К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

До чего дошел прогресс? Труд физический не исчез. Просто вкалывают, простите, вламывают роботы, а не человек. Тем, кто уже успел ознакомиться с фильмом режиссера Шона Леви «Живая сталь», сей постулат не кажется фантастическим.

Недалекое будущее человечества в очередной раз предстает перед нами в виде неутомимого «Сколково». Только вместо мрачного техногенного кризиса «Терминатора» или апокалипсиса «Матрицы» Леви предлагает нам более «радужную» перспективу. Страсть к зрелищам и тяга к насилию реализовались в изобретении принципиально нового развлечения – робобокса. Теперь соперники могут беспрепятственно калечить друг дружку на ринге, отрывать конечности и разбрызгивать машинное масло на визжащую от восторга аудиторию. Как говорится, на съемках фильма ни одно живое существо не пострадало.

… Чарли Кентон – лузер со стажем. И всё-то у него бывшее. Спортивная карьера, жена и даже роботы-бойцы, коих Чарли скупает по дешевке, латает и выпускает на подпольные бои, в надежде срубить немного деньжат. Б/у железяки, как правило, расходятся на запчасти в первом же раунде, а горе-менеджер ныкается от кредиторов и ищет любую возможность занять денег без отдачи.

Узнав о кончине супруги, Чарли, в свойственной ему манере, решает использовать сию скорбную весть для пользы дела. Грамотно проведя переговоры, он реализует свои отцовские права на 11-летнего сына Макса, но для виду, чтобы не огорчать своей меркантильностью родную тетку-опекуншу, прибирает мальчишку на лето. Пацан оказался с характером, но отцовский дорожный стиль жизни ему импонирует. Вместе они колесят по Америке недалекого будущего и шарятся по свалкам в поисках запчастей для очередного робота.

Во время одной такой ночной вылазки Макс обнаруживает в куче мусора старого андроида. Железяка по кличке Атом – на самом деле даже не боец, а спарринг-партнер, груша для настоящих робобоксеров. Но мальчишка загорелся идеей и при помощи напильника и матерного слова привел это ведро с болтами в надлежащий для схватки вид. Новоиспеченным родственникам удается выиграть несколько боев, после чего их приглашают поучаствовать в главном турнире страны. Хороший шанс, чтобы показать зубы маститым чемпионам и заодно наладить семейные отношения…

Чтобы понять, откуда растут ноги, обратимся к фильмографии постановщика ленты Шона Леви. Первый успех к канадцу постучался в дверь в 2003-м, вместе с премьерой живенькой комедии «Молодожены». Потом был средней паршивости ремейк «Розовой пантеры» и, наконец, большая куча баксов благодаря семейной сентиментальной картине «Ночь в музее». И вот тут-то Леви и поимел отличный шаблон, иметь который он продолжает до сих пор: трогательный неудачник бытовым героизмом пробивает себе путь к уважению и любви близких. По этой же кальке Леви снял «Живую сталь».

Издалека, то бишь на стадии трейлера, лента казалась многообещающим блокбастером и будущим ниспровергателем «Трансформеров». На поверку выяснилось, что по сравнению с масштабным замыслом Майкла Бэя, «Живая сталь» выглядит аки чахлый робот Атом на фоне чемпиона Зевса. Ни кожей, ни рожей. Ни фальшиво исполненный эмоциональный надрыв Хью Джекмана, ни танцы в стиле Джастина Бибера, ни даже кулачные компьютерные бои человекоподобных роботов не сумели спасти проект от закономерного фиаско в прокате. А ведь задумка была неплохая. Но плавно издохла, исполненная кривыми руками.

Печально то, что сюжет предсказуем до самого последнего титра. Блудный отец и сын сквозь тернии к звездам мчатся навстречу взаимопониманию. Периодически отрываясь на ожесточенные споры о том, кому рулить очередной схваткой. Юный Дакота Гойо, он же молодой Тор из одноименного фильма, сыграл средне, но терпимо, благо, что вписался в модный тренд уже упомянутого Бибера. Остается большим секретом, как продюсерам удалось заманить в столь пафосно-слюнявый проект по-настоящему хорошего актера Хью Джекмана. Неужели австралиец тоже испытывает лишения, схожие с трудностями своего персонажа? По крайней мере, когда он приезжал в Москву в рамках рекламной кампании «Живой стали», он казался счастливым и довольным. Впрочем, чего не сделаешь ради больших денег?

Поймите меня правильно, роботы и впрямь вышли здоровские. Мощные, блестящие, гремящие. Но очередного Рокки из Джекмана не получилось. Для спортсмена, потерявшего шанс завоевать титул, он что-то не особо переживает. Соответственно, расчувствоваться вместе с ним не получается. И слезы счастья, катящиеся по щекам героев в финальной сцене, могут вызвать приступ радости только у слабоумного. Настолько наигранно и фальшиво это выглядит.

Можно было, конечно, закрыть глаза на всю эту липкую приторность, сосредоточив внимание на компьютерном чукалове, коим создатели ленты завлекали аудиторию в кинотеатры. Но и здесь авторы откровенно опростоволосились, заставив публику взирать на однообразные тычки и апперкоты. Интригу боев сценаристы, по всей видимости, слямзили из ранних фильмов Ван Дамма: хорошего парня всю дорогу мутузят до состояния нестояния, после чего, в последнем раунде, он обретает второе дыхание и одерживает убедительную победу коронным ударом. Для Жана-Клода такой сюжет был верхом творческой удачи, но, простите, стоило ли ради той же цели вбухивать несколько десятков миллионов в воссоздание шикарных роботов? Только чтобы продемонстрировать очевидный прогресс в хореографии по сравнению с месивом «Трансформеров»?

Молодежи понравилось. Саундтрек бодрый, современный. Актеры ухоженные, подкачанные. Бойцы блестящие. Опять же мораль имеется и любовь-морковь. Кое-кто ждал, что лапочка Джекман исполнит свой фирменный танец из рекламы Lipton, но обошлось. Сравнивать поделку Леви с культовыми боксерскими картинами, вроде «Рокки» или «Али», попросту кощунственно. Даже сами американцы, коим мы вечно приписываем попкорновые мозги, отказались воспринимать «Живую сталь» серьезно.

Хорошее семейное кино с понятными нравственными ценностями – вот вердикт большинства западных киноизданий. Увы, и эту психологически важную планку в своем творчестве Шон Леви пока не может (или не хочет) преодолеть. От его работ за версту несет коммерческим душком и, как бы весело и задорно это не было исполнено, осадок от нарисованных улыбок и вымученных эмоций остается неприятный.

4 из 10

23 марта 2014 | 06:51
  • тип рецензии:

Что тут говорить? Мы уже привыкли к кинематографии такого типа. Нам уже не хочется вдумываться, в происходящее на экране. Мы разучились правильно оценивать искусство. Ведь кино должно быть визуальным совершенством. Одумайтесь!

Кратко о сюжете. Во время фильма мы наблюдаем за двумя параллельными действиями.

1) Бывшему боксеру, жизнь которого сложилась не очень удачно, на жизненном пути встречается 11-летний Макс, который как оказывается -- его сын.

2) У Чарли и Макса появляется общий интерес -- и это робобокс. О котором и весь, собственно, фильм.

Не буду долго задерживаться на событиях, скажу только то, что весь фильм - это сплошные драки, прерывающиеся на короткие сентиментальные сцены, которые в свою очередь, смешны и глупы одновременно.

Итак, попробую объяснить почему вы читаете это на красном фоне. Когда смотришь действительно хорошую картину ты вживаешься в роль каждого и задумываешься:'А как бы я поступил на его месте?' Или же погружаешься в удивительный мир, каждая мелочь которого заставляет тебя удивиться. В этом же нет ничего.

Единственно, что спасло это 127-минутное падение жанра, актёрский состав. Хорош, тут слов нет. Хью джекман, Дакота Гойо сделали всё, что от них требовалось. Их дуэт понравился и радует глаз.

Подытожим. Садясь на фильм, не надо ждать от него чего-нибудь грандиозного -- это принесёт вам одни разочарования. Не будет каких-то неожиданностей, всё предсказуемо и просто. Можно лишь отключить мозг и тупо смотреть на дерущиеся железяки.

4 по 10

19 октября 2013 | 13:40
  • тип рецензии:

Лично мне до последнего момента не было ясно только одно: какой конкретно вариант финала из саги о Рокки Бальбоа «позаимствуют» авторы фильма. Оказалось, самый никчемный. По крайней мере, применительно к конкретным условиям. Проще говоря, наиболее неподходящий.

Учитывая примитивность сценария, достойным венцом творения было бы что-нибудь в стиле котлеты из Ивана Драго – всё одно ведь сказка, чего уж на полпути останавливаться тогда, спрашивается. Нет, видите ли, разбавить захотелось. Псевдореализмом, судя по всему. Не смешили бы людей, ей богу.

Впрочем, все равно единственное, на что можно смотреть в этом фильме, что можно оценить по достоинству – это физические кондиции Х. Джекмана. Парень явно не испортил бы собой условного «Рокки VI». Тут даже двух баллов не жалко (сверх минимально допустимого «кола»). Но всё остальное…

Женский персонаж – чистой воды условность, едва ли не большая, чем абстрактное связующее звено (практически тень отца Гамлета) в виде некогда существовавшего старого мудрого (а также доброго, честного, любящего и пр.) папаши.

Карикатурные образы компьютерного гения из Страны восходящего солнца (или одной из близлежащих) и его эффектного работодателя просто умиляют. Самые настоящие картонки: авторам даже на один полноценный диалог фантазии не хватило.

Наконец, малолетний сопляк – и вовсе фаворит в номинации «убить в первую очередь». Причем во всех смыслах. Начиная от так называемой актерской игры (заученное, якобы, жалостливое «Пожалуйста!» звучит абсолютно одинаково во всех ситуациях, независимо от того, что именно требуется) и заканчивая вызывающим, мягко говоря, недоумение поведением самого героя, несущего в микрофон невообразимо пафосную чушь, смеющего бросать кому-то какие-то вызовы и пр. Чушь какая-то.

Примерно такая же, как и функция тени у «раскрашенного вручную» робота. Все-таки спарринг – это одно, а постоянная оглядка на «суфлера» во время боя – несколько иное. Или скажете, что я придираюсь? Отнюдь. Просто непонятно.

Короче. Провальное кино. Без вариантов.

3 из 10

18 июня 2013 | 17:06
  • тип рецензии:

Небольшое вступление.

Такое складывается впечатление, что современному зрителю кроме красиво сделанной картинки ничего не надо. А ведь в глубине этого ничтожного, безвкусного созданного фантика нет абсолютно ничего, что могло бы хоть как-то оправдать его неописуемо насыщенный цвет. Куда же делось желание зрителя смотреть по-настоящему уникальные фильмы, которые снимают не ради пиара и денег? Но пока общая масса будет поддаваться чужому влиянию и жаждать вкушать все те же, донельзя разрекламированные голливудские “шедевры”, то такие пустышки, как Живая сталь, никогда не перестанут выходить на свет. Почему? Ответ прост, ну какой адекватный человек откажется от денег, которые можно заработать не напрягаясь. И все, что требуется для этой легкой наживы - чуть-чуть по манипулировать чужими эмоциями людей, которые охотно готовы вестись на этот, мягко говоря, недостойный трюк. Но как я всегда говорю, винить создателей за такие работы особенно не стоит, ведь даже в таких бессодержательных фильмах есть свои плюсы. На мой взгляд, основной из этих плюсов - показать какой огромный вес имеют действительно стоящие картины, по сравнению с такими “шедеврами-однодневками”, которые через определенное время потеряют былую значимость. Впрочем, я не исключаю возможность того, что я могу ошибаться, и что через сто лет людям будут по-прежнему нравиться такого рода фильмы, но мне почему-то, в это верить не хочется. Теперь обо всем по порядку.

Сюжет. Сюжет действительно кажется интригующим и очень многообещающим. Но он никак не сопоставим с увиденным мной на экране, по крайней мере, это описание не совсем правдиво. В фильме якобы изображено то время, когда власти решили запретить все виды спорта, так или иначе связанные с насилием, в связи с их негуманностью. Вместо этого придумали так называемые роботобои. А теперь ответьте мне, где тут здравый смысл? Если люди и вправду дошли бы до такого высокого духовного развития(а это вряд ли), то тогда эти граждане точно вели бы себя по-другому, не так, как показано в фильме. Вспомните старый хороший фильм со Снайпсом и Сталлоне – Разрушитель, где люди будущего, так же решили перестать прибегать к насилию, в следствии чего, их характер, манеры и привычки кардинально изменились, и это на мой взгляд вполне логично и понятно, конечно же, все это утопия, но ее сложно сходу опровергнуть. Что же происходит в фильме “Живая сталь”? Люди после ряда реформ ну несколько не поменяли свое отношение к миру, отсюда вполне резонный вопрос: Стоила ли игра свеч? И почему бы после этого провала не отменить все эти нововведения?

А теперь важнейшая деталь. Люди обожают жестокость и это факт. Но жестокость будет вызывать интерес, только если она будет направлена по отношению к живому существу. Кому будет интересно, как одна машина, собранная из металлолома, будет превращать в металлолом другую, точно такую же машину? Ведь, что люди любят в кровавом виде спорта? Прежде всего, зрители наблюдают за противоборством двух уникальных людей. Их неповторимые нравы, ценности и жизненные убеждения сталкиваются в жестоком поединке. Победивший, лишний раз убеждаясь в своей неоспоримой мощи, доказывает всем, что в этом состязании он более достойный боец, а у проигравшего появляется желание совершенствоваться, становиться сильней и лучше. А будут ли обладать всем этими свойствами две бездушные машины? Ответ очевиден. Поэтому интерес к бою между железяками никогда не будет равноценен интересу к бою между людьми, и необязательно обладать дальновидностью, чтобы это осознать.

Но создатели не остановились на достигнутом и решили ввести в действо нотку драматизма, цитирую – “И по мере того, как машина пробивает свой путь к вершине, обретшие друг друга отец и сын учатся дружить.” Как мило, не правда ли? Все бы хорошо вот только в фильме этого момента почти нет. Во многом эта тема не раскрыта из-за недостаточного уровня актерской игры, во многом из-за не нужных, почти нелепых диалогов. Если бы картину делали чисто детской, то тогда бы это прощалось. Но с самого начала фильма становится ясно, что зрителя попробуют разжалобить драмой, на развитие которой ушло так много тщетных, никому не нужных усилий. Раз уж решили делать яркий фантик, дак зачем стараться наполнить его тем, что требует особого умения и мастерства. Но Шон Леви наверное решил, что раз он снял относительно неплохие комедии, то для разнообразия может и драма прокатит. Увы, не прокатило.

Еще один весомый минус – игра актеров. Главной звездой проекта стал Хью Джекман. Творчеством этого актера я никогда не увлекался. Почти во всех фильмах я вижу одного и того же парня, который просто хорош собой, в связи с этим считаю, что разноплановостью он явно не обладает. Да, есть неплохая картина, в которой Хью мне очень понравился, это фильм – Фонтан. Но в любом фильме Даррена Аронофски просто грех не показывать блистательную актерскую игру. Ну а в Real Steel, я бы оценил его старания на удовлетворительно с минусом. Что касается звезды сериала Lost - Эванджелин Лилли, то тут дела обстоят гораздо хуже, если Джекман хоть как то старался войти в образ отца, то персонаж Лили вовсе лишен какой-либо одухотворенности, на протяжении всего фильма я не смог разглядеть в ней хоть каких-нибудь эмоций. Немного скрасил эту неестественность происходящего, вызванную неудачным исполнением ролей - Дакота Гойо. Вполне достойная игра. По актерам добавить больше нечего, остальные персонажи не обладают почти никакой значимостью, они просты и малооригинальны, а значит говорить о них нет смысла. Подведя итоги, по десятибалльной шкале я бы оценил общую игру актеров на твердую четверку.

Таким образом, фильм оставил отрицательные впечатления, поскольку неумелые элементы драмы крайне неуместны, игра актеров оставляет желать лучшего, а недалекая, недоработанная идея превращает картину во второсортную сказку для детей. И поэтому:

4 из 10

02 февраля 2013 | 00:25
  • тип рецензии:

Краткое прочтение сюжета не обещало ничего интересного и оригинального, потому и смотреть сей фильм не собирался, однако знакомые настойчиво звали в кино, что отказать было невозможно.

Что сказать в итоге - стандартный блокбастер с приправой из семейных ценностей. Фильм даже не вторичный, 'третичный' что ли, развитие сюжета, поведение героев можно было предсказать с закрытыми глазами после первых 5-10 минут просмотра. Ну, да бог с ним со сценарием, экшен, который по умолчанию занимает в летних блокбастерах главное место, тоже не бог весть что. Да, роботики симпатичные, но не более того, к тому же если с сюжетом беда, можно было сделать бОльший акцент на эти самые бои, но таковых было не так уж много, а в основном герои традиционно страдали, ну, или по крайней мере делали вид. Спасибо хоть обаятельному Хью Джекману - многие сцены он своим обаянием вытягивал в одиночку. Активно аплодирующие в конце финального боя зрители навели на противоположные мысли - может, я совсем отстал от народа (не могу сказать, что это меня огорчает), либо издевались что ли и радовались долгожданному освобождению из кинозала?!

5 из 10

За Хью.

30 июня 2012 | 16:15
  • тип рецензии:

Если вы хотите провести время с пользой познания чего-то нового, то не тратьте ваше время на глупое кино. Болливудства в этом дорогущем фильме – немерено.

Не стоит даже как-то отдельно описывать все прелести сюжета. В индийском кино описание сюжета – это и есть сценарий. 2-3 строчки (и рецензии на такое кино - не больше трёх абзацев). Если больше - это сериал. Про такое кино, Макс +100500 всё уже сказал. 'А то так плакать хочется, что пойду танцевать'(с роботом).Так что жаль, что в аннотации к фильму стоят такие уважаемые категории «фантастика», «боевик», и уж самое обидное – «семейный». На индийское кино – с детьми сходить, это как на Казантип с ними съездить. Замучился объяснять.

Простейшее кино «Изо всех сил» (1987) со Сталоне – шедевр, по сравнению с этим фильмом. Хотя канва сюжета обоих фильмов похожа.

Главный герой вызывает стойкое чувство отвращения через 15 минут просмотра (ворюга и аферист), его сын – реальный отщепенец, стоящий папаши (испытывает чувства к роботу-спасителю – одновременно бросая его в бой на смерть). Робот (Атом) не раскрыт вообще. Сплошное Боливудство.

Впервые обманула оценка Кинопоиска. Не было такого никогда, хотя причина объективна – мало времени для серьёзных оценок. На день написания рейтинг 7,78.

С другой стороны номинация на Оскар – вполне заслужена. Видео ряд (картинка) превосходен.

Общая оценка

5 из 10

12 марта 2012 | 01:21
  • тип рецензии:

Жанр семейного кино – штука специфическая, тут надо и детей развлечь и взрослых на умные мысли натолкнуть. Однако, практика показывает, что эти светлые начинания заканчиваются каким-то совершенно диким идиотизмом с сортирным юмором, а если и выходят с голливудского конвейера по-настоящему хорошие семейные фильмы, то жадные ручонки продюсеров доводят сиквелы до той же сортирной участи.

Режиссер, актер, продюсер и просто человек-пароход Шон Леви в кино не новичок, но в свои 45 вбил себе в голову непосильную идею угодить всем и каждому. Снять действительно умное и развлекательное кино – это вам задача не из легких, с которой на ура справлялись только настоящие гении. Под крылом Спилберга и Земекиса создавалась сказка о брутальном раздолбае Чарли (Хью Джекман), вставшего на путь истинный благодаря своему сынульке. Таких фильмов о чудесном обретении себя пруд-пруди, но при желании можно снять что-то смотрибельное, пусть и с банальным хэппи-эндом. В качестве завязки у нас недалекое будущее, бокс запрещен из-за негуманности, поэтому за людей на ринге отдуваются железяки. Неплохо, однако самая первая сцена ухитрилась вызвать неслабое удивление: против робота вышел биться…Бык. Разумеется, бокс – штука негуманная, люди страдают, а бычков много, да и молчат они, а значит какой с них спрос? Лучше бы против роботов ставили биться участников дома-2, это было бы гуманно, честное слово, но детишки насмотрятся и пойдут лупить четвероногих почем зря, ибо в «Живой стали» это в порядке вещей, это не порицается, в таком развлечении там не видят ничего зазорного.

Вообще, творящийся на экране садизм подкрепляют персонажи, о которых мечтает любой психоаналитик – тут вам неуравновешенный игроман, не противящийся и сына продать за вполне реальное бабло, тут и миллионер-подкаблучник, сорящий деньгами налево и направо, тут и «дама сердца», которая сама не знает, чего хочет, ну и малолетний хулиган, хамски задирающийся на людях и сидящий на энергетиках. Ну и роботы, конечно, однако, стоит отметить их глючность и ляпы по ходу всего фильма, тем не менее абсурд финальной схватки с огромным мощным роботом просто зашкаливает – он банально «сдох» из-за севших батареек. Можете поверить в такую концовку? К тому же реакция зрителей на арене, наблюдающих за поединком тоже удивляет – режиссер явно не напомнил массовке, что переживания от просмотра и агонизирующие конвульсии конечностей - разные вещи.

И все же, Чарли из безответственного великовозрастного дебила в любящего отца не превратился. Спас жизнь мальчонке на свалке? Ради того, чтобы сделка не сорвалась. Мотался с ним по всей стране? Выгодно же, парнишка смышленый, крошил других роботов с легкостью героев боевиков 90-х. «Боролся» за него ради последней схватки? Только ради славы и денег. Хэппи-энд натянут, переосмысления нет, садизм есть, детей продают, а зрители несут деньги в кассу, клеймя это недоразумение шедевром. Всё как всегда. Голливуд победил. Конец.

11 февраля 2012 | 21:35
  • тип рецензии:

Высокая оценка на кинопоиске, множество положительных отзывов и хорошие кассовые сборы - отражает ли все это реальное качество фильма? Давайте разбираться.

Фильм повествует о недалеком будущем, где реальный бокс заменен боями роботов. И первое, что вызывает у меня сомнения - это сама основа данной картины. Тысячи людей с пеной у рта поддерживают куски металла и болеют за них. На чем строится боление в реальном боксе и спорте вообще? Люди приходят посмотреть на своих кумиров, которые имеют незаурядные умения и таланты, они восхищаются ими и хотят быть похожими на них. Я искренне не понимаю, что вызывает такой ажиотаж вокруг боев роботов, когда инженеры-создатели этих самых роботов остаются в тени.

В жанре фильма мы видим указание о том, что 'Живая сталь' является семейной картиной, то есть она предназначена для просмотра как взрослым, так и детям. Но она вряд ли будет интересна взрослому человеку, а детям ее лучше вообще не показывать!

Главный герой фильма - это туповатый, безответственный, не думающий ни о ком и ни о чем человек, который бросил своего сына и который даже не сможет назвать его возраст. По стечению обстоятельств ему предстоит провести с сыном несколько месяцев. И на протяжении фильма нам пытаются показать как отец превращается в ответственного человека, показать как происходит его становление. Но происходит ли оно на самом деле? Отцу плевать на сына до тех пор, пока к роботу мальчика не приходят победы, приносящие им деньги. Как только это происходит, папа начинает проявлять свою заботу (может совпадение? Решайте сами). Что он для этого делает? Он покупает сыну фаст-фуды, энергетики и водит на бои роботов(так как робот принадлежит сыну), и это все(!) - 'отличный' папаша, ничего не скажешь!

Да и сам сын не намного лучше отца. Это совершенно разбалованный, не считающийся с чужим мнением, никого не уважающий 11-летний мальчик. Все его занятия - это бои роботов, поедание фаст-фудов, поглощение энергетиков, видеоигры и нытье до тех пор, пока не будут выполнены все его прихоти. Ни один человек в фильме и слова не скажет о поведении мальчика, это нормально, так и должно быть. Перед нами фильм с явно смещенными ценностными ориентирами. Дети его не должны видеть.

Сюжет фильма прост и предсказуем. Бои роботов происходят по одному и тому же сценарию. В фильме также можно найти множество мелких недочетов, например, ребенок в одиночку откапывает и грузит в тележку робота, который весит тонну или люди, дистанционно управляющие роботами во время боев просто стоят в толпе болельщиков, которые, конечно, могут им мешать, толкать(ведь можно было сделать специальное место для управляющих роботами). Это, безусловно, уже придирки, но над такими мелочами сценаристы могли и поработать. Диалоги наивны и наполнены пафосом, не имеющим под собой основы.

Но несмотря на все вышесказанное, в 'Живой стали' имеются и свои плюсы - это спецэффекты, музыка, последний бой и Хью Джекман с Эванджелин Лилли. А если отключить мозг, то данное кино может и вовсе произвести положительное впечатление.

В итоге мы имеем фильм со смещенными ценностными ориентирами, создатели которого просто погнались за легкими деньгами. Положительные отзывы и хорошие кассовые сборы обеспечивают 'Живой стали' коммерческий успех, ждем продолжения и еще большей ставки кинокомпаний на подобные проекты, в то время как искренние и умные картины будут оставаться в тени. Но, как ни печально, этот фильм соответствует притязаниям современного зрителя. А я с надеждой на лучшее ставлю:

5 из 10

07 февраля 2012 | 14:57
  • тип рецензии:

Почему перестали указывать возрастную категорию? Так вот для этого фильма она 7-11 лет. Если вы старше и вам понравился фильм, то поздравляю вас, вы не стареете душой. Причем именно для американских детей. Наша молодежь все больше становится на них похожа. Сначала они талантливые, способные, но в детском саде и школе стремительно глупеют.

Такая хорошая идея испорчена. Хотя впечатление о фильме в последние полчаса улучшилось, не так скучно стало и появилось желание досмотреть. Потому что первые полчаса дались с трудом. Пришлось даже выключить. Но мне так нравятся роботы, что я нашел в себе силы включить фильм еще раз. Актеры также расстроили. Как будто не работают, а на прогулку вышли.

Также обратил внимание на количество выпитых мальчуганом банок энергетического напитка. Ведь такая жидкость (если ее можно так назвать) вредна не только для детей, но и для взрослых. Ну разве не пропаганда. Теперь школьники делая уроки будут поглощать энергетик. Может быть они уже давно так делают.

Тронуло развитие отношений между отцом и сыном. От кукушки, Хью Джекман превратился в просто 'папашу'. Вот у Вилла Смита талантливый сын. А этот Макс (не знаю чей сын и кто его проталкивает в актеры) в кастинге точно не участвовал.

Вам покажется слишком отрицательный отзыв, но я еще руководствуюсь своими эмоциями. Я ожидал большего. Поэтому этот отзыв результат неоправданных ожиданий.

3 из 10

28 января 2012 | 17:51
  • тип рецензии:

Развлекательное кино с элементами фантазийного действия и небольшими вставками мелодраматизма, присутствует явный посыл вызвать, как восторженные чувства, так и легкие перетрубации в сознании детей. Для взрослеющего поколения с неустойчивым мировосприятием смотреть будет интересно, а тем, кто попытается найти художественную ценность в «Живой стали», думаю, ждет горькое разочарование. На всем протяжении фильма ощущается назидающая рука С. Спилберга, это видно по сценарию и его постановке, и по всей картине в целом. Отлаженная многими годами продюсерская машина старины Стивена, по выпуску добротных коммерческих сказок, работает как часы, все на своих местах, подобранные актеры и сюжетная составляющая идеально сопоставимы. Фильм впитал в себя и синтезировал многие киноработы, тут Вам и модная тема о персонификации роботов, и классические проблемы отцов и детей, призывающие выбить слезные переживания у видавшего виды Зрителя и многое другое, что Все уже видели, но с неистовым упорством продолжают смотреть вновь и вновь. Уровень «продакт-плейсмента» держится на должном уровне для такого проекта, не навязчив, но запоминаем.

Актерский состав вполне себя оправдывает, игра в рамках своих ролей и ничего более, есть малая толика душевности, но очень призрачно смотрится, и тем более не предполагает к раскрытию персонажей. Хью Джекман в образе «отца-плохиша» обыкновенен и не претендует на какие-либо награды и заслуги, отрабатывает согласно контракту. Остальные актеры в той же мере, играют как положено, нельзя выделить кого то одного по степени экзальтированности или раздраженности.

Достаточно гуманный фильм, итогом которого будет явственное исполнение великой американской мечты. Большим минусом считаю, отсутствие хоть какого-то осадка в душе, ни положительных, ни отрицательных эмоций после просмотра не вызвано...пресная пустота в коммерческой обертке.

Р.S. Обыденное кино, призванное внести еще одну лепту в киноуниверсум С. Спилберга.

5 из 10

24 января 2012 | 12:44
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: