Данный фильм - в первую очередь результат того, что команда 'Чудаков' доросла до фильма с сюжетом. Да, с сюжетом банальным, но зато хоть как-то оправдывающим происходящее на экране. Раньше даже полнометражные фильмы представляли собой набор экстремальных трюков и безумных выходок, которые друг с другом были никак не связаны (кроме некоторого сумасшествия). Здесь же основа осталась такой же, но главным исполнителем различных забавных сцен выбрали Джонни Ноксвила и Джексона Николла. Первый является исполнителем различных драйвовых трюков, а второй в основном веселит своими неожиданными фразами и вопросами. Согласитесь, адская парочка.
Сюжет. Как было сказано выше, сюжетная линия здесь нужна только для того, чтобы связать все эпизоды в единую историю. Она скучна и предсказуема, но основную функцию все-таки выполняет. Сюжет расскажет нам о 86-летнем Ирвинге Зисмане, который должен отвезти своего внука Билли к непутевому отцу, согласившемуся взять опекунство над ребенком.
Атмосфера. Главная 'фишка' ленты в том, что в различных сценах задействованы ничего не подозревающие прохожие. Благодаря их реакции на происходящее комедия получилась забавной и необычной. Основная формула выглядит так: трюки в стиле 'Чудаков' + случайные люди = умопомрачительные сцены и эмоции. Стоит также отметить великолепный грим главного героя, превративший 42-летнего мужчину в 86-летнего старика.
Юмор. Шутки получились самыми разными. Есть глуповатые, пошлые и смешные. Есть даже смесь этих всех качеств. Готовьтесь, что 'чернухи' будет много, поэтому если вы не привыкли к такому юмору, придется перед просмотром хорошо подумать, стоит ли вообще смотреть данное кино. Больше всего мне понравились сцены с продажей кровати, девичником в баре и финальный эпизод с танцем на конкурсе красоты для девочек, просто взорвавший это мероприятие (жаль, что его включили в трейлер).
Музыка. Хорошая подборка трэков, но мне запомнилась только композиция Warrant – Cherry Pie в момент танца пацана.
Итог. Картина вызывает смешанные чувства. С одной стороны, она временами способна позабавить и развеселить. Но также присутствует множество глупых шуток ниже пояса и заимствований из других фильмов. Да и сами приключения героев могли бы быть гораздо более увлекательными, но прыгнуть выше головы не получилось.
6 из 10
(59%), советую смотреть полную версию, чтобы увидеть сцены, вырезанные из финальной версии для показа в кинотеатрах.
С самого начала предупреждаю, что этот фильм для ограниченного числа людей (не читать 'для ограниченных людей': ))
Повествует он о деде, путешествующем со своим внуком, на которого забили родители (проблема века). Снято сие действо в оригинальном стиле, использованном еще моим младшим братом и его друзьями в школе, как только у них появлялись первые мобильники с плохими камерами, за что он неоднократно получал по шее: человек выкидывает нечто из ряда вон выходящее, все это скрыто снимается для того, чтобы показать истинные эмоции невольных свидетелей. Для Чудаков этот стиль действительно оригинален, и здесь же кроется первая и последняя беда фильма - снимать неподдельные эмоции случайных свидетелей на хороших деяниях не интересно, поэтому здесь нужна убойная артиллерия из сортирного юмора, убойных выходок и трэша. Всем этим фильм напичкан до отвала.
В фильме есть два чуда, в хорошем смысле этого слова, - это малыш Николл, которому светит яркое будущее в кино, если он не будет сниматься в таких фильмах, ну и грим Джонни Ноксвила.
Теперь что касается сути вопроса: юмор в фильме - отдельная тема. Конечно, нельзя не заметить старания Чудаков в этом фильме, но все-таки фильм к показу можно рекомендовать только очень молодым людям, еще не познавшим все прелести суровой реальности. Есть вещи, смеяться над которыми грешно даже атеистам, а 'Несносный дед' предлагает зрителю не смеяться, а ржать над этим, поэтому и цвет моей рецензии, никакой, как и сам фильм. Комедия проходящая исключительно для тех, кто любит такой юмор.
Ругать фильм не за что, все карты заранее раскрыты, и я удивляюсь, почему находятся случайно попавшие в зал на сеанс, которые вынуждены вставать и уходить, потратив свои кровные.
Полнометражная псевдореалистичная лента от создателей псевдодокументальных шоу с участием экстремалов-каскадёров, приколы которых переходят за рамки не только приличия и толерантности, но и как бы закона, естественно вызвала сильнейший интерес. Тем более, что трейлеры были довольно угарные. Не совсем понятен был формат ленты, но это тем более добавляло интриги. Сходил на фильм даже в кинотеатр. Не специально наверное, но не пожалел денег на билет. Ну и постигло лёгкое разочарование.
В целом идея и подача замечательные. Цельная история, которая выглядит, как документальное кино, хотя и понятно, что делается всё по сценарию. Но иллюзия сильная. Джонни Ноксвила загримировали отменно. Джексон Николл - молодчина. Местами даже вполне правильно трешово, но в целом получилось как-то скучновато.
Большинство шуток бородатые. Паузы местами слишком затянутые. Такое ощущение, что поработал какой-то унылый отборщик шуток и редактор сценария, пытающийся причесать кино под какой-то формат. Наверное это и получилось. При весьма скромном бюджете кино окупилось в 10 раз. Но я совсем не в восторге.
Так, что даже и Несносную Бабулю смотреть особо не тянет. Испортили отличную идею. Жаль. Но местами неплохо.
«Несносный дед» - работа, которую разудалые ребята из «Чудаков» решили перенести на большой экран не в виде набора гэгов и смешных ситуаций, а с полноценным сюжетом и выдуманными главными героями.
От необузданной четверки, которую в Америке все знают по разбитному шоу на MTV, в «Несносном деде» остался лишь Джонни Ноксвил, который и примерил на себя роль и грим придурковатого старика Ирвинга Зисмана. В компании Ноксвила оказался маленький актер Джексон Николл, показавший отличную игру и импровизацию, а так же умение держаться в образе даже в нестандартных ситуациях.
В новом проекте Ноксвил отошел от предыдущих «чудачеств» своей команды, поэтому опасным трюкам и членовредительству отведено минимальное количество времени, основа же фильма, как в «Борате», посвящена работе с электоратом. В необычные ситуации, которые устраивают дед с внуком, вовлекаются обычные американцы – прохожие, посетители баров и кафе, покупатели в магазинах. «Несносный дед» больше похож на шоу розыгрышей скрытой камерой, с неподдельной реакцией обывателей, которые объединяют лишь харизматичные главные герои. А продуманная постановка камер и микрофонов, за которую как и раньше отвечал Лэнс Бэнгс, позволяет зрителю полностью окунуться в уморительные аферы Ноксвила.
Остается лишь одно «но»: Джонни Ноксвил - это не Саша Барон Коэн, поэтому уровень качественного юмора за пределом минимума, а большинство разыгрываемых ситуаций выглядят не смешно, а глупо. Да и в болевые трюки у Джонни получаются куда веселее, чем импровизация с рядовыми американцами.
Представьте себе, что вы директор какой-нибудь фирмы. К вам на собеседование приходят два человека. Один из них заявляет, что он примерный семьянин, а другой говорит, что он конченый идиот. Вы, конечно же, берете на работу семьянина, ожидая от него добросовестного исполнения обязанностей, а он бросает пошлые шутки в адрес клиентов, водит в пьяном виде служебный автомобиль и всех в офисе пугает своей громоподобной отрыжкой. Семьянин оказывается просто идиотом. И лгуном к тому же.
В этот момент вы задумываетесь: «А не лучше было бы взять на работу того, кто сразу сказал, что он идиот? Я хотя бы знал, что от него ожидать» Не важно, к какому решению вы придете – горький осадок останется в любом случае.
Хотя фильм и далек от офисной темы, «Несносный дед» оставил именно такое впечатление. Только ситуация была обратной: нанимая придурка и ожидая получить придурка, вы получите семьянина-идиота.
На фоне других 'Чудаков' этот фильм смотрится наиболее несуразно из-за расхождения идей: идея семьи, выраженная в теплых отношениях между дедом и внуком, и юмор «ниже пояса» - стиль Ноксвила и компании. Это сочетание смотрится нелепо.
К тому же, эти две линии мешают друг другу и не дают в полной мере выключить мозг и надрывать живот над выходками старика Зисмана или же задуматься о семейных ценностях.
Бывают такие моменты, когда хочется сбежать от накопившихся дел и расслабиться за просмотром какой-то гадости с пакетом чипсов. Не могу сказать, что я люблю юмор 'Чудаков'. У них порой бывают омерзительные ролики, от которых меня тошнит. Но я обожаю всякие prank videos и даже подписан на несколько похожих каналов на YouTube, поэтому с удовольствием посмотрел 'Несносного деда', знающего толк в провокациях. Мне интересны не столько шутки, сколько реакции случайных прохожих, записанные скрытой камерой.
Но больше всего меня удивило то, что у 'Чудаков' появился сюжет! Теперь это не просто сборная солянка разных приколов, а полноценное полнометражное кино с сюжетом. Причем мне действительно понравилось, как сценаристы объединили все ролики дорожным путешествием Ирвинга Зисмана и его внука Билли. По-моему, несправедливо судить 'Несносного деда' по всей строгости. Это же развлекательный жанр в стиле скрытой камеры, а не художественный фильм. К тому же не стоит забывать, что юмор у 'Чудаков' всегда был специфичным. Здесь будут выпускать газы, ругаться матом, танцевать стриптиз и делать массу других неприличных вещей.
Пожалуй, самый забавный момент - это детский конкурс красоты. Билли показал фееричный танцевальный номер под 'She's my cherry pie'. Хотя дедуля тоже отлично отжигал в стрип-клубе накануне. А как старик клеил девиц в бинго и на улице! Особенно забавно смотреть за реакцией девушек на фирменную фразу: 'Я слишком стар, чтоб кашу мешать, но ложку облизать смогу'. Еще мне понравилось, как дед пытался отправить внука почтой. Но все-таки в этой паре меня больше покорил Джексон Николл. Этот харизматичный малый с пухлыми щечками вырастет отличным комиком и вполне сможет занять нишу Сета Рогена и Зака Галифианакиса в будущем. Я бы даже не отказался посмотреть фильм, где он будет играть главную роль, поскольку реакция взрослых на ребенка намного интереснее и ярче.
В целом, могу сказать, что это лучший полнометражный фильм от 'Чудаков'. Гримеры действительно отлично потрудились над Джонни Ноксвилом. Образ ворчливого старика вышел убедительным. Да и вообще из них вышла отличная парочка. Пусть лучше продолжают разыгрывать прохожих. Это ведь намного веселее других чудачеств безумной компании. Моралистом такое противопоказано смотреть. Это же не наглядный пример для подражания, а самый настоящий троллинг. Пусть юмор дурацкий, но не менее глупо рассуждать на полном серьезе о проблемах воспитания.
Учитывая специфику фильма и его идейную простоту, а также прямолинейность сюжета, не вижу смысла в пересказывании действий показанных на обозрение зрителю. Правильней сказать, что похождение ненормального деда и его пособника внука, в фильме, присутствуют довольно глупые, неприятные и даже местами мерзкие моменты. К счастью кроме этого, есть и забавные, а порой даже очень смешные. Кое где прослеживается определенный смысл. Вообще по своей структуре, першит переходам от крайности к крайности, от чего-то глупого и отвратительного к порой смешному. Действительно подобное описание сюжета является своеобразной условностью, ведь сама картина «Несносный дед» снята в первую очередь для розыгрыша случайных прохожих, которые оказывались на пути героев.
Мне нравится команда 'Чудаков'. В прошлом их фильмы и выпуски на MTV скрашивали не один мой вечер, особенно если он был с друзьями. Их творения пошлы, неэтичны и, будем честными, порой просто омерзительны, но в то же время тяжело не засмеяться тому, у кого есть хоть какое-то чувство юмора и иронии. Как ни странно будет звучать, 'Jackass' всегда относились к жанру документального кино. Но в 2013 году Джонни Ноксвилл решил создать вполне сюжетный фильм, сделав в роли протагониста одного из своих героев - похабного старика Ирвинга. В своё время это замечательно получилось с Боратом. Это в принципе неплохо вышло у Бруно. Но вот с 'Несносным дедом' это сыграло довольно таки злую шутку.
Основное отличие от героев Саши Барон Коэна состоит в том, что дедуля Ирвинг просто не обладает той степенью харизмы и продуманности, коей обладал тот же казахский репортёр. Документальный налёт в 'Чудаках', а именно нарезка 3-5 минутных сцен и розыгрышей придавала динамику. В этом же фильме она очень сильно провисает и, несмотря на то, что в некоторых моментах было действительно забавно, в большую половину фильма я откровенно скучал. И поражался американской выдержке, поскольку у нас такому дедуле давно настучали по голове! А также явным плюсом могу выделить молодого Джексона Николла, который в совместных сценах придавал не меньший налёт юмора и реализма, чем его старший коллега.
Писать нечто развёрнутое на такой фильм - нелепо. Техническую часть рецензировать тяжело, ведь как можно оценить ту же операторскую работу, если половина фильма снята на скрытые камеры? Ну а в остальном нарекания идут только к сценарию. Хотя фильм с самого начала и не претендовал на что-то, кроме развлечения довольно низким юмором, на фоне прошлых работ Ноксвилла и команды он выглядит довольно слабо. Так что слегка расстрою поклонников 'Чудаков' и предостерегу докучливого зрителя. В большой компании фильм, несомненно, поможет скрасить вечер. Но в таком случае собирайте ту же компанию, которая веселилась с 'Муви 43'. Я не говорю, что фильмы похожи, нет. Но просто я уверен, что аудитория поклонников 'Типа крутых легавых', 'Поцелуя навылет' и 'Рок-волны' способна в той же мере получить удовольствие над этой комедией. Это кино другого сорта, которое уступает даже своему отдельному жанру.
Картина «Несносный дед» является очередным творением веселой команды «Чудаков» под предводительством Джонни Ноксвилла. Честно сказать шоу для канала MTV я практически пропустил мимо своего внимания, довольствуясь лишь изредка просмотренными эпизодами в стиле сумасшедшей скрытой камеры и попросту невероятными издевательствами над самим собой, что, несмотря ни на полное разрушение рамок пристойности, действительно веселит. Главным же притягивающим элементом для зрителей, которые также, как и я, лишь мимолетом знакомы с творчеством «Чудаков». является исполнитель главной роли, уже упомянутый Джонни Ноксвилл. Самые знаменитые его работы в кино, не считая нескольких полнометражных выпусков его же шоу, являются такие знаменитые проекты, как «Люди в черном 2», «Муви 43» и «Возвращение героя». Естественно что в каждом из заявленных фильмов он играет на грани адекватной комедии и предстает пред нами очередным... чудаком, что, собственно, и не удивительно, после стольких лет радикальной клоунады на телевидении. Что же касается «Несносного деда», то здесь образ Ноксвилла носит довольно неожиданный характер - актера идеально загримировали под 86-ти летнего пенсионера Ирвинга Зисмана. Поразительно, но Ноксвилла в картине совершенно не узнать. Комик, которому на момент съемок исполнилось 42 года, выглядит как самый настоящий пожилой мужчина! Неудивительно что специалисты по гриму получили вполне заслуженную номинацию на «Оскар», что для подобных картин выдающийся успех.
Что же касается самого сюжета фильма, то он снят наполовину в художественном, наполовину документальном стиле. Герой Ноксвилла, Ирвинг Зисман, получает в свое распоряжение малолетнего внука Билли (Джексон Николл), так как его мать, и по совместительству родная дочь Ирвинга, в очередной раз попадает в тюрьму. Кроме того по несчастной случайности умирает жена главного героя. Только вот горевать по ней Ирвинг вовсе не намерен. Более того, он собирается вновь начать активную половую жизнь, но остается одна маленькая проблема, имя которой Билли. Невероятными усилиями Ирвинг заставляет отца своего внука, безработного афериста Чака (Грег Харрис), взять сына под личную опеку. Конечно же при перспективах получения государственного пособия Чак моментально соглашается. Теперь Инрвингу осталось всего лишь проехать парочку штатов, чтобы избавиться от своей обузы. Но путешествие в одной машине на продолжительное расстояние волей-неволей сближает дедулю и внука, так что финал истории может оказаться вполне счастливым...
Подобное описание сюжета является условностью, ведь картина «Несносный дед» снята в первую очередь для розыгрыша случайных прохожих, которые оказались на пути героев. Общение с Чаком через компьютер в городской библиотеке с использованием жесткой ненормативной лексике, застревание гениталий в торговом электронном аппарате, отправка ребенка по почте в коробке, случайные испражнения в небольшом милом кафе, дикие танцы Ирвинга в стрип-клубе, участие Билли в девчачьем конкурсе красоты и многое-многое другое поджидает вас в данной картине. «Несносный дед» - это расширенный выпуск комедийной скрытой камеры, только вот детям до 18 эта картина, конечно же, противопоказана. Джонни Ноксвилл по старой доброй традиции насытил свой проект массой острых выражений, демонстрацией своих трусов, а также с иронией отнесся к похоронам, порядком испугав ни в чем неповинных местных жителей одного из городков, которые пришли выразить солидарность потере главного героя.
В фильме постоянного компаньона «Чудаков», режиссера Джеффа Треймейна, довольно много действительно смешных моментов, которые обыгрываются в довольно жесткой манере и без последствий именно благодаря идеальному выбору героев - дедуле и маленькому внучку, которых даже самый отъявленный уголовник не посмел бы тронуть пальцем, что бы они не делали. И если Ноксвилл сделал себе на острых шутках успешную карьеру и уже не способен действительно задорно удивить, то безумно радует юный Джексон Николл, сумевший без проблем влиться в коллектив и блестяще подыгрывающий Ноксвиллу даже в самые пошлые моменты. Удивительно как съемочную группу не арестовали за привлечение малолетнего актера (ему было всего лишь 10 лет) к такому хулиганскому проекту!
Если же брать количество и качество комедийных моментов на хронометраж в 1 час 40 минут, то картину нужно оценивать 50/50. Конечно же в описании выше я отметил немало действительно ярких и уморительных эпизодов, но они длятся не так уж и долго, сменяя за собой немного утомительные и затянутые сцены, которые подрывают динамику картины, отчего «Несносный дед» кажется очень неровным произведением. Но как только нудный момент сменяется очередной пошлой и радикальной феерией, то жалеть о просмотре не хочется вовсе.
В итоге хочу сказать что «Несносный дед» - это наполовину фильм, наполовину скрытая камера. Смотреть его, конечно, стоит однозначно, но только если вам уже исполнилось 18... Хотя следуя философии проекта Ноксвилла, смотреть «Несносный дед» в наш век будут все. Лично же для меня этот фильм является бодрым середнячком, который особого восторга не вызвал, но настроение поднять смог.
Довольно неоднозначная лента от создателей 'чудаков'. Как-то и говорить особенно не о чем. Вроде и плохого ничего не скажешь, так как смешно, хоть и местами. И даже кое-какой смысл в фильм был внесен. Что-то вроде: не бросайте детей, держитесь за свою семью. Также очень не плохо был высмеян глупейший конкурс красоты для маленьких девочек. И это конечно плюс. Однако откровенно хорошего в фильме ничего нет - потому что нелепо до ужаса. Такой типичный американский, 'туалетный' если угодно, юмор. Когда вывалившиеся из трусов половые органы 86 летнего старца вызывают бурю хохота это крайне странно. Начинаешь сомневаться в адекватности людей, особенно если сам смеешься вместе со всеми. В какой-то степени, все это отсылка к великому Чаплину - там главный герой тоже попадал в забавные ситуации. Но юмор там был добрый и светлый, в то время как здесь идет опошление. Несмотря на то, что смеялся мне жалко потраченных денег. Я мог использовать их более полезным и приятным способом. В общем, поклонникам прошлых чудачьих работ должно понравится. Своих зрителей лента несомненно найдет, как не прискорбно.
Справедливости ради стоит сказать про Джонни Ноксвила. Несмотря ни на что он просто отличный актер. Просто потрясающе вжился в образ деда. Не в первый раз уже это делает, но каждый раз интересно и ново.