• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Arda Turan
Павел Кириленко, Россия, Новосибирск, 24 года, 14 мая 1993, М
Добавить в друзья

 заходил 18 часов назад

Регистрация: 26 января 2015 Рейтинг комментариев: 16 (25 - 9) Обновления сайта: 0

«Я лишь наблюдаю»

 

Оценки пользователя

все оценки (381)

 


Любимые звёзды

Arda Turan

все любимые звёзды (11)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 92

Прекрасная экранизация, вольная, вдумчивая, внимательная к деталям. С шикарными актерами, атмосферой, музыкой и режиссерским стилем. Единственный минус если кто знаком с легендой о «Фаусте», скучно смотрится. Первая причина — (это ты) это то, что фильм немой. Вторая причина — что 1926 года и заманить рядового зрителя не сможет. Этакая классика мирового кинематографа, которую можно смотреть на фоне погружаясь в царящую пустоту. Аутентичность на максимуме, сцена появления «Мефистофеля» снята по учебнику, без всяких выпрыгивания из-за угла, режиссер пугает зрителя. Пугает мягким погружением в бездну, и соприкосновение с ней происходит как у батискафа и дна. Медленно, мучительно окутываешься непередаваемой тоской и страхом. Ну, а сцена с женщиной и ребенком обязана быть в «палате мер и весов». Обязательно к просмотру, но не ночью.

7 из 10

6 октября 2017 | 22:09

Благодаря Евгению Баженову узнал о этом фильме и был очарован. Простота сценария, минимум диалогов и нытья, хотя вокруг война и в любой момент можно остаться трупом на богом забытой земле.

Сюжет простой как и все гениальное, под одной крышей у отшельника остаются два врага. Наемник из Чечни и грузинский солдат, их после тяжких ранений выхаживает старик оставшийся в деревне даже когда уехали почти все. Старик выступает в роли отца который принимает вернувшихся сыновей домой, и несмотря на их распри старается их образумить. Именно он пользуется непререкаемым авторитетом, его старость служит добрую службу и мирит двух людей которые хотят убить не только друг друга, но и представителей враждебного народа. Самое интересное то, как мастерски режиссер обходит политику хотя она сама напрашивается на обсуждение. Но история учит нас тому что ни цвет кожи, ни разрез глаз, ни национальность не имеет значения если ты человек. Все мы едины когда относимся с уважением к друг другу.

Огромное спасибо создателям за переданный дух, за проснувшееся понимание чеченцев и осетин. Лембит Ульфсак отменно исполнивший роль мудрого старца, вообще походил на Клинта Иствуда в «Гран Торино». Фильм обязателен к просмотру, так как это не пропаганда чего-то, а умело рассказанная история о человеческом сердце.

9 из 10

8 сентября 2017 | 20:17

В последнее время, кажется любой фильм, вышедший у Звягинцева, автоматически попадает в топ русских картин на западе. И вот после «Левиафана» кажется, что его работы ценят за премии, а не за сюжет или операторскую работу. Как раз таки съемка предоставлена вполне себе хорошо, так как Звягинцев отводит камеру от красивых мест России и переводит ее на мрачные улицы и пустоши. На этом положительные моменты заканчиваются, пусть будут те люди кто спорит что есть мрачная съемка саспенс но увы, это не новость, для современных режиссеров. Любой человек обзаведясь хорошей камерой может пойти по дворам необъятной страны, (особенно зритель периферии) и наснимать такого мрака что «держи карман шире».

Основная моя претензия, в том что сюжет неимоверно затянут и тебе приходится выслушивать нудные, бессмысленные диалоги пытающие раскрыть скучных персонажей. Именно скучных персонажей, так как замысел как и в «Левиафане» хорош с этим не поспоришь. Но основная беда в том что русские творцы кино, любят превращать отличный замысел в откровенное дно.

Разберем персонажей, отец пропавшего мальчика это откровенно говоря тряпка. Проявляется в отношении к работе, жене, ребенку да и жизни в целом. Единственное что он делал за всю картину с любовью, это занятие любовью. Даже в поисках своего сына его главное отличие от волонтеров было в одежде.

Мать ребенка, стерва которая ненавидит сына, но начинает любить его после пропажи. Обычно про таких как она выходят передачи на первом канале, неважно кто ведущий типаж один. Заботится только о себе, ходит как говорится в золоте, на ребенка наплевать повторюсь, на мать живущую в хибаре тоже. Единственное что она делала с любовью. это занималась любовью.

Самый хороший персонаж это пропавший ребенок, который первым почувствовал неладное и исчез. Еще был единственный адекватный человек это начальник волонтерского отряда, действия которого были по крайней мере логичны. В остальном мы видели только филейные части героинь, героев, диалоги с набитым ртом и кадры из окна многоэтажек.

Ничего гениального, добротного, интересного картина не несет. Все пропитано не только тленом но и откровенной грязью сочащейся из уст и действий персонажей.

Если такой режиссер котируется заграницей то мне немного стыдно, «Быков приди порядок наведи».

4 из 10

7 сентября 2017 | 18:22
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...