К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Потери всегда оставляют глубокий отпечаток на душе, и даже если очень хочется избавиться от воспоминаний, все равно память отказывается навсегда стирать ненавистную информацию. Всем иногда бывает страшно и больно, но даже несмотря на страшные потери, надо продолжать жить и пытаться пройти трудное испытание.

Два человека ищут способы забыться и жить дальше после страшной потери. Каждый находит свое утешение в чем-то : женщина занимается хозяйством, а мужчина часто зависает с друзьями. Но со временем рутина начинает уничтожать, а привычные занятия уже не спасают. Вскоре женщина начинает преследовать человека из прошлого, который навсегда изменил её настоящее и будущее, а мужчина пробует что-то новое в жизни. Грядут кардинальные изменения в их совместной жизни, ведь никогда ничего уже не будет прежним. Женщина соприкоснулась с прошлым, и это навсегда изменило её восприятие мира.

Николь Кидман замечательная актриса, но увы, на этот раз она полностью не раскрылась. Может быть, героиня сама по себе скупа на эмоции, но в любом случае Николь себя сдерживала, что очень разочаровало. Аарон Экхарт же показал настоящие эмоции, ему даже удалось затмить Николь. Хотелось бы отметить и Дайэнн Уист. Потрясающая актриса, но очень жаль, что ей выделили слишком мало экранного времени.

Неторопливое развитие сюжета позволяет спокойно окунуться в атмосферу фильма, понять чувства героев и поставить себя на их место. И все-таки кино особо не западает в душу, несмотря на кошмарную ситуацию, представленную в фильме. Да, это страшно, но все-таки весь ужас передать не удалось.

09 марта 2011 | 20:02
  • тип рецензии:

В наше время уже не редкость, когда актёр становится сопродюссером того или иного фильма, с обязательным условием своего участия, в качестве 'первой скрипки'. Вот и здесь, перед нами подобный пример. Николь Кидман, максимально включилась в этот проект, вплоть до того, что сама занималась кастингом на главные роли. Так именно за ней было 'последнее слово', в назначении на роль своего экранного супруга Аарона Экхарта. И он не подкачал, весь фильм проходив мужем-'верным псом' героини, не мешая австралийской приме отыграть на положенном ей классе.

Фильм выглядит одноактной пьесой(недаром это произведение экзаменовал сначала Бродвей), не способной вместить в себя, менее чем за полтора часа, всю палитру ощущений драмы героев. Внешне немного отстранённая, эта лента, неестественно обделена эмоциональными акцентами, так что сюжет кажется достаточно размеренным, и чувствительности, которой обычно 'дожимается' драма, тут явно не хватает.

При этом картина совсем не так плоха, как могла была получиться, возьмись её снимать крупная студия. А так получился независимый проект, в плюс которому можно также занести намеренное желание авторов показать ленту ограниченным количеством копий, заведомо понимая, что это возможный провал в прокате. Во всех отношениях- это честный поступок. Значит всё таки, важным было донести историю до 'думающего' зрителя и пусть не всё получилось, всё же это удовлетворительный результат.

В некоторых азиатских(и не только) религиозных традициях, уход близкого человека, воспринимается с радостью за покойного(уже находящегося подле Бога). Для нас(христианской цивилизации) конечно это кажется некоторой дикостью, но вот если посмотреть на героев этого фильма, под этим углом, то легко уловить, что они эгоистично жалеют сами себя(уж персонаж Кидман-точно), вместо того, чтобы пожалеть друг друга, хотя бы. Американский капиталистический эгоцентризм индивида среднего класса, делающий отношения внутри семьи опосредовательно придаточными, однако...

P.S.: И да...зачем Николь Кидман подкачала силиконом губы(особенно верхняя заметна)- неужели для роли? Так она стала внешне похожа... эээ...на Мег Райан.

7 из 10

08 марта 2011 | 11:09
  • тип рецензии:

Мне очень понравился этот фильм. Хотя если признаться честно, это не совсем то, что я ожидала увидеть после просмотра трейлера. Я ожидала чего то более оригинального, драматичного и более тяжелого для просмотра. Но этот фильм не такой. Хотя возможно в этом и есть его фишка - он максимально приближен к реальности.

Конечно, он напоминает мне другие картины. Но лично я в первый раз посмотрела фильм, который целиком посвящен тому, как пара справляется с потерей маленького ребенка. Потеря любимого, любимой, брата, друга, отца или мамы - это я видела. Но это вовсе не значит, что фильм не стоит просмотра. Как говорил великий классик: 'Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему'.

Не дай Бог конечно, но что если вам, или кому-то из ваших близких придется пережить нечто подобное? Вы будете иметь хоть какое-то представление о том, через что они проходят. Это ведь то, зачем люди смотрят фильмы и читают книги: чтобы узнать больше о мире и о человеческих переживаниях, чтобы найти ответы на какие-то вопросы. Мы сталкиваемся со многими незнакомыми людьми, и иногда нас просто поражает их поведение, но ведь мы не знаем, что стоит за этим. (Сцена в магазине меня просто поразила).

Я не кинокритик, и не мне решать достойна ли Николь Кидман своей номинации на Оскар, но по-моему она сыграла более чем достойно. В таких история главное, чтобы ты верил персонажу, а я ей верила на сто процентов. Аарон Экхарт сыграл в похожем фильме 'Любовь случается', но здесь мне пожалуй интереснее было за ним наблюдать, отличная работа. И еще хочется отметит Сандру О, хоть ее роль и была второго плана, но по-моему среди звезд она не затерялась.

Видение режиссера просто фантастическое, ты прямо чувствуешь, что тебе хотели показать. И этот идеальный район и прекрасный парк, которые так не согласуются с неидеальной жизнью...

И конечно музыка была волшебной. Это как раз тот случай, когда без нее просто не была бы рассказана эта история так хорошо.

Ну и напоследок хочется сказать, что этот фильм не о боли, а о выздоровлении. В конце концов он дарит надежду, что как бы тяжело нам не было, тяжесть вскоре станет терпимой, и о ней можно будет забыть, хотя бы на время.©

05 марта 2011 | 18:18
  • тип рецензии:

Данная картина не устанавливает никаких новых стандартов в жанре драмы, но зато Николь Кидман за этот фильм получила номинацию на 'Оскар' в категории 'Лучшая женская роль'. В основу сценария легла пьеса Дэвида Линдси-Эбейра, получившая Пулитцеровскую премию. Но то, что хорошо выглядит на бумаге, зачастую плохо отображается на экране.

Режиссер Джон Камерон Митчел снял свой лучший фильм, но все равно 'Кроличья нора' отдает стандартной бытовухой, которая сильно напоминает 'Дорогу перемен' Сэма Мендеса. Николь Кидман играет неплохо, но и не так хорошо, как мог бы подумать простой зритель увидев в графе номинантов Николь Кидман. Аарон Экхарт старается, но актеру все-таки ближе роль Двуликого из 'Темного рыцаря', чем роль образцового мужа, переживающего непростой период жизни. Самым интересным в этой ленте является название, которое имеет два смысла: 1) 'Кроличья нора' - это название комикса, который рисует провинившийся подросток; 2) 'Кроличья нора' - это дом в котором супружеская пара переживает непростое душевное состояние. Из этого всего букета могла бы получится неплохая драма, если бы режиссер больше оригинальничал, а не собирал кино из штампов.

Rabbit Hole - это семейная жизнь, которую неудачно заснял на пленку Джон Камерон Митчел. Если у вас нет никаких важных дел, то можете ознакомится с картиной 'Кроличья нора', хотя бы для того, чтобы узнать за что сейчас раздают номинации на 'Оскар'.

5 из 10

03 марта 2011 | 17:57
  • тип рецензии:

«Кроличья нора» - фильм о невыносимой утрате, о всепоглощающем горе и тщетных попытках начать жизнь заново.

Главная героиня Бэкка потеряла самое дорогое – четырехлетнего сына сбила машина. Жизнь невероятно жестока. Безумно трудно общаться со старыми друзьями, притворяться, что все хорошо. Боль от потери слишком велика. Разногласия с мужем, неудачные попытки посещать группу поддержки, трения с родственниками – гнетущее отчаяние сжимает разбитое материнское сердце.

Дни идут серой чередой, пока в один день Бэкка не встречает Джейсона – виновника ужасной трагедии. Нет, она не винит его. Она находит в нем собеседника, способного понять ее горе. Джейсон верит в параллельные вселенные, где «есть и другие мы, и у этих других все иначе. А здесь просто самый грустный вариант». «Кроличья нора» - название нарисованного им комикса, отражающего его теорию о существовании лучших миров.

Но нужно ведь для начала попробовать изменить свою жизнь, найти силы идти вперед. С чего начать? Позвать всех друзей на барбекю, спрашивать про жизнь их детей и притворяться, что интересно. Говорить о сыне, даже если очень трудно. «Все уйдут. А что будет потом? Не знаю, что-нибудь еще».

Обрести веру в то, что все будет хорошо, невероятно трудно, однако герои смогли сделать первый, осторожный шаг на пути к зыбкой, еле различимой надежде о будущем.

Отдельно хочется выделить великолепную игру актеров, сумевших передать чувства главных героев.

8 из 10

02 марта 2011 | 18:32
  • тип рецензии:

Практически все отзывы на этот фильм положительны. Для меня это в какой-то степени является загадкой. Задумка и идея фильма хорошие, актерская игра тоже, но...

Но вот исполнение идеи оставляет желать лучшего. Фильм получился какой то - пустой. Вроде бы герои переживают, но чувства показаны не глубоко. Мне, как зрителю, не удалось ни понять их, ни посочувствовать им. Поступки их не последовательны и не логичны, даже учитывая ситуацию. История трагична, но в фильме я не увидела трагизма, наверное потому, что сценаристам не удалось раскрыть глубину переживаний.

Образ комикса как символ ухода из реальности тоже меня не впечатлил. У мальчика, который сбил сына главной героини, я не увидела никакого раскаяния. В общем, я от этого фильма ничего не получила. Во время просмотра мне было скучно и не интересно. А эпизоды про травку и т.п. вообще не понятно, зачем были включены. Общество, где они делились своими проблемами тоже какое-то ненастоящее. Сам фильм ненастоящий получился, как кроличья нора.

Возможно, я немного категорична в своей оценке, но не могу я поставить фильму хорошо, если я не увидела в нем ничего, что бы могло меня зацепить. Вот как раз недавно смотрела фильм с Натали Портман 'Любовь и прочие обстоятельства'. У главной героини тоже трагедия: умер ребенок. Но фильм гораздо более глубокий, он заставляет посочувствовать героям, понять их. Да и Натали на порядок выше как актриса, чем Николь. Так что лучше смотрите фильм с Натали, он впечатлит вас гораздо больше.

Ставлю оценку только за хорошую игру актеров:

6 из 10

02 марта 2011 | 11:50
  • тип рецензии:

'Если Бог существует, то он настоящий садист', - скажет Бекка, героиня фильма 'Rabbit Hole', своей матери, когда та будет уговаривать ее поискать помощь в вере. Насколько вера помогает людям в преодолении малых и больших трудностей, спорить не хочется. Каждый выбирает для себя то, что ему больше нравится, каждый ищет успокоение в том, что ему по душе, и если человек не прибегает к употреблению наркотиков, чрезмерному заигрыванию с алкоголем или погружению в насилие, то любые мирные способы должны поощряться. Но давить ни в коем случае нельзя - дайте каждому возможность справиться со своим горем самому. В церкви ли, в тренажерном зале или в ботаническом саду - решать не вам.

...Семейная пара Бекка и Хоуи пытаются пережить гибель своего четырехлетнего сына. Они ходят на групповую терапию, но Бекка бросает ее после того, как узнает, что одна пара ходит туда уже на протяжении восьми лет. Женщина ищет способы, которые могли бы дать ей утешение, но получается не очень. А тут еще и ее родная сестра сообщает о том, что беременна, и теперь любой жест Бекки рассматривается через призму ее трагедии и возможного ущерба, который наносит ей чужая беременность. В свою очередь, муж Бекки Хоуи придает большое значение каждой мелочи, которая связана с умершим сыном, и ему нелегко расставаться с вещественными воспоминаниями, которые утешают его и одновременно делают еще больнее.

Однажды Бекки встречает Джейсона, учащегося, который случайно задавил ее сына. Ее влечет к нему желание поговорить, узнать, как у него дела, утешить тем, что ни она, ни ее муж не считают Джейсона виновным в трагедии. Во время общения с парнем Бекки узнает, что он рисует книгу-комикс под названием 'Кроличья нора'. Джейсон обещает, что даст ее прочитать Бекки сразу же, как только она будет завершена...

Умная драматическая история, рассказанная в 'Кроличьей норе', не навязывает психоаналитические сеансы, как единственную возможность преодолеть преграду в себе, не истерит, используя родительское горе, как оружие для выжимания слез, а просто ставит перед фактом, что люди разные, а значит и горе у каждого свое, личное, которое каждый может переживать по своему. Боль от потери сына видна в каждом жесте героев, в каждом их взгляде. Они растеряны и не понимают, что им делать дальше. Пытаться поступить, как герой нарисованной книги Джейсона, который проник через кроличью нору в параллельный мир в надежде отыскать там умершего отца - неразумно, ведь они придут к такому же выводу, что и герой книги: их сын в любом случае уже умер и никакие параллельные миры тут не помогут. Им не дает покоя вся бессмысленность произошедшей трагедии, когда незапертая калитка или отвязанная собака оказались роковыми в череде простых случайностей, которые привели к гибели ребенка.

Николь Кидман, не только сыгравшая главную роль, но и выступившая продюсером фильма, фокусирует на себе всю историю и использует захватывающую драматическую стратегию: она играет на двух уровнях: первый, на котором ее героиня проживает повседневные хлопоты, и второй, на котором мы можем следить за тем, как ее разум воспринимает нанесенный сердцу и душе ущерб. Вообще эмоциональность и психическое состояние героев намного интереснее, чем их характеры, потому только радует, что текст фильма не загружается ненужными деталями.

И еще интересно, что горе можно переживать, смеясь над ним, можно переживать, безутешно рыдая, но проще всего, если близкий человек возьмет вас за руку, и не надо никаких слов. Лишь бы не стать в своих страданиях эгоистом.

7 из 10

01 марта 2011 | 04:56
  • тип рецензии:

После просмотра фильма «Кроличья нора» остается ощущение, словно побывал на сеансе групповой психотерапии. То самое чувство, когда видишь чужое горе и не только не можешь ничего сделать, но и понимаешь, что ничто в этом случае не поможет. Именно такие чувства испытываешь, когда следишь за тем, как главные герои страдают от пережитого ими горя от потери ребенка. Главной виновницей их депрессии является человеческая память. Память, которая не позволяет осознать и смириться с ситуацией. Память, которая заставляет прокручивать в голове вновь и вновь то ужасное происшествие. И напрасно героиня Николь Кидман полагает, что избавление от всего, хранящего воспоминания об утраченном ребенке, поможет все забыть или хотя бы облегчить тяжелую долю, потому что память невозможно стереть и заглушить. На протяжении всего фильма главные герои будут пытаться найти правильный выход из этой ситуации, пока не поймут, что его нет и нужно просто жить с этим дальше.

«Кроличья нора» - благодатная почва для проявления актерских талантов. Здесь есть что играть. И Николь Кидман использует возможности, предоставленные ей сценарием и свой талант, чтобы создать очень искренний и эмоциональный образ.

Что касается того как этот фильм снят, то здесь красноречивей лишних слов будет фраза сказанная героиней Николь Кидман, о том, что: «возможно из множества параллельных вселенных они находятся в самой грустной». И это настроение передается зрителю, после чего и сам подспудно припоминая все печальные моменты своей жизни, начинаешь верить, что и ты тоже оказался в этой «грустной реальности».

В итоге, получилась довольно грустная история, оставляющая после себя осадок.

28 февраля 2011 | 19:31
  • тип рецензии:

Картина, повествующая нам о том, как потеря близкого человека, может лишить других людей прежнего качества жизни, всех её радостей и более того, превратить жизнь в мучение и страдание. С учётом того, что перед нами семейная драма, режиссёр вложил в неё интересную и необычную идею, которой как казалось изначально, не может быть места в фильме.

На протяжении всего фильма, мы видим как главные герои пытаются вернуться к прежней жизни. Каждый из них ищет утешение и поддержку со стороны и при этом уход от реальности был у каждого свой. Хауи играет в сквош, курит травку с женщиной из группы психологической помощи, а Бекка общается с писателем комиксов. Тем самым режиссёр показывает, насколько безнадёжным бывает положение, когда уже взрослые люди пытаются хоть как-то уйти от реальной жизни. Так же, режиссёр делает акцент на то, что психологическая помощь - это душеспасительная чепуха, не более того. И казалось бы наивный, детский комикс, под названием 'Кроличья нора' не имеет места в этой картине. Но когда человек находится на грани отчаяния и безысходности, то возможно рассказ о параллельных мирах, где мы точно так же существуем и у нас там всё по другому - может стать единственной вещью, которая вселяет надежду в этой ситуации! Когда для человека не остаётся ничего, способного придать смысл его жизни, он словно ребёнок, готов поверить в то, что не имеет значения в повседневной жизни, и сейчас является единственным лучом надежды. И возможно где-то там, далеко-далеко, у героини Николь Кидман - всё хорошо. 'И что? Где-то сейчас я могу готовить блины?' - говорит Бекка в разговоре с Джейсоном. Возможно обратная сторона любого горя, настолько эфемерная, что позволяет человеку поверить в любую 'глупость', и тем самым освободиться?

А почему режиссёр выбрал комиксы, как символ 'ухода от реальности'? Задумайтесь на секунду, насколько далеки друг от друга, человек, практически потерявший всю радость жизни, и детские картинки? И только совместив несовместимое, возможно показать ту невидимую связь, которая является ключом от двери в новую жизнь, в которой всё будет иначе. И насколько глубокой для каждого из нас окажется 'кроличья нора', зависит от того, насколько глубоко и далеко внутри себя мы способны зайти, поверив в невозможное, тем самым придающее нам радость, надежду и всякий смысл.

28 февраля 2011 | 16:11
  • тип рецензии:

(Женщина) - Бог забрал её. Ему понадобился ещё один ангел.
(Бекка) - Почему ему просто не сделать ещё одного? Ещё одного ангела. То есть, он Бог в конце концов. Почему он не взял и не сделал ещё одного ангела… м?

Смерть любимого человека, члена семьи, а особенно ребёнка, это тяжело. Снимать фильм на такие темы тоже тяжело. Эмоции, крики 'в сердцах' друг на друга, актёрские слёзы. На самом деле кто-то может сказать 'А зачем мне смотреть фильм, где всем плохо изначально, жизнь и так непростая штука' И будет прав, фильм действительно только для тех кто хочет погрустить с героями. Это знаете, как некоторые любят ужасы смотреть, просто для того, чтобы испытать ощущения адреналина, страха, так вот это тоже самое, просто ради ощущения грусти.

Здесь Бекка (Николь Кидман), заботливая мама, эдакая идеальная мама, пытается позабыть страшное событие, лишившее жизни её сына, муж Хауи (Аарон Экхард) пытается сохранить обычное настроение в семье, живя тёплыми воспоминаниями о сыне и которому внутри кажется, что даже намного труднее нежели Бекке. Парень Джейсон (Майлз Теллер) ответственный в большей степени за смерть их сына, рисует комикс 'Кроличья нора' в котором описывает похождения мальчика по параллельным вселенным в поисках отца, который умер. И как бы он не старался вернуть того папу, у него ничего не выйдет, тот 'другой папа из другой вселенной' будет уже не тем. С помощью этой метафоры комиксной и проходит сюжетная линия. И да, мне понравилась приятная игра простого бывшего отца и мужа Аарона Экхарда, даже больше (он банально очень правдивый) Николь Кидман у которой задачи хоть и были сложнее, но её персонаж временами трудно понять, но она же женщина, что ещё сказать. Просто роль не самая запоминающаяся конечно в её карьере. Ну и музыкальное оформление Антона Санко - задаёт ноту фильму. Красиво и лирично.

(Бекка) - Это (печаль) когда-нибудь проходит?
(Нэт) - Нет. Не думаю, что проходит. Для меня не проходит уже 11 лет. Но кое-что меняется.
(Бекка) - Как?
(Нэт) - Не знаю… Вес, возможно. В каком-то смысле он становится сносным. Превращается во что-то, что ты можешь укрыть и носить, как кирпич в своём кармане. И даже иногда забывать о нём. На время. Но потом ты вновь возвращаешься к нему по какой-то причине и ощущаешь его… думая «О тут. Вот он, да», но не всегда… Не то чтобы это нравилось, но это то, что осталось от сына. Так что ты носишь его везде, что, в общем-то… нормально, честно говоря.

Фильм скажем так о том, как человек проходит от стадии отказа принять такую судьбу, которая с ними случилась, до стадии понимания, что потеря это некий процесс, который случился и с которым придётся жить, время никак не повернуть вспять и ничего назад не вернётся, а жить как-то надо. Лента всё-таки раскрывает эту тему, хоть и без каких-либо экстраординарных эмоций, но размеренно, под чудесные гитарные мотивы, с 'грустинкой' на протяжение всего фильма. Он не обязателен к просмотру и уж тем более его трудно посоветовать большинству, но если Вам показалось из текста, что в фильме что-то есть, дайте ему шанс, в тихий, спокойный вечер, когда Вам хочется чего то медленного и действительно с непростой темой для просмотра.

6,5 из 10

P.S: Дорогие друзья, фильм оставляет среднее ощущение, которое оказалось чуть ниже ожидаемого, и в принципе здесь можно поставить у рецензии и серый цвет, так как я уверен, что для большинства фильм окажется не особо, просто фильм узконаправленный, для определённых людей и определённого времени. Но он ни в кое случае не плохой.

27 февраля 2011 | 17:31
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: