всё о любом фильме:

Alice Anderson > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей188
в друзьях у183
рецензии друзей12870
записи в блогах-
Друзья (188):

В друзьях у (183):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Едва увидев трейлер «Одаренной», я поняла, что фильм мне определенно должен понравиться. К сожалению, в связи с тем, что на тот период в кинотеатрах во всю крутили сеансы «Чудо-женщины», у «Одаренной» почти не было шансов: это 1-2 сеанса практически во всех кинотеатрах города, которые закончились, толком и не успев начаться.

«Одаренная» — это удивительная история о гениальной девочке, чьи способности не знают границ, она — математический гений, хотя ей всего 7. Фильм — семейная драма, повествующая об отношениях между детьми и их родителями. До чего же прекрасно, но в то же время и ужасно родиться вундеркиндом. Когда мне было 10, я всегда думала, что эти дети должны быть счастливы оттого, что их способности поистине уникальны, но как же я тогда заблуждалась: со сверстниками скучно, а взрослые… ну, а что взрослые?! Они не воспринимают тебя всерьез в силу возраста.

Сюжет фильма до ужаса прост, однако мы-то знаем, что «все гениальное просто». «Одаренная» демонстрирует нам как может обычная история растопить лед в сердцах людей и заставить сопереживать. Данная картина берет свое не замысловатым сценарием, а душевной теплотой и любовью, а также замечательной игрой актеров.

Теперь я точно буду просматривать фильмы с участием забавной МакКенны Грейс (Мэри). Эта чудесная девочка смогла так точно передать грань между детством и взрослым миром, что остается только восторгаться ее способностям в столь юном возрасте. (МакКенне на данный момент 11).

Никогда не питала симпатии к Крису Эвансу, так как он снимался преимущественно в фильмах, снятых по комиксам («Мстители», «Первый мститель», др.), которые мне совершенно не нравятся. Никогда не питала к нему симпатии до… этого фильма. После «Одаренной» все переменилось как по мановению волшебной палочки.

Кроме того, хотелось бы выделить одну потрясающую второстепенную героиню — Октавию Спенсер (Роберта). Эта дама умеет играть и делает это очень достойно! Я смотрю пока что только третий фильм с ее участием, но ее игра в «Прислуге» и «Скрытых фигурах» — выше всяческих похвал.

С ролью злобной бабушки отлично справилась Линдси Дункан, несмотря на то, что ранее я не видела с ней ни одного фильма. Однако, героиня Эвелин в ее исполнении знатно отравляла всем жизнь.

Хочу сказать, что «Одаренная» - это трепетная история о жизненных трудностях и боязни быть не такой как все, о детстве и взрослении, любви и дружбе. Это тот фильм, который учит нас не сдаваться и продолжать быть собой или хотя бы стараться быть той, кем всегда хотелось.

Рекомендую к просмотру! Замечательный фильм!

10 из 10

26 июня 2017 | 15:41

Дантист Джулиан очень странный человек, для того чтобы его отношения с миловидной, но очень мнительной, эмоционально чувствительной девушкой по имени Тони, вышли на новый уровень, который принес бы им обоим безмерное счастье, он решается на двойной обман, почему двойной? Потому что врач-казанова однажды обманул свою любовницу, выдав за правду, что женат, а теперь ему придется снова солгать, якобы он разводится. Беда в том, что жены у него никогда не было. Казалось бы ничего интересного в таком тривиальном (на первый взгляд) сюжете не найти, но в ленте Джина Сэкса важна сама подача, а простой сюжет не лишен эмоциональности персонажей, любопытных фишек, взаимоотношений между героями, любовными треугольниками, сумбурными действиями, но грамотно поданными, не выглядящими несуразно.

Шутки «Цветка кактуса» к сожалению, не опередили свое время, но это ни в коем случае не портит впечатлений от просмотра, напротив, дает больше возможности прочувствовать мини-драмы каждого персонажа по отдельности. Справедливости ради стоит отметить, что Голди Хоун выглядит очень забавно, совершает смешные поступки, даже продуманное самоубийство, провернутое ее героиней, выглядит фальшивым, ясно как день, что она останется жива, да и другие останутся целы. Уолтер Мэттау в своем амплуа, трудновато представить его в другом образе помимо кутилы, озорника, вечного мальчика, наверное, это проклятие каждого актера, быть известным по определенным характеристикам, по издержкам сыгранных ролей, но это вовсе не делает артистов плохими, а скорее служит своеобразной визитной карточкой. Ну и наконец, можно вечно смотреть на три вещи: Как течет река, плавают рыбки, а также на экспрессивное поведение Ингрид Бергман, выясняющей отношения со своим экранным коллегой, как верно отметил один господин, сестра Стефани не так проста, как может обманчиво показаться в начале, за формой медсестры скрыт настоящий огонь!

И вот незаметно проходят полтора с лишним часа в кинокартине, где с самого все было ясно, не надо быть провидцем, чтобы предугадать какой эпилог последует после второй половины фильма, где изначально все было понятно, но просмотр того стоил. Колючий кактус ненадолго мелькнет по воле глаза камеры, чтобы намекнуть, на непростые характеры Джулиана, Стефани и Тони, а цветок на его макушке молчаливый символ их душевных желаний — любви. Занавес исподволь опустится, героям же остается пожелать жизни без обмана и курьезов. События которые происходили, или произойдут с каждым, сердце человеческое хочет любить, порой лишая себя свободы.

26 июня 2017 | 00:10

- Джордж, я думаю, ты — самый большой эгоист на этой планете!
- А ты что… всех знаешь на планете? ©


Один из моих любимых фильмов, пересматривать который — сплошное удовольствие. Прекрасная, милая и невероятно очаровательная романтическая комедия, которую я просто обожаю.

Казалось бы, простой и незатейливый сюжет, но он настолько интересно и увлекательно подан, что просто язык не поворачивается назвать это недостатком.

Ни для кого не секрет, что идеальный подбор актеров — это главный ключ к успеху любого фильма. И «Любовь с уведомлением» действительно может похвастаться отменным актерским составом.

Без преувеличения могу заявить, что Хью Грант просто блистательно исполнил роль Джорджа Уэйда — преуспевающего бизнесмена-ловеласа, умопомрачительного красавца и любимца женщин. Харизма и обаяние Хью настолько подкупают и притягивают, что просто невозможно представить на его месте кого-то другого. Режиссер явно не прогадала с выбором актера.

Сандра Буллок — потрясающая, талантливая актриса, которой по плечу любая роль. И роль эмансипированной Люси Келсон — профессионального юриста и борца за сохранение старинных зданий не исключение. Её героиня — требовательная к себе и к окружающим девушка, которая всегда идет к поставленной цели несмотря ни на что. Она умная и рассудительная, но в тоже время невероятно милая, забавная, отзывчивая, с настоящим стержнем внутри. Сандра воистину большой талант! Она — одна из немногих актрис, чьей актерской игрой действительно наслаждаешься с первой до последней минуты фильма; актриса, которая не играет, а живет ролью! Браво, Сандра!

«Любовь с уведомлением» радует зрителей своим прекрасным юмором. Не знаю как другие, а я уже который раз пересматривая эту потрясающую романтическую комедию, смеюсь над любимыми комедийными эпизодами, словно в первый. И, самое главное, шутки лишены всякой пошлости — что я особенно ценю в любом фильме.

P.S. Чудесный, милый, восхитительный фильм, который я просто обожаю. Не понимаю, за что это кино так часто ругают? Чего ещё ждать от подобного жанра? Оригинального, закрученного сюжета? Смысловой нагрузки? Драматизма? Да, это кинолента не претендует на звание шедевра, но она непременно подарит вам массу положительных эмоций на долгое время. Если вы еще не видели «Любовь с уведомлением» — обязательно посмотрите эту чудесную романтическую комедию.

10 из 10

25 июня 2017 | 08:49

Чудесная мелодрама, один из моих горячо любимых фильмов. Милое кино, во всех смыслах этого слова, смотришь его — отдыхаешь душой. «Соблазнитель» покорил меня прекрасным сюжетом, качественной актерской игрой, тонким юмором, восхитительным саундтрэком и своим потрясающим финалом.

- Тебе составить компанию?
- Если хочешь угробить вечер.
- В тебе бездна чувственности. Я долго смотрела на тебя вон оттуда.
- Возвращайся туда и продолжи свои наблюдения. ©


Тиль Швайгер — талантливый немецкий актер и режиссер, которого я обожаю, и в роли писателя Генри он был просто неотразимым. Кто бы мог подумать, что ловелас может оказаться заботливым отцом? Появление восьмилетний Магдалены — подарок судьбы, для такого человека, как Генри. Сначала, он не хочет обременять себя ответственностью, но со временем, начинает понимать, что всем сердцем полюбил своего ребенка, что эта очаровательная малышка стала частью его жизни. Тиль не только прекрасно справился со своей ролью, но и подарил зрителям невероятно милый, нежный и трогательный фильм, к просмотру которого хочется возвращаться снова и снова.

Эмма Швайгер — Магдалена — просто маленькое чудо. Очаровательный ребенок, которого просто невозможно не полюбить. Непосредственная и неугомонная, она придавала живости каждому кадру, в котором появлялась. Не смотря на столь юный возраст, Эмма прекрасно справилась со своей ролью.

Не могу не отметить Самуэля Финци, который как никто лучше подошел на роль Тристана. Из него получился очень любящий отец.

«У всех мужчин одна и та же проблема — нет гордости за свою женщину». ©

Жасмин Герат — идеально сыгранная Катарина. Преуспевающая писательница, самостоятельная и независимая женщина, которая многого добилась, красавица. Я просто восхищаюсь этой героиней! Браво, Жасмин!

Кино очень искреннее, душевное, от него так и веет теплотой! А сколько трогательных и милых моментов! Взаимоотношения ловеласа Генри и его новоиспеченной дочки, борьба папаш за внимание Магдалены, любовная линия Генри и Катарины, которых вновь свела судьба — на все это просто невозможно смотреть без улыбки.

Финал — выше всяких похвал. Волшебная, красивая концовка меня просто покорила! Умоляю, посмотрите этот фильм хот бы ради последних кадров!

- Можем мы, наконец, дописать наш сценарий?
- О большем удовольствии и не мечтаю.
- Да ну целуйтесь уже! ©


10 из 10.

25 июня 2017 | 08:16

Если уж и начинать писать рецензии, то с фильма которой занимает почти во всех списках первое место.

Трудно сказать почему именно данное кино на верхней строчке, что на Кинопоиске, что и на imdb. У меня самого найдется десяток картин, которые я бы поставил туда.

Главный герой этого фильма Энди Дюфрейн, который приговаривается к двум пожизненным заключениям, как будто одного было бы мало. Но суть в том, что он, собственно, не виноват. С самого начала жизнь в тюрьме складывается паршиво, его избивают, издеваются, мучают. Но Энди не ломается, он терпит, превозмогает. Душевно никто не смог его убить, а это самое главное.

Персонаж Энди показывает всем людям, кто смотрит это кино, что в жизни, какой бы она временами ни была паршивой многие трудные времена и ситуации можно пережить и не сломаться, если у тебя будет сильная воля, друзья и любимое занятие.

25 июня 2017 | 02:59

Рецензия на «Трансформеры: Последний рыцарь» — это та рецензия, которая частично слагается из любви к предыдущим частям, потому что какими бы они ни были, я успела сильно полюбить эту историю, однако, полагаю, с ней уже пора прощаться. (но в глубине души я все равно жду продолжения.)

Учитывая резко переменившийся ход событий в четвертой части, а именно: внедрение новых актеров, замена сюжета и прочее, все это несколько изменило мое отношение к данной серии фильмов, однако, не смогло преуменьшит моей привязанности. Хотя, не могу назвать себя сумасшедшим фанатом всей серии, но первые две части я действительно обожаю.

Стоит отметить, что сюжет пятой части крайне типичен для «Трансформеров» и для Майкла Бэя. Тем не менее, даже здесь есть чему порадовать зрителя. Во-первых, это грандиозное увеличение значимости роли Бамблби, наличие (как и ранее) легендарного Оптимуса Прайма, а еще, к тому же, и ряд других, не менее потрясных автоботов. Вообще, лидирующие позиции во всем фильме занимают автоботы, а человеческие персонажи словно растворяются в этом океане спецэффектов, что, кстати, очень даже грустно, сравнивая хотя бы с тем, что было ранее.

Актеры совершенно плачевно потерялись на фоне трансформеров, а хотелось бы, конечно, как минимум баланса в этом отношении. Марк Уолберг (Кэйд Йегер), опять-таки, сравнивая с предыдущей частью, изрядно померк, несмотря на то, что был и остается новым спасителем нашей планеты. Говоря «новый», я как и ранее подчеркиваю свое негодование по поводу отсутствия одного эксцентричного парня — Шайи ЛаБафа. Да, ЛаБаф был нервным фриком, но он умел концентрировать на себе внимание таким образом, чтобы не допускать дисбаланса между спецэффектами и игрой актеров. Бесполезно разбирать чья же это была ошибка и упущение, но, в принципе, я уже представляю как бы Шайа смог подняться на этой истории, основываясь хотя бы на опыте «Форсажа»,и, хочу сказать, что Вин Дизель стал так популярен, в первую очередь, благодаря роли Торетто. Потому, мне искренне жаль, что так произошло. Приятным стало возвращение в семью Джона Туртурро, того самого, в свое время исполнившего роль Симмонса. Хотя, роль у него прямо-таки совсем второстепенная, но увидеть его вновь было занятно, ровным счетом также как и Джоша Дюамеля (Леннокс).

Сэр Энтони Хопкинс, на мой взгляд, не был лишним звеном в этой цепи, однако, спецэффектам удалось задавить даже такого потрясающего актера. Хотя, из господина Хопкинса вышел знатный аристократ!

Ничего более аморфного, чем игра Лоры Хэддок я не видела. По-моему, даже Меган Фокс лучше справлялась с поставленной задачей, хотя здесь дело обстоит по-другому, Хэддок играет роль профессора университета с огромным признанием, философа и доктора наук. Слишком сложная для нее как для актрисы задача, что тут говорить.

Еще с тизера запомнилась юная Изабела Монер. Я не могу судить, что же будет далее с ее карьерой, но в подобном жанре она очень органична.

Очень интересно еще и то, что «Трансформеры» обрели историческую часть, чего ранее зрителю не доводилось видеть на экране. Это весьма увлекательно, хотя с первых минут фильма создается впечатление, что пришел на «Меч короля Артура». Возможно, Майкл Бэй черпал вдохновение в работах Гая Ричи. (кто знает?!)

Как всегда наивысший балл получает работа монтажеров. Звук действительно заставляет содрогаться! Очень зрелищно! Также, нужно отдать должное спецэффектам в «Последнем рыцаре», которых здесь просто не занимать. Возможно даже, за их счет в данном случае, фильм и выигрывает.

Мне слегка не хватило «классического трансформеровского» музыкального сопровождения, которое всегда сопровождало серию фильмов.

Я уже успела узнать, что все-таки будет продолжение, посвященное Бамблби, моему любимому автоботу, как вы уже успели заметить.

На данном этапе, я считаю, что Майкл Бэй не имеет такого колоссального (а жаль) успеха с «Трансформерами», как это наблюдалось ранее, но высокие, впрочем как и всегда, кассовые сборы могут твердить об обратном, да, и, к тому же, головокружительные спецэффекты дают шанс реабилитироваться для съемок продолжения.

Я действительно жду чего-то очень стоящего от Майкла Бэя в спин-оффе о Бамблби. От нас лишь малое — доля терпения.

7 из 10

24 июня 2017 | 20:36

Такое громкое и звучное слово, как «бестселлер» давно уже не является гарантом качества. А в случае с подростковыми бестселлерами, под маркой и вообще часто продаётся всякая дрянь, которая, тем не менее, обязана быть перенесена на экран в силу своей популярности у целевой аудитории. Псевдодетективная подростковая драма Ханны Бейкер дрянью называться не может, но с ней тоже всё неоднозначно. Причин, по которым я посмотрел этот сериал, две. Во — первых, Netflix стремительно захватывает рынок и реально выпускает (не всегда) годные сериалы, создавая себе хорошую репутацию. Во — вторых, гляньте на рейтинг. Зрители и критики от этой истории в восторге. И уже ходят слухи о втором сезоне, которые, я очень надеюсь, так и останутся слухами.

Буду честен, «13 причин почему» несёт в себе интересную идею, а главное, актуальные образы и характерные взаимоотношения персонажей. Школьные проблемы между сверстниками были, есть и будут всегда. С этой точки зрения, проект можно назвать полезным. Ведь проблему целесообразнее решать, а не отворачиваться от неё и закрывать глаза на реальные вещи. Об этом нужно говорить, а не умалчивать. С другой стороны, давайте пораскинем мозгами. Как могут расценить поведение Ханны пятнадцатилетние молодые девушки и парни, для которых сериал и снимался? Как наглядное пособие по решению накопившихся проблем? Нет, это не выход. В этом плане кино определённо стоит назвать в большей мере паразитическим, чем поучительным. Оно, скорее, представляет угрозу для неокрепшей психики, толкает на какие — то действия, а не учит тому, как их избежать, как выстоять, как справится с тяжёлым периодом в своей жизни. Мне искренне жаль девушку, да и вообще всех, кто сталкивался, или сталкивается с подобным в школе. Мои школьные годы, к счастью, прошли относительно спокойно, и на собственной шкуре я никаких издевательств не испытал, но такое было раньше и бывает сейчас. К сожалению, нас на протяжении всей жизни преследует одно правило — сильные пожирают слабых. Увы, но реальный мир совсем не страна Оз. И чем раньше ты это поймёшь, тем проще будет жить. Выход очевиден — сам становись сильнее. Взросление — это вообще тяжёлый период и испытание для подростка. Вот только никаких кардинальных поучений сериал подросткам дать так и не может. На протяжении всех тринадцати серий.

В конце концов, его очень тяжело и скучно смотреть. На мой взгляд, если бы историю преподнесли в формате двухчасового полнометражного фильма, это бы пошло ей только на пользу. Подражать детективу картине удаётся очень плохо, а образцовой воспитательной истории про взросление так и не получается, как и полноценной истории несостоявшейся любви. Досматриваешь его из — за ожидания развязки, которая, на удивление, получилась скомканной и оборванной на полуслове, от чего становится как — то неудобно (так долго к ней шли). Иными словами, Netflix провернули хитрый трюк. Количество взяло верх над качеством. Возможно, событиям стоило добавить информативности и некой динамики в повествовании, но как это сделать, если всё крутится вокруг девушки — самоубийцы? Авторы стали заложниками истории, а персонажи не пытаются выходить за рамки своего назначения. Конечно, кто — то раскается, кто — то так и останется скотиной, кто — то переосмыслит свои действия, но основная часть метаморфоз произойдёт в последней серии. Соответственно, если слить лишнюю воду, то получится грустное кино про неравенства и принижения в школах. Но проблема в том, что лишней воды здесь критически много, и это фильму только мешает.

У сериала, в принципе, неплохой кастинг главных героев. Правда, как — то не очень верится в образ забитой бедной девушки, которую играет румяная, миловидная и довольно привлекательная Кэтрин Лангфорд, очевидно выделяющаяся на фоне другого женского состава в хорошем смысле слова. Она слишком эффектно смотрится в паре с вечно угрюмым, тощим и бледным как поганка, Диланом Миннеттом, убедительно исполнившим роль тихони и задрота. На роль Ханны стоило бы подыскать актрису попроще и менее приметную. Впрочем, актёры всё равно убедительны в рамках постановки и, несмотря на возраст, правдоподобно играют десятиклассников. Другой разговор, что никакой серьёзной актёрской выкладки их роли практически не требуют.

«13 причин» — это довольно не глупое, по — своему любопытное, жестокое, но заунывное зрелище на серьёзную тему. Винегрет из подростковой драмы с добавлением странноватой романтической истории, под соусом из простеньких детективных элементов уровня средних классов. Вероятно, это кино найдёт более сильный отклик в сердцах подростков, которые и в реальной жизни сталкиваются с чем — то подобным, но оно вряд ли сможет им чем — то помочь. Помочь адаптироваться, пережить трудности, вынести пару — тройку уроков и инструкций. Однако, в плюс картине можно отнести богатый набор персонажей, с которыми подросткам будет легко себя сравнивать. Да и ожидание финала способно удержать зрителя у экрана, пусть и с трудом. У картины есть сильные стороны, которые, как ни странно, с лёгкостью сможет заметить и взрослый зритель, выпадающий из целевой аудитории. В истории есть личная драма, интересная задумка, герои вызывают разные чувства — одних ненавидишь, других просто презираешь, от третьих ждёшь просветления, но все потенциально хорошие вещи губят другие, неудачные элементы сериалы. Вялые однотипные диалоги, которые, как потерявшую вкус жвачку, пережёвывают герои из серии в серию, скучный «черепаший» ритм повествования, неудачный формат, раздутый хронометраж, дефицит интригующих сцен. Но самое главное — отношение к поступку главной героини двоякое. Как минимум, это эгоистично по отношению к близким людям.

4 из 10

24 июня 2017 | 19:39

Вот часто спорят о том, что тот или иной исторический фильм не достаточно точен в деталях и не правдоподобен, а в ответ слышат, что это удел документалистики.

Nathional geographic практически удалось сделать художественно-документальную драму.

Я не являюсь знатоком биографии Эйнштейна, потому мне довольно интересно было узнать много нового — к примеру, о его отношениях с Милевой Марич.

И повествование ведется абсолютно доступным и понятным киноязыком, избавленным от лишних метафор и подтекстов.

Для драматургии тут даны конфликты: Эйнштейн/классическая наука, Эйнштейн/власти, Эйнштейн/супруга гений и многие другие. Он показывается действительно необычным ученым, который открывает физику вопреки здравому смыслу и жестким формулам, обуреваемым внутренними страстями и борется с предрассудками.

Важно заметить, что над этой историей тоже трудились гении: гений актерского мастерства Раш, гениальный композитор Цимер (главная тема) и гений режиссуры Ховард (пилот, который задал тон повествованию).

Интересное и познавательное кино вместе с тем не лишенное душевности и кое где актуальных и ныне проблем.

23 июня 2017 | 20:39

Недавно посмотрев интервью Быкова понял, что не смотрел этот многосерийник и решил исправиться.

Было интересно как самый сильный (может не по профессии, а по духу и подаче) отечественный режиссер проявит себя в продюсерском кино.

Основным референсом, по словам создателей, был «Настоящий детектив». Но именно референсом, а не первоисточником или объектом для copy\paste.

Да и у «Метода» есть то, чего «Детектив» лишен — психологизм. Да и из уст героев не звучат абстраткные философские демагогии, которые вовсю лились из уст Матвея Макконахи. Да и сами по себе персонажи поданы интересно и они не просто развиваются с точки зрения характера — идут коренные перемены их души.

Взять хотя бы Есению, которая была (ну конечно многое за кадром, но при этом очевидно) отличницей с планами на блистательную карьеру и долгую счастливую жизнь. И тут желание мстить захватывает ее с головой. И напротив ее отношение к противоположному полу — предпочла плохого мальчика прилежному. Это очень жизненно.

Образ Меглина тоже не так прост. Здесь и искалеченное детство, как у Ганнибала Лектора и использование его как цепного пса органами (ну тут можно вспомнить массу примеров. И его страдающая душа и самопожертвование. Это только навскидку. Анализировать можно долго.

Сама история прописана (что редко в наше время в наших сериалах) отменно: есть и захватывающая завязка, напряженная кульминация, но только немного смазанный финал. Просто концовка ну уж слишком с голливудско-франшизным намеком. Да и по хорошему нужно было делать 8-10 серий — некоторые истории (как с интернет мстителем) слишком надуманны и от того действо уж слишком растянуто.

Большой плюс и за саундтрек — опять же таки создатели не поленились и позвали композитора. Получилось мрачно и истерично — под стать действу.

Ну в итоге хотелось бы выразить надежду, что в новом сезоне герои все таки будут другими! Равно как и история. Это было бы правильней.

8 из 10

Ну Нетфликс думается плохого покупать не будет!

И решение взять «Метод» для показа в штатах говорит сама за себя!

У нас научились снимать и сериалы.

Но хотелось, чтобы и как в случае с кино у нас все бы не ограничивалось на одной компании и продюсерах.

23 июня 2017 | 19:28

«Ты мёртв, Карл. Ты говоришь «Нет» жизни. Поэтому ты и не живёшь. Ты придумываешь оправдания для людей вокруг и для себя самого. Ты долгие годы занимаешься одной и той же бесконечной работой. У тебя нет девушки, нет ни одного близкого тебе человека. И ты потерял любовь своей жизни, потому что она не могла быть с тем, кто не живёт на полную» ©

Один из моих любимых фильмов. Одна из лучших комедий Джима Керри. Смотрела n-е количество раз и могу пересматривать столько же. 

Действительно, многие люди не умеют радоваться жизни, замыкаются в своем ограниченном тесном мирке, не замечая, сколько удивительного происходит вокруг них. И это кино как раз учит нас не быть такими. Он словно говорит зрителям: «Жизнь — удивительная вещь, стоит только добавить в неё разноцветные краски. Скажите «Да» окружающему миру, друзьям, неожиданным поворотам и неожиданным событиям. Не бойтесь открывать новые страницы своей жизни, изучать что-то новое, заводить новые знакомства, делать то, чем вы раньше никогда не занимались. Ведь сама жизнь — непредсказуема и разнообразна, и об этом стоит всегда помнить».

- Карл, ты будишь «Ка».
- Да, Карл — недостаточно коротко. ©


Джим Керри — безусловно, неповторимый комедийный актер от Бога, чьи фильмы просто не могут не вызвать смех и улыбку. «Всегда говори Да» не стал исключением. Джим как всегда порадовал зрителей своей блестящей актерской игрой и фирменным юмором, подарил нам еще одну прекрасную комедию, и в очередной раз подтвердил, что он — талантливый актер.

- Эй! Безбензинный любитель поцелуев!
- Мы с тобой целовались? О, точно, целовались. ©


Зои Дешанель — стала приятным открытием. До чего же милая и обаятельная актриса! Роль Элисон словно написана для неё! Она не просто сыграла, она прочувствовала свою героиню, сделала ее невероятно искренней и яркой. Уверена, Зои порадует нас еще не одним фильмом!

- Слушай… тут у нас в субботу не хватает людей — ты не мог бы прийти на работу?
- Конечно. Нет ничего лучше, чем поработать в банке в субботний денёк.
- Да. Есть что-то магическое в этом месте… ©


P.S. Потрясающая комедия, которая подарит вам массу положительных эмоций. Режиссер сделал главное — вложил в фильм душу, и именно поэтому «Всегда говори Да» полюбился зрителям. Если у вас плохое настроение или вы по какой-то причине не видели эту потрясающую киноленту, обязательно посмотрите. Уверена, это кино вам непременно понравиться.

10 из 10

23 июня 2017 | 18:36

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (298)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

krolik-sony

74.9757% (180)

Ser_Yogik

74.8344% (253)

ellenavogue

74.1364% (280)

Sania200

73.9826% (216)

seraphum

73.8821% (290)

Vaddya1105

73.3728% (187)

OFFspring90

73.1481% (292)

heonke

73.1259% (338)

mr_AiRus

72.8692% (192)

Dr.FLASH

72.8438% (222)

Sponge O

72.6121% (194)

Дима Васин

72.5186% (189)

Sanja100

72.5104% (257)

Audioslave

72.3019% (236)

SimpsonHomer

71.9151% (221)

Charmander

71.7776% (229)

ComeOnDante

71.6531% (211)

WWEROCK

71.5308% (218)

VadPam

71.4451% (208)

VIFighter

71.332% (266)

-NightRain-

71.2174% (196)

MadGeoloG

71.1604% (241)

Esdishechka

70.9113% (231)

TheNightcall

70.7839% (218)

FullBastardInside

70.7567% (223)

vetmed

70.6748% (299)

Rina_Lever

70.4919% (229)

VarAX

70.4722% (247)

-Driver-

70.2597% (277)

starscream20

70.081% (293)