К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я-то с самого детства являюсь непримиримым поклонником олдскульного творчества Арни! А как по-другому, если самое детство пришлось на телевизионный показ всех его шедевров 80-х и 90-х! То туфли из крокодиловой кожи, то жидкий металл, то инопланетный хищник, то коммандос... Да уж... было времечко! Но, признаюсь честно, никак не ожидал, что в серьезном возрасте легендарный Арни поразит меня снова... Да еще как!

Название рецензии, посвященной данному творчеству нужно писать не просто жирными, а БОЛЬШИМИ ЖИРНЫМИ буквами! 'Стиратель' Шварценеггера переплюнул все то, что творил железный Арни многие долгие годы, разумеется, в прекрасном смысле. А если учитывать, что на данный момент возраст уже далеко не тот, то и переплюнуть 'Стирателя' в масштабах, ой как вряд ли, удастся... Да и не нужно, шедевры они такие! Неповторимы!

А теперь, самые яркие локации фильма: гей-клуб, пикирующий самолет, крыша небоскреба, угнанная машина скорой помощи, грузовой порт, загородный коттедж, езда по встречной на проспекте, зоопарк и добавим ко всему этому ФБР на хвосте, русскую мафию, которая 'принадлежит уже не коммунистам, а СНГ', ревущих от голода крокодилов, новое лазерное оружие, 'кротов' чиновников и финальный аккорд в сарае в лучших традициях (о да!) самого Терминатора! Ну как, дух еще не захватывает?! Почти? Тогда добавим еще фирменных брутальных шуточек от Арни, его бессмертность и телепортацию, очаровательную спутницу, бюджет в сногсшибательные 100 миллионов, компьютерные спецэффекты, несколько очень и очень знакомых второстепенных героев (Энди Романо 'В осаде', Тони Лонго 'Полицейская академия', Марк Ролстон'Час пик', Джеймс Кромуэлл 'Человек Паук 3', Джеймс Коберн 'Мэверик') и конечно же самого главного героя (как ни крути!) американских (и уже старческих...) боевиков - Арнольда Шварценегерра. Что еще для счастья надо-то!

В центре сюжета этого шедевра Джон (а какое еще может быть имя у мистера брутальности!) Крюгер (да и фамилию подобрали что надо!) - лучший сотрудник федеральной службы защиты свидетелей и его борьба за справедливость. Круша крепкие доски одним только взглядом и схватывая все налету, кто предатель, а кто свой, он будет делать все возможное, чтобы спасти жизнь одной миловидной особе, иными словами, будет с честью и рвением выполнять свою работу. Но для небезгрешных сотрудников ФБР есть один немаловажный момент - Джон фанат справедливости и... лучший в своем деле... Ну а дальше, вы сами все прекрасно знаете...

Это классика! В самых ярких ее тонах. Это та олдскульность, когда главный подонок узнается после первого появления в кадре, когда пистолет постоянно куда-то отлетает на расстоянии чуть более вытянутой руки, когда все решается в самый последний момент, когда раны не страшны, а битье железной палкой по ребрам приносит легкий дискомфорт, как впрочем, и падение с высоты птичьего полета на автомобиль... Но ведь сознайтесь, не этого ли все мы ждали до того момента, когда начался фильм...

Фильм хорош, но уж явная неправдоподобность не позволяет поставить заветную 'десятку'. Держание двумя руками за борт самолета на скорости 1000 км/ч, не попадание в лопасти все там же, роскошная ходьба после здоровенного осколка в ноге, несгораемость, моментальная телепортация с высотки окруженного вдоль и поперек небоскреба сразу за город, и это при том, что весь город оцеплен... Продолжать можно долго, но не стоит. Если нажимать периодически на кнопку 'Пауза', то можно не раз встречать такого не похожего на Арни, хотя по сюжету это и есть Арни, человека. Не беспокойтесь, это его каскадер, все в порядке. Не обошлось и без компьютерных спецэффектов: крокодильчики, порхания в воздухе, взрывы, выстрелы, но смотрится все это довольно сносно.

Арни, конечно, крут! В 'Стирателе' он крут безмерно! И если вам нужна надежная чья-то стирка, то лучшей кандидатуры, чем экс-губернатор Калифорнии и придумать сложно!

Настоящее пиршество из всевозможных перевоплощений и приключений легендарного героя боевиков ждет каждого зрителя, кто вознамерится увидеть собственными глазами, как следует спасать мир в последний момент и с улыбкой на лице.

9 из 10

15 ноября 2014 | 00:20
  • тип рецензии:

Каждый из кино жанров пожалуй когда-нибудь испытывал свои взлеты и падения. Некоторые жанры такими действиями так вовсе создали некое подобие гиперболы. Вот только стоит признать, что жанр боевиков всегда был наиболее популярным и коммерчески успешным. Так было и так остаётся до сих пор. Плохо лишь то, что с фильмы стали технически намного круче, но содержательно намного слабее. Это я могу объяснить концом эпохи героев боевиков. Собственно по этому, я считаю, что это одна из действительно лучших последних работ с Арнольдом Шварценеггером. Так как после, он начал сниматься в откровенно проходных и слабых фильмах. Можно смело сказать, что фильм вытянул сам Шварценеггер. Потому что, творчество режиссера Чака Рассела достаточно разнообразная с точки зрения жанров и особого опыта в боевиках не наблюдается. Хоть и стоит признать, что с точки зрения режиссуры, фильм снят достаточно крепко и в качестве образцового боевика 90-ых годов.

Весь фильм постоянно что то взрывается, что то разрушается, Арнольд стреляет в недругов, они умирают как мухи, Арнольд дерется и вообще на экране разворачивается настоящее адреналиновое действие. Что не является обычным методом привлечения зрителя к данной ленте. Круто то, что данный фильм дышит именно этим адреналиновым действием и он пропитан им полностью. В связи с чем, практически каждый экшн ряд ленты смотрится остро, напряженно и круто. Взять хотя бы роскошную сцену перестрелки в зоопарке и с крокодилами, или же роскошный экшн ряд с побегом от самолёта. Всё это смотрится безумно круто и конечно же на стыке роскошных визуальных эффектов от кудесников из Industrial Light And Magic. Парням из команды Джоша Лукаса удалось создать безумно реалистичные и действительно естественные визуальные эффекты. В связи с чем, порой сложно определить где реальная съемка, а где плод их творчества. В любом случае, режиссура Чака Рассела создаёт образ действительно напряженной, острой, зрелищной и динамичной работы.

Сюжет картины очень и очень даже интересен для подобного фильма. Радует то, что перед нами не какой то бессмысленный фильм, где Железный Арни выступил бы в образе человека-шкафа и просто крошил недругов пачками. Радует то, что будучи фильмом на стыке боевика и триллера, сюжетом полностью управляет “триллерная” составляющая ленты. В связи с чем, сюжет картины пытается выделится определенной не предсказуемостью и остротой в плане выбора темы. Перед нами практически сразу же предстаёт сюжет про коррумпированность власти и прочей порочности определенных членом всех правительственных структур.

Подобная история схожая с шпионской тематикой, однозначно создало образ достаточно интригующей истории. Потому что, даже при откровенной демонстрации всех врагов, ты до конца подозреваешь в двуличности всех остальных персонажей ленты. В остальном, получилась достаточно обычная для боевика история про то, как бравый “человек-армия” пытается спасти единственную свидетельницу и легко крошит целую армию врагов. Приятно то, что даже при таком грузном содержании, сюжет выполнен достаточно легко и просто. А уже в совокупности с легкими юмористическими вставками ленты, фильм смотрится так вовсе на легке и с огромным удовольствием.

Я отношусь к тем немногим людям, которые считают, что Арнольд Шварценеггер ну просто никакой актер. Что не помешало ему стать настоящей звездой и обрести мировую славу героя боевиков. Во многом, это колорит и харизма данного актера, которая позволяет с убедительностью отыгрывать роли крутых и бравых парней. Даже имея при себе не столь внушительное количество выражений лиц. Вот и тут, Арнольд снова предстал в образе крутого парня и вытянул роль просто великолепно. Сыграно круто и физическая форма Железного Арни в этом фильме действительно впечатляет. Что можно оценит даже при том, что Арни не стал как всегда обнажать свой пресс. Джеймса Каана я вообще всегда считал роскошным актеров. Вот и тут, он заметно ободрился за счет роли отрицательного персонажа. Сыграна роль ну просто роскошно и наблюдать за ним одно удовольствие. Ванесса Уильямс сыграла достаточно не плохо. Но в её персонаже больше подкупает милая и приятная внешность, которая позволяет искренне сопереживать судьбе её героини. Роберт Пасторели так вовсе тянул на себе практически весь юмор ленты. Сцена в больнице так вовсе стала самой веселой сценой ленты. Хороши и Джеймс Кромуэлл с Дэнни Нуччи, которых хоть и было в ленте мало. Особенно жалко было судьбу второго, которого хладнокровно убили плохие дяди.

Музыка композитора ленты Алана Сильвестри получилась ну просто роскошной. Достоинство работы Алана в том, что он скрестил банальную “победоносную” музыку с оркестральным звучанием и достаточно электронное зрелище с игрой на басс гитаре. Что сделало музыку очень богатой и в будущем выдало себя в ленте “Бросок Кобры” Стивена Соммерса. Так как зачатки главной темы ленты Соммерса заметны еще тут. Но главным достоинством работы всё же стоит выделить то, что немалую долю качества в работу привнёс мой любимый композитор Тревор Рабин. Создал классическую для себя музыку и выдав свою фирменную “плачущую электрогитару”, Тревор выдал действительно нечто очень сильное и эффектное. Что вылилось в финальный трек Catch The Train, который звучал в фильме не один десяток раз.

10 из 10

Очень динамичный, зрелищный, острый и увлекательный боевик. Один из последних действительно хороших боевиков с Железным Арни и образцовый боевик 90-ых годов. Фильм который охотно смотреть и пересматривать. Что я и рекомендую вам сделать.

25 марта 2012 | 10:26
  • тип рецензии:

Почему-то именно этот фильм с участием Арни прошел мимо. Долгое время откладывал просмотр, но после «Терминатор: Генезис», все решил посмотреть и на «Стирателя».

От увиденного остался очень доволен. Фильм выдержан в духе своего времени, в стиле супербоевиков с актером, чье имя знает, кажется, даже младенец.

Громким политическим скандалом может обернуться причастность одной оружейной корпорации США к тайным сделкам с террористами. Девушка, работающая в такой компании, вот-вот даст показания, а значит, ей нужна защита. В таких случаях Министерство юстиции подключает к работе Стирателей, лучшим из которых является Джон Крюгер (Шварценеггер).

Как и подобает, вполне себе штатная ситуация выходит из-под контроля и Джону предстоит приложить немало усилий, чтобы не только защитить важного и очень сексапильного свидетеля, но и отстоять честь своего имени.

Боевик Чака Рассела, до этого момента снявшего «Маску» с Джимом Керри и пару ужастиков, выдался неплохим, и, как уже писал выше, соответствующим своему времени.

Времени, когда был один супергерой, способный горы свернуть и выжить при столкновении с самолетом, супергерой, у которого очень много пуль в обойме, супергерой, при виде мускулатуры которого, собственное «я» начинает стремительно съеживаться.

Обилие перестрелок и экшена, умещенных в 2 часа экранного времени, в сочетании с неподражаемым Шварценеггером, которого лично я всегда рад видеть на экране – это ведь эпоха! это – культ! это – жизнь Голливуда!, доставляет огромное удовольствие.

Ну и конечно же, куда деться без плохих русских – они бередили души американцев и в 80-е, и в 90-е и сейчас.

«Стиратель» - крутое кино с крутым актером для ребят, знающих толк в боевиках конца прошлого столетия.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

8 из 10

08 июля 2015 | 11:59
  • тип рецензии:

Федеральному маршалу (лучшему из лучших!) предстоит защищать свидетельницу по делу о государственной измене. Задача непростая, но только не для «железного Арни». Можно не сомневаться, что у него-то все получится…

Один из последних классических боевиков «эры Шварценеггера» от постановщика «Маски» Чака Рассела получился по-настоящему добротным. Не в последнюю очередь это случилось благодаря удачно подобранному актерскому ансамблю. Каан, конечно, постарел, но все равно прекрасен в роли злодея Дегерина. Шварценеггер не изменяет себе, и толсто стебётся над критиками, давно оставившими надежду увидеть хотя бы потуги актёрской игры выдающегося культуриста. Остальные представители актерского цеха составляют отличную компанию центральным персонажам. Эффектные перестрелки, погони, великолепно прописанные диалоги, составляют существенное композиционное наполнение картины. Рассел сумел сделать современный (на тот момент времени) боевик, в то же время, оставаясь в рамках традиции экшна. В отличие от большинства подобного продукта, здесь бюджет фильма, затраченный на производство, виден на экране. Однако, для большинства аудитории «Стиратель» остался в памяти как последний коммерчески успешный боевик с Арнольдом Шварценеггером в главной роли. Последующие проекты с участием звезды уже не имели столь оглушительного успеха, а сам 'Мистер Вселенная' решил переключиться на политическую карьеру.

7 из 10

01 января 2021 | 15:12
  • тип рецензии:

Великолепный и неподражаемый Арнольд Шварценеггер не один десяток раз поражал зрителя своими брутальными, мощными и такими привлекательными героями боевиков, которые бескомпромиссно вершили правосудие, уничтожали злодеев, крушили целые империи зла… На этот раз всё тот же Арни играет роль спецагента, которому волей судьбы придётся бороться не только с политическими врагами американского и международного общества, защищая невиновных и слабых, но и показать свои стальные мышцы и зверский оскал коррумпированной, прогнившей и весьма несовершенной системе власти и правосудия той страны, в которой он собрался навести порядок…

«Стиратель» - это непредсказуемый, чертовски динамичный и весьма яркий кинофильм, который визуально и духовно так и хочется записать в «шедевры» кинематографа и лучшие, грандиозные представители кинофильмов жанра «боевик». Данный фильм – целая череда взрывных приключений, смертельных опасностей и невообразимых ситуаций, в которые попадает герой Арни и его команда. Ввиду всего этого картина весьма успешна, интересна зрителю, а также лишена каких-либо недостатков, ляпов или грубых ошибок создателей или съёмочного персонала, работавшего над сей лентой. Конечный результат в виде такого слаженного, динамичного, завораживающего и непредсказуемого кинофильма весьма радует глаз и греет душу, давая возможность увидеть любимого Шварца в расцвете сил и энергии, а также сам небанальный и не лишённый привлекательных особенностей кинофильм.

Что же, данная лента является прямым и явным доказательством того, что кино 80-90-ых, так любимое и превозносимое многими людьми нынче, поистине великолепно, занимательно, интересно и почти, почти совершенно. Как мне кажется, какие-то недостатки или мелкие недочёты, если таковые и присутствуют в ленте, то будут найдены и выставляться напоказ лишь скептиками, ненавистниками или противниками данного жанра, подобных тем и сюжетов. Но, с другой стороны, если это кино не интересно, тогда что же, сложно предположить, является объектом интереса и почитания для таких людей?..

В общем, смотрите и наслаждайтесь, картина Вам непременно понравится, тем более, если в кадре не кто-то, а сам Арнольд – великий и прекрасный.

Никак не ниже, чем 10 из 10.

02 апреля 2010 | 19:17
  • тип рецензии:

Фильм 'Стиратель' я бы назвал просто хорошим боевиком. Без излишеств, лишнего пафоса и перегрузок. Быть может данное кино не хватает звезд с небес, но как боевик фильм показывает себя очень достойно.

Стиратель - это динамичный и увлекательный фильм, который не дает зрителю заскучать ни на минуту. Шварценеггер идеально подходит на роль крутого и непоколебимого полицейского. Его харизма и актерское мастерство делают его одним из моих любимых героев экшн-фильмов.

Режиссер Чак Рассел создал напряженную и захватывающую атмосферу, которая держит зрителя в напряжении на протяжении всего фильма. Операторская работа и монтаж также на высоте, что позволяет насладиться каждым моментом фильма.

По поводу персонажей скажу, что не все роли мне показались приятными и интересными, есть довольно типичные злодеи и герои, вроде клише персонажей любого среднего боевика

В итоге скажу, что фильм 'Стиратель' - это просто хороший боевик, который можно посмотреть несколько раз

8 из 10

07 декабря 2023 | 21:56
  • тип рецензии:

Яркий, динамичный, классно снятый боевик с отличной режиссурой Чака Рассела и неплохим актерским составом, во главе которого супер звезда боевиков Арнольд Шварценеггер.

Большой бюджет полностью оправдывает себя, так как в плане спецэффектов фильм смотрится просто потрясающе. И хотя с момента выхода данной картины прошло уже более десяти лет, но и сейчас она смотрится не хуже многих блокбастеров современности.

“Стиратель” является последним классным боевиком с Арнольдом Шварценеггером, так как выходившие уже после боевики, такие как “Шестой день” или “Возмещение ущерба” были неплохими, но не снискали славы у телезрителей, да и Арнольд был уже не тот.

12 июля 2008 | 22:11
  • тип рецензии:

Зашедши сегодня в ларёк с дисками, я долго не мог выбрать что посмотреть сегодня. Хотя там было валом всякой всячины. Цеплять что-то из интернета? Да ну!.. Романтика не та. К тому же, фильм, что я выбрал, лучше воспринимался как старинка. Ещё более здоровски было бы посмотреть этот фильм на видеокассете с переводом Леонида Володарского. Но… это уже излишние крайности. Я выбрал золотую серединку. К тому же, если речь об интернете, то до такого фильма как «Стиратель» очередь бы у меня не дошла. Конечно, я смотрел его раньше. Но забыл начисто. По ходу сегодняшнего просмотра вспомнились только кадры с аллигаторами.

Всемирно известный Арнольд Шварценеггер! Сколько в имени этом!.. 1996 год. Пик популярности этого гения? Я бы сделал пометку в этой формулировки. Это излёт пика популярности. Хотя у любимца публики тогда всё ещё было на мази.

Что показывает эта картина. Вопреки ожиданиям, «стиратель» означат не то, что наш герой будет стирать всех и вся на своём пути. А то, что существовала организация, которая помогала людям, которые увязли в опасных делах, но не преступники, а скорее жертвы обстоятельств. Им давалась новая жизнь, а старая хоронилась вместе с именем, «телом» и личной историей.

Вот теперь бы хотелось сказать что-то более основательное. Задумка у фильма просто сногсшибательна! Взять бы и посидеть над сценарием. Можно было такой крутячий триллер забацать!.. Но, как известно, история не терпит сослагательного наклонения. А фильм превратился в зашаблоненную по лекалам тех лет присказку, где главный герой ввязывается в дело не по своей воле, оказывается в водовороте коррупции, является помехой на пути тех, кто осуществляет крупные сделки. «Линия фронта» как раз аккурат проходит по их организации. Деза, что у них появился «крот», напрочь уводит из столь притягательного русла и приводит в уже знакомые и не раз пройденные этапы боевиковой и немного джеймсо-бондовской атмосферы. Один или почти один против всех – это как раз уже изжившее сегодня и даже изживающее на ту пору явление.

Смысл понятен? Весьма. Но по канонам тех же лент, у нас Шварценеггер на сцене! А знаете, что это значит? Да, можно было знак вопроса не ставить даже.

Но всё же кадры неумолимо возвращают плюс ко всему дух классики. То, как герой Шварценеггера Джон Крюгер («Крюгер», - надо же какая фамилия!) двинул ногой рептилию – это вызвало у меня истерический смех. Даже перекрыло прыжок с самолёта за парашютом.

Перечисляя весь набор составных деталей картины, взвешивая все «за» и «против», подсчитывая плюсы и минусы, можно заключить следующее: Фильм неплох. Безусловно, неплох. Но он какой-то… громоздкий, что ли… Хотя, в принципе, вполне понятный. По духу и веянию я бы сравнил его с «Миссия: невыполнима».

Но коль откровением для меня фильм не стал уже с середины, то всё, что показывали следующим кадром, я угадывал наперёд. (Напомню, я еще, будучи маленьким мальчиком всё это смотрел, и совсем не помню). И посему он меня к концу своему здорово утомил. Поэтому большую оценку он от меня не получает. Если б не Шварценеггер, то вряд ли бы я такое и пересматривать стал бы… Где-то твёрдая «четвёрка» по пятибалльной шкале.

8 из 10

08 февраля 2014 | 00:19
  • тип рецензии:

На первый взгляд, Стиратель представляет собой типичный боевик эпохи 90-х, сделанный по всем классическим канонам. У нас в наличии немногословный и суровый главный герой в исполнении непобедимого Арнольда Шварценеггера, эффектно уничтожающих негодяев, харизматичный злодей в исполнении Джеймса Каана c кучей приспешников (разумеется не обошлось и без любимых в ту эпоху русских террористов), красивая девушка Ванесса Уильямс, которую главный герой спасает от плохих парней, обязательный комедийный персонаж Роберта Пасторелли, куча зрелищных экшн-сцен на любой вкус начиная от выпрыгивания из самолета без парашюта и заканчивая схваткой Арни и крокодила. Одним словом, весь набор приличного боевика той эпохи, когда в моду еще не вошли псевдодокументальный стиль, трясущаяся камера и неприметные на вид, размышляющие о своей тяжелой жизни герои вроде Джейсона Борна.

Однако есть одно обстоятельство, которое выделяет данный фильм из фильмографии 'Железного Арни'. Дело в том, что Стиратель - это последний по-настоящему хороший боевик с его участием. Потом были ужасающий Бэтмен и Робин, не самый удачный Конец света, посредственные Шестой день и Возмещение ущерба, и наконец абсолютно ущербный триквел Терминатора.

Поэтому, данный фильм всегда воспринимался мной как некая лебединая песня Арни-актера, который через 7 лет переквалифицировался в Арни-политика. Это последний боевик, где он смотрелся так же круто и здорово как мы привыкли (и кроме того был в хорошей физической форме), последний “классический' боевик сделанный по всем правилам жанра, последний боевик к режиссуре которого нет никаких претензий, последний боевик с его участием который действительно приятно смотреть.

02 декабря 2010 | 12:21
  • тип рецензии:

В копилке культовых боевиков с легендами 80-х затерялся «Стиратель» Чака Рассела, который после успешной комедии «Маска», решил добавить брутальность, фантастику, поэтому и на главной роли у нас железный Арни. Сюжет на самом деле неплохой. Он, конечно, не привносит ничего нового, но дарит отличную теорию заговора, помещая героя в систему правосудия, чтобы позже попытаться оттуда его ликвидировать.

Сюжет знакомит нас с программой защиты свидетелей, которая работает очень чётко. За спасением жизни лиц, дожидающихся судебных процессов, следит Арнольд Шварценеггер, естественно самый лучший сотрудник для такой работы. Экспозиция показывает методы защиты, угрозы, с которыми могут столкнуться свидетели и суровость Арнольда, спасающего жизни, вернее даже не жизни, а конкретно людей, потому что, чтобы враги думали, что их план удался, свидетель действительно погибает: его имя, его семья, его работа и обычная рутина. Перед нами оказывается действительно новый человек, который получил лучшую защиту. А что с легендой? Ничего. Человека стёрли. Отсюда и название ленты.

Честно, это попахивает какой-то антиутопией, и фильм явно делает намёки на мир будущего, но всё-таки выдаёт типичный боевик с Арни. Перед нами целая группа по защите свидетелей, во главе которой почтенный Джеймс Каан. После действий зрителя готовят к раскрытию главного заговора страны. Лента сразу пускает в ход любимые клише 80-х – 90-х: секретные лаборатории, тайные разработки и информатора Ванессу Уильямс, которая старается на благо страны.

Картина интригует, позволяет переживать за героев, местами выводит саспенс, когда мы понимаем, что грядёт разоблачение. Когда к действиям подключается Арнольд со своей непосредственной задачей, сюжет начинает обретать ясный ход, раскрывая всю опасность для свидетеля.

Что такого знает свидетель? Какую Ванесса добыла информацию? В этом ключе картина начинает выступать, как бездушный триллер, чтобы показать, что слишком высокая цена поставлена на карту. Данные, которыми обладает свидетель, могут навредить не только злодеям из компании, но и разрушить рынок нелегального сбыта оружия – это и чиновники мировых держав, и капитал многих компаний, и спонсирование на мировой арене те или иные военные стороны. В общем, заварушка сразу даёт о себе знать.

Сцены, когда зрителю уже показали, кто замешан в ликвидации свидетеля, а Арнольд ещё ничего не подозревает – самые лучшие в картине. Они отделяют общий сценарий от привычного боевика с Арни. Да, Шварц прекрасен, когда пачками сокрушает врагов, но именно его неведение и попытки заговорщиков вывести его из игры, вызывают восторг.

Далее картина следует по протоптанной дорожке с насущным вопросом: кому можно доверять, а кому нет. Красивые погони, обманы, разные предательства, когда власти сошли с ума, а Арни понимает, что он один против системы. Это весьма банально для боевиков того времени, но действия чертовски круто выглядят. Кому нужно много оружия? Русским, ну, конечно же. Ах, этот акцент, когда американцы выдают в своих фильмах русских граждан. Да ещё и корабль «Победа». Главное, чтобы капитаном не был Врунгель, хотя по сюжету беда всё-таки наступает.

После шпионских игр и перестрелок мы сталкиваемся с использованием звукового оружия, которое вполне себе интересное. Именно из-за этого картину следовало причислить к антиутопиям, но действия всё-таки в обычном городе. Вышло динамично, круто. В добрых традициях фильмов своего поколения. Арни тут также много вытворяет разных трюков и рискует жизнью. Разоблачение и раскрытие заговора – это лучшая часть фильма. Остальное всё – экшен.

03 сентября 2023 | 16:20
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: