К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм, продемонстрированный нам Тарсем Синхом, не уникален, но по своему интересен. Очень впечатляет атмосфера фильма, которая переносит зрителя в сказочный мир. Пожалуй самый шикарный пейзаж, по-моему мнению, показан по ту сторону зеркала Злой Королевы. Ошеломляет выход из воды Королевы, когда с её платья обратно стекает вода в озеро.

Костюмы! Думаю, что этот фильм получился настолько красочным только благодаря по- истине великолепным костюмам. Продемонстрированные платья на актерах придают фильму частичку волшебства. Особенно интересна сцена, которая показывает ритуал Королевы перед балом.

В фильме был использован современный сленг, который придал фильму оригинальность. Без употребления в фильме современного языка фильм не был бы настолько веселым и интересным. Юмором пропитаны почти все сцены фильма, из-за этого после просмотра остается приятный 'осадок' от фильма.

Лучшую игру в этом фильме, конечно, показала нам Джулия Робертс, трудно было не поверить, что именно она Злая Королева, потому что настолько правдиво и интересно был представлен её образ. Не особо удачно, по-моему мнению, сыграла Лили Коллинз, роль была не раскрыта, в конце фильма так вообще могло показаться, что Белоснежка такая же стерва, как и её мачеха. Очень понравился принц, и то как сыграл эту роль Эрми Хаммер, очень мило и нежно был представлен его герой. Так же одним из самых интересных образов является образ зверя, показанного нам в конце фильма, хочется отметить глаза этого зверя. Напуганные, грустные и зовущие глаза, думаю мало у кого бы поднялась рука убить его.

Совершенно не в тему было последняя песня на индийский мотив. Фильм не несет в себе какого-то глубокого смысла, поэтому после просмотра не над чем задуматься. Фильм для одного или двух разового просмотра, так как 'изюминки' его быстро приедаются.

5,5 из 10

17 марта 2012 | 16:20
  • тип рецензии:

Предупреждаю сразу, рецензия писалась для подростков. Мамам и детям не реагировать и не читать её.

Довелось сходить в кино с друзьями и девушкой. Не понравилось никому.

Интерес к фильму пришел из-за трейлера, который вроде бы, очень смешной, но к фильму он оказывается никак не относится.

Начну пожалуй с главных ролей.

Джулия Робертс, никогда не доводилось видеть её удачной роли. Играет она мать и ведьму в одном лице, ни капли не смешно, как казалось в рекламе. Снова ходящая амёба без эмоций. Уже надоела, пора бы ей оставить карьеру актрисы. Вторая главная роль у самой белоснежки. Исполняет бровястая Лили Колинз. О ней говорить даже не стоит, как и об остальных второстепенных персонажей. Только вот гномы, малость, но веселили. Короче говоря, карлики играли самих себя, остальные пытались попасть на роли. Ощущение, что взяли первых и единственных кто пришел на пробы.

Сюжет. Он не совсем другой, не тот, что в мультике, за это спасибо. НЕ хотелось бы смотреть тот же сюжет с такой игрой и унылостью.

Вообщем, единственное, что порадовало, так это декорации, не костюмы, а именно декорации.

Итог, смотреть строго со своими детьми. Не идти, если вам понравилась реклама!!Будете так же обмануты и расстроены.

1 из 10

Балл только за декорации.

17 марта 2012 | 15:57
  • тип рецензии:

Легкий фильм-сказка, который скорее всего придется по душе всей семье. Осовремененная, она рассказывает всю ту же историю о любви, благородстве и зависти. Белоснежка против Королевы, которая очень удобно устроилась в своем троне.

Джулия Робертс великолепна в роли Королевы и отрывается по полной. Лилли Коллинз мила и похожа на принцессу.

Арми Хаммера раздевали с периодичностью достойной того, что не только Королева постоянно на это отвлекалась. А вообще, конечно, он воплощение Диснеевского принца. Красивый, благородный и смелый.

Гномы все до единого великолепны и вместе, и по отдельности. Все актеры довольно известны и довольно часто появляются в кино, так что все лица знакомые. Безумно понравились их имена и то, что каждому и личность и прошлое дали. Хотя сказочность тоже сохранили.

Нельзя не отменить Шона 'Спасибо что живой' Бина. Было очень приятно увидеть... живым.

