К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Название 'Любовь сквозь время' натолкнуло меня не на совсем правильные эмоции для этого фильма, прокатчики порой такие выдумщики!...

Это зимняя сказка! Настоящая, красивая сказка о любви, верности и настоящем чувстве с большой буквы Ч. В конце не возможно удержать слезы, ведь кто знает, а в чем наше предназначение в этой жизни? вдруг оно кроется в одной из наших будущих жизней? Этот фильм учит нас совершать добрые дела и никогда ничего не боятся, ведь жизнь удивительная штука. Она настоящее чудо.

Не думайте что это банальная мыльная опера с красивым названием, это именно сказка удивительная сказка о любви, не простой, банальной а о любви к людям такой сильной, что она способна перевернуть года и века.

Верьте в чудо - вот что шепчет нам сюжет.

10 из 10

06 июня 2014 | 14:29
  • тип рецензии:

Очень милая сказка для романтически настроенных барышень от 13 лет. Романа не читала. Поэтому сравнивать не с чем. Однако увиденное зрелище подарило весьма приятное времяпрепровождение. Красивая картинка, довольно затейливые перипетии сюжета, очень славная игра актеров.

Колин Фаррелл и раньше меня радовал своими работами, здесь же не просто порадовал, но и пообещал стать очень большим актером.

Джессика Браун-Финдли также весьма интересна. Раньше я ее видела только в 'Аббатстве Даунтон', здесь же она не просто на месте – она очень хорошо смотрится в романтической роли. А вместе с Колином Фарреллом они составляют очень крепкий актерский дуэт.

Бесконечно обожаемый мною Рассел Кроу воплотил образ классического голливудско-комиксового злодея, со всеми присущими этому жанру штампами. Он злой-презлой, периодически страшный, а благодаря компьютерной графике еще и отвратительный. В общем, всё как надо. Не могу сказать, что это его лучшая работа, но и не самая худшая.

Единственный безобразный ляп, который позволили себе создатели фильма, – это музыка Арама Ильича Хачатуряна из 'Маскарада' на балу в XIX веке.

Если вам захочется подарить своей девушке приятный вечер – сводите ее на этот фильм. И сами не заснете, и девушке понравится.

8 из 10

16 февраля 2014 | 02:18
  • тип рецензии:

Полнометражный режиссерский дебют знаменитого американского оскароносного сценариста и продюсера Акивы Голдсмана, фильм 'Любовь сквозь время' 2014 года, представляющий из себя кинематографическое переложение культового бестселлера американского беллетриста Марка Хелприна 'Зимняя сказка' 1983 года, при всей своей напыщенной претенциозности и лубочной амбициозности, довольно бесхитростен. Уютно устроившись на затхлом чердаке изнасилованного постмодернизмом магического реализма, фильм Акивы Голдсмана безыскусно, а моментами и просто безвкусно в своей нарочитой прямолинейности и простодушной декларативности пытается препарировать в нечто совершенное новое и необычное реальность сказочную, иноприродную, потустороннюю, но лишь пытается, к сожалению. Сказки на новый лад, пересказанной слегка в духе полукриминальных и недонуарных очерков, из которых смутно выглядывают не то хитрая рожица Мартина Скорсезе, не то ироническая ухмылка Вуди Аллена, у Голдсмана не выходит с самого начала, когда он пускает в ход не иронию или самоиронию, а слишком дешевый и чересчур перезревший мелодраматизм самого низкопробного пошиба, используя проверенный и заплесневевший антураж многих сказок для деток от 6 и старше, включающий в себя и Спящую красавицу, которую разбудит всеобязательно прекрасный принц, естественно, на белом коне, и привычную, до скрежета зубовного борьбу Добра со Злом в лицах новоявленного Сатаны, Бога и демонических особей калибром и статусом ниже. В возникающих иногда в картине спорах между Люцифером и Дьяволом слышатся слишком явные отголоски истории Иова, в которой, как известно, человек был всего лишь инструментом борьбы в богоборческом деструктивном диалоге, пешкой обреченной, овцой на заклание. Тем не менее эти исключительные по своей дуболомной прямолинейности вставки, перекочевавшие из оригинального литературного первоисточника, воспринимаются не как часть единого целого в синематическом пространстве фильма, а как этакие эпизоды из иного художественного мира, единственная цель которых - повысить градус всеобщего пафоса да вылить меду морализаторства столько, чтоб от приторности дурно стало и начали лезть инфернальные галлюцинации.

Чем ближе финал, тем более очевидными становятся в фильме моменты закономерной шаблонности и не только на уровне избранного режиссером многоголосого и полихронотопического нарратива, в котором один временной отрезок успешно и очень красочно сменит другой, тогда как главные герои едва ли испытают на себе чудесные внутренние перевоплощения. Не говоря уже о внешних. Дарованного deux ex Machina бессмертия оказывается слишком мало, чтобы по-настоящему эффектно обуять и обыграть довольно таки предсказуемый на поворотах финал, в котором нет истинного торжества благолепия, протагонистического пира Бабетты в очень синефильском Нью-Йорке, которому в картине отведена едва ли не главная и знаковая роль вместилища сил как опасных, так и прекрасных. Добро в картине априори выглядит победителем даже при очень плохой игре, но вот Злу отчего-то веришь больше

Фильм будто намеренно кажется застывшим не только во временных паралеллях, с которыми достопочтенный режиссер обращается подчас слишком грубо, греша недвусмысленной псевдоисторичностью и таким образом отдаляя фильм вообще от любой реальности, вписывая его в бесспорно эскапистскую условность, с условными же сюжетными твистами без центробежности или даже центростремительности, с условными конфликтами, с условной моралью, но, что важнее и, пожалуй, хуже всего - с условными характерами, начертанными грубо и как-то неуважительно просто. Причем едва ли эту простоту можно определить как лапидарно-насыщенную. Это самая худшая из всех разновидностей художественных безыскусственностей - святая простота, унавоженная беспримерной, но по сути беспримесной самоуверенностью создателей фильма, которым кажется, что они открывают Истины, которые на самом-то деле как субъективно, так и объективно пустяшны и примитивны. И как итог - в 'Любви сквозь время' нет ни страсти, ни любви, ни жизни. Лишь та постмодернистская пустота, уравновешенная сдержанной режиссурой, сыт которой не будешь.

14 июля 2015 | 20:31
  • тип рецензии:

Помните русский фильм 'Цветок дьявола', что в списке самых худших фильмов занимает почётное 2 место?! (1 место всё же отдано фильму США: как говорится в анекдоте, форменный идиот даже в конкурсе идиотов займёт только 2 место). Так вот, в лице фильма с ничего не говорящим названием - ну 'Зимняя сказка' и 'Зимняя сказка' - но вышедшего из кузницы мирового кинематографа, задействующего актёров главного эшелона (Кроу, Смит и др.) и музыку от лучших кинокомпозиторов мы имеем во всех отношениях банальное и неоригинальное кино, которое, однако, ни у кого язык не повернётся обругать и рука не поднимется закидать гнилыми помидорами!

И действительно, ругать такой фильм, вышедший, к тому же, пусть и спустя годы препон и нестыковок, в аккурат к одному из самых позитивных и добрых праздников в году, ко Дню Святого Валентина. Такой милый и добрый фильм. Без ужасов, мерзости и пошлости, зато с узнаваемыми образами (ангелы и бесы; звёзды и любовь; босиком и в длинном платье по снегу; смерть на супружеском ложе на пике любовной неги; псы-рыцари, идущие под лёд из-за треснувшего льда; безумный волосатик, малюющий чудесных девушек цветными мелками на асфальте в парке; наконец, чудо воскресения спящей красавицы одним поцелуем любви и парой горючих слезинок...) и симпатичными актёрами (так, на основную пару явно делается упор: они одновременно смахивают и на пару, спасающуюся на 'Титанике', и на самую популярную пару американского городишки Форкса).

Конечно, никакая особая слава этой 'Зимней сказке' не светит, и даже Кроу со Смитом никогда не запишут роли в этом фильме в свой послужной список. Так и останется он скромной проходной сказочкой, которую кое-кто по кинотеатрам заценил по случаю хорошего доброго праздника всех влюблённых, но спустя пару лет и названия не вспомнит.

Так и мы с женой. Сходили и заценили. В меру слезоточивый, в меру романтичный, в меру красивый. Спецэффекты с претензией на отсылки к известным блокбастерам ('Матрица', 'Люди X'), но, разумеется, дальше стимпанка средней руки дело не продвигается. Однако ребёнку видно, что даже такое плохонькое американское кино способно удивить, порадовать и погреть душу, а наши потуги в том же ключе ничего, кроме насмешки, не вызывают.

6 из 10

16 февраля 2014 | 19:15
  • тип рецензии:

Премьера фильма оказалась очень знаковой. Какой фильм придется, как нельзя кстати к 14 февраля? Конечно тот, который рассказывает о всепоглощающей силе любви и носит весьма громкое название «Любовь сквозь время» в оригинале звучащее не иначе, как «Зимняя сказка». Хотя, российских кинопрокатчиков тоже можно понять. Пойти на «Зимнюю сказку» под Новый год вполне логично, а вот увидеть сие зрелище во всемирный день всех влюбленных – наверное, не совсем уместно. Но сказка, она и есть сказка. И ничего более возвышенного от нее ожидать не стоит.

Действие фильма разворачивается в Нью-Йорке в конце прошлого века. Воришка Питер Лэйк (Колин Фарелл) влюбляется в смертельно больную Беверли Пенн (Джессика Браун-Финдли), проживающую в доме, который должен был стать очередной жертвой его ограбления. Но внезапно вспыхнувшее чувство между главными героями оказалось настолько чистым и искренним, что Питер напрочь забыл о своих гнусных намерениях. Тем временем, по его следам идет главарь местной мафии и его приспешники. Однажды, когда гангстерам почти удается отправить паренька на тот свет, его спасает белый конь, обладающий магическими способностями. Противостояния добра и зла продолжается в другом временном отрезке, куда герой попадает после внезапной гибели своей возлюбленной.

Давно в кинематографе не было действительно стоящих картин о любви... И как видно - еще долго не будет. Красивая история о любви неподвластной времени, которая вроде бы должна пробуждать в людях самые теплые и нежные чувства вышла на редкость абсурдной. И дело даже не в том, что главный герой весь фильм не может понять, в чем же собственно состоит его жизненное предназначение (помимо присвоения чужой собственности). Скорее всего, семисот страничный роман Марка Хелприна, по которому собственно и снимали картину, просто не поддался экранизации. Не говоря уже о том, что просто физически невозможно уместить всю смысловую нагрузку этой эпической книги в двухчасовой хронометраж. Взрослые диалоги, с претензией на высокую философию как буд-то вставляли впопыхах, а героев позаимствовали из низкопробных мультфильмов про добрых супергероев и коварных злодеев. Что касается актеров, то здесь создатели нагрешили еще больше. Понять их опять же можно. Разве зритель может предположить, что такие известные личности, как Колин Фарелл, Рассел Кроу, Дженнифер Конелли и Уилл Смит могут сниматься в плохих фильмах? О последнем хочется замолвить не одно словечко. Звезда «Дня независимости» как буд-то случайно забежал на съемочную площадку, потому как ни у кого другого не нашлось свободного времени. А не сыграть ли мне Люцифера? – подумал Уилл Смит и исполнил свою роль настолько неубедительно, что даже Колин Фарелл позавидовал. Среди других нелепостей хочется также отметить невероятно смешную, но неуместную для начала 19 века прическу того самого Колина Фарелла, неподходящее облачение главных героев (на улице снега по колено, а им все ни почем), ну и достаточно предсказуемую сюжетную линию, в которую не только мораль не поместилась, но и сам в общем-то смысл. Волшебство и чудеса не создают должного эффекта, красивые декорации и костюмы не спасают от напускной трагичности и цинизма, приходящего вслед за ней. Вечная любовь Акивы Голдсмана растворяется в воздухе сразу после просмотра без надежды на возвращение. Именно поэтому хочется обратиться к другим сценаристам, еще не успевшим очернить свое честное имя – занимайтесь тем, чем умеете и не беритесь за то, что вам не по зубам!

17 февраля 2014 | 12:41
  • тип рецензии:

Хороший сценарист Акива Голдсман снял режиссерский дебют, который по странному стечению обстоятельств оказался очень слабым именно в плане сценария. Хотя писал его тоже Голдсман. Трудно сказать при этом, кто виноват: автор ли книги, по мотивам которой поставлена картине Winter's Tale, или сам автор ее адаптации - но это откровенная спекуляция на чувствах зрителя. Причем, спекуляция самого низкого пошиба.

Создатели произведений, давящих слезу, спекулирующие на самых примитивных зрительских эмоциях, поднимающие тему неизлечимой болезни, смерти и утраты любимых, напоминают мне воров на доверии, грабящих стариков и наивных глуповатых граждан - самое презренное и подлое дело...

Картина с треском провалилась в американском и европейском прокатах, и теперь уже можно со всей ответственностью заявлять, что не отобьется никогда. Не быть Акиве Голдсману (создателю сценариев фильмов 'Игры разума', 'Я, робот' и других замечательных картин) режиссером. Больше ему никто не доверит это кресло. Хотя фильм, объективности ради, снят хорошо. Хромает, повторюсь, именно сценарий. Непонятно даже, на какую аудиторию рассчитан этот фильм - детям его будет смотреть откровенно скучно, взрослым - честно говоря, тоже. Остаются старики и глуповатые наивные граждане, способные пустить слезу во время трогательных сцен умирания и воскрешения.

Непонятно также, на что Голдсман умудрился потратить 60 миллионов долларов. На летающего белого коня? Нарисованные городские пейзажи? Проступающие на лице исполнителя роли демона Сомса Рассела Кроу красные полоски?.. Спецэффектов в фильме практически нет. А может, актеры запросили колоссальные гонорары - все-таки в главных ролях - Колин Фаррел, Рассел Кроу и Уилл Смит в роли Люцифера? Не знаю. Есть любопытный факт. Компания, которая занималась спецэффектами для этой ленты в процессе съемок прогорела, и пришлось нанимать другую. Что значит - прогорела? Наверное, просто прикрылась, и ловкачи смылись с продюсерскими деньгами. Фильм решили доснять на то, что было - не пропадать же материалу.

Кстати, черный Люцифер - это настоящее кощунство. Но в Америке - черный президент. Так что это даже немного символично. Ну вы меня понимаете.

Сюжет, интригующий поначалу, потом начинает чудовищно провисать, растягиваться. Фильм явно можно было сделать короче по хронометражу и динамичнее. Все равно в нем почти ничего не происходит. Главный герой вор Питер Лейк бегает от своего бывшего босса Сомса, который почему-то никак не может его поймать. Хотя Сомс - демон, а Лейк - человек. Появляется белый конь, который, вообще-то, 'белый пес'... На самом деле, сказка настолько глупая, что вызывает не сочувствие к умирающим и страдающим от любви героям, а печальную усмешку. Хотя и поставлено кино, вроде бы, красиво, и актеры играют хорошо.

Много внимания в фильме уделено музыке. Хотя композитора в процессе съемок тоже пришлось менять. Новый не сильно старался - музыкальный фон, в основном, состоит из классических произведений, фортепианного Брамса и знаменитых вальсов.

Картина мне не понравилась категорически. Это очень плохое кино без адресата. И очень дурная фантазия, банальная и скучная, к тому же спекулирующая на чувствах глупого зрителя.

4 из 10

17 июня 2014 | 22:29
  • тип рецензии:

Фильм поразительный во всех отношениях. Мы с мамулькой 2 дня были под впечатлением.

Поражает банальность сюжета: плохой мальчик влюбился в хорошую, но умирающую девушку. И при этом он, жертва обстоятельств, конечно же и не плохой вовсе, а сущий ангел. Он вор, но добрейшей души человек, честный и смелый при том. И конечно же пытается спасти девушку, сражаясь с полчищем по-настоящему плохих парней (бывших коллег по-совместительству).

Поражает убогость философии. Которую прям озвучивают специально, ибо просто так ее конечно же не уловить. Вселенная нас так любит, что готова на сумасшедшие чудеса, готова вот даже человеку дать жизнь в сто лет, чтобы он спас совершенно случайную девочку от жуткой болезни. Зачем явно безумная вселенная насылает при этом страшные болезни на юных дев и разводит целый хоровод сил зла, совершенно непонятно.

Недоумение вызывает тотальное бессилие хоровода сил зла. Несчастная банда,

возглавляемая коварнейшим и бессмертным предводителем, по-детски неуклюжа и никогошеньки почти не может укокошить за все время. Даже немножко начинаешь за них переживать (якобы любвеобильная Вселенная и то гробит больше).

И, наконец, поражает в таком откровенно слабом проекте россыпь истово играющих на пустом месте великолепных актеров. Рассел Кроу, ежесекундно мечущий молнии из глаз, и бьющий копытом, и пускающий пар из ноздрей. Колин Фаррелл, страдающий направо и налево, и тоскующий, и мятущийся. Уилл Смит, ухитряющийся источать сексуальность даже в роли черта.

В общем, к сожалению, Зимняя сказка не несет ни новых мыслей и идей, ни пожалуй главного, чего ждешь от сказки - светлого настроения и приятного послевкусия.

Если уж смотреть, то только с пивом и пиццей.

3 из 10

29 декабря 2016 | 00:18
  • тип рецензии:

В преддверии дня всех всех влюбленных на экраны выходит фильм конечно же про сказочную любовь с очень заманчивым названием 'Любовь сквозь время'. Меня как девушке любящей милые и романтические истории просто манило на этот фильм. Тем более такие актеры там снимаются как Колин Фаррелл, Рассел Кроу, Метт Бомер, Уилл Смит и Люси Гриффитс, я обязана была пойти и посмотреть на это.

Спустя два часа фильма у меня в голове был только один вопрос 'Что я сейчас посмотрела?'. Просто каша была после этого фильма. Что то здесь явно лишним было или недоработанным.

Сюжетная линия про любовь Питера Лейка и Беверли Пен была еще вроде как проработана, но немного не вложились они в эту роль, без души даже.

Сюжетная линия про Рассела Кроу вообще мне не понятна была. К чему это вообще нужно было делать?Злым парнем его и так могли оставить без вмешательства всяких ангелов и демонов. Единственная связь между той и той линией это тот самый всем полюбившийся белый чудо конь.

Все остальное было просто отличным: музыка, атмосфера, костюмы (особенно понравилось когда Питер и Беверли пошли на танцы они были очень похожи на Джека и Роуз из 'Титаник')

5 из 10

23 февраля 2014 | 15:44
  • тип рецензии:

Иногда хочется в приятный зимний вечерок сходить в кино на легкую, романтическую картину, поплакать над красивой сказкой... Именно с таким намерением я отправлялась на этот фильм, не ожидая от него ничего фееричного. Но вот чего я точно не ожидала, так это того, что на протяжении всех двух часов просмотра буду смеяться как сумасшедшая и с каждой новой сценой спрашивать у своих соседей: 'Что же курил автор?'

Много всякой ерунды мне довелось посмотреть, но чтобы все было настолько печально... Итак, по порядку.

Во-первых, сюжет. Аннотация совершено не соответствует фильму (никакой герой Фаррела не мессия и никаких гангстеров в фильме нет и в помине), слоган тоже притянут за уши - самым чудесным мне лично показалось появление Уилла Смита в роли симпатишного властелина ада.

Во-вторых, романтикой, красивой историей любви, которой неподвластно время, в фильме даже не пахнет. Все действия героев предсказуемы, а единственный романтический момент был запорот бездарной игрой актеров.

В-третьих, диалоги, вот причина, по которой мы с друзьями не могли сдержать истерического смеха. Большего бреда я еще не слышала! Создалось впечатление, что сценарий писала 15-летняя девочка, у которой не только проблемы с восприятием реального мира, но и со здравым смыслом.

'Кто мы если не машины, которым требуется помощь вселенной, чтобы спастись?', - вопрошает Колин Фаррел у небес, склоняясь над бездыханным телом девочки (не дословно, но и так понятно все понятно).

Как итог ко всему вышесказанному - не тратьте ваше время и деньги на сие голливудское творение! Ну или тратьте, но только потом не говорите, что я вас не предупредила...

Ах, да! Единственное, что порадовало в этой череде банальностей, пошлостей и скуки - это появление в кадре Рассела Кроу, который, по всей видимости продал душу дьяволу Смиту и перестал стареть.

3 из 10

16 февраля 2014 | 19:47
  • тип рецензии:

У этого фильма очень красивый трейлер, заинтересовывающий трейлер. Но собственно вы ничего не потеряете если посмотрите только его. Опишу почему.

Итак Winter's Tale ('Зимняя сказка'), кстати когда уже наших прокатчиков за самодурство с переименовыванием голливудских фильмов начнут сажать в тюрьму? Жанр картины сказка, актерский состав отличный, достаточно много известных, красивых лиц, не обделенных талантом. Хорошая музыка, трогательная и красивая. Спецэффекты, такие легкие, дозированные, идеально вкрапляющиеся в картинку, к слову сказать их совсем немного. Получаются одни плюсы, но...

Режиссер рассказывает историю весьма скомкано, местами обрывисто, а иногда слишком второпях, в итоге получилось как то не однородно. Особенно это заметно во второй половине фильме где Питер Лейк оказывается в нашем времени. Много действующих лиц задействованных на 1-2 минуты экранного времени.

Кастинг - идеален во всем, даже прислужник Цезарь роль эпизодичная, но ведь попали с выбором актера. Нет нужды хвалить игру Колина Фаррела, Рассела Кроу, Джессики Браун Финдлей, Дженнифер Коннелли, Мак-Кейлы Туигс, Уильяма Хёрта. Но весь звездный, прекрасный состав этого фильма перечеркивает Уилл Смит в роли Люцифера. Этот актер с умными, большими, грустными и добрыми глазами наихудший выбор на роль падшего ангела, я уверен любой комедийный актер смотрелся бы более органично, но только не Уилл и это не его вина как профессионала, просто он не сможет сыграть Дьявола, это не его роль. Дженнифер Коннелли как то тоже натяжно играла, ей не веришь, виню опять же режиссера, а не красавицу актрису.

Сам сюжет если вы ожидали большего чем очень простой сказки, вас тоже разочарует. Есть и некоторые недосказанности. Вообще намешали очень многое в угоду состряпать фильм, тут вам и война Бога с Дьяволом за человеческие души, и легенды о превращениях в звезды, и какие то индейские легенды о духах.

Сцена с избиением на мосту еще один заметный на мой взгляд недостаток фильма, как то все очень коротко и гуманно произошло, явно по указке режиссера 'Парень должен выжить 100% и что бы рейтинг нам не завысили, дети должны это увидеть'. Хотя этой драке предшествовала довольно сильная ненависть и желание крови от демона.

Даже написав почти целую страницу текста про этот фильм я считаю слишком много чести для проходного кино. На этом пожалуй и закончу.

01 апреля 2018 | 20:38
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: