К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я влюбилась в этот фильм с первых кадров трейлера. Однако, увидеть 'Любовь сквозь время' удалось спустя несколько месяцев после премьеры. В течение одного дня я просмотрела её дважды. Быть может, моим сентиментальности и мечтательности нет предела, но оба раза я плакала. Слезы лились ручьями...

Потрясающая работа, которую я не способна оценивать скептически... В сюжете многие до меня находили нестыковки, изъяны. Фильм называли банальным, среднестатистическим, 'проходным'. Не смотря на это, буря восторга бушевала в моей душе. Ах, как играли актеры... Как они были естественны, интересны, искренни. Все до единого. Прекрасна мысль, которую они стремились донести до нас, зрителей. Фильм не о только о любви между мужчиной и женщиной. В нём 'любовь'трактуется как нечто всеобъемлющее, имеющее высший смысл, достигающее вселенских масштабов. Затрагиваются темы жизни и смерти, извечного противостояния добра и зла. Романтичность, чистота этого творения созвучна мне.

Если вы готовы потратить своё время на добрую, красивую сказку, не лишенную очертаний жестокости реальности, советую к просмотру.

8 из 10

P.S.. Спасибо создателям за Свет, пронизывающий каждый кадр их работы.

15 июня 2014 | 01:15
  • тип рецензии:

Оказавшись на фильме случайно, предполагая увидеть нечто слащаво-приторное, я был удивлён, так как не слышал не о 'Зимней сказке', книге, экранизацией которой являлся фильм, ни о самом фильме, на мой взгляд не достаточно прорекламированным и затерянным среди более громких премьер месяца февраля. Не ожидал ничего кроме поцелуев и романтической музыки, а посмотрел сказку. Настоящую зимнюю сказку. Фильм погрузил меня в ту атмосферу, в которую могли погружать лишь фильмы, что доходили до нас из 'далёкой Америке' на пиратских видео кассетах. Я вспомнил 'Бесконечную историю', вспомнил 'Тень', вспомнил даже 'Фантома', и возможно все эти фильмы разные - но это аттракцион, аттракцион и магия кино. То, что отняли у нас реалисты Фон Триер и Винтенберг, Алексей Герман и Кирилл Серебрянников. Сейчас есть выбор: что смотреть? Тяжеловесную драму с плохим (реальным) исходом, или лёгкую романтическую комедию или мелодраму. .. Но проблема в том, что Триер и Герман снимают качественно свои продукты, а вот если я хочу увидеть легкое до боли приятное и трогательное кино - на это у меня нет шансов. Я вспоминаю лишь 'Влюбленного Шекспира' 1997 года, кажется, 'Кейт и Лео' 2001го и 'Королевство полной луны' прошлого года. Возможно их больше и кто-то назовёт десять, двадцать фильмов... Но я не могу... Кино должно быть разным, а противопоставлять 'реалистам' увы не возможно ни 'Академию вампиров', ни 'Сумерки', ни 'Один неловкий момент'. Другие 'шедевры' и не вспомню, настолько они низкопробны.

'Любовь сквозь время'- странное название для 'Зимней сказки' - но тем неменее прекрасное кино 'из детства', а то, что можно принять за клише - вовсе не клише, а дань тому, за что можно полюбить такое кино. 'Америка 20х годов, автомобили, гангстеры... и прямо посреди этого - вражда демонов и ангелов, волшебный конь, сверкание звезд и немного любви'. Уилл Смитт в роли Люцифера то ли посмеялся над самим собой, то ли решил заставить меня улыбнуться, и заставил - я не ожидал!

9 из 10

Спасибо всем участникам волшебства!!!

