всё о любом фильме:

С новым годом, мамы!

год
страна
слоган«Праздничное кино»
режиссерСарик Андреасян, Артем Аксененко, Дмитрий Грачев, ...
сценарийОльга Антонова, Сарик Андреасян, Леонид Марголин, ...
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторАнтон Зенкович
композиторАрташес Андреасян, Дарин Сысоев
художникДавид Дадунашвили, Гульнара Шахмилова
монтажКирилл Козлов
жанр комедия, семейный
бюджет
$2 000 000
сборы в мире
$12 669 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.58 млн,    Литва  5.4 тыс.,    Эстония  3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время90 мин. / 01:30
В новой ленте зрители увидят новые истории и новые приключения новых героев, объединенных одним чувством — любовью к МАМЕ.

5 новелл. Смешные и трогательные, лиричные и комичные — каждая новелла расскажет историю мамы и ребенка, двух самых близких людей на свете. Ведь что бы ни происходило, мама всегда остается тем человеком, который будет любить всегда и несмотря ни на что…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (1637)
ожидание: 79% (1326)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2316 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Легко оценивать фильм, не посмотрев его, исходя из своих убеждений, принципов и вкусовых предпочтений. Если знаешь, что не любишь говядину, то есть суп с говяжьими потрохами не станешь, потому что заранее уверен, что блюдо это отвратительное. Когда мне сказали, что мой новогодний подарок — это билет в кино на фильм «С новым годом, мамы!» я очень расстроилась — терпеть не могу современный отечественный кинематограф. Но дареному коню в зубы не смотрят, а потому сжав собственные зубы, я отправилась в кинотеатр.

    Фильм произвел ошеломительное впечатление. Он удивил своим качеством, актерской игрой и трогающим за душу сценарием. Более того, он оставил приятное послевкусие (чем, между прочим, может похвастаться далеко не каждый фильм, даже зарубежный), он дает пищу к размышлению и повод навестить собственную маму, чмокнуть в щеку и сказать ей: «Я люблю тебя».

    Фильм состоит из нескольких новелл, у каждой из которых есть свой режиссер, и собственные герои. Такое композиционное решение, как разделение фильма на части, безусловно, не ново. Однако, здесь такой подход — несомненный плюс. Зритель не успевает соскучиться и не лезет в карман за телефоном, чтобы проверить время.

    Праздничным открытием для меня стала новелла «Париж» под предводительством Сарика Андреасяна. Одна из предыдущих работ режиссера «Тот еще Карлсон» вызвала во мне когда-то бурю негодований и плевательных рефлексов. Однако, в фильме «С новым годом, мамы» именно новелла Андреасяна понравилась мне больше всего. В этой новелле, на мой субъективный взгляд, задействованы самые талантливые актеры. Народная артистка Ирина Розанова отлично воплотила на экране образ любящей матери. Но особенная похвала достается другому актеру. Никак не ожидала от Павла Воли такой замечательной актерской игры. И дело даже не только в его слезах. Он не кривлялся, а отлично играл, и я ему поверила. Молодец. Удивил. Но каким местом тут пристроен Ален Делон, не ясно? Шутка ли пригласить знаменитость такого масштаба в наш скромный семейный фильм. Видимо, действительно, шутка. Я так и не поняла, какова его сверхзадача. Разве что, это служит подтверждением того, что мечты сбываются. В таком случае, не стану придираться.

    Другие новеллы не произвели такого приятного впечатления. Но, наверно, пять новелл сделаны еще и для того, чтобы каждый мог найти для себя что-то по душе. Мне по вкусу «Париж», Вам, возможно «Счастливые числа».

    Посмотрите обязательно.

    7 из 10

    P.S. Новогодний конь оказался с хорошими зубами.

    6 января 2013 | 12:24

    Фильм очень порадовал! Именно так, просто и кратко, хотелось бы начать свою рецензию. Радовало в этом фильме все, с самого начала и до последней строчки титров — созвездие известных актеров, начинающие актеры и актрисы, которые великолепно справились со своими ролями, работа режиссеров, авторов сценария, операторов, художников по костюмам, порадовало музыкальное оформление. Умеют-таки в России снимать кино, когда не пытаются опошлить и американизировать происходящее на экране. Я «ЗА» фильмы, которые вызывают эмоции, запускают мыслительный процесс и делают нас хоть чуточку добрее. Сравнивать с первой частью дилогии этот фильм я не буду. Могу только сказать, что он получился, на мой взгляд, другой. Не лучше, не хуже, а просто… другой! Но, тем не менее, я уверен, тем, кто оценил первую картину, вторая тоже понравится. Ложкой дегтя во всей этой бочке меда я могу назвать только скрытую рекламу спонсоров, которая была слишком уж явная. Я понимаю, что без спонсоров, возможно, и фильм бы не вышел таким замечательным, поэтому закрою глаза на мелькавшие в кадре кредитные карты и парфюмерию.

    Каждая из пяти новелл несла в себе особый смысл и заставила звучать каждую струну моей души по-особому. Новелла «Война мам» заставляет нас вспомнить о том, что в жизни есть куча вещей, которые можно купить за деньги: шикарное платье, огромный торт, громадный особняк… Но дружбу не купить ни за какие деньги! Искреннюю, настоящую, ту, которая зарождается в детстве и не заканчивается никогда. Юная, может быть излишне мудрая для своего возраста, героиня данной новеллы достучалась до моего сердца и заставила вспомнить о том, насколько ценна истинная дружба в нашем мире.

    Следующая новелла «Виолончелист» доказывает нам еще раз негласную истину: «Материнская любовь не знает границ». Какие бы поступки мы не совершали в жизни, для наших мам мы останемся самыми лучшими и самыми родными. Мне безумно нравится актерская игра Татьяны Васильевой, поэтому новелла доставила мне истинное удовольствие.

    Новелла «Дочки-матери» показалась мне одной из самых трогательных и душевных. Обворожительная Екатерина Климова очень убедительно сыграла роль бизнес-леди, которая постепенно превращается в маму для своей дочки. Как сын я выделил для себя такую мысль: «Мы должны помнить о том, как много сделали для нас родители, когда мы были маленькими. Как много они делают для нас теперь, когда мы стали старше. И как много они еще сделают, даст Бог». Как будущий папа я также отметил для себя одну очень важную вещь: «Ребенку нужно внимание, забота, участие, понимание. Никакие деньги не смогут заменить родительскую любовь».

    Новелла «Счастливые числа» заставляет людей открыть свой взор и осмотреться вокруг. К огромному сожалению, из каждого уголка на нас смотрят детские глаза, глаза, лишенные родительской любви и опеки. Их очень много. Мучительно осознавать, что материнская и отцовская любовь доступна далеко не каждому жителю нашей планеты. Новелла побуждает нас к действию, к решительным поступкам. В наших силах сделать таких малышей хоть немного счастливее, ведь чувствовать себя нужным — это большая ценность!

    Последняя из новелл «Увидеть Париж и…» поразила меня больше остальных. Огромное спасибо авторам сценария за название новеллы. К счастью, не могу сказать, что проблема, освещенная здесь, для меня актуальна, но при просмотре кульминации новеллы я словил себя на мысли, что дыхание перехватывает, а смотреть фильм дальше мешают неизвестно откуда взявшиеся слезы. Так и сидел с глупым выражением лица и наблюдал за тем как Ален Делон занимается благотворительностью, обнимая в танце Ирину Розанову

    Напоследок хочу сказать: не бойтесь дарить близким людям сказку! Живите и любите СЕЙЧАС, а не в будущем! Жизнь коротка, и даже самой длинной жизни не хватит, чтобы вернуть нашим мамам всю любовь, которую они нам дарят!

    10 из 10

    20 января 2013 | 17:52

    К сожалению, этот фильм я видел не в новый год, поэтому оно не стало для меня новогодней сказкой. И все-таки, хочется поделиться.

    Итак, Война мам

    Вроде бы идея классная — прекратить войну двух взрослых женщин, которая длится уже лет 15, и все из-за какого-то конкурса! Все хорошо, кроме через чур смазанной концовки и речей, которые толкали девочки. Не все взрослые такие умные, как эти крохи.

    Виолончелист

    Идея-то небанальна, конечно, и история вышла ровной. Держалось все на Васильевой, конечно. Харламов еще был очень мил.

    Счастливое число

    Ой как медленно и скучно все было.

    Но в итоге светлый финал все-таки зарядил как-то все это.

    Дочки-матери

    История довольно банальна — бизнес-леди, которая воспитание дочки спихнула на няню. Меня тронула жизненная история мамы очень. Правда иногда было все медленно… но в целом она мне понравилась.

    Увидеть Париж и…

    Сын делает своей маме шикарный подарок. Именно эта история показалась мне самой достойной и душевной. Розанова просто потрясающа! От Воли не ожидала ни слез, ни такого классного видео в конце, он был крайне органичен, дополнял происходившее на экране очень точно.

    Ну и спасибо мсье Делону!

    В итоге новогоднего настроения не вышло, но оно хотя бы поднялось!

    7 из 10

    За Парижскую историю

    4 марта 2013 | 00:17

    Мама — самое святое для каждого человека имя. Самое нежное, доброе, самое родное. И если же Вы начинающий киносотворитель, а зовут Вас мсье Андреасян и у вас множество молодых интересных друзей коллег, есть немало провалившихся в умах людей кинокартин, но удачно отбивших свой бюджет ("Служебный роман: наше время», «Лопухи», «Тот еще Карлосон» и др.) а также в наличии необходимые денежные средства, то как же не сыграть Вам на беспроигрышной ставке — ставке на маму, на чувствах к маме каждого из нас. И нет никаких сомнений что эта ставка сорвет куш. Пускай вначале неуверенно («Мамы»), однако все равно в плюсе, но уже во второй части («С новым годом, мамы») денежный поток со всех кинотеатров страны посыплется рекой…

    Во-первых это никакое не продолжение первой части. Это абсолютно разные фильмы с разными героями, с другим актерским составом. К тому же, если в «Мамах» центральными героями являлись мужчины, которые ввязывались в приключения или же каким-то образом были связаны со своими матерями, то здесь главные герои собственно мамы, женщины, находящиеся в окружении детей, будь то затридцатилетний Павел Воля или миниатюрные крошки из новеллы «Война мам».

    Во-вторых. По-прежнему лощеные апартаменты, голливудская атмосфера и блеск куда не глянь. Складывается такое ощущение, что фильмы этой компании созданы сугубо для высших слоев населения или же лиц, проживающих в районе Лондона или же Рублевки. От подобной красоты и показушности рябит в глазах. Вы, создатели, хотите сказать, что где-нибудь в Самаре ил Сургуте такие разукрашенные как Лувр школы? Или же у большинства российских семей дизайнерские проекты квартир? Понятно, что подобный лоск радует глаз: нельзя не вспомнить «Интерны», «Универ» и др., где подобный дизайнерский ход идет на руку, но пора бы уже спуститься на Землю и, хоть и периодически, а показывать Россию такой, какая она есть, а не уподобляться голливудским киношникам и творить для близкого понимания олигархам и их семьям.

    Тонкости сюжета. Новелла «Соломонова решение». Вот мама показывает как она всего добивалась, какая она умница, какая молодец и тут интересная деталь. Она рассказывает как работала в автосервисе и официанткой, и тут решила, что будет зарабатывать на автомобилях. На все про все у нее было около 5 лет. За эти ничтожных 5 лет в не самом презентабельном городке России ей удалось построить сумасшедшую карьеру, иметь личного водителя, шикарный особняк и т. д. А почему же режиссер не показал, каким образом она этого добилась? Так быстро, уверенно, так стремительно… Наверное дочка еще не поймет, маму бывшую официантку… Жаль, но не раскрыта линия с няней маленькой девочки. А ведь так напрашивалось.

    Идея с соревнованием двух матерей, но не их дочек весьма занимательна. Здесь показана разбежка в двух сословиях и интересах двух разных семей. Показаны искренние чувства маленьких девочек, их детская дружба и непосредственность, та доброта и любовь к подружке, которая присутствует и у их мам, однако скрыта за пеленой зависти у одной из них. Как маленькие актрисы, так и их родители (приятно удивил своей душевностью Максим Виторган) справились с актерской работой очень даже.

    Новелла с участием Елизаветы Боярской. Идея также хороша, трогательна и близка. Невозможность завести детей, нежелание одного из супругов, усыновление ребенка из детского дома — тема весьма близкая для нашего народа. Благо и заканчивается история очень радужно. Удивляет, правда, одно но! Кто позволил незнакомым людям ночью, без каких либо прав забрать ребенка из приюта?…

    Новелла с Васильевыми и неугомонным Харламовым вышла самой забавной и смешной. Эпизодическая роль Гарика была то что нужно для этой новеллы, а персонаж его и игра Харламова попали точно в цель. Виктор Васильев — актер?! Вздор. Он и в «Comedy club» не сильно драматизировал-то на сцене, ну а в фильмах и подавно. Постоянное вялое и мягкое говорение из его уст, как и такая же игра, стали доброй традицией, НО!!! В сочетании с Татьяной Васильевой в качестве сына-успешного артиста он действительно хорош и подбор его на ЭТУ роль оправдан в полной мере. Про Татьяну Васильеву что-либо сказать — нет! Здесь нужны аплодисменты. Ну а очаровательная Агния украсила своим присутствием и без нее очень и очень смотрибельную новеллу. Очень неплохо!

    Ну и на десерт, в исполнении всего того же мсье Андреасяна, видимо самую главную новеллу он приберег для себя, появилась на свет новелла с участием приятно удивившего Павла Воли, замечательной актрисы Ирины Розановой и знатно постаревшего, но все такого же галантного и обаятельного мсье Делона. Самая трогательная, душещипательная история удивляла на каждом шагу. Нехарактерный для Воли образ и игра, которой веришь, постаревшая Розанова, но нисколько не утратившая свое актерское мастерство и, несколько скомканное, но напрашивавшееся для придания эдакой изюминки фильму — появление Алена Делона. Рассказывать нечто большее про новеллу нет смысла, ее надо смотреть. Смотреть всем!

    А как же точно для нее было подобрано название…

    «С новым годом, мамы» — смотреть стоит. Далеко не самое худшее, что могла сотворить «Enjoy Movies», но очень теплый, добрый и душевный фильм. И этого у него не отнять.

    8 из 10

    19 мая 2014 | 11:46

    Крылатая фраза из монолога известного юмориста, выведенная мной в название рецензии и немного переделанная, идеально характеризует отношение авторов данного фильма к зрителю. Идея фильма — показать несколько трогательных и забавных ситуаций, где главные герои — мама и её дети. Её воплощение не выдерживает никакой критики, потому что, кроме слова «мама», ничего трогательного по сути в этих эпизодах нет, да и посмеяться здесь тоже не удастся. Бездарные и бредовые сюжеты — то, за что русский зритель возненавидел творчество студии «Enjoy movies», и если выбирать их самый бездарный фильм — то вот он, перед вами. Это подобие семейной драмы, которое, увы, не несёт в себе смысла, которым должна отличаться любая драма. Это даже не фильм, который служит для цели «тупо поржать», для чего могут пригодиться такие картины этой студии, как «Друзья друзей» (кстати, тоже новогодняя комедия). «С Новым годом, мамы!» — пожалуй, самый никчёмный новогодний фильм из всех, что я видел, который оставляет после просмотра сладко-приторное послевкусие вместо настоящих позитивных впечатлений.

    Если первая часть, вышедшая на экраны на 8 марта 2012 года, ещё была с идеей, потому как первая, то здесь нет даже ни одного внятного эпизода. Первые «Мамы» тоже были, кстати, не таким уж шедевром, каким его представили самые ранимые зрители — мне, лично, первая часть тоже не понравилась, потому что она элементарно скучная. Идея этого фильма хороша, и как оказалось, беспроигрышная, раз все так клюнули на это кино, но я рад, что многие всё-таки оценили эту картину по её «достоинству». Как выразился некий комментатор на одном левом сайте, этот фильм стоит того же, что и пятиминутный рекламный ролик «позвоните родителям». Вторая же часть, действие которой происходит в самый любимый праздник, и вовсе летит в ничто. Фильм не добрый, а добренький, он не трогает и не веселит, он просто повествует об отношениях мамы и сына, показывает пять разных историй, снятых в дорогих декорациях (единственное, что радовало глаз). Момент, где женщина преклонного возраста представила в магазине своего сына своим любовником, и вовсе вызвал недоумение.

    Если нужен многосюжетный фильм, да особенно на новогоднюю тематику — посмотрите «Ёлки»: все их части, кроме «лохматых», способны и тронуть, и повеселить. Это пример отличной комедии для просмотра в новогодние праздники и не только. «С Новым годом, мамы!» выглядит, как жалкая подделка под «Ёлки», поскольку снята по похожей схеме, но вызывает только жалость к убогой постановке.

    4 из 10

    7 марта 2015 | 20:20

    Помню 31 декабря 2012 года, мы с друзьями приехали на новогодние праздники в Москву. В самую рань мы зачем то пошли в кино на первый попавшийся фильм. Им оказался «С новым годом, мамы!».

    Три мужика выходили из зала и плакали. Первым что они сделали, выйдя из кино — позвонили мамам.

    Для меня это самый лучший российский фильм за последние лет 15. Он искренний, добрый, светлый, о самых дорогих людях в жизни каждого человека. Я видел первую часть фильма «Мамы», но она не впечатлила так, как новогодний фильм.

    Во второй части совершенно реальные жизненные истории. Почти с каждой историей у меня были аналогии из моей действительной жизни. Очень приятный актерский состав, Павел Воля, Виктор Васильев, Екатерина Вилкова — для меня настоящие актёрские открытия. Замечательные саундтреки в фильме создают приятную атмосферность.

    В фильме практически не упоминается Новый год, но ощущение праздника тебя сопровождает во всех сюжетах.

    Вернувшись в Липецк, на Рождество мы с друзьями пошли еще раз на этот фильм с родителями, дети плакали все, мама только одна. Но, тем не менее, все были очарованы фильмом.

    Скорее всего, этот фильм для детей, чтобы всегда помнили про своих мамочек. Да, он не является потрясающим кино, возможным участником фестивалей, но он душевный. С нетерпением жду выходящей в этом году третьей части.

    С новым годом, мамы!

    9 из 10

    11 января 2014 | 15:35

    После просмотра фильма» С Новым Годом, мамы» я засомневалась правильно ли я понимаю, что такое комедия. В этом фильме практически каждый персонаж всплакнул или был близок к этому. Из чего следует, что это никакая не комедия, а мелодрама.

    Вообще-то идея показать на Новый Год фильм про наших любимых мам неплохая! Однако, впервые за много лет возникло ощущение, что актеры просто выучили свои роли и открывают рот. Что касается сценария — то это просто кошмар. Полтора часа пафосных речей и просто несуразных восклицаний семилетней девочки: «Когда же у меня наконец будет детство?» утомляют. Сценарии ко всем новеллам писали разные люди, но помпезные фразочки а-ля «победа в квадрате» везде одинаковые.

    В отношении сюжета нужно сказать, что все истории банальны и неправдоподобны, начиная с новеллы «Париж» и заканчивая новеллой «Счастливые числа». Девочка, которая забыла как они с мамой жили до ее семи лет; школьные панорамы: актовый зал, размером с театр, лестница с красной ковровой дорожкой, ребенок младшей школы, старательно выпиливающий мелодии на виолончели и завуч, одетая похлеще жен депутатов, смотрятся нелепо и глупо.

    Актерский состав весь так и пестрит известными именами. Но не от кого не следует ожидать ничего хорошего. Непонятно только, что Ален Делон забыл в русской «комедии»…

    После такого сахарно — слезливого просмотра, смотреть отечественное кино желание вообще пропадает.

    8 января 2013 | 19:10

    Еще недавно, смотря «Мамы», я сидела перед монитором ноутбука с красным носом и мокрыми глазами, и вот сегодня я снова с красными глазами выхожу из кинозала. Был фильм «С новым годом, мамы!» — прекрасное новогоднее кино!

    Актеры сыграли качественно. Мне понравился Павел Воля, он стал настоящим драматическим актером, учитывая, что именно над ним плакал весь зал! Еще оценила игру Екатерины Климовой, поверила я ей очень.

    Да и музыка не подкачала.

    Лента получилась такая же классная, как ее первая часть. В ней присутствовали хорошие шутки, сентиментальные моменты, от которых тетенька, сидящая сзади меня, всхлипывала на весь зал (а я-то думала, что одна такая чувственная к фильмам!. Думаю, большинство, как и меня, больше тронула история «Париж», в которой герой Павла Воли исполняет мамину мечту всей жизни. Здесь я качественно расплакалась, в отличие от новеллы «Виолончелист», которая, хоть и несла в себе эту трогательную нотку, в большинстве своем была смешной. Даже очень. Смысл всех новелл поучительный, их главная миссия — понять, что МАМА, она одна, и нужно изо всех сил стараться делать ее счастливой!

    Посмотрите! Вы получите хороший заряд эмоций от просмотра этого фильма! Не пожалеете.

    P.S. С новым годом, мама!: *

    9 из 10

    3 января 2013 | 15:22

    Всё внутри 5-ти несвязанных друг с другом эпизодов, под общим названием «Мастер-класс по изображению счастья». Новеллки, увы, совсем уж без развития действия. Четырежды «Завязка-Счастье» и только раз «Завязка-Грусть» (самая лучшая). Успешные, красивые люди за сутки решают свои проблемы, рассказывая истории, сказочность которых очень много не дотягивает до планки адекватности. Только Воля со своими впалыми скулами, треугольным лицом и закушенной губой по-настоящему красив и не наигранно искренен. Здесь всюду поросль, что ещё значится молодой и перспективной, они особо не напрягаются, разыгрывают милые, нехитрые сценки для детского утренника как-то оказавшегося в кино. Зато от них можно воочию увидеть весь спектр улыбок, какие только можно себе представить — ещё один мастер-класс.

    Банальность в некоторых местах может быть до мерзости нереалистичной. Но то, что для такой нарезки это всего лишь средство, знают все. В том, что такое продается только в дни отдыха вместе со сверкающим китайским ширпотребом, тоже все в курсе. Все молча соблюдают договор обоюдной мимишности. Я пипл, который молча это хавает вместе с попкорном на Новый Год, я пипл, который от некоторых эпизодов получает эмоциональный всплеск, заглушающий даже болезненное пульсирование поджелудочной железы, только что осилившей 0,8 кока-колы.

    Такое кинцо сделать не долго, но все равно денежно, поэтому маркет-ярлыки суют прямо в рожу, что губит искренние старания некоторых персоналий все же что-то отдавших в этот видеоряд окромя коммерческого времени. Сразу возникает желание не воспринимать все это всерьез. Однако ж в рамках народных новогодних гуляний поход на этот фильм — неотъемлемая часть программы.

    6 из 10

    6 января 2013 | 10:39

    Очень разочарован просмотром фильма.

    1) Тема новелл уже не нова, она используется постоянно последнее время и американскими, и французскими, и английскими кинематографистами. В первый раз фильм, состоящий из новелл, возможно, смотрится хорошо, но потом создаётся впечатление, что все они как две капли воды похожи друг на друга.

    2) Сюжетная линия во всех новеллах примитивна до «нельзя». Какая-то «рублёвская» школа с конкурсом снежинок. Девочка просыпается, зовёт маму и папу, сама при этом находится в царском дворце. Стриптизёр живёт в отличной квартире со своей девушкой, устраивает маме, которая «тупая до невозможности», концерт на виолончели. И мать якобы всему верит, находит у него дома трусы из секс-шопа и, опять-таки потому что тупая, думает, что это игрушка на ёлку. Это ж кому такой маразм в голову может прийти? Дочь у бизнес-леди воспитывает гувернантка, а перед Новым Годом эта гувернантка испаряется, и девочка оказывается в совковом детсаду с Дедом Морозом-алкашом. У Деда Мороза театральная гримёрка (в районных садах же только такие и есть!), на столе водка, и мать к нему обращается: «Слышь, мужик, отдал быстро записку!» Ну бред сивой кобылы, да хоть ты 100 раз бизнес-леди, кто тебе после такой «просьбы» так мило отдаст записку?!

    3) Отвратительная игра актёров, просто ужас. Неестественные эмоции, переигрывают, слёзы Боярской никак не сочетаются с её силиконовыми губами и мужицким голосом. Дети так говорят, как будто в детском саду декламируют стихи, а не с родителями разговаривают. Хороша Розанова и хорош Воля. Остальные — просто позорище. Где был режиссёр? Неужели он не видел этого? Ну почему не добавил естественности? Это же не клоунада, а фильм с реальными людьми.

    4) Постоянный продакт-плейсмент, реклама, во всех эпизодах в больших количествах мелькают дорогие бренды, такое ощущение, что ты на модном показе, а не фильм смотришь.

    5) Ален Делон везде на афишах, его лицо очень большое, как будто он чуть ли не в главной роли. На самом деле, его образ там притянут за уши, он играет 5 минут, выглядит это всё дёшево и показушно.

    Не тратьте своё время на такие фильмы.

    4 января 2013 | 23:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>