• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Nikro
Глеб Черкасский, Германия, Кёльн, 26 лет, 2 октября 1991, М
Добавить в друзья

 заходил 1 день назад

Регистрация: 2 июня 2008 Рейтинг комментариев: 267 (319 - 52) Обновления сайта: 0

«Видеожурналист, режиссёр и монтажер кино. На данный момент работаю на немецком телевидении. С 16 лет занимаюсь кино: снимаю короткометражки, клипы, рекламу и прочее»

 

Оценки пользователя

все оценки (1534)

 


Фильмы, которые ждёт

Nikro

все ожидаемые фильмы (17)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 28

Говорят, современные блокбастеры не умеют удивлять. Но вот данный фильм меня действительно удивил, ибо я и представить не мог, что противостояние одних из самых популярных и прописанных супергероев можно показать настолько скучно и неинтересно.

Идя на фильм я уже представлял каждую его часть, и не потому что практически все сюжетные составляющие были показаны в трейлере, а потому что вся картина прошаблонена вдоль и поперек. И это не было бы проблемой, будь повествование хоть немного динамичнее и осмысленнее.

Вся проблема создателей в том, что они сделали очевидную ставку на драму, но эта ставка не сыграла. Потому что если дать рассказывать глубокую личную историю создателю «Запрещенного приёма» — ничего хорошего из этого выйти не может. Поклонники Снайдера могут мне сейчас поставить в пример отличных «Хранителей», да вот только проблема в том, что одно дело брать по сути неизвестных героев и рассказывать о них с нуля, а совсем другое работать с известными персонажами, продолжая их историю. Ни в этом фильме, ни в каком-нибудь предыдущем я не помню причины столь ярого желания Брюса Уэйна сносить людям головы Бэтмобилем (что противоречит любому канону). Если в других фильмах объясняют причины использования определенных предметов и костюмов, то здесь вот ну потому что вот так. А если не знакомы с первоисточником, то зачем вообще пришли?

Да и ладно, если бы неумение подать драматическую составляющую было бы единственной проблемой фильма. Но когда герои противоречат сами себе не только в высказываниях, но и поступках, желание закрыть лицо рукой усиливается с каждым подобным моментом. И пусть это в основном мелочи, но в таком объеме они превращают любое серьёзное кино в попсовую поделку.

Из плюсов могу назвать потрясающую игру Джесси Айзенберга, очень крутую Галь Гадот и убедительного Бена Аффлека. Жаль только, что последнему достался убогий вариант Брюса Уэйна. Визуальный ряд хорош, как впрочем и отдельные части последней битвы, хотя её продолжительность и количество эффектов превращали фильм в подобие дорогой анимации.

Это не хороший фильм, не плохой. Он просто никакой. Это шестой «Форсаж» и седьмые «Звездные войны» в одном флаконе. Фильм оправдает ожидания тех, кто идёт на него не имея ожиданий. Вот такой вот парадокс.

7 из 10

26 марта 2016 | 01:13

У каждого в жизни есть фильмы, которые по особому врезаются в память, поскольку ради их просмотра совершались какие-то особые действия и подвиги. Таких картин можно посчитать по пальцам одной руки. Для меня одним из таких фильмов является крышесносящий проект Зака Снайдера «300 спартанцев», который привлёк моё внимание буквально с первых подробных новостей, ну а после трейлера и вовсе стал самым ожидаемым проектом. Я пересмотрел все рекламы, фильмы о фильме и, что уже скрывать, ради премьеры в кинотеатре даже подделал ученический документ, поскольку в зал пускали только с 16 лет, а до них мне оставалось ещё полгода. И, как это редко бывает, мои ожидания полностью оправдались. Поэтому к анонсу второй части без Снайдера и Джерарда Батлера я отнёсся довольно скептически. Убедили меня отнести свою денюжку в кино зрители и оценки, поскольку, на контрасте с первой частью, реклама оказалась дном. Ну а о личном впечатлении расскажу подробнее.

Прежде всего следует сказать, что продолжение достойное. Весь фильм по сути является одним большим визуальным аттракционом, какой и была первая часть. Только теперь красно-золотой оттенок спартанцев сменился на синие цвета греков. Поспособствовали этому, разумеется, морские сражения. Они, кстати, являются огромным плюсом фильма, поскольку я не ожидал, что на море можно так креативно развернуть сражения. В отличии от царя Леонида с его небольшой армией воинов, главный герой сиквела — полководец Фемистокл, прирожденный стратег, среди подчиненных которого нет солдат, а лишь стоящие за свою землю и свободу мужчины. По своей структуре схватки не повторяются, каждый раз преподнося что-то новое, так что смотреть бои очень увлекательно. Также создатели серьёзно умножили насилие. Во всех аспектах. Больше крови, больше отрубленных голов, обнаженки и жестокости. Как бы странно не звучало, но практически всё это вылилось в лице брутальной Артемисии, в блистательном исполнении Евы Грин.

Что же касается самих эффектов и, в первую очередь, 3D. На это логично был сделан упор и визуальный ряд не подкачал. Отдельно выделить необходимо постоянные мелкие частицы в виде пыли, капель и солнечного света, а также сцены с наблюдающими за потрясающим фоном героями, поскольку в них трёхмерность просто зашкаливает. Так что с битвами не подкачали, молодцы.

Теперь что касается минусов, а их тоже достаточно. В сравнении с первой частью, «Расцвет империи» проигрывает в трёх аспектах и, прежде всего, очень пострадала динамика. Если же в оригинальном фильме во время завязки ещё как-то можно заскучать, то после первого боя оторваться от экрана довольно тяжело. Здесь же зрителя сразу кидают в гущу сражения, после чего на протяжении фильма иногда всплывает вопрос: «А когда уже следующее сражение?». Также меня немного разочаровал саундтрек, практически полностью состоящий из боевых барабанов. Ну и самый спорный аспект фильма — замедление. Если же в фильме Снайдера каждое слоу-мо выглядело как отдельное произведение искусства (взять то же падение персов со скалы, прыжок на бомбы, идущих в бой спартанцев), то здесь же оно с перебором добавлено для каноничности и просто визуального понта. Это красиво, да, но не в таком количестве и не со всеми действиями.

В итоге получился красивый трёхмерный фильм, смотреть который стоит один раз в кинотеатре с друзьями, или же потом несколько раз как часть дилогии. Пересматривать его как отдельный фильм, как это бывает с некоторыми сиквелами, особого желания не возникает. Однако удивлён, что кино оказалось выше моих ожиданий. До оригинала Ноам Мурро дотянуться не смог, но и не посмел осрамить честь спартанцев. И вот за это спасибо.

19 марта 2014 | 03:53

Большего уважения к комедийным коллективам, чем к труппе «Квартет И», у меня, наверное, нет уже давно. Да, пусть я в силу своего возраста и места жительства не слышал об их спектаклях ровным счётом ничего вплоть до киношных экранизаций, с «Дня выборов» не полюбить интеллектуальный, а главное точный юмор квартета просто невозможно. «Днём радио» ребята заслуженно закрепили успех, ну а широкому зрителю они стали известны после одной из самых креативных отечественных комедий — «О чём говорят мужчины». Из-за возможности ставить себя на место каждого из героев не один раз за всю картину, фильм сыскал миллионы поклонников, вмиг разошелся на цитаты и просто захлебнулся звёздами с неба. Мною он также был занесён в один из любимых. Вышедшее спустя два года продолжение подошло к разговорам мужчин кардинально с другой стороны. Фильм превратился в трагикомедию, в которой драма выбивала пришедшего посмеяться зрителя из колеи. Несмотря на то, что кино статистически не оправдало ожиданий после первой части, «О чём ещё говорят мужчины» получилось живой картиной, которую с каждым просмотром понимаешь и начинаешь ценить всё больше. И так получается, что на мой зрительский взгляд, «Квартет И» не выпускал ни одного плохого продукта вплоть до 2014 года. Включительно.

Стоит отметить, что фильм по определению не похож на предыдущие проекты комедийной труппы, поскольку ничего не имеет с уже привычной для прежних сценариев повседневностью. Сюжет фильма крайне прост — друзья просыпаются в странном месте после бурной ночи и не могут понять, где они и как сюда попали. Несмотря на то, что практически весь хронометраж действие происходит в четырёх стенах, «Быстрее, чем кролики» обладает отличной динамикой. А главная заслуга этому — неизменный стиль «Квартета И» и режиссера Дмитрия Дьяченко. К тому же почти весь фильм является настоящим фонтаном отсылок к различным отечественным фильмам и проектам. Ну а что самое удивительное — наличие среди героев трансвестита и проститутки всё равно сводят количество шуток ниже пояса к минимуму. А сегодня это дорогого стоит.

Так получается, что «Быстрее, чем кролики» легко делятся на две части — на обе части «О чём говорят мужчины». Так, первая половина фильма мечет отличные шутки, в то время как вторая половина, включая концовку, заставляет задумываться и нагоняет печальную тоску. Возможно, этот переход и повлиял на многие оценки и отзывы, как это было в своё время с фильмом «Клик: С пультом по жизни». Вроде как зритель садится смотреть комедию, но через полтора часа вынужден смахивать слезу. Но для меня, человека, соскучившегося по действительно хорошему юмору, данное кино оправдало все ожидания. Я советую посмотреть всем фанатам «Квартета И» и просто неглупым людям, любящим расслабленно подумать над шутками, а не хохотать над гениталиями на весь экран. Для тех, кто не особо любит читать, кто не смотрел «Место встречи изменить нельзя», да и просто является человеком крайне юного возраста — фильм можно спокойно пропускать мимо или же откладывать на полочку до того момента, как будете готовы понять всю прелесть моралей и отсылок. В очередной раз квартет приготовил для нас фильм «для тех, кому за 30». Пусть не крышесносящее, но всё же отличное кино.

18 марта 2014 | 04:05
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...