всё о любом фильме:

Опасный квартал

The Son of No One
год
страна
слоган«Serve. Protect. Lie»
режиссерДито Монтиель
сценарийДито Монтиель
продюсерДито Монтиель, Джон Томпсон, Холли Вирсма, ...
операторБенуа Деломм
композиторДжонатан Илайас, Дэвид Уиттман
художникБет Микл, Майкл Ахерн, Сандра Эрнандез, ...
монтажДжейк Пушински
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  82.4 тыс.,    Португалия  4.9 тыс.,    Украина  4.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Главный герой — молодой полицейский, приписанный к участку в районе, где в основном проживает рабочий класс. Герой вырос в этом районе, и теперь, когда он вернулся сюда стражем закона, на поверхности оказался некий секрет, который может уничтожить как семью копа, так и его самого.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (14 355)
ожидание: 83% (3010)
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
6 + 31 = 37
3.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят на основе неопубликованного романа Дито Монтиеля.
    • Роль Винсента Картера должен был исполнить Терренс Ховард, но его заменил Трэйси Морган.
    • Роль детектива Стенфорда должен был исполнить Роберт Де Ниро, но его заменил Аль Пачино.
    • Персонаж журналиста Лорен Бриджес, которую играет Жюльет Бинош, был мужчиной — Ларри Бриджес. Бинош взяла на себя роль при одном условии, что ни один из «мужских» диалогов не будет изменен.
    • Тот факт, что режиссер Дито Монтиель играл в нью-йоркской хардкор группе, хорошо видно по его выбору нескольких плакатов: первый из 70-х годов — плакат Лондонской панк группы X-Ray Spex, который висит в прихожей квартиры молодого Милка и его друзей; второй из 80-х годов — плакат лос-анджелесской хардкор-панк группы Circle Jerks в жилище Милка; третий из 80-х — плакат хардкор группы M.D.C. из Фриско, который висит в полицейском участке.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 167 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Данный проект был, весьма ожидаем мною в этом году. В основном из-за участия в нем моего любимого актера — Аль Пачино. И тот факт, что актер давненько уже нигде не снимался, все больше подогревало мой интерес к этому фильму. Помимо Пачино в картине так же снялись очень харизматичные фигуры — Рэй Лиотта и Ченнинг Татум, которого мы больше привыкли, видеть в совсем другом амплуа здесь он сыграл, роль честного копа и сыграл отлично все же побольше бы ему серьезных ролей благо потенциал у актера имеется.

    Проживающий в неспокойном районе Квинса маленький Джонатан становиться участником двух убийств, которые произошли аж в 1986 году и про которые уже все забыли и дело якобы замяли. Но спустя 16 лет кто-то начинает шантажировать Джонни, который уже стал полицейским и надеется забыть по скорее свое прошлое. Изначально идя в кино, я ожидал увидеть жесткий криминальный боевик с элементами триллера, но в итоге мы имеем совсем иное кино. Перед нами чистая жизненная драма, а не как изначально заявленный триллер-боевик, но картина не капли меня не разочаровала, и я остался доволен увиденным. Очень редкий случай, когда ожидаешь одного, но получаешь немного другое, но в итоге тебя это полностью устраивает и выходишь из зала счастливым и не обманутым.

    Что касается, актеров то все полностью вжились в свои роли. Ты видишь в них не актеров играющих свои роли, а обычных людей проживших всю эту непростую ситуацию. Ченнинг Татум как я уже говорил, сыграл, отлично ему удалось создать образ честного полицейского со своим нелегким прошлым. У Рэя Лиотта хоть и не такая значимая роль, но был снова рад, увидеть его в привычном образе, оставил приятное впечатление. А Аль Пачино, на которого я и приходил полюбоваться, снова блистал хоть экранного времени не так уж и много, но от него очень многое зависело почти как в старые добрые времена. Надеюсь, еще удивит нас своими новыми и интересными ролями. Будем ждать! Отметил бы еще роль юного Джонатана, которую сыграл, Джэйк Черри по мне так парень отыграл великолепно и очень правдоподобно веришь и сопереживаешь ему, а так же его друга Винсента, которого сыграл Брайан Гилберт, вроде еще юные, но харизма и потенциал уже в наличии. Остальные герои — Кэти Холмс, Жюльет Бинош и Трэйси Морган так же были, хороши и каждый добавил свою изюминку в эту картину.

    Итог, «Опасный квартал» кино, которое цепляет своей непростой историей и атмосферой царящей и бурлящей внутри всего этого, а так же отличной актерской игрой и весьма неплохим саундтреком. Есть ли хотите увидеть криминальную драму? то вам сюда. Поклонники Аль Пачино? то так же не проходите мимо, потому что кино явно стоящее и интересное. Приятного просмотра!

    8 из 10

    27 октября 2011 | 00:00

    Любопытное кино о коррумпированных полицейских и сложной жизни бедных подростков в захолустных регионах Нью-Йорка. Количество искалеченных судеб на квадратный метр, впрочем, не превышает допустимые нормы, а оформление этого не нового, в сущности, сюжета, на мой взгляд, довольно интересно.

    Главный герой немного похож на персонажа «Тренировочного дня» — тем, что пытается быть честным и ответственным копом среди бесчестных и безответственных, но на этом сходство, пожалуй, заканчивается. Напоминания о темном прошлом могут очень серьезно испортить герою настоящее — и он пытается справиться одновременно с плохими воспоминаниями, недовольством семьи и несправедливостью начальства.

    Прекрасный актерский состав — Ченнинг Татум, Рэй Лиотта, Кэти Холмс, Жульет Бинош и, конечно, великолепный Аль Пачино. Режиссер сделал ставку не на экшен и красоту декораций, а на проникновенную игру актеров, и, по-моему, не прогадал. Ощущение безнадежности безумно достоверное, атмосфера цепляет. Поэтому несмотря на постоянные скачки во времени, рассказывающие нам предысторию главного героя, и некоторую замедленность развития событий, фильм производит впечатление.

    Словом, на мой взгляд, «Опасный квартал» — очень достойный представитель жанра полицейской криминальной драмы, несмотря на отсутствие собственно «настоящих» преступников и финальной драматичной схватки.

    26 октября 2011 | 22:53

    Если говорить о название фильма и об актёрах, которые приняли в нём непосредственное участие, то вывод неутешительный: размах на рубль, удар на копейку. Но это не значит, что кино мне не понравилось даже несмотря на излишне вычурный дебют. Для понимания всей тонкости этой картины, наверное это было необходимо, но по мне не слишком правдоподобно. Затем события нас отправляют на 16 лет вперёд, то есть в настоящие дни и мы видим полицейского Джонатана Уйата, которого играет Ченинг Татум. Что сказать? Не поклонник я этого малого, тем более раздражали его усы, этакая щёточка, смахивающая на принадлежность копа к людям нетрадиционной ориентации. Кстати, в фильме об этом прозвучит, как я уже сказал в начале картины.

    По поводу его тайного прошлого у зрителя вопросов не должно возникнуть, но вот тот человек, кого мы увидим в сегодняшней настоящей жизни, как-то не очень ассоциируется с человеком работающим в полиции. Герой Татума какой-то мягкий, нерешительный. Возможно детство наложило отпечаток, но тогда зачем идти работать именно в полицию?

    По правде сказать фильм не достаточно зрелищен и динамичен, как того хотелось бы. Заснуть не заснёшь, но нет того состояния, про которое сказал, бы что держит в напряжении. НО… за терпение зрители будут вознаграждены неплохой концовкой. Поэтому если сразу кино не зацепило, в течение 15-20 минут, выключать не спешите. У Аль Пачино роль не главная, но в его стиле. То есть мэтр особо не напрягался, как и Жюльетт Бинош. А вот Кэти Холмс в образе жены полицейского понравилась. Парадокс, но факт. За пересмотр не возьмусь. Одного раза вполне достаточно.

    7 из 10

    24 апреля 2014 | 07:37

    Очередной фильм про копов. Да, так можно охарактеризовать творение Дито Монтиеля «Опасный квартал». Но, немного отличается от остальных.

    Дито Монтиель, по совместительству, является и сценаристом того фильма. Сюжет, скажем так, неплохой — парнишка Милк и его друг Винс, жили в Куинсе, Нью-Йорк, жили и тужили, Милк убил 2 здоровых мужиков, Винс помог разобраться. Дело было в далеком 1986 году. На место выехал опытный детектив Чарльз Стенфорд. Опросив Милка, детектив замял дело, так и оставив его не раскрытым. Но все это крутится снова и снова в голове у офицера полиции Джонатана Уайта. Не трудно догадаться, что Уайт — это и есть Милк. Неожиданно, в отдел, где работает Уайт, начинают приходить анонимные послания, в которых было написано о прошлом Джонатана. И герою Татума необходимо решить надвигающуюся угрозу, т. к она принесет проблемы в семью и на работу. Вот такой сюжет нам предложил Монтиель. Вопросов не имею. Идея хорошая.

    Но загвоздка в другом. Как нам эту идею подали. Отвратительная работа съемочной группы. Ни одной интересной сцены в фильме не было, за исключением последней. Ужасная постановка картинки. Лишь в завязке мне интересно было наблюдать за происходящим, в остальном — просто желание узнать, чем закончится фильм. Ничего, практически полный ноль. При таком интересном сценарии так загубить фильм режиссерской работой. Огромный минус.

    Джонатана Уайта сыграл Ченнинг Татум. Мне не совсем понравилась его роль — то ли режиссер так требовал, то ли Ченнинг выглядел деревянным в кадре. Почти нет эмоций на лице, очень досадно. Сыграл блекло. Разбавлял картину Аль Пачино. Детектив Стенфорд появлялся нам в основном в воспоминаниях Уайта, и там он был неподражаем — добрейший дядя-полицейский, с неподдельной улыбкой и искренними глазами. Наверно, идеал детектива в глазах любого мальчика. Даже много лет спустя он не изменился и все также покрывал мальчишку. Браво.

    Музыка очень грустная, сразу вспоминаются рабочие районы Нью Йорка, каким является Куинс. Здесь больше нечего сказать.

    Что имеем в итоге? Не самая лучшая, но и не самая худшая экранизация романа. С другой съемочной группой проект оказался бы намного удачней. Все таки присутствие Аль Пачино может вытягивать почти любой проект, этот не стал исключением.

    6 из 10

    24 апреля 2012 | 00:06

    Данная картина как игра в шахматы, все происходит постепенно, и каждый ход представляет собою скрытую угрозу, вот только в данной партии в шахматы все фигуры изначально разложены в хаотичном порядке. То же самое можно сказать и про всех персонажей картины «Опасный квартал», где при таком мощном кастинге авторы фильма упустили явный потенциал.

    «Опасный квартал» снят в стиле полицейских криминальных драм, сюжет разбит на два разных временных этапа жизни героя Ченнинга Татума, который будучи подростком и проживая в опасном квартале, отправил на тот свет двух негодяев. Бедный мальчуган был настолько «положительным» героем, что детектив, которого играет Аль Пачино, закрыл глаза на эти два убийства, а дело отправилось в архив.

    И вот спустя годы, у главного героя семья, а сам он работает полицейским, но прошлое терзает на двух фронтах — его собственная совесть и чьи-то письма с угрозами. Такой себе унылый и депрессивный тон главного героя зашкаливает все допустимые нормы в фильме, если авторы пытались раскрыть психологическую драму главного героя — то, к сожалению, им этого сделать не удалось.

    Лента усердно старается вклиниться в список культовых из данного жанра, к которым можно отнести «Спящих» и «Бруклинских полицейских», но все на что способен был режиссер Дито Монтиель это скопировать стилистику и музыкальное сопровождение. Слабый и во многом не понятный фильм, некоторые поступки главных героев кажутся абсурдными, а сама история главного героя чуждой для чувств зрителя.

    4 из 10

    9 марта 2013 | 19:27

    Как и в случае двух предыдущих фильмов Дито Монтиеля, действие этой полицейской драмы происходит в паутине улиц Нью-Йорка. На сей раз в бедном районе Квинсборо, знаменитым своим мостом через Ист-Ривер. Беднота, иммигранты, рабочий класс — именно для них выстроены эти «замки» — одинаковые как элементы пазла многоквартирные дома — общежития. В одной из многоэтажек берёт начало неприятная история, которая доходит до своего логического конца лишь спустя полтора десятилетия… Главный герой фильма Джонатан Уайт — обычный патрульный полицейский, сын полицейского, примерный семьянин, уравновешенный, серьёзный, молчаливый молодой человек. Уайт ненавидит свою работу, но альтернативы убирать грязь и мусор с улиц у него просто нет. Он вырос в Квинсе и наверно умрёт здесь, так и не выбравшись из этой трясины. Устоявшийся для Уайта порядок «работа-дом» рушит неожиданно проснувшийся призрак прошлого, судя по всему намеревающийся уничтожить полицейского.

    Картина Монтиеля выстроена по принципу «детство — взрослая жизнь», чтобы акцентировать внимание на социальном подтексте и показать, как улица влияет на детей, разрушая их последующую жизнь. Подобный приём не нов и оправдал себя в таких знаменитых криминальных фильмах как «Однажды в Америке» Сержио Леоне или «Спящие» Барри Левинсона. В «Опасном квартале» (хотя правильнее будет перевести название ленты как «Ничей сын / The Son of No One») тот же самый лейтмотив — детская дружба в условиях криминогенной обстановки, но ощутимый недостаток фильма Монтиеля в том, что он предлагает не многослойный сценарий или хотя бы линейную, но интересную историю, как в вышеназванных картинах, а совсем простой сюжет, лишенный настоящей интриги. По большому счёту, вся имеющаяся интрига сводится здесь к известной детской загадке: А и Б сидели на трубе, А упала, Б пропала, что осталось? Так есть ли смысл смотреть полуторачасовой фильм, чтобы в конце ожидаемо увидеть букву «и»?

    К тому же, фильм настолько незначительный, мелкий, что может уместиться в четырёх локациях — старый дом героя, новый дом героя, полицейский участок и офис местной журналистки. Да, Тарантино ограничился чуть ли не единственной локацией, снимая своих «Резервуарных (бешеных) псов», но у Монтиеля нагнать интерес к своей истории не получилось. Вышеописанные места сменяют друг друга по кругу, герой напоминает послушную марионетку в руках неизвестных злодеев, действие как таковое отсутствует. Лишь воспоминания-вставки хоть как-то разбавляют пресное зрелище. Совсем вводит в заблуждение позиционирование картины как боевика или триллера, ведь элементов этих жанров в картине нет совсем, что только усиливает негативное впечатление от просмотра. Конечно, унылая атмосфера, молчаливый герой, неторопливое повествование вполне могут быть преимуществами фильма (например, «Американец» Антона Корбайна), но в данном случае это не элементы стиля, а неумение ярко и зрелищно рассказать историю. Пора констатировать, что Дито Монтиель снимает пусть и серьёзные фильмы, но на среднем или чуть выше среднего уровне. Возможно, в будущем, набравшись режиссерского опыта, он преодолеет эту планку, но на этапе под названием «Опасный квартал» ему это не удалось.

    В независимом кино есть свои прелести и та же студия Millenium Films имеет ряд хитов в полицейско-криминальном жанре, но и провалов у неё немало, причём провалов не в кассовом, а в качественном плане. Вот и «Опасный квартал» пополнил этот ряд, представ совершенно безликой, унылой картиной. Не спасает кино даже неплохой ансамбль исполнителей, включая бессменного у Монтиеля Ченнинга Татума в главной роли, опытного Рэя Лиотту, красотку Кэти Холмс и даже несравненных Аль Пачино и Жюльет Бинош в небольших, но весомых ролях.

    24 октября 2011 | 02:52

    По сути это простая драма полицейского, который в детстве убил, хоть и случайно, двух человек. И теперь ему не дают жить братья полицейские из-за публикации анонимных писем в какой то газетенке о том, что дело 80-х годов прикрыл один полицейский, имя которого еще не распространялось, но уже на подходе. Вот герой и мечется целый фильм, выясняя кто ему враг, а кто друг, а кто — просто так. Попутно еще жена нападает из-за поздних возвращений, так как думает, что любовница маячит на горизонте. В общем жизнь катится под откос с наметившимися переменами. В целом фильм нуден, так как мало, что происходит по ходу фильма, все рассказывается развернуто и медленно. Актеры собраны хорошие, но особо ничего играть там им не надо, разговоры в основном бытовые, да и эмоции только пару раз проскакивают. Так что на мой взгляд кино среднее про полицейское братство и пути решения различного рода проблем в их собственном стиле.

    5 из 10

    25 ноября 2011 | 16:26

    С чего бы начать? Начну, наверное, с того, что этот фильм долгое время находился на верхних строчках моего рейтинга ожидания.

    Во-первых, актерский состав. Я никогда не скрывала мою любовь к Татуму, а также безмерное уважение к Пачино и нечасто появляющемуся на экранах Лиотте. Кроме того, мне симпатична Жюльет Бинош, и было интересно посмотреть на супругу Тома Круза, которую, мне кажется, я не видела нигде, кроме старенькой «Бухты Доусона».

    Во-вторых, жанр. Криминальная драма, полицейская драма — это то, что мне всегда импонировало.

    Немного смущало меня имя режиссера. «Опасный квартал» — это третий фильм Монтиеля (и третий же его фильм с Татумом). Я видела до этого его режиссерский дебют — «Как узнать своих святых» — и мое впечатление было неоднозначным. В общем-то, тоже произошло и с «Опасным кварталом». Но об этом по порядку.

    Джонатан Уайт — наследственный полицейский, детство которого прошло в том самом опасном квартале — в Квинсе. И в его детстве скрыт один маленький такой скелетик, а если быть точной — пара скелетиков. Как мы знаем, тайное всегда становится явным, и вот, через много лет какому-то анониму вдруг захотелось раскрыть эту самую тайну тайну. И завертелось.

    Сюжет развивается в двух временных плоскостях — это детство Джона и его настоящая жизнь. Добрую половину фильма я откровенно скучала. Несколько моментов заставили меня встряхнуться — это ситуация с собакой на лестничной клетке, ДТП со въездом в стоящее транспортное средство, ну, и Аль Пачино в кадре.

    Затем я стала недоумевать. Зачем кому-то вытаскивать на свет божий эту старую историю? Неужели то, что произошло — это причина для того, чтобы уничтожить Чарли? В конце концов, разве он поступил неправильно, не по совести? Единственное, что можно ему вменить, это нежелание разобраться в причинах произошедшего.

    И последнее, я никак не могла взять в толк, кто же этот аноним, а главное, зачем это все? Ответ на последний вопрос оказался крайне невразумительным. И именно из-за этого я не готова поставить фильму высокую оценку. Если бы развязку сделали более логичной и наполненной смыслом, оценка была бы значительно выше, т. к. к концу фильма я все же прониклась этой историей.

    Главный минус фильма, на мой взгляд, в том, что тема большой семьи полицейских, прикрывающих друг друга в любом дерьме («Мужчина должен уметь жить с дерьмом»), не раскрыта. Хотя мне понравилась параллель с мафией («Это мой крестник»). По всей видимости, аноним (а вместе с ним и режиссер) преследовал цель показать, что полицейским плевать на то, что происходит в неблагополучных кварталах, что полиция живет по принципу «рука руку моет» но то, как это было сделано, не выдерживает никакой критики.

    Главный плюс фильма — это уже упомянутый мной актерский состав. Это и Татум, которому, на мой взгляд, удалась роль полицейского, который ненавидит свою работу (он чужой в этом мире, ничей сын), у которого проблемы в семье, который по уши погряз болоте своей серой, рутинной, неблагополучной жизни. Весь образ героя кричит об его усталости и неудовлетворенности жизнью. Это и несравненный Аль Пачино, создавший яркий образ крестного отца полицейских, научившегося в отличие от Джонатана жить с дерьмом. Это и Лиотта, и Жюльт Бинош. Это и Кэти Холмс, образ которой для меня был крайне неожиданным. Я не ожидала увидеть эту вечную девочку в роли побитой жизнью женщины. Это и исполнители детских ролей, ребята сыграли на отлично.

    Написала все это, и мне стало искренне жаль, что Дито Монтиель не смог вытянуть фильм на нужный уровень, несмотря на все имевшиеся шансы.

    19 ноября 2011 | 22:55

    Фильмов про грязных полицейских снимают много, даже очень много. Но, не смотря на огромное количество примеров, наверное, трудно будет найти идеальную картину, где полицейский может быть плохим, но всем будет на это плевать. «Опасный квартал» Дито Монтиеля очень похож на роман Ирвина Уэлша «FILTH», не персонажами, а именно атмосферой. Режиссер очень точно, чуть ли не документально воспроизводит атмосферу своего опасного квартала, когда всем было наплевать на двух убитых подонков. Кругом только насилия, сбор человеческих грехов в одном месте.

    «Опасный квартал» — делится на два временных этапа. Это прошлое — когда Милт совершил роковую ошибку и убил двух человек. Он не хотел этого, он боялся последствий своих действий, но как выяснилось позже, всем было абсолютно наплевать на это. Прошлое осталось в прошлом, и Милт похоронил его. Второй этап — это настоящее где герой становится полицейским и возвращается работать в опасный 118 квартал, но кто-то решил обнажить правду 16 летний давности и теперь Милту придется постараться, чтобы спасти свою шкуру.

    Монтиель рассказывает свою историю медленно и продуманно, у него практически нет погонь и перестрелок, он делает весь упор на актерскую игру, пытается добиться психологизма, увидеть темные стороны героев, раскрыть их сущность. Но что явно бросается в глаза, так это что у Монтиеля более точно и лучше удается показать 1986 год, где молодой Милт и его друзья пытаются скрыть свое преступление. Именно прошлое отражает суть опасного квартала. Что касается 2002 года, то тут нет того что хочешь увидеть, нет изюминки и интриги. В конечном счете, последняя сцена на крыше просто лишена смысла, ведь даже не смотря, что все обернулось в другую сторону, всем все равно было наплевать.

    20 ноября 2011 | 15:44

    Джонатан Уайт вырос в неблагополучном районе. В детстве он был причастен к двум убийствам, которые остались нераскрытыми. Спустя 20 лет Джонатан сам становится копом, но тайны прошлого кто-то начинает ворошить, тем самым ставя под удар будущее не только Джонатана и его семьи, но и служителей закона, которые занимались расследованием.

    Самая большая проблема этого фильма в том, что он очень нелогичен и запутан. Простейшая, по сути, детективная история пытается казаться детективом экстра-класса, а на самом деле превращается в среднестатистическую полицейскую драму, причем довольно унылую. Постоянные флешбеки не только не помогают распутать сюжетную нить, а наоборот, запутывают ее, причем сама развязка истории не стоит тех усилий, которые делались авторами. Все второплановые герои абсолютно не раскрыты — ни с мотивационной стороны действия их персонажей, ни портретно. Ну, а главный вопрос остается в конце — зачем писались вообще эти злополучные письма с угрозами, и какова была их цель? Авторы просто отмахнулись, показав, кто является исполнителем, но при этом не удосужились внятно объяснить причину.

    Довольно унылая игра Ченнинга Татума, в принципе, привычна, в основном актер работает всегда лицом (причем не мимикой, а именно лицом — показывая какой он красавчик), но здесь вышел промах. В этом фильме Татум жутко непрезентабелен — внешне он напоминает восковую копию Витто Корлеоне из второй части Крестного отца (эти жуткие усики), только одетого в полицейскую форму. Кэти Холмс и Жюльет Бинош просто фон, так как без женщин как бы тоже никуда. Ну а самая настоящая унылая игра — небольшое появление Аль Пачино. Вместо того что бы показать мастер класс, он просто отрабатывает свой гонорар, причем даже не делает никаких усилий, помогая глупому сценарию дальше гробить фильм.

    Единственное, что авторы фильма хорошо делают, так это передают атмосферу одного из самых неблагополучных районов Нью-Йорка. Причем начальные кадры с воздушной съемкой очертаний «коммуналок» прекрасны.

    3 марта 2012 | 22:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>