К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Довольно качественно снятый фильм. Здесь есть всё, что необходимо данному жанру. Хорошая драматическая составляющая, отлично поставленные батальные сцены, запоминающаяся музыка и первоклассная игра актёров. Безусловно, данный фильм имеет мелкие недочёты и малозаметные недостатки, но всё это отходит на второй план. Сюжет вполне неплохой. Спецподразделение получает прямой приказ - вывести женщину - доктора из джунглей, которые кишат повстанцами. Однако, лейтенант спецназа усложняет себе задачу, пытаясь вывести группу уцелевших местных жителей. Ничего особенного от сюжетной линии не ждите. Всё просто понятно. Что же касается актёров, то тут всё обстоит очень хорошо. Брутальный неподражаемый Брюс Уиллис, как всегда, одним своим присутствием делает просмотр интересным и приятным. Из всех своих коллег по цеху, Брюс сохранился очень хорошо. Актёр не торопится списывать себя со счетов даже сейчас. Тому доказательством являются его последние роли. Моника Беллуччи очень хорошо влилась в картину, а своего персонажа отработала отлично. Интересно было наблюдать Брюса и Монику в одном фильме. На мой взгляд, получился довольно интересный дуэт известных актёров. Я не стану расписывать остальных актёров. Скажу лишь то, что все они мне понравились и справились со своей работой отлично. За это им, огромное спасибо! Похвалы заслуживает и операторская работа. Все главные и второстепенные сцены картины сняты качественно и без изъянов. Также, большое спасибо режиссёру фильма Антуану Фукуа.

Я рекомендую эту картину к просмотру тем, кто любит серьёзные драматические картины с данной тематикой. Я просмотром остался доволен. Несмотря на небольшие претензии, я ставлю фильму заслуженную оценку.

10 из 10

01 января 2013 | 19:11
  • тип рецензии:

Брюс Уилис, несомненно, именной такой. Зрители уже не сомневаются в том, что его герой победит любой ценой. Но есть большое «но», отличающее, например, сюжет фильма «Крепкий орешек» от данного кино – это второстепенные герои, если их так можно назвать. Поначалу нас постепенно знакомят с командой лейтенанта Уотерса, мы начинаем привыкать к этим бравым солдатам, которые друг за друга в огонь и воду, но по ходу сюжета они, полюбившиеся и отважные, погибают один за другим… Я переживала, как за родных, мне было больно и обидно, за то, что добрые, отзывчивые, по истине герои погибают в чьей-то войне. А за этим следует, что актерский состав подобран хорошо, к работе подошли с умом. Моника Белуччи, играющая роль женщины с железными устоями и характером, выглядела в кадре прекрасно. Ей идут такие роли, хочется верить, что есть и среди нас люди, которые наперекор судьбе пойдут, но сделают так, чтоб невинных не трогали злые. А помогает ей в этом импозантный и просто геройский герой Брюс. Он, в свою очередь, наперекор приказу пытается помочь Лене Кендрикс, персонажу Белуччи, рьяному борцу за справедливость, вывести из поля боя беженцев. Этот тандем подпитывает команда персонажа Брюса Уиллиса, которые неизменно выполнят все, что командир прикажет и пойдут на верную смерть, ради спасения других, а украсили, добавили естественных красок ландшафты Нигерии, животные, леса и водопады.

Атмосфера накаленная от начала и до победного конца, поэтому я не могу сказать, что это просто кино. Нет! Это кино для семейного просмотра, это кино дает почву для мышления, это кино, которое захочется пересмотреть еще и это кино – сильное и глубокое, с профессионально разыгранными батальными сценами, крупными планами, которое не даст вам оторваться от экранов.

Война всегда подразумевает что-то жестокое и данное кино содержит подобные, очень реалистичные сцены, как, например, в деревне, которую повстанцы просто напросто, без зазрения совести, вырезали. Что говорить, но Фукуа, который работал над данным проектом, может сделать конфетку из ничего. Как говорится, талантливый человек талантлив во всем. Данная его работа заслуживает похвал и внимания, я считаю. Пусть и картинка где-то обрывалась или бессмысленно заканчивалась, было мало диалогов, но в общей сложности получилась великолепная военная драма, со своей тематикой, которая увлекла меня с самых первых сцен.

25 августа 2013 | 11:01
  • тип рецензии:

Каждый из нас рано или поздно, забравшись с ногами в мягкое кресло, вспоминает те славные времена, когда слова «Брюс Уиллис», «боевик» и «пушки» значили так много, что любая несуразица вроде сцены, где два отряда солдат на максимально близком расстоянии поливают друг друга свинцом вот уже третью минуту без единого ранения с той и другой стороны, благополучно пролетала перед глазами через призму нашего тогдашнего восприятия. Теперь же все «поумнели», обзавелись очками на минус много диоптрий, написали пару десятков рецензий, превзойдя самих себя, но, не угнавшись за собственными мыслями, заполнили пустое место абстрактным и поставили точку. С запрятанным сожалением шагая от простого к сложному, мы многое приобрели, но потеряли еще больше. Мы смотрим драмы, желательно с рейтингом повыше, хвалим их, называем гениальными, мы смотрим комедии, ругаем их за примитивизм, мы смотрим боевики, ставим им двойки и тройки, мы смотрим драмы, называем их гениальными…

Нигерия. Повстанцы, изъяв с барахолки кучу пикапов и привинтив по парочке пулеметов, выступают с антинародническими настроениями и пускают фейерверки из тел мирных жителей. Герою Брюса Уиллиса достается нелегкая 120-минутная участь эвакуировать из горячей точки нескольких подданных его величества Клинтона. А знаете, что начинается дальше? Боевик? Неа. Только лишь его подобие. Дешевая диетическая каша. То ли от повышенной влажности в тропическом лесу, то ли от магнитной бури, но «Слезы солнца» выдались неизобретательным боевиком с намеком на милосердие. Ровно половину фильма Брюс и компания будут со слезами на глазах наблюдать за расстрелом мирных жителей, а в следующей половине за расстрел примутся и они. Надо, дескать, баланс восстанавливать. Привнесение мира и покоя сопровождается фразами «Мы должны!», «Мы не можем их бросить!» и, обязательно, «Ты не умрешь! Аааа, сволочи!». Уиллис вторит духу фильма и тоже что-то бубнит. Несомненно, проблема грандиозная, но и ей пришлось поднять руки вверх и сдаться на милость топорности. Ни минуты не пройдет, чтобы в кадр не попал бравый американский солдат в форме, всеми силами изображающий какое-то внутреннее сомнение. Ежеминутно кто-нибудь умирает, чтобы окончательно смыть слезами с лиц макияж. Зрителя постоянно тычут в африканское прошлое, настоящее и будущее, это бы и неплохо, но болтовня в очередной раз остается болтовней. После действа все разойдутся, Брюс пойдет пить пиво, я буду продолжать клепать рецензии, вы будете продолжать что-то делать… Сколько мы видели проблем, писали, что «фильм заставляет задуматься», и всё… Дальше – следующий фильм, следующее «заставляет задуматься». Всё. Nicely done! Поможем миру мыслями в своей голове!


Чрезмерная и пустопорожняя демонстрация бедствий благополучно стреляет себе в лоб, и мы переходим, собственно, к тому, ради чего все затевалось – к боевику. Он выдался на редкость куцый. Пуля – труп. Граната, пусть даже кинутая вслепую, - разлетающиеся во все стороны тела врагов. Персонажи, шевеля филейной частью как слоны, только и делают, что стреляют, стреляют и стреляют. Никаких хитростей, никаких уловок. Пуля в лоб. Или в затылок. Иногда начинает играть драматическая музыка, соединяясь со свистом пуль, и тогда начинаешь искать в жанре фильма подпись «пародия» или там «комедия». Не подобает ораторствовать, жуя попкорн. Финал давно известен, известно, кто и что скажет, можно угадать, кого настигнет смерть, а сами декорации и подход к делу низвергают все чуть не к подклассу «b». Ни фантазии, ни ее синтетических заменителей.


Как же начало рецензии связано с происходящим? А знаете – да никак. Вы сами соорудите связующую мысль. Не бойтесь строить, не бойтесь ошибаться.


Скучный, бесформенный боевик. Снова (запоздал с фразой лет на шесть).



3 из 10.

«За Брюса Уиллиса, боевик и пушки».

02 августа 2009 | 12:15
  • тип рецензии:

По правде говоря, сюжет этой ленты меня совершенно не заинтересовал. Ну вот, едва ли для кого-то из современных зрителей станет интересной история про небольшой взвод солдат, которые оказываются в одной африканской стране вершителями справедливости спасая группу мирного населения во главе с наследником оппозиционной династии. Уже по этому описанию понятно, что весь фильм пронесется перед нами сквозь джунгли и перестрелки. Харизматичная лысина Брюса Уиллиса и сексуальная Моника Белуччи станут тем самым неотъемлемым дополнением, которая заставит многочисленную армию поклонников этой ленты обратить внимание на картину.

И начало выдается на славу. Жесткие сцены гонений, перестрелок и убийств настраивают зрителя на самый серьезный тон. В мире ведь полно горячих точек и житейская мудрость солдат помогает многим мирным жителям сохранить жизнь. Чем не заявка для серьезного просмотра? И ничего, что вторая половина фильма оказывается слишком уж затянутой и предсказуемой. Вечные ведь ценности.

И тут, несколько заставляя себя просматривать эту череду не слишком интересных перестрелок я смог 'ухватить' наверное куда более 'острую' начинку ленты. Фильм ведь, по сути, пропагандирует весьма и весьма странные вещи. Предлагаю сначала задуматься о статусе той воинской группы, которой руководит герой Брюса Уиллиса.

Ну, тут все в принципе понятно. Они специализированное подразделение, которое действует без каких-либо правовых оснований попросту вызволяя нужного государству человека. Ясное дело, что такие обстоятельства встречаются и показываемое превышение ими своих полномочий тут вполне обоснованно. Однако, тут нужно привлечь Ваше внимание к их коллегам. Они совершенно спокойно могут на территории независимого государства (речь ведь о Камеруне) не просто устроить скандал местным военным, но и фактически надавить, поставить перед фактом и не заметить. Хозяева мира и вершители справедливости. Внимательный разбор многочисленных кейсов из этого фильма раз за разом иллюстрирует не только вмешательство в суверенитет, но и многие другие спорные вопросы современного международного права.

В остальном же, лента совершенно неинтересна. Предсказуемость и высокопарность не позволяют рассматривать эту картину как увлекательный жанровый блокбастер, а не слишком убедительная игра актеров увеличивает общую невзрачность. Причем, сложно было ожидать подобного от характерной Моники Белуччи, отыгравшей практически все сцены с одинаковым выражением лица (условно дополненным одной грубой истерикой). Так что, отрицательный цвет рецензии тут вполне объясним. Высокая же оценка обусловлена как раз совсем другим - то количество правовых примеров, которые как-то появляются сами собой, едва-ли может служить образцом для подражания. Наоборот, то что создатели фильма 'выпячивают', на деле выглядит очень и очень странно. А раз так, то имеет ли смысл отрицать ценность фильма?

7 из 10

06 октября 2014 | 04:50
  • тип рецензии:

Военный переворот в Нигерии перерос в этнические чистки в результате которых мятежники убили немало гражданских. Элитный спецотряд во главе с лейтенантом Уотерсом (Брюс Уиллис) получает задание едва вернувшись со старого: из лесов Нигерии эвакуировать врача Лену Кендрикс (Моника Белуччи), а также помогающих ей монахинь и священника. Вот только одна загвоздка: Кендрикс наотрез отказывается покидать свой лагерь без нескольких десятков спасённых ею людей, которым грозит расправа со стороны мятежников.

Снявший за пару лет до 'Слез солнца' оскароносный фильм 'Тренировочный день' режиссер Антуан Фукуа на тот момент получил возможность привлекать в свои будущие проекты таких звёзд первой величины как Уиллис и Белуччи. Тем более, что опыт 'Тренировочного дня', за работу в котором Дензел Вашингтон был удостоен 'Оскара' (ещё до того как награждать всеми возможными премиями темнокожих актеров и актрис стало мейнстримом) и сами звёзды первой величины могли изъявлять желание работать с Фукуа.

Так или иначе все проекты этого режиссера сопровождаются сотрудничеством со статусными представителями Голливуда. В случае со 'Слезами солнца' - это уже упомянутые выше актер и актриса…

Пожалуй, это один из последних фильмов, в котором Брюс Уиллис играет роль бравого вояки, честного офицера, который преисполнен решимости довести начатое дело до конца, а не вечно уставшего и утомленного жизнью и службой в полиции копа, которому уже хочется где-нибудь порыбачить на рассвете, а не заниматься очередным трупом.

'Слезы солнца' - это довольно стандартный военный боевик по меркам Штатов, в котором есть вооруженный конфликт в какой-то стране (зачастую это страны третьего мира, либо страны Южной Америки) для разрешения которого привлекаются американские военные. Если начать перечислять, то делать это можно наверное бесконечно: несколько частей 'Операции отряда 'Дельта', 'Морские котики', несколько частей 'В тылу врага', 'Закон доблести', 'Падение 'Черного ястреба', 'Уцелевший', 'Королевство', все фильмы о Вьетнаме и войне в Заливе и другие.

'Слезы солнца' не выбиваются из этого ряда, напротив, гармонично в него вписываясь и в очередной раз преподнося преимущество одной стороны над другой. Это четко прослеживается на примере сцен боевых действий, при которых американские солдаты регулярно используют гранаты и гранатомёты для того, чтобы сделать ряды противника более редкими, в то время как противник предпочитает наступать плотной цепью, не применяя при этом такого поражающего оружия. Это кстати наглядно было представлено и в 'Мы были солдатами', где за весь фильм, если не ошибаюсь, была взорвана всего одна граната.

Как и в других картинах на военную тематику и в тех, где имеют место быть какие-либо военные преступники/тираны, 'Слезы солнца' оперируют понятиями воинский долг, нарушение прямого приказа, внутренняя борьба главного героя с вновь открывающимися обстоятельствами. В данном случае персонаж Уиллиса в определенный момент встаёт перед выбором и делает его, руководствуясь собственными убеждениями, о которых обещает рассказать (когда один из подчинённых спрашивает его об этом). Однако объяснения поступкам лейтенанта Уотерса дождаться зрителю будет не суждено. По большей части в связи с тем, что Уотерс очень немногословен и такое ощущение, что ему с трудом даются сплетение слов в предложения.

А вот Коул Хаузер, сыгравший Рэда - одного из бойцов спецотряда, оказывается довольно занимательным, ведь актер частенько играет именно военных и в самом начале нулевых он снялся в трёх фильмах на военную тему подряд: 'Страна тигров', 'Война Харта' и 'Слезы солнца'. Причем с Уиллисом они работали вместе все в той же 'Войне Харта', а также в пятой части 'Крепкого орешка' и низкопробной фильме 'Акты насилия'. Хаузер также играл главную роль ещё в одном военном боевике - 'Морпехи 2'. Другими словами - он - хорошая и даже достойная кандидатура для ролей служивых ребят. Тут и физические данные подходящие, и волевое/брутальное выражение лица, играющее немаловажную роль при подобных ролях.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

23 августа 2021 | 05:57
  • тип рецензии:

Фильм по сути - оправдание американских действий на Ближнем Востоке. Идея вмешательства во внутренние дела других государств здесь кристально ясна: американцы - хорошие, мусульмане-недемократы - плохие, янки могут и должны вмешиваться во все, что кажется им не правильным, на это кстати и намекает финальные строки про бездействие добра. Кроме Моники Белуччи и хорошего 'африканского' саундтрека в фильме нет ничего хорошего.

Р.S. Об экшене я уже и не говорю, в боевиках последних десяти лет его просто нет!

23 сентября 2006 | 02:06
  • тип рецензии:

Прекрасный, чуткосбалансированный боевик великолепного режиссёра Антуана Фукуа.

Война, показанная в этом фильме говорит лишь об одном, неважно кто ты, неважно какой ты, важно то, что если у тебя есть шанс защитить крохотную частичку человеческой жизни, ты, будешь стоять до последнего.

Ни в коем случае нельзя сказать, что Слёзы солнца это мимолётное веселье для скучного вечера! Этот фильм нужно смотреть всегда, не один раз, точно, он прекрасно даёт понять, что война, где бы она не была- это кровь, стойкость, потери и настоящая мужская выручка.

Отдельно хочется поблагодарить Брюсса Уиллиса, по настоящему достойная для него роль, роль солдата, роль защитника. Честь и хвала ему.

Про остальное и говорить нечего, лишь только оценку.

10 из 10

28 июля 2009 | 07:23
  • тип рецензии:

Несмотря на то, что я не являюсь большой поклонницей фильмов жанра военная драма, фильм мне очень понравился. Что именно точно сказать не могу, наверное все сыграла свою ключевую роль: и подбор актеров, особенно хочу отметить красавицу Монику Беллуччи, и музыкальное оформление, и африканская природа, и то, что смотря этот фильм понимаешь, это все правда, такое действительно происходит...

Мне понравилась концовка, потому что хочется верить, что у каждого есть шанс выжить, выполнить свою миссию, обрести свою семью, да и просто остаться хорошим человеком даже на войне.

9 из 10

05 декабря 2009 | 22:09
  • тип рецензии:

Когда смотришь такое кино, то слишком сильно чувствуешь эту глубокую разницу размером с пропасть между правительством США начала 2000-х и сегодняшнего времени. Если выражаться совсем уж кратко - то это Небо и Земля, существующие на противоположных полюсах природы. И вместе с тем прекрасно понимаешь, что ещё не скоро их страна будет совершать подвиги не во имя своего 'честного имени' и престижа, а просто с точки зрения человечности. Ведь если взять сам сюжет фильма и сравнить с теми событиями, в разгар которых этот фильм вышел (а именно, война в Ираке, бездарно американской армией проигранная и оставившая после себя много вопросов) - то ещё больше в этом убеждаешься. История знает немало примеров когда побеждала страна, ставящая цель не поработить других, а защитить свой народ от крымских татар до немецко-фашистских захватчиков. А когда война ведётся с целью поработить другую страну или насильно навязать свою власть и свою философию, то она заведомо обречена на поражение и цена этого поражения будет измеряться в человеческих жизнях. Я как-то писал это в одной из своих рецензиях, повторюсь и сейчас - ведь именно это условие в последнее время преступно нарушается, превращая войну за правое дело в бессмысленный кровавый аттракцион, приправленный политикой. Нечто подобное постигло в своё время и нас - сначала Гражданская война, а потом через много лет и Афганская война, которая стала самой противоречивой и самой страшной в советской истории нашей страны. Тогда мало кто мог осмелиться говорить о бессмысленности и истинных её целях, говорили в основном про искоренение терроризма. Хотя понятно, что это была лишь одна из причин. В последствии вышедшая третья часть о Рэмбо, раскритикованная из-за того что 'дескать, мы были выставлены монстрами', хоть и вымышленно, но тем не менее достаточно чётко продемонстрировала нашу внешнюю политику. Я не буду разбирать эти события по полочкам и углубляться в них дабы провести какие-нибудь параллели, ибо при всей моей начитанности не моё это дело, а скажу только одно - именно так должен выглядеть каждый солдат и каждый офицер, для которого приказ никогда не станет помехой в своих морально-этических соображениях и который всегда будет действовать с благой целью и не прикрываться демократией и всякими политическими уловками.

На 'Слёзы солнца' я наткнулся совершенно случайно на одном из кабельных каналов, попав к сожалению только на концовку. Впечатлившись всего лишь малой частью картины и её драматичностью, я решил найти её и посмотреть полностью уже в сети - тем более, что военные драмы и вообще военное кино я полюбил ещё со времён прекрасных старых советских фильмов о Великой Отечественной Войне. Если бы не эта случайность, то не было бы этого лирического отступления, философии, анализа и вообще не было бы этой рецензии. Но когда я посмотрел картину Антуана Фукуа полностью от начала до конца, то мне стало обидно. Обидно за то, что такое кино проходит слишком незаметно и не запоминается, растворившись среди некоторых других также незаслуженно забытых. Понятное дело, что пафос в таком кино был, есть и будет - но едва ли он является минусом и едва ли на это стоит вообще обращать внимание, когда перед глазами распахивается ужасная сцена издевательств над беременными африканскими женщинами словно подобно второму пришествию Адольфа Гитлера XX века. И невольно представляешь себя на месте тех самых ребят из спецотряда - как бы ты поступил на их месте, плюнул бы на всё это и спасал свою жизнь или сделал бы нечто большее чем просто выполнил приказ. Каждый сам решает для себя и принимает своё решение, но вместе с тем не стоит забывать, что между бессердечным эгоистом и героем есть очень большая разница.

Ещё ни в одной роли Брюс Уиллис не был столь убедителен. Наверное, в силу того что он играет крутых персонажей с запредельным градусом крутости и самолюбования, да и фильмы там совершенно другого калибра, не говоря уже про бюджет. Но именно здесь актёр играет персонажа, для которого даже через призму кажущейся на первый взгляд отстранённости и немногословности не чужды сострадание и человечность. Это лишний раз говорит о том, что первое впечатление о человеке практически всегда бывает ошибочным и на самом деле даже суровый вояка имеет представление о чести. Ведь честь для любого солдата - это также нечто большее, как и гуманитарная миссия для сотрудника гуманитарной миссии. Моника Беллуччи не так часто появляется в кино по сравнению со многими более молодыми актрисами, но в этом фильме она словно впервые за всю свою карьеру примерила образ простой смертной. Её героиня скорбит и переживает с такими же простыми людьми, истерзанными этой ужасной бессмысленной гражданской войной - и ведь в этом совсем нельзя упрекнуть. Как правило, для неё характерны комедии или мелодрамы - а здесь совсем нетипичный жанр для самой актрисы. В общем и целом, центральные актёры сыграли на отлично, да и остальные тоже не подкачали и не отставали в плане убедительности.

Не хочется сейчас подробно говорить о технических деталях, операторской работе, сценарии и прочих нюансах, потому как всё это меркнет и опускается на тысячное место по важности перед заложенным смыслом и моралью. Главное - это как раз то, что несёт данное кино и какие ценности затрагивает. Чисто на подсознательном уровне можно предположить, что нарушается чужой суверенитет и идёт вмешательство в чужую внешнюю политику - бесспорно, если оценивать картину поверхностно и с точки зрения буквы закона. Но с точки зрения простого и элементарного человеческого отношения всё будет выглядеть совсем иначе и зритель уже совсем иначе будет смотреть на разворачивающиеся действия на экране. И уже совсем иначе он будет смотреть на человека, которого терзают противоречия с самим собой и последующие после этого возможные угрызения совести. Каждый из нас постоянно задаёт себе вопрос, оказавшись не обязательно в такой, а хотя бы в простой банальной жизненной ситуации о том как поступить - и ответ на этот вопрос несомненно нужно искать только внутри себя, потому как даже здравый смысл не всегда бывает хорошим помощником.

Подытоживая всё вышесказанное, я скажу, что данный фильм является неотъемлемым примером истинного мужества, доблести и человечности, которые к великому сожалению утратило современное американское государство. Но именно благодаря такому кино у людей будет теплиться надежда, что ещё не всё потеряно и мир не рухнул окончательно в бездну бесчеловечности.

10 из 10

21 ноября 2016 | 16:28
  • тип рецензии:

Купил посмотреть этот фильм, когда увидел настоящий 'коктейль Молотова' из имен с большой буквы в одном фильме: режиссер Антуан Фукуа (большой мастер по части боевиков), актер Брюс Уиллис (не меньший мастер в этих боевиках играть) и композитор Ганс (или Ханс, если у кого дед не воевал) Циммер (этот мастер по всем жанрам и каннонам). Результат - боевая ничья: Циммер и его музыка великолепны, Уиллис в своей стихии, а вот Фукуа подкачал.

Итак, перед нами предстает боевая единица американской армии под названием 'несколько хороших парней' под руководством бравого и матерого лейтенанта (Брюс), задача которых - точечные задания на континенте Африка. И вот, едва умывшись, единица отправляется на очередную операцию - эвакуировать американскую медсестру (которая не читала в детстве Корнея Чуковского и не знала, что 'не ходите, дети, в Африку гулять'), пару монахинь да священника к месту, где их может забрать вертолет и перевезти в безопасное место. Но, прибыв на место, оказывается, что медсестра горячих кровей и в такую прогулку одна с таким количеством мужчин она не пойдет и требует взять с собой аж целый табор местного населения. Лейтенант отказать не может и веселая роад-муви по лесам Африки начинается.

Если же серьезно отнестись к данной ленте, то мне понравились только две вещи: как уже отмечал, музыка (хотя последнее поколение немецких композиторов вообще моя слабость) и операторская работа. Сьемки пейзажей Африки и сцен боевых действий впечатляют. Но вот все остальное...Про сюжет надо как о покойнике: лучше ничего не говорить. Непонятной осталась аудитория фильма: если это мужчины, то зачем весь фильм показывать эти сантименты и сопли (плачут все, даже бабуин на дереве, кажется); если аудитория - женщины, то это это должны быть какие-то очень воинственные и одновременно сентиминтальные дамы, таковых я знаю немного. В общем, явный режиссерский провал.

Брюс, как всегда хорош, но с его опытом ему это не стоило сверхусилий, как мне кажется. Боевики - явно не жанр Моники (примерно как ромкомы - не жанр Брюса), скажем дипломатично. Второстепенные актеры не блещут, но и не переигрывают. В общем, такой крепкий середнячок на один раз. А жаль, исходны параметры были очень заманчивы...

09 июня 2010 | 15:12
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: