К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Всё внутри 5-ти несвязанных друг с другом эпизодов, под общим названием 'Мастер-класс по изображению счастья'. Новеллки, увы, совсем уж без развития действия. Четырежды 'Завязка-Счастье' и только раз 'Завязка-Грусть' (самая лучшая). Успешные, красивые люди за сутки решают свои проблемы, рассказывая истории, сказочность которых очень много не дотягивает до планки адекватности. Только Воля со своими впалыми скулами, треугольным лицом и закушенной губой по-настоящему красив и не наигранно искренен. Здесь всюду поросль, что ещё значится молодой и перспективной, они особо не напрягаются, разыгрывают милые, нехитрые сценки для детского утренника как-то оказавшегося в кино. Зато от них можно воочию увидеть весь спектр улыбок, какие только можно себе представить - ещё один мастер-класс.

Банальность в некоторых местах может быть до мерзости нереалистичной. Но то, что для такой нарезки это всего лишь средство, знают все. В том, что такое продается только в дни отдыха вместе со сверкающим китайским ширпотребом, тоже все в курсе. Все молча соблюдают договор обоюдной мимишности. Я пипл, который молча это хавает вместе с попкорном на Новый Год, я пипл, который от некоторых эпизодов получает эмоциональный всплеск, заглушающий даже болезненное пульсирование поджелудочной железы, только что осилившей 0,8 кока-колы.

Такое кинцо сделать не долго, но все равно денежно, поэтому маркет-ярлыки суют прямо в рожу, что губит искренние старания некоторых персоналий все же что-то отдавших в этот видеоряд окромя коммерческого времени. Сразу возникает желание не воспринимать все это всерьез. Однако ж в рамках народных новогодних гуляний поход на этот фильм - неотъемлемая часть программы.

6 из 10

06 января 2013 | 10:39
  • тип рецензии:

Выдержанный в лучших традициях предшествующей части, сиквел под названием 'С новым годом, мамы!' пытается объединить в себе не только тему, посвященную искренней любви к маме, но и готовящийся к празднованию новый год. Что же из этого получилось можно узнать уже сейчас, отправившись в кинотеатр на просмотр данной киноленты. Но, так как 'Ваш покорный слуга', то бишь я, уже это кино посмотрел, и в данный момент вы читаете мой отзыв, тогда советую либо прислушаться к моему мнению, либо отвергнуть его, забыв как страшный сон. Нет, и все же, как бы оно там не было, пугать заранее никого не хочу, поэтому говорю, что картина оставила в большей степени проявления впечатление положительного характера, даже несмотря на то, что придраться много к чему есть.

Соблюсти две темы, упомянутые мною выше, создателям отнюдь не удалось, и скорее всего именно потому-то продолжение и проигрывает оригинальному фильму серии. Да, совмещать нужно уметь. Удивительно на самом деле, что у нас на Родине, где каждый уважающий себя русский человек обожает все, что не лень, смешивать, так и не научились соединению, сопряжению, скрещиванию, называйте как угодно, более двух жанров в том иль ином фильме. Да, безусловно заслугой считать такое по-барабанское отношение к работе над кино-проектом нельзя, нельзя и еще раз нельзя! Справедливо было бы вообще разорвать в клочья столь не до конца проработанный сценарий, написанный для сего творения, ибо огрехов в нем, как собственно и прочих опусов и недочетов, более чем предостаточно. Ну а в принципе, что можно получить от сиквела, выпущенного буквально спустя всего навсего 9 месяцев с момента выхода в прокат оригинала? Вот и я про тоже, что кроме недоработок там-то, там-то, и в том-то, том-то, ничего большего предоставить, к сожалению, продолжение не способно. За исключением разве что душевного и по-настоящему жизненного музыкального сопровождения, вполне себе приличной операторской работы, хотя особой роли здесь она не играет, и безумно яркого актерского ансамбля. Да, похоже, что все отрицательные черты вмиг испарились. Куда же они могли деться? Интересно, интересно...

5, если не ошибаюсь, всего было новелл в 'С новым годом, мамы!', каждая из которых по-своему занимательна и чем-то драматична. Артисты выделяются сильно и громогласно, в том числе и приятная неожиданность от Павла Воли, от которого лично я такой четкой игры уж точно не мог ожидать, ей Богу. Затянутость мини-историй имеет место быть, не так часто конечно, как в предыдущей части, но тем не менее это все также неприемлемо для фильма. Есть ли чувство трагизма? Знаете, присутствует, но опять же мало, по сравнению все с той же первой лентой данной франшизы. Словом хотелось бы замолвить и о камео Алена Делона. Камео в тему, да, но слишком оно вышло наигранным и каким-то допотопным. Что-то я загнул. Пора заканчивать. И так, подведя итог, стоит подметить, что кино перед нами неплохое, но до звания хорошего не дотягивает. Следовательно, отсюда следует автоматический вывод, впрямую кричащий нам о средним, но добром и теплом проекте 'С новым годом, мамы!', не имеющим ассоциаций с новым годом, абсолютно никаких. Зато вот с мамами не прогадали, что правда, то правда.

29 декабря 2012 | 22:34
  • тип рецензии:

Не знаю ничего красивей
Достойной матери счастливой
С ребенком малым на руках.
(Тарас Шевченко)


Первый фильм про мам был совсем не идеален: временами неадекватный сценарий, «ералашевские» методы съемки, калька с известного кинофильма «Стой! Или моя мама будет стрелять» и это, конечно же, не все. Однако, он получился добрым и душевным. Тем более, сами понимаете про кого. Вторая картина, выпущенная под менее «мамин» праздник (что с подозрением отношу к излишнему желанию наварить денег на горбу удачного проекта) потеряла в объеме (5 новелл вместо 8!) и в количестве звездных имен, ибо многих уже задействовали раньше. Но получилась ли она как фильм? Давайте разбираться.

Итак, «С новым годом, мамы!» снова состоят из нескольких слабо связанных друг с другом новелл. Сын решает сделать любимой и единственной подарок – поездку в Париж на двоих, где узнает неприятные известия от своего лечащего врача (крайне вялый сюжет и Ален Делон на минутку в комплекте). Другая мама, уверенная в том, что ее сын виолончелист, решает сходить на его концерт, но чадо на самом деле известный стриптизер и теперь пытается сделать все, чтобы тайна не была раскрыта (или же он все-таки признается?). В третьей новелле парнишка из детдома довольно странным путем пытается влиться в семью к Боярской и Матвееву, а в четвертой занятая бизнесвумен решает наладить отношения с «забытой» дочерью. Наконец, последняя часть повествует о двух семьях, готовящих своих девочек к некому особо важному конкурсу всеми правдами и неправдами. Как и в прошлый раз к действию довольно скоро возникают претензии. В рамках и без того простеньких историй герои ведут себя порой неадекватно, а некоторые сюжетные ходы наивны даже для такого новогодне-позитивного салата. Все это, впрочем, можно при желании вытерпеть, однако и хвалить такое «качество» не хочется.

В авангарде идейной составляющей снова посыл «любите мам – они самые лучшие». Также встречается уж больно частый гость на российских семейных экранах – мотив «уделяйте детям больше внимания» (смотрите в печально известных проектах «Тот еще Карлосон!», «Вождь разнокожих», «Сказка. Есть».) Вторая часть «Мам» получилась снова добрым, легким и позитивным фильмом, где-то трогательным, где-то даже драматичным. Приподнятое новогоднее настроение присутствует, но сама тематика этого праздника стремится в кадре к нулю (за исключением «Войны мам», где есть праздник, и чудо).

Комедии тоже на так уж и много – это не титульный жанр. Встречающийся юмор простой, но довольно приятный и совсем почти не пошлый (однако сравнивать чайник с Железным человеком Тони Старком – это, по-моему, слишком). Хронометража у рекламы, между тем, чуть ли не больше, чем у Делона. А из-за отсутствия яркого комедийного уклона и неспешности действия в отдельных новеллах маленькие зрители могут заскучать.

Актерский состав справляется со своими обязанностями, да и лица знакомые. Правда, вот Виктор Васильев не очень радовал, да и Лиза-Габриэла Бровина (девочка из «Войны мам») как-то больше «по-учебнику», чем «от души». Хотя ругаться особо нечего – старается ведь (пусть и номинантка на нынешний женский «Оскар» ее ровесница).

В итоге мы имеем легкий семейный фильм на лицо не особо качественный, но внутри добрый и светлый. Сюжет дырявый. Кто искал новогоднюю комедию – получил не так уж и много юмора (да и нового года тоже). Иной раз можно сказать, что уж слишком слащаво. Можно было бы ругаться и еще более активно (припомнить, например, героя Матвеева с его колготками на голове и кошмарными воплями; или суровую героиню Климовой, доводящую до слез подчиненных, а потом отправляющуюся рассказывать трогательные истории дочке и так далее). Но, в любом случае, у этого фильма есть хороший посыл, душа, и он совсем не так провален как многие отечественные кинокартины.

P.S. Исходя из того, что касса вторых «Мам» только увеличилась, можно предположить, что через полгода/год мы увидим что-нибудь вроде «С 9 мая, бабушки!» или «С 23 февраля, папы!». Надеюсь, если это произойдет, качество будет получше. (Хотя знаем мы все эти продолжения!)

21 января 2013 | 02:49
  • тип рецензии:

Киноальманах 'С новым годом, мамы' состоит из 5 новелл. Какие-то из них хочется пропустить, а какие-то 'расширить'. но начнем по порядку.

Фильм изначально оказался в выигрышном положении... Еще бы, затронуты две святые темы: мама и Новый год. В первой, и я считаю, самой лучшей истории 'Увидеть Париж и. ..' сыграли Ирина Розанова, Павел Воля и Ален Делон. Сын делает своей матери самый лучший подарок - поездку в Париж! И как он это делает. Мама (Розанова) всю жизнь проработавшая в школе учительницей и не привыкшая к такой роскоши абсолютно счастлива! Ну а сын, сделавший маму счастливой, сталкивается с очень трудной жизненной ситуацией... Навернулись слезы, честно... После фразы героя Павла Воли в камеру 'Мама, я люблю тебя!' я разревелась как школьница... 'Браво!' актерскому составу этой новеллы. Я не ожидала от Павла Воли ничего подобного!

А вот его коллегам по 'Comedy club' Виктору Васильеву и Гарику Харламову не стоило лезть в кино... Когда же отечественные звезды поймут, что в кино может играть далеко не каждый!!! Да и сама новелла 'Виолончелист' трещит по швам из-за сценария, режиссуры и актеров...

Кстати, об актерах. Удачный семейный дуэт Лизы Боярской и Максима Матвеева сделал новеллу 'Счастливые числа' очень милой и и светлой. Пусть конец новеллы смотрится немного скомканным, он возвращает нас к одной из самых важных проблем в России - проблеме сирот...

Новелла 'Война мам'... Самая неудачная на мой взгляд. Лишь Светлана Иванова и Константин Крюков смотрятся светлым пятном на фоне отвратительной актерской игры остальных. Приторно-сладкая, ненатуральная концовка испортила мне впечатление от всего фильма.

Новеллу 'Дочки-матери' спасло лишь актерское мастерство Екатерины Климовой и правдивая история провинциалки, поднявшейся из самых низов, но забывшей о своем материнском долге...

Что же еще может испортить впечатление? Постоянный продакт-плейсмейст. Реклама мозолит глаза настолько, что ты уже никогда не захочешь пользоваться услугами данных фирм.

Что может сгладить это впечатление? Актерская игра некоторых персонажей, и светлое ощущение оттого, что это фильм о самых дорогих людях в нашей жизни-о мамах

5 из 10

24 декабря 2013 | 14:18
  • тип рецензии:

Пять новелл объединённых общей новогодней тематикой и нежным чувством любви к матери. 'Париж': сын везёт свою мать, учительницу французского языка, в Париж, где она никогда не бывала; 'Война мам': две мамы, одна побогаче, другая победнее, подготавливают своих дочерей к конкурсу 'мисс Снежинка'; 'Виолончелист': уехавший в Москву сын рассказывает своей маме, что он талантливый музыкант, на самом деле он стриптизёр; 'Соломоново решение': бизнес-леди, понимая насколько сильно она отдалилась от своей дочки, решает провести с ней вечер и показать этапы своего восхождения к успеху; 'Счастливые числа': жена дарит мужу симку с счастливым номером, на который неожиданно начинает звонить и звать маму какой-то мальчик

Новелльная форма подачи материала - давно уже пользуется популярностью, как во всём мире, так и в России. Особенно часто почему-то этот приём используют, снимая праздничное кино: будь то Новый Год, Рождество, День Святого Валентина или 8-е марта, как это было в первой части франшизы 'Мамы', которую я не смотрел. Я бы и сиквел, наверное, не стал смотреть, если бы случайно не наткнулся на него по телевизору в один из дней новогодних каникул.

Итак, пять новелл, почти не связанных друг с другом. Две из них мне условно понравились. Речь идёт об историях под названиями 'Париж' и 'Соломоново решение', особенно про первую из них. Экранный дуэт Воли и Розановой был самым милым, обаятельным и каким-то естественным из всех актёрских тандемов этого фильма. Необязательное появление постаревшего Делона тоже не испортило каши. Я, кстати, всегда считал, что Воля умеет гораздо больше, чем кривляться, что он мне периодически доказывает, то неожиданно лиричными музыкальными композициями, а то и вот такими ролями. Новелла о бизнес-леди и её маленькой дочери тоже подкупила своей добротой и теплом, да и сыграно всё было весьма прилично.

Ещё про одну историю 'Виолончелист' не могу сказачать ничего особенно плохого, но и сильно хвалить её тоже не хочется, всё-таки она получилась чуть менее правдоподобная, чем мне бы хотелось, и чуть более пафосной и какой-то неестественной, чем того требовало моё зрительское сердце. Однако, и Васильева, и Васильев, и даже Харламов сыграли хорошо, чем несколько выправили ситуацию со сценарием.

Оставшимся двум новеллам ставлю минус, так как, во-первых, я в них совсем не поверил, во-вторых, сценарий здесь блещет глупостями и просто откровенными 'идиотизмами', ну и в-третьих, ни чрезмерно распиаренная Елизавета Боярская, ни перспективные Крюков и Матвеев, ни действительно хорошая актриса Светлана Иванова не показали ничего запоминающегося - ни одной яркой сцены, ни одной хорошей эмоции. Слёзы Боярской? Я вас умоляю.

Как итог: двум новеллам 'семёрки', одной - 'шесть', ещё двум - 'пять'. Ну а говорить о том, что фильм - это единое целое, которое надо оценивать по лучшим его составляющим, здесь не приходится. Собрано всё довольно-таки 'кучным' методом. Чтобы делать действительно стильные и связные новелльные фильмы, нужно чтобы в них был занят один режиссёр (например как Кёртис в 'Реальной любви') - а иначе всё равно получится 'кто в лес, кто по дрова'.

6 из 10

12 января 2015 | 09:59
  • тип рецензии:

Фильм подходит для убивания времени. Ничего такого суперполезного из просмотра вытащить нельзя. То есть, если дома делать нечего, идите в кино - будете ничего не делать там: )

В чем соль? Несколько историй, разные люди, разные события. Общего у них только то, что раскрываются отношения 'мама-ребенок'. Это не комедия, кстати. Пара смешных моментов не в счет. Финал задумывался видимо как 'даже Хатико бы плакал', но не дотянули.

Что мне понравилось: - история про стриптизера-виолончелиста. Оригинальности здесь было чуть больше чем в остальных.

- история с Парижем. За минусом Делона, было бы идеально. Ну как-то уж совсем сказочно с ним все получилось, не люблю такие розовые сопли.

Что не понравилось: - абсолютно дебильная (уж простите) история про конкурс девочек-снежинок. Все актеры как-то были чересчур экзальтированы, слишком театральны, да и вообще выглядело достаточно уныло. Про то, что дружба - это главное, и вообще, хорошо во всех смыслах, я и так знаю. Подали бы хотя бы под более легким соусом, что-ли.

- Екатерина Климова не убедила. Вообще. Плюс я постоянно отвлекалась на ее немного странные губы. Она всю историю косила под уточку.

- Боярская. Почему она такая вялая на экране? Может, ей кажется, что все по ее глазам видно, но там ничего нет.

В общем и целом, после фильма осталось такое впечатление: как всегда фальшиво. Единственное, что порадовало - генеральная идея: ну куда мы без мам, в самом деле?

08 января 2013 | 16:59
  • тип рецензии:

Сарику Андреасяну не очень понравилось то, что его новелла из альманаха “Мамы”, заняла одно из последних мест по версии зрителей. “Реванш” не заставил себя много ждать. Спустя полгода, его контора “Enjoy” выпускает сиквел под названием “С Новым годом, мамы!”.

Тактику, Андреасян выбрал иную. На этот раз, Сарик выбрал коллег послабее, чтобы его работа смотрелась сильнее. А чтобы наверняка, Сарик заманил к себе в проект Алена Делона, которого 2 минуты в фильме, и 50 на постере. Итог: лучшей новеллой альманаха, “Увидеть Париж и…” конечно же не стала, но действительно смотрится лучше многих однополчан.

А 2 минуты Делона, тем не менее, стоят как три новеллы, на которые и урезали новый фильм. Фильмов теперь 5 и ни один из них не приблизился к уровню “Я не коля” и “ Моей любимой” из первых “Мам”. Деньги на хороших режиссёров потратили на французского актёра, который даже сыграть ничего не успел. Вложение, на мой взгляд нерентабельное.

А падение качества, увы соответствующее. Если в первых “Мамах”, из восьми новелл, четыре были отличными и одна смотрибельной, то здесь всё много печальнее: только одна смотрибельная.

“Война мам” - откровенная чушь уровня первокурсников режиссёрских училищ. Наигранная история без какой-либо морали. И вдобавок финал идиотский.

“Счастливые числа” - немногим лучше, но тоже бред. Очередное мыло уровня канала “Россия”.

“Дочки-матери” - немного более качественная история, но всё равно реализована на уровне сериалов. Но сама тема более правдоподобна, нежели в первых двух.

“Увидеть Париж и…” - Сарик Андреасян решил поиграть в артхаусного-драматурга. Переборщил. Драма в фильме подана пафосно, как и название новеллы. Видно, что режиссёра больше интересовала не тема, а поднятие собственного имени. Самое нехорошее, что эта не самая компетентная работа, по качеству занимает второе место из пяти.

“Виолончелист” - единственная компетентная новелла фильма. Тут тебе и тема знакомая большинству, и хороший юмор, и качественное воплощение. Понравились отношения героев Васильевой и Васильева. Химия матери и сына присутствовала.

Фильм “С Новым Годом, Мамы!” увы сильно обронил планку качества, установленную первой лентой. Фильм оказывается скучным и непримечательным. Только “Виолончелист” заслуживает зелёного цвета, а остальные фильмы тянут общую оценку в серость.

24 октября 2016 | 21:51
  • тип рецензии:

Начнем с плохого — абсолютно провальный актерский состав. Хотя бы по этому признаку можно ставить двойку. Как бы резиденты Comedy club не пытались выйти на более высокий уровень, снимаясь в художественных фильмах, ничего у них, на мой взгляд, не выходит. На Алене Делоне далеко не уедешь. Можно похвалить только ребятишек — они справились неплохо. Жизненные ситуации абсолютно не жизненные, наигранные, неправдоподобные и верить им совсем не хочется (ни в гордость матери за сына-стриптизера, ни в молниеносное примирение давно враждовавших подруг). Хотя история 'Дочки матери'

Хорошее — это новогоднее настроение, ради которого приходишь на подобные фильмы. Актеры — актерами, а под новый год такой фильм актуален.

Первые 'Мамы' тронули до глубины души. Вторые 'Мамы' оставили впечатление сырой, наскоро слепленной картины — лишь бы к празднику. Тема бесконечная, а вот воплощение слабое. Что ждать от третьей части, и к какому празднику приурочат ее — не знаю. Может, за 'Пап' возьмутся?

5 из 10

11 января 2013 | 01:32
  • тип рецензии:

Я просто шокирован. После фильма в душе осадок, как от просмотра фильма ужасов основанного на реальных событиях. Горький привкус этой картины остался надолго и это уж точно не комедия на Новый Год. Но лучше по порядку.

Начало повествования, история «Увидеть Париж и…» – всё хорошо, интересная завязка с поездкой во Францию. Но там одни расстройства у героев – нет романтики, французского шарма, то есть вкус гляссе не тот о котором мечтаешь, лучше бы все оставалось в Фантазиях. А самое главное, что название говорит о последней поездке в жизни героя, не зря же он видит Ален Делона.

Но на историю «Виолончелист» стоит обратить веселый взгляд - есть доля юмора и ситуация интересна. Сын работает стриптизером, но не готов маме рассказать про свое занятие, выдает себя за гастролера-виолончелиста. В конце увидим признание и совсем не осуждающий взгляд матери.

«Дочки-матери». Бизнес-леди заработалась до такой степени, что забыла про дочь. Но воля чудесного случая открыла глаза матери, помогла не потерять родную дочурку. Стоит отметить, что когда они играют в дочки-матери, то перед нами проносятся ужасные картины выживания семьи под психоделический музыкальный фон, от которых хочется отвернуться, зажать уши до лучших моментов в фильме.

Моментов? Но их нет! «Война Мам» - новелла о соперничестве двух мам. Вот никак не могу взять в толк, где война? Это скорее «Месть Мамы». Уж как Богатенькая мама хотела, чтобы дочь выиграла на конкурсе снежинок, но всё насмарку – дочурка умнее оказалась и поделила место с лучшей подругой, перед этим сказав очень умную речь.

Ну и напоследок «Счастливые числа» - интересный рассказ, в нем присутствует та самая необходимая сказочность. Подарила Жена на седьмую годовщину мужу в подарок телефон. Не абы какой, а с чудесным номером из одних семерок. И вдруг раздался звонок. В телефоне голос мальчика просил позвать маму, которая по всем описаниям точно совпадала с женой. Ну, а дальше.… А, что дальше? Решились и усыновили звонившего мальчика, ибо детей не могли иметь.

И вроде все в конце вполне счастливы и настроение должно подняться, но грустно, даже очень. Накатывает депрессия, наверно стоило подобрать более праздничный музыкальный фон и красочнее сделать истории. Очень похоже на чувство страха, страха за жизни родных.

В целом за каждую новеллу по +1

5 из 10

17 января 2013 | 17:16
  • тип рецензии:

Успех (в том числе и коммерческий) весеннего киноальманаха «Мамы» незамедлительно дал «зеленый свет» своему продолжению. А поскольку в новогодних каникулах сезона 2012/2013 гг. образовалось «окно» в виду отсутствия очередной части новогодней франшизы «Ёлки», ребята из «Enjoy Movies» поспешили снять к декабрю сиквел. Но не зря говорят - «поспешишь – людей насмешишь». Наспех снятое продолжение вышло слабее оригинала за счет сценария представленных в альманахе киноисторий. Первые «Мамы» тоже были далеко не шедевр. Но, в целом, ощущения оставили скорее приятные. А здесь же истории вышли шаблонными, банальными (хоть и с прицелом на грустные и трогательные ситуации).

«С новым годом, мамы!» хоть и считается сиквелом, но все же не имеет ничего общего с предыдущим фильмом. Это другое кино с новыми героями, но с прежней концепцией – киноальманах о любви детей к матерям. Только на этот раз, здесь будет всего 5 киноисторий, разворачивающихся накануне Нового года.

Сказать по правде, из всех киноисторий мне понравилась новелла про Париж с участием Павла Воли и Ирины Розановой. По аналогии с новеллой Д. Дюжева «Моей любимой» с С. Безруковым в первой части эта новелла получилась самой драматичной из представленных зарисовок в этом фильме. Притом, казалось бы, снял новеллу Сарик Андреасян, главную роль сыграл резидент Comedy Club Павел Воля – что же тут могло бы выйти путного? Но, к моему удивлению, Воля не просто справился с образом, а очень даже неплохо смотрелся в драматических сценах. И на скупую мужскую слезу его героя трудно сдержать слезы, понимая, что ждет мать и сына после возвращения домой. Это самая печальная, но в то же время одна из лучших в проекте «С новым годом, мамы!» короткометражек, которую не испортило даже небольшое камео Алена Делона (который, к слову, совершенно бесплатно снялся в ней, прочитав сценарий).

Не менее интересной показалась мне история «Виолончелист». В основе ее лежит утверждение, что мама будет любить нас такими, какие мы есть. Поэтому, как бы ни старался звезда стриптиза Иван скрыть от мамы – интеллигентного и воспитанного директора школы, свою истинную профессию, нетрудно догадаться, что все тайное станет явным. Однако каким бы банальным сюжет не был, актерский состав его скрасил. И если насчет Татьяны Васильевой я не сомневался, то Виктор Васильев и Гарик Харламов вызывали поначалу опасения (ведь они, как и Павел Воля, тоже были резидентами Comedy Club). Но, к счастью, все обошлось.

Что касается новеллы «Счастливые числа» с участием звездной семейной пары Максима Матвеева и Елизаветы Боярской, то здесь все не так однозначно. С одной стороны, перед нами очередная киноистория, способная вызвать слезу (ведь сюжет завязан на молодой семье и ребенке из детского дома). А с другой стороны – спорная короткометражка со скомканным финалом. В принципе, для новогоднего фильма такая история вполне сгодилась бы, если бы ее довели бы до ума.

Банальной и неинтересной вышла новелла «Война мам». В то, что когда-то две подруги в детстве поссорились из-за детского конкурса поверить можно. Но вот то, что их дочери учатся одном классе (хотя их социальное положение разное) и переживают ту же ситуацию, что и они в детстве – смотрится неестественно. В таком фильме интрига пропадает моментально, когда сюжет можно предугадать с самого начала. Хоть и Вилкова и Иванова старались играть (равно, как их «экранные» дочери – Луиза-Габриэла Бровина и Евгения Каверау) от их «экранных» супругов я был не в восторге. Поэтому Крюков с Виторганом были явно лишними в этой картине.

Ну и, наконец, в новелле «Дочки-матери» затрагивается одна из важных проблем – проблема воспитания детей. Ведь зачастую матерью считается не та женщина, что родила, а та, что воспитала. А поскольку в наше время в обеспеченных семьях имеются няни и домработницы, логично предположить, что родная мать в такой семье со временем может стать чужой для ребенка. Именно так и случилось с героиней этой новеллы в исполнении Екатерины Климовой. Правда за этой серьезной и актуальной проблемой в сюжете, увы, больше ничего не стоит. И сценарий здесь плохой, и игра актеров не очень впечатляет. Вернее сказать, слабо смотрится Климова в паре с Ксюшей Попович (с образом бизнес-вумен актриса вполне справилась). А то, что главная героиня за каких-то пару лет из официантки выросла до солидной женщины с высоким уровнем дохода, совсем смотрится нереалистично.

Общее впечатление киноальманах «С новым годом, мамы!» оставил, скорее положительные, чем отрицательные. Радует то, что в фильме, практически, нет пошлых шуток. Понравилась игра некоторых актеров и те серьезные темы, что затрагивались в каждой новелле. Но, как и большинство современных российских лент, эта картина ничем особо не выделяется – и медийные лица имеются, и продукт-плейсмент налицо. Хотя, по сравнению с другими проектами Enjoy Movies этот смотрится куда лучше…

6 из 10

15 марта 2016 | 23:04
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: