всё о любом фильме:

Мальчик в полосатой пижаме

The Boy in the Striped Pyjamas
год
страна
слоган«Взрослое детство войны»
режиссерМарк Херман
сценарийМарк Херман, Джон Бойн
продюсерДэвид Хейман, Рози Элисон, Марк Херман, ...
операторБенуа Деломм
композиторДжеймс Хорнер
художникМартин Чайлдс, Род МакЛин, Разван Раду, ...
монтажМайкл Эллис
жанр драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
Испания  1.82 млн,    США  1.22 млн,    Великобритания  868.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
История, происходящая во время Второй мировой войны и показанная сквозь глаза невинного и ничего не подозревающего о происходящих событиях Бруно, восьмилетнего сына коменданта концентрационного лагеря. Его случайное знакомство и дружба с еврейским мальчиком по другую сторону ограды лагеря, в конечном счете, приводит к самым непредсказуемым и ошеломительным последствиям.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (131 086)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
85 + 49 = 134
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джона Бойна «Мальчик в полосатой пижаме» (The Boy in the Striped Pyjamas, 2006).
    • Съёмки фильма проходили в Будапеште.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время похорон бабушки мать сначала стоит по левую руку от отца семейства, затем, когда она пытается убрать открытку с могилы, она уже справа.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5084 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    За всю свою жизнь мои родители ни разу не сказали чего-то такого, что хочется вышить шелком на своей подушке. (с) Паланик

    Глазами ребенка Германия во время Второй Мировой Войны мало чем отличается от Германии обычной, особенно если этот ребенок живет в вполне обеспеченной семье немецкого военного и ему всего лишь восемь лет. Бруно — это обычный мальчик. который видит себя ярым искателем приключений, обожает книги про пиратов, исследователей и археологов и обладает прекрасной фантазией. Он бежит по залитой солнцем улочке со своими друзьями, представляя что он самолет, но даже не подозревает, что истинная цель этих огромных железных птиц так красиво и легко пролетающих над домами — убивать. Совсем скоро Бруно прибежит домой, где его встретит мать, усадит на роскошный по тем временам диван и они с отцом сообщат своим детям, что долг хорошего военного следовать за своей Родиной, а Родина велит уезжать куда-то в дальние края. И это конечно же становится ударом для мальчика, который приучен жить в достатке, свободным, вольным и вечно играющим с друзьями. На новом месте ему не очень-то и нравится- тут скучно, вокруг дома все время расхаживают люди в форме, а из окна видно «ферму», где гуляют «фермеры в полосатых пижамах».

    Искать причины ненависти людей к себе подобным абсолютно бесполезно и это далеко не секрет. В любые времена кто-то из человеческой расы оставался обделенным, кого-то неизменно клеймили, обвиняя в самых страшных грехах, снимая с себя весь груз ответственности. Передать все ужасы войны, гонения евреев и нечеловеческой жестокости — это высшее мастерство; никто не даст вам гарантии, что вы увидите достоверные, правильно переданные события, в любом случае автор слегка исказит картинку, обнажив свои чувства и свое отношение к ситуации. «Мальчика в полосатой пижаме» принято сравнивать с другими картинами этого жанра, ибо тема геноцида евреев нашла отклик в кинематографе и стала пользоваться популярностью в жанре военной драмы, а чаще всего в пример приводят «Список Шиндлера», «Пианиста» и «Жизнь прекрасна» — и мало кому приходит в голову, что взгляды на великие трагедии навряд ли могут совпадать. «Мальчик…» отражает всю глубину ужаса и несправедливости через глаза сытого, не обделенного и в целом довольного жизнью ребенка, которому не знакомы такие понятия, как каторжная работа, избиения и унижения.

    Бруно знакомиться со своим ровесником, Шмуэлем, который живет на «ферме», огороженной колючей проволокой. Шмуэль вечно голоден, избит, в нем убиты лучшие детские качества, он вообще забыл о таком счастье, как играть в мяч и исследовать неизведанные территории. Бруно находит в этом забитом мальчике своего единственного друга, единственного понимающего человека, поскольку его сестра только и говорит, что о достижениях немецкой армии, отец фанатично увлечен работой, мать подавлена, а прислуга запугана. Эта ненормальная для детского сознания атмосфера все больше давит на маленького мальчика, который поставлен перед сложным выбором — преданность своей родине и принципам тирана или же дружба с евреем, которого Бруно обязан считать врагом.

    Главной задачей картины было не обличить зло в лице беспощадного коменданта, а напротив — показать, что даже самый преданный немецкий солдат в глубине душ мог чувствовать неподдельный ужас от деяний своей страны. Персонаж Дэвида Тьюлиса раскрывается с совершенно разных сторон — вот он любящий отец, доходчиво объясняющий сыну простые истины, вот он рассвирепевший диктатор, обезумевший от своей работы, а вот он застывший под дождем, смотрящий вслед убитым евреям, чувствующий себя на месте этих людей. Дэвид справился с ролью великолепно, я даже не ожидала увидеть его в этой картине, поэтому для меня он стал чем-то вроде невероятного сюрприза. Нельзя не отметить Руперта Фрэнда — очень талантливое исполнение своей, казалось бы второстепенной, роли. Ну и конечно дети — главные звезды в этом кино, они замечательно прочувствовали свои образы и, честное слово, вызвали слезы на глазах. Дети, которые до самого конца держались за руки, не понимали что происходит и просто искали папу Шмэля, который «пропал»…

    Я впечатлена этим кино и отказываюсь сравнивать его с какими-то другими фильмами. Время идет. Человеки не добреют, а только озверевают. Истории порою повторяются. В конце концов становится страшно за наше будущее — неужели однажды мы будем свидетелями очередной такой бессмысленной расправы?

    Умирать нетрудно. Даже маленький котенок на это способен.(с)Роберт Хайнлайн

    9 из 10

    14 июля 2011 | 21:10

    Очень много была наслышана про этот фильм, прежде чем с ним познакомиться. Были положительные отзывы и нейтральные, но ни от кого я не слышала о том, чтобы фильм категорически не понравился. При том все намекали на сильную концовку, и в итоге чаша весов «смотреть или нет» склонилась в положительную сторону.

    Если говорить о фильме в целом, то он весьма гармоничный в исполнении, не кажется занудным или затянутым. Хоть фильм и про нацистскую Германию, вы не услышите здесь ярых немецких изречений, никакой похоти, нет моря крови и моря слез. Всё очень сдержанно: твердый немецкий характер отца Бруно, мягкая и человечная его мать — всё уравновешивается в фильме, каждый герой дополняет друг другого.

    История такова: Бруно — маленький восьмилетний мальчик. Его отец — высокопоставленный нацистский чиновник. Именно за ним всей семье приходится переехать ближе к трудовому лагерю евреев, уехать из Берлина, покинуть всех родных и друзей. Бруно тяжелее всех, он еще так мал, ему хочется найти своих сверстников и играть, но впереди его ждет одиноко стоящий дом, вместо детей — куча солдат, а вместо игр — изучение идей нацизма. Из окна своей комнаты Бруно замечает вдалеке «ферму». Будучи по натуре исследователем и жаждя приключений, Бруно обманом сбегает с заднего двора дома и убегает туда в надежде встретить много интересных людей и, конечно же, детей. Сама судьба сталкивает его с Шмулем, его ровесником, одним из обитателей трудового лагеря для евреев. Мальчишки настолько сближаются, что мгновенно считают себя лучшими друзьями. Бруно начинает сбегать к нему каждый день, носить еду и игры, и каждый день всё больше не понимает, что это за место и почему Шмуль не может выйти с ним поиграть. Их дружба продолжалась бы дольше, но мать Бруно решила, что детям здесь не место и они должны уехать. Бруно идет к своему другу в последний раз, но он должен выполнить прощальное обещание — помочь найти отца Шмуля.

    Фильм печальный, трагичный, поучительный… К нему можно подобрать очень много эпитетов. Не думаю, что вы станете жалеть, посмотрев его. А к концу рецензии хочется привести цитату из одноименной книги, как мне кажется прекрасно описывающую всю суть этой грустной истории: «Бруно прочел немало книг о путешественниках и исследователях, чтобы уяснить одну вещь: никогда не знаешь, что найдешь.» (с)

    3 мая 2012 | 15:24

    Когда я начинала просмотр этого фильма, я знала, что этот фильм о Холокосте. Понимала, что фильм рассказывает эту историю глазами ничего не понимающего ребенка. И все начиналась так хорошо и беззаботно, как детство счастливого ребенка. Только иногда режиссер нас опускал на землю, когда отец Бруно вскидывал вверх правую руку со словами «Хайль!».

    Постепенно ощущение детского счастья исчезало — сначала при виде полумертвого еврея Павла, затем с превращением девочки в поклонницу нацистов…

    И каково было горькое впечатление от вида голодного еврейского мальчика Шмуля, уже не имеющего детства и отвыкшего от игр.

    С момента знакомства Бруно и Шмуля действие в фильме развивалось быстро, и ребята успели пройти путь детской дружбы — от признания до первого в жизни предательства и до прощения.

    Но поразило в фильме меня больше всего то, что он имеет неожиданно плохой конец. Беспросветный. Даже «Пианист», «Список Шиндлера», «Папа», «Жизнь прекрасна» и многие другие фильмы о тех страшных годах заканчиваются на позитивной ноте.

    Но такой конец стал реальностью как минимум для 6 миллионов евреев в Европе.

    Спасибо писателю и режиссеру за интересный сюжет и пронзительную историю.

    Но очень жаль, что фильм не оставляет никакой надежды на то, что жизнь все-таки прекрасна…

    8 из 10

    4 июня 2010 | 07:38

    Так получается что я получил диаметрально противоположные ощущения от фильма нежели предыдущий комментатор..

    Сюжет в фильме прост и от того притягателен и интересен. Маленький мальчик с широко распахнутыми глазами рождён чтобы стать исследователем и не останавливается ни перед чем, чтобы достичь цели и понять что происходит на самом деле. Узнать что творится бок о бок с его новым домом и чем в действительности занимается его собственный отец, которым он так гордится.

    Соглашусь что навряд ли мог существовать такой неприметный уголок с беспрепятственным доступом к свободе. С другой стороны «если некуда бежать — стоит ли бежать?»…

    Но это прежде всего художественное кино и в этой плоскости для меня фильм превзошёл все ожидания.

    Моя оценка 9 из 10 и я рад, что мне всё-таки удалось этот фильм увидеть.
    Чего и вам желаю.

    2 февраля 2009 | 20:05

    Опять о нацистах? Да. Опять о евреях? Да. То же самое? Нет!

    Уже много-много раз мы, поколение, не заставшее войны, читали/смотрели/слышали/узнавали про нее отовсюду. Конечно, не сравнить ужас, который она вызывает в нас, с ужасом, который пришлось пережить ее участникам и их современникам. Но тем не менее согласитесь, что у всего мира до сих пор довольно яркая картина всплывает в мозгу при упоминании Второй мировой.

    Так вот, этот фильм не похож ни на что другое, с чем мы сталкивались ранее.

    Во-первых, в центре сюжета не несчастные жертвы холокоста или братья-славяне, а вполне себе такая арийская чистокровная семья. Со своими планами, мечтами, настоящим и будущим.

    Члены семьи показаны нам вполне обычными людьми, из плоти и крови, верными своей стране и т. д. Особенно правдоподобно созданы и раскрыты персонажи детей. Бруно самый обычный мальчик, точно также видящий мир и рассуждающий о нем, как любой другой ребенок из любой другой страны. У детей нет этой воспитавшейся с годами нетерпимости к другим по половому/возрастному/этническому/религиозному и т. п. признакам. Это удел взрослых. Это реалии их жизни.

    У Бруно и Шмуля нет этого. Они просто два маленьких мальчика, не имеющие даже малейшего представления о том, что вокруг них творится и как это называется. Нет, конечно же, Шмуль видит все несколько иначе, чем Бруно, но тем не менее, остается все тем же мальчиком, которому еще требуется обучение, воспитание и забота.

    Глазами этих детей мы видим события военного времени. И от этого «взгляда снизу» мурашки бегут еще больше, ведь мы то с вами знаем, что и как происходит…

    Отойдя от лирики, хочется отметить превосходную игру Веры Фармиги. Очень живо, натурально и чувственно.

    Но самое поражающее — это концовка фильма. Признаюсь, до последнего не верила своим глазам и в мозгу пульсировала только одна мысль: «Это же кино, тут должно быть вот так и вот так…» Ан нет, сценаристы и режиссура знают, чем удивить зрителя.

    Большое спасибо им за такой шедевр! Один из лучших фильмов всех времен!

    25 февраля 2014 | 22:00

    Фильмы о войне всегда тяжело смотреть. И этот фильм — не исключение.

    В нем нет крови, огнестрельного оружия, батальных сцен, но фильм хватает за душу и долго не отпускает.

    Идеи пагубны, особенно для детей. И если человек от природы не наделен добрым сердцем, эти идет могут убить в нем собственное мнение и заставить принять за чистую монету то, что говорят старшие по возрасту или рангу.

    Я думаю, в нацистской Германии были люди, которые были не согласны, которые понимали весь ужас происходящего. Но идеи о «чистоте» заполнили умы людей. И они стали одержимы ею, не видя порой настоящего.

    Но как человек с чистым сердцем может понять это? Как можно оправдать эту бесчеловечность?

    Бруно пытается найти ответы, но эти ответы очень жестоки.

    Фильм очень искренний, без лишних слов и действий. В нем надежды и вправду нет. Она так и ушла из сердца всех тех людей, которых сожгли в печи. Для миллионов людей.

    Но надежда все-таки есть. Для меня она в мысли, что настоящая дружба — это единение душ, а не внешние обстоятельства и факторы. Настоящая дружба не знает национальности, религии, социального положения. На мой взгляд, именно такая дружбы была у Бруно и Шмуля.

    Друг — это одна душа, живущая в двух телах

    Аристотель.

    8 октября 2011 | 00:41

    Фильм для меня оказался сильным… Стоящий для просмотра.

    Я помню, как у меня поменялся взгляд на войну, на тех кто якобы другой расы или религии, из-за чего может быть конфликт, когда впервые посмотрела этот фильм. Тот кто в другой стране или у того другая нация, кто-то что-то сделал не то другой стране — и страдают потом невинные люди, которые ни в чем не виноваты… Не имеет значения какой нации, какой религии, какое у человека мировоззрение, путь, если он другой, это не имеет значения, если человек хороший…

    Поэтому даты связанные с войной — для меня это память о невинных людях, память о том как моему дедушку пришлось воевать. Если человек в другой стране был другом и ты должен идти против него.. Я задумывалась о таком… Вот на такие мысли он навел!

    Мне всегда больно смотреть на войну… между странами — власть всё решает за нас.. кто-то прогибается под власть, становится таким бесчувственным, как отец Бруно… Такая власть старается что-то с детства внедрить и направить на кровавый путь — кто-то поддается, а кто-то исследует и видит другую картину.

    По фильму хочу отметить, что он был весьма в контрастности. Смотреть фильм стоит глазами ребёнка, а не взрослого. Атмосфера передалась для меня хорошо, не знаю как будет у других.

    Он затронул моё сердце и заставил подумать о добром, о человечестве, о дружбе не смотря на то, что из-за власти ты должен считать своего друга врагом.

    Он остается одним из моих любимых.

    10 из 10

    20 февраля 2016 | 10:59

    К фильмам о второй мировой и холокосте всегда был повышенный интерес. Как правило, эту тему раскрывали со стороны жертв. Здесь же отражена иная сторона: взгляд мальчика-немца, сына коменданта концлагеря. Что же наблюдается?

    Во-первых, глаза и душа ребенка чисты: какой фатерюгенд? какая чистота расы? Для него это не имеет ни малейшего значения. Главное, чтобы были рядом родители и с кем поиграть. Во-вторых, столкновение с реальностью, как бы родная мать ни пыталась от такой жизни уберечь. Сначала Бруно увидел суровых офицеров, затем уроки учителя о вредности еврея (которые, кстати, с радостью подхватила старшая сестра мальчика). Ну и, конечно же, «странная ферма с забором» не осталась без внимания. Бруно, как настоящий исследователь, втихаря все же туда пробрался и внезапно по ту сторону обрел маленького друга со странным именем Шмуль, в котором увидел отличного собеседника и необычного партнера по играм.

    Было любопытно наблюдать, как вслед за такой дружбой у Бруно стали возникать неудобные вопросы, ставящие в тупик взрослых. Ну и думалось: а вдург это всё добрая сказка с положительным концом? Однако жизнь есть жизнь. Она порой преподносит суровые уроки, даже если в ход идет маленький ребенок…

    В целом, картина хорошая, доступная, местами вызывает сострадательные эмоции. Посмотреть его стоит, как на детский взгляд на жестокий режим.

    P.S.: Сказать честно, несмотря на «добротность» этой картины, ее все же ставить в разряд легендарных я бы не стала ибо она все равно не сможет сравниться с такими фильмами, как «Список Шиндлера», «Пианист», «Жизнь прекрасна», поэтому

    8 из 10

    14 марта 2012 | 21:25

    Настроение для просмотра фильма было выбрано удачно, мне хотелось поплакать сегодня вечером. Я выбрала для просмотра тяжелую драму «Мальчик в полосатой пижаме». Слезы душили меня на протяжении всего фильма…

    Семья немецкого офицера переезжает из Берлина в деревенскую местность, где глава семьи нужен для осуществления военной миссии. Его дети и жена вынуждены следовать за ним, ставя интересы страны во главу всего. Младший сын Бруно оставил друзей и беззаботное детство в Берлине и теперь проводит скучные дни в ожидании встреч с новыми друзьями…

    Бруно обретает друга в еврейском мальчике по имени Шмуль, живущего в концлагере для евреев. Глядя на этого восьмилетнего ребенка кажется что видишь старика, прожившего длинную и полную лишений жизнь. Он видел в жизни такое, что не любому взрослому пришлось пережить, но где то в глубине души он остался ребенком, который не до конца понимает почему и что происходит, и в чем его вина.

    - Какой твой отец? Хороший человек? — спрашивает Бруно у Шмуля;

    - Угу;

     — Ты не сомневаешься?

     — Нет;

     — И ты гордишься им?

     — Ага. Ты же своим гордишься.


    Но реакция Бруно дает понять, что он сомневается в своем отце и не знает должен ли он гордиться им, зная о его плохих делах. Но вот вопрос: Что он должен испытывать, зная кто его отец — безоговорочно любить и гордиться им, просто потому что он твой отец, как это делает Шмуль, или же ненавидеть его…

    Проблема семьи, воспитания детей занимает не последнее место в фильме. Как жить когда ты знаешь, что твой отец — фашист и на его руках кровь сотен невинных людей? Бруно и его сестра выбирают разные пути в сложившейся ситуации. В силу своего возраста Бруно переживает и терзается непонятными, но жуткими для него вещами, несмотря на то, что его разум понимает: он должен любить отца несмотря ни на что. Это истина привитая с молоком матери не обсуждается, но его детская и ранимая душа понимает, что отец совершает что-то плохое. Мы можем наблюдать за конфликтом детской души и разума. Характер Бруно похож на характер его матери. Она не смогла смириться с тем, к каким ужасам причастен ее любимый супруг, не смогла достучаться до него со своей правдой.

    Его же сестра выбирает другой путь — «отключает» чувства, и живет разумом, внимая каждому слову отца и учителя как неоспоримой истине. Ведь гораздо легче жить одним лишь разумом, поработившим чувства, не испытывая боль, переживания и сочувствие к окружающим людям. Она вырабатывает манеру поведения своего отца, который закрылся в капсуле и выживает из себя человека…

    Сказать, что финал фильма меня поразил, не сказать ничего. Я была в шоке… Мне кажется я еще долго буду видеть две маленькие ручки, крепко схватившие друг друга.

    Самое страшное на земле — это геноцид. И на протяжении всей жизни, читая книги или смотря фильмы о тех жутких событиях, я всегда задаюсь вопросом: Как Бог допустил такое?? Он что просто смотрел на все эти крематории, газовые камеры? и видел смерть людей, виноватых лишь в том, что они другой национальности? Как он мог смотреть на предсмертные слезы в детских невинных глазах?…

    И если вы думаете, что ваша жизнь не удалась, просто посмотрите этот фильм или любой другой о холокосте и геноциде, и вы поймете что все ваши повседневные мелочные проблемы — ничто…

    10 из 10

    7 апреля 2012 | 10:06

    Вторая мировая война — это ужасное событие в истории человечества, о котором до сих пор невозможно забыть. Миллионы людей погибли по прихоти одного человека — Адольфа Гитлера. Данной теме посвящены тысячи книг, песен и фильмов. Нам, молодому поколению, сложнее осознать смысл страшного слова «война». Ветеранов остаётся всё меньше, и лишь произведения искусства остаются в наследие, чтобы люди чтили и помнили тех, кто отдал жизнь во спасение всего мира. Фильм «Мальчик в полосатой пижаме» рассказывает трогательную историю дружбы между 8-летними детьми — немцем Бруно и евреем Шмулем. Кинолента поставлена по одноименной книге Джона Бойна, которая стала очень популярной. Я книгу не читала, поэтому судить отражает ли фильм в точности книгу я, конечно же, не могу. Поэтому, я буду судить картину как отдельное произведение.

    Главная идея фильма — показать войну глазами ребёнка. Главный герой, мальчик по имени Бруно, даже не подозревает, какой ужасной война может быть. Его отец — комендант концентрационного лагеря. В начале картины его повышают на службе и вся семья переезжает в новый дом, который находится ближе с работой главы семейства. Маленькому Бруно приходится расстаться с друзьями и осваиваться на неизвестной территории. По его мнению, рядом с домом находится «ферма», на которой живут «странные фермеры». Он никак не может понять, что это лагерь, и там находятся заключенные евреи. На этой «ферме» он встретил мальчика, сидящего за забором, которого зовут Шмуль. Бруно и Шмуль в скором времени стали друзьями, что повлекло за собой серьёзные последствия. Конечно же, у киноленты есть множество исторических несоответствий. Больше всего меня смущал тот факт, что Шмуль постоянно виделся с другом и за ним никто не следил. Естественно, такого на самом деле не было — фашисты наблюдали за евреями непрерывно, не спуская с никого глаз. С недоверием я отношусь и к тому, что семья не разъясняла малышу Бруно, что за «ферма» стоит возле дома и не внушала ему антисемитские идеи. Мать Бруно также выглядела немного глупо — она была против фашизма и открыто заявляла об этом. Вряд-ли здравомыслящая жена высокопоставленного лица Третьего рейха поступала бы так.

    И всё же, фильм несёт благородную мысль в массы — дружба, любовь и милосердие находят место в любые времена. Детство — прекрасная пора, дети сохраняют чистоту и невинность, для них мир — идеален. Бруно бескорыстно помогал Шмулю, кормил его. Он подружился со Шмулем не из-за чего-то, а вопреки всему. Бруно хотел найти своего друга и не задумываясь перелез через решетку в лагерь смерти. И пускай события фильма кажутся немного фантастическими и неправдивыми, они заставляют уверовать в человеческую доброту.

    Обстановка 40-х годов передана просто потрясающе. В особенности мне понравились костюмы, которые полностью соответствуют моде того времени. Шикарная музыка Джеймса Хорнера подчёркивает все эмоциональные моменты в фильме, предоставляя возможность их прочувствовать. Подобранные актёры меня очень порадовали. Бруно и Шмуля сыграли Аса Баттерфилд и Джек Скенлон. Будучи детьми, они прекрасно передавали свои роли и им ни разу не хотелось крикнуть «Не верю!». Мать Бруно играет Вера Фармига, она убедительно передала переживания за Родину и волнение матери за сына. Дэвида Тьюлиса мне даже в голову не приходило представить в образе фашиста. Типичный англичанин превратился в типичного немца. Ещё мне очень понравился Дэвид Хэйман в роли Павла, уж очень у него трагичная роль.

    Вывод: «Мальчик в полосатой пижаме» — отличная драма, повествующая о запретной дружбе двух ребят. Несмотря на недочёты, фильм выглядит правдивым и трогает за душу. Доброта преодолевает все препятствия. Кинолента учит всегда оставаться верным себе и никогда не забывать о том, что за всё содеянное придётся платить. Я даже позволила себе всплакнуть во время просмотра. Всем рекомендую.

    Спасибо за внимание.

    10 из 10

    P.S. Захотелось прочесть книгу.

    7 июля 2012 | 23:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>