всё о любом фильме:

Опасный квартал

The Son of No One
год
страна
слоган«Serve. Protect. Lie»
режиссерДито Монтиель
сценарийДито Монтиель
продюсерДито Монтиель, Джон Томпсон, Холли Вирсма, ...
операторБенуа Деломм
композиторДжонатан Илайас, Дэвид Уиттман
художникБет Микл, Майкл Ахерн, Сандра Эрнандез, ...
монтажДжейк Пушински
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  82.4 тыс.,    Португалия  4.9 тыс.,    Украина  4.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Главный герой — молодой полицейский, приписанный к участку в районе, где в основном проживает рабочий класс. Герой вырос в этом районе, и теперь, когда он вернулся сюда стражем закона, на поверхности оказался некий секрет, который может уничтожить как семью копа, так и его самого.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (14 172)
ожидание: 83% (3010)
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
6 + 31 = 37
3.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят на основе неопубликованного романа Дито Монтиеля.
    • Тот факт, что режиссер Дито Монтиель играл в нью-йоркской хардкор группе, хорошо видно по его выбору нескольких плакатов: первый из 70-х годов — плакат Лондонской панк группы X-Ray Spex, который висит в прихожей квартиры молодого Милка и его друзей; второй из 80-х годов — плакат лос-анджелесской хардкор-панк группы Circle Jerks в жилище Милка; третий из 80-х — плакат хардкор группы M.D.C. из Фриско, который висит в полицейском участке.
    • Роль детектива Стенфорда должен был исполнить Роберт Де Ниро, но его заменил Аль Пачино.
    • Персонаж журналиста Лорен Бриджес, которую играет Жюльет Бинош, был мужчиной — Ларри Бриджес. Бинош взяла на себя роль при одном условии, что ни один из «мужских» диалогов не будет изменен.
    • Роль Винсента Картера должен был исполнить Терренс Ховард, но его заменил Трэйси Морган.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 167 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ждал. Надеялся. Посмотрел. Ужаснулся. Пошел спать. Примерно так выглядела та небольшая цепочка, связывающая меня с «Кварталом». «Триллер» — это громко сказано. Драму пытались показать, но получилось что-то левое. Таких жанров фильмы как минимум должны держать человека в напряжении, я же упорно боролся со сном все полтора часа. Лучше бы поспал, ей Богу!

    Прошло уже два дня после просмотра фильма, и признаться, я не припомню ни одной захватывающей сцены, разве что «уход Чарли из мира сего». Стоит также отметить незаконченность сюжетных линий, в начале показано отношение отца к дочери, и кажется, что к этой теме будут еще не раз возвращаться, но увы. В целом, картина до такой степени сыра, что оставляет зрителя в недоумении, и даже волноваться за глав героя не хочется, скорее наоборот. Проще говоря, вся надежда была на развязку, но куда уж там!

    Единственным плюсом считаю дружбу двух подростков. Фразы, вроде «Я никому не скажу/сказал», «Я тебя не предам» — звучат от молодых людей практически в каждом втором эпизоде, но на фоне всего остального бардака, привыкаешь закрывать на это глаза (уши).

    Актеры, видимо, понимали в каком «шедевре» им предстоит сыграть, и особо не напрягались. Смотреть большую часть фильма на Татума, который ходит всегда нахмуривши брови — дело не из самых приятных, скорее до смерти скучное. Наверное, о такой вещи, как передача эмоций он не слышал. Кэти Холмс в роли жены-истерички отличилась не больше своего супруга. А в фильмографии Аль Пачино еще одной «fail» лентой стало больше. Как бы я не ругал «Право на убийство», «Опасный квартал» переплюнул его своей бездарностью, грубо говоря, во всем. Ах да, не ведитесь на обложку, Пачино появляется в фильме раза три, да и сложно сказать, что он «вытягивает» его своей игрой.

    Ожидал одно, а вышло кое-что совсем другое. Язык не поворачивается назвать фильм даже «крепким средняком». Самая провальная картина из всех, что я смотрел у Аль Пачино.

    2 из 10

    24 декабря 2011 | 18:05

    Наверное периодически нужно снимать подобные фильмы, чтобы не было крутых спецэффектов, динамичных экшен-сцен, шумихи по поводу раздутого бюджета. А нужен добротный фильм, с хорошими актерами на социальную или почти таковую тему.

    События разворачиваются в социальном районе Нью-Йорка — Квинсборо, по нашему спальном районе, населенном по большей части семьями среднего и малого достатка. Этот район пристанище наркоманов, извращенцев, и прочих маргинальных элементов. И каждый день жизни здесь, как борьба за выживание и за глоток личной свободы, порой переходя допустимые границы.

    Главного героя, проступки детства настигают спустя шестнадцать лет, звонками, неоднозначными намеками шефа, и разоблачающими публикациями в газете. На этом детективная линия заканчивается и это хорошо, так как фильм-то не об этом. По большому счету его можно причислить к социальной драме, показывающей жизнь небольшой общины, когда в большом городе, но маленьком районе, все друг друга знают, и так или иначе повязаны, кто-то что-то видел, кто-то кого-то прикрыл, и это тянется на года, создавая круговую поруку. И неважно хороший ты или плохой, жить тебе придется в таких условиях, нет черного или белого, здесь масса полутонов.

    Это не арт-хаус, следовательно снят в более «киношном» варианте, то есть смягченным, показывая только верхушку айсберга, того что на самом деле творится в таких вот районах, поэтому все осмысление произойдет еще во время просмотра, ничего не нужно додумывать после, искать скрытых мотивом, здесь сказано все в лоб, как есть.

    P.S. К недостаткам фильма я бы отнес музыкальную составляющую, как такого саундтрека нет, но повторяющаяся однообразная музыка из кадра в кадр надоедает. То что медленный и молчаливый, что многие ставят ему в упрек, считаю наоборот достоинством, так я люблю такое кино, и этот фильм не исключение.

    Выражаясь в бальной системе — восьмерка.

    26 октября 2011 | 13:18

    Как же «приятно», что Аль Пачино подготовил морально всех тех, кто купит диск или пойдёт в кино только ради его имени к тому, что ждать от его последних работ особо ничего не надо, а значит и разочароваться особо сильно не приходится. Прямо вижу полку в магазине «Фильмы ни о чём» — на них стыдливо стоят диски с фильмами «Деньги на двоих», «88 минут», «Право на убийство», «Опасный квартал»…. Ладно, не буду больше ворчать о тех работах, за которые берётся действительно величайший актёр. Остаётся надеяться, что всё-таки это временно.

    Итак, надо начать писать об «Опасном квартале», хотя писать почти не о чем. Имя режиссёра и сценариста Дито Монтиеля не говорит вообще не о чём, и когда начинаешь смотреть эту картину, понимаешь, что это неспроста. Монтиель допустил грубейшие ошибки, одной из первых была ошибка в выборе жанра полицейской драмы/детектива, хотя он пытался прикрутить сюда ещё и триллер, но ничего у него не вышло. Из-за такого жанра сложно зазывать людей покупать билеты на фильм, из свежих примеров можно привести «Плохого лейтенанта», «Гордость и славу», о которых не скажешь плохого, но их сборы неутешительны.

    В то же время Монтиель озаботился появлением важнейшего козыря — привлечения известных актёров. Только вот на главную роль ставить Ченнинга Татума лучше не стоило. Пусть у него есть некая известность, но его актёрские возможности ограничены, и к сожалению, им придётся «любоваться» почти всю картину. Зато второстепенные персонажи здесь хороши, потому как играют их актёры более талантливые. И когда они появляются на экране, осознаёшь, что это самые сильные сцены фильма. Особенно когда на первый план выходит Аль Пачино или Рей Лиотта или (трудно поверить!) Трейси Морган.

    Сюжет «Опасного квартала» неплохо бы смотрелся, если фильм вышел на телевидении, но выпускать такую историю на большой экран — несусветная самонадеятельность. Вроде флешбеки выглядят ещё ничего, но вот в остальном, отснятый материал вызывает только скуку и чувство дежавю. Добивает всё развязка, которая была ожидаема и откровенно разозлила своей невыразительностью.

    Как бы не разгромно выглядела рецензия, «Опасный квартал» смотреть можно и в один заход, что для такого растянутого пустыми сценами (например сценами общения с дочерью или сценами езды на машине от точки А до точки Б) уже хорошо. Как я говорил, интересны флешбеки из детства главгероя, иногда вытягивают актёры, но в целом остаётся только согласиться с красноречивыми кассовыми сборами. Если бы картина вышла сразу на ДиВиДи или на телевидении, то ещё можно было бы прибавить ей балл или два, а так только

    4 из 10

    29 ноября 2011 | 00:38

    Я скоро перестану совсем обращать внимание на основные постеры к фильмам — все чаще они подменяют чувства, а ожидания сменяют на несбыточные. Вот скажите, о чем можно подумать, глядя на него? Уверенные глаза Аль Пачино, невыразительное бесхитростное лицо Татума. Лично я подумал об интеллектуальной захватывающей схватке преступника и молодого честного полицейского.

    Садясь смотреть фильм, надеялся посмотреть неплохую нехитрую историю про «грязных» полицейских. На деле же оказалось неправдоподобным, плохо снятым абсолютно «проходным» триллером (с намеком на драму) «под попкорн» ни о чем, как сейчас стало модно снимать в Голливуде ("Механик», «Неудержимые», фильмы с Кертисом Джексоном и пр. — именно они и были отмечены в качестве фильмов от тех же создателей на том же главном постере).

    Сразу сделаю краткий вердикт по всему фильму: сюжет по началу держит в некотором напряжении, он действительно захватывает настолько, что стараешься не обращать внимание на несуразицы в некоторых моментах показываемого, он кажется действительно интеллектуальным, а то что таковым не кажется, сводится на гениальный план режиссера (хитрый подлец — оставил все самое интересной напоследок!), однако развязка выходит вовсе не умной, а банальной, никакой морали не несущей, больше всего от прочего хронометража фильма неправдоподобной.

    А послевкусие осталось таковым, что появилось отвращение почти ко всему, чего касался фильм в той или иной форме — к болтливым полицейским; к журналистам, печатающим все подряд, только бы взбудоражить читателей, думая, что делают полезное нужное дело, сующим вечно нос туда, куда не стоило бы; к разносортному сброду из подобных описываемому социальному району; к тормознутым нюням, не могущих подобрать свои же слюни; к их истеричным женам. Это ли чувство хотели оставить после просмотра фильма сценаристы? Также хочется задать вопрос самому себе — а зачем нужно было смотреть этот фильм, стоит ли он потраченного времени? Правдой на постере оказалось лишь только то, что он от тех же создателей, что и два других никчемных фильма, указанных мною выше — стоило обратить внимание как раз-таки на это.

    Конечно, кто-то упрекнет Пачино за роль в таком нелепом кинце, и кому-то покажется, что незаслуженно, но давайте смотреть правде в глаза — он уже не молод, его лучшие годы прошли, он уже не блещет актерским мастерством, сейчас это именно его уровень. Самое то ему играть с виду добрых и простых как три копейки старичков, выходящих на пенсию. Игра других актеров также мне не показалось выразительной, счел ее ничем не примечательной.

    Понравилась лишь одна мысль из фильма, суть который заключается в том, что Нью-Йорк как любимый многими город, рано или поздно все равно перестает нравиться. Также счел любопытным ознакомиться хоть немного с социальным районом этого города — Квинсборо. Как молвила дочка Вайта (получше фамилии придумать не могли?) в фильме — формами, присутствующих в нем одинакового плана домов с высоты птичьего полета он действительно смахивает на какое-то королевство.

    5 из 10

    21 ноября 2011 | 03:50

    Фильм построен на истории «двух» жизней одного человека: счастливой настоящей и прошлой, несчастной жизни в «плохом» квартале. Анализируя этот фильм, сразу понимаешь, что от прошлого никуда не уйти, и оно тебя всегда достанет, рано это будет или поздно.

    Несмотря на довольно хороший сценарий, мне не очень понравилось, как снят фильм. Минут через 20 после начала появилось желание просто встать и уйти. И хотелось бы отметить, что свободных мест в зале было очень много. «Опасный квартал» довольно скучный, затянутый, плохо прорисовываются эмоции героев. Нет особо переживания ни терзаниям Татума, ни переживаниям жены, ни герою Аль Пачино.

    Из актерского состава особенно понравился Аль Пачино. Он как всегда на высоте. В фильме он появлялся примерно минут 5-10, однако именно эти моменты ставили все на свои места. Еще хотелось бы выделить Татума. Здесь он играет не просто смазливого красавчика, а характерного героя, со своей историей. Кэти Холмс вообще не впечатлила, банально, жена, ждущая мужа с работы, никаких эмоций она вообще не вызывает. Лиотта как всегда злодей, это ему безусловно хорошо удается.

    ps хотелось бы отметить, что фильм не моего жанра, потому, может быть, я совсем не объективна. Любители криминала наверняка этот фильм оценят, другим же не советую

    5 из 10

    22 октября 2011 | 18:07

    Полицейский триллер — не мой любимый жанр, но у «Опасного квартала» есть несколько неоспоримых достоинств, которые я постараюсь описать:

    Актеры. Кэти Холмс, Трэйси Морган, к сожалению почти эпизодическая роль Жюльет Бинош, и афишный «паровоз» — фильма Аль Пачино.

    Сюжет. Фильм охватывает два периода из жизни Джонатана Уайта. В одном он — полицейский-новичок, живущий с женой и дочерью на острове в двух часах езды от своего полицейского участка. Его начинает преследовать его прошлое, когда он начинает получать угрожающие его карьере сообщения. Вторая часть фильма — это детство одинокого мальчика-подростка из неблагополучного квартала. И тут мы понимаем какие скелеты можно достать из шкафа среднего американца. Скелеты, которые могут разрушить все, что он построил за все годы жизни.

    «Опасный квартал» не заурядный полицейский триллер. Да, темы коррумпированной полиции и психологических последствий катастрофы 9,11 не раз поднимались в кино, и в этом фильме слышатся похожие «мотивы», но добавка из темы одиночества и таинственности выделяет этот фильм из ряда похожих.

    Сценарий выиграл бы, если бы роль Кэти Холмс получила бы большее развитие, а Татум (Джонатан Уайт) играл бы более разнообразно. Хотя и его роль получилась достаточно объемной и яркой, заставляющей сострадать главному герою. Отдельно отметил бы Трейси Моргана, которого мы привыкли видеть в основном в комедийных ролях — в этом фильме он появляется в двух коротких эпизодах в роли друга детства Уайта, но это эпизоды, безусловно, заслуживают внимания: сыграно очень тщательно и филигранно.

    8 из 10

    17 октября 2011 | 12:29

    … может быть мог бы получиться, если бы не отвратная постановка, тусклая драматургия и примитивная сюжетная линия.

    Глаз (да и ухо) режет практически всё. Глупые диалоги, вечная игра в хорошего-плохого копа, коррупция и крысятничество, дочь главного героя с тайным недугом, истеричная жена, напарник-юморист с ни разу не смешными шутками, тайные записки от мистера-инкогнито, Рэй Лиотта, блеклая игра Татума да и вообще низкокачественная режиссура и непродуманный сценарий.

    Единственные достоинства фильма — старик Аль и всегда обаятельная Жюльет. Эти двое на высоте, и наверное, если бы не они, я сей якобы психологический опус с намеками на социальность не посмотрел бы вовсе. Стоит отметить также яркие флэшбеки из детства нашего главного героя по прозвищу Милк.

    Резюмирую: кино совершенно посредственное. Блекло, сухо, неинтересно.

    Да, чуть не забыл. Название. Нью-Йоркский квартал Куинсбридж может быть действительно опасен, но я считаю, что перевести топик дословно было бы более логичным решением.

    3 февраля 2012 | 17:34

    Как утверждает статистика кинопоиска, Аль Пачино не снимается в плохих фильмах. Ну или фильмы, в которых снимается Аль Пачино, автоматически становятся хорошими. Похоже, что и «Опасный квартал» ждет та же судьба. В общем-то это и не удивительно — у фильма как минимум три составляющих успеха:

    Актерский состав. Хоть на афише и нарисованы только Аль Пачино и Чаннинг Татум, но в кино снялись еще и Жюльет Бинош и очаровательная Кэти Холмс. Ну и, конечно, Рэй Лиотта — «отъявленный негодяй» многих американских фильмов. А главный герой в исполнении брутального и молчаливого Татума получился очень характерным, нервным и напряженным. Очень объемный образ.

    Сценарий. Судя по всему, Дито Монтиель знал о чем писал сценарий. После распада его панк-группы (признанной, кстати, одной из самых успешных групп в истории рока), Монтиель опубликовал мемуары о своей жизни в Квинсе. Собственно, об этом, наверное, и повествуют три его фильма. Третий, «Опасный квартал» рассказывает историю мальчика, выросшего в неблагополучном квартале Нью Йорка и через 16 лет после описываемых в первой части фильма событий, устроившимся полицейским в участок, в котором работал когда-то его отец, который погиб, когда Милк — главный герой — был еще маленьким. И теперь, через 16 лет кто-то начал рассылать письма в прессу о том, что произошло давным-давно, с угрозами рассказать всем о том, что полиция коррумпирована, политики продажны, а убийцы на свободе. Справедливости ради надо сказать о некоторой избыточности сюжетных линий, которые можно было бы вырезать без ущерба для повествования: дочь Милка страдает припадками, друг детства (Морган) не только шизофреник, но и гей…

    Атмосфера. Ну что тут говорить… Это сложно описать, это надо чувствовать. Напряженное, не отпускающее до самого конца кино, заставляющее сопереживать главному герою Чаннинга Татума, который, как показывает «Опасный квартал», достоин гораздо больших и сложных ролей, чем молчаливое мужественное сопение в кадре.

    9 из 10

    18 октября 2011 | 08:38

    Если говорить о название фильма и об актёрах, которые приняли в нём непосредственное участие, то вывод неутешительный: размах на рубль, удар на копейку. Но это не значит, что кино мне не понравилось даже несмотря на излишне вычурный дебют. Для понимания всей тонкости этой картины, наверное это было необходимо, но по мне не слишком правдоподобно. Затем события нас отправляют на 16 лет вперёд, то есть в настоящие дни и мы видим полицейского Джонатана Уйата, которого играет Ченинг Татум. Что сказать? Не поклонник я этого малого, тем более раздражали его усы, этакая щёточка, смахивающая на принадлежность копа к людям нетрадиционной ориентации. Кстати, в фильме об этом прозвучит, как я уже сказал в начале картины.

    По поводу его тайного прошлого у зрителя вопросов не должно возникнуть, но вот тот человек, кого мы увидим в сегодняшней настоящей жизни, как-то не очень ассоциируется с человеком работающим в полиции. Герой Татума какой-то мягкий, нерешительный. Возможно детство наложило отпечаток, но тогда зачем идти работать именно в полицию?

    По правде сказать фильм не достаточно зрелищен и динамичен, как того хотелось бы. Заснуть не заснёшь, но нет того состояния, про которое сказал, бы что держит в напряжении. НО… за терпение зрители будут вознаграждены неплохой концовкой. Поэтому если сразу кино не зацепило, в течение 15-20 минут, выключать не спешите. У Аль Пачино роль не главная, но в его стиле. То есть мэтр особо не напрягался, как и Жюльетт Бинош. А вот Кэти Холмс в образе жены полицейского понравилась. Парадокс, но факт. За пересмотр не возьмусь. Одного раза вполне достаточно.

    7 из 10

    24 апреля 2014 | 07:37

    Очередной фильм про копов. Да, так можно охарактеризовать творение Дито Монтиеля «Опасный квартал». Но, немного отличается от остальных.

    Дито Монтиель, по совместительству, является и сценаристом того фильма. Сюжет, скажем так, неплохой — парнишка Милк и его друг Винс, жили в Куинсе, Нью-Йорк, жили и тужили, Милк убил 2 здоровых мужиков, Винс помог разобраться. Дело было в далеком 1986 году. На место выехал опытный детектив Чарльз Стенфорд. Опросив Милка, детектив замял дело, так и оставив его не раскрытым. Но все это крутится снова и снова в голове у офицера полиции Джонатана Уайта. Не трудно догадаться, что Уайт — это и есть Милк. Неожиданно, в отдел, где работает Уайт, начинают приходить анонимные послания, в которых было написано о прошлом Джонатана. И герою Татума необходимо решить надвигающуюся угрозу, т. к она принесет проблемы в семью и на работу. Вот такой сюжет нам предложил Монтиель. Вопросов не имею. Идея хорошая.

    Но загвоздка в другом. Как нам эту идею подали. Отвратительная работа съемочной группы. Ни одной интересной сцены в фильме не было, за исключением последней. Ужасная постановка картинки. Лишь в завязке мне интересно было наблюдать за происходящим, в остальном — просто желание узнать, чем закончится фильм. Ничего, практически полный ноль. При таком интересном сценарии так загубить фильм режиссерской работой. Огромный минус.

    Джонатана Уайта сыграл Ченнинг Татум. Мне не совсем понравилась его роль — то ли режиссер так требовал, то ли Ченнинг выглядел деревянным в кадре. Почти нет эмоций на лице, очень досадно. Сыграл блекло. Разбавлял картину Аль Пачино. Детектив Стенфорд появлялся нам в основном в воспоминаниях Уайта, и там он был неподражаем — добрейший дядя-полицейский, с неподдельной улыбкой и искренними глазами. Наверно, идеал детектива в глазах любого мальчика. Даже много лет спустя он не изменился и все также покрывал мальчишку. Браво.

    Музыка очень грустная, сразу вспоминаются рабочие районы Нью Йорка, каким является Куинс. Здесь больше нечего сказать.

    Что имеем в итоге? Не самая лучшая, но и не самая худшая экранизация романа. С другой съемочной группой проект оказался бы намного удачней. Все таки присутствие Аль Пачино может вытягивать почти любой проект, этот не стал исключением.

    6 из 10

    24 апреля 2012 | 00:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>