всё о любом фильме:

Блеф

Bluff storia di truffe e di imbroglioni
год
страна
слоган«История обмана и мошенничества»
режиссерСерджио Корбуччи
сценарийМассимо Де Рита, Серджио Корбуччи, Микки Нокс, ...
продюсерМарио Чекки Гори, Джо Анна Нилэнд, Джеффри Гилберт, ...
операторМарчелло Гатти
композиторЛелио Луттацци
художникАндреа Кризанти, Уэйн, Марко Дентичи
монтажЭудженио Алабисо, Сэм Гупта
жанр комедия, криминал, ... слова
зрители
СССР  44.3 млн,    Италия  5.84 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время110 мин. / 01:50
Белль Дюк имеет старые счеты с Филиппом Бэнгом, который отбывает свой срок за решёткой. Для того чтобы поквитаться с Филиппом, Белль Дюк вступает в сговор с другим аферистом по имени Феликс, чтобы тот организовал побег Филиппа Бенга из тюрьмы.

Побег удаётся, но парочка заодно обманывает и Белль Дюк, исчезнув прямо из-под её носа. Выясняется, что и Филипп Бэнг, в свою очередь, не прочь отомстить Белль Дюк. Для этого он задумывает грандиозную мистификацию, сродни покерному блефу…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм занимает 30-е место по посещаемости среди зарубежных лент в советском кинопрокате.
    • Полное название — «Блеф, история надувательств и мошенников».
    • В сцене проверки экспертом подлинности монет нибелунгов на яхте в кабинете Бель Дюк на столе эксперта сверху на стопке старинных книг лежит книга Виктора Некрасова «В окопах Сталинграда» издания 1952 г.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1550 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Легко играть, когда у тебя сильная карта, но игроки, вроде меня — великие игроки, предпочитают блеф. Ведь, гораздо зажигательнее делать вид, что у тебя фул, когда у тебя две паршивых пары. И увеличивать ставку до тех пор, пока партнер не испугается и не бросит свои карты, а ты забираешь весь банк.

    Это не первая картина с Адриано Челентано которую я посмотрел. Чуть ранее я уже ознакомился со знаменитой комедией «Укрощение строптивого» и остался в восторге. Теперь мне предстоит оценить работу Челентано в жанре криминал. Не сказать что люблю этот жанр, но интересно посмотреть как туда впишется знаменитый итальянец.

    Поначалу хотел написать коротенький синопсис от себя, но настолько увяз в спойлерах, что пожалуй делать этого не буду. Фильм мне понравился, но уж слишком как то перекрутили гайки сюжета. Видимо стараясь запутать историю, чтобы подольше помучить зрителя, создатели немного переборщили. Я увидел много лишнего, не влияющего на основную сюжетную линию. Некоторые события не вяжутся между собой, да и некоторые персонажи прописаны вообще не к месту. Но в целом сюжетка неплоха. Да и смотрится на одном дыхании.

    Актерская игра. Адриано Челентано легендарная фигура, которую боготворят и до сих пор. Насколько я понял, в свое время он был чем то вроде итальянской версии Алена Делона. Вот только в отличии от французского актера, Адриано больше импонирует комедийному жанру. И выходит у него это просто отлично. Он выдает замечательные оригинальные образы, запоминающиеся надолго. Что касается Энтони Куинна, то я знаком лишь с его работами в полнометражках про Геракла. Поэтому было интересно понаблюдать за ним в другой роли. И он не подвел.

    Весьма недурственное кино. Актуально и по сей день.

    7 из 10

    20 апреля 2017 | 16:27

    «- Так и быть, будем работать вместе. Но только учти — я умею блефовать и почище твоего.» (с)

    «Блеф» — наверняка самый популярный фильм с Андриано Челентано на территории бывших союзных республик, ведь в своё время он собрал неслыханное число зрителей — в одном только СССР его посмотрело более 44 миллионов! Невероятные показатели посещаемости не только для современного российского кинопроката, но и для результатов итальянской или французской картины. Бесспорно, это так же является и моим самым любимым фильмом с этим актёром. Не всегда удачный в комедийных лав — стори, Челентано просто идеально вписался в образ пройдохи — шутника, которому совершенно любые передряги не почём, и который всегда выкрутится из любой, даже казалось бы безнадёжной заварухи. Ещё одну из самых ярких своих ролей исполнил мэтр итальянского кино, со временем перебравшийся в Голливуд — Энтони Куин (наверняка многим молодым зрителям знакомый по роли итальянского мафиози Тони Вивальди из комедийного блокбастера «Последний Герой Боевика»). На харизме и актёрском взаимодополнении построена вся эта авантюрно — комедийная, блещущая эксцентрикой и местами переходящая в буффонаду кинолента!

    По сюжету некая дама — хозяйка игорного притона, хочет вызволить из — за решётки легендарного мошенника Филиппа Бэнга, но вместо него заранее подготовленным побегом с конвоированного эшелона воспользовался молодой пройдоха — Феликс. Которого ребята работающие на госпожу Белль Дюк принуждают помочь им с возникшей проблемой. Но, хитрый парень смекнув что к чему, решает сам действовать с вытащенным им из тюряги Бэнгом. А за одно, если получится провернуть самое крупное дельце в своей жизни. Ко всему прочему, Феликсу явно приглянулась хорошенькая мошенница — в последствии оказавшаяся внедрённой в её банду дочерью Филиппа Бэнга. Вместе эта троица намерена рисковать по крупному!

    Среди многочисленных криминальных постановок с комедийным уклоном, обычно повествующих забавные истории о ловких и предприимчивых мошенниках всех мастей — данная картина, безусловно претендует на почётные лавры классики жанра. Обычно смотреть повторно хитроумно закрученную картину про какую не будь денежную аферу вряд ли захочется. Когда известен итог — интерес неизбежно пропадает. Вот поэтому, столь часто вспоминаемая многими комедия про одиннадцать друзей Оушена — обыкновенная, голливудская однодневка, которая на слуху лишь благодаря участию занятых в ней звёзд и кассовых сборах в валюте. Но тот же «Блеф» или польский «Ва — Банк», американскую «Аферу» или же наших «Джентльменов Удачи» — можно смотреть бесконечно, вновь и вновь получая от этих фильмов неподдельное удовольствие.

    Сценарий изобилующий невероятными остротами и бесчисленными шутками — писали Масимо Дерита, Микки Нокс и сам Серджо Корбуччи — выступивший на проекте ещё и режиссёром. Колоссальная энергия в ленту была вложена и играющими главные роли партнёрами — Челентано Куином. Которые словно соперничая за зрительские симпатии, на протяжении всего фильма будут стараться продемонстрировать друг — другу своё превосходство на поприще мошенничества. Или как их род занятий назвал бы товарищ Бендер — «сравнительно честный отъём денег у населения». Вспомнить хотя бы их «развод» продавцов элитного магазина мужской одежды, или многоступенчатую авантюру с присвоением дорогостоящий брильянтовой броши у слишком доверчивого ювелира. А уж мелкие фокусы, совершённые с помощью ловкости рук — навроде той закуренной непонятно как папироски — не могут не вызвать, в который раз на лице довольного зрителя улыбку.

    По всей видимости фильм обошёлся продюсерам недёшево, ведь действие сюжета происходит то ли в конце 20-ых, то ли в начале 30 -ых (точно не разобрать из — за разных использованных в съёмках моделей машин). Атмосфера ретро воссоздана вполне убедительно: автомобили как легковые так и грузовые в широком ассортименте, моторные лодки и яхты тех лет, паровоз и самолёт, на котором герои улетают в финале, ровно как и костюмы той поры и аутентично одетая массовка на улицах — полностью погружают при просмотре в минувшее время. Это в некотором роде заставляет вспомнить всё тот же литературный, сатирический шедевр Ильфа и Петрова — герои которого тоже жили в конце 20-ых. Да и сама непринуждённая атмосфера картины, настраивает именно на комедийное восприятие истории.

    Хорошая операторская работа Марчелло Гатти, великолепный запоминающийся саундтрек Лелио Лутации, вкупе с замечательной актёрской игрой — делает просмотр этого фильма незабываемым! Кстати, об остальных, ещё не упомянутых актёрах. Не считая колоритных исполнителей пижонистых гангстеров, работающих на Белль Дюк — это актриса Капуцин, сыгравшая роль возрастной «фам — фаталь», а так же миловидная Корин Клери в роли Шарлоты — дочери Бэнга, которая вскоре и сама становится неравнодушной к обаятельному подельнику отца… Великолепная хореография смешных погонь и забавных ситуаций, остроумные шутки — за которыми наши персонажи, в особенности герой Андреано Челентано, как говорится в карман не полезут и наконец непередаваемая аура произведения 70-ых — всё это не оставит вас равнодушными!

    P.S

    «- Нос греческий, взгляд волевой, чувственный рот — особых примет не имею.» (с)

    16 ноября 2016 | 21:59

    Фильмы с непревзойдённым классиком Адриано Челентано всегда были и считаются самыми непревзойдёнными из всех. И лучшими из них являются… В общем, их несколько, и «Блеф» как раз относится к этому числу…

    Когда-то, очень давно я уже смотрел этот прекраснейший замечательный фильм. Может даже не один раз. Но вот вчера, во время и после просмотра я обнаружил, что знакомы мне оказались только две сцены: когда герой Адриано Челинтано заманил погонщиков на машине в амбар с ямой, и уже финальная сцена на самолёте. А на самом деле посмотреть здесь есть на что.

    По сюжету из поезда, аналогичному нашему «столыпину» бежит заключённый. Мошенник. Но перед тем нам показали ещё одного действующего персонажа. И тот беглец имел бесчестную честь пересечься с королевой преступного мира Белль Дюк. Та же путём уговоров и угроз заставляет Феликса вызволить из тюрьмы Филиппа Бэнга.

    От тех пор и начинается самый смак ленты. Хотя, не скажу что тут вообще с чем-то проблемы у фильма.

    Само интересно становится, когда Феликса и у Филиппа появляются общие интересы. Оба — игроки по жизни. И не только в казино. Придумывают партии многоходовые, творя такой лютый блеф, что зрителю впору… поучиться, почему нет!..

    Но, пройдя вместе определённый путь, у Бэнга назрел план: как обмешулить саму Белль Дюк…

    Конечно, Адриано Челинтано (Феликс) здесь не просто хорош… Он получил награду как лучший актёр. Но фильм не становится бенефисом лишь одного актёра. В роли Бэнга потрясающ Энтони Куинн. А Капюсин блестяща в роли Белль Дюк. Но будет также и ещё одна барышня в фильме. Коринн Клери. Это из самых-самых видных.

    Картина у Серджио Корбуччи получилась яркой, захватывающей и даже в чём-то хрестоматийной. Такую не грех пересмотреть и без удержу рекомендовать другим зрителям. Что я собственно и делаю…

    10 из 10

    17 июля 2016 | 14:14

    Все могут короли! И короли не только блефа, Феликс и Филипп Бэнг, но и короли кино, Андриано Челентано и Энтони Куинн.

    Эта комедия относится к числу тех, которые мы называем гениальными. Чего стоит только сцена со связанными деньгами или с сигаретой, где главные герои по очереди, с непревзойденным мастерством, показывают фокусы, которая, кстати, выражает саму суть всего фильма.

    Актеры полностью соответствуют своим ролям: дерзкий, быстрый, торопливый Челентано и спокойный, размеренный, мастеровитый Куинн.

    Остальные актеры, например, Белль Дьюк или Шарлотта, конечно, не сыграли столь гениально, как главные герои, но очень гармонично исполнили свои роли.

    Кино на все времена!

    10 из 10

    13 марта 2009 | 13:02

    Не знаю, как Вам, но для меня на данный момент любимыми фильмами являются те, которые раскрывают сущность аферистов; повествующие зрителю невероятные идеи о том, как можно обвести вокруг пальца любого человека, а потом вернуться обратно и рассказать, что это сделал какой-то человек, а самому уйти с кругленькой суммой в какое — нибудь теплое местечко и развлекаться, пока не закончатся деньги, а затем отправиться на очередное дело, для собственной выгоды. Про таких ребят снято огромное количество фильмов, написано неисчислимое количество книг. Можно вспомнить лучшую историю в отечественной литературе — про Остапа Бендера с его верными помощниками Кисой Воробьяниновым, Шурой или же занудой Паниковским. По мотивам книги сняты превосходные фильмы со знаменитыми актерами. Но и голливудский кинорынок не собирается далеко уходить от данной тематики и выпускает превосходные ленты, например, такие как «Афера» или же «Отпетые мошенники» и многие другие. Итальянский кинематограф тоже не сдает позиции и решается на авантюру, устраивает «Блеф» для зрителя. О данной картине и пойдет речь.

    И так начнем с режиссерской работы. Простота и сильный налет актерского озорства позволил Серджие Карбуччи снять превосходный фильм о надувательстве и мошенничестве. Как он показал принцип блефа на протяжении хронометража? Вся суть заключается в том, чтобы не доверять никому и быть всегда начеку; как бы ты не был уверен в своем компаньоне, помни, — ты можешь быть облапошен и раздавлен человеком, которого ты недавно считал лучшим союзником во всех делишках. В этом и есть сущность души афериста; они актеры и могут сделать вид, что полностью сотрудничают с тобой, а на самом деле мухлюют под столом и ведут собственную игру в своих личных целях. Все снято в в комедийных красках и бодрой атмосфере. Зрителю нет времени соскучиться, постоянно что-то происходит, что приободрит и привлечет внимание, и таким образом «Блеф» не отпускает интерес зрителя ни на минуту и дает прочувствовать аромат аферы. Но без актеров такого бы шарма не получилось и стоит рассказать как их профессионализм поднял картину еще на более высокий уровень.

    Непревзойденный Адриано Челентано. Он как всегда вызывает зрительскую улыбку каким-то непонятным чувством юмора. Его непринужденность и полное равнодушие не вызывает отвращения, которое бывает, а наоборот, притягивает, и появляется желание подражать его стилю жизни. Вряд ли он выдумывает какие-то невероятные образы и потом воплощает их перед камерой. Нет, все гораздо проще: он играет самого себя. Конечно, есть разница между его персонажами и роль Феликса не исключение, но везде он равнодушный и тем самым гениальный в своем роде. Эта непринужденность дает актеру огромное преимущество и в основном «Блеф» хочешь впервые посмотреть именно из-за него.

    По поводу остальных актеров можно сказать, что они не ударили в грязь лицом и подчеркнули дух аферизма, созданного съемочной группой. Пару слов скажу об Энтони Куинн, сыгравшего Филиппа Бенга, знатока блефа и любителя делать большие ставки не только на покерном столе, но и в жизни. Его привлекает серьезная игра, он личность высокого полета, а простецкие дела не для него, но он же и не прочь размять косточки перед большим кушем.

    В итоге скажу: отличное воплощение сценарных и режиссерских идей, превосходная работа всей актерской труппы и превосходный саундтрек, подчёркивающий атмосферу происходящего, говорящий, что они обдурят любого, кто бы то ни был.

    10 из 10

    22 марта 2014 | 22:22

    - как пела Земфира, скорее всего, по совершенно другому поводу.

    А вот и еще один «фильм с Челентаной», широко известный и всенародно любимый на территории бывшего СССР. По мне, так он получше более позднего «Укрощения строптивого» — в нем поменьше безыскусных домогательств и хамства.

    Жанр фильма — «сентиментальная гангстерская байка», изложенная в виде комедии. Потенциал у жанра небольшой, но есть, и в этом фильме этот потенциал выжимают почти со стопроцентным КПД. Кстати, если такую байку изложить в виде трагедии, тоже может получиться неплохая вещь, но для этого нужен кто-то не меньше Кинга (я о «Блейзе»).

    «Ты знаешь, кто это? У-у, брат! Это — жулики!» — метко выразился Карлсон. Про жуликов смотреть всегда интересно, во-первых, чего только они ни придумают, а во-вторых, это куда безобидней мафии и маньяков. Жулики, конечно, тоже преступники — но словно немного ненастоящие. Никого не бьют, не насилуют, кровь не проливают, людей не убивают — лопоухие граждане сами им все отдают. И всегда — ну такие обаяшки. Само собой, я про придуманных жуликов ("а) Грег Стилсон — ненастоящий; б) собака — ненастоящая»).

    Само собой, некоторые фокусы Бенга и Феликса — чистая ерунда (побег из тюрьмы — бред), но кое-какие, вроде сложной эпопеи «приличный костюм — подложная записка — алмазная брошь — деньги» поражают фантазией, и, смею предположить, вполне могут сработать в реальности при должной доработке.

    Слегка мужеподобная «крестная мать» Белль, естественно, полная дура, иначе от героев остались бы рожки да ножки. Зачем, к примеру, она светит свое личико перед героем Челентано в самом начале, на яхте? Поиграть в карты так захотелось, что мочи нет? Она же вообще не знает, кто он такой. А если подсадной полицейский? Почему этого непонятно кого, опять же, ей приспичило использовать в операции? — очевидно, что любой нормальный человек, оказавшись вне зоны действия сети… пардон, стволов ее подручных — свалит подальше, забив на все ее идиосткие поручения.

    Все эти придирки можно легко отмести — комедия. Фарс. И к «Бриллиантовой руке» я так не придиралась, ага… не тянуло придираться, нравится она мне. А тут — вот что-то все-таки тянет. Может, юмор «ихний итальянский» мне менее близок, а может, Корбуччи не Гайдай.

    7 из 10

    20 августа 2009 | 01:02

    Весьма забавное и легкое кино. Челентано как всегда в своем стиле. Этот фильм прекрасно подходит для отдыха. Придти с работы, уставшим, приготовить себе лёгкий салат и завалится с миской на диван для просмотра этого замечательного фильма.

    Конечно, история сказочная и наивная. Конечно, так не бывает. Но ведь иногда так хочется посмотреть на этот мир другими глазами. Когда все получается.

    На самом деле, как мне кажется, фильм немного переоценивают. Нет, фильм, безусловно, хороший. Но, все-таки, ничего в нем сверхъестественного нет. Просто это хорошая комедия с хорошими актерами, которые хорошо делают своё дело. Правда, стоит отметить, что были моменты, когда я от души смеялся. Например, очень запомнился момент с пощечинами в сцене с разводом брошью и инспектором.

    19 марта 2012 | 19:54

    Как и почти каждый киношедевр, картина «Блеф» прошла долгий, блистательный путь, усеянный лавровыми венками, отправившись из киностудии в переполненные зрителями кинотеатры, затем перепрыгнув в истертые до дыр VHS и наконец очутилась на полке киномана, записанной на DVD диске или заняв почетное место на жестком диске компьютера. И что самое, пожалуй, удивительное, с прошествием времени фильм нисколько не потерял в актуальности, захватывающем сюжете и колорите главных ролей, исполненных Адриано Челентано и Энтони Куином.

    Изначально картина задумывалась как итальянский ответ на голливудскую картину «Афера», имевшую огромный успех и снятую в 1973году. Режиссер Серджио Корбуччи не прогодал, добавив в ленту изрядную долю юмора, остроумных трюков и находок, позволивших если и не превзойти американского «cобрата», то уж точно ему не уступить. Ответ на вопрос «почему» лежит на поверхности..

    В первую очередь это многогранный талант Адриано Челентано. Этот человек для Италии играет роль ни чуть не меньшую, чем Андрей Миронов для России: всемирно известный певец, талантливейший актер, секс-символ, словом Артист с большой буквы. В картине «Блеф» он исполнил виртуозного мошенника, способного перехитрить любого и выйти сухим из воды. Создалось впечатление, что он как будто создан для этой ипостаси, настолько приятно наблюдать за его игрой. В то же время не отметить насколько хорошо аккомпанирует с ним Энтони Куинн было бы несправедливо. Достаточно вспомнить как его Филипп Бенк изображает из себя полицейского детектива.

    Во-вторых это Италия. Местный язык по своей звуковой составляющей совсем не уступает франзускому и очень приятен для уха. Поэтому посоветовал бы зрителям ради интереса посмотреть этот фильм в оригинале с русскими субтитрами. Итальянцы в большинстве своем темпераментны и перепалки с участием острых шуток весьма хороши.

    Ну и наконец, режиссер Серджио Корбуччи по-моему мнению сделал совершенно правильно, не пойдя по голивудской стезе, а создав свое самобытное кино, пестрящее оригинальными идеями, комичными ситуациями и харизмой главных героев.

    Спасибо, Италия!

    9 из 10

    6 сентября 2010 | 01:08

    «Мы должны поставить всё против всего!»

    Им надо восхищаться!

    Вообще в те далёкие времена, когда меня ещё и на свете не было, Адриано Челентано был тем, кем для нас сейчас являются Джонни Дэпп и Хит Леджер. Челентано — это актёр с большой буквы. То, что он вытворяет на экране — не поддаётся никакой логике, никакой классификации. Называть его работу менее чем гениальной — просто кощунственно!

    Особый шик, это когда он не произносит никаких реплик, а только молча импровизирует. При чём во всех своих фильмах без исключения. Это что-то неимоверное. Смотреть на игру Челентано можно столько же, сколько можно наблюдать как горит огонь, течёт вода или кассирша выдаёт зарплату. И при этом никогда не устанешь, наоборот, набираешься сил, энергии, настроение неизбежно поднимается! Да что я тут говорю?! Вы должны сами это увидеть!

    Что же касается собственно фильма, то он к сожалению, несколько наивен. Ровно настолько, насколько может быть наивным фильм тридцатилетней давности. Наивный сюжет, наивные персонажи, диалоги (за исключением некоторых потрясающих шуток, не подвластных времени), и довольно простенькие трюки. Хотя временами экшн смотрится куда интереснее и изобретательнее, чем во многих современных сверхбюджетных блокбастерах. Вообще, многое было сделано с изрядной долей креатива. Но опять же повторюсь, настолько, насколько это было возможно тогда.

    Так что фильм хорош, а уж Челентано — вообще заглядение!

    8 из 10

    24 сентября 2008 | 23:41

    - Ну, так что ты скажешь по поводу нашей совместной роботы?
    - Судя как мы начали, лавочку нужно закрывать!


    «Блеф» — наверно, не было в советское время человека, который не посмотрел бы фильм режиссера Серджио Корбуччи хотя бы два раза. Фильм «Блеф — История мошенничества и обманщиков» был одним из любимых фильмов советского кинозрителя, который жаждал хорошего отдыха в воскресения, ну а что может весь этот отдых улучшить, как не отличная и очень известная итальянская криминальная комедия с непревзойденным Адриано Челентано. Не кино, а сплошной блеф. Обманы, махинации, различного рода мошенничества — всего этого было так много, что я, по правде говоря, начал теряться, раздумывая, кто же на самом деле разводила, а кто лох.

    - Что я получу за то, что буду помогать тебе?
    - Как насчёт возможности сохранить лицо и быть со мной?
    - Давай лучше так: 100 тысяч марок и быть подальше от тебя!..


    Итальянская картина 1976 года интересна тем, что четыре главных героев — это четыре великолепных персонажа, которые в первую очередь заинтересовывают своей блестящей игрой и своими ролями в этом кино. Адриано Челентано (Феликс) — блистательный, шустрый, находчивый аферист и мошенник, которого попросту невозможно обхитрить или сделать дураком. Энтони Куинн (Филипп Бэнг) — старый легендарный аферюга, не менее ловкий за Феликса, но с более мутным прошлым. Коринн Клери (Шарлотта) — совсем не второстепенный персонаж, как всем может показаться на первый взгляд, возле нее вертится много тайн, которые даже сам Феликс по началу не разгадал. Глава мафии и владелица казино (Белль Дюк), отличное исполнения актрисы Капюсин, элегантная, деловая женщина, которая очень богата, но ей всегда мало, впрочем как и любой женщине.

    - Который час?
    - Не знаю, у меня нет часов.
    - А если бы были, то который показывали бы?


    Фильм настолько пропитанный блефом, что просто начинаешь никому не верить, потому что в каждом новом блефе, есть еще один, а в нем еще один. Превосходный фильм с превосходными актерами, сюжет замечательный.

    9 из 10

    31 марта 2012 | 18:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>