К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В данной работе прослеживается смелый подход придумать что-то новое, ведь на нашем веку мы еще не сталкивались с проблемой перенаселения. Кто знает, что бы было, если бы людям стало резко не хватать ресурсов на планете Земля.

События фильма повествуют нам о мире ближайшего будущего, где корпорации возложили на себя ответственность за контроль населения. Принудительные методы обеспечивают влияние над теми, кто родился незаконно и превысил допустимую численность в составе семьи. Массовая пропаганда агитирует за то, чтобы семьи отдавали своих детей в криогенные фермы, где, по словам рекламодателей, они смогут находиться определенное время: до тех пор, пока мир не найдет решение проблемы перенаселения.

В фильме есть интересные сюжетные твисты, но также много косяков, о них и поговорим:

1. Спустя 30 лет по тв крутят одну и туже рекламу

2. Роль криогенных ферм вы поймете из фильма, но отношение к человеку, как к полезному биологическому материалу, дающему профит, почему-то не присутствует.

3. Взаимодействие служб быстрого реагирования и тех, кого они хотят поймать, зная, что их цели находятся в одном месте, и при этом ничего не предпринимают...

В целом, неплохо, хорошо передана атмосфера антиутопии, местами напоминает 'призрака в доспехах'. Контрольные посты, браслеты идентификации личности, приборные панели, криогенные фермы - отсылка деталям футуристического мира.

Передана атмосфера жизни бедных людей, кочевники и отшельники, живущие по законам джунглей, бьются за крошку хлеба, ненавидя при этом властей. А об основе сюжета и мотивах главных героев вы можете познакомиться лично!

Актриса молодец! Лично я поверил в то, что близняшки - это разные персонажи, а не один и тот же человек, который их играет. Ну и конечно же постановщики ее образов.

Крепкий среднячок, рекомендую посмотреть!

7 из 10

21 ноября 2017 | 16:33
  • тип рецензии:

Фильм 'Тайна 7 сестер', который в оригинале звучит как 'Что случилось с Понедельник' показывает нам антиутопическое общество. На планете перенаселение с которым современная единая корпорация борется, установив закон: 'одна семья - один ребенок'. Все последующие дети изымаются из семьи и направляются в криогенную камеру, где ребенка 'замораживают' до лучших времен. В центре повествования 7 сестер, которых хитроумный дедушка назвал по дням неделям, и каждая из них появляется в обществе лишь в свой день, отыгрывая роль единой личности. И вот тут есть тонкий момент. Если вы хотите насладиться этим фильмом, то вам ни в коем случае нельзя анализировать сюжет и поступки злодеев, иначе к первому возникает много вопросов, он буквально распадается на части, а вторые выглядят глупыми и нелогичными. Поэтому, поведение злодеев и сюжет (мироздание и его устройство) надо принять как данность и в них не вдаваться.

Есть вопросы и к реализации сюжетной линии, иной раз та или иная сцена слишком затянута, а диалоги чересчур пафосны. Что касается остального, то фильм жесткий, хотя именно этим и славятся антиутопии, не раз и не два развитие событий пройдется кованным сапогом по вашей тонкой душевной организации. Задумка фильма замечательная, она оригинальна на фоне повторяющихся сиквелов, ремейков и иже с ними. Вишенкой на торте является Нуми Рапас, которая сыграла 7 сестер, каждая из которых обладает своим собственным мировоззрением, привычками, увлечениями и характером, тут тебе и целеустремленная понедельник, неуверенная в себе наркоманка вторник, спортсменка среда, бунтарка четверг, компьютерный гений пятница, женщина-вамп суббота и добросердечная воскресенье, при этом вместе они поочередно играют роль одного человека, скрывая свою индивидуальность. У Рапас получилось создать разных персонажей со своими чувствами, переживаниями и стремлениями, за судьбу ее героинь действительно переживаешь.

Дефо и Клоуз во второстепенных ролях частенько затмевали саму Рапас, жаль что сцен с ними было не так много. Стоит отметить, что у каждого персонажа, как положительного, так и отрицательного свои мотивы, которые они готовы отстаивать и защищать, будь то всеобщее благо, верность и преданность или любовь. В целом получился интересный драматический триллер с неожиданным финалом, который держал в напряжении весь фильм.

14 сентября 2017 | 23:54
  • тип рецензии:

Мало кто будет спорить с тем, что современный кинематограф по большей части сконцентрировался исключительно на развлекательных функциях. Создавая одну экранизацию супергеройского комикса за другим, охотно пичкая фильмы обилием компьютерных эффектов и создавая пусть зрелищный и увлекательный, но достаточно пустой с идейной точки зрения продукт. Однако даже в данной категории поп-корн кино иногда появляются исключения из правил и в данном случае ею стала данная картина норвежца Томми Виркола.

Аналогично большинству фильмов жанра антиутопии, данный фильм режиссера Томми Виркола рисует перед зрителями очередную вариацию нашего возможного будущего, которое оказывается далеко не столь радужным. Буквально погружая зрителей в эпицентр относительно недавнего будущего. Когда оказавшись на границе продовольственного и демографического кризиса, человечество находит крайне спорный «выход из ситуации».

Отрадно то, что будучи рядовым поп-корн проектом, картина не забывает о необходимости морали и великолепно проявляет её на экране. Поднимая весьма актуальную даже по нынешним меркам тему демографического кризиса, которая медленно, но уверенно начинает зарождаться, а в Китае уже давно успела стать картиной настоящего. Именно вокруг этого и рисуя главный моральный вопрос картины, а стоит ли жизнь на этой планете тех жертв, на которые мы идём и какое будущее ждет нас, если мы сами «убиваем» в себе человечность?

Всё это и многое другое безусловно придаёт происходящим на экране некоторую полноту и образ пищи для размышлений. Когда как, великолепно скроенная детективная линия и обилие лихих поворотов сюжета позволяет с особым интересом наблюдать за происходящими на экране событиями. Пусть даже основная интрига касательно того, что же случилось с Понедельник и кто же доживёт до финала ленты, очевидно с самого начала.

Позабыв о своем «извращенном» (в хорошем смысле слова) чёрном юморе на стыке жанра кровавого фильма ужасов, Томми Виркола снял пожалуй самый серьезный с идейной и фактической точки зрения фильм в своей карьере. Атмосфера нарастающего напряжения, не сбавляемого динамизма и затягиваемой петли саспенса выдержана просто великолепно. Позволяя с особым интересом и предвкушением ожидать логического завершения происходящих на экране событий. Когда как, отлично исполненные и не перегруженные зрелищностью экшн сцены становятся еще одной не лишней усладой для глаз. Пожалуй именно этим и формируя на мой взгляд образец одной из лучших картин антиутопического жанра и амплуа одного из самых недооцененных и перспективных режиссеров современного кинематографа.

Нельзя не отметить игру Нуми Рапас. На плечи актриса была возложена поистине титаническая ответственность и задача, с которой справилась актриса выше всяческих похвал. Конечно же видно, что в изображении некоторых из семи сестер, Рапас немного повторяется. Но в остальном, Рапас удалось создать поистине разных героинь не только с точки зрения внешности, но и характера и поведенческих качеств. Пожалуй именно этим в полной мере обнажив весь свой багаж драматической актрисы. Порадовала игра Гленн Клоуз и Уиллема Дефо. Пусть даже обоям актеров досталось очень мало экранного времени. Отдельно хочется отметить Марвана Кензари, которому достался достаточно интересный образ. Хочется верить, что карьера актера пойдет в гору и он еще успеет немало удивить.

9 из 10

Тайна 7 сестер – это поистине редкий пример идеального симбиоза развлекательного и идейного кино. Пусть и имеющего некоторые пробелы в сюжете и в действиях злодеев, но достаточно динамичного, захватывающего, зрелищного и чертовски интересного кино, которое так и хочется пересмотреть снова по окончание просмотра.

07 ноября 2017 | 20:35
  • тип рецензии:

Если честно не понимаю причину не очень высоких оценок не смотря на 90% положительных отзывов на различных форумах и сайтах. Фильм то оказался очень даже хорош.

Новая, оригинальная антиутопическая фантастика. На удивление качественно снятая, не смотря на свой, как я думаю, не большой бюджет. Глоток свежего воздуха на фоне пафосных блохбастеров. Давно такого не было.

Почти все время не исчезало чувство схожести с знаменитым 'Эквилибриум' 2002 года. Думаю это из за похожего тона картинки и темы антиутопиической диктатуры, идеально не идеального общества. Не спешная по началу, но драйвовая и жесткая, порой даже реально шокирующая начиная со второй четверти фильма. Сцены насилия, убийств, секса - все они к месту и ко времени, все они проработаны и гармоничны, не вызывают блевотного рефлекса и не сделаны просто ради желания кровожадной толпы. Некоторые моменты просто порадовали своей незамысловатой оригинальностью и одновременно накалом.

Картина заставляет напрочь забыть про два часа экранного времени и полностью погрузиться в этот мир и сопереживать главным героиням которых, как можно понять из названия аж целых семь(ну не совсем целых если уж на то пошло) сыгранных одной актрисой. Привет Джеймсу МакЭвою и его работе в фильме 'Сплит', только к счастью в отличии от его персонажа тут все семь обитают в разных, своих собственных телах.

Актеры между прочим тут, не побоюсь этого слова, топового уровня. Гленн Клоуз и Уиллем Дефо, спасибо вам за ваших персонажей, актерский опыт и талант у вас в избытке старички... Нуми Рапас вне всяких похвал, вот никаких претензий, только положительные эмоции от ее семи сестер. Все разные, обособленные и живые. И даже не знакомые лица вписались в историю на ура, справились со своими ролями отлично.

Порадовал и саундтрек от мне лично не известного до сих пор композитора. Его треки добавили не малую долю драйва в боевые сцены. Когда музыка как бы сливается с происходящим на экране дополняя действие, что зритель даже не замечает ее, обращая внимание на музыкальное сопровождение лишь в лучших его моментах - думаю это и есть показатель качества саундтрека.

Жаль фильм не получит большую популярность по ряду причин.

Но лично от себя скажу создателям спасибо. За идею и постановку, за атмосферу и реалистичность происходящего(ну за исключением пары сцен где одна из главных героинь оказывается физически сильнее здорового мужика) За отличный каст актеров и конечно Нуми Рапас, за ее воплощение своих героинь в жизнь. Потрясающая работа, шикарная фантастика, спасибо!

9 из 10

03 сентября 2017 | 12:55
  • тип рецензии:

В моем личном хит-параде этот фильм тянет на самый оригинальный и интересный по итогам еще не закончившегося на сегодня 2017 года. Вот так, не больше и не меньше.

А уж если брать реализацию идей анти-утопии и следованию дела Оруэлла, то кино - лидер в пятилетке, если не за еще больший период.

А разгадка проста: молодой норвежский режиссер, на которым сияет звезда, Томми Виркола, снявший пока фильмов меньше, чем пальцев на обеих руках. Но среди его работ 'Операция 'Мертвый снег' (прямо скажем, не для всех, но что оригинально - не отнять) и отличнейшие 'Охотники на ведьм' с бронебойным дуэтом Джереми Реннера и Джеммы Артертон.

Вторая составляющая успеха - это Нуми Рапас. Фильм - ее бенефис, думаю, не будет спойлером, сообщить, что в фильме у нее 7 ролей. 7 разных типажей реализованы на 146%, несмотря на вполне стандартный хронометраж работы, а все благодаря просто ядерной энергии шведской актрисы.

Третья часть - это сценарий и постановка. Многие анти-утопии стопорились на том, что при мощном старте фильмы к середине выдыхались и заставляли зрителя зевать. Здесь же такого нет и в помине. Возможно, разгадка кроется именно в строгом следовании классическому жанру - многие последующие сцены откровенно угадываются в процессе просмотра, и это носит очень положительный характер.

И четвертая - это РЕАЛЬНОСТЬ происходящего. Нет голливудского прилизывания, сглаживания углов в угоду присвоения фильму заветного рейтинга G. Если кровь на экране - то натурально, из рваной раны, из сломанного пальца с почти оторванной фалангой...и прошу не путать это с трэш-клоунадой и тоннами израсходованного кетчупа. Если секс - то тоже без пуританских купюр, а с полным обнажением главной героини. И так далее. Вишенкой на торте - прекрасная небольшая роль второго плана глыбищи Уиллема Дефо, который фильм только украсил и вложил в повествование свою внушительную лепту. А не поприсутствовал в камео для мебели, как это сейчас принято.

В общем, однозначно в коллекцию.

10 из 10

30 августа 2017 | 09:32
  • тип рецензии:

Вопрос перенаселения всегда будет актуальным, как и его решение, забота о нашем единственном доме превыше всего, но одно дело забота о планете, а другое о самом себе, на что ты пойдешь и каким бесчувственным в итоге станешь, дабы достичь светлого будущего для всех

Одно имя - Нуми Рапас, она делает этот фильм невероятно эмоциональным, душераздирающим и наполненным жизнью, несмотря на то, что сюжет и так содержит в себе те моменты, способные разбудить нужные чувства по отношению к главным героиням, и в большей степени сопереживания, которые только удваивает актерская работа этой блистательной актрисы. Сам рассказ предлагает нам очутиться в мире будущего, где вопрос о перенаселении поставлен выше всех других, поиметь одного ребенка право вполне приемлемое, но вот несколько детей, это уже дисбаланс, способный повлечь за собой шаткость в светлом будущем, на всех еды не хватит, поэтому нужно действовать - Незарегистрированных детей забирают в специальные лаборатории оснащенные криогенной камерой, заставляющей дитя окунуть в долгий сон до лучших времен, и пока он спит, казавшись вечным сном, его мать не находит себе места, но все это делается ради всеобщего блага. Но а что если в семье оказалось не пара детей, а семь близняшек, для которых существование кажется невыносимым и наполненным порой отчаянием, ведь им приходится день ото дня примерять одну и ту же маску, личность, которая определяет на улице их всех, никакой личной жизни, никакого свободного пространства для развития своей внутренней персоны, ты чувствуешь жизнь и запах свежего воздуха наполняющего легкие только один раз в неделю, выходя на работу, а если возжелаешь уединится со своей семьей не только дома, то за такое нарушение, за такое эгоистичное поведение их деда, который решил их спрятать ото всех глаз, ждет суровое наказание - смерть. И это скользкое повествование, выкатывающее перед глазами не только драматичную дорожку, рассыпающую вопросами о морали и человечности перед лицом живых людей, способно предстать в итоге в виде интригующего триллера, ведь все-таки они живые существа и у каждой вполне могут быть свои секреты, которые все как один, могут стать тайной всех семи сестер

Бурлящее содержание, смесь которого динамичное действие с привлекательными экшен-зарисовками и трагично-слезными событиями, способно выстоять перед идентичными проектами, если такие имеются, и завоевать нужную популярность для широких просмотров, ведь он того стоит, выносить в себе семь различных образов, так, чтобы к каждой испытывать отдельные чувства - заслуживает похвалы, поэтому за держащую интригу до конца титров и за яркое воплощение каждой индивидуальности, можно смело его приписать к одному из лучших драматических триллеров

21 августа 2017 | 10:46
  • тип рецензии:

Почему-то большинство фильмов, рассказывающих об обществе будущего, представляют собой именно антиутопии, предлагая зрителю увидеть во что превратится мир под гнетом политических или военных сил, или чего еще другого. Вполне возможно, что объяснение этого кроется в современном обществе, ведь сложно представить, что оно со всеми своими недостатками и пороками в дальнейшем станет лучше. Скорее наоборот. В любом случае, подобные киноленты смотреть одно удовольствие. Если конечно они в целом не повторяют друг друга.

Лично у меня одним из таких любимых является «Эквилибриум» с Кристианом Бэйлом – шикарное кино, недооцененное в свое время, но великолепно представляющее мир будущего, лишенный всяческих эмоций. Первое, чему удивляешься включая «Тайну 7 сестер» - тому, кто является режиссером фильма. Томми Виркола – знатный мастер трэшевых фильмов ужасов (чего только стоит «Операция «Мертвый снег»), на этот раз обратил внимание на жанр фантастического триллера.

Конечно, сложно оценить игру Нуми Рапас, воплотившуб на экране образы семи сестер, ведь несколькими месяцами ранее Джеймс Макэвой представил более двух десятков образов в фильме «Сплит». Это ирония. На самом деле стоит отдать должное шведской актрисе, ведь ее героини – это сестры, каждая из которых вполне соответствует своему имени, а названы они в честь каждого из дней недели. И выходят они на улицу строго поочередно в каждый из дней, чье название они носят как имя. Если порнедельни как день представляется человеку трудным, серым и неприветливым, таким получается и персонаж Понедельника в исполнении Рапас. Соответственно, Суббота будет одной из самых вольных и беспечных в плане характера, ведь в свой первый из двух законных выходных мы привыкли проводить время расслабляясь и отдыхая (ну или стараясь это делать время от времени).

Думаю в этом главный плюс игры Нуми Рапас и вообще всего сценария, ведь создатели филмьа не просто показали семерых сестер от Понедельника до Воскресенья, каждой из низ они дали соответствующие каждому из дней черты характера. А еще здесь хорошо продемонстрированы взаимоотношения между близкими и близнецами в частности. В детстве всегда ведь было так, что думалось, что родители любят брата или сестру больше чем тебя, или они, будучи даже старше на пять минут, говорили, что ты малявка, стараясь тем самым обидеть чуть более младшего. Словом, жизнь семьи, состоящей из семи сестер – это как жизнь уже повзрослевших людей, у которых остались обиды из детства…

Сам фильм представляет собой неплохую задумку, похожую на прочие антиутопии вследствие одинаковых элементов общества будущего, но достаточно оригинальную для того чтобы не восклицать: «да это уже было сто раз!» Хотя фильм и не лишен недостатков. Кино выдалось несколько затянутым, но данный момент скорее зависит от безвыходности ситуации, ведь семь сестер всегда появлялись строго в отведенный для каждой из них день, а значит необходимо показать вылазку одной на улицу в один день, поход второй в другой… Из-за этого пришлось пожертвовать демонстрацией самого антиутопическокго общества о котором идет речь. Словом, чтобы понять о чем идет речь необходимо самому/самой посмотреть.

В чем Виркола остался хорош, так это в наполнении экрана кровью – все же трэшевое прошлое дает о себе знать.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

27 декабря 2017 | 11:45
  • тип рецензии:

Впечатляющая новинка от режиссера 'Охотники на ведьм' и 'Операция Мертвый снег'. Вы спросите почему впечатляющая? Да потому что, это зрелищная и по-настоящему драматическая история. И тут вовсе речь не о вымирающем мире и всепоглощающей антиутопии, о которых многие пишут и обсуждают. Данное кино в первую очередь о любви и семейных ценностях, но никто не хочет этого замечать. Многие зрители и критики стараются погрузиться в технические особенности картины или больше затронуть моральные её аспекты, но я при всей своей простоте не хочу погружаться в самую глубь, чтоб разглядеть частицу смысла бытия, когда можно просто насладится тем, что находится перед глазами.

Сюжет картины довольно сложно описать в двух словах, так как размах трагедии, описанной в фильме поражает воображение. Невероятно-оригинальная история от самого начала и до неминуемого конца. Мне, если честно, не хотелось, чтобы фильм вообще заканчивался. Увлекательная история поражала и удивляла своей непохожестью. Среди кризиса идей в большом Голливуде все же появляются настоящие шедевры, от которых захватывает дух и всецело поглощает.

Не буду скрывать, что многих данный фильм в той или иной степени разочаровал, так как ждали от него большего, лучшего и значительного. Кому-то не хватило экшена, а кто-то вообще обиделся на пугающую реальность окружающего мира, ведь если задуматься, то события фильма в какой-то мере отражают суть проблем сегодняшнего дня: перенаселение, нехватка пищи и гибель планеты. Лично я не хочу погружать во всю эту антиутопию, а просто порекомендую обратить внимание на хорошее кино, которое приятно смотреть и приятно слушать.

Замечательная Нуми Рапас примерила на себя семь разных образов и справилась на все сто. Остальной актерский состав смотрелся также ярко и убедительно, не оставляя после себя никаких сомнений в умении работать на камеру. А что касается постановки, то тут у меня особая благодарность всей режиссёрской команде, потому что они сумели сделать красивую картину и передать настоящие чувства от героев к зрителю. Трогательность некоторых моментов вызывала сильнейшие эмоции и оставляла после себя неизгладимые впечатления от просмотра.

В общем, если вы еще не видели это кино, милости прошу к экранам.

Приятного просмотра.

8 из 10

25 сентября 2017 | 03:14
  • тип рецензии:

Знаете ли Вы, что неделя как временной отрезок появилась еще в Древнем Вавилоне, а названия английских дней недели связаны с древними богами (например, Monday - день Луны, Tuesday обозначает 'день Тюра' - однорукого бога воинской доблести, и. т.д.)? А в этом фильме мы встречаем Понедельник, Вторник и других в недалеком будущем.

В связи с перенаселенностью планеты и истощением ресурсов принят закон, разрешающий иметь в одной семье только одного ребенка. Следит за этим строгое Бюро по распределению и при обнаружении 'лишних' детей погружает их в криосон до лучших времен. Но в семье Сэттман появляется аж 7 девочек. Мать погибает при родах, и дедушка (Уильям Дефо) решает пойти на хитрый план: оставить всех внучек, дав им имена по дням недели и разрешив выходить в свет в одноименный день под общим именем Карен Сэттман. 30 лет этот план работает, пока однажды не пропадает Понедельник...

Фильм мне понравился. Но он достаточно жесток, с обилием крови и прочего насилия. Но таково суровое будущее, которое показывает нам режиссер Томми Виркола. Большую часть экранного времени отдано Нуми Рапас в семи разных обличиях сестер-близняшек. С ролями она определенно справилась, но вот показали их слегка шаблонно: тут вам и спортсменка, и домохозяйка, и блондинка-в-розовом, и гениальный программист. Последняя хотя бы унаследовала эти качества от деда, хотя как он смог в домашних условиях с одним паяльником 'клонировать' на всех супер-умные браслеты, заменяющие, я так понимаю, паспорта в будущем, мне не понятно. Удивительно и то, что соседи семьи Сэттман не слышали их днем, когда 'Карен' должна быть на работе, не слышали 7 голосов вместо одного по вечерам - в общем, недочеты в сюжете есть, но так, по мелочам. В целом фильм очень динамичный и, я бы сказала, драматичный (клянусь, я слышала всхлипы и ахи соседки по креслу). По ходу действия зритель вместе с героинями на экране постепенно распутывает клубок происходящих событий, узнает все новые подробности из жизни клана Сэттман. Так что 2 часа пролетело незаметно.

Еще пару слов об актерах. Мне очень понравилась игра юной Клары Рид, изображающей сестер в детстве (особенно в одной из ключевых сцен из детства героинь). Мало времени уделено героине Гленн Клоуз, играющей главу Бюро: кто она, откуда появилась и чем руководствуется в своих поступках - все эти вопросы всплывают после финала. И он смог-таки поразить! Догадаться кое о чем можно было уже к середине фильма, но основная интрига остается в тайне до конца. Советую посмотреть этот фильм и хоть на секунду задуматься о будущем, к которому мы идем. Нужно ли нам такое? И что мы можем сделать, чтобы это предотвратить? Оставлю Вас размышлять над этими вопросами, а фильму ставлю твердые

7 из 10

09 сентября 2017 | 11:23
  • тип рецензии:

На англоязычной Википедии есть страница со списком фильмов, действия которых происходят в антиутопических мирах. Так вот, список этот обрывается в 2015ом году, а среди отмеченных шести фильмов только Безумному Максу и Лобстеру удалось преодолеть планку в 7 баллов на IMDb. Хоть в действительности такие фильмы и продолжают появляться, далеко не каждый из них может похвастаться именитым актёрским составом на уровне Нуми Рапас и Уиллема Дефо, европейским происхождением, да ещё и поддержкой Netflix в дистрибьюции. Добавляем к этому “фишку” с исполнением семи ролей одним актёром и можно смело говорить, что трейлер преподнес мне всё, чтобы этот фильм я посмотрел при первой же возможности. Посмотрел, слегка разочаровался, но к просмотру в дождливый понедельник вполне рекомендую.

Четырехминутная экспозиция из нарезанных роликов и закадрового голоса показывает нам недалёкое будущее, которое на протяжении всего фильма всё больше и больше кажется “недалёким”. Рекламная кампания закона “один ребёнок на семью”, изданного для борьбы с перенаселением “Европейской федерации”, строится на единственном видео ролике, невзрачных плакатах и процессе, о котором обычным гражданам мало что известно. За исполнением закона следит военизированное “Бюро” и, несмотря на довольно жёсткий контроль и применение физической силы, никаких активных и массовых возмущений общественности нам практически не показывают. Кстати, дизайн плакатов мне понравился, но подошёл бы он скорей как раз для антиправительственной агитации.

Город, в котором развиваются события, поделён на секторы, отделённые друг от друга заборами с контрольно-пропускными пунктами. Каждый житель носит браслет для проверки личности, но во всём остальном он мало чем отличается от современной столицы крупной европейской страны. Серости, спальных районов с многоэтажками и обветшавших подъездов сейчас хватает и без участия какой-либо глобальной катастрофы. Основные элементы, которые указывают на затрагивающие весь мир проблемы - это толкучки на улицах и очереди на КПП, что очень напоминает улицы Берлина или станции метро Лондона утром рабочего дня, а также употребление в пищу крыс и неопознанных искусственных продуктов. По какой-то причине создатели решили не усиливать ощущение тесноты в закрытых пространствах. Домов и построек много, они прям-таки нагромождены, но зато живут и работают все в просторных помещениях. Атрибутами технического прогресса будущего, помимо браслетов, выступают повсеместно используемые сенсорные экраны с “умными” функциями и дополненной реальностью, а также оружие и транспорт с сомнительным дизайном. Кстати, транспорта в фильме ну очень уж мало. Видать простым смертным его не разрешают, а то людям просто было бы негде ходить из-за пробок на КПП. Всё это, хоть и не очень убедительно, но создаёт угрюмую атмосферу и, в целом, смотрится неплохо.

Картина развивается динамично и на протяжении двух часов у меня ни разу не появилось желание отвлечься. Фильм вмещает две истории - основную, в которой разворачиваются “настоящее”действие картины, и воспоминания, цель которых - раскрыть главных персонажей-сестёр и то, как особые обстоятельства жизни повлияли на формирование их характеров. На мой взгляд Нуми Рапас как и её напарница, сыгравшая героинь в детстве, справились с поставленной перед ними задачей на твёрдое “хорошо”. Другое дело что работать им пришлось в основном с гримом, париками и манерами речи.

В определённый момент основная история логично переходит из детективно-приключенческой завязка драматично-экшеновую кульминацию с вкраплениями романтики. Сцены драк, погонь и прочих “физических упражнений” нарекания не вызывают. Насилие лишено голливудского пафоса и скорее пародирует практичность, с которой в одноимённом фильме всех вокруг уделывал Джон Уик. Двух часов, за которые, прежде всего, нужно от начала и до конца показать основную историю, банально не хватило для полноценного раскрытия семи персонажей. Да, выглядят они по разному, ценности у них разные, противоречий хватает. Только вот затрагивается всё это в фильме поверхностно. Уверен, что если каждой из сестёр выделить по минут 30 экранного времени, а два часа отвести на основной сюжет, то мы бы получили гораздо более интересный, глубокий и продуманный мини-сериал. Кстати, сериал с похожей концепцией, где одна актриса играет множество версий одного персонажа, уже существует. “Тёмное дитя” завершил уже пять сезонов, а после четвёртого звезда сериала наконец-таки удостоилась Эмми за лучшую женскую роль.

Главные атрибуты фильма, которые привлекли моё внимание - антиутопический сеттинг и один актёр в семи ролях - не доставил мне того удовольствия от просмотра, на которое я рассчитывал. Сложилось впечатление, что фильм снят без души, для галочки и бабла. Информацию о бюджете фильма я так и не смог найти, но точки над многими i для меня расставил обзор от Variety. Из него я узнал что в основе этого произведения лежит рукопись мало кому известного и не самого опытного Макса Боткина, чьей самой успешной работой на КП значится сценарий к анимационному сериалу “Росомаха и Люди Икс. Начало”. Его вариант так и не был реализован, а в 2010ом году он вообще попал в чёрный список. В последствии сценарий реанимировала Керри Уильямсон, в чьём резюме на КП значится только работа над сценарием к фильму “Я, Алекс Кросс“, после чего это многострадальное “детище” вместе с явно небольшим бюджетом добрались до режиссёра и актёров. А они уже выдавили из этого что смогли и получают от меня

6 из 10

03 сентября 2017 | 23:55
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: