всё о любом фильме:

Белоснежка: Страшная сказка (ТВ)

Snow White: A Tale of Terror
год
страна
слоган«The fairy tale is over»
режиссерМайкл Кон
сценарийТомас Е. Сзоллоси, Дебора Серра, Якоб Гримм, ...
продюсерТом Энгелман, Роберт В. Корт, Тед Филд, ...
операторМайк Саутон
композиторДжон Оттмен
художникДжемма Джексон, Питер Расселл, Марит Аллен, ...
монтажЙен Крэффорд
жанр ужасы, фэнтези, ... слова
бюджет
$26 000 000
зрители
Италия  22.1 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Давным-давно жили-были на свете благородный господин и его красавица жена. Жили они счастливо и богато, но однажды в их дом пришла беда, и хозяин фамильного замка овдовел. С тех пор его единственным утешением была прекрасная юная дочь Лиллиан, которую за сказочную красоту назвали Белоснежкой.

Но, оправившись от потери, он привел в дом новую хозяйку, прекрасную ликом, но ледяную сердцем леди Клаудию, которая сразу же невзлюбила кроткую падчерицу и поклялась сжить ее со свету, повинуясь жестоким советам своего зеркала.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
6 + 4 = 10
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам сказки братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов» (Schneewittchen).
    Трейлер 01:45

    файл добавилAlekseiUYr.evich

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 622 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    К сожалению «Белоснежка. Страшная сказка» не оправдала моих ожиданий. Сказка оказалась не такой уж и страшной, а даже несколько скучной и затянутой.

    Для начала отмечу, что киноадаптация заметно отличается от оригинала братьев Гримм. Сказка стала более приближенной к реальности. К примеру семь гномов заменены на компанию золотоискателей-уголовников.

    Актерский состав радует наличием известных имен — Сигурни Уивер, Сэм Нил, Брайан Гловер ну и Энтони Брофи. Вот пожалуй все, кого бы я выделил. Но снова таки, к большому сожалению, их игра на экране за небольшим исключением оставляет желать лучшего. Начну с плохого.

    Сэм Нил сыграл роль Фридриха Хоффмана — отца Белоснежки (по фильму ее зовут Лилиан). Игра Нила, это пожалуй самое большое разочарование этой ленты. Он не смотрится ни как убитый горем отец, ни как счастливый муж. И вообще никак. Все сцены сыграны одинаково, отчеканенно-заученным текстом, без чувства, безжизненно. Такое впечатление, что Фридриху Хоффману абсолютно безразлично все происходящее вокруг.

    Сигурни Уивер наоборот приятно удивила. Ей досталась нелегкая задача — сыграть одного человека в трех ипостасях. Она воплотила в жизнь мачеху Лилиан — Клаудию Хоффман. Что интересно, в ней мы видим далеко не однозначный персонаж. Клаудия всеми силами старалась понравиться падчерице, найти взаимопонимание. Причиной резких изменений в ее характере стала смерть сына, ну и конечно негативное влияние кровожадного зеркала. Зеркало — второй образ Уивер, холодный, безчувственный, коварный и расчетливый. Ну и напоследок изюминка — блестяще, до неузнаваемости загримированная Сигурни Уивер в роли старухи, торговки яблоками.

    Остальные актеры не блеснули. Покойному Брайану Гловеру досталась небольшая роль в составе шайки уголовников-золотоискателей, а Энтони Брофи (больше известный в роли герцога Шапуи из «Тюдоров») вообще потерялся в общей массе. Моника Кина, в роли Лилиан-Белоснежки так же неубедительно и сонно сыграла как и ее киноотец Сэм Нил.

    Напоследок хотелось бы похвалить финальную сцену смерти мачехи. Она вышла действительно зрелищной, жуткой и достойной заявленного названия: «Страшная сказка». А так, в общем, в фильме зритель не найдет ничего особенного. Отличная задумка нового, современного прочтения всем известной сказки, на мой взгляд, абсолютно не удалась.

    7 из 10

    21 июля 2011 | 15:18

    Снимать готику надо уметь. Не каждому дано создать из насыщенной романтическими штампами истории действительно проникновенное кино. Копполе с его «Дракулой» это удалось, создателям же «Белоснежки» — нет. Притом замысел в принципе неплохой — сделать мрачный триллер по мотивам всем известной сказки, предложив новый взгляд на давно знакомые вещи.

    Герои всё те же: злобная мачеха, сама Белоснежка, которая ненадолго превращается в Спящую Красавицу, говорящее зеркало… Мачеха в этой картине хоть куда: и брата может ножом заколоть, и мужа на кресте распять, и падчерицу приказать убить, а затем принести её сердце…

    Двигатель сюжета — её конфликт с Белоснежкой, изгнанной из отчего дома и вынужденной прозябать в темном лесу в компании совсем не семерых гномов, а группы немытых голодранцев. В общем-то, нестандартный подход в картине присутствует, и это не может не радовать. Но нет того, что должно быть в настоящей готической сказке: атмосферы волшебства, нереальности происходящего и идеальных актерских образов, без которых никуда.

    Кто играл в «Дракуле»? Великолепные Гэри Олдман, Уайнона Райдер, старина Энтони Хопкинс, Киану Ривз… Кто играл в «Интервью с вампиром»? Том Круз и Брэд Питт — люди, у которых с харизмой всё в порядке. Или вспомним Кристину Риччи и Джонни Деппа в «Сонной лощине».

    Кто же играет в «Белоснежке»? Сэм Нилл — неплохой актер, но совершенно не рыцарь романтического образа, обладательница весьма неоднозначной внешности «железная леди» Сигурни Уивер и какая-то неизвестная девочка в роли самой Белоснежки, милая, конечно, но совершенно неинтересная и лишенная малейшего актерского дарования. Как кукла со стеклянными глазками.

    Смотреть на это трио мне было в тягость. Это не те люди, за которыми хотелось наблюдать, не те люди, которые держат на себе фильм. Да и сценарий подкачал, есть в картине много нелогичного и ненатурального. Действие развивается урывками, в результате чего постоянно появляются вызывающие скуку паузы. Конечно, режиссер постарался эти огрехи скрыть, но таланта особо не хватило.

    В общем, главный и единственный плюс фильма — оригинальность. Хотите посмотреть необычную «Белоснежку» в форме настоящего триллера — тогда вам сюда.

    6 из 10

    2 февраля 2009 | 20:25

    Совершенно необычная интерпретация хорошо известной всем сказки. Вот только маленьким детям я не советовала бы видеть её.

    Лили (Моника Кина), она же Белоснежка, сразу невзлюбила новую жену своего отца — Клавдию (Сигурни Уивер). И, естественно, навлекла на себя её гнев. Основное отличие от сказочной версии братьев Гримм — мачеха захотела погубить свою падчерицу отнюдь не из-за её красоты, да и главным злом была вовсе не она, а перешедшая по наследству вещь матери.

    Очень порадовала глаз актриса Моника Кина. Девушка, которая на протяжении фильма восхищала своей красотой.

    Отдельное слово хочется сказать о Сигурни Уивер. Не ожидала увидеть её в такой роли. Но она справилась превосходно! Да и её героиню мне было даже жаль, в отличие от сказочной злой колдуньи.

    Гримёрам отдельное браво за сцену с яблоком.

    Не могу не помянуть о гномах… Хотя гномами их язык не повернётся назвать. Это не те привычные добрячки. Совсем наоборот. Эта деталь тоже добавляла новизны в фильм. Да и, по правде говоря, с самого начала в борьбе за сердце красавицы я была за «гнома» Уилла (Джил Беллоуз), а не за прекрасного Питера (Дэвид Конрад).

    Если вы любитель непривычных интерпретаций всем известных историй и красивой готики, то вам нужно посмотреть этот фильм.

    10 из 10

    7 августа 2011 | 12:32

    Очень неплохой телевизионный фильм. В ролях отца и мачехи Белоснежки замечательные актёры первой величины.

    Сэму Нилу досталось хоть и не главная мужская роль, но образ несчастного отца он воплотил естественно очень профессионально.

    Сигурни Уивер, как всегда великолепна. Роль злой ведьмы подошла ей идеально. Сыграла она её настолько реалистично, что можно поверить в действительность чёрной магии. Этакий симбиоз сумасшествия и чёрных античеловеческих потусторонних сил. В чём то её можно даже пожалеть, но не оправдать конечно. Вот ещё один урок — зло никогда не принесёт счастья.

    Сама девушка, наделённая какой то особой притягательной нестандартной красотой вышла вполне замечательно (снимется в «Адвокате дьявола» и «Пока ты спал»).

    В сказки для пущей реалистично гномов заменили на бандитов-кладоискателей. По первому впечатлению довольно мерзких, но потом как оказалось просто несчастных людей, которым не повезло в жизни. В одного из них и влюбилась Белоснежка, что спасло ей жизнь и сделало его счастливым. Сыграл его Джил Беллоуз, на мой взгляд очень хорошо (позднее снимется в известных «Побег из Шоушенка» и «Немыслимое»).

    Интерпретация сказки вышла очень по Гримовски. Акцент на мрачны стороны происходящего приближает фильм к жанру ужасов, что ограничивает возраст для просмотра. Некоторые сцены очень мрачные и вполне могут напугать ребёнка. Конечно если это не японский ребёнок выросший на сказках Такаши Миике. Хотя наверное по большей части эту сказку вполне могут смотреть и дети школьного возраста. Жести на экранах хватает. Некоторые сцены несут сатанинский и антихристианский смысл, естественно в негативном отношении авторов к происходящему.

    Но при всей свое мрачности сказка добрая. Любовь побеждает смерть и зло. И для телевизионного фильма декорации и спецэффекты очень качественные.

    24 сентября 2010 | 13:53

    Сейчас в широком прокате — страшная интерпретация «Белоснежки», одной из популярнейших сказок мира, по мотивам которой начиная от литобработок писателей — собирателей фольклора (В. и Я. Гримм, Пушкин, Джейкобс) кончая кино- и мультверсиями (и даже клип-версией одной из самых вычурных музыкальных групп современности — Раммштайна) создано великое множество сказок, детских и не очень. Новейшая на сегодняшний день версия — «Белоснежка и охотник», и многие новоиспечённые поклонники этого фильма искренне верят, что им представлено уникальнейшее, беспрецедентное и ультрасовременное произведение. Однако считаю нужным попенять таким людям, потому что как раз ничего нового, кроме разве что модного актёра Криса Хемсуорта, мы тут не увидим. Даже старенький (1980 г.) и забытый мультик, название которого примерно переводится как «Белоснежное Рождество», и то блещет оригинальностью по сравнению с этим претендующим на звание блокбастера киноопусом. Там хоть 7 великанов вместо 7-ми гномов, а тут — просто ремейк подзабытой страшненькой сказочки, о существовании которой я и хочу сейчас напомнить.

    Итак, ещё в 1997 г. вышла злая, готичная сказка по мотивам знакомой всем с детства милой гриммовской «Белоснежки». В роли выбившейся из грязи в князи (точней — в княгини, а может, — в герцогини, потому что на короля её муж всё же не тянет; всё-таки Священноримских Императоров историки знают поимённо, и ни у одного из них не было дочери по имени Белоснежка) ведьмы, между прочим, сама Сигурни Уивер, а это не кто иная, как истребительница космических паразитов, ботаник XXII в., да и вообще талантливая актриса с жутковатым амплуа. Вместо гномов — просто шайка беглых каторжников, хотя как минимум один гном среди них есть, но и тот на поверку оказывается отнюдь не волшебным человечком, а лилипутом из бродячего цирка. Но эта компания просто обожает копаться в подземельях в поисках драгоценностей — совсем как гномы. Вместо принца — некий странствующий врач, который, впрочем, кончает совсем бесталанно: ни вылечить, ни отбить у тёмных сил свою суженную он не в силах, и потому избавителем выступает один из «гномов» (или, говоря современным языком, тот самый Охотник), за которого и выходит благодарная Белоснежка, а несостоявшийся жених, увы, встречает бесславный конец.

    Но в целом фабула фильма весьма чётко следует канонам сказки о Белоснежке: смерть матери в родах, контраст чёрного-белого-красного в облике девушки, злая мачеха-ведьма, говорящее зеркало, отравленное яблоко, летаргия в хрустальном гробу, злая смерть зеркалу и связанной с ним ведьме. Также стоит похвалить и атмосферу, умело построенную авторами и поддерживающую напряжение в течение всего фильма: костюмы, грим, музыка, танцы и декорации вполне убеждают меня, что действие действительно происходит в одном из бесчисленных немецких феодальных доменов когда-то в Позднее Средневековье. Кое-кому фильм может даже показаться ужастиком, но лично я поёживался только по поводу трепетного отношения ведьмы к своему мертворождённому сыну: всплыли в памяти чудовищные истории о снадобьях, которые ведьмы Средневековья готовили из мёртвых младенцев. Никаких леденящих душу сцен в фильме вроде бы и нет, а отдельные эпизоды выглядят смешно и глуповато. Как-то обидно увидеть яблоко на дубу и горящие фонарями глаза волков в таком в общем-то продуманном фильме, который мог бы даже называться мрачно-красивым, если б не вопиющие ляпсусы. Ни к селу ни к городу смотрится и Белоснежкин ротвейлер: никаких ротвейлеров в Средние Века не существовало (породы собак — вообще относительно новое явление, за очень редким исключением; так что в кино про стародавние времена надо снимать — одних дворняг!). Так же в «Трое» южноамериканская лама на улице города на территории нынешней Турции изрядно портит впечатление от мощного и неглупого фильма.

    Всё-таки за оригинальную идею рассказать страшную сказку про Белоснежку и серьёзную попытку воплощения этой идеи хотелось бы поставить высший балл, но за вышеназванные глупости — снижаю.

    8 из 10

    20 июня 2012 | 17:25

    «Белоснежка: Страшная сказка» — американское, телевизионное фэнтези с элементами ужасов 1997 года. Кино получилось весьма атмосферное, таинственное, темное и завораживающее. Знакомая детская сказка здесь превращается в нечто загадочное, мрачное, холодное и интригующее. Фильм снят достойно и качественно, история была оригинальной, поэтому смотреть было интересно.

    Мы видим еще одну историю Белоснежки, только очень темную и мрачную. Она жила со своим отцом хорошо, пока он не женился на красивой, но холодной женщине с таинственным зеркалом. Белоснежку сразу же не возлюбила мачеха и решила ее уничтожить…

    Такая экранизация Белоснежки точно для меня. Я получил удовольствие от просмотра данного фильма. Эта история вся пропитана волшебством мира фэнтези и чем-то темным и притягательным. Сигурни Уивер в данном фэнтези была просто шикарна. Она замечательная, сильная, американская актриса, и я ее люблю. В этом фильме Сигурни сыграла отлично, просто завораживающе, и от ее коварной и холодной злодейки просто невозможно оторваться. Эпизод с ее старухой просто нельзя забыть, ведь Уивер в нем просто не узнать. Сэм Нил тоже неплохой актер, который сыграл много достойных ролей, и в этом фильме было приятно его увидеть. Моника Кина, играющая Белоснежку, со своей знаменитой ролью справилась, и эта актриса мне запомнилась после данного фэнтези.

    «Snow White: A Tale of Terror» — одно из моих любимых фэнтези девяностых годов, котрое сейчас смотрится с приятной ностальгией и некой чарующей, завораживающей атмосферой. Фильм пленяющий и пропитан темным волшебством. К просмотру рекомендую.

    P.S. «Возьми яблочко, девочка…»

    9 из 10

    5 сентября 2014 | 15:50

    Очень хотела его посмотреть, купила на одном диске с кучей всякого откровенного треша. Белоснежка — настоящая сказка для мальчиков и девочка, которые в пионерских лагерях, затаив дыхание слушали истории про черную руку. Удивительно гармоничный, красивый фильм. На роль Белоснежки подошла бы по моему сугубо субъективному мнению Кристина Ричи. Очень порадовало развенчание романтического образа принца.

    К сожалению, смотрела эту очаровательную ленту уже после «Чужих», поэтому все время казалось, что вот-вот сейчас злая мачеха превратиться в чужого. Сигурни Уивер хороша в этой роли и вопрос ее злобности спорен. Так ли уж она плоха или просто несчастная сумасшедшая женщина? Так ли уж идеальна капризная и ревнивая (особенно в начале ленты) Белоснежка — Лилиана? По мимо отличных персонаже Уивер и Сэма Нила в ленте множество интересных второстепенных образов. Их можно было бы сделать ярче, но и в оригинальном авторском исполнении они хороши.

    Множество зловещих. Недосказанных деталей, позволяют вовсю разгуляться зрительскому воображению.

    Символично начало ленты — с девочкой, рожденной при столь экстремальных обстоятельствах, ничего хорошего произойти кармически не может. Папа, участвовавший в рождении столь не привычным образом, тоже сгустил тучи над своей судьбой.
    Красивая, готичная сказка для взрослых. Практически идеальная в своем воплощении.

    Любителям «Обителей зла» и «У холмов есть глаза» смотреть особо не рекомендуется — заснут. Поклонникам «Джорджино» — в самую точку.

    13 февраля 2009 | 18:32

    Когда в прошлом году вышел фильм «Белоснежка и охотник», которого я ждала с нетерпением, я была весьма разочарована. Потому как трейлер нам предсказывал интересную, красивую, и, что немаловажно, достаточно готичную интерпретацию всем известной сказки. Почему немаловажно — потому что сказки братьев Гримм на самом деле страшноваты и действительно готичны, а не такие слащавые, как мультики Диснея с их танцами и песнями (хотя я их по-своему люблю и уважаю).

    Но фильм 2012 года оказался откровенным разочарованием, где, кроме как на Криса Хемсворта в роли Охотника и Терон-Королеву, и, конечно же, спецэффекты, смотреть не на что было.

    И вот я дошла до просмотра фильма «Белоснежка. Страшная сказка». И сразу стало понятно, откуда быля взята идея для этого блокбастера 2012 года. Только вот что интересно — здесь все намного лучше. Намного.

    Да, конечно, это не та каноническая «Белоснежка», к которой мы привыкли, но мне эта версия нравится не меньше. Это как совсем другая история, про другую девушку, про других «гномов», с другой версией спасения и спасителем, и даже с другой мачехой, которую даже жаль. И эта версия выглядит куда как реалистичнее, чем обычная версия, несмотря на присутствие магических элементов. Возможно, потому, что Белоснежка-Лилиан не выглядит такой уж наивной, потому что действия мачехи — это вполне объяснимое безумие после потери ребенка, а не просто маниакальность на почве желания быть самой красивой.

    Плюсы этого фильма — великолепная в роли мачехи Сигурни Уивер; очень хорошенькая, с лицом, которое аж светится чистотой, Белоснежка-Лили (актриса не особо известная, но воспринималась хорошо); «гном» (который в версии 2012 г. станет Охотником) Уилл, и, конечно же, общая атмосфера. Да, местами действительно пугает, но это не ужастик по сути, а просто картина с хорошо выдержанной готической атмосферой — землистые цвета, полутьма, факелы и всеобщая мрачность. А концовка — вот честно — одна из самых ужасных сцен в кино, что я видела…

    Рекомендуется, в первую очередь, любителям жанра и любителям мрачноватых сказок братьев Гримм. А если ищете добрую сказку, лучше смотрите мультик).

    9 из 10

    21 октября 2013 | 22:31

    Я считаю сказка снята хорошо, визуальные эффекты и игра актёров!

    Но хотелось бы видеть больше чего-то фантастического, что именно говорится в названии ««страшная сказка»»

    Эту сказку можно было бы сделать и лучше, но видимо создатели сделали максимально то, на что они способны…

    Мне был немного непонятен сюжет, описание самой сказки. Немного запутано получилось всё,хотелось бы видеть что-то более приключенческое чтоли…

    Когда я первый раз увидела эту сказку в интернете я не могла представить, что Сигурни Уивер играет в этом фильме и как она будет смотреться в этой роли, но я ошибалась. Уивер прекрасно вжилась в роль и смогла передать это зрителю.

    Король актер Сэм Нилл тоже порадовал своей актёрской игрой, не каждый сможет так сыграть.

    Безумно понравилась Моника Кина, которую я очень люблю. В роли Белоснежки она смотрится безумно хорошо. Я рада, что досталась она именно Монике.

    Актёр, которого я узнала благодаря этому фильму Гил Беллоуз тоже очень впечатлил меня, конечно он играл какую-то по мне немного непонятную роль золотоискателя бедного юношу Уилла, в которого Лилиана позже влюбляется и он в неё тоже. Оба они смотрятся на экране чудесно, но я хотела бы видеть больше интересного в их отношениях, чего там и не увидела. В итоге принцесса Лилиана достается храброму, но бедному Уиллу, который действительно заслужил такую девушку.

    Актёр, которого я знаю благодаря сериалу Говорящая с призраками Дэвид Конрад. Он сыграл роль врача, возлюбленного Лили, но в конце он погибает леди Клаудией, которая столкнула его с окна. На самом деле я ожидала от него большего успеха в этой роли, но он не впечатлил меня.

    Очень понравилась актриса Тэрин Дэвис, сыгравшая принцессу в детстве, она передала чувство ревности ее отца к новой королеве.

    В общем сказка понравилась мне очень. Всем советую посмотреть сказку!

    10 из 10

    15 июня 2014 | 16:00

    Любая интерпретация детской сказки для аудитории, находящейся на следующей ступени взросления как правило оказывается той же самой историей, но подчеркнуто более сексуально окрашенной, оригинально то сказка предназначалась именно для этой возрастной категории и служила целям социализации, в конечном итоге сводившейся к браку. Вообще, негласно подразумевающийся интерес семилетних детей к историям про персонажей много их старше, волнующихся о женитьбе еще ждет пристального взгляда в свою сторону. Творчество Луки Дамиано же, при внешней похожести, не имеет никакого отношения к социализации, а эксплуатирует нарциссическое мазохистское наслаждение хорошими объектами, связанными с наиболее идеализируемым периодом жизни.

    В «Белоснежке» всё то же самое, но выгодное положение современного реципиента сравнительно с древним заключается в существовании фигуры главного героя, с которым предлагается идентифицироваться вследствие чего происходящие вокруг события перестают быть чем-то тебя не касающимся и взгляд обнаруживает определенную перспективу. Если герой настолько удал, что безальтернативно высится над окружением, как скала Улуру над Австралией, то просмотр фильма выливается в позирование перед зеркалом, если же есть с кем поговорить, то можно ждать конфликта и драмы в полный рост. Из сказок, действующие лица которых редко даже имеют имена, драму сделать сложно, но творцы не опускают руки, «Белоснежка» сделана, как будто бы с такой претензией.

    Кроме Белоснежки-Лили рудиментами субъектности в фильме обладают персонажи, расщепленные её помутившимся сознанием на пары няня/злая мачеха и юный доктор/гномы-рудокопы. В принципе, уже то, что зритель так же вынужден видеть их расщепленными показывает, что драмы не особо вышло и перспектива Белоснежки доминирует. Для неё это история взросления — она входит в конфликт с матерью в возрасти около шести-семи лет, когда та начинает восприниматься скорее соперницей, чем источником блага (няня гибнет в ту самую ночь, когда мачеха становится частью дома), да ещё и начинает планировать другого ребенка. Самого по себе этого, чтобы нарушить равновесие все еще недостаточно, но выкидыш невротичная Лили воспринимает как осуществление одного из желаний, в которых не признаются даже самому себе и, испытывая вину, начинает конструировать себе в материнском лице возмездие. Няшный доктор Питер принимает огонь на себя и преображается в мужественного рудокопа Уилла — с ним всё то же, что в линчевских «Диких Сердцем».

    Но, что если посмотреть глазами этих двоих? Матрона явно в сложных отношениях с собственной матерью, с её трельяжем она постоянно советуется и первоначально никаких козней не строит, достаточно наслаждаясь повышением своего собственного социального статуса относительно родительского, одновременно, ясное дело, мучаясь за это виной и боясь хрупкости положения. Неудача с наследником поставила вопрос ребром — бездетные жены у аристократов задерживаются редко. Падчерица ей особо то и не должна быть интересна, она от её смерти ничего не выигрывает, так Лили в конце и застает её с кадавриком на руках, а не в грозном всеоружии, после чего и переключается на разрушение трельяжного зеркала.

    Хипстерского образа Питер становится шахтером Уиллом и вовсе настолько непостижимым образом, что я не был бы уверен, что они символизируют одного персонажа, будь Питер пригоден на что-то ещё и не противопоставляли бы их друг другу так наглядно. Питер даже попадает под очарование злой мачехи в то же самое время, когда Уилл преподает Лили, судя по всему, первый в её жизни опыт встречи с другим, за пределами этих эпизодов оба бессодержательно передвигаются в кадре. «Белоснежка 20 лет спустя» наверняка обошлась бы без него.

    9 ноября 2015 | 22:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>