всё о любом фильме:

Блеф

Bluff storia di truffe e di imbroglioni
год
страна
слоган«История обмана и мошенничества»
режиссерСерджио Корбуччи
сценарийМассимо Де Рита, Серджио Корбуччи, Микки Нокс, ...
продюсерМарио Чекки Гори, Джо Анна Нилэнд, Джеффри Гилберт, ...
операторМарчелло Гатти
композиторЛелио Луттацци
художникАндреа Кризанти, Уэйн, Марко Дентичи
монтажЭудженио Алабисо, Сэм Гупта
жанр комедия, криминал, ... слова
зрители
СССР  44.3 млн,    Италия  5.84 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время110 мин. / 01:50
Белль Дюк имеет старые счеты с Филиппом Бэнгом, который отбывает свой срок за решёткой. Для того чтобы поквитаться с Филиппом, Белль Дюк вступает в сговор с другим аферистом по имени Феликс, чтобы тот организовал побег Филиппа Бенга из тюрьмы.

Побег удаётся, но парочка заодно обманывает и Белль Дюк, исчезнув прямо из-под её носа. Выясняется, что и Филипп Бэнг, в свою очередь, не прочь отомстить Белль Дюк. Для этого он задумывает грандиозную мистификацию, сродни покерному блефу…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм занимает 30-е место по посещаемости среди зарубежных лент в советском кинопрокате.
    • Полное название — «Блеф, история надувательств и мошенников».
    • В сцене проверки экспертом подлинности монет нибелунгов на яхте в кабинете Бель Дюк на столе эксперта сверху на стопке старинных книг лежит книга Виктора Некрасова «В окопах Сталинграда» издания 1952 г.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1550 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Весьма забавное и легкое кино. Челентано как всегда в своем стиле. Этот фильм прекрасно подходит для отдыха. Придти с работы, уставшим, приготовить себе лёгкий салат и завалится с миской на диван для просмотра этого замечательного фильма.

    Конечно, история сказочная и наивная. Конечно, так не бывает. Но ведь иногда так хочется посмотреть на этот мир другими глазами. Когда все получается.

    На самом деле, как мне кажется, фильм немного переоценивают. Нет, фильм, безусловно, хороший. Но, все-таки, ничего в нем сверхъестественного нет. Просто это хорошая комедия с хорошими актерами, которые хорошо делают своё дело. Правда, стоит отметить, что были моменты, когда я от души смеялся. Например, очень запомнился момент с пощечинами в сцене с разводом брошью и инспектором.

    19 марта 2012 | 19:54

    Не знаю, как Вам, но для меня на данный момент любимыми фильмами являются те, которые раскрывают сущность аферистов; повествующие зрителю невероятные идеи о том, как можно обвести вокруг пальца любого человека, а потом вернуться обратно и рассказать, что это сделал какой-то человек, а самому уйти с кругленькой суммой в какое — нибудь теплое местечко и развлекаться, пока не закончатся деньги, а затем отправиться на очередное дело, для собственной выгоды. Про таких ребят снято огромное количество фильмов, написано неисчислимое количество книг. Можно вспомнить лучшую историю в отечественной литературе — про Остапа Бендера с его верными помощниками Кисой Воробьяниновым, Шурой или же занудой Паниковским. По мотивам книги сняты превосходные фильмы со знаменитыми актерами. Но и голливудский кинорынок не собирается далеко уходить от данной тематики и выпускает превосходные ленты, например, такие как «Афера» или же «Отпетые мошенники» и многие другие. Итальянский кинематограф тоже не сдает позиции и решается на авантюру, устраивает «Блеф» для зрителя. О данной картине и пойдет речь.

    И так начнем с режиссерской работы. Простота и сильный налет актерского озорства позволил Серджие Карбуччи снять превосходный фильм о надувательстве и мошенничестве. Как он показал принцип блефа на протяжении хронометража? Вся суть заключается в том, чтобы не доверять никому и быть всегда начеку; как бы ты не был уверен в своем компаньоне, помни, — ты можешь быть облапошен и раздавлен человеком, которого ты недавно считал лучшим союзником во всех делишках. В этом и есть сущность души афериста; они актеры и могут сделать вид, что полностью сотрудничают с тобой, а на самом деле мухлюют под столом и ведут собственную игру в своих личных целях. Все снято в в комедийных красках и бодрой атмосфере. Зрителю нет времени соскучиться, постоянно что-то происходит, что приободрит и привлечет внимание, и таким образом «Блеф» не отпускает интерес зрителя ни на минуту и дает прочувствовать аромат аферы. Но без актеров такого бы шарма не получилось и стоит рассказать как их профессионализм поднял картину еще на более высокий уровень.

    Непревзойденный Адриано Челентано. Он как всегда вызывает зрительскую улыбку каким-то непонятным чувством юмора. Его непринужденность и полное равнодушие не вызывает отвращения, которое бывает, а наоборот, притягивает, и появляется желание подражать его стилю жизни. Вряд ли он выдумывает какие-то невероятные образы и потом воплощает их перед камерой. Нет, все гораздо проще: он играет самого себя. Конечно, есть разница между его персонажами и роль Феликса не исключение, но везде он равнодушный и тем самым гениальный в своем роде. Эта непринужденность дает актеру огромное преимущество и в основном «Блеф» хочешь впервые посмотреть именно из-за него.

    По поводу остальных актеров можно сказать, что они не ударили в грязь лицом и подчеркнули дух аферизма, созданного съемочной группой. Пару слов скажу об Энтони Куинн, сыгравшего Филиппа Бенга, знатока блефа и любителя делать большие ставки не только на покерном столе, но и в жизни. Его привлекает серьезная игра, он личность высокого полета, а простецкие дела не для него, но он же и не прочь размять косточки перед большим кушем.

    В итоге скажу: отличное воплощение сценарных и режиссерских идей, превосходная работа всей актерской труппы и превосходный саундтрек, подчёркивающий атмосферу происходящего, говорящий, что они обдурят любого, кто бы то ни был.

    10 из 10

    22 марта 2014 | 22:22

    »- У меня тузовый покер.
    -… У меня тоже».©


    «Блеф» — классическая итальянская комедия семидесятых годов обладает незабываемой атмосферой и шармом. Эта история повествует о противостоянии настоящих авантюристов, которые сделают все для того чтоб обмануть и надуть друг друга, при чем делают это с небывалым изяществом и вкусом. Лента переносит нас во Францию 30-х годов, где красавица Бель Дюк, по совместительству владелица казино, к тому же глава мафиозной группы жаждет свести счеты с известным аферистом Филипом Бэнгом, отбывающим свой строк за решеткой. Для этого роковая женщина вступает в сделку с другим аферистом Феликсом, дабы тот организовал побег Филиппа из тюрьмы. Побег удался, но наши герои исчезают из под носа у самой Бель Дюк. С этого и начинается целая история…

    Тут же нужно отдать должное сценаристам Арнольду Мори и Массимо де Рито, ибо происходящее захватывает с первых же кадров, сюжет разбавлен массой комических сцен и качественного юмора просто не может оставить безразличным зрителя. Ко всему высшее сказанному сценаристы прекрасно манипулируют сюжетными линиями главных героев, учитывая каждую деталь, и создавая беспрецедентную борьбу авантюристов, подводя зрителя к настоящей и масштабной афере.

    Не могу не отметить прекрасные яркие образы Филиппа и Феликса в блестящем исполнении Энтон Куинна и Адриано Челентано. Эти аферисты не стыдятся показать весь арсенал способностей, прелесть своего мастерства, превращая картину в настоящее шоу. Отличный тандем актеров, образы которых прекрасно дополняют друг друга, демонстрируя настоящую борьбу личных качеств и умений, правда в абсолютно комическом свете. Особого внимания заслуживают диалоги и реплика главных героев, которые вызывают настоящую волну смеха и хорошего настроения.

    В итоге, происходящее, захватывает и смотрится на одном дыхании, вызывая самые добрые эмоции, и совсем немножечко светлой грусти, ибо такое кино больше не снимают. «Блеф» — лента на все времена, которая однозначно достойна внимания, прекрасно подойдет для зрителей жаждущих посмотреть что-то легкое и расслабляющее.

    9 из 10

    14 февраля 2013 | 01:34

    - как пела Земфира, скорее всего, по совершенно другому поводу.

    А вот и еще один «фильм с Челентаной», широко известный и всенародно любимый на территории бывшего СССР. По мне, так он получше более позднего «Укрощения строптивого» — в нем поменьше безыскусных домогательств и хамства.

    Жанр фильма — «сентиментальная гангстерская байка», изложенная в виде комедии. Потенциал у жанра небольшой, но есть, и в этом фильме этот потенциал выжимают почти со стопроцентным КПД. Кстати, если такую байку изложить в виде трагедии, тоже может получиться неплохая вещь, но для этого нужен кто-то не меньше Кинга (я о «Блейзе»).

    «Ты знаешь, кто это? У-у, брат! Это — жулики!» — метко выразился Карлсон. Про жуликов смотреть всегда интересно, во-первых, чего только они ни придумают, а во-вторых, это куда безобидней мафии и маньяков. Жулики, конечно, тоже преступники — но словно немного ненастоящие. Никого не бьют, не насилуют, кровь не проливают, людей не убивают — лопоухие граждане сами им все отдают. И всегда — ну такие обаяшки. Само собой, я про придуманных жуликов ("а) Грег Стилсон — ненастоящий; б) собака — ненастоящая»).

    Само собой, некоторые фокусы Бенга и Феликса — чистая ерунда (побег из тюрьмы — бред), но кое-какие, вроде сложной эпопеи «приличный костюм — подложная записка — алмазная брошь — деньги» поражают фантазией, и, смею предположить, вполне могут сработать в реальности при должной доработке.

    Слегка мужеподобная «крестная мать» Белль, естественно, полная дура, иначе от героев остались бы рожки да ножки. Зачем, к примеру, она светит свое личико перед героем Челентано в самом начале, на яхте? Поиграть в карты так захотелось, что мочи нет? Она же вообще не знает, кто он такой. А если подсадной полицейский? Почему этого непонятно кого, опять же, ей приспичило использовать в операции? — очевидно, что любой нормальный человек, оказавшись вне зоны действия сети… пардон, стволов ее подручных — свалит подальше, забив на все ее идиосткие поручения.

    Все эти придирки можно легко отмести — комедия. Фарс. И к «Бриллиантовой руке» я так не придиралась, ага… не тянуло придираться, нравится она мне. А тут — вот что-то все-таки тянет. Может, юмор «ихний итальянский» мне менее близок, а может, Корбуччи не Гайдай.

    7 из 10

    20 августа 2009 | 01:02

    Эта фраза на мой взгляд отражает сюжет несомненно прекрасного фильма. Есть в ней один человек — Феликс, молодой, экстравагантный, хитрый и, одновременно бывающий очень серьезным. Нужно ли кому-то говорить что в рулетке только одно зеро… А есть все остальные, разделенные по сути на две команды. Они также очень находчивы, но в итоге оказывается что чего-то им не хватает, может быть простоты, может этой самой находчивости.

    Разумеется фильм далек от философии, или чего бы то ни было высокого. Фильм для того чтобы повеселиться, и его главная задача — смешить зрителей на протяжении всего фильма — выполнена на 5+. Не буду говорить о талантливых артистах, один лишь список актеров позволит вам понять что с ними в этом фильме все хорошо.

    Хотелось лишь сказать о самых больших плюсах фильма. Это естественно харизматичные актеры, Энтони Куинн и Челентано просто идеально вписались в эти роли. Великолепные шутки, очень ненавязчивые, что оставляет лишь приятное впечатление. Во всяком случае то, что фильм стоит посмотреть только ради этих двух вещй гарантированно.

    Поэтому всем кто еще не видел этой кинокартины рекомендую обязательно посмотреть!

    17 августа 2009 | 23:41

    " Блеф» — итальянская криминальная комедия, снятая в 1976 году. Сюжет прост. Блистательный, но мелкий мошенник Феликс (Адриано Челентано), воспользовавшись удачным случаем, бежит из тюрьмы. Все складывается как нельзя лучше, но на свободе его захватывает группа бандитов, во главе которой стоит блистательная аферистка Белль Дюк (Капучине). Она довольно грубо объясняет Феликсу, что вместо него из тюрьмы должен был бежать другой человек, и что тот удачный случай с открытым люком в вагоне поезда предназначался не для него. Под страхом смерти, нашего героя вынуждают вернуться в «места не столь отдаленные», чтобы освободить одного известного мафиози, которого зовут Филипп Бенг (Энтони Куинн). Но в ходе операции по освобождению, Феликс узнает, что Бенг не имеет никакого желания возвращаться в банду Белль Дюк. Больше того, у этого мафиози оказывается есть совсем не безобидная дочка (Корин Клери), для которой бандитские разборки — обычное дело. С этого момента, Феликс начинает понимать во что ввязался.

    Замечательная, оптимистичная, действительно смешная комедия, которая не может не понравиться! Слегка наивный, но по-настоящему захватывающий сюжет, способен увлечь кого угодно.

    Я всегда была равнодушна к актеру и певцу Адриано Челентано. Не видела ни одного его фильма, не заслушивалась его песнями. И надо сказать, что я очень много потеряла. Челентано — настоящий фейерверк чувств и эмоций! Блестящий, искрометный, харизматичный актер! Важно то, что он ни на каплю не переигрывает и держится более чем естественно.

    Остальные актеры не менее великолепны. Корин Клери и Капучине — потрясающие женщины! Обе красивые и обаятельные. Кроме того, в течение всего фильма на них надеты очень стильные наряды в духе 30-х годов. Энтони Куинн — настоящий пожилой мафиози, который не прочь немного помошенничать. В нем есть все: — хитрость, мудрость, доброта, изворотливость и даже благородство.

    Если вы хотите поднять себе настроение, если чувствуете, что вам нужна здоровая порция оптимизма и юмора, но при этом вам не хочется тратить время зря, посмотрите» Блеф». Уверена, он займет достойное место в вашей коллекции.

    10 из 10

    1 октября 2008 | 13:38

    На тему «Вор у вора дубинку украл» есть три классических фильма — «Афера», «Блеф» и «Ва-банк» («Золотой теленок» не называю, ибо это экранизация). Из них больше всего нравится именно «Блеф». Великолепная комедия!

    Отменная пара — матерый, сдержанный Куинн и озорной обаятельнейший пройдоха Челентано, провернувшие свою комбинацию легко и изящно. И как они ее проворачивают — надо видеть! Гэги в фильме — отличные, связанные, конечно, в основном с Челентано. Достаточно упомянуть директора тюрьмы, наивно отсчитывающего секунды до взрыва — или Челентано-негра :)

    16 ноября 2005 | 16:33

    Адриано Челентано продолжает радовать нас своими работами в жизни кино и в сфере музыкального творчества. Новая захватывающая, интересная и талантливо исполненная история покажет, какие бывают денежные махинации в мире, чего стоит связаться с оригинальным, находчивым человеком, которого зовут Феникс, как заполучить приличную денежную сумму, чтобы жить всю оставшуюся жизнь в роскоши и в свое удовольствие.

    Блестяще смешной фильм, рассчитанный на широкую аудиторию, комедия, от которой получаешь наслаждение, где проникаешься игрой актеров и чувствуешь их азартный вкус на вещи, когда хочется лечь на кровать, не думать ни о чем, а лишь наблюдать за игрой потрясающих актеров, со временем только выросшем в профессиональном аспекте.

    Да, добрая, немного наивная картина, не скучная, со вкусом, с оригинальными, хорошо продуманными моментами, некоторые эпизоды заслуживают отдельной похвалы, потому что здесь блещет оригинальность создателей.

    Не стоит думать о плохом, хотите расслабиться после работы, мой совет — посмотрите «Блеф», это все, что вам нужно, настроение точно поднимется.

    4 марта 2008 | 19:46

    Картина «Блеф» — яркий представитель жанра криминальной комедии. Снятый в 1976 году фильм уже давно стал бесспорной классикой. Лёгкий, местами наивный сюжет перенесёт нас в Европу тридцатых годов двадцатого века, где и приключилась история молодого амбициозного мошенника по имени Феликс.

    Безусловно, фильм не имел бы такой популярности, если бы не Адриано Челентано. Этот человек, без преувеличения, гений. «Блеф» стоит смотреть хотя бы ради его игры. Челентано виртуозен, харизматичен и крайне эмоционален. Вряд ли он кого то оставит равнодушным. Также стоит отметить Энтони Куинна. Он идеально подходит для своего героя Филиппа Бенга: опытного афериста, знающего толк в блефе. Их слаженный дуэт весь фильм радует зрителя своими авантюрами. Не стоит забывать и про прекрасную половину в лице Капюсин и Коринн Клери, своим обаянием их героини украшают картину.

    Сюжет также не может не радовать. Забавная, закрученная история, в которой есть место аферам, побегам, карточным играм и конечно же блефу. Очень лёгкий, эмоциональный и динамичный фильм, который поднимет настроение и доставит удовольствие всем любителям хорошей комедии.

    И уж поверьте, в моих словах нет ни капли блефа.

    8 из 10

    6 сентября 2010 | 00:11

    Действие фильма разворачивается примерно в 1930-е годы в Европе (судя по всему Италия). Два мошенника решившие сбежать из тюрьмы оказываются в одном и том же туалете одного и того же тюремного эшелона. Но что бы сбежать одному из них (Феликс) пришлось в прямом смысле использовать второго. Позже сбежав из поезда,

    Феликс поймет то, что люди, ждавшие этого побега и спланировавшие его вовсе не ждали именно его. Теперь ему сделали «предложение от которого нельзя отказаться» и ему придется начать работать с шулером N1 — Филипом Бенгом по прозвищу «Маэстро».

    С этого и начинается замечательный фильм «Блеф», который Я имел удовольствие посмотреть. Великолепная игра Адриано Челентано и Энтони Куинна не оставила меня равнодушным. Фильм веселил нас не долгие к (сожалению) 1,5 часа. Огромное количество эмоциональных и смешных моментов не сможет оставить вас без улыбки.

    Фильм очень напоминает американскую киноленту «The Sting» — «Афера». Которая дала начало всем остальным ограблениям или крупным обманам в мире кино будь-то хоть «Друзья Оушена» или чешский фильм «Ва-банк». Но они значительно отличаются друг от друга, и это различие дополняет их по-своему. Более живая и эмоциональная игра в фильме «Блеф» режиссера Серджио Корбуччи дает фору Афере и современным фильмам о «блефах».

    10 ноября 2008 | 12:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>