всё о любом фильме:

Стиратель

Eraser
год
страна
слоган«Он сотрёт ваше прошлое, чтобы защитить будущее»
режиссерЧак Рассел
сценарийТони Пурьер, Уэйлон Грин, Майкл С. Черначин
продюсерЭнн Копельсон, Арнольд Копельсон, Стивен Браун, ...
операторАдам Гринберг
композиторАлан Сильвестри
художникБилл Кенни, Уильям Лэдд Скиннер, Ричард Бруно, ...
монтажМайкл Троник
жанр боевик, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  22.9 млн,    Германия  2.07 млн,    Великобритания  1.53 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Номинации:
Джон Крюгер «стирает» из прошлого и настоящего все следы людей, находящихся под охраной Программы Защиты Свидетелей. Ему надо защищать женщину, которая готова разоблачить сделку по продаже преступникам нового супероружия. Крюгер должен спасти и ее и себя, и начинается марафон не на жизнь, а на смерть, где ему предстоит прыгать с самолета вслед за парашютом, сражаться с аллигаторами, преодолевать суперсовременные системы безопасности и противостоять киллерам с новейшим оружием.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
16 + 29 = 45
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Певица Ванесса Уильямс записала заглавный трек «Where Do We Go from Here?», который стал успешен и поднялся до 71-й позиции в главном чарте «Billboard Hot 100» и 5-й строчки «Hot Adult Contemporary Tracks». В видео клипе на песню были использованы фрагменты из фильма, а также специально снятые сцены с Ванессой и Шварценеггером.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время разговора Крюгера с Кастелеоне в клубе, Джонни снимает жилетку. В следующем кадре она снова на нем. Через несколько секунд он снова стоит без жилетки.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 15 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тайный агент с незапоминающимся именем Джона Крюгера и незаметной внешностью Арнольда Шварценеггера занимается тем, что меняет жизни свидетелям уголовных дел, чтобы их не преследовали те, против кого они свидетельствуют. Меняет им имена, биографии, стирает их прошлое. Но в один прекрасный день очередная свидетельница задела интересы слишком высокопоставленных лиц и против Крюгера начали охоту даже члены его собственной службы.

    Я посмотрел этот фильм исключительно из-за Шварценеггера. И надо сказать, что, несмотря на то, что «Стиратель» снят не так давно, в 1996 году, он полностью и безнадежно устарел. Устарел и технически и морально. Он очень напоминает стереотипные боевики дремучих 80-х, с их шаблонными персонажами, спасениями в последний момент, громкими монологами злодеев перед совершением очередного злодейства и абсолютной неправдоподобностью сюжета и поступков героев. Главный герой, разумеется, одним ударом побеждает всех, а ему в этом помогает помощница, радеющая о судьбах мира, и старый приятель-итальянец с прической невыспавшегося Элвиса Пресли и мимикой Бенни Хилла.

    Завязка сюжета проходит вокруг продаж сверхмодного нового оружия, ну и разумеется в финале Шварценеггер будет бороться со злодеем на контейнере с этим самым оружием, в порту. Эти финальные поединки со злодеями в порту где-то мной видывались и неоднократно. Злодей типичен, герой типичен, а их диалоги уже давным-давно просто не пишут из-за пафосности и неправдоподобия. Этот фильм — реликт. Но смотреть можно. Из-за Шварценеггера.

    4 из 10

    27 января 2008 | 11:57

    Однажды, молодая девушка невольно становится жертвой влиятельных чиновников, готовые в любую минуту уничтожить девушку, которой удалось раскрыть их тайны. На её защиту встаёт агент ФБР Джон Крюгер, так же известный как Стиратель — специалист по скрытию свидетелей. Однако, вскоре Джон понимает, что скрыть этого свидетеля окажется не так просто…

    90-е, как и 80-е успешно славились многочисленными боевиками, можно даже сказать, что эта эпоха стала успешной для многих тогда начинающих актёров кинобоевиков, но что интересно, среди них Арнольд Шварцнеггер является чуть ли ветераном, однако глядя на фильм, невольно понимаешь, что актёр навечно застрял в 80-х. По крайней мере, выйди это кино в восход актёрства Арни, то оно было бы куда успешнее, да и смотрелось бы уместнее, но под конец 90-х это кино больше похоже на откровенный балаган.

    Несмотря на то, что сюжет здесь довольно интересный и быстро развивается, он остаётся за ширмой происходящих на экране событии. А происходит тут много чего. Бравый Арни не забывает о своих старых опытах, и с лёгкой и с удивительной точностью (не всегда) умудряется раскидать противников направо-налево. Но ещё интересен тот факт, что сами авторы так и не определили что именно нужно снять. Начинается кино как боевик со стелс элементами — герой прячется в укрытии, слепо оттуда отстреливается, да и вообще бегает, как Кролик Роджер после хорошей зарядки. Однако, когда в финале герою выдают бластеры, на арену выходит ремейк «Коммандо» — Шварц, идя словно неистребимая машина, и держа два здоровых бластера раскидывает врагов направо-налево (что интересно, «стирает» персонаж только в начале, а дальше ведёт себя как Джон Метрикс). Причём, когда герой берёт эти агрегаты в руки невольно вспоминаются фантастические фильмы (сам постер в какой то степени наталкивает на эту мысль).

    Я не пытаюсь сказать, что это плохо. Наоборот. Сами экшен-моменты выглядят довольно бодро, динамично. Такие моменты очень интересно смотреть, несмотря на живучесть персонажа и его способность носить пушки с бесконечными патронами. Эти моменты не дают заскучать, и с ними 2 часа проносятся в одно мгновение.

    Естественно, авторы не забывают про юмор, который в частности касается только некоторых персонажей. Но юмор не вредит, смотрится уместно (кроме гей-бара).

    Актёрская игра довольно интересная. Арни как всегда больше играет мышцами, нежели мимикой, но при этом его персонаж получается довольно интересным, хотя этот образ он уже использовал и не раз и не два. Постреляет, пошутит, улыбнётся, снова постреляет, и так до бесконечности. И что самое интересное — это «работает» по отношению к зрителю, ведь персонаж чуть ли не идеальный образец для фильма подобного жанра. Джеймс Каан получился очень хорошим злодеем.

    «Стиратель» — хороший олдскульный боевик, которому не посчастливилось выйти на экраны в такое позднее время (кассовые сборы говорят об этом), и выйди он в 80-е, то публика его полюбила бы ещё больше. А если отбросить этот нюанс, то кроме хорошего настроения и времяпрепровождения это кино не вызывает. А большего и не надо.

    8 из 10

    26 ноября 2014 | 19:38

    Невероятно правильное кино! Последний фильм с тов. Шварценеггером, где он всё ещё на высоте.

    Фильм произвёл на свет Чак Рассел, снявший правильную «Маску» и не совсем правильный «Царь Скорпионов». В целом, режиссёр неплох, снимает кино из серии «попкорна и зрелищ!», так что придираться не буду.

    Актёры, помимо Арнольда молодцами, Джеймс Каан в особенности, Ванесса Уильямс тоже ничего, учитывая тот факт, что она вообще из другой отрасли шоу-бизнеса. Кстати, сам Арнольд тут прям серьёзнейший актёр, не хочу сказать, что в остальных фильмах он дуб дубом, но всё же. В целом, актёрский состав отличный, а для развлекательного кино так вообще гениальный, даже второстепенные личности запоминаются, это уже большой плюс.

    Техническая сторона фильма идеальна. Музыку сотворил Алан Сильвестри, не самый, конечно, потрясающий композитор, но в написании саундтреков под экшн достиг определённых высот, а оперировал камерой Адам Гринберг, это тоже хороший знак, благодаря его стараниям кино смотрится красиво и зрелищно. Спецэффекты хорошие, они тут не особо фантастические, в основном их пустили на «рельсы» (импульсные ружья).

    Но «Ластик» не был бы правильным фильмом без традиционной арнольдовской выносиловки отрицательных персонажей. Как же, присутствует. Каждый первый, кто хоть раз за весь фильм сделал что-либо нехорошее, падёт хладным трупом. Апофеоза мочилово достигает под конец, когда Арни берёт по «рельсе» в каждую руку и в который раз демонстрирует свою терминаторскую натуру.

    А теперь о вкладе «Стирателя» в… компьютерные игры. Я не задаром всю рецензию называл пульсаторы «рельсами», есть подозрение, что кино и сподвигло «id» на создание их самого знаменитого оружия. Поясню. «Стиратель» вышел на экраны в 96-ом, а второй «Quake» — 30 ноября 97-ого (именно в нём дебютировала легендарная пушка). Есть над чем пораскинуть мозгами.

    Итог: «Ластик» смотрится на одном дыхании до сих пор, многие моменты типа битвы с крокодилами и кидания кресла в турбину самолёта невозможно забыть. Квинтэссенция правильного боевика.

    10 из 10

    6 июня 2007 | 11:52

    Если честно фильм мне очень понравился. С удовольствием посмотрю фильм ещё несколько раз.

    Арнольд Шварценеггер в роли Джона Крюгера, лучшего специалиста из программы по защите свидетелей, ведет смертельно опасную борьбу с коррумпированными коллегами из ФБР во главе со своим бывшим учителем. Он защищает обычную женщину, узнавшую о том, что корпорация, где она работает, продает свои новейшие разработки — оружие следующего века — в другие страны, что является государственной изменой.

    Сюжет у фильма очень интересный. До конца самого фильма было очень интересно и трудно было оторваться от просмотра. Постановка в фильме на мой взгляд просто великолепная. Спецэффекты стоят на высоте. Огромный бюджет в 100 000 000 полностью здесь себя оправдывает. Очень хорошая игра актёров. Все актёры справились со своими ролями просто отлично. Особенно порадовал меня Арнольд Шварцнеггер, как всегда. Режиссура вовсе не слабая. Ведь режиссёром фильма является немало известный Чак Рассел, который был режиссёром всем известного фильма «Маска», а позже снял такие прекрасные картины, как «Спаси и сохрани» и «Царь скорпионов». Но сейчас речь не о нём.

    Сам по себе фильм интересный, увлекательный и зрелищный. Создатели фильма постарались на славу. Я считаю, что этот фильм можно смело отнести к одним из лучших фильмов с Арнольдом за последнее время. После первого просмотра, вероятно у многих возникнет желание второй раз пересмотреть этот фильм. Лично я испытал подобное. На протяжении всего фильма в сон совсем не тянуло. Рекомендую посмотреть фильм не только фанатам Арнольда Шварцнеггера, но и любителям мощных боевиков.

    10 из 10

    12 июля 2008 | 23:45

    Расслабьтесь, вас стерли.

    Этот фильм можно спокойно назвать последним по-настоящему сильным боевиком в карьере ярчайшей голливудской звезды жанра родом из Австрии, если рассматривать его первый приход в кино — до «Возвращения героя». Вышедшие потом «Шестой день», «Возмещение «ущерба» и «Терминатор 3» явно проигрывают в своей экшен-составляющей, а «Конец света», где речь зашла о спасении человечества от Князя Тьмы, вообще куда сильней ушел в драму, мистику и даже хоррор, нежели тот всем знакомый и привычный боевик, где несокрушимый Арни без труда воздавал по заслугам всяким мерзавцам. Были еще и комедийные работы, но вот Стиратель уже является исключительно экшен-боевиком со всеми нужными составляющими, и почти не уступает эпохальным хитам вроде «Коммандо», «Вспомнить все» и «Правдивая ложь». А с последним из упомянутых фильмов тут есть небольшая тематическая связь — герой Шварценеггера играет вновь крутого специального агента, выполняющего для государстваработу непомерной тяжести. В этой картине Арнольд в очередной раз показал свои самые сильнейшие стороны, как актера, и поскольку фильм «Стиратель» является, по указанным выше причинам, в каком-то смысле финальным, а так же учитывая уровень его качества, его следует назвать классикой.

    Режиссер Чарльз Рассел, рассказывая историю о защите свидетелей, использует разные орудия атаки, но что бы на экране ни происходило, фильм ни на секунду не теряет свое тончайшее чувство меры и контроль над сюжетными ситуациями. Моменты, которые могли быть детективными, сделаны без лишнего затягивания и каких-либо особо интригующих зачинов в своем характере. Они сделаны исключительно в боевом ключе и абсолютно по-Шварценеггеровски. Здесь имеет значение не кто является предателем, получая деньги за слив информации о свидетелях, которых потом убивают, чтобы помешать правосудию. Никто не тянет кота за хвост, а главный вопрос — не кто и что, а каким образом, визуально и на чувственном уровне, раскроются те сюжетные запасы энергии и действия, что припасли авторы. Все вроде просто: положительный герой, делая свое дело, должен восстановить справедливость при помощи силы. Но как замечательно все сделано! Тот случай, когда боевик идеален и стоит десятки.

    В центре находится имя Джона Крюгера, агента программы защиты свидетелей, которому выпадает новое задание — «стереть» женщину, которая раздобыла для ФБР важные сведения. Благодаря ее помощи можно сравнять с землей сильнейшую корпорацию по производству новейшего оружия. «Сайрес», если правительство не желает достойно платить за работу, может найти себе другого, более экономически выгодного покупателя. И плевать, если очередная незаконная сделка приведет к третьей мировой, или если новое оружие, попав в чужие руки, даст опаснейшим террористским группировкам небывалую власть. А чтобы стало понятно, чем именно занимается Крюгер, есть маленькая операция в самом начале фильма, которая не только покажет, какими методами приходится защищать жизни, но и познакомит с персонажами. Причем это не только красивая завязка с хорошими боевыми сценами, а еще и важный момент, ведь те лица, которые были показаны, имеют значения не только для этого старта, а и для фильма в целом. Вообще, таким образом выстроен и весь сценарий фильма: лишнего ничего не сказано, и не показано, и не сделано.

    Арнольд Шварценеггер сыграл тут замечательную роль, воплотив подлинного защитника и профессионала своего дела. И очень приятно, когда при всей звездности этого актера, сценаристы легко ушли от шаблонного любовного мотива, которым тут вполне можно было скрепить отношения Крюгера и Каллен, свидетельницы. Джон смотрит на эту женщину как профессионал, делающий свое дело. У него в глазах видно сочувствие к объекту своей защиты и непробиваемая воля выполнить миссию, даже если надо будет выпрыгнуть с самолета, предварительно швырнув в шлюз парашют. Но это не холодное лицо «Терминатора», а именно человеческое понимание ситуации. Причем по сюжету фильма он одинок, у него нет семьи. Это тоже помогает уйти от лишней «сопливости» и выдвинуть на первый план серьезность происходящего. Ванесса Уильямс тоже запоминается в роли попавшей в беду обманутой свидетельницы, которую федеральные агенты использовали по своим стандартным протоколам. Очень понравился Джеймс Кобурн в роли руководителя программы, да и вообще, крепко смотрятся все действующие лица, даже если они появляются в фильме лишь на несколько минут. Здесь нет балласта.

    Когда дело доходит до желанного действия, то намертво прикрепляешься к сюжету фильма. Настолько сильна в нем энергетика и визуальная составляющая. Причем в стиле можно увидеть кое-что знакомое: в окраске картинки преобладает мрачный цвет с синими оттенками в моментах темного времени суток. Это напоминает и развивает визуальную мощь второго «Терминатора». Изящность съемки, когда камера ловко хватает за горло, еще один важный момент, ведь оператором тут выступил Адам Гринберг. Музыку для фильма написал Алан Сильвестри, и она полностью адекватна энергичному и увесистому духу истории. Неторопливый мелодизм в спокойных моментах и взрывные темы в эпизодах наивысшей важности создают прочное настроение. А уж спецэффекты — полное удовольствие. Давно запомнившаяся сцена с самолетом — одна из важнейших, но самый сильный удар наступает в финальной разборке, где Шварценеггер в очередной раз покажет, что даже если он и играет человеческого персонажа, то во плоти, а не в металле, он все равно круче всех на свете. И в подобных героических сценах он выглядит максимально убедительно.

    Сюжет развивается со скоростью взрыва, радуя своим неподдельным динамизмом и верным чутьем сильных сторон, поэтому скучать невозможно. Он ярок и запоминается на долгое время, а наиболее важные экшен-моменты поражают воображение. Помню, когда был еще маленьким, не сумел понять этот фильм, а уже подростком, случайно его посмотрев, был в полном восторге. Ну а с тех пор он не идет из головы. Примерно неделю назад я решил, что никогда не сотру его из памяти. И для пущей уверенности в его безопасности, я заказал DVD-диск. Коллекция пополнилась еще одним любимым фильмом, полным именно того, что любишь и хочешь видеть. Такие герои никогда не должны быть стерты из сознания. Такие, как Арнольд Шварценеггер, должны всегда оставаться эталоном той категории Добра, которое ни перед чем не останавливается на пути к своей цели.

    10 из 10

    10 сентября 2013 | 20:22

    Арнольда Шварценеггера я люблю и уважаю за то, что мое детство прошло просмотрами его фильмов. Его громадное тело всегда гарантировало в его фильмах то, что он разберется со своими врагами за один счет. Это было мое детское мнение.

    Что насчет «Старателя» то этот фильм, снятый Чаком Расселом, которого я знаю по работам над такими фильмами как «Маска» и «Царь скорпионов», смотрится очень увлекательно. Здесь некогда скучать, а динамике фильма просто можно поставить пять с плюсом.

    Особенно мне понравилась сцена с самолетом, где наш железный Арни зависает перед горящим двигателем. Рекомендую всем поклонникам жанра экшн.

    14 декабря 2008 | 20:51

    1996-ой год и это год выхода на экраны экшн-боевика, но только это не просто экшн-боевик, потому что во главе всех афиш стоит имя самого Арнольда Шварценеггера. Самый великий герой-одиночка, самостоятельно умеющий расправиться с целой армией головорезов, великий робот, который то прилетал к нам сквозь временной портал, чтобы уничтожить наше будущее, то потом был перепрограммирован и затем спас нашу бренность. Однако после премьеры в 1991-ом году одной из самых культовых лет всех времён и народов «Терминатор 2: Судный день» Железный Арни решил переквалифицироваться и стал сниматься даже в комедиях. И вроде такой мощный парень с малоприметными эмоциями с трудом бы мог что-то изобразить из себя в комедийном амплуа, но благодаря таланту режиссёров, которые ещё не были под пятой продюсеров, при такой эмоциональности фильмы со Шварцем принимались на ура.

    Но «Стиратель» дело совершенно иного плана. Арнольд Шварценеггер принял волевое решение (а иных он и не принимает с таким-то объёмом бицепсов), что пора возвращаться в жанр экшна, где перестрелки, погони и взрывы аж царят на экране. И тогда, заметьте, они не были сняты при помощи компьютерных спецэффектов, чтобы сэкономить на оплате каскадёров, да и на спецматериалах — всё снималось в режиме онлайн и в режиме натурсъёмок. Итак, кинокартину «Стиратель», снятую по всем канонам жанра в 90-х годах прошлого столетия, можно было смело озаглавить, как «Возвращение героического Арнольда Шварценеггера». Но «Возвращение» произойдёт чуть позже, а так «Стиратель» сбыл всё же таки воспринят с некоторой прохладцей, хотя при вложенных ста миллионах долларов в производство фильма в мировом прокате лента собрала практически в два с половиной раза больше, полностью себя оправдав (но только не на родине, потому что в США «СТиратель» лишь немногим более на миллион долларов собрал больше вложенных финансов).

    Для того, чтобы вернуть Арнольда Шварценеггера в свою обычную струю был призван режиссёр Чак Расселл и кинокомпании «Warner Brothers», занимавшейся разработкой фильма, было на что рассчитывать. Как режиссёр Чак Рассел начал свою карьеру с третьей части самого «Кошмара на улице Вязов» и задержал франшизу на привычно высоком уровне. А затем был фейерверк с Джимом Кэрри, когда вышла комедия «Маска». И именно после неё Чак Расселлл оказался в кресле главного постановщика «Стирателя». И он не пал в гряз лицом, он создал хороший, крепкий, мужественный и героический для Шварца боевик, где он мог опять филигранно рисоваться мускулатурой, знанием холодного и огнестрельного оружия, а также умом непревзойдённого аналитика для спецслужб. Такого Шварца помнили и знали. Но, при всём таланте Расселла, «Стиратель» не стал феерическим реверсом, потому что вся ставка была направлена на Шварценеггера. И он был неплох, но не настолько, как он мог себя вести в непробиваемым выражением лица, как в «Терминаторе».

    Но никак не поворачивается язык ругать Арни, «Стиратель» стал только первым фильмом, когда его слава понемногу, но всё же сходила на нет. И дело в том, что эпоха боевиков про героев-одиночек сходила также на нет, а зритель требовал зрелища, а также и мозгового штурма. При всей эффектной визуальности «Стиратель» не мог претендовать на место в когорте лучших лент жанра, хотя и не есть самой худшей, это уж точно. И был ещё один нюанс: за два года до «Стирателя» вышла новая картина от самого Джеймса Кэмерона и её были готовы носить на руках, но не только благодаря «Терминатору», но и отличной игре Джэйми Ли Кёртис, удачно ассистировавшей Арни. В «Стирателе» на эту «должность» была призвана больше певица, нежели актриса, Ванесса Уильямс. И вот же оплошность: Уильямс не было возможности переиграть Джэйми Ли Кёртис, а зритель мог бы этго ждать. И Уильямс не была провальной, но не была столь реалистична, как Кёртис, при том, что боевики с Шварценеггером были всегда далеки от реалистичности. Зато Джеймс Каан остался верен себе и составил превосходный противовес всем габаритам Шварценеггера. И ещё очень пришёлся по душе Роберт Пасторелли, было бы даже интересно посмотреть на их тандем со Шварценеггером в отдельном фильме, но, видно, пагубное пристрастие к наркотикам, и не дало такой мысли хода.

    В общем, вполне себе такой крепкий, мужественный и, конечно же, донельзя героический боевик от героя Арнольда Шварценеггера. Смотрится и как зрелище и как развлечение и для тех, кто способен воспринимать боевики 90-х и для тех, кто рос на них фильм «Стиратель» не должен быть пустым звуком.

    7 из 10

    10 апреля 2015 | 18:04

    На первый взгляд, Стиратель представляет собой типичный боевик эпохи 90-х, сделанный по всем классическим канонам. У нас в наличии немногословный и суровый главный герой в исполнении непобедимого Арнольда Шварценеггера, эффектно уничтожающих негодяев, харизматичный злодей в исполнении Джеймса Каана c кучей приспешников (разумеется не обошлось и без любимых в ту эпоху русских террористов), красивая девушка Ванесса Уильямс, которую главный герой спасает от плохих парней, обязательный комедийный персонаж Роберта Пасторелли, куча зрелищных экшн-сцен на любой вкус начиная от выпрыгивания из самолета без парашюта и заканчивая схваткой Арни и крокодила. Одним словом, весь набор приличного боевика той эпохи, когда в моду еще не вошли псевдодокументальный стиль, трясущаяся камера и неприметные на вид, размышляющие о своей тяжелой жизни герои вроде Джейсона Борна.

    Однако есть одно обстоятельство, которое выделяет данный фильм из фильмографии «Железного Арни». Дело в том, что Стиратель — это последний по-настоящему хороший боевик с его участием. Потом были ужасающий Бэтмен и Робин, не самый удачный Конец света, посредственные Шестой день и Возмещение ущерба, и наконец абсолютно ущербный триквел Терминатора.

    Поэтому, данный фильм всегда воспринимался мной как некая лебединая песня Арни-актера, который через 7 лет переквалифицировался в Арни-политика. Это последний боевик, где он смотрелся так же круто и здорово как мы привыкли (и кроме того был в хорошей физической форме), последний «классический» боевик сделанный по всем правилам жанра, последний боевик к режиссуре которого нет никаких претензий, последний боевик с его участием который действительно приятно смотреть.

    2 декабря 2010 | 12:21

    В 90-х много выпускали таких боевиков. И во многих таких боевиках главную роль исполнял мастер этого жанра Арнольд Шварценеггер.«Стиратель» один из таких фильмов.

    Нельзя сказать что фильм мне прям очень сильно понравился. Нет, фильм конечно хороший, об этом даже и не нужно спорить. Но в любом случае это не самый лучший фильм Шварца. Тем не менее это довольно крепкий боевик с очень зрелищными сценами. Ну ещё бы они не были зрелищными… Ведь бюджет фильма составляет 100 000 000 $. Даже по сегодняшним временам это большие деньги. Собственно своей зрелищностью мне этот фильм больше всего и понравился. Так же фильм хорош своим юмором.

    Спецэффекты в фильме были безусловно на высоте. Хотя их не так уж и много. Но от этого фильм не чуть не хуже. То что было увидено сделано как я уже говорил зрелищно и к тому же очень качественно. Особенно хочется отметить оружие которое было в фильме. Эти супер-пупер автоматы (или что то ещё) выглядели впечатляюще.

    Актёрский состав в фильме порадовал. Одно присутствие в фильме Арни уже о многом говорит. Так же очень понравилась актриса Ванесса Уильямс. Хм… что то в ней есть… Ещё порадовал исполнитель роли главного злодея Джеймс Каан. Но а Роберт Пасторелли вообще был на высоте.

    В итоге, «Стиратель» — это очень качественный, зрелищный, увлекательный боевик в котором присутствуют все элементы настоящего боевика. Так же в этом фильме прекрасный актёрский состав во главе с Арнольдом Шварценеггером. И вообще режиссёр фильма Чак Рассел молодец. Он молодец потому что у него получился прекрасный фильм.

    8 из 10

    Браво!

    6 декабря 2010 | 17:44

    Зашедши сегодня в ларёк с дисками, я долго не мог выбрать что посмотреть сегодня. Хотя там было валом всякой всячины. Цеплять что-то из интернета? Да ну!.. Романтика не та. К тому же, фильм, что я выбрал, лучше воспринимался как старинка. Ещё более здоровски было бы посмотреть этот фильм на видеокассете с переводом Леонида Володарского. Но… это уже излишние крайности. Я выбрал золотую серединку. К тому же, если речь об интернете, то до такого фильма как «Стиратель» очередь бы у меня не дошла. Конечно, я смотрел его раньше. Но забыл начисто. По ходу сегодняшнего просмотра вспомнились только кадры с аллигаторами.

    Всемирно известный Арнольд Шварценеггер! Сколько в имени этом!.. 1996 год. Пик популярности этого гения? Я бы сделал пометку в этой формулировки. Это излёт пика популярности. Хотя у любимца публики тогда всё ещё было на мази.

    Что показывает эта картина. Вопреки ожиданиям, «стиратель» означат не то, что наш герой будет стирать всех и вся на своём пути. А то, что существовала организация, которая помогала людям, которые увязли в опасных делах, но не преступники, а скорее жертвы обстоятельств. Им давалась новая жизнь, а старая хоронилась вместе с именем, «телом» и личной историей.

    Вот теперь бы хотелось сказать что-то более основательное. Задумка у фильма просто сногсшибательна! Взять бы и посидеть над сценарием. Можно было такой крутячий триллер забацать!.. Но, как известно, история не терпит сослагательного наклонения. А фильм превратился в зашаблоненную по лекалам тех лет присказку, где главный герой ввязывается в дело не по своей воле, оказывается в водовороте коррупции, является помехой на пути тех, кто осуществляет крупные сделки. «Линия фронта» как раз аккурат проходит по их организации. Деза, что у них появился «крот», напрочь уводит из столь притягательного русла и приводит в уже знакомые и не раз пройденные этапы боевиковой и немного джеймсо-бондовской атмосферы. Один или почти один против всех — это как раз уже изжившее сегодня и даже изживающее на ту пору явление.

    Смысл понятен? Весьма. Но по канонам тех же лент, у нас Шварценеггер на сцене! А знаете, что это значит? Да, можно было знак вопроса не ставить даже.

    Но всё же кадры неумолимо возвращают плюс ко всему дух классики. То, как герой Шварценеггера Джон Крюгер («Крюгер», — надо же какая фамилия!) двинул ногой рептилию — это вызвало у меня истерический смех. Даже перекрыло прыжок с самолёта за парашютом.

    Перечисляя весь набор составных деталей картины, взвешивая все «за» и «против», подсчитывая плюсы и минусы, можно заключить следующее: Фильм неплох. Безусловно, неплох. Но он какой-то… громоздкий, что ли… Хотя, в принципе, вполне понятный. По духу и веянию я бы сравнил его с «Миссия: невыполнима».

    Но коль откровением для меня фильм не стал уже с середины, то всё, что показывали следующим кадром, я угадывал наперёд. (Напомню, я еще, будучи маленьким мальчиком всё это смотрел, и совсем не помню). И посему он меня к концу своему здорово утомил. Поэтому большую оценку он от меня не получает. Если б не Шварценеггер, то вряд ли бы я такое и пересматривать стал бы… Где-то твёрдая «четвёрка» по пятибалльной шкале.

    8 из 10

    8 февраля 2014 | 00:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>