К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Вручение главной кинонаграды отчетного сезона на самом носу, посему отечественные палестины изо всех сил запускают в широкий прокат номинантов. Премьерой этой недели является биографическая драма 'Джеки', затрагивающая короткий, но самый тяжелый момент в жизни экс-первой леди США Жаклин Кеннеди.

Выстрелы в Далласе, как потом скажет Стивен Кинг в 'Темной башне', убили последнего стрелка этого мира. В центре событий - уже вдова Жаклин Кеннеди. И без того не самая легкая жизнь первой леди США, особенно с учетом смертей аж двух детей, да еще и убийство мужа на ее глазах. Насколько психологически тяжелыми были эти несколько дней, а также размышления Джеки об ушедшем Камелоте и предлагается увидеть зрителю.

Излишняя заточенность картины под кинонаграды играет с режиссером Пабло Ларраином злую шутку. И без того не хватающий звезд с неба чилиец просто не справляется с выбранной тематикой. За тонкой ширмой психологической драмы, с таким усердием и болью вышиваемой дивной Натой Портман, скрывается слишком вялотекущее действо. Насколько сильно поданные первые кадры с обилием монтажных склеек завлекают в происходящее, настолько же неожиданно сменившийся темпоритм и зашкаливающий пафос уже через треть фильма начинают бесить и вводить в дрему. Яркая личность Джеки, ее несгибаемая сила воли проходят все стадии духовного чистилища, однако криворукость сценаристов и режиссеров делает все возможное, дабы снизить градус сопереживания главной героине. Поэтому за кадром остаются и главный посыл создателя о мощи духа, и драма американского народа в связи с гибелью одного из любимейших президентов. Технические огрехи заменяют оставшиеся отверстия гроба досками.

Конечно же, 'Джеки' представляет собой исключительно американский продукт, который стоит показывать в местных школах как яркий образец звездно-полосатого величия (говорю без иронии и сарказма). Постоянно сквозящие понятия об единении нации, его силе и крутости, о наличии столь ярких личностей в истории должны пробуждать патриотические мелодии. С этой частью картина справляется на отлично. И я не вижу ни единого камня, который стоит запускать в адрес создателей за это. Не стоит забывать великих, одиозных, ярких граждан. Такие фильмы должны быть у каждого уважающего себя кинопрома. Но вот широкому кругу зрителей обойти 'Джеки' значит особо ничего не потерять.

23 февраля 2017 | 01:53
  • тип рецензии:

60-ые года можно смело назвать одним из самых переломных моментов в истории Соединенных Штатов Америки. Только-только совершившая первые шаги навстречу равенства чернокожего населения. Миновавшее «карибский кризис», который угрожал ядерной войной между США и СССР. Делавшая первые шаги навстречу разрешения бессмысленной войны во Вьетнаме. Оказавшаяся в состоянии холодной войны с СССР, Американская страна получила тяжелейший удар – убийство президента Соединенных Штатов Америки Джона Фиджеральда Кеннеди.

Столько фильмов было снято на данную тему. В том числе и великолепный фильм «Выстрелы в Далласе» режиссера Оливера Стоуна, который даже сейчас считается наимощнейшей репродукцией событий тех времен. Однако в данном случае, заручившись поддержкой именитого кинематографиста Даррена Аронофски в качестве продюсера, режиссер ленты Пабло Ларраин решил рассказать историю супруги президента – Жаклин Кеннеди.

Не смотря на то, что было снято внушительное количество фильмов и документальных работ, а также написано книг о жизни Жаклин Кеннеди, я всегда считал историю её жизни всё еще не раскрытой полностью и интересной. Однако, ничего откровенно нового я в данной ленте режиссера Пабло Ларраина не увидел.

Целью создателей ленты было – показать Жаклин Кеннеди той самой сильной женщиной, которой она предстала в глаза общественности в эти тяжелые несколько дней после жестокого убийства. Отсюда и не удивительно, что данный фильм режиссера Пабло Ларраина очевидно отбросил очень много моментов её жизни, которые не так часто оказывались под пристальным вниманием. Лишь пересказывая давно известные факты и в достаточно сухой форме.

Во многом, такому восприятию ленты способствует именно режиссура Пабло Ларраина. Так как даже с имеющимся материалом можно было снять хороший фильм. Но увы – добиться подобного Ларраину не удалось. На протяжении всей ленты создаётся впечатление, будто Ларраин всячески пытался воссоздать стиль и атмосферу фильмов Даррена Аронофски. Но ему не удалось «прокусить» природу стиля культового режиссера. Фильм же получился слишком мрачным, тяжелым и одновременно с этим невероятно нудным. Где даже музыка композитора Мика Ливая смотрелась абсолютно не подходящей происходящим на экране событиям. Словно отторгая друг друга подобно инородному телу.

Единственным достижением картины является назначение Натали Портман на главную роль. Не смотря на то, что лучшей в образе для меня является Кэтти Холмс в «Клане Кеннеди». Где Холмс не только поразила своей внешней схожестью, но и актерской игрой, остаться равнодушным к игре Портман мне не удалось. Портман сыграла свою роль очень пронзительно, проникновенно и естественно. Словно прожила эти несколько дней жизни Джеки Кеннеди. Отсюда и не удивительно, что глаза Портман заглядывают прямо в душу, а отражающаяся в них боль сильно ранит сердце.

Однако, за исключением Портман, никто из актерского состава не произвёл на меня никакого впечатления. Питер Сарсгаард абсолютно не смотрелся в образе Бобби Кеннеди. Собственно как и Джон Кэрролл Линч в образе Линдона Джонсона. Лишь закрепив сложившееся впечатление достаточно поверхностной игрой.

3 из 10

Джеки – это реконструкция нескольких дней жизни в жизни первой леди США Жаклин Кеннеди после неожиданного и шокирующего убийства президента США Джона Фиджеральда Кеннеди. Имея такой потенциал, можно было снять вторые «Выстрелы в Далласе», а может и нечто сильнее. Но получился откровенно слабый, серый, монотонный и очень скучный фильм, который досматриваешь только из-за великолепной актерской игры Натали Портман.

27 января 2017 | 14:53
  • тип рецензии:

Интересуясь историей Джона Фицджеральда Кеннеди и его жены Жаклин, на днях с радостью обнаружила фильм 'Джеки' Jackie (2016)... Радость была очень недолгой.)

Фильм Пабло Ларраина (Pablo Larrain) с Натали Портман (Natalie Portman) в главной роли. Казалось бы, увидев фамилию «актрисы», можно было предположить предстоящий шок, но надежда умирает последней…

После просмотра около получаса фильма, просто выключила, потому что не могла больше видеть шаблонные ужимки шаблонной Натали Портман, выдавливающей из себя фальшивые слёзы. Практически любая советская (да что уж говорить, и российская) актриса сыграла бы роль Жаклин Кеннеди в разы лучше, чем Портман.

Это же порн...ия в чистом виде: уровень плоского 'Чёрного лебедя' (2010), содранного Дарреном Аронофски (Darren Aronofsky) у Михаэля Ханеке, уровень подростково-педофильного 'Леона-киллера'. Из удивительного, волевого и неповторимого образа Жаклин Кеннеди кривляющейся Портман удалось скопировать только походку. Её злое лицо было неизменно украшено трагично изломанными бровями на маске с чем-то вроде изображения трагедии от необходимости покинуть «Белый дом». Такое лицо может изображать только дешёвый флирт или припадки шизофрении, но явно не Жаклин Кеннеди. Маска практически постоянно курила, по-Матильдовски затягиваясь.

Портман не доросла до Такой роли: в ней нет ни благородства, ни шарма, ни обаяния, ни интеллекта - ничего. Омерзение — единственное впечатление от (уже) очередного фильма с Н.Портман. Неправильный выбор актрисы для киноленты о легендарной Жаклин — самая главная ошибка режиссёра.

16 ноября 2019 | 23:22
  • тип рецензии:

Представьте Эммануэль Любецки со своей виртуозностью как оператор, Терренс Малик со своим умением масштабировать малейшую даже бытовую проблему, ну и еще какой-то композитор решили снять фильм о Жаклин Кеннеди, причем такой андерграунд под психологический портрет личности, и самое главное все работает как четкий механизм.

Да и вообще удивительно, как режиссер «Джеки» не сбился со своей идеи и довел конечный продукт под ту планку, которую совсем очевидно он себе поставил изначально перед производством. Натали Портман заслужено попадает в пятерку лучших ролей, возможно сам фильм не такого формата к которому привыкли зрители когда слушают истории об Кеннеди, но чертовски стильно и мощно.

Сомнительная конструкция картины, которая очень быстро развеивает свой миф филигранными диалогами главной героини, где чуть ли не каждая вторая реплика насыщена какой-то мыслью и воссоздает очень сложный характер личности Жаклин Кеннеди. Некогда первая леди США получила достойную художественную характеристику от режиссера Пабло Нарраина, не побоявшегося рискнуть и снять далеко не самый простой по исполнению фильм.

Удивительно, что такого калибра фильмы еще вообще снимают, полтора часа нечего давно забытого, того творческого энтузиазма, которого часто не хватает многим режиссерам современности. «Джеки» - пусть фильм не для каждого, однако он свое место в наследстве современного кинематографа займет спустя годы.

9 из 10

16 февраля 2017 | 07:49
  • тип рецензии:

Номинации на Оскар, премии, продюсер Даррен Аронофски в режиссерском кресле неизвестный широкому кругу Пабло Ларраин и блистательная Натали Портман в главной роли. Но и это не самое интересное, весь смысл неподдельного внимания к картине скрывается в его сюжете. изъеденная журналистами тема убийства Джона Кеннеди, но снятая под другим углом, от лица самого близкого к нему человека в тот миг. О героической Жаклин Кеннеди, законодательницы моды, жертвы политических интриг и чудовищной судьбы.

Не спорю, данный фильм не создан для массовых просмотров в зале должны находиться лишь те люди, которые могут себе позволить прийти в кино не для зрелищ и сохранять молчание до конца просмотра. Ведь на экране творится то мимо чего люди проходят стороной, пытаясь забыть как страшный сон. Все время говорят о похоронах, ставят похоронную процессию в абсолют испытывая катарсис при завершении хода.

С виду миловидная девушка в розовом костюме от 'Шанель', превращается по ходу повествования в незнакомку бродящую по своим бывшим холодным апартаментам.

Актерская игра Натали Портман не осталась незамеченной для коллегии Оскар, и будем честны премия должна была достаться отнюдь не искрящейся весельем Эмме Стоун. То как двигалась героиня Натали, то как говорила. смотрела и жила в каждом кадре являет собой пример невероятного трудоемкого процесса над собой. Я уверен что часть Жаклин останется в ней навсегда, кто хоть раз видел ее запачканное кровью розовое пальто не сможет его забыть.

Создатели преподнесли немало сюрпризов, подобрав удивительно похожих актеров на роли братьев Кеннеди. Великолепные пейзажи просто бросают в дрожь, а сиюминутные сцены стрельбы и трогательное музыкальное сопровождение сделали свое дело.

Невероятно убедительный Джон Хёрт появившийся в одной из последних своих ролей, украсил и без того ценный материал своими философскими размышлениями.

Определенно стоит сходить, но только приготовьтесь к просмотру затаив дыхание, как через замочную скважину, иначе ваши ожиданию не оправдаются.

8 из 10

06 марта 2017 | 20:32
  • тип рецензии:

Жаклин Кеннеди была поистине великой женщиной своего времени. Законодательница моды, обладающая утонченным вкусом, тягой к искусству, великолепной эрудицией и острым умом – она стала символом непоколебимости и стойкости. Люди восхищались ей, видели в ней силу несгибаемого духа. Однако что же в действительности пришлось пережить этой женщине в самый трагичный период не только её жизни, но и жизни целой страны? Ответ попытались нам дать создатели психологической биографической драмы «Джеки».

Синопсис Действие фильма сосредоточено на трагической периоде в истории Соединенных Штатов – убийстве 35-го президента Джона Кеннеди и последующих событиях. Видим мы несколько дней глазами женщины, которая, будучи в самом эпицентре трагедии, не сломилась духом, а осталась навеки самой известной первой леди США Джеки Кеннеди.

Самое ценное в фильме – это, конечно, игра актёров, и, прежде всего, хотелось бы отметить мастерски сыгранную роль Джеки Кеннеди в исполнении Натали Портман. Обычно в подобного рода фильмах исторических личностей изображают как некоего кумира, героя «с обложки». Однако Джеки Натали Портман – это реальный живой человек, это не просто первая леди США, но также преданная жена и заботливая мать, на которую из-за неожиданной трагедии взвалился огромный груз, который она все-таки стойко переносит.

Чилийский режиссёр Пабло Ларраин, снявший «Джеки», раскрывает перед нами личность Жаклин Кеннеди не в качестве исторического персонажа, а как обычного человека, обычную женщину, которая внезапно оказалась в эпицентре трагических событий. Большинство людей, немного знающих о Жаклин Кеннеди, привыкли видеть в ней фарфоровую статуэтку, икону стиля и настоящую первую леди. Пабло Ларраит убирает всю эту светскость и оставляет перед нами обычного человека, которая только что лишилась мужа, которая каким-то образом должна сообщить о смерти отца своим детям и при этом сохранить достоинство и стойкость не столько перед публикой или теми, кто убил её мужа, сколько перед собой. Примечательно как постановочные сцены фильма удачно перемешиваются в реальной документальной хроникой, отчего Жаклин буквально оживает на экране. В итоге мы видим две Джеки: одна – документальный образ застенчивой первой леди США, вторая – образ настоящей женщины, которая пытается понять, как жить дальше.

В «Джеки» использовано необычное сценарный ход. По факту сюжет фильма представляет собой хаотичный набор эпизодов и воспоминаний Джеки о самой трагедии и последующих днях. В самом начале фильма мы видим, как к Джеки спустя несколько недель после убийства президента Кеннеди приезжает очередной репортер с целью взять у нее интервью. Далее мы видим нелинейный набор воспоминаний и событий сразу после убийства, спустя несколько дней, похоронную процессию, события накануне и непосредственное присутствие Джеки рядом с мужем во время его гибели. Свою роль сыграла операторская работа. Камера постоянно сосредоточена на лице Джеки, то приближаясь, то отдаляясь от нее. Таким образом мы видим не только тот идеальный образ, который сложился на основе кино- и фотохроники, но органичный, живой образ самой Джеки.

Итог На самом деле, «Джеки» может вызвать неоднозначную реакцию. В самом начале ты ожидаешь увидеть застенчивую и ранимую леди, однако в самом же начале перед нами предстает сильная и волевая женщина, которая предпочитает выражать настоящие эмоции лишь наедине с собой. Фильм смущает лишь сумбурным развитием сюжета, когда начинается все с конца, потом действие перескакивает в начале, затем в середину, затем снова в начало и так далее. Однако сделано это намеренно, чтобы зритель смог понять Джеки, понять ее как обычного человека.

9 из 10

25 февраля 2017 | 10:23
  • тип рецензии:

Очередной фильм оскаровского пула – «Джеки» Пабло Ларраина. Этот фильм не будет бороться за звание лучшего фильма. У него всего 3 номинации: женская роль (Портман), костюмы и саундтрек. По поводу последнего, я сомневаюсь – скорее всего Мика Ливай, для которого это всего вторая работа, не сможет побороть «Ла-Ла-Ленд» (я так и не нашел сколько ему лет, но судя по фоткам лет 13). Костюмы – тут тоже будет тяжело, ведь «Звери» очень красивы. А вот Натали Портман получит свой Оскар почти со 100% уверенностью. Она очень хорошо показала себя в роли Жаклин – вот веришь ей. Неподдельные эмоции, правильно поставленная речь, даже характер – она все это передала и показала очень убедительно.

Но во всём остальном? Я считаю этот фильм очень слабым. И тут дело даже не в режиссёре – может быть с художественной точки зрения фильм и хорош: отличные диалоги, подходящий монтаж и врезки, второстепенные актёры тоже на высоте. Но в общем и целом – картина не увлекательна и не интересна. Почему? Да ответ всё там же – в тематике. Я уже наверное в сумме видел миллион программ и фильмов, а так же читал книг по поводу убийства ДжФКея. И казалось бы, что нового можно рассказать об этой теме?

После выхода сериала «Клан Кеннеди» наверное ничего. Да, может быть вопрос внутренних переживаний Жаклин и интересовал многих и может даже кто-то найдёт для себя в этом фильме что-то новое и он понравится. Но мне нет. Я не говорю, что можно было более кроваво показать само убийство. Я даже не говорю, что можно ыло более чётко раскрыть характер и судьбу самой Джеки: она пережила смерть мужа, смерть двоих детей, смерть второго мужа, смерть его двоих детей и в конце сама умерла от рака! Чем не трагическая судьба? Но так же Джеки занималась очень важной деятельностью по спасению архитектурных памятников Нью-Йорка, она была ярой активисткой, спасала Централ Парк и делала много других нужных вещей. Но почему об этом в фильме никто не сказал?

Окей. Принимаем то, что автор хотел рассказать именно про переживания этой сильной женщины из-за убийства её мужа. Но. Все мы знаем, что было на самом деле: Джо Кеннеди (папа убиенного президента) предложил ей 1 000 000 долларов за то, что она останется в браке в ДжФК до 1960 года, так как она хотела развестись из-за распутной и загульной жизни последнего. У них в семье многое не ладилось. Постоянные ссоры и разбитое сердце. И после всего этого я должен рыдать над тем, как она переживает его убийство?? Жаклин – это икона стиля своего времени. Самая популярная женщина. Это принцесса Диана 1960-х. На неё ровнялись. И она, как прирожденная аристократка, держала марку. Год после убийства ходила в трауре. А за Онассиса вышла только через пять лет. Она придерживалась всех возможных приличий и традиций.

Но почему в фильме решили показать именно эту «скользкую» тему? Может быть рядовой американец и не вникает особо, считая до сих пор, что Джеки любила ДжФКея без памяти. Я даже не знаю. Но по моему собственному мнению – весь этот фильм, даже вместе с Портман, большой фарс на заезженную тему. Чили, Франция, США, 7 кинокомпаний – все вместе собирали по крохе деньги на фильм. Сказать, что они сотворили что-то выдающееся я не могу. И скорее всего, этот фильм затрется в анналах истории.

Если другие буду пересматривать, желая освежить в памяти историю клана Кеннеди, то этот фильм точно одноразовый. Я повторюсь – он не плохой, многим может понравится, но на мой вкус он пустоват и бесполезен. Приятно было увидеть ныне уже покойного Джона Хёрта, а так же отличного Сарсгаарда. Интересно было восстановить в памяти то, какие беды выпали на долю этой замечательной женщины. Приятно было наблюдать замечательные пейзажи и интерьеры Белого Дома. Приятно было смотреть на игру Портман – она очень похожа. Но в целом – фильм не понравился. Он на очень сильного любителя персонажа Жаклин Бувье-Кеннеди-Онассис.

02 февраля 2017 | 16:52
  • тип рецензии:

Фильм о Жаклин Кеннеди — первой леди Соединенных Штатов в начале 60-х, самой популярной женщине своего времени, иконе стиля — написаны десятки книг и снято немало фильмов, но огромный интерес к ее жизни с годами не угасает.

В этой ленте авторы показали один из трагических моментов в ее жизни, а также и в жизни Америки. Эти события показаны глазами самой Жаклин. Весь мир восхищался ее стойкостью, достоинством и самообладанием. И эта картина даст лучше узнать о 'Джеки'.

В первую очередь хочется отметить великолепную игру Натали Портман, которая свой эмоциональной игрой заслуживает оскар на ровне с Эммой Стоун. Именно Натали придала фильму особую атмосферу и дала поверить в происходящее. Хотелось бы отметить, что она очень похоже на реальную Жаклин.

Режиссер качественно подошел к сути происходящего. Смотреть было интересно, картина погружала все внимания в себя. Основные моменты были успешно переданы, после которых можно судить о Жаклин Кеннеди, и иметь представления происходящих событий в тот момент.

Также хотелось бы отметить диалоги, которые в фильме играют свою роль. Встречались хорошие фразы.

Зачем вы это делаете?
Я просто выполняю свою работу


Я никогда не хотела славы, я просто стала Кеннади.

Я сказала всем, что я не помню, это не правда, я помню, я помню всё...

Если бы я знала, я бы закрыла его своим телом..

Поэтому в целом бы хотелось сказать, что это кинолента достойна внимания. Особенно любителям этой истории и вообще фильмов, которые основаны на реальных событиях, она вам обязательно понравится.

8 из 10

25 января 2017 | 18:44
  • тип рецензии:

У всего своя цена, и Жаклин с лихвой свою заплатила. Фильм не только биографичен, драматичен, 'историчен', но и своего рода откровение о том, сколько стоит быть иконой стиля, первой леди, женой президента, и речь ведь не о деньгах. Она имела полное право на эгоистичность своих поступков, и уж после смерти президента-не-самого-лучшего-мужа могла же она хоть похороны его организовать 'для себя'.

Фильм не вызвал у меня каких-то особых эмоций, но главной героине сопереживаешь, особенно в сцене похорон, и даже испытываешь, кажется, те же чувства, что испытывала Она - сильная, но бесконечно несчастная женщина. Сколько счастья принесло ей замужество и президентство? Поэтому и вся жизнь её - работа, когда больше вынуждена, чем могу себе позволить, когда тщеславие перекрывается жертвенностью, когда больше несчастья и горечи, чем счастья и радости. Кто-то видит в действиях Джеки силу, стойкость и достоинство, а мне видны слабость, игра в достоинство и желание всем доказать, что Она – лучшая из женщин Кеннеди, что Она – самая достойная, ведь к Ней он всегда возвращался. В её поступках слышен крик: 'Пусть все видят! Ну и где ваши хвалёные блондинистые актрисы и певички? Кто сейчас идёт рядом с гробом президента под прицелом камер, не боясь за свою жизнь в момент, когда даже мужчины готовы залезть в танки в страхе быть расстрелянными. Чего вы стоите? И чего стою Я!' А что ещё может сделать женщина, доведённая до отчаяния несчастьем, которое всё не заканчивается, предательством и изменами, о которых все знают.

На мой взгляд, это не лучшая роль Натали Портман, но, безусловно, её игра достойна, превосходна, сильна, и справилась актриса с ролью наилучшим образом.

Фильм не эмоциональный, не захватывающий, не увлекательный и не впечатляющий, но просмотра достоин. 6 из 10.

26 января 2017 | 11:14
  • тип рецензии:

Фильм начинается с минорной ноты и черного экрана. Ты сразу понимаешь, что история будет трагичной и очень личной, не смотря на то, что повествование пойдет о достаточно публичной фигуре - первой леди США.

Атмосферная зернистость пленки погружает тебя в нужную эпоху, небезызвестно талантливая Натали Портман зажигает сигарету, кино начинается.

История про тот самый, очень значимый для Америки день, когда в теплом штате Техас, некто, заставил мозги приветливого президента Джона Кеннеди разлететься по начищенному до блеска заднему капоту кабриолета. Легендарный розовый костюм покрывается багровыми пятнами крови, тон в тон отвечающими недавно полученным Джеки красным розам.

Фильм таит в себе много эстетики, понятной каждому, но трогающей лишь тех, кто пережил утрату. Постановка кадра, музыкальное сопровождение, костюмы, длина сцен. Прекрасные монологи Жаклин Кеннеди. Все идеально сочетается между собой, но почему-то совершенно не запоминается. Зато приоткрывает нам окно в тот далекий день в 63 году, когда мир из солнечного и приветливого в миг стал для героини серым и отчужденным.

И вот ты в надежде услышать что-то действительно стоящее, удивиться сюжету, растерянно лишь наблюдаешь за картиной. Словно стоишь в музее, где статичные полотна смотрят на тебя со стен и голос Джеки звучит у тебя в наушниках в качестве гида и рассказывает о чувствах пережитых ею дней. Диалоги преисполненные горечи и доблести женщины потерявшей любимого мужа и великого президента. Отголоски прошлого, цитаты, фразы, воспоминания. Но к сожалению никакой цельной истории.

Сюжет в фильме как таковой отсутствует, главного персонажа фильм никак не раскрывает, также как и других героев. А второстепенных героев тут к слову довольно много и они будут знакомы всем, кто хоть разок читал статью на википедии про убийство Кеннеди. Кастинг хороший. Музыка не мешает, но и не запоминается. Когда фильм заканчивается, перед глазами еще долго стоит этот розовый костюм от Шанель.

Фильм создает красивую атмосферу, вроде бы впечатляет костюмами и декорациями белого дома, немного оголяет душу главной героини и на этом, к сожалению, все.

6 из 10

03 апреля 2017 | 14:13
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: