всё о любом фильме:

Shurshunyatina > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий114
суммарный рейтинг2362 / 1757
первая7 января 2010
последняя16 июля 2017
в среднем в месяц3
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (114)

Только ты сама можешь решить, что быть живой — хорошо.

Этим летом у меня с Netflix полное взаимопонимание и радость от проектов: сначала «Окча», затем «До костей». Кажется, человеку, который сказал, что достойные фильмы из кинотеатров перебираются на экраны телевизоров, нужно запатентовать эту цитату.

«До костей» — это фильм из разряда, который ты смотришь, и понимаешь: мои проблемы в сравнении с тем, с чем столкнулись герои — это полная ерунда, и начинаешь ценить свою жизнь в разы сильнее.

Героиня Эллен молода и талантлива, она художник. У Эллен серьезная форма анорексии и полное эмоциональное истощение, она уже пыталась проходить лечение в нескольких клиниках, но это ни к чему хорошему не привело. Многочисленные родственники девушки, а особенно ее энергичная мачеха, хотят помочь всеми силами, и тогда Эллен приводят к доктору Бэку, у которого свои методы лечения. Нетрадиционные, необычные, но довольно действенные. Девушка оказывается в пансионате, который больше напоминает летний лагерь, и до конца фильма мы наблюдаем ее путь к обретению самой себя.

Мне очень понравилось то, как в фильме показаны взаимоотношения доктора и его пациентки. Это даже не игра, это жизнь. Потрясающая игра Киану Ривза (сейчас поклонники «Матрицы» достанут из карманов сине-красные таблетки, и начнут в меня их кидать, а фанаты «Адвоката Дьявола» и «Дракулы» кого-нибудь вызовут), но для меня его роль здесь оказалась одна из лучших в фильмографии. Умный, чуткий доктор, который направляет пациентов на верный путь, а не заставляет их лечиться. Лили Коллинз живет этой ролью. В каждой косточке, в каждом изможденном взгляде и в каждом слове ты видишь вложенную жизнь. Это, действительно, заставляет верить ей целиком и полностью. Все хотят помочь Эллен: мама, новая мамина жена, сестра, мачеха, отец (тень отца, я бы сказала). Все бояться за нее, но только Бэк знает истинный выход: ты сама должна этого захотеть.

«До костей» не ставит своей целью показать зрителю «как это плохо голодать, и доводить себя до стресса». Он вообще не о анорексии по сути, она здесь лишь повод, по которому Эллен оказывается на лечении. Это фильм о принятии себя. О том, как важно порой отвлечься от собственных страхов, и увидеть то, что близкие желают тебе только помочь, и нужно протянуть им руку, а не отталкивать. Это фильм о том, что большинство болезней и нервов мы получаем от страхов. От того, что загоняем себя в угол, сами загоняем, и помочь выйти из этого угла можем также мы сами. Каждый выбирает свой путь: принимать себя таким какой он есть, или вечно вгонять в какие-то рамки мнимого идеала. И каждый сам ищет выход из собственного тупика.

Определенно, этот фильм войдет в мой личный кино-итог 2017 года. Он не отпускает, долго не отпускает, а заставляет задуматься о вечных вещах, на которых держится жизнь каждого человека.

16 июля 2017 | 21:02

Геноцид — это самое страшное человеческое явление, которое коснулось не один народ в XX веке. Мы много знаем фильмов о еврейском геноциде: целая плеяда великолепных работ от «Списка Шиндлера» до «Черной книги» и даже «Бесславных ублюдков». Но о армянском геноциде в кино говорят редко, ведь Турция до сих пор не признала эти действия геноцидом. Сразу скажу огромное «спасибо» Терри Джорджу за то, что он взялся за фильм, за саму идею, и отнесся к ней очень осторожно.

К сожалению, фильм не показал высокие показатели в мировом прокате, а воистину некрасивая история с кампанией в интернете, когда о фильме стали писать отрицательные отзывы, и вовсе подкосила его. В любом случае, хочется сказать зрителям: не слушайте никого, не читайте отзывы (особенно с турецких сайтов, мало ли), просто смотрите этот фильм. Смотрите, и не пожалеете.

Молодой парень из небольшой армянской деревушки мечтает стать врачом. Он умный, порядочный, предан своей семье, и мечтает открыть клинику. Микаэль отправляется в Константинополь, чтобы начать учебу на врача. И там он встречает девушку Ану, в которую сильно влюбляется, несмотря на наличие невесты в родной деревне. У Аны тоже есть избранник, журналист-американец по имени Крис. Любовный треугольник — это лишь завязка истории, дальше все становится страшнее. Османская империя начинает в огромных масштабах истреблять армянский народ. Микаэлю предстоит дорога, полная страха, боли и потерь.

Этот фильм построен не только на самой истории, но также на отличном сценарии и актерской игре. Фильм смотрится на одном дыхании, два часа проходят абсолютно незаметно, и история не отпускает еще долго. До сих пор по моим рукам бегут мурашки, а пальцы попадают мимо клавиш на клавиатуре.

Актерской игрой поражают Оскар Айзек и Кристиан Бэйл. Их тандем, который строится сначала на ревности и противостоянии к концу фильма становится совсем другими. Они уже не соперники, а сотоварищи, которые вместе прошли тяжелый путь, и объединены общей трагедией. Их игра добавляет фильму еще большей достоверности, и состояния «не отпущу до конца».

Моя оценка и резюме: фильм к просмотру рекомендую очень и очень. И ставлю его в ряд с фильмами, о которых говорить не хочется. Их нужно смотреть, а потом долго и молча обдумывать просмотренное…

P.S Вспомнила одну историю, которая касается самой ситуации, и моего восприятия ее. Я училась рядом с армянской церковью в моем городе. Церковь всегда меня привлекала: она новая, очень красивая, с собственным садом, за которым тщательно ухаживает жена священника. И вот не так давно на ней появилась растяжка с надписью «спасибо, что признали геноцид 1915-1916 годов». Наверное, этим все сказано. Цените жизнь. Цените свой народ и цените свою семью. Любовь к Родине она начинается с этого.

14 июля 2017 | 17:25

Не думала, что буду следить за творчеством азиатских режиссеров, и уж тем более, так ждать фильма, но везде найдутся свои исключения. Пон Джун Хо пленил мои глаза и сердце года назад, после просмотра антиутопии «Сквозь снег». Наметанный глаз сразу подметил особенности этого корейского мастера: диалоги, интересная и необычная съемка, сам сюжет, который трогает и цепляет необычностью, умение работать с актерами. В общем, «Окчу» я ждала как раз из-за этих особенностей: съемка, сюжет, диалоги и актеры. Получилась, в целом, чудесная и мощная одновременно история, которая заставляет задуматься о вечных вещах.

Окча — это милая гигантская свинка, которую создала корпорация «Мирандо». Окча живет в корейских горах вместе с девочкой Ми-Джа и ее дедушкой. Жизнь свинки похожа на поросячий рай: ее вкусно кормят фруктами и рыбкой, она купается в реке, гуляет по лесу, ее регулярно гладят и чешут. Но всему хорошему приходит конец, и Окчу забирают представители компании «Мирандо», увозя ее в Америку. Храбрая девочка отправляется за ней вслед.

Съемка у «Окчи» просто потрясающая: сочная, яркая, красивая. Компьютерная графика (в частности, нарисованные свинки) тут также выполнены интересно и необычно. Как и в случае со «Сквозь снег» ты полностью проваливаешься и погружаешься в атмосферу фильма. Контрасты с прекрасной природой, уютным традиционным домом Ми-Джа и ее дедушки с небоскребами и офисом «Мирандо» также радуют глаз. Это что касается визуальной радости. Также есть и радость для ушей: мне нравятся диалоги у Пон Джун Хо. С их помощью он отлично раскрывает каждого героя, и в «Окче» ему это также удалось на «отлично». Особенностью режиссера, на мой взгляд, является то, что он гармонично распределяет роли между корейскими и западными актерами. Вот и в «Окче» каждый персонаж получился на вес золота. Буду, пожалуй, банальна, но кроме чудесной свинки Окчи мне запали Люси Мирандо (божественная Тильда Суинтон, ее персонаж, как и в «Сквозь снег» вновь зациклена на почете, успехе и прочей материальной шелухе) и обожаемый мною Джейк Джилленхол. Коротко о персонаже Джейка здесь: представьте, что Николай Дроздов живет в Америке, пьет много спирта и обожает смешную одежду. Вот таким вот вышел зоолог-ведущий Джонни.

Пон Джун Хо умеет показывать простые вещи. Цени жизнь, цени близких, цени окружающий мир, банально? Да, но это и есть простые ценности, на которых держится жизнь. «Окча» — это не протест против корпораций или призыв сразу все бросить, стать веганом и защитником животных. Нет, это фильм о том, что нужно ценить и любить животных. Прислушиваться к ним, быть другом, и помнить, что отношения между человеком (неважно взрослый это или ребенок) и животным не менее ценные и важные, чем отношения между людьми.

8 из 10

8 июля 2017 | 10:49

Режиссеров для меня можно разделить на пять категорий:

- Любимые

-Приятный мейнстрим (то, что нравится большинству)

-Уважаемые, но лично мне непонятные

-Нелюбимые

-Терренс Малик

Это невероятно специфичный режиссер с каким-то собственным взглядом на все, который для меня выходит далеко за грани. Смотреть снятые им фильмы — это как тащить в гору мешок с камнями на себе. Вроде, красиво, но жутко тяжело.

Проблема в том, что Малик любит снимать моих любимых актеров(а затем вырезать их из фильма), поэтому мне, сжав зубы, приходится смотреть его картины.

На фоне всего остального, что снял Малик, «Песня за песней» вышла вполне терпимым фильмом. Актеры сыграли на высоте, съемка подкупает красотой, но… На этом я закончу хвалить Малика. Диалоги вновь похожи на обрывки фраз. «Что ты вообще хотел этим сказать, человек», — билась в моей голове мысль. Голова, кстати, устала от рваных кадров и сюжета, который просто воспринимается рваными обрывками.

Хотя, если бы история попала в руки другого человека, то она могла бы быть более ровной. И вышел бы, действительно, интересный фильм. И сцены с выступлениями музыкантов смотрелись бы уместно, а не в стиле «я взял свою камеру, и пошел снимать за сцену фестиваля». Сюжет про «любовные многоугольники» на фоне музыкального фестиваля в Остине можно обыграть роскошно. Имея целый арсенал из мощных актеров и музыкантов: от Райана Гослинга и Майкла Фассбендера до Игги Попа и Патти Смит. Но фильм снял Терренс Малик. Поэтому он вышел похожим на сон человека, который принял дозу ЛСД, и поехал на этот самый фестиваль.

Ставлю «семь» за идею, актерский состав и музыку. Все остальное имеет лишь одно оправдание, «это Малик».

P.S Если вы любите Райана Гослинга, Майкла Фассбендера, Натали Портман или Руни Мару, то фильм можно смело смотреть: их здесь достаточно, и Малик их особо не вырезал, судя по всему. В целом, лучше потратить свой вечер на более логичный и не столь нудный фильм.

25 июня 2017 | 19:08

«Жизнь Кабачка» — это удивительно добрый, яркий и теплый мультфильм. Главного героя, мальчика по имени Икар, все окружающие зовут Кабачком, потому что мама его так прозвала. Мама Кабачка много пила пива и смотрела телевизор, а его папа супергерой. После смерти мамы, Кабачок попадает в приют.

Приют в мультфильме показан не мрачным серым местом, а очень уютным небольшим домиком, больше напоминающем детский сад или летний лагерь. У каждого ребенка своя история, мысли, мечты, страхи. Так главный хулиган оказывается на деле добрым и честным малым. Здесь обсуждаются очень взрослые и серьезные темы, но легким и простым языком, доступным детям. Над мультфильмом может задуматься зритель любого возраста

«Жизнь Кабачка» поражает теплыми красками, самой мультипликацией, герой с несуразно большой головой и синими глазками выглядит очень трогательно. Местами возникают ассоциации с анимационными работами Тима Бёртона (особенно с «Кошмаром перед Рождеством»: там были похожие малыши), но, в целом, мультфильм вышел необычным и самобытным.

История Икара-Кабачка, несмотря на все премии и награды ("Сезар» у создателей в кармане, «Оскар», к сожалению, не дали) очень камерная и семейная. Детям мультфильм будет интересен сюжетом, красками, героями, а вот взрослым он даст пищу для ума. Что каждый ребенок — это целый мир, и внутри любой из малышей испытывает особенные переживания.

Это очень светлая и одновременно грустная история, оформленная в мультфильм, который мало кого оставит равнодушным.

8 из 10

24 мая 2017 | 10:09

Очень тяжело писать рецензию по фильмам любимых режиссеров. Хочется быть объективной, заглушить восторг внутри и состояние «я хочу смотреть этот фильм много раз», но это невероятно сложно! Поэтому я уже давно привыкла мысленно ставить «сугубо личное мнение» рецензиям заветной режиссерской тройки для меня: Джармуш — Ричи — Тарантино. Поэтому, дорогие обитатели «Кинопоиска», строго меня не судите: «Меч короля Артура» привел меня в щенячий восторг, и я испытала давно забытое счастье от просмотра фильма.

Гай Ричи отличается многими характерными особенностями: диалоги, юмор, манера съемки, персонажи, отличная музыка… И снова юмор. Ричи, как истинный британец, использует его очень умно и грамотно. А еще он умеет и не боится играть с жанрами, оживляя их своим почерком. Благодаря Гаю мы увидели каким мог быть Шерлок Холмс. Привыкли видеть его статичным джентльменом с трубкой, а получили авантюриста, бойца и просто очаровашку. А дружба между «ковбоем» и «большевиком» в «Агентах А. Н. К. Л»? Потрясающе ведь была обыграна Холодная война в фильме. Теперь настало время увидеть взгляд режиссера на легенду о короле Артуре.

Артур ребенком потерял родителей, и совсем не помнит их. Он вырос в борделе, привык к уличной жизни, боям и потасовкам. И, конечно, он не знает то, что является истинным королем, и что магический Экскалибур принадлежит ему. Далее Артур собирает свою «рыцарскую банду», и сражается со своим злым дядей — королем.

И ведь это могла быть простая история, приправленная спецэффектами и масштабными сценами битв. Но Гай Ричи благодаря фирменным фишкам делает его отличным, своим. Невероятный саундтрек (композитор Дэниэл Пембертон создал атмосферную и чарующую музыку). Съемка, которая буквально переносит тебя в ту мрачную средневековую Англию. Диалоги. Говорим Гай Ричи — вспоминаем его диалоги. Они здесь также на уровне, и также вызывают смех. Актеры — после «Меча короля Артура» вы забудете, что Джуд Лоу может быть добрым доктором Ватсоном, как же ему идет играть злодеев! Просто покоряет одним змеиным взглядом и ухмылкой. Артур в исполнении Чарли Ханнэма также очень уместный и органичный.

Еще после выхода «Шерлока Холмса» Ричи дал понять: очень важно подать зрителю свое видение истории. Да, пусть оно отличается от общепринятого «канона», но ведь главный смысл кино от режиссера — это свой собственный взгляд на давно знакомый сюжет. И Гай Ричи доказывает это в очередной раз: Артур больше похож на главаря банды, чем на благородного рыцаря, но ведь так, по сути, и было. Средневековая магия, битвы на мечах, мрачная атмосфера лесов и напряженная музыка — это все переносит зрителя в замок короля.

Я бесконечно люблю и уважаю Ричи за его юмор, умение сочно и ярко прописывать диалоги, которые запоминаются, но главный его конек для меня — это умение передать атмосферу, полностью погрузится в нее, забывая о времени и пространстве.

P.S А еще всех любителей футбола и сборной Англии ждет сюрприз. Я о нем знала, но забыла. Сюрприз вышел очень уместный и интересный.

10 из 10

11 мая 2017 | 20:39

В мае студия Marvel, по хорошей традиции (цитируя Тора: «Нравится, еще хочу!») радует нас очередным своим творением. Да непростым, а продолжением полюбившихся «Страж Галактики». Звездный Лорд (или попросту Питер Квилл) и его команда вновь спасают Галактику с юмором и отличной музыкой, как и в первой части, только драмы и глубоких вопросов, затрагивающих семью и отношения, здесь больше. Питер находит своего отца, но продолжает мучится вопросом «а все ли правильно». Долго о фильме рассказывать не буду, так как его нужно смотреть и оценивать лично, а ведь бонусом еще пять сцен после титров, поэтому не спешите убегать из зала!

У Marvel вообще есть огромный плюс: они подбирают актеров на главные роли настолько идеально, что ты не видишь на этом месте кого-либо другого. Я, например, не вижу другого Питера, кроме как Криса Пратта. Он отлично воплощает роль такого командира звездного дурдома, но при этом внутри его мучает вопрос, связанный с его отцом. Да даже, зная, что Бредли Купер озвучил енота Ракету, а Вин Дизель Грута, понимаешь, что это идеально! Также и музыка. Не секрет, что саундтрек сыграл огромную роль в первой части «Страж». Так и продолжение радует отличными треками, которые сразу же после просмотра хочется целиком закачать себе в плеер, и бесконечно слушать.

Знаете, я долгое время заблуждалась насчет комиксов, думая, что «они для детей». Ничего подобного. Фильмы Marvel учат нас главным вещам. Каждый раз, выходя из кинотеатра с очередной премьеры, ловишь себя на мысли, что посмотрел неглупое и весьма поучительное кино. Так вторые «Стражи Галактики» это кино о семье. Что твоя семья — это не всегда те люди, которые близки тебе по крови. Семья — это те, кто рядом с тобой. С кем ты можешь спорить, ссориться, кто может тебя вечно подкалывать, но также это те, кто поддержат тебя в сложный момент. Кто умеет тебя рассмешить и улыбнуть в сложный период жизни. И пример Звездного Лорда и его команды это доказывает: он был воспитан контрабандистом, и Йонду не стал его отцом, но он стал его папой.

«Стражи Галактики» удивительным образом совмещают в себе отличные спецэффекты, драйв и толику доброты. Уже после просмотра первой части, ты чувствуешь к каждому персонажу теплые чувства, настолько они вышли родными и, по-хорошему, сумасшедшими, что за их приключениями хочется следить бесконечно. Спасибо, Marvel, что продолжаешь радовать отличными франшизами, и, действительно, погружаться в приключения героев вместе с ними.

8 из 10

8 мая 2017 | 21:27

«Одаренная» — это история Фрэнка Адлера и его племянницы Мэри. Девочка наделена талантом: она запросто решает громоздкие математические примеры, которые непосильны профессорам. Но Фрэнк не хочет для племянницы судьбы гения, желая воспитать ее как обычного ребенка, который ходит в школу, общается со сверстниками, ездит на велосипеде и просто наслаждается каждым моментом жизни. Все идет своим чередом, пока к Фрэнку и Мэри не приезжает бабушка, которая, наоборот, настаивает на том, чтобы девочку нужно растить гением среди профессором и математических трактатов.

Gifted доказывает одну простую вещь: необязательно забивать фильм стрельбой, экшном и спецэффектами. Достаточно взять интересную историю, дать ее в руки хорошему режиссеру (Марк Уэбб снял не менее отличный фильм «500 дней лета», где также успех фильма — это игра актеров, сюжет, музыка и съемка) и доверить роли прекрасным актерам. Дуэт Крис Эванс (Фрэнк) — МакКенна Грейс (Мэри) не то, что растопит даже самое холодное сердце, он просто заставит дрогнуть каждое нервное окончание! Их сцены пропитаны не игрой и «мотор, начали, играем», а искренностью и теплом. Они, действительно, передают отношения дяди и племянницы, которым хорошо вместе и их нельзя разлучать ни при каких обстоятельствах.

Фильм снят в теплых тонах, передающих атмосферу Флориды, океана, небольших уютных домиков на берегу. Уэббу удается перенести зрителя в те места, где живут его герои, благодаря съемке. Еще у Уэбба всегда прекрасные диалоги, о которых хочется долго размышлять. Например, разговор Мэрии с дядей о вере вышел таким серьезным, но в тоже время очень детским:

-А Роберта знает, что Бог существует.

-Она не знает, она верит. И это здорово. Но вера — это то, во что ты веришь и о чем ты думаешь.


«Одаренная» запала мне в душу благодаря своей искренности. Благодаря теплым съемкам, интересным диалогам и, конечно, актерской игре. В некоторых сценах ты видишь лишь глаза Фрэнка и Мэри, которые трогают до глубины души. Это фильм о вечных и простых истинах. О том, что любовь и забота близких людей важнее, чем деньги, престиж и гениальность. О том, что детство ребенка должно оставаться детством, и Фрэнк упорно подтверждает свои убеждения фразой «даже Эйнштейн ездил на велосипеде».

В общем, если вы соскучились по теплым, добрым фильмам, где нет лихо закрученного сюжета или спецэффектов, но есть душа и смысл, то «Одаренная» для вас идеальный фильм на вечер.

9 из 10

8 мая 2017 | 21:00

Убеждаюсь чаще в том, что в кино у каждого жанра есть свои короли. Ну, например, кто придет вам первый на ум при словосочетании «психологический триллер»? Правильно: Дэвид Финчер и Дэвид Линч. Или: слышим «интеллектуальная комедия», говорим Вуди Аллен. Так и с жанром «черная комедия с элементами боевика и мясорубки». Не знаю как у вас, а у меня в голове всплывают сразу два имени: Гай Ричи и Квентин Тарантино. Наверное, Бен Уитли понимал: ему не избежать сравнения с этими режиссерами, но после антиутопической «Высотки» решил взяться за криминальную комедию. Что же из этого вышло? Делюсь своими впечатлениями.

Фильм, я признаюсь, ждала сильно. Одна из самых ожидаемых премьер года. Причин несколько:

-Моя долгая и нежная любовь к данному жанру, и вообще к черному юмору.

-Потрясающий актерский состав. Уитли собрать набор из разных и талантливых актеров: от красавчика Арми Хаммера ("Под покровом ночи», «Агенты АНКЛ») до харизматичного Шарлото Копли ("Район N 9», «Команда А»).

-Интригующий трейлер с яркими кадрами и отличной музыкой. Сколько раз уже обещаю себе не вестись на трейлеры, на эти яркие фантики, но, все равно, ведусь.

Сильно много по сюжету рассказывать не буду: он незатейливый и простой. А каким ему еще быть в черной криминальной комедии? Все традиционно: заброшенный склад, подпольная сделка по продаже оружия, несколько группировок, внезапно их встреча превращается в перестрелку и фарш.

После просмотра «Перестрелки», в голове резюме одно: не дотянули. Фильму не хватило изюминки, детали, которая бы из рядового «на один раз пойдет» перевела его в ранг «пересматривать и цитировать на сотни тысяч раз». Ощущение сырости сценария не покидает меня до сих пор, фильму не хватает законченности. Возьмем, к примеру, диалоги. Они вышли вполне по классике жанра: хлесткими, смешными, остроумными, но не фееричными. Не такими запоминающимися как у вышеупомянутых Ричи и Тарантино. Ты запоминаешь отдельные фразочки, но не сами диалоги целиком. Также и с персонажами: они вышли гротескными, яркими, но кто-то вышел законченным и интересным (Стиво в исполнении Сэма Райли, Орд Хаммера, Вернон от Копли, Гарри в исполнении молодого, но талантливого и радующего глаз со времен «Макбета», Джека Рейнора), а вот Жюстин от обладательницы «Оскара» Бри Ларсон и Крис от моего любимого ирландца Киллиана Мёрфи показались не прописанными. Им не хватило искорки. Опять же: начиналась их линия интересно, но законченной она не вышла.

Зато хочется поставить заслуженный «плюс» за музыку и стилистику 70-х. Здесь придраться не к чему, все вышло вполне органично.

У Уитли получилось вполне ладное кино на один просмотр. Оно не станет культовым подобно «Бешеным псам» или «Большому кушу». Но, кто знает: что ждет впереди британского режиссера? Старт вполне неплохой, и будем надеяться: через несколько лет он также займет свою жанровую нишу.

7 из 10

27 апреля 2017 | 22:17

В очередной раз отметила, что оригинальное название, которое дословно переводится «Все ночные животные», характеризует фильм гораздо лучше, чем «Под покровом ночи». В нем отражены все те инстинкты, которые сближают людей с животными: как положительные (месть за семью), так и отрицательные (жестокость и похоть).

Том Форд — гений и художник. Человек, который большую часть жизни посвятил моде, перенес свое видение прекрасного на экран. Его первый фильм, «Одинокий мужчина» был потрясающе красиво снят, в нем были невероятные краски и планы. По сюжету же это была драма, довольно тягучая и медленная. Что можно ожидать от человека, снявшего такой фильм? Пожалуй, еще одну мелодраму или драму о чувствах и отношениях. Но никак не психологический триллер, глядя на который, такие мастера саспиенсов, как Дэвид Финчер и Дэвид Линч, могут снять шляпы.

Сразу хочу отдельным абзацем выразить свой восторг по поводу планов, съемки, красок. Как четко показаны и переданы настроения героини в одном лишь макияже и одежде. Для меня, как для кинестетика, всегда важно получить от режиссера атмосферность. И здесь она передана невероятно: будь то пыльная дорога Остина или гламурная галерея Лос-Анджелеса.

В начале фильма мы видим как живет директор галереи Сьюзан (Эми Адамс). У нее красавец-муж (Арми Хаммер), шикарный дом и собственное дело. В общем, все шикарно. Но затем мы видим, что это лишь обложка, и на деле ее жизнь уже давно не имеет блеска и радости. В этот самый момент женщина получает рукопись своего бывшего мужа, писателя Эдварда (Джейк Джилленхол). Книга довольно мрачная, в ней описываются жуткие события, и она посвящена Сьюзан. Плюс визуализация показывает нам, что героиня книги похожа на нее.

Параллельно с погружением в сюжет книги, женщина вспоминает события, которые связали их с Эдвардом, вспоминая свои ошибки прошлого.

В «Под покровом ночи» очень много моментов, которые вместе формируют прекрасный фильм, который сложно не запомнить:

Актерский состав. Эми Адамс в этом году открывается для зрителей с новой стороны все больше и больше, отходя от образов привычных простушек. И здесь она играет женщину, которая в своем состоянии наконец осознает ошибки прошлого. Джекй Джилленхол в очередной раз открылся для меня с новой стороны, показав совершенно нового персонажа. Но самые два бриллианта для меня в кадре — это шериф в исполнении Майкла Шеннона и герой Аарона Тейлора-Джонсона. Невероятно мощные характеры и персонажи. По сути, им обоим нечего терять, и вот эта безысходность еще большее делает персонажи интересными.

Съемка — уже сказала. Краски, планы, съемки. Получаешь настоящее эстетическое удовольствие.

Музыка — Абель Коженёвски создал невероятную музыку, которая полностью подходит сюжету и действию фильма.

Сюжет Это не избитая и не банальная история, которая в финале оставляет очень много вопросов. Открытые финалы — моя любовь, и здесь он как нигде уместен.

Однозначно, «Под покровом ночи» — это новая, интересная картина с потрясающей режиссерской, актерской и операторской работой. Это фильм, который выделяется на фоне общей массы, и который достоин внимания зрителя.

15 декабря 2016 | 10:09

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...