всё о любом фильме:

Ландолька > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий156
суммарный рейтинг1560 / 870
первая25 декабря 2010
последняя13 июля 2017
в среднем в месяц4
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (156)

Пожалуй, одна из самых удачных экранизаций произведений Николаса Спаркса. Очень искренняя, настоящая драма о большом чувстве, которое двое пронесли через года. О том, что есть что-то незыблемое в этом мире. То, что нельзя разрушить, разломать, испортить. То, над чем не властно время. Может быть это и называется Любовь?

Доусон парень из очень проблемной семьи. Сам он работяга, добрый, ответственный, но все его родственники — тунеядцы и настоящие бандиты. Естественно, парень не может найти понимания в родном доме, ведь продавать травку и заниматься мелким грабежом не входит в его планы. И в довершение проблем угораздило Доусона влюбиться в богатую девочку Аманду. Родители девушки категорически против их отношений, но, неожиданно, чувства молодых людей разгораются в самую настоящую любовь, которой не страшны препятствия.

Доусон уходит из дома и находит приют у хорошего пожилого мужчины, который принял самое живое участие в судьбе парня. Все становится на свои места, колледж позади, у Доусона и Аманды множество планов, они счастливы и влюблены. Но неожиданная трагедия перечеркивает будущее самым жестоким образом.

Следующий раз Доусон и Аманда встретятся много лет спустя на похоронах человека, который столько для них сделал. Аманда замужем, у нее есть сын и множество печалей на сердце, Доусон по-прежнему одинок. Все изменилось — и все осталось неизменным. Их все также тянет к друг другу, но прошлое все также не готово их отпустить.

Помимо интересной, без уклона в слезовыжимание истории, хочу отметить прекрасную актерскую игру. И молодые, и повзрослевшие герои справились отлично. Им веришь, за них переживаешь.

У советского поэта Юрия Визбора есть строки, на мой взгляд, определяющие суть любви:

«Ты у меня одна,
словно в ночи луна,
Словно в степи сосна,
Словно в году весна.
Можешь раздать долги,
Можешь любить других.
Можешь совсем уйти,

Только свети, свети».


Они как нельзя лучше лучше иллюстрируют содержание фильма. История Доусона и Аманды — лучшее, что у них было. Это останется с ними навсегда, и неважно будут ли они вместе.

9 из 10

13 июля 2017 | 11:35

Во времена моего детства этот фильм часто показывали по ТВ, и он меня жутко раздражал. Чересчур экзальтированная дамочка, невнятная история любви, совсем неинтересная тогда мне тема русской революции. И, лишь повзрослев, я смогла услышать, увидеть и прочувствовать «Рабу любви». Именно в такой последовательности.

С «услышать» — все понятно. Гениальная музыка Эдуарда Артемьева завораживает, уносит в далекие дали, в Крым, начала 20 века. Там снимается немой фильм с одной из лучших актрис того времени — Ольгой Вознесенской. Люди кругом суетятся, словно муравьи, деятельны и возбуждены, но главная задача их бесконечного движения — забыться и не думать о грядущем.

Эпоха немого кино уходит в прошлое, а совсем рядом гремят первые залпы русской революции. И все понимают обреченность старого мира, но по инерции продолжают играть в прежнюю жизнь. Режиссер Калягин ищет удачные ракурсы для будущей «фильмы», продюсер Южаков — дефицитную пленку, а Ольга Вознесенская — вдохновение. Оно снисходит на нее в образе загадочной личности — кинооператора Потоцкого. Тот тоже проникает к Ольге чувствами и пытается раскрыть ей глаза на то, что творится вокруг. Сколько зла и жестокости в этом мире. Но Вознесенская слишком нежна и возвышенна для подобных прозрений.

Этот фильм, наряду с «Неоконченной пьесой…» — шедевр гениального творческого союза режиссера Михалкова, оператора Лебешева, художника Адабашьяна и композитора Артемьева.

