всё о любом фильме:
Shurshunyatina
Татанька Ермольчонок, Россия, Красноярск, 26 лет, 27 октября 1990, Ж
Добавить в друзья

 заходила 19 часов назад

Регистрация: 16 февраля 2009 Рейтинг комментариев: 187 (246 - 59) Обновления сайта: 4 (6 - 2)
 

Оценки пользователя

все оценки (2798)

 


Фильмы, которые ждёт

Shurshunyatina

все ожидаемые фильмы (188)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 105

В очередной раз отметила, что оригинальное название, которое дословно переводится «Все ночные животные», характеризует фильм гораздо лучше, чем «Под покровом ночи». В нем отражены все те инстинкты, которые сближают людей с животными: как положительные (месть за семью), так и отрицательные (жестокость и похоть).

Том Форд — гений и художник. Человек, который большую часть жизни посвятил моде, перенес свое видение прекрасного на экран. Его первый фильм, «Одинокий мужчина» был потрясающе красиво снят, в нем были невероятные краски и планы. По сюжету же это была драма, довольно тягучая и медленная. Что можно ожидать от человека, снявшего такой фильм? Пожалуй, еще одну мелодраму или драму о чувствах и отношениях. Но никак не психологический триллер, глядя на который, такие мастера саспиенсов, как Дэвид Финчер и Дэвид Линч, могут снять шляпы.

Сразу хочу отдельным абзацем выразить свой восторг по поводу планов, съемки, красок. Как четко показаны и переданы настроения героини в одном лишь макияже и одежде. Для меня, как для кинестетика, всегда важно получить от режиссера атмосферность. И здесь она передана невероятно: будь то пыльная дорога Остина или гламурная галерея Лос-Анджелеса.

В начале фильма мы видим как живет директор галереи Сьюзан (Эми Адамс). У нее красавец-муж (Арми Хаммер), шикарный дом и собственное дело. В общем, все шикарно. Но затем мы видим, что это лишь обложка, и на деле ее жизнь уже давно не имеет блеска и радости. В этот самый момент женщина получает рукопись своего бывшего мужа, писателя Эдварда (Джейк Джилленхол). Книга довольно мрачная, в ней описываются жуткие события, и она посвящена Сьюзан. Плюс визуализация показывает нам, что героиня книги похожа на нее.

Параллельно с погружением в сюжет книги, женщина вспоминает события, которые связали их с Эдвардом, вспоминая свои ошибки прошлого.

В «Под покровом ночи» очень много моментов, которые вместе формируют прекрасный фильм, который сложно не запомнить:

Актерский состав. Эми Адамс в этом году открывается для зрителей с новой стороны все больше и больше, отходя от образов привычных простушек. И здесь она играет женщину, которая в своем состоянии наконец осознает ошибки прошлого. Джекй Джилленхол в очередной раз открылся для меня с новой стороны, показав совершенно нового персонажа. Но самые два бриллианта для меня в кадре — это шериф в исполнении Майкла Шеннона и герой Аарона Тейлора-Джонсона. Невероятно мощные характеры и персонажи. По сути, им обоим нечего терять, и вот эта безысходность еще большее делает персонажи интересными.

Съемка — уже сказала. Краски, планы, съемки. Получаешь настоящее эстетическое удовольствие.

Музыка — Абель Коженёвски создал невероятную музыку, которая полностью подходит сюжету и действию фильма.

Сюжет Это не избитая и не банальная история, которая в финале оставляет очень много вопросов. Открытые финалы — моя любовь, и здесь он как нигде уместен.

Однозначно, «Под покровом ночи» — это новая, интересная картина с потрясающей режиссерской, актерской и операторской работой. Это фильм, который выделяется на фоне общей массы, и который достоин внимания зрителя.

15 декабря 2016 | 10:09

Ты всегда путал любовь с преклонением.

То ли я старею, то ли фильмов смотрела очень много, но удивить меня с годами кино становится все сложнее. То продолжения, то римейки, а где же что-то новое, авторское, необычное? И тут, видимо, Алехандро Гонсалес Иньяритту услышал мои причитания, и снял абсолютно свое, независимое кино. Отличное не только от того, что снимается в наше время, но и от того, что снимал он сам.

Мне второй день очень сложно унять эмоции и орущий восторг по поводу фильма, но постараюсь его унять, и написать рецензию, а не восхваляющую оду. Итак, «Бёрдмэн»-это история актера Риггана, который сыграл роль супергероя Бёрдмэна, и теперь весь мир воспринимает его только как человека с клювом и крыльями. Риггана, конечно, это дико раздражает и удручает, поэтому он решает поставить на Бродвее пьесу, любимую со школьной скамьи. В него никто не верит, кроме, пожалуй, его агента и друга Джейка. На фоне актерской кухни и подготовки спектакля, мы видим, как чувствует и живет актер. Он страдает по поводу своего творческого тупика, сложных отношений с бывшей женой, взрослой дочерью, нынешней любовницей, а также его не отпускает мысль: почему, почему же люди видят в нем только супергероя? Он ведь актер, а не персонаж! Но амплуа Бёрдмэна Риггана не отпускает, и настойчивый голос сыгранного героя не покидает его изнутри.

Иньяритту прославился «трилогией о смерти». Он снял три фильма о сложности и запутанности судьбы, о неизбежности смерти, о том, что как у Горького в поэме «С той поры Любовь и Смерть, как сестры, ходят неразлучно до сего дня». Позже был «Бьютифул». Фильм мрачный, сложный, в котором герой также балансировал на грани жизни и смерти. Все картины Иньяриту были сняты в одном ключе, и тут он снимает нечто иное. В «Бёрдмэне» не будет душераздирающих страстей, море боли, нескольких человеческих трагедий. Трагедия лишь одна, трагедия личная, и то это больше трагикомедия.

Сколько раз зритель навешивает ярлыки на актеров, играющих особенно в «геройских сагах»? В «Бёрдмэне» эта идея показана очень четко: зрителю проще навешать ярлык, проще посмотреть кино «для отдыха мозгов», чем задумываться о том, что для актера ярлыки-это творческая смерть, и что многим всегда хочется выйти за рамки одной роли. Кому-кому, а актерам «Бёрдмэна» это удалось с лихвой! Актерский состав-это самый главный плюс фильма. Он настолько единый и слаженный, что глаз радуется от каждой сцены и диалога. Майкл Китон уже не Бэтмэн и не Битлджус. Он стареющий, лысеющий актер, с обвисшей кожей и грустными глазами. Он не скрывает свой возраст, безупречно играя то состояние, когда рамки популярности загоняют вконец. И при этом он стремится новой постановкой разломать их и общественное мнение. Эмма Стоун, дочка Риггана, Сэм, срывает с себя ярлык «Отличницы легкого поведения», играя девочку, которой очень хотелось иметь рядом любящего и заботливого отца в 10, а не 20 лет. Один монолог с фразой «ты боишься оказаться пустышкой» вгоняет зрителя в состояние задумчивости на тему, что пустышкой может оказаться не только актер. Наоми Уоттс тоже ломает стереотип о своих ролях. Её Лесли, актриса, которая мечтала сыграть на Бродвее, и это ее единственное светлое пятно в жизни с разбитыми мечтами. Она намаялась с Майком, амбициозным актером и алкашом-бунтарем. Браво, Эдварду Нортону. Рассказчик сорвал маску тихони, и побыл немного Тайлером. Его персонаж темное эго сцены, вносящий разлад в идею Риггана. И без таких героев любой фильм становится скучным. И, конечно Зак Галифианакис, которого язык не поднимется назвать «Аланом». Человек, который искренне переживает за Риггана, и всеми силами поддерживает его, как может.

«Бёрдмэн» -это безупречный сценарий, отличная режиссура и операторская работа. Несколько необычных фишек в съемках делают фильм необычным и узнаваемым. А еще(не спойлер, продолжайте читать спокойно) здесь потрясающий конец. Он более чем открытый, поэтому исход каждый додумает по-своему.

В отношении новой работы Иньяритту я абсолютно субъективна, и, наверное, многих недостатков я не заметила, и, честно говоря, не хочу их искать. Поэтому мой вердикт: один из лучших фильмов за последние года три точно. Фильм, который хочется пересмотреть, и который не отпустит тебя уже после первого просмотра.

10 из 10

25 января 2015 | 18:24

«ВЫ, возможно, видели картину задумчивого ребенка с необычно большими и печальными глазами. Вполне возможно, это было то, что нарисовала я. К сожалению, я была так же несчастна, как дети, которых я рисовала. Я росла, веря в Бога, но с большим количеством оставшихся без ответа вопросов. Я была болезненным ребенком, одиноким и очень застенчивым, однако у меня рано обнаружили талант к рисованию. Маргарет Кин 

Картины Маргарет Кин я увидела случайно, еще до того, как один из моих любимых режиссеров, Тим Бёртон, решился снять ее биографию. Однажды мне попалась на глаза картина, на которой стояла большеглазая, инопланетная девочка и смотрела куда-то вдаль. Мне казалось, что она смотрит на меня, а если быть точной, то в меня, в мою душу. Заинтересовавшись биографией художницы, я прочла ее биографию, полную сложных моментов, и поняла, что фильм «Большие глаза» я буду очень ждать.

Он не получил широкого признания среди зрителей и критиков, но меня это всегда мало волновало. Поэтому делюсь личными впечатлениями о фильме.

Маргарет Кин долгое время рисовала «в стол». Она развелась с первым мужем, и взяв дочку, уехала в поисках лучшей жизни. Позже она встретила обаятельного художника Уолтера Кина, который очаровал женщину лишь одним взглядом и улыбкой. Уолтер внушил Маргарет, что она талантливая художница и ее картины будут иметь успех. Ну, а дальше рассказывать бессмысленно, и я очень надеюсь, что вы сами все узнаете, посмотрев достаточно интересную работу Бёртона.

В этом фильме все очень органично и добротно сделано. Зрители уже настолько привыкли видеть в Тиме «мрачного сказочника»,что не верят в то, что он может снять что-то иное. Но вспомним «Эда Вуда»,товарищи! Блестящая же биография самого худшего режиссера за всю историю кино. Но «Большие глаза» отличаются и от «Эда Вуда», да и вообще стоит особняком в фильмографии Бёртона(и не тем отличается, что в нем нет Джонни Деппа). Это биографическая лента снята более светло и живо, чем многие его фильмы, но при этом режиссер сохранил собственный ироничный стиль. Плюс Маргарет Кин, как и многие персонажи, которым Бёртон подарил жизнь, невероятна наивна. В этих больших глазах, которые она старательно вырисовывала на холсте, я вижу детский страх. Детскую веру и надежду. И частичку самой художницы.

Лично я очень рада, что, обойдя других кандидатов, роли получили Эми Адамс и Кристоф Вальц. Эми-очень талантливая актриса, которая может сыграть все, но особенно ей удаются подобные роли. Женщина, которая должна живет и творит, в первую очередь, ради других(Я была сначала дочерью, потом женой, потом мамой). Такой яркий и очень точный образ типичного настроя женщины в Америке 50-х годов. Вальц просто фонтанирует своим обаянием, талантом. Спасибо уже моему другому любимцу, Тарантино, за то, что показал Голливуду этого прекрасного австрийца! Его Уолтер не злой и даже не плохой. Он жалкий. Он вызывает жалость, а не отвращение. Пожалуй, на этом дуете держится весь фильм, но также меня очень порадовал Джейсон Шварцман: одни эпизод, зато какой чудесный и искрометный.

Фильм смотрится не скучно, а очень даже динамично, за ним интересно наблюдать. Я тут в последнее время полюбила придираться к сценариям и сюжетам, но здесь все очень тонко и точно прописано. И не могу не отметить работу Бёртона с красками. Я считаю его художником, который умело вырисовывает свой каждый фильм. Всегда его картины очень атмосферны. Так и «Больших глазах» порой кажется, что живые не только герои, но и персонажи работ Маргарет.

В заключении могу сказать и написать, что фильм мне понравился и меня он порадовал. Игрой, сюжетом, съемкой… И несколькими идеями-морали:

1. Не бойся отстаивать то, чем дорожишь, и то, что важно для тебя.

2. Не бойся выражать свое творчество в любых видах.

3. Не бойся до почти 90 лет(Маргарет Кин до сих пор жива и творит) сохранять внутри своего наивного большеглазого ребенка.

8 из 10

15 января 2015 | 19:43
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...