувствах зрителя давно избитыми приемами — как минимум моветон. Времена меняются и зрители растут как ни крути.

6 из 10

22 июня 2017 | 23:45

Затаив дыхание, Мы ждали. 5 лет минуло с событий «Прометея». Напряжение росло, в жилах стыла кровь и чувство неотвратимого преследовало как кошмарный сон, повторяющийся снова и снова. Нас интриговали новостями о грядущих приквел-частях и интересными деталями ксеноморфной франшизы. И вот оно явилось. Ради этого была отодвинута премьера 5й части с перспективным Нилом Блокампом во главе съёмочной группы. Все ради засучившего рукава маэстро Скота. Нарастающий аппетит публики был скрашен аперитивом «Живое» и все были готовы с наслаждением приняться за главное блюдо, не подозревая что были откормлены на убой и главным деликатесом для мастера космо-хоррора были наши мозги. Если вы читаете это, значит автор не пережил погружения в глубокий космос головы режиссера.

События ленты «Чужой: Завет» начинаются с путешествия корабля колонистов» Завет» для заселения новой, подходящей для жизни человека, планеты. Свыше 2000 человек в криокапсулах мирно спали в ожидании прибытия на новую Землю. За всеми живыми существами наблюдал андроид — точная копия Дэвида из предыдущей части. Из — за внезапной солнечной вспышки системы корабля дают сбой и команда астронавтов просыпается не без потерь среди личного состава. Герои обнаруживают планету которая так же как и пункт их назначения подходит для жизни. Она ближе и капитан принимает решение исследовать находку. Тут уже сразу можно вычеркнуть саспенс так как всем прекрасно известно что ожидает героев на неизвестной чужбине.

Первые минут 30 фильма вполне могут интриговать но далее глупость космических масштабов набирает обороты для свершения натурального фаталити по самому понятию «Логика». И если вы считали что «Прометей» — это плохо, то вы ещё ничего не видели.

Лента Ридли Скота оставляет так много вопросов и восклицательных знаков что создаётся впечатление будто сценарий писался человеком, не видящим что он пишет из за лицехвата на голове.

Логика действий персонажей намекает на неотвратимость самого мощного фейспалма в жизни, способного стереть ваше лицо начисто.

Вы спросите кем надо быть чтобы высадится на неисследованную планету без скафандров на единственном шатле, подвергая опасности жизни тысяч колонистов? Идиотами? Нет, достаточно быть персонажами фильма Ридли Скота, где каждый имеет равно высокие шансы получить «Премию Дарвина». Что и доказывают герои фильма — мрут как мухи. И их не жалко — вселенная вполне обойдется без таких ген.

Все уже привыкли к массовым случаям паразитирования на франшизах. В данном случае мэтр Ридли очень сильно напоминает Джорджа Лукаса, не раз заявлявшего что со Star Wars покончено, тем не менее все так же активно напрямую или косвенно принимающего участие в развитии вселенной, приносящей баснословные прибыли. В своей новой работе Скот выдает все ту же полурелигиозную философию на тему: «Кто наш создатель», не гнушаясь использовать пафосные названия «Прометей» и «Завет». Остаётся лишь надеяться на Нила Блокампа и на то что Ридли Скот не будет вмешиваться. Старая песня конечно вдоль и поперек известна, но всегда интересно как она будет звучать у другого исполнителя.

+: Майкл Фасбендер — единственное на что можно смотреть в этой картине. Да и честно, андроид с комплексом бога лучше раскрыт и обыгран в том же «Прометее». И, да, Джеймс Франко — никто так и не понял зачем было нужно его трехминутное камэо- видимо режиссер задолжал ему услугу.

-: Сценарий — в помойку. Персонажи — в помойку. Логика, саспенс — не дождетесь. Сюжетный твист — не может быть твистом если подсказки даны в самом начале фильма. Экшн — на ноль. В китайском варианте и вовсе ксеноморфы вырезаны — но от этого картина вообще ничего не теряет. Чтобы что-то потерять — нужно это иметь.

6 из 10

22 июня 2017 | 00:33
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...