Сами события происходят с одной стороны в довольно привычных для такого жанра ограниченных локациях, с другой в волшебной и красивой стране. В фильме есть и сражения, и любовь и шутки. Особенно конечно про 'фокус группы' и 'стереотипы' запомнилась.

У режиссера Тарсема Синха все фильмы очень красивые и этот не исключение. Хотя за это спасибо нужно сказать Эйко Исиока (которая умерла в этом году). С этим художником по костюмом вместе они поставили «Белоснежку», «Войну Богов: Бессмертные» и «Запределье». (Так же Эйко делала костюмы для «Дракулы» и шоу цирка Дю Солей).

В начале истории мы видим мультфильм, рассказывающий о Короле и Белоснежке и появлении Королевы в стране. По стилю он сильно напоминает 'Сказку о Трех братьях' в «Гарри Поттере и Дарах Смерти» и впечатление приятное производит.

Заканчивает его традиционная почти-индийская песня в исполнении Лили Коллинз. (Ну, смотрим на имя режиссера). На самом деле это был для меня довольно неожиданный момент. Песня сильно цепляет и потом ходишь и все напеваешь: 'Love, love..'

Хороший фильм.

17 марта 2012 | 03:10
  • тип рецензии:

Только что с просмотра.

Пребываю в полном недоумении.

Это какое-то 'В гостях у сказки', снятое по лекалам Болливуда. Примитивный сюжет, пафосная театральщина, песни и танцы. Такое впечатление, что аудитория фильма - дети до пяти лет и поклонники индийского кинематографа.

Редкий случай, когда названия для отечественного проката - 'Месть гномов' - не вызывает вопросов, потому что оригинальное 'Mirror Mirror' еще дальше от происходящего на экране, чем русская локализация.

Беспомощность постановки не спасает даже царственный профессионализм Джулии Робертс.

В общем, тут не на что смотреть!

16 марта 2012 | 22:34
  • тип рецензии:

Не прошло и полугода с момента выхода провальных по многим параметрам (ну разве что кроме кассовых сборов) 'Бессмертных: Война богов', как свет увидело новое творение Тарсема Синха, гордо наречённое нашими прокатчиками 'Белоснежка: Месть гномов'. Правда, к слову сказать, своим оригинальным названием сия кинолента тоже не блещет, но это не важно, потому что индийский визионёр на этот раз действительно удивляет, причём в хорошем смысле этого слова.

От режиссёрского видения создателя 'Запределья' и 'Клетки' можно было ожидать любого варианта развития давно всем известной истории, кроме того, в котором зрителю действительно представится возможность увидеть добрую и сказочно-наивную историю светлокожей и темноволосой принцессы. Конечно, создатели 'Белоснежки с семью мстящими гномами' не стали бросать на амбразуры мировых киноэкранов полностью классическую историю, переделав и несколько осовременив её. Как нам утверждает мультяшно-фарфорово-кукольный пролог, история будет повествовать в первую очередь не о Белосмешке, а о её злой мачехе-королеве, но это лишь пролог, и без рассказа о приключениях принцессы фильм был бы попросту бессмысленным. А посему Тарсем Синх перемежает на экране различные эпизоды, равноценно уделяя экранное время обоим героиням своей истории. Правда сама история получается невероятно простой, но столь же невероятно милой, располагающей к себе, хоть и достаточно глуповатой. Гномы в ней становятся разбойниками на пневмо-ходулях, злая королева пытается безуспешно, но всё же забавно казаться стервозной и ведёт видеоконференции со своим альтер-эго в местном аналоге 'домика на природе', но всё это вписывается в рамки сюжета и это главное.

Визионёрствовать Тарсем Синх любит, и поэтому 'Белоснежка и мстящая интернациональная банда гномов' не раз порадует глаз красивыми и яркими кадрами, хорошими ракурсами и удачными находками (например, как героиня Джулии Робертс попадает в своё личное Зазеркалье). И даже бросавшаяся в глаза при просмотре трейлеров и несколько смущавшая театрализованность постановки и неестественность декораций не отталкивает при просмотре, придавая истории некого шарма и вызывая в памяти в чём-то схожую 'Заколдованную Эллу'.

Конечно, главная звезда 'Белоснежки' Синха - Джулия Робертс, и она полностью оправдывает свой статус, легко и непринуждённо представляя зрителю образ своей легкомысленно-стервозной как бы злодейки. Лили Коллинз, симпатичная девушка с милой улыбкой и выдающимися бровями достаточно органична и в меру забавна в роли своего варианта Белоснежки, которую так понравилось шлёпать по попе Принцу и некоторым гномам. Из Арми Хаммера в целом вышел неплохой Принц, в меру симпатичный, сравнительно мужественный, но главное - хорошо справляющийся с комичными эпизодами с участием своего персонажа. И ещё одна звезда проекта, не считая семёрки актёров, игравших гномов и на уровне справившихся со своей задачей - Шон Бин, который в кои-то веки изменил традиции, связанной с судьбой своих экранных героев, но выступивший скорее в роли приглашённой звезды, а не полноценного персонажа.

Ярко, аляписто и порой достаточно выпендрёжно, без налёта сопливости современной романтики, но зато с присутствием романтики по-настоящему сказочной, без ненужной пошлости (ну или почти без него), но с достаточно современным юмором - 'Белоснежка' Тарсема Синха представляет собой вполне уместное зрелище, способное порадовать в меру наивного зрителя всех возрастов, ценящего добрые сказочные истории. Не стоит ждать от фильма откровений и дотошного следования оригинальной истории, которого попросту не может быть (и новый вариант эпизода с отравленным яблочком тому пример), не стоит напрягать мозг и пытаться во что-то вникнуть, потому как перед нами зрелище, призывающее отдохнуть и расслабиться, зрелище, которое не портит сумбурность и проступающая порой бестолковость происходящего действия, а также всё же довольно милый музыкальный номер со вполне терпимой песенкой.

16 марта 2012 | 21:43
  • тип рецензии:

Все мы знаем сказку про Белонежку и ее верных друзей-лесных гномов. Чудесная и очень добрая сказка была оформлена в не менее прекрасный мультфильм Уолта Диснея. Но в наше время, когда экранизируют все подряд, дабы придать произведению больше зрелищности, мультфильма стало мало.

'Белоснежка'(или более точное название 'Свет мой, зеркальце') отвечает требованиям современного кино:роскошные костюмы и декорации, поставленные драки, великолепная Джулия Робертс. Пожалуй, ее королева-главное украшение фильма, такой и должна быть злодейка, которая выделяется на фоне приторно правильных главных героев. Лили Коллинз можно поздравить с неплохим дебютом, внешне она, действительно, похожа на Белоснежку, да и для первой роли девушка справилась успешно. А вот Арми Хаммер в роли правильного и благородного принца меня не убедил, слишком его персонаж шаблонен.

Прелесть сказок в том, что их нельзя ничем испортить. В них изначально заложены простые истины и доброта. Злодеи в них всегда побеждены, а хорошие персонажи счастливы и довольны. От фильма остается довольно милое впечатление, но все дело в основе, в той самой старой доброй книжной и Диснеевской 'Белоснежке'. А сам фильм достаточно посредственный, он не покоряет сам по себе. Все в нем красиво и ладно, но только лично я не увидела самого режиссера, его личного вклада, какой, например, Тим Бёртон вкладывает в сказки Кэролла или Даля. '

Поэтому мой совет:смотрите этот новый фильм, восхищайтесь блестящей Робертс, пусть ваши глаза радует Лили Коллинз и съемки, вот только в сказки верить лучше старые...

16 марта 2012 | 17:59
  • тип рецензии:

Сладкий плен

На экране - экранизация одной из самых популярных и знакомых с детства сказок мира в оригинальной кинематографической интерпретации Тарсема Синха.

Итак - история Белоснежки. Как будто знакома всем, и в то же время и на этот раз волшебна и совершенно нова.

Сюжет вроде бы сохранен в своей первозданности, да и герои все те же, но при этом сказка и экранизация превращена в такую масштабную, такую фантастическую комедию для зрителей любых возрастов, каждый эпизод насыщен такими остроумными и смешными нюансами, столь тонким юмором и просто веселыми приколами, герои (сохраняя стилистику персонажей старинной европейской сказки) говорят на таком живом языке (и даже отпускают смешные шутки в адрес современной фэшн-индустрии и политики), фабула обогащена настолько неожиданными и оригинальными сценарными ходами, что зритель оказывается в окончательном и бесповоротном плену.

Долой стереотипы!

Вы никогда не задумывались, что вас так всегда раздражало в милых Золушках и отчаянно красивых Белоснежках? Может быть, то, что они слишком добродетельны, слишком смиренны? Или, кроме всего прочего, так охотно готовы сносить всякую гадость и вообще ждать, пока у принца наступит прояснение в мозгах? И даже не хохотать мстительно в конце, когда торжествует справедливость.

Наверное, Тарсема Синха посещали те же мысли, и тогда он решил в своей киноверсии приблизить Белоснежку к идеалам нормальной мальчиковой доблести. Ну, например, ввести в фильм мысли вроде: «Я бы этой Королеве башку оторвал!»

Once upon a time…

Предысторию появления принцессы Белоснежки (Лили Коллинз) и обстоятельства ее трагического сиротства Синх вывернул наизнанку, представив их совершенно нетрадиционно – в виде оригинального трехмерного мультфильма, который Злая Королева (Джулия Робертс) демонстрирует с помощью модернизированного магического кристалла.

Вся история королевства, рождения чудо-принцессы и гибели ее королевских родителей снабжается колкими и едкими саркастическими ремарками злючки-красотки, то бишь Королевы. Ну, вроде той, что «жители этой чудесной страны только пели и танцевали, где уж тут найти время для работы...» или «король встретил самую умную и обворожительную женщину на свете, ею была я, и это моя история».

Далее последовали находки.

Робертс. И этим все сказано

И в этом состояла первая находка Тарсема и его сценаристов. Героиня Джулии Робертс, что называется, «жжет» в картине на полную катушку. Злая Королева не имеет ничего общего с безыскусно-завистливыми и подлыми мачехами прочих экранных Белоснежек. Королева Робертс у Синха - образец остроумия и придворного коварства. Трудно не признать, что именно она, с ее стильным сарказмом и артистичной иронией, и есть на самом деле главный драматургический центр повествования.

Ее попытки охмурить простодушно-прекрасного Элкота, принца Валенсийского (Арми Хаммер), ее перепалки с мягкосердечным дворецким Брайтоном (Натан Лейн), ее холодная выжидательная ненависть к Белоснежке и циничное отношение к государственным делам настолько остроумно обыграны и обставлены точными диалогами, что «положительным» героям сказки - Принцу и Белоснежке - определенно нечем было бы крыть.

Если бы не... гномы!

Банда

Это вторая и не менее значимая находка кинематографистов. Таких забавных и трогательных разбойников-бунтарей история о Белоснежке еще не видела. Передвигаясь на эксклюзивных пневмоходулях, маленькие гномы грабят королевских сборщиков налогов, ловко и отчаянно сражаясь за свою добычу. Каждый из этих мелких, но ярких персонажей обладает своей, весьма драматичной историей, уникальным характером и даже мнением, которое они высказывают одновременно, хором - все сразу…

В компанию из семи гномов новой «Белоснежки...» вошли звезда сериалов и фильма Френсиса Лоуренса «Воды слонам!» Марк Повинелли, актер-лилипут Джордан Прентис («Залечь на дно в Брюгге»), звезда сериала «Дефективный детектив» Дэнни Вудберн, гремлин-рулевой из «Сказок на ночь» Адама Шенкмана Себастьян Сарасено, забавный азиатский парень из сериала «Косяки» и «Очень эпического кино» Рональд Ли Кларк, полюбившийся всем карлик Марти из «Пиратов Карибского моря» Мартин Клеббэ (и между прочим, самый быстрый и сильный карлик на Западном полушарии), а также блестящий комедийный актер Джо Гноффо.

Блинчики и мальчики

Многое меняется в жизни лесных разбойников, когда в их логове появляется добрая, милая Белоснежка, изгнанная из дворца в лес на верную смерть. Конечно, им нелегко свыкнуться с огромной, выше метра ростом, девчонкой, но когда в их жизни случается первое чудо - например, сбалансированное питание: горячий суп и блинчики - их сердца тают…

Отношения девушки и гномов и есть третья главная находка Тарсема. Потому что Белоснежка не лежит в каком-нибудь там хрустальном гробу, и не поучает добреньких гномиков тоненьким голоском. Она у мелких мятежников учится всей их бандитской премудрости, а затем становится во главе их отряда и вступает в борьбу с режимом Королевы. Нежно щебечущее создание встает на тропу войны…

Но и на этом не заканчивается список фишек этого фильма. О тайне Волшебного зеркала, странном Монстре, убийцах-марионетках и других секретах королевства зрителям предстоит узнавать самостоятельно.

Магический кристалл

Фильм «Белоснежка: Месть гномов» получился пышным. Ярким. Захватывающим и остроумным. Кроме того, в нем волшебно сошлись мотивы и эстетика разных культур. Чего только стоит одна финальная песня в блестящем исполнении Белоснежки! В ней есть все - и атмосфера индийского праздника, и феерия европейского дворцового карнавала, и щемящая лиричность новоорлеанского соула.

Да и все сцены и персонажи, даже второстепенные, настолько харизматичны, снабжены настолько достоверной предысторией и, в конце концов, настолько великолепно одеты (в костюмы от знаменитого японского дизайнера Эйко Ишиоки), что становится просто отчаянно весело.

Именно краски и оттенки этой истории, пожалуй, и привлекают особое внимание. Потрясающий визуализатор, Тарсем в очередной раз удачно сплетает мифологические эстетики Востока и Запада: например, дворец, в котором Белоснежка коротает свой унылый век в домашнем полуаресте у Злой Королевы, больше всего напоминает кремлевский ансамбль с колокольней Ивана Великого, а стражники дворца тянут на смесь Дарта Уэйдера с футуристическими мамелюками.

Вы сами-то можете представить себе хоть одного ребенка или взрослого, которого бы не затянул весь этот вихрь завораживающей, сказочной, шумной, сверкающей всеми красками рая, стремительной ярмарки? Я - нет. Ослепительный водопад фантазий оттенков сказочного индийского сари изящно наброшен Синхом на плечи Королевы-Красотки. Ей и ему нет равных. Магический кристалл не лжет.

9 из 10

16 марта 2012 | 11:31
  • тип рецензии:

Ну, скажем так, фильм приятен, но не более того. Уж до боли он мне напомнил 'Сумеречную' 'Красную Шапочку' от Кэтрин Хардвик. Плащ жёлтого цвета, в котором была Лили Коллинз уж очень сильно походил на алый плащ Аманды Сейфрид в 'Красной Шапочке'.Это далеко не все совпадения. И в том, и в другом фильме есть белый снег, тёмные стволы деревьев, густой лес и монстр обитающий в этом лесу. Ах да, чуть не забыл - прекрасно-красивые молодые девушки и чувачки на главных ролях.

Не могу поверить в то, что бюджет новой картины составил 150 лимонов долларов - этого не видно. Хотя визуально картинка очень сочна и интересна, но она не тянет на столь огромную сумму денег! Сколько же они заплати Джулии Робертс? По всей видимости кругленькую циферку деньжат. Ну да ладно, оставим вопрос о нецелевом расходовании денег в стороне. Как-никак, но главная звезда в фильме - это Робертс, а она, между прочим, очень прилично отожгла. Я бы даже сказал, что она отожгла по полной программе!Было весело. Был умеренный крышеснос.

Вообще злая королева получилась классной и заводной, эдакая харизматичная стерва, но все остальные персонажи как-то не впечатлили. Хотя на Белоснежку было приятно посмотреть. Принц был пустышкой - это уже стиль такой, наверное. Сюжет представлен в нетривиальном исполнении, но это тоже норма современного кинематографа - постмодернистская норма. Декорации были красивыми, атмосфера была, но она была не всепоглощающей, а вполне обычной для фильма в таком жанре. Юмор - в рамках приличия.

Наверное, главное достоинство фильма - это яркая, сочная картинка и... Джулия Робертс. Больше и выделить-то нечего. Забавляет то, что голливудские продюсеры, повинуясь недавней моде, стали предлагать роли стареющих стерв крупнокалиберным актрисам перешагнувшим сорокалетний рубеж, вроде Джулии Робертс, Мишель Пфайффер или Умы Турман. Это какой-то новый стереотип.

А ещё меня удивило, что в конце фильма были глупые пляски на индийский мотив, ну да, возможно, это было весело и неожиданно. Но у меня вопрос: Как старая европейская сказка может сочетаться с индийской или псевдо-индийской музыкой? Разве что это аванс в сторону режиссёра индийца. А так - получается какая-то эклектика.

За красивую визуальную составляющую и Джулию Робертс ставлю:

7 из 10

16 марта 2012 | 01:48
  • тип рецензии:

'Белоснежка' - одна из тех отнюдь не детских, в общем-то, сказок, которые навеки связаны именно с детством. Благодаря Уолту Диснею, создавшему шедевр на все времена, с которым ни одна другая адаптация так и не смогла поспорить - сколько из них мы сейчас вспомним? Скорее всего, ни одной. Но Тарсем Сингх, режиссер, которого вполне можно назвать скандальным, смело бросил вызов классическим представлениям о Белоснежке и семерых гномах. И и по-моему, у него получилось.

'Белоснежка' в трактовке Сингха - это причудливая смесь красочной детской сказки с безумной комедией; как справедливо сообщает Злая Королева (Джулия Робертс), это история скорее про нее, чем про Белоснежку (Лили Коллинз). Красавица Коллинз выглядит как-то бледно по сравнению с великолепной Джулией, вложившей в образ Королевы подлинную страсть и иронию. Принц с модельной внешностью (Арни Хаммер) оказывается вообще где-то на вторых ролях, рядом с первым министром королевства (Натан Лейн). А вот Королева - Королева устраивает настоящий бенефис из каждой сцены.

Должна признаться, что крайне своеобразный юмор Сингха мне пришелся по душе. Королева собирается замуж, потому что в казне кончились деньги; молодость ей продлевают не столько чары, сколько неаппетитные косметические процедуры; ее первый министр превращается в таракана, и так далее. 'Белоснежка' пестрит остроумными, но на грани фола, шутками; большинство предназначено явно не для детских ушей. Основная героическая линия, несмотря на все усилия бригады гномов, быстро уходит куда-то в сторону - и, честно, даже не хотелось, чтобы она возвращалась.

Искусство Сингха создавать невероятные, причудливые образы никуда не делось. Архитектура и убранство замка, придворные костюмы, пугающе красивые сцены - всего много, все радует глаз; венцом становится, конечно, Монстр, обитающий в лесу - дикая, но по-своему симпатичная помесь зверя, птицы и рептилии. Если хочется порадовать глаз яркими красками, 'Белоснежка' - отличный вариант.

У Тарсема Сингха, конечно, не получилось детской сказки или мрачного, пафосного фэнтези, которого все мы ждем от 'Белоснежки и Охотника'. Это фэнтезийная комедия, чем дальше, тем больше идущая вразнос - от придворных шуток к появлению во всем этом балагане Шона Бина и финальной песне в индийском духе; на последних кадрах зрителю отказывает мозг, но режиссеру все-таки до самого конца не изменяет чувство стиля. Это дорогое, очень красивое и определенно стоящее похода в кинотеатр безумие.

16 марта 2012 | 01:13
  • тип рецензии:

Фильм абсолютно бесполезный.

Сказка, то милое и дорогое каждому ребенку, что представляет собой сказка, лежит от этого фильма гораздо дальше, чем королевский замок от города... То, что снимали сказку можно определить только по ярким и несуразным нарядом, обилию нарисованных пейзажей и видом, картонным декорациям леса на заднем плане и явно павильонным съемкам. Ах да, и еще по тому, что фильм про Белоснежку. На этом милости заканчиваются и начинается какой-то абсурд. Возникает только один вопрос к режиссеру - Зачем? Зачем снимался этот фильм? Зачем было тратить деньги на актеров и съемки... ради того, чтобы сделать разноцветную пластмассовую жвачку?

Королева переигрывала, Белоснежка недоигрывала, а вот принц - тот как раз честно отрабатывал свой гонорар (а именно - с отсутствующим видом, как в тысячный раз с одной и той же пьесой в одном и том же театре, выдавал заученные фразы и 'играл'). Какая-то дикая, пошлая и глупая наивность заволакивает туманом все нехитрое действо.

Попытались осовременить? Нет, не вышло. Получились неуместные в общем потоке картины шутки, не радующие ни остротой юмора, ни забавным видеорядом.

Фильм совершенно неживой и неестественный. Пластмассовый. Почему-то остается тонкое ощущение самодеятельности, балагана.

И еще прямо совсем имхо... Ну за что у Белоснежки такие брови?

Сходство с Брежневым очевидно, и полагаю поэтому в 'романтических' сценах так хихикали окружающие меня зрители в зале. Но, конечно, на вкус и цвет.

3 из 10 (за старания Джулии Робертс и раскрученность)

16 марта 2012 | 01:04
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: