всё о любом фильме:

Опасный квартал

The Son of No One
год
страна
слоган«Serve. Protect. Lie»
режиссерДито Монтиель
сценарийДито Монтиель
продюсерДито Монтиель, Джон Томпсон, Холли Вирсма, ...
операторБенуа Деломм
композиторДжонатан Илайас, Дэвид Уиттман
художникБет Микл, Майкл Ахерн, Сандра Эрнандез, ...
монтажДжейк Пушински
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  82.4 тыс.,    Португалия  4.9 тыс.,    Украина  4.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Главный герой — молодой полицейский, приписанный к участку в районе, где в основном проживает рабочий класс. Герой вырос в этом районе, и теперь, когда он вернулся сюда стражем закона, на поверхности оказался некий секрет, который может уничтожить как семью копа, так и его самого.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (14 436)
ожидание: 83% (5187)
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
6 + 31 = 37
3.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят на основе неопубликованного романа Дито Монтиеля.
    • Роль Винсента Картера должен был исполнить Терренс Ховард, но его заменил Трэйси Морган.
    • Роль детектива Стенфорда должен был исполнить Роберт Де Ниро, но его заменил Аль Пачино.
    • Персонаж журналиста Лорен Бриджес, которую играет Жюльет Бинош, был мужчиной — Ларри Бриджес. Бинош взяла на себя роль при одном условии, что ни один из «мужских» диалогов не будет изменен.
    • Тот факт, что режиссер Дито Монтиель играл в нью-йоркской хардкор группе, хорошо видно по его выбору нескольких плакатов: первый из 70-х годов — плакат Лондонской панк группы X-Ray Spex, который висит в прихожей квартиры молодого Милка и его друзей; второй из 80-х годов — плакат лос-анджелесской хардкор-панк группы Circle Jerks в жилище Милка; третий из 80-х — плакат хардкор группы M.D.C. из Фриско, который висит в полицейском участке.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 167 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как же «приятно», что Аль Пачино подготовил морально всех тех, кто купит диск или пойдёт в кино только ради его имени к тому, что ждать от его последних работ особо ничего не надо, а значит и разочароваться особо сильно не приходится. Прямо вижу полку в магазине «Фильмы ни о чём» — на них стыдливо стоят диски с фильмами «Деньги на двоих», «88 минут», «Право на убийство», «Опасный квартал»…. Ладно, не буду больше ворчать о тех работах, за которые берётся действительно величайший актёр. Остаётся надеяться, что всё-таки это временно.

    Итак, надо начать писать об «Опасном квартале», хотя писать почти не о чем. Имя режиссёра и сценариста Дито Монтиеля не говорит вообще не о чём, и когда начинаешь смотреть эту картину, понимаешь, что это неспроста. Монтиель допустил грубейшие ошибки, одной из первых была ошибка в выборе жанра полицейской драмы/детектива, хотя он пытался прикрутить сюда ещё и триллер, но ничего у него не вышло. Из-за такого жанра сложно зазывать людей покупать билеты на фильм, из свежих примеров можно привести «Плохого лейтенанта», «Гордость и славу», о которых не скажешь плохого, но их сборы неутешительны.

    В то же время Монтиель озаботился появлением важнейшего козыря — привлечения известных актёров. Только вот на главную роль ставить Ченнинга Татума лучше не стоило. Пусть у него есть некая известность, но его актёрские возможности ограничены, и к сожалению, им придётся «любоваться» почти всю картину. Зато второстепенные персонажи здесь хороши, потому как играют их актёры более талантливые. И когда они появляются на экране, осознаёшь, что это самые сильные сцены фильма. Особенно когда на первый план выходит Аль Пачино или Рей Лиотта или (трудно поверить!) Трейси Морган.

    Сюжет «Опасного квартала» неплохо бы смотрелся, если фильм вышел на телевидении, но выпускать такую историю на большой экран — несусветная самонадеятельность. Вроде флешбеки выглядят ещё ничего, но вот в остальном, отснятый материал вызывает только скуку и чувство дежавю. Добивает всё развязка, которая была ожидаема и откровенно разозлила своей невыразительностью.

    Как бы не разгромно выглядела рецензия, «Опасный квартал» смотреть можно и в один заход, что для такого растянутого пустыми сценами (например сценами общения с дочерью или сценами езды на машине от точки А до точки Б) уже хорошо. Как я говорил, интересны флешбеки из детства главгероя, иногда вытягивают актёры, но в целом остаётся только согласиться с красноречивыми кассовыми сборами. Если бы картина вышла сразу на ДиВиДи или на телевидении, то ещё можно было бы прибавить ей балл или два, а так только

    4 из 10

    29 ноября 2011 | 00:38

    Я скоро перестану совсем обращать внимание на основные постеры к фильмам — все чаще они подменяют чувства, а ожидания сменяют на несбыточные. Вот скажите, о чем можно подумать, глядя на него? Уверенные глаза Аль Пачино, невыразительное бесхитростное лицо Татума. Лично я подумал об интеллектуальной захватывающей схватке преступника и молодого честного полицейского.

    Садясь смотреть фильм, надеялся посмотреть неплохую нехитрую историю про «грязных» полицейских. На деле же оказалось неправдоподобным, плохо снятым абсолютно «проходным» триллером (с намеком на драму) «под попкорн» ни о чем, как сейчас стало модно снимать в Голливуде ("Механик», «Неудержимые», фильмы с Кертисом Джексоном и пр. — именно они и были отмечены в качестве фильмов от тех же создателей на том же главном постере).

    Сразу сделаю краткий вердикт по всему фильму: сюжет по началу держит в некотором напряжении, он действительно захватывает настолько, что стараешься не обращать внимание на несуразицы в некоторых моментах показываемого, он кажется действительно интеллектуальным, а то что таковым не кажется, сводится на гениальный план режиссера (хитрый подлец — оставил все самое интересной напоследок!), однако развязка выходит вовсе не умной, а банальной, никакой морали не несущей, больше всего от прочего хронометража фильма неправдоподобной.

    А послевкусие осталось таковым, что появилось отвращение почти ко всему, чего касался фильм в той или иной форме — к болтливым полицейским; к журналистам, печатающим все подряд, только бы взбудоражить читателей, думая, что делают полезное нужное дело, сующим вечно нос туда, куда не стоило бы; к разносортному сброду из подобных описываемому социальному району; к тормознутым нюням, не могущих подобрать свои же слюни; к их истеричным женам. Это ли чувство хотели оставить после просмотра фильма сценаристы? Также хочется задать вопрос самому себе — а зачем нужно было смотреть этот фильм, стоит ли он потраченного времени? Правдой на постере оказалось лишь только то, что он от тех же создателей, что и два других никчемных фильма, указанных мною выше — стоило обратить внимание как раз-таки на это.

    Конечно, кто-то упрекнет Пачино за роль в таком нелепом кинце, и кому-то покажется, что незаслуженно, но давайте смотреть правде в глаза — он уже не молод, его лучшие годы прошли, он уже не блещет актерским мастерством, сейчас это именно его уровень. Самое то ему играть с виду добрых и простых как три копейки старичков, выходящих на пенсию. Игра других актеров также мне не показалось выразительной, счел ее ничем не примечательной.

    Понравилась лишь одна мысль из фильма, суть который заключается в том, что Нью-Йорк как любимый многими город, рано или поздно все равно перестает нравиться. Также счел любопытным ознакомиться хоть немного с социальным районом этого города — Квинсборо. Как молвила дочка Вайта (получше фамилии придумать не могли?) в фильме — формами, присутствующих в нем одинакового плана домов с высоты птичьего полета он действительно смахивает на какое-то королевство.

    5 из 10

    21 ноября 2011 | 03:50

    С чего бы начать? Начну, наверное, с того, что этот фильм долгое время находился на верхних строчках моего рейтинга ожидания.

    Во-первых, актерский состав. Я никогда не скрывала мою любовь к Татуму, а также безмерное уважение к Пачино и нечасто появляющемуся на экранах Лиотте. Кроме того, мне симпатична Жюльет Бинош, и было интересно посмотреть на супругу Тома Круза, которую, мне кажется, я не видела нигде, кроме старенькой «Бухты Доусона».

    Во-вторых, жанр. Криминальная драма, полицейская драма — это то, что мне всегда импонировало.

    Немного смущало меня имя режиссера. «Опасный квартал» — это третий фильм Монтиеля (и третий же его фильм с Татумом). Я видела до этого его режиссерский дебют — «Как узнать своих святых» — и мое впечатление было неоднозначным. В общем-то, тоже произошло и с «Опасным кварталом». Но об этом по порядку.

    Джонатан Уайт — наследственный полицейский, детство которого прошло в том самом опасном квартале — в Квинсе. И в его детстве скрыт один маленький такой скелетик, а если быть точной — пара скелетиков. Как мы знаем, тайное всегда становится явным, и вот, через много лет какому-то анониму вдруг захотелось раскрыть эту самую тайну тайну. И завертелось.

    Сюжет развивается в двух временных плоскостях — это детство Джона и его настоящая жизнь. Добрую половину фильма я откровенно скучала. Несколько моментов заставили меня встряхнуться — это ситуация с собакой на лестничной клетке, ДТП со въездом в стоящее транспортное средство, ну, и Аль Пачино в кадре.

    Затем я стала недоумевать. Зачем кому-то вытаскивать на свет божий эту старую историю? Неужели то, что произошло — это причина для того, чтобы уничтожить Чарли? В конце концов, разве он поступил неправильно, не по совести? Единственное, что можно ему вменить, это нежелание разобраться в причинах произошедшего.

    И последнее, я никак не могла взять в толк, кто же этот аноним, а главное, зачем это все? Ответ на последний вопрос оказался крайне невразумительным. И именно из-за этого я не готова поставить фильму высокую оценку. Если бы развязку сделали более логичной и наполненной смыслом, оценка была бы значительно выше, т. к. к концу фильма я все же прониклась этой историей.

    Главный минус фильма, на мой взгляд, в том, что тема большой семьи полицейских, прикрывающих друг друга в любом дерьме («Мужчина должен уметь жить с дерьмом»), не раскрыта. Хотя мне понравилась параллель с мафией («Это мой крестник»). По всей видимости, аноним (а вместе с ним и режиссер) преследовал цель показать, что полицейским плевать на то, что происходит в неблагополучных кварталах, что полиция живет по принципу «рука руку моет» но то, как это было сделано, не выдерживает никакой критики.

    Главный плюс фильма — это уже упомянутый мной актерский состав. Это и Татум, которому, на мой взгляд, удалась роль полицейского, который ненавидит свою работу (он чужой в этом мире, ничей сын), у которого проблемы в семье, который по уши погряз болоте своей серой, рутинной, неблагополучной жизни. Весь образ героя кричит об его усталости и неудовлетворенности жизнью. Это и несравненный Аль Пачино, создавший яркий образ крестного отца полицейских, научившегося в отличие от Джонатана жить с дерьмом. Это и Лиотта, и Жюльт Бинош. Это и Кэти Холмс, образ которой для меня был крайне неожиданным. Я не ожидала увидеть эту вечную девочку в роли побитой жизнью женщины. Это и исполнители детских ролей, ребята сыграли на отлично.

    Написала все это, и мне стало искренне жаль, что Дито Монтиель не смог вытянуть фильм на нужный уровень, несмотря на все имевшиеся шансы.

    19 ноября 2011 | 22:55

    «Опасный квартал» представляет собой кино, которое должно было (или могло) стать запоминающимся триллером про коррупцию в рядах полиции. Но как показывает практика, Голливуд уже по ходу совсем разучился делать такие картины. Наверное, режиссер Дито Монтель, как и многие другие, вдохновляется такими несравненными триллерами, как «Тренировочный день» и «Полицейские». Но чтобы снимать фильмы такого качества, нужен не только сильный актерский состав. Вообще, мне кажется, что самое сложное тут — это создание атмосферы, которая могла бы быть интересна любому зрителю, ну или хотя бы большинству. И в данном случае создатели не очень то справились. К этому конечно у всех свое отношение, но какого черта совать Чаннинга Татума в такое занудство?

    Понятно, что пока снимается «Бросок кобры 2», ему надо чем-то заняться. Но разве там мало сейчас киношек других жанров делают. Уверен, девчонки меня поддержат — с нынешней популярностью его все-таки интереснее наблюдать в динамичных эпизодах, пусть даже это будет какой-нибудь проходной боевичок про боевые искусства… А наблюдать за его унылым опухшим лицом, да еще и с усиками и полицейской форме, очень скучно. Сюжет «Опасного квартала» не интригует. Ну и так ведь ясно, что коррупция одна, что молодой коп ничего с этим в одиночку не поделает (не Сталлоне все же), что в семье у него полный бардак, поскольку район не тот ему попался. У фильма с такими актерами, как Аль Пачино, Жульет Бинош, Кэти Холмс и Рэй Лиотта, бюджет 15 млн. баксов, а снято все в мрачном райончике Нью-Йорка. Это кошмар!

    «Полицейские» с вдвое большим количеством знаменитостей и подобными вложениями даже сейчас смотрится дороже и интереснее, вот там антураж и интрига что надо! Чаннинг Таттум просто даже не Итан Хоук, если уж сравнивать с коллегами по цеху в этом жанре. Играет хорошо, да тут все отлично играют, но никаких реально увлекательных образов не получается. Несколько унылых декораций, мрачная музыка, безысходность происходящего, и только Аль Пачино своим появлением в кадре немного сглаживает ситуацию. А она, как ни печально, говорит о том, что еще один голливудский проект с участием «звезд» и ветеранов с треском провалился, и посмотрят его, скорее всего, немногие. Обидно, в очередной раз. Но сойдет, чтобы было проще уснуть после рабочего дня.

    На мой взгляд — скучная криминальная драма-она же типа триллер про коррупцию, полицейских и непривлекательные районы больших городов.

    25 октября 2011 | 09:53

    По сути это простая драма полицейского, который в детстве убил, хоть и случайно, двух человек. И теперь ему не дают жить братья полицейские из-за публикации анонимных писем в какой то газетенке о том, что дело 80-х годов прикрыл один полицейский, имя которого еще не распространялось, но уже на подходе. Вот герой и мечется целый фильм, выясняя кто ему враг, а кто друг, а кто — просто так. Попутно еще жена нападает из-за поздних возвращений, так как думает, что любовница маячит на горизонте. В общем жизнь катится под откос с наметившимися переменами. В целом фильм нуден, так как мало, что происходит по ходу фильма, все рассказывается развернуто и медленно. Актеры собраны хорошие, но особо ничего играть там им не надо, разговоры в основном бытовые, да и эмоции только пару раз проскакивают. Так что на мой взгляд кино среднее про полицейское братство и пути решения различного рода проблем в их собственном стиле.

    5 из 10

    25 ноября 2011 | 16:26

    Для меня фильм является мужским не потому, что главный герой в нем мужчина, а потому что в нем нет места женщине. При этом прошу не путать с фильмами, где в центре истории — Человек, вне зависимости от его пола, его борьба с самим собой и обстоятельствами. К таким фильмам можно отнести «Побег из Шоушенка», «На грани», «Власть страха» и даже «Драйв», который я, как мне теперь кажется, ошибочно отнесла к мужскому кино. О нет, драйвер был человек — неприятный, со своими тараканами, но отнюдь не афиширующий свою принадлежность к сильному полу.

    Я не феминистка, ни в коем случае. Я смиренно признаю, что бывают мужчины и сильнее и умнее моих «сестер по безумию», мне не импонирует нахрапистость Эрин Брокович и гораздо больше нравятся фильмы, где главный герой — мужчина.

    Но «Опасный квартал» — нечто совсем другое. Женщины здесь даже не на вторых ролях, они — фон, причем либо бледный, либо грязный. Чего стоит одна постоянно истерящая супруга Джона Милка. Я не ищу предлога, чтобы придраться, но мне чисто по-человечески неуютно смотреть этот фильм, как будто я подслушиваю под дверью комнаты, где меня поливают помоями.

    Итак, определившись, что этот фильм — для суровых мужчин и их не менее суровые будни, я, однако, не могу понять, что эти самые суровые мужики могут найти достойного в ГГ — перманентно рефлексирующем объекте с навеки застывшим выражением лица. И добро бы он действительно переживал о событиях 16-летней давности… Или он переживал, а прохвост Татум все оставил при себе? Что ж, тогда скажем так: я не верю в угрызения совести Милка, в его метания и в раскаяние тоже не верю. Он — неприятный человек, не из-за совершенного много лет назад, а сам по себе. Причем в своем поганстве он не велик, а мелок, он не Ганнибал Лектор, не Эменхотеп и даже не Декстер, а потому мне непонятно, с какой такой радости он стал героем фильма.

    1 декабря 2011 | 19:41

    Весь фильм, по какой-то непонятной причине, ждал откровения, небольшого взрыва мозга, что ли. Хотя какие там откровения… Всё очень грустно. Не в смысле плохо, а в смысле грустно.

    Не откровения хотел показать режиссер, а серость жизни. По крайней мере, жизни людей в таких кварталах. Злодей ли умер или единственный хороший человек — в итоге всем будет плевать.

    После вынесенной в заголовок текста фразы автора писем, разворошивших небольшое осиное гнездо, стало понятно, что автор этот, недоделанный правдоруб, как минимум не лучше тех, из чьего шкафа он доставал скелетов. А чего вы хотели, опасный квартал, как-никак…

    Всё настолько плохо? Все люди — маленькие плохиши, только не у всех есть возможность нагадить прочим без вреда для собственного здоровья? И даже нормальная жизнь, которой так хотел главный герой, бесцветна и уныла и всегда будет такой?

    Очень неоднозначный фильм, но вполне заслуживает поставить его в один ряд с теми же «Злыми улицами». Или не заслуживает, но всё равно пусть стоит в нем. В итоге ведь всем плевать…

    6 из 10

    5 апреля 2012 | 02:07

    Если говорить о название фильма и об актёрах, которые приняли в нём непосредственное участие, то вывод неутешительный: размах на рубль, удар на копейку. Но это не значит, что кино мне не понравилось даже несмотря на излишне вычурный дебют. Для понимания всей тонкости этой картины, наверное это было необходимо, но по мне не слишком правдоподобно. Затем события нас отправляют на 16 лет вперёд, то есть в настоящие дни и мы видим полицейского Джонатана Уйата, которого играет Ченинг Татум. Что сказать? Не поклонник я этого малого, тем более раздражали его усы, этакая щёточка, смахивающая на принадлежность копа к людям нетрадиционной ориентации. Кстати, в фильме об этом прозвучит, как я уже сказал в начале картины.

    По поводу его тайного прошлого у зрителя вопросов не должно возникнуть, но вот тот человек, кого мы увидим в сегодняшней настоящей жизни, как-то не очень ассоциируется с человеком работающим в полиции. Герой Татума какой-то мягкий, нерешительный. Возможно детство наложило отпечаток, но тогда зачем идти работать именно в полицию?

    По правде сказать фильм не достаточно зрелищен и динамичен, как того хотелось бы. Заснуть не заснёшь, но нет того состояния, про которое сказал, бы что держит в напряжении. НО… за терпение зрители будут вознаграждены неплохой концовкой. Поэтому если сразу кино не зацепило, в течение 15-20 минут, выключать не спешите. У Аль Пачино роль не главная, но в его стиле. То есть мэтр особо не напрягался, как и Жюльетт Бинош. А вот Кэти Холмс в образе жены полицейского понравилась. Парадокс, но факт. За пересмотр не возьмусь. Одного раза вполне достаточно.

    7 из 10

    24 апреля 2014 | 07:37

    «Ты должен научиться жить с этим, мириться с этим, во чтобы то ни стало. Мужчина должен уметь жить с дерьмом.» (с)

    Сегодня решил посмотреть фильм Дито Монтиеля «Опасный квартал». Хотя англоязычное название «The Son of No One» звучит очень лаконично и куда красивее, чем русское, но «Ничейный сын» как-то плохо ложится на язык. Поэтому такой перевод названия вполне для меня приемлем. Посмотреть решил не случайно, прочитав актерский состав. Имена действительно знаменитые, что не редко является показателем качественности и интересности фильма. Но с этим фильмом все оказалось сложнее.

    Сюжет. «Опасный квартал» повествует о том, что вся правда всегда выходит наружу. Или о том, что, если ты совершил убийство, то никогда не оставляй свидетелей в живых. Фильм разбит на два временных промежутка, которые в хаотичном порядке чередуются.

    1986 год. Милк — подросток, живущий в опасном квартале среди насильников и наркоманов. Друг за другом случаются два убийства, в которых он замешан. Следствию во главе с Чарльзом Стэнфордом не удалось поймать убийцу, и дело со временем забывается.

    2002 год. Милк вырос и превратился в полицейского Джонантана Вайта, работающего в 118-ом участке все в том же опасном квартале. Подробности убийств, совершенных 16 лет назад, неожиданно начинают всплывать. И Милк должен это остановить и выяснить, кто и зачем решил разворошить его прошлое.

    После просмотра остались смешанные чувства. Что сразу не понравилось — это скучный и очень навязчивый саундтрек. Однотипная музыка, громкая, часто не в тему очень мешала просмотру. Второй минус — это Аль Пачино. Давно не смотрел кино с его участием, но даже в гриме и с макияжем он выглядит очень старым (хотя чего от него еще ждать в его 72 года). Плюс тоже есть. Какая никакая, а интрига была. И отправителя писем я угадал только уже в самом конце.

    Итог. Фильм на любителя. А точнее на любителя таланта Ченнинга Татума или Аль Пачино (которого кстати в фильме не так уж и много). Мне хватило одного раза посмотреть, чтобы больше к нему не возвращаться. Да и врятли кто-то будет пересматривать «Опасный квартал» раз за разом, не тот это фильм. Но о потраченном времени не жалею, а это уже показатель!

    6 из 10

    13 марта 2013 | 23:10

    Любопытное кино о коррумпированных полицейских и сложной жизни бедных подростков в захолустных регионах Нью-Йорка. Количество искалеченных судеб на квадратный метр, впрочем, не превышает допустимые нормы, а оформление этого не нового, в сущности, сюжета, на мой взгляд, довольно интересно.

    Главный герой немного похож на персонажа «Тренировочного дня» — тем, что пытается быть честным и ответственным копом среди бесчестных и безответственных, но на этом сходство, пожалуй, заканчивается. Напоминания о темном прошлом могут очень серьезно испортить герою настоящее — и он пытается справиться одновременно с плохими воспоминаниями, недовольством семьи и несправедливостью начальства.

    Прекрасный актерский состав — Ченнинг Татум, Рэй Лиотта, Кэти Холмс, Жульет Бинош и, конечно, великолепный Аль Пачино. Режиссер сделал ставку не на экшен и красоту декораций, а на проникновенную игру актеров, и, по-моему, не прогадал. Ощущение безнадежности безумно достоверное, атмосфера цепляет. Поэтому несмотря на постоянные скачки во времени, рассказывающие нам предысторию главного героя, и некоторую замедленность развития событий, фильм производит впечатление.

    Словом, на мой взгляд, «Опасный квартал» — очень достойный представитель жанра полицейской криминальной драмы, несмотря на отсутствие собственно «настоящих» преступников и финальной драматичной схватки.

    26 октября 2011 | 22:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>