всё о любом фильме:

Shurshunyatina > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий110
суммарный рейтинг2299 / 1740
первая7 января 2010
последняя24 мая 2017
в среднем в месяц3
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (110)

«Жизнь Кабачка» — это удивительно добрый, яркий и теплый мультфильм. Главного героя, мальчика по имени Икар, все окружающие зовут Кабачком, потому что мама его так прозвала. Мама Кабачка много пила пива и смотрела телевизор, а его папа супергерой. После смерти мамы, Кабачок попадает в приют.

Приют в мультфильме показан не мрачным серым местом, а очень уютным небольшим домиком, больше напоминающем детский сад или летний лагерь. У каждого ребенка своя история, мысли, мечты, страхи. Так главный хулиган оказывается на деле добрым и честным малым. Здесь обсуждаются очень взрослые и серьезные темы, но легким и простым языком, доступным детям. Над мультфильмом может задуматься зритель любого возраста

«Жизнь Кабачка» поражает теплыми красками, самой мультипликацией, герой с несуразно большой головой и синими глазками выглядит очень трогательно. Местами возникают ассоциации с анимационными работами Тима Бёртона (особенно с «Кошмаром перед Рождеством»: там были похожие малыши), но, в целом, мультфильм вышел необычным и самобытным.

История Икара-Кабачка, несмотря на все премии и награды ("Сезар» у создателей в кармане, «Оскар», к сожалению, не дали) очень камерная и семейная. Детям мультфильм будет интересен сюжетом, красками, героями, а вот взрослым он даст пищу для ума. Что каждый ребенок — это целый мир, и внутри любой из малышей испытывает особенные переживания.

Это очень светлая и одновременно грустная история, оформленная в мультфильм, который мало кого оставит равнодушным.

8 из 10

24 мая 2017 | 10:09

Очень тяжело писать рецензию по фильмам любимых режиссеров. Хочется быть объективной, заглушить восторг внутри и состояние «я хочу смотреть этот фильм много раз», но это невероятно сложно! Поэтому я уже давно привыкла мысленно ставить «сугубо личное мнение» рецензиям заветной режиссерской тройки для меня: Джармуш — Ричи — Тарантино. Поэтому, дорогие обитатели «Кинопоиска», строго меня не судите: «Меч короля Артура» привел меня в щенячий восторг, и я испытала давно забытое счастье от просмотра фильма.

Гай Ричи отличается многими характерными особенностями: диалоги, юмор, манера съемки, персонажи, отличная музыка… И снова юмор. Ричи, как истинный британец, использует его очень умно и грамотно. А еще он умеет и не боится играть с жанрами, оживляя их своим почерком. Благодаря Гаю мы увидели каким мог быть Шерлок Холмс. Привыкли видеть его статичным джентльменом с трубкой, а получили авантюриста, бойца и просто очаровашку. А дружба между «ковбоем» и «большевиком» в «Агентах А. Н. К. Л»? Потрясающе ведь была обыграна Холодная война в фильме. Теперь настало время увидеть взгляд режиссера на легенду о короле Артуре.

Артур ребенком потерял родителей, и совсем не помнит их. Он вырос в борделе, привык к уличной жизни, боям и потасовкам. И, конечно, он не знает то, что является истинным королем, и что магический Экскалибур принадлежит ему. Далее Артур собирает свою «рыцарскую банду», и сражается со своим злым дядей — королем.

И ведь это могла быть простая история, приправленная спецэффектами и масштабными сценами битв. Но Гай Ричи благодаря фирменным фишкам делает его отличным, своим. Невероятный саундтрек (композитор Дэниэл Пембертон создал атмосферную и чарующую музыку). Съемка, которая буквально переносит тебя в ту мрачную средневековую Англию. Диалоги. Говорим Гай Ричи — вспоминаем его диалоги. Они здесь также на уровне, и также вызывают смех. Актеры — после «Меча короля Артура» вы забудете, что Джуд Лоу может быть добрым доктором Ватсоном, как же ему идет играть злодеев! Просто покоряет одним змеиным взглядом и ухмылкой. Артур в исполнении Чарли Ханнэма также очень уместный и органичный.

Еще после выхода «Шерлока Холмса» Ричи дал понять: очень важно подать зрителю свое видение истории. Да, пусть оно отличается от общепринятого «канона», но ведь главный смысл кино от режиссера — это свой собственный взгляд на давно знакомый сюжет. И Гай Ричи доказывает это в очередной раз: Артур больше похож на главаря банды, чем на благородного рыцаря, но ведь так, по сути, и было. Средневековая магия, битвы на мечах, мрачная атмосфера лесов и напряженная музыка — это все переносит зрителя в замок короля.

Я бесконечно люблю и уважаю Ричи за его юмор, умение сочно и ярко прописывать диалоги, которые запоминаются, но главный его конек для меня — это умение передать атмосферу, полностью погрузится в нее, забывая о времени и пространстве.

P.S А еще всех любителей футбола и сборной Англии ждет сюрприз. Я о нем знала, но забыла. Сюрприз вышел очень уместный и интересный.

10 из 10

11 мая 2017 | 20:39

В мае студия Marvel, по хорошей традиции (цитируя Тора: «Нравится, еще хочу!») радует нас очередным своим творением. Да непростым, а продолжением полюбившихся «Страж Галактики». Звездный Лорд (или попросту Питер Квилл) и его команда вновь спасают Галактику с юмором и отличной музыкой, как и в первой части, только драмы и глубоких вопросов, затрагивающих семью и отношения, здесь больше. Питер находит своего отца, но продолжает мучится вопросом «а все ли правильно». Долго о фильме рассказывать не буду, так как его нужно смотреть и оценивать лично, а ведь бонусом еще пять сцен после титров, поэтому не спешите убегать из зала!

У Marvel вообще есть огромный плюс: они подбирают актеров на главные роли настолько идеально, что ты не видишь на этом месте кого-либо другого. Я, например, не вижу другого Питера, кроме как Криса Пратта. Он отлично воплощает роль такого командира звездного дурдома, но при этом внутри его мучает вопрос, связанный с его отцом. Да даже, зная, что Бредли Купер озвучил енота Ракету, а Вин Дизель Грута, понимаешь, что это идеально! Также и музыка. Не секрет, что саундтрек сыграл огромную роль в первой части «Страж». Так и продолжение радует отличными треками, которые сразу же после просмотра хочется целиком закачать себе в плеер, и бесконечно слушать.

Знаете, я долгое время заблуждалась насчет комиксов, думая, что «они для детей». Ничего подобного. Фильмы Marvel учат нас главным вещам. Каждый раз, выходя из кинотеатра с очередной премьеры, ловишь себя на мысли, что посмотрел неглупое и весьма поучительное кино. Так вторые «Стражи Галактики» это кино о семье. Что твоя семья — это не всегда те люди, которые близки тебе по крови. Семья — это те, кто рядом с тобой. С кем ты можешь спорить, ссориться, кто может тебя вечно подкалывать, но также это те, кто поддержат тебя в сложный момент. Кто умеет тебя рассмешить и улыбнуть в сложный период жизни. И пример Звездного Лорда и его команды это доказывает: он был воспитан контрабандистом, и Йонду не стал его отцом, но он стал его папой.

«Стражи Галактики» удивительным образом совмещают в себе отличные спецэффекты, драйв и толику доброты. Уже после просмотра первой части, ты чувствуешь к каждому персонажу теплые чувства, настолько они вышли родными и, по-хорошему, сумасшедшими, что за их приключениями хочется следить бесконечно. Спасибо, Marvel, что продолжаешь радовать отличными франшизами, и, действительно, погружаться в приключения героев вместе с ними.

8 из 10

8 мая 2017 | 21:27

«Одаренная» — это история Фрэнка Адлера и его племянницы Мэри. Девочка наделена талантом: она запросто решает громоздкие математические примеры, которые непосильны профессорам. Но Фрэнк не хочет для племянницы судьбы гения, желая воспитать ее как обычного ребенка, который ходит в школу, общается со сверстниками, ездит на велосипеде и просто наслаждается каждым моментом жизни. Все идет своим чередом, пока к Фрэнку и Мэри не приезжает бабушка, которая, наоборот, настаивает на том, чтобы девочку нужно растить гением среди профессором и математических трактатов.

Gifted доказывает одну простую вещь: необязательно забивать фильм стрельбой, экшном и спецэффектами. Достаточно взять интересную историю, дать ее в руки хорошему режиссеру (Марк Уэбб снял не менее отличный фильм «500 дней лета», где также успех фильма — это игра актеров, сюжет, музыка и съемка) и доверить роли прекрасным актерам. Дуэт Крис Эванс (Фрэнк) — МакКенна Грейс (Мэри) не то, что растопит даже самое холодное сердце, он просто заставит дрогнуть каждое нервное окончание! Их сцены пропитаны не игрой и «мотор, начали, играем», а искренностью и теплом. Они, действительно, передают отношения дяди и племянницы, которым хорошо вместе и их нельзя разлучать ни при каких обстоятельствах.

Фильм снят в теплых тонах, передающих атмосферу Флориды, океана, небольших уютных домиков на берегу. Уэббу удается перенести зрителя в те места, где живут его герои, благодаря съемке. Еще у Уэбба всегда прекрасные диалоги, о которых хочется долго размышлять. Например, разговор Мэрии с дядей о вере вышел таким серьезным, но в тоже время очень детским:

-А Роберта знает, что Бог существует.

-Она не знает, она верит. И это здорово. Но вера — это то, во что ты веришь и о чем ты думаешь.


«Одаренная» запала мне в душу благодаря своей искренности. Благодаря теплым съемкам, интересным диалогам и, конечно, актерской игре. В некоторых сценах ты видишь лишь глаза Фрэнка и Мэри, которые трогают до глубины души. Это фильм о вечных и простых истинах. О том, что любовь и забота близких людей важнее, чем деньги, престиж и гениальность. О том, что детство ребенка должно оставаться детством, и Фрэнк упорно подтверждает свои убеждения фразой «даже Эйнштейн ездил на велосипеде».

В общем, если вы соскучились по теплым, добрым фильмам, где нет лихо закрученного сюжета или спецэффектов, но есть душа и смысл, то «Одаренная» для вас идеальный фильм на вечер.

9 из 10

8 мая 2017 | 21:00

Убеждаюсь чаще в том, что в кино у каждого жанра есть свои короли. Ну, например, кто придет вам первый на ум при словосочетании «психологический триллер»? Правильно: Дэвид Финчер и Дэвид Линч. Или: слышим «интеллектуальная комедия», говорим Вуди Аллен. Так и с жанром «черная комедия с элементами боевика и мясорубки». Не знаю как у вас, а у меня в голове всплывают сразу два имени: Гай Ричи и Квентин Тарантино. Наверное, Бен Уитли понимал: ему не избежать сравнения с этими режиссерами, но после антиутопической «Высотки» решил взяться за криминальную комедию. Что же из этого вышло? Делюсь своими впечатлениями.

Фильм, я признаюсь, ждала сильно. Одна из самых ожидаемых премьер года. Причин несколько:

-Моя долгая и нежная любовь к данному жанру, и вообще к черному юмору.

-Потрясающий актерский состав. Уитли собрать набор из разных и талантливых актеров: от красавчика Арми Хаммера ("Под покровом ночи», «Агенты АНКЛ») до харизматичного Шарлото Копли ("Район N 9», «Команда А»).

-Интригующий трейлер с яркими кадрами и отличной музыкой. Сколько раз уже обещаю себе не вестись на трейлеры, на эти яркие фантики, но, все равно, ведусь.

Сильно много по сюжету рассказывать не буду: он незатейливый и простой. А каким ему еще быть в черной криминальной комедии? Все традиционно: заброшенный склад, подпольная сделка по продаже оружия, несколько группировок, внезапно их встреча превращается в перестрелку и фарш.

После просмотра «Перестрелки», в голове резюме одно: не дотянули. Фильму не хватило изюминки, детали, которая бы из рядового «на один раз пойдет» перевела его в ранг «пересматривать и цитировать на сотни тысяч раз». Ощущение сырости сценария не покидает меня до сих пор, фильму не хватает законченности. Возьмем, к примеру, диалоги. Они вышли вполне по классике жанра: хлесткими, смешными, остроумными, но не фееричными. Не такими запоминающимися как у вышеупомянутых Ричи и Тарантино. Ты запоминаешь отдельные фразочки, но не сами диалоги целиком. Также и с персонажами: они вышли гротескными, яркими, но кто-то вышел законченным и интересным (Стиво в исполнении Сэма Райли, Орд Хаммера, Вернон от Копли, Гарри в исполнении молодого, но талантливого и радующего глаз со времен «Макбета», Джека Рейнора), а вот Жюстин от обладательницы «Оскара» Бри Ларсон и Крис от моего любимого ирландца Киллиана Мёрфи показались не прописанными. Им не хватило искорки. Опять же: начиналась их линия интересно, но законченной она не вышла.

Зато хочется поставить заслуженный «плюс» за музыку и стилистику 70-х. Здесь придраться не к чему, все вышло вполне органично.

У Уитли получилось вполне ладное кино на один просмотр. Оно не станет культовым подобно «Бешеным псам» или «Большому кушу». Но, кто знает: что ждет впереди британского режиссера? Старт вполне неплохой, и будем надеяться: через несколько лет он также займет свою жанровую нишу.

7 из 10

27 апреля 2017 | 22:17

В очередной раз отметила, что оригинальное название, которое дословно переводится «Все ночные животные», характеризует фильм гораздо лучше, чем «Под покровом ночи». В нем отражены все те инстинкты, которые сближают людей с животными: как положительные (месть за семью), так и отрицательные (жестокость и похоть).

Том Форд — гений и художник. Человек, который большую часть жизни посвятил моде, перенес свое видение прекрасного на экран. Его первый фильм, «Одинокий мужчина» был потрясающе красиво снят, в нем были невероятные краски и планы. По сюжету же это была драма, довольно тягучая и медленная. Что можно ожидать от человека, снявшего такой фильм? Пожалуй, еще одну мелодраму или драму о чувствах и отношениях. Но никак не психологический триллер, глядя на который, такие мастера саспиенсов, как Дэвид Финчер и Дэвид Линч, могут снять шляпы.

Сразу хочу отдельным абзацем выразить свой восторг по поводу планов, съемки, красок. Как четко показаны и переданы настроения героини в одном лишь макияже и одежде. Для меня, как для кинестетика, всегда важно получить от режиссера атмосферность. И здесь она передана невероятно: будь то пыльная дорога Остина или гламурная галерея Лос-Анджелеса.

В начале фильма мы видим как живет директор галереи Сьюзан (Эми Адамс). У нее красавец-муж (Арми Хаммер), шикарный дом и собственное дело. В общем, все шикарно. Но затем мы видим, что это лишь обложка, и на деле ее жизнь уже давно не имеет блеска и радости. В этот самый момент женщина получает рукопись своего бывшего мужа, писателя Эдварда (Джейк Джилленхол). Книга довольно мрачная, в ней описываются жуткие события, и она посвящена Сьюзан. Плюс визуализация показывает нам, что героиня книги похожа на нее.

Параллельно с погружением в сюжет книги, женщина вспоминает события, которые связали их с Эдвардом, вспоминая свои ошибки прошлого.

В «Под покровом ночи» очень много моментов, которые вместе формируют прекрасный фильм, который сложно не запомнить:

Актерский состав. Эми Адамс в этом году открывается для зрителей с новой стороны все больше и больше, отходя от образов привычных простушек. И здесь она играет женщину, которая в своем состоянии наконец осознает ошибки прошлого. Джекй Джилленхол в очередной раз открылся для меня с новой стороны, показав совершенно нового персонажа. Но самые два бриллианта для меня в кадре — это шериф в исполнении Майкла Шеннона и герой Аарона Тейлора-Джонсона. Невероятно мощные характеры и персонажи. По сути, им обоим нечего терять, и вот эта безысходность еще большее делает персонажи интересными.

Съемка — уже сказала. Краски, планы, съемки. Получаешь настоящее эстетическое удовольствие.

Музыка — Абель Коженёвски создал невероятную музыку, которая полностью подходит сюжету и действию фильма.

Сюжет Это не избитая и не банальная история, которая в финале оставляет очень много вопросов. Открытые финалы — моя любовь, и здесь он как нигде уместен.

Однозначно, «Под покровом ночи» — это новая, интересная картина с потрясающей режиссерской, актерской и операторской работой. Это фильм, который выделяется на фоне общей массы, и который достоин внимания зрителя.

15 декабря 2016 | 10:09

Ты всегда путал любовь с преклонением.

То ли я старею, то ли фильмов смотрела очень много, но удивить меня с годами кино становится все сложнее. То продолжения, то римейки, а где же что-то новое, авторское, необычное? И тут, видимо, Алехандро Гонсалес Иньяритту услышал мои причитания, и снял абсолютно свое, независимое кино. Отличное не только от того, что снимается в наше время, но и от того, что снимал он сам.

Мне второй день очень сложно унять эмоции и орущий восторг по поводу фильма, но постараюсь его унять, и написать рецензию, а не восхваляющую оду. Итак, «Бёрдмэн»-это история актера Риггана, который сыграл роль супергероя Бёрдмэна, и теперь весь мир воспринимает его только как человека с клювом и крыльями. Риггана, конечно, это дико раздражает и удручает, поэтому он решает поставить на Бродвее пьесу, любимую со школьной скамьи. В него никто не верит, кроме, пожалуй, его агента и друга Джейка. На фоне актерской кухни и подготовки спектакля, мы видим, как чувствует и живет актер. Он страдает по поводу своего творческого тупика, сложных отношений с бывшей женой, взрослой дочерью, нынешней любовницей, а также его не отпускает мысль: почему, почему же люди видят в нем только супергероя? Он ведь актер, а не персонаж! Но амплуа Бёрдмэна Риггана не отпускает, и настойчивый голос сыгранного героя не покидает его изнутри.

Иньяритту прославился «трилогией о смерти». Он снял три фильма о сложности и запутанности судьбы, о неизбежности смерти, о том, что как у Горького в поэме «С той поры Любовь и Смерть, как сестры, ходят неразлучно до сего дня». Позже был «Бьютифул». Фильм мрачный, сложный, в котором герой также балансировал на грани жизни и смерти. Все картины Иньяриту были сняты в одном ключе, и тут он снимает нечто иное. В «Бёрдмэне» не будет душераздирающих страстей, море боли, нескольких человеческих трагедий. Трагедия лишь одна, трагедия личная, и то это больше трагикомедия.

Сколько раз зритель навешивает ярлыки на актеров, играющих особенно в «геройских сагах»? В «Бёрдмэне» эта идея показана очень четко: зрителю проще навешать ярлык, проще посмотреть кино «для отдыха мозгов», чем задумываться о том, что для актера ярлыки-это творческая смерть, и что многим всегда хочется выйти за рамки одной роли. Кому-кому, а актерам «Бёрдмэна» это удалось с лихвой! Актерский состав-это самый главный плюс фильма. Он настолько единый и слаженный, что глаз радуется от каждой сцены и диалога. Майкл Китон уже не Бэтмэн и не Битлджус. Он стареющий, лысеющий актер, с обвисшей кожей и грустными глазами. Он не скрывает свой возраст, безупречно играя то состояние, когда рамки популярности загоняют вконец. И при этом он стремится новой постановкой разломать их и общественное мнение. Эмма Стоун, дочка Риггана, Сэм, срывает с себя ярлык «Отличницы легкого поведения», играя девочку, которой очень хотелось иметь рядом любящего и заботливого отца в 10, а не 20 лет. Один монолог с фразой «ты боишься оказаться пустышкой» вгоняет зрителя в состояние задумчивости на тему, что пустышкой может оказаться не только актер. Наоми Уоттс тоже ломает стереотип о своих ролях. Её Лесли, актриса, которая мечтала сыграть на Бродвее, и это ее единственное светлое пятно в жизни с разбитыми мечтами. Она намаялась с Майком, амбициозным актером и алкашом-бунтарем. Браво, Эдварду Нортону. Рассказчик сорвал маску тихони, и побыл немного Тайлером. Его персонаж темное эго сцены, вносящий разлад в идею Риггана. И без таких героев любой фильм становится скучным. И, конечно Зак Галифианакис, которого язык не поднимется назвать «Аланом». Человек, который искренне переживает за Риггана, и всеми силами поддерживает его, как может.

«Бёрдмэн» -это безупречный сценарий, отличная режиссура и операторская работа. Несколько необычных фишек в съемках делают фильм необычным и узнаваемым. А еще(не спойлер, продолжайте читать спокойно) здесь потрясающий конец. Он более чем открытый, поэтому исход каждый додумает по-своему.

В отношении новой работы Иньяритту я абсолютно субъективна, и, наверное, многих недостатков я не заметила, и, честно говоря, не хочу их искать. Поэтому мой вердикт: один из лучших фильмов за последние года три точно. Фильм, который хочется пересмотреть, и который не отпустит тебя уже после первого просмотра.

10 из 10

25 января 2015 | 18:24

«ВЫ, возможно, видели картину задумчивого ребенка с необычно большими и печальными глазами. Вполне возможно, это было то, что нарисовала я. К сожалению, я была так же несчастна, как дети, которых я рисовала. Я росла, веря в Бога, но с большим количеством оставшихся без ответа вопросов. Я была болезненным ребенком, одиноким и очень застенчивым, однако у меня рано обнаружили талант к рисованию. Маргарет Кин 

Картины Маргарет Кин я увидела случайно, еще до того, как один из моих любимых режиссеров, Тим Бёртон, решился снять ее биографию. Однажды мне попалась на глаза картина, на которой стояла большеглазая, инопланетная девочка и смотрела куда-то вдаль. Мне казалось, что она смотрит на меня, а если быть точной, то в меня, в мою душу. Заинтересовавшись биографией художницы, я прочла ее биографию, полную сложных моментов, и поняла, что фильм «Большие глаза» я буду очень ждать.

Он не получил широкого признания среди зрителей и критиков, но меня это всегда мало волновало. Поэтому делюсь личными впечатлениями о фильме.

Маргарет Кин долгое время рисовала «в стол». Она развелась с первым мужем, и взяв дочку, уехала в поисках лучшей жизни. Позже она встретила обаятельного художника Уолтера Кина, который очаровал женщину лишь одним взглядом и улыбкой. Уолтер внушил Маргарет, что она талантливая художница и ее картины будут иметь успех. Ну, а дальше рассказывать бессмысленно, и я очень надеюсь, что вы сами все узнаете, посмотрев достаточно интересную работу Бёртона.

В этом фильме все очень органично и добротно сделано. Зрители уже настолько привыкли видеть в Тиме «мрачного сказочника»,что не верят в то, что он может снять что-то иное. Но вспомним «Эда Вуда»,товарищи! Блестящая же биография самого худшего режиссера за всю историю кино. Но «Большие глаза» отличаются и от «Эда Вуда», да и вообще стоит особняком в фильмографии Бёртона(и не тем отличается, что в нем нет Джонни Деппа). Это биографическая лента снята более светло и живо, чем многие его фильмы, но при этом режиссер сохранил собственный ироничный стиль. Плюс Маргарет Кин, как и многие персонажи, которым Бёртон подарил жизнь, невероятна наивна. В этих больших глазах, которые она старательно вырисовывала на холсте, я вижу детский страх. Детскую веру и надежду. И частичку самой художницы.

Лично я очень рада, что, обойдя других кандидатов, роли получили Эми Адамс и Кристоф Вальц. Эми-очень талантливая актриса, которая может сыграть все, но особенно ей удаются подобные роли. Женщина, которая должна живет и творит, в первую очередь, ради других(Я была сначала дочерью, потом женой, потом мамой). Такой яркий и очень точный образ типичного настроя женщины в Америке 50-х годов. Вальц просто фонтанирует своим обаянием, талантом. Спасибо уже моему другому любимцу, Тарантино, за то, что показал Голливуду этого прекрасного австрийца! Его Уолтер не злой и даже не плохой. Он жалкий. Он вызывает жалость, а не отвращение. Пожалуй, на этом дуете держится весь фильм, но также меня очень порадовал Джейсон Шварцман: одни эпизод, зато какой чудесный и искрометный.

Фильм смотрится не скучно, а очень даже динамично, за ним интересно наблюдать. Я тут в последнее время полюбила придираться к сценариям и сюжетам, но здесь все очень тонко и точно прописано. И не могу не отметить работу Бёртона с красками. Я считаю его художником, который умело вырисовывает свой каждый фильм. Всегда его картины очень атмосферны. Так и «Больших глазах» порой кажется, что живые не только герои, но и персонажи работ Маргарет.

В заключении могу сказать и написать, что фильм мне понравился и меня он порадовал. Игрой, сюжетом, съемкой… И несколькими идеями-морали:

1. Не бойся отстаивать то, чем дорожишь, и то, что важно для тебя.

2. Не бойся выражать свое творчество в любых видах.

3. Не бойся до почти 90 лет(Маргарет Кин до сих пор жива и творит) сохранять внутри своего наивного большеглазого ребенка.

8 из 10

15 января 2015 | 19:43

Ирвина Уэлша не зря считают одним из важнейших писателей конца 20 века. В своих книгах он срывает маски, ложь и ненужную мишуру с современного поколения. Его герой-это, скорее, антигерой. Будь то наркоман Рентон, бегущий неизвестно куда за неизвестно чем, будь то Брюс Робертсон. Продажный коп, живущий в мире собственных глюков, но мечтающий о самом обычном человеческом счастье. Кстати, в двух героях Уэлша можно найти множество параллелей, и отличие, пожалуй, единственное: Робертсон-это постаревший Рентон. С иными целями, но такими же способами их достижения.

Но, все-таки, не буду «засорять эфир» сравнениями героев Уэлша, и вообще отойдем от книги. Фильм вышел до боли настоящим, по-английски до коликов смешным и таким же до коликов грустным. В нем, пожалуй, есть все, что так нужно для хорошего фильма: фундамент(само произведение), потрясающий главный герой(Джеймс, ты в очередной раз доказал, что способен сыграть кого угодно будь то очаровашка Фавн или подонок полицейский), качественный саундтрек(финальная сцена под нетленный Creep в исполнении Клинта Мансела разорвала мое сердце к чертям),отличная режиссура и прописанные диалоги. Все вместе это и составляет «Грязь».

На первый взгляд, кажется, что ты смотришь английскую комедию, в которой смотришь на придурка-полицейского, который трахается, нюхает кокаин и вовсю издевается над окружающими. Но Уэлш ведь не был бы Уэлшем, если бы при этом не было видно человеческой трагедии. За наркотиками, чередой женщин и розыгрышами Брюс или Роббо прячет себя настоящего. Он ведь всего боится, на самом деле. Он полностью погряз в собственных страхах, воспоминаниях и глюках. И чтобы хоть как-то отвлечься от них, спрятав себя, он напяливает маску вот такого подонка. Как я уже написала вкратце большая часть фильма держится на игре МакЭвоя. На его пронзительных глазах в красных прожилках. На оскале, в котором смешались ненависть, смех, страх и боль. На истинных, неподдельных эмоциях. На настоящей игре.

Позанудствовать, правда, немного хочется. Из фильма убрали многие книжные моменты, точнее, Джон С Бейрд изменил их. Но экранизация не стала от этого хуже. Скорее, его можно считать отдельным произведением. Точно так же, как несколько лет назад Денни Бойл сделал из «На Игле» свою собственную версию.

А закончит мне бы хотелось мыслью, идеей, самого Уэлша. Ты-это то, что ты выбираешь. Ну, ведь, согласитесь: каждый из нас выбирает то, что он хочет. Хочешь быть зажиточным шотландцем- выбирай холодильник, машину, телевизор. Хочешь быть кем-то другим, и выбор твой, соответственно, нечто иное…

2 декабря 2013 | 19:10

Во что мы обычно верим и главное кому? Человека легко убедить в правде и неправде событий, особенно когда он уязвим. Мучения «человека без памяти» демонстрировали в своих картинах многие режиссеры. Кристофер Нолан, Мишель Гондри, Дэвид Финчер. Теперь очередь дошла и до Дэнни Бойла.

Лично у меня с его картинами отношения странные:меня они привлекают и одновременно отталкивают. Но надо отметить, что после нескольких довольно проходных, на мой взгляд, фильмов, Бойл вернулся к корням. К той атмосфере, которую он воссоздал в «На игле»: напряженность, драйв, закрученность сюжета, потрясающая музыка и необычность в характерах персонажей. Об этом я расскажу несколько позже.

Сюжет меняет направление каждую минуту. Начинается все с истории лондонского аукционера, который становится причастным к ограблению. Парень теряет память, и дальше все лихо закручивается, и пересказывать дальнейшие события бессмысленно, ибо могу сорваться на спойлеры.

Бойл снял нечто удивительное, неожиданное, интересное. Фильм, не относящийся к одному жанру. Здесь и триллер, и детектив, и драма, и мелодрама, и местами мистика с фантастикой. Да, фильм не обошелся без неточностей и «косяков»,но в целом он вышел невероятным и захватывающим. Особенностью героев Дэнни Бойла является их многогранность. Они хамелеоны. Вспомните Рентона из «На игле». Подонок местами, неисправимый наркоман, но при этом он хочет измениться, душой он стремиться вырваться из пучины. Так же и герои «Транса». Саймон — несчастный запутавшийся человек. При этом он погряз в своих пороках. Элизабет- психотерапевт, стремится помочь людям. К концу фильма она оказывается совсем иным человеком. Фрэнк-бандит. К концу фильма с него так же спадает маска. Бойл не вешает на своих героев ярлыки «хороший» и «плохой». Он снимает их такими, какие люди могут быть на самом деле.

Смысл «Транса» заключается в том, что все не так просто, как кажется на первый взгляд. Любая ситуация и сама жизнь-это клубок. Порой нитки переплетаются в нем так, что распутать их становится практически невозможно. И с людьми так же. Каждый из нас глубок. Перепутанный, сложный, со множеством сторон и углов.

6 апреля 2013 | 19:01

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...