К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Пересмотрев оригинал 1990-го года, я, передохнув сутки, сел ззнакомиться с ремейком, дабы ответить на главный вопрос: имело ли смысл переснимать 'Вспомнить всё' в принципе? Ведь к настоящему времени фильм великого Пола Верховена не устарел ни морально, ни визуально.

И вот теперь, после 130 минут (я смотрел режиссёрскую версию, концовка которой, кстати, переворачивает всю историю с ног на голову) наедине с Колином Фарреллом сотоварищи, могу ответить: нет. Ремейк сюжетно практически полностью повторяет своего предшественника, отличаясь лишь в деталях - причём, далеко не всегда в лучшую сторону.

В версии Уайзмана убран Марс, а заодно и все населяющие его мутанты, которые были одной из главных узнаваемых черт 'Вспомнить всё' Верховена. Фильм стал мрачнее и серьёзнее. При этом продюсерам очень хотелось попасть в рейтинг PG-13, так что яркого ультранасилия, как в 1990-м, мы не увидим: перестрелки утратили свою яркость и самобытность, а одну из сторон конфликта сделали практически полностью роботизированной, дабы оправдать отсутствие кровищи.

Наверное, один из ключевых вопросов - переиграл ли Фаррелл Шварценеггера? Если брать в целом, то Колин, конечно же, более актёр более сильный, чем австриец. Но недостаток мастерства Арнольд уверенно добирает харизмой. Более того, он отлично вписывался в атмосферу того фильма - местами несерьёзного, местами гротескного - который снял Верховен. В итоге Куэйд Шварца, на мой взгляд, вышел персонажем более ярким и запоминающимся.

С остальными действующими лицами не всё так просто. Замечательный актёр Брайан Крэнстон тут, увы, просто постоял в кадре, но и Ронни Кокс из оригинала не сказать чтобы выдавал нечто мощное. Джессика Бил отработала неплохо, но не более того, как, впрочем, и Рэйчел Тикотин в оригинале. На роль жены главного героя Уайзман привлёк свою на тот момент супругу - Кейт Бекинсейл. Более того, он существенно расширил её роль, объединив в ней, по сути, двух персонажей из оригинала, которых играли Шэрон Стоун и Майкл Айронсайд. То, каким своего персонажа сделала Кейт, мне понравилось. Пожалуй, если выбирать между ней и Стоун, я бы выбрал Бекинсейл.

Если отбросить копание в деталях и сказать в общем, то фильм Уайзмана смотрится с гораздо меньшим интересом, нежели творение Верховена, и впечатлений по окончании оставляет меньше. Являясь типичным представителем жанра, 'Вспомнить всё' 2012-го легко затеряется в массе себе подобных, ведь чего-то выдающегося, какой-то своей визитной карточки у кино нет. Я не думаю, что технологии шагнут так далеко вперёд, что где-нибудь через 20 лет фильм Уайзмана будет выглядеть устаревшим: визуально он сделан очень хорошо. Вопрос в том, вспомнят ли его через 20 лет вообще? Обретёт ли он тот культовый статус, которым обладает его предшественник?

Практически уверен, что нет.

6 из 10

06 ноября 2023 | 06:45
  • тип рецензии:

Посмотреть решил чисто для сравнения, как старый добрый боевик будет выглядеть в современном формате. Мне больше понравился всё-таки оригинал вместе с Арни и Шерон Стоун. У оригинального предшественника тоже не всё идеально, но всё же имеющийся футуристический мир на Марсе с его обитателями и инопланетными существами - смотрится эффектно.

Касаемо ремейка, то здесь представлено всё по-другому. Визуальные эффекты исполнены на уровне, но сверхвыдающегося в них нет. Имеется много сенсора, выдающий различную информацию при касании стекла, встроенная в ладошку телефонная связь и датчики слежения за главным героем получились не плохими. Ярко представлены погони на летающих машинах, а также побег главных героев от врагов.

Актёрская игра. Кейт Бекинсейл (Лори) добротно смотрится в образе злодейки и подставной жены Куэйда. Колин Фаррелл убедительно исполнил образ главного героя (Куэйда), без каких-либо ошибок. Про остальных особо нечего сказать, потому что у кого-то мало экранного времени, а кто-то и вовсе не впечатлил. Отмечу необычное камео в виде голограммы Итана Хоука.

'Вспомнить всё' - стандартный, фантастический боевик 2012 года от режиссёра Лена Уазмана, постановщика франшизы 'Другой мир'. В целом не плохой фильм, смотреть его можно, он по-своему оригинален, команда постаралась сделать его другим, но каждый сам решает какой боевик лучше: оригинал или ремейк. Я свой выбор сделал.

7 из 10

08 августа 2017 | 18:14
  • тип рецензии:

Снимать ремейки культовых фильмов дело неблагодарное, потому что так или иначе все будут сравнивать их с оригиналом, причём явно не в пользу первых. Оригинальный фильм Пола Верховена является одним из моих любимых. Этот фильм обладал целым рядом сильных сторон: интересный сюжет, запоминающийся саундтрек, качественный экшен, хорошие (для 90-го года) эффекты, замечательный актёрский состав. Ремейк же ничем таким похвастаться не может. Он смотрится блекло и вообще ничем не запоминается. Например, многие, кто смотрел оригинальный фильм всего один раз, могут не помнить о чём вообще фильм, но то, что там есть женщина с тремя грудями, помнят все. В ремейке же это смотрится вторично.

Вообще в ремейке довольно много отсылок к оригинальному фильму, но они все выглядят гораздо слабее. Экшен вроде бы присутствует, и вроде даже неплохой, но уж очень шаблонный какой-то. Саундтрек вообще не запоминается. Эффекты присутствуют и для такого бюджета смотрятся нормально. Ну и, конечно же, актёры. Видно, что все стараются, но им всем чего-то не хватает. Выделить могу лишь только Кейт Бекинсейл, которая здесь отыгрывает персонажей Шэрон Стоун и Майкла Айронсайда из оригинального фильма. Колин Фарелл вообще никак не впечатлил. Я бы не сказал что он человек без харизмы, но уж точно не Арнольд Шварцнеггер. Персонаж Джессики Бил вообще не запоминается. В фильме также отсутствует юмор. Вообще отсутствует! И если в оригинале юмор шёл фильму на пользу, то здесь его отсутствие это явный минус. Этот фильм на 100% серьёзный продукт. Ну и наконец фильм хоть и выглядит качественно, но не оставляет такого же впечатления как оригинал. Точнее он не оставляет вообще никакого впечатления. Ну, посмотрели, и ладно!

Вывод однозначен – до оригинала этому фильму как Сарику Андреасяну до Оскара. Поэтому за качественные эффекты, неплохой экшен, хоть и слабые, но всё же отсылки к оригиналу, и прекрасную Кейт Бекинсейл:

6 из 10

И кстати, почему не было сцены-отсылки с роботом таксистом?!

10 июля 2017 | 08:39
  • тип рецензии:

В последнее время стало очень модно делать перезапуски известных кино-хитов - существование некоторых из них откровенно бессмысленно, некоторые-же ещё могут предложить интересные идеи. Перезагрузке подверглась и отличная лента Пола Верховена 'Вспомнить Все' - атмосферная, непредсказуемая, захватывающая, впрочем, об этом фильме я уже говорил ранее. Это кино, которое занимает важную роль в истории развитии блокбастеров и оно пропитанно смелостью киноделов тех времен. И казалось, всё хорошо - мы имеем годную фантастику, которую можно пересматривать и пересматривать, но в 2012 году некий Лен Уайзман решил переосмыслить эту историю и... Это было лишнее...

Насколько я знаю, данный продукт стал жертвой кучи критиков и фанатов и справедливости ради стоит сказать - это не плохой фильм. Конечно он скорее середнячок, чем по настоящему хорошее кино, однако если вы захотите посмотреть этот фильм, то не думайте, что перед вами предстанет кошмар, скорее сновидения, ведь 'Вспомнить Всё' образца 2012-го безумно скучный...

Это первый и главный минус картины - её очень тяжело до смотреть до конца, при этом не порвав рот - здесь полно не нужных элементов и слизанных с оригинала моментов. Даже некоторые диалоги копируют фразы из фильма Верховена. И получается, что знакомые с оригиналом предугадают сюжет после первых минут и от этого им будет скучно, а остальные будут зевать, смотря на однообразный экшен, который не желает останавливаться и на унылых героев, которые являются серыми копиями персонажей из оригинала. И конечно кино Уайзмана не полностью повторяет сюжет фильма Верховена, тут есть некоторые изменения, но они... они совершенно не вызывают интереса и оставляют тебя безразличным! Эта версия также смотрится намного серьезнее оригинала - уменьшилось количество юмора, который хоть как-то мог разбавить атмосферу... В эту версию попали некоторые моменты, которые вызывали у меня восторг, при просмотре оригинала - но дело в том, что их появление тут, это не заслуга авторов этого фильма, а всё ещё, создателей оригинала - да и тут эффект был совершенно другой...

Кино может показаться умным и запутанным - с тем, что стало меньше юмора, стало больше политических разговоров и понятий, но на деле это не делает фильм глубоким. За этим не скрывается ничего и в следующем моменте вас снова накормят скучным экшеном! Во время него появляются новые герои, происходят важные события и всё это происходит так резко, что кино ещё и кажется сумбурным!

Но я не зря сказал, что это средний, а не плохой фильм: поначалу мне даже было интересно - великолепные и спецэффекты. Город будущего так детально проработан и его дизайн настолько крут, что остаешься под впечатлением от визуала - он прекрасен и глаза просто наслаждаются. А персонажи... Как я уже говорил, это сухие клоны героев оригинала, но у них был потенциал! Колин Фаррел старается играть, просто он далеко не такой харизматичный, как Арни. Кейт Бекинсейл тоже нельзя сравнивать с Шерон Стоун, но она подошла на эту роль и в принципе её игра удовлетворяет. А Джессика Бил... Ну, это стандартный любовный интерес главного героя. Кто меня больше всего порадовал, так это Брайан Крэнстон - дело даже не в персонаже, а в игре. Какой же он классный актёр! Радует то, что главный персонаж реалистичнее реагирует на определенные ситуации, чем в фильме Верховена. Так-что есть вещи, которые римейк даже сделал лучше!

Этот фильм может вам понравится, если вы не знакомы с оригиналом и не имеете ничего против 2-х часового экшена на серьезных тонах. Фанатам одних из актёров можно тоже смотреть - но это если вы, опять-таки, не видели оригинала, где от героев шло намного больше харизмы, в остальном-же... Это достаточно унылый фильм, который пытается казаться умным, даже если это не так. В нем нету изюминки - мне на него не хочется злится, мне как-то все равно. Не то, чтобы меня увлекло происходящее, так-что и я вам посоветую либо посмотреть, либо пересмотреть оригинал, так-как пользы будет больше..

5 из 10

И всё-таки это ненужное кино...

21 января 2017 | 01:37
  • тип рецензии:

Суперхит 1990 года 'Вспомнить всё' не мог долго оставаться без внимания современных кинематографистов, знающих толк в ремейках, ведь многие знаменитые фильмы 80-х и 90-х годов уже были либо продолжены, либо пересняты, и вот пришёл черёд фантастического боевика с Арнольдом Шварценеггером. Сложно переснимать абсолютно идеальный фильм - так легко оказаться в прогаре и навлечь на себя резко отрицательную критику в духе 'руки прочь от классики!', 'без старых актёров уже не то', и тому подобное. Попадаются примеры достойных ремейков, не уступающих оригиналу, а порой даже превосходящих исходные версии во всём, как, например, 'Мумия' 1999 года является тотальной модернизацией картин 1932 и 1959 годов на эту тему; но иногда ремейк не совершенствует старый фильм, а только примитивизирует его, при этом пытаясь показать именно первое. Итак, ремейк фильма 'Вспомнить всё' 1990 года, снятого по мотивам фантастического рассказа и снискавшего множество хвалебных отзывов. Что ждать от переделки совершенно идеального фильма - идеального в сюжетном плане и по части спецэффектов, которые для 1990 года выглядят более чем презентабельно даже в наши дни?

Если прочитать описание сюжета ремейка в Википедии до просмотра, то есть вероятность, что зритель, собравшийся оценить этот обновлённый фильм, загорится желанием посмотреть его: ведь в ремейке присутствует тема постапокалипсиса, приведшего к тому, что на Земле осталось всего два места, пригодных к жизни, планета страдает от перенаселения. Это, конечно, интересно, да и нечто подобное мы видели в ремейке 'Судьи Дредда', выходившего так же в 2012 году и показавшего довольно энергичный фантастический боевик. Но в самом фильме мы увидели довольно мало событий на эту интересующую тему, а почти сразу начинается переделывание старого сюжета на новый лад: тот же самый герой, желающий острых ощущений, которых ему в его скудной жизни никогда не получить; та же организация, способная с помощью уникальной технологии подарить человеку самые невероятные воспоминания, как будто клиент действительно прошёл через то, что ему вживили в мозг. Те же события, в ходе которых жена главного героя неожиданно напала на него, утверждая, что она на самом деле спецагент. Доходит до повторения эпизода с трёхгрудой женщиной на Марсе, где оказывается главный персонаж, когда узнаёт, что на самом деле он не рабочий на заводе, а... Всё это мы знаем из фильма со Шварценеггером. Ремейк, как правильно выражается мой лучший друг на Кинопоиске, 'безликий' - в данном случае это означает, что он не способен порадовать сюжетом, даже более-менее приближенным по динамичности к оригинальному, и что самое смешное - ремейк проигрывает оригиналу даже по количеству спецэффектов, и это при бюджете в $ 125 миллионов! Сюжет провисает, иногда становится неинтересным и непонятным, иногда вновь захватывает стильным экшном. Я ни в коем случае не хочу сказать, что фильм совсем конченный - моя рецензия нейтральная, и смотреть этот ремейк мне было не противно, но я не вижу его в одном ряду с Шедевром 1990 года. Жаль, что фильм не доработан - мог бы получиться достойный ремейк на бессмертную классику. Но получился типичный фантастический боевик.

6 из 10

26 мая 2016 | 13:28
  • тип рецензии:

Режиссёр Лен Уайзман уже несколько раз доказывал зрителям, что умеет ставить боевики, насыщая действие интересными боевыми сценами и прекрасной структурой фильма. Его первый фильм «Другой мир» вышел в свет в 2003 году, а через два года Лен снял продолжение. Оба боевика, с точки зрения конкретно данного жанра, получились интересным сочетанием нескольких жанров, что помогло фильмам закрепиться в прокате и до сих пор оставаться интересными для зрителей. В 2007 режиссёру доверяют продолжение культовой саги о приключениях Джона МакКлейна. Фильм «Крепкий орешек 4.0» пользуется определённым успехом, но уже и со стороны критиков. Таким образом и третий фильм Лена Уайзмана окупается в прокате. Последующий фильм из серии «Крепкого орешка» загубит всё, что было построено для успешной серии, но это уже другая история.

Фильм Пола Верховена «Вспомнить всё» до сих пор является одним из ярчайших примеров хорошего фантастического боевика. Стремление продюсеров делать сиквелы, перезапуски и подобное порой напоминает болезнь. Новый «Total Recall» смотришь со смешанным чувством. Всё сделано качественно, красиво и энергично. Фильм напоминает боевик с Уиллом Смитом «Я, робот», вся разница, пожалуй, в акценте сюжета. Также он явно проигрывает фильму Стивена Спилберга «Особое мнение», где была более чётко выражена мысль, а также фильм был насыщен детективным действием. А здесь мы видим просто боевик с действительно потрясающей визуальной составляющей, но почему-то не цепляющим сюжетом. В отличие от детища Верховена, здесь нет интриги, красок и жестокости. Уайзман может снимать подобное, но почему-то в этот раз всё было слишком мягко.

В итоге мы получили очередной серый бесхарактерный фантастический фильм, красивый, но бессмысленный. Претензии только к сценарию и сюжету. Всё это уже было и в более лучших интерпретациях. Не нужно было снимать новую версию старого фильма, можно было снять просто новый боевик, результат был бы лучше оценён и критиками, и зрителями.

15 мая 2016 | 14:32
  • тип рецензии:

Начала смотреть, стараясь не привязываться к фильму оригиналу. в принципе мне это удавалось при просмотре робокопа.

Грустно, кинематограф вырождается. Великолепная картинка. Работа художника постановщика - выше всяких похвал. Интересные решения и не важно, что многие из них совершенно нереализуемые. Это как в аниме, предположим оно так (ну вы поняли, это я про скат) это даже нравится, хоть физика отсутствует как понятие.

А вот отсутствие логики и здравого смысла практически у всех главных персонажей - это грустно. Вдвойне грустно, что это тенденция кинематографа. Самым разумным показался боевик, который спросил Лори, правомерен ли приказ убивать, если канцлер приказал противоположное. Остальные либо тупят, либо поступают так, что их логику понять сложно.

Ну и экшена не просто много, его до тошноты много, мозг перегружается и перестает реагировать.

5 из 10

27 октября 2015 | 00:10
  • тип рецензии:

И вот публике представлен ремейк когда-то нашумевшего фильма. Может, я покажусь предвзятым, но мне порой кажется, что все картины со Шварценеггером переиграны нынче как-то коряво. И вроде играл не на самом высшем уровне, неуклюж был и страшноват, но... харизматичнее в разы. А вот новички, пытавшиеся застлать своим актерским мастерством его невольно всплывающий облик, становятся лишь мимо проскальзывающими тенями. Нет, я не говорю, что Коллен Фаррел плохой актер или сыграл так себе. Все вполне прилично. Тут дело в другом: отсутствует некая атмосфера, точнее, непосредственное погружение в нее. После просмотра оригинала в памяти еще долго всплывали красные пустоши Марса, а тут...

Принципиальных отличий от предшественника нет. Изменили основное место действия: не Марс, а Земля. Привнесли несколько научно-фантастических идей, как, например, путешествия сквозь планету или вживленный прямо в ладонь телефон. С кое-какими мелкими нюансами тоже намудрили. И правильно – вроде как новый фильм, соответственно нужно новое амплуа. Да и снято в целом неплохо. Хорошо прописан сюжет, все события логичны и продуманы. Но… не впечатлило. Нет того восторга, что испытывался при просмотре первого фильма еще тогда, в далекие 90-е. Может дело в давно минувшем еще несостоявшемся отношении к кино (ведь тогда все только-только начиналось, действительно зрелищных фильмов можно было пересчитать по пальцам), а может и в том, что при просмотре ты только и предсказываешь грядущие события, отчаянно надеясь, что сценарист добавил в старый рассказ хоть крупицу чего-то действительно нового. И это что-то вот-вот появится на экране. Но сюжет особой оригинальностью не блещет, и мы в результате видим почти то же, что и двадцать лет назад.

Тем не менее, картина в целом получилась неплохой. А для тех, кто не видел оригинала, возможно даже покажется чем-то из ряда вон. Здесь есть, как упоминалось ранее, и интересные идеи по части науки, и зрелищные перестрелки, и хорошо поставленные рукопашные бои. Актерам сопереживаешь, невольно веришь в их печали и радости. Про спецэффекты и графику скажу так – она есть, приемлемая, но особенно глаз не радует. В общем, типичный голливудский боевик. Лишь одна беда: всем этим мы наелись уже очень-очень давно. Хотелось бы чего-то действительно нового. И нового, не в смысле хорошо забытого старого, чем в последнее время нас стали пичкать все чаще и чаще, а принципиально другого. Самобытного.

Вердикт: посмотреть этот фильм можно. Явно негативных, ровно как и крайне положительных эмоций он не вызывает. Скоротать вечерок – пойдет. Правда после просмотра может возникнуть навязчивое желание пересмотреть оригинал. Ну, это уже кому как.

04 июля 2015 | 12:05
  • тип рецензии:

2012 год принёс нам очередное переосмысление рассказа Филиппа Дика Из глубин памяти. Интересно даже не то, что из огромного многообразия произведений автора повторной экранизации удостаивается маленький рассказик. а то что сценаристы во второй раз умудрились создать практические не связанный с ним фильм. Из рассказа была взята только основная концепция, всё последующее уже не имеет к первоисточнику никакого отношения.

С первыми кадрами мы видим далеко не благополучный мир будущего. Нищета, разруха, социальное неравенство всё это передано реалистично, но без излишнего сгущения красок. Сопротивление хоть и выглядит весьма наигранным, но действует вполне грамотно. За развитием сюжета действительно интересно следить. Правда больше не из за самой истории, а зрелищной формы подачи.

Слабым местом картины стало абсолютное нежелание сценаристов дружить с законами физики или хотя бы со здравым смыслом. Сверхскоростной лифт проезжающей через ядро, почему бы и нет. Возврат старой личности с жёсткого диска, звучит интересно. Противогазы спасающие от последствий ядерных взрывов, ну для чего то же их придумывали. И подобные моменты сквозят через весь фильм.

Но в то же время снято всё на удивление качественно. Будущее действительно выглядит футуристично: одежда, оружие, архитектура, транспорт. Всё это не похоже на современные для нас вещи. Отлично поставленные боевые сцены, хотя их немного портит излишняя затянутость.

Так что фильм получился ярким, увлекательным и динамичным, вот только икать в нём хоть какой то смысл всё таки не стоит.

5 из 10

29 ноября 2014 | 16:54
  • тип рецензии:

Почти каждый фильм выходящий из под режиссерского пера Пола Верховена становился культовым, хотя и не собирал огромную кассу. Картины Верховена всегда отличались определенным стилем, но в тоже время один проект не был похож на другой, если только общей уникальностью. Поэтому снимать ремейк по одному из его самых известных фильмов, да еще к тому же являющимся оскароносным, на мой взгляд труд не простой.

Оригинальная лента 1990 года с Арнольдом Шварценеггером в главной роли и Полом Верховеном в режиссерском кресле получилась намного атмосферней и смотрелась с неослабевающим интересом. Благодаря недурным для того времени спецэффектам удалось качественно проработать окружающий мир, а вследствие плодотворной сценарной работы получилось создать впечатляющее будущее нашей Планеты и не только, со своими общественными режимами, проблемной экономикой и секретной агентурной деятельностью. Все это увязано в один захватывающий и покоряющий до самого конца сюжет. Кроме того повествование наполнено всевозможными врезающимися в память моментами, что разогревает общую историю и дает возможность отдохнуть от путаниц в сознании главного героя. В дополнение все шлифуется неплохой игрой Арнольда, Шерон Стоун и других запоминающихся актеров 90-тых.

Ладно хватит…а то я слишком много внимания уделил «предку», пора переходить непосредственно к «потомку» и оценить его новаторские идеи, но как таковых их в ремейке ничуть. Откровенно говоря перезапуск мне показался до недозволительного скучным. Вроде бы все присущие экшену атрибуты присутствуют: немного интригующий сюжет, за которым скрывается какая никакая таинственность, за разгадкой которой приятно наблюдать; прекрасные актеры, не всем понравившийся «Александр» Колин Фаррел, две умопомрачительные красотки Голливуда Джессика Билл и Кейт Бекинсейл; не утомляющие постановки драк, бешеных забегов и заездов, которые даже меня в некоторые моменты просто впечатлили; также следует отметить свою интерпретацию будущего создателей фильма. Снова повторюсь, все присутствует, чтобы получить звание отличного или хотя бы заслуживающего внимания блокбастера, но опять же необъяснимо почему мне было тяжело, нудно и скучно смотреть за происходящим на экране. Может причина этому не совсем соответствующий фильму саундтрек, плохое сочетание динамических моментов и чрезмерно затянутых бесед героев, напрасные ненужные ни к чему глубокие философские разговоры (у главного героя и так голова не на месте, а ему ее еще забивают и идеологическими дилеммами). Точно сказать невозможно, но фильм показался мне очень затянутым. Я смотрел режиссерскую версию, она в корне меняет сюжет и восстанавливает его логичность, театральная получилась совсем уж нелепой ввиду непонятного неправильного незакономерного исправления ключевых моментов. Так, что если и захотите посмотреть и «вспомнить все», то обратите внимание на полную версию.

В целом, не могу сказать, что фильм мне полностью не понравился, есть много любопытных занимательных новшеств (своеобразное перемещение лифтов, двустороннее рулевое управление автомобилем, футуристические телефоны и многое другое), дает возможность в очередной раз понаблюдать за любимыми и очаровательными актрисами, но превзойти оригинал картина Лена Уайзмана не смогла.

18 августа 2014 | 18:49
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: