К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Такой актерский состав - Ченнинг Татум, Аль Пачино, Рей Лиотта, и даже Жюльет Бинош в небольшой роли - но, ах и увы, фильм скучнейший, а развязка вообще непонятная. Все эти актеры отлично подходят для темы криминала, а именно такого жанра это кино, но в этот раз мне кажется подкачал сценарий. История откровенно глупая. И даже классная игра этих титанов актерского мастерства не спасает фильм.

В начале завязка вроде не плохая, даже очень не плохая, но под конец история просто не приходит к какому-либо логическому завершению. Такое чувство, что они просто не знали, чем закончить и выключили камеру. С учетом того, что это экранизация неопубликованного романа Дито Монтиэля (а он же и режиссер), то все вопросы именно к нему.

Единственное, что замечу просто для справки: Монтиэль любит снимать Татума. Последний был и в его фильме 'Как узнать своих святых' (классный кстати фильм), и в 'Бое без правил' (этот не смотрела). Т. к. 'Опасный квартал' просто мега провалился в прокате - при бюджете 15 млн долларов собрал только полмиллиона - для следующего фильма 'Эмпайр Стейт' Монтиэль выбрал Лиама Хемсворда... Но не помогло.

27 июля 2017 | 19:45
  • тип рецензии:

Данная картина как игра в шахматы, все происходит постепенно, и каждый ход представляет собою скрытую угрозу, вот только в данной партии в шахматы все фигуры изначально разложены в хаотичном порядке. То же самое можно сказать и про всех персонажей картины «Опасный квартал», где при таком мощном кастинге авторы фильма упустили явный потенциал.

«Опасный квартал» снят в стиле полицейских криминальных драм, сюжет разбит на два разных временных этапа жизни героя Ченнинга Татума, который будучи подростком и проживая в опасном квартале, отправил на тот свет двух негодяев. Бедный мальчуган был настолько «положительным» героем, что детектив, которого играет Аль Пачино, закрыл глаза на эти два убийства, а дело отправилось в архив.

И вот спустя годы, у главного героя семья, а сам он работает полицейским, но прошлое терзает на двух фронтах – его собственная совесть и чьи-то письма с угрозами. Такой себе унылый и депрессивный тон главного героя зашкаливает все допустимые нормы в фильме, если авторы пытались раскрыть психологическую драму главного героя – то, к сожалению, им этого сделать не удалось.

Лента усердно старается вклиниться в список культовых из данного жанра, к которым можно отнести «Спящих» и «Бруклинских полицейских», но все на что способен был режиссер Дито Монтиель это скопировать стилистику и музыкальное сопровождение. Слабый и во многом не понятный фильм, некоторые поступки главных героев кажутся абсурдными, а сама история главного героя чуждой для чувств зрителя.

4 из 10

09 марта 2013 | 19:27
  • тип рецензии:

Рафинированный Ченнинг Татум, в роли консервированного служителя закона, изображает тонкую (по его мнению) душевную драму мальчика с тяжёлым детством, в феноменальной по уровню бездарности, не только детективной, но и какой бы то ни было интриги, полицейской истории.

Этот фильм в некотором смысле потрясает устои, и появляется на свет вопреки любым законам логики, здравого смысла и кармической справедливости. В нём нет решительно никаких острых углов, за которые хоть как-то мог зацепиться зрительский взгляд (не говоря уже про интерес).

Герой с харизмой картофеля, несёт тяжёлую службу в рядах полиции и каждый день ведёт неравный бой со слишком горячим кофе, норовящим ошпарить причинное место, и пончиками, взявшими на себя задачу загнать героя в сосновый ящик годам где-то к 40-ка, путём инфаркта. Врагов страшнее вы здесь не встретите даже к финалу сего повествования. Кроме серой работы, дома его ожидает ещё более унылая семейная жизнь с претензией на драматическую составляющую. А проще говоря, амёбная жена (она же по совместительству ещё и миссис Круз) с зачаточными признаками стервозности и странная дочь, с каким-то страшным диагнозом, для которого медицина ещё не придумала названия.

Всё бы текло своим чередом, а проще говоря, закончилось не начавшись, с помощью нажатия на кнопку 'выключение'. Но тут на сцену вываливается неожиданная история из прошлого и тяжёлая артиллерия в лице Пачино, Лиотты и Бинош, которые ровным счётом ничего не привносят в это сонное царство, являясь только откровенной заманухой для непосвящённого зрителя. Просто лениво проговаривают свои пустые реплики и невзрачно перемещаются в кадре, отрабатывая по определению солидный гонорар. Винить за это их не стоит. Они как раз играют на уровне убийственного 'мрака' сценария и полной инвалидности местного детектива.

Вот и получается, что весь фильм, Татум безуспешно доказывает себе и окружающим, что может выдавить из себя что-то серьёзное, но фоне совершенно пустого и никому не интересного действа, с претензией на камерную полицейскую драму. А бедный зритель, в итоге, получает лишь полтора часа скуки и ничего больше.

2 из 10

29 мая 2012 | 18:33
  • тип рецензии:

...может быть мог бы получиться, если бы не отвратная постановка, тусклая драматургия и примитивная сюжетная линия.

Глаз (да и ухо) режет практически всё. Глупые диалоги, вечная игра в хорошего-плохого копа, коррупция и крысятничество, дочь главного героя с тайным недугом, истеричная жена, напарник-юморист с ни разу не смешными шутками, тайные записки от мистера-инкогнито, Рэй Лиотта, блеклая игра Татума да и вообще низкокачественная режиссура и непродуманный сценарий.

Единственные достоинства фильма - старик Аль и всегда обаятельная Жюльет. Эти двое на высоте, и наверное, если бы не они, я сей якобы психологический опус с намеками на социальность не посмотрел бы вовсе. Стоит отметить также яркие флэшбеки из детства нашего главного героя по прозвищу Милк.

Резюмирую: кино совершенно посредственное. Блекло, сухо, неинтересно.

Да, чуть не забыл. Название. Нью-Йоркский квартал Куинсбридж может быть действительно опасен, но я считаю, что перевести топик дословно было бы более логичным решением.

03 февраля 2012 | 17:34
  • тип рецензии:

С данной картиной судя по всему вышла ошибка.

Фильм откровенно говоря скучный и нудный. Стоит ли упоминать что сюжет тут совершенно никчемный? Ко всему прочему еще и до безумия шаблонный, причем шаблоны эти намешаны из разных жанров понемногу.

Главный герой носит совершенно дурацкие усы.

Интрига, которая вроде возникает в самом начале, по ужасным стечением обстоятельств тут же исчезает. И как же смотреть?

Ах, Аль Пачино. Даже его великолепные диалоги (склонна думать что он их сам себе и написал для этой роли) в самом начале не спасли картину от её совершенной бессмысленности.

5 из 10

- не посмотрел, ничего не потерял.

22 января 2012 | 01:51
  • тип рецензии:

Ждал. Надеялся. Посмотрел. Ужаснулся. Пошел спать. Примерно так выглядела та небольшая цепочка, связывающая меня с 'Кварталом'. 'Триллер' - это громко сказано. Драму пытались показать, но получилось что-то левое. Таких жанров фильмы как минимум должны держать человека в напряжении, я же упорно боролся со сном все полтора часа. Лучше бы поспал, ей Богу!

Прошло уже два дня после просмотра фильма, и признаться, я не припомню ни одной захватывающей сцены, разве что 'уход Чарли из мира сего'. Стоит также отметить незаконченность сюжетных линий, в начале показано отношение отца к дочери, и кажется, что к этой теме будут еще не раз возвращаться, но увы. В целом, картина до такой степени сыра, что оставляет зрителя в недоумении, и даже волноваться за глав героя не хочется, скорее наоборот. Проще говоря, вся надежда была на развязку, но куда уж там!

Единственным плюсом считаю дружбу двух подростков. Фразы, вроде 'Я никому не скажу/сказал', 'Я тебя не предам' - звучат от молодых людей практически в каждом втором эпизоде, но на фоне всего остального бардака, привыкаешь закрывать на это глаза (уши).

Актеры, видимо, понимали в каком 'шедевре' им предстоит сыграть, и особо не напрягались. Смотреть большую часть фильма на Татума, который ходит всегда нахмуривши брови - дело не из самых приятных, скорее до смерти скучное. Наверное, о такой вещи, как передача эмоций он не слышал. Кэти Холмс в роли жены-истерички отличилась не больше своего супруга. А в фильмографии Аль Пачино еще одной 'fail' лентой стало больше. Как бы я не ругал 'Право на убийство', 'Опасный квартал' переплюнул его своей бездарностью, грубо говоря, во всем. Ах да, не ведитесь на обложку, Пачино появляется в фильме раза три, да и сложно сказать, что он 'вытягивает' его своей игрой.

Ожидал одно, а вышло кое-что совсем другое. Язык не поворачивается назвать фильм даже 'крепким средняком'. Самая провальная картина из всех, что я смотрел у Аль Пачино.

2 из 10

24 декабря 2011 | 18:05
  • тип рецензии:

Режиссёр Дито Монтиель получил свою первую популярность после ленты, как он сам говорил биографической ленты, 'Как узнать своих святых'. Она рассказывала про трудное детство подростков, растущих на окраине Нью-Йорка. Фильм получил награды на Венецианском кинофестивале, но мы-то знаем, что в этом итальянском городе приоритет имеют картины близкие поджанру арт-хауса, картины, которые заметно выделяются из месива коммерческого и отформатированного кино. Но сразу надо сказать, что такие фильмы нравятся далеко не каждому зрителю.

В своей третьей работе Дито Монтиель, как и в двух предыдущих, рассказывает про настоящую жизнь в таком большом городе, как Нью-Йорк, продолжая свою эпопею. Главную роль полицейского, хранящего свой 'скелет в шкафу', исполняет Чэннинг Татум, игравший во всех трёх фильмах Монтиеля. Я бы сказал об этом актёре, что у него просто сумасшедший потенциал, но его хорошие фильмы чередуются с откровенно провальным, хотя во всех них он играет выкладываясь на все сто процентов. Также он и играет в 'Опасном квартале'. Этот актёр и его исполнение - самое светлое пятно в фильме.

Всё же остальное в 'Опасном квартале' удручает. Сюжет, который можно отнести к легендам урбанизации, оставляет желать лучшего. Огромное количество сцен словно не имеют между собой ничего общего - это просто кажется набором видеороликов, неудавшихся моментов в фильмах сами знаете кого. Сюжет 'сырой' и бессмысленный, а это уже убивает фильм наповал. Есть такое подозрение, что Дито Монтиель подозревал про провальность ленты и каким-то образом заполучил на роли второго плана таких актёров, как Аль Пачино и Жюльетт Бинош. Словно таким образом он хотел вытащить картину, но даже этим 'монстрам кинематографа' не было под силу сделать картину хоть как-то ярче и приметнее.

Огромная ошибка закралась при монтаже. Чередующиеся сцены из детства главного героя и его настоящим не дают вообще сфокусироваться над развитием действия. Они лишь раздражают своими неудачными вставками. Огромный минус в себе несёт саундтрек невнятного стиля и также вставленный непонятно как и для чего.

'Опасный квартал' собрал в себе множество ошибок, промахов, провалов и это касается практически всего. Наверное, самый неудачный фильм, где сыграли Аль Пачино, Жюльетт Бинош и Чэннинг Татум. Фильм, который является характерным примером, как не нужно ставить фильмы. Скучное, неподготовленное действо.

3 из 10

11 декабря 2011 | 17:45
  • тип рецензии:

Как и обычно, матерый полицейский, сыщик, 2 трупа у него, Аль Пачино, выразительно и пронзающим взглядом всматривается в глаза ребенка, одного мальчика, пытаясь оставить отпечаток в его жизни, след, который будет напоминать ему о том, что у него большое будущее, и он непременно станет хорошим человеком.

А то, что ребенок убил не так давно 2х человек, хоть и плохих, хоть о них никто и не вспомнит, это ничего, это образумится и с успехом всеми забудется, ведь это опасный квартал, только выжить здесь – это уже большое дело. А в двойне трудней, когда у тебя нет никого, кроме старенькой бабушки, которая ничего сделать уже не может, а отца, что был напарником персонажа Пачино давно уже убили.

Это все, конечно, хорошо, но когда мы видим повзрослевшего героя Ченнинга Татума, то все действо начинает что-то напоминать, и даже не один фильм, а несколько различных, которые давно уже были отсмотрены. Парень становится полицейским, дабы отомстить за свое полное разладов и чернухи детство, отомстить за отца, за своего любимого пса Чарли и пытаться пронести через дорогу жизни свой тяжкий вес за плечами, который постоянно напоминает о тех двух трупах в 1986 году.

Этот фильм Дито Монтиеля мог бы стать неплохим зрелищем, если бы в нем не было повторений, и присутствовал хотя бы мало-мальски продуманный сценарий, из которого бы корнями прорастал сюжет. Но, к сожалению, все здесь строится только лишь на отдельно взятой ситуации и флешбеках из детства, что изо всех сил пытаются стать основной эмоциональной составляющей, задача которой возбудить зрительские эмоции.

Увы и ах, создателям не удается сделать ничего дельного, лишь фальшиво накручивая тёмную и пугающую атмосферу, которая пытается окраситься в полновесный нагнетающий триллер.

Но самая основная претензия отходит к финалу, который просто разом жирной линией перечеркивает все старания и задумки, и получается, что все, к чему постепенно шли, вся главная интрига, это все было зря и можно было изначально раскрыть все карты, если были проблемы с сочинением концовки. Кризис мыслей, кризис идей, но, все-таки, создание ленты, обман зрителя – это основные составляющие “Опасного квартала”.

Да, актеры собраны неплохие в действе, но толку от них особого нет. Ченнинг Татум представляет собой дерево, иным образом и не скажешь, не показывая не единой эмоции, он заслуживает самых гневных высказываний в свой адрес. Рэй Лиотта в последние годы стал даже больше раздражать своей игрой, что этот фильм и доказывает. О Кэти Холмс и сказать нечего, она просто была на экране, Трэйси Морган был неплох, но не более того. Хорош, конечно, Аль Пачино, ради него “The son of no one” и смотрелся, но любимого актера крайне мало, а посему не совсем ясно, почему Аль согласился участвовать в этом проекте.

“Опасный квартал” предстает перед зрителем сплошным разочарованием, повторяющим все пройденные пути и хромающим на обе ноги в таких составляющих, как сюжет, оригинальность, я уж не говорю обо всем остальном. Также раздражает музыкальное сопровождение, которое только и делает, что не дает сконцентрироваться на фильме, откровенно мешая.

04 декабря 2011 | 18:19
  • тип рецензии:

Для меня фильм является мужским не потому, что главный герой в нем мужчина, а потому что в нем нет места женщине. При этом прошу не путать с фильмами, где в центре истории – Человек, вне зависимости от его пола, его борьба с самим собой и обстоятельствами. К таким фильмам можно отнести «Побег из Шоушенка», «На грани», «Власть страха» и даже «Драйв», который я, как мне теперь кажется, ошибочно отнесла к мужскому кино. О нет, драйвер был человек – неприятный, со своими тараканами, но отнюдь не афиширующий свою принадлежность к сильному полу.

Я не феминистка, ни в коем случае. Я смиренно признаю, что бывают мужчины и сильнее и умнее моих «сестер по безумию», мне не импонирует нахрапистость Эрин Брокович и гораздо больше нравятся фильмы, где главный герой – мужчина.

Но «Опасный квартал» - нечто совсем другое. Женщины здесь даже не на вторых ролях, они – фон, причем либо бледный, либо грязный. Чего стоит одна постоянно истерящая супруга Джона Милка. Я не ищу предлога, чтобы придраться, но мне чисто по-человечески неуютно смотреть этот фильм, как будто я подслушиваю под дверью комнаты, где меня поливают помоями.

Итак, определившись, что этот фильм – для суровых мужчин и их не менее суровые будни, я, однако, не могу понять, что эти самые суровые мужики могут найти достойного в ГГ - перманентно рефлексирующем объекте с навеки застывшим выражением лица. И добро бы он действительно переживал о событиях 16-летней давности… Или он переживал, а прохвост Татум все оставил при себе? Что ж, тогда скажем так: я не верю в угрызения совести Милка, в его метания и в раскаяние тоже не верю. Он - неприятный человек, не из-за совершенного много лет назад, а сам по себе. Причем в своем поганстве он не велик, а мелок, он не Ганнибал Лектор, не Эменхотеп и даже не Декстер, а потому мне непонятно, с какой такой радости он стал героем фильма.

01 декабря 2011 | 19:41
  • тип рецензии:

Звёзд в этом фильме столько, что хватило бы на четыре достойных картины. Что сподвигло их всех согласиться сниматься в данном фильме – мне не понятно. Может, то, что кое для кого из них слава уже в прошлом, при всём моём уважении к их работам, а кто-то – на подступах к карьере, когда сложно разобраться в предлагаемом тебе материале.

Никто из актёров, даже великий Аль Пачино, не вызвал во мне эмоции своей игрой. Наверное, главное чувство, испытанное во время просмотра фильма и после него – недоумение. Почему героиня Кэти Холмс всё время на грани истерики, вроде бы к моменту начала фильма у них с героем Татума годы супружеской жизни, ничем не омрачённые. Во всяком случае, не понятно, чем омрачённые, если всё же так. Почему герой Ченнинга Татума всё время в полукоматозе, со сморщенным лицом, как будто вот-вот расплачется, он же давно полицейский, к моменту начала интриги сделавший карьеру, имеющий семью. Воспоминания из детства, что ли так давят четырнадцать лет каждый день. Кстати, эпизод с дочерью, когда он присаживается к ней на край кровати, а с ней происходит что-то странное (или это ему так показалось), так и остался мной не понятым. Для чего это показали и что именно там было в кадре – очередное недоумение. Почему у героя Рэя Лиотты такое зверское лицо всё время, что он кидается на Татума, чего хочет от него – даже когда он объясняет, чего хочет, не понятно, чем вызваны такие эмоции.

Грустно было смотреть на Жюльетт Бинош, она интересная актриса, красивая женщина, а смотреть на её хаотичные движения в кадре – грустно.

Интрига фильма и вся суета вокруг газетных побликаций кажется надуманной, триллера «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» не получилось. И когда наступает финал и как бы всё раскрывается – остаётся только недоумение.

Единственное, что зацепило, экскурс в детство и дружбу двух пацанов, жалость к маленьким детям в грязной взрослой жизни, их верность друг к другу, пусть и вызванная необходимостью хранить общие тайны. А может, просто детская настоящая дружба и преданность другу. И гибель собаки. Самый искренний и эмоциональный эпизод фильма.

6 из 10

29 ноября 2011 | 11:00
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: