К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Казалось бы очередной сериал про «понаехавших в белокаменную», но в жанре драмеди - симбиоза комедии с драмой. Казалось бы ещё один проект ТНТ про взаимоотношения парней и девушек с участием известных артистов. Да, безусловно это так, но всё-таки лучше не спешить с выводами, пытаясь дать оценку сериалу «Озабоченные, или Любовь зла», поскольку продукт этот особенный, и вот почему.

Во первых, данный сериал продолжил серию экспериментов на ТНТ, которые проводило руководство канала в начале 2010-х. Она выражалась, прежде всего, в появлении совершенно разных по жанру сериалов, пытавшихся играть со зрительской аудиторией. Тут вам и мистика, снятая субъективной камерой («Моими глазами»), и приключенческий молодёжный проект о реальной трагедии с элементами фантастики («Чернобыль: Зона отчуждения»), и криминальная драма для поколения «зумеров» («Закон каменных джунглей»). Даже про взаимоотношения парней и девушек появились сериалы очень сильно отличающиеся от тех, что были в 2000-х, вроде «Универа», «Барвихи», «Любовь на районе». И всё потому что, в целом, времена поменялись (как и человеческие ценности). Гламур столичной жизни сменился на цинизм, а пошлость и мат в кино и сериалах уже не так стали бросаться в глаза, ввиду того, что зритель уже привык. Взяв ориентир на американские сериалы, такие как «Секс в большом городе», «Блудливая Калифорния», в России принялись снимать что-то похожее, но для нашего менталитета. И если «Краткий курс счастливой жизни» Валерии Гай Германики, показанный по Первому каналу в 2011 году, был «первой ласточкой» в такой линейке провокационных серьёзных проектов «про это», то у ТНТ успех случился в 2013 году с показом «Сладкой жизни». Ну а в 2015 году «Озабоченные…» вышли почти сразу после другого сериала ТНТ на схожую тему - «Измены» Вадима Перельмана.

Во-вторых, шоураннерами «Озабоченных…» выступили продюсер и сценарист Семён Слепаков («Наша Russia», «Универ») и писательница Ирина Денежкина. Причём Денежкина ещё стала прототипом одной из главных героинь сериала - Саши Гвоздиковой, поскольку тоже, будучи уроженкой Екатеринбурга, приехала когда-то покорять Москву, и после очередного неудачного любовного романа написала сборник рассказов на тему отношений «Дай мне» (2002 г.). Что же касается Слепакова, то он, как мне показалось, не до конца понял, с чем имел дело. Потому что «Озабоченные…», как ни крути, не вписываются в его концепцию «народная комедия», или «народный сериал», чего он так хотел добиться со времён «Нашей Раши». Это вполне личная история про трёх подруг-провинциалок со своими проблемами.

В-третьих, режиссёром выступил Борис Хлебников. Представитель «новой волны» молодых режиссёров начала 2000-х (наряду с А. Звягинцевым, А. Попогребским,) Хлебников с его опытом рассказа о взаимоотношениях между людьми, отлично вписался в концепцию перехода режиссёров большого авторского кино в сериалы, проводимую телеканалами в 2010-х. И пусть «Озабоченные…» нельзя назвать целиком и полностью его детищем, руку мастера можно почувствовать и здесь. Особенно, когда среди актёров-селебрити можно встретить на тот момент малоизвестного, но любимого Хлебниковым Евгения Сытого. К тому же это не первый телевизионный проект Бориса, где он был нанятым студией режиссёром, так что опыт совмещения авторского видения с задачами продюсеров у него на тот момент имелся.

Что касается актёрского состава, то здесь весь сюжет крутится вокруг трёх уроженок Екатеринбурга, с которыми будут происходить разные истории.

Хоть линия с Сашей Гвоздиковой (Мария Шалаева) и была центральной во всём сериале, лично мне не понравилась история её взаимоотношений с Вячеславом Лозовским (Юрий Колокольников). Просто под конец сериала меня откровенно раздражали одни и те же сценарные ходы: у них любовь-морковь, затем она застаёт его с очередной девицей и разрывает отношения, он идёт мириться и у них всё возобновляется. И наоборот: она разрывает отношения, но понимает, что не может без него, и идёт мириться сама. К тому же странно было видеть то, что они друг друга называли по фамилии (было в этом что-то фамильярное) и смотреть как страдает безответно влюблённый в неё друг (сыгранный кинокритиком Романом Волобуевым). Да и актёры внешне были малопривлекательны (сужу исключительно по своему вкусу).

Намного интереснее мне было наблюдать за похождениями Алёны Кремлёвой, в исполнении Ольги Дибцевой. Да, ветреная девица, карьерный рост которой зависит от умения доставлять удовольствие мужчинам. Однако ситуация с неоднократно бросавшим её отцом (Максим Леонидов), как минимум, позволила зрителям хотя бы если не сопереживать девушке, так хотя бы посочувствовать.

Ну а что касается третьей героини - Кати Неплюевой (Евгения Калинец), то здесь хотелось бы отметить то, что эта линия про молодую жену и мать была наиболее приближена к реальной жизни и не всегда воспринималась, как что-то смешное. Учитывая «заслуги» безработного спивающегося мужа (Николай Шрайбер), конец сериала получился каким-то грустным и… неожиданным. Особенно, когда понимаешь, что никакого 2 сезона никто снять не решился из-за низких рейтингов, такой финал более современной и циничной версии фильма «Москва слезам не верит» несколько удручает.

Я не могу сказать, что зря потратил время на просмотр «Озабоченных…». Это неплохой откровенный проект, где местами смешно, а временами грустно от происходящего на экране. И тем не менее, лично меня он не зацепил.

6 из 10

26 августа 2022 | 23:57
  • тип рецензии:

Девушка оставляет за спиной серую жизнь провинции и врывается в столицу! Полная надежд и планов, она мечтает покорить столицу. Столько фильмов снято на эту тему, что изобрести принципиально новую точку зрения просто... невозможно на чём, собственно, и не стали заморачиваться создатели сериала. И, если до момента звёздного взлёта Саши Гвоздиковой с абсолютно рядовым книжным ширпотребом, история еще казалась забавной за счёт приближенности к реальному положению дел, то дальше пошла сказка.

Абсолютно непримечательная хамоватая героиня Шалаевой подаётся как некая незаурядная личность, 'творческий человек', как она сама себя величает. Именно от этого, наверняка, подруги и мужчины терпят её непропорционально огромные заскоки.

Герой Колокольникова, изначальное амплуа которого - одинокий бродяга любви с разбитым сердцем и грустной историей за плечами, вдруг превращается в увивающегося за вышеупомянутой мадам каблука. Версий, кроме как потеря яиц где-то между 8 и 9 сериями, у меня нет.

Можно много написать про остальных персонажей, но они настолько поверхностны, ибо служат лишь фоном истории Саши-Славы, что даже не хочется тратить время.

Больше всего сериал напомнил американских 'Девочек'. Там такая же абсолютно противная главная героиня с ничем не обоснованным вниманием к её персоне со стороны намного более достойных и интересных людей.

А, и как забыть про название! То, что пишется большими буквами, по моему мнению, вообще ничем не оправдано, ибо никакой особой озабоченности или извращенности в сериале мной не замечено.

Если первые серии были интересными, то к концу всё скатилось. Откровенно слабый сериал.

05 января 2021 | 01:36
  • тип рецензии:

Очень хорошее драмеди. Не ситком. Этакий лёгкий вариант Краткого Курса Счастливой Жизни. Режиссёр - востребованный и по мне так отличный кинодел Борис Хлебников. Сценарист и один из продюссеров Семён Слепаков, который тоже может похвастаться очень удачными проектами (тот же Домашний Арест).

Сюжетная составляющая сериала - классическая схема Трус, Балбес и Бывалый, естественно несколько видоизменённый. История про трёх молодых женщин, которые волей обстоятельств стали жить в Москве в однушке одной из подруг. Чёткие амплуа - безбашенная шлюха, замученная бытом мамаша и занудная удачливая писатель-мечтательница, которая при этом постоянно проверяет свою удачу на прочность. Конечно же дам окружают их мужчины с большей-меньшей степенью козлиности. Естественно в фильме много аутентичной российской бытовухи, присутствует быдлосплотейшен и масса идиотских поступков главных героинь. По большей части герои не вызывают особой симпатии, а воплощают стереотипные сатирически представленные грехи человечества. Тоже избитая, но практически всегда беспроигрышная тема. Уныние, похоть, зависит, агрессия. Этакое Гены Букины.

Как писал сам Слепаков, название сериала олицетворяет не только желание отношений, но и желание вообще каких-то благ, чем озабочены большинство современных людей.

Кино получилось довольно лёгким и не скучным. Смотреть интересно и периодически смешно. Образчик неплохой и не глупой российской комедии, да ещё и сериала. Актёров взяли не топовых, но где-то уже мелькавших. Состав подобран удачно. Прообраз одной из главных героинь - автобиографический и взят писательницей и сосценаристкой Ириной Денежкиной с самой себя. Кто это догадаться не сложно. Так что рекомендую.

Сериал вышел на канале ТНТ от компании Comedy Club Production. Почему так и не выпустили 2 сезон не понятно. А жаль. Кстати похоже, что в сети полно фейковых предложений смотреть 2 и даже 3 сезон. Или я что-то не понимаю?

7 из 10

02 декабря 2019 | 23:55
  • тип рецензии:

С одной стороны, очень необычно наблюдать в фильмографии Бориса Хлебникова ситком для телеканала ТНТ. С другой, даже в таком формате режиссёру удаётся выражаться в собственном стиле, не взирая на специфические характеры персонажей и постоянную смену настроений ради эмоционального разнообразия эпизодов.

'Озабоченные...' классифицируются мной как лирично-комично-бытовая трагикомедия положений. По телевизионным меркам, это очень 'лёгкое чтиво', почти макулатура. Рассказ про женщин не шибко правильных, которые выживают по принципу 'я опозорюсь, но сделаю' и в учебниках по этикету находятся в разделе 'Мама умоляла с такими не дружить'. И удивительным является то, что барышням непрестанно везёт, но они с тем же упорством 'портят малину' (хотя за одну из них всё портит только её непутёвый муж), как только положение перестаёт быть шатким.

Но увеселительная обманчивость 'легкочтивости' повествования - лишь приём, благодаря которому Хлебников успешно выстраивает сюжетные ниточки, то сплетая, то расплетая их друг с другом. На примере тройки отважных, 'без царя в голове' провинциалок в реалиях Москвы мы можем наблюдать не до боли клишированный путь становления 'из грязи в князи', как принято в большом и не очень большом кино, а реалистическую, бесцеремонную картину на извечную тему 'Кому на Руси жить хорошо', где каждый герой, так или иначе, является заложником своего положения. И только Саша, Катя и Алёна постоянно пытаются вырваться из общепринятых стандартов, что порой расценивается окружающими весьма неоднозначно.

Увы, с наступлением финала к героиням приходит осознание того, что есть масса способов убежать от всего мира, но только не от себя. Если на протяжении двадцати одного эпизода их непрекращающиеся ошибки, возникающие вследствие необдуманных поступков, ещё можно было простить, стиснув зубы, даже несмотря на то, что наказание к ним всегда возвращалось, то развязка истории окончательно расставляет всё по своим местам.

'Озабоченные' - настоящая ода кармическому 'бумерангу'.

Вы, конечно, не обращайте чрезвычайно пристального внимания на вышеизложенные попытки пофилософствовать. Иногда этот ситком не кажется слишком смешным или тотально романтическим, но он определённо достоин того, чтобы провести за просмотром пару-тройку вечеров без напряжения. Если честно, мне не сразу удалось оценить проект в положительном ключе, но по прошествии первых семи-восьми серий втянуться оказалось плёвым делом. В конце концов, это вам не Шекспир, хотя и не 'Дом 2'.

7 из 10

26 января 2018 | 17:17
  • тип рецензии:

Полностью согласна с Женей Гладковских: подружки Гвоздиковой очень органично смотрятся. Что у главной героини с речью? Ей преподавали сценическую речь? Гнусаво, не открывая рта... Да ладно, больше всего меня зацепили места с мастурбацией и минетом. То есть это мужская подача, их представление: только в их представлении баба без мужика только и думает о сексе. Такой грубый мазок: чуваки тнтшные, мы и при мужиках мастурбируем, если уж на то пошло. Про 'бабушкин метод' тоже шутка грубая, мужская. Вот по детскому чувству юмора я и распознаю комедийный юмор на уровне пацанов из подъезда, которые курят у меня на площадке. Катя - такая лапочка, Алёна настолько органична, что мне кажется, что она из моей юности, очень понравился её образ!

Многоуважаемый Слепаков и иже с ними: 'Секс в большом городе' тоже по-своему пошлый сериал, но у меня аналогичных претензий по поводу мужской подачи нет вообще. У меня до сих пор в голове не укладывается, что режиссер там мужчина. Ни одного ляпа! И каждую секунду про нас, женщин. Ни разу мимо.

31 мая 2016 | 23:36
  • тип рецензии:

Много лет назад, скучая на даче, я наткнулась на книгу Ирины Денежкиной “Дай мне!” и от нечего делать прочла, хотя название и не внушало доверия. Книга произвела двойственное впечатление: вроде написано талантливо, захватывает, а после прочтения остается странное ощущение – какой-то гадливости что ли. Как будто наблюдаешь не за людьми, а за деятельными человекоподобными существами, суетливо копошащимися с целью удовлетворения простейших физиологических потребностей, главной из которых является половая. Картина мира, транслируемая автором, не предполагает в героях наличия великого, доброго, светлого. Видимо, это и привлекло Семена Слепакова, известного циника, который и пригласил писательницу в качестве соавтора. Продукт их совместного творчества, сериал «Озабоченные или Любовь зла…», в целом демонстрирует то же отношение к человечеству, что и раньше было свойственно обоим: смесь презрения и нездорового любопытства.

Название сериала – двойное, через «или» - сразу наводит на мысль, что авторы не до конца понимают, что именно они собираются показать зрителю. Комедию? Трагикомедию? Мелодраму? История трех подруг, покоряющих большой город – сюжет, мягко говоря, банальный. Поэтому для того чтобы сказать тут новое слово, надо иметь за душой какую-то идею. Одного злорадного удовлетворения от того, что герои раз за разом оправдывают худшие опасения авторов, маловато.

Персонажи сериала поверхностные и не вызывающие симпатию. Все три главные героини – классические дуры, простите за грубость. Истеричные, недалекие, корыстные – в общем, очередная версия песенок Слепакова, только с видеорядом. Если Ирина Денежкина писала их со своих подруг, то на их месте я бы прервала отношение с человеком, который видит меня в таком свете. Выбор актрисы на главную роль - Саши, писательницы и творческого человека - вызывает недоумение. Не касаясь внешних данных Марии Шалаевой, сказать по правде, не соответствующих образу роковой женщины, способной сложить в штабеля мужскую составляющую сериала, можно отметить отсутствие маломальского темперамента, хоть как-то оправдывающего эту несуразицу. Любовь, конечно, зла, но не настолько, господа авторы. Отдельно хочется отметить ужасную дикцию актрисы, из-за которой непонятно половины того, что она говорит. Алена, героиня Ольги Дибцевой, персонаж недоработанный, непонятный. Соответственно и актрисе, которая хотя бы внешне радует глаз сходством с молодой Анной Самохиной, приходится играть то недалекую, но веселую и безотказную во многих вопросах провинциальную гуляку, то типичную охотницу за деньгами, прокладывающую дорогу в dolce vita своими прелестями. В любом случае внутренний порыв, который привел ее в столицу, не соответствует примитивной душевной организации, подаренной ей щедрой рукой авторов. Катя, героиня милой и обаятельной актрисы Евгении Калинец, также непонятна, несимпатична и прочие «не». Вроде как подающая надежды в прошлом умница с красным диплом не может найти нормальную работу в Москве, притом, что семье не надо платить ипотеку. Не верю, как говорил сам знаете кто. Живет с мужем-алкоголиком, при этом перманентно мучается от желания ему изменить, особенно сильно донимающего ее после принятия соответствующего количества спиртного. В то же время как-то не видно, что она этого самого мужа любит, скорее терпит, потому что его можно пилить беззастенчиво и самозабвенно, ибо он «кругом виноват». Видимо, с точки зрения авторов, потребность вынести кому-нибудь мозг – базовое качество личности любой женщины.

На мужских персонажах и останавливаться не стоит. Играть там в общем-то неплохим актёрам нечего.

И напоследок: одна вещь меня в этом сериале просто коробит. Это наличие у одной из героинь ребенка, который является свидетелем всей этой «озабоченной» возни взрослых персонажей. Дело даже не в том, что папа-алкаш его то колотит, то в шкафу запирает, то в мусорку запихивает. Извините, но ситуацию, когда взрослые при ребёнке детсадовского возраста обсуждают технологии абортов, использование дезодорантов не по назначению, налаживание вдвоем семейной жизни, которой этот самый ребенок мешает, и так далее, я считаю неправильной и ужасной. Показывать такое можно на экране так, чтобы акцент был сделан именно на недопустимости подобного воздействия на внутренний мир ребёнка, но этого в сериале нет. В мире, где существуют авторы сериала, все нормально, супер гуд. Видимо, у меня с ними было разное детство, поэтому вселенная Слепакова и Денежкиной мне и не подходит.

Но самое забавное, что снят сериал захватывающе, небесталанно, интересно. Жаль, что при этом так очевидна декларируемая им моральная пустота.

02 мая 2016 | 00:34
  • тип рецензии:

Времена меняются. В добавок к этому, меняются человеческие ценности и даже взгляды на жизнь как таковую. Что особенно наглядно демонстрируется на примере современного российского кинематографа. Когда героями советского кинематографа всегда были обычные люди (слесари, трактористы, заправщики на бензоколонке), а героями современного российского кинематографа обязательно оказываются циничные, злые, эгоистичные и далеко не положительные антигерои современного общества. Что лишь закрепляется на фоне успеха литературных произведений Сергея Минаева и фильмов на подобии «Духless». Именно в эту сердцевину целился режиссер данного сериала Борис Хлебников при его создании.

Говоря откровенно, весь сериал практически с первого же взгляда создаёт впечатление своего рода аналогии другого телевизионного сериала канала ТНТ «Сладкая жизнь». Но если «Сладкая жизнь» делала упор на колющую глаза реальность, жесткость, суровость и предательства, то данный сериал Бориса Хлебникова подходит к аналогичной теме куда проще и явно в формате некого подобия комедии положений. За что естественно отвечает бывший участник КВН и резидент Камеди Клаб Семён Слепаков, который выступил не только одним из сценаристов сериала, но и его продюсером.

Сюжет картины лишен определенной оригинальности и стар как мир. Снова перед нами группа героев-провинциалов, которые отправляются в Москву-столицу с целью обретения успеха, денег и своего теплого местечка под солнцем и каждый из них сталкивается с рядом определенных преград. Саша постоянно метится между карьерой и желанием стать любовью всей жизни своего возлюбленного бабника. Катя всячески тащит всю семью на себе и мирится с алкоголизмом и ленью своего мужа. Алена так вовсе пытается проложить себе путь через постель и постоянную смену половых партнеров в качестве «папиков».

Сериал параллельно развивает три абсолютно разные истории трех абсолютно разных персонажей. Тем самым, давая возможность посмотреть на основную тему данного сериала с абсолютно разных ракурсов и с точки зрения абсолютно разных ситуаций. Когда как основная идея сериала остается одной. Как и в случае со «Сладкой жизнью», сериал затрагивает тему того, насколько сложно провинциалам добиться успеха в столице. Местами события подкупают своей честностью, а местами своей нереальной абсурдностью, но за всем этим наблюдаешь с особым интересом и легкостью. Так как подобно произведению главной героини Саши «Прощай, козёл», сериал не претендует на серьезность и по сути подкупает своим форматом «легкого чтива» для просмотра даже с абсолютно отключенными мозгами. Разве что, откровенно не сдерживая себя ни с точки зрения нецензурной лексики, ни с точки зрения секса как орудия достижения своей цели.

Исполнители главных ролей Мария Шалаева и Юра Колокольников вполне не плохо справились со своей задачей, но увы их персонажи не производят абсолютно никакого впечатления. Наблюдая за абсолютно невзрачной Шалаевой, так и остается вопросом того, почему тут «сохнуть» опытному бабнику и другим мужчинам героям сериала. Когда как яркий образ эгоистичного бабника в исполнении Колокольникова абсолютно зачах во второй половине сезона превратившись в серую массу и тряпку под ногами героини Шалаевой.

Как ни странно, на фоне столь невзрачных главных героев именно второстепенные персонажи радуют глаза и наблюдать за которыми становится невероятно интересно еще в самом начале. Евгения Калинец достаточно удачно вписалась в образ доброй и почти идеальной жены. Когда как на экране её просто идеально дополняет столь харизматичный персонаж как Гора в исполнении Николая Шрайбера, а их экранная пара непрерывно «жжет» на протяжении всего сезона. Очень хороша и Ольга Дибцова в образе фигуристой красотки Алёны. Актрисе просто идеально удалось раскрыть свою героиню на экране не только в качестве тупой красотки, но и человека, который в удобном случае готов идти по головам, через трупы и даже не видя низости своей роли в качестве «подстилки». Все три персонажа в исполнении вышеупомянутых актеров получились настолько яркими, харизматичными и интересными, что именно оказываются главными жемчужинами сериала.

7 из 10

Озабоченные, или Любовь зла – это нисколько история про озабоченность и одержимость сексом, сколько довольно таки занятная комедия положений о том, насколько сложно найти своё место в столице провинциалам, насколько редким явлением нынче является преданность, самоотверженность, дружба и настоящие чувства. Сериал не идеальный и безусловно не претендует на особую серьезность, но безусловно подкупает своей легкостью и искренностью. Пусть даже порой доходящей до абсурда.

01 марта 2016 | 17:52
  • тип рецензии:

Сериал «Озабоченные, или любовь зла». Уже из названия было понятно, что у авторов либо плохо с фантазией, либо они считают свою целевую аудиторию отсталой. Название «Прощай, козел!» было бы куда креативней.

Однако любопытство перевесило, и я посмотрела сериал «Озабоченные, или любовь зла».

Идея сериала не плохая, хотя и не новая. Авторы, вероятно, хотели получить «микс» из «Москва слезам не верит» и «Секс в большом городе». Из последнего взяли даже профессию главной героини - писательница. 3 типажа: скромница, развратница и целеустремленная девушка с амбициями: Людмила, Катерина и Антонина (из «Москва слезам не верит») и Кэрри, Шарлотта и Саманта (из «Секс в большом городе»).

Характеры героинь – не продуманные, очень поверхностные наброски. Поступки каждой из них не поддаются логике, никак не объясняются, ничем не подкрепляются.

Катя – девушка с красным дипломом, а значит - честолюбива и с амбициями. Не может она работать официанткой и так долго не просто терпеть, а любить мужа-неудачника!

Алена – образ совершенно не органичный и при этом не вписывающийся в контекст современного мира. Все, начиная от одежды, заканчивая поступками – нелепо, не логично, абсурдно. Она ищет себе спонсора? Мужа? Она проститутка? Кто она?

Саша – более-менее понятный образ, но не раскрытый. Почему не дать ей писать ещё что-то, помимо второй книги? У неё появилась популярность, логично поддерживать её и вести какой-нибудь блог, или писать статьи в журнале. Почему она вдруг становится заносчивой и самоуверенной?

После просмотра качественного фильма или сериала, в душе остается приятное чувство. В итоге добро должно победить зло, отрицательный герой раскаяться, сбившийся с пути найти верное решение и в итоге все должно встать на свои места и конечная картинка сложиться, как пазлы.

После просмотра «Озабоченных», осталась пустота и неприятное послевкусие. Ожидаемо.

07 февраля 2016 | 15:32
  • тип рецензии:

Последнее время канал ТНТ начал выпускать сериалы с замашкой на лиричность, какие-то более, какие-то менее удачные. В данном случае - попытка более-менее удалась. Сериал про трех подруг, волею случая оказавшихся в одном месте в одно время. Каждая ищет свое маленькое счастье, в меру понимания, какое оно, это счастье - простое женское в виде счастливой семьи, признание в качестве профессионала или красивые шмотки, вкусная еда и регулярный секс.

Понравился подбор актеров - вроде каждый на своем месте. Моментами было смешно, иногда даже трогало какие-то глубинные струнки в душе, но в целом смотрелось легко и на одном дыхании.

Пробегусь по основным персонажам.

Саша Гвоздикова - приехала в столицу, желая стать великой писательницей (в некоторой мере ей это удалось), встретила Славу, возможно любовь всей своей жизни, весьма оригинальным способом привязала его к себе, дальше весь сериал они сходятся-расходятся. Героиня лично мне очень интересна, она вроде немного дурочка, но не настолько, чтобы стать банальной.

Алена - такой тип гоп-девушки, которая прошла Крым-Рым и медные трубы. Не боится ничего и никого, хотя на самом деле глубоко в душе есть такие страхи, которые заставляют её бросаться из крайности в крайность.

Катя - типичная жена, тянущая на себе мужа-инфантила, ребенка, дом. Мечтает получить престижную работу, чтобы перестать считать копейки.

Слава - романтик туризма, его манят свежий ветер странствий и брызги соленых волн. В его жизни казалось бы нет места постоянным отношениям, пока он не встречает Сашу и всё идет кувырком.

Георгий - муж Кати. В прошлом хоккеист, но карьера закончена, а в обычной жизни в двушке на окраине Москвы устроиться он не может, периодически фонтанирует нелепыми идеями 'как разбогатеть за час'.

Роман - богатый мужичок, окрутить подобного - мечта всей жизни Алены. В некотором роде ей это удалось, но удержать синицу в руках она не смогла.

Как сказала в одном интервью одна из героинь, озабоченные - это не только и не столько про секс, у каждого - своя озабоченность в жизни. Карьера, личная жизнь, семья.

Еще был один момент, когда перед одной из героинь встал выбор - признать, что ее победа куплена, либо идти до конца ибо победа любой ценой, решающим аргументом стали новые туфли. Потому что убеждения и правду не намажешь на хлеб и в магазин с ними не сходишь...

В общем твердая

8 из 10

24 декабря 2015 | 17:56
  • тип рецензии:

Если вы смотрели этот сериал, наверное, помните сцену, где Саша Гвоздикова пришла к издателю со своими талантливыми рассказами, а тот наставил ее на путь истинный, сказав, что сейчас народу нужно легкое чтение, чтобы можно было расслабить мозги, нужно что-то актуальное. Саша Гвоздикова написала 'Прощай, козел'.

Создатели сериала наверняка не раз сами оказывались в подобных ситуациях, затем делая что-то для расслабления чужих мозгов.

А 'Озабоченные...', я полагаю, стоит где-то посередине между циничным талантливым рассказом и легким чтивом. Спасибо создателям, 'Озабоченные...' неплохо помогает расслабить мозги. Юмор, любовные линии, повороты сюжета, прекрасные актеры - все это заставляет забыть о своих проблемах.

В то же время сериал актуален: тема поисков счастья в столице, семья или карьера, где начинается любовь и заканчиваются свободные отношения, и нужны ли они вообще. В сатирическом русле показаны и другие проблемы нашего общества. Да и вообще наше общество.

Герои сериала настоящие, нет плохих, и нет хороших. Однако, плохие поступки для героинь не остаются безнаказанными. Буду надеяться, что в следующем сезоне Катя и Саша все-таки выберут любовь карьере. А Алена выберет нужного человека для любви.

08 декабря 2015 | 17:33
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: