всё о любом фильме:

grizlimail > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий155
суммарный рейтинг662 / 663
первая17 сентября 2008
последняя23 апреля 2017
в среднем в месяц5
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (155)

Хоть фильм и ремейк, но оценивать его нужно как индивидуальный проект. А самостоятельности у фильма никакой. Он пыжиться и пытается выглядеть серьезной и жизнеутверждающей драмой, но сцена за сценой рябит фальшью.

Сценарий дырявый, герои прописаны настолько поверхностно и однобоко, что даже харизматичным актерам весь фильм приходиться изображать одно и тоже состояние души даже в те моменты, когда это не нужно. Почему то комедийные моменты не смешные, а драматическое не рвут душу.

В жанре комедийной драмы уже давно поставлена высокая планка. И если уж ее брать, то нужно было относиться к делу куда серьезней. Хьюго Желен показал режиссерскую несостоятельность, решив выехать на амбициях и недавних взлетах актеров. Во многом дуэт Омара Си и Глории Колстон спас положение. Фильм получился неплохим, но как комедийная драма — слабым.

5 из 10

23 апреля 2017 | 00:17

«Монстр-траки» ни в коем случае нельзя назвать плохим. Это очень профессиональное и выверенное кино, пусть и не достигшее цели. Картина рассчитывалась на зрителя, приближающегося, или, достигшего пубертатного периода. Отсюда лишенный сложных поворотов сюжет, условная любовная линия и натянутый хэппи энд.

Фильмы для детей и подростков часто крутились вокруг защиты окружающей среды или домашних животных. Приключения глубоководного монстра как раз и стали современным толкованием того же «Бетховена». Односложны и простой, но при этом увлекательный. Есть колоритные злодеи, есть добрый парень «от сохи», и милый представитель фауны присутствует.

История приятная и подана с нужной долей юмора. Излишне раздутый бюджет привел к провалу, но тут больше вопрос к продюсерам. Зачем столько денег фильму, лишенному звезд и рекламы? Ведь это ниша, пусть и условная.

5 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
22 апреля 2017 | 23:35

Как и принято в последнее время, очередной хоррор «Не стучи дважды» показал плохой результат. И плох он по всем параметрам, начиная от сумбурного сценария с шаблонными героями, заканчивая примитивной актерской игрой.

Тут вроде как и сюрприз под конец заготовили, вот только уж больно предсказуемый. И напряженные личные отношения между героями показали, правда плохо отыгранные. И страшный монстр есть, хотя такую концепцию и образ призрака все уже видели. Зацепится можно разве что за неплохой саунд и постановку некоторых сцен, как, например, потусторонний мир. Здесь постановщик действительно смог изменить мир, и показать ирреальность происходящего.

Но этого очень мало для хорошего фильма. Страшных сцен нет, смотреть скучно и неинтересно.

4 из 10

18 марта 2017 | 15:34

«По млечному пути» многих разочаровал. И в этом его проблема: уж слишком большие надежды и ожидания возложил на него искушенный зритель. Кустурица в свое время задрал планку так высоко, что теперь сам до нее с трудом допрыгивает. С трудом, но допрыгивает.

Конечно же это картина высокого класса, просто слишком уж много тут самоповторов допускает автор. Боснийская война, единение с природой, искупление, любовь и смерть — все это было и не раз. Зритель ждал более сложного символизма и метафоричности.

Но не смотря на это даже слабый фильм Кустурицы имеет огромный заряд энергии, мысли и философии. Картинка бесподобна, а вот актерский состав действительно проседает. Моника Беллуччи выглядит неестественно в этой феерии красок и помыслов, да и сам мастер особо актерских чудес не представляет.

Но все равно это кино хорошего уровня.. Сильное и эмоциональное. Не стыдно самому посмотреть и другим посоветовать.

7 из 10

18 марта 2017 | 15:25

Заявленный как криминальная драма, «Закон ночи», ею не является. Это линейный и предсказуемый боевик в декорациях тридцатых годов прошлого века. Видимо в оригинале была какая то драма, но в итоге она так и осталась на зачаточном уровне. В образах героев тоже просматриваются интересные перспективы, но они должны образом не отыграны и нивелированы.

Возможно в этом проблема режиссера и актера Бена Аффлека, который не справился с предоставленным материалом ни в одном из своих амплуа. Режиссерская работа средняя, а роль Джо станет одной из худших для Аффлека. Очень жаль, но он действительно смотрелся блекло среди остального актерского состава, а его герой получился кондово шаблонным.

При этом «Закон ночи» можно смотреть, не боясь нервного срыва. Качественные декорации и антураж, много экшена и даже юмор присутствует. Просто надо понимать, что это не эпическая история «Крестного отца», а усредненный боевик хорошего качества.

5 из 10

18 марта 2017 | 15:05

Итальянская сказка для взрослых о любви и поиске себя.

«Зимняя сказка, или Королева, потерявшая имя» — это тот же подростковый ромкор, только для более зрелой аудитории. Главные герои, потерявшие цель и смысл жизни, случайно встречаются и незаметно для себя помогают друг другу начать жизнь заново. Без юношеской страсти и пафосных речей, с долей легкого юмора раскрываются довольно сложные судьбы главных героев. Вроде и бы и название говорит, что расчет сделан на женскую аудиторию, но проблематика поднята вечная, и она не имеет привязки к определенному полу.

Фильм снят без откровений и какой то сложных драматических отношений. Есть открытый финал, и каждый сам решит для себя. Еще есть красивейшие натуральные съемки и неплохая актерская игра. Отличный пример, как режиссер может разговаривать со зрителем о сложных вещах, простым и приятным языком.

6 из 10

4 марта 2017 | 12:16

Новогодняя сказка для взрослых добралась до российского проката с опазданием на два года, но вряд ли она что то потеряла. Независимое кино всегда находит своих немногочисленных зрителей.

Действительно, «Рождество, опять» совсем не похож на яркие новогодние фильмы. Это грустная история об инфантильном продавце елок Ноэле, который давно потерял любовь и смысл жизни. Сюжет толчется на месте, разжёвывая скучные будни главного героя, пока не происходит новогоднее чудо в виде странной незнакомки, которую Ноэл находит пьяной в парке. Без хэппи-энда, без сцен страсти, без душераздирающих признаний в любви — тихое и неприметное событие просто возвращает героя к жизни.

С минимальным количеством локаций и дерганной камерой дебютант Чарльз Покел умудрился создать полную и реалистичную историю с героями, так близкими зрителю. Иногда фильм кажется нудным, в нем много незначительных событий и персонажей, много вопросов вызывает постановка кадра. Но с другой стороны, это и делает фильм таким настоящим. И при этом таким волшебным.

6 из 10

4 марта 2017 | 11:57

Истина давно уже известная всем: когда искусство встает на конвейер — хорошего не жди. Раз в два — три года удачно выстрелившие в начале века «Богатыри» появляются на больших экранах. И с каждым разом зрелище все унылей и скучнее.

То ли произошла переориентировка на совсем маленького зрителя, то ли сценаристы охамели до предела, но выдумать такой тупой и высосанный из пальца сюжет надо было постараться. Пропали из уст героев смешные остроты, действия персонажей стали неадекватные, последовательность и логичность в повествовании периодически пропадают. Юмор, который и раньше то на утеху публике щеголял не самыми умными злободневными шутками, в этом мультфильме купирован почти полностью.

Есть ощущение, что просто кто то где то сильно обнаглел, предпочитая не мучиться и не тратить деньги попусту, а лепить вот такое барахло. Все равно посмотрят — новогодние праздники же.

3 из 10

26 февраля 2017 | 18:42

Всем уже давно известно, что экранизация видеоигр — дело серьезное. Тут либо пан, либо пропал. И нет ничего удивительного, что «Кредо убийцы» пропал.

Серия компьютерной игры Assassin`s Creed за короткий промежуток времени приобрела армию фанатов и обеспечила стабильный и высокий доход французскому разработчику и издателю Ubisoft. Нетривиальный сюжет, открытый мир, паркур и занятная боевая система, и конечно же, атмосфера. О противостояние тамплиеров и ассасинов знает почти каждый геймер в мире. Но кинематограф это не игрушки, и если уж Джастин Курзель взялся позиционировать картину, как экранизацию, то должен хотя бы понимать, о чем идет речь.

Режиссерская и сценарная работа оказались критично слабыми местами картины. То что даже главные персонажи прописаны очень схематично, видно невооруженным глазом. Частично взятый из оригинала и переработанный сюжет растянут и не имеет толкового завершения. Так же вызывает вопросы структура фильма: в компьютерной игре 80% времени игрок проводил в разных исторических эпохах. В фильме же «перемещений во времени» можно пересчитать по пальцам, а основное время Фассбендер и Котийяр уделяют поверхностным диалогам.

Экшен-сцены и лощеная картинка должны были стать плюсом фильма, но и здесь есть над чем поспорить. Боевых сцен для блокбастера явно маловато, а те что есть портит слишком резкий монтаж, за которым не углядишь всех невероятных трюков, которые нам обещали в промо.

Смотреть «Кредо убийцы» скучно и не интересно. И не важно, знаком зритель с серией Assassin`s Creed или нет.

4 из 10

17 января 2017 | 15:18

Пронзительная картина Бессона «Леон», так обласканная публикой, не смогла отобрать у профессиональных критиков не единой стоящей статуэтки. Возможно, повлияла грубое линейное повествование и далеко не оригинальная история. Ведь по сути, «Леон» — это сопоставление несопоставимого. Ребенок и взрослый киллер, способные не только существовать вместе, почти как семья, но еще и любить.

С другой стороны Бессон оттолкнулся от противного: маленькая девочка то в душе очень сильный человек с не сгибаемым внутренним стержнем, а суровый убийцы — в душе сам как ребенок. Их взаимоотношения, лишенные пошлости и грязи, выводят картину на новый уровень.

Отличный дебют Натали Портман в кино, твердая работа Жана Рено и уверенная режиссура Бессона, граничащая между жестокостью внешнего мира и сентиментальностью героев, сделала из тривиальной истории о красавице и чудовище увлекательное и душевное кино с душещипательным, но предсказуемым финалом.

7 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 0
14 июня 2015 | 19:51

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...