всё о любом фильме:

Вспомнить всё

Total Recall
год
страна
слоган«Ты то, что ты помнишь»
режиссерЛен Уайзман
сценарийКурт Уиммер, Рональд Шусетт, Дэн О’Бэннон, ...
продюсерТоби Джаффе, Нил Х. Мориц, Рик Кидни, ...
операторПол Кэмерон
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникПатрик Татопулос, Патрик Бэнистер, Оана Богдан, ...
монтажКристиан Вагнер
жанр фантастика, боевик, триллер, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  3.52 млн,    Россия  1.95 млн,    Мексика  1.47 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Он — обычный рабочий-строитель, живущий в маленькой квартирке в захудалом районе города будущего где-то в Новой Азии. Хотя собственная жизнь его в целом устраивает, он не может избавиться от чувства, что ему хочется чего-то большего. Потребность в новых будоражащих впечатлениях приводит его в офис компании «Вспомнить всё», имплантирующей в память своих клиентов воспоминания-фантазии, которые они могут получить не рискуя при этом пережить сами события в реальности. Пока герой выбирает, какие именно воспоминания ему приобрести, отряд спецназа штурмует комнату, где он находится, и уже было берет его под арест. К своему собственному удивлению, он молниеносно уничтожает весь отряд при помощи невероятных бойцовских навыков, о владении которыми он и не подозревал…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (201 288)
ожидание: 93% (17 826)
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
66 + 151 = 217
5.0
в России
11%
2 + 16 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Клерк за столом в компании «Вспомнить всё» говорит Куэйду: «Мы можем запомнить это для вас». Фильм снят по мотивам рассказа Филипа К. Дика «Мы вам всё припомним» (We Can Remember It For You Wholesale).
    • Ранее Колин Фаррелл снимался в фильме «Особое мнение» (2002), который так же снят по рассказу Филипа К. Дика, и был первоначально сделан как продолжение оригинальной версии фильма «Вспомнить всё» (1990).
    • Персонаж Итана Хоука в сценарии имеет длинный монолог на пять страниц текста. Тем не менее его появление полностью вырезали из финальной версии фильма, а его имя пропало из титров. Эти сцены можно будет увидеть на DVD.
    • Том Харди и Майкл Фассбендер рассматривались на роль Куэйда.
    • Кейт Босворт и Диана Крюгер рассматривались на роль Лори, а Ева Грин, Розарио Доусон и Пола Пэттон — на роль Мелины. Также на обе роли рассматривалась кандидатура Евы Мендес.
    • Первый фильм, где супружеская пара Лен Уайзман и Кейт Бекинсейл работали вместе, несвязанный с фильмами серии «Другой мир».
    • Одну сцену драки Колин Фаррелл выполнил сам, правда ее снимали 22 раза, прежде чем он сделал все идеально.
    • Колин Фаррелл действительно провел ночь на съемочной площадке, потому что хотел «увидеть каково это — проснуться в будущем».
    • При создании съемочной площадки для фильма строители потратили $10,000 за неделю на одни винты.
    • Когда Куэйд получает свой сейф, можно заметить купюры с изображением Барака Обамы.
    • Когда Куэйд пытается пройти через пост охраны на входе в UFB, на нем надето голографическое ожерелье, которое отображает лицо азиатского человека. За мгновение до этого видно женщину с пухлым лицом в желтом плаще. Женщина была изображением, которое давало ожерелье Куэйда в оригинальном фильме 1990 года.
    • Пока Куэйд едет на «Скате», он читает Яна Флеминга «Шпион, который меня любил».
    • Голограмма Куэйда на рояле говорит фразу: «Эта голограмма является ограниченно-интерактивной, пожалуйста, сформулируй вопрос по-другому», что является отсылкой к фильму «Я робот», где голограмма доктора Альфреда Лэннинга произносила такую же по смыслу фразу.
    • Большинство футуристически выглядящего оружия на самом деле является современным оружием, причем практически без изменений. Серебряный пистолет, который носит Лори Куэйд и различные полицейские, это револьвер Chiappa Rhino 0,357 калибра с закрепленным под ним лазерным прицелом. Полицейские так же носят автомат TDI Vector 0,45 калибра, а бойцы сопротивления ходят в основном с винтовками Heckler & Koch G36 и автоматами UMP.
    • Парень на улице, который называет одного из синтетиков «Robo-Dick», это намек на Пола Верховена режиссера фильмов «Вспомнить всё» (1990) и «Робокоп» (1987).
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Чтобы пройти 8,000 миль за 17 минут скорость у «Ската» должна быть приблизительно 28,235 миль в час. На таких скоростях он должен летать в вакууме, иначе загорится от трения воздуха.
    • Если «Скат» является свободно-падающим и при условии отсутствия сопротивления, пассажиры были бы невесомыми в течение всего путешествия. Однако в фильме условия невесомости появлялись только при прохождении около ядра Земли. Если корабль ускоряется по пути к ядру, а затем замедляется до полной остановки с другой стороны, «перевороты» как у ядра Земли происходили бы три раза, и гравитация была бы на протяжении почти всей поездки, кроме точки отправления, точки переворота у ядра и точки назначения. При ускорении в 1-G поездка бы заняла гораздо больше времени (чем заявленные в фильме 17 минут). Австралия находится не прямо напротив Великобритании.
    • В субтитрах к новости о взрыве поезда имя персонажа Брайана Крэнстона отображается как «Cohaagan». А в титрах к фильму как «Cohaagen».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11779 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    И вновь перед нами — ремейк, ремейк, ремейк… Да, впрямь столь частый выход ремейков на знаменитые и давно забытые всеми шедевры прошлого начинает надоедать, не поспоришь. Хоть и оригинальный фильм, с одноименным названием, то бишь «Вспомнить все», режиссера Пола Верховена я не смотрел, на все сто процентов уверен, что он лучше, чем представленное творение. Нет, не подумайте там чего-то плохо, ведь ругать данную картину я, извольте сообщить, совсем не собираюсь, просто говорю, что получилась она далеко не самой лучшей, вот и все. Пусть фильм и снят действительно здорово, залатать дыры в сценарии ему, так или иначе, уже не удастся, ибо поздно, так как время назад воротить невозможно.

    Да, как и ожидалось, «Вспомнить все» вышел слегка, как бы так сказать, ах да, точно, слегка предсказуемым и самоуверенным проектом, вот так наверное, хотя черт его знает. Описать в двух словах эту ленту не реально, просто не реально, но и подробный анализ, наверняка, тоже способен дать мало ответов на сколько не продуманным, можно даже сказать, глупым — оказался фильм «Вспомнить все». Вроде бы, достаточно завораживающее начало, и вдруг обернулось практически бессмысленным и слишком уж затянутым продолжением, и более того весьма скорострельным и быстролетным финалом, который оставляет после себя не самое лучшее мнение о картины. Но, повторюсь, что перед нами, все таки, ремейк, и опять же повторюсь, что ремейк никогда, никогда не сможет превзойти оригинал, эта такой закон, который мало когда нарушается, бывают случаи. Так что вот так.

    Касательно работ артистов. Отличился, в который раз уже, Колин Фарелл. Честно признаться — уважаю я этого актера. Молодец он, однако. Играет, не важно в каком направление, всегда отлично, или как минимум сносно. Но большую часть, все же, отлично. Что не может не радовать. В этот же раз ему удалось по-настоящему меня удивить. Он и его герой очень и очень хорошо подходят друг другу. Один дополняет другого, как говорится в народе. Пробелы и недочеты были, но местами, в остальном же Колин не подкачал. За что удосужился получить мои искренние поздравления, от души! Кейт, та что Бекинсейл, также не разочаровала. Персонаж у нее вышел весьма интересным и примечательным. Игра на уровне, не плохо, не хорошо. Сойдет. Еще стоит отметить Джессику Бил. Хороша она была, ох как хороша!

    А теперь, собственно, о том, что не позволило мне окрасить рецензию в красный (отрицательный) цвет, а именно говорю я о визуальном оформление, которое было поистине шикарным и эффектным. Весь фильм, в целом, полон экшна и впечатляющих дух сцен, способных запомниться надолго. Тут вам и погони посреди города, полеты на летающих машинах, всякие там взрывы, бум, бабах, ух, ах… что-то я похоже увлекся, ну да ладно, продолжим. Нет, красиво было, красиво, немного затемнено, но красиво, по-любому оставляет следок в вашей памяти, а если вдруг забудете, то не стоит волноваться, компания «Вспомнить все» к вашим услугам! Главное не забыться в себе, и тогда увидите, что все будет хорошо.

    Короче говоря, стоит просмотра, хотя бы одного, так это я вам точно отвечаю, даже зуб даю, что стоит. Многим, само собой, тема фильма может показаться избитый, но это правда, так и есть, что уж поделаешь. Все, ради чего — «Вспомнить все» образца 2012 года режиссера Лена Уйазманна можно увидеть, заключается в спецэффектах и вполне удачной игре артистов, все. В прочих вещах, фильм проигрывает напрочь, особенно в плане сценария, тихий ужас, ей Богу, тихий ужас. Решайте сами, я пока остановился на том мнение, что мне лента, в большей ее степени проявления, понравилась, нежели нет. Ну это опять же при том, что оригинальный фильм со Шварценегером я не видел, но собираюсь в ближайшее время исправиться и найти время для его просмотра. Что ж, это пожалуй, все.

    13 августа 2012 | 19:40

    Оригинальный фильм я не смотрела, сравнивать мне не с чем. Если честно ходили с подругой только из-за Колина Фаррелла, но, боже мой, фильм был шикарен. Глаз оторвать не могли, правда было слишком много экшена и мало диалогов, все перетекает из одного в другое, но оно того стоит. В целом можно считать, что деньги уж точно не зря потратили, получили колоссальное удовольствие. Неудачно правда выбрали места (первый ряд, посередине, а экран был большой), но так даже было интереснее, как будто в 3д, все так сразу навалилось.

    Со временем я так и не смогла определиться может конец 21, или же его середина, а может вообще 22 (книгу не читала). Технологии этого времени поражают, особенно телефон в руке, оригинально и украсть не смогут. Машины, правда, все одинаковые (которые — типа летают), но так даже лучше, особенно при погоне. Не совсем понятно, почему именно Британская Федерация, но разве это так важно. По сюжету герой Колина должен предотвратить наступление на Колонию, но так как он ничего не помнит, ему приходится выкручиваться с помощью рефлексов, которые он выработал со временем. Именно так он завалил 10 человек, при этом он сам не понял, как у него это получилось. Очень понравился туннель через ядро земли между Колонией и БФ, в движении всего 17 минут, жесть вообще, но это единственное связующее звено между БФ и Колонией.

    Актеры. Начну, пожалуй, именно с Колина Фаррелла (Даг Куэйд/Карл Хаузер) ибо ради него и ходила. Он шикарен, я больше не знаю, как еще выразить его игру в этом фильме. Он успевает 10 раз набегаться, но при этом — он ничего не помнит, его «так сказать жизнь» — выдумана, ещё и жена хочет его убить, хотя она и не жена вовсе. Был один момент, когда его друг из новой жизни пытался убедить его, что тот застрял в кресле воспоминаний, в том проклятом центре и что это иллюзия, и он в ней застрял, а его жена волнуется и ждет его. Для того чтобы вернуться он должен был убить свою девушку (настоящую), но глядя ей в глаза он понял, что тот врет и выстрелил тому в лицо. Если честно это было мощно, вот так взял и выстрелил, без чувств, как будто он машина, потом схватил Мелину и ещё не забыл поинтересоваться в порядке ли она, причем видно было, что он волновался. Он в жизни Дага мечтал игре на рояле, и когда он сел за рояль и начал играть, это было так красиво, правда после этого ему пришлось переварить такую инфу, что ему никто не позавидует. В общем, я была восхищена его игрой.

    Кейт Бекинсэйл, она же Лори и жена. Честно говоря — реально, типичная жена. Хочет его убить, и все никак не угомонится. Очень понравилось, как они перефразировали фразу — Пока смерть не разлучит вас. Героиня Кейт все никак не умрет, живучая ей богу. Преследует своего мужа мол — «вернись любимый, я тебя все лишь убью». Она так хорошо справилась с этой ролью (актриса), мне кажется, она идеально подходит для такого вот борца с сопротивлением, и жены главного героя. Мы очень долго над этим смеялись, ведь не удивительно — если так подумать 7 лет в браке, вот нервы то и сдали.

    Джессика Бил, она же Мелина и девушка главного героя. Героиня на все пойдет ради своего Карла, хоть он и не помнит её, и, судя по всему, и не вспомнит. Я даже не знаю, какого это осознать, что человека, которого ты любишь, больше нет, а есть Даг — рабочий, который вдруг неожиданно узнал кто он, еще и женат, хоть и нереально, но все же. Её слезы в сцене, где Хаузеру внушали, что это иллюзия, это было так красиво. В тот момент героиня понимала, что все потеряно, он сейчас её убьет, и будет опять чувствовать себя безмозглым кретином, который собирает роботов, которые разрушат колонию, у неё ничего не оставалось — как просто стоять и ждать. В тот момент я даже думала, что она и вправду умрет.

    Может быть я слишком впечатлительна, но я в восторге от фильма. Правда хотелось бы побольше диалогов, но от экшена я еще не устала. В любом случае ходить или не ходить на фильм дело каждого человека, и я думаю, что рецензия — это не показатель. Каждому своё, кому-то понравится, кто-то останется неудовлетворенным. Всем угодить невозможно.

    10 из 10

    9 августа 2012 | 22:15

    Была химическая война, из пригодного для жизни пространства на Земле остался кусок Европы и Австралия. Между ними — буквально сквозь землю — ходит уникальный поезд «Скат». На нем каждый день на неквалифицированную работу в европейскую часть суши ездят «австрало-азиаты». В их числе — странный парень Даг Куэйд, у которого есть красавица-жена, чернокожий друг и всё, в общем, неплохо. Но ему всё время снятся дикие перестрелки, отчего он места себе не находит, и решает в конце концов пойти в контору под названием «Вспомнить всё» — где продают грёзы под любой выбранный сюжет. А дальше начинается невероятное…

    Нынешний «Вспомнить всё» — не ремейк, хотя в нём есть ряд приятных отсылок к фильму с Арнольдом. Сюжет придумал великолепный в таких делах Курт Уиммер. Однако фильм — совершенно не драма, а в полнокровный футуристический экшен. Соответственно, главное в нём — стилистика, картинка и сносящие крышу бешеные погони и стрельба.

    Продумано всё до мелочей.

    Стильная форма полицейских будущего — забронированных до пальцев и глаз. Реалистично и круто выглядящие пистолеты и автоматы будущего, а также многочисленные гаджеты и прочие признаки будущего. Синтетические полицейские (как их тут называют) — или попросту роботы! Невероятные футуристические «Крайслеры», «подвешивающиеся» к дороге сверху либо снизу.

    Колин Фаррелл отлично вписался в роль растерянного боевика, не способного точно вспомнить, кто он. Рефлексы по-прежнему выручают, а в глазах — ужас, оттого что привычный мир целиком рухнул в кроличью нору.

    Есть еще довольно невнятная Джессика Билл (самая слабая роль в этом фильме) и злая как чёрт Кейт Бекинсейл — абсолютно прекрасная и совершенная.

    Находка фильма — отставить на задний план многоумную шпионскую интригу и превратить экшен в личное противостояние героя Фаррелла с его фальшивой женой Бекинсейл. Так яростно, как они, наверное, дрались только Нэо со Смитом в «Матрицах» Вачовских — да и те без таких искрящих эмоций.

    Временами ты даже не уверен до конца, Фаррелл убьёт Бекинсейл или наоборот — залог успеха по-настоящему сильного конфликта в фильме.

    Спецэффектов в картине столько, что к финалу они даже слегка оглушают. Перестрелки и погони, понятно, происходят в интерьерах будущего — и от этого они еще более захватывающие. И пусть рейтинг PG-13 не позволил сделать «Вспомнить всё» реалистично кровавым — одна только перестрелка в невесомости затмевает все мелкие несовершенства.

    Безусловный успех «Вспомнить всё» — в том, что он практически не болен компьютерной стерильностью, как подавляющее число футуристических боевиков. Эффекты здесь очень натуралистичны — металл сминается и грохочет, даже главные герои тяжело бьются оземь при прыжках с большой высоты, а огонь оставляет копоть.

    В общем, Лен Уайзмен сделал настоящий шедевр в ряду таких футуристических историй, как «Особое мнение», «Я, робот», «Остров», «Потрошители» и «Суррогаты». Если вы очень любите хотя бы одну из перечисленных картин — вас будет не оторвать от экрана, пока идёт «Вспомнить всё». И, возможно, на финальных титрах вы, как и я, захотите придти снова и — вспомнить всё.

    12 августа 2012 | 21:51

    Чем больше смотрю современного кино, тем печальнее мои глаза. За стандартно хорошей (но не более того) картинкой и шаблонным звуковым сопровождением всё сложнее увидеть хотя бы немного интересное повествование. То ли я слишком привередливый стал, то ли лыжи не едут.

    Конечно, встречаются и хорошие фильмы, которые смотреть интересно. Которые увлекают тебя, доставляя через глаза и уши не только озвученную картинку, но и чувства… Но такие встречи всё реже и реже, ибо в тренде сейчас бабло. Проще взять рабочую схему, добавить еще не испоганенное громкое название, приправить это бюджетом и получить на выходе заведомо коммерчески выгодный продукт. Я называю этот феномен кинопроституцией.

    Одной из множества дам лёгкого киноповедения и выглядит в моих глазах римейк Total Recall. Это так же неинтересно и однообразно как новый Робокоп, Стражи галактики, Голодные игры и прочее. Прошу заметить, что всё это моё личное мнение и кому-то эти фильмы могут показаться довольно хорошими. Но всё же шаблонные герои, шаблонные фразы, шаблонные сцены, шаблонные звуки… А особенно этот «очень оригинальный» эффект, когда низкий такой звук переходит в еще более низкий (похоже на выключение большого гудящего трансформатора), который предвещает какой-то лютый экшен на экране — я предлагаю законодательно запретить использовать его в кино.

    В общем и целом, я с усилием досмотрел этот фильм до конца. И, честно говоря, есть куча способов провести эти почти два часа своего времени более интересно и захватывающе. Например, плевки в потолок или стояние в автомобильной пробке.

    3 из 10

    23 января 2015 | 14:26

    Надо признать, что в большом кино уже закрепился еще один режиссерский стиль, основными носителями которого являются Пол Андерсон и Лен Уайзман. Я его называю «заковыристый фантазийный экшн». При этом оба режиссера любят громкую и мощную стрельбу, мрачноватый индустриально-развалинный антураж и впридачу к этому- непременно выводят на первый (или почти первый) план в своих брутальных творениях симпатичных лицом и безупречных фигурой девиц, благо у обоих на эти роли имеется по жене-красотке… И эти жены в специфичных фильмах мужей смотрятся как лилии на бетоне. Красиво, конечно…

    От новой работы Уайзмана «Вспомнить все» — ремейка немного вольно интерпретированного одноименного фильма 1990 года со Шварценеггером — прямо-таки веет не первоисточником, а «Другими мирами». Хотя ни одного вампира и ни одного оборотня в картине нет. Зато есть снимавшиеся там уже упомянутая жена Кейт Бекинсейл (увы, до блестяще воплощенного стервозного образа Шэрон Стоун ей все равно далеко) и Билл Найи (правда, ролька у последнего — к сожалению — получилась короткой и невнятной).

    А вот Колин Фаррелл традиционно хорош. Он своей игрой не только разбавляет «другомировость» этого кино, но и заставляет на просмотре забыть даже о знаковом фильме со Шварценеггером. Фаррелл даже не звезда этого кино — он его двигатель. Органичен в каждой реплике, в каждой сценке — играет ли он на рояле, отстреливает ли «синтетиков», испепеляет ли взглядом чуть не убившую его в очередной раз поганку-«жену»… При этом делает он все это с потрясающим, бьющим с экрана мужским шармом. Откуда такое берется у парня ростом метр с кепкой и чумазой физиономией пьющего портового докера — не представляю. Но это есть и восхищает. Что касается Джессики Бил, то она, как всегда, мила и выглядит искренней. И, кстати, кошачья драка в лифте девчонкам Кейт и Джессике вполне удалась.

    Этот фильм я бы оценила по пятибалльной школе на твердую четверку. Очень хорошо — для своего жанра разумеется. В меру спецэффектно, в меру брутально, в меру драматично. Не без ляпов — но как без них? Главное: мы вроде бы и знаем, что будет дальше, а от экрана все равно не оторваться. К тому же зрительские нервишки щекочет тот факт, что в некоторых моментах невольно запутываешься вместе с героем и никак не можешь понять, где и правда иллюзия и кто вокруг врет… Рекомендую всем любителям «заковыристого фантазийного экшна».

    9 августа 2012 | 23:39

    В 1990 году режиссер Пол Верховен экранизировал роман Филипа К. Дика «Ради вас мы можем вспомнить все». Фильм получил название «Вспомнить все», а главную мужскую роль сыграл Арнольд Шварценеггер. Будущее. Сюжет повествовал нам про обычного парня Дага Куэйда, жизнь которого однообразна и скучна. Каждый день он садится в поезд и едет на работу. Но работа простого рабочего его не устраивает и ему хочется большего. Мечта побывать на Марсе приводит Дага в офис компании «Вспомнить все», которая имплантирует в память воспоминания и с помощью этого можно быть тем, кем ты сам захочешь быть. Но во время сеанса происходит сбой и теперь за Дагом целая охота и ему предстоит разобраться, что реальность, а что нет.

    Спустя 22 года выходит новая версия этого фильма. Режиссер Лен Уайзман оставил основу знакомого всем сюжета, внеся при этом ряд изменений. И многие из этих изменений пошли на пользу фильму в целом и, благодаря этому, фильм и не похож на оригинал. В новой версии роль Дага Куэйда сыграл Колин Фаррелл. Должен сказать, что он неплохо справился. Он в отличной физической форме и многие трюки выполнял сам и это достойно восхищения. Сравнивать Колина с Арни думаю не стоит, потому что они оба подходят для этой роли. И каждый из них привнес в этот фильм что-то свое, особенное. Женский состав, конечно, дал жару. Кейт Бекинсейл, сыгравшая Лори Куэйд и Джессика Бил, сыгравшая Мелину были обе неотразимы. Стреляли, дрались и водили машины не хуже мужчин. Вместе с Колином они смотрелись очень органично.

    Изменилась атмосфера фильма. Она стала намного мрачнее. Город и колония, где происходит основное действие фильма смотрелись завораживающе. В колонии почти всегда шел дождь. Нельзя было не восхититься, когда показывали город в целом, советую смотреть это зрелище в IMAX. Музыкальное сопровождение не особо запомнилось, но это не мешает фильму в целом, новая атмосфера и хорошие спецэффекты перевешивают. Понравилась погоня на машинах, очень динамичные сцены получились. Да и дизайн самих машин изменился координально, что очень порадовало.

    «Вспомнить все 2012»- это новая версия всем известного фильма 90-ых годов. Фильм получился зрелищным, динамичным и спецэффекты не подвели. Многое изменилось, но все эти изменения пошли на пользу.

    10 из 10

    15 августа 2012 | 21:07

    У нас снова ремейк друзья и это уже слегка раздражает. Х/ф «Вспомнить все» вышел в прокат, а хорошо это или плохо сейчас разберемся…

    Все началось в 1990 году, когда знаменитый Пол Веховен выпустил оригинальный фильм. Взяв за основу крохотный (буквально на несколько страниц) рассказ классика американской фантастики Филиппа К. Дика «Из глубин памяти», (рекомендую, на досуге ознакомится как с данным рассказом, так и с творчеством писателя в целом). И заручившись поддержкой мега звезды тех лет Арнольда Шварценеггера, знаменитый голландец явил миру один из лучших фантастических боевиков всех времен. И один из любимейших фильмов детства Вашего покорного слуги. А тут у нас, следовательно, как нынче модно в Голливуде и не только в Голливуде ремейк.

    Хотя назвать картину ремейком в полной мере вряд ли можно. Отсылок к оригиналу минимум и поначалу даже казалось, что авторы соорудили для нас нечто действительно оригинальное. Никакого Марса нет и в помине, то есть он естественно присутствует, где то там, в космосе и никаким боком на историю не влияет. На Земле же после, какой-то жуткой войны пригодными для жизни остались только две территории — Объединенная Британская Федерация (то есть Западная Европа) и Колония (Австралия). Понятное дело в Федерации живут богатые и успешные, в Колонии простые работяги, которых каждый день с помощью мега туннеля под незамысловатым названием «Прыжок», прокопанного сквозь толщу планеты, так сказать напрямую возят на работу в метрополию.

    Главный герой Даг Куэйд (или все же Карл Хаузер?) один из них. Он живет в перенаселенной Колонии, в крохотной квартирке с молодой женой и его мучают кошмары, будто он спец агент и выполняет какую-то важную миссию. Что интересно во снах он видит красивую девушку, но что характерно не свою жену. Особым спойлером не будет сказать, что так оно и есть, Даг и в самом деле спец агент, дама с которой он спит не его жена, а лучший друг — тоже не совсем тот за кого себя выдает.

    В этом плане творцы рецензируемого фильма не сильно отошли от сути оригинала. Но вот остальное идейное наполнение вышло откровенно халтурным. Каждые десять минут в отношении разных эпизодов и фильма в целом всплывет вопросы — ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ? Зачем разрабатывать рискованную и дорогостоящею операцию по устранению лидера Сопротивления, если это самое Сопротивление наличествует два десятка боевиков и не может даже близко угрожать федеральному правительству? Почему боевых роботов синтетиков делают люди (которых Вы будете смеяться, но возят для этой цели из Колонии; то есть они, таким образом, сами создают карательную армию для устрашения их родины), а не другие роботы? Зачем ставить законспирированного агента, который и сам не знает что он агент, на опасное производство, где одно не ловкое движение может стоить успеха всей операции? Почему так называемое Сопротивление просто не разрушит «Прыжок» навсегда, таким образом, избавившись от тирании Канцлера?

    Насколько цельным и логичным выглядит, по сравнению с вот этим оригинал даже комментировать не хочется. В фильме с нашим дорогим Арни (в новом фильме его заменил Колин Фаррелл) наличествовал локальный конфликт марсианских мутантов и некой алчной корпорации, которая прибрала к рукам жизненно важный ресурс — воздух. Там небольшой отряд партизан под предводительством харизматичного Куато, тоже мутанта, кстати, действительно мог навести шороху, а тут? Появляющийся минуты на три Билл Найи даже толком объяснить не может, какого черта ему надо. То есть что ему надо вполне понятно, но опять же ЗАЧЕМ выставлять всех повстанцев круглыми идиотами впарив им байку, что с помощью какого то кода можно выключить всех синтетиков? У нас тут сценарист первого эпизода (который «Призрачная угроза») «Звездных войн» на полставки подрядился?

    Ваш покорный слуга уже не в первый раз задается насущным вопросом — как такая галиматья попадает в фильм с бюджетом в 125 миллионов долларов? Вменяемого ответа нет и, похоже, не будет.

    Кто потрудился отлично так это художники и мастера по спецэффектам. Город прорисован с таким маниакальным вниманием к деталям, что возникают невольные ассоциации с «Бегущим по лезвию» за авторства Ридли Скотта. Все очень аутентично и атмосферно. Зачем имея такой бекграунд делать опостылевший ремейк, а не что-то оригинальное, еще один вопрос ответ на который мы боюсь, не получим.

    P.S. И на последок мое личное спасибо режиссеру. Нет, фильм он снял паршивый, но не возможно не отметить, что он как никто другой умеет правильно снимать свою жену. Кейт Бекинсейл — отпахав за Шерон Стоун и Майкла Айронсайда, даже прическу не сильно испортила. И, в общем, выглядит лучше, чем Селин из уайзмановского же «Иного мира». Спасибо Лен, береги её!

    25 октября 2012 | 12:53

    Идея ремейка культового фильма Верхувена с самого начала была чем-то вроде идиотизма и не несла в себе абсолютно ничего хорошего. По сути создатели сами себе подписали приговор. Отношение зрителей и киноманов к ремейкам всем давно известно, а уж когда собираются ремейкизировать sci-fi классику, то придираться будут абсолютно ко всему. А придраться есть к чему. Я бы даже сказал, ко всему.

    Например актеры. Трио Бекинсейл-Фаррелл-Бил, как мне кажется, похоже на три груди той самой легендарной проститутки, которой Уайзмен не забыл сделать оммаж. Левая грудь — это Бекинсейл, чей актерский талант словно крот роется где-то под землей но никак не может выйти наружу и показать себя. Правая грудь — Джессика Бил, у которой нюх, а может быть даже и фетиш, на потенциально провальные фильмы. Центральная грудь — правильно! Колин Фаррелл! Единственное, ради чего стоит посмотреть хотя бы разок эту чушь, то только из-за Фаррелла.

    Сюжет практически полностью копирует оригинал, не привнося при этом ничего нового, а скорее наоборот «опускается» до уровня фильмов канала «ТВ3».

    Если на секунду забыть, что фильм Верхувена вообще существует, то возможно он Вам даже понравится. А мне, как человеку, для которого «Вспомнить все» стоит рядом с «Бегущим по лезвию» и «Особым мнением», фильм Уайзмена показался унылым г*вном и жалкой подделкой.

    Фильм стоит того, чтобы посмотреть, отрываясь на обновление странички вконтакте и просмотром комиксов Trollface.

    5 из 10

    19 августа 2012 | 22:45

    После просмотра вы вряд ли сможете вспомнить все — настолько все было динамично и лишь изредка прерывалось какими-то объяснениями. Другой вопрос — стоит ли?

    Нельзя не отметить работу дизайнеров и спецэффекты. Подчас в отдельном кадре находится столько всего, что просто глаза разбегаются: успеть разглядеть все на заднем плане — просто нереально (иногда, кстати его обильно размывают — для удешевления). Сценаристы же, видимо, шли на поводу у первых, ну или опять бастовали. Глобальная химическая война? Это типа чтобы было менее банально, нежели ядерная? Лифт через центр Земли? Серьезно?! Объединенная Британская Федерация и Колония-Австралия?! Вторжение в Колонию (что по определению уже твоя)? Ну и как финальное достижение сопротивления — куча людей осталось без работы.

    Поначалу картинка похожа на изрядно пронеоновый и отголограммленый Бегущий по лезвию (вездесущие азиаты в шаблонных конусовых шляпах в сезон дождей и награмождение помещений, лишь формально пригодных к обитанию). Далее завод робокопов отсылает к лукасовскому THX 1138 (вот уж нашли куда определить отформатированного диверсанта-профи). Разбавлено и формальными отсылами к трешевому оригиналу — тетка с 3 сиськами стала симпатичной азиаткой, ну и про марс зачем-то сказали. А потом уж очень быстро все заскакало (перемещение во всех плоскостях на лифтах, гибридных вертолетах и машинах с легко отключаемой магнитной подушкой, пушки, обвивающие кольцами для направленной левитации противника, глубоко «прирученные» телефоны и т. д.).

    Сцены с первоклассной стервой Кэйт Бэкинсэйл (шаблонный образ ей удался на славу) напоминают Мистер и Миссис Смит, а сама она тут выглядит не то что как Отчаянная, а как Отмороженная Домохозяйка. Режиссером фильма выступил ее супруг, что до этого снял ее и в первых двух Других мирах (на его счету также 4ый Крепкий Орешек), так что зарисовки семейной жизни могут быть достоверными)) Также в комплекте с ней в фильм перекочевал Виктор (Билл Найи), но бывшему бессмертному не дали прожить и пяти минут. Заметно более блекло смотрится большескульная и зубастая Джессика Бил. Колин Фаррелл на удивление не раздражает, но и не радует. Иногда начинает казаться, что его арсенал состоит из бесконечных кривляний-ухмылок и одного трогательно-удивленного лица (м. б. казаться = быть). И то большую часть времени мы смотрим на невыразительного воина, нежели на лирического героя. Что странно, так как пугливым агентом ему быть не в первой — лет десять назад числился в рекрутах у Аль Пачино (дай бог, чтоб не заматерел как непроницаемый Том Круз).

    Порадовали некоторые моменты выбора реальностей. Если ты мало получаешь, живешь в дыре и при этом у тебя понимающая красавица жена — что-то не сходится). Пересадка с места на место, диалоги в баре и небольшой закос под Начало (кстати почему нельзя было стрельнуть негру в ногу — хладнокровно убивать еще совсем недавнего товарища как-то слишком сурово) хоть как-то разбавляют экшн (бессмысленный и беспощадный). Честно говоря, так и не понял каким образом главгад все продумал и предусмотрел, но если подумать вопросов возникнет до хрена, так что какая к черту разница.

    В общем, смотреть стоит, но на большом экране и не особо задумываясь над происходящим. В таком случае он впечатляет и проходит практически на одном дыхании. Глаза как на марсе не выпадут, но и не заснешь.

    4 ноября 2013 | 19:59

    Давненько не писал отзывы, так как считаю это делом неблагодарным и, по большому счёту, бесполезным, поскольку что бы ни говорили другие люди, как бы не поливали грязью либо наоборот расхваливали очередное кинематографическое творение, а окончательное мнение для себя может сформировать только каждый конкретный зритель. Однако низкий рейтинг ремейка «Вспомнить всё» (как зрительский, так и критиков) всё-таки побудил меня черкануть пару строк.

    Сразу скажу, я видел старый фильм, в своё время он произвёл на меня колоссальное впечатление — ну ещё бы, мне лет 10 было, когда я его посмотрел. Естественно, были опасения перед в походом в кинотеатр: а не ударят ли в этот раз в грязь лицом голливудские киноделы? К счастью, опасения не подтвердились: нет, не ударили. По крайней мере, мне новая экранизация Дика пришлась по вкусу.

    Сюжет, естественно, существенных изменений не претерпел, тем не менее, ряд деталей подвергся значительным переменам. И перемены эти пошли фильму на пользу: он не выглядит простым клоном предыдущей экранизации, он смотрится свежо. Хотя и перекликается с фильмом Верхувена (кто смотрел, тот сразу заметит это).

    Также хотел бы отметить атмосферу картины — она определённо удалась. Отчасти за счёт качественно проработанного мира будущего, отчасти за счёт мрачной цветовой палитры. Современный уровень спецэффектов и компьютерной графики при грамотном их применении позволяют достичь полного погружения в происходящее на экране. И даже без 3D. При условии, конечно, что зритель хочет этого самого погружения, а не пришёл с изначальной целью выискивать какие-либо недостатки либо просто пожрать попкорна под «смешные» комментарии дружков.

    Актёрский состав не подвёл. Фаррелл — первоклассный актёр, он практически всегда вживается в исполняемый образ, и данный фильм не стал исключением. Ему веришь безоговорочно. Хотя лично мне больше всего понравилась Кейт Бекинсейл, её Лори, эдакая баба с яйцами — это что-то! Похлеще будет, чем в исполнении Шерон Стоун. Хотя и роль ей здесь отведена гораздо более масштабная. А вот героиня Джессики Бил как-то совсем не впечатлила. Такое ощущение, что вставлена она была чисто для галочки. Ну да и ладно!

    Не буду вдаваться в сюжетные перипетии, постараюсь лишь донести мысль, высказанную мной в начале отзыва — никакие мнения и оценки посторонних людей не в состоянии сформировать у вас истинное мнение о чём-либо, в нашем случае о фильме. Для этого вы должны сами уделить время его просмотру. При условии, конечно, что вам интересен фантастический боевик как жанр. У «Вспомнить всё» 2012 года розлива есть всё, что может привлечь ваш интерес: хороший актёрский состав, добротная атмосфера, первоклассные спецэффекты и головокружительный экшен бОльшую часть экранного времени. Естественно, есть у него и недостатки, например, некоторым моментам трудно найти вменяемое научное объяснение, но этим грешил и старый фильм (взять хотя бы мгновенное появление пригодной для жизни атмосферы на Марсе и возврат героев в нормальное состояние после того, как они буквально раздулись от давления и стали трещать по швам). В принципе, если покопаться, то такие моменты можно найти практически в любом, даже культовом sci-fi фильме.

    Посему позвольте мне порекомендовать вам «Вспомнить всё» к просмотру, не важно, видели вы оригинальный фильм или нет и читали ли само произведение Филипа К. Дика. Мне кажется, он этого вполне заслуживает.

    14 сентября 2012 | 00:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>