всё о любом фильме:

С новым годом, мамы!

год
страна
слоган«Праздничное кино»
режиссерСарик Андреасян, Артем Аксененко, Дмитрий Грачев, ...
сценарийОльга Антонова, Сарик Андреасян, Леонид Марголин, ...
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторАнтон Зенкович
композиторАрташес Андреасян, Дарин Сысоев
художникДавид Дадунашвили, Гульнара Шахмилова
монтажКирилл Козлов
жанр комедия, семейный
бюджет
$2 000 000
сборы в мире
$12 669 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.58 млн,    Литва  5.4 тыс.,    Эстония  3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время90 мин. / 01:30
В новой ленте зрители увидят новые истории и новые приключения новых героев, объединенных одним чувством — любовью к МАМЕ.

5 новелл. Смешные и трогательные, лиричные и комичные — каждая новелла расскажет историю мамы и ребенка, двух самых близких людей на свете. Ведь что бы ни происходило, мама всегда остается тем человеком, который будет любить всегда и несмотря ни на что…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (2187)
ожидание: 79% (2671)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2312 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с того, что фильм я смотрела для того чтобы «поплакать», и я действительно прослезилась. Фильм состоит из пяти новелл, и я хочу сказать пару слов о каждой.

    1. Париж. Эта часть фильма меня порадовала. Воля, на мой взгляд, справился с ролью. Ирина Розанова тоже была хороша. Сцена с Ален Делоном мне абсолютно непонятна, и я считаю ее лишней.

    2. Виолончелист. На мой взгляд, самая удачная новелла. Веселая, интересная по сюжету, хотя и банальная немного. Я посмеялась от души) Татьяна Васильева, как всегда, обворожительна.

    3. Война мам. Здесь могу сказать то, что героиня Вилковой у меня вызвала только антипатии и ничего более, хотя по сюжету она хорошая и заботливая мама. Сама новелла мне не понравилась, сплошной пафос и черезчур умные детские речи.

    4. Счастливые числа. Немного запутанная история, но я обожаю Матвеева и Боярскую, поэтому с радостью смотрела на них. Конечно, можно придраться к тому, что не может человек так быстро изменится, превратиться из ненавистника детей в их лучшего друга, но я не буду придираться к этому).

    5. Дочки-матери. Самая отвратительная новелла. Климова переигрывает. Ей я НЕ ВЕРЮ. Я понимаю, что нам хотели показать ее занятость, увлеченность работой, но в результате показали какую то грубоватую хамку, фантастическим образом взлетевшую по карьерной лестнице за 5 лет. Сказка, да и только.

    Ну а в общем- если не придираться ко всем нестыковкам фильма, не обращать внимания на бесконечную рекламу и не ждать от обычного российского кино какого-то шедевра с замысловатым сюжетом- фильмом можно насладиться дома, в семейном кругу и получить-таки удовольствие.

    7 из 10

    17 февраля 2013 | 17:21

    В прошлом году я видел первые «Мамы» (а кто ж их не видел?), и поэтому с особым смешанным чувством ждал продолжения. Было предчувствие, что создателям не удастся повторить ту трогательную атмосферу, которой запомнились все без исключения новеллы из прошлогоднего проекта, включая даже излишне слезливые. Было опасение, что сиквелл повторит судьбу многих российских проектов, вторые части которых зачастую создаются на волне успеха первых частей и исключительно по причине их успешности.

    Но все предчувствия себя не оправдали. «С Новым годом, мамы» — вполне самостоятельный проект, который практически ничем, кроме фамилий продюсеров, не связан с прошлогодним хитом. Сюжетных связей нет, актеры и образы не перешли в новый фильм. Все заново и все по-другому.

    «С Новым годом, мамы» — хорошее, теплое, новогоднее кино, которое, наверное, будут еще не раз показывать по ТВ. Все новеллы удивительно ровные по сценарию, все они удивительно уместно и цельно смотрятся в одном фильме.

    Что особенно приятно — всем авторам удалось полностью уйти от банальностей, стол характерных для новогодних проектов.

    Фильм определенно надо смотреть, он подходит для абсолютно разной и широкой аудитории.

    11 января 2013 | 11:17

    Фильм подходит для убивания времени. Ничего такого суперполезного из просмотра вытащить нельзя. То есть, если дома делать нечего, идите в кино — будете ничего не делать там:)

    В чем соль? Несколько историй, разные люди, разные события. Общего у них только то, что раскрываются отношения «мама-ребенок». Это не комедия, кстати. Пара смешных моментов не в счет. Финал задумывался видимо как «даже Хатико бы плакал», но не дотянули.

    Что мне понравилось: — история про стриптизера-виолончелиста. Оригинальности здесь было чуть больше чем в остальных.

    - история с Парижем. За минусом Делона, было бы идеально. Ну как-то уж совсем сказочно с ним все получилось, не люблю такие розовые сопли.

    Что не понравилось: — абсолютно дебильная (уж простите) история про конкурс девочек-снежинок. Все актеры как-то были чересчур экзальтированы, слишком театральны, да и вообще выглядело достаточно уныло. Про то, что дружба — это главное, и вообще, хорошо во всех смыслах, я и так знаю. Подали бы хотя бы под более легким соусом, что-ли.

    - Екатерина Климова не убедила. Вообще. Плюс я постоянно отвлекалась на ее немного странные губы. Она всю историю косила под уточку.

    - Боярская. Почему она такая вялая на экране? Может, ей кажется, что все по ее глазам видно, но там ничего нет.

    В общем и целом, после фильма осталось такое впечатление: как всегда фальшиво. Единственное, что порадовало — генеральная идея: ну куда мы без мам, в самом деле?

    8 января 2013 | 16:59

    Когда вы идете на фильм в предновогодние дни, конечно же, вы ждете сказки и чего-то по-настоящего волшебного и праздничного. В этом кино очень хотели создать этот эффект, но видимо мозгов и таланта на это не хватило. Будь вы даже самым сентиментальным человеком в мире, вас вряд ли тут что-то растрогает. Настолько вот оно бездушное.

    Сюжет фильма заключается в повествовании пяти новелл, совершенно разных и не связанных между собой историй. О каждой истории вкратце, с упоминанием актеров.

    «Виолончелист» — «Боюсь рассказать маме, кто я есть на самом деле». Идея интересная, были в ней смешные моменты. Но финал не раскрыт, и совсем не трогает душу. Виктор Васильев не естественнен в своей роли. «Камедиклабистам» в кино лучше не сниматься, это очень убого выглядит. Агнии Дитковските так же противопоказано сниматься в кино, несмотря на ее действительно отличную внешность.

    «Счастливые числа» — «Я не любил детей, но резко полюбил». В действительности муж и жена Лиза Боярская и Максим Матвеев смотрелись в кадре достаточно неплохо. Но история резкой любви мужа к детям не взбудоражит вас, она вызовет отторжение. Ведь все высосано из пальца.

    «Париж» — «Каждый должен побывать в столице романтики». Единственная хорошая актриса за весь фильма Ирина Розанова действительно спасла эту новеллу. Ее героиня так искренне радовалась происходящему. История более-менее привлекательна. Но когда я увидела тут Алена Делона, мне захотелось сделать жест «рукалицо». Самая убогая сцена в кино, из тех, что были в кино за последний год. Зачем тут он? Не реалистично, смешно, глупо.

    «Война мам» — «Я поделю эту победу на двоих» Крюков и Иванова смотрелись очень гармонично. В остальном история совершенно не трогательна и не интересна… Похоже на фильм для канала «Disney».

    «Соломоново решение» — «Мамочка, ты все время на работе». Ужасная игра Екатерины Климовой, все слезы искусственные, ноль естественности. И как ребенок может в свои 7 лет заинтересовать маминой бытовой историей, о том как она переехала в Москву? В семь лет детям это не надо. у них все по-другому в голове, и другое им интересно. В этот момент становится понятно, что сценарист фильма — сущий идиот. И простите, что грубо.

    Суть у всех историй хорошая, но это можно снять по-разному. Можно снять совершенно бездушно, как например здесь. Убого, по-детски, не реалистично. Это ж надо очень постараться чтобы так снять. И самое главное — насколько тут все приторно, что начинается небольшая тошнотворная реакция. Сразу понятно, что сценаристы и режиссеры либо совершенно не разбираются в людской психологии, либо бездушные существа. Чувства нельзя нарисовать с чистого листа, их нужно прожить самим.

    80 процентов фильма построено на крупных планах. Снято как-будто это музыкальный клип, а не фильм. Никаких животрепещущих кадров, просто ноль. Музыки в фильме тоже нет, в конце был очень невнятный рэп. А Новый год — это музыка, согласны? Хоть какие-то приятные мелодии. Тут их нет, вообще. А еще, что очень важно, в этом «новогоднем» фильме НЕТ НИ ОДНОЙ ЁЛКИ! Скажите, это нормально? Где Новый год? Короче говоря, с праздником этот фильм не имеет ничего общего.

    Этот фильм сделан на скорую руку и для поднятия кассы в новогодние праздники. Желаю вам не отравиться от такого кол-ва сахара. Российское кино существует, но не в этом варианте и ему подобных. Строго не смотреть. Не тратьте время.

    Тема о маме очень душещипательная, для того, чтобы проникнуться этим чувством посмотрите «Искуственный разум». А если хотите настроения Нового года — «Ирония судьбы» вам в помощь.

    2 из 10

    31 декабря 2012 | 03:16

    Успех (в том числе и коммерческий) весеннего киноальманаха «Мамы» незамедлительно дал «зеленый свет» своему продолжению. А поскольку в новогодних каникулах сезона 2012/2013 гг. образовалось «окно» в виду отсутствия очередной части новогодней франшизы «Ёлки», ребята из «Enjoy Movies» поспешили снять к декабрю сиквел. Но не зря говорят — «поспешишь — людей насмешишь». Наспех снятое продолжение вышло слабее оригинала за счет сценария представленных в альманахе киноисторий. Первые «Мамы» тоже были далеко не шедевр. Но, в целом, ощущения оставили скорее приятные. А здесь же истории вышли шаблонными, банальными (хоть и с прицелом на грустные и трогательные ситуации).

    «С новым годом, мамы!» хоть и считается сиквелом, но все же не имеет ничего общего с предыдущим фильмом. Это другое кино с новыми героями, но с прежней концепцией — киноальманах о любви детей к матерям. Только на этот раз, здесь будет всего 5 киноисторий, разворачивающихся накануне Нового года.

    Сказать по правде, из всех киноисторий мне понравилась новелла про Париж с участием Павла Воли и Ирины Розановой. По аналогии с новеллой Д. Дюжева «Моей любимой» с С. Безруковым в первой части эта новелла получилась самой драматичной из представленных зарисовок в этом фильме. Притом, казалось бы, снял новеллу Сарик Андреасян, главную роль сыграл резидент Comedy Club Павел Воля — что же тут могло бы выйти путного? Но, к моему удивлению, Воля не просто справился с образом, а очень даже неплохо смотрелся в драматических сценах. И на скупую мужскую слезу его героя трудно сдержать слезы, понимая, что ждет мать и сына после возвращения домой. Это самая печальная, но в то же время одна из лучших в проекте «С новым годом, мамы!» короткометражек, которую не испортило даже небольшое камео Алена Делона (который, к слову, совершенно бесплатно снялся в ней, прочитав сценарий).

    Не менее интересной показалась мне история «Виолончелист». В основе ее лежит утверждение, что мама будет любить нас такими, какие мы есть. Поэтому, как бы ни старался звезда стриптиза Иван скрыть от мамы — интеллигентного и воспитанного директора школы, свою истинную профессию, нетрудно догадаться, что все тайное станет явным. Однако каким бы банальным сюжет не был, актерский состав его скрасил. И если насчет Татьяны Васильевой я не сомневался, то Виктор Васильев и Гарик Харламов вызывали поначалу опасения (ведь они, как и Павел Воля, тоже были резидентами Comedy Club). Но, к счастью, все обошлось.

    Что касается новеллы «Счастливые числа» с участием звездной семейной пары Максима Матвеева и Елизаветы Боярской, то здесь все не так однозначно. С одной стороны, перед нами очередная киноистория, способная вызвать слезу (ведь сюжет завязан на молодой семье и ребенке из детского дома). А с другой стороны — спорная короткометражка со скомканным финалом. В принципе, для новогоднего фильма такая история вполне сгодилась бы, если бы ее довели бы до ума.

    Банальной и неинтересной вышла новелла «Война мам». В то, что когда-то две подруги в детстве поссорились из-за детского конкурса поверить можно. Но вот то, что их дочери учатся одном классе (хотя их социальное положение разное) и переживают ту же ситуацию, что и они в детстве — смотрится неестественно. В таком фильме интрига пропадает моментально, когда сюжет можно предугадать с самого начала. Хоть и Вилкова и Иванова старались играть (равно, как их «экранные» дочери — Луиза-Габриэла Бровина и Евгения Каверау) от их «экранных» супругов я был не в восторге. Поэтому Крюков с Виторганом были явно лишними в этой картине.

    Ну и, наконец, в новелле «Дочки-матери» затрагивается одна из важных проблем — проблема воспитания детей. Ведь зачастую матерью считается не та женщина, что родила, а та, что воспитала. А поскольку в наше время в обеспеченных семьях имеются няни и домработницы, логично предположить, что родная мать в такой семье со временем может стать чужой для ребенка. Именно так и случилось с героиней этой новеллы в исполнении Екатерины Климовой. Правда за этой серьезной и актуальной проблемой в сюжете, увы, больше ничего не стоит. И сценарий здесь плохой, и игра актеров не очень впечатляет. Вернее сказать, слабо смотрится Климова в паре с Ксюшей Попович (с образом бизнес-вумен актриса вполне справилась). А то, что главная героиня за каких-то пару лет из официантки выросла до солидной женщины с высоким уровнем дохода, совсем смотрится нереалистично.

    Общее впечатление киноальманах «С новым годом, мамы!» оставил, скорее положительные, чем отрицательные. Радует то, что в фильме, практически, нет пошлых шуток. Понравилась игра некоторых актеров и те серьезные темы, что затрагивались в каждой новелле. Но, как и большинство современных российских лент, эта картина ничем особо не выделяется — и медийные лица имеются, и продукт-плейсмент налицо. Хотя, по сравнению с другими проектами Enjoy Movies этот смотрится куда лучше…

    6 из 10

    15 марта 2016 | 23:04

    В преддверии нового года всегда случаются интересные истории или назовите их чудеса и, причем не только в кино. Тем не менее, к новому году отечественный кинематограф предложил мне пять разных историй объединенных одной темой и одним фильмом. Поздравления с новым годом принимают пять мам, от своих взрослых и не очень детей.

    История первая: война мам.

    Попытка прекратить давнюю оставшуюся со школьных времен неприязнь двух взрослых мам, которую предприняли их дочки. Неплохое начало, такое же продолжение, но чересчур правильная и этим смазанная концовка. Дочки такие маленькие, а какие речи толкают, что не каждый взрослый сможет такое сказать.

    История вторая: счастливое число.

    История про семейную пару в период кризиса отношений. Как понятно это медная свадьба. Все, что они добились за этот период это квартира. Жена дарит мужу оригинальный номер телефона и вскоре ему поступает звонок, где незнакомый мальчик просит позвать к телефону его маму. Здесь, в отличие от предыдущей истории, лишенной новогодней кутерьмы, повествование развивалось скучно, правда благодаря светлому финалу в конце все-таки выстрелила приятным позитивом.

    История третья: увидеть Париж и …

    Сын делает матери шикарный подарок в виде пары билетов в Париж. Естественно летят они вместе. Мать не совсем здорова и сын ждет результатов анализов от лечащего врача. Единственная из историй, которая прошла на достойном уровне и получилась по-настоящему душевной. Розановой, конечно же, браво. Воле — спасибо, что органично дополнял происходившие ситуации. Делону — отдельное мерси за появление на экране.

    История четвертая: дочки-матери.

    Типичная история бизнес-леди, воспитание дочери которой возложено на сиделку. Последняя в свою очередь, проводя с девочкой практически все время, сама того не желая, начинает становиться для нее второй матерью. Эта история в отличие от других провисла в середине. Опять же неплохое начало и в тему концовка, но то, что было в середине трудно описать. Скучно так, что можно уснуть. К слову тут же отмечу, что истории не идут друг за другом. Они мелко порезаны и перемешаны, что с одной стороны спасало от занудности.

    История пятая: виолончелист.

    Мама из провинции собирается навестить сына в Москве. Она думает, что сын по-прежнему играет на виолончели в главном зале столицы. На самом же деле ее сын звезда стриптиза. Эта история получилась такой же ровной, как и о Париже, но уровнем конечно пониже. Васильева — профессионал своего дела, а Харламов на удивление был очень корректен, произнося заученный текст.

    Жаль, конечно, что эти истории не подняли мне новогоднего настроения, поэтому мне пришлось поднимать его старым проверенным способом за старо-новогодним столом.

    3 из 10

    24 января 2013 | 06:14

    «Мааа-мааа — первое слово…»

    На фильм захотелось пойти сразу после первого просмотра трейлера.

    Не могу вспомнить ни одного фильма про маму, который я бы смотрела в последнее время. Звёздный состав актёров подкупает: Харламов, Васильев, Воля, Климова, Вилкова, Боярская, девочка из моего любимого сериала Закрытая Школа (Луиза-Габриэла Боровина) ну и, конечно, Галина Васильева.

    Фильм состоит из пяти историй, герои которых (мамы и их дети) как-то связаны с одной из школ, одного города.

    Истории повествуются параллельно, но в героях и событиях не путаешься. Все новеллы в какой-то степени поучительны, но каждая из них по-разному эмоционально окрашена.

    Виолончелист.

    Самая озорная и забавная история. История о том, как родители боятся разочароваться в своих детях, а дети боятся разочаровать своих родителей. Мама любит нас такими, какие мы есть, кем бы ни были!

    Мораль: Никогда не обманывайте самого близкого и родного человека.

    Война мам.

    Новелла о том, как соревнование может длиться всю жизнь.

    О том, что дочки бывают гораздо умнее своих мам и о том, чего можно лишиться, живя по принципу «Мой ребёнок будет врачом, потому что я хотела в детстве стать врачом, но не смогла».

    Мораль: не надо проецировать на детях свои давние не сбывшиеся мечты. У ваших детей своя жизнь. И свои мечты.

    Счастливые числа.

    Семейная пара Боярская и Матвеев играют семейную пару.

    История о том как череда случайностей может сделать людей счастливыми и о том, как работает примета «Семь — счастливое число».

    Мораль: Если хочешь быть счастливым-просто будь им! Для достижения своей цели надо использовать все методы и обходные пути, пробовать, казалось бы, самые невероятные способы.

    Соломоново решение.

    Соломоново решение — остроумное решение, ловкий выход из трудного или щекотливого положения.

    Тут я не согласна — выход вполне банальный. Подход оригинальный.

    Новелла о том, что бывает, если гнаться за успехом, забыв обо всём. Первая из этих пяти историй, которая растрогала меня до слёз. Такое случается сплошь и рядом. Злободневность сценария и прекрасная игра Екатерины Климовой и её «дочки» сделали этот кусочек фильма самым незабываемым и трогательным.

    Мораль: очень важно правильно расставить приоритеты. И сделать это надо вовремя.

    Париж.

    Павел Воля в роли сына, который всю свою жизнь прожил с мамой.

    Ирина Розанова в роли учительницы французского, которая никогда не была во Франции. Ну и, конечно же, Ален Делон.

    История о том, как надо наслаждаться жизнью не зависимо от пола, возраста, профессии, социально статуса и от любых других факторов. Говорить об этой новелле, не раскрывая сюжета, у меня не получится. Но фильм» С Новым Годом, мамы» надо посмотреть даже ради неё одной. Она самая яркая, самая грустная, самая-самая. Выводы после просмотра вы сделаете сами. И дети, и мамы…

    Сюжет каждой из частей картины немного банален и развитие событий слегка предсказуемо, но от этого фильм не теряет своего очарования. В конце концов мы же не на триллер пришли. «С Новым Годом, мамы» — кино не про Новый Год, а про маму. Безусловно семейный и безусловно очень трогательный. Заставляет задуматься, но не грузит. Выходя из кинотеатра, невозможно не позвонить маме, не поздравить лишний раз её с праздниками и не погрузиться в воспоминания.

    5 января 2013 | 21:38

    Приятно перед праздниками попасть в кино, в котором присутствует, наверное, какой то дух волшебства. Что самое удивительное — наше кино. Не верите в сказку? А такое бывает — встречайте, киноальманах «С Новым Годом, Мамы!». Кино которое показывает разные семьи совершенно по разному. О каждой новелле немного слов.

    Начну пожалуй с самой полюбившейся:

    «Дочки-матери» — история про то, что и богатые тоже плачут. Про то, что дети не всегда знают, как тяжело даются родителям наше обеспечение и развлечения. И про то, что для того, чтобы стать успешной не обязательно родится в столице с богатыми родителями, стремится только вперед и всего добиться. Невероятно трогательная история, про то как мама и дочь вновь «нашли» друг друга, стали одним целым.

    «И прошу тебя только об одном Дедушка Мороз, пусть мама больше никогда-никогда не забывает правила игры в дочки-матери.» ©

    «Счастливые числа» — новелла, про проблему бесплодия и что все это поправимо и возможно. Ксения и Евгений — пара живущая в браке очень долго и мечтающая о ребенке, и их мечты в новом году воплощаются в явь. Возможно она и короткая, но тоже достаточно сильно заслуживающая внимания.

    «Потерпи, сейчас доедем и проверим, счастливая моя семерка или нет.» ©

    «Увидеть Париж и …" — не примечательная, обычная семья, мама и сын отправляются в Париж, где с ними произойдет множество смешных ситуаций и настигнет грустная весть — покажет нам насколько важно успеть сказать самое важное нашим близким людям.

    «Я хочу, чтобы ты всегда была счастлива, мама.» ©

    «Виолончелист» — еще одна из историй, которая покажет нам, что мама — это мама. Хоть стар ты, хоть млад, хоть ты танцор в закрытом клубе, хоть виолончелист — она будет гордится тобой всегда.

    Ну и «Война мам» — название, которое толком не отображает названия новеллы. Были ли мамы Полины и Лизы такими уж закадычными подругами детства или просто нужно было придумать красивое название новелле? Кто знает, единственный плюс новеллы — она отображает, что дружба — это то, что будет с нами всегда.

    Альманах вышел очень-очень добрым и невероятно сказочно-правильным. Каждый режиссер, каждый актер вложил в него свою частичку души и это ощущается, поэтому смотреть его достаточно приятно.

    Сходить на него в кино стоит, или посмотреть как выйдет на носителях и пусть вас не смущает название, его не обязательно смотреть в Новый Год. К большому счастью его там практически не упоминают, это просто доброе кино, которое годится для любого времени года и суток. Ну а если соберетесь в кино — не забудьте ваших мам, уверен, им будет приятно.

    P.S. И да, семь, таки, весьма и весьма счастливое число.

    P.P.S. Спасибо создателям за новый и весьма чудесный трек «Океана Эльзы» и практически полное отсутствие продакт-плейсмента.

    31 декабря 2012 | 01:35

    Умеют же русские снимать романтичные, драматичные и легкие новогодние фильмы! Сразу скажу, что первую часть я не смотрела, поэтому данный фильм буду оценивать не как продолжение идеи, а отдельный фильм.

    Кто является самыми дорогими и родными людьми для нас? Родители, мама с папой. Без поддержки родных очень трудно стать хорошим человеком в жизни. Мама, по-настоящему любящая свое родное дитя, всегда его поддержит и поймет, всегда будет переживать за него, как за саму себя. И режиссеры решили снять 5 разных сюжетов, объединенный общей идеей отношения детей и мам, но различных по своему содержанию. Конечно, идея не столь нова, но обыграть ее получилось довольно неплохо в некоторых сюжетах! А теперь по порядку о каждом.

    Моя самая любимая новелла — «Париж». Она вызвала во мне огромную бурю эмоций, подарила прекрасные минуты с актерами, которые со своей задачей блестяще справились! Павел Воля сумел сыграть сына, по-настоящему любящего свою маму (Ирина Розанову). Когда уже в Париже он узнал ту страшную новость, мое сердце сжалось под влиянием эмоций, а мужская слеза и вся боль в глазах заставили прослезиться и меня. Ален Делон, хоть и промелькнул совсем немного, но оставил после себя ощущения чуда, сна, и правильно сказала героиня Ирины Розановой: «Это было словно сон…». Тронуло отношение сына к своей маме, как к самому ценному человеку своей жизни.

    «Виолончелист» — история о самой главной проблеме в отношении мам и детей, которая раскрывается на примере сына, ставшего давать стриптиз-концерты и получавшего за это большие деньги. Его мама в кое-то веки решила навестить сына, а он, испугавшийся, что она не примет его нового занятия, буквально вылез из кожи, чтобы провести такой концерт, который понравился бы ей. И это было великолепно! Я впринципе догадывалась о конце этого милого сюжетика, но получала удовольствие от каждой минуты новеллы. Екатерина Васильева молодец, настоящая мать!

    «Счастливые числа» — новелла, где играет мой любимый актер — Максим Матвеев. История довольно необычная, но очень привычная для молодых пар. Его любимая, которую играет Елизавета Боярская, хочет своего ребенка, но из-за некоторых причин у пары ничего не выходит. Конец истории очень интересный, но в сюжете можно было бы развернутся чуть побольше, потому что много остается недосказанного.

    «Война мам» — Типичная история о войне двух мам, у которых девчонки — лучшие подруги. Тут вам есть и конкурс, где одна победительница, и разговоры о вечной дружбе и соперничестве. Мне не понравилось, как она была обыграна! Конец был предопределен уже в начале новеллы, а сам сюжет построен непонятно. Конечно мораль сей басни такова, что дружба крепкая не сломается, но не на том примере это раскрыли!

    «Соломоново решение» — Наверное, уже куча фильмов снята по этой новелле, когда мама аля бизнес вумен, находящаяся постоянно на работе, а ее ребенок мечтает хоть о капле родительского внимания. Главная героиня здесь вовремя понимает свою ошибку и старается побольше времени проводить с ребенком! Актеры играют хорошо, но очень непонятно, как можно было из официантки стать вот такой богатой женщиной; еще в глаза бросаются некоторые нелогичности сюжета.

    Общий вывод о картине — красиво, неплохо, немного грустно от самого первого сюжета, который перекрыл остальные; возможно, что после просмотра дочка или сын подойдут к маме и скажут ей:" А ведь ты самая лучшая!», а те же, в свою очередь, придут пораньше с работы, чтобы провести побольше времени со своим чадом. Но все-таки можно было потратить чуть больше времени, и продумать все истории до самых мелочей. Несмотря на это, хорошее впечатление от картины в целом и великолепное настроение не позволили мне поставить оценку ниже 7 из 10.

    30 декабря 2012 | 19:01

    Пять новелл объединённых общей новогодней тематикой и нежным чувством любви к матери. «Париж»: сын везёт свою мать, учительницу французского языка, в Париж, где она никогда не бывала; «Война мам»: две мамы, одна побогаче, другая победнее, подготавливают своих дочерей к конкурсу «мисс Снежинка»; «Виолончелист»: уехавший в Москву сын рассказывает своей маме, что он талантливый музыкант, на самом деле он стриптизёр; «Соломоново решение»: бизнес-леди, понимая насколько сильно она отдалилась от своей дочки, решает провести с ней вечер и показать этапы своего восхождения к успеху; «Счастливые числа»: жена дарит мужу симку с счастливым номером, на который неожиданно начинает звонить и звать маму какой-то мальчик

    Новелльная форма подачи материала — давно уже пользуется популярностью, как во всём мире, так и в России. Особенно часто почему-то этот приём используют, снимая праздничное кино: будь то Новый Год, Рождество, День Святого Валентина или 8-е марта, как это было в первой части франшизы «Мамы», которую я не смотрел. Я бы и сиквел, наверное, не стал смотреть, если бы случайно не наткнулся на него по телевизору в один из дней новогодних каникул.

    Итак, пять новелл, почти не связанных друг с другом. Две из них мне условно понравились. Речь идёт об историях под названиями «Париж» и «Соломоново решение», особенно про первую из них. Экранный дуэт Воли и Розановой был самым милым, обаятельным и каким-то естественным из всех актёрских тандемов этого фильма. Необязательное появление постаревшего Делона тоже не испортило каши. Я, кстати, всегда считал, что Воля умеет гораздо больше, чем кривляться, что он мне периодически доказывает, то неожиданно лиричными музыкальными композициями, а то и вот такими ролями. Новелла о бизнес-леди и её маленькой дочери тоже подкупила своей добротой и теплом, да и сыграно всё было весьма прилично.

    Ещё про одну историю «Виолончелист» не могу сказачать ничего особенно плохого, но и сильно хвалить её тоже не хочется, всё-таки она получилась чуть менее правдоподобная, чем мне бы хотелось, и чуть более пафосной и какой-то неестественной, чем того требовало моё зрительское сердце. Однако, и Васильева, и Васильев, и даже Харламов сыграли хорошо, чем несколько выправили ситуацию со сценарием.

    Оставшимся двум новеллам ставлю минус, так как, во-первых, я в них совсем не поверил, во-вторых, сценарий здесь блещет глупостями и просто откровенными «идиотизмами», ну и в-третьих, ни чрезмерно распиаренная Елизавета Боярская, ни перспективные Крюков и Матвеев, ни действительно хорошая актриса Светлана Иванова не показали ничего запоминающегося — ни одной яркой сцены, ни одной хорошей эмоции. Слёзы Боярской? Я вас умоляю.

    Как итог: двум новеллам «семёрки», одной — «шесть», ещё двум — «пять». Ну а говорить о том, что фильм — это единое целое, которое надо оценивать по лучшим его составляющим, здесь не приходится. Собрано всё довольно-таки «кучным» методом. Чтобы делать действительно стильные и связные новелльные фильмы, нужно чтобы в них был занят один режиссёр (например как Кёртис в «Реальной любви») — а иначе всё равно получится «кто в лес, кто по дрова».

    6 из 10

    12 января 2015 | 09:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>