всё о любом фильме:

Пятый элемент

The Fifth Element
год
страна
слоган«It Mu5t Be Found»
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсерПатрис Леду, Джон А. Амикарелла, Иэн Смит
операторТьерри Арбогаст
композиторЭрик Серра
художникДэн Вейл, Ира Гилфорд, Рон Гресс, ...
монтажСильви Ландра
жанр фантастика, боевик, триллер, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  13.9 млн,    Франция  7.49 млн,    Германия  3.26 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время126 мин. / 02:06
Номинации:
Каждые пять тысяч лет открываются двери между измерениями и темные силы стремятся нарушить существующую гармонию. Каждые пять тысяч лет Вселенной нужен герой, способный противостоять этому злу. XXIII век. Нью-йоркский таксист Корбен Даллас должен решить глобальную задачу — спасение всего рода человеческого.

Зло в виде раскаленной массы, наделенной интеллектом, надвигается на Землю. Победить его можно, только лишь собрав воедино четыре элемента (они же стихии — земля, вода, воздух и огонь) и добавив к ним загадочный пятый элемент.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (340 623)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
41 + 17 = 58
6.3
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Люк Бессон написал сценарий к картине еще в то время, когда был учеником средней школы.
    • Полное имя Лилу звучит так — «ЛилуминАй ЛекатАриба ЛаминачАй Экбат Дэ СэбАт».
    • Язык, на котором разговаривает персонаж Миллы Йовович — Лилу, был придуман самим Люком Бессоном. Разумеется, не обошлось и без импровизации самой актрисы. К моменту окончания съемок они могли спокойно болтать друг с другом на выдуманном языке, чем приводили в восторг всю съемочную бригаду.
    • Среди этой тарабарщины зритель может выявить такие фразы как «Мларта», «Биг Бадабум», «Акта», «Сено Акта Гамат», «Сан агамат чей бэт Энволет», «Данко», «Домо Данко» и «Апипулай». Все остальные фразы звучат нечленораздельно.
    • Взрыв в главном Флостонском зале на момент выхода картины в прокат был самым мощным взрывом внутри помещения, когда-либо демонстрируемым в рамках художественного фильма.
    • В самом начале картины персонаж Гари Олдмана цитирует Ницше: «То, что тебя не убивает, делает тебя только сильнее». Брюс Уиллис в свое время записал альбом с точно таким же названием.
    • По сценарию персонажа Криса Такера звали вовсе не Руби Род, а Лок Род. Именно это имя (Локк) можно встретить и в книге, написанной по мотивам фильма.
    • Впервые увидев Корбена Далласа в кадре, мы можем увидеть дату на календаре в его комнате — 18 марта 2263 года. 18 марта — день рождения Люка Бессона.
    • Когда Президент говорит священнику Корнелиусу, что у того есть ровно двадцать секунд, чтобы озвучить свою мысль, Вито успевает донести свои суждения именно за 20 секунд.
    • За всю историю французского кино данная лента стала самой дорогостоящей как для всей Франции, так и для кинокомпании Gaumont в частности.
    • К моменту выхода картины в прокат затраты на создание спецэффектов в размере 80 миллионов были самыми дорогостоящими в истории кино. До сих пор картина считается одной из самых дорогостоящих картин, выпущенных без участия Голливуда.
    • В 2002 году по лицензии кинокомпании Gaumont по мотивам фильма была выпущена компьютерная аркада «NY Race». В России локализована компаниями Nival Interactive и 1С под названием «Погоня за Пятым элементом». Игроку предлагается ощутить себя «в шкуре» Корбена Далласа и погонять такси по улицам Нью-Йорка 2259 года.
    • Часть арии Плавы Лагуны спета не человеческим голосом, а создана на компьютере. Для человека исполнение этой партии практически невозможно.
    • Когда Лилу восстанавливают по коду ДНК, ее одежда в точности повторяет одежду Марии в фантастическом фильме «Метрополис» 1927 года.
    • Надпись на поезде «Макдональдс», в который врезается полицейская машина, гласит: «Обслужено 65 триллионов людей».
    • Паразиты, от которых очищают шасси космолета, перед отлетом во Флостонский рай, на самом деле Боглины (Boglins), популярные в 80-х игрушки.
    • Гари Олдман согласился сниматься в этом фильме, не читая сценария. Это было любезностью по отношению к Люку Бессону, с которым он подружился на съёмках «Леона».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Имя певицы, прячущей заветные камни в недрах своей плоти, звучит как «Плава Лагуна». Именно такое название носит бомбоубежище в Хорватии, где Люк довольно часто проводил свои летние каникулы, будучи ребенком. В переводе с хорватского данное имя звучит как «Голубая лагуна».
    • еще 15 фактов
    Трейлер 01:42
    все трейлеры

    файл добавилBestForm

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Иногда полезно посмотреть популярный фильм с опозданием — и обнаружить, что он несколько иной, нежели его многие прежде преподносили. О самом дорогостоящем и амбициозном французском кинопроекте (бюджет — $90 млн.) «Пятый элемент» твердили, что это — чуть ли не романтическая сказка для взрослых, оснащённая потрясающими спецэффектами (но во время выдвижения претендентов на премию «Оскар» вспомнили лишь о звуковых эффектах). Или же фантастическая антиутопия с действием, отнесённым в XXIII век, которая старательно подражает предыдущим образцам данного жанра — начиная от «Метрополиса» и кончая лентами «Бразилия» и «12 обезьян» (в последней, кстати, тоже был занят Брюс Уиллис). Но наряду с «Подземкой», снятой ровно за 12 лет (что соответствует восточному циклу) до «Пятого элемента», это поистине два самых «прикольных» и «стёбных» произведения Люка Бессона, которые, антологизируя криминальные или фантастические картины, как правило, американского производства, высмеивают в лёгкой пародийной форме узнаваемые ситуации, характеры и даже отдельные характерные словечки или кадры. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4331 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    При упоминании фильма 5 элемент невольно улыбаюсь, ведь эмоции связанные с фильмом весьма позитивные. Нравится фактически все и многое в фильме уже нахвалили — к чему безусловно присоединяюсь.

    В своей рецензии решила больше обратить внимание на Мангалоров, так как именно они делают фильм еще веселее, чем он есть. Образ Манголоров вызывает улыбку, так как это такие плюшевые зеленые дядьки, похожие на слегка подросшего и более злобного Оби-Ван Кеноби из Звездных воинов. Они такие милые, тупые и потешные… но умелые.

    Объясняю — помните, как мангалоры, выполняя задание Зорга — добыть камни, сбивают звездолет «правильных инопланетян». Насколько верно передает изображение моего монитора — корабль взорвался… А теперь Манголоры-умелые — объясните мне как? — принесли Зоргу ящик со сбитого ими корабля. По идее ящику тоже должно быть не очень сладко, но он даже не закоптился.

    Потешно за манголорами-умелыми наблюдать, когда те мимикрируют человеческую внешность на своих личиках… выражение лица у них когда мимикрия дает сбой очень потешное. Одного манголоры не знали — зачем на автомате, что подарил им Зорг, есть красная кнопка.

    Очень понравился образ Лагуны — пела здорово — даже камни в почках ей не помешали, или высокие ноты она брала от невыносимой боли?

    Ну и конечно дочь теперь назову только Лилу мин Ай Лекат Ариба Ламинач Ай Экбат Дэ Сэб Ат.

    14 марта 2014 | 11:56

    Это фильм, который не требует десятка страниц с похвалами и восхищениями, просто не стоит тратить время на писанину того, что и так все знают. Лучше потратить эти минуты на очередной его просмотр.

    Это фильм, в котором просто не к чему придраться: «Ага, вот это было глупо», «как же они до такого опустились», и уму не постижимо, что кто-то может изречь нечто вроде «ерунда».

    Это красивый экшн, интересная фантастика и просто милый/смешной фильмец. Всего-лишь?

    Что бы спасти жизнь — нужно понять ценность и необходимость всего, что нас окружает и за счет чего мы живем: воздух, вода, земля, огонь(свет, тепло). А что еще? При чем тут Лилу ака «машина для убийств»? На самом деле, Лилу не «пятый элемент», а лишь ключ к нему, как те четыре камня. Она дает понять, зачем всё это было, чего ради «старый супермен» Корбен вылез из своей берлоги и помчал через всю галактику на концерт синей певицы, в общество богатеев и выпендрежников, а потом палил из пистолета, бил морды и снова палил из пистолета…

    «Пятый элемент», без которого нельзя жить, как и без четырех других, внутри нас, внутри каждого…

    6 января 2009 | 19:52

    Среди многих тысяч кинолент, известных всему миру, немногие являются такими любимыми, что даже через множество лет, несмотря на значительные изменения в культуре и моде, устойчиво сохраняют положение «культового кино». Время несокрушимо, время непобедимо, и всё, к чему бы оно не соприкоснулось, рано или поздно меняется. Но всё-таки существуют яркие исключения, которым мы рады всегда. О таких фильмах говорят: «На века», и в каком-то смысле эта фраза несёт в себе долю правды.

    О французском кино можно смело гласить, как об абсолютно уникальном феномене. Французский синематограф сумел не просто устоять, но и стремительно усовершенствоваться перед натиском голливудских хитов. И каким бы Голливуд крутым не казался, французское кино, на редкость, не пытается и вроде даже не задумывалось подло повторять за западом. Да и зачем это Франции нужно, если она в состоянии снимать свои шедевры и хиты, которые, между прочим, смотрятся легко и приятно, каким-то образом не надоедая и укрепляя своё превосходство.

    Таким является и «Пятый элемент» — несомненно, одна из наилучших и ярчайших работ талантливого Люка Бессона, которого можно с уверенностью причислить к классу влиятельных режиссёров всемирного кинематографа. Данной картиной он доказывает, что европейское кино ничем не хуже голливудского и, более того, в чём-то даже лучше его. Фильм непременно оказался культовым хитом, и со временем превратился в бессмертную классику, что правильно и справедливо. И вроде бы этот фантастический боевичок с первого взгляда ничем не примечателен и даже не симпатичен, но в дело вступает один маленький нюанс… Словно какая-то мистическая сила, энергия превращает эту ленту во что-то более совершенное, неповторимое, неподражаемое, и при каждом пересмотре эта сила начинает незаметно воздействовать на тебя, вследствие чего «Пятый элемент» никогда не покажется скучным и надоедливым.

    Картина не поддаётся сокрушительной силе времени и с лёгкостью прорывается сквозь десятилетия, оставаясь такой, какой казалась с самого начала: восхитительной, оригинальной, волшебной… Это невообразимое явление киноискусства, не поддающееся бессмысленной критике. Ведь все мы прекрасно знаем, что «Пятый элемент» — безукоризненная классика, воплощающая в себе плоды свободной и, похоже, безграничной фантазии Люка Бессона, который давно доказал всему миру, что способен снимать красивые и впечатляющие фильмы в любых жанрах.

    Но здесь мы обсуждаем нечто более богатое и целостное. Картина хоть и опирается больше всего на фантастику, но при этом не теряет свою многогранность, предоставляя зрителю драйвовый юмор, выстреливающий быстрыми, но яркими шутками, и внушительную драму, которая, на редкость, не теряется на фоне захватывающих событий, насыщенных отлично поставленным боевиком и экшном. Разнообразность сюжета выстраивается засчёт того, что режиссёр смело позволяет разгуливать своему воображению, создавая богатый мир футуристического будущего, в котором есть место опасностям и неожиданностям. Бессон придерживается близкой для него тенденции, уделяя внимание теме о любви, благодаря чему зарождается ощутимая романтика происходящего, и при этом каждое приключение, за которым мы следим с упоением и вниманием, не лишается эффектности и зрелищности. Любовь приобретает, как и в предыдущих лентах Люка, важный и ключевой характер, позволяющий чётко выразить идею фильма.

    Кстати, идеология о добре и зле при всей своей наивности и банальности не кажется глупой и скучной. Напротив, «Пятый элемент» повествует о противоборствующих силах в глобальных масштабах, придавая фантастическому блокбастеру очень оригинальный и грамотный философский оттенок.

    Однако, картина смотрибельна в первую очередь благодаря чарующей атмосфере. Бессон, несмотря на узкие рамки места действия, придумал целую вселенную будущего. Нашему взору предоставляют поистине замечательную картину футуристического мегаполиса, где летают машины, а люди живут и работают только на небоскрёбах. Порядком это может показаться просто сумасшедшим, но честно говоря, к этому человечество постепенно идёт, как бы это банально не звучало. Мы сталкиваемся с супер-технологиями, которые часто используются в быту, с супер-оружиями, которые часто выбирают злодеи, и с супер-инопланетянами, которые часто встречаются на других планетах. Режиссёр пытался сотворить целый мир, в котором правят свои законы, и у него, что довольно очевидно, это получилось на целых двести процентов.

    Образ героя, спасающего мир, уже считается олицетворением мужества, смелости, отваги и прочего, что присуще человеческому идеалу. У Брюса Уиллиса таких ролей было куча, но согласитесь, именно роль Корбена Далласа является самой крутой и эффектной из всех, которые актёр играл, даже по сравнению с Джоном Макклейном из «Крепкого орешка». Уиллис хорош, безусловно. Он отлично смотрится в перестрелках, прекрасно играет в драматичных эпизодах. Зато многие споры ведутся вокруг Миллы Йовович. Кто-то твердит, что она вовсе не совершенство, но люди, не забывайте, что картину снимал Бессон, бывший муж актрисы! И при любой возможности он с удовольствием возьмётся работать с ней. Рыжий цвет волос Милле на самом деле очень даже подходит, да и исполняет она свою безумную роль прилично и интересно. Естественно, она классно выглядит, когда дерётся. Это же Йовович! Ну, и обязан я отметить Гари Олдмана, к которому злодейские образы намертво прилипли. И хотя он прекрасно играет положительных героев, злодей из него просто блестящий.

    10 из 10

    Люк Бессон с любовью подарил всему миру поистине культовое, своеобразное, неповторимое, изящное, даже хрупкое, но бессмертное кино, которое по сей день умудряется сохранять интригу и удерживать наше внимание до самого финала. «Пятый элемент» — уникальный эталон фантастического боевика, сочетающего в себе милый юмор и красивую драму, картина безупречна во всех отношениях и, словно бесценное сокровище кинематографа, глубоко почитается многими зрителями.

    26 февраля 2011 | 13:00

    Оглядываясь назад в 1997 год понимаешь, что Люк Бессон действительно создал шедевр на все времена. Спецэффекты в фильме ничем не уступает нынешним боевикам, а в чем-то даже превосходят.

    Актерская игра на самом высшем уровне.

    Брюс Уиллис- Корбен Даллас в очередной раз спасая мир, доказал, что он действительно лучший.

    Милла Йовович — Лилу благодаря этому фильму вошла в топ-лучших актеров, в котором она остается до сих пор.

    Гари Олдман — Зорг великолепно сыграл роль главного злодея.

    Ну и Крис Такер — Руби Род в роли придурка-знаменитости смотрелся довольно смешно. Чего только стоит его манера разговора и шуточки.

    В фильме присутствовали все элементы сделавшие его шедевром:

    Оригинальная идея, потрясающие спецэффекты, драки и перестрелки, чудесная музыка, в особенности песня оперной дивы Плавы Лагуны, искрометные шуточки, ну и конечно история любви…

    Поэтому 5 элемент удостаивается высшей оценки

    10 из 10

    22 сентября 2011 | 21:52

    Пятый элемент… Этот фильм, как хорошая книга, сначала ее можно просто просмотреть, а потом с наслаждением прочитывая, каждый раз находить что-то новенькое.

    Мир будущего, костюмы, музыка потрясают.

    Актерский состав — само совершенство.

    Фильм смотрится на одном дыхании, без походов к холодильнику. Люк Бессон просто волшебник! Любимый фильм у меня и детей, хотя они уже выросли.

    10 из 10

    15 октября 2008 | 19:53

    Фантастические боевики, которые могут угодить хотя бы девяносто шести людям из ста снять достаточно трудно, да и вообще редко когда такое получается. Режиссер Люк Бессон снял данный фильм еще в 1997 году, а он до сих пор продолжает нравиться людям, что и говорит о том, что создатели очень хорошо старались, снимая его. А вот как раз с фантастикой и с боевиком не промахнулись уж точно, а попали прямо в цель. Здесь и того и другого достаточно, и причем — все в меру. Тема фильма связана со злом, которое приходит на Землю каждые пять тысяч лет. Зло это могущественное, и запросто может разрушить всю планету, не оставив камня на камне. Чтобы не допустить этого, нужно срочно искать героя, который победит его и снова восстановит привычное течение жизни. А найти его непросто. Ну, вообщем, далеко заходить не буду. А могу сказать, что враги, которые будут противостоять главным героям и самому ГЕРОЮ, который должен спасти всех, довольно забавное. Конечно, оно представляет угрозу, причем, нешуточную, но подобрано для фильма удачно.

    Таксист Корбен Даллас, который не привык себя сильно нагружать работой, так как его привычная работа — сидеть за рулем летающего такси и развозить разных пассажиров по всему огромному мегаполису, внезапно оказывается в водовороте необычных приключений, и именно в тот злаполучный день, когда зло должно вновь прийти на Землю. К тому же теперь ему придется решать все свои проблемы самыми необычными способами, вплоть до хватания пушки побольше и пускания ее в ход. Сначала просто не верится, как обыкновенный таксист, который даже, если немного подумать, и не слишком силен, сможет вступить в схватку с очень даже сильными противниками, которых к тому же очень и очень много, и не всегда от них можно спрятаться или просто отстреляться. А еще одна «несправедливость» заключается в том, что монстры очень умело пользуются винтовками и мастерски очищают себе путь с помощью этого. Да уж, действительно назревает серъезная битва.

    Фильм, на мой взгляд, может запомниться многими вещами. Сюжет хоть оригинальностью не блещет и достаточно простой, раскручен очень интересно, и радует то, что в фильме очень много локаций, где действуют герои. Сделано это правильно, так как смотрится намного интереснее и иногда не задумываешься над сюжетом и над тем, что все в нем просто. Иногда действия разворачиваются неожиданно и интересно. То действия происходили здесь, а потом что-нибудь случилось, и теперь все происходит в другом месте. Буквально на этом и строится весь фильм. Герои перемещаются из одного места в другое, в попытках противостоять злу и найти решение этой проблемы. Местами это выглядит очень забавно, особенно, та перестрелка в клубе, в которой участвовали Корбен и монстры. Также довольно необычен новый образ Миллы Йовович, которая предстает нам в новом облике, который ей, я думаю, подходит.

    19 апреля 2011 | 15:01

    Отличная фантастическая сказка о добре и зле с морем юмора и великолепным звездным составом.

    Фильм оставляет приятный след в памяти хорошей игрой талантливых актеров, космической музыке Эрика Серра с заглавным треком арии Дивы Плавалагуны, вызывающим скоростные забеги мурашек по спине, футуристическими костюмами от Жана Поля Готье, и появлениями таких звезд, как Люк Перри и музыкант Tricky, и конечно же, стараниям самого Люка Бессона.

    И пусть увидеть суждено весь набор типичных героев: обычный таксист, которому суждено стать спасителем человечества, типичный злодей без принципов и морали, придурковатая звезда — кумир всей женской половины будущего, глупые военные со своими нормами, святой отец, несущий свои «божественные» знания, симпатичная инопланетянка, по-совместительству являющаяся тем самым пятым элементом, — от этого фантастическая история ничуть не потеряла своего футуристического блеска.

    И все это — лишь малая часть, делающая фильм одним из лучших для своего времени в своем жанре.

    25 марта 2010 | 20:06

    Двадцать один раз я пересматривала этот фильм. И на 21ый раз мне пришло в голову, что этим фильмом нельзя просто заполнять эфирное время. Его показ нужно предварять рекламой, баннерами, объявлениями по радио. Этот фильм-достояние мировой культуры.

    Честно признаюсь, я не очень люблю Брюса Уиллиса (но он замечательный актёр), но представить себе кого-нибудь другого на его месте я просто не могу. Органичен. Элегантен. Брутален. Смел. Чертовски обаятелен. Его лучшая роль.

    «Милая Мила!» — хочется воскликнуть, когда она появляется на экране и распахивает свои наивные и умные голубые глаза. А её причёска? Костюм? Только она, только на неё хочется смотреть! Она, совсем юная, в окружении мастодонтов кинематографа, сумела сделать всё так, что мы действительно оверили в её идеальность и в её способность спасти наш грешный мир.

    Боже, я обожаю Криса Такера за эу роль! С момента его появления в кадре я начинаю отслеживать его причёски. Перенять его манеру говорить, двигаться и бросать взгляды невозможно! Бззззз!

    «Ты чудовище, Зорг… — Я знаю». И улыбка. Холерическая душка. Харизматичный злодей. Мерзавец, но Боже, как же хочется смотреть и смотреть на него, не останавливаясь! Зорг взял в свои руки зрителя и сжал его так, чтоб вышел весь воздух, чтоб не вздохнуть, не пошевелиться, не отойти. Вы будете стонать перед экраном, но не сможете оторваться, пока он не погибнет. Его бесполезно умолять. Только смерть разлучит вас с ним.

    Отдельный поклон Жан-Полю Готье за его буйную фантазию, потрясающий, созданный им и его костюмами антураж. Это классно! Пойду посмотрю фильм в 22-й раз.

    20 октября 2008 | 14:05

    Пересмотрев в очередной раз этот замечательный фильм, я получил огромную порцию удовольствия. Безумно смешная манера Такера, непревзойденная игра Олдмана в неизменной роли злодея, рыжеволосая Йовович с гениальным «Корбан -далас- мульти — паспорт» и собственной персоной Брюс Уиллис как всегда спасает мир. В фильме взаимовыгодно сочетаются и спецэффекты, и музыкальное сопровождение, и динамичный экшн с искрометным юмором. Из-за всего этого основной трагизм финала слегка смазывается, но тем не менее «Пятый элемент» всегда смотрится с интересом.

    25 августа 2007 | 16:54

    Впервые я посмотрел «Пятый Элемент» когда мне было лет одиннадцать. И с тех пор периодически пересматриваю его под настроение. Этот фильм — редкостный сплав комедии и боевика, причём одно нельзя отделить здесь от другого. Есть моменты, которые заставляют улыбнуться, например, эпизоды с участием полиции, которых водит за нос главный герой. Но присутствуют и те, которые просто приковывают зрителя к себе, скажем, пение Лавалагуны. На мой взгляд, очень сильная сцена.

    В «Пятом Элементе» много интересных находок и неожиданных поворотов сюжета. Люк Бессон создал мир будущего, с гигантскими многоуровневыми городами, летающими машинами, будоражещей воображение техникой, различными людьми и разнообразными инопланетянами — от мудрых Мондачиван до воинственных Мангалоров.

    Тут нет уж очень глубоких фиолософских рассуждений, ну, кроме мыслей, что любовь — великая сила и противодействие злу зачастую может породить новое зло. Но и эти мысли Люк Бессон очень хорошо отобразил в эпизодах с участием Лилу и с попытками военных уничтожить огненный шар с помощью обычного человеческого оружия.

    Актёры сыграли великолепно. Брюс Уиллис в роли Корбена Далласа смотрится лучше всех. И хотя он уже тогда был известен благодаря «Крепким орешкам», его персонаж не кажется заезженным. Такой бойкий, изобретательный и никогда не отчаивающийся.

    Мила Йовович отлично справилась с ролью Лилу, того самого Пятого Элемента, который должен спасти мир. Может быть, конечно, она и не само совершенство, но образ всё равно получился тот, который надо.

    Гари Олдман, как всегда, был на высоте. Другого Зорга просто не могу себе представить. Циничный помощник Зла, всё же не лишённый неких принципов, которые соблюдает. Ведь когда священник Вито Корнелиус помог ему, он отпустил своего спасителя на все четыре стороны.

    Меня очень порадовало, что Корбен Даллас и Зорг так и не встретились. Конечно, на их противостояние было бы интересно поглядеть, но, думаю, тогда фильм бы был менее оригинальным.

    Ну, спецэффекты тут были на высоте, благодаря ним появилась та незабываемая атмосфера фильма, которая порой захватывает меня, когда я снова сажусь за «Пятый Элемент».

    10 из 10

    13 сентября 2009 | 16:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>