К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

22 года прошло с момента выхода фильма «Люди в чёрном». И, наконец, студия «Sony Pictures» решается возродить успешную, но мёртвую франшизу, заменив Уилла Смита и Томми Ли Джонса на прочно ассоциирующихся с «Marvel» Криса Хемсворта и Тессу Томпсон. К сожалению, сценаристы решили уйти и в построении фильма в сторону новых супергеройских комиксов.

Слоган первого фильма — «Они защищают Землю от отбросов Вселенной». И фильм идеально предвосхитил всеобщие тренды и проблемы отношения к беженцам и иммигрантам. В новом же фильме этой теме совсем не уделили время, что кажется странным, в 2019-то году, когда эта проблема максимально остра. Новый фильм небрежно и поверхностно мечется от темы нелегальной торговли до отношения к карьере и сопутствующих ему жертв. Всю поверхностность показывает и слоган — «Вселенная расширяется». Веет бессмысленным маркетингом.

Начинается всё с двух воспоминаний. В первом мы находимся в 2016 году и наблюдаем, как на Эйфелевой башне агент Эйч (Крис Хемсворт) и агент Ти (Лиам Нисон) готовятся к сражению с какой-то неизвестной инопланетной тварью. Выглядит это скомкано и дёшево. Затем мы прыгаем в 80-ые и знакомимся с Молли (Тесса Томпсон), которая в будущем станет напарницей Тору (ой, простите, агенту Эйч). Девочка спасла маленького инопланетянина и стала свидетелем стирания памяти своих родителей ребятами в чёрных костюмчиках. Вот и всё, что хотели сказать про характер и будущую мотивацию главной героини создатели новой части франшизы.

Переносимся в наше время, и теперь выросшая Молли стремится хитростью пробраться в организацию, занимающуюся инопланетными делами. Казалось бы, вот потенциально интересная идея развить спин-офф: через призму впечатлённой в детстве девчонки показать историю борьбы за свою мечту и тяги к познанию нового мира. Но нет, Молли экстерном проходит все этапы и в мгновение становится агентом М. И дальше мы наблюдаем очередное спасение Мира.

Агент Эйч — такой вечный балагур. Однажды он спас мир, и всё: появилась самоуверенность и наплевательская лёгкость, и все вокруг твердят, что он не тот, как прежде. Кажется, вот он, новый Джеймс Бонд. Кстати, Крис Хемсворт взял отпуск на 6-8 месяцев. Устал играть примерно одно амплуа красавчика и весельчака. Кто знает, может подумает о смене актёрского вектора, как в своё время сделал Мэттью МакКонахи. Но лично я за то, чтобы он сменил наконец Дэниэла Крэйга в бондиане.

Злодеи выглядят ярко и красочно, но по-прежнему, как и почти во всех комиксах, не вызывают эмоций. Знаменитый дует братьев-танцоров «Les Twins» играет таинственных пришельцев, постоянно сверкающих глазами. Да, они станцевали. Но в целом, непонятно, зачем их пригласили. Ещё более ненужной по смыслу можно назвать неровную экшн-сцену с бывшей возлюбленной агента Эйч, трёхрукой красавицей Риза (Ребекка Фергюсон).

Главный плюс картины — Пешкин, миниатюрный выходец с инопланетной шахматной доски. Его реплики звучали остроумно и умилительно, а действия выглядели достойно и храбро. Кажется, такого рода герои обязательны для комиксов. Крис Хемсворт и Тесса Томпсон очень привлекательны, но даже они не смогли спасти плохо прописанные диалоги. Разговор о единственной серьёзной теме фильма (карьеры и любви) и то смотрится неуклюже и напоминает цитирование сопливых пабликов.

Главный минус картины — поверхностный сценарий и невозможно большое количество смешных (чаще не очень) шуток, гэгов и кривляний. Знаете, есть такие люди, которые шутят впопад и невпопад, словно скрывая свою внутреннюю пустоту. Есть ощущение, что 2 часа слушал именно такого собеседника.

История агентов Джея и Кея началась в 1997 году и красиво закольцевалась в 2012. Гэри Грей своим новым фильмом лишь доказал, что закончившиеся трилогии лучше не трогать, а придумать что-то своё.

6 из 10

15 июня 2019 | 22:44
  • тип рецензии:

Создание ремейков тех или иных картин всегда было само собой разумеющимся явлением в кинематографе. Однако за последние годы, подобное явление обрело еще больший размах и продуктивности. Как бы там ни было, далеко не всегда (пожалуй даже очень редко) из этого может выйти нечто достойное и данный фильм режиссера Ф. Гэри Грея тому ярчайшее доказательство. На протяжении около семи лет, сценарий картины неоднократно переписывался, предпринимались меры по скрещиванию с франшизой «Мачо и ботан», а также предпринимались тщетные попытки по привлечению звезд оригинальной трилогии к картине. В итоге, данный фильм Ф. Гэри Грея можно смело считать одним из многострадальных фильмов современного кинематографа, который больно ударил по кошельку боссам студии кассовым провалом и по их самолюбию жесткой критикой посмотревших фильм зрителей.

Сюжет данной ленты развивается вокруг Молли, которая еще в детстве увидела инопланетянина и людей в черном. С тех пор, Молли пытается найти Людей в черном и устроиться к ним на работу. Что ей и удаётся. Теперь она Агент М, которой вместе с Агентом Эйч достается опасное задание, цель которой – спасти мир от уничтожения.

Сценарий данной ленты является одним из самых слабых элементов картины. Смотря фильм искренне веришь в то, что сценарий данной ленты неоднократно переписывался уже непосредственно при съемочном процессе и взгляды режиссера Ф. Гэри Грея и продюсера Уолтера Паркса касательно истории сильно разнились. Не смотря на то, что на первый взгляд фильм создаёт впечатление цельного произведения, это всего лишь видимость и вся история представляет собой очень неровную и куцую нарезку сцен. Словно создатели ленты писали отдельные сцены и думали как связать их между собой, а не решили рассказать цельную и прямолинейную историю.

Нельзя не отметить и то, что очень многое в данной ленте «выдернуто» из оригинальной ленты 1997 года. Рекрутирование талантливого новичка, убийство инопланетной привилегированной особы, охоты за невероятно ценной инопланетной вещью маленьких размеров, сражение с монструозным инопланетянином с использованием шуток в финале и многое другое тому лишь нелишнее свидетельство. Однако в данной ленте, всё это развернуто в абсолютно абсурдный и неправдоподобный манер. В том числе и со способностями главной героини, которая оказывается даже так крута, что с легкостью находит сверхсекретный штаб и берется на службу «просто, потому что она того хочет». В совокупности добиваясь того, что история кажется лишь пародией и даже издевкой над любимой многими франшизой, а не её частью по обещанному расширению франшизы.

Нисколько не удивила и режиссура Ф. Гэри Грея. Плохо то, что Грей даже не пытался уважительно воссоздать на экране атмосферу и настроение оригинального фильма. Вместо этого, превратив фильм в абсолютно типичный по современным меркам поп-корновый комедийный блокбастер, который мало, чем отличишь от большинства современных картин аналогичного жанра. Аналогично сценарию данной ленты, режиссура получилась достаточно неровной. Местами обретая достаточно серьезный настрой, а местами превращаясь в настоящую клоунаду. Так же как и сценарий, создавая впечатление пародии, нежели прямого продолжения предыдущих частей. Даже экшн сцены в данной ленте получились достаточно стерильными и далеко не захватывающими. Пусть даже мастера по визуальным эффектам проделали отличную работу. Ибо фильм выглядит куда дороже своего бюджета внешне.

Порадовавший своей химией в «Рагнерёке» дуэт Криса Хемсворта и Тессы Томпсон всё также органичен и интересен на экране. Оба актера отлично сыграли свои роли и между ними всё также ощущается химия. Однако сами персонажи получились немного не интересными. Особенно герой Хемсворта, который получился типичным обаятельным и удачливым болваном. Ребекка Фергюсон очень хороша. Но её героини мало на экране и без неё можно было смело обойтись без ущерба истории. Не плохо сыграли Рейф Сполл, Лиам Нисон и Эмма Томпсон, которые выжили максимум из своих персонажей на экране. Пусть даже играть всем троим актерам на экране особо нечего.

5 из 10

Люди в черном: Интернэшнл – это далеко не то продолжение, которое ждешь от полюбившейся с детства фантастической франшизы. Годы производственного кризиса, а также конфликты творческой команды по направлению картины сыграли свою роль. У создателей ленты получился очень неровный и блеклый фильм как с точки зрения истории, так и зрелища, которыми не удастся удивить даже при всем желании. Более того, создатели ленты растеряли двух оригинальной ленты и превратили картину в типичный современный поп-корновый блокбастер, а местами и в откровенную пародию и малосерьезную клоунаду. Что уже можно считать смачным плевком в лицо поклонникам франшизы.

25 августа 2020 | 20:37
  • тип рецензии:

Несмотря на тяжеловесный довесок к названию, который локализаторы поленились (или не смогли) преобразовать во что-нибудь более удобоваримое, фильм получился на удивление лёгким и... привычным что ли. Авторы явно не собирались производить глобальный перезапуск франшизы и оставили без изменения и дух первых частей и сам стиль повествования, да и сюжет, по большому счету.

При этом, что радует, Интернэшнл не выглядит вторичным продуктом, паразитирующим на заслугах предшественников: совершенно иные герои, оригинальные идеи и фишки, другой уровень взаимодействия с инопланетянами.. очень глубокий уровень, я бы сказал.

Актёры вполне себе на уровне:

У Тессы превосходно получилось сыграть чуть наивную, полную энтузиазма, прямолинейную, но при этом умную и быстро взрослеющую леди-в-чёрном (хотя, конечно, образ 'сильной женщины', который она регулярно примеривает, слегка утомил).

Крис тоже на своём месте: замечательная смесь Бонда и уверенного в своей правоте Тора.

Единственный упрёк - отношения агентов J и К всё же получше и проработаны и сыграны.

Ну а старикан Нисон борозды не испортит по определению, ибо просто уже не умеет.

О героях в фильме рассказывается не так уж много, но это, на мой взгляд, только в плюс: образы цельные, мотивы понятные, что ещё нужно? Оставим детские психотравмы и закрытие гештальтов другим жанрам, пожалуй.

И конечно, вишенкой на торте стали всяческие отсылки и пасхалки. К Бондиане, к тому же Тору и прочая и прочая.

Как итог: весёлое, динамичное, достаточно зрелищное кино, не претендующее на оригинальность, но, по-своему, свежее и достойное даже не одного просмотра.

P. S. Почитал мнения зрителей. Интересно, что авторы отрицательных отзывов предъявляют претензии к тем моментам, сюжетным ходам и иным составляющим фильма, аналогичные которым в множестве имелись и в первых ЛВЧ.

6 из 10

15 июня 2019 | 18:33
  • тип рецензии:

Для меня трилогия «Люди в черном» не пустой звук, первые два фильма из времени моего детства и VHS, а вышедший в 2012 году (казалось бы) завершающий историю фильм с Уиллом Смитом и Томми Ли Джонсом вроде бы подвел черту в истории ЛВЧ, но после неплохих кассовых сборов был дан зеленый свет продолжению уже без «старых» героев и вот на дворе 2019 год и на экраны выходят «Люди в черном: Интернэшнл».

Если честно, не с особым интересом ждала выхода этого фильма, но всё же решилась сходить в кинотеатр на премьеру. Итак, перед нами история агентов ЛВЧ M и H, которым вместе предстоит найти предателя среди своих и спасти мир от вновь прибывших злобных инопланетян.

Начну с того, что кино получилось - никаким. Всё-таки я начинаю с большей уверенностью убеждаться, что попытки поиграть на ностальгии «выходят боком», ну, нельзя дважды войти в одну реку. Фильм «Люди в черном» 1997 года до сих пор смотрится неплохо, а с момента выхода прошло больше 20 лет. Самое главное, там была интересная история, герои за которых можно было переживать, уместный, а главное невымученный юмор, что мы имеем в нынешнем продолжении – ничего из вышеперечисленного.

Какие эмоции я испытывала во время просмотра «Люди в черном: Интернэшнл»- полнейшее равнодушие, а по мне это хуже ненависти, потому что неспособность происходящего на экране вызвать хоть какую-то эмоцию я считаю полным провалом. «Порадовало» предсказуемость сюжета и банальные сюжетные повороты, если честно я даже не до конца поняла мотивации врагов и в «чем был весь сыр бор». Казалось бы, визуальная составляющая должна была впечатлить, но увы при нынешних компьютерных технологиях уже сложно чем-то удивить, но всё же можно было постараться, здесь даже экшен сцен было по пальцам посчитать.

О актерах.

Крис Хемсворт, агент H, такое чувство, что он прямо со съемочной площадки «Тор:Рагнарёк» заскочил, только в черный костюм переоделся, ну и Валькирию с собой прихватил. Персонаж Хемсворта, можно сказать ходил по грани, того чтобы стать таким же персонажем как из «Охотников за привидениями» где он играл секретаря. В голове так и крутилось, ну когда его герой возьмется за ум и будет себя вести нормально. Не знаю, но если сравнивать агента J в исполнении Уилла Смита – это как небо и земля, в агенте J было всё гармонично и серьезность, и юмор, и ирония, здесь же Хемсворт играет на грани какого-то клоунства, хотя ближе к финалу его герой более менее включает хоть какую-то серьезность. Тесса Томпсон, агент M, это конечно «гениальный» ход, как она стала агентом, особенно её «собеседование», вот всех бы так брали на работу, после такого – мне идет черное, ну-ну. Вспомните, как агент J проходил отбор в службу ЛВЧ.

В общем, «Люди в черном: Интернэшнл», к сожалению, не произвел никакого впечатления, чувство ностальгии это кино вряд ли вызовет у людей кто видел трилогию, по мне очень плохая попытка обновить (продолжить) франшизу, которая завершилась на хорошей ноте. Идти в кино или нет, решать каждому, но если вы всё же не надумаете идти в кино – ничего не потеряете, а я пожалуй в ближайшее время с удовольствием пересмотрю «Людей в черном» с Уиллом Смитом и Томми Ли Джонсом в главных ролях.

12 июня 2019 | 21:39
  • тип рецензии:

Показатели говорят сами за себя – ни кассой, ни критикой «Люди в черном: Интернэшнл» особо впечатлить не могут, а ведь мрачноватое пятно на франшизу оставить удалось. Странно, что вполне не самый безуспешный режиссер Ф. Гэри Грей, смог расшатать этот домик и поставить под сомнение дальнейшие перспективы франшизы.

Проблема с фильмом Грея, он якобы продолжает быть историей о ребятах в черных костюмах, но это было лишь обверткой дабы подсунуть пресный и прямолинейный контент. На Землю снова проникают злобные пришельцы-нелегалы, и кое-какому виду из них понадобилось мощнейшее оружие с размером в кубик-рубик, но которое может не на шутку разворошить все под ногами. Все бы ничего, если в самом агентстве не завелся шпион, работающий явно по двойным стандартам.

За исключением нескольких «лямурных» шуток при участии персонажа Хемсворта, сложилось впечатление что смотреть больше не на что. Нисон находится в тени, довольствуясь второстепенной ролью, а Тесса Томпсон похоже не смогла разобраться в характере своего же персонажа. Размах локаций ограничен несколькими сценами в Нью Йорке, Марокко и Англии, да и сам экшн в фильме существенно уступает всем предыдущим представителям франшизы.

Безусловно рано еще загадывать на перед, но кажется «Золотая малина» уже готовит доску почета для фильма Грея. «Люди в черном: Интернэшнл» было отведено достаточное количество времени дабы заявить об минимальной хотя бы индивидуальности, однако проект оказался предсказуемым и лишенным каких-то особенных свойств.

4 из 10

18 июня 2019 | 02:25
  • тип рецензии:

'Люди в черном' с агентами K и J оставили после себя добрые воспоминания. Это были невыдающиеся, но ламповые и приятные фильмы, которые многие из нас пересматривают и по сей день. Времена меняются, и обновление франшизы казалось правильным шагом. Ключевое слово здесь - казалось: на данный момент 'Интернэшнл' - самая большая кинематографическая ошибка 2019 года. А если больше: команда авторов во главе с режиссером Ф. Гэри Греем ('Голос улиц', 'Законопослушный гражданин') ответственна за создание бездушного, пустого и никчемного коммерческого продукта, который уже даже единожды затруднительно посмотреть.

В ленте ужасно практически все. Слово, которое, по-моему, идеально описывает происходящее - вымученный. Вымученные диалоги, которые будто на месте придумывал дошкольник; вымученные сцены, от которых выть хотелось: настолько они затянуты и безынтересны; вымученная игра актеров, обусловленная взаимодействием первых двух компонентов. Сюжета фактически нет: вся лента представляет собой набор отдельных эпизодов (в большинстве своем алогичных), через которые белой ниткой проходит невнятно прописанная история борьбы с очередным мировым злом. Достоинства, которыми славилась оригинальная трилогия, оказались бессовестно слиты: юмор на дне (улыбнуло всего пару раз), экшна практически нет, характерная атмосфера чего-то комично-гротескного отсутствует полностью, антагонист убог (попытка закрутить интригу вокруг того, кто настоящий плохиш, с треском проваливается на первых минутах: ответ банальней некуда), а печальнее всего то, что новые агенты получились безликими пустышками.

Информация об агенте H, сыгранного Крисом Хемсвортом, ограничивается тем, что он красавец-атлет, которого хотят все женщины. Никакой предыстории, никакого характера, зато буквально чуть ли не каждый персонаж считает своим долгом напомнить H, что он изменился. Такой бред... А каким он был раньше? Почему он изменился? В чем сейчас проявляются эти изменения? Молчание было зрителю ответом. С героиней Тессы Томпсон аналогичная ситуация: никаких данных кроме того, что у нее нет личной жизни и ей идет черный костюм. Забавно то, что в организацию агентесса попадает с тем мотивом, что она желает узнать, как устроена вселенная, а к финалу утверждается в мысли, что цель достигнута. Что ж, если беготня по Лондону, Парижу и Марракешу как-то связана с тайнами мироздания, тогда, конечно, цель достигнута. И никакие актерские потуги Хемсворта и Томпсон не были способны оживить этих мумий. По другим действующим лицам говорить нечего: Лиам Нисон тут для галочки, Эмма Томпсон вовсе заскочила на пару минут, а безбожно упущенная возможность использовать в кадре культового Фрэнка (а ведь его активно пиарили в рекламной кампании) добавляет к настроению еще больше уныния и печали.

Есть ли что-то в этой каше удобоваримое? Да. Классическое музыкальное сопровождение 'ЛвЧ' бьет по ностальгии, сносные спецэффекты и действительно крутая отсылочка к роли жизни Криса Хемсворта - Тору. Разнообразие земных локаций, конечно, радует, но без особых впечатлений: в принципе, уже каждый второй блокбастер может этим гордиться. В целом с технической стороны лишь работа монтажера оставляла желать лучшего.

'Люди в черном: Интернэшнл' без обиняков - одно из наиболее слабых мейнстримных творений за последнее время и претендент на звание худшего блокбастера года. Ты сидишь на сеансе, испытываешь испанский стыд и думаешь: поскорее бы это закончилось, подайте мне нейрализатор. Если вы поклонник серии, прошу вас дождаться домашнего ознакомления (поберегите свои деньги и время), и помните, что настоящие 'Люди в черном' - это очаровательная трилогия Барри Зонненфельда с Уиллом Смитом и Томми Ли Джонсом на главных ролях.

4 из 10

13 июня 2019 | 22:14
  • тип рецензии:

Все мы прекрасно знаем как незаметно и продуктивно американское отделение 'Люди в черном' регулирует поток прибывающих на Землю с других планет пришельцев, высматривая подозрительных личностей. Но Америка - не единственная страна, имеющая столь мощную организацию. В Европе тоже существуют отделения. Именно лондонское отделение оказывается вовлечено в убийство, расследовать которое предстоит новичку - агенту М (Тесса Томпсон) и любимцу многих женщин - агенту H (Крис Хемсворт). Ситуация выходит из под контроля, когда выясняется, что в агенстве завелся 'крот'.

Ф. Гэри Грей решил напрямую не продолжать историю агентов K и J. Создатели решили расширить 'вселенную' 'Людей в черном', добавив новых персонажей. Но, к сожалению, истории не хватило оригинальности, в первую очередь, ничего нового (кроме персонажей) 'перезапуск' в историю MIB не привнес. Картина получилась ровной от начала и до конца. Нет ярко выраженной кульминации, шутки весьма посредственные, в сюжете отсутствует динамика.

Лондон, Париж, Марракеш - города довольно быстро сменяют один другой, но особой динамики картине это не добавляет. Компьютерная графика и спецэффекты смотрятся хорошо, особенно сквозь 3D-очки.

Актерский состав в картине хороший, во всяком случае, у каждого из актеров есть прекрасные работы в кино. Но данная картина, вряд ли, будет в списке лучших фильмов любого из занятых в ней актеров. Тесса Томпсон, вокруг героини которой закручена основная сюжетная линия, хорошо смотрится в кадре и, пожалуй, это единственный персонаж, которому веришь. Крис Хемсворт играл, как будто ему очень сильно этого не хотелось. Персонаж получился невнятным, по-моему это совсем не его история (как это было в фильмах 'Охотники за привидениями' и 'Белоснежка и Охотник'). В общем, охотиться у Хемсворта на пришельцев, приведений, да и просто лесных животных не получается. В эпизодах в роли агента T можно увидеть Лиама Нисона (актер сам хотел сняться в MIB, но лучше бы он сделал это раньше), а также появляющуюся в оригинальной трилогии агента O - Эмму Томпсон (руководить секретными агентами ей удается неплохо, что было показано еще в прошлогоднем 'Агент Джонни Инглиш 3.0'). Из новых пришельцев запоминается Пешкин - небольшой зеленый человечек в защитном шлеме, который обожает свою хозяйку - агента M и постоянно подшучивает над агентом H.

Я даже рад, что Уилл Смит и Томми Ли Джонс отказались от съемок в продолжении. Потому что разочарование было бы куда более сильным, если бы любимые с детства герои опустили планку проекта, а так 'Люди в черном: Интернэшнл' - это проходное кино, которое можно забыть и не связывать с основной трилогией. Я редко негативно высказываюсь о фильмах, стараясь найти в них свои плюсы, однако, в данном случае попытки поиска оказались тщетны. Ходить в кино не советую, Ваши время и деньги того не стоят.

5 из 10

17 июня 2019 | 10:21
  • тип рецензии:

Растекаться, конечно, мыслью по дереву можно долго и в разных направлениях - от 'нет Томми, нет Уила, MIB не торт' до 'Вау! Тора подвезли! Снегоуборщик предал планету!'...

Но я постараюсь быть максимально кратким.

Итак...

Сценарий - уныл. Писался, что видно сразу, под воздействием 'Кингсман: Золотое кольцо' - организация вдруг (WHAM!) становится интернациональной, каноны вселенной MIB, заложенные в первых трех частях, летят в мусорку (один только тот момент, что MIB существовала в 19м веке!), крайне неудачные отсылки к другим фильмам актеров (Крис Хемсворт, будучи в роли агента Н, с молотом в руках)...

Да и вообще... Знаете, как Нагиев везде - физрук-бычара родом из 90х, так и Крис, похоже, всегда останется Тором - тупым увальнем, старательно изображающим из себя крутого парня.

Я не против, конечно, отсылок к другим фильмам, когда они к месту и подходят по сути ('Назад в будущее' и 'Чувак' в 'Мстителях: Финал'), но это... И так - весь фильм.

Сценаристы забыли о развитии персонажей, о мотивации, о логике, о... Да обо всём.

Сумбур такой, будто писали сценарий для девочек-подростков из брошенных семей.

Ну сами судите - сначала мы имеем сцену о том, что маленькая девочка сталкивается с инопланетянином и это на всю жизнь её меняет (ага, её б в психушке б залечили, если б она об этом говорила, а если б не говорила - со временем сама б поверила в то, что это был сон), хотя сцена эта нужна для того, что б в нужный момент она встретила этого самого инопланетянина, вспомнила его и он её не убил. Вот и всё.

Ну а дальше... Агент, несколько лет несший чушь, что он спас мир при помощи 'атомайзера и смекалки' ни у кого не вызвал подозрений? Серьезно? Да он на все вопросы о этой операции отвечает одной и той же фразой с одной и той же улыбкой! Ему мозги б промыли через два дня!

Не, я понимаю, конечно - корни идут из комиксов и всё такое... Я понимаю, что в багажнике крайслера-трансформера могут лежать пушки, способные сбить звездолёт...

Но игры со сжатием материи? В одном маленьком боковом зеркале - рог оружейного изобилия?

Ладно, это еще полбеды. Перейдем к актерской игре. И пройдем дальше. Ибо игрой тут и не пахнет - мы видим Тора (с теми же повадками, ухмылками, ужимками и вообще) с Даной, пытающейся выглядеть Валькирией, и снегоуборщика-алкоголика. Кто скажет, что я не прав - киньте в меня DVD 'Аватара'.

Режиссерская работа?

Блин, я привык, что звёзды всё больше катятся на дно. Это неприятно, местами - грустно до слез, но это - факт.

Скатился Николас. За ним пошел Киану, который смог выплыть (ну, для Нео - эт норма). А дальше прям лавиной покатили актёры всех мастей - от Траволты и до Стетема...

Теперь пришла очередь режиссеров.

Как иначе объяснить, что человек, снявший 'Законопослушного Гражданина', 'Ограбление по-итальянски', 'Переговорщика', замарался в ЭТОМ?

Спецэффекты, музыка...

Знаете, фильм не запомнился ничем хорошим. Вот вообще.

И снова вспоминаю песню Noize MC:

'Мне бы этот прибор с яркой вспышкой из фильма 'Люди в черном'.
Я бы выкрутил реле на максимум и вообще, - все подчистую стер бы'

03 июля 2019 | 19:55
  • тип рецензии:

Прошло еще 7 лет с момента выхода третьей части, и мир увидел новое продолжение в лице 'Интернэшнл'. В России снова почему-то оставили название без перевода (мода, видимо, какая-то), но посыл, думаю, понятен. В этот раз нам покажут не только подразделения 'ЛВЧ' в разных странах, но и международную деятельность по борьбе с инопланетными преступниками.

Сюжет. Молли в детстве случайно встретила инопланетянина и агентов в черных костюмах. Прошли годы, она выросла и захотела присоединиться к секретной организации. Ее взяли на стажировку, но первое дело оказывается нелегким...

Чем решили заинтересовать зрителя в этой части? Путешествиями по миру и тем, что в тайной организации завелся 'крот'. И оба эти пункта провалились. Агенты не путешествуют, а практически бесцельно шляются по разным странам, имитируя бурную деятельность. При желании расследование можно было сократить по времени, но оно намеренно затягивается, чтобы можно было продемонстрировать технический уровень картины. Практически сразу же становится понятно, кто является 'кротом'. Авторы пытались провести по ложной дорожке, но этот банальный прием разгадывается быстрее, чем детская загадка про ножницы. Характеры напарников вообще не раскрыты. Историю агента H мы не знаем, а из биографии агента M мы знаем только про малюсенький эпизод из детства и про умение взламывать секретную информацию без серьезных последствий.

Вопросов по сюжету к ленте много. Почему нет никаких отсылок к J и K (как будто их никогда и не существовало)? Как так получается, что нет никакого специального отбора для новенькой, а ей просто верят на слово? Почему смертельно опасная Цитадель почти не охраняется, а живут там всего 4 персоны? С какой стати агенты много раз летают по небу при свидетелях? В сверхсекретной организации с современнейшим оборудованием и технологиями не используются простейшие 'жучки' для обнаружения местоположения сотрудников? Серьезно? А как вам идея с тем, чтобы на финальное сражение идти с какими-то бесполезными 'пукалками' в руках вместо нормального оружия? И это только главные вопросы. Практически в каждой сцене есть сценарные недоработки.

Атмосфера. От вселенной 'ЛВЧ' взяли только декорации и не самую лучшую графику. Остальные хорошие качества решили выкинуть. Главный герой словно на прогулку выходит, а не на задания, постоянно кривляется и раздражает. Его помощница бездарно играет и показывает отсутствие логики у своего персонажа (сцена с силовым полем неизвестного назначения, в которое нужно сразу пихать руку для проверки, меня покорила). Как только на первые роли вернули женщину, все снова пошло по... Я ни на что не намекаю, но неужели опыт предыдущих фильмов ничему не научил? Ну не приживаются актрисы в данной вселенной. Хорошо отыграл свою роль Лиам Нисон (агент T), но в нем я и не сомневался. Чем же еще может похвастаться данная картина? Забавным созданием с кличкой Пешкин, интересной сценой с извлечением деталей оружия из машины (была показана еще в трейлере) и драматичным моментом с участием инопланетного синего создания. Слишком мало вещей для серьезного восприятия ленты зрителями и критиками.

Юмор. Ранее умная и продуманная комедия в предыдущих частях превращена здесь в нелепый фарс. Могу выделить только подкол в адрес бухгалтерии в начале кино. Остальные шутки тут предназначены для детей и для умственно отсталых... ну еще умственно отсталых детей. Без Уилла Смита скучновато и уже совсем не то.

Музыка. Нормальная фоновая музыка, но без великих свершений. Запомнился трэк, игравший в клубе.

Итог. Позорище. Провалы по всем фронтам. Хочется забыть то, что я недавно посмотрел.

3 из 10

(28%), новых агентов предлагаю уволить...

13 июня 2019 | 12:32
  • тип рецензии:

К просмотру этого фильма я подошел осторожно, этому способствовала низкая оценка и множество отрицательных отзывов.

Поэтому в первые же минуты фильма заметил странное поведение агентов: они рассказывали случайным свидетелям, что те замешаны в инопланетном контакте, а потом стирали им память; они уезжают с места контакта, стерев память 2 свидетелям (родителям), но оставляют девочку и инопланетянина без проверки. Кей и Джей никогда себе такого не позволяли, если мне не изменяет память (ну вы поняли).

А потом...

Девочка, которая с детства интересовалась космической тематикой, уверенная в существовании жизни не на Земле после встречи с милым зверьком, помешана на секретной организации. Она хочет стать ее частью. Ее стремление понятно зрителю. Ее поступки заставляют заинтересоваться сюжетом

А потом...

Нам показывают ее путь к становлению агентом. На экране О. Графиками ее успехов. Фильм снова заставляет смотреть себя скептически.

А потом...

Мы знакомимся с самовольным агентом Эйч. Многие говорят, что троп 'бывалый + новичок' списан с первой части серии. Но никто не говорит, что в первом фильме бывалый был умным и собранным, а новичок - активным и безбашенным. В этой серии мы видим обратную ситуацию. Снова возникает приятное ощущение, что фильм чем-то удивит. Как опыт может помочь даже при необдуманных поступках, а любознательность - в новой ситуации?

А потом...

Потом перемен настроения больше не вознкает. Да, сюжет с предателем мы видели много раз, но каждый из знакомых нам агентов заставляет в себе сомневаться. Эйч по словам коллег 'сильно изменился' после встречи с Ульем (The Hive, смотрел в оригинале и точного имени не знаю). Хай Ти вызывает подозрения, как дружеблюбный персонаж в истории с предательством. Си, наоборот, как негативно настроенный по отношению к главному герою. Если ты хочешь понять, кто предатель, то поймешь. Но если смотришь фильм ради развлечения, то небольшая детективная составляющая подогреет интерес.

В фильме достаточно приятных шуток, пусть они и не всегда на 100% удачны. Юмора добавляют и мелкие детали: молоток, который хватает в одной из сцен Крис Хемсворт, Эмма Томпсон, британская актриса на роли главы Американского подразделения (а в Реальной Любви она и Лиам Нисон играют близких друзей), Тесса и Эмма Томпсоны (не родственники!), отсылки к феменистическим движениям и др.

Я смотрел первую половину фильма, ожидая провальных решений режиссера или сценариста. Я нашел несостыковки, проблемы, ошибки.

Вторую половину фильма я смотрел с интересом, отринув свою память о первых фильмах серии и о мультсериале. И фильм мне понравился. Не стоит забывать, что прошло 22 года с первого появления людей в черном на больших экранах. Люди, которые смотрели первые 2 фильма в детстве, уже не целевая аудитория следующих частей. Да, наши любимые франшизы теряют тот шарм, за который мы их любили. Но снимаются они не для нас. И если забыть наш прошлый опыт знакомства с земной организацией 'Люди в Черном', то мы увидим, как вселенная этих фильмов может быть разнообразна.

Время наших воспоминаний прошло. Забудьте, что 'раньше было лучше'

Время новых впечатлений настало. Учитесь видеть мир под другим углом

И порадуйтесь, что можете снова погрузиться в мир инопланетных угроз и тихих спасителей Земли

В конце концов, Вселенная расширяется!

7 из 10

16 марта 2020 | 23:56
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: