всё о любом фильме:

Вспомнить всё

Total Recall
год
страна
слоган«Ты то, что ты помнишь»
режиссерЛен Уайзман
сценарийКурт Уиммер, Рональд Шусетт, Дэн О’Бэннон, ...
продюсерТоби Джаффе, Нил Х. Мориц, Рик Кидни, ...
операторПол Кэмерон
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникПатрик Татопулос, Патрик Бэнистер, Оана Богдан, ...
монтажКристиан Вагнер
жанр фантастика, боевик, триллер, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  3.52 млн,    Россия  1.95 млн,    Мексика  1.47 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Он — обычный рабочий-строитель, живущий в маленькой квартирке в захудалом районе города будущего где-то в Новой Азии. Хотя собственная жизнь его в целом устраивает, он не может избавиться от чувства, что ему хочется чего-то большего. Потребность в новых будоражащих впечатлениях приводит его в офис компании «Вспомнить всё», имплантирующей в память своих клиентов воспоминания-фантазии, которые они могут получить не рискуя при этом пережить сами события в реальности. Пока герой выбирает, какие именно воспоминания ему приобрести, отряд спецназа штурмует комнату, где он находится, и уже было берет его под арест. К своему собственному удивлению, он молниеносно уничтожает весь отряд при помощи невероятных бойцовских навыков, о владении которыми он и не подозревал…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (201 288)
ожидание: 93% (17 824)
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
66 + 151 = 217
5.0
в России
11%
2 + 16 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Куэйд пытается пройти через пост охраны на входе в UFB, на нем надето голографическое ожерелье, которое отображает лицо азиатского человека. За мгновение до этого видно женщину с пухлым лицом в желтом плаще. Женщина была изображением, которое давало ожерелье Куэйда в оригинальном фильме 1990 года.
    • Колин Фаррелл действительно провел ночь на съемочной площадке, потому что хотел «увидеть каково это — проснуться в будущем».
    • Ранее Колин Фаррелл снимался в фильме «Особое мнение» (2002), который так же снят по рассказу Филипа К. Дика, и был первоначально сделан как продолжение оригинальной версии фильма «Вспомнить всё» (1990).
    • Том Харди и Майкл Фассбендер рассматривались на роль Куэйда.
    • Кейт Босворт и Диана Крюгер рассматривались на роль Лори, а Ева Грин, Розарио Доусон и Пола Пэттон — на роль Мелины. Также на обе роли рассматривалась кандидатура Евы Мендес.
    • Персонаж Итана Хоука в сценарии имеет длинный монолог на пять страниц текста. Тем не менее его появление полностью вырезали из финальной версии фильма, а его имя пропало из титров. Эти сцены можно будет увидеть на DVD.
    • Первый фильм, где супружеская пара Лен Уайзман и Кейт Бекинсейл работали вместе, несвязанный с фильмами серии «Другой мир».
    • Одну сцену драки Колин Фаррелл выполнил сам, правда ее снимали 22 раза, прежде чем он сделал все идеально.
    • Клерк за столом в компании «Вспомнить всё» говорит Куэйду: «Мы можем запомнить это для вас». Фильм снят по мотивам рассказа Филипа К. Дика «Мы вам всё припомним» (We Can Remember It For You Wholesale).
    • При создании съемочной площадки для фильма строители потратили $10,000 за неделю на одни винты.
    • Когда Куэйд получает свой сейф, можно заметить купюры с изображением Барака Обамы.
    • Пока Куэйд едет на «Скате», он читает Яна Флеминга «Шпион, который меня любил».
    • Голограмма Куэйда на рояле говорит фразу: «Эта голограмма является ограниченно-интерактивной, пожалуйста, сформулируй вопрос по-другому», что является отсылкой к фильму «Я робот», где голограмма доктора Альфреда Лэннинга произносила такую же по смыслу фразу.
    • Большинство футуристически выглядящего оружия на самом деле является современным оружием, причем практически без изменений. Серебряный пистолет, который носит Лори Куэйд и различные полицейские, это револьвер Chiappa Rhino 0,357 калибра с закрепленным под ним лазерным прицелом. Полицейские так же носят автомат TDI Vector 0,45 калибра, а бойцы сопротивления ходят в основном с винтовками Heckler & Koch G36 и автоматами UMP.
    • Парень на улице, который называет одного из синтетиков «Robo-Dick», это намек на Пола Верховена режиссера фильмов «Вспомнить всё» (1990) и «Робокоп» (1987).
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Чтобы пройти 8,000 миль за 17 минут скорость у «Ската» должна быть приблизительно 28,235 миль в час. На таких скоростях он должен летать в вакууме, иначе загорится от трения воздуха.
    • Если «Скат» является свободно-падающим и при условии отсутствия сопротивления, пассажиры были бы невесомыми в течение всего путешествия. Однако в фильме условия невесомости появлялись только при прохождении около ядра Земли. Если корабль ускоряется по пути к ядру, а затем замедляется до полной остановки с другой стороны, «перевороты» как у ядра Земли происходили бы три раза, и гравитация была бы на протяжении почти всей поездки, кроме точки отправления, точки переворота у ядра и точки назначения. При ускорении в 1-G поездка бы заняла гораздо больше времени (чем заявленные в фильме 17 минут). Австралия находится не прямо напротив Великобритании.
    • В субтитрах к новости о взрыве поезда имя персонажа Брайана Крэнстона отображается как «Cohaagan». А в титрах к фильму как «Cohaagen».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11783 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хочется оценить этот фильм, не сравнивая его с тем-самым-боевиком-со-Шварценеггером или с чем бы то ни было еще. Несмотря на говорящее название, до меня почему-то не сразу дошло, о чем это кино, но с первыми кадрами все стало ясно как белый день.

    В первую очередь хочется подчеркнуть, что в визуальном плане ремейк, конечно, намного привлекательней старого фильма. Прекрасный фантастический антураж выглядывал в каждом кадре: уж очень я люблю все эти аэрокары, бластеры и футуристические пейзажи. Однако фильм под завязку заполнен компьютерной графикой, так, что выглядит наполовину нарисованным. Красиво, но очень отвлекает от всяких «мелочей» вроде актерской игры.

    Кстати говоря. Колину Фарреллу отлично удалось сыграть двух разных, по сути людей (Куэйда и Хаузера), насколько можно судить по тем крохотным сценкам, где в кадре именно он, а не его дублёр. Кроме того, именно из-за него лично мне удалось подавить желание встать и выйти из зала (дело ночью было). Помимо прочего: Кейт Бекинсейл просто вопиюще прекрасна с пулеметом в руках, так, к слову. Однако её развевающиеся локоны не давали мне покоя на протяжении всего фильма: ну неудобно же!

    А ещё я думаю, что фильму не помешала бы пара-тройка качественных диалогов, а то после двух часов реплик вроде «Если я — не я, то кто же я?» голова пошла кругом. Серьёзно, ведь бывают же боевики с хорошими сценариями, не будем тыкать пальцами в блокбастеры.

    Вообще не знаю, за что, но пусть будет

    4 из 10

    12 августа 2012 | 07:32

    *Панибратство, шутовство и баловство — скажут одни. Стиль шапки и мнений — скажу я. Простое мнение под номером 69, и сейчас это «Вспомнить все»

    После просмотра кино, подобного подотчетному невольно ловишь себя на мысли о необходимости обязательной проверке киноделов перед тем, как они соберутся снимать римейк того или иного фильма. В принципе не важна форма проверки — от простого анкетирования до крупномасштабного теста, который в свое время проводил некий Декарт, подозрительно похожий на Гаррисона Форда. Но, чем большим почетом и любовью пользуется фильм, тем каверзней должны быть вопросы, типа «Кто кого побьет — Шварц или Фарел?», «Какова цель римейка, если герой по-сути память возвращает практически сразу?», и самый важный вопрос — «За-чем?»

    И, поверьте, озвученные выше вопросы намного серьезней, чем те, что мучают нашего главного героя, не смотря на то, что от них не зависят жизни и благополучие.

    Фильм, представший в 2012 году пред наши ясные очи умудряется проиграть по целому ряду составляющих своему старшему тезке. Среди таких дисциплин и последовательность повествования, и аргументация героев, и даже соответствие названию и духу автора. Ну как так можно, а? Ведь совсем недавно велся разговор о «Дредд», который с честью и достоинством выполнил главную задачу римейка — быть лучше и продуманней оригинала, и на тебе — «Вспомнить все» аккуратно наступает на все грабли, так изящно обойденные Урбаном и сотоварищи.

    И в принципе новая версия экранизации Филлипа нашего Дика не так и отвратна, как некоторым хочется ее представить. Фильм дарит красивый визуал со своей версией будущего. И что с того, что практически по этой же версии нашего с Вами грядущего мы бегали рядышком с вышеупомянутым Фордом? Ведь в хорошую атмосферу можно погрузится еще раз. И что с того, что нет расчлененки и крови, как и харизматичных злодеев? Зато у нас есть две очень красивые барышни, и вполне себе современный экшн. Пусть много позаимствовано у фильмов с Крузом и Смитом, но смотрится все это более чем достойно.

    Но без основы в виде хорошей истории это не работает, и все вышеперечисленные плюсы теряются в куче минусов, не дав ни банального удовольствия зрителю, ни, как следствие денег фильму.

    Еще на старте производства создатели заявили, что Марса не будет. Не велика потеря, в принципе. Но от чего же они умолчали что не будет и главной интриги? Ведь до сих пор ведутся споры о месте Арнольда в первом фильм: был ли он агентом, вспомнил ли он все, или же он практически весь фильм пролежал на кушетке в конторе по внедрению воспоминаний.

    Улавливаете, да? Куэйд Фарела не может похвастаться такой неоднозначностью. Он делает фирменные бровки-домиком, испуганные глаза, и задает философские вопросы, глубиною с чайную ложку. А как иначе, если зрителю до этого подробно показали ответ. И получается, что целесообразность такого вопроса стремится к нулю, а поступки героев к определению глупости, как таковой.

    Создается впечатление, что сценарий переписывали прямо по ходу съемок, и если б мы смотрели работу по первому его варианту — все было бы намного сглаженней, и логичней.

    Итог — на данный момент у нас есть уже пара дорогих экранизаций произведения Ф. Дика. Из них — только одна хоть как-то соответствует духу первоисточника, ставя вопрос — а что является реальностью в принципе? Что есть наша память, и реально ли то, что сейчас со мной происходит, или это все — сеанс в компании «Total Recall»? Другая же ставит перед зрителем вопросы, авторство которых можно смело приписать ящеру из названия данного мнения. А теперь угадайте с двух раз, какая из версий перед нами?

    27 августа 2013 | 18:06

    Спустя 22 года вышел римейк великолепного фантастического фильма «Вспомнить все» с Арнольдом Шварценеггером, Шарон Стоун и Майклом Айронсайдом. Для своего времени, надо сказать, это был очень даже приличный фильм, который по-новому показывал будущее и раскрывал талант железного Арни, сыгравшего одновременно двух людей: героя-рабочего и предателя-суперагента. В том легендарном фильме марсианские пейзажи, натуралистичные сцены и харизматичные злодеи, один за другим истребляемые культуристом в клетчатой рубахе, в купе с отличными спецэффектами, образовали эталонное произведение кинофантастики конца 80-х. Поэтому, в новом фильме нужно было взять известную формулу и кое-что добавить, с поправкой на современные технологии визуальных эффектов. Что и сделал Лен Уайзман, зарекомендовавший себя качественным продолжением «Крепкого орешка» и сомнительной актерской политикой а-ля Пол Андерсон, который также снимает супругу во всех своих фильмах, а без супруги вообще что-либо снимать отказывается. В результате получился хороший образец кинофантастики с классными спецэффектами, немного затянутый и несбалансированный, но со всеми элементами, за что мы, безусловно, любим этот жанр.

    Вопиющий случай в мировом кинематографе злоупотребления служебным положением: режиссер оставил супругу, исполняющую роль второстепенной злодейки, в живых дольше, чем главного злодея. И Кейт Бекинсейл действительно этого заслужила: ее харизматичная злодейка получилась настолько яркой, что Шарон Стоун, наверное, посмотрев этот фильм, расплакалась оттого, что в свое время не стала флиртовать с режиссером в далеком 1990-м.

    Джессика Биль совсем потерялась на фоне шуток жены главного героя и ее маниакальной упертости в деле нанесения мужу различного рода травм и увечий. Переиграла по полной, благодаря режиссеру, конечно.

    Странными выглядят люди, которые сравнивают этот фильм с «Началом» и «Матрицей». Философский подтекст технократического общества и трагедии человека в противостоянии с системой совсем не присутствует в фильме, как это было в предыдущем варианте. Вместо этого есть будущее, до боли напоминающее компиляцию «звездновойновского» Куросана и города из «Пятого элемента» и «Особого мнения». Роботы также представляют собой нечто среднее между имперскими штурмовиками и Санни из «Я, Робот», машины из «Разрушителя», китайские кварталы из… любого американского фильма.

    Получилось неплохо, но Колин Фарелл уступает Шварценеггеру именно в харизме, хотя и подкачали его для фильма неплохо.

    10 ноября 2012 | 21:32

    Режиссёр Лен Уайзман уже несколько раз доказывал зрителям, что умеет ставить боевики, насыщая действие интересными боевыми сценами и прекрасной структурой фильма. Его первый фильм «Другой мир» вышел в свет в 2003 году, а через два года Лен снял продолжение. Оба боевика, с точки зрения конкретно данного жанра, получились интересным сочетанием нескольких жанров, что помогло фильмам закрепиться в прокате и до сих пор оставаться интересными для зрителей. В 2007 режиссёру доверяют продолжение культовой саги о приключениях Джона МакКлейна. Фильм «Крепкий орешек 4,0» пользуется определённым успехом, но уже и со стороны критиков. Таким образом и третий фильм Лена Уайзмана окупается в прокате. Последующий фильм из серии «Крепкого орешка» загубит всё, что было построено для успешной серии, но это уже другая история.

    Фильм Пола Верховена «Вспомнить всё» до сих пор является одним из ярчайших примеров хорошего фантастического боевика. Стремление продюсеров делать сиквелы, перезапуски и подобное порой напоминает болезнь. Новый «Total Recall» смотришь со смешанным чувством. Всё сделано качественно, красиво и энергично. Фильм напоминает боевик с Уиллом Смитом «Я, робот», вся разница, пожалуй, в акценте сюжета. Также он явно проигрывает фильму Стивена Спилберга «Особое мнение», где была более чётко выражена мысль, а также фильм был насыщен детективным действием. А здесь мы видим просто боевик с действительно потрясающей визуальной составляющей, но почему-то не цепляющим сюжетом. В отличие от детища Верховена, здесь нет интриги, красок и жестокости. Уайзман может снимать подобное, но почему-то в этот раз всё было слишком мягко.

    В итоге мы получили очередной серый бесхарактерный фантастический фильм, красивый, но бессмысленный. Претензии только к сценарию и сюжету. Всё это уже было и в более лучших интерпретациях. Не нужно было снимать новую версию старого фильма, можно было снять просто новый боевик, результат был бы лучше оценён и критиками, и зрителями.

    15 мая 2016 | 14:32

    Итак, на чём хотелось бы акцентировать внимание уважаемой аудитории прежде всего. Фильм, невзирая на римейковую составляющую и постоянные отсылки к оригиналу, снятому, напомню, аж 22 года назад, строго не рекомендуется воспринимать в непосредственной связи с предшественником, в противном случае, и сиськи будут не сиськами, и режиссёр — извращенцем. А теперь, собственно, ближе к телу.

    Откровенная перемудрённость в некоторых эпизодах и имеющие место быть ляпы радуют мало, но данные, несомненно, отрицательные характеристики лично для меня полностью компенсируются, с позволения сказать, утончённой компьютерной графикой и великолепной игрой моих любимых актёров — Колина Фаррела и Джессики Бьел, да и Кейт Бекинсейл, смею заметить, смотрелась весьма и весьма к месту. На мой взгляд, совершенно бессмысленно сравнивать этих актёров с Арнольдом Шварценеггером и Шэрон Стоун, ибо здесь дело не в том, кто лучше/хуже играет, а в том, что это попросту актёры разных времён и поколений. Бесспорно, любой человек индустрии развлечений, посмеющий современно интерпретировать великолепного робота из «Терминатора» или сексуально-харизматичную писательницу из «Основного инстинкта», будет закидан мной овощами и всячески оплёван ненормативно, но во «Вспомнить всё» образца 2012-го года не ставилось, как мне видится, цели переиграть события и персонажи 1990-го года, однако, зритель получил отличную возможность в полной мере и степени оценить «что бы было, если б не было», посмотрев современным взглядом на уже произошедшее.

    Я не скажу, что римейк лучше оригинала, вовсе нет. Разная атмосфера, разные актёры, разные режиссёры, разное всё. Но, тем не менее, я произнесу кощунственные для многих присутствующих слова — фильм мне очень понравился. Возможно, сказалось долгое ожидание блюрея с субтитрами, возможно, я действительно слишком люблю Фаррела и Бьел, а возможно, нынешняя, в некотором роде, футуристическая киносовременность уже давно перестала радовать мой взор…

    8 из 10

    Must have.

    13 ноября 2012 | 03:16

    Итак, я только что вернулся из кинотеатра и спешу поделиться впечатлениями, пока они ещё свежие. Поскольку я ждал этот фильм с момента объявления съёмок, естественно я пошёл на него в первый же день премьеры. Итак начнем с самой главной причины, почему я направился в кинотеатр. У этой «причины» длинные ноги, стройная фигура, роскошные волнистые волосы, глубокий взгляд, чувственные губы, ей 39 лет, она замужем за режиссёром фильма, зовут Кейт. Моё отношение к её персонажу было двояким: хотелось нежно взять руками её красивую шейку и… удавить гадину, хотя иногда местами ловил себя на мысли: «Хоть бы у неё получилось!» Видимо, это подсознательное. Что касается её судьбы, скажем так, вряд ли она появится в сиквеле. А вообще она без сомнения была центральной фигурой фильма. За ней было интересней всего наблюдать.

    Далее наша сладкая парочка «Александр Македонский» и «Абигейль Уистлер». Ещё раз убеждаюсь, что Колин Фарелл невероятно харизматичный актёр, на него очень приятно смотреть, что касается его игры (да, я знаю, что он талантище), но здесь она особо не нужна была. Всё, что от него требовалось, спрашивать: «Кто я? Где я? Как я?» и эффектно убивать нехороших дядек, когда этого требовал сценарий плюс «красивое дополнение» в виде очаровательной и сексапильной Джессики Бил.

    Экшн. От экшна некуда было бежать. Экшн там, экшн здесь, экшн сверху, экшн снизу, экшн справа, экшн слева. Экшн был повсюду. Погони, драки, взрывы, перестрелки и всё это нескончаемым потоком. В который раз убеждаюсь, что Лен Уайзман — мастер действия. Теперь настала пора ему себя попробовать и в другом жанре.

    Единственный маленький недочёт — девушка с тремя грудями. В старом фильме был Марс, были мутанты, она была одной из них и смотрелась там органично, здесь же не ясно, кто она. Мутант? Пришелец? Аль неведома зверушка? Я понимаю, что это дань уважения классике, но всё же непонятно.

    Итак вердикт: я не буду говорить: «Потрясающе! Великолепно! Шикарно! Брависсимо!» Хотя почему не буду? Именно так я и скажу: «Потрясающе! Великолепно! Шикарно! Брависсимо!» Срочно всем бежать в кино, кто ещё не был, а кто уже был, бежать ещё раз!

    9 августа 2012 | 22:57

    Скажу честно, сначала вообще не хотела идти на этот фильм. Не хотела повторить ошибку, как с «Новым человеком — пауком», тогда я прокляла себя сто раз за то, что сходила, т. к. фильм мне вообще не понравился. Но после долгих уговоров я все же пошла, и, видимо, не зря.

    Еще до выхода фильма я много раз видела трейлер в кинотеатре и давала себе установку: не идти не при каких обстоятельствах на него, т. к. я всегда против «перезагрузки» фильмов. Поэтому с самого первого просмотра трейлера меня выбесили две вещи: сама «перезагрузка» и участие Колина Фаррелла… на тот момент я не представляла, как можно сравнить Арнольда и его? Но впоследствии я изменила свое мнение…

    К моему приятному удивлению, Колин очень хорошо сыграл свою роль. Даже не было к нему неприязни… довольно неплохой актер, и внешность приятная. Так что, я больше не возмущаюсь по поводу его участия в этом фильме.

    Очень приятно было видеть Кейт Бекинсейл и Джессику Бил. Две довольно симпатичные женщины со своими ролями справились отлично. Вообще, Кейт мне всегда нравилась как актриса, еще со времен «Ван Хельсинга», я очень люблю этот фильм. Именно ее я взяла за основу для своей героини, а точнее образ из «Ван Хельсинга». Ну а Джессика, она нравится моей маме, я к ней отношусь нейтрально, просто хорошая актриса.

    Так же понравился сюжет: герою надоедает обычная жизнь и он хочет чего то большего, потребность в новых впечатлениях приводит его в офис компании «Вспомнить всё», где людям имплантируют в память воспоминания-фантазии, которые они переживают не в реальности…

    »- Столько хлопот из-за одного человека?
    - О, не стоит недооценивать силы одного человека.»


    Если учесть, что старую версию со Шварценеггером я почти не помнила, т. к. смотрела очень давно, такой, слегка запутанный, с погонями, перестрелками, напряженный боевик мне понравился, хотя ожидала, что весь фильм буду придираться к каждому действию героев. Я люблю такие фильмы, чтоб все время находиться в напряжении, как то переживать за героев.

    Очень даже неплохой боевик, вполне можно смотреть не один раз, не пожалела, что сходила. «Перезагрузка» вышла удачная, и я этому рада. Думаю, фильм достоин такой оценки:

    8 из 10

    28 октября 2012 | 15:18

    Дуглас Куэйд (Колин Фарелл) живет в Австралии, которая после глобальной химической войны называется Колонией и полностью зависима от находящейся на противоположной стороне Земли Объединенной Британии. Каждый день он ездит через земное ядро на своеобразном подземном лифте, называемом Скатом, работать на завод по производству синтетических роботов. Работа у него неквалифицированная и низкооплачиваемая, зато есть красавица жена (Кейт Бекинсейл), которая каждое утро утешает его тем, что, дескать, не все мечты сбываются. Однако терзаемый смутными сомнениями и ночными видениями с участием другой красавицы (Джессика Бил) он отправляется в сомнительную контору «Вспомнить все», обещающую вживить в него воспоминания хоть суперлюбовника, хоть суперагента…

    Если не относиться к ремейку культового фантастического боевика 90-х со Шварцнегером как к заранее дурной затее, то от нового фильма вполне можно получить чистое и незамутненное удовольствие. Подобно той самой конторе, которая предлагает любому желающему незабываемые впечатления от чужих воспоминаний, фильм Уайзмана гарантирует нон-стоп экшен на протяжении всех двух часов хронометража и ничего более. Сюжет несется со скоростью Ската, преодолевающего расстояние от Австралии до Британии за 17 минут, главный герой терзается проблемами выбора реальности, а прекрасные дамы Бекинсейл и Бил не только очаровательно строят глазки, но и показывают кто тут главный герой боевика. Возможно, для полного отключения мозгов фильму не хватает иронии, но, честно сказать, об этом задумываешься уже после просмотра.

    Главное достоинство фильма, однако, кроется далеко ни в экшене, и ни в сюжете и даже ни в харизматичном Фарелле, играющем то предельную мужественность, то растерянность ребенка. Возможно, это сказывается мое неравнодушие в отношении концептуального сай-фая, но лично меня больше всего увлек сам мир, созданный авторами ремейка. Гротескная, предельно урбанизированная архитектура мира, в котором перенаселение сочетается с нехваткой живого пространства и извращениями постапокалипсического будущего. Многоуровневые скоростные шоссе для летающих машин, телефоны вшитые в руку и другие высокотехнологичные гаджеты, фосфорицирующие и видоизменяющиеся татуировки, — все это и многое другое не является каким-то новым словом в фантастике, но в то же время выполнено на высшем дизайнерском и креативном уровне. Зритель на два часа погружается в мир, абсолютно не связанный с тем, что остался за стенами кинотеатра. За это можно простить фильму и драки на мчащемся со сверхзвуковой скоростью через земную кору лифте и другие разные глупости, списываемые на условности жанра.

    17 августа 2012 | 18:43

    Один из старинных фильмов железного Арни, где он не просто играл гору мускулов или железного человечка с парой фраз. Кто же не помнит известную фразу про «развод», философскую мысль «ты тот, кто ты есть сейчас» или запутанную историю про двойного, тройного, десятерного агента Хаузера? И вот в 2010 году стало известно, что Sony собирается снять ремейк. Удачный? Ага, мечтайте.

    История нашего героя претерпела значительные изменения. Нет, его все так же зовут Дуглас Квейд, он все так же неудачник женатый на красавице. Правда, тяжелая работа в карьере Колину Фаррелу явно не по плечу, поэтому её заменили рутинной сборкой роботов. Чем-то мне это напомнило заводы Foxconn и конвейеры по сборке продукции Apple. Может среди них тоже есть шпионы? Мечтая о красивой жизни, он обращается в агентство памяти «Вспомнить всё», где естественно что-то идет не так, и мир переворачивается с ног на голову. Где правда, а где ложь; где реальность, а где вымысел, созданный компьютером и химией? Чтобы узнать это — Квейду придется пережить самые тяжелые пару дней в своей жизни. Или нет?

    «Назвался груздем — полезай в кузов». Раз решили снять ремейк, значит, делайте его качественно. Чем же нынешний фильм уступает оригиналу? Например, местом действия. Кто смотрел картину 1990-го, тот помнит Марс, инопланетяне технологии для добычи кислорода, угнетенные массы населения… В наше время вы увидите лишь старую песенку про борьбу колоний со своей метрополией. Почему в качестве угнетающей страны выбрана Великобритания? Скорей всего, потому что она на обратной стороне Земли от Австралии, а где же еще устроить трущобы, если не на огромном и бедном материке с кенгуру? Больше причин просто нет (ну, кроме богатой колониальной истории Англии). Глава сопротивления Матис, в параллельной реальности мутант в животе человека, представлен обычным старичком. Возможно, именно поэтому его пафосные слова не воспринимаются с тем трепетом, какой зритель испытывал раньше. Да и думать сейчас не популярно, на экране в основном экшн и драки; полное отсутствие интриг. Ну и замена рейтинга R на доступный даже тринадцатилетним — говорит о многом. Единственное, что напоминает о старом юморе: вокзал и раздвигающаяся маска женщины. Но и тут выпендреж не прошел успешно, увидите сами.

    Высказал эмоции по поводу слова ремейк, а теперь можно оценить и сам фильм. Немного сумбурное начало, в виде мелькающих сцен со вспышками света, сразу настраивают зрителя на скорость повествования. Правда затем она сразу обрывается, и мы видим рутинную жизнь, но ненадолго. Если бы фильм являлся отдельным произведением, то, уверен, отзывы были бы намного мягче. Своеобразный юмор, не просто шутки, а милые и ненавязчивые сцены; глупость и блондинистость подставной женушки; а так же то, что бедному Квейду за весь фильм не дала ни жена, ни любовница (помните про рейтинг для тринадцатилеьних?) делают фильм обычным экшн-боевичком. Конечно, до попкорнового блокбастера он не дотягивает, но и здесь можно увидеть не плохие сцены сражений (в трейлере некоторые видны).

    Два факта о будущем: ремни безопасности не спасают даже там; Обаму напечатают на долларах.

    Если вы не ярый фанат «Вспомнить все» 90-ого года. Если вы не ненавидите ремейки. Если вы хотите посмотреть обычный боевичек, без морали — фильм для вас.

    6 из 10

    10 августа 2012 | 10:52

    Не смотря на то что фильм посмотрел еще вчера, руки решили писать отзыв аж сегодня. Решил подождать немного, для того что бы спала «эйфория» после просмотра в кино. И знаете, я могу с уверенностью сказать, что «таки да, фильм удался».

    Начну пожалуй с того, что зацепило меня в самом начале. Уже с первых минут фильма, он всецело поглощает нас своей атмосферой. В предыстории нам рассказывают, что в мире после ядерного апокалипсиса пригодными для жизни остаются только два региона в мире, а именно — Объеденные Регионы Британии (Я увы не помню точной аббревиатуры, но помню последнее слово и общий смысл, по этому не обижайтесь на маленькую неточность) и Колония. И конечно же, спешат показать разницу между «богатым» утопичным миром ОРБ и «бедным» гетто-подобным миром Колонии.

    И если образ городов будущего ОРБ особого увлечения у меня не вызвал, то Колония привела в полнейший восторг.

    Такой смеси многонациональных культурных начинаний, киберпанка и просто фантастических элементов я давно не видел. И на первый взгляд может показаться, что это могло бы глупо выглядеть, но создатели фильма отлично справились и сделали из этого всего одну цельную систему которая достаточно красочно и красиво представила нам мир Колонии.

    Не могу не отметить отличнейшие декорации и костюмы. Опять же умопомрачительная смесь всего начиная от офисных костюмов и киберпанковской экипировки «повстанцев», заканчивая броней солдат ОРБ и красочными синтетиками.

    Про такие мелочи можно писать и писать, но пожалуй я остановлюсь.

    Как итог, могу сказать что вся визуальная часть тут на высоте.

    Про актеров, я не буду много разглагольствовать скажу все просто и кратко.

    Колин Фаррелл — отлично справился со своей ролью. Он хорошо вжился в роль и блестяще сыграл эдакого «потерянного бойца» который не может определиться какая из боящихся сторон его и где реальный мир, и где иллюзия.

    Из Кейт Бекинсейл вышел отличный, харизматичный негативный персонаж который весь фильм портит жизнь главному герою:)

    А вот Джессика Бил, не особо то и удивила. Да сыграли все актеры хорошо, но так что бы выделить её на общем фоне — увы нет.

    Ах да, мне было очень жаль что в фильме очень мало было Билла Найи (Матиас). У него очень харизматичный персонаж и я уверен что он отлично его бы сыграл, но в фильме, он ограничился всего парочкой диалогов с главным героем.

    И как общий вывод могу сказать, что фильм определенно стоит того, что бы сходить на него в кино. Возможно, он не войдет в 10 лучших фильмов в истории, но получился отличный фантастический боевик который будет интересно посмотреть любой аудитории.

    Заслуженные

    8 из 10

    2 августа 2012 | 09:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>