всё о любом фильме:

Вспомнить всё

Total Recall
год
страна
слоган«Ты то, что ты помнишь»
режиссерЛен Уайзман
сценарийКурт Уиммер, Рональд Шусетт, Дэн О’Бэннон, ...
продюсерТоби Джаффе, Нил Х. Мориц, Рик Кидни, ...
операторПол Кэмерон
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникПатрик Татопулос, Патрик Бэнистер, Оана Богдан, ...
монтажКристиан Вагнер
жанр фантастика, боевик, триллер, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  3.52 млн,    Россия  1.95 млн,    Мексика  1.47 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Он — обычный рабочий-строитель, живущий в маленькой квартирке в захудалом районе города будущего где-то в Новой Азии. Хотя собственная жизнь его в целом устраивает, он не может избавиться от чувства, что ему хочется чего-то большего. Потребность в новых будоражащих впечатлениях приводит его в офис компании «Вспомнить всё», имплантирующей в память своих клиентов воспоминания-фантазии, которые они могут получить не рискуя при этом пережить сами события в реальности. Пока герой выбирает, какие именно воспоминания ему приобрести, отряд спецназа штурмует комнату, где он находится, и уже было берет его под арест. К своему собственному удивлению, он молниеносно уничтожает весь отряд при помощи невероятных бойцовских навыков, о владении которыми он и не подозревал…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (201 288)
ожидание: 93% (30 616)
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
66 + 151 = 217
5.0
в России
11%
2 + 16 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Куэйд пытается пройти через пост охраны на входе в UFB, на нем надето голографическое ожерелье, которое отображает лицо азиатского человека. За мгновение до этого видно женщину с пухлым лицом в желтом плаще. Женщина была изображением, которое давало ожерелье Куэйда в оригинальном фильме 1990 года.
    • Клерк за столом в компании «Вспомнить всё» говорит Куэйду: «Мы можем запомнить это для вас». Фильм снят по мотивам рассказа Филипа К. Дика «Мы вам всё припомним» (We Can Remember It For You Wholesale).
    • Персонаж Итана Хоука в сценарии имеет длинный монолог на пять страниц текста. Тем не менее его появление полностью вырезали из финальной версии фильма, а его имя пропало из титров. Эти сцены можно будет увидеть на DVD.
    • Том Харди и Майкл Фассбендер рассматривались на роль Куэйда.
    • Кейт Босворт и Диана Крюгер рассматривались на роль Лори, а Ева Грин, Розарио Доусон и Пола Пэттон — на роль Мелины. Также на обе роли рассматривалась кандидатура Евы Мендес.
    • Ранее Колин Фаррелл снимался в фильме «Особое мнение» (2002), который так же снят по рассказу Филипа К. Дика, и был первоначально сделан как продолжение оригинальной версии фильма «Вспомнить всё» (1990).
    • Первый фильм, где супружеская пара Лен Уайзман и Кейт Бекинсейл работали вместе, несвязанный с фильмами серии «Другой мир».
    • Одну сцену драки Колин Фаррелл выполнил сам, правда ее снимали 22 раза, прежде чем он сделал все идеально.
    • Колин Фаррелл действительно провел ночь на съемочной площадке, потому что хотел «увидеть каково это — проснуться в будущем».
    • При создании съемочной площадки для фильма строители потратили $10,000 за неделю на одни винты.
    • Когда Куэйд получает свой сейф, можно заметить купюры с изображением Барака Обамы.
    • Пока Куэйд едет на «Скате», он читает Яна Флеминга «Шпион, который меня любил».
    • Голограмма Куэйда на рояле говорит фразу: «Эта голограмма является ограниченно-интерактивной, пожалуйста, сформулируй вопрос по-другому», что является отсылкой к фильму «Я робот», где голограмма доктора Альфреда Лэннинга произносила такую же по смыслу фразу.
    • Большинство футуристически выглядящего оружия на самом деле является современным оружием, причем практически без изменений. Серебряный пистолет, который носит Лори Куэйд и различные полицейские, это револьвер Chiappa Rhino 0,357 калибра с закрепленным под ним лазерным прицелом. Полицейские так же носят автомат TDI Vector 0,45 калибра, а бойцы сопротивления ходят в основном с винтовками Heckler & Koch G36 и автоматами UMP.
    • Парень на улице, который называет одного из синтетиков «Robo-Dick», это намек на Пола Верховена режиссера фильмов «Вспомнить всё» (1990) и «Робокоп» (1987).
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Чтобы пройти 8,000 миль за 17 минут скорость у «Ската» должна быть приблизительно 28,235 миль в час. На таких скоростях он должен летать в вакууме, иначе загорится от трения воздуха.
    • Если «Скат» является свободно-падающим и при условии отсутствия сопротивления, пассажиры были бы невесомыми в течение всего путешествия. Однако в фильме условия невесомости появлялись только при прохождении около ядра Земли. Если корабль ускоряется по пути к ядру, а затем замедляется до полной остановки с другой стороны, «перевороты» как у ядра Земли происходили бы три раза, и гравитация была бы на протяжении почти всей поездки, кроме точки отправления, точки переворота у ядра и точки назначения. При ускорении в 1-G поездка бы заняла гораздо больше времени (чем заявленные в фильме 17 минут). Австралия находится не прямо напротив Великобритании.
    • В субтитрах к новости о взрыве поезда имя персонажа Брайана Крэнстона отображается как «Cohaagan». А в титрах к фильму как «Cohaagen».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11767 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну, уважаемые кинокритики, и как тут можно не сравнивать сие творение Лена Уайзмана с оригинальной картиной, где марсианскими приключениями нас радовал Арни? Что значит, «сравнивать не стоит», которое я наблюдаю в каждой второй рецензии? Нет, друзья мои, сравнивать нужно, причем в обязательном порядке, ведь новый фильм «Вспомнить все», это ремейк, а ремейки, как всем нам известно, являются обновлением старой версии фильма, а не издевательством над ней, как вышло в данном случае. Однако, давайте обо всем по порядку.

    Сюжет.

    Тут все просто. Мы видим практически то же самое, что и в оригинальном фильме, да только вот перенесены все действия на матушку-Землю — слегка перестроенную с нашего времени и крайне запущенную, в плане моральных устоев. Нашему герою (Колин Фаррелл) предстоит жить с ненастоящей женой (Кейт Бекинсейл), защищать жену настоящую (Джессика Бил), а потом возвращать себе память и героически бороться со злодеями, отстаивая принципы «хороших ребят»

    Вот только есть одна проблемка. Если в оригинальном «Вспомнить все», главному герою приходилось бороться за жизнь, то бишь за воздух на Марсе, то за что он борется против властьимущей компании сейчас, понятно не совсем. Более того, в оригинале шикарно описывалось и то, почему злодеи хотят убить главного героя, ну а тут… тут он просто ценный кадр, которого не убили сразу, а зачем-то стерли ему память, обрекая себя в дальнейшем на все, что и происходит по фильму. Вообще, сюжет полон глупых решений и сценарных ходов, от чего смотреть становится неинтересно, ибо создается ощущение, что все в этом фильме сначала делают, а потом снова делают, совершенно при этом не подключая свой главный орган — мозг.

    Персонажи.

    Останавливаться на «хороших» и «плохих» вообще нет смысла. Они попросту неинтересны. Смотреть на их потуги выдавить хоть каплю чего-то стоящего довольно грустно, а когда понимаешь, что вообще все крутится вокруг них, становится еще более печально. Но, есть и те, на ком остановиться можно.

    Главный герой в исполнении Колина Фаррелла. Стоит отдать должное Колину, он таки избавился от зависимости и постепенно начала возвращаться в большое кино. К нему претензий нет вообще, ибо он играл того, кого играть умеет — немного растерянного, но потенциально смелого и умелого парня, который интуитивно идет к победе. Хотя, если сравнивать с Арни, тот тут все совсем плохо. Но, сравнивать, как в случае с сюжетами, нового и старого героя, точно не надо — они совсем разные… ну вот совсем.

    Героини Кейт и Джессики оказались бальзамом на душу, но, снова не благодаря своим талантам, а скорее своей красоте. Женщины с оружием, в обтягивающих спецкостюмах… ну, вы меня понимаете. Смотреть приятно, слушать тоже. Этого для женских второстепенных персонажей боевиков всегда хватало с лихвой.

    Маленькой отдельной строчкой надо упомянуть и персонажа Букема Вудбайна — друг главного героя. Он принес лишь разочарование, а после и ощущение своей ненужности в фильме вообще. В оригинале аналогичный персонаж играл важную роль, ну а тут смотрелся как пятое колесо в телеге, причем запасное.

    Графика.

    На это в фантастических фильмах привык я обращать внимание всегда. Тут она хороша, но обычна. Опять таки, казалось бы старые и технически несовершенные пейзажи Марса в оригинальном «Вспомнить все», на голову выше чем то, что нам дарит новый фильм Лена Уайзмана. Оно и понятно, ведь на Марс в фантастическом боевике смотреть, как минимум интереснее, чем на застроенную невиданной высоты небоскребами Землю. Основной акцент поставили тут на различные гаджеты будущего, которые тоже не слишком впечатляют. Все на уровне «Я — робот» и не более того.

    Итог.

    «За неимением имения, граф живет в коммунальной квартире»

    Нам, любителям фантастики, сейчас остается только смотреть такие фильмы и надеяться, что вскоре жанр возродится и подарит нам очередную плеяду шикарных кинокартин. Пока что, все сложно. Есть у нас неплохой «Обливион» и неоднозначный «Стартрек: Возмездие», а по другую сторону скучный «После нашей эры» и обычный «Вспомнить все», который посмотреть вам захочется только один раз, ну а после, вы также как и я, будете ждать хороших фантастических боевиков.

    5 из 10

    14 августа 2013 | 16:54

    Начну с того что одноименный фильм 1990 года я не сотрел, и прошу строго мою рецензию не судить.

    Новое творение Лена Уайзмана предстает перед нами во всей своей красе. Согласитесь, что не каждый режисер сможет снять при бюджете в 125 милионов долларов такой фильм, которой запомнится зрителю на долго. Лен смог это сделать.

    Сам сюжет фильма меня немного запутал. Это меня и порадовало, ведь в каждом фильме мы можем приблизительно сказать что будет дальше происходить на экране. Здесь этого не произошло. Я сидел в кресле и просто насладался актерской игрой и музыкой не в силах предугадать то, что произойдет на экране в следующий момент, хотя и пытался это сделать за весь фильм неоднократно. Что поделать, такой я человек.

    Актеры

    Колин Фарелл Его репутация хорошего актера сделала свое дело. И пока я шел на сеанс я не сомневался в том, что фильм мне понравится. Так и получилось. Отдельно я хочу уделить внимание Кейт Бекинсейл ради которой я собственно и шел на фильм. Ее актерская игра не вызывает каких — либо претензий, а наоборот — удивляет. Еще мне понравилось присутсвие Билла Найи который если вы помните сыграл Виктора в трилогии Лена Уайзмана «Другой мир». Совпадение ? Я так не считаю. Джесику Билл я узнал сразу как только она появилась на экране, т. к. хорошо запомнил ее со времен «Команды-А»

    Подведем итог: «Вспомнить всё» — это интересный и очень зрелищный фильм с отличной актерской игрой. Мне данная картина пришлась по душе. И если вы являетесь любителем фантастики то этот фильм для вас !

    9 из 10

    11 августа 2012 | 18:27

    Пожалуй, не буду долго и скрупулезно разбирать все плюсы и минусы картины, и тем более делать это отдельно. Увы, последние больше и своим количеством и масштабами относительно того немногого, за что в фильме можно было бы уцепиться и признать, что просмотр стоит потраченных на него времени и денег.

    Некоторые из посмотревших фильм людей, самыми положительными его сторонами считают — динамичность, постоянное движение, стремительность повествования, словом отличный action. Как по мне, положительного тут мало. Скорую, и одинаково некрасивую, смену одного кадра на другой, лишенных возможности толково склеить между собой рваные сцены картины едва ли можно назвать динамичностью. Быстрый темп, конечно, в фильме присутствует (можно сказать, фильм им пропитан), но намертво отсутствует внятность. Тот же самый Уайзмановский экшен был куда качественнее и разнообразнее в снятом им четвертом «Крепком орешке». Здесь же все это сыро и однолико. Однобоко, если хотите. Это техническая сторона вопроса. Что же до сюжетно-игровой, то здесь тоже проблем хватает:

    Никакой логической цепочки, серьезной прорисовки в целом. Сюжет на протяжении двух часов беспрерывно и сильно провисает. Вообще, две самых больших ошибки SONY, на которые они осознанно пошли, дав проекту зеленый свет, были принять сценарий (взять сценаристом) Курта Уиммера (написавшего немало сценарного бреда для киноиндустрии) и пригласить на пост режиссера Лена Уайзмана. Сценарий плохой, если не сказать отвратный. Диалоги персонажей какие-то натянутые и искусственные. К тому же, мною в фильме не было замечено ни одного реально играющего (показывающего свое мастерство) актера. А это уже, я считаю, вина режиссера, который должен выжимать из имеющихся у него талантов всё возможное или хотя бы ему необходимое. Какую-то каплю актерской игры можно было увидеть в сцене, где Дага вынуждают убить Милену, и якобы тем самым освободиться из плена фальшивых воспоминаний. Эта капля актерской игры в прямом и переносном смысле просматривается на лице Джессики Бил. Это всё. Притом, что Колин Фаррелл, как минимум, хороший актер и в состоянии доказать это на площадке любого фильма, будучи в распоряжении толкового режиссера (если последнему это нужно). Как пример тому отличнейшая криминальная драма «Залечь на дно в Брюгге» и неплохой триллер «Телефонная будка».

    Колин может играть, но здесь он этого не делает. Видимо режиссеру это не нужно. Судя, по видеоряду, который доведется увидеть всем купившим «счастливый билет», он (Лен) больше занят съемками собственной жены, вставляя ее чуть ли не в каждую сцену фильма (не зависимо от того, надо это или нет). Словно все время напоминая людям уже родной ей образ невозмутимой и хладнокровной вампирши Селены. Только костюмчика из латекса не хватает (смешно, но некоторые особо преданные фанаты именно об этом и сожалеют; ну, на то они и фанаты). Не подумайте чего плохого, я не испытываю какой-то необоснованной ненависти или же отвращения к этой актрисе. Напротив, в таких фильмах, как «Интуиция» и «Клик» Кейт Бекинсейл мне понравилась. Во «Вспомнить всё» же о ней невозможно забыть — её слишком много, она слишком живуча, слишком бессмертна. На протяжении просмотра несколько раз ловил себя на мысли, что я, скорее всего, хочу смерти этого персонажа куда больше, чем ее экранный муж (или же его новая девушка).

    Для меня, этот (как уже стало понятно) мало кому нужный ремейк Верховеновской классики вытаскивают на себе из тотального провала пара интересных отсылок к оригинальному фильму, харизматичный актер Колин Фаррелл и милая глазу Джессика Бил, которая вполне может себя показать, но пока еще себя не раскрыла.

    10 августа 2012 | 23:10

    Не так плох фильм, как написанные о нем рецензии (и профессионалами в том числе). Сегодня это уже «вчерашняя новость», поэтому можно о сюжете говорить прямо: по сути ничего общего с верховенским оригиналом этот фильм не имеет (и слава Богу, кстати). Если в старом фильме все происходящее было «реальностью», то в новом все действо после укола — прекрасный сон персонажа Фаррелла. Если это принять во внимание, то «тупой экшн» заметно поумнеет, характеры персонажей приобретут оттенки и в происходящем мы увидим куда больше смысла чем в фантазии о спасении Марса. Экзистенциальные построения Уайзмана красивы и остроумны (не в смысле Камеди-Клаб, конечно), много цитат и реминисценций, притом все это совсем не занудно подано. А, интерпретация главным героем себя самого и всего своего окружения — увлекательный психоаналитический очерк. К сожалению, обсуждение этого фильма даже весьма авторитетными критиками так и не пошло дальше примитивного сравнительного анализа. А, жаль. Жаль в первую очередь Уайзмана. И, для кого он это снимал? Мне не посчастливилось увидеть рецензий, где хотя бы поднимался вопрос о том, что же на самом деле происходило с главным героем фильма.

    9 из 10

    25 июня 2013 | 19:39

    Я думаю, что нынче Голливуд явно доходит до ручки и находится в состоянии сильного истощения. Ведь запросы зрителей с каждым разом возрастают и удовлетворять их становится всё сложнее. Именно это пожалуй объясняет тенденцию относительно того, что лучше снять продолжение или римейк известного фильма, чем раскручивать хоть и достойный, но никому неизвестный продукт. Вот и в данном случае, кинематографисты снова посягнули на святое и решили состряпать римейк классической ленты Пола Верховена, которую до сих пор можно считать эталоном жанра фантастики. В итоге, сравнивать две эти ленты просто нет смысла.

    Ведь если лента Верховена была настоящим фантастическим триллером с обилием насилия, крови, трупов и отвратительных моментов, то фильм Уайзмана получился совсем иным и не без влияния рейтинга PG-13. В угоду коммерческих целей и более «детскому» возрастному рейтингу, фильм явно потерял немалое количество достойного потенциала, который хотели увидеть зрители знакомые с оригиналом. Пожалуй именно это легко объясняет практические полное отсутствие кровищи и жестокого насилия на экране. Таким образом, перед нами не такой же фантастический триллер, коим был оригинал, а скорее очередной летний блокбастер. Спорить с тем, что Уайзман плохой визуализатор сложно. Еще в «Крепком Орешке 4» он выдал не только сочную картинку, но и убойное зрелище. В данном же случае, всё это было превзойдено в разы.

    С точки зрения зрелища, фильм получился действительно очень сильным. Многочисленные драки, перестрелки, погони, разрушения и взрывы хоть и были роскошно срисованы талантливыми мастерами из студии Double Negative, но всё же впечатляли по самое не могу. В том числе и роскошный стайлинг роботов, который художник Патрик Татополос создал специально по зарисовкам сценариста ленты Курта Уиммера. Что уж говорить об отдельных сценах драк, которые были поставлены в лучших традициях «Борна» и «Рейда». Отдельно хочется увидеть первую драку Фаррела с группой спецназа в здании «Rekall»а. Впечатлило больше всего то, как быстро камера меняла свои положения и выдала очень сочную с точки зрения ракурсов картинку. Да и визуально Лен создал невероятно убедительный мир будущего, который продуман буквально до мельчайших деталей. Будь дело об общей концепции мира, или же в его новомодных гаджетах. Что невольно навевало на возможное будущее Китая и периодически сильно напоминало аналогичное видение будущего в «Бегущем По Лезвию» Ридли Скотта.

    Филлипа Дика можно по праву считать пионером жанра литературной фантастики и данное его произведение одной из лучших работ в его карьере. Во многом за счет того, что Филлип сделал буквальные прогнозы на далекое будущее и связал свою работу со многочисленными аллегориями. Оригинал походил тексту больше. Хоть и был сильно переделан под Железного Арни. Отрадно то, что сценарист ленты Курт Уиммер не только увязал историю с уже существующей работой Дика, но и преподнес в ином видении. Уиммера я всегда считал безумно талантливым сценаристом и в очередной раз в этом убедился. Ибо в первую очередь в фильме мне понравилось то, что сюжет создатели переделали достаточно основательно и за счет этого создаётся ощущение, что мы смотрим абсолютно другой фильм.

    Да отдельные моменты скопированы кадр в кадр, но общая концепция истории сменилась и как по мне получилась достаточно острой. Особенно обилием неожиданных поворотов сюжета. Будь это финальное появление героини Бекинсейл, когда всё считали её мёртвой или же отображение проститутки с тремя грудями, которую так приятно создатели вернули из оригинальной ленты. Плохо лишь то, что в истории напрочь отсутствует какая либо эмоциональная начинка. Собственно как и в режиссуре, которая как оказалось выдала лишь сочную картинку и полное отсутствие чего либо за спиной. Именно из за этого пожалуй отдельные персонажи не были развиты полностью и создалось ощущение недосказанности. Потому что, при желании историю можно было бы развить более глобально. Да и печально, что в фильме нет Марса. Ибо как в произведении Дика, так и в оригинальной ленте, Марс был чуть ли не одним из главных героев.

    Приятно, что создатели не стали набирать накаченного актера на замену Железному Арни. Что идеально подошло под описание романа. Ведь Дик сам описывал своего персонажа рядовым гражданином с вполне не примечательной внешностью. Именно за счет этого, Колин Фаррел вписался в проект так, что не было никакого желания сравнивать его с Арни. Ибо сыграли они практически разных людей. Не буду говорить, переиграл ли он Арни или нет, но сыграл Колин очень даже хорошо. Более того, для меня порой стирались грани игры и я искренне начинал воспринимать Фаррела его экранным персонажем. Да и в качестве героя боевиков он показал себя хорошо. Режиссерам боевиков стоит обратить на него внимание.

    Так же не буду сравнивать Кейт Бекинсейл с Шэрон Стоун. Вторая идеально смотрелась в образе сексуальной злодейки. Кейт же хоть и чертовски красива, но лишена такой роковой внешности и именно по этому её персонаж не раскрывается до конца. Хоть и сыграла она по лучше Джессики Билл, которая к моему сожалению была скупа на эмоции почти весь фильм. Что же до Билла Найи, Джона Чо и Брайана Крэнстон, то персонажи не раскрыты вовсе. Именно по этому, никакого впечатления от их игры я не получил. Скорее даже разочаровался в определенном смысле слова.

    Композитор ленты Гарри Грегсон Уильямс выдал очень сочную и сильную работу. С одной стороны, музыка выделяется стандартной динамикой с упором на синтезатор в духе трилогии «Борна». С другой же стороны, порой Гарри роскошно смешивал электронное звучание с симфоническим звучанием и это выдавало такие же величественные звучания, как и в трилогии «Темного Рыцаря» Ганса Зиммера. В совокупности же, музыка получилась очень динамичная, зрелищная и эмоциональная. Не будь её, фильм бы вовсе превратился в нечто серое.

    7 из 10

    Очень зрелищный, стильный, динамичный и эффектный летний блокбастер, который впечатляет лишь обилием экшн сцен. Так как в остальном, фильм получился каким то пустым и слишком «детским» на фоне классического оригинала. В принципе, получилось не плохо. Хоть и бури эмоций фильм не вызвал. Так что, если есть желание, то посмотреть фильм думаю стоит.

    PS: Мне не ясно одно. Почему всюду надписи на русском и корейском языке ? В этом есть прогноз на то, какие в будущем сверхдержавы будут доминировать в мире ?

    12 августа 2012 | 22:21

    «Три сиськи! Три сиськи!» — такое впечатление, что зрители в кинотеатре (основная масса люди от 20 до 30 лет) в прохладный субботний вечер собрались исключительно ради этих кадров (хотя в соседнем зале крутили куда более «народный» «Неудержимые 2»). Но обо всем по порядку.

    В качестве режиссера «Вспомнить всё» версии 2012 выступил Лен Уайзман, пополнив таким образом свой послужной список очередным крепким боевиком. В роли Хаузера — Колин Фаррелл; его, с позволения сказать, жена — Кейт Бекинсейл, и, конечно, очаровательная протеже Хаузера из смутного прошлого — Джессика Бил. Все актеры на своих местах, все превосходно справились с задачей к великой радости зрительного зала, а Кейт Бекинсейл в роли Лори Куэйд вызвала всеобщее одобрение и уважение женской половины зрителей в частности. Да, во время сеанса царила не самая серьезная атмосфера. Тем не менее, несмотря на колкости из зала, фильм получился неплохим. В первую очередь стоит отметить шикарный визуальный ряд: футуристический город, грандиозный и подозрительно напоминающий мегаполисы нашего времени, в которых всегда найдется место трущобам, злачным заведениям и назойливым огням рекламы. Помимо архитектурных красот упоминания заслуживают спецэффекты и бодрый экшен в режиме нон-стоп. Сюжет? Это же боевик. Достаточно того, что наблюдать за происходящим интересно, имеется намек на интригу, финал предсказуем.

    «Вспомнить всё» — неплохой ремейк картины 1990-го. С оглядкой на время и технологии, разумеется. Вряд ли он станет классикой в своем жанре, но на большом экране в сочетании с приличной аудиосистемой фильм достоин вашего внимания. Главное, не ставьте перед ним сверхзадач вроде «затмить Пола Верховена», «догнать и перегнать» и так далее, ибо основная мотивация просмотра современной версии — просто приятно скоротать вечер, в меру насладившись картинкой и неплохой для боевика игрой актеров. Думаю, что семь баллов — это справедливо.

    7 из 10

    21 августа 2012 | 23:28

    Снимать римейки — дело неблагодарное, ведь очень сложно удержать планку поставленную предыдущим фильмом, а уж превзойти его, кажется, практически невозможным. Ведь идея уже не нова, и оригинальностью, присущей предшественнику, фильм обладать не будет. Потому зрителю необходимо увидеть что-то несколько лучшее, то, чего не хватало предыдущему фильму и тогда этого хватит лишь для того, чтобы поставить его на уровень с предыдущим.

    И можно, конечно, попытаться по возможности избегать сравнений с уже ранее виденным тобою фильмом (что, в принципе, является лишним, ведь римейки не являются самобытными фильмами, а потому сравнение не только не будет лишним, а даже очень уместным), это обычно едва ли удаётся. Творение Пола Верховена 1990 года было в своё время достаточно высоко оценено критиками и даже было отмечено «Оскаром» за особые достижения, а потому справиться с такой задачей, как римейк, было очень даже непросто.

    Четвертый по счету фильм не очень опытного Лена Уайзмана в его режиссёрской ипостаси — это римейк прошедший не просто рестайлинг, а целый ребрендинг, т. о. в фильме не просто обновилась «картинка», а он получил более широкую аудиторию — рейтинг МРАА теперь имеет ограничение не 17, а всего 13 лет. И действительно, если предыдущий фильм был довольно жутким и даже порой пугающим, то современный лишен всех тех нелицеприятных сцен, от которых мне, видевшей уже немало подобных вещей в кино, становилось пару раз явно не по себе.

    Фильм Уайзмана имеет в своём сценарии некоторые отличия от предшественника, преимущественно в деталях, но они не столь принципиальны. Некоторые из них были представлены более качественно и остроумно, а некоторые же, наоборот, выглядели не так интересно и вызвали моё недовольство. Единственным принципиальным отличием является смена поля действия, теперь ограниченное пространствами Земли.

    Пусть это имеет и не столь важное значение, но выбор двух главных актрис не совсем удачен. Ведь они должны быть совсем непохожими друг на друга (хотя, возможно, Уайзман добивался как раз противоположного эффекта). Кому-то это может показаться смешным, но у некоторых людей при просмотре пару раз за фильм возникали (пусть и на пару секунд, но возникали) трудности с идентификацией актрисы, в данный момент присутствующей на экране. И т. к. фильм снимал Уайзман, то участие Кейт Бекинсейл в нём является само собой разумеющимся фактом, а вот Джессику Билл вполне можно было заменить какой-нибудь другой актрисой.

    Колин Фаррелл — не совсем тот актёр, который идеально подходит для данной роли, но справился он с ней довольно сносно, а местами даже хорошо.

    Некоторый пафос — вот чего не было в фильме 1990 года и появляется здесь. И хоть я и делаю скидку на то, что это всё-таки боевик, а не документальная драма (а значит тут никак не обойтись без того, что главный герой должен быть неимоверно крут и раскидывать всех направо и налево), меня не может полностью покинуть осознание комичности некоторых моментов.

    Из положительных сторон фильма стоит отметить его динамичность и неплохие спецэффекты. Новый век, новые возможности дают о себе знать, а потому фильм смотрится с интересом и без скуки.

    «Вспомнить всё» — довольно неплохой представитель своего жанра, хоть и не сумевший дотянуть до своего предшественника, но демонстрирующий довольно неплохие качество и режиссёрскую работу. Если Вы знакомы с фильмом-предшественником, и он Вам по пришёлся по вкусу, то этот фильм стоит посмотреть хотя бы для ознакомления, но вряд ли он произведёт на Вас лучшее впечатление. Для всех же остальных, кто просто любит кино такого плана, данный фильм, скорее всего, покажется весьма оригинальным и интересным.

    6 из 10

    10 августа 2012 | 19:24

    Если рассматривать данное «кино» как ремейк одноименного фильма Пола Верховена, то это будет просто кощунство. В свое время оригинал буквально взорвал мозг людей и более того, продолжает это делать до сих пор. Сейчас стало модно, а главное выгодно брать за основу известные, проверенные временем проекты, которые, казалось бы, малость подзабыты. Все же, как показывает практика, лучше ничего не трогать, ибо ума и фантазии у создателей сделать хотя бы сносное, не говоря уже лучшее, явно не хватает. Хотя в век таких технологий и при таком не хилом бюджете, можно было бы забабахать солидный киберпанк, но в итоге как мы видим все денежки ушли совсем на другое.

    Нам показывают недалекое будущее с его картонным измерением, в котором живет трудяга Куэйд, который вкалывает изо дня в день, на заводе чиня роботов и мечтая о лучшей жизни. Как-то в один из таких дней, Куэйд узнает, что есть некая корпорация под названием «Вспомнить все», где воплощают все твои мечты в реальность. Естественно, наш герой, недолго думая отправляется туда, как говорится за новыми приключениями, но он даже не подозревал, чем это все для него обернется.

    Вроде бы завязка интересная и актеры подобраны неплохие, как говорится, твори — не хочу, но что-то сразу приплыли. В реале все это выглядело как — творю, что хочу! Оно и видно. Картине, по сути, нечем удивлять. В ней нет абсолютно никакой атмосферы, все сводится в основном к тупым перестрелкам и погоням, разбавляя все это нудными и примитивными диалогами. Если собрались делать ремейк на классику жанра, то хотя бы потрудились бы сделать чего-нибудь своего, внести что-то новое и свежее, хотя нет, были же встроенные телефоны, куда уж без них. Смотришь на все это и понимаешь, насколько же сейчас примитивно снимают, ведь такую интересную идею загубили. Наверно, сколько денег не вложи, толку от этого все равно как от «козла молока», и сразу чувствуешь всю ценность оригинала на фоне этого сумасброда, хотя какой тут даже разговор.

    Теперь пройдемся по актерам. Колин Фаррелл — в роли Куэйда смотрелся неплохо, хотя ничего выдающегося он и не показал, к тому же нужно было затмить самого Арни, тут даже без вариантов, не осилил высоту. Кейт Бекинсейл — в роли жены искателя новых приключений, она как будто кипятком ошпаренная носилась в поисках своего муженька, весьма странный образ, как-то не ее совсем. Джессика Бил — в роли Джессики Бил, совершенно картонный персонаж, явно не продуманный и кажется, что и сама еще не отошла от недавней роли.

    Итог, «Вспомнить все» можно смело претендовать на золотую малину за худший ремейк года, может даже и выгорит. Скажу одно, такое кино явно не нужно, в нем одна кромешная темнота и чувство особой внутренней пустоты, ведь даже с марсом, увы, прокатили.

    4 из 10

    13 ноября 2012 | 20:16

    Если ты это читаешь, то ты крепко влип, парень, но у тебя еще есть шанс отказаться от просмотра этого фильма, а значит, жизнь твоя еще не будет испорчена воспоминаниями об ЭТОМ! Собственно, единственная причина смотреть это кино, а речь, конечно, здесь о «Вспомнить все» 2012 года с Колином Фареллом, так вот, единственная причина смотреть этот фильм — это: красивая картинка и желание поржать над плохо слепленным сюжетом (если то, что родилось из воспаленного воображения сценаристов, вообще можно назвать «сюжетом»).

    Поскольку это ремейк, то средний обыватель примерно представляет о чем в фильме идет речь, ведь многие смотрели оригинальный фильм со Шварцем, но не обольщайтесь, друзья. Да, речь опять идет о стертой и перезаписанной памяти, да речь идет об супер-пупер спец-агенте, который, типа, стал добрым и переметнулся из деспотичной и беспринципной трансконтинентальной корпорации к «хорошим» партизанам, которые «за свободу». Но здесь не будет космических перелетов — все события перенесены на Землю. Собственно из всей Земли функционирует только территория Англии и Австралии, все остальное пострадало в войне за ресурсы и заполнено каким-то смертельным газом. При этом Англия и Австралия соединены по сюжету фильма грандиозным тоннелем, идущим через ядро Земли. Так и хочется сказать — «Ты видел? Видел?!». Тоннель! Через ядро Земли!Ребята, это просто феерический бред!Очевидно, этот тоннель был построен в обход логики и здравого смысла, в обход движения тектонических плит, течения и по истине демонического давления магмы и адских температур ядра. Кроме того, транспорт, движущийся по тоннелю, преодолевает весь путь за 17 минут! Т. е. нехитрые подсчеты покажут, что это ~12 км/сек — больше, чем вторая космическая скорость!При этом пассажиры не испытывают перегрузок, они даже по ходу сюжета смогли выбраться наружу несущегося транспорта и повоевать там, не смотря на то, что должно было быть немножко жарко и немножко нечем дышать (сарказм).

    Вся войнушка, собственно, и начинается, когда главный злодей (Кохаген) решает «стереть с лица земли Колонию (Австралию) построить ее заново и заселить синтетиками» — здесь, как и в технической части начисто отсутствует какая-либо логика, и, как следствие, понять мотивацию персонажа становиться невозможно. Власть? Деньги? Если власть, то над кем? Синтетиками? Если деньги, то откуда?Если ты собираешься вбухать миллионы миллиардов на армию роботов и новую инфраструктуру стертой с лица земли Колонии. Т. е. ни власти, ни денег в ходе это авантюры герой не получит. Зачем тогда устраивать все это — загадка.

    Загадкой же представляется и существование супер-пупер агента, которого играет Колин Фаррелл. То есть, по сюжету, он должен был жить себе и не тужить, выполняя нехитрую работу и довольствуясь малым. При этом в задачи его «жены» (агента полицейской разведки), которую играет Кейт Бекинсейл, входило не допустить его «активации» (боже упаси меня попытаться объяснить, что это!). При этом г-н Кохаген имеет виды на этого агента, якобы, для того, чтобы он втерся в доверие к партизанам и выдал ему их штаб и главаря (некого Матиаса). Не понятно — зачем было стирать ему память и ждать, пока он случайно «активируется», не смотря на то, что его «жена» трепетно следит, чтобы этого не произошло. Но это происходит и с этого момента накал идиотии начинает нарастать. Начать с того, что «жена» с упорством разъяренной фурии и бешеного маньяка пытается убить своего «мужа» не смотря, на приказ «не убивать». Она преследует его на земле и в воздухе, так что тот рискует погибнуть раз 20, не меньше, и чудом избегает смерти. При этом выяснятся, что «жена», даже не в курсе, кого именно преследует, а когда выясняет это преисполняется решимости закончить начатое. Что и пытается сделать при любом удобном случае даже после смерти начальства! Пытается, но делает это настолько бессмысленно и бестолково, что невольно хватаешься за голову. Обеими руками! Вообще, при просмотре этого фильма, часто возникает ощущение, что у героев просто нет мозгов. Они не руководствуются здравым смыслом и логикой, они руководствуются голыми эмоциями. Для них в порядке вещей в критической ситуации выяснять, «что это за баба за тобой гоняется?» и «когда ты успел жениться?». Так же для них является нормой вступать в рукопашную с вооруженным противником, часто превосходящим численностью и побеждать. Видимо, вооруженный и превосходящий численностью противник насквозь поражен синдромом штурмовика, не иначе. При этом «супер-профессионалы» не могут попасть в упор из пистолета или нанести колющий удар ножом.

    Мы помним несколько сцен из оригинального фильма, где была интрига, напряжение (на пример сцена с доктором и таблетками) здесь же вся интрига разбивается вдребезги по истине идиотскими диалогами. И вроде они попытались переиграть эту сцену, но напряжения, кроме как на изменившемся лице главного героя, я не увидел.

    В общем — из таких ляпов и идиотