всё о любом фильме:

Кроличья нора

Rabbit Hole
год
страна
слоган«The only way out is through»
режиссерДжон Кэмерон Митчелл
сценарийДэвид Линдси-Эбейр
продюсерНиколь Кидман, Гиги Притцкер, Пер Саари, ...
операторФрэнк Дж. ДеМарко
композиторАнтон Санко
художникКалина Иванов, Ола Маслик, Энн Рот, ...
монтажДжо Клотц
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  226.2 тыс.,    Франция  72.4 тыс.,    Польша  50.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Номинации:
Восемь месяцев назад в семье Хауи и Бекки Корбетт произошла страшная трагедия — погиб их маленький сын. От ее последствий супруги не могут оправиться до сих пор. Каждый по-своему пытается восстановить душевный покой: Хауи играет в сквош с друзьями, Бекка проводит целые дни у плиты, оба ищут поддержки в группах психологической взаимопомощи.

Но время идет, а все усилия остаются тщетными. Брак трещит по швам, отношения с родными напряжены до предела, круг общения сокращается на глазах. Парадоксальным образом, луч надежды пробивает пелену безнадежности, когда судьба сводит Бекку с невольным виновником их несчастий — юным автором комиксов Джейсоном. Вместе героям предстоит понять, затягиваются ли раны прошлого хоть когда-нибудь.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (40 862)
ожидание: 93% (689)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
164 + 26 = 190
7.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • За пьесу, по которой поставлен фильм, автор сценария Дэвид Линдси-Эбейр получил Пулитцеровскую премию.
    • В театральной версии «Кроличьей норы» Бекку Корбетт играла актриса Синтия Никсон, известная по роли Миранды Хоббс в сериале «Секс в большом городе».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 493 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Странные ощущения после просмотра. Нельзя не заметить почти полное отсутствие игры у актеров. Сначала это сбивает с толку. Это один из тех фильмов, который «не отпускает» зрителя сразу после титров и погружает в задумчивое состояние еще на какое-то время. Кажется, что ты просто следишь за жизнью обыкновенных людей.

    Два человека по разному переживают общую трагедию. Они оба закрываются в себе, но каждый по своему. Он пытается сохранить воспоминания, а она — неудачно их выбросить.

    Николь — очень искренняя на протяжении всего фильма. Ее боль начинаешь понимать уже с первых кадров. Когда соседка наступила ногой на цветы, которые она так бережно высаживала. Но больше всегом мне понравилась Дайэнн Уист. Нэт — единственный человек, который с самого начала полностью понимает Бекку и как никто понимает что, не может ей помочь. Их диалог, который по сути является монологом Уист — один из самых сильных моментов фильма:

    - Это когда-нибудь проходит?
    - Нет. Не думаю, что проходит. Для меня не прошло. Уже 11 лет. Но кое-что меняется.
    - Как?
    - Не знаю. Может быть вес. Он вдруг становится сносным. Превращается в что-то, что ты можешь укрыть и носить как кирпич в кармане. Ты даже иногда о нем забываешь. На время. Но потом ты вновь возвращаешься к нему по какой-то причине и ощущаешь его. Он тут. О да, это может быть ужасно. Но не всегда, не все время. Иногда, даже ничего….


    Порой чтобы справиться с трудностями надо начать верить во что-то. Так Бекка начинает верить в кроличью нору — своего рода параллельные миры. И то, что в какой-то альтернативной реальности она более счастлива чем сейчас.

    Ну, и конечно же:

    - А что потом?
    - Не знаю, но что-то будет.


    Ведь это та самая правда, которую понять тяжелее всего.

    9 из 10

    27 декабря 2010 | 21:57

    «Кроличья нора» — это глубокое погружение в историю двух людей, которые пережили страшное горе — потерю 4 — летнего ребенка, который погиб под колесами автомобиля..

    В начале фильма мы видим супружескую пару, которая ничем не отличается от всех остальных. Жена — идеальная домохозяйка, которая садит цветы в прекрасном саду, готовит аппетитные блюда, убирает дом, ухаживает за мужем, который ходит на серьезную работу в костюме, зарабатывает деньги и обожает жену. Ничего не выделяет их среди других. И только жуткая, черная сила боли, словно кислота разъедает их изнутри и каждый по своему пытается занять себя чем-то, лишь бы забывать обо всем. Но обстоятельства, которые только ухудшают их состояние настигают их- сестра главной героини беременеет, мать все время сравнивает смерть своего сына-наркомана с гибелью сына Бекки, главной героини в исполнении Николь Кидман, к тому же главные герои посещают группу, где собираются пары, которые потеряли детей и там же муж Бекки — Хауи — знакомится с женщиной, с которой на основе их общего горя, у них возникает симпатия. Но самое ужасное — это то, что Бекка узнает убийцу своего сына — мальчика — подростка, которого также гложет его поступок.

    Николь Кидман показывает прекрасную актерскую игру. Каждый её взгляд, жест, слово наполнены глубоким горем, которое она пытается уничтожить в общении с молодым талантливым парнем, который рисует комикс, основанный на существовании параллельного мира, где все может быть хорошо. Но этот парень- убийца её сына, но Бекка видит, что он тоже испытывает мучения, страдает… Но может ли она винить его? Нужно ли это?

    Персонаж Аарона Экхарта еще возможно сложнее, потому что он, как мужчина, должен быть сильнее, помогать жене справляться со всем. Вначале он кажется немного холоднокровным, каким он и должен был бы быть, но чувствуется дикие крики, которые раздирают его душу, которые хотят убить горечь потери, вынести её.

    Безумно понравилась постановка фильма, музыкальное сопровождение и тишина создают атмосферу, которая только усиливает впечатления от фильма.

    От начала до конца фильм держит в напряжении, чувствуется, как дыхание становиться медленным, каждая ссора как- будто пронизывает, а философские размышления главных героев заставляют задуматься. Фильм завораживает, показывает человеческие отношения и на что способны двое любящих людей, которых к тому же связывает страшная потеря..

    10 из 10

    6 января 2011 | 17:11

    Фильм изумительный, по-другом не скажешь. Но изумительный он не в том смысле, что ахов-вздохов не оберешься, не в том, что там показали что-то такое, чего до этого никто и никогда не додумался снять. Фильм изумительный, потому что настолько сильную игру актеров не везде встретишь. В «Кроличьей норе» нет экшена, там почти не видно динамики. Все, что мы видим — это скопище эмоций и драму, благодаря которым зритель смотрит картину на одном дыхании, проживая с героями день за днем.

    Сюжет краток: семейная пара, потерявшая восемь месяцев назад четырехлетнего сына Денни, пытается выкарабкаться из бездны. Каждый из супругов пытается прожить еще один день по-своему: он работает и изматывает себя, играя в сквош; она — готовит и ухаживает за садом. И каждую минуту фильма мы видим, как эти двое борются с собой. Но что может помочь забыть? Ничто, и оба героя это знают. Единственное, в чем находит отдушину Бекки — общение с Джейсоном, мальчиком, который невольно стал виновником трагедии семьи. Однако, чем он виноват?

    - Я мог превысить тогда. Я не уверен.

    Джейсон невиновен, и в один момент фильма Хауи прямо говорит об этом. Однако, смерть Денни связывает их троих: каждый винит себя.

    Концовка фильма — вовсе не концовка истории. Я бы сказала, что фильм ее и не имеет, потому что такую картину нельзя логически завершить.

    Фильм стоит того, чтобы его посмотрели:

    10 из 10

    24 сентября 2012 | 22:05

    «Почему Он не создал этого ангела?… Он же Бог, в конце концов.»

    «Извини, но ничего хорошего больше нет».

    «Надо что-то менять, я так больше не могу — слишком тяжело.»

    - Это когда-нибудь пройдет?
    - Нет. Но со временем становится не так больно.

    Это самый правдивый и сильный фильм в своей тематике, который я когда-либо видела.

    Все в этом фильме, начиная с диалогов и заканчивая музыкой, именно такое, какое и должно быть. Боль от потери ребенка именно такая, какой ее показала Кидман — когда она плачет в машине; когда она случайно бросает взгляд на рисунок сына; когда не знает, что делать с вещами малыша; когда пытается занять себя каждодневными, повседневными делами, а это не получается.

    Фильм глубоко проникновенный, и… тихий. Да-да, без ненужных душераздирающих истерик, криков и соплей. Все к месту и в меру. Каждый диалог, каждый герой, все ситуации- работают на понимание чувств и душевного состояния главных героев.

    Для одних, Кроличья нора — комикс; для других — параллельный мир, где все живы. А для героев Кидман и Экхарта — место, куда можно убежать от своей боли, пусть даже на время. А убежать действительно необходимо, чтобы не сойти с ума от боли, чтобы суметь сохранить брак и отношения.

    Фильм явно не для просмотра в кинотеатре: с хихикающими, случайно зашедшими подростками. Не для просмотра с попкорном и чипсами.

    Фильм для людей, переживших подобную трагедию (если такое вообще можно пережить). И для людей думающих, СОчувствующих и СОпереживающих.

    10 из 10

    2 мая 2012 | 07:24

    Есть картины настолько пронзительные, что трудно подбирать слова. Есть и такие, которые захватывают дух. Это вовсе не какой-нибудь «токийский дрифт», во время просмотра которого волей-неволей входишь в кураж, а простая история с налётом драмы, встречающаяся в нашей жизни на каждом шагу. Ты смотришь фильм и узнаёшь в героях своих соседей, друзей, знакомых. «Кроличья нора» из этой когорты фильмов, приближенных к нашей жизни настолько, что даже становится страшно.

    «Кроличья нора» не имеет отношения ни к дрифтам, ни к Токио, сюжет её прост и прямолинеен, а действие тянется, как патока, обнажая перед нами внутренний мир двух героев — Бекки и Хауи, рано потерявших сына. И если внутренний мир любящего мужа и некогда счастливого отца Хауи прозрачен — он горюет и оплакивает сына внутри себя, внешне пытаясь показать, что жизнь не окончена — то Бекки скрывает всё, все свои эмоции, размышления и поступки, таким образом становясь загадкой для супруга, сестры и матери. На мой взгляд, поведение Бекки как раз понятно. Потеря четырёхлетнего сына никак не способствует увеселениям и дружеским барбекю, поэтому её взгляд, уставленный в одну точку, мешковатая одежда и слёзы по поводу измятого цветка понятны. Скорее, проблема в Хауи, который пытается отгородиться от смерти сына и даже предлагает завести второго ребёнка, тем самым окончательно разрушив чистые воспоминания супруги о Дэнни.

    Прочитала у кого-то в рецензии, что матери пора перестать тосковать, мол, время прошло и хватить ходить истуканом и воображать себя смертельно больной женщиной. Дай бог, чтобы человек, это написавший, никогда не познал такой потери. Мне доводилось видеть, как мать хоронит своего сына. Восьми месяцев до боли мало, чтобы вычеркнуть из жизни те горькие воспоминания, которые живут вместе с тобой. Ни смена дома, ни усыпление злосчастной собаки, выбежавшей не вовремя на улицу не помогут окончательно излечиться от травмы. Стоит только обратить внимание на сцену, где она с показным равнодушием собирает рисунки сына в коробку, чтобы отправить её в гараж. Странно поведение мужа, который не только не оплакивает сына, но и втайне от жены покуривает травку с милой приятельницей по психологическому клубу, доверяя ей излишне много сокровенного — явный намёк на предстоящую интрижку. И только потом, слыша его речь в комнате Дэнни и смотря в его печальное лицо с последующим тихим «извини» приходит понимание того, что он страдает не меньше, просто, как настоящий мужчина, борется со своей печалью в одиночку, закапывая её вглубь и не обнажая чувств.

    В этой истории меня раздражают мать и сестра Бекки, потерявшие сочувствие к скорбящей родственнице. С одной стороны я понимаю обеих. И мать, которая никак не может смириться гибелью сына Артура, умершего от передозировки наркотиков. Вот вам пример подлинного горя: из разговоров Бекки с матерью мы узнаём, что Артур умер ещё задолго до рождения Дэнни, но мать нет-нет, да и вспомнит о нём со слезами на глазах. И пусть Бекки говорит её в лицо чистую правду о пропитом наркомане, о котором пора бы забыть, материнское сердце подсказывает женщине, что его нужно простить. Понимаю я и сестру, оказавшуюся в материнском доме с якобы любимым мужчиной (к которому у меня доверия абсолютно нет), она устала от нытья и истерик Бекки, а ситуация с детскими вещами окнчательно выбила её из колеи, но, как будущая мать, она была обязана проявить определённую долю такта. Чем больше я вникаю, углубляюсь в проблемы этих женщин, тем больше они мне ненавистны. Мать хоронит Бекку заранее, видя её лицо каждый раз, когда разговор заходит о Дэнни. Но ей и в голову не приходит протянуть е руку помощи или порадовать словом.

    Удивительно, но парень, сбивший ребёнка, проявляет гораздо больше сочувствия и уважения, чем родственники. За долю секунды, за парой переброшенных слов они становятся родными, как будто грань ненависти между ними стёрта, и это удивительнее всего. Если бы я была на месте Бекки, то, увидев юнца в автобусе, обязательно сделала бы контрольный в голову. А на месте парня я бы отказалась и от контрольного — просто расхотела бы жить.

    Итог: глубокий, драматичный и щемящий душу фильм. Он плавен и тягуч, поэтому вряд ли понравится любителям экспрессивной сюжетной составляющей. Но посмотреть его однозначно стоит, хотя бы ради того, чтобы понять, чего стоит преданная любовь матери, когда остальные уже всё забыли.

    10 из 10

    1 октября 2011 | 16:34

    Либо пациент жив, либо он умер, в том смысле, что либо фильм хороший, либо не очень.

    Я бы сравнил ощущения от этой картины с пресным хлебом: вроде полезно, а вроде и хочется чего-то более вкусного (в смысле, чтобы вкус был ярче).

    Обычно, когда я смотрю фильмы про тщету всего сущего, к концу повествования начинаю обшаривать глазами потолок зала в поисках спасительного крюка, слава Б-гу, смотрю кино далеко от дома и, пока добираюсь до квартиры, гнетущее желание повеситься куда-то пропадает, и жизнь кажется уже не такой безнадежной.

    А вот после фильма «Кроличья норма» ощущения бренности бытия не возникло, плохой симптом. Либо я стал черствым сухарем, либо в картине все-таки есть изъян.

    Еще один непонятный момент: поймал себя на мысли, что совершенно не сопереживаю персонажам картины. Тут, правда, может иметь значение то обстоятельство, что меня в принципе мало волную фильмы про важность и значимость семейных ценностей.

    Действительно действие картины немного напоминает рекламный ролик (да, дорогой, да, хорошо сделанный, да, драматичный), только вместо зубной пасты с уникальными отбеливающими свойствами и чем-то там с «пи аш 5 и 5» Вам предлагают во что бы то ни стало завести детей. Нет, все понятно, в условиях отрицательной демографии стран, считающихся развитыми, популяризация брака и необходимости плодить и размножаться должна занимать свое место в перечни тем социального заказа.

    С третьей стороны, очень понравился момент, когда один из персонажей картины, манкируя сеансом групповой психотерапии, идет к другому персонажу в машину и, вместо выговаривания проблемы перед согрупниками, тупо накуривается вместе с владельцем авто. Интересный мессадж.

    А так, вроде, неплохо.

    29 января 2011 | 14:26

    Еще одна лента режиссера Джона Кэмерона Митчелла, открывающая иные граны жизненных и бытовых проблем семьи. «Кроличья нора» шагает в том же стиле, что и «Дорога перемен» и «Голубой Валентин», даже имея в наличии более выраженную актерскую игру в исполнении Николь Кидман, эта картина в просмотре теряет свою нить.

    Фильм рассказывает о взаимоотношениях между собой супругов, которых играют Кидман и Экхарт, а также об их взаимоотношениях с друзьями, родными в тле произошедшего у них горя, а именно потери сына. Несмотря на ярко выделенную сюжетную линию, фильм не ставит вопрос и не отвечает на него, а только дает возможность зрителю медленным темпом наблюдать за происходящим.

    Из двух номинанток на «Оскар» в этом году в относительно родственном по жанру фильмах, я бы отдал предпочтение Николь Кидман, все-таки класс этой актрисы чувствуется невооруженным глазом, если сравнивать с актрисой Мишель Уильямс, но сама картина «Кроличья нора» сужена своей актуальностью.

    Вроде бы неплохое кино при хорошей актерской игре, но где-то оно дает треск и не способно зацепить происходящим, во всяком случае, меня не тронуло.

    6 из 10

    12 февраля 2011 | 00:39

    После трагедии очень хочется узнать, как другие люди переживают подобное, сравнить со своими ощущениями. В фильме все описано очень точно, до самых мелких деталей: нытики в группе поддержки, капризы чужих детей, отдаление от подруг с детьми, неуклюжие родственники и соседи. Никакой ненависти или злости — для них в душе просто не хватает места.

    Фильм будет очень полезен и тем, чьи друзья или родственники оказались в похожей ситуации. Остальным, наверно, будет скучновато, и многое останется незамеченным или непонятным.

    18 апреля 2012 | 22:46

    От фильма веет необъяснимой грустью, которая прожигает грудь, сердце, душу. Которая заседает внутри и не отпускает довольно долгое время. Я знаю, что такое терять любимых родственников. К своему ужасу, я был на похоронах 4 или 5 раз, а мне всего 17 лет. Но я не смогу понять, насколько ужасно потерять своего ребенка. Насколько это разрывает душу родителей. Что ж, этот фильм приоткроет мне дверцу в сердце убитых горем родителей.

    Это словно вырванный кусок из жизни главных героев. Нет начала, нет конца. Есть просто существование. За домашними хлопотами они пытаются загладить свои мысли о погибшем сыне, отдаляются друг от друга. Каждый считает, что именно ему тяжелее всего на свете. Их словно втягивает в себя черная дыра из полного разочарования в жизни.

    Николь Кидман.Здесь она прежде всего мать, потерявшая сына, а потом уже жена, дочь, просто друг. Она разбита, ее душа расколота на тысячи малюсеньких осколков, в которых теплится надежда на то, что все еще может измениться. Надежда на то, что где то там, далеко, она может быть счастлива. Бекка готовит ужин, занимается фитнессом, ходит в специальный кружок. Но о такой ли жизни она мечтала? Разве знала она, что ее жизнь станет адом?

    Аарон Экхарт. Отец, потерявший сына. Он гуляет с собакой, решает семейные дела, но он ничуть не меньше матери убит горем. Почему все думают, что мать должна страдать больше? Это съедает каждого родителя, правда очень медленно.

    А как вам идея про кроличьи норы? Вам хотелось бы, что бы где то далеко вам же было хорошо? А может, в другой параллели есть вы же, но в миллионы раз несчастнее.

    Какая красивая операторская работа, все в приятных голубых тонах. Картинка подобрана идеально, настолько, что даже простая стиральная машина приобретает свой особый смысл. Кажется, оператор продумал все до последнего кадра.

    И действительно, почему Бог не мог просто создать ангела, зачем же забирать детей? Это же так логично, Он создал мир, вселенную, неужели ему так трудно создать маленького ангела? Он же все таки Бог.

    И знаете что? Боль не пройдет никогда, но ты привыкаешь жить с этой дырой в сердце, ты просто свыкаешься с тем, что есть что-то недостающее в твоей жизни. Что то под названием любовь.

    4 октября 2013 | 19:57

    Практически все отзывы на этот фильм положительны. Для меня это в какой-то степени является загадкой. Задумка и идея фильма хорошие, актерская игра тоже, но…

    Но вот исполнение идеи оставляет желать лучшего. Фильм получился какой то — пустой. Вроде бы герои переживают, но чувства показаны не глубоко. Мне, как зрителю, не удалось ни понять их, ни посочувствовать им. Поступки их не последовательны и не логичны, даже учитывая ситуацию. История трагична, но в фильме я не увидела трагизма, наверное потому, что сценаристам не удалось раскрыть глубину переживаний.

    Образ комикса как символ ухода из реальности тоже меня не впечатлил. У мальчика, который сбил сына главной героини, я не увидела никакого раскаяния. В общем, я от этого фильма ничего не получила. Во время просмотра мне было скучно и не интересно. А эпизоды про травку и т. п. вообще не понятно, зачем были включены. Общество, где они делились своими проблемами тоже какое-то ненастоящее. Сам фильм ненастоящий получился, как кроличья нора.

    Возможно, я немного категорична в своей оценке, но не могу я поставить фильму хорошо, если я не увидела в нем ничего, что бы могло меня зацепить. Вот как раз недавно смотрела фильм с Натали Портман «Любовь и прочие обстоятельства». У главной героини тоже трагедия: умер ребенок. Но фильм гораздо более глубокий, он заставляет посочувствовать героям, понять их. Да и Натали на порядок выше как актриса, чем Николь. Так что лучше смотрите фильм с Натали, он впечатлит вас гораздо больше.

    Ставлю оценку только за хорошую игру актеров:

    6 из 10

    2 марта 2011 | 11:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>