18 февраля 2014 | 15:01
  • тип рецензии:

Полнометражный режиссерский дебют знаменитого американского оскароносного сценариста и продюсера Акивы Голдсмана, фильм 'Любовь сквозь время' 2014 года, представляющий из себя кинематографическое переложение культового бестселлера американского беллетриста Марка Хелприна 'Зимняя сказка' 1983 года, при всей своей напыщенной претенциозности и лубочной амбициозности, довольно бесхитростен. Уютно устроившись на затхлом чердаке изнасилованного постмодернизмом магического реализма, фильм Акивы Голдсмана безыскусно, а моментами и просто безвкусно в своей нарочитой прямолинейности и простодушной декларативности пытается препарировать в нечто совершенное новое и необычное реальность сказочную, иноприродную, потустороннюю, но лишь пытается, к сожалению. Сказки на новый лад, пересказанной слегка в духе полукриминальных и недонуарных очерков, из которых смутно выглядывают не то хитрая рожица Мартина Скорсезе, не то ироническая ухмылка Вуди Аллена, у Голдсмана не выходит с самого начала, когда он пускает в ход не иронию или самоиронию, а слишком дешевый и чересчур перезревший мелодраматизм самого низкопробного пошиба, используя проверенный и заплесневевший антураж многих сказок для деток от 6 и старше, включающий в себя и Спящую красавицу, которую разбудит всеобязательно прекрасный принц, естественно, на белом коне, и привычную, до скрежета зубовного борьбу Добра со Злом в лицах новоявленного Сатаны, Бога и демонических особей калибром и статусом ниже. В возникающих иногда в картине спорах между Люцифером и Дьяволом слышатся слишком явные отголоски истории Иова, в которой, как известно, человек был всего лишь инструментом борьбы в богоборческом деструктивном диалоге, пешкой обреченной, овцой на заклание. Тем не менее эти исключительные по своей дуболомной прямолинейности вставки, перекочевавшие из оригинального литературного первоисточника, воспринимаются не как часть единого целого в синематическом пространстве фильма, а как этакие эпизоды из иного художественного мира, единственная цель которых - повысить градус всеобщего пафоса да вылить меду морализаторства столько, чтоб от приторности дурно стало и начали лезть инфернальные галлюцинации.

Чем ближе финал, тем более очевидными становятся в фильме моменты закономерной шаблонности и не только на уровне избранного режиссером многоголосого и полихронотопического нарратива, в котором один временной отрезок успешно и очень красочно сменит другой, тогда как главные герои едва ли испытают на себе чудесные внутренние перевоплощения. Не говоря уже о внешних. Дарованного deux ex Machina бессмертия оказывается слишком мало, чтобы по-настоящему эффектно обуять и обыграть довольно таки предсказуемый на поворотах финал, в котором нет истинного торжества благолепия, протагонистического пира Бабетты в очень синефильском Нью-Йорке, которому в картине отведена едва ли не главная и знаковая роль вместилища сил как опасных, так и прекрасных. Добро в картине априори выглядит победителем даже при очень плохой игре, но вот Злу отчего-то веришь больше.

Фильм будто намеренно кажется застывшим не только во временных паралеллях, с которыми достопочтенный режиссер обращается подчас слишком грубо, греша недвусмысленной псевдоисторичностью и таким образом отдаляя фильм вообще от любой реальности, вписывая его в бесспорно эскапистскую условность, с условными же сюжетными твистами без центробежности или даже центростремительности, с условными конфликтами, с условной моралью, но, что важнее и, пожалуй, хуже всего - с условными характерами, начертанными грубо и как-то неуважительно просто. Причем едва ли эту простоту можно определить как лапидарно-насыщенную. Это самая худшая из всех разновидностей художественных безыскусственностей - святая простота, унавоженная беспримерной, но по сути беспримесной самоуверенностью создателей фильма, которым кажется, что они открывают Истины, которые на самом-то деле как субъективно, так и объективно пустяшны и примитивны. И как итог - в 'Любви сквозь время' нет ни страсти, ни любви, ни жизни. Лишь та постмодернистская пустота, уравновешенная сдержанной режиссурой, сыт которой не будешь.

6 из 10

02 сентября 2014 | 17:20
  • тип рецензии:

Увидев трейлер «Любовь сквозь время», я решила немедленно посмотреть этот фильм, ведь он был разрекламирован как настоящая волшебная сказка. А я очень люблю такого рода нереальные, интригующие фильмы, когда кажется, что конец может быть только хорошим. Итак, я оказалась в кинотеатре.

Сюжет довольно таки сложный: переплетается два времени, разные судьбы, плюс ко всему к этому примешена магия. Простой вор Питер влюбляется в рыжеволосую красавицу, которая находится на грани смерти. У них случается любовь, но вмешиваются злые силы во главе с Люцифером и отбирают жизнь у этой девушки. Питер настолько сильно горюет, что не замечает, как проживает более 100 лет ради загадочной миссии, которую ему суждено исполнить – спасти девушку с рыжими волосами. Вопрос лишь: «какую?».

Скажу сразу, сказку, которую я так ожидала, увидеть не получилось. Во-первых, все выглядело на экране слишком слащаво и на игру актеров хотелось крикнуть то самое «Не верю!». Как ни крути, Колин Фаррел – не герой-любовник, готовый пожертвовать собой ради любимой. Не его это роль и амплуа, и по мне, этот эксперимент не удался. Мне очень понравилась актриса Джессика Браун Финдлей, но лишь внешне. В трагедию ее героини также верилось с трудом.

Во-вторых, сам сценарий мне показался обрывочным. Слишком много историй в одном фильме, и ни одна из них не показана и не объяснена полностью. Много на фоне этой суеты получается и смешных моментов. Когда действия происходят в реальном мире, в наши дни, огромный белый конь, стоящий посреди Манхэттена (если я не ошибаюсь) никого не удивляет. Люди на заднем плане проходят даже не оборачиваясь! Ну конечно же это привычное зрелище! Или другая ситуация, мать, у которой дочь больна раком и находится практически в коме, бежит не в больницу, а на пыльный чердак и, опять таки, с радостью прыгает на коня и улетает. Я понимаю, это художественный фильм - сказка. Но, в чудеса, предполагаемые таковым жанром, поверить не удалось. Да, и из-за не до конца проработанного сценария, никаких чудес то и не было показано.

«Любовь сквозь время» вобрал в себя хороший актерский состав: Колин Фаррл, Рассел Кроу, Уилл Смит, Дженифер Коннелли. Далеко не последние имена в современном кинематографе. Но, видимо тот факт, что это первая работа для режиссера фильма, сыграл свою роль. Не скажу, что мне совсем не понравилась эта картина. Это не так. Сама съемка очень красивая, были показаны просто потрясающие, неописуемые зимние пейзажи, декорации, костюмы героев, спецэффекты. Это все не так просто достичь, но авторы сделали это. И вся эта окружающая атмосфера спасет общее положение дел, отвлекает от «забавного» сюжета и нудно-слащавых диалогов.

7 из 10

28 марта 2014 | 23:54
  • тип рецензии:

Данный фильм невозможно обойти стороной хотя бы из-за богатого актерского состава.

Обладающий многообещающим воровским талантом Питер Лэйк во время своего очередного дела застает дома прелестную девушку, которая, узнав, что он собирался ее обокрасть, вместо того, чтобы прогнать его, приглашает на чай, и между ними разворачивается буря чувств. Да вот беда, девушка страдает смертельным неизлечимым недугом, да и старые знакомые из прошлой жизни не дают покоя

А фильм ведь и действительно сказка. Сначала о плюсах. Актерская игра – она на высоте, этим фильм может похвалиться. Нечасто увидишь Колина Фарелла в сопливой мелодраме, да еще фэнтези. Но он не подкачал и выдал потрясающую игру. Рассела Кроу тоже было непривычно видеть в подобной роли, сложно сказать, что она ему подходит, да и короткая прическа не очень к лицу подходит, но Кроу играл того, кого пришлось играть, а играл он хорошо. Дженнифер Коннелли в этом фильме практически не видно, как и ее игры, в принципе, тоже, не везет ей в последнее время. Уилл Смит так вообще ни к месту, ну не получится из него Люцифер, как не старайся, у него глаза слишком добрые. Эта роль напротив подошла бы Фареллу, благо вампира сыграл впечатляюще три года назад («Ночь страха»).

Об операторской работе хочется сказать отдельно, ибо своим визуальным рядом она не переставала радовать на протяжении всего фильма. Калеб Дешанель – низкий поклон тебе! Каждый раз выбирать подходящие и приятные глазу ракурсы дано не каждому.

Теперь о минусах. А минус в самом повествовании. Не буду докапываться до мелочей, но раскрывать персонажей надо. Что за демон Перли, откуда он вообще взялся? Белый конь, или все-таки пес? Да и сам Питер вызывает много вопросов, вроде бы он хоть и Питер, но не Пэн, а Лэйк. Проживает 100 лет, а персонаж толком не раскрывается. Как и непонятно то, откуда возникла кровная вражда между Питером и Перли. Спасал одну рыжеволосую девушка, так оказывается, не ту, надо было ждать, причем целых 100 лет, чтобы все-таки защитить нужную рыжеволосую девочку, а дальше еще 100 лет и еще одна, ах нет, забыл, Перли уже не сможет за ней охотиться. В-общем, по данной теме вопросов более, чем много.

Однако данный фильм я отмечу все-таки больше с положительной стороны, так как смотреть его и наблюдать за персонажами было интересно. Обычная сказка в стиле Диснея, только немного в непривычном исполнении. Любителям подобного жанра и поклонникам актерского состава, задействованного в фильме, он придется по душе.

6 из 10

04 декабря 2016 | 23:54
  • тип рецензии:

В канун дня святого Валентина, праздника всех влюбленных, на экраны вышел фильм-сказка, «Winter`s tale» («Зимняя сказка», о, переводчики!). Я его посмотрел, собственно, в сам праздник. Посмотрел один, и никто не мешал проникать в его философию.

Жанр «Winter`s tale» определен как смесь драмы, фэнтези и мелодрамы. Сначала фильм кажется немного скучноватым, но постепенно сюжет захватывает, и два часа пролетают незаметно.

Акива Голдсман создал романтичный мир. Одна только сцена бала с музыкой из «Маскарада» чего стоит! А если еще вспомнить, что к написанию оригинального саундтрека приложил руку Ханс Циммер, то картинка становится еще красочнее.

Много зимних сцен, запорошенных снегом деревьев, а подобная волшебная зима очень красива. Виды оператор сумел подобрать такие, что иногда цепляет за душу сильнее, чем собственно сюжетная линия.

В «Winter`s tale» присутствует каноническая борьба добра и зла, порядка и хаоса (куда же в сказке без этого). И, конечно же, любовь. А что еще может спасти этот мир?

На фоне многих картин, старательно вбивающих в головы людей тот факт, что любовь – ложь, явление временное и обманчивое, «Winter`s tale» выделяется белым пятном, показывая чудо романтики, утраченной многими среди серости и однообразия наших будней.

Актерский состав. Главного героя, Питера Лейка, играет Колин Фаррелл. Эмоции переданы потрясающе: кажется, что лицо практически не меняется, но видно всю гамму чувств его персонажа. Рассел Кроу играет, как и всегда, выше всяких похвал, на этом в описании следует поставить точку: нужно просто следить за его игрой. Порадовал снявшийся в эпизодической роли Уилл Смит. Его роль мала по времени, но назвать ее незначительной и второстепенной было бы неправильно. Девушки, Джессика Браун-Финдли и Дженнифер Коннелли, сыграли также очень хорошо, вжившись в свои роли. Одним из ключевых персонажей, я считаю, также был свет.

Философские разговоры о звездах, жизни и смерти, о том, что будет потом, за чертой, их разделяющей, придутся по нраву тем зрителям, которые любят задаваться теми вопросами, на которые нельзя дать однозначного ответа.

У Акивы Голдсмана чудо порождает другое чудо, и так по цепочке, а силы тьмы стремятся не допустить этого, остановить появление чудес. Но любовь, источник всех чудес, оказывается сильнее всего, даже смерти и времени.

К сожалению, «Winter`s tale» во многом должен попасть под настроение зрителя. Меня он, например, зацепил сильно. А кого-то оставит полностью равнодушным.

Это фильм сказка, а значит, он одновременно прост и сложен, одномерен и многогранен, но посмотреть его стоит каждому. Для того хотя бы, чтобы попытаться разбудить дремлющие в глубине каждого из нас мотивы добра и света и напомнить о том, что мы стали забывать в последнее время – о важности каждого отдельно взятого человека. У каждого в этом мире свое предназначение, и каждый исполнит его в свой срок.

10 из 10

26 февраля 2014 | 10:38
  • тип рецензии:

Акива Голдсман известен нам как человек спродюссировавший множество поистинне хороших и даже отличных фильмов ('Константин', 'Я - легенда', 'Хэнкок' 'Мистер и миссис Смит' и т.д.), и приложивший свою руку к написанию сценариев таких прославленных картин как: 'Игры разума', 'Я, робот', 'Нокдаун', 'Код да винчи', 'Ангелы и демоны' и многие другие, которые также не остались без нужного внимания. Но в это раз он решил себя проявить сидя в режиссерском кресле. Поскольку это его дебютная работа, то естественно постараемся судить её по наименьшей степени строгости.

Откровенно говоря, у нашей 'Зимней сказки' несомненно имеется неплохая идея, которой не хватило каких-то мельчайших доработок и усилий, чтобы она стала действительно качественной во всех отношениях. Сюжет в принципе и целостности неплохой, но по-моему где-то такого рода история уже встречалась. Понятное дело, что снято совершенно по-другому, но суть то одна и таже. Хотя мне показалось, что здесь было сплетено несколько образов и существ из разных киношек, что посбособствовало набору клише этого кино. Не буду уточнять какие именно и брать в сравнение (не очень то и люблю это делать), но хотя бы присутствие подразделения на ангелов и демонов уже говорит об этом... Ну да ладно, не будем вдаваться в такие банальные изъяны, когда есть и похлеще!) Честно говоря, весомых косяков не так уж и много, но самые наблюдательные однозначно их обнаружат. По крайней мере на тот, который в самом начале фильма. Он моментально бросился мне в глаза (извиняюсь за возможный спойлер, но об этом сложно умалчивать). Это корабль под названием 'Звезда России'. Вы скажите: и что с этого? А ничего то, что нам показывают его в 1895г.? Разве у вас это не вызвало вопросов и бурю сомнений? Как это возможно? Я конечно при просмотре осозновал то, что это фэнтези, но данный эпизод ну совсем не годится. Думаю хватит о плохом, пора переходить и к хорошим сторонам.

Наши переводчики обозвали фильм как 'Любовь сквозь время'. На самом деле такой вариант тоже подходит, поскольку это история повествующая нам необыкновенную и наверно даже будет правильно сказать - не стандартную любовь. Ведь наши герои не просто люди. Они наделены лучиком света и их искра возникшая между ними настолько ярка, что говорит о том, что они настоящие звезды с неба. Вот та самая оригинальность присущая этой картине. Благодаря этому как раз и интересно наблюдать за такой чудесной и необычайно привлекательной историей. Не могу сказать, что это вызвало у меня массу восторга, но главное заинтриговала и хотелось смотреть до конца.

Безусловно, помимо фэнтезийной мелодрамы наша 'сказка' не обделена и другими жанровыми категориями. Здесь также в наличии элементы приключения, экшена и капелька детектива. Всё это можно почувствовать, если акцентировать своё внимание на каждой детали. Что касается самой сказочности, то её не прям так и много. С одной стороны это возможно и неплохо, поскольку нет обилия спецэффектов, которые порядком надоели, а с другой - нехватка визуальной составляющей, что могло бы сильнее погрузить вас в сказочный мир. Конечно не мне судить такие вещи, просто я что увидел, то и говорю. Вполне вероятно, что многим зрителям не хватит какой-то изюминки и преобладания спецэффектов в фильме, но тут не это главное. В 'Зимней сказке' важна сама тема и то как она передана. Поэтому нужно внимать это соответственно и оценить как подобает.

Касательно персонажей не могу кого-то конкретно выделить. Ну единственное понравился злодей Рассела Кроу. Он был реально жесток и беспощаден. А люцифер, в обличии Уилла Смита, выглядел для меня как-то нелепо. Незнаю почему, но он меня не особо впечатлил. Колин Фарелл сошел на роль вора, но его игра оказалась поверхностной и банальной. Впрочем он был как и всегда. И Джессика Браун-Финдли, которая удостоилась роли главной рыжеволосой героини. Её игра тоже не внушала мне каких-то надежд и тому подобного. Она просто была красива и харизматична.

Напоследок выделю технические составляющие, которые меня порадовали. Очень понравилось то, как был снят фильм. Он достаточно динамичный и событийный, от него не успеваешь устать. А также остался доволен саундтреком. Ну здесь можно снова сказать большое спасибо Хансу Циммеру и дальше более не комментировать.

Итог:

'Любовь сквозь время' - хорошая мелодрама с очередным хэппи-эндом, которая может у особо сентиментальных выдовить слезу из глаз и заставить расстаять от душераздерающей истории. Это кино больше расчитано на женскую аудиторию. И то я не уверен, что она всех удовлетворит, тем более когда снято и так много прекрасных драм/мелодрам. Я не собираюсь утверждать о том, насколько плох или хорош этот фильм и его каждый эпизод, а лишь осмелюсь твердо заявить, что это среднестатистическое проходное кино, которых пруд пруди. Несомненно у него наберется своя публика и некоторые даже будут боготворить этот фильм, но мне с учетом всего выше сказанного хватило остановится на...

6 из 10

P.S. Любовь - это прекрасное чувство, но оно дано не каждому. И те, кто могут ощутить это, создают в своем сердце то маленькое чудо, которое было показано в данном произведение. Спасибо всем и любите того, кого действительно бы хотели, того кто сулит вам радость и предначертан судьбой!

10 июня 2014 | 16:42
  • тип рецензии:

И вот, наконец, вышел этот фильм, прямо под День святого Валентина, прямо экранизация одного из самых сентиментальных романов в литературе в принципе, а поэтому и ожидания соответствующие: лента будет способна выжать даже из самого крепкого мужика хоть одну слезу. Но все пошло по иному сценарию.

Для начала, всё снято действительно красиво. Операторская работа на должном уровне, ибо камера запечатлевает самые нужные моменты с нужного ракурса при нужном свете. Антураж декораций и спецэффектов тоже невероятный: чувствуется атмосфера сказки, причем сказки (!) викторианской, но на американской почве - это тоже замечательно. Далее о фабуле, которую предлагает оригинал: тут тоже просто исключительно качественные сантименты и любовь-морковь, игры со временем и с какими-то сказочными деталями - волшебство действительно хорошего сорта.

Актеры играют очень добротно. Скажем, Фарел и слезу обронит, и рассмеется, и вообще романтический герой в стиле Гофмана (немецкого сказочника); Джессика Браун-Финдли вообще идеальная актриса для таких ролей, причем внешне и внутренне (ну это нам еще Даунтон в свое время доказал) - вот вам актерская школа Великобритании, задающая 'добро' фильма. Они справляются с задачей так, что можно поверить, будто они впрямь любят друг друга... С другой стороны Рассел Кроу, который сам по себе маститый актер, способный показать что угодно: в данном случае 'зло' у него получается убедительное, бескомпромиссное и неуспокоимое. И тут начинается самое интересное.

И вот он сценарий и режиссура Акивы Голдсмана, который берет все великолепие, попавшее к нему в руки, и беспощадно комкает фабулу, нарушая акценты (и без прочтения книги ясно, что главное), превращая фильм в пересказ двоечника на уроке, которому запомнились яркие детали, а не суть произошедшего. И вот вы сидите, смотрите, в самый такой душещипательный момент готовы отдать свою душу на растерзание главным героям и атмосфере, а тут чувствуется, что не тянет режиссер, не получается у него доделать картинку или вообще сделать ее...

В итоге, фильм-то сам по себе хороший, но он так плохо донесен до зрителя, что его приходится жалеть. Однако актеры и мир, в котором вы побывали, остаются с вами.

7 из 10

14 февраля 2014 | 22:31
  • тип рецензии:

'Ты выполняешь миссию Бога: придаешь смысл моей жизни. И потому, мне есть, за что любить этот мир' (с) Марк Хелприн, Зимняя сказка

В начале XX века у благородного вора Питера Лэйка (Колин Фаррелл) возникли разногласия с нью-йоркским криминальным авторитетом Перли Сомсом (Рассел Кроу). От расправы Питера спасает возникший из ниоткуда белый конь, он же приводит Лэйка к дому рыжеволосой и смертельно больной Беверли (Джессика Браун-Финдли), в которую он мгновенно влюбляется.

Спустя сто лет безутешный Лэйк скитается по городу, украшая улицы причудливыми рисунками, а по пятам за ним все так же идет Сомс - время над ними не властно. Поворотным моментом становится встреча Питера с журналисткой Вирджинией (Дженнифер Коннели), чья дочь имеет слишком много общего с Беверли.

Акива Голдсман начинает режиссерскую карьеру более чем рискованно. Дебютная работа известного сценариста балансирует на тонкой грани между неплохим романтическим фэнтези и невероятно наивной сказочкой - где-то даже комичной в своей бесхитростности. Благо постановщику удается контролировать ситуацию и подавать ваниль аккуратными порциями - так, чтобы и стыдно не было, и слеза накатывала.

Что интересно, 'Зимняя фантазия' при ближайшем рассмотрение оказывается не совсем тем, чем кажется. Это не станет сюрпризом для зрителя, который знаком с оригиналом, но, без сомнения, удивит менее просвещенных.

Да, обросший мышцами Рассел Кроу действительно рисует кровью девственника. Вам не показалось. А коварно появляющийся из темноты седобородый Уилл Смит, которого называют Судьей - именно тот, о ком вы подумали. Канонические образы добра и зла подаются в не совсем привычном виде, но не становятся от этого менее харизматичными. Колин Фаррелл, к примеру, по-прежнему одним взглядом дает фору всем котятам интернета - эталон хорошего парня. Великолепно вживается в роль малоизвестная Джессика Браун-Финдли, выдающая прекрасный образ - обреченная, но не сломленная, робкая и отважная одновременно

Под босыми ногами тает снег, мерцающие крылья расправляются над речной гладью, в полумраке беснуется неистовая тень. 'Зимняя фантазия' ни в коем случае не претенциозна, но временами очень красива – как подобает настоящей сказке.

Бог и Дьявол, чудо и предназначение, чувство сквозь века – простые истины, известные всем, поданы в элегантной эстетике магического реализма. Не призыв, а напоминание – любите искренне и чаще всматривайтесь в ночное небо. Звездам нравится, когда им отвечают взаимностью.

6 из 10

17 февраля 2014 | 15:44
  • тип рецензии:

Не знаю, чего я ждала, собираясь на этот фильм, но однозначно не этого (с книгой не знакома, и все ожидания основывались на трейлере, который меня очень заинтересовал).

Так вот, фильм получился странный. Странный, потому что какой-то немного недоделанный, или просто несколько халтурный. Ощущения оставляет какие-то двойственные. Объясню почему.

Вот ты сидишь, смотришь фильм, там через сцену - трогательные или грустные моменты, и вот ты сидишь, ревешь потихоньку, потому как действительно трогательно, и актеры хорошо играют, проникаешься, переживаешь... А следующим кадром - какая-то жуткая бурда, типа Уилла Смита в роли Люцифера (люблю его, но это было что-то не то) и сбивает тебе весь настрой и пафос момента, а заодно и всего фильма. И так - постоянно. А трагично закончившаяся постельная сцена - это вообще что-то с чем-то. Имхо. В общем, эмоциональный фон слишком неровный и нужного впечатления не случается.

И непонятно, на кого рассчитан фильм - с одной стороны, это вроде бы сказка для взрослых, а с другой - злодеи излишне гротескны и совсем непугающи. А в сцене драк 20 человек на одного - это что-то вообще из ряда вон... А то, что за сто лет жизни главный герой не оброс новой жизнью, меня вообще ставит в тупик. Хотя, возможно, это не вина сценаристов, а вина писателя. Вообще, в этом фильме все ужасно притянуто за уши и нелогично даже для сказки. Но, как и обычно, частично это прощаешь в силу жанра.

Актеры, которые все играли прекрасно, смотрелись как-то совершенно неуместно в этой сказке, уж не знаю почему. Особенно Дженнифер Коннелли. То ли уровень не тот, то ли что-то еще.

Но играли все прекрасно. Отчасти благодаря этому фильм смотрелся с интересом и сопереживанием.

Отдельно хочу отметить Джессику Браун-Финдли, которая единственная была на своем месте. Прекрасный, просто прекрасный во всех отношениях образ.

И, наконец, то, благодаря чему я ставлю этой ленте достаточно высокий балл - это идея, мораль. Светлая, правильная мысль о том, что все неслучайно, что у каждого есть предназначение, и что где-то тебя ждет твоя большая любовь. Чудесно в прямом смысле слова и достаточно оригинально преподнесенная мысль.

В общем, фильм очень светлый, очень грустный и даже слезовыжимальный, сказочный, со множеством недоработок или переборов, но вполне смотрибельный, особенно для особ романтического склада характера. Поставила бы больше, если бы он не был так откровенно слезовыжимателен.

7 из 10

16 февраля 2014 | 00:06
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: