К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Лучшее, что есть в этом фильме — детально воссозданная сцена аварии, причем показанная дважды: один раз больше с точки зрения наземных служб и пассажиров “Эйрбаса”, второй — экипажа. Да и было бы странно, если бы в фильме о чудесной посадке гражданского лайнера на воду меньше всего удалось раскрыть именно это тему. Все остальное, конечно, не катастрофа (образно выражаясь), но и не круто. Пилоты, пассажиры, спасатели - все без единого изъяна и страха в глазах. Ну как так? Это же жизнь, а не плакатная агитка. Странно даже, что в конце, перечисляя тех, кто был молодцом не обобщили до всего населения Америки. При этом попытка поставить под сомнение подвиг пилота интересна лишь реконструкцией аварии на стимуляторе, но не болтовней и домыслами, натянутыми для хоть какого-то драматизма. А с ним, в фильме об авиационном прошествии, пусть и обошедшемся без человеческих жертв и разрушений, все плохо. Ну нет ощущения, что герою грозит серьезный репутационный удар, потеря работы и средств к существованию. В таких условиях Салли статичен и более менее спокоен; только кошмары снятся. Короче, не понятно зачем снималось кино, какой во всем этом смысл.

Впрочем, смотрится фильм без зевоты, практически на одном дыхании и длится всего полтора часа. И вообще Иствуд прекрасен. В 84 года (или сколько там ему? Ого, 86!) в такой кинематографической форме пребывает, что просто не верится.

11 сентября 2016 | 08:46
  • тип рецензии:

'Чудо на Гудзоне' - это в первую очередь два громких имени: Клинт Иствуд и Том Хэнкс. Эти имена внушают огромный кредит доверия к фильму, и 'Салли' его уверено оправдывает. Это крепкий биографический фильм, который и не назовёшь шедевром в силу простоты самой истории, но и не придерёшься, поскольку всё выполнено филигранно. Идеальная постановка идеальной истории.

Вообще удивительно, как Иствуду удалось из столь немудрёного материала, который, казалось, не тянул на полнометражный художественный фильм и лучше бы подошёл для документального, сделать крепкую полуторачасовую драму - достоверную и при этом увлекательную. В Голливуде очень мало режиссёров, способных превращать незамысловатое и малозначимое в контексте мировой истории событие в захватывающее кино. Помимо Стивена Спилберга (тот же прошлогодний 'Шпионский мост' - идеальный пример) и собственно Иствуда никто в голову и не приходит. В том, что 'Чудо на Гудзоне' выглядит структурно полноценным фильмом, заслуга именно режиссёра. Он сделал всё возможное, чтобы фильм о несостоявшейся авиакатастрофе был интересным для зрителя. В первую очередь, нелинейное повествование - сначала мы узнаём, что было после приводнения самолёта, потом по ходу, эпизодами, узнаём о предыстории и становимся свидетелями самого события. То, что кажется элементарным приёмом, на самом деле здорово помогает фильму впечатлить публику. Хронологическое изложение событий убило бы ленту в зародыше, и благо создатели этого не допустили.

Фильм даёт возможность осознать всю важность данного события для Америки, переживающей не лучшие времена, конкретно для Нью-Йорка, едва оправившегося после крупнейшего теракта-авиакатастрофы 8-летней давности, и для каждого американца в частности. Это событие немного возродило погасший оптимизм, веру в государственные службы быстрого реагирования и стало символически важным для всей Америки. А ведь всего-то удачно приводнившийся самолёт...

Как всегда, отменная игра Тома Хэнкса, рождённого для подобных ролей, заслуживает аплодисментов. Без надрыва, без излишеств, легко и органично. Этот парень внушает доверие в любой ипостаси и не зря считается одним из любимых актёров Америки. Аарон Экхарт, не слишком балованный хорошими предложениями в последние годы, сыграл хорошо и в дуэте с Хэнксом смотрелся гармонично. По второстепенным ролям тоже полный порядок - Иствуд умеет получать от актёров нужный спектр эмоций и нужный уровень исполнения.

Сложно расценивать оскаровский потенциал фильма, поскольку он очень ремесленный: сделан качественно, ровно, по учебнику. Не сказать чтоб это плохо, просто для историй подобного рода именно такой формат экранизаций является идеальным. Фильм не в состоянии глубоко поразить, оставить неизгладимое впечатление, ибо он предсказуем с начала до конца. Совершенно очевидно, что история будет иметь положительный финал, иначе её бы и не экранизировали, а пилота Салли не считали героем. Впрочем, за развитием событий интересно наблюдать, даже осознавая, что фильм совершенно точно не содержит неожиданных сюжетных поворотов. У Иствуда есть неплохие шансы быть номинированным за режиссуру, и, пожалуй, на этом с потенциальными наградами для фильма всё заканчивается. Впрочем, фильм уже собирает приличную кассу, и это заслужено.

Иствуд снял лёгкое и непринуждённое кино, хороший фильм о хорошем человеке. Фильм, который вдохновляет и заряжает позитивом. Такое кино нужно снимать.

9 из 10

Спасибо за внимание

21 сентября 2016 | 11:39
  • тип рецензии:

В основу фильма Клинта Иствуда легли события, случившиеся в нью-йоркском небе 15 января 2009 года. В этот день американский авиалайнер Airbus A320 со 155 пассажирами и членами экипажа на борту взлетел из аэропорта и на высоте меньше километра столкнулся со стаей птиц. В результате этого столкновения оба двигателя самолёта вышли из строя, а пилот Чесли Салленбергер (Том Хэнкс), чьё прозвище «Салли» является оригинальным названием фильма, вопреки указаниям диспетчеров, совершил посадку прямо на воды Гудзона. Из 155 человек все выжили. Пока пресса и общественность пели Салленбергеру дифирамбы, страховая компания собрала комиссию по проверке действий членов экипажа. Начав расследование, комиссия подвергла Салли и его напарника Джеффри Скайлза (Аарон Экхарт) жёсткому прессингу, настаивая на том, что согласно компьютерному моделированию, пилоты совершили ошибку – они, дескать, могли посадить самолёт на двух близлежащих аэродромах, не рискуя жизнями пассажиров.

Именно это расследование Иствуд и превращает в стержень фильма – для комиссии не столь важно благополучное завершение полёта, сколько оправданность почти беспрецедентного решения пилота. Для членов комиссии произошла катастрофа, а Салленбергер будет настаивать, что это была посадка, которая не привела к жертвам. И пробиться к истине ему будет непросто.

Хэнкс перед съёмками пересмотрел множество видеозаписей работы комиссии, пообщался с самим пилотом. Его Салли внешне мало похож на своего прототипа, и трудно сказать, насколько он соответствует ему внутренне. В фильме это глубоко положительный, рассудительный ответственный немолодой человек, с невыразительной внешностью, который едва ли будет заметен в толпе. По ночам его мучают кошмары, а днём – сомнения в том, что он принял единственно верное решение.

Несмотря на то, что основная часть фильма посвящена расследованию происшествия, само оно, продлившееся в реальности всего 3,5 минуты, занимает на экране добрых полчаса. Иствуд мудро решил для достижения наибольшего эффекта достоверности происходящего привлечь к съёмкам живых участников тех событий – пассажиров лайнера, капитана парома, первым начавшего эвакуацию спасшихся, спасателей. Их попросили не играть, а воспроизвести то, что они делали до этого во время реальных событий.

«Чудо на Гудзоне», как и почти все фильмы Иствуда, цепляет. Есть человек, есть работа, есть долг, есть живые люди. Всё это вместе и приводит к тому, что люди называют подвигом. Всё это важно, в отличие от мусора в СМИ и от нападок членов комиссии. Чётко выраженная гражданская позиция режиссёра глубоко им выношена и пережита, а потому выглядит не пафосной, а выстраданной и личной.

Стоит отметить, что в августе 1963 года похожий случай был в Ленинграде, когда пассажирский самолёт, летевший из Таллина в Москву, из-за неисправностей вынужден был приводниться на Неву. Утверждают, что на этом рейсе летел и будущий патриарх Алексий II, судя по рассказанным в интернете историям, это возможно, хотя сведения об этом официально не подтверждены. Именно после ленинградской посадки на Неву, где управление взял на себя 2-й пилот, летавший до этого на гидроплане, во многих авиакомпаниях мира стали отрабатывать на тренажёрах аварийную посадку на воду. Возможно, благодаря этому и состоялось чудо на Гудзоне.

9 из 10

11 марта 2017 | 15:16
  • тип рецензии:

Фильм Клинта Иствуда с Том Хэнксом в главной роли, нужно ли больше поводов для просмотра фильма?

«Чудо на Гудзоне» получился отличным фильмом. В центре сюжета оказывается пилот по имени Салли, который совершил экстренную посадку самолета на Гудзон, что практически было невозможным. История о героизме и его долгом непризнании.

Визуальный ряд фильма вне всяких похвал: оттенки серого и чувство некого холода пропитывают фильм, ощущение зимы передается через экран. Вся эта серость предает серьезности и настраивает зрителя на нужный лад. Примерно в таких же тонах была снята «Малышка на миллион». Сцены крушения самолета смотрелись эффектно, а нестандартный подход к ракурсу съемки создавал ощущение, будто мы случайный прохожий, который видит то самое событие. Снято крушение реалистично и правдоподобно - претензий нет.

Про актерскую игру много писать не буду, все молодцы, каждый отыграл свою роль отлично. Том Хэнкс как всегда на высоте: во время просмотра фильма все его предыдущие роли выветриваются из головы.

Сюжет интригующий. Капитана Салли в официальных кругах не признают героем, считая его действия необдуманными. Сам же он не уверен в том, что он прав. Если с самого начала фильма у нас твердое ощущение правоты капитана Салли и уверенность в нем, то потом это ощущение пропадает. Зритель начинает сомневаться: 'А действительно ли Салли герой? Неужели не было других вариантов, кроме суицидального приземления на Гудзон? Может капитан повел себя безответственно?' - все эти вопросы не пропадают на протяжении фильма, а неспешное повествование как иголки впитывается в тело. За 2 часа убедить зрителя в несколько совершенно разных вещей удается не всем режиссерам, тут это сделано хорошо, саспенс выполнен на должном уровне. А так, перед нами трогательная и просто-напросто добрая история о героизме, о любви, о верности самому себе. И как же приятно было смотреть этот фильм.

«Чудо на Гудзоне» — это по-настоящему душещипательное зрелище. Таких приятных и теплых историй не было уже давно, пусть этот фильм меркнет на фоне старых работ Иствуда, но он все равно западает в душу.

10 из 10

22 сентября 2016 | 20:22
  • тип рецензии:

Фильм меня необычайно впечатлил, пожалуй, за редкими нюансами, первым из которых будет Том Хэнкс. Точнее бездарно обесцвеченный Том Хэнкс, который блистал своей шевелюрой цвета пломбира на экране и яростно внушал уверенность перехода на радужную сторону ориентации. Здесь, кстати, очень подыграла его фильмовая супруга, больше похожая на 'дочевнучку', которая на экране только и делает, что нервничает и кормит психичку внутри себя истеричными разговорами с белобрысым Хэнксом. Так что, если бы герой решил перейти на другую сторону, это была бы целиком и полностью вина его жены. Сам фильм просто потрясающий, тут только авации! Никаких технических дыр, лишних монологов, излишнего драматизма!

Хорошо показана мысль, что даже если ты совершил чудо, найдется ряд 'экспертов абсолютно во всех вопросах', которые скажут, что можно было бы сделать и лучше. Как в шутке про то, что в чем бы ты не был хорош, всегда найдется китайский семилетний мальчик, который делает это лучше тебя. Фильм Советую.

9 из 10

29 января 2017 | 12:29
  • тип рецензии:

Первый ( посмотренный мной ) фильм Клинта Иствуда невольно наталкивает на сравнение режиссера, продюсера и композитора ( в одном лице ) с известным американским писателем-романистом Артуром Хейли, чей роман 'Аэропорт' я изучил от заглавия, до 'Тираж 30000 экземпляров': все четко, понятно и в то же время предельно подробно. В мельчайших деталях показана и предполетная подготовка, и взлет, и сама посадка, и скоординированные действия спасателей, и расследование, а также его давление на пилотов.

Актерская игра способствует восприятию фильма. Том Хэнкс как всегда на высоте, Аарон Экхарт с усами хорош. Вобще-то, здесь ты веришь всем актерам: и пилотам, и следователям, и стюардессам, и пассажирам - да всем. Они воспевают такие качества, как отвага, самоотверженность и высокий профессионализм. Причем здесь нету никакого пафоса ( или я его не уловил ).

Все это вкупе с хорошим визуалом и музыкой из разряда ' В тему' дает нам очень подробный, достоверный, а главное, реалистичный и поучительный фильм.

Кстати, когда будете смотреть, не выключайте сразу же после финальных титров.

10 из 10

16 ноября 2016 | 16:11
  • тип рецензии:

Фильмы Клинта Иствуда всегда отличались серьезностью и этот не стал исключением.

Сюжет: В пассажирский рейс после взлета врезается стая птиц. Пилот чудом посадил самолет на реку Гудзон. Все живы, все 155 человек. Но всё ли пилот сделал правильно? Именно на этот вопрос предстоит ответить фильму. Сюжет напоминает сценарии таких фильмов как “Экипаж” с Дензелом Вашингтоном и отечественный “Экипаж” с Данилой Козловским. Но это лишь поверхностное сходство. На проверку фильму поставлен совершенно по другому. Это не экшен а скорее художественный фильм с уклоном в документалку. Здесь больше рассказывают о том что и как переживал главный герой после аварийной посадки, а не саму аварию.

Актеры: Главная звезда здесь Том Хэнкс он играет главную роль пилота Салли. Вжился в роль хорошо. Суровый профессионал. Внешняя схожесть с пилотом есть. Именно он вытягивает фильм в лучшую сторону. Второго же пилота играет Аоран Экхарт. Это преданный друг и коллега Салли. Пассажиры же раскрываются лишь по касательной, они здесь скорее как массовка. Некоторых всё же показывают но одна сцена в магазинчике и одна сцена в аэропорте на мой взгляд недостаточно раскрывают персонажей.

Ощущение фильм оставляет своеобразные. Смотрится с интересом, но тяжело. Виной всему тяжелое повествование. И то что основу фильма составляет разбирательство аварии и личностные переживания Салли.

Хорошая операторская и режиссерская работа: красивая сцена в офисе, где менеджер через окно наблюдает за медленным падением самолета в реку.

В итоге: Явно не лучшая и не худшая картина Клинта Иствуда. И не прорывная роль Тома Хэнкса. Навряд ли вы захотите пересмотреть его ещё раз т. к. фильм местами нудноват. Но на 1 раз способен заинтересовать.

20 сентября 2016 | 11:14
  • тип рецензии:

Как правило, фильмы, основанные на реальных событиях, снимают спустя лет 20.. 30.. 40... И смотрится это всё как бы и героично, и интересно, да только ты понимаешь, что это было когда-то.. да без тебя.. Как минимум, не в твоё время с тобой, когда жил ты, что несколько отдаляет от той или иной истории... Чего не скажешь о 'чуде на Гудзоне'...

...Как сейчас помню свежую вышедшую белорусскую газету и посаженный на воду авиалайнер на всей первой полосе...

..Если честно, я не помню того факта, чтобы был суд на командиром корабля, я просто помню тот факт, что по всем новостям планеты говорили о небывалом чуде, когда в самом Нью-Йорке удалось посадить большой самолёт, терпящий крушение, так ещё и без жертв... Но, как оказывается, суд был, как и разбор полётов. Причём речь шла не только о восстановлении хронологии событий, но и об уголовном обвинении в отношении того человек, о котором в одночасье заговорила вся Америка как о национальном герое! Собственно, на этой опоре и стоит мост фильма, как и на долгих флэшбеках, повествующих о тех событиях, что происходили непосредственно во время авиакатастрофы. И, как оказалось, главной трагедией и драмой для командира корабля стала не столько ситуация в воздухе, сколько то, с чем он столкнулся уже на земле... Спасительной ли?!..

Вот вроде бы всё сделал правильно: в критической ситуации ты принял верное решение, сработал профессионально, да и в целом поставил на кон всё - и ведь выиграл, спас 155 людей, стал героем - а как оказалось, совсем не всё... И в момент твоего триумфа, хотя какой там триумф - тебе он не нужен, тебе не просто жмут руку и благодарят за успешно проделанную работу, а готовы обвинить главным врагом нации и человеком, допустившим роковую ошибку тогда, когда всё закончилось как в сказке... Когда ты спас полторы сотни жизней, сотворил невозможное - и, оказывается, над тобой нависла тюрьма!!.. Ну не СВОЛОЧИ ЖЕ!!!..

В истории, в фильме-катастрофе, где катастрофы по результату как таковой нет - если не считать соскользнувшую с крыла в холодную воду толстуху, вероятно, должен был быть некий драматизм, помимо падения самолета... и Клинт Иствуд его мастерски находит в событиях, последовавших за успешным приземлением. И если главный герой поначалу нисколько не сомневался в своих действиях, то ближе к финалу его уже и самого грызут сомнения: а сделал ли он всё так, как нужно. Правильно ли он всё сделал. Мог ли поступить иначе?!.. Благо, финальная развязка чётко и точно расставила все точки над 'И'...

..в главной роли тот актёр, кто не устал от 'Оскаров' и кого мы никогда не увидим в бездушных кинокомиксах - несравненный Том Хэнкс, человек, до конца преданный своему делу и умеющий подбирать блестящие и очень важные для мирового зрителя роли. В напарниках - бесподобный Аарон Экхарт, чей образ второго пилота - как нельзя был человечным и.. простым. Ну и в качестве одного из обвинителей - Анна Ганн - звезда сериала 'Во все тяжкие'.

Во время финальных титров - те самые.. 'воскресшие' спасенные пассажиры вместе с командиром корабля и его командой...

..Не знаю насколько дословно восстановлен фильм, но то, что этот фильм хороший - не сомневаюсь ни на йоту! Фильм о том, что всегда и в любой ситуации есть человеческий фактор, а бюрократические моменты и бездушное отношение к людям, как и сама бездушность сильных мира сего - никогда не сравняются с взаимовыручкой и взаимопомощью простых людей. Фильм о героизме пилотов. о чудесной сказке. О несправедливости. Фильм о том, что все мы... ЛЮДИ...

..так давайте же такими и останемся!!!

8 из 10

24 января 2021 | 22:08
  • тип рецензии:

Пожалуй глупо отрицать тот факт, что современный кинематограф уже достаточно давно подвергается тотальной экспансии экранизаций многочисленных комиксов. При этом, лишь увеличивая количество этих самых экранизаций внушительными размахами и периодичностью. Рассказывая истории еще большего количества супергероев с невероятными и сверхъестественными способностями. Именно в этот переломный момент, на мой взгляд и нужны картины про обычных героев. Не обладающих сверхъестественными способностями. Не носящих доспехи или смешные супергеройские костюмы. Именно эту потребность в кое-то степени и призван восполнить данный фильм режиссера Клинта Иствуда.

Клинта Иствуда можно смело выделить одним из самых патриотических режиссеров американского кинематографа, который любит свою страну и признается ей в любви в каждой своей картине. Но на примере её отдельных членов, которые будучи обычными людьми из плоти и крови, совершают уникальные вещи, спасают жизни людей и просто являются примером храбрости, стойкости и мужества. В данной ленте, примером всего вышеперечисленного является обычный пилот Чесли Салленбергер, который совершил беспрецедентный поступок, посадив самолёт на реке Гудзон и спас всех 155 пассажиров рейса 1549.

Данный фильм режиссера Клинта Иствуда более, чем объемно раскрывает тему не только произошедшего на реке Гудзон 15 января 2009 года, но и все последующие события. Именно на фоне их в полной мере раскрывая личность самого Чесли Салленбергера на экране. Без какого либо пафоса, чрезмерного патриотизма и прочей белиберды. Беспристрастно рассказывая историю высочайшего профессионализма, который позволил превратить фантастику и «чудо» в реальность. Лишь усиливая градус интереса тем, как посадка самолёта на реке Гудзон демонстрируется от лица сразу нескольких людей и очевидцев. Тем самым, позволив увидеть эту историю с абсолютно разных ракурсов. Однозначно «поучая» зрителя лишь одному. Героями не рождаются. Ими становятся, а значит каждый из нас способен стать героем. Важно лишь поступать правильно, помогать людям и просто быть человеком.

Нельзя сказать, что это лучшие работы Иствуда и Хэнкса. Нельзя сказать, что фильм идеально заточен под грядущий сезон кинонаград. Нельзя сказать, что он претендует на величие. Можно лишь смело сказать, что Иствуд снял действительно очень хороший фильм, сказать, что либо плохое про который язык не поворачивается и нет желания вовсе. Скорее даже наоборот. Так как я давно так не «проваливался» и не «забывался» в происходящем на экране при просмотре той или иной ленты.

Отличной идеей на мой взгляд является и назначение на главную роль Тома Хэнкса. Кто, если не этот «Любимец Америки» идеально подходит под образ обычного человека, совершившего невероятный и героический поступок? Хэнкс отлично вжился в своего персонажа на экране и безусловно является одной из главных жемчужин картины. Приятно было увидеть и Аарона Экхарта, который решил передохнуть от проходных боевиков и снова показал себя отличным драматическим актером.

8 из 10

Чудо на Гудзоне – это более, чем достойная художественная лента о настоящем чуде, которое произошло на реке Гудзон 15 января 2009 года. Очень сильный, жизненный и просто очень хороший фильм, который удаётся посмотреть с искренним удовольствием. Что по нынешним меркам является абсолютной редкостью.

01 декабря 2016 | 20:51
  • тип рецензии:

Фильмография Тома Хэнкса содержит в себе чрезвычайно большое количество знаковых ролей и безукоризненно сыгранных образов самых разных персонажей с оригинальной жизненной историей и экранной судьбой. Наверное, будет лишним в который раз вспоминать общеизвестные и всеми любимые его роли непосредственного Форреста Гампа или энергичного и эрудированного профессора Ленгдона из страниц романов Дэна Брауна.

Однако хотелось бы отдельно выделить одну из самых человечных картин голливудского актера – кинополотно «Чудо на Гудзоне». Данная картина очень умело и подробно рассказывает историю о событиях, случившихся еще в 2009 году, но будоражащих умы рядовых американцев и не только при одной мысли. Мысли о том, как решительность и профессионализм обычного пилота смогли спасти более полутора сотни жизней борта 1549 благодаря приводнению на реку Гудзон.

Прежде всего, нужно отметить знаковость личности Хэнкса и сыгранного им главного героя – капитана Чесли «Салли» Саленбергера как для каждого жителя Америки, так и для Соединенных Штатов в целом. Оба они пользуются большим авторитетом среди широкой общественности как люди, искренне преданные своему делу. Так, в перечне фильмов обладателя премии «Оскар» практически нет неудачных или недостаточно раскрытых персонажей, а популярность капитана Салли в начале 2009-го была едва ли не большей, чем у главных голливудских звезд.

Необходимо, конечно же, вспомнить и имя режиссера этой картины, ведь им является не кто иной, как Клинт Иствуд. Можно с уверенностью констатировать, что фамилия Иствуда, помещенная на постере какого-либо фильма – уже есть истинным знаком качества данного продукта. Так было и во времена популярности вестернов, так осталось и сейчас, когда мэтр органично перешел в сферу кинорежиссуры.

Интересный аспект фильма состоит в том, что, несмотря на всем известный финал прошедшего реального события, внутренне напряжение и тревожная концентрация остаются до последней минуты наблюдения за происходящем на экране. Мгновений, когда в турбину самолета попадает стадо птиц и его гигантское металлическое крыло плавно разрезает воздушное пространство между заполненными людьми нью-йоркскими небоскребами, вынуждая всплыть из глубины памяти воспоминания об ужасах трагедии 9/11. Обязательной похвалы заслуживает техническое исполнение визуальных эффектов фильма. Несмотря на относительно небольшой по современным меркам бюджет, наблюдение за полетом благодаря использованию инновационных IMAX-камер не может оставить равнодушным никого из зрителей.

Однако главным идейно-сюжетным стрижнем этой истории, парадоксального сочетания жанра фильма-катастрофы и отсутствующих человеческих жертв на экране, являются внутренние переживания главного героя. Салли не есть героем в стереотипном понимании смысла этого слова. Он – только обычный мужчина, который имеет весомый военный и жизненный опыт, а также фундаментальную цель – выполнять свою работу. Исправно, уверенно, без ошибок и просчетов… Мастерство Хэнкса как актера проявляется практически в каждой детали поведения и поступков капитана Саленбергера. Как во время неформального разговора в баре, так и в вечерней прогулке по Нью-Йорку.

Неповторимая эмоциональность, искренность и честность присуща практически каждой сцене отображения жизни главного героя. Жизни, которая теперь уже бесповоротно поделена на «до» и «после». К тому же, после этого самого разделения уже почти невозможно избавиться от навязчивого вопроса в собственной голове – «А всё ли я сделал правильно, и можно ли было сделать иначе, лучше?..» Фильм в который раз доказывает, что самые большие сомнения и наибольшие внутренние наказания мы можем привнести лишь сами себе.

Помимо всего, нужно отметить, что одной из идейных линий картины является борьба человека с системой – бессердечным бюрократическим аппаратом, который металлические обломки многомиллионного самолета расценивает как куда большую потерю, нежели сохраненные несколько сотен человеческих жизней. Судовые слушание, которые происходили после чуда на Гудзоне и в которых страховые компании и авиаперевозчики пытались обвинить капитана Салли в желании получить известность благодаря катастрофе, стали самой настоящей сценой для баталий. Для столкновения, где обычный человек отстаивает правильность исполнения своих же профессиональных обязанностей. Хотя, в конце то концов, «чуда на Гудзоне» собственно и не произошло… Опытный командир просто выполнил свою работу.

8 из 10

28 декабря 2017 | 03:37
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: