всё о любом фильме:

Вспомнить всё

Total Recall
год
страна
слоган«Ты то, что ты помнишь»
режиссерЛен Уайзман
сценарийКурт Уиммер, Рональд Шусетт, Дэн О’Бэннон, ...
продюсерТоби Джаффе, Нил Х. Мориц, Рик Кидни, ...
операторПол Кэмерон
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникПатрик Татопулос, Патрик Бэнистер, Оана Богдан, ...
монтажКристиан Вагнер
жанр фантастика, боевик, триллер, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  3.52 млн,    Россия  1.95 млн,    Мексика  1.47 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Он — обычный рабочий-строитель, живущий в маленькой квартирке в захудалом районе города будущего где-то в Новой Азии. Хотя собственная жизнь его в целом устраивает, он не может избавиться от чувства, что ему хочется чего-то большего. Потребность в новых будоражащих впечатлениях приводит его в офис компании «Вспомнить всё», имплантирующей в память своих клиентов воспоминания-фантазии, которые они могут получить не рискуя при этом пережить сами события в реальности. Пока герой выбирает, какие именно воспоминания ему приобрести, отряд спецназа штурмует комнату, где он находится, и уже было берет его под арест. К своему собственному удивлению, он молниеносно уничтожает весь отряд при помощи невероятных бойцовских навыков, о владении которыми он и не подозревал…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (201 288)
ожидание: 93% (17 826)
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
66 + 151 = 217
5.0
в России
11%
2 + 16 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Куэйд пытается пройти через пост охраны на входе в UFB, на нем надето голографическое ожерелье, которое отображает лицо азиатского человека. За мгновение до этого видно женщину с пухлым лицом в желтом плаще. Женщина была изображением, которое давало ожерелье Куэйда в оригинальном фильме 1990 года.
    • Клерк за столом в компании «Вспомнить всё» говорит Куэйду: «Мы можем запомнить это для вас». Фильм снят по мотивам рассказа Филипа К. Дика «Мы вам всё припомним» (We Can Remember It For You Wholesale).
    • Том Харди и Майкл Фассбендер рассматривались на роль Куэйда.
    • Кейт Босворт и Диана Крюгер рассматривались на роль Лори, а Ева Грин, Розарио Доусон и Пола Пэттон — на роль Мелины. Также на обе роли рассматривалась кандидатура Евы Мендес.
    • Персонаж Итана Хоука в сценарии имеет длинный монолог на пять страниц текста. Тем не менее его появление полностью вырезали из финальной версии фильма, а его имя пропало из титров. Эти сцены можно будет увидеть на DVD.
    • Ранее Колин Фаррелл снимался в фильме «Особое мнение» (2002), который так же снят по рассказу Филипа К. Дика, и был первоначально сделан как продолжение оригинальной версии фильма «Вспомнить всё» (1990).
    • Первый фильм, где супружеская пара Лен Уайзман и Кейт Бекинсейл работали вместе, несвязанный с фильмами серии «Другой мир».
    • Одну сцену драки Колин Фаррелл выполнил сам, правда ее снимали 22 раза, прежде чем он сделал все идеально.
    • Колин Фаррелл действительно провел ночь на съемочной площадке, потому что хотел «увидеть каково это — проснуться в будущем».
    • При создании съемочной площадки для фильма строители потратили $10,000 за неделю на одни винты.
    • Когда Куэйд получает свой сейф, можно заметить купюры с изображением Барака Обамы.
    • Пока Куэйд едет на «Скате», он читает Яна Флеминга «Шпион, который меня любил».
    • Голограмма Куэйда на рояле говорит фразу: «Эта голограмма является ограниченно-интерактивной, пожалуйста, сформулируй вопрос по-другому», что является отсылкой к фильму «Я робот», где голограмма доктора Альфреда Лэннинга произносила такую же по смыслу фразу.
    • Большинство футуристически выглядящего оружия на самом деле является современным оружием, причем практически без изменений. Серебряный пистолет, который носит Лори Куэйд и различные полицейские, это револьвер Chiappa Rhino 0,357 калибра с закрепленным под ним лазерным прицелом. Полицейские так же носят автомат TDI Vector 0,45 калибра, а бойцы сопротивления ходят в основном с винтовками Heckler & Koch G36 и автоматами UMP.
    • Парень на улице, который называет одного из синтетиков «Robo-Dick», это намек на Пола Верховена режиссера фильмов «Вспомнить всё» (1990) и «Робокоп» (1987).
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Чтобы пройти 8,000 миль за 17 минут скорость у «Ската» должна быть приблизительно 28,235 миль в час. На таких скоростях он должен летать в вакууме, иначе загорится от трения воздуха.
    • Если «Скат» является свободно-падающим и при условии отсутствия сопротивления, пассажиры были бы невесомыми в течение всего путешествия. Однако в фильме условия невесомости появлялись только при прохождении около ядра Земли. Если корабль ускоряется по пути к ядру, а затем замедляется до полной остановки с другой стороны, «перевороты» как у ядра Земли происходили бы три раза, и гравитация была бы на протяжении почти всей поездки, кроме точки отправления, точки переворота у ядра и точки назначения. При ускорении в 1-G поездка бы заняла гораздо больше времени (чем заявленные в фильме 17 минут). Австралия находится не прямо напротив Великобритании.
    • В субтитрах к новости о взрыве поезда имя персонажа Брайана Крэнстона отображается как «Cohaagan». А в титрах к фильму как «Cohaagen».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11789 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Необязательный к просмотру и безмозглый, но довольно бойкий и ловкий фантастический боевик с хорошим экшеном, грамотными спецэффектами, но пустым, как барабан, сценарием и героями.

    А я знаете ли — ждал этого фильма.

    Помню, меня еще жена удивила тем, что говорит — и я хочу посмотреть новый Вспомнить всё, мне оригинальный фильм понравился. Идея в фильме, говорит, хорошая. А тут еще режиссер Лен Уайзман. Не гений, конечно, но может снимать масштабно, красиво и атмосферно. Особенно, свою жену Кейт Бекинсейл.

    Так что отправился я смотреть не на то, как в проклятом голливуде портят классику Верховена с Шварцнеггером, а на отвлеченный фантастический боевик от молодого поколения авторов.

    С этой точки зрения фильм совсем не плох. Там и актуальная политическая подоплёка в сценарии. И очень хорошо поставленный экшен, и актеры неплохие, местами даже хорошо играют, убедительный мир будущего, интересные гаджеты, вменяемый индустриальный дизайн. Фильм при этом не дает передохнуть, действие динамичное, провисаний нет, постоянно что-то происходит и проходит весь фильм незаметно и в удовольствие. Режиссеру, практически, не на что попенять. Ряд моментов крепко врезаются в память. К примеру, погоня на летающих машинах, пусть и напоминает аналогичный эпизод из 5 элемента, всё равно впечатляет. Телефон, интегрированный в руку, женский бой в лифте, да и весь рукопашный экшен — фильм есть за что вспомнить.

    Подкачал сценарий — это реальный эпик фейл от начала до конца. Зачем надо было избавляться от Марса и менять всю мотивацию персонажей, под предлогом того, что авторы снимают другой фильм по оригинальному литературному первоисточнику, если от самого первоисточника к фильме ровно те же самые рожки да ножки, что и у фильма Верховена? Более того, в этот самый «другой фильм» перекочевали совсем без изменений практически все маркерные диалоги и фразы фильма со Шварцнеггером и вообще все шутки. Своих шуток в фильме нет совсем, есть только ненужный революционный пафос. Да, еще ввернули три сиськи — зачем? Мутантов в фильме нет, других пластических чудес в стиле «Геймера» не показано — очевидно, только для галочки.

    Более того, сам по себе новый фильм — довольно серьезен и с традиционной моралью, потому в устах одних и тех же героев «старые» циничные шутки от Шварца (из едкого и стёбного оригинального фильма) звучат совсем уж неуместно. Надо было или последовательно снимать ремейк старого доброго Вспомнить всё или снимать оригинальную историю по рассказу Филиппа Дика. Получившийся же Франкенштейн выглядит довольно странно.

    А помните, как потрясал воображение фильм Верховена? Там и задвиги памяти и идентификации личности, и загадочные инопланетяне, и монументальный неизвестный механизм их производства, и колония на Марсе, и мутанты, и наконец брутальный Шварц, и фирменный бескопромиссный экшен от Верховена, и прекрасная стерва Шэрон Стоун, и игрушечные роботы-такси — каждый элемент в отдельности вызывал неподдельный восторг, а вся история целиком складывалась в логичную и завершенную картину. И это несмотря на довольно запутанный для столь мейнстримовой постановки сюжет и жестокость зарубов. Да, сейчас без слёз пересматривать старый фильм непросто, но он до сих пор пробуждает больше чувств у зрителя, чем современный, высокотехнологический, но совершенного не эмоциональный аттракцион.

    Это вообще, похоже, примета времени. Возможности современного кинематографа позволяют снять что угодно, но населить кино масштабом, мыслями и хорошо прописанными персонажами умеет сейчас только Pixar. Возьмем для примера, Прометей Ридли Скотта. Сколько было ожиданий, что автор Чужого развернется во всю ширь своего таланта и снимет фильм умнее Бегущего по лезвию и более впечатляющий, чем Чужой. А на выходе беспомощный, безмозглый, а самое обидное — донельзя вторичный фейк, не стоящий вторичного просмотра.

    Приговор: яркий, бойкий, динамичный, красивый, с прекрасной Кейт Бекинсейл фантастический боевик, с хорошим экшеном и спецэффектами, но при этом глупый и пустой, как американские горки. Ностальгирующие зрители всё равно посмотрят, а непричастным необязательно, но и денег пожалеют вряд ли.

    6 из 10

    14 августа 2014 | 16:01

    Итак, на чём хотелось бы акцентировать внимание уважаемой аудитории прежде всего. Фильм, невзирая на римейковую составляющую и постоянные отсылки к оригиналу, снятому, напомню, аж 22 года назад, строго не рекомендуется воспринимать в непосредственной связи с предшественником, в противном случае, и сиськи будут не сиськами, и режиссёр — извращенцем. А теперь, собственно, ближе к телу.

    Откровенная перемудрённость в некоторых эпизодах и имеющие место быть ляпы радуют мало, но данные, несомненно, отрицательные характеристики лично для меня полностью компенсируются, с позволения сказать, утончённой компьютерной графикой и великолепной игрой моих любимых актёров — Колина Фаррела и Джессики Бьел, да и Кейт Бекинсейл, смею заметить, смотрелась весьма и весьма к месту. На мой взгляд, совершенно бессмысленно сравнивать этих актёров с Арнольдом Шварценеггером и Шэрон Стоун, ибо здесь дело не в том, кто лучше/хуже играет, а в том, что это попросту актёры разных времён и поколений. Бесспорно, любой человек индустрии развлечений, посмеющий современно интерпретировать великолепного робота из «Терминатора» или сексуально-харизматичную писательницу из «Основного инстинкта», будет закидан мной овощами и всячески оплёван ненормативно, но во «Вспомнить всё» образца 2012-го года не ставилось, как мне видится, цели переиграть события и персонажи 1990-го года, однако, зритель получил отличную возможность в полной мере и степени оценить «что бы было, если б не было», посмотрев современным взглядом на уже произошедшее.

    Я не скажу, что римейк лучше оригинала, вовсе нет. Разная атмосфера, разные актёры, разные режиссёры, разное всё. Но, тем не менее, я произнесу кощунственные для многих присутствующих слова — фильм мне очень понравился. Возможно, сказалось долгое ожидание блюрея с субтитрами, возможно, я действительно слишком люблю Фаррела и Бьел, а возможно, нынешняя, в некотором роде, футуристическая киносовременность уже давно перестала радовать мой взор…

    8 из 10

    Must have.

    13 ноября 2012 | 03:16

    Имхо, фильм неудачный. Первый фильм был лучше во всех отношениях: актерская игра, динамика рзвития событий, напряжение, не покидавшее зрителя весь фильм (а что там дальше?), свежие и, иной раз, до тех пор невиданные спецэффекты (вторая голова Шварца).

    Здесь же много спецэффектов, и такое впечатление, что фильм делался (ну не сказать же «снимался») ради них. Но разве сейчас этим кого-то удивишь? Тем более, что каких-то новых свежих решений в фильме нет. Бам-бам! Все рушится, куда-то несется и взрывается! Даже неискушенный зритель увидит надерганные у «соседей» вещи — гонки на аэромобилях и армия вторжения явно позаимствованы у «Звездных войн» Джорджа Лукаса, причем, в худшем исполнении, потому что у Лукаса эти сцены не являются ключевыми, а в нашем римейке они гораздо более тесно вплетены в сюжет. Вместе с тем, да Бог с ним, но надо было хотя бы проработать нормально: от полицейских аэромашин во время гонки легко отделаться если из пистолета стрелять по их антигравитаторам (приспособы вместо колес, благодаря которым воз парит над землей), а суперсовременные синтетические солдаты, напичканные элетроникой — жуткие мазилы. Шмаляя из автоматов плотнейшим огнем они никак не могут попасть в главного героя и его подругу. Особо стоит заметить рукопашный бой Хаузера (герой Колина Фаррела) с роботом. Для пущей убедительности в том, что робот зол, умел, подл и опасен, творцы фильма сделали его побольше остальных и черного цвета. Вместо того, чтобы скрутить шею задохлику Фаррелу, робот с ним боксирует и ждет, пока визави испортит ему электронику, что, конечно же, и происходит. И таких приколов много.

    Непонятно также, зачем было вводить отдельные сцены из первого фильма, если второй сюжетно сильно отличается. Женщина-мутант с 3 грудями вписывается в сюжет марсианской колонии мутантов в первом «Вспомнить все», но совершенно дико смотрится на Земле среди обычных людей — тема мутантов в фильме отсутствует. Не понятно почему ее не сдали в поликлинику для опытов, выражаясь языком кота Матроскина.

    Касательно женщин в фильме. Здесь, конечно, все гораздо более субъективно. Мое мнение: женский состав могли бы подобрать удачнее. Кейт Бекинсейл, как не морщила свои бровёшки и не старалась играть желвачками, на злобную гингему никак не тянет. Вторая — Джессика Бил — со своими заплаканными глазами и скорбным лицом, ну никак не похожа на заместителя вождя сопротивления и революционную оторву. Впрочем, здесь я, возможно, слишком суров, потому что считаю, что и Колин Фаррел больше похож на парня, запутавшегося в отношениях между женой и 2 женщинами во время санаторной путевки в Гагры, или, на худой конец, на военнопленного американского солдата в плену у кровожадных вьетконговцев. Для силовых ролей из людей его весовой категории без внутреннего протеста смотрится Том Круз (попривыкли), можно было даже Владимира Машкова взять, он хоть и тоже не косая сажень в плечах, но как-то боевит и нахрапист.

    И последнее — римейки — признак глубокого творческого кризиса как минимум создателя фильма, как максимум — жанра. Можно по разному относится к римейку «Вспомнить все», но кто даст ответ на вопрос: «ЗАЧЕМ?»

    11 августа 2012 | 13:33

    При просмотре «Вспомнить всё» с Шварцнегером я был наивным мечтателем. То, что показали в римейке — представлял, рисовал лишь приблизительно. Правда, всегда казалось, что будущее будет светлым. Но, в будующем, то есть 2012 ждут того же. Ждут того же в «Вспомнить всё» с Колином Фаррелом.

    И тоже ощущение, что ты на конвеере, как и наш герой. И тоже желание понять, вспомнить, что ты должен делать что-то значительное…. Отбросим философское скуление о том каков мир, может это параноидальный ассоциативный срыв, как говорят герою в фильме? Просто — вместе с Колином сесть в кресло для того, чтобы вспомнить всё. И оценить возможности спецэффектов сегодняшнего времени, при котором мы мысленно можем чувствовать тоже, что и наш герой. Паранойя ли то, что он чувствует, к чему его влечёт, сделает ли он это — уйдёт в мир своих? Как отбросить те представления, которые тебе имплантировали? Это первая цель, которую надо поставить. Вторая цель: разоблачить твоих «доброжелателей». На это возможно пойти, если видишь, что мир вокруг тебя фальшивый, жестокий, лживый. Но, в нашем случае — это путь, где тебя будут хотеть убить каждую минуту.

    Шварцнегер в оригинале фильма 1990 года создал образ героя, который не подвластен эмоциям, просто сильная личность, достигающая свою цель. Фаррел — его герой, суперагент Карел Хаузер (или Даглас Куэйд после программирования), это волевой, немного грустный, даже играющей на пианино, переживающий за тех кому способен помочь. Для этого он разговаривает с самим собой из прошлого, находит друзей для своей опасной миссии, не сдаётся, даже кгда видит, что его использовали в двойной игре.

    Город, лифты, машины нового поколения — это в фильме показано на высоком уровне, как и драка женщин героя. Просто первый фильм силён тем, что на то время это было грандиозно. И темп повествования умели немного снижать, давая время на раздумия. Теперь время на раздумия остаются разве что после фильма. Весь фильм — это экшн, масса впечатлений и иногда моменты для разговора с любимой, но о стратегии боя.

    Сценарист римейка пожалел для своего творения юмор, присущий оригиналу, но я заметил в одном месте, он позабавился над теми, кто сравнивает два фильма, не дав герою на таможне выйти из образа женщины, а она, будучи очень похожей на свой прототип из оригинала, была свидетелем появления суперагента из другого облика. Правда, то, что идёт борьба добра со злом, приходится просто доверять. Я не увидел, не почувствовал симпатии к угнетённм. Шла просто борьба, жесткая, жестокая борьба. Интересно и то, что многое из оригинала фильма в наше время не фантастика, сценарий оригинала чуть эмоциональней, юморнее, но, зато римейк намного красочней за счёт цифровых видеотехнологий.

    Хотелось бы когда-нибудь увидеть фильм, где светлое будующее действительно зависит от, например, генератора, дающего мощную, бесплатную энергию. И отпадает нужда в рабах и рабовладельцах, где правит Разум, Мудрость.

    9 августа 2012 | 16:01

    Хорошая фантастика. Никакой клюквы, злых коммуняк и подобного ура-патриотизма. Все серьезно и довольно интересно. Несмотря на то, что это римейк, с оригиналом не сказать, чтобы много общего. Гораздо сильнее чувствуется связь с современным кино или просто другими фильмами. Пейзажи здорово напоминают Blade Runner и здесь это даже по-интереснее, потому что окружение интерактивное. То есть это не просто фон героям, чувствуешь, как они взаимодействуют с окружающим миром во время погонь, перестрелок, которые просто отличные (за исключением одного момента, когда Колин Фарелл выходит из лифта, но это мелочи уровня драк в Бэтмене). Общая политическая ситуация довольна близка к оригиналу, но больше отдает фильмом Район 9. Вообще, честно говоря, «Вспомнить все» — довольно условно. Можно выкинуть это из фильма без вреда смыслу и логике, а потерю памяти обставить как в Идентификации Борна, благо трилогия с Дэймоном сильно напоминает шпионскую линию здесь. В моменте, когда герой говорит с записью себя вспомнился Я, робот. Но не скажу, что это полный копипаст или что-то вроде, потому что здесь все это интересно и не выглядит пятым колесом. Кстати у фильма хорошая, в меру пафосная концовка и открытая концовка.

    Замена Арнольда Фареллом выглядит равноценной, хотя для меня Колин даже предпочтительней. Арни, конечно, хорош, но в роли обычного рабочего… бодибилдер? Не суть, главное, что Колин Фарелл хорош как актер и как герой шпионского боевика, чем-то напоминает Адама Дженсена из видеоигры Human Revolution. Бекинсейл и Бил на уровне, а Крэнстон традиционно не снимается в плохом кино.

    9 августа 2012 | 18:02

    И вновь перед нами — ремейк, ремейк, ремейк… Да, впрямь столь частый выход ремейков на знаменитые и давно забытые всеми шедевры прошлого начинает надоедать, не поспоришь. Хоть и оригинальный фильм, с одноименным названием, то бишь «Вспомнить все», режиссера Пола Верховена я не смотрел, на все сто процентов уверен, что он лучше, чем представленное творение. Нет, не подумайте там чего-то плохо, ведь ругать данную картину я, извольте сообщить, совсем не собираюсь, просто говорю, что получилась она далеко не самой лучшей, вот и все. Пусть фильм и снят действительно здорово, залатать дыры в сценарии ему, так или иначе, уже не удастся, ибо поздно, так как время назад воротить невозможно.

    Да, как и ожидалось, «Вспомнить все» вышел слегка, как бы так сказать, ах да, точно, слегка предсказуемым и самоуверенным проектом, вот так наверное, хотя черт его знает. Описать в двух словах эту ленту не реально, просто не реально, но и подробный анализ, наверняка, тоже способен дать мало ответов на сколько не продуманным, можно даже сказать, глупым — оказался фильм «Вспомнить все». Вроде бы, достаточно завораживающее начало, и вдруг обернулось практически бессмысленным и слишком уж затянутым продолжением, и более того весьма скорострельным и быстролетным финалом, который оставляет после себя не самое лучшее мнение о картины. Но, повторюсь, что перед нами, все таки, ремейк, и опять же повторюсь, что ремейк никогда, никогда не сможет превзойти оригинал, эта такой закон, который мало когда нарушается, бывают случаи. Так что вот так.

    Касательно работ артистов. Отличился, в который раз уже, Колин Фарелл. Честно признаться — уважаю я этого актера. Молодец он, однако. Играет, не важно в каком направление, всегда отлично, или как минимум сносно. Но большую часть, все же, отлично. Что не может не радовать. В этот же раз ему удалось по-настоящему меня удивить. Он и его герой очень и очень хорошо подходят друг другу. Один дополняет другого, как говорится в народе. Пробелы и недочеты были, но местами, в остальном же Колин не подкачал. За что удосужился получить мои искренние поздравления, от души! Кейт, та что Бекинсейл, также не разочаровала. Персонаж у нее вышел весьма интересным и примечательным. Игра на уровне, не плохо, не хорошо. Сойдет. Еще стоит отметить Джессику Бил. Хороша она была, ох как хороша!

    А теперь, собственно, о том, что не позволило мне окрасить рецензию в красный (отрицательный) цвет, а именно говорю я о визуальном оформление, которое было поистине шикарным и эффектным. Весь фильм, в целом, полон экшна и впечатляющих дух сцен, способных запомниться надолго. Тут вам и погони посреди города, полеты на летающих машинах, всякие там взрывы, бум, бабах, ух, ах… что-то я похоже увлекся, ну да ладно, продолжим. Нет, красиво было, красиво, немного затемнено, но красиво, по-любому оставляет следок в вашей памяти, а если вдруг забудете, то не стоит волноваться, компания «Вспомнить все» к вашим услугам! Главное не забыться в себе, и тогда увидите, что все будет хорошо.

    Короче говоря, стоит просмотра, хотя бы одного, так это я вам точно отвечаю, даже зуб даю, что стоит. Многим, само собой, тема фильма может показаться избитый, но это правда, так и есть, что уж поделаешь. Все, ради чего — «Вспомнить все» образца 2012 года режиссера Лена Уйазманна можно увидеть, заключается в спецэффектах и вполне удачной игре артистов, все. В прочих вещах, фильм проигрывает напрочь, особенно в плане сценария, тихий ужас, ей Богу, тихий ужас. Решайте сами, я пока остановился на том мнение, что мне лента, в большей ее степени проявления, понравилась, нежели нет. Ну это опять же при том, что оригинальный фильм со Шварценегером я не видел, но собираюсь в ближайшее время исправиться и найти время для его просмотра. Что ж, это пожалуй, все.

    13 августа 2012 | 19:40

    Начну с того, что данный фильм не стоит сравнивать с оригиналой картиной с Арнольдом Шварценеггером. Старая версия имеет свои преимущества, и полюбилась зрителю за то, что там играет «железный Арни». У нового фильма свои преимущества и недостатки.

    Новая версия представляет собой зрелищный и динамичный боевик с обилием экшена и спецэффектов. Здесь вдоволь и прыжков, и драк, и стрельбы, и погонь. На протяжении всей картины нас ждёт голокружительный водоворот событий. Пусть сюжет и отходит от оригиналы, но он довольно неплохой. Время и прогресс не стоят на месте, и вот сейчас, технологии позволяют дать старым фильмам новую красивую жизнь. Конечно, здесь есть мелкие киноляпы, но на них даже не обращаешь внимания. Мне очень понравился актёрский состав. Главный виновник торжества — Колин Фаррелл сыграл отлично. Колин смог дать своему персонажу большую порцию эмоций, которых не хватало Шварценеггеру. Актёр, находясь в превосходной физической форме, энергично разбрасывается экшен — сценами и делает фильм очень живым. Отдельное спасибо хочется сказать Кейт Бекинсейл. Её персонаж, пожалуй, один из самых колоритных в фильме. Героиня Кейт напоминает сексуальную хищную дьяволицу. У меня она вызывала восторг на протяжении всего просмотра. Гармонично смотрелась и Джессика Бил. Однако, на фоне Кейт она всё — таки проигрывала. Про остальных актёров особо писать нечего. Сыграли они нормально, но на фоне вышеописанной троицы смотрелись блекло. Также, в фильме присутствует хорошая атмосферная музыка.

    Вообщем, я обязательно рекомендую посмотреть этот фильм. Он понравится любителям хороших крепких боевиков. В любом случае, потраченного времени от стоит.

    10 из 10

    2 ноября 2012 | 19:44

    Посмотрела этот фильм совершенно не заморачиваясь, что ремейк. Старый «вспомнить все» в дестве нравился, но не более, поэтому не буду судить в сравнениях, таких рецензий здесь навалом.

    Фильм не оставил никакого впечатления. То есть ВООБЩЕ НИКАКОГО.

    Единственное, что я поняла, что жанр у этого фильм боевик. Нет, сначала смотреть было довольно интересно, сочувствовала парню, но к концу, меня порядком утомили сцены драк. Во-первых, их слишком много и все они похожи — просто на глаза давит; во-вторых, бывшая жена смотрелась куда лучше, чем возлюбленная главного героя. Да и вообще эта самая «бывшая жена» порядком достала к концу фильма. Прямо непробиваемая какая-то. Ну, еще вызывали смех абсолютно стандартные фразы касательно не сложившегося брака.

    Для себя поставила плюс за отличную музыку, за красивый город, правда, понравилось. Том Фарелл играл нормально, но я бы не сказала, что ему идет эта роль. Девушки вообще без комментарием. Кто-то правильно заметил, Джессика Билл абсолютно терялась на фоне Кейт Бекинсейл, ни характера, ни внешних данных.

    Вобщем, фильм совершенно не мой, о просмотре не пожалела, но и не впечатлилась. Оценку ставить не буду, потому что не за что. Пусть по достоинству оценивают фанаты «вспомнить все» 90-х, их мнение будет справедливее.

    17 августа 2012 | 07:23

    Один раз я уже написал рецензию к этому фильму. Да такую что её КиноПоиск не пустил. Это было сразу после просмотра фильма. Наверное я был сильно впечатлен, не смог сдерживать эмоции, и как следует выложил все на бумаге.

    Что ж, попробую еще раз, более обьективно поделится мнением о фильме.

    А впечатления мои далеко не положительные. Эта история о компании «Вспомнить Все», и это будущее, каким его изображают идеально вписывались в 1990 год. А Арнольд Шварценеггер идеально вписывался в эту историю. Но только не сейчас. Многое изменилось с тех пор, но Лен Уайзман так не считает. Он просто скопировал мир будущего из того что мы видели в 90-м, и наверное забыл что сидя на кухне за столиком в 2012-ом и смотря в окошко своей квартиры, зрителю будет сложно поверить то, что показывают нам в современном «Вспомнить Все». Сложно поверить в то будущее до которого, кстати, не так и далеко. Сам фильм снят мрачно, и не вызывал у меня никаких эмоций при просмотре. Фантастика должна быть такой, чтобы ты в нее поверил. А в эту вериться неохотно.

    Следующим разочарованием стал для меня сценарий. Складывалось ощущение что его просто напросто дописывали в процессе сьемок. Главным двигателем фильма стал элемент, который я называю «ложная интрига». Это самый простой и дешевый способ сделать фильм остросюжетным и интересным. Нам сначала половину фильма рассказывали одну историю, а потом, взяли, и в один момент все изменили, придумав тем же персонажам новые истории. Не знаю, на каких зрителей это рассчитано, но по идеи мы должны после этого спрыгивать с кровати или сиденья в кинотеатре, и блевая попкорном хвататься за сердце с криками «О Боже, какой неожиданный поворот событий, какая интрига». Разумеется «ложная интрига» не всегда грязный элемент кино. Если она хорошо сделана, она может создать шедевр. Для примера «Остров Проклятых». Но только не ремейк на «Вспомнить Все»

    Ничего не могу сказать об актерском мастерстве, потому что если оно и было, то очень хорошо пряталось. И главное разочарование — это спецэффекты. Так как их ждешь от такого типа кино наибольше.

    Вы конечно можете взяться з просмотр этого фильма. И на это у вас будет даже несколько причин:

    Первая: Чтобы попробовать убедится в том, что я не прав, и эта рецензия — сплошной наезд.

    Вторая: Если вы фанатеете от фантастики, или Колина Фаррела, или может Кейт Бекинсейл тогда вы тоже можете посмотреть «Вспомнить Все», но уверяю вас, к концу фильма вам будет скучно.

    5 из 10

    26 июля 2013 | 16:41

    К моему удивлению — римейк вышел достойным. Ожидал, что буду плеваться, а на деле — вполне достойный фильм с шедевральной визуальной составляющей, весьма разнообразным и даже креативным, пару раз, экшеном.

    Сюжет не пытается дословно повторить оригинальный фильм, и это ему явно в плюс. Да и вообще, несмотря на то, что в целом сюжет не самый интересный, некоторые сюжетные ходы заставили меня удивиться. Это не претензия на серьёзную оригинальность, но уже кое-что.

    Завязка идентичная — Дуглас Куэйд решает имплантировать себе несуществующие воспоминания, так как он недоволен своей жизнью. Прибавим к этому типичный конфликт о людях, живущих «на поверхности» и на задворках общества и получим типичного представителя киберпанка.

    Приятно, что римейк не пытается дословно повторять оригинал. Например, Куэйд не посетит Марс. Правда остались сцены, которые оригинал повторяли, и они вышли не самыми удачными. Корпорация «Вспомнить Всё» выглядит несколько не внушительно. А эпизод, где Куэйда пытаются убедить в том, что он спит, мне показался не самым напряжённым, ну, может дело всё в том, что я это уже видел. В оригинале было ярче. Зато действительно мне понравился экшен. Он яркий, увлекательный и его, как ни странно, очень много. Я привык, что в крупных фильмах экшена обычно сейчас не так много (для примера стоит посмотреть хотябы на Amazing Spider Man), а Вспомнить Всё прям практически целиком набит им. Максимум пять минут на передышку. Про развитие сюжета также не забывают. В целом плот-твисты довольно ожидаемы, но, например один момент мне очень понравился, хотя это не совсем твист даже был. Я давно жду фильма, который будет целиком наполнен подобными штуками. Также меня сильно порадовал эпизод с лифтами. Вот он смотрелся превосходно, напряжённо.

    Актёров нельзя особо похвалить, но и ругать не за что. Зато нельзя не отметить просто гениальную работу с визуальной частью фильма. Выглядит на все 250 миллионов. Красивейшие спецэффекты, превосходный дизайн, проработка мелочей. Да и в целом давно подобный стиль визуализации в кино уже не использовали. Саундтрек также на уровне, очень достойно.

    Итог: кино получилось неплохое. Достойное просмотра. Лен Уайзман уже показал себя как не самый плохой режиссёр, благодаря Live Free Or Die Hard, здесь он не пошёл вперёд, а скорее сдвинулся в сторону. Фильм с парой интересных сюжетных поворотов, отличным экшеном, визуальными данными и саундтреком. Не скучно смотреть, но слишком уж всё обычно и предсказуемо. От этого образуется сильный слой вторичности, не позволяющий дать фильму оценку выше чем «неплохо».

    6 из 10

    8 июля 2013 | 17:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>