всё о любом фильме:

Блеф

Bluff storia di truffe e di imbroglioni
год
страна
слоган«История обмана и мошенничества»
режиссерСерджио Корбуччи
сценарийМассимо Де Рита, Серджио Корбуччи, Микки Нокс, ...
продюсерМарио Чекки Гори, Джо Анна Нилэнд, Джеффри Гилберт, ...
операторМарчелло Гатти
композиторЛелио Луттацци
художникАндреа Кризанти, Уэйн, Марко Дентичи
монтажЭудженио Алабисо, Сэм Гупта
жанр комедия, криминал, ... слова
зрители
СССР  44.3 млн,    Италия  5.84 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время110 мин. / 01:50
Белль Дюк имеет старые счеты с Филиппом Бэнгом, который отбывает свой срок за решёткой. Для того чтобы поквитаться с Филиппом, Белль Дюк вступает в сговор с другим аферистом по имени Феликс, чтобы тот организовал побег Филиппа Бенга из тюрьмы.

Побег удаётся, но парочка заодно обманывает и Белль Дюк, исчезнув прямо из-под её носа. Выясняется, что и Филипп Бэнг, в свою очередь, не прочь отомстить Белль Дюк. Для этого он задумывает грандиозную мистификацию, сродни покерному блефу…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм занимает 30-е место по посещаемости среди зарубежных лент в советском кинопрокате.
    • Полное название — «Блеф, история надувательств и мошенников».
    • В сцене проверки экспертом подлинности монет нибелунгов на яхте в кабинете Бель Дюк на столе эксперта сверху на стопке старинных книг лежит книга Виктора Некрасова «В окопах Сталинграда» издания 1952 г.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1550 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не знаю, как Вам, но для меня на данный момент любимыми фильмами являются те, которые раскрывают сущность аферистов; повествующие зрителю невероятные идеи о том, как можно обвести вокруг пальца любого человека, а потом вернуться обратно и рассказать, что это сделал какой-то человек, а самому уйти с кругленькой суммой в какое — нибудь теплое местечко и развлекаться, пока не закончатся деньги, а затем отправиться на очередное дело, для собственной выгоды. Про таких ребят снято огромное количество фильмов, написано неисчислимое количество книг. Можно вспомнить лучшую историю в отечественной литературе — про Остапа Бендера с его верными помощниками Кисой Воробьяниновым, Шурой или же занудой Паниковским. По мотивам книги сняты превосходные фильмы со знаменитыми актерами. Но и голливудский кинорынок не собирается далеко уходить от данной тематики и выпускает превосходные ленты, например, такие как «Афера» или же «Отпетые мошенники» и многие другие. Итальянский кинематограф тоже не сдает позиции и решается на авантюру, устраивает «Блеф» для зрителя. О данной картине и пойдет речь.

    И так начнем с режиссерской работы. Простота и сильный налет актерского озорства позволил Серджие Карбуччи снять превосходный фильм о надувательстве и мошенничестве. Как он показал принцип блефа на протяжении хронометража? Вся суть заключается в том, чтобы не доверять никому и быть всегда начеку; как бы ты не был уверен в своем компаньоне, помни, — ты можешь быть облапошен и раздавлен человеком, которого ты недавно считал лучшим союзником во всех делишках. В этом и есть сущность души афериста; они актеры и могут сделать вид, что полностью сотрудничают с тобой, а на самом деле мухлюют под столом и ведут собственную игру в своих личных целях. Все снято в в комедийных красках и бодрой атмосфере. Зрителю нет времени соскучиться, постоянно что-то происходит, что приободрит и привлечет внимание, и таким образом «Блеф» не отпускает интерес зрителя ни на минуту и дает прочувствовать аромат аферы. Но без актеров такого бы шарма не получилось и стоит рассказать как их профессионализм поднял картину еще на более высокий уровень.

    Непревзойденный Адриано Челентано. Он как всегда вызывает зрительскую улыбку каким-то непонятным чувством юмора. Его непринужденность и полное равнодушие не вызывает отвращения, которое бывает, а наоборот, притягивает, и появляется желание подражать его стилю жизни. Вряд ли он выдумывает какие-то невероятные образы и потом воплощает их перед камерой. Нет, все гораздо проще: он играет самого себя. Конечно, есть разница между его персонажами и роль Феликса не исключение, но везде он равнодушный и тем самым гениальный в своем роде. Эта непринужденность дает актеру огромное преимущество и в основном «Блеф» хочешь впервые посмотреть именно из-за него.

    По поводу остальных актеров можно сказать, что они не ударили в грязь лицом и подчеркнули дух аферизма, созданного съемочной группой. Пару слов скажу об Энтони Куинн, сыгравшего Филиппа Бенга, знатока блефа и любителя делать большие ставки не только на покерном столе, но и в жизни. Его привлекает серьезная игра, он личность высокого полета, а простецкие дела не для него, но он же и не прочь размять косточки перед большим кушем.

    В итоге скажу: отличное воплощение сценарных и режиссерских идей, превосходная работа всей актерской труппы и превосходный саундтрек, подчёркивающий атмосферу происходящего, говорящий, что они обдурят любого, кто бы то ни был.

    10 из 10

    22 марта 2014 | 22:22

    Весьма забавное и легкое кино. Челентано как всегда в своем стиле. Этот фильм прекрасно подходит для отдыха. Придти с работы, уставшим, приготовить себе лёгкий салат и завалится с миской на диван для просмотра этого замечательного фильма.

    Конечно, история сказочная и наивная. Конечно, так не бывает. Но ведь иногда так хочется посмотреть на этот мир другими глазами. Когда все получается.

    На самом деле, как мне кажется, фильм немного переоценивают. Нет, фильм, безусловно, хороший. Но, все-таки, ничего в нем сверхъестественного нет. Просто это хорошая комедия с хорошими актерами, которые хорошо делают своё дело. Правда, стоит отметить, что были моменты, когда я от души смеялся. Например, очень запомнился момент с пощечинами в сцене с разводом брошью и инспектором.

    19 марта 2012 | 19:54

    Просто искромётная комедия на все времена! Живая, эмоциональная, жутко смешная и очень динамичная. БОльшую часть смотрела на обеде, который проводила на работе ввиду сильных морозов, так приходилось рот рукой прикрывать, чтоб не хохотать в голос. Это какой-то свежий глоток в марафоне. Нескучно ни минуты, всё время в движении, всё время в ожидании. И конечно же, интересно, что да как будет. Не скажу, что не видела раньше фильмы про мошенничество, но этот отличается сильной комической составляющей.

    Опять играет неповторимый Челентано, к которому в начале марафона относилась с недоверием и осторожностью, в середине — признала его обаяние, но ещё не до конца прониклась, а вот в этом фильме я, наконец, полностью его оценила. Все персонажи Адриано похожи, похожи неимоверной верой в себя и свою неотразимость. И в это вместе с ним поверил весь мир! Кем бы он был, если бы не эта вера? Обычный итальянец с более чем ординарной внешностью, и это мягко говоря. Но его персонажи настолько верят в свои силы, что и зритель автоматически верит. У него надо учиться тому, как превратить свои недостатки в достоинства и стать любимцем миллионов! Его ведь реально искренне любят, и я люблю. А как не любить, если человек сам себя любит?

    Ну, и конечно, отдельного внимания заслуживает подельник Феликса-Челентано Филип-Куинн. Такой уже умудрённый опытом мошенник, бывалый, так сказать. Прекрасный получился дуэт что у персонажей, что у актёров! Они были гармоничны, и когда договаривались о блефе, и когда ругались. Замечательнейшая пара, никакой любовной линии не надо! С другой стороны, Куинн не был тенью Челентано, отнюдь, они действительно были равноправными партнёрами, и успехом фильм одинаково обязан им обоим. И режиссёру, конечно же. С Серджио Корбуччи знакомлюсь в первый раз и должна отметить его отменное чувство юмора и способность создавать какой-то свой мир, где всех и вся очень тонко стебут.

    В общем, я невероятно довольна просмотром! Побольше таких фильмов в Топ в будущем!

    8 из 10

    21 ноября 2016 | 18:44

    »- У меня тузовый покер.
    -… У меня тоже».©


    «Блеф» — классическая итальянская комедия семидесятых годов обладает незабываемой атмосферой и шармом. Эта история повествует о противостоянии настоящих авантюристов, которые сделают все для того чтоб обмануть и надуть друг друга, при чем делают это с небывалым изяществом и вкусом. Лента переносит нас во Францию 30-х годов, где красавица Бель Дюк, по совместительству владелица казино, к тому же глава мафиозной группы жаждет свести счеты с известным аферистом Филипом Бэнгом, отбывающим свой строк за решеткой. Для этого роковая женщина вступает в сделку с другим аферистом Феликсом, дабы тот организовал побег Филиппа из тюрьмы. Побег удался, но наши герои исчезают из под носа у самой Бель Дюк. С этого и начинается целая история…

    Тут же нужно отдать должное сценаристам Арнольду Мори и Массимо де Рито, ибо происходящее захватывает с первых же кадров, сюжет разбавлен массой комических сцен и качественного юмора просто не может оставить безразличным зрителя. Ко всему высшее сказанному сценаристы прекрасно манипулируют сюжетными линиями главных героев, учитывая каждую деталь, и создавая беспрецедентную борьбу авантюристов, подводя зрителя к настоящей и масштабной афере.

    Не могу не отметить прекрасные яркие образы Филиппа и Феликса в блестящем исполнении Энтон Куинна и Адриано Челентано. Эти аферисты не стыдятся показать весь арсенал способностей, прелесть своего мастерства, превращая картину в настоящее шоу. Отличный тандем актеров, образы которых прекрасно дополняют друг друга, демонстрируя настоящую борьбу личных качеств и умений, правда в абсолютно комическом свете. Особого внимания заслуживают диалоги и реплика главных героев, которые вызывают настоящую волну смеха и хорошего настроения.

    В итоге, происходящее, захватывает и смотрится на одном дыхании, вызывая самые добрые эмоции, и совсем немножечко светлой грусти, ибо такое кино больше не снимают. «Блеф» — лента на все времена, которая однозначно достойна внимания, прекрасно подойдет для зрителей жаждущих посмотреть что-то легкое и расслабляющее.

    9 из 10

    14 февраля 2013 | 01:34

    Двое аферистов сбегают с тюрьмы, и в последствии с помощью блефа и ловкого мошенничества,Филипп и Феликс решают надуть на кругленькую сумму денег некую Белль Дюк.

    Блеф — Картина Серджио Корбуччи знаменитого по таким фильмам как Синьор Робинзон и Джанго. К сожалению больше запоминающихся фильмов у него не было. Наверное Блеф самая лучшее его произведение. Настоящая комедия с великолепным Адриано Челентано. Фильм конечно смешной но не везде, а только местами. Сюжетная линия не смотрится оригинально, наверное потому что подобных историй в 21-веке очень много. Но для 1976-го года она вполне даже изящна. Сценарий местами глуповатый, но эта глупость придаёт фильму шарм. Зрителю было продемонстрировано, как искусно можно мошенничать если у тебя есть талант и смекалка. Поразило до смешного как главные герои дурили обычных людей чтобы заполучить деньги. Но а главная афера не так уж впечатлила как хотелось бы. Во время фильма погружаешься в атмосферу обмана и мошенничества. Но когда фильм заканчивается особых удивлений не получаешь. Смешные диалоги и яркие образы вытянули этот фильм в топ лучших фильмов кинематографа. Особенно этому по способствовал Адриано Челентано. Это актёр с большой буквы! — ни когда не подводит своей актёрской игрой. Но к сожалению это не лучший его фильм. Лично мне боле симпатичнее смотрелись Безумно влюбленный (1981) и Укрощение строптивого (1980). Наверное всё что Серджио Корбуччи хотел показать он показал. Можно сказать что кинолента удалась. Звуковое сопровождение и музыка в некоторых местах было в самую точку. Блеф для того чтобы расслабиться и отвлечься от повседневных мыслей. А поклонники Адриано Челентано получать хорошие впечатления и позитивные эмоции.

    Смотреть стоит! Это конечно фильм не про супер ограбления, как например в новых фильмах Иллюзия обмана или Одиннадцать друзей Оушена, но всё же кино подходящее чтобы разгрузить свой мозг.

    6 из 10

    18 января 2015 | 20:42

    Все могут короли! И короли не только блефа, Феликс и Филипп Бэнг, но и короли кино, Андриано Челентано и Энтони Куинн.

    Эта комедия относится к числу тех, которые мы называем гениальными. Чего стоит только сцена со связанными деньгами или с сигаретой, где главные герои по очереди, с непревзойденным мастерством, показывают фокусы, которая, кстати, выражает саму суть всего фильма.

    Актеры полностью соответствуют своим ролям: дерзкий, быстрый, торопливый Челентано и спокойный, размеренный, мастеровитый Куинн.

    Остальные актеры, например, Белль Дьюк или Шарлотта, конечно, не сыграли столь гениально, как главные герои, но очень гармонично исполнили свои роли.

    Кино на все времена!

    10 из 10

    13 марта 2009 | 13:02

    На тему «Вор у вора дубинку украл» есть три классических фильма — «Афера», «Блеф» и «Ва-банк» («Золотой теленок» не называю, ибо это экранизация). Из них больше всего нравится именно «Блеф». Великолепная комедия!

    Отменная пара — матерый, сдержанный Куинн и озорной обаятельнейший пройдоха Челентано, провернувшие свою комбинацию легко и изящно. И как они ее проворачивают — надо видеть! Гэги в фильме — отличные, связанные, конечно, в основном с Челентано. Достаточно упомянуть директора тюрьмы, наивно отсчитывающего секунды до взрыва — или Челентано-негра :)

    16 ноября 2005 | 16:33

    Адриано Челентано продолжает радовать нас своими работами в жизни кино и в сфере музыкального творчества. Новая захватывающая, интересная и талантливо исполненная история покажет, какие бывают денежные махинации в мире, чего стоит связаться с оригинальным, находчивым человеком, которого зовут Феникс, как заполучить приличную денежную сумму, чтобы жить всю оставшуюся жизнь в роскоши и в свое удовольствие.

    Блестяще смешной фильм, рассчитанный на широкую аудиторию, комедия, от которой получаешь наслаждение, где проникаешься игрой актеров и чувствуешь их азартный вкус на вещи, когда хочется лечь на кровать, не думать ни о чем, а лишь наблюдать за игрой потрясающих актеров, со временем только выросшем в профессиональном аспекте.

    Да, добрая, немного наивная картина, не скучная, со вкусом, с оригинальными, хорошо продуманными моментами, некоторые эпизоды заслуживают отдельной похвалы, потому что здесь блещет оригинальность создателей.

    Не стоит думать о плохом, хотите расслабиться после работы, мой совет — посмотрите «Блеф», это все, что вам нужно, настроение точно поднимется.

    4 марта 2008 | 19:46

    "Блеф» — одна из моих самых любимых комедий.

    Этот фильм я наверно смотрел раз сто, нет я конечно блефую, я видел его куда больше. Не могу не выразить своё восхищение главными действующими лицами этого фильма. Начну с Адриано Челентано для которого как я считаю это лучшая роль в кино. Великолепный актёр, неплохой певец, странно что на его родине в Италии его песни мало кто слушает. Ну я думаю что и итальянцы и французы привыкли к тому, что у нас до сих их актёры популярней чем даже на своей родине. Да, такой вот парадокс. Челентано конечно профессионал своего дела, комик с серьёзным выражением лица. Он смешон ещё и потому, что одновременно так серъёзен. Адриано браво!

    А теперь несколько слов об Энтони Куине. Да тот самый горбун из Нотр-дама. Собор Парижской Богоматери, оригинальная версия, кто не смотрел рекомендую. С ним как-то приключилась одна интересная история. На съёмках одного из своих фильмов он то ли сломал, то ли подвихнул ногу, а роль требовала от него чтобы в одной из сцен он кружился с дамой в танце. И он вместе со съёмочным коллективом вышел из этого положения. Они сделали вращающеюся платформу, которая создавала видимость того, что он весь в ритме танца. Вот такая вот история, к слову об этом замечательном актёре.

    Ну и теперь сам фильм, жанр которой можно смело обозвать авантюрой. Комедийной авантюрой. Некая Белль Дьюк, весьма влиятельная дама, пытается освободить своего старого знакомого авантюриста Филиппа Бенга, у которого с ней давние счёты. Но вместо него на свободе оказывается другой комбинатор-аферист по имени Феликс. И чтобы не быть битым головорезами Белль Дьюк, он уже сам разрабатывает план побега Бэнга. После того как они встречаются череда смешных сцен заставит зрителя разразиться шквальным смехом. В их умений блефовать, им просто нет равных. Главное правило чтобы блеф сработал, надо самому в него поверить. Помимо всего этого они ещё и соревнуются в стратегий блефа. Некоторые сцены их обмана запомнились мне надолго, особенно сцена в магазине тканей:

     — Привет старина. Так тебя выпустили из лепрозория?
     — Не совсем, я оттуда сбежал.

    Ну или финальная сцена, которую можно охарактеризовать тремя словами; смех сквозь слёзы.

    В завершении скажу, что это великолепное кино можно смотреть и пересматривать очень много раз, и оно не потеряет своего шарма и обаяния.

    10 из 10

    24 сентября 2011 | 19:22

    - как пела Земфира, скорее всего, по совершенно другому поводу.

    А вот и еще один «фильм с Челентаной», широко известный и всенародно любимый на территории бывшего СССР. По мне, так он получше более позднего «Укрощения строптивого» — в нем поменьше безыскусных домогательств и хамства.

    Жанр фильма — «сентиментальная гангстерская байка», изложенная в виде комедии. Потенциал у жанра небольшой, но есть, и в этом фильме этот потенциал выжимают почти со стопроцентным КПД. Кстати, если такую байку изложить в виде трагедии, тоже может получиться неплохая вещь, но для этого нужен кто-то не меньше Кинга (я о «Блейзе»).

    «Ты знаешь, кто это? У-у, брат! Это — жулики!» — метко выразился Карлсон. Про жуликов смотреть всегда интересно, во-первых, чего только они ни придумают, а во-вторых, это куда безобидней мафии и маньяков. Жулики, конечно, тоже преступники — но словно немного ненастоящие. Никого не бьют, не насилуют, кровь не проливают, людей не убивают — лопоухие граждане сами им все отдают. И всегда — ну такие обаяшки. Само собой, я про придуманных жуликов ("а) Грег Стилсон — ненастоящий; б) собака — ненастоящая»).

    Само собой, некоторые фокусы Бенга и Феликса — чистая ерунда (побег из тюрьмы — бред), но кое-какие, вроде сложной эпопеи «приличный костюм — подложная записка — алмазная брошь — деньги» поражают фантазией, и, смею предположить, вполне могут сработать в реальности при должной доработке.

    Слегка мужеподобная «крестная мать» Белль, естественно, полная дура, иначе от героев остались бы рожки да ножки. Зачем, к примеру, она светит свое личико перед героем Челентано в самом начале, на яхте? Поиграть в карты так захотелось, что мочи нет? Она же вообще не знает, кто он такой. А если подсадной полицейский? Почему этого непонятно кого, опять же, ей приспичило использовать в операции? — очевидно, что любой нормальный человек, оказавшись вне зоны действия сети… пардон, стволов ее подручных — свалит подальше, забив на все ее идиосткие поручения.

    Все эти придирки можно легко отмести — комедия. Фарс. И к «Бриллиантовой руке» я так не придиралась, ага… не тянуло придираться, нравится она мне. А тут — вот что-то все-таки тянет. Может, юмор «ихний итальянский» мне менее близок, а может, Корбуччи не Гайдай.

    7 из 10

    20 августа 2009 | 01:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>