всё о любом фильме:

…А в душе я танцую

Inside I'm Dancing
год
страна
слоган«Парализуй жизнь»
режиссерДэмиен О’Доннелл
сценарийДжефри Кейн, Кристиан О’Рейли
продюсерДжеймс Флинн, Хуанита Уилсон, Тим Беван, ...
операторПитер Робертсон
композиторДэвид Джульян
художникТом Конрой, Стефен Дэйли, Лорна Мари Муган
монтажФрэнсис Паркер
жанр драма, комедия, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
Великобритания  180 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Майклу 24 года, и почти всю свою жизнь он провел в доме для инвалидов, куда попал с церебральным параличом. Он знакомится с новым пациентом клиники — Рори О’Ши, которого приковала к инвалидной коляске мышечная атрофия. Как и Майкл, он практически не может передвигаться, но это не мешает Рори по-своему наслаждаться жизнью. Его смелость и безразличие к ударам судьбы становятся отличным примером для Майкла.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (11 319)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
34 + 35 = 69
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Готовясь к съемкам, актер Джеймс МакЭвой много общался с людьми, у которых мышечная дистрофия Дюшенна. Он выяснил, что они предпочитают, чтобы их вообще не замечали — только бы не жалели.
    • Джеймс МакЭвой хотел пробоваться на роль Майкла, но после совместного прослушивания с шотландским актером Стивеном Робертсоном понял, что тот больше подходит на эту роль.
    • Фильм основан на рассказе ирландского писателя Кристиана О’Рейли (Christian O’Reilly), который сам работал в дублинском Центре по предоставлению права на самостоятельное проживание, где познакомился с Дермотом Уолшем (Dermot Walsh), у которого был церебральный паралич.
    • Во время съемок актеры проводили в инвалидных креслах по 12 часов в день.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2186 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Замечательный фильм, душенаизнанкувыворачивательный… То смеялась, то плакала, то грустила, то радовалась, и так весь фильм, какие-то просто американские горки.

    Тут довольно ярко очерчен весь нехитрый быт неполноценного человека, начиная от физических потребностей и заканчивая его мыслями, мечтами и стремлениями. Четко видна разница между жизнью в т. н. специальных заведениях для этих особых людей, где им согласно всеобщему мнению должно быть лучше (но вот лучше ли?), и т. н. самостоятельной жизнью в благополучном европейском государстве, заботящемся об особенных слоях своего населения. Показано отношение людей к особым людям, причем всегда положительное отношение одного из представителей общества в какой-то категории дополняется тут же и отрицательным.

    Да, что и говорить, тяжело быть не таким как все, но… Вот кому не занимать оптимизма и жизненной энергии, вот у кого стоило бы поучиться целеустремленности и жизнелюбию, вот что значит брать от жизни всё, вот нам всем наглядный пример пресловутой поговорки «Никогда не сдавайся!»…

    И все время становилось стыдно за себя и свою благополучную, сытую, мнимую слабость и безвольность…

    Отличный фильм. Как зеркало для общества. Каждый увидит там себя, но сделает ли выводы, это вопрос…

    П. С. Ребята-актеры просто умницы, играют от души, очень убедительно и проникновенно.

    10 из 10

    15 марта 2013 | 19:16

    «…А в душе я танцую» — психологическая, европейская драма, которая получилась очень сильной, эмоционально тяжелой и глубокой. Признаюсь, меня напугало это кино. Фильм поражает и шокирует своей невыносимой историей. Данная кинолента трогает до глубины души. Фильм очень тяжелый, и для меня он в списке лучших драм, что я видел.

    Мы видим историю двух героев. У одного церебральный паралич, а другой прикован к инвалидному креслу и не может пошевельнуть ни одной частью тела. Герои знакомятся в клиники, и мы видим их общение, дружбу и бунт против правил и жалости над ними. Они хотят жить, но большинство для них недосягаемо, как например любовь и симпатия милой девушки, которая им так понравилась…

    Увидев данное кино, думаешь о нем еще долго. Драма вызывает слезы и бурю различных эмоций. Режиссерская работа в этом фильме сильная, и это нужно оценить. Игра актеров воодушевляет, поэтому было интересно смотреть. Джеймс МакЭвой и Стивен Робертсон сыграли дуэтом просто впечатляющи и сильно. Джеймс МакЭвой играл беспомощного героя, у которого внутри все кипело, но он ничего не мог сделать, но пытался быть свободным и ощутить и прочувствовать это. В глазах Джеймса МакЭвоя было столько боли, отчаяние и глубокомыслия… Он просто шикарно сыграл. Роль человека страдающего церебральным параличом очень сложная, но Стивен Робертсон справился с ней достойно. Он так трогательно и чисто сыграл, что трогает зрителя до глубины души. Ромола Гарай приятная и свежая актриса, и в этом фильме было интересно ее увидеть.

    Данное кино показывает совсем другую жизнь, в котором столько ограничений и боли, столько несправедливости и жалости, которую инвалиды просто не переваривают. Фильм глубочайший и несомненно имеет кинематографическую ценность. Посмотрите «Inside I`m Dancing» и прочувствуйте эту невозмутимую, трогательную и пугающую историю.

    - Давай, давай танцуй со мной!
    - Конечно это танец! Что по-твоему я делаю внутри?


    Приятного просмотра!

    10 из 10

    15 октября 2014 | 17:40

    Для меня важным и определяющим конечное впечатление открытием стала двойственность эмоций во время просмотра. Первая половина фильма представляет зрителю почти что комедию с очень сильным мотивирующим настроением. Дуэт главных героев не отчаивается при своем положении и пытается жить насколько это возможно полноценной жизнью. Знакомство Рори и Майкла кардинально меняет пресные будни обоих: новоиспеченные друзья выбираются из приюта для инвалидов, отстаивают права, посещают бар и даже танцевальную площадку, заглядываются на девушек. Происходящее с героями дает зрителю переоценку собственной повседневной жизни, настраивает радоваться кажущимся нам мелочам, о которых мечтают другие. Первый час истории хочется заочно причислить к «фильмам, после которых хочется жить».

    Когда же сюжетно-формирующая часть вызывает у вас целый калейдоскоп эмоций, а главные герои ассоциируются с искренним расположением, на первый план выходит драматическая составляющая истории. Что уж тут говорить, люди с ограниченными возможностями, особенно те, кто не опускает рук, вызывают неподдельное уважение в своей ежедневной борьбе за жизнь. Рори подвержен бессильной злобе на окружение, что только увеличивает пропасть между ним и обществом, даже близкими людьми. Майкл — это один из наиболее трогательных героев современного кино, за судьбу которого беспокоишься. И хотя исполнители главных ролей лишь талантливые актеры, это не отменяет реальное положение вещей в мире, где миллионы людей так или иначе ограничены в здоровье.

    В фильме довольно наглядно и ощутимо передана атмосфера европейского кино без свойственного Голливуду лоска. В данном случае, пышность и разнообразие декораций, как и передовые достижения оборудования для съемок, уступает место развитию самой истории и ее героям. Этот фильм требует вашего внимания и неотрывного вовлечения в рассказываемую историю — тот случай, когда объективное представление о картине можно получить только по истечению вдумчивого просмотра, а не на основе обрывков сцен или отдельных диалогов. Вы вряд ли будете возвращаться к этой истории спустя небольшие промежутки времени, но, во всяком случае, первое знакомство подарит неизгладимое впечатление.

    8 из 10

    14 ноября 2014 | 22:48

    Вот мне, например, после этого фильма стало стыдно за себя и за многих молодых людей нашего поколения… Сколько времени мы в среднем тратим на жаление себя? кто-нибудь считал?

    Почему когда человек оказывается по воле судьбы в инвалидном кресле, только тогда он понимает ценность жизни? И именно люди с ограниченными физическими возможностями порой проявляют удивительную стойкость!

    Так что фильм-это повод переосмыслить свою жизнь.

    А еще мне подумалось о наших русских инвалидах, которые живут в ужасающих условиях, в городах мало приспособленных для передвижения на колясках… Они толком не могут учиться, гулять, не говоря уж о том, что наш народ совершенно не умеет воспринимать инвалидов за людей- все только и делают, что пялятся, а некоторые даже пальцами тыкают! Так что, кто бы что не говорил о американской политике и жизни, но что-что, а воспитать нацию в духе терпимости, уважения к физически беспомощным людям- это удалось! И нам бы у них поучиться!

    А фильм — стоящий, потраченного на просмотр времени.

    5 января 2010 | 18:42

    Сегодня, когда слово «гуманизм» — всего лишь красивый, но непонятный термин, когда человек с какими-либо физическими отклонениями вызывает в лучшем случае холодное равнодушие, а в худшем — отвращение, именно сегодня этот фильм как никогда актуален.

    Сейчас я попрошу вас представить такую ситуацию. Вы увидели молодого парня, прикованного к инвалидной коляске. Он не может пошевелить ни рукой, ни ногой, он даже не может внятно разговаривать. Вопрос. Согласились бы вы ухаживать за ним? Бескорыстно? Смогли бы помочь? Чистить ему зубы, мыть перед сном, помогать справлять нужду? Уверена, что половина тех, кто ответит «да» покривит душой. Ну и еще один вопрос. Смогли бы вы полюбить его? Смогли бы ответить взаимностью на чувства беспомощного калеки? Просто подумайте.

    Что чувствует человек, чья жизнь — пуста, человек, который является обузой для всех, который тоже хочет развлекаться, любить и быть любимым, но не имеет такой возможности? Одно слово — отчаяние.

    Очень советую посмотреть этот фильм, он берет за душу, заставляет всерьез задуматься о том, что наслаждаться нужно каждым мгновением жизни, что проблемы вроде ссоры с родителями, заваленной сессии и сломанного компьютера — это такие пустяки, такие мелочи, что на их счет не стоит даже беспокоиться. Вы ведь живы и здоровы. А это главное. И, кто знает, может эта картина побудит вас пойти подработать летом в доме престарелых или приюте для таких вот калек…

    10 из 10

    11 августа 2010 | 15:48

    Трудно писать об этом фильме, не скатываясь до банальных фраз. История вроде и простая, да не совсем. И в нашей стране, пожалуй, невозможная. Система государственного контроля и помощи для людей с ограниченными возможностями в Ирландии дебильноватая, но именно в силу этого своего качества оставляет лазейку для таких как Майкл и Рори. В нашей же стране таких не то чтоб не отпускают, о них просто не думают и не помнят.

    После просмотра расхотелось употреблять слово «инвалиды». Вообще. Мало того, я теперь буду иначе воспринимать понятие инвалидности. Прекрасная, жаждущая жизни и впечатлений душа, запертая в несовершенном теле.

    Фильм воспринимается почти как откровение. Невольно начинаешь воспринимать жизнь человека не цельно, а разделяя на физическую — жизнь во внешних, кинетических ее проявлениях и внутреннюю: мысли, чувства — тот праздник, который всегда с тобой, даже если все твои возможности сосредоточились в мышцах лица и двух пальцах на руке. Перефразируя античных классиков: я мыслю, я чувствую, следовательно, я живу. И жизнь эта подчас гораздо полнокровнее, качественнее по своей сути, чем жизнь людей, которым в плане физического здоровья повезло больше. Для этих людей элементарные вещи вроде чистки зубов — это ежедневный подвиг. Но они не нуждаются в жалости, в первую очередь им нужны понимание, уважение и вера в них. Ибо, как говорил великий Эйнштейн: «Лучше верить, чем не верить, потому что с верой всё становится возможным». Поэтому Рори и Майкл предпочитают помощь не профессиональных сиделок, а сомнительных, но жадных до удовольствий дилетантов вроде Шивон. Чтоб не напоминали лишний раз об их телесном несовершенстве, чтоб связаны были не отношениями пациент — сиделка и руководствовались в первую очередь не клятвой Гиппократа. Лучше всего, пожалуй, подходит слово «сообщник».

    Два главных героя очень разные по судьбе и характеру. На первый взгляд даже не понимаешь, что могло их связать друг с другом, разве что безысходность положения. Два одиночества. Их дружба зародилась в стенах интерната для инвалидов.

    Майкл — сын человека с высоким положением в обществе, после смерти матери был сбагрен в учреждение и забыт там на долгие годы. Отец, видимо, даже и не пытался найти подход к сыну, — возможно, у него для этого не было ни времени, ни желания, — не пытался разглядеть за болезнью умного, доброго, ранимого парня. Тем более, что у него есть другой ребенок: полноценный, благополучный. Я не могла без слез смотреть в глаза Майкла в сцене его встречи с отцом, когда в нем боролись гордость, обида, боль. Как это было сделано актерски — словами не передать!!

    Рори — ершистый хулиган из простой семьи. Я так понимаю, что в интернат он попал по собственному почину, чтоб не быть обузой. По натуре он — настоящий борец. Никак не может смириться со своим положением, бунтует. Так получается, что он прекрасно считывает даже не мычание Майкла, а его мысли и становится его голосом в этом недружелюбном мире. Майкл же становится проводником для Рори к его мечте — самостоятельной жизни. Но самое интересное, что в этой жизни комфорт и моральное удовлетворение получает именно он, Майкл, не смевший о подобном даже помышлять. А Рори… Говорят: не трудно начать жизнь с чистого листа. Трудно изменить почерк. Тем большее уважение вызывает человек, который хоть с большим трудом, но находит в себе силы меняться, быть ответственным за себя и друга, быть открытым миру.

    А душа танцует и никто не в силах этому помешать. Но насколько разные они, эти танцы, у Майкла и Рори! Первый кружится в мечтательном и вдохновенном вальсе, второй — скачет неистово и отчаянно.

    Не смотря на солидную порцию здоровой иронии, с самых первых кадров понимаешь, что фильм трагический, тяжелый и финал, скорее всего, будет далеко не радужный, вероятно, героям еще не раз придется столкнуться с предательством. Но происходящее на экране безумно трогательно и впечатляюще.

    Фильм-напоминание для тех, кто живет и не задумывается о том, что рядом есть люди, которым больше всего нужна забота и внимание; для тех, кто утратил вкус жизни, обладая столькими бесценными возможностями — дабы устыдились и воспряли. Фильм, который нужен не людям с ограниченными возможностями, а нам, здоровым телом, но не всегда здоровым духом.

    10 из 10

    23 января 2013 | 11:46

    Фильм великолепен своим посылом, так аккуратно и изящно преподнесенным зрителю. История рассказывает о стремлении людей-инвалидов к нормальной жизни. Глядя на этих людей, осознаешь, что весь мир действительно в твоих руках. Поучительная драма тем хороша, что в конце концов вместо стандартного опустошения получаешь заряд бодрости, некий толчок, способный пробудить вас к новым свершениям и стремлению к жизни.

    Фраза из фильма из уст главного героя «Пойдем пройдемся» говорит сама за себя.

    8 июня 2011 | 03:05

    Насколько сильно я смеялась в начале фильма, настолько же горько я плакала в конце. Фильм вывернул душу наизнанку, выжал её и напялил обратно, истерзанную и съежившуюся. Практически каждая фраза — готовый афоризм, практически каждый момент — эмоциональный удар.

    Во время просмотра фильма в очередной раз понимаешь, что каждый из нас выстроил для себя маленький и уютный Кериджмор из страхов, лени и эгоизма. Мы копошимся в своих проблемах и наслаждаемся этим. Здесь же бунтующий Рори вовсе не призыв на войну с правилами, это призыв к умению ценить приятные моменты и радости, которые нам доступны, будь то наличие конечностей или возможность ими шевелить. Чувство юмора Рори и Майкла зачастую помогает им справиться там, где доводы разума бессильны.

     — Не у тебя одного разбитое сердце… Надо написать письмо в Дублинский городской совет: «Уважаемый сэр или мадам, будучи пользователем инвалидного кресла, с суицидальными наклонностями, я должен заявить протест против невнимания к нуждам подобных мне. Ни один из мостов не оборудован удобным доступом к парапету, что мешает инвалидам осуществить своё право на прыжок в воду».

    Джеймс МакЭвой (Рори) и Стивен Робертсон (Майкл) великолепно отыграли двух друзей, у которых ограничены возможности, но не мужество. И Ромола Гарай (Сиобан) тоже молодец.

    И еще. Сама я потеряла многих близких, но я благодарна судьбе за то, когда-то эти дорогие мне и любимые мной люди были рядом. Этот фильм напомнил о том, что они многое сделали для меня только фактом своего существования, и пусть мне сейчас мучительно больно, но мне есть что вспомнить. Так и Рори, ярким метеоритом ворвавшись в жизнь Майкла, осветил её и согрел теплом понимания, дружбы и поддержки, оставив ему частичку себя.

    8 из 10

    21 сентября 2010 | 22:16

    Вопрос после просмотра у меня возник только один — КАК Я МОГЛА ПРОПУСТИТЬ этот замечательный фильм и добраться до него только сейчас. И то волей случая. Просто потому что после просмотра нашумевшего блокбастерного бреда «темный рыцарь» измученная душа требовала хорошего фильма для восстановления морального равновесия и веры в киноиндустрию. И вот он — волшебным образом оказался в компьютере друга.

    Интересно, что исходя из необычного названия я решила фильм о танцах, спортивная драма, или что-то вроде того. Но нет с жанром определиться непросто. Однозначно это драма, но снятая в таких замечательных кино-традициях, от которых из-за тонн голливудской «клюквы» начинаешь забывать. Я прилипла к экрану с первых кадров, точнее с первых нот саундтрека и оторвалась спустя полтора часа, не заметив времени, не заметив собственных слез и пропустив два телефонных звонка.

    Чудесный фильм. Во-первых потому что абсолютно оригинальный, не шаблонный, нет ни единой стандартной сцены или банального разговора. Вообще диалоги в этом фильме — отдельная тема смеешься и плачешь вместе с героями, как будто ты сам их участник.

    Во-вторых актерский состав. Просто снимаю шляпу. Это не роли, это прожитые жизни персонажей. Ну Джеймс МакЭвой у меня сомнений и не вызывал — очень его уважаю после «Искупления», «Джейн Остин» и «Последнего короля Шотландии». Ромола Гараи просто умница, запомнилась мне еще во вторых «Грязных танцах», где она составила отличный дуэт с Диего Луна. Стивен Робертсон. Ну если бы незадолго до этого я не видела его в «Золотом веке», была бы абсолютно уверена, что актер на самом деле болен. Это же надо так владеть мимикой.

    Полтора часа пролетели. Впечатления остались самые прекрасные, ну если совсем честно — сидела со слезами и улыбкой во весь рот, уставившись в титры.

    Такие фильмы обязательны к просмотру и должны показываться по центральным каналам в прайм тайм, чтобы люди окончательно не забыли, что такое ПО-НАСТОЯЩЕМУ ХОРОШЕЕ КИНО.

    Спасибо всем создателям фильма.

    P.S. Пошла стирать с диска «Темного рыцаря» и срочно записывать вместо него «Внутри себя я танцую».

    10 из 10

    29 мая 2009 | 14:21

    «Ты это видел, Майкл? Это жизнь мимо проходит».

    Проходит каждую минуту, каждый миг, а мы даже не замечаем этого. И неважно, на ногах ты или в кресле. Каждое мгновение уходит «дар», и ты не знаешь, как, не знаешь, почему.

    Рори это знал. Одна за другой его фразы как нож вонзаются в сердце, заставляют мурашки бежать по телу. Одна за другой они звучат как реквием по жизни, уходящей и несбывшейся мечте, как по гусенице, не ставшей бабочкой. Порою нам действительно нужен кто-то, чтобы понять это, чтобы встать, чтобы осознать и пойти творить, совершать.

    «У тебя есть будущее, Майкл. Вот, что я называю даром. Не сдавайся. Ты не имеешь права сдаваться. Черт, ведь целый мир в твоих руках! «


    Картина длиною в 104 минуты, кажется, идет не более часа. Осознавая этот факт, который раз убеждаешься, что идее не нужно время, чтобы высказаться, ей нужно внимание, чтобы пронзить. И она его получила. Фильм блистает актерскими способностями и драматизмом Стивена Робертсона и Джеймса МакЭвоя, отличным сценарием и проницательной музыкой Дэвида Жулиана.

    Со слезами на глазах сидишь и понимаешь, что плачешь не от жалости — от счастья: ты только что переродился, тебе широко открыли глаза на то, на что раньше ты не мог смотреть, не моргая. Теперь перед тобой абсолютное осознание твоего собственного дара, твоих возможностей и все, чего тебе сейчас хочется больше всего на свете — это жить.

    А жизнь — это танец. Каждый наш выбор — его элемент. Когда мы живем, мы танцуем. Каждую секунду, каждое мгновенье мы танцуем.

    - Разве это танец?
    - Конечно! Что, по-твоему, я делаю внутри?

    22 июля 2008 | 23:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>