всё о любом фильме:

Достучаться до небес

Knockin' on Heaven's Door
год
страна
слоган«Быстрый автомобиль, миллион марок в багажнике, и всего одна неделя жить»
режиссерТомас Ян
сценарийТомас Ян, Тиль Швайгер
продюсерАндре Хеннике, Тиль Швайгер, Вольфганг Браун, ...
операторГеро Штеффен
композиторКристиан Неандер, Франц Пласа, Жан Плевка
художникМоника Бауэрт, Хайке Вебер
монтажАлександр Бернер
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Германия  3.15 млн,    Испания  112.8 тыс.,    Швейцария  90 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Номинации (1):
Судьба сводит героев картины в больнице, где врачи выносят им смертный приговор. Счет времени их жизней идет на часы. Дальнейшие события в фильме разворачиваются в стремительном темпе. Украв машину с миллионом немецких марок в багажнике, они сбегают из больницы.

Их преследуют наемные убийцы, они становятся грабителями поневоле, за ними гонится полиция, они попадают в бордель. Но тем не менее продолжают мчаться вперед, навстречу своей судьбе.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (20 552)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 55 минуте, когда Мартин и Руди рассчитываются в турецком ресторане, они кладут на прилавок одну пачку денег. Повар берёт эту пачку в руки, но уже в следующем кадре деньги снова лежат на прилавке. Затем пачка снова чудом оказывается в руках повара.
    • На семьдесят второй минуте, в борделе, Абдулл и Хенк докладывают Фрэнки, что оба беглеца находятся тут же, когда Хенк говорит Фрэнки «Они тут», внизу кадра очень хорошо видно микрофон, который держит один из членов съемочной группы.
    • На девятой минуте фильма два бандита перегоняют машину из одного города в другой. По дороге один из них (Абдулл) хочет занять место водителя. Второй (Хенк) сопротивляется, тогда Абдулл достаёт оружие. Пока он не вытащил пушку, очки у человека за рулём матовые, а когда приставляет к виску — очки уже глянцевые, да ещё в них отражается съёмочная бригада и камера.
    • Несколькими секундами позже, там же, когда Руди отдыхает с двумя девушками, камера вращается и в кадр по очереди попадают члены съемочной бригады: ноги в ботинках и джинсах, потом снова чьи-то ноги в джинсах.
    • На 13-той минуте, когда Мартин макает палец в соль, выпивает текилу и закусывает лимоном, соль остаётся долго над верхней губой, несколько кадров, даже после выкуривания сигареты, а потом бесследно исчезает.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8609 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    « -И сколько мне еще?
    -Нисколько.»


    Фильм на все времена. Все мы живем, зарабатываем деньги, что-то строим и все с надеждой на будущее, чтобы нам жилось лучше, а если мы узнаем, что нам осталась лишь пара дней? Строить основу для будущего больше смысла нет, ведь будущее теперь смерть… А ведь столько еще не сделано и не сказано, столько всего еще нужно успеть, а осталось так ничтожно мало времени. Знать дату своей смерти, ждать ее, что может быть страшнее и стремительней?

    «-Вы знаете что я считаю? Что смерть- очень неприятная форма бытия.»

    Да, мы люди, мы боимся смерти, кто бы как бы не храбрился, а страшно всем, ведь что там? За горизонтом?

    В фильме есть ноты отчаяния, которые переходят в бесстрашие.

    «-Ни разу не был на море?»

    Сделать то, что не успел, и сделать за короткий срок, превознемогая боль, трудности, препятствия. Что может быть важнее моря? Что достойнее его для разговоров на небе? Если не увидел моря- прожил зря, в пустую.

    «-Море подождет, увижу я его еще!
    -Ты-да, а я уже нет!»


    Вот оно, то самое отчаяние, что можешь умереть, не увидев волн и морской пены, не услышав шум прибоя, не приняв в себя этот соленый аромат прохладной воды, которая вдыхает в тебя некую тайну глубин… Это достойно стать последней и самой главной целью жизни.

    «-Думаешь мы действительно будем сидеть на облаке и говорить о море?
    -Да. Я твердо в это верю.»


    Весь их путь к мечте захватывает, герои так и покоряют нас своей обаятельностью и детской наивностью. Нам их жаль, конечно, ведь они умирают, но в какой-то момент мы им начинаем завидовать. У них такая детская и глупая мечта, но она значит всё, и после ее исполнения умереть не страшно, шум моря унесет с собой твою истерзанную временем душу. Они умерли счастливыми.

    «Бояться глупо.»

    Что самое удивительное, так это то, что страх смерти отступает, когда они смотрят буквально ей в глаза, они готовы, теперь Мартин и Руди точно уверенны: на небе им будет о чем поговорить.

    Игра актеров выше всех похвал, в их игре нет жалкой сентиментальности или показной храбрости, все как и должно быть, и если забыть про мир вокруг, погрузиться в фильм, то можно ощутить, что смотришь не киноленту, а документальное кино. Будто бы все это за правду.

    Вывод: нужно жить здесь и сегодня, жить как хочется, как в последний раз, беря максимум от жизни, и самое главное нужно идти к своей мечте несмотря ни на что, иначе однажды всем нам на эти ценности будет отпущен лишь день.

    10 из 10

    19 августа 2012 | 22:43

    Что бы там не утверждали религии ислама и иудаизма, но факт остается фактом — нам дали одну жизнь, и не исправить, не пережить ее невозможно… Фильм такого рода, что своим содержанием пытается дать нам стимул для жизни. Два парня, больных смертельными болезнями и одна цель — увидеть море… Казалось такая обычная вещь как море, которую переживают каждым летом в своих отпусках, обычные люди, совсем нереальна для Руди и Мартина, им то осталось не меньше недели… Я люблю такие фильмы, они показывают варианты, какие для нас просто табу, и иногда тяжело представить себя на их месте. Но только представьте на миг — у Вас пять дней, а еще вчера Вы думали что впереди вечность, Вы никогда не видели моря, а еще вчера это был пустяк по сравнению с хлопотами на работе… Вы хотите жить?

    Когда мне попался в руки этот фильм, когда я прочитал название, я сразу подумал о песне Боба Дилана, моего любимого музыканта, И я не промахнулся, это уже было весомой причиной чтобы посмотреть фильм… Я опять не промахнулся.

    От смешного до печального, мы видим события на экране, вроде и такое дело, опухоль мозга и саркома кости, но желание жить то сильнее. Ограбление заправки, банка, угон Мерседеса небесного цвета, (не случайно же небесного), кукурузное поле, полицейские в гостинице, лифт госпиталя… Черт, фильм богат на такие моменты, несмотря на всю серьезность, режиссер сумел подать это доступно и легко. Снимаю перед ним шляпу.

    Актеры просто великолепны, от Руди и Мартина, Хэнка и Абдула, до сбитого ими парня и двух медсестер. Восхитительно, нечего добавить.

    Ну и наконец, хочется сказать об одном моменте в фильме, что очень глубоко залез мне в душу. Момент, когда Руди смотрит на небо через боковое зеркало Мерседеса Небесного цвета… Объекты, отраженные в зеркале, ближе, чем кажутся. Стоит задуматься, не пора ли и нам начать жить?

    10/10

    27 мая 2008 | 00:22

    В этом фильме так много… и так мало!

    Одна четкая мысль. И так много вокруг нее мелочей.

    Наверное, когда стоишь на пороге смерти, когда у тебя остается несколько дней, хочется уже наконец сделать то, о чем мечтал. подарить кадиллак матери или провести ночь с двумя женщинами. И совершенно не важно, какие это мечты, и чем они были навеяны. Просто они есть. И они становятся для тебя особенно важны. Потому что больше не остается отговорок типа `еще есть время, потом`. Приходится искать возможность, а не оправдание. Многие бояться признаться себе в своих желаниях, а эти двое — нет, у них не оставалось на это времени.

    Понравилась игра актеров, эта отчаянность умирающих людей, юмор, отношение ко всем правилам и запретам.

    Такие они разные, и так их сплотила их трагедия. Вряд ли многие из нас смогут так спокойно, с пониманием и вниманием относиться к абсолютно другим людям.

    Говорят, перед смертью не надышишься. Создалось ощущение, что эти двое успели.

    9 из 10

    23 ноября 2009 | 00:05

    К сожалению, я не обладаю таким глубоким словарным запасом, чтобы описать те чувства, которые я испытал, посмотрев этот фильм. И долгое время я не хотел даже попытаться написать эту рецензию, потому что, какое бы возвышенное слово я не использовал, оно не смогло бы отразить ту глубину, те потрясения, которые я испытал. Да, именно потрясения, потому что моя жизнь разделилась на до и после просмотра. Но я попытаюсь передать хотя бы частичку своих чувств.

    Я не буду разбирать фильм на части, его составляющие, и оценивать их, потому что без преувеличений- это лучший фильм, который я когда-либо видел. Я не хочу даже представлять других актёров на этих ролях, не хотел бы, чтобы его снял какой-нибудь всемирно известный, уважаемый режиссёр, не хотел бы, чтобы хоть что-нибудь в нём изменили. Этот фильм, как мне кажется, вообще нельзя обсуждать с технической точки зрения, его надо обсуждать с моральной.

    Такую историю мог придумать только романтик. Более грустной, душераздирающей и одновременно трогательной и тёплой истории я не видел. Я будто бы прожил события этого фильма. Я жил вместе с героями, я буквально физически ощущал, как затухают огоньки их жизни и как же им всё-таки хотелось, чтобы они погорели чуть подольше, и сам чувствовал будто моё время подходит к концу, что мне, как и ребятам, ещё столько нужно успеть сделать, я чувствовал себя живее, чем когда бы то ни было.

    Как я уже сказал, словами не передать то, что этот фильм делает со зрителем. Он забирает частичку вашего сердца и хранит её у себя. Он западает в душу на всю жизнь, остаётся там и греет её до последнего дня. После этого фильма невозможно остаться тем же человеком, которым ты был полтора часа назад.

    Не могу выразить своего восхищения человеку, который придумал такой трогательный миф, что на небесах люди вспоминают о красоте мира, в котором когда-то жили, ведь наш мир действительно прекрасен, но почему-то мы забываем об этом, а о красоте вспоминаем в последний момент, когда уже остаётся слишком мало времени.

    «На небе только и разговоров, что о море, о том, как оно бесконечно прекрасно… А ты? Что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не был на море. Там тебя окрестят лохом». Этот фильм невозможно просто смотреть. Несколько раз от увиденного у меня текли слёзы, а музыка, эта красивейшая музыка заставляла меня прослезиться ещё сильнее. Это действительно шедевр кинематографа, и вы обязаны посмотреть его, хотя бы один раз, обязаны непременно, ведь, если вы не сделаете этого, то там наверняка окрестят вас лохом.

    Спасибо за внимание.

    29 марта 2012 | 16:27

    Есть люди, которые утверждают, что идею заключённую в этом фильме можно было бы выразить куда лучше. Что дескать, если тебе осталось жить несколько дней, ты не потратишь их на погоню за удовольствиями… Позвольте спросить: а чем бы занялись вы? Стали бы спасать китов выбросившихся на берег или переводить бабушек через оживлённые трассы? На 99% уверен, что нет. Вы бы прокутили оставшиеся вам деньки, так как не кутили ещё никогда!

    Поэтому этот фильм и гениален, что он показывает реальную жизнь, а не сладкое о ней представление. А диалоги вообще надо записывать и выучивать наизусть. Лучше о море в кино ещё никто не говорил и врядли кто-нибудь скажет. Лучший фильм из мною просмотренных. Ставить оценку было бы кощунственно, этот фильм будут смотреть вечно.

    25 февраля 2007 | 01:23

    Режиссер и сценарист Томас Ян поставил в этом фильме невероятную историю, которая и смешит до слез и с чувством трогает за живое. Фильм глубокий и необычный. Мне он очень нравится. Его история непредсказуема и бешена. Вся картина смотрится с широко открытыми глазами.

    Мы видим историю двоих героев, которые познакомились в больнице, когда им обоим поставили смертельный диагноз. Они решают прожить свои последние дни на свободе и покидают стены больницы. Герои угоняют понравившуюся им машину, в которой неожиданно оказывается чемодан денег мафии. Мы видим криминальное, забавное путешествие героев, которое они прошли по пути к долгожданному морю…

    Немецкие актеры Тиль Швайгер и Ян Йозеф Лиферс составили в этом душевном фильме отличный, запоминающийся дуэт. Они играли совершенно разных и не похожи друг на друга героев. Оба актера сыграли и смешно и очень трогательно. Их игра была чистая и глубокая, поэтому было приятно смотреть фильм. В роли мафиози запомнился Мориц Бляйбтрой, который смешит до слез в этом фильме своим недалеким героем. Весь актерский состав был отличный. В небольшой, эпизодической роли было приятно увидеть короля боевиков Рутгера Хауэра. Этот фильм полон неожиданных моментов и различных, невероятно смешных ситуаций. Кино забавное и смешное, в нем есть все, чтобы он был в списке любимых картин.

    «Достучаться до небес» — немецкая, душевная, криминальная комедия с привкусом драмы 1997 года. Фильм просто шикарен, и сейчас он не потерял своей актуальности, также смотрится интересно и смешно. Кино действительно крутое, и одно из любимых в жанре криминальных комедий.

    P.S. «На небесах только и говорят, что о море…»

    10 из 10

    25 декабря 2014 | 11:23

    Восхитительный фильм, фильм, который просто нельзя описать словами. Такое чувство, то Том Ян где-то под развалинами рейсханцелярии обнаружил книгу с рецептами хорошего кино и, тщательно соблюдая все пропорции, создал настоящий шедевр.

    Фильм начинается и заканчивается удивительно отточенными и правильными сценами, которые чётко определяют развитие сюжета от комедии к трагедии. Со сценарием здесь вообще всё в порядке. Чего только стоят полярные последние желания героев, ведь идея разнузданного бабника Мартина удивительно трогательна, а дохлика Руди — обескураживающе банальна и грязна. Да и цель героев — увидеть первый и последний раз в жизни море, чтобы было о чём рассказывать на небесах по-хорошему пафосна и мила в своей избитости.

    Глубокий драматизм сюжета изящно приправлен тонкой иронией, искромётным юмором (шутки запоминаются надолго и несильно страдают пошлостью) динамичными погонями, крутыми перестрелками и бесконечными отсылками к классике жанра. В фильме можно встретить и классическую парочку придурков-бандитов с волшебным чемоданчиком (Криминальное чтиво), и комиссара полиции в хрестоматийном плаще (комиисар Коломбо) и даже солидного Босса со всепонимающим взглядом (Крёстный отец).

    Есть в кино и два самых крутых актёра Германии последнего времени: Тиль Швайгер и Мориц Блябтрёй, которые до удивления органично смотрятся каждый в своей роли.

    И всё это прекрасное блюдо Том Ян приправляет чудесной и прекрасно вписывающейся в общую канву музыкой, чего только стоит танец проституток в борделе под песню «I will survive», с которого и начинается фильм, подсказывая нам основную мораль предлагаемой истории.

    В результате получился, действительно, потрясающий фильм, не навязывающий себя зрителю, но вселяющийся в его сердце.

    10 из 10

    10 апреля 2011 | 19:43

    Очень много отзывов об этом фильме, а значит есть о чём спорить. Мнения разделились и теперь, посмотрев фильм, я поняла почему. Поняла почему его многие любят и почему многим он не понравился.

    Дорлжна признаться, мне очень нравится Тиль Швайгер даже не столько из-за его фильмов, сколько из-за внешности. Он определённо обладает каким-то обаянием и может увлечь зрителя одним только появившись на экране. Ян Йозеф Лиферс — его видела в кино впервые, но должна сказать и на него было очень приятно смотреть. Актёры вписались в картину как нельзя кстати, к этому определённо претензий нет, но что касается самого фильма — неоднозначные чувства.

    Я понимаю задумку режиссёра, но может не очень удачно вышло. Доживая последние дни, они пускаются во все тяжкие. Иногда я искренне улыбалась, иногда, затаив дыхание смотрела, боялась произнести хоть звук, но это бывало эпизодами. некоторые эпизоды были удачные, некоторые ну просто никуда не годились: например, история с бандитами — будто бы её придумал воспитанник детского сада, который вырос на мультиках «инспектор Гаджет» или «Сонник»; очень много пошлых моментов, туалетный юмор — это всё так характерно для немецкого кино, но совсем не подходит истории о жизни и смерти. Фильм будто совсем для деток — столько пуль, никого не убили, никто не пострадал. Я не жестокая, просто для чего тогда это?

    Растрогал момент. когда они встретились со своей мамой. музыка, дождь, Элвис Пресли — это никого не оставит равнодушным.

    Фильм неплохой. Местами отвратительный, местами восхитительный, а в конце концов получается вкупе, что фильм никакой. Слишком уж намудрили они с сюжетом, но при всём при этом фильм затянут, медленно всё происходит. Хорошо хоть отличается от голливудский штампованных картин.

    У меня возник единственный вопрос: а чтобы счастливо дожить оставшиеся деньки обязательно иметь много денег? К этому и сводится фильм.

    6 из 10

    Будем считать, что рецензия положительная, хотя много сомнений по этому поводу.

    28 июня 2011 | 23:38

    Этот фильм, лично я посмотрела примерно месяца 2 назад. Он произвел на меня большое впечатление. Но потом, когда я решила обсудить его с друзьями, то оказалось, что никто его не смотрел. Меня это очень удивило, ведь в отличии от стандартных Голливудских сценариев, где на весь фильм с трудом наберется 2 разумные мысли, этот фильм можно пересматривать снова и снова.

    С одной стороны, идея проста. Два совершенно разных человека, объединенных одним горем — смертельными болезнями от которых можно в любой момент умереть, становятся хорошими друзьями. Но с каждым просмотром, ты все больше понимаешь, что это проблема не одного или двух, а любого. Ведь никто не знает когда смерть подкараулит тебя за углом…

    В этом фильме есть один персонаж, который появляется практически в самом конце, но его герой дает такой смысл и контекст, что просто поражаешься, как появившись всего на пару минут можно сделать больше, чем дрегие, находящиеся в кадре весь фильм.

    9 мая 2007 | 21:57

    В предыдущей рецензии я слегка раскритиковал «Босиком по мостовой» за легкость подачи и несуразность. Писал что душа не свернулась, а должна была. Говорил что таков стиль немецкого кино. «Достучаться до небес» тот случай, когда этот стиль создал блестящую драму. Именно своеобразная, относительно легкая подача в совокупности с сюжетом делают этот фильм таким потрясающим и великим.

    Я посмотрел в первый раз его давно и запомнил на всю жизнь. Но еще до просмотра как-то задал себе вопрос: «А что бы я сделал, если бы знал, что мне осталось жить очень мало времени?» Вариантов было много. Суть сводилась к фундаментальным вещам, олицетворяющим для меня смысл жизни. И в этом фильме, море — это повод сделать то, чего не успел. Это цель, придающая смысл последним дням.

    Эта лента учит многим вещам, например как жить, или как правильно принять смерть. Все мы там будем и к этому нужно относиться философски. Все равно бояться глупо и бессмысленно, именно об этом Мартин говорил Руди. Если жить каждый день как последний, тогда жизнь будет совсем другой. Жить активно, искренне, всей душой, быть верным себе и никогда не опускать руки. Помните, как говорил герой Кроу в фильме «Гладиатор»: «Смерть улыбнется нам всем, мы можем лишь улыбнуться ей в ответ.» Поэтому стоит улыбаться, ибо жизнь прекрасна.

    В технической части конечно не без греха, но какое это имеет значение? Когда у фильма такая сила и душа, на все закрываешь глаза. Очень понравилась игра актеров. В фильме много харизматичных и разных персонажей. Помимо главных героев подчеркну Морица Бляйбтроя, чей Абдул был великолепен. Также понравилась музыка, не только заглавная композиция. И есть несколько оригинальных решений режиссера.

    Фильм обладает особой атмосферой, которая затягивает через десять минут с головой. Мы живем в нем, сострадаем, наблюдаем, меняемся и учимся. Когда-то меня спросили: «Чего ты боишься в жизни?» Я подумал, и совершенно искренне ответил:«Старости, больше ничего.» Но со временем осознал, что бояться глупо, особенно постучавшись в небеса…

    31 марта 2010 | 11:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>