Каждый кадр здесь уникален. Летящий шарфик, испуганные, по-детски наивные глаза актрисы Вознесенской, тоска по Родине героя Басилашвили. «И трава зеленая из под снега… А ведь средняя полоса».

И все действо как белая шапка отцветшего одуванчика — прекрасное и пронзительно нежное. Но оно рассеется, стоит лишь подуть ветру. А за окном не ветер — ураган. Который сметет все на своем пути, разрушит дотла старый мир.

Предчувствие неминуемых перемен витает в воздухе, он буквально пропитан ими. Но верить, как и всегда, хочется только в лучшее.

«Господа, это ошибка, ошибка».

10 из 10

10 июля 2017 | 12:44

Есть такие фильмы — неторопливые, спокойные, в них будто совсем ничего не происходит — но смотришь за действием, будто завороженный, и еще долго потом размышляешь об увиденном. «Манчестер у моря» — яркий тому пример. Этот фильм очень долго не отпускает. Прекрасная игра актеров, эмоции — такие тяжелые, но вместе с тем искренние. И правдивость происходящего завораживает.

Ли Чендлер — водопроводчик из Бостона, угрюмый и нелюдимый. У него нет друзей, нет возлюбленной, ему ничего не интересно в жизни. И мы не задумываемся о причинах этого — мало ли какие люди встречаются на пути. Но затем происходит событие, открывающее нам Ли совсем по-другому — в Манчестере от сердечного приступа умирает его старший брат. И оставляет под опеку Ли своего сына — шестнадцатилетнего Патрика.

Делать нечего, приходиться Ли выбираться из своей скорлупы, брать под контроль жизнь свою и трудного подростка. Но тут выясняется еще одна подробность из жизни хмурого водопроводчика. Несколько лет назад, здесь, в Манчестере, с его семьей случилась страшная трагедия. Идут годы, жизнь продолжается, но Ли не может двигаться дальше, он будто застыл в одном мгновении. Но теперь ему придется измениться ради Патрика. Вот только сможет ли он это сделать?

Это очень тяжелый фильм. Кейси Аффлек играет на разрыв — я поверила каждой его эмоции. Ли — человек, погрязший в отчаянии и собственной вине. Вине, за которую нет уголовной ответственности, но которая навсегда остается с человеком. Давным давно Ли посадил себя в тюрьму собственной совести. Он не способен выбраться оттуда, не вышел срок давности, да и есть ли он? Сможет Ли когда-нибудь простить себя? Сможет ли жить нормально и обеспечить счастливое будущее единственного родного человека — племянника?

Много читала рецензий о том, что фильм скучный, пустой, ему не хватает драмы и действия. Но он не для всех, на самом деле. Фильм для тех, кто несет прямую ответственность за чьи-либо жизни. Ситуация Ли — страшная, оказаться в ней может каждый. И потому так больно наблюдать за его страданиями. Когда все вокруг сумели понять, простить и примириться, Ли так и не смог этого сделать.

У фильма открытая концовка, которая не дает нам ответа на все вопросы.

Удивительный фильм, несомненно заслуживает всех своих наград.

9 из 10

4 июля 2017 | 12:54

Здесь, конечно, не Африка, а Южная Америка, но посыл стишка Чуковского остается актуальным. Ведь легкомыслие, любовь к приключениям или просто желание сделать классное селфи иногда приводит людей к катастрофическим ситуациям.

Две сестренки отдыхают в Солнечной Мексике. Старшую, Лизу, бросил парень и девушка из всех сил пытается отвлечься и забыться. Младшая сестра, Кейт, всячески помогает ей в этом.

Именно Кейт приходит в голову идея поплавать с акулами. Новые знакомые предлагают девушкам шикарный план — выйти в море и опуститься на несколько метров в клетке, чтобы своими глазами рассмотреть всю фауну океана и, главное, самых страшных хищников глубин -акул. Лиза боится, ее смущает потертость корабля и ненадежность конструкции, но Кейт уговаривает сестру попробовать.

И сначала все идет прекрасно. Правда, недолго. При подъеме на корабль клетка отрывается, и девушки падают на глубину 47 метров. Связи нет, кислорода совсем мало, вокруг кишат подружки-акулы, и главная задача Кейт и Лизы — остаться в живых, практически невыполнима.

Мне понравился фильм, хоть и страшновато бывало. Акулы выглядят натурально, ощущение страха, безысходности не оставляет, перемежаясь с редкими лучиками надежды.

Есть, конечно, разные мелочи которые, даже мне, человеку бесконечно далекому от всего, связанного с дайвингом, кажутся волшебными. Вроде того как долго можно продержаться на пяти барах кислорода. И сколько всего при этом сделать. Но за драму и красоту можно простить некоторые огрехи сценария.

Актрисы хороши, но игры здесь особой не нужно. Девушки были убедительны, большего не требовалось. Океан и акулы прекрасны. А что еще нужно для счастья?

То, что горе-моряки не бросили девчонок, а так самоотверженно занялись их спасением тоже из области фантастики, на мой взгляд. Но поверим в их порядочность. Наверное, не многим бы так повезло в подобной ситуации.

В любом случае, есть над чем подумать, посмотрев «Синюю бездну». Любителям погрузиться с аквалангом, не умея плавать, погулять по джунглям без снаряжения, подняться на высокую вершину, двадцать лет провалявшись на диване. Ради высокой цели пощекотать нервы и поместить красивую фоточку в инстаграмме.

Ведь иногда приключение может обернуться трагедией,

8 из 10

30 июня 2017 | 22:38

Признаюсь честно, первые две части я не видела. Но это мне совсем не помешало, даже наоборот. За персонажами угадывается история, ее хочется разгадать. Да и на текущие события смотреть интересно.

Но перейдем к сути. Мультфильм очень яркий, красочный, отлично прорисованный. Персонажи интересные и самобытные.

Рассказ вращается вокруг семейки суперагентов и противостоянии их со злодеем Бальтазаром Браттом. Бальтазар типичный «сбитый летчик», в юности он был очень популярен, снимался в сериале про мальчиша-плохиша, но когда повзрослел — все благополучно забыли про него. И Братт решил стать злодеем уже не киношным, а настоящим. Завоевать мир и подчинить себе. И для этого у него есть самое современное оружие — ретро-прикид и розовая жевательная резинка.

Этим планам его постоянно мешают Грю, Люси и их друзья-миньоны. В жизни семейки времена тоже непростые — дети взрослеют, на работе перемены, да еще и — сюрприз! объявляется брат близнец Грю — неотразимый блондин по имени Дрю.

Ради карьеры и самоуважения Грю непременно надо разрешить сложное и опасное дело — вернуть бриллиант, похищенный Бальтазаром. Разумеется, в этом ему поможет новоиспеченный родственник.

Больше всего в мне понравились и запомнились забавные детали, которые в изобилии представлены в мультфильме. Танцор диско Бальтазар, Грю в розовом купальнике, свиноферма Дрю, мамочка близнецов и ее персональные тренеры, песни миньонов, их самолет с бизнес и эконом классами и многое-много другое.

Обязательно теперь посмотрю первые части и узнаю с чего все начиналось.

8 из 10

29 июня 2017 | 16:18

Начну с того, что «Стыд» — удивительный сериал. Он способен вернуть юность, напомнить те горести и радости, открытия и свершения, которые сопровождали семнадцатилетнего тебя. Первые чувства, первая боль утраты — и кажется, что Земля остановилась и ничего важнее уже не будет. Но завтра приходит новый день и новые герои. И снова солнце светит ярко, и жизнь прекрасна — по другому и быть не может, когда тебе семнадцать.

И норвежцам удалось, пусть ненадолго, вернуть эти волшебные ощущения. Своей юностью, своим молодым задором, искренностью своей игры. Последняя, кстати, поражает. Ребята буквально живут ролями. Даже Станиславский закричал бы свое знаменитое «Верю!», глядя как простые норвежские мальчишки и девчонки изображают любовь.

Сюжет строится вокруг учеников высшей школы (что-то вроде 10-11 класса, в русской интерпретации). Всего в сериале 4 сезона, каждый посвящен отдельному персонажу — девушкам Эве и Нуре, юному гею Исаку и мусульманке Сане. Через них мы постигаем проблемы современной европейской молодежи. Впрочем, заботы юных сходны на всем земном шаре. Ведь в этом возрасте «все есть любовь». И никак иначе.

Я бы не назвала этот сериал очень реалистичным, за реализмом, пожалуйста, к американским «Бесстыдникам» или «Молокососам». Нет, ценность «Стыда» (название, кстати, совсем не в кассу) совсем в другом. Она в доброте, в искренности, в понимании насколько прекрасна юность.

Как удивительно это время и воспоминания о нем. Спасибо, чудесные норвежцы!

10 из 10

26 июня 2017 | 19:17

В свое время я поддалась общему ажиотажу и прочитала бестеллер англичанки Джоджо Моейс. И осталась, мягко говоря, разочарована. Обычный слезливо-любовный роман, разве что концовка нетривиальная. И за нее, пожалуй, можно простить корявый язык и некую сказочность сюжета.

Но когда книгу решили экранизировать, меня это весьма заинтересовало. Дело все было в выборе актеров на главные роли — люблю Сэма Клафлина и хотелось увидеть «мать драконов» Эмилию Кларк в совершенно несвойственном ей образе соседской девчонки. Вообщем, ждала качественную мелодраму, пусть литературная основа немного подкачала. Но ведь кинематографисты умеют творить чудеса, не правда ли?

Только здесь чуда не произошло. Фильм получился ярким, красочным, но пустым. Как цветастая обертка с невкусной конфеткой внутри. Сэм был хорош, пусть и выглядел чересчур здоровым для своего образа. Но эмоции смог передать превосходно, я ему поверила. Эмилия много кривлялась. Слишком много. Я не поняла, задумка ли это режиссера, или ее актерская находка, но такая мимика абсолютно несвойственна нормальному человеку. Когда она не старалась растянуть вымученную улыбку, выглядела очень мило. И все могло быть гораздо лучше, если бы…

В целом, фильм получился совершенно проходным и явно не вызвал тех эмоций, на которые рассчитывал режиссер.

5 из 10

26 июня 2017 | 15:23

Очень милый и позитивный фильм о съемках на студии Уолта Диснея фильма о Мэри Поппинс. Создательница идеальной няни австралийка Памела Треверс оказалась совсем не легким человеком, чопорной брюзгой, которая никак не желала расставаться со своим персонажем и выпускать Мэри на большие экраны.

Но финансовые проблемы заставляют мисс Треверс заключить договор с самым известным в мире мультипликатором. У дамы есть свои условия, их великое множество — разворачивается картина великого противостояния, по своему накалу не уступающему битве при Ватерлоо.

Очень скоро вся студия стонет от мамы Мэри Поппинс. Ей не нравится ничего — песни, шутки, то как выглядят ее герои на экране. Она поправляет и критикует все на свете, не оставляя от сценария камня на камне.

Уолт Дисней долгие годы мечтает снять фильм о няне, когда-то он обещал это своим дочкам, но и его терпение на пределе. И тут решается на последний шаг — пытается понять историю Мэри Поппинс. Что значит эта героиня для самой Памелы, как она появилась, что стоит за ее волшебными умениями. И он понимает, как тесно связана история няни с историей жизни ее создательницы. Сколько боли пришлось вынести Памеле Треверс и как помогала ей Мэри Поппинс, всегда оставаясь рядом. Понимание этого дает возможность наладить хрупкий мир с писательницей, начать новые отношения, в результате которых появилась волшебная диснеевская сказка о Мэри Поппинс.

Сам фильм яркий, легкий, хоть речь там идет порой о сложных вещах. Мудрый Уолт Дисней и противоречивая Памела Треверс — мы никогда не узнаем, какими они были на самом деле, но в историю верится.

8 из 10

26 июня 2017 | 15:19

«240 тысяч евреев погибли в годы оккупации Литвы войсками фашистской Германии.

260 тысяч человек были насильно высланы из Литвы в годы советской власти.

120 тысяч советских солдат погибло в ходе освобождения Литвы от немецко-фашистских захватчиков».


В то время когда толпы страждущих осаждают кассы кинотеатров, приобретая билеты на очередных «Трансформеров», в прокат вышел очень неплохой российский фильм «Холодное танго». Конечно, конкуренции американскому блокбастеру он не составит, но не хотелось бы, чтобы картина осталась незамеченной. Потому что она о многом заставляет задуматься. Потому что это попытка честно разобраться в собственной истории без ура-патриотизма и фальшивых лозунгов.

Здесь нет героев и отъявленных злодеев. Есть люди, которые в силу обстоятельств делают свой выбор. Иногда благородный, иногда подлый, иногда — единственно возможный. Расплачиваются за свои ошибки, пожинают плоды своих решений. Как это и бывает в жизни.

Макс счастливо рос в еврейской семье. После оккупации Литвы фашистскими войсками его родных отправляют в гетто, но мальчику удается бежать. Убежище он находит у литовцев, которым достался его дом. Там Макс влюбляется в девочку Лайму и клянется всегда быть рядом с ней. Но судьба распоряжается по-своему. Снова Макс и Лайма встречаются лишь 10 лет спустя. Но теперь их роли меняются. Он уже не несчастный маленький еврей, а страж нового порядка, советской власти. А Лайма — дочь фашистского полицая, певичка в ресторане, девица легкого поведения и дурной репутации. Но Макс не забыл своей клятвы…

Это краткая аннотация. Сразу кажется, что нам покажут героя без страха и упрека, который через годы и испытания спасает свою возлюбленную, а заодно и планету. Но как я писала выше, героев здесь нет. Как и просто приятных людей. Есть люди, которые жили в жестокое время. И ради сохранения жизни своей и своих близких совершали порой страшные поступки- лгали, трусили, предавали. Можно ли это понять и простить — вопрос риторический. Но судить, как мне кажется, все же не нам.

Игра актеров на высоте. Юлия Пересильд, Сергей Гармаш великолепны. Риналь понравился меньше, но я не объективна, очень уж мне не полюбился его герой.

И посыл фильма никого не оставит равнодушным. Все зло, которое вершит человек бумерангом возвращается к нему. Бьет по его народу, его детям. Казалось бы, ценой крови и слез человечество давно должно усвоить этот урок

Вот только зло по-прежнему ходит по Земле.

8 из 10

23 июня 2017 | 22:34

Очень милый фильм, наполненный морем, солнцем и потрясающей романтической атмосферой. Из тех времен, когда Дрю Берримор была молодой и прекрасной, а Адам Сендлер снимал позитивные, непошлые комедии для всей семьи.

Обаятельный ловелас Генри Рот работает ветеринаром на одном из гавайских островов. Он как огня боится любви и потому кадрит лишь курортниц, которые в этом райском уголке водятся в большом изобилии.

Но и на старуху бывает проруха. Случайно оказавшись в придорожном кафе, Генри встречает местную девушку Люси и тут же влюбляется в нее. Та отвечает взаимной симпатией, но есть одно «но» — после аварии Люси страдает от потери кратковременной памяти. Девушка живет одним днем — кануном даты происшествия, и все, что случается потом начисто стирается из ее головы стоит ей только заснуть.

Это очень серьезная проблема для отношений, но Генри не сдается. Он снова и снова знакомится с Люси, завоевывает доверие ее родных и, в конце концов, любовь самой девушки.

И при этом фильм не выглядит волшебной сказкой. Здесь нет чудодейственной пилюли, которая спасает заколдованную принцессу. Фильм скорее о том, что любовь способна творить чудеса. И в это веришь.

8 из 10

19 июня 2017 | 09:46

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...