К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Первые, по кому хочется проехаться, прежде чем начать распинаться о плюсах и минусах данной картины, - это наши уважаемые господа прокатчики, чтоб им хорошо икалось. Ну что за 'Месть гномов', позвольте спросить? Название суть фильма отражает, а он в первую очередь не о гномах, и тем паче не об их мести. В русском 'сказочном' языке есть прекраснейший аналог английского 'mirror, mirror' - 'свет мой, зеркальце'. Нахожу сему ходу единственное объяснение: наши испугались, что на фильм с таким названием пойдут родители со своими отпрысками, тогда как эта версия 'Белоснежки' рассчитана скорее на молодежную аудиторию. Что ж, родители все равно поведут своих отпрысков на этот фильм, а я меж тем категорически отказываюсь именовать его по названию, данному ему в российском прокате.

Можно было бы о подобной интерпретации сказки сказать как об оригинальной, если бы не мало кому известная 'Заколдованная Элла'. Но как раз потому, что она мало кому известна, все почести и похвалы оригинальности отойдут более широко разрекламированному 'Mirror Mirror'. Грубоватые шутки, ориентированные на современный молодняк и граничащие со стебом, нестандартный подход к сложившимся в веках типажам сказочных героев. Даже танцы под попсовый шлягер в конце имеются - привет от 'Эллы'.

Самое интересное, что на сеанс я шла, не поинтересовавшись заведомо, кто режиссер, и каково в итоге было мое удивление, когда дома я обнаружила, что за 'Mirror Mirror' ответственнен Тарсем Синх, безмерно впечатливший меня некогда 'Клеткой' и 'Запредельем' ('Запредельем' уже в меньшей степени). И с чего я взяла, что после гротескного, выворачивающего наизнанку прекрасного ночного кошмара 'Клетки' мы вправе ожидать от него таких же страшных, болезненных историй? 'Mirror, Mirror' - увы, лишь бледная их тень, напоминающая о себе дикими, завораживающими костюмами и пейзажами. Пожалуй, знай я перед сеансом, что Синх - режиссер, я бы предвкушала более ожесточенную интерпретацию классической сказки, а не романтическую сказочную комедию с элементами дарка.

По актерам имею сказать следующее. Признаюсь откровенно: поклонником Джулии Робертс не была никогда, но злодейка из нее вышла отменная, даром что шаблонная - впрочем, в этом винить исключительно первоисточник. Сцена с 'наведением красоты' - настоящий шик; уверена, многие в темноте подавились своим грохочущим на зубах попкорном. Лили Коллинз на мордочку пригожа и хороша в роли смиренной девочки-затворницы, благо там высот актерского мастерства не требуется, но как атаманша откровенно подкачала - больше бы задору, что ли. Арми Хаммер, который принц (он же - близнецы из 'Социальной сети'), справился лучше своей партнерши, если же говорить о визуальной составляющей, то позволю себе субъективное отступление: мнения королевы не разделяю, поскольку нам подавай не атлетически сложенных красавцев с квадратной челюстью, а субтильных, нелепых, пучеглазых, со странными чертами лица. И в этом плане мне куда больше его слуга приглянулся - какая жалость, что он как исчез на пятнадцатой минуте фильма, так вплоть до самого конца и не объявлялся. Гномы - что ж, гномы бравые ребята, здесь и говорить нечего, хотя эх, Мясник, зачем же ты так быстро сдался чарам неискушенной девы!..

Подводя итог, скажу, что свою порцию удовольствия от просмотра получила - по большей части как визуал. Посмотреть действительно есть на что - это же Синх. Если вы знакомы с другими его работами, то понимаете, о чем я говорю. Все сдобрено нехарактерной для него ударной порцией комедии, романтики и сказочного антуража, и вкупе идеально для просмотра в обществе друзей или возлюбленного(-ой). Но все же, это не то, что тянет пересматривать многократно. Яркое, развлекательное кино, где зло всенепременно будет наказано, а рассказчик в конце попирует на свадебном балу. И только.

21 марта 2012 | 02:43
  • тип рецензии:

'Пришло время разрушать стереотипы...©' - Белоснежка: Месть гномов

Что-то тема 'Белоснежки' стала слишком популярна в последнее время. Совершенно разные люди пытаются сделать экранизацию всем известной сказки в разных жанрах на разный лад. Этот фильм ну просто очень сильно отличается не только от 'Белоснежки и охотника', но и от всего, что вы видели ранее.

Сюжет. В основе у нас заложена все та же сказка братьев Гримм с одним большим НО: увиденное на экране я бы в жизни не назвал 'Белоснежкой'. Помнится, я говорил, что в киноленте 'Белоснежка и охотник' нет вменяемого сюжета, это действительно правда. Но то, что я увидел здесь, не поддается никакому разумному описанию. Суповой набор из принца, злой королевы, принцессы, дракона (по образу, 'made in China'), гномов-великанов можно назвать просто какой-нибудь сказкой, но никак нельзя назвать именем великого произведения Гримм.

Атмосфера. Легкая, ненавязчивая, временами глуповатая... Но в целом неплохая. Здесь мы не увидим жесткой сатиры и пародии, как в 'Очень страшном кино', зато перед нами предстанет слегка сумасшедшая сказка с юморным оттенком. И она вполне могла бы претендовать на шутливое произведение с эдакой ехидной ухмылкой или даже на комедию, но увы... смешных шуток здесь слишком мало.

Юмор. Вроде бы семейная комедия (по крайней мере, создатели так ее позиционируют), а с юмором здесь дела обстоят очень туго. За все время просмотра меня заставил улыбнуться только один момент в начале. Действительно смешной эпизод (с гномами и принцем) мы увидим только ближе к концу фильма, опять же, в единственном экземпляре. Как-то маловато этого для хорошей картины, вам не кажется? Безумства - много, хороших шуток - мало.

Музыка. С фильмом прекрасно гармонирует. Больше всего запомнилась музыка на балу, во время обучения Белоснежки и в финале. Правда, музыка в финале не слишком подходит к этой комедии.. Зато привносит частичку безумия к завершающему действию. Благодаря ей концовка выглядит хотя бы лучше скучного завершения 'Белоснежки и охотника'.

Минусы.

1) Сказку переврали до такой степени, что в один момент я даже забыл, что смотрю именно 'Белоснежку' (Пусть даже в оригинале и 'Mirror Mirror', все равно понятно, о чем будет речь);

2) Много странностей и дикостей фильма, такие как: какое-то непонятное бунгало посреди озера, сцена с поведением принца после приворотного зелья, гномы-великаны, драка двух главных героев на шпагах, колдовские марионетки и т.д.;

3) Практически полное отсутствие смешных ситуаций и юмора в целом.

Итог. Фильм мог бы получить оценку выше, если это была бы какая-то своя выдуманная авторами сказка, не основанная на концепции 'Белоснежки.' А так, с учетом всего вышесказанного...

6 из 10

(62%), жаль, что только так.

P.S. Была б моя воля, я бы поменял местами Кристен Стюарт и Лили Коллинз, чтобы первая снялась в 'Мести гномов', а вторая в более серьезном произведении 'Белоснежка и охотник'. Так, от отсутствия эмоций на лице Стюарт мы бы извлекли хоть какой-нибудь толк.. Это хотя бы смешно смотрелось.

22 июля 2013 | 02:36
  • тип рецензии:

Тарсем Синх, режиссер вышедшей в прошлом году 'Войны богов: Бессмертные', решил попробовать себя в новом жанре. А если быть точнее, то в жанре комедия. И вот в Российский прокат, при чем на две недели раньше, чем в США, выходит его новый комедийный-фентези фильм 'Белоснежка: Месть гномов'. По началу я эту ленту смотреть и не собирался, но волей случая, все таки посмотрел. И могу сказать, что фильм и впрямь, как я и ожидал, получился очень средним. Хотя и полнейшим провалом его считать тоже никак нельзя. А это самое главное.

В начале о хорошем, а именно о замечательной игре артистов. Главная роль в фильме досталась Лили Коллинз. Да, да, именно той девчонки из 'шедевральной' кинокартины 'Погоня' с не менее 'шедевральным' Тэйлором Лотнером в главной роли. Могу сказать, что сыграла она неплохо. Ну уж точно по-лучше, чем в 'Погоне'. Хотя и пробелов в ее игре было не мало, но, все же, ставлю ей зачет. Видно, что человек старался. Кроме того очень порадовала великолепная Джулия Робертс, в роли главной негодяйки картины. Джулия смогла сделать свою героиню по-настоящему интересным и колоритным персонажем, за которым было действительно занимательно наблюдать. Так что респект ей, она молодец.

Ну а теперь немного о плохом, а именно о визуальном оформлении. Скажу, что оно было и на такое уж и хорошее. По-моему мнению аж на 150 миллионов долларов можно было что нибудь по зрелищней и по эффектней снять, чем то что было показано в данной ленте. Саундтрек тоже ничего кроме разочарования, лично у меня, вызвать не смог. Музыка получилась очень скучной и совсем не запоминающийся. Операторская робота также оставляет желать лучшего.

В целом же, даже несмотря на большинство недостатков, фильм стоит того, чтобы его посмотреть, хотя бы один раз. Так что решайте, дорогие зрители. Спасибо за внимание.

19 марта 2012 | 01:10
  • тип рецензии:

Бывают иногда моменты в жизни, когда думаешь: Господи, я так устал. Пошли мне какую-нибудь доброе и смешное фентези, чтобы мой маленький и уставший мозг отдохнул и пришел в себя, пожалуйста! А потом натыкаешь вот на примерно такой фильм. И думаешь: 'Уж лучше бы я квантовую физику почитал...'.

Нет, 'Белоснежка: месть гномов' не самое ужасное в мире кино. Оно просто слишком глупое, причем неуместно. Это все равно что прийти на экранизацию 'Фауса' и увидеть вместо Мефистофеля и, собственно, Фауста, дуэт Бивиса и Баттхеда. Ну как можно было снять 'Белоснежку' с таким количеством полнейшего бреда, такими дурацкими диалогами, таким маразматическим сюжетом, таким мерзким саундтреком и с такими вульгарными шутками? Очень просто: надо снимать фильм абсолютно небрежно, без любви. С мыслями вроде 'Джулии Робертс хватит!'. А вот и нет, не хватило...

Хотя Джулия, при всей моей нелюбви к этой актрисе, тут действительно хороша. 'Мне надо пойти и разбогатеть... то есть выйти замуж!', 'Это было очень счастливое королевство, все в нем пели и плясали... Как будто больше ничего делать было нечего...' и так далее. Все эти цитаты в плюсе с обаянием и харизмой актрисы, которая собрала весь свой талант для этой роли, привели к тому, что самый, казалось бы, мерзкий и гадкий персонаж, единственный кто вызывает сочувствие и интересует. Все остальные, во главе с самой Белоснежкой, просто куча плохо играющих статистов, чей удел - пошлые шутки, геги на уровне туалета, истеричные припадки, визжания и фильмопротивные действия. В какой-то момент искренне хочешь, чтобы всю эту бездарную компанию из статистов, Арми Хаммера в роли самого ужасного принца всех времен и женщины 'Поднимите мне ве...То есть Выщипайте Мне Брови' Лили Коллинз кто-нибудь нещадно превратил в бревна, чем они, собственно, и являются, только слишком громко. Хотя, конечно, гномы на голову выше своих партнеров, как бы странно это ни звучало...

Кроме провальных диалогов, ужасной актерской игры и бровей во весь экран, в этом фильме так же обнаружено несколько плюсов.

Во-первых, это, опять же, Джулия Робертс и чуть-чуть Шона Бина в привычной ему роли короля.

Во-вторых, это костюмы - Эйко Исиока не просто художница, а настоящий гений, Оскары просто так за лучшие костюмы не раздают.

В-третьих, это виды. Мне надоело писать это в плюсах во всех своих отрицательных и нейтральных рецензиях, ну почему только операторы делают свою работу хорошо в Голливуде?

В-четвертых, это эпизодические персонажи. Натан Лейн и даже гномы радовали гораздо больше центровых персонажей...

В-пятых, это атмосфера. Все-таки она есть. Чуть-чуть, но есть. Атмосфера сказки, фентези, детства что ли. Прекрасной экранизации Диснея, той чистоты и глубины, что была там. От этого еще больший диссонанс с пошлыми шутками, но уж что поделаешь... Я вовсе не против юмора, осовременивания и так далее. Но именно в этом фильме это просто не к месту.

Похоже, Тарсем Синх просто так и не смог определиться, для кого он снимает фильм. Для детей слишком пошло, для взрослых - скучно, серо и наивно. Красиво снимать уже научился, а наполнять смыслом - нет...

И вроде и не такой плохой фильм, чтобы выключить сразу, и не такой хороший, чтобы не сожалеть о потраченном времени. Буду ждать 'Белоснежку и Охотника'. Хоть на Шарлиз Терон посмотрю... А этот фильм не рекомендую никому, жизнь слишком коротка, чтобы тратить целых 106 минут вот на такое.

6 из 10

24 мая 2012 | 21:52
  • тип рецензии:

Теперь я знаю, про кого пели ребята из группы 'Корни' про брови, колосящиеся под знаком луны. Типаж мисс Коллинз идеально подходит для образа Белоснежки, только сначала нужно было отправить ее в парикмахерскую на косметическую процедуру, ибо на ее брежневские брови невозможно смотреть без улыбки, особенно в первых кадрах. Ну да ладно, очевидно, идеалы нынче не те, либо в Голливуде совсем не осталось, насколько это возможно, непорочных дев, либо Лили и Кристен (ее сказка начнется через три месяца) - это карикатуры на Робертс и Терон, соответственно.

Ну да ладно, не буду пресной селедкой, наверняка, это кино не лишено плюсов. Злюка-королевишна была шикарной, если бы не было персонажей вроде Белатриссы и миссис Ловетт в исполнении Бонем Картер. Но 'хорошо' мы ей все-таки зачтем, хотя ее холодное и лишенное эмоций отражение понравилось мне не меньше. Идея с куклами-марионетками впечатлила, наверняка, девочки оценят принца и его дергающуюся обнаженную грудь. Из актерских работ самое яркое впечатление оставил Брайтон (Натан Лейн).

Концовка, как и многое происходящее, воспринималось с легким оттенком бреда под грифом 'для самых маленьких'. Все пестрит, танцует и не пугает, так что кино будет идеально для зрителей младшего школьного возраста. У меня же не осталось никаких впечатлений, потому что меня не развеселили (самое смешное уже показали в трейлере), в мир волшебства на пару часов не отправили, так, на пороге дали постоять и никакой завораживающей эпичности. Сводите лучше детей - они оценят, а я буду ожидать 'Белоснежку' от Юниверсал пикчез.

21 марта 2012 | 11:44
  • тип рецензии:

Имя Тарсема Сингха у меня ассоциируется с визуально вкусным, стильным кино с затягивающим сюжетом. 'Белоснежка'помимо перечисленного добавила в копилку режиссера еще несколько достоинств. С самого начала давно известная каждому история сопровождается ироничными замечаниями злодейки-мачехи. Зритель немного удивлен. Дальше - больше. Необычное анимированное вступление завершается не менее неожиданной новостью: язвительная Королева не скромничает, уверенно отодвигая Белоснежку, и провозглашает себя главной героиней сказки. С первых минут зрителя предупреждают - правил нет, пристегните ремни и приготовьтесь к разрушению всех стереотипов, хотя нет- готовиться бессмысленно!

Конечно, Джулия Робертс блистает на протяжении всего фильма, создавая яркий, пусть и коварный, но не лишенный обаяния образ Королевы, что можно понять почти сразу. За злодейскими планами прячется одинокая стареющая женщина с тонким юмором и упорным нежеланием признавать действительность. Вслед за Королевой нас приветствует нетипичное Зеркало. Сам атмосфера места, где оно хранится наводит на аналогию с подсознанием, что присутствует и в первоначальном варианте сказки, на мой взгляд. Зеркало желает ей добра и дает довольно точные советы, разоблачая мнимую власть над обстоятельствами.

Такими же мнимыми великанами оказываются гномы в лесу. Надо отметить удачно выписанные характеры и много забавных моментов с ними связанных. А Принц с Белоснежкой и вовсе меняются местами в деле спасения, и это тоже дает нам немало веселых эпизодов. Кстати, все актеры подобраны отлично, вплоть до эпизодических ролей.

Здесь всё не так, как кажется на первый взгляд. Этакая Белоснежка в Зазеркалье(недаром в оригинале фильм называется:Mirror Mirror).Сингх снял фильм-перевертыш, совсем другую, комедийную сказку, которая по сути только отталкиваясь от оригинала достигает своей цели.

Отдельно хотелось бы упомянуть шикарные костюмы и милый сюрприз - восточную нотку в финале. Я точно знаю, что не стану пересматривать этот фильм, но я также уверена, что вечер, проведенный в компании 'Белоснежки' не раз заставит улыбнуться и такое легкое развлекательное кино нам тоже бывает нужно, чтобы посмотреть на привычные вещи с другой точки, пусть даже вверх ногами:)

6 из 10

14 марта 2012 | 10:02
  • тип рецензии:

Как всё печально. Среди обилия авторских и народных сказок, экранизациям подвергаются лишь самые популярные, подчиняя клише волшебных историй современным трактовкам, в погоне за кассовым успехом делают уклон на своеобразность альтернативной реальности, для которой куда важнее назидательной функции содержания визуальная бессмысленность витиеватых декораций и костюмов. Вольная интерпретация злоключений бесхребетной принцессы уходит от правды первоисточника в сторону незатейливой комедии, у которой есть все шансы привести в восторг преимущественно зрителя дошкольного возраста, в силу своей безыскусной потребности фантастичных приключений героев, не замечающего глянцевого примитивизма предлагаемой для приятного время проведения повести.

Не имея ярко выраженной специфики художественного стиля, копируя режиссёрские приёмы коллег по цеху, Тарсем Синх самодовольно заявляет о новых страницах любимой сказки, на само же деле, следуя изношенному временем шаблону, воссоздаёт архаичное противостояние добра и зла, подчинившись законам мейнстрима, рассчитывает на благосклонность родителей численно доминантной публики посредством ироничного прочтения классики и небрежно поставленных экшн-сцен. Заявленная Белоснежкой смена стереотипов не находит места в сценарной композиции, повторяя распространённые киноштампы, пытается казаться оригинальной, отбросив основные моменты разработанного братьями Гримм сюжета, предлагает неоднородное ассорти в бурлескно-травестийной манере.

Сердобольная девица, всячески притесняемая узурпирующей власть мачехой, осовременена навеянным модой образом самодостаточной амазонки, не единожды обыгранном в жанровых аналогах картины, противопоставляется колоритности героини Джулии Робертс, проигрывая последней за счёт тривиально выписанного характера. В то же время, злая королева довольно расплывчатый персонаж, не подходит под определение антагониста, изменив погоне за увядающей красотой, некогда подчинившей её магическим свойствам зеркала, корыстными расчётам по отношению к неотёсанному принцу - вынужденной декорации для завершения сказочной атмосферы ленты.

Режиссёр делает ставку на язвительные замечания злодейки, призванные оживить камерность, не смотря расточительность бюджетных средств, практически театральной постановки, но обещанная трейлером циничная комедия оказалась набором банальных шуточек для препубертатной возраста, где лишь изредка пробивается лёгкая политическая сатира. Конечно для ребёнка не имеет значения является ли трафаретный сюжет и стилистически выверенный визуальный ряд бессмысленным феноменом массовой культуры, благо фильм разукрашен во все цвета радуги и придерживается устоявшихся взглядов на мораль, вопрос в другом: зачем модернизировать сказку таким образом, чтоб на фоне оригинала она выглядела, как жалкий китч.

25 июня 2012 | 14:56
  • тип рецензии:

Речь пойдет о: Современной интерпретации давно всем известной сказки про Белоснежку. Здесь она восемнадцатилетняя затворница, вырвавшаяся из под домашнего ареста. Как известно, чем больше ребенка опекать и держать в тепличных условиях, тем быстрее он пойдет в разнос, оказавшись на свободе. Вот тут то и начнутся приключения, место в которых найдется принцу, мачехе - злодейке, гномам и даже чудовищу.

Рассказывают и показывают: Надо отметить, что переснимать сказки дело глубоко не благодарное. Как ни крути, начнут придираться, искать изъяны, но все равно пойдут в кино, а за любопытство надо платить. Однако в погоне за большой кассой создатели фильма искренне постарались. У всех героев фильма точно всё в порядке с чувством юмора, действительно есть над чем посмеяться, пару-тройку раз точно. Есть сомнения по поводу чрезмерной наготы принца, тут чуток переборщили.

В ролях задействованы: Сокровищем фильма является злодейка-королева Джулия Робертс. Превосходно, грандиозно, остроумно, многогранно – всё это про неё. Пожалуй, не лишним будет утверждение, что она может смело претендовать на номинацию злодейка века. Подкачал принц, а ведь его могли сыграть Алекс Петтифер и Джеймс МакЭвой. Самые яркие эмоции по поводу актрисы, сыгравшей саму Белоснежку, касаются формы её «могучих» бровей, это одна из самых часто обсуждаемых тем.

Вердикт: Сказки любят все вне зависимости от возраста, особенно, если это очередной пересказ классики. Даже при условии критики со стороны «староверов» свою кассу фильм собрал и зрителя своего, безусловно, нашел. Если в силу разных обстоятельств весной в кинотеатрах так и не удалось посмотреть фильм, определенно стоит уделить сказке полтора часа своего времени у экрана телевизора. Хотя бы для того, что бы оценить мастерство Джулии Робертс.

6 из 10

29 мая 2012 | 21:58
  • тип рецензии:

Тарсем Сингх, который с выходом «Клетки» зарекомендовал себя как режиссер стилистически изощренных, эклектичных картин с острым сюжетом, внезапно скатился до уровня эпичного детского утренника.

Итак, Король (не без помощи своей новой благоверной) пропал во время охоты. Та, конечно, воспользовалась ситуацией и прибрала к наманикюренным ручкам трон. Злая Королева высиживает в замке, который напоминает не то Ласточкино гнездо, не то замок Алладина, собирает подать с нищеброда, ну и вообще жирует по жизни. Между тем её прекрасная падчерица Белоснежка цветет и пахнет, что, конечно, ужасно бесит Королевну. В один прекрасный день Белоснежка внезапно решила предъявить права на трон, но в итоге вылетела из Тридевятого царства пулей. Бедняжку подобрали премилые гномики, которые оказались кровожадными воришками. Заручившись поддержкой гномиков, Снежка решается восстановить справедливость, надрать задницу Королевне и отвоевать у неё принца.

Тарсем Сингх удачно маскирует простенький драматургический каркас изумительной картинкой. Его лента получилась сказочной и колоритной, местами от неё даже отдает диснеевским волшебством, а местами каким-то фальшивым китчем. Чувствуется, что режиссеру, который ранее не знал меры вообще, пришлось поубавить свои аппетиты, но время от времени он все же срывается. Сингх вроде как снимает для детей, но, однако ж, это ему не особо нравится. Причудливые ходули-гармошки, несуразный шалаш, в котором обитает двойник-косметолог Королевы… Все это отсылки к прежним работам Сингха, в которых он в полной мере воплотил свои безжалостные и буйные фантазии. Похоже, что он досадует из-за ограниченного рейтинга. Будь его воля, он бы с превеликим удовольствием поглумился бы над всеми персонажами, а потом красиво бы их прикончил.

Переосмысление немецкой сказки запоминается только фееричной финальной сценой, искусными нарядами и яркими персонажами. Пусть юмор для дошколят, но актерский состав спасает положение: искрометная Робертс самозабвенно стебается, милашка Коллинз весьма убедительно играет хрестоматийную дурочку, а Хаммер строит из себя полного болвана. Примечательно, что Сингх воздал должное своим корням: очевидный закос под индийские фильмы оказался весьма удачным ходом. Белоснежка пляшет, подданные ликуют, королевство спасено. И жили они долго и счастливо. Аминь.

24 марта 2012 | 21:19
  • тип рецензии:

Ребята попытались создать современную экранизацию классической сказки с элементами классовой борьбы в форме синдрома Робина Гуда и эмансипацией.

Исходя из поставленной цели, разве не становится сразу понятным диагноз?

Смысл трогать не буду, ибо лезть не во что.

Красивые костюмы, декорации, спецэффекты, но меня этим не удивишь и уж точно не проймешь.

Белоснежка получилась той еще стервой. Да и роль не очень интересная. Но если возвратиться к английскому варианту названия «Зеркало, зеркало», то в ленте появляются зачатки смысла. Всё же Белоснежка – это молодая неопытная копия самой злой королевы. В конце фильма это особенно заметно. Неизвестно, каких еще дел она наворотит в будущем и каких принцев захочет прибрать к рукам. Принц получился не менее пустой, чем Белоснежка. Гномы – уже лучше, но не предел возможностей кинематографа. Джулия Робертс смотрелась очень хорошо! Это не та злая королева, которая ожидалась от сказки, но она превосходна, сильно сыграла, запоминается.

Фильмы, в которых женщины все берут на себя, взваливают на свои плечи, мужчины тихо стоят, как мальчишки, в сторонке, мне уже поднадоели. Да и проповедуют они совсем не то, что нужно нашему обществу «равноправия» и «гражданских» браков.

Разумеется, Белоснежка – это сказка не о борьбе за трон и власть, но об этом я уже подробно писала в «Белоснежке и охотнике». Отмечу лишь, что данная экранизация несколько лучше её конкурента. Нет, не по смыслу, не по съёмке, не по игре актеров, а по гармоничности и цельности произведения. Думаю, это уже заслуга режиссера.

Если снизить целевую аудиторию фильма до детей лет 10-14, случайных прохожих, желающих посмотреть забавное кино, то экранизация не так и плоха.

12 июня 2012 | 12:05
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: