С новым годом, мамы!

год
страна
слоган«Праздничное кино»
режиссерСарик Андреасян, Артем Аксененко, Дмитрий Грачев, ...
сценарийОльга Антонова, Сарик Андреасян, Леонид Марголин, ...
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторАнтон Зенкович
композиторАрташес Андреасян, Дарин Сысоев
художникДавид Дадунашвили, Гульнара Шахмилова
монтажКирилл Козлов
жанр комедия, семейный
бюджет
$2 000 000
сборы в мире
$12 669 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.58 млн,    Литва  5.4 тыс.,    Эстония  3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время90 мин. / 01:30
В новой ленте зрители увидят новые истории и новые приключения новых героев, объединенных одним чувством — любовью к МАМЕ.

5 новелл. Смешные и трогательные, лиричные и комичные — каждая новелла расскажет историю мамы и ребенка, двух самых близких людей на свете. Ведь что бы ни происходило, мама всегда остается тем человеком, который будет любить всегда и несмотря ни на что…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (2296)
ожидание: 78% (2671)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Фильм хороший. Продолжение «Мамы», вышедшего к 8 марта. Разные новеллы, разные истории отношений с Главными людьми — Мамами. Смотришь и думаешь:" У меня так!», или — «A почему у меня не так?!» И на какой-то фразе начинаешь плакать. От счастья, сожаления, вспоминаешь себя и слезы бегут, бегут. Ты ими уже умылся, а они все льются. Слезы очищения, умиления, благости, как в храме на исповеди.

    Сюжеты простые, но они все жизненные. Пусть в чем-то гипербола, но так понятней. Нельзя сделать карьеру за 6 лет, но как за минуты показать, что жизнь улучшалась, благодаря отсутствию мамы дома ("Дочки-матери»). Ситуация понятна не только бизнес- вумен, но и медсестре, которая дежурит по ночам ради комнаты в общежитии, а ребенок в это время с соседкой. Зато они в городе. Душа болит у мамы одинаково.

    «Увидеть Париж и…» Тоже сказка. Но разве вы не видели гордых матерей рядом с сыновьями в обычном кафе, парке, даже на рынке. Не обязательно в Париже. Он у меня вот какой, он вот что для меня делает! А финал этой истории… Мы готовы на все, лишь бы что-то изменить в такой ситуации. Или сделать счастливыми каждые прожитые родным человеком минуты.

    «Виолончелист». Классическая история, рассказанная с юмором. От «Блондинки за углом» (астроном-грузчик Андрей Миронов) до «Интер-девочки». Только реакция родителей не всегда как в фильме. От этого еще трогательней.

    «Счастливое число». Прекрасная игра молодой семейной пары и в жизни, и за кадром (Боярская и Матвеев). Проблема бесплодия и усыновления, как ее ни затронь, это боль и неизвестность на каждом этапе. А реакция мужа на то, что» за него все решили» известна вообще всем замужним женщинам.

    И наконец, «Война мам». Поверьте, это не надуманный сюжет. Моя пятилетняя дочечка расплакалась именно в момент речи победительницы. Конечно, пробуждение главной героини во дворце, и торт от французского кондитера — мягко скажем, преувеличение. И вряд ли ее мама проиграла именно в конкурсе снежинок. Но сколько сейчас мам перфекционисток, у которых день рождения ребенка сравнимо с празднованием дня города или кавказкой свадьбой. Не было в советском детстве нынешних мам столько возможностей для создания абсолютного счастья маленького ребенка. А дети при этом уже не реагируют на яркие игрушки и необыкновенные угощения. А ценят то, чего не купишь. Настоящих друзей. Банальность, но так бывает.

    Наша с дочкой оценка фильму самая высокая. Это как притчи. Если есть чему отзываться в душе, то главная идея понятна каждому

    10 из 10

    4 января 2013 | 05:51

    Еще недавно, смотря «Мамы», я сидела перед монитором ноутбука с красным носом и мокрыми глазами, и вот сегодня я снова с красными глазами выхожу из кинозала. Был фильм «С новым годом, мамы!» — прекрасное новогоднее кино!

    Актеры сыграли качественно. Мне понравился Павел Воля, он стал настоящим драматическим актером, учитывая, что именно над ним плакал весь зал! Еще оценила игру Екатерины Климовой, поверила я ей очень.

    Да и музыка не подкачала.

    Лента получилась такая же классная, как ее первая часть. В ней присутствовали хорошие шутки, сентиментальные моменты, от которых тетенька, сидящая сзади меня, всхлипывала на весь зал (а я-то думала, что одна такая чувственная к фильмам!. Думаю, большинство, как и меня, больше тронула история «Париж», в которой герой Павла Воли исполняет мамину мечту всей жизни. Здесь я качественно расплакалась, в отличие от новеллы «Виолончелист», которая, хоть и несла в себе эту трогательную нотку, в большинстве своем была смешной. Даже очень. Смысл всех новелл поучительный, их главная миссия — понять, что МАМА, она одна, и нужно изо всех сил стараться делать ее счастливой!

    Посмотрите! Вы получите хороший заряд эмоций от просмотра этого фильма! Не пожалеете.

    P.S. С новым годом, мама!: *

    9 из 10

    3 января 2013 | 15:22

    Как испортить себе праздник?

    Ответ на этот вопрос чрезвычайно прост: сходить на «комедию», которую обозвали невзначай «С новым годом, мамы!». Достаточной муторный, навевающий тоску и желание убиться об стенку головой с разбега. Сидящие на соседнем ряду девушки в середине фильма задались пространным вопросом в пустоту: «И это комедия?!», на что им в ответ с экрана полилось еще больше слез и тщедушно пафосной сентиментальности.

    Альманахи, что и говорить, в последнее время дойная корова. Как снежный ком они появляются то тут, то там. Правда, приснопамятные «Елки» оставили приятный осадок, даже не смотря на очевидные минусы. Тут же…

    Пестрый актерский состав, где что ни имя, то надоевшее порядком лицо, слился вместе с тусклыми новеллами благополучно, громко, с фейерверками. Разве что ядерный Иван порадовал. Ибо данная история самая смешная, светлая, легкая. Еще бы сделанная по человечески, цены тогда ей не было! Все остальное — мрак. Затертые до дыр истории с кучей ванильных слез, где не по годам взрослые дети заставляют «старшее поколение» навзрыд закидываться наркоманскими поступками, где ноль логики, зато много пафосных фраз. Указанная в карточке проекта жанр «комедия» проглядывается лишь местами. В большинстве своем ЭТО чудо рутинная мелодрамка для пустых душ. И место этой картине на телеканале «Россия», где обожают часами крутить подобного рода ужасы, где волосы стынут от размаха историй, их подачи.

    Что еще? Ах да, реклама. Такое чувство, что сидишь на ночи пожирателей рекламы. Не иначе. То тут, то там пробегают бабаи с транспарантами, где грубо и жестко пропагандируется косметика, газета, банки, машины, напитки. За весь фильм насчитал с десяток подобных моментов. Не хватило пальцев ни на руках, ни на ногах. «Пичаль-бида» (с)

    После просмотра велико желание сделать какую-нибудь гадость. Спасибо за такой праздничный фильм! И слава богу, что его довелось увидеть только сейчас, а не перед новым годом. Настроение было бы угрохано капитально. К гадалке не ходи…

    Представьте себе, я ходил на фильм с мамой. Не, ну а что, тема то подходящая, что бы и нет? Она, по натуре всегда веселая и жизнерадостная, после просмотра сией картины впала в короткую депреську (при этом опустив всех, кто ответственен за сотворение этого, прости господи, фильма), из которой я ее час вытаскивал. Браво! Комедия от души! Такая светлая, что аж до чертиков в глазах двоится начинает!

    Ален Делон красавчик. Павел Воля — оказывается может плакать (белиссимо!). Почему-то не удивился персонажу по имени Гоша. Было бы трудно представить себе Харламова где-то еще, кроме как в стриптиз-клубе.

    Самый худший фильм на новогоднюю тематику. Всем, кто является мамой категорически не смотреть. И тем, кто излишне сентиментален. Хотя… даже я со своей крепкой психикой два часа ходил мрачнее тучи. Классное кино! Попробуйте, еще захотите!

    3 из 10

    (за самое лучшее, что предложило сией кинцо — новелла «Виолончелист»)

    P.S. А еще весьма невежливо некоторые истории было обрубать… Хотя чему я удивляюсь?!

    P.P.S. Ах да, еще отдельное «сэнкс ю» за монтаж. Вы что там, ножницы в руках держать не умеете совсем?

    8 января 2013 | 01:51

    После просмотра фильма» С Новым Годом, мамы» я засомневалась правильно ли я понимаю, что такое комедия. В этом фильме практически каждый персонаж всплакнул или был близок к этому. Из чего следует, что это никакая не комедия, а мелодрама.

    Вообще-то идея показать на Новый Год фильм про наших любимых мам неплохая! Однако, впервые за много лет возникло ощущение, что актеры просто выучили свои роли и открывают рот. Что касается сценария — то это просто кошмар. Полтора часа пафосных речей и просто несуразных восклицаний семилетней девочки: «Когда же у меня наконец будет детство?» утомляют. Сценарии ко всем новеллам писали разные люди, но помпезные фразочки а-ля «победа в квадрате» везде одинаковые.

    В отношении сюжета нужно сказать, что все истории банальны и неправдоподобны, начиная с новеллы «Париж» и заканчивая новеллой «Счастливые числа». Девочка, которая забыла как они с мамой жили до ее семи лет; школьные панорамы: актовый зал, размером с театр, лестница с красной ковровой дорожкой, ребенок младшей школы, старательно выпиливающий мелодии на виолончели и завуч, одетая похлеще жен депутатов, смотрятся нелепо и глупо.

    Актерский состав весь так и пестрит известными именами. Но не от кого не следует ожидать ничего хорошего. Непонятно только, что Ален Делон забыл в русской «комедии»…

    После такого сахарно — слезливого просмотра, смотреть отечественное кино желание вообще пропадает.

    8 января 2013 | 19:10

    Очень разочарован просмотром фильма.

    1) Тема новелл уже не нова, она используется постоянно последнее время и американскими, и французскими, и английскими кинематографистами. В первый раз фильм, состоящий из новелл, возможно, смотрится хорошо, но потом создаётся впечатление, что все они как две капли воды похожи друг на друга.

    2) Сюжетная линия во всех новеллах примитивна до «нельзя». Какая-то «рублёвская» школа с конкурсом снежинок. Девочка просыпается, зовёт маму и папу, сама при этом находится в царском дворце. Стриптизёр живёт в отличной квартире со своей девушкой, устраивает маме, которая «тупая до невозможности», концерт на виолончели. И мать якобы всему верит, находит у него дома трусы из секс-шопа и, опять-таки потому что тупая, думает, что это игрушка на ёлку. Это ж кому такой маразм в голову может прийти? Дочь у бизнес-леди воспитывает гувернантка, а перед Новым Годом эта гувернантка испаряется, и девочка оказывается в совковом детсаду с Дедом Морозом-алкашом. У Деда Мороза театральная гримёрка (в районных садах же только такие и есть!), на столе водка, и мать к нему обращается: «Слышь, мужик, отдал быстро записку!» Ну бред сивой кобылы, да хоть ты 100 раз бизнес-леди, кто тебе после такой «просьбы» так мило отдаст записку?!

    3) Отвратительная игра актёров, просто ужас. Неестественные эмоции, переигрывают, слёзы Боярской никак не сочетаются с её силиконовыми губами и мужицким голосом. Дети так говорят, как будто в детском саду декламируют стихи, а не с родителями разговаривают. Хороша Розанова и хорош Воля. Остальные — просто позорище. Где был режиссёр? Неужели он не видел этого? Ну почему не добавил естественности? Это же не клоунада, а фильм с реальными людьми.

    4) Постоянный продакт-плейсмент, реклама, во всех эпизодах в больших количествах мелькают дорогие бренды, такое ощущение, что ты на модном показе, а не фильм смотришь.

    5) Ален Делон везде на афишах, его лицо очень большое, как будто он чуть ли не в главной роли. На самом деле, его образ там притянут за уши, он играет 5 минут, выглядит это всё дёшево и показушно.

    Не тратьте своё время на такие фильмы.

    4 января 2013 | 23:21

    Сарику Андреасяну не очень понравилось то, что его новелла из альманаха «Мамы», заняла одно из последних мест по версии зрителей. «Реванш» не заставил себя много ждать. Спустя полгода, его контора «Enjoy» выпускает сиквел под названием «С Новым годом, мамы!».

    Тактику, Андреасян выбрал иную. На этот раз, Сарик выбрал коллег послабее, чтобы его работа смотрелась сильнее. А чтобы наверняка, Сарик заманил к себе в проект Алена Делона, которого 2 минуты в фильме, и 50 на постере. Итог: лучшей новеллой альманаха, «Увидеть Париж и…" конечно же не стала, но действительно смотрится лучше многих однополчан.

    А 2 минуты Делона, тем не менее, стоят как три новеллы, на которые и урезали новый фильм. Фильмов теперь 5 и ни один из них не приблизился к уровню «Я не коля» и » Моей любимой» из первых «Мам». Деньги на хороших режиссёров потратили на французского актёра, который даже сыграть ничего не успел. Вложение, на мой взгляд нерентабельное.

    А падение качества, увы соответствующее. Если в первых «Мамах», из восьми новелл, четыре были отличными и одна смотрибельной, то здесь всё много печальнее: только одна смотрибельная.

    «Война мам» — откровенная чушь уровня первокурсников режиссёрских училищ. Наигранная история без какой-либо морали. И вдобавок финал идиотский.

    «Счастливые числа» — немногим лучше, но тоже бред. Очередное мыло уровня канала «Россия».

    «Дочки-матери» — немного более качественная история, но всё равно реализована на уровне сериалов. Но сама тема более правдоподобна, нежели в первых двух.

    «Увидеть Париж и…" — Сарик Андреасян решил поиграть в артхаусного-драматурга. Переборщил. Драма в фильме подана пафосно, как и название новеллы. Видно, что режиссёра больше интересовала не тема, а поднятие собственного имени. Самое нехорошее, что эта не самая компетентная работа, по качеству занимает второе место из пяти.

    «Виолончелист» — единственная компетентная новелла фильма. Тут тебе и тема знакомая большинству, и хороший юмор, и качественное воплощение. Понравились отношения героев Васильевой и Васильева. Химия матери и сына присутствовала.

    Фильм «С Новым Годом, Мамы!» увы сильно обронил планку качества, установленную первой лентой. Фильм оказывается скучным и непримечательным. Только «Виолончелист» заслуживает зелёного цвета, а остальные фильмы тянут общую оценку в серость.

    24 октября 2016 | 21:51

    Крылатая фраза из монолога известного юмориста, выведенная мной в название рецензии и немного переделанная, идеально характеризует отношение авторов данного фильма к зрителю. Идея фильма — показать несколько трогательных и забавных ситуаций, где главные герои — мама и её дети. Её воплощение не выдерживает никакой критики, потому что, кроме слова «мама», ничего трогательного по сути в этих эпизодах нет, да и посмеяться здесь тоже не удастся. Бездарные и бредовые сюжеты — то, за что русский зритель возненавидел творчество студии «Enjoy movies», и если выбирать их самый бездарный фильм — то вот он, перед вами. Это подобие семейной драмы, которое, увы, не несёт в себе смысла, которым должна отличаться любая драма. Это даже не фильм, который служит для цели «тупо поржать», для чего могут пригодиться такие картины этой студии, как «Друзья друзей» (кстати, тоже новогодняя комедия). «С Новым годом, мамы!» — пожалуй, самый никчёмный новогодний фильм из всех, что я видел, который оставляет после просмотра сладко-приторное послевкусие вместо настоящих позитивных впечатлений.

    Если первая часть, вышедшая на экраны на 8 марта 2012 года, ещё была с идеей, потому как первая, то здесь нет даже ни одного внятного эпизода. Первые «Мамы» тоже были, кстати, не таким уж шедевром, каким его представили самые ранимые зрители — мне, лично, первая часть тоже не понравилась, потому что она элементарно скучная. Идея этого фильма хороша, и как оказалось, беспроигрышная, раз все так клюнули на это кино, но я рад, что многие всё-таки оценили эту картину по её «достоинству». Как выразился некий комментатор на одном левом сайте, этот фильм стоит того же, что и пятиминутный рекламный ролик «позвоните родителям». Вторая же часть, действие которой происходит в самый любимый праздник, и вовсе летит в ничто. Фильм не добрый, а добренький, он не трогает и не веселит, он просто повествует об отношениях мамы и сына, показывает пять разных историй, снятых в дорогих декорациях (единственное, что радовало глаз). Момент, где женщина преклонного возраста представила в магазине своего сына своим любовником, и вовсе вызвал недоумение.

    Если нужен многосюжетный фильм, да особенно на новогоднюю тематику — посмотрите «Ёлки»: все их части, кроме «лохматых», способны и тронуть, и повеселить. Это пример отличной комедии для просмотра в новогодние праздники и не только. «С Новым годом, мамы!» выглядит, как жалкая подделка под «Ёлки», поскольку снята по похожей схеме, но вызывает только жалость к убогой постановке.

    4 из 10

    7 марта 2015 | 20:20

    В прошлом году я видел первые «Мамы» (а кто ж их не видел?), и поэтому с особым смешанным чувством ждал продолжения. Было предчувствие, что создателям не удастся повторить ту трогательную атмосферу, которой запомнились все без исключения новеллы из прошлогоднего проекта, включая даже излишне слезливые. Было опасение, что сиквелл повторит судьбу многих российских проектов, вторые части которых зачастую создаются на волне успеха первых частей и исключительно по причине их успешности.

    Но все предчувствия себя не оправдали. «С Новым годом, мамы» — вполне самостоятельный проект, который практически ничем, кроме фамилий продюсеров, не связан с прошлогодним хитом. Сюжетных связей нет, актеры и образы не перешли в новый фильм. Все заново и все по-другому.

    «С Новым годом, мамы» — хорошее, теплое, новогоднее кино, которое, наверное, будут еще не раз показывать по ТВ. Все новеллы удивительно ровные по сценарию, все они удивительно уместно и цельно смотрятся в одном фильме.

    Что особенно приятно — всем авторам удалось полностью уйти от банальностей, стол характерных для новогодних проектов.

    Фильм определенно надо смотреть, он подходит для абсолютно разной и широкой аудитории.

    11 января 2013 | 11:17

    Я просто обожаю этот фильм. Он подарил нам с мамой те незабываемые минуты, для которых стоило идти в кинотеатр. Смотрели накануне Нового года. Эта картина очень теплая, нежная, ироничная, трогательная. Она прибавляет еще больше праздничного настроения. Когда мы вышли с мамой из кинотеатра, мы улыбались. Я как сейчас помню, мы гуляли по вечернему городу, было очень красиво, мы вспоминали новеллы из фильма и улыбались. Эта одна из немногих картин, которая подарила нам отличное настроение.

    «С Новым годом, мамы» — это продолжение первого фильма, который назывался просто «Мамы» и рассказывалось там о празднике 8 марта. В продолжении же, которое вышло тоже в 2012 году, главной темой, понятной по названию, стал Новый год. И опять главными героинями стали мамы с их детьми. В этот раз в фильме присутствуют всего лишь 5 новелл, но каждая из них очень запоминающаяся и интересная. Хочу сказать, что все новеллы несут за собой волшебное настроение, которое не испаряется сразу же после просмотра.

    Новелла «Виолончелист». Новелла-ирония. Было забавно смотреть на поведение сына и реакцию матери. Я не буду рассказывать суть новеллы, лучше смотреть самим. Маму играет замечательная Татьяна Васильевна, а сына Виктор Васильев. Актеры-однофамильцы отлично сыграли. Гарик Харламов, сыгравший друга сына и руководителя стрип-клуба, мне тоже понравился.

    Новелла «Увидеть Париж и…». Новелла-драма. Самая грустная, но в тоже время, самая прекрасная новелла. Именно она мне понравилась больше всего. Очень понравился главный герой, сын, Павел Воля. Я, если честно, не ожидала от него такой хорошей серьезной роли. Но он справился. Ирина Розанова понравилась в образе мамы. Ален Делон, снялся в этой новелле, играя самого себя. В последнем эпизоде, я думаю, что каждый, кто смотрел фильм, проронил слезу. Новелла учит нас радоваться жизни, несмотря ни на какие приграды.

    Новелла «Счастливые числа». Новелла-сказка. Сказка, потому что главные герои верили в чудо. Роли сыграли Елизавета Боярская и Максим Матвеев, которые в реальной жизни, тоже пара. Очень красиво смотрелись вместе, и роли исполнили отлично.

    Новелла «Война мам». Новелла-абсурд. Интересная, позитивная, немного абсурдная история. Роли двух дочерей из разных семей исполнили Луиза-Габриэла Бровина и Евгения Каверау, а их мам сыграли Светлана Иванова и Екатерина Вилкова.

    Новелла «Дочки-матери». Новелла-осознание. Является тоже грустной новеллой, от которой хотелось всплакнуть. Екатерина Климова, сыгравшая мать, очень красивая и талантливая актриса. У нее получилось сыграть непростой образ.

    Мой совет: смотрите эти новеллы не по отдельности, а все вместе, то есть, смотрите сам фильм. Иначе, вы не прочувствуете те эмоции, которые идут от этого фильма и атмосфера его вам не передастся.

    Замечательный, атмосферный, семейный фильм. Посмотрите обязательно со своей мамой.

    10 из 10

    22 августа 2013 | 22:11

    Первая часть фильма «Мамы» с успехом прошла в этом году в канун 8 марта. Те же создатели, решили не томить зрителя, нуждающегося в подобных лирических картинах и «захватили» тематически еще один важный для всех нас праздник. Режиссеры ленты, которых к слову сказать целых пять, по числу новелл -небольших историй о мамах, решили еще раз порадовать зрителей «добрым кино» и выпустили вторую часть — «С новым годом, мамы!». В одной из новогодних комедийно-романтических историй фильма снялся сам Ален Делон. Примечательно, что французский актер принимал участие в работе над фильмом совершенно бесплатно — его просто тронул сценарий, предложенный российскими продюсерами.

    И действительно, «Новогодние мамы» не оставляют равнодушными. Растрогался не только любимец всех российских женщин Делон, но даже актер, снискавший, прямо скажем, хулиганскую славу Павел Воля. Воля в фильме совершенно неузнаваем, его герой перетягивает все внимание на себя и поражает своей искренностью и чуткостью. Такого Волю, а точнее такого персонажа в его исполнении, вы до сих пор не видели. В новелле Сарика Андреасяна Павел играет любящего сына, исполняющего все заветные мечты своей любимой мамы: тут и Франция, и машина и Эйфелева башня. И даже вот Ален Делон появляется в кадре чуть ли не по заказу. Но так ли все радужно на самом деле? Сохраняя интригу, позволю зрителю самому прожить эту кинозарисовку под названием « Париж».

    Эта лишь одна из новелл, но думаю не стоит увлекаться описанием каждой. Что же в целом предстанет перед взором зрителей? Истории о мамах и их детях. О том, как хочется оправдать материнские надежды, но совсем не страшно, если этого не происходит. Мамы нас будут любить таким, какие мы есть: и великими музыкантами и безызвестными актерами. О том, что за все приходится платить. И что несмотря на всю занятость многих современных «бизнес-леди», эти мамы тоже имеют чуткое и ранимое сердце. Эта лирическая комедия о том, что говорить «Спасибо» и « Я люблю тебя, мама» нужно как можно чаще и как можно чаще общаться с нашими мамами, смотреть им в глаза и делать их счастливыми. Разные режиссеры, непохожий почерк, несхожий взгляд на жизнь. Но одно общее- идея. Идея быть ближе к родителям и всегда помнить о них.

    Выходя из кинотеатра некоторые зрители плакали, многие начинали звонить родителям, интересуясь «как дела ?»и «все ли в порядке?». «С новым годом мамы!», это как раз тот фильм на который можно сходить всех семьей в новогодние праздники, провести время в компании близких людей, ведь мы, в суете будней не всегда можем уделить им внимание, которого они заслуживают.

    26 декабря 2012 | 00:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: