К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

И снова, перед нами тот случай, когда русское название фильма не отражает его сути. Надо было ставить дословный перевод “Зимняя сказка”. Это хоть как-то объясняет фильм.

Фильм аллегория, а чего конкретно, каждый додумывает сам. Перед нами звёзды совсем не звёзды, любовь между мужчиной и женщиной, оказывается не совсем любовными отношениями; главные герои представляют из себя не людей, а ангелов, демонов и представителей человеческой рассы с возможностью индивидуального чуда.

Можно предположить, что подобное создаёт какой-то большой смысл, но не получается. В этом столько же смысла, как и в том, что определённая семечка нужна для того, чтобы её съела птица, которая благодаря ей перелетит океан и создаст потомство. Есть смысл? Может быть. Вот тоже самое и в фильме.

Красивый фильм ни о чём. Местами интересно, местами скучно. Если постараться можно проникнуться фильмом и возможно он даже понравится.

22 февраля 2014 | 13:09
  • тип рецензии:

Удивительно правильное кино! Тем паче - в наше время!

Я потрясен, восхищен и околдован. Некая евангельская нота в сочетании с доброй моралью картины и нитью промысла Божия (хоть и завернуто в некую языческую обертку, ну и да ладно, не об этом...).

В настоящем, когда на экраны выходят фантази мотивы отнюдь уже не Толкиеновского плана и даже не 'Хроники Нарнии', когда запад штампует сказочки, где все перевернуто с ног на голову, где герой-рыцарь - пьяница и маменькин сынок, а принцесса - яростная мужеподобная феминистка (новинки типа 'Красная шапочка' и пр...), есть это кино!

И я безмерно рад этому! Ибо, после западной пропаганды с 'Волком с Уолл-Стрит', я уже окончательно разочаровался в Голливуде, а тут такой сюрприз!

В целом: это прекрасная (хотя и не для детей) добрая картина о высоком и светлом. Мне понравилась тема отношений, и тема любви, жертвенной любви. Настолько искренней и легкой. И глубокой в тяжелый час. Герой тут - что надо и она - она увядающая, но полная надежд, встретив его... Но вот жаль, что их рассказ любви оборван был так рано... Уж слишком быстро поменялись декорации на Нью-Йорк 21 века.

Фильму не хватило кульминации, случился быстрый конец. Но это нисколько не отразилось на моем впечатлении.

Огорчает, что после просмотра не было ни одного аплодисмента, в отличии от того же 'Волка...' Увы, но люди выбирают жесткую правду с целью внедрения в массы, но не как не путь и сказочную картину, но такую искреннюю и добрую!

Слава Богу, такое кино ещё снимают! Пока снимать будут, Америка не потеряна до конца!

9 из 10

14 февраля 2014 | 17:54
  • тип рецензии:

Хотела быть дать небольшой отзыв по поводу фильма «Любовь сквозь время».

У вас бывает такое, что после просмотра нового фильма в кинотеатре, возникает чувство, что вы его уже видели? Именно такие эмоции вызвал у меня этот фильм. По сюжету он напоминает сказку. Даже слоган фильма: «Когда случаются чудеса». В нём собраны ангелы и демоны, добро и зло.

Режиссером этого фильма является талантливый продюсер и сценарист Акива Голдсман. Он принимал участие в работе над такими фильмами, как «Мистер и миссис Смит»(2005), «Посейдон»(2006), «Я-легенда»(2007), «Паранормальное явление 2-4» и другие.

На мой взгляд главный вопрос, который поднимается в фильме – это какого предназначение человека? Каждый из нас особенный, и у каждого есть своя роль, которую он должен выполнить. Эта тема прослеживается через судьбу главного героя – он жил, чтобы выполнить свое предназначение.

Фильм был снят по мотивам романа Марка Хелприна «Зимняя сказка». И его сюжет заключается в следующем.

Это история о воришке и сироте Питере Лэйке. Однажды он забирается в дом и встречает там девушку по имени Беверли Пенн. Она тяжело больна и вскоре умирает… но любовь героя настолько велика, что остается жить сквозь время.

Действие разворачивается одновременно в XIX веке и в наше время на Манхэттене. За героем гоняется опасная банда, и он едва не погибает, но его спасает неожиданно появившийся белый конь, который становится ангелом-хранителем главного героя.

Так почему герой остался жив до нашего времени? Вы поймете, когда посмотрите фильм. Ведь полезно иногда подумать и над вечными вопросами, а не только над обыденными!

Что порадовало, так это замечательная подборка актеров. Главные роли в фильме сыграли Колин Фаррел (Питер Лэйк), Джессика Браун-Финдли (Беверли Пенн), Рассел Кроу, Дженнифер Коннели и другие.

Также романтическая музыка, красивые декорации старинного дома и бального зала, а в противопоставление им улицы современного Нью-Йорка.

Общее впечатление от фильма неопределенное, потому что всё-таки не понятно на какую аудиторию он рассчитан?

А моё мнение, что этот фильм для любителей красочных сказок,

Где

Между любовью и судьбой,

Между светом и тьмой,

Случаются чудеса.

7 из 10

04 апреля 2014 | 13:20
  • тип рецензии:

Данная картина попыталась вместить в себе множество жанров: тут вам и серьезная человеческая драма, и любовная мелодрама, и элементы боевика, и всё это «упаковано» в жанр фентези про ангелов и демонов.

Этот фильм снят по мотивам книги Марка Хэлприна «Зимняя сказка». Я про это произведение ничего не слышал, однако интернет сразу находит большое количество ссылок на покупку этой книги.

Лично я «вышел» на эту картину из-за участия в ней одного из любимых мною актеров Рассела Кроу, который играет в этом фильме злого демона. И, надо сказать, что получается это у него очень здорово. Расселу, как мне кажется, отрицательные персонажи всегда давались намного лучше, чем положительные. Поэтому наблюдать за персонажем, не знающим милости и прощения, действительно интересно. Что нельзя сказать о его оппоненте Колине Фарреле, который играет положительного героя – Ангела. Я вообще довольно скептически отношусь к этому актеру, так как, по моему мнению, он слабо умеет перевоплощаться и, практически во всех своих ролях похож на самого себя.

Однако, противостояние добра и зла, воплощенное на экране этим дуэтом в фильме, оставляет приятные впечатления, и наблюдать за развитием битвы довольно интересно.

Сам сюжет, не сказать, что сильно динамичен, но скучать у экрана не заставляет, хоть и разгадывается уже на середине ленты. Вообще, основной посыл фильма о том, что всё во вселенной взаимосвязано и судьбы людей из разных стран и эпох связаны между собой и кто-то обязательно придёт на помощь в трудный час, хоть и хороший и правильный, но бесконечно наивный, что, в свою очередь, интереса фильму не придаёт.

В общем и целом, этот фильм на один раз. Тем, кому откровенно не нравится фентези, этот фильм не понравится вовсе. Единственное, ради чего стоит обратить внимание на эту ленту, это игра Кроу, который, хоть и не выкладывается здесь на полную, но всё-таки показывает лучшую игру на фоне всех остальных. И да, Уилл Смит в роли Люцифера – это так себе решение.

14 июля 2016 | 12:36
  • тип рецензии:

Такое чувство, что большинство смотревших данную картину страдает синдромом поиска глубинного смысла. Откуда такое количество положительных рецензий и оценок в 9 и 10 остается загадкой.

Надо сказать, что мне, как зрителю искушенному и повидавшему всякого, совершенно не понятно, что тут делают актеры, зарекомендовавшие себя уже давно весьма высоко. 'Как ты сюда попал, Колин (Рассел, Дженнифер)?' - этот вопрос я задавала себе каждые полторы минуты, все время изменяя последнее имя в соответствии с происходящим на экране.

Атмосфера отсутствует напрочь, ровно как и сюжет. Разъяренный персонаж Рассела Кроу, который несется чрез время, любовь и прочие неприятности, стремясь достать Питера, чтобы тот не сотворил чуда да покарать его за старое предательство. Очень-таки натянутым смотрится сей мотив, если взять во внимание пару веков. Тысяча детей и девушек, которые смертельно больны, вовсе не навевают романтической ауры, а пытаются вытянуть побольше слез и жалости из зрителя. А избиение коня в середине фильма? Что это вообще было?

Попытка ввернуть в сюжет библейскую тематику выглядит неуместно, а Люцифер - афроамериканец смешно.

В музыкальном сопровождении не чувствуется привычного Циммера, вся картина пестрит недоработками, видно сказывается еще и тот факт, что до конца над ней не смог работать никто: ни Циммер, ни «Rhythm and Hues».

'Философские' диалоги на тему о том, как удивителен каждый, о Вселенной, изо всех сил старающейся спасти нас, и прочий меседж, который хочет до нас донести Акива Голдсман, банальны, скучны и сопливы.

Кто-нибудь знаком с первоисточником? Скажите, там все настолько же грустно?

Уже вкушаю, как сотни фанатов бесталанного сценариста-режиссера-продюсера обрушились в злобном крике, что картина не стыкуется с понятиями 'стандарт' и 'усредненность', что безвкусная масса не зрит волшебных постулат автора.

Хотите романтической истории любви, способной пройти через все - ммм, да хоть 'Вечное сияние чистого разума' посмотрите. Хотите философской подоплеки, заставляющей подумать над жизнью и смертью, смотрите 'Фонтан' Аронофски. Хотите насладиться градом искусственных слез милого Фаррелла, странным конем, появляющимся из ниоткуда и бессвязным сюжетом, смотрите 'Зимнюю сказку'.

И да простят меня бровки Колина...

1 из 10

01 августа 2014 | 21:18
  • тип рецензии:

Настоящая зимняя сказка!

Так уж получилось, что рецензию на фильм пишу спустя практически год после просмотра его в кинотеатре. Но именно сегодняшним февральским утром вспыхнули в памяти теплые и искренние эмоции, вызванные этой кинолентой.

Итак, сюжет поначалу достаточно банален: Питер Лэйк (Колин Фаррелл), непримечательный нью-йоркский воришка с чистым и большим сердцем, укрывается от преследующего его злобного офицера полиции Перси Сомса (Расселл Кроу). Однажды он, очередной раз прячась от противника, случайно попадает в один из богатых домов, где встречает любовь всей своей жизни.

Постепенно зрителя погружают в атмосферу сказки - летающий белый конь, на самом деле являющийся собакой; харизматичный злодей-демон, прислуживающий самому Люциферу. А самой таинственно-романтической изюминкой фильма становится идея о том, что каждый человек в нашем мире может совершить чудо ради любимого, и совершив его, попадает на небо и горит светом звезды.

Вот и наш герой оказывается тем самым, кто может свершить поистине великое чудо, потому и офицер Сомс, будучи демоном, хочет воспрепятствовать сему событию. Остальные нюансы кино раскрыть не могу, ибо потеряется очарование и желание посмотреть 'Зимнюю сказку'.

Игра актеров очень хороша. Признаться честно, мне не несимпатичен Колин Фаррелл, но не могу не отметить его персонажа, на котором строится всё повествование. Насколько Питер Лэйк одинок и позабыт всеми, настолько же он благороден, храбр и заботлив.

Его возлюбленная Беверли Пенн, в исполнении молодой, неизвестной мне до сего момента Джессики Браун-Финдли, настоящая девушка. Хрупкая, мягкая, чувственная и искренне любящая своего мужчину. На героиню было приятно смотреть, она украсила фильм своей чарующей красотой и невероятной женственностью каждого движения.

Рассел Кроу в роли демона отменный. Злобный, мстительный, с горящими глазами и холодным сердцем (если у демонов вообще есть сердце). Он пугал, отталкивал, иногда раздражал, но отвести взгляд от Перси Сомса было невозможно.

Упомяну также Уилла Смита и Дженнифер Коннелли. Их эпизодические роли очень порадовали и придали особый шарм происходящим в фильме событиям.

Музыкальное сопровождение фильма удачно проработано - полностью погружает в атмосферу сказочности и таинства. Хотя чему удивляться, здесь был замешан всемирно известный и безумно талантливый Ханс Циммер. Особенно мне полюбилась композиция юной певицы Birdy - Wings, подолгу прослушивала её холодными вечерами.

Спецэффекты. Да, в 'Зимней сказке' они совсем некачественно сделаны и выглядят порой нелепо и смешно. Но знаете, иного совсем и не нужно. Главный посыл фильма заключается в величественной силе настоящей любви, способной пронестись через года и столетия, способной отчаявшегося человека сохранить веру в себя и в безграничное добро, способной перевернуть горы и спасти жизни других людей.

Напоследок отмечу интересный ход: фильм композиционно делится на две части, первая часть происходит в 20-ые годы прошлого столетия, вторая отражает современную действительность. Однако и та, и другая части многогранны, глубоки, требуют сочувствия и сопереживания, и особенно выделить какую-то из них я не посмею.

Безусловно, 'Зимняя сказка' (или в российском прокате - 'Любовь сквозь время') предназначен в первую очередь впечатлительным и романтичным барышням, ищущих своего первого и единственного мужчину. Однако фильм с экранов приносит зрителям также и суть вечных ценностей, заставляет хотя бы на 2 часа поверить в наивное прелестное чудо, созданное силой самого нежного чувства на земле, и за это его нельзя не полюбить. Так, с учетом малозначительных минусов,

9 из 10

10 февраля 2015 | 14:11
  • тип рецензии:

Один из очень редких фильмов, которые, во-первых, пробирают до мурашек и довольно часто, и, во-вторых, которые смотришь с погружением и смотришь без мыслей о том, когда он закончится.

В последнее время не удается найти занимательное кино. Этот фильм является исключением. Он затянул меня почти с самого начала.

Самое интересное, что я не смогу привести все-таки примера фильма, который столько раз заставил появится мурашки на моей коже. Действительно, в нем столько эмоционально сильных моментов, что хватило бы на пять хороших фильмов.

Он очень чувственный и тонкий.

Не хотелось бы разбирать этот фильм особенно, но обращу внимание на следующие вещи, о которых все-таки нельзя не упомянуть.

Актерский состав в фильме подобран очень скурпулезно и актеры приглашены очень все серьезного уровня.

Игра Рассела Кроу фантастическая! Он просто сверкает в этом фильме. Этого нельзя не замечать. Полагаю, что он затмил всех в этом фильме, но нельзя сказать, что фильм от этого потерял. Наверное, это гениально.

Голос главное героини также проникновенен и очаровывает. Здесь, конечно, нельзя сказать о том, что я был просто поражен. Он напомнил мне голос Скарлетт Йоханссон: такой же бархатный, очень эмоциональный и очень выразительный. Скарлетт, к слову сказать, также могла бы сыграть эту роль, но и Джессика Браун-Финдли справилась на отлично.

Сюжет в первой половине картины читается, а вот дальше происходит то, что в него совершенно не вписывается. Посыл на это дается в начале фильма, но этому не придаешь значения и в процессе просмотра фильма о нем я напрочь забыл — так меня затянула история. И здесь, надо сказать, скрывается один момент, который помешал мне поставить фильму максимальную оценку. Как раз первая половина фильма, пусть и с читаемым сюжетом, но снята настолько мощно и проникновенно, с такой любовью к деталям и с такими сильными чувствами, что это просто не может оставить зрителя равнодушным. А вот дальше, на мой взгляд, одна сюжетная линия прерывается и начинается другая. Пусть она и связывается в конце фильма, но все-таки выглядит она несколько отстраненной. И вот к такому повороту я оказался не готов. Мне показалось, что эмоций в конце фильма было меньше и чувственности тоже было меньше. Кажется авторы фильма не учли, что зритель выложиться полностью на первую сюжетную линию, а на вторую может и не хватить нас. Возможно дело в игре Дженнифер Коннелли и Рипли Собо, но мне кажется, что это не так. Суть все-таки в том, что я оказался не готов к такому развитию истории.

В любом случае, фильм показался мне удивительно настоящим и выходящим за рамки обычного индустриального продукта. И это уже не мало.

Ложкой дегтя является решение пригласить Уилла Смита на роль Дьявола. Все-таки не очень он страшен для такой роли, хотя и старался он как мог. Но Уилл более комедийный и драматический актер — у него совершенно другая харизма. Это роль была явно не для него. Хотя если приглашение его преследовало цель привлечь на картину больше зрителей, то это однозначно сработало. Да и фильм он, в целом, не испортил.

9 из 10

11 октября 2014 | 12:46
  • тип рецензии:

Под новый год больше чем когда либо хочется верить в сказку.

Я вовремя решила посмотреть 'Любовь сквозь время', и очень этому рада.

Фильм замечательный. В нем столько чудесных мелочей. Прозрачные крылья надежды, солнечные стрелы любви, великолепная музыка.

Замечательный актерский состав. И Рассел Кроу отлично справился с ролью плохого парня, хотя до просмотра фильма в это очень трудно поверить. Уилл Смит невозмутимый и обаятельный. Впрочем как всегда. Колин Фаррелл в роли очаровательного проходимца-медвежатника, вроде и не принц, но на белом коне. С творчеством Джессики Браун-Финдли я не была знакома, но она меня нисколько не разочаровала. У нее великолепно получилось передать ощущение чуда. Приятно порадовала Дженнифер Коннелли, хотя у нее роль второго плана.

Если вам захочется сказки в эти предновогодние дни, я бы вам порекомендовала посмотреть этот фильм. Он о том, что каждому уготовано чудо, и даны силы, чтобы преодолеть любые препятствия на пути к нему.

26 декабря 2015 | 10:42
  • тип рецензии:

По крайней мере, я так определила картину. Сказочная вымышленная история про любовь и не только с элементами детской наивности и волшебными чудесами. Не зря ограничение по возрасту 12+, этот фильм рассчитан на детско-подростковую аудиторию, или как семейный. Поэтому и относиться надо проще к данной картине, а не искать концепта или какого-то второго дна с философским заключением.

А то, дескать, тут все напихано и за уши притянуто и приключения и мифология и сверхъестественное. Для фэнтези типично создать необъяснимый мир и события, где есть присутствие богов, колдовства, мифических существ, противостояние сил Света и Тьмы, и все это на основе сказочных мотивов. Это в картине и отражено, пускай по-детски, пускай сентиментально и приторно, где не раз повторяются прописные истины, но на, то она и сказка, чтобы буквально показывать, что хорошо, а что плохо.

Добрая, поучительная история, где добро побеждает зло, а любовь и чудеса преодолевая межвременные пространства, не имеют конца. Если мы какого-то любим и боимся потерять, мы хотим верить в невозможное, и надеемся на чудо как на единственное спасение. А полагаться на это или нет, каждый для себя определяет сам.

Простое хорошее кино для семейного просмотра зимними вечерами.

9 из 10

17 февраля 2014 | 00:04
  • тип рецензии:

Акива Голдсман, приложивший руку к шедевральным 'Играм разума' (пусть, и не в качестве режиссёра), на этот раз, дебютирует в качестве режиссёра. Это его первый крупный проект. До этого, была, лишь, пара сериалов. Проект он выбрал хороший, надо сказать. И пусть, не всё, вышло, как хотелось бы, но вышло, всё же.

Сюжетная линия, вообще - то, весьма неплохо разыграна. Правда, кое - где, связана 'двойными узлами', которые ей мешают, помойму. Но, в целом, хорошая история. А главное, добротная человечная сказка. Про любовь, про чудеса, про ангелов и демонов. Мне, в принципе, понятно, почему эта картина потерялась в прокате и многих разочаровала. Она тускловата на дорогие спецэффекты (коих, здесь, очень мало), идейно, опять же, не выдержана до конца. К тому же, тут, ни кому не отрубают головы, голых девиц не показывают (почти), города не взрывают. Зато, давят на сердечко и душу. Ну, если, таковые, конечно же, имеются. У меня имеются. Посему, кино тронуло, приглянулось, как улыбчивая красотка в трамвае, среди хмурых физиономий. Образно, само собой, я изрекаю. Ну правда. А вам, будто, не хочется отдохнуть от супергероев, инопланетных захватчиков и кровавых поединков с монстрами. Да и, они, поединки, тут, тоже имеются. Чуть - чуть. В конце концов, добро столкнётся со злом. Эта схватка, конечно, не будет широкомасштабной, но будет. Также, понравилась параллель, которую товарищ Голдсман, весьма умело, провёл в фильме. Тёплые чувства, плотно, сочетаются с грустными нотками. Любовь, изредка, перетекает в страсть. Кстати говоря, бюджет в шестьдесят миллионов долларов, очевидно, разошёлся, в большей степени, на гонорары актёрского состава. Ещё бы. Обширен и колоритен, в этом фильме, он. Заострять внимание не стану. Все отработали хорошо. Колин Фаррелл старается. Не зря, я считаю его отличным драматическим актёром. Молодец. Рассел Кроу убедительно сыграл злодея. Я поверил. Даже, немного, испугался. Понравилась Джессика Браун-Финдли. Красивая и играла, кстати говоря, неплохо. На Дженнифер Коннелли, всегда, приятно посмотреть. Тем более, эта очаровательная дама, ещё как, талантлива. Эта роль исключением не стала. Одно мне не совсем ясно, ребята. Зачем тут Уилл Смит? Нет. Конечно, от харизматичный парень. Но, ради трёх - пяти минут в темноте, был ли смысл, звать его в проект. Да и, на отведённую роль, тянет не ахти, если честно. Вопрос спорный и интересный. А отдельное спасибо, я хочу сказать композиторам. Среди которых, кстати, есть Ханс Циммер. Музыка потрясающая.

Вообщем, не буду томить вас длинным написанием и описанием. Мне кино весьма понравилось. Приятно смотрится, душевно переживается, обильно мечтается. А в чудеса, я верю. Всегда верил. И буду верить. Они есть. И каждый, кто бы, он ни был, на чудо способен. Пусть, на маленькое, но, всё же, чудо. Ознакомиться, я бы порекомендовал. Решать же, только, вам. Неплохой вариант, как для семейного вечернего просмотра, так, и, для отдыха у экрана. Спасибо за внимание. Всем добра.

- Это - кровать принцессы. Если ты поцелуешь её здесь, она не умрёт. Я это знаю. Хорошо? Скажи - хорошо.
- Хорошо.

8 из 10

17 июня 2014 | 17:15
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: