всё о любом фильме:

Andrey1990 > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей91
в друзьях у91
рецензии друзей2995
записи в блогах-
Друзья (91):

В друзьях у (91):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Дантист Джулиан очень странный человек, для того чтобы его отношения с миловидной, но очень мнительной, эмоционально чувствительной девушкой по имени Тони, вышли на новый уровень, который принес бы им обоим безмерное счастье, он решается на двойной обман, почему двойной? Потому что врач-казанова однажды обманул свою любовницу, выдав за правду, что женат, а теперь ему придется снова солгать, якобы он разводится. Беда в том, что жены у него никогда не было. Казалось бы ничего интересного в таком тривиальном (на первый взгляд) сюжете не найти, но в ленте Джина Сэкса важна сама подача, а простой сюжет не лишен эмоциональности персонажей, любопытных фишек, взаимоотношений между героями, любовными треугольниками, сумбурными действиями, но грамотно поданными, не выглядящими несуразно.

Шутки «Цветка кактуса» к сожалению, не опередили свое время, но это ни в коем случае не портит впечатлений от просмотра, напротив, дает больше возможности прочувствовать мини-драмы каждого персонажа по отдельности. Справедливости ради стоит отметить, что Голди Хоун выглядит очень забавно, совершает смешные поступки, даже продуманное самоубийство, провернутое ее героиней, выглядит фальшивым, ясно как день, что она останется жива, да и другие останутся целы. Уолтер Мэттау в своем амплуа, трудновато представить его в другом образе помимо кутилы, озорника, вечного мальчика, наверное, это проклятие каждого актера, быть известным по определенным характеристикам, по издержкам сыгранных ролей, но это вовсе не делает артистов плохими, а скорее служит своеобразной визитной карточкой. Ну и наконец, можно вечно смотреть на три вещи: Как течет река, плавают рыбки, а также на экспрессивное поведение Ингрид Бергман, выясняющей отношения со своим экранным коллегой, как верно отметил один господин, сестра Стефани не так проста, как может обманчиво показаться в начале, за формой медсестры скрыт настоящий огонь!

И вот незаметно проходят полтора с лишним часа в кинокартине, где с самого все было ясно, не надо быть провидцем, чтобы предугадать какой эпилог последует после второй половины фильма, где изначально все было понятно, но просмотр того стоил. Колючий кактус ненадолго мелькнет по воле глаза камеры, чтобы намекнуть, на непростые характеры Джулиана, Стефани и Тони, а цветок на его макушке молчаливый символ их душевных желаний — любви. Занавес исподволь опустится, героям же остается пожелать жизни без обмана и курьезов. События которые происходили, или произойдут с каждым, сердце человеческое хочет любить, порой лишая себя свободы.

26 июня 2017 | 00:10

Заключительная страница нолановской трилогии стала самым успешным блокбастером 2012 года.

Как известно, Кристофер Нолан — режиссер с уникальным мировоззрением. В своих работах он делает упор не на спецэффекты, а на личности людей. Именно поэтому его «Темный рыцарь» навсегда поменял представление о Бэтмене как персонаже комикса в целом, показав весь драматизм истории неустрашимого супергероя.

Можно ли было снять картину лучше «The Dark Knight» или на его уровне? Думаю, что нет. Сиквел стал практически совершенным фильмом, лишенным недостатков. Учитывая это, «Возрождение легенды» хоть и проигрывает ей, но все равно является невероятно мощной картиной. Она дополняет и развивает идеи, нашедшие воплощение в предыдущих частях, оставаясь при этом совершенно оригинальным продуктом. Кино получилось грандиозным, визуально зрелищным и эпичным, оставив после себя незабываемые впечатления.

Сюжет закручивается как торнадо, тихое и размеренное начало к концу достигает глобальных масштабов. Атмосфера революции, войны и безысходности буквально окутывает со всех сторон.

Основной смысл всей трех лент заключается в том, что людям нужен некий «символ надежды», который поможет им не отчаяться и не опускать руки перед трудностями. Этим символом и является «Бэтмен» — защитник города, воодушевляющий других на подвиги и смелость. «Символом может стать каждый». Эти слова поистине вдохновляют. Это не значит, что нужно надевать маску и бороться с преступностью в одиночку. Это означает, что каждый способен по-своему противостоять злу.

Брюс Уэйн кровью, потом и болью пытается отстоять принципы добра и фемиды, на своей шкуре вынося наказания за желание помочь миру и преобразить его. Он страдал, жертвовал и отдавал все ради спасения людей, населяющих Готэм (врагу не пожелаешь родиться в таком месте). Это не фильм о супермене. Это кино-урок о человеке, поставившем на кон всё и всех, что когда-либо было ему дорого, в том числе и свои неприступные идеалы.

Сногсшибательный состав актеров — Кристиан Бэйл, Майкл Кейн, Гэри Олдман, Морган Фриман — пополнился новыми звездами: Том Харди, Энн Хэтэуэй, Джозеф Гордон-Левитт и Марион Котийяр.

После гениального Джокера я уже и не надеялась на достойного противника для мистера Уэйна, потому как в прошлом фильме антагонист и протагонист смотрелись как две части одного уравнения, а тут Том Харди…как он хорош! Это далеко не безмозглый качок. Бэйн — брутальный, суровый, сильный и рассудительный преступник, террорист, крушащий все на своем пути. Он вызывает ненависть, страх, но при этом все его монологи, повадки, движения внушают восхищение, и все больше становится понятно, что за таким человеком легко пойти. Очень яркая личность и очень убедительно сыграна. Даже с маской на все лицо Харди смог раскрыть своего персонажа, передавая всю гамму эмоций одними лишь глазами, и отлично в этом преуспел. Стоит также отметить удачно подобранное озвучивание. Голос Бэйна (в исполнении Ильи Исаева) звучит гротескно в лучших традициях комиксов.

Энн Хэтэуэй потрясающе сыграла роль роковой, загадочной и грациозной Женщины-кошки. Безупречный сексуальный образ и блестящее исполнение. Марион Котийяр украсила фильм своим талантом, очень удачно сыграв Миранду — обольстительную даму и новоиспеченную подругу Брюса. Развитие ее сюжетной линии стало для меня полной неожиданностью.

Непредсказуемая, но многообещающая развязка невольно заставила пустить слезу. Трудно представить более достойный финал. Правда, маленькая отсылка в конце намекает на возможное продолжение. Ну что ж, если создатели останутся прежние, будет любопытно посмотреть на результат.

В итоге, скажу, что это было настоящее «ВОЗРОЖДЕНИЕ» серии. А конкретно данная картина является лаконичным и отполированным до блеска завершением кинотрилогии. Ничего иного от Нолана и его команды я и не ожидала. Остается лишь констатировать, что надежды полностью оправдались. И я готова внести свой скромный вклад в оценку данного шедевра

10 из 10

24 июня 2017 | 11:21

Вторая часть серии фильмов о Бэтмене собрала в мировом прокате небывалую для экранизации комиксов сумму — больше миллиарда долларов. Успех картины обусловлен более качественно проработанными спецэффектами, хорошо поставленными боевыми сценами, великолепной музыкой Ханса Циммера и Джеймса Ньютона Ховарда, а также превосходной игрой актеров. Циммер вообще наверное заключил сделку с дьяволом. В уме не укладывается, как можно всегда создавать настолько мощные музыкальные композиции. От саундтрека перебивается дыхание, а все тело покрывается мурашками. Также нельзя не отметить шикарные панорамные съемки, за что спасибо отменному оператору Уолли Пфистеру.

Вся трилогия Кристофера Нолана — сплошное разрушение стереотипов, и в каждой картине есть своя изюминка. Но сиквел превосходит первую и третью часть по всем показателям, и в сценарном, и в драматическом плане.

Насыщенный, интригующий, хитросплетенный сюжет чарует, затягивает и динамично развивается на протяжении всего фильма. Я каждый раз подчеркиваю для себя что-то новое из казалось бы, незначительных деталей, слов и действий. Буквально каждое мгновение находишься в напряжении, а чувства словно скользят по лезвию ножа.

Супергерой должен оставаться супергероем вне зависимости от веяний моды. И у Кристиана Бэйла во второй раз правдоподобно получилось воплотить своего персонажа на экране. Как заметил сам Брюс Уэйн, Бэтмен — это символ, а не реальный человек. Чрезмерный идеализм, мрачная харизма, хладнокровная практичность, верность своим идеалам и моральным принципам. Он верит в людей, стремится им помогать и пытается доказать, что они могут измениться в лучшую сторону. Радует, что здесь в приоритет ставится сила духа, а не физические сверхспособности или выдающийся разум.

В ленте во всех красках показана хрупкость человеческой психики. Насколько мы зависимы от чьих-то планов, от авторитетов, и какому сильному давлению подвергается наша личность, когда начинается полная неразбериха. Одни просто разбегаются в панике, а другие из добрейших, честнейших и справедливейших людей превращаются в безжалостных палачей. Готэм выступает своеобразным полигоном, в котором рушатся мечты и судьбы, человеческая жизнь ничего не стоит, убийства и коррупция возведены в абсолют, а кровавым балом правят психи. И у тех, кто попадает в этот котел страстей порой остается лишь 2 выхода: или умереть героем, либо жить негодяем.

Мы не хотим «марать» руки, боясь ответственности и трудностей, оправдываем свои низкие поступки и просим прощения, не заслуживая его. Иногда даже самый непоколебимый борец с преступностью может превратиться в жестокого безумца, одержимого жаждой личной мести. При определенных обстоятельствах «ломаются» и самые правильные из нас. В данном контексте очень впечатлила убедительная игра Аарона Экхарта и его перевоплощение из Харви Дэнта в Двуликого. Он реально отталкивает в своей безумной ипостаси, и в то же время его трагедии сочувствуешь почти до слез. Вообще, злодеи проработаны до мелочей, и именно они во многом вытягивают фильм на такой высокий уровень.

Отдельно выражаю свое восхищение игрой неподражаемого Хита Леджера, про гениальное мастерство которого уже было сказано многое. Спасибо за то, что подарил нам культового антагониста, ставшего иконой суперзлодея. Леджер затмил даже Бэйла, в чем Кристиан не раз сам признавался и отдавал должное своему партнеру по съемкам. И это правда, подобная харизма мало кому доступна. О Джокере можно говорить бесконечно. Непредсказуемый, безбашенный, беспощадный псих с неординарным тактическим мышлением, хитрый, опасный манипулятор, просчитывающий ходы своих противников наперед, неудержимый в своем сумасшествии и безрассудстве, гений лжи и масок. Персонаж получился настолько пугающим, что глядя на него становится действительно жутко. Он сеет кромешный ад не только на улицах Готэма, но и в душах тех, кого народ провозгласил своими идолами и защитниками. Развевая над городом знамя беспорядка, Джокер словно провозглашает истину Эйнштейна: «Порядок нужен только глупцам! Гений же властвует над хаосом!».

До самого конца совершенно непонятно, чем же закончится противостояние двух героев и на чьей стороне будет победа. Умом мы конечно понимаем, что добро обязательно победит, но невозможно предугадать, какие еще каверзы сможет придумать больной извращенный мозг клоуна.

Философские и юмористические реплики Джокера мгновенно растащили на цитаты, которые до сих пор можно встретить на просторах всемирной паутины. Даже появилась мода на мейк-ап в стиле этого героя.

Леджер создал по крупицам нетипичный, архи-сложный образ от и до, и феерично, с ошеломительной энергетикой, мимикой и манерой поведения воплотил его на экране. Неудивительно, что такая самоотдача подорвала здоровье актера. Какая жестокая ирония судьбы! Джокер пришел из ниоткуда и ушел фактически в никуда. Хит ушел из жизни и из кинематографа, предварительно хлопнув дверью, да так, что все обернулись. Как жаль, что поистине талантливые люди уходят слишком рано…Полученный посмертно Оскар вовсе не знак соболезнование семье покойного, а честным образом заслуженный трофей. Вечная ему память… И особая благодарность Владимиру Зайцеву за потрясающую озвучку.

Также я в восторге от набора прекрасных разноплановых актеров на второстепенных ролях — Майкл Кейн, Морган Фриман, Гэри Олдмен. Касательно Мэгги Джилленхолл, могу сказать, что она радует глаз своим присутствием, но на мой сугубо женский взгляд, конкретно в данной роли выгодней смотрелась бы более фактурная актриса, например, Ева Грин, Кейт Бекинсейл, Рейчел Вайс или Джессика Бил. Вот Ким Бейсингер из бертоновской экранизации 1989 года задала высокую планку, блеснув своей загадочной красотой и женственностью. Представьте, например, Еву Грин в команде «Темного рыцаря», она бы однозначно дополнила шикарную визуальную картинку, привнеся в фильм свою нео-нуарную яркую красоту.

Эталон киновселенной DC. Невероятное кинополотно, занявшее место в моей золотой коллекции.

Без малейшего угрызения совести ставлю

10 из 10

P.S. Нолан, живи и твори вечно!

23 июня 2017 | 16:57

Как правило, перезапуски и ремейки старых кинолент получаются отвратительными пародиями на проверенные временем хиты. Но только не в этом случае. Данный фильм дал фору всем картинам о Бэтмене, снятым ранее.

В конце 80-х Тим Бёртон показал фантасмагоричный и готический образ Готэма, где безысходность и мрак были неотъемлемой частью истории. Позднее Джоэль Шумахер с разбегу похоронил «Бэтмена» своими продолжениями, превратив нуарный комикс в карнавал красок, за что его люто ненавидят как поклонники «Темного рыцаря», так и простые киноманы. Само собой о дальнейших попытках было решено забыть. Оно и понятно, чтобы так опозориться, нужно еще постараться.

Но через несколько лет в режиссерское кресло садится мастер своего дела — неподражаемый Кристофер Нолан. Подход этого человека к своим работам достоин уважения. Он решается не идти по стопам предшественников и умудряется сотворить нечто другое, свою интерпретацию знаменитой истории, объединив обычные жанры — боевик, триллер, криминал и оставив от старых традиций, лишь знакомый всем с детства костюм. В итоге, минимум фантастики, максимум реализма, что явно предназначено для взрослой аудитории. Перед нами не экранизация комикса, а серьезное философское кино с атрибутами мощного блокбастера.

Совместно с братом Джонатаном, Нолан очень усердно поработал над сценарием. В фильме нет ни одной лишней сцены, и каждый эпизод служит для дальнейшей логичной последовательности сюжетной линии.

Впечатляет зарождение главного героя, чего явно недоставало в прошлых лентах. Показано его становление, первые шаги, победы и неудачи. Под видом самопровозглашенного защитника родного города он вершит правосудие, наводя страх и ужас на злодеев. Никто не знает, кто скрывается за маской летучей мыши, но каждый преступник мечтает встретиться с ним лицом к лицу.

Готэм — классический американский город, в котором собраны самые большие пороки любого общества: продажные копы, коррупция, убийцы и мафия. Естественно, в такой плодородной почве обязан был вырасти новый герой. И он появляется…

Актерский состав великолепен. Бесподобный Кристиан Бэйл отлично вжился в роль Бэтмена. Его персонаж меняется и развивается: от запутавшегося миллиардера, жаждущего справедливости, но не понимающего, что справедливость не связана с местью, до человека, осознавшего всю сложность выбранного им пути. Радует, что Брюс Уэйн не обладает какими-либо суперспособностями, делающими его неуязвимым, а всего добивается тренировками, силой воли, ну и конечно навороченными техническими приспособлениями. Т. к. основные цвета картины, преимущественно темные, мрачный герой, окруженный ореолом таинственности идеально вписывается в такую обстановку и придает картине некий шарм.

Рас аль Гул — глава террористической организации обученных профессиональных убийц «Лига теней». Отличный колоритный злодей, блестяще сыгранный Лиамом Нисоном.

Также запомнилась привлекательная Кэти Холмс (Рэйчел), шикарный Гэри Олдман (комиссар Гордон) и интереснейший персонаж Киллиана Мерфи — Пугало (жаль, что его не раскрыли до конца). И да, в одной сцене появилось то самое чувство, когда я увидела маленького Джоффри Ланнистера!

Если говорить откровенно, фильм, конечно, самый слабый из всей трилогии. Но дело в том, что нолановского Бэтмена нельзя рассматривать по отдельности. Все три фильма составляют единое целое, эдакий мини-сериал. Учитывая это, фильм безусловно хорош.

Таким образом, можно сделать вывод, что отступив от формата комиксов и сняв полноценный фильм, Нолан свернул, казалось бы, умирающую франшизу в правильном направлении. Полностью убрав весь гротеск, добавив элементы постапокалипсиса и создав реалистичного супергероя, который вполне мог бы существовать в наше время.

«Бэтмен: Начало» — очень увлекательный, эффектный и содержательный фильм, снятый с невиданным размахом и захватывающий с головы до пяток.

Достойное «Начало» одной из самых лучших кинотрилогий 21 века.

Удовольствия от просмотра избежать не удастся.

10 из 10

19 июня 2017 | 19:10

Когда день сменяется ночью, и зов природы (который в ментальном мире маньяка-психопата олицетворяет собой ужасную фантазию безумца) просыпается в кровожадном убийце, то следует ждать беды, ведь как известно эти душегубы не способны остановится, обычно для этого нужна помощь бравых блюстителей закона. А иногда дело заканчивается тем, что преступника шпигуют свинцом без жалости и не экономят на драгоценном ammo, но в ленте Брэда Андерсона все несколько иначе.

В центре внимания, простой оператор службы 911 Джордан Тернер, она справляется со своей работой хорошо, можно даже сказать отлично, пока в один «прекрасный» день, из-за оплошности Джордан, не погибает Леа Темплтон (Тернер во всем винит себя), ставшая жертвой неизвестного мужчины. Но работа в 911 требует немалой доли хладнокровности и воли, поэтому мисс Джордан Тернер возвращается на работу, но в качестве преподавателя. И вот однажды поступает звонок, а голос на той стороне провода так напоминает голос Леи Темплтон. Чувство ответственности в руках женщины — мощное оружие.

Разумеется, в руках Брэта Рэттнера или Джонатана Демме, у ленты была бы претензия на то, чтобы стать культовой, однако и у Андерсона в кои-то веки получилось снять интересный в своем роде триллер, не имеющий литературного первоисточника. Что у Брэд Андерсон смог реализовать? Ладно, давайте по порядку. Несмотря на эффект «Ей, мы такое уже видели, об этом где-то слышали», «Тревожный вызов» все еще способен держать своего зрителя в напряжении, используя с умом шаблонные скримеры, а также швыряя персонажей кинокартины в нестандартные, полные опасностей эпизоды, когда реально возникает переживание за героев. Во всяком случае, довольно радостно (не сочтите за каламбур), что роль похищенной сыграла Эбигейл Бреслин, а не актриса из труппы Уве Бола или Александра Невского. Что же до Холли Берри, то ей несомненно идут роли сильных женщин, в том случае когда сценарий уместный и лента не называется «Женщина кошка».

Актеры третьего и вторых планов особо не выделились (а их образы были безликими), но на них не было сконцентрировано индивидуального внимания, однако была в меру реализованная попытка раскрыть серийного убийцу, обрывочно рассказывая о его прошлом на протяжении недолгого хронометража. Да, эта линия не получила развития, так как о ней не поведали флэшбеками или своеобразным прологом, как например делают в тематическом сериале, «Мыслить как преступнике», но фотографии из детства Майкла должным образом дают осознать, что такому человеку не суждено изменится. Таким образом, задумано следующее: Оставляя палача несчастных блондинок довольно несговорчивым, картина сама говорит за персонажа Майкла Эклунда, причем довольно доступным методом, ведь гениальное — на деле тривиально, и особой смекалки для создания профиля экранного маньяка зрителю не потребуется. Аллегорично выражаясь, то в загоне с другими тематическими триллерами «Тревожный вызов» даже не посмел бы оскалиться, но всплывает другой логичный вопрос и одновременно ответ, а зачем данной ленте подобная клетка? Поэтому в своей стихии детище Андерсона показывает то, что хотело, без намека на повторный просмотр.

Ну, разве что в поисках пасхалок, которых мало, можно вернутся к twice просмотру.

А теперь немного о минусах. У ленты слегка долгая завязка и тратить почти двадцать минут на экспозицию в киноленте длительностью в полтора часа не то чтобы непростительно, однако раздражающе, увы, музыка не запоминается, а ведь с мелодиями, способствующими напряженной атмосфере проект Брэда Андеросна однозначно получил бы еще один плюсик. Временами раздражающие персонажи, и диалоги о бицепсах двух полицейских (накаченных), способны вызвать facepalm, а может сразу два таких. И еще один минус, точнее запоздавшее пожелание: Было бы хорошо, если бы в кресле главного продюсера восседал Марк Гордон, который и по сей день курирует съемочные группы, работающие над некоторыми детективными сериалами. Под крылом Гордона наверное из-за его любви к деталям, у кинофильма прибавилось бы хронометража, но что поделать, нет, так нет и имеем то, что есть, ну или Майкла Холла в роли маньяка, хотя это уже чересчур круто. Еще на руку героям играют постоянные роковые случайности, типа двойных телефонов и неожиданных просветов в памяти.

Все лишь мелочи, главный посыл — нужно быть готовым к любой чрезвычайной ситуации (а также иметь силу духа и верно использовать смекалку), передан с достатком, а героине приходится спасать жизнь, не отходя от телефона, что не ново, но все еще интересно.

14 июня 2017 | 00:46

Когда жизнь становится скучной чередой серых будней, без возможности на отдых или хотя бы отдушину, именно кино помогает окунуться в другой мир, посмотреть на реальность глазами выдуманных героев. Иногда так проще найти ответы на интересующие тебя вопросы.

Что Вы слышали о фильме «Хатико: Самый верный друг»? Что это фильм, над которым плакал каждый, кто его смотрел, даже взрослые мужчины. Фильм, в котором сочетаются исключительно животрепещущие моменты. Фильм, затрагивающий самые сокровенные глубины души и заставляющий размышлять о скоротечности жизни.

Для меня это неподражаемая, изумительная, бесценная, безупречная лента. Эпитетов можно подобрать много, но все эти слова будут не в силах передать сложившиеся впечатления полностью.

После самого первого просмотра чувства остались неизгладимыми: ком в горле, слезы на глазах и мурашки по коже. И я ничуть не стесняюсь подобной эмоциональности. Такую картину невозможно смотреть по-другому.

В основе сюжета лежит реальная пронзительная история, произошедшая в Японии в 20-30-х годах прошлого столетия и впоследствии потрясшая весь мир. Однажды профессор университета Паркер Уилсон нашел на вокзале потерявшегося щенка, и между ними завязалась дружба и привязанность, продлившаяся долгие годы и даже пережившая смерть.

«Собака настолько преданна, что даже не верится в то, что человек заслуживает такой любви.»©

Я в который раз удостоверилась в том, что большинство животных гораздо лучше людей, они не знают зла и готовы быть с нами до последнего вздоха. Стыд и позор бессердечным извергам, упивающимся своей властью и считающим себя высшими существами на планете, отыгрываясь на братьях наших меньших. Вам может не нравится животное, Вы можете бояться его или брезговать им, но мучить и издеваться над ними никто не имеет права. Поэтому в фильме меня неописуемо порадовало понимание и сочувствие бедному псу со стороны окружающих. Хорошо, что мир не без добрых людей.

Для поклонников актеров — незабвенного Ричарда Гира и непревзойденной Джоан Аллен — кино станет отличным подарком, подтверждающим их талант. Гир превосходно сыграл по-настоящему хорошего человека, чуткого и любящего хозяина, спасителя и друга. И прототип его героя, в жизни, наверняка, был именно таким. Теплая улыбка Паркера может согреть любого. Посмотрите, какими влюбленными глазами он смотрит на своего питомца! И тот в свою очередь отвечает хозяину взаимностью. Думаю, таинственное появление беззащитного щенка стало для него подарком судьбы.

Главный Герой фильма — необыкновенный пес породы акита-ину, достоин самых громких аплодисментов. Спектр эмоций, честно и достоверно передающийся животными в кадре (т. к. Хатико в разные годы жизни играло несколько собак), просто феноменальный! Столько преданности и самоотдачи, столько качеств, вымирающих в нашем жестоком и пошлом мире. История Хатико будто показана нам в назидание. Перед искренностью этого четвероногого существа человечество меркнет. Этот пес на собственном примере доказал, что способен любить трепетно и неподдельно, и ждать без преувеличения — вечно. Хозяин для него — это целый мир. Неудивительно, что через экран буквально чувствуется пустота и невыносимая горечь потери. Хати однозначно покорил мое сердце. В общем, если хотите обрести настоящего друга, заведите собаку. А я уже знаю, как назову свою.

Даже если взять во внимание необычайную преданность собак в принципе и этой японской породы в частности, история уникальная и проникновенная.

Будучи очень ранимым и сентиментальным человеком, я рыдала взахлеб. Наблюдая как старый Хати, еле перебирая лапками, идет к вокзалу, невозможно сдерживаться. Причем плакали мы всей семьей. А во время душераздирающей сцены, когда жена Паркера сказала «Старина, ты все еще ждешь..», у меня просто началась истерика.

Конец был настолько сильным, что эмоции взрывали меня изнутри, стало трудно дышать, а сердце бешено колотилось в груди…

Благодаря замечательному режиссеру Лассе Халльстрёму фильм подан очень натурально. В нем нет ни единого намека на сказочность или вымысел. Все мелочи сбалансированы и учтены. А саундтрек сыграл свою роль наравне с актерами. Тонкая, классическая и волнующая музыка Яна А. П. Качмарека усиливает эффект повествования, прекрасно дополняя трогательную канву. Качмарек — композитор от Бога.

История, мимо которой нельзя пройти, не оглянувшись. История, увидев которую, невозможно забыть. Мне кажется, даже самое черствое сердце растает при просмотре.

От меня самая наивысшая оценка!

10 из 10

P.S. Хотелось бы когда-нибудь лично возложить цветы у памятника Хатико в Японии.

12 июня 2017 | 14:10

На самом деле в ленте Андре Мишеля нет ничего колдовского, несмотря на название «Колдунья», которое, безусловно, располагает на фантастическое зрелище. Создатели пошли путем отличимым от зрительских ожиданий. В конце концов, о чем повествует кинокартина, неужели о ведьмах и волшебстве, упомянутых в синопсисе? Нет, «Колдунья» — это надежда, любовь, понимание, чистые помыслы, и в отличии от многих других историй жанра любовной драмы (где за раз показывают десять разных, непонятных персонажей, не раскрыв их как личностей), тут внимание акцентировано на конкретных людях, с конкретным прошлым, но неопределенным будущим. В центре внимания оказывается Инга — та, которую ненавидят в глухой шведской деревушке, считая ее дочерью Дьявола. И вот она, Инга, в самых страшных кошмарах недалеких селян: пьет кровь и танцует во славу Сатане у костра, насылает на людей порчу, вздымает реки и раскалывает скалы одним щелчком пальцев. А приземленная реальность проста, колдунья гуляет по лесам, наслаждается дарами природы, колдует, редко, используя магию во благо, и не соответствует архетипам коварных волшебниц. Хотя один грех у Инги есть, как и обольстительная Малена, девушка очень желанна и красива, способная растопить сердце, как трудолюбивого инженера, так и богатого купца. Купец был занят. Купца не нашли.

Богатый купец — это скучно, и нашелся инженер, верный своей работе, неисправимый романтик, которому дай волю, так он ради одной дамы сорвет все цветы в округе, да, герой Мориса Роне был таким, а именно мечтателем и своеобразным рыцарем в современном и гуманном обществе, коих социум принимает не особо радужно. Но что поделать. Вероятно, сам Лоран Брюлар не смог бы изменить себя, приручить свою навязчивость, многословность и слегка инфантильный характер, который никогда не мешал ему завоевывать женские сердца, те сердца, что впору сравнить с январским снегом на верхушке одной из скандинавских гор. Поэтому, сердце своей начальницы Кристины, он покоряет с легкостью, руководствуясь необычным принципом, что путь к сердцу женщины лежит через ее ноги, в случае с госпожой Лундгрен подобная тактика сработала, не сразу, но все же оправдала себя, а комплимент был настолько милым, что даже пробудил интерес к этому странному человечку (Лорану).

Тем временем, когда все зрители уже забыли о чародействе и мистицизме кинокартины, появляется Инга, появляется, чтобы быть любимой Лораном Брюларом, сама того не ведая, она заполняет его душу теплом, а вторая половина картины Мишеля превращается в сказку, но эта притча не о бесах и троллях, все куда тривиальнее. Андре Мишель всю вторую половину повествования раскрывает своих персонажей, показывает режиссер и любовь, заправляя ее любовным треугольником, и чем больше мы узнаем Ингу на за короткий хронометраж, тем меньше верим тому, что она дочка нечистого, а ведь впервые увидев Марину Влади на экране так не скажешь, есть во взгляде актрисы некая лукавость, кокетливость, огонек, однако рамки сюжета сделали из Влади ту Ингу, которой хочется сопереживать, проникнутся ее историей, бонусом получая эстетическое удовольствие от красоты лесной нимфы.

Все очень бодро, приятно глазу, радостно душе и фильм, бесспорно, завлекает, развлекает, чему удачно способствовала грамотно поставленная экспозиция, однако как и кинокартина, черно-белая, даже пылающая жаром красного огня и любви в начальном акте, может потухнуть, уступив место серости, которая вскоре станет «кляксой» на девственном листе белой бумаги, как есть белое, есть и черное, законы хронологи, словам Инги и ее предсказаниям не хочется верить, и приятна нам такая пара как Инга и Лоран, но люди злы, завистливы, распускают слухи, живут чужой жизнью, не своей, они могут все испортить, из-за своего страха и невежества. Человек, который у Андре Мишеля стереотипно показан в лице старых дев и глуповатых деревенских жен. Да, ближе к концу зрелище перестает быть «ванильным», оно погружает кинозрителя обратно в суровую реальность, но что поделать, такова жизнь, скорее всего режиссерская «кувалда» несла поучительный характер, но побочным эффектом оставила томность на душе смотрящего, вперемешку со состоянием апатии. Чтобы показать зло истинное, нужно продемонстрировать псевдозло, на фоне истинного зла это псведозло заслуживает сострадания, и фальшивое зло оказывается до боли человечным. Примерно так же поступил Стивен Кинг со своей Кэрри, ведь когда она взбесилась в последнем порыве эмоций и испепеляющего гнева, мы же не искали причину в Кэрри? Нет, мы винили ее мать, мнимых друзей, и подшутивших над ней личностей.

Такие вот страсти в Скандинавии.

12 июня 2017 | 00:19

«Охотник на людей» — первый фильм рассказывающий о «сорокопуте» (Ганнибале Лектере), снятый по одноименному роману Томаса Харриса «Красный дракон», но из-за глупого суеверия фильм был назван «Охотником на людей», и это не единственное несоответствие с книгой. Огрехов было полно, однако, как первая попытка снять детективный триллер, картина оправдывает себя сполна. Только вот минусы сильно режут глаз: повествование получилось пресным. Актеры, сыгравшие хорошо, не использовали весь свой потенциал, оставив своих персонажей в молчаливой загадочности, когда лучшим решением было их раскрыть по максимуму, а остальным артистам, как Брайану Коксу, было отдано мало экранного времени, факт огорчающий. Брайан Кокс талантливый актер, его Ганнибал Лектер мог бы получиться довольно мрачным, но в то же время завораживающим персонажем, глаголящим истину, с которым нельзя не согласиться, когда он ведет философские речи, в симбиозе с грамотностью, начитанностью и разговорами о высшей материи, он должен оставаться Ганнибалом-каннибалом, вселяющим ужас. Таким должен быть Ганнибал. Так что же упустил режиссер Майкла Манн? Что можно было изменить, загляни создатели в будущее, имея в примере адаптацию Брэтта Рэтнера. Да, сравнивать не хорошо, но именно сравнения с «Красным драконом» Рэтнера помогут провести более детальный анализ.

Начнем, пожалуй, с Ганнибала Лектера. У «Красного дракона» Рэтнера было одно преимущество, сыгравшее на руку его Ганнибалу, и называлось то преимущество «Молчание ягнят». Совершенно верно, можно только гадать, как приняли бы образ Лектера, воплощенный Хопкинсом в «Красном Драконе», не будь он так грамотно отыгран в «Молчании ягнят», тем самым образ Хопкинса был привычным для зрительского восприятия. Несомненно, это позволило актеру быть более раскрепощенным в своей игре, использовать новые фишки, которые были забыты или попросту не использованы в киноленте Джонатана Демме. К чему нас приводит подобный анализ? Совершенно верно! Очень многое зависит от зрительского доверия. Никто не сомневается в способностях Брайана Кокса, но чтобы было легче принять его в образе Ганнибала, он должен был сыграть Ганнибала до «Охотника на людей» или же другой вариант, ему должны были дать больше экранного времени в ленте Манна. Первый вариант напоминает придирку дотошного критика, а второй, увы, не был использован. Тем самым смотрящему триллер как бы говорят «Это Брайан Кокс, он играет Ганнибала Лектера, но ему будет отдано всего несколько минут экранного времени, а в самом расследовании по поимке Зубной Феи его роль будет незначительной». Нет, Майклу Манну не пошло на руку пренебрежение таким актером как Кокс, там самый важный персонаж стал не то что бы слабым звеном ленты, а был вне цепочки вовсе. Это хорошо? Увы, но нет. С картиной Уильяма Блейка тоже печаль, ее ни разу не упомянули в адаптации Манна, лишь показали слайдом в эпизоде со связанным Фредди Лаундсом. На теле Тома Нунена татуировок замечено не было.

Ну, и раз речь зашла о Томе Нунане, то можно предположить следующее, Том Нунен даже без сравнения с «Красным драконом» Брэтта Рэтнера был неправдоподобен. Легко представить Тома Нунена в роли какого-то торговца наркотиков, террориста, и так далее и тому подобное, но его сложно воспринимать в имидже Красного Дракона. Вторая половина кинокартины хоть и показывает нам много Тома Нунена, однако этот Том Нунен не показывает Дракона, а скорее раннюю версию Буффало Билла. У Рэйфа Файнса получилось лучше, наверное потому, что он показал Дракона со светлой стороны, те микроскопические осколки добра, которые еще в нем оставались. Попутно с этим образ Файнса был тем Драконом, который вселял ужас, он был тем, который вырезал две семьи, был тем, кого боялся Уилл Грэхем. Боялся, но в то же время хотел поймать, чтобы зажить спокойно, дав покой себе и десяткам, а может сотням семей, таких семей, которые были счастливыми как Лидсы и Джакоби, но рок прервал их настоящее и перечеркнул их будущее.

Вторая половина кинокартины напоминает спазматически вылитые в историю сюжетные ходы, но никак не соответствует роману. Конечно в начале титров указано, что «Охотник на людей» по мотивам романа, а не по роману слово в слово и эпизод за эпизодом. Однако у Майкла Манна сюжетных нововведений и не имеющих с историей Томаса Харриса ничего общего сцен очень много. Вряд ли Манн и Ко не уважали оригинал, но у первой категории зрителей (тех, которые читали произведение) могло создаться такое впечатление после просмотра.

Книжный Уилл Грэхем и, грубо говоря, «киношный» — это отдельная тема. Уильям Петерсен играет довольно правдоподобно, в рамках экранного повествования он очень похож на того уставшего от FBI сыщика, который хочет покоя, попутно с этим он именно тот Уилл, который хочет поймать кровожадного убийцу. Он серьезно просматривает видеофильмы Лидсов и Джакоби, закрывает глаза, думает, воссоздает картину происходящего, пытается примерить на себя образ преступника, чтобы понять его фантазию, войти в мирок, полный боли и хаоса. Уилл Манна делает это нехотя, но такова уж работа детектива и подобные эпизоды можно наблюдать чуть ли не в каждой серии сериала «Мыслить как преступник». Уильям Петерсен похож на свой книжный прототип, в то время как Эдвард Нортон в «Красном Драконе» очень хороший детектив, думающий в первую очередь мозгами, а книжный Уилл и Уилл Грэхем Патерсена руководствуются больше чувствами и у них повышено восприятие. И, наконец, в «Охотнике на людей» Уилл больше времени проводит с семьей. Экранного времени на это отведено больше, чем Ганнибалу и Дракону, и было бы это плюсом, не будь подано в столь серой обертке, когда все действие художественного фильма напоминает документальный фильм, загородив актерам путь для того, чтобы они вдохнули больше жизни в своих героев. И горько признать, но фильм от этого получается фанатским, для узкого круга, а не для широкой аудитории. И впору воскликнуть «не верю», и абсурдно, что в этом «не верю» виноваты не актеры, а сам мир, созданный сценаристами и постановщиками.

10 июня 2017 | 03:32

Думаю, только из-за параноидальных фанатов, которые какое-то время нереально сходили с ума, многие возненавидели экранизации. Может быть, эта популярность возникла из-за того, что большинству девушек надоели свободные отношения, хочется обручального кольца, настоящей любви, сильного и надежного молодого человека рядом, на которого можно опереться. В фильме любовь преподнесена искренней и ненасытной, а брак — это не просто штамп в паспорте, а способ выразить чувства. Это то, чего не хватает в современных унылых реалиях. Хочется выйти из этого морального кризиса. А «Сумерки» дают надежду молодому женскому поколению на что-то лучшее.

Только не хотелось бы, чтобы мечта об изящном Эдварде или накачанном Джейкобе поселилась в незрелом уме какой-нибудь юной поклонницы саги, а ее одноклассник или сосед по двору, влюбленный и пытающийся завоевать ее парень, на их фоне будет казаться недостаточно идеальным.

В фильме снова, как и в предыдущих частях Саги, можно полюбоваться невероятными по красоте местами.

Саундтрек шикарен, особенно спокойная и умиротворяющая музыка Carter Burwell, а также песни Sia и Christina Perri в финальных титрах.

Последнюю битву сняли просто грандиозно и неожиданно. Весь зал смотрел с удивленными глазами и с открытым ртом. А в финале все аплодировали, и я в том числе. Небольшое отступление от книжного сюжета сперва напугало, но как оказалось, это был классный ход. Сама сцена получилась очень эффектной, зрелищной и эпической.

Я читала все книги, поэтому рекомендую, если есть возможность, ознакомиться с ними. В фильме все нюансы передать нереально! К тому же, имеет место несоответствие образов. Конечно, чисто внешне Роберт Паттинсон отлично вписался. Но книжный Эдвард был более жесткий, мужественный, доминирующий. А Белла была более энергичной, шутила и смеялась, злилась, грустила и плакала. Экранная же Белла стала чем-то нарекательным, ввиду скупых эмоций Кристен Стюарт. Однако, в последних двух частях и она будто расцвела. Из посредственной, заурядной и угловатой девушки-подростка, превратившись в настоящую леди в элегантных нарядах. Жаль, что после перерождения ее характер претерпел отрицательные изменения: появилась самоуверенность, эгоизм и заносчивость.

Актеры второго плана превосходны: изумительная Маккензи Фой великолепно воплотила на экране Ренесми — чудо-ребенка, красивую, невинную, нежную девочку, растущую не по дням, а по часам. Также запомнились живой и интересный персонаж Рами Малека Бенджамин и убийственно привлекательный Ли Пейс (Гарретт).

Я получила колоссальное удовольствие и поэтому рекомендую девушкам (!) просто насладиться приятной взору сказкой.

Несмотря на очевидные недостатки, эта сага определенно оставила свой след в моей душе.

10 из 10

9 июня 2017 | 17:18

Хочется парить в небе,
Как птица летит высоко.
Только не думайте, что будет легко.


Лента Уильяма Уайлера близка всем тем людям, которые хоть раз лелеяли себя мыслями о смене обстановки. Фильм тронет за душу всех тех, чье сердце умело жить мгновеньем, но то мгновенье было радостным, а если озвучить слово «радостный» более высокопарно, то это мгновенье было чуть ли не самым счастливым в жизни этих людей. Вдобавок, картина развеяла по ветру желание некоторых юных мечтательниц стать принцессами, ведь в примере героини Одри Хепберн — Анны, становится более чем очевидно, что за царские палаты цена высока, а где-то глубоко в душе, девушка мечтает о свободе. Ей хочется быть свободной от всего, от баллов, нескончаемых мероприятий, во время которых приходится быть обутой в туфли, которые дико жмут, от поклонов неизвестным шейхам и присутствий на парадах, парадах, где нужно улыбаться, пытаясь утопить в той улыбке скуку, отчетливо мелькающею в ее глазах.

«Когда же все это закончится?» — Думает зритель, сопереживая Анне, ведь Одри Хепберн был так тонко и чувственно передан образ богатой, но в душе несчастной личности, что впору только удивляться ее бесконечному таланту. Но вернемся к вопросу «когда?», когда будут эти перемены, и дадут ли нам увидеть, как засверкают принцесские глазки? На все эти вопросы режиссер будет отвечать в неспешном ритме, грамотно пользуясь хронометражем. По крайней мере, чуть позднее нам будет суждено лицезреть принцессу, спящею на жесткой поверхности камня, и сонно заявляющею «Я очень счастлива», кто знает, может это было счастливейшим эпизодом в ее жизни? Все может быть.

В двенадцать карета станет тыквой

Действительно, история принцессы Анны напоминает историю Золушки, только тут все наоборот и Анна-золушка рвется из мира видимых только ее взором царских оков, к обычным людям, парикмахерам, продавцам овощей, официантам, продавщицам цветов, и кондитерам, из лавок которых по утрам вырывается аромат булок, которые только-только начали покрываться румянцем на медленном огне. Это — Рим, девушка сбежала, а от начала повествования прошло не так много времени, наша «Алиса» как будто в зазеркалье, был бы путь ее трудным и не запоминающимся, но журналист Джо Брэдли делает побег Анны особенным. Ее путешествие в Риме будет проходить именно на улицах города, не будь ее кровь горячей, то она любовалась бы городом, однако приключения и безумства были бы заменены видом из окна, а на это девушка королевской из королевской семьи была не согласна. Вторая половина фильма это котлован, котлован человеческих чувств, все действия словно олицетворяют импульсивность киноленты, как бы глупо это не звучало. Герои Одри Хепберн и Грегори Пека вынуждены играть по правилам этого мира, играть так, чтобы доверие к чувствам их экранных героев не стало эфемерным, вторая часть повествования показывает воистину увлекательное зрелище, но любое приключение рискует закончиться в самом начале своего пути. Обидно? Да. Жизненно? Да.

Вспомнилась комментарий к кинокартине, оставленный в онлайн кинотеатре, безусловно, если коротко, то фильм можно охарактеризовать вот так: «Мона Ми! Какой фильм, какие чувства». Определение очень точно характеризует детище Уайлера. Чем близок нам данный фильм? Всем хочется каникул? Нет, все желают жить, полноценной, а не в оковах обязательств жизнью. Всем хочется любви, только вот она не всегда добродушна, как и лукавая фортуна, она обожает строить козни, подобно хитрой богине Афродите, никак не наигравшейся в свои игры, не жалея стрел своих амуров, и так жестоко вырывающая их потом.

7 июня 2017 | 00:16

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (297)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Алексей Воронцовский

69.3527% (277)

krolik-sony

63.7801% (350)

_KateRina_

63.6724% (367)

Plutisha

62.5167% (325)

Gena Вяткин

61.8835% (453)

sandra7am

61.8457% (325)

Михаил Бажанов

61.7941% (481)

arelsi

61.5219% (388)

Sanja100

61.0713% (501)

Сергей Очеретко

60.9328% (354)

sevoran

60.6738% (362)

TSURIC

60.639% (435)

egorh

60.6126% (354)

NesS_ik

60.4816% (476)

Sania200

60.3159% (411)

Nestea4ka

60.2832% (457)

Ser_Yogik

60.2282% (388)

Bella_ll

60.1848% (504)

gstone1

60.1804% (697)

heonke

59.8096% (644)

vasyledi

59.6193% (705)

Vitals90

59.4141% (383)

Silia

59.408% (371)

sherl_oks

59.4032% (344)

vetmed

59.3858% (518)

Dudaer

59.3757% (438)

romansholudko

59.2928% (346)

Farengheit

59.2826% (466)

Sponge O

59.2769% (385)

Audioslave

59.0268% (457)