всё о любом фильме:

Крестный отец

The Godfather
год
страна
слоган«Настоящая сила не может быть дана, она может быть взята...»
режиссерФренсис Форд Коппола
сценарийМарио Пьюзо, Френсис Форд Коппола
продюсерАльберт С. Радди, Грэй Фредериксон, Роберт Эванс
операторГордон Уиллис
композиторНино Рота
художникДин Тавуларис, Уоррен Клаймер, Анна Хилл Джонстоун, ...
монтажУильям Рейнольдс, Петер Циннер
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  78.9 млн,    Италия  21.8 млн,    Великобритания  11 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время175 мин. / 02:55
Номинации (8):
Криминальная сага, повествующая о нью-йоркской сицилийской мафиозной семье Корлеоне. Фильм охватывает период 1945-1955 годов.

Глава семьи, Дон Вито Корлеоне, выдаёт замуж свою дочь. В это время со Второй мировой войны возвращается его любимый сын Майкл. Майкл, герой войны, гордость семьи, не выражает желания заняться жестоким семейным бизнесом. Дон Корлеоне ведёт дела по старым правилам, но наступают иные времена, и появляются люди, желающие изменить сложившиеся порядки. На Дона Корлеоне совершается покушение.
Рейтинг фильма
IMDb: 9.20 (1 141 256)
Рейтинг кинокритиков
в мире
99%
83 + 1 = 84
9.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Марио Пьюзо «Крёстный отец» (The Godfather, 1969).
    • По словам Марио Пьюзо, персонаж Джонни Фонтейна не был основан на факте из биографии Фрэнка Синатры, по слухам получившего роль в фильме Фреда Циннемана «Отныне и вовеки» (1953) вследствие давления на продюсера картины со стороны мафии. Но впоследствии это стало стереотипом, неоднократно опровергаемым биографами Фрэнка Синатры.
    • Кинокомпания Paramount Pictures до начала съёмок хотела отобрать проект у Копполы и передать его режиссёру Элии Казану, но Брандо сказал, что тоже уйдёт, если уволят Копполу.
    • Марио Пьюзо был полностью разорен, когда подписывал контракт с «Random House» на издание «Крестного отца».
    • Студия Paramount приобрела права на экранизацию романа еще до того, как он был опубликован. В распоряжении студии был лишь 20-страничный план романа.
    • Книга Пьюзо стала бестселлером, разойдясь тиражом 10 миллионов экземпляров.
    • Сам писатель как-то признался, что все свои знания о мафии он почерпнул из других книг.
    • Место режиссёра фильма было сначала предложено Серджио Леоне, но тот отказался. Впоследствии Леоне сожалел о своём решении и в 1983 году решил снять столь же масштабный фильм «Однажды в Америке».
    • На разные роли в фильме рассматривались: Уоррен Битти, Ален Делон, Берт Рейнолдс, Роберт Редфорд, Дастин Хоффман, Джек Николсон, Роберт Де Ниро, Лоуренс Оливье и другие. Но Коппола отверг все эти кандидатуры.
    • По некоторым сведениям, на роль Вито Корлеоне также претендовал Фрэнк Синатра.
    • Во время съёмок Брандо носил специальную капу, чтобы его челюсть выглядела как челюсть бульдога.
    • Актёр Ленни Монтана, игравший Луку Брази, так трепетал при виде Марлона Брандо, что постоянно путал текст. Копполе понравилась такая натуральная нервозность, и он вставил в фильм сцену прямо со спутанным текстом.
    • Слово «коппола» (итал. coppola) обозначает традиционную сицилийскую шляпу, такие шляпы можно увидеть в некоторых «итальянских» сценах фильма. А Корлеоне (итал. Corleone) — это название горной сицилийской деревушки, многие годы служившей убежищем для мафиози.
    • Марлон Брандо отказался от присуждённого ему «Оскара». На церемонии вручения он отправил на сцену вместо себя Сашин Лёгкое Перо, представительницу индейского племени апачи, которая тоже не приняла премию. Таким образом актёр хотел высказать протест против дискриминации коренного населения Америки
    • Композитор Нино Рота был номинирован на «Оскар» за лучшую музыку к фильму, но номинацию отменили, когда выяснилось, что он не писал новой музыки для фильма целиком, а переработал отрывки из старой (из фильма «Фортунелла», 1958).
    • В январе 2008 года компания McFarlane выпустила 16-ти сантиметровую фигурку Дона Корлеоне.
    • Прототипом Вито Корлеоне являлся знаменитый гангстер Джозеф «Джо» Бонанно.
    • В 2006 году по фильму вышла компьютерная игра с одноименным названием.
    • Манеру говорить хриплым голосом создатели фильма взяли дону Корлеоне от знаменитого гангстера Фрэнка Костелло. В детстве Фрэнку случайно повредили голосовые связки во время операции по удалению аденоидов.
    • Прототипом Джонни Фонтейна являлся Фрэнк Синатра.
    • Съёмки фильма проходили в течение четырёх месяцев в середине 1971 года.
    • По словам Аль Пачино, слезы Марлона Брандо в сцене в госпитале были настоящими.
    • Джеймс Каан и Аль Пачино лишь на 10 лет младше актрисы Морганы Кинг, которая сыграла их мать, а Джон Казале — на 5 лет.
    • Считается, что одной из сцен, в которой показывают жестокость Дона Корлеоне, является сцена, в которой он предлагает избить человека, при этом нежно поглаживая кошку, сидящую у него на коленях. Но дело в том, что никакой кошки не было в сценарии. Эта кошка бродила по съемочной площадке и запрыгнула на колени к Марлону Брандо как раз перед началом съемок.
    • Фильм занимает первое место в списке среди 10 лучших гангстерских фильмов по версии Американского института кино (AFI).
    • Френсис Форд Коппола загорелся идеей снять фильм после прочтения книги. По его словам, если бы он пришёл с этой идеей в студию Paramount на 4 месяца позже, то ему бы не доверили съемки этого фильма. Кинокомпания изначально отнеслась к проекту как к небольшой гангстерской драме и не ожидала большого успеха. Спустя полгода книга Марио Пьюзо обрела большую популярность, а фильм стал ожидаемым проектом. Кинокомпания не решилась менять режиссёра посреди съемок.
    • При утверждении кинопроекта студия Paramount выдвинула требование не привлекать к съемкам Брандо. К тому времени он был известен своими выходками на съемочной площадке, а также проблемами с алкоголем. На роль крестного отца пробовалось несколько актёров, но лучшую игру показал именно Брандо. Студия вынуждена была согласиться с этим фактом.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Всего в фильме показано 18 трупов, включая лошадь.
    • Апельсины являются символом смерти в картине: через некоторое время после их появления в кадре кто-либо погибает.
    • В книге у Майкла и Кей Корлеоне было 2 сына, а в фильме — сын и дочь.
    • Продюсеры всеми силами пытались заставить Френсиса Форда Копполу уволить Пачино со съемок фильма. Просматривая отснятый материал, они постоянно задавали режиссеру один и тот же вопрос: «Когда же он, наконец, начнет ИГРАТЬ?» Только увидев сцену, в которой Майкл Корлеоне убивает комиссара полиции, они поняли гениальную режиссерскую прозорливость Копполы.
    • Сцена, в которой Санни избивает Карло, снималась в течение 4 дней и потребовала 700 статистов.
    • еще 29 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Американский критик Леонард Молтин не без остроумия определил следующим образом факт появления 15 марта 1972 года фильма «Крёстный отец»: «ответ 70-х годов на «Унесённые ветром». Казалось бы, какая связь существует между этими картинами, кроме шумного успеха у зрителей? Но Фрэнсис Форд Коппола, которому было тогда всего 32 года, вошёл в историю американского кино как режиссёр, увидевший в сюжете о мафии возможность создания не очередной гангстерской ленты, а настоящего эпоса в виде семейной саги. Только вместо войны между Югом и Севером оказалась в «Крёстном отце» в центре повествования жестокая, кровопролитная схватка бандитских кланов в Нью-Йорке в 1945 году. Однако мафия Дона Корлеоне — это, прежде всего, семья в родовом и духовном значении, где тесно переплетены узы крови, национальные — италоамериканские — связи, но также и гангстерское «братство». А глава клана является крёстным отцом для всех — как в прямом, так и в переносном смысле слова. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7446 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Справедливость на стороне сильнейшего.

    Этот фильм популярен тем, что отображает мафиозную семью как мини-государство, в котором есть свои правила, традиции и тому подобное. Главным показателем авторитета семьи, является, конечно же то, насколько велико её влияние, которое заключается в количестве контролируемой территории, связями с государственной властью и поддержкой от них, а так же во многом другом. Просто так убить члена другой семьи не допускается, из-за этого может быть начата война, при этом, огромную роль будет играть то самое влияние и авторитет семьи.

    Всё это отображается очень эффектно и реалистично, этот фильм можно назвать классикой криминального жанра.

    В то время термин «мафия» употреблялся кем угодно, кроме тех, кого называли этой самой «мафией», это считалось оскорбительным. (в самом фильме слово «мафия» вообще не употребляется)

    Конечно жалко, что нет русского аналога такого шедевра, хотя у нас можно было бы сделать очень интересную историю, основанную на реальных событиях.

    Оценка тут основывается больше на том, что, когда вышел этот фильм, аналогов ему не было и сейчас нету, по многим факторам он уступает другим фильмам, но своему жанру он не уступает ни в чем. Начиная смотреть этот фильм, если вы хотите увидеть то, какая была мафия в начале её зарождения, увидеть какие у них отношения между семьями, какова реакция семей на различные события, то ваши ожидания оправдаются и вы не сможете поставить этому фильму меньше 9 из 10 это точно.

    Мне он очень понравился, поэтому:

    10 из 10

    15 декабря 2012 | 14:45

    Это классика! Один из лучших фильмов за всю историю кино! Фильм, который перевернул мир, поэтому его надо смотреть и обязательно всем.

    10/10

    16 апреля 2006 | 16:52

    Этот безумный мир с его жестокими правилами и событиями, которые заставляют предавать свою семью и убивать близких людей.

    Такие уж правила в криминальном мире. Такие уж порядки, но только не в семье всеми известного Дона Корлеоне.

    Фильм «Крёстный отец» — довольно продолжительная история, местами даже очень затянувшаяся, как может показаться, если просматривать все три части сразу. Но не смотря на это знаменитую трилогию все же стоит посмотреть хотя бы один раз.

    Сам по себе фильм не обладает особой динамичностью в сюжете. Всё происходит довольно размеренно, степенно. Авторы картины дают нам подробно развернутую историю семьи криминального авторитета. На столько подробную, что может показаться, что вы посмотрели целый сериал.

    Тема фильма о вечных семейных ценностях, а так же идея картины буквально разжеваны, что зрителю остаётся только смотреть.

    Из выразительных средств, пожалуй, самое запоминающееся и яркое, что прослеживается во всех трёх частях — это музыка, которая характерна для семья Карлеоне. А так, никаких особых деталей по всей трилогии не наблюдается.

    Первое что поражает в самом сюжете, в первом фильме, это сам дон Карлеоне. Вроде бы и криминальный авторитет, но в то же время примерный семьянин и верный друг, который готов помочь в трудную минуту своим верным друзьям и родственникам. С этой ролью просто прекрасно справился Марлон Брандо. И голосом и внешним видом актёр сумел убедить зрителя, что авторитет криминального мира бывает и таким.

    Из недостатков, но это уже скорее ко второму фильму, резкий переход из настоящего времени в прошлое. Хотя такой приём возврата к прошлому можно отнести и к плюсам, потому что кадры из прошлого крестного отца разбавляют картину и делают её более занимательной. Но так как режиссеру не удалось удачно выделить, сделать переходы по этим параметрам, то зритель нередко теряется в самой картине, потому что не всегда сразу понятно где какое время.

    Очень красиво передана атмосфера того времени: костюмы, декорации. Здесь творческая группа поработала неплохо. Учтена каждая деталь.

    В целом картина занимательна, но она на любителя. Потому что, во первых в ней нет особо каких-то чрезвычайно резких событий и фильм смотрится легко, то есть не заставляет особо задумываться. Но картина интересна тем, что даёт полное представление о криминальном мире. А правдивое оно, это представление или нет решать уже самому зрителю.

    10 из 10

    8 ноября 2011 | 19:56

    Всегда тяжело писать рецензию на фильм, лишенный всяческих недостатков, при этом являющийся классикой мирового кинематографа и эталоном для любой гангстерской драмы. Крестный отец — сложнейшая молекула, состоящая из атомов великолепной актерской игры, яркой работы оператора, режиссера и композитора, скрепленных прекрасным сценарием. Крестный отец — это сама эссенция кинематографа, бесспорно один из лучших фильмов всех времен, творческий апогей Форда-Копполы, одна из лучших ролей Марлона Брандо. Это яркий пример той самой химии, которая должна происходить на съемочной площадке для появления шедевра.

    Я не буду скрывать, что это мой самый любимый фильм. Его можно пересматривать несколько раз, постоянно находя для себя что-то новое и при каждом просмотре испытывать абсолютно разные эмоции. Фильм затягивает, вдохновляет на новые идеи, заставляет задуматься о мироздании и окружающих тебя людях.

    Главная идея этого фильма — отношения отца и сына. Момент, когда Вито Корлеоне(отец) оставляет все знания, богатства и влияние, полученные им за всю жизнь сыну Майклу (сын), у которого были совершенно другие планы. Но обстоятельства заставляют его стать крестным отцом, во имя будущего своей семьи. Обстоятельства заставляют стать Майкла совершенно другим человеком… Но это уже сами увидите.

    Фильм рекомендую всем любителям качественного кино и людям с твердой моралью и мировозрением.

    10 из 10

    18 августа 2012 | 15:51

    Для тех, кто не видел этот фильм. Именно для Вас…

    Неважно, положительно или отрицательно Вы относитесь к представителям подобных слоев общества. Этот фильм точно изменит Вас и Ваши взгляды на взаимоотношения людей в целом. Взаимоотношения как внутри семьи, так и в Вашем окружении. По крайней мере лично для меня он стал самым важным фильмом из когда-либо мною просмотренных. Если раньше границы хорошо/плохо были достаточно размыты, то теперь я могу провести четкую грань между этими понятиями.

    По существу… И не пересказывая сюжет.

    Сага о семье Корлеоне, охватывающая несколько поколений действующих лиц. Перед нами открываются двери в подноготную всей эпохи царствования мафии. Структура, методы, принципы, — все показано настолько хорошо, насколько это возможно.

    Характер, мужественность, честь, сила воли, проницательный и острый ум — вот черты главного персонажа (В этой части трилогии имею ввиду Вито Карлеоне).

    Превосходно сыгравший его Марлон Брандо, на мой взгляд заслуживает отдельной похвалы. Замечательно вжились в роли и второстепенные персонажи. Их характеры четко прорисованы. И это нельзя не заметить.

    Неважно, нравятся ли Вам триллеры, детективы или драмы, но, если Вы любитель тех фильмов, после которых должен остаться некий след в Вашей памяти и чувство послевкусия, не дающее Вам покоя на протяжении длительного времени, то, однозначно рекомендую к просмотру.

    Культовый фильм о не менее культовой эпохе…

    5 июня 2014 | 01:03

    Игра актеров, игра актеров, и еще раз игра актеров. Только актеры спасли «Крестного отца» от провала в прокате. Режиссерская работа не очень удачная, музыка так себе, сюжет вообще простой. И мораль фильма: «Быть бандитом круто.»

    Френсис Форд Коппола этим фильмом открыл Ящик Пандоры: почти все бандиты 70-ых учились на «Крестном отце.»

    5 из 10

    6 января 2007 | 13:47

    Я уверен в том, что со мной многие не согласятся, но всё же, этот фильм мне не понравился, может быть я был не в том настроении, чтобы посмотреть серьёзное кино про мафию, может ожидал от фильма чего-нибудь нереального или была какая — нибудь другая причина, это не так важно, факт в том, что после просмотра, я не захотел смотреть продолжение.

    Даже великий Аль Пачино не спасает, играет хорошо, но фильм скучный, думал может посмотреть на Де Ниро во второй части и на Энди Гарсиа в третьей, но после просмотра первой части, мне расхотелось смотреть на их восхитительную игру.

    Моё мнение этот фильм не должен входить в 15 лучших, может быть в 150 лучших, но не ниже этой планки.

    В общем, фильм не самый занудный в мире, но и не яркий, я бы поставил 5, но ещё 1 балл дам за молодого Аль Пачино.

    6 из 10

    2 августа 2010 | 02:58

    Решил написать рецензию на этот фильм, потому что он восхитил меня.

    К моему стыду я посмотрел этот фильм совсем недавно. Долгое время меня это кино не привлекало к просмотру.

    Я частенько заглядываю на всякие рейтинги лучших фильмов и меня конечно удивило, что «Крестный отец» входит почти во все списки лучших из лучших.

    Что касается фильма… у меня в общем и слов нет. Просто великолепный. Придраться можно только к религиозной части фильма, всё остальное просто великолепно. Если оценивать сюжет, то он очень даже оригинален, если оценивать музыку, то можно смело сказать, что саундтрек у фильма один из самых сильных, если оценивать игру актеров, то я для себя открыл одну из лучших (на мой взгляд) ролей в кино — это Дон Корлионе в исполнение неподражаемого Марлона Брандо, также очень неплохо сыграл Аль Пачино, молодой он мне нравится гораздо больше. Также я бы отметил разнообразные декорации, они воссоздают атмосферу того времени.«Крестный отец» один из самых сложных и атмосферных фильмов. Коппола гений. «Крестный отец» — это один из самых лучших и великих фильмов ХХ века.

    Всем советую! Посмотрите, не пожалеете.

    10 из 10

    9 августа 2013 | 15:02

    Однажды мне посчастливилось посмотреть «Крестного отца». Честно сказать, особого восторга я не испытал, фильм о мафии ну сколько можно уже ? Так и не поняв воспевающих этот фильм отзывов, забросил я эту картину надолго. Во второй раз просмотра фильма я начал замечать десятки клише, которые использовались не только в фильмах о мафии, но и остальных каких-ни-каких экшн-картинах. И тут меня осенило: это же 1972 год! Не этот фильм клишированный, а остальные пытаются походить на него, или хотя бы хоть немного приблизиться к масштабности и в то же время детализированой проработке сей картины! С этого момента я полюбил «Крестного отца».

    Есть такой подтип фильмов, которые невозможно описать в двух словах, описать их идею и смысл. Это просто история, ее нужно созерцать. Вот серьезно, какую философию и пищу для размышлений дает эта картина? «Насилие порождает насилие?» «Семья должна быть выше всего?» Лично я даже при втором и третьем просмотре фильма не обращал внимания на вопросы, которые он подымает. Безусловно, они есть. Но в первую очередь это история. История, которая гениально срежиссирована и снята, просмотром которой просто хочется наслаждаться.

    Эта свадьба в начале, радостные эмоции, веселье и в то же время демонстрируемая порядочность дона, его правильность и рациональность заставляет нас пережить очень большую гамму эмоций, за что мы и любим кинематограф. И это только первая сцена картины! Фильм насыщен жизнью, в нем нет заметных проседаний действия, каждый элемент фильма неслучаен (вспомним все те же апельсины.) Тревожная и предвещающая беду музыка, которую сменяет прекрасная тема любви не оставляет равнодушным! А финал морозит кровь в жилах, заставляет сердце сжиматься, ведь в жизни каждого есть добро и зло, и, часто, грань между этими понятиями очень относительная. Люди становятся убийцами не потому что так захотели, а потому что это их назначение, так было предписано им с самого рождения.

    Прекрасно подобранные актеры долго не выходят из головы, чудесно подобранные образы и кадры надолго оседают в в закоулках памяти и часто всплывают из нее без какой-либо адекватной причины. Настолько красивых и притягивающих историй в наше время снимают не так много, поэтому если вы еще почему-то не видели этот шедевр то попытайтесь как можно скорее исправить это.

    Безоговорочно,

    10 из 10

    8 июля 2016 | 20:09

    Вот он, бриллиант, один из культовых фильмов в моем личном рейтинге. Посмотрев его впервые в детстве, я не устаю вновь и вновь возвращаться к нему. Здесь «сошлось» все.

    Марлон Брандо. Истинный godfather, мудрый, порой жестокий, порой милосердный, расчетливый, справедливый. Талант этого актера уже давно не нуждается в похвалах, и все же замечу, что вряд ли кто-то смог бы лучше воплотить столь колоритный образ.

    Аль Пачино. «Раскрывается» постепенно, как дорогой великолепный парфюм (если здесь уместно такое сравнение): сначала это невообразимо красивый и обаятельный молодой человек, обладающий «правильными» идеалами, не желающий иметь никаких общих дел с криминальной семейкой; честь, совесть, благородство в одном флаконе. Постепенно образ усложняется, происходит метаморфоза личности, переломный момент. Игра Пачино становится все более тонкой. В конце фильма перед нами предстает совершенно другой человек, хотя, честно говоря, такое превращение не было большим сюрпризом. Он достойный наследник титула своего отца, и все же, в этом фильме Крестный отец пока всего один.

    Роберт Дювал. Консильери. Он умен, хладнокровен и почтителен. Сирота, принятый в семью много лет назад, он не выглядит здесь белой вороной, хотя и отличается от братьев. С годами он сумел построить отличную «карьеру», отплатив преданностью Крестному отцу. Отличный образ, мастерская игра.

    Джеймс Каан. Сонни. Честно сказать, для меня это один из наиболее симпатичных героев. Подобно истинному итальянцу, он чрезмерно эмоционален, вспыльчив и агрессивен. У него множество слабостей и пороков, однако за всем этим скрывается по-настоящему доброе и отважное сердце. Пусть ему порой не хватает расчетливости и хладнокровия, однако он готов умереть за честь семьи.

    Симонетта Стефанелли. Итальянская жена Майкла, убитая через пару месяцев после свадьбы. Любовь всей его жизни. В 3 части он на склоне лет вспоминает о ней со слезами. Образ молодой веселой и страстной итальянки он пронес через всю жизнь. Конечно, эта любовь не столь глубокая и земная, она по большому счету так и осталась «мечтой», во многом благодаря тому, что ее не успели запятнать скандалы, распри и обиды. После печально завершившегося брака Майкл возвращается в Америку взрослым. Это была последняя нить, связывающая его с юностью и мечтами. Теперь наступает реальность. Он женится на Кей не по большой любви — просто выбирает наиболее подходящую девушку, к тому же она влюблена. Любовь приходит потом, но так и не успевает расцвести, и практически мгновенно обрывается «о быт». Да даже не о быт, а об образ жизни мафиози. Затем сменяется привязанностью и в большей мере дружбой, что можно наблюдать в 3 части. Единственное — не вызвал восхищения у меня образ Кей, даже не могу сказать почему. Дайан Китон неплохо подходит на роль, да и образ отлично вписывается в сюжет. Скорее всего, не хватило обаяния, на фоне такой плеяды харизматичных героев Кей смотрелась чуть скучновато. Но это всего лишь мое субъективное мнение, хочу заметить, что говорю о своем личном восприятии героини, но не актрисы. На самом деле все на своих местах.

    Читала книгу, и это тот редкий случай когда книга не лучше фильма (но и не хуже). Во многом благодаря, конечно, сотрудничеству Марио Пьюзо и Копполы. Режиссура великолепна, повествование не затянуто, каждый в этом фильме найдет для себя свое, тут «и жизнь, и слезы, и любовь». Сюжет неоднобокий и это одно из главных достоинств фильма, наравне с великолепной игрой (ни одного провала), режиссурой и гениальной музыкой Нино Рота. Кстати, если говорить о продолжениях, то мне понравился третий фильм больше чем второй, хотя обе эти картины достойны быть увиденными. Но первый фильм для меня остается первым, это стильная, тонкая, качественная работа истинного мастера, имя которому Френсис Форд Коппола.



    Очень редкий и по-настоящему гениальный фильм. Цельное, зрелое произведение. Без сомнений 10 из 10.

    22 января 2012 | 12:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>