всё о любом фильме:
Reimer Deni
Россия, Москва, 32 года, 13 июня 1984, М
Добавить в друзья

 заходил 6 часов назад

Регистрация: 11 мая 2015 Рейтинг комментариев: Обновления сайта: 0
 

Оценки пользователя

все оценки (303)

 


Фильмы, которые ждёт

Reimer Deni

все ожидаемые фильмы (39)

Любимые звёзды

Reimer Deni

все любимые звёзды (12)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 6

Экранизация романа» Monster Calls» Патрика Несса удалась даже больше, чем я ожидал.

Судя по трейлеру ожидалась либо красивая сказка, либо набитая красивыми картинками пустышка для подростков. В обеих догадках я жестоко ошибся. Ибо ничего общего ни с первым, ни со вторым предположением данная картина не имеет.

А имеем мы вот что: История смирения. Трагедия, знакомая и понятная многим. Абсолютно человечная, поднимающая и раскрывающая весьма важные темы, драма. История, без преувеличения, жизни и смерти.

Главный герой, мальчик по имени Коннор, пытается найти в себе силы бороться и надежду на то, что самый близкий на свете человек- его мама, никогда его не покинет. В своем страхе, отчаянии и бессилии как — то помочь матери справиться с тяжким недугом, он ищет ответы в дебрях своих фантазий. Так он призывает монстра — именно через эту призму мальчик пытается понять как именно прийти к осознанию того, что может помочь или дать ответы или утешение в его горе. И монстр помогает ему — хоть и не так, как мальчик того желал а рассказывая три поучительных истории после чего Коннор должен будет рассказать самому монстру четвертую, свою собственную.

Поначалу может показаться, что персонаж монстра здесь ни на что в развитии сюжета не влияет и является лишь красивой иллюстрацией, делающей весьма непростой фильм более удобоваримым. Но, нет. Монстр здесь очень кстати- является хоть и небольшой, но весьма важной деталью повествования.

Хочется аплодировать стоя! При всем потоке топовых лент самого разного жанра, принижающих незаметно планку качества выпускаемой продукции, еще продолжают появляться такие замечательные фильмы!

Отдельно хочется отметить игру актеров- все великолепно сработали. Особенно 12-ти летний Льюис Макдугалл, который незадолго до съемок лично пережил трагедию главного героя, потеряв мать.

+: Картинка, эффекты, актерская, операторская и, конечно же, режиссерская работа. В фильме все сделано на отлично!

-: Какие еще минусы могут быть, когда создателям фильма удается тронуть сердце зрителя (мое на 100%) — а следовательно главная кинематографическая задача выполнена!

8 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
27 марта 2017 | 01:03

В Соединенных Штатах давно уже любят поднимать истерию по поводу угнетения что по расовому, половому признакам или по признаку сексуальной ориентации. Угнетают всех и повсюду. Проблем в стране нет вообще и живут там только афроамериканцы, женщины и геи. И всех надо защищать постоянно. Друг от друга что ли? Понятное дело — подобные акции призваны устраивать «белый шум» под который неплохо отвлекается внимание масс от действий и планов истеблишмента. Как это было с избранием черного президента.

И такой фокус срабатывает регулярно.

В прошлом году семейная чета Смитов стала инициатором кампании «Оскар слишком белый». Слегка странновато наблюдать как отстаивают права чернокожих зажиточные Смиты, которых вряд ли затронула расовая сегрегация. Уилл Смит сам говорил что вырос в богатом еврейском квартале и никогда не знал ни уличных понятий, ни сленга в среде афроамериканских гетто — следовательно и о проблемах черных ему мало что известно, в частности о проблемах бедных черных.

Но эта утка сработала и главным сюрпризом стал следующий оскар, победителем в котором оказался фильм о чернокожем гее из трущоб. Сам синопсис уже обеспечил фильму не только популярность, но и победу. И это еще не весь толерантный списочек.

Лично для меня существует категория фестивального кино, которую я называю» Фильмы-Паразиты»- ленты, которые зачастую снимают для фестивалей и конкурсов на давно замусоленные и наболевшие темы такие как 

1) Геноцид (чаще евреев).

2) Расовая сегрегация и притеснения по расовому признаку.

3) Ущемление прав женщин и насилие над женщинами.

4) Ущемление прав лиц нетрадиционной ориентации и их преследование.

И тут картина «Лунный свет» попала аж в 2 мишени сразу (видимо чтобы наверняка).

Но суть от этого не меняется — «Паразитическое кино» никак не может быть искусством и как либо оцениваться. Так как оно не создается для зрителя изначально и по сути подбора оригинального сюжета является халтурой. Ведь легко выбрать известную историческую трагедию и освещать ее, выжимая слезы, собирая награды и тем самым паразитировать на этом, нередко продвигая откровенную пропаганду или свои личные радикальные взгляды.

А среди номинантов таких картин с десяток. И так каждую церемонию.

А теперь конкретно о том какие сакральные глубины исследуются в ленте «Лунный свет».

Фильм повествует (следуя из синопсиса) о нелегкой жизни чернокожего гея в гетто города Майами в период расцвета наркоторговли. Фильм разбит на три главы для того чтобы как следует изучить и посмаковать каждую деталь биографии главного героя, его судьбы и того как он осознает и позиционирует себя сквозь призму прожитого лично им опыта: детство, подростковые годы и взрослая жизнь.

Хирон живет с матерью-наркоманкой. Отца нет. В школе Хирон является мальчиком для битья. В очередной раз убегая от хулиганов он знакомится с авторитетным взрослым в исполнении Махершала Али, который проникается к герою, похожими на отцовские, чувствами и пытается за ним приглядывать. Сразу же хочется сделать замечание что герой Махершала Али — главный наркторговец на районе, но по каким-то причинам, является очень толерантным и положительным во всех смыслах героем. Эдакий Дон Корлеоне, заботящийся о людях как Мать Тереза. Это несмотря на то, что является преступником, наживающимся на своем же народе. От Хирона он узнает, что хулиганы в школе называют его нехорошими словами и пытается понять их значение. Взрослый тут же объясняет ему, что эти слова обозначают и что адресуются они геям. На вопрос плохо ли быть геем и как понять что ты им являешься получает вполне прозрачный и толерантный ответ о том, что это ни в коем случае не плохо и что понять это мальчик сможет только сам, так как лишь ему решать кем он будет и что он не должен никогда этого стыдиться.

В подростковом возрасте он имеет первый гомосексуальный опыт, инициатором которого даже не является и все еще пытается как то самоопределиться. Да и тут это выглядит не более чем эксперимент глупых детей, стремящихся все попробовать.

А будучи взрослым Хирон превращается в свое альтер-эго. Накачанный, злобный наркоторговец из Атланты, держащий свой район по сбыту в другом городе, с присущими рангу атрибутами — оружием и золотыми цацками, решается окунуться в прошлое в надежде найти ответ на давно наболевший вопрос, не дающий покоя ему всю жизнь. Встречается со своим другом, вместе с которым была единственная подобная «близкая» связь. И уже тут я надеялся, что наконец-то мне авторы фильма объяснят каким образом и через какие причинно-следственные связи главный герой приблизится к какому-то самоопределению. Но, нет. Трижды нет.

И так во всех трех главах герой ломает себе голову, натужно пытаясь понять какая же все-таки у него сексуальная ориентация. Вокруг беднота, мать на наркотиках, в школе бьют, но самое важное понять гей ты или нет. Конечно же, что может быть важнее при таком раскладе.

Из сюжетной линии отчетливо прослеживается следующее: главного героя воспитывает гангстер. Живет он в неблагополучной среде. Мать — наркозависимая. Но, по взрослении, ожидаемо, герой становится наркоторговцем — ибо взрастить на подобной почве нечто иное не видится возможным. Не представляется возможным сопереживать или симпатизиовать (а уж тем более пытаться понять) любого из персонажей фильма. Лучше бы в фильме подняли вопросы о том, как эта среда криминала и упадка образовалась, так как попытки на подобном фоне исследовать лишь свою ориентацию выглядят нелепыми и неуместными.

К концу фильма понятным становится лишь одно: Никто ничего так и не понял. Главный герой так и не определился со своей ориентацией, я не понял к чему все это наблюдал.

+: Из перевода, в котором смотрел фильм, узнал новое слово: «Глиномес».

-: Весь этот фильм один большой минус, как и все герои фильма и мотивы его создателей. Абсолютно пустой, затянутый, и ни разу не отвечающий на вопросы, которые поднимаются по сюжету.

5 из 10

20 марта 2017 | 11:31

Экранизация романа Сюсаку Эндо Мартином Скорсезе готовилась долгие годы и даже десятилетия и вылилась в религиозно-философскую ленту хронометражом почти на 3 часа. За время просмотра фильма самому начинает казаться что смотришь его на протяжении двадцати лет, не меньше.

Мне, как закоренелому атеисту, крайне сложно судить о глубине и смысле религиозных фильмов- поэтому взгляну на это с точки зрения логики.

Двое священников — иезуитов узнают, что их собрат пропал на территории Японии и последнее что он сделал перед исчезновением- отрекся от господа. Главные герои отказываются в это верить и принимают решение отправиться на поиски пропавшего/ пропащего дабы лично убедиться в том, что это не так. Складывается ощущение, что героев не столько опечалило исчезновение человека, сколько его отречение от христа. Хочу заметить, что в 17 веке религия была достаточно мощным политическим инструментом и власть и влияние у церкви любого направления была колоссальной. Для меня ни разу не удивительно, что героев пытают и заставляют забыть про христианство на протяжении всего фильма. По сути распространение своей религии в чужой стране в те времена сопоставимо с прямой интервенцией и здесь действия японцев вполне логичны. Забавен и исторический факт — параллельно с распространением христианства европейцы продавали японцам огнестрельное оружие. Немедленно вспоминается сцена из одного фильма о войне в одной из африканских стран, в которой чернокожый военный говорит сотруднику «Красного Креста «:

-» Не понимаю я вас, белых. Сначала вы нас бомбите а потом предлагаете медицинскую помощь».

Фильм, чтобы он там не таил в себе, крайне затянут. Пытки и страдания кажутся вечными, как муки христа. Конечно же японцы выглядят жестокими, а страдающие христиане должны выжимать слезы солидарности у зрителя. Между пытками философские дискуссии на тему религии. И так весь фильм: пытки- диалоги-пытки-диалоги- пытки, пытки, пытки и снова и снова…

Игра актеров на очень хорошем уровне. А ценность самого сюжета под очень большим вопросом, но это скорее отдельная тема для обсуждения самого романа «Молчание» нежели его экранизации.

По мне так получилось и не хорошо и не плохо. Просто имеет место быть.

+: Эндрю Гарфилд мастерски выжимает из себя слезы и явно настроен на оскара в ближайшие пару лет.

-: Это кино не для широкой аудитории. Я бы сказал только для глубоко религиозных людей или философов. Безосновательно растянутый хронометраж.

12 марта 2017 | 00:59
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...