всё о любом фильме:

Достучаться до небес

Knockin' on Heaven's Door
год
страна
слоган«Быстрый автомобиль, миллион марок в багажнике, и всего одна неделя жить»
режиссерТомас Ян
сценарийТомас Ян, Тиль Швайгер
продюсерАндре Хеннике, Тиль Швайгер, Вольфганг Браун, ...
операторГеро Штеффен
композиторКристиан Неандер, Франц Пласа, Жан Плевка
художникМоника Бауэрт, Хайке Вебер
монтажАлександр Бернер
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Германия  3.15 млн,    Испания  112.8 тыс.,    Швейцария  90 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Номинации (1):
Судьба сводит героев картины в больнице, где врачи выносят им смертный приговор. Счет времени их жизней идет на часы. Дальнейшие события в фильме разворачиваются в стремительном темпе. Украв машину с миллионом немецких марок в багажнике, они сбегают из больницы.

Их преследуют наемные убийцы, они становятся грабителями поневоле, за ними гонится полиция, они попадают в бордель. Но тем не менее продолжают мчаться вперед, навстречу своей судьбе.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (20 888)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 55 минуте, когда Мартин и Руди рассчитываются в турецком ресторане, они кладут на прилавок одну пачку денег. Повар берёт эту пачку в руки, но уже в следующем кадре деньги снова лежат на прилавке. Затем пачка снова чудом оказывается в руках повара.
    • Несколькими секундами позже, там же, когда Руди отдыхает с двумя девушками, камера вращается и в кадр по очереди попадают члены съемочной бригады: ноги в ботинках и джинсах, потом снова чьи-то ноги в джинсах.
    • На девятой минуте фильма два бандита перегоняют машину из одного города в другой. По дороге один из них (Абдулл) хочет занять место водителя. Второй (Хенк) сопротивляется, тогда Абдулл достаёт оружие. Пока он не вытащил пушку, очки у человека за рулём матовые, а когда приставляет к виску — очки уже глянцевые, да ещё в них отражается съёмочная бригада и камера.
    • На семьдесят второй минуте, в борделе, Абдулл и Хенк докладывают Фрэнки, что оба беглеца находятся тут же, когда Хенк говорит Фрэнки «Они тут», внизу кадра очень хорошо видно микрофон, который держит один из членов съемочной группы.
    • На 13-той минуте, когда Мартин макает палец в соль, выпивает текилу и закусывает лимоном, соль остаётся долго над верхней губой, несколько кадров, даже после выкуривания сигареты, а потом бесследно исчезает.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8598 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С предвзятым к боевикам отношением. Скорчив физиономию в первые 5 минут. Пересилил и был вознаграждён. Добротная кинокартина, где все аспекты чётко выверены. Хорошая игра актёров, и чёткая сюжетная линия. Видна мотивация и вывод. Мораль и юмор. Кроме перечисления эпитетов, мне про эту картину и сказать было бы нечего, в отсутствии той самой главной мысли, заставляющей задуматься.

    Почему людям, для движения в сторону мечты необходим Ультиматум? Никто ведь не знает сколько каждому из нас осталось.

    Смерть мотивация, самый главный стимул к жизни. Возможно, всем нам нужно быть немного при смерти. Каждый ждёт манны небесной, того самого «„Идеального момента“» для начала действий. Где те самые часы на запястье, отсчитывающие неизбежное.

    Есть шанс, что далеко впереди по временному отрезку, люди погрязшие в удобствах, и потерявшие мотивацию (а сея тенденция просвечивает уже давно). В мире, где слово норадреналин пылиться меж глав медицинского справочника. Прозревшие, найдут новую вакцину для мира. Это будут не прыжки с парашютом, не безумные скорости на спорт карах. А осмысленное заражение редкой неизлечимой болезнью, антидот от которой, можно будет получить, лишь исполнив мечту.

    «Очереди будут стоять до горизонта, и каждый захочет умереть чтобы воскреснуть»

    15 января 2017 | 02:53

    Главное, о чем я задумалась, посмотрев этот фильм, — почему нужно дожидаться последних часов своей жизни, чтобы хотя бы попробовать осуществить свои заветные желания? Этот фильм заставляет посмотреть на жизнь по-другому, почувствовать, что иногда самые простые вещи могут показаться прекрасными, надо только уметь это заметить.

    Тиля Швайгера я раньше не жаловала, но совсем недавно, после просмотра «Бесславных ублюдков», просто влюбилась и «Достучаться до небес» смотрела уже в предвкушении его игры. Моменты, когда он начинал корчиться в судорогах, каждый раз возникали так неожиданно, и поэтому я всей кожей сопереживала ему. Повеселили недотепы-бандиты. Вообще фильм отличается какой-то печальной легкостью, налетом сказочности — ну не могло бы все это происходить так легко и играючи. Но это его нисколько не портит, а даже наоборот.

    И пусть этот фильм не войдет в список моих самых любимых, но я при случае с удовольствием пересмотрю его пару раз, потому что хотя бы однажды посмотреть его надо каждому.

    4 января 2011 | 00:28

    Если бы не пронзительный трагизм ситуации, это была бы уморительно смешная комедия. Снята по-хулигански легко, эта картина заставляет посмотреть на свою жизнь другими глазами, определиться с приоритетами и понять главное: ничего нельзя оставлять «на потом». Отказываясь от исполнения желаний, мы отказываемся от жизни, что может закончиться в любой момент, а море так и не будет увидено.

    Образ моря — вечного и прекрасного — проходит через весь фильм, давая силы двум обреченным друзьям преодолевать препятствия, которые в обычной жизни казались недостижимыми.

    Актерский дуэт канонически контрастен, что лишний раз доказывает: все люди одинаковы. Они прячут сокровенные желания в глубине души, отказываясь от счастья и только столкнувшись со смертью, начинают жалеть об утраченных возможностях. Вот только не у каждого хватит сил исполнить мечты. Обаятельный мерзавец (Тиль Швайгер) и наивный недотепа (Ян Йозеф Лиферс) дополняют друг друга, их не в силах остановить ни мафия, ни полиция. Стремление увидеть море придает им силы, но, помимо исполнения последнего желания, друзья открывают в себе новые черты; меняясь, они проживают ярко и насыщенно последние дни жизни.

    Бестолковая мафия и беспомощная полиция вносят нотку гротеска, приближая фильм к комедии. Музыкальное сопровождение (жизнеутверждающая Глория Гейнор!) добавляет драйва. Но больше всего картина «цепляет» тем, что исподволь пересматриваются жизненные цели, приходит понимание, что отказываясь от мечты, мы отказываемся от жизни, которая может закончиться в любой момент. И тогда на небесах точно спросят: «А что ты делал для достижения мечты?» И будет очень обидно за жизнь, прожитую напрасно.

    10 из 10

    5 сентября 2012 | 23:25

    - Мы направляемся к морю, ты там никогда не был.
    - Кажется, я уже не хочу…
    - Тебе в раю не о чем будет говорить.
    - Да знаю, я хочу на море, но мне страшновато…
    - Знаешь, бояться глупо.


    Этот фильм должен посмотреть каждый. Он находится в категории картин, которые действительно несут в себе огромную смысловую нагрузку. Они заставляют задуматься, проникнуться судьбами героев. После просмотра таких фильмов ты просто сидишь у экрана и тупо смотришь на то, как бегут титры. Ты погружаешься в свои мысли, пытаешься разложить по полкам увиденное, задумываешься над своей жизнью.

    Здесь сочетается и великолепный юмор, и драматизм. Актёры настолько хорошо вжились в свои роли, что при просмотре кажется, будто это действительность, что события разворачиваются прямо у тебя на глазах.

    Смех сквозь слёзы

    10 из 10

    16 ноября 2010 | 19:30

    В чем состоит смысл жизни? Какова ее цель? Что необходимо успеть сделать за этот короткий промежуток времени? Думаю, эти вопросы волновали не только великие умы философов и писателей, но и каждый обычный среднестатистический человек вне зависимости от возраста задумывался о них. И почему-то только глядя в лицо смерти и стоя одной ногой в могиле, человек начинает думать о СВОИХ желаниях, о том, что он на самом деле хотел бы сделать, кого хотел бы порадовать, с кем поговорить, перед кем извиниться…

    «Достучаться до небес», по моему мнению — один из самых замечательных фильмов. Главные герои данной картины Мартин Брест и Руди Вурлитцер встречаются в больнице. Они совершенно разные, но их объединяет одно — страшный диагноз, с которым жить им осталось считанные дни. Напившись с горя, Мартин и Руди угоняют чужую машину, составляют список желаний и мчаться навстречу самой заветной мечте каждого из них — увидеть море.

    Эта картина для меня — одна из тех немногих, которая заставляет одновременно смеяться и плакать, испытывать чувство радости и грусти. Говоря об актерском составе можно сказать, что герои на главные роли подобраны просто идеально. Это же касается и второстепенных персонажей, чего только стоит один Абдулл, одно появление на экране которого уже вызывает улыбку.

    Еще хочется отметить диалоги главных героев о море. Мне кажется, после этих разговоров любой человек, даже абсолютно равнодушный к морю, захочет в первый или очередной раз съездить и полюбоваться на эту красоту.

    Я надеюсь, что после просмотра этой картины, зритель отложит все свои дела, соберет в охапку любимых людей и рванет туда, где он уже давным-давно планировал побывать!

    10 из 10

    - Доктор, операция уже прошла?
    - Да, ты уже в раю. Я Господь, а он — святой Пётр.
    - Салям-алейкум!
    - Мне же только гланды вырезали…

    12 апреля 2011 | 17:38

    «Познавший самого себя — собственный палач»

    Фридрих Ницше.

    Слушайте, дамы и господа, внемлите же, пусть не мне, но своему чувству прекрасного, иначе я с вами решительно отказываюсь дружить. Ну что же вы, ну нельзя же так. Это же просто нелепо, это же выставляет вас в настолько дурном свете, что впору задаться вопросом, когда это полное отсутствие даже самого обыденного художественного вкуса стало чрезвычайно модным явлением? Не припомню, когда точно я смотрел этот полуторачасовой, в общем, очень средний фильм, но вот послевкусие осталось на языке и поныне, это как один раз попробовать активированный уголь, а потом всю жизнь искать глазами раковину, когда тебе напоминают что-то, содержащее углерод.

    Детская наивность фильма, которая ассоциируется не с Агнией Барто, а с вечнозелеными соплями, попытка сделать драйв, опирающийся на очень праздный сюжет, жуткие в своей банальности фразы, очевидный, местами дешевый юмор, средняя игра актеров и невероятно очаровательный перевод этого бестолкового парня-наемника. Вот и все, что можно сказать о фильме. Хотя вот еще что, он и правда очень светлый, поэтому если вы личность, склонная к суициду, то перед тем как засунуть себе в рот обрез двуствольного ружья, посмотрите этот фильм, возможно, в вас появятся силы найти и уничтожить Томаса Яна, отложив свой отход до лучших времен. Кроме того, не смотреть фильм действительно нельзя, он стал настолько всенародно любимым, что вы будете чувствовать себя неполноценным, пока не сделаете это. Та же самая история, что и с «Иронией судьбы…», как бы вы ни ненавидели Барбару Брыльску, вам придется посмотреть фильм, и за это, именно за это «Достучаться до небес» заслуживают моих претензий. Вы скажете, фильм не виноват в том, что его любят до умопомрачения, создавая в его честь, тут я доверяю одному рецензенту, сайты, отдавая себя на органы, лишь бы доказать свою чистую и бескорыстную преданность и совершая еще черт знает какие нелепые поступки во имя сами не зная чего. Сам не рад, что это сказал, потому что ради этого и живет искусство. Но все это так низкопробно… Да… да, толпа опошляет, но надо помнить и об обратной отдаче самого фильма: воспитать достойный вкус он не способен. А посмотрят его, похоже, все поколения Земли, пока она не взорвется к чертям.

    Горько сознавать, что массовая культура может быть так далека от настоящего искусства. Тем не менее, количество восторженных до самозабвения отзывов о фильме являет собой аргумент, с которым крайне сложно поспорить. Пока в мою сторону летят камни, я, наверно, успею предупредить главный удар от линии защиты: «Только за синтез беспечной простоты и, одновременно, екзистенциального смысла фильм — велик!» С простотой я согласен, но вот со смыслом с ним вышел ощутимый недобор. Некоторые фильмы напрягают абстрактно-логическое мышление своей идеей, другие, за неимением оной, доставляют глазам удовольствие своей колоритной картинкой, третьи берут и тем, и другим, четвертые оставляют после себя не просто чувства, а непаханое поле, о существовании которого раньше не знал, а сейчас грех не засеять.

    Так вот что после себя может оставить это творение — ума не приложу, какие семена могут выпасть из этого яркого цветка и на какую почву они могут лечь. С чем с чем, а вот с естественным отбором дремучий старик Дарвин был прав, так вот, поверьте, это очень, очень слабый цветок, способный вырасти только в условиях правильного ухода и беспощадной прополки других побегов. Только в этом случае он сможет прижиться, только тогда на него не наступит нога не заметившего его. И, знаете, что самое обидное? Похоже, что это самое вероятное, что с ним может случиться. Печально, что обнищали наши поля, все реже они могут порадовать разнообразием флоры и фауны, без изысков, кое-как насаженный растет на них один и тот же пошлый, как чернозем под ногтями, цветок. А самое страшное, что хозяевам полей это нравится. В таком счастливом состоянии они не прибывали, возможно, никогда. Никогда еще они не видели такой монолитной простоты, граничащей с гениальностью, такой ленивой свободы своей, быть может, плодородной почвы. Доведенные до поросячьего визга радостью от понимания всего, до чего могла дотянуться их мотыга, они и не подумают взять, да и засеять все может и неказистым внешне, но с невероятно глубокими корнями бурьяном классики кинематографа. Боятся ли они, что потом им будет не под силу бороться с необратимыми изменениями в саду, ведь никогда ранее не было такой ясной стройности в сознании, а очень мутных для понимания картин для всех и не для кого было снято не мало? Ответ за ними, он уже успел заждаться, а пока он не созреет, мне совершенно невозможно ставить оценку этому фильму.

    11 октября 2009 | 00:58

    Эфемерное понятие «смерть». Окунитесь в мир фантазий, и представьте себя на месте главных героев — Вам осталось жить, ну ладно, пусть 1 год. Возможно, вы чаще будете себе ставить такие вопросы: «Действительно ли я так живу, как хочу? Что я хочу изменить? ». Вы захотите сделать все, что не успели к этому, буду реалистом — в моем случае почти ничего! Скорее всего, ваша жизненная тропа пойдет зигзагом. Во-первых, мы живем и знаем чего хотим, а знаем — «лучшего», бльо. Да сколько можно быть «дибилоидом» незная чего хочешь, надеяться на лучшее и никакой конкретики.

    По моему мнению, с этим фильмом можно провести параллель с «Путеводителем для самореализации». В отеле они составили список дел, которые они хотят сделать в этой жизни, до того, как будут обсуждать море, соленый запах ветра, закат. Зная свои «цели» они приступают к их выполнению, забивая на страх. И тут вспоминаю слова моей любимой писательницы:

    «Боишься — не делай,

    делаешь — не бойся,

    НЕ сделаешь — погибнешь! »

    Они действуют, они красавчики !

    Наполеон Бонапарт говорил, что желания правят миром, но не сказал, что желания, не ставшие целями, отравляют жизнь. Отсутствие цели даёт почти стопроцентный промах, и остаётся только ждать у моря погоды.

    Среди людей, которые пытались стать президентом, мало кто им стал, но среди людей, которые не пытались, им не стал ни один.

    Есть несколько довольно смешных сцен, и ряд классных цитат. Радуют саундтреки.

    Порадовало также поведение со стороны Тиля, когда он грабил магазин. Говоря всю правду у него все идет как по маслу. Лично я могу сказать, что даже день продержатся без какой либо, даже мелкой лжи довольно таки сложно. А тут — на тебе ! На всю жизнь хватит. Один из моих любимых фильмов !

    5 апреля 2013 | 01:16

    Итак, с чего начинается знакомство с фильмом? Разумеется, с названия. Но, что оно нам говорит? «Достучаться до небес» — это явно метафора, но какой глубокий смысл в ней заложен? И заложен ли? Так как в программах ТВ информация о фильмах чаще всего ограничивается жанром и страной, выпустившей фильм, а лезть за рецензией в Интернет подчас просто лень, удовлетворимся этой информацией: криминальная драма, Германия. Что ж, приступим к просмотру.

    Открывается фильм обалденным ремиксом на «I Will Survive» Глории Гейнор. Всё бы ничего, только эта песня — общепризнанный гимн геев. И факт, что два главных героя — мужчины, наводит на определённые мысли… А вот и эти два героя. Они решили пройти рутинное обследование организма, а оказалось, что у них рак в последней стадии. Их определяют в одну палату — и вот оно — встретились два одиночества! Они совершенно не похожи друг на друга. Мартин — брутальный и грубоватый, Руди — романтичный и скромный. Но их объединяет одно — перед лицом смерти они хотят выжать из жизни всё, прогнуть мир под себя, исполнить свои заветные мечты, а к каким последствиям это приведет — уже не важно. После нас хоть потоп! Потом они сбегают из больницы, грабят магазин, случайно крадут огромную сумму денег, снимают президентский номер в отеле, отправляются в публичный дом (где.. . опаньки! снова звучит «I Will Survive»).

    Но об этом можно прочитать в любой аннотации к фильму, а о чем не прочитаешь, так это об искре, вспыхнувшей между главными героями. Может, это и не любовь, но нечто большее, чем дружба и взаимовыручка двух обречённых людей. Как нежно Руди обнимает Мартина, когда тому становится плохо, и как трогательно держит его за руку, когда они едут в машине «Скорой помощи». А когда они уже вдвоём держаться за руки, когда на них наставлено дуло пистолета, уже не остаётся сомнений, что этот фильм не о приближении и неотвратимости смерти, а о том, как нашли друг друга два одиночества, два непохожих человека. И фраза, которую Руди говорит Мартину в конце фильма ("Не надо бояться») означает вовсе не смерть, а чувство, возникшее между ними. Не нужно его бояться, нужно принять его и выпустить на волю. А жизнь слишком коротка, чтобы соблюдать всякие условности.

    Так, что этот фильм, может, и драма, но уж точно не криминальная и вовсе не пессимистичная. В фильме много смешных эпизодов, которые доказывают, что счастливым можно быть и на смертном одре. Часто лишь перед лицом смерти человек начинает ценить жизнь и понимает, сколько всего он не успел сделать.

    24 января 2012 | 11:21

    Фильм «Достучаться до небес» поразил меня еще до начала просмотра. Прочитав аннотацию и посмотрев на хронометраж, я удивился. Час тридцать на такую историю. Ну что ж, издержки европейского кино. Американцы могли бы растянуть это на два с половиной часа, в конце бы вы пустили слезу и пошли домой. Фильм был бы номинирован на Оскар и дальше по тексту. К счастью или нет, этого не произошло с фильмом «Пока не сыграл в ящик», который является калькой данного фильма. Любят конечно римейки в США. Старый свет должно быть для них остается загадкой.

    Весь фильм условно можно разложить на три поджанра, каждому из которых оставляется определенная роль в целой картине происходящего. Боевик, драма, комедия. Однако с другой стороны нельзя делить. Все связано со всем. Но постараться можно.

    1. Американские боевики и европейские. В американских боевиках кровь хлещет даже оттуда, откуда хлестать не должна. Тут — боевик про парочку грабителей без капли крови, без никакого жестокого выражения лица, которое жаждет насилия. Здесь пистолет — только угроза. А все угрозы идут в шутливой форме, и формальное насилие выглядит как фарс и игрушки. Не стоит воспринимать всерьез происходящее. Боевик тут отмечен как жанр только за наличие полиции и перестрелки. Но вопрос, почему он указан первым? Боевик — далеко не основа фильма.

    2. Комедия в драме, которая получше, чем комедийный фильм с преобладающим жанром — комедия. В литературе имеет значение первая фраза героя, первая строка стихотворения, эпиграф. Не всегда, но довольно часто. Это правило действует и в кино. Фильм начинается с показа борделя, что в принципе можно отнести к небольшому вступлению и затем переходу к более важным персонажам — Хэнк и Абдула. Так вот, Хэнк рассказывает анекдот. И мне он понравился. Вот так и весь остальной фильм. Комедийные сцены вперемешку с драматическими и экшн-моментами. У создателей получилось оставить фильму легкость. Я такое люблю. Тогда фильм не загружает и идет «как по маслу». Этот прием последнее время используют очень часто. Классические, чистые драмы остаются только в авторском кино. Примером из 2012: «Мой парень псих» с одной стороны и «Любовь» с другой.

    3. Драматическая составляющая, главная по моему мнению, заключается в последних днях главных героев и истории про море, листы желаний и всего остального, что не попало в два предыдущих пункта. Однако некоторые моменты выбиваются из привычного порядка вещей. Если уж начали в листах предсмертных желаний делать драматическую сцену, то надо было ее с достоинством окончить, а не добавлять «переспать с двумя».

    Но самое интересное, что режиссеру удалось разделить поровну эти три составляющие. Ничего не упущено, и каждый образ раскрыт с трех этих сторон. То герой помогает другу, то стреляет, то шутит. Такая разносторонность, если угодно многогранность, и делает это фильм шедевром с большой буквы, по достоинству оцененный зрителями, но упущенный критиками.

    Хочется отметить актерские работы. Бесподобный Тиль Швайгер, один из лучших немецких актеров последних лет в компании с менее известным, поэтому и менее талантливым Яном Йозефом Лифферсом. Мне показалось, что было видно неравенство. Тиль играл лучше Яна, но это не умаляет достоинств фильма. Игра Яна была слабее только из-за бесподобности игры Швайгера. О второстепенных персонажах можно сказать, что они получились на славу. Единственный, кому бы я сказал «не верю» так это Босс, начальник парочки придуроков.

    Из прочих особенностей очень хочется отметить замечательный подбор музыки. Классика рока, попа и всего, чего только можно является саундтреком. И получается непринужденно. Как будто это реальная история из жизни, а не выдумка сценаристов.

    А в итоге смешная, активная, трагическая картина, которая понравится каждому. Наверное, только ценители фильмов ужасов не оценят. Даже несмотря на некоторые недостатки, в целом уж слишком хорошо, поэтому:

    10 из 10

    23 февраля 2013 | 00:27

    Мартин Брест и Руди Вурлитцер — два молодых человека, узнающих о том, что они серьезно больны и жить им осталось не долго. Эта была судьбоносная встреча, которая сделала столь короткую жизнь этих парней насыщенной и увлекательной.

    Угнав машину Мартин и Руди стремятся к заветной мечте — увидеть море! Только они не представляют, в какие передряги они попадут по пути.

    «Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно… О закате, который они видели… О том как солнце, погружаясь в волны, стало алым как кровь. И почувствовали, что море впитало энергию светила в себя, и солнце было укрощено, и огонь уже догорал в глубине. А ты?… Что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не был на море. Там, наверху, тебя окрестят лохом» — да, ради этого стоило угнать машину, ограбить банк и наворотить еще множество дел, позволяющих все ближе и ближе приближаться к цели.

    Эти двое так радуются жизни, что невольно задумываешься о том, что как мало человек в своей жизни замечает. Дела и заботы отнимают слишком много времени и его не остается на то, что бы просто насладиться окружающей красотой вокруг.

    Крепкая преданная дружба и совместная цель помогала героям выпутаться изо всех ситуаций, порой комичных, порой тревожных.

    Фильм трогательный. Не сопливая мелодрама, вовсе нет. Он призывает задуматься, подумать… Каждый сам для себя решит над чем.

    10 из 10

    20 февраля 2010 | 01:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>