всё о любом фильме:

Alice Anderson > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей181
в друзьях у177
рецензии друзей12620
записи в блогах-
Друзья (181):

В друзьях у (177):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

«Жена смотрителя зоопарка» экранизация одноименного романа о чете Жабинских, спасших в годы войны сотни евреев из Варшавского гетто.

Это далеко не первый фильм на тему гонения евреев во время Второй мировой и сравнение со «Списком Шиндлера», «Пианистом», «Сыном Саула», «Облавой» и многими другими лентами неизбежно и заслуживает отдельной публикации, но мы будем говорить о том, чем примечательна конкретная картина.

Райский сад

В самом начале, когда перед нами предстает Варшавский зоопарк и из уст одного из персонажей звучит фраза про райские кущи это не голословно — нам убедительно показывают картину предвоенной идилии и процветания. А потом наступает хаос, если не сказать апокалипсис — немецкие самолеты заполонившие небо, разрушения, гибнущие люди и животные, попытка бегства. Пожалуй это самый сильный эпизод фильма. Атмосфера разрушающегося мира ужасающе убедительна.

Милосердные самаритяне

Перекличка с известнейшей библейской притчей тут на поверхности. Герои не взирая на опасности решают спасать людей от верной смерти. Какие тут нужны мотивации, разъяснения, разборы? Да никаких. Они поступают как любой добропорядочный христианин!

Героиня

Вот тут появилось первое противоречие картины. С одной стороны она вроде бы подается как человек не от мира сего — не пользуется своим статусом барыни, нянчиться со зверями, не избегает грязной работы. Но с другой, идея спасать евреев звучит не от нее, а от мужа. И по ходу фильма совершенно никак не раскрыта ее героичность. А ведь фильм то про нее вроде как и должен был показать ее как мать Терезу, но вот не вышло. Да ей уделена львиная доля экранного времени, но кпд от этого не растет! Получается какой-то оголтелый феменизм? Неужели в угоду Честейн, которая фанат этого движения. Тогда это очень некорректно вплетать в историю о трагических событиях.

Лжепророк

Вот что очень понравилось, так это образ директора и берлинского зоопарка и зоолога Хека в исполнении блистательного Даниэля Брюля. Казалось бы человек должен души не чаять в животных, но в начале он со смаком повествует о своих охотничьих подвигах, а следом хладнокровно расстреливает животных не высшего сорта. Да лучших он увозит в Берлин, а остальных уничтожает. В этом видно его лицемерие, жестокость и дьявольская сущность. А довершает его портрет идея по скрещиванию несовместимых видов. Лженаука в чистом виде.

Теперь несколько слов о том, что у создателей не получилось.

Как упоминалось выше, в самом начале есть очень сильная сцена, от которой у впечатлительных людей будут и мурашки и слезы. Есть еще две достойные сцены — уничтожение гетто и встречи с Янушом Корчаком, который поддерживает детей в том же гетто. Собственно и все. Другие эпизоды не взывают никаких эмоций. А история с изнасилованной сс-овцами девочкой почему-то снята мерзко (при том, что сам акт насилия не показан) и отторгает, хотя по идее должна пробирать до глубины души. То ли автор не прописал, то ли режиссер это настолько неубедительно снял. Концовка попросту слита — это финал классической мелодрамы, а никак не трагической драмы о войне.

Есть в фильме и доля клюквы, которая не играет ему на пользу — это совершенно непонятно зачем упомянутая героиней история, о гибели ее отца в Петербурге (что к действительности, скорее всего, не имеет никакого отношения). И титр в финале о том, что Варшаву немцы и советы разрушали. И еще с 10к полунамеков.

7 из 10

Неплохая история с дуэтом Честейн-Брюль при эпизодическом участии Майкла МакЭлхаттона (известен как Русе Болтон из «Игры престолов»). Есть очень много интересных мотивов, аллегорий, символики, но к огромному сожалению это все губится желанием сделать заурядную ванильную мелодраму, а не сильное кино.

25 апреля 2017 | 03:24

Чего можно было ожидать от восьмой части криминального экшн-боевика, который, не пойми в какой момент, превратился не пойми во что?

Знаете, новый фильм режиссера Ф. Гэри Грея, еще совсем недавно снявшего крепкую драму о взлете и падении хип-хоп-группы N.W.A., можно бесконечно растаскивать на цитаты. Вот только, не в попытке блеснуть умом или способностью к глубокомысленным душевностям разного рода. Фразы из этого произведения голливудского ширпотреба, будто бы специально, предназначены его сценаристами для того, чтобы у зрителя появилась возможность, как можно живописнее, охарактеризовать то, что произошло с «Форсажем», в целом, и насколько плоха его восьмая инкарнация. Как вам такие перлы, как: «Вся эта робингудовская чушь про спасение мира, которой ты занимаешься, Доминик — ерунда. Это не ты» или «Я всегда говорил, что нельзя отворачиваться от семьи»? А: «Ну, удачи тебе, Геркулес»? Создатели явно нашли выход из, сложившегося, сценарного тупика и бесконечных самоповторов, и сняли, наконец, пародию. И, судя по кассовым рекордам, не прогадали.

Однако, поняв, что назад дороги нет, авторы идут по той самой наклонной, что, на протяжении последних лет пяти, предлагали им интернет-стебуны. Кто-то, однажды, пошутил, что в, каком-нибудь, «Форсаже 10» герои будут гонять на раритетах из начала прошлого столетия — и вот вам, пожалуйста, в открывающей сцене фильма о столкновении СЕМЬИ с величайшей киберпреступницей всех времен и народов (Шарлиз Терон), бессмертный Доминик Торрето (Вин Дизель) доказывает нам, что «не важно, что у машины под капотом», ведь любой, списанный со счетов лет пятьдесят назад, кубинский тарантас обгонит всех и вся, даже пылая самым неистовым огнем, если за его рулем первый лысый парень на деревне (простите, на дороге). И плевать, что в молодости, он только и делал, что рассуждал о необходимости заряженной начинки. Это он, видимо, по неопытности. А еще, да, к десятой части, СЕМЬЯ отправится в космос, и сейчас это уже не кажется таким бредом, как пару частей назад — «Глаз Бога» и иже с ним-то никто не отменял.

Брайан (Пол Уокер) жив, и Universal, устами Летти (Мишель Родригес), публично оглашает, что «мы договаривались его не трогать», видимо, в надежде на то, что публика, все-таки, захочет увидеть компьютерный аватар погибшего актера, и можно будет, со спокойной совестью, подкинуть еще пару десятков миллионов зеленых в топку производственного бюджета на его моделирование; момент под кодовым названием «хакни их все» создает отчетливое впечатление, что мы, все дружно, что-то пропустили, и кроссовер с «Трансформерами» (2007-) уже случился; резиновые пули отскакивают от Скалы (на то он и Скала), как шарики для пинг-понга; а супернавороченная (!) советская нано-подлодка, торпеду которой, голыми руками, отталкивает, все тот же, Скала, окончательно, вышибает мозги. А все из-за русского министра обороны. Кажется.

Но главный недостаток свеженькой ленты о быстрых и яростных — это, отнюдь, не сумбурное повествование, наплевательское отношение к сюжетной канве франшизы, физике, персонажам, зрителю или что-то еще из того, на что жалуется мировая общественность, а запредельное обилие юмора (плевать, что тупого) для фильма, где главный герой отворачивается от СЕМЬИ после 15-ти лет утверждений, что этому никогда не бывать. Конечно же, уход из СЕМЬИ сделан РАДИ СЕМЬИ и ВО БЛАГО СЕМЬИ, но всему должен быть предел. Вдобавок, пара отсылок к кровавому наследию постановщика прошлой части Джеймса Вана (к слову, создателя такой же бесконечной и, уже почти, восьмичастной «Пилы» (2004-)) и «Адреналину» (2006), превращают «Форсаж 8» (2017) в, совсем уж, несусветный трэш (и это не жанр).

«Эй, отмороженный, пошли подлодку ловить!» (с)

1 из 10

24 апреля 2017 | 23:54

Сэма Рэйми можно смело назвать пусть и достаточно эксцентричным и не стабильным, но безусловно очень разносторонним и талантливым режиссером. Более того, режиссер уже давно доказал это своей удивительной способностью работать с абсолютно разным материалом и в разных жанрах. Будто в фильме ужасов (Зловещие мертвецы), вестерне (Быстрый и мертвый), кинокомиксе (Человек-паук) и даже комедии (Волна преступности). «Дар» стал очередным доказательством данного утверждения, в котором Рэйми также успешно штурмовал жанры триллера и детектива.

На первый взгляд, сюжет картины представляет собой очередную детективную историю про таинственное убийство и дальнейшее расследование с целью вычисления убийцы. Но в данном случае, режиссер картины Сэм Рэйми подал подобный сюжетный арк в достаточно неожиданной и свежей форме. Когда с одной стороны, фильм весьма точно следует основным канонам жанра. С другой же стороны, само расследование отходит на второй план и задвигается достаточно нестандартной манерой повествования.

Когда сталкивая главную героиню ленты с обилием различных видений, непонятных снов и знаков, режиссер картины Сэм Рэйми практически закидывает зрителя обилием различных пасхалок. Придающих картине элемент таинственности и мистики, но складываясь в полноценную картинку лишь в непосредственной кульминации ленты. Где и обнажается основной моральный фундамент картины.

Ведь «Дар» это не только фильм про таинственное убийство и жестокого убийцу, но и отчасти глубочайшая драма об исследовании самого себя на примере главной героини. Обычной американской женщины, которая работая экстрасенсом, сама не смогла предотвратить трагическую смерть своего мужа и еле сводит концы с концами. Практически на протяжении всей ленты вытягивая вопрос касательно того, чем же являются уникальные способности героини, даром или настоящим проклятием?

Аналогично тому как необычно развивается сюжет, столь же свежую и необычную режиссуру представляет и Сэм Рэйми. Создавая на экране очень неоднозначную атмосферу, которая с легкостью перебирает сразу несколько жанров на экране. Будто детективный триллер и фильм ужасов, или даже драму и сверхъестественное фэнтези. Во многом, именно на фоне этого контраста жанров и выбивая картине очевидные очки достоинства. В том числе и за счет великолепно снятый и имплантированных в повествование видений главной героини.

Великолепно свою роль сыграла Кейт Бланшетт, игра и полное растворение которой в образе меня лично очень поразило. Учитывая то, что я никогда не был её поклонником и она мне мягко говоря не нравилась. Очень характерный и яркий образ предоставил Джованни Рибизи, которому удалось создать пожалуй самого харизматического персонажа ленты и в очередной раз обнажить свой уникальный драматический талант. Абсолютно полностью растворился в образе вспыльчивого и жестокого мужчины Киану Ривз. Нельзя не отметить и таких замечательных артистов как Грег Киннер, Хилари Суэнк, Ким Диккенс, Дж. К. Симмонс и Майкл Джитер, каждый из которых отлично проявил себя на экране. В том числе и Кэти Холмс. Пусть даже её в картине оказалось не так уж и много.

7 из 10

Дар — это действительно достойный образец фильма жанра детективного триллера, который не только следует основным канонам жанра, но и умудряется значительно освежить их на экране. Создавая впечатление очень необычного и действительно захватывающего художественного фильма, который ловко играется сразу с несколькими жанрами и удерживает в состоянии замирания сердца по самые финальные титры.

24 апреля 2017 | 22:25

Создание фильмов жанра вестерн после окончания золотого века жанра всегда было абсолютно неблагодарным делом для любого кинематографиста. При этом, картина происходящего не изменилась даже сейчас. Когда практически все представители жанра оказываются коммерчески не прибыльными, а порой и не самого высокого качества. Испытал на себе всю немилость критиков и режиссер данной ленты Барри Зонненфельд, который заимел отличную репутацию после успеха дилогии «Семейки Адамс» и «Людей в черном», но именно этой лентой попал в немилость многочисленных студийных боссов.

Данный фильм режиссера Барри Зонненфельда даже сейчас является одним из самых громких провалов своего времени. Когда фильм собрал далеко не ожидаемую сумму денег и разгромные отзывы критиков. Но при этом умудрился снискать некую симпатию среди зрителей спустя какое то время. Одним из подобных зрителей являюсь и я сам. Охотно пересматривая данный фильм, чуть ли не сотни раз во времена своего детства и затирая видео кассету фильма до полной аннигиляции.

Назвать данный фильм тем кинематографическим кошмаром, коим его называют многие критики и зрители, у меня лично не поворачивается язык. Так как режиссер данной ленты Барри Зонненфельд снял весьма добротный фильм, который представляет собой весьма интересную компликацию сразу нескольких жанров одновременно. Охотно переигрывая на экране элементы приключенческой ленты, боевика, комедии и заправляя всё это элементами фильма жанра вестерн. При этом, весьма удачно раскрыв каждый из жанров на экране. В добавок ко всему, отлично разбавив всё происходящее на экране великолепно воплощенными элементами стимпанка. Как в плане всей визуальной составляющей и зрелища, так и общей атмосферы в целом.

Сюжет картины весьма прост и примитивен по своей структуре. Практически с первых же кадров картины становится очевидным, кто же тут является героем, а кто злодеем. Да и сам сюжет картины развивается таким образом, что предугадать многие сюжетные ходы и саму кульминацию ленты не составляет особого труда. Но не смотря на это, сама история смотрится весьма интересно и кошерно. Во многом, за счет той легкости и ненавязчивости, с которой преподносятся экранные события создателями ленты.

Уилл Смит предстал на экране в абсолютно не типичном и не подходящем ему образе, но попытался выжить максимум из своего образа на экране. Что не может не радовать на протяжении всей ленты. Вполне не плох и Кевин Клайн. Если не считать тот факт, что Клайн местами откровенно недоигрывает, а его персонаж получился слишком картонным и пресным. Абсолютно лишней в данной ленте смотрится Сальма Хайек, героиня которой не несет особой ценности для сюжета, а сама актриса откровенно переигрывает на протяжении всей ленты. Достаточно колоритный и харизматичный образ создал Тед Левайн, но раскрыть на полную катушку образ, не удалось в рамках ограниченного количества времени отведенного его персонажу. Абсолютно феерическое впечатление производит Кеннет Брана, узнать которого в образе становится весьма сложной задачей. Актер мастерски перевоплотился в свой образ и создал на экране очень интересный и харизматичный образ злодея, который местами даже умудряется переигрывать и затмевать всех остальных героев ленты вместе взятых.

7 из 10

Дикий, дикий Запад — это ностальгическое и приятное возвращение в детство. Когда не смотря на разгромные отзывы критиков, данный фильм режиссера Барри Зонненфельда охотно пересматривался снова и снова. Пусть впечатления от увиденного спустя годы далеко не те, что раньше, но картина Зонненфельда всё также создаёт впечатление весьма добротного приключенческого вестерна с юмором и элементами стимпанка.

24 апреля 2017 | 22:24

Брайана Де Пальма можно смело назвать одним из величайших режиссеров своего времени. Конечно же, перешагнув рубеж нулевых, режиссер погряз в достаточно спорных и своеобразных картинах. Но его куда более ранние картины можно смело выделять настоящей классикой жанра. Не стала исключением и «Бритва», которая вернула Брайана Де Пальма в жанр триллера после комедийного «Домашнего видео» и закрепила за ним статус настоящего пионера жанра триллера и фильмов ужасов.

Сюжет картины начинается достаточно обыденно и просто. Женщина в возрасте испытывает на себе тяготы неудовлетворения собственной жизнью. Не только в карьерном плане, но и сексуальном. Однако, поиски заветного утоления жажды завершаются кровавым и жестоким убийством, которое и запускает целую цепочку последующих событий.

Практически на протяжении всей ленты, Де Пальма оттачивает тот стиль и манеру повествования, которую опробовал четырьмя годами ранее при экранизации культового произведения Стивена Кинга. Создавая на экране впечатление некого подобия немого кино. Где диалоги или какие либо слова сведены к абсолютному минимуму, а весь фильм буквально пронизывает вызывающая сексуальность, чрезмерная чувственность и прочая эмоциональная фантасмагория под доминирующие позиции музыки композитора Пино Донаджо.

Более того, картина Де Пальма подкупает не только формой, но и содержанием, которое он отлично реализовал в лучших традициях творчества гениального Альфреда Хичкока. Создав на экране атмосферу непрерывного саспенса, напряжения и непрекращающегося чувства опасности, которое удерживает интригу и интерес на протяжении всей ленты. Единственным замечанием можно выделить лишь то, что первая половина картины чрезмерно затянута. Практически «спуская с привязи» детективную составляющую картины и само убийство лишь спустя почти час экранного времени. Но в дальнейшем более, чем достойно удержав главную интригу картины касательно того, кто же является этим самым убийцей.

Звезда «Робокопа» и тогдашняя супруга режиссера Нэнси Аллен продолжила традицию воплощения образа сексуально раскрепощенных девушек и проституток в картинах режиссера Брайана Де Пальма. Если не брать в расчет отсутствие элемента новизны, то Аллен сыграла более, чем хорошо и практически именно за счет неё, по большей части и смотришь фильм с огромным интересом. Чертовски хорош в картине и гениальный Майкл Кейн, персонаж и игра которого раскрываются лишь ближе к финалу повествования. Нельзя не отметить и Денниса Франца, который создал на экране крайне харизматичный и яркий образ. Не удивительно, Де Пальма охотно продолжил работу с Францем и в последующем «Проколе». Хорошо сыграла и Энджи Дикинсон. Если не брать в расчет чрезмерное переигрывание актрисы в сценах сексуального характера.

7 из 10

Бритва — это более, чем достойный образец детективного триллера выполненного в лучших традициях творчества раннего Альфреда Хичкока. Напряженный, волнительный, интригующий и крайне интересный фильм, который охотно досматриваешь до конца с целью разгадывания загадки — кто же является этим самым убийцей.

24 апреля 2017 | 22:23

Режиссера Джона Карпентера можно смело и вполне заслуженно отнести к настоящим классикам фильмов жанра ужасов. Можно по разному относится к творчеству данного режиссера. Одни — боготворят Карпентера и почитают его творчество. Другие — не видят в нем ничего особенно. Но как бы там ни было, более, чем за 54 года своего творчества режиссер Джон Карпентер не только подарил миру огромное количество достойных работ, но и внёс огромный вклад в развитие жанра в целом. Когда как, данный фильм режиссера Джона Карпентера, который стал завершающей частью названной «Трилогии Апокалипсиса», можно смело назвать не только последней достойной работой режиссера, но и однозначно одной из лучших в его богатом творчестве.

Весь фильм режиссера Джона Карпентера представляет собой оду, дань уважения и признания в любви творчеству легендарного Говарда Лавкрафта, творчество которого цитируется на протяжении всей ленты абсолютно во всём. Начиная с самого названия картины и заканчивая внешним видом омерзительных существ с щупальцообразными лицами, которые ясное дело вызывают аналогии с именитым Ктулху.

Однако, вместо того, что бы отвести зрителям роль наблюдателя, режиссер картины Джон Карпентер выстроил картину таким образом, что невольно испытываешь себя непосредственным участником всего происходящего на экране действия. Где реальность и безумие переплетаются в достаточно сложнейшую однородную массу, а граница между настоящим и кошмаром стирается полностью. Пожалуй именно за счет этого позволяя наблюдать за происходящим на экране с замиранием сердца. Когда до последнего остается неизвестным, является ли всё произошедшее плодом безумной фантазии страхового агента Джона Трента или всему этому есть пусть и не самое разумное, но всё же объяснение? Попутно, более, чем достойно отражая на экране тему влияния искусства и поп-культуры на современное общество. Пусть и не с той издёвкой и циничным стёбом, которая прослеживается в более ранних работах режиссера, но всё же.

Атмосфера саспенса, напряжения, скрытой опасности и безумия в полной мере не покидает фильм на протяжении всего хронометража. Лишь усиливая хватку с каждым поворотом сюжета. Охотно радует фильм и своим визуальным рядом. Где Карпентер впервые на моей памяти отключил свой стиль «дешевизны» и дал полную волю своей больной фантазии. Настолько сильно разыгравшись в кровавом, жестоком, отталкивающем и эмоционально неприятном отражении кошмаров на экране, что «Сердце Ангела», «Лестница Иакова» и другие фильмы на подобную тематику, начинают нервно закуривать сигарету в углу.

Абсолютно феерическую актерскую игру на экране демонстрирует великолепный Сэм Нил, который невольно умудрился превратить фильм в настоящий театр одного актера. Где все остальные актеры легко оттеснились на второй план. Когда как, сам Сэм Нил, просто потрясающе изобразил на экране все грани безумия своего персонажа. Как фактического, так и того, с которым ему пришлось столкнутся во время путешествия в несуществующий американский городок из книжки.

10 из 10

В пасти безумия — это безусловно последняя достойная картина и однозначно один из лучших фильмов в творчестве легендарного Джона Карпентера. Попутно отдающий дань уважения творчеству культового писателя Говарда Лавкрафта абсолютно всем своим содержанием. Позволяя зрителю не просто наблюдать за экранным безумием, а психологически и фигурально попробовать его на вкус на протяжении почти полутора часов экранного времени.

24 апреля 2017 | 22:21

Сколько бы не существовал жанр фильмов ужасов, фильмы ужасов с животными в качестве главной угрозы всему живому всегда были достаточно редкими представителями жанра. Если же исключать проходные фильмы на подобии производства Asylum, то действительно достойных представителей жанра можно смело пересчитать, если и не по пальцам одной руки, то двух — точно. Данный фильм режиссера Льюиса Тига можно смело отнести именно к этим самым картинам.

Данный фильм режиссера Льюиса Тига можно однозначно назвать одним из первопроходцев темы аллигаторов и крокодилов в фильмах ужасов. Во многом, именно этим фильмом проложив путь не только для таких картин как «Озеро страха» и «Крокодил», но и карьере режиссера Льюиса Тига, который после данной ленты дважды экранизировал творения Стивена Кинга и заменил на посту режиссера «Жемчужины Нила» Роберта Земекиса.

Сюжет картины представляет собой достаточно вольную фантазию на одну из самых классических американских «городских легенд», касательно того, что в канализации обитают аллигаторы. Режиссеру ленты Льюису Тигу удалось развить эту «страшилку», которой пугают друг друга американские дети, до поистине внушительных размахов. Не только следуя основным правилам и канонам фильмов подобной тематики, но и смело привнося в картину нечто новенькое.

Учитывая то, что с момента выхода картины на широкие экраны, прошло внушительных 36 с лишним лет, можно только отдать должное создателям картины. Так как фильм даже по нынешним меркам смотрится весьма и весьма эффектно. Особенно за счет отличной комбинации съемок живого аллигатора и из аниматроники. Тем самым, порой заставляя действительно задуматься, где есть кто и что из них.

Если не считать бывшую модной в те времена «грайндхаусную» сентиментальность, которая так же перекочевала в другие фильмы того времени. В том числе и в не менее культовые ленты «Пираньи» и «Вой», то происходящее на экране смотрится весьма мрачно и брутально. Атмосфера напряжения и саспенса передана режиссером Льюисом Тигом просто великолепно, а отлично поставленные сцены нападения аллигаторов охотно радуют глаза на протяжении всей ленты. Всё это смотрится более, чем достойно и весь фильм «проглатывается» на волне интереса от происходящего на экране, за какие то пару мгновений.

Радует фильм и отсутствием громких и именитых звезд в картине. Тем самым, позволяя еще легче воспринимать экранных персонажей живыми людьми, а не актерами за своей непосредственной работой. Приятно порадовал актерский дуэт еще молодого Роберта Фостера и очаровательной Робин Райер, который безусловно вытянул фильм на своих плечах.

7 из 10

Аллигатор — это очень даже не плохой фильм ужасов на тему «животной угрозы». Весьма интересный, атмосферный, эффектный и ничем не уступающий своим собратьям по жанру и по данной тематике. Более того, даже спустя 36 с лишним лет с выхода картины в свет, умудряясь смотреться всё еще актуально и круто.

24 апреля 2017 | 22:19

Как говорил знаменитый английский политик и историк второй половины XIX-века Джон Актон — «Власть развращает, а абсолютная власть развращает абсолютно». Мировая история знает очень много событий и персон, позволяющих лишь закрепится в вере касательно данного умозаключения. Убедился в этом и главный герой данной ленты режиссера Клинта Иствуда. Когда оказавшись не в том месте и не в то время, сам преступник оказывается свидетелем жестокого преступления. Но не в исполнении другого преступника, а символ демократии — президент Соединенных Штатов Америки.

Безусловно одной из главных выделяемых особенностей картины является именно сама идея. Рожденная литературным произведением писателя Дэвида Бальдаччи и взращенная данным художественным фильмом режиссера Клинта Иствуда. Где создатели ленты подняли весьма оригинальную, необычную и провокационную идею. По разумным причинам, разыграться полностью в реализации этой идеи не удалось, но однозначно создать на экране интереснейшую историю и насытить её интригующим действием, удалось точно.

Пусть фильм и получился далеким от совершенства, но однозначно смотрится на одном дыхании. Так как в очередной раз, режиссер картины Клинт Иствуд воспевает человечность, доброту и правильность человеческой сущности в своей ленте. В данном случае, на примере вора и грабителя, который неожиданно оказывается куда благородней и правильней самого Президента. Словно в очередной раз воспевая и поучая зрителей тому, насколько важно оставаться верным собственному кодексу чести, своим принципам и просто понятиям правильности. Даже тогда, когда это сулит ничем хорошим точно.

Режиссер картины Клинт Иствуд выбрал для себя весьма необычный проект, который заметно сильно выделяется на фоне других своих работ. Особенно после роскошной мелодрамы «Мосты округа Мэдисон» и глубочайшей жизненной драмы «Совершенный мир». Но безусловно, более, чем достойно раскрыв на экране триллерный потенциал картины. Пусть и без обилия зрелищных моментов, но позволяя ни разу не испытать нехватку динамизма и насыщенности экранных событий.

Главным достоинством картины же безусловно является роскошный актерский состав, который объединил на экране очень талантливых и уважаемых артистов. Клинт Иствуд предстал на экране в немного необычном амплуа, но остался верен своему видению героизма на экране. Отлично отыграв свою роль на экране. Особенно в первом акте ленты. Когда даже без каких либо слов и одними лишь эмоциями, Иствуд позволил в полной мере ощутить всё давление увиденных его персонажем ужасных событий.

Просто виртуозную игру продемонстрировал великолепный Джин Хэкмен, который не просто растворился в своем образе на экране, а практически прожил его на экране. Создав крайне естественный и харизматичный образ настоящего двуличного лжеца и отпетого мерзавца. Чертовски хороши на экране и такие замечательные артисты как Эд Харрис, Скотт Гленн и Лора Линни, каждый из которых производит лишь самые хорошие эмоции и впечатления своей игрой.

7 из 10

Абсолютная власть — это пусть и не самая лучшая работа в творчестве режиссера Клинта Иствуда, но уж точно крайне нетипичная и более, чем достойная. Раскрыть в полной мере столь перспективную и провокационную идею не удалось, но вот достойно развлечь зрителя отличным «событийным» зрелищем удалось точно. Особенно на фоне виртуозной игры столь роскошной актерской команды.

24 апреля 2017 | 22:18

Сколько бы сотен и тысяч лет не прошло с момента зарождения человечества, оно всегда сталкивается в неком противостоянии со строптивой матушкой природой за права главенства на планете земля. Но немного поменяв расстановку сил, за счет нашей цивилизованной жизни в крупных городах и будучи окруженными различными технологиями, устройствами и гаджетами для облегчения собственной жизни. Некое возвращение к истокам и уединению с природой продолжительностью в полтора часа экранного времени и представляет собой данный фильм режиссера Адама МакДональда.

Можно сказать, что данный фильм режиссера Адама МакДональда, если и не копирует откровенно, то явно отталкивается от многочисленных сюжетных стереотипов жанра. Практически с самого начала просмотра картины становится ясным, что безобидный и многообещающий поход двух влюбленных в глушь американских лесов закончится далеко не таким образом, как они ожидали.

Пусть Адам МакДональд и является абсолютно малоизвестным актером, но режиссерским стилем и талантом он не обделен точно. Фильм снят очень стильно и красочно с точки зрения картинки. Окружающие локации картины, меня как яростного поклонника походов охотно радовали на протяжении всей ленты. Не плохо подана и атмосфера ленты, которая весьма точно отражает на экране элементы сурвайвл-триллера в совокупности неким саспенсом, ощущением напряжения и остроты. Однако отсутствие режиссерского опыта, напоминает о себе на протяжении всего экранного времени. Таким образом, сама мораль картины о противостоянии человека с природой, а также обретением настоящего себя в условиях уединения с природой и опасности для жизни оказывается не раскрытой столько же, сколько и сам потенциал ленты в рамках жанра триллера.

Пожалуй именно это и отражает некоторую неровность картины. Когда первый час экранного времени, режиссер картины Адам МакДональд слишком сильно перегрузил обилием лишних сюжетных линий, которым не даёт шанса развиться в нечто большее и драматургией отношений обоих героев. За счет этого, обещанному сурвайвл-триллеру и непосредственному зрелищу отвели лишь скромные последние 25 минут экранного времени. Явно давая понять, что раскрыть в полной мере огромный потенциал своей дебютной режиссерской картины Адаму МакДональду увы не удалось и снять вторую «На грани» или хотя бы «Гризли», режиссеру явно не удалось.

Исполнители главных ролей Мисси Перегрим и Джефф Руп сыграли довольно таки не плохо. Особенно Перегрим, которая весьма неплохо смотрелась в образе «женщина в беде» на протяжении всей ленты. Достаточно колоритный и харизматичный персонаж получился у Эрика Бальфура. Но сюжетная линия его персонажа получилась настолько неуместной и не раскрытой, что сам персонаж кажется в картине абсолютно лишним.

6 из 10

Глушь — это довольно таки не плохой фильм на тему противостояния человека с природой, олицетворением которой в данном случае оказывается большой и яростный медведь. Весьма эффектно снятый, интересный и захватывающий, но увы перенасыщенный чрезмерной драматургией и не реализующий в полную силу потенциал сурвайвл-триллера в рамках скромных 25 минут экранного времени.

24 апреля 2017 | 22:16

Кинематограф всегда представлял собой своего рода «песочницу для мальчиков». Где женщины режиссеры оказываются редким явлением, а действительно талантливые — абсолютно редким. Одной из самых ярких персон этого исключительно круга людей пожалуй и является Кэтрин Бигелоу, которой удалось снять немало действительно достойных картин. Не стала исключением и «Голубая сталь».

Одним из главных достоинств картины безусловно является отличный сюжет. Режиссеру картины Кэтрин Бигелоу удалось если и не совершить революцию, но вдохнуть новую жизнь и значительно разнообразить многочисленные клише и стереотипы жанра — точно. Более, чем достойно развив и раскрыв главную тему картины на экране. Когда первый же день работы полицейского Меган Тернёр оборачивается убийством грабителя, которое и запускает цепную реакцию многочисленных смертей по всему городу. При этом, удерживая состояние интереса и интриги даже при том, что личность убийцы раскрывается еще в самом начале ленты.

Нельзя не отметить и отлично раскрытый и образованный на экране образ экранного злодея, который создан вопреки многочисленным клише и шаблонам жанра. Перед нами предстаёт не очередной сумасшедший убийца, который стал таковым на фоне тяжелейших травм своего прошлого, а весьма привлекательный и успешный брокер. Обычный человек, обладающий всем, что можно только пожелать — деньги, успех, видную внешность, образованный ум и многое другое. Не «заскучавший» от своей комфортабельной жизни и решивший просто «пощекотать» свои нервы. Режиссер картины Кэтрин Бигелоу очень хорошо показала тот момент, когда вполне обычный человек совершает абсолютно ужасающие поступки. Отразив на экране очень актуальную тему. Особенно в свете событий последних лет с расстрелами невинных в американском обществе. Не только создав отличный фундамент для своего произведения, но и отразив на экране тему, которая опередила реальность на десятки лет.

Очередным положительным явлением картины является и то, что данный фильм режиссера Кэтрин Бигелоу развивается не только в качестве остросюжетного триллера, но и важнейшей социальной драмы. Попутно, обращая внимание на все тяготы жизни женщин-полицейских, вынужденных жертвовать своей личной жизнью ради работы и притесняемой мужчинами-коллегами. Некий симбиоз обоих жанров, конечно же даёт о себе знать при просмотре данной ленты. Что естественно сказывается на некоторой неровности повествования и хромающей динамике картины. Но не настолько, что бы оказаться заметной ложкой дёгтя в бочке мёда.

Звезда культовой хорор франшизы «Хэллоуин» Джейми Ли Кёртис отлично справилась со своей ролью на экране. Ей всегда шли образы сильных женщин, которые готовы дать отпор мужчинам. Данная роль не стала исключением. Отлично свою роль исполнил и Рон Сильвер, который смотрелся крайне убедительно в образе сумасшедшего и маниакально настроенного убийцы. Просто великолепно себя проявил и Клэнси Браун, которому удалось создать на экране крайне харизматичный и яркий образ. Порой даже выбирающийся из второго плана на первый. Охотно радует глаза и наличие таких актеров как Элизабет Пенья, Кевин Данн, Ричард Дженкинс и Том Сайзмор. Пусть и на «вторых ролях».

7 из 10

Голубая сталь — это более, чем достойный фильм на стыке сразу нескольких жанров. Бигелоу удалось создать отличный симбиоз остросюжетного триллера на тему одержимости и полицейской драмы. Попутно, обыграв все возможные клише и штампы жанра в достаточно свежем и необычном виде. Позволив все полтора часов экранного времени, наблюдать за происходящим на экране с особым интересом.

24 апреля 2017 | 22:14

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (297)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

krolik-sony

75.1269% (172)

ellenavogue

74.1364% (280)

Sania200

73.9826% (216)

Ser_Yogik

73.8387% (246)

mr_AiRus

72.8692% (192)

Sponge O

72.6766% (192)

romansholudko

72.6289% (185)

Sanja100

72.485% (256)

seraphum

72.2984% (286)

Charmander

72.2003% (226)

Dr.FLASH

72.1026% (220)

heonke

71.9542% (332)

ComeOnDante

71.6938% (210)

OFFspring90

71.5115% (288)

VadPam

71.4451% (208)

MadGeoloG

71.1604% (241)

Dudaer

70.5509% (215)

AnnaKvasova

70.4199% (194)

Rina_Lever

70.364% (227)

Audioslave

70.339% (222)

filmz110494

70.3358% (194)

Esdishechka

70.0658% (227)

SimpsonHomer

70.0351% (218)

vetmed

70.0222% (294)

starscream20

69.9818% (291)

TheNightcall

69.9513% (214)

harustus

69.728% (215)

WWEROCK

69.2708% (214)

FullBastardInside

69.154% (222)

VarAX

69.147% (243)