К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Джимми Дворски офигенный парень! Он сбегает из тюряги за несколько недель до освобождения из-за бейсбольного матча любимой команды. Вот уж кто умеет наслаждаться жизнью - человек живет одним днем. Он любит людей, а люди любят его, за простоту, искренность и неискончемый поток энергии! Джимми Дворски авантюрист в самом лучшем смысле этого слова.

Спенсор Баренс наборот, человек блакнот, все планирует заранее месяцами, много работает, только непонятно для чего, жена от него все равно уходит. Спенсор не умеет получать удовольствие от жизни, он умел это когда то, но забыл.

И вот именно здесь Джимми ему поможет! Научит чувствовать вселенную и быть здесь и сейчас. Ну а Спенсор поможет Джимми направить неуемный фонтан энергии в нужное, созидательное русло - в итоге выиграю оба!

Потрясная комедия с огромным количеством смешных ситуаций и мудрой идеей, что не нужно откладывать свою жизнь на завтра. Живите ее сейчас! Наслаждайтесь!

10 из 10

18 октября 2017 | 00:42
  • тип рецензии:

Комедия 'Как преуспеть в делах' Артура Хиллера, является тем, ещё одним ярким фильмом эры девяностых, который я к сожалению посмотрел лишь недавно, а это значит не успел впитать в него атмосферу своих детских годов, но от этого ностальгически кино смотрится не хуже и физиономия Джеймса Белуши, изображающего очередного комедианта, веселит всё также обезнадёживающе и неповторимо. Кино в принципе, является средненьким, даже по меркам тех времён, уступая конечно своему старшему конкуренту 'Поменяться местами' с Эдди Мёрфи, тоже на схожую тему, по всем параметрам.

Сбежавший из колонии чикагский любитель бейсбола Джимми Дворски (Белуши), отправляется на финал любимой команды, прихватив по дороге чей-то забытый ежедневник, в котором оказался ключик от нехилой виллы и кредитные карты, простак Дворски, который теперь залез 'в шкуру' его хозяина - миллионера Спенсера Барнса (Гродин), вершит судьбу всей его жизни, как личной, так и деловой, пользуясь всеми прелестями роскошного соблазна. Также Джим влюбляет в себя изящную Джуэл (Локлин) в высоком купальнике, дочку одного из директоров компании, что ответвляет ещё и романтическую линию в данной комедии.

Сейчас эта немного скучноватенькая авантюра, смотрится подстать киноклассики в жанре комедии, что на один просмотр вполне должно сойти с одной стороны, а с другой, в принципе, ничего не потеряется, если вы посмотрите эту комедию как и я, спустя почти 25 лет или вообще пропустите этот фильм. Из актёров по-мимо Белуши и Гродина можно выделить ту модель с мелированной стрижкой под каре Лорин Локлин, японца Мако (мистер Сакамото) и Гектора Элизондо (Уорден Тулман).

Вердиктируя фильм 'Taking Care of Business', прежде всего хочется отметить малый ситуативный юмор без пошлостей, но немного затёртую, от того и невыразительную историю, комедии 1990 года выпуска...

Как-то так!

30 октября 2016 | 11:33
  • тип рецензии:

Многие люди мечтают быть кем-то другим. Дети хотят побыстрее вырасти, будучи свято уверенными, что став взрослым они станут полноправными хозяевами своего времени. Люди минимального, а порой и среднего достатка мечтают о том, чтобы оказаться в шкуре богача, хотя бы на один день. А некоторые эксцентричные миллиардеры, мечтают о том, чтобы хоть денек побыть бедным человеком, единственная забота которого заключается в том, где бы найти поесть и где бы поспать. Но из любого правила бывают исключения и Спенсер Бернс является одним из них. Он является рекламным менеджером, который находиться в шаге от повышения, у него есть красавица жена, которую он любит всем сердцем и у него есть записная книжка, в которой находиться не только телефоны, но также список важных событий, кредитные карточки, мудрые напутствия… короче вся жизнь героя. Счастлив ли Спенсер Барнс? Вы знаете, а он никогда не задумывался над этим вопросом, но вскоре все измениться. Ведь герою Чарльза Гродина предстоит опоздать на важную встречу, потерять свой багаж, а с ней и записную книжку. Казалось бы, что такого? Можно просто пойти в полицию и все им объяснить. А? Что? Спенсер Барнс преспокойно живет в своём особняке, а кем является герой Чарльза Гродина еще неизвестно? Ну ёшкин кот!

О нет, перед нами предстает никак не фильм в лучших традициях «Шестого дня» со Шварценеггером. Дело в том, что записную книжку находит Джимми Дворски – обаятельный жулик, что сбежал из тюрьмы ради того, чтобы посмотреть бейсбольный матч. И так уж случилось, что герой Джеймса Белуши случайно находит записную книжку Спенсера Бернса, на которой было черным по белому написано – нашедшему премия тысяча долларов. Хм, а этот Спенсер Бернс жуткий скряга, особенно в свете того, что в записной книжки находиться его кредитные карточки на которых лежит далеко не тысяча долларов, ну да шут с ним, человеку, который только что сбежал из тюрьмы выбирать не приходиться. Так вот Джимми Дворски находит особняк Бернса и… там никого нет, но зато в записной книжки есть ключ. Хм, почему бы не воспользоваться положением и не отдохнуть в шикарном доме ожидая хозяина? Отдохнул? А то как же! Дождался хозяина? Неа. Но зато появились бизнесмены, которые приняли героя Белуши за Спенсера Бернса. Ну ладно. Почему бы не подыграть этим ребятам и не помочь незадачливому владельцу записной книжки? Сказано сделано и вот герой Джеймса Белуши облаченные в белый костюм очаровывает дочку своего непосредственного начальника, играет в теннис с китайским бизнесменом и… всячески тратит сбережения Спенсера Барнса. Ох. Когда герой Чарльза Гродина приедет он будет в ярости… наверное. Если приедет.

О да, перед нами предстаёт очередной фильм из знаменитой серии «Принц и нищий». Скептик мог бы сказать – «Хей, этот фильм вышел спустя семь лет после легендарных «Поменяться местами», а коли так, то он скорей всего окажется калькой на него!» Но правда в том, что этот фильм идет по собственному пути ни на кого не оглядываясь. Перед нами предстает забавная и жизнеутверждающая сказка. Да-да, уважаемые зрители, вы не ослышались, «Красивая жизнь» является сказкой… собственно, как и многие другие фильмы в которых принимал участие Джеймс Белуши. Звучит невероятно, не так ли? Ну что ж, в таком случае давайте посмотрим чем же «Красивая жизнь» отличается от собратьев по жанру.

Во-первых, это то обстоятельство, что в фильме не будет плохих ребят, которые всячески будут пытаться вставлять палки в колеса нашим героям. Да, и у героя Белуши и у героя Гродина будут свои проблемы, но если первый будет справляться с ними благодаря своей природной харизме, смекалки и наглости, то второй… второй соберет все и всяческие грабли разбросанные на пути. О да, контраст такой контраст.

Во-вторых, фильм получился безумно добрый даже не смотря на все те неприятности, что сваляться на головы наших героев. В этом фильме не будет ни жестокости, ни безразличия. Люди, в большинстве своём, здесь будут помогать друг другу и даже начальник тюрьмы в исполнение Гектора Элизондо вызывает симпатию, даже не смотря на то обстоятельство что добрым человеком его не получится назвать при всем желании.

В-третьих? А что в-третьих? Неужели этих двух пунктов вам, уважаемый зритель, недостаточно? Тут будет качественный юмор, коим попросту пропитан весь фильм и оттого улыбка не сходит с уст до самых финальных титров. Тут есть замечательные актеры. И если обаятельный герой Джеймса Белуши в любой ситуации выглядит как победитель, даже если он одет как бездомный, то с героем Чарльза Бродина все сложней и ближе к концу картины «белый воротничок» напоминает серийного убийцу с маниакальным блеском в глазах. Вот что значит вжиться в образ. Что еще? Да по сути больше ничего, но этого вполне достаточно, чтобы получить удовольствие от просмотра и кто знает, может быть «Красивая жизнь» займет почетное место среди дисков с любимыми фильмами?

9 из 10

03 сентября 2015 | 15:59
  • тип рецензии:

Первые же ассоциации, возникающие при знакомстве с картиной, позволяют вспомнить прекрасную и, наверняка, более знакомую комедию 80-х «Поменять местами». Много общих черт вызывают положительную ностальгию, с той лишь разницей, что герои Артура Хиллера попадают в переплет событий в силу своей глупости, а не с покровительского влияния. Забегая вперед, скажу, что качественные сравнения двух картин однозначно не в пользу обсуждаемой в этой рецензии, но это хорошая комедия, за просмотром которой у экрана может собраться семья.

Обмен социальными статусами между преуспевающим бизнесменом и заключенным охватывает период всего в несколько дней, но резкий контраст между двумя вариантами одного уикенда. Сценаристы с завидной иронией превращают профессионала своего дела в бродягу, которому мало кто верит. Угонщик автомобилей и простодушный Джимми словно попадает в сказку – роскошный особняк, дорогой автомобиль, игра в теннис, соблазнительная молодая пассия. Моменты, где хочется откровенно засмеяться, можно пересчитать на пальцах одной руки. Хорошее настроение, в итоге, достигается за счет общей увеселительной, местами наивной атмосферы.

В качестве еще двух достоинств фильма можно выделить исполнителей главных ролей. Сегодня имена Чарльза Гродина и Джеймса Белуши не пестрят на плакатах дорогостоящих картин, но фильмы, подобные этому, по-доброму помогают вспомнить интересные и по-своему оригинальные комедии 80-90-х, со своими яркими моментами и недостатками. Навряд ли вы станете пересматривать эту историю каждые несколько месяцев, но поднять настроение сможете с легкостью.

7 из 10

29 августа 2014 | 22:41
  • тип рецензии:

На долю Артура Хиллера выпала огромная, феноменальная удача стать одним из основных лидеров в выпуске криминально-авантюрных комедий в эпоху 80х. Ему понадобилось всего лишь каких-то одиннадцать-двенадцать лет на то, чтобы не на шутку раскрутиться и встать в одну шеренгу с такими мастерами комедийного жанра как : братья Цукер, Джон Хьюз, Джон Лэндис, Блейк Эдвардс, Гарольд Рамис, Роберт Земекис, Майкл Ричи и многих других...

Начав работать в комедийном жанре в конце 60-х, он приобрёл славу умелого чудотворца комедий-положений, его фильмы не только заставляют смеяться, внимательно следить за характерами персонажей, всей душой и сердцем как бы вливаться в происшествия и невероятные приключения связанные с главными героями но позволяют и рассмотреть низменные черты, пороки, глупости, стереотипы, привычки, личностные особенности и качества характера, проявляющиеся в разнообразных неординарных или критических ситуациях.

Такие его работы, как 'Серебряная стрела', 'Свояки', 'Одинокий парень', 'Автора ! Автора! ', 'Неприличное везение', ' Ничего не вижу, ничего не слышу ' навсегда вошли в золотой реестр и анналы истории жанра, влюбив в себя огромное количество людей из разных стран и пересматриваемые не по одному разу с огромным удовольствием и интересом.

Так в чём же секрет блестящего успеха этого режиссёра ? И как можно объяснить небывалую популярность его творений ? Всё до элементарного просто, просто творчество, нескончаемый запас идей и зарисовок этого талантливейшего человека оказались очень к месту, как говорится в поговорке, в нужное время и в нужном месте, просто фанатически реализуемая идея и его пробы по скрещиванию приключений, триллера и авантюрной комедии в конце 70х сделали его по волею провидения одним из 'пионеров' этого жанра, просто через творческую площадку Хиллера прошла целая масса талантливых, способных на блестящую импровизацию комедийных звёзд.

Именно поэтому каждый его фильм смотрится просто с семейной теплотой и неразрывной интригой от происходящих событий на экране, в его работах нет ни насилия, ни обнажёнки, ни пошлости, почти отсутствует ругань и нет идиотизма.

И именно поэтому я полагал, а вернее знал что его последняя в фильмографии 'крупнокалиберная' лента 'Красивая жизнь' окажется отличным фильмом!

Конечно я был знаком с этой лентой не по наслышке, мне приходилось видеть её неоднократно : в первые я её посмотрел ещё ребёнком в эпоху видеобума в 90х, затем на одном из центральных каналов, потом - в летние каникулы, через ноутбук, ну и наконец пересмотрел её на днях.

Фильм этот смотрится на невероятно чистом, девственном дыхании, даже не смотря на то, что в сюжете и в сценарии чувствуется огромное влияние фильма Лэндиса 'Поменяться местами', под покровительством Хиллера, казалось бы, уже не оригинальный сюжет обрел новую жизнь, вступил в мир кино новой тропой.

Безусловно в фильме есть и повторения, и даже некоторое копирование классики предыдущего десятилетия, но в каком необычном, неординарном ракурсе исполнена основная фабула фильма!

Здесь также с уморительным оттенком показана ситуация с подменой условий жизни двух людей из сословий разного уровня, но брокера и бродягу Хиллер заменил бизнесменом и уголовником, а ситуацию с предумышленной организацией этой подмены Хиллер видоизменил в форме обычной жизненной случайности, своеобразной иронии судьбы.

Здесь также как и в ленте Лэндиса правда и не с такой глубиной и не такой издевкой показана проблематика неподготовленности человека из верхов в среде низших сословий общества и на улице.

Аналогично высмеивается и гонка, только не гонка и звериная конкуренция биржевых брокеров, показанная в омерзительном гротеске, а гонка конкурирующих между собой рекламных компаний в которую и оказались впутанными главные герои этой истории, но пороки, интриги и жизненные обстоятельства встречи наших друзей отлично показана и здесь - один вынужден исполнять прихоти своего эгоистичного и довольно деспотичного босса, которого не волнует ничего кроме выгоды в бизнесе, и который постоянно лукаво обещает ему повышение в должности, в ущерб своей личной жизни и нормальной свободной жизни вообще, второй - практически на коленях унижается перед начальником тюрьмы, лишь бы выпросить у него разрешения посетить очень значимый для него бейсбольный матч, даже рискуя своим скорым освобождением, в общем в следствии глупой случайности один обретает богатства, а другой их теряет, один невольно начинает постигать основы бизнеса, другой - основу свободы.

Ну а моменты и ситуации, возникающие с каждым героем это просто откровенная клоунада в чистом виде, один сначала устраивает массовый бунт в тюрьме и затем, портит все переговоры между рекламными компаниями обыграв крупного босса японской корпорации в теннис вопреки его желанию и отдав волю своему языку и тюремным манерам на важном деловом ужине, второй - отчаянно пытается восстановить своё плачевное положение параллельно с этим отбиваясь от назойливой бывшей одноклассницы, которая от него без ума, в общем, все эти курьезы, уморительные сцены порой заставляют просто вдавиться в диван от смеха.

А актёрский дуэт Джеймса Белуши и Чарльза Гродина? Каждый из них блестяще обыграл свой образ, Гродин просто блестяще и неповторимо вжился в образ типичного трудоголика-планктона, который почти не имел дела со жизнью за окном его офиса, и невероятно зависимый от своего карманного органайзера, и очутился как раз там, за окном.

А как же Белуши? Он просто гениально создал образ авантюриста-уголовника, ухлёстывающего за женщинами, полюбившего роскошную жизнь но не забывшего того, что где-то там за решётками томятся его друзья. Здесь он проявил просто безграничную фантазию в своей импровизации, а как великолепно он под видом своей мамы проник в ангар тюрьмы, где заключенные якобы держат его самого в заложниках ? Это только подчёркивает его талант, умение управлять образами, а по зрелищности и забавности он абсолютно не уступает своему, увы, давно покойному, старшему брату Джону Белуши, который когда-то точно так же как Джеймс до упадки смешил зрителя своими дикими амплуа.

Словом Хиллеру далось сделать если не абсолютный шедевр жанра, то по крайней мере видно, с какой глубиной к своей работе и любовью к зрителям он относится, этот фильм безусловно стоит внимания зрителя, к сожалению эта работа стала его последним крупным проектом, позднее он снимет ещё несколько лент, но они не будут так успешны, как его работы в 70х-80х, этот фильм стал истинно золотым финалом, золотым венцом его творчества, уверен, что его работы будут помнить ещё очень долго!

10 из 10

13 января 2012 | 23:32
  • тип рецензии:

Одна из тех голливудских комедий 90-х, которую смело можно назвать классикой жанра. И одна их самых интересных ролей Джеймса Белуши, у которого в тот момент было наибольшее количество первоклассных работ. Режиссер Артур Хиллер здорово посмеялся над типичным образом Американской мечты, который в этой картине представляет персонаж Чарлза Гродина Спэнсер Барнс. В один прекрасный день ему не повезло - умудрился потерять органайзер, в котором фактически и заключалась вся его свобода и весь его успех. Кредитки, наличные деньги и ключи - вот в чем счастье преуспевающего рекламщика. Судьба, помимо всего прочего, сыграла злую шутку. Все эти богатства подобрал весельчак Джимми Дворски, только сбежавший из тюрьмы.

Но смысл в том, что совершил побег он ради долгожданного бейсбольного матча, совершенно не думаю о каком-либо преступлении. Просто этот тип настолько добродушен и безобиден, что просто нельзя было его не побаловать. А случайно найдя органайзер бизнесмена, подумал, почему бы и не насладиться как следует, хотя бы пару дней. А кто бы отказался? Но одного удовольствия от солнца Малибу и роскошного особнячка маловато, поэтому Дворски идет еще дальше, умудрившись влиться в 'тусовку' Барнса. Ну, а дальше все это принимает совершенно неожиданный оборот, в результате чего зрителя ожидает огромное количество смешных ситуаций, отличного юмора и всего им сопутствующего. 'Как разобраться с делами' - еще одна история о том, как несерьезный парень учит жизни полную противоположность. И на удивление, ему это удается, мол, смысл в том, что во всем надо быть проще.

Конечно, в жизни подобное срабатывает не всегда, но вот кино с таким настроем всегда приятно посмотреть. Собственно, такие комедии для того и делают, чтобы люди могли уйти от повседневных забот хотя бы на пару часов и получить массу удовольствия. Почти два часа хохм, веселой музыки, замечательной актерской игры и хорошего настроения - вот что представляет собой фильм режиссера Хиллера. Такие комедии не потеряют своей актуальности и десять, и пятьдесят лет спустя! Потому что авторы приложили максимум усилий, чтобы комедия могла смешить на протяжении всего просмотра. Ну а достигнуто это работой выдающихся актеров, подбором привлекательных декораций, превосходным монтажом, и, что нынче особенно редкость, фантазией сценаристов. Просто забудьте на эти 107 минут о всех своих проблемах и наслаждайтесь просмотром!

На мой взгляд - незабываемая, супер-позитивная комедия с уникальным дуэтом 'Белуши-Гродин'.

18 марта 2011 | 23:42
  • тип рецензии:

Картина Хиллера 'Как разобраться с делами' произвела на меня неизгладимое впечатление: такой детский восторг при просмотре фильма я испытывал очень давно. И пересмотрев 'Taking Care of Business' снова почувствовал себя ребенком. Лента Хиллера сделана во всех ярчайших голливудских красках, так как и должен быть сделан любой фильм в жанре комедии. Бесконечные шутки, приколы: два взрослых дядьки, встреча которых навсегда изменит их дальнейшую судьбу. И само собой предание фильму американской традиционной атмосферы, того национального духа, который редко где встретишь. Об этом говорит мельчайший кадр:

Джимми в женском обличье возвращается в тюрьму и первое, что он говорит своим друзьям - следующие слова: -ну что вы это видели, видели как я его поймал?

Радующаяся толпа зеков с ликованием встречает, Джимми, чуть ли не подбрасывая его в воздух, как героя!


Любителям хорошего кино и настоящим киноманам посвящается!!!



10 из 10

02 февраля 2011 | 13:44
  • тип рецензии:

Еще одна замечательная комедия из 80х! Можно было бы даже больше ничего не говорить, однако становлюсь на защиту, так как предыдущий рецензент что-то чересчур перемудрил. Подобные копания и умствования здесь совершенно неуместны - 'этого не могло быть, а вот это не реалистично...' хочется всплеснуть руками, это все рано что вам рассказали анекдот, а вы с умным видом говорите -'как глупо эти люди себя ведут! совершенно неестественно, нет! такого не бывает.'

Может вы ищите претензии на что-то, но нельзя найти то чего нет! Это просто классная, легкая комедия, таких сейчас не делают к сожалению. И пошлости тут ни грамма нет, как и в подавляющем большинстве комедий 80х, это современные американские комедии в большинстве своем сплошная пошлость. А наивность может тут и есть, и пускай будет.

Будьте попроще! иначе прослывете занудой, мой вам совет.

Белуши молодчина! Гродин тоже, а когда делает недовольную мину, то просто умора!

Оценка 10 из 10

22 апреля 2010 | 22:52
  • тип рецензии:

Забавно. Сбежать из тюрьмы ради бейсбольного матча и провести на стадионе жалкие пятнадцать минут?! Выхватить мяч только для того, чтобы «засветиться» перед другими уголовниками?! А потом этим же мячом – в окно?! Это разве болельщик? Понторез какой-то дешёвый, только и всего.

Это если главной сюжетной линии касаться. Ну, пусть одной из двух, ладно. Впрочем, воспринимать всерьез проникновенный монолог героя Ч. Гродина о том, что он, дескать, живет одной работой, тоже, согласитесь, никак нельзя, равно как и всю историю с его «перерождением» – слишком уж наивно. Венцом всему, разумеется, является приглашение обоих героев на новую работу – ничего умилительнее и придумать было нельзя. Это после того-то, как «хозяину» глаза открыли на то, чем на самом деле является его хваленая продукция. А то он не знал! Жил себе, бедняга, в неведении, думал, что благим делом занимается. А тут выясняется! Надо же! Какие честные парни – возьму-ка я их к себе.

Я понимаю, что это всё шутки ради. Но… Очень уж идиотизмом попахивает. Так-то вроде бы ничего комедия, пошлости особой не наблюдается, да и шутки по большей части сносные. Но… Не тот уровень, как ни крути. Когда речь идет просто о «поменяться местами» – это еще куда ни шло – тема знакомая, выигрышная, работает. Тем более что актеры действительно талантливые комики – этого не отнять. Но как только начинается выведение морали из сей басни, ситуация стремительно меняется. В худшую, конечно же, сторону. Ибо слишком плоско и искусственно. Благо хоть финального поцелуя «на камеру» не было (я имею в виду в первую очередь героев Д. Белуши и Л. Локлин) – остановились в шаге от абсурда, можно сказать.

В общем, смотришь кино – всё более-менее ничего. Тут улыбнулся, там рассмеялся. Говорю же: не самая плохая комедия из тех, что доводилось видеть. Но стоит хоть чуток задуматься над происходящим – туши свет. Вот и получается: жвачка для мозгов. Пусть и не последнего качества. Надо оно Вам или нет – решайте сами. Может, в малых дозах? Расслабиться, отвлечься и всё такое? Д. Белуши рекомендует! Наверное.

6 из 10

16 февраля 2010 | 15:29
  • тип рецензии:

Ничего иного от моего любимого актёра Джеймса Белуши, ставшим таковым сразу после К-9, кроме как отличной работы я ожидать не мог.

Только что сбежавший из колонии Джимми Дворски (запомните его имя и внешность!) ради матча своей любимой команды по бейсболу, но собирающийся вернуться обратно, пока никто не заметил, находит бумажник Спенсера Бэрнса, по чистой случайности забытый хозяином. То, какие перспективы и возможности для личного роста (золотые кредитные карточки, ключи от домов, авто, подробные банковские распечатки, телефоны) это открывает перед нашим героем и как он этим воспользуется - настоящая умора на протяжении всех 2-х часов просмотра.

По ходу фильма мы наблюдаем как за 'достижениями' нашего героя, но и за тем, как всё происходящее в прямом смысле слова меняет жизнь настоящего владельца, и каково будет его мнение по данному поводу.

Преимущества фильма:

№1) Джеймс Белуши. Его игра каждый раз 'непрогнозируема' и в каждом фильме он не устаёт завораживать своих зрителей и поклонников.

№2) Сюжет. Настолько захватывает, что у Вас самих появляется желание точно так же дерзать и рисковать. А когда ещё в вашей жизни сбываются практически все мечты и желания? Они тут в полном ассортименте!

№3) Техническое и творческое исполнение. Весь фильм - выплеск на плёнку фантазии как сценаристов, режиссёра, оператора (ему особая благодарность), так и актёрского состава в полном комплекте!

№4, вытекающий из №2) Какой-то непередаваемый дух свободы, что ли. Вы смотрите на героя, вы понимаете его с полуслова, вы хотите стоять рядом и видеть весь этот беспорядок своими глазами и даже принять участие!

10 из 10

Сделал хоть что-то настоящее в жизни! - Спенсер Бэрнс.

14 сентября 2009 | 20:20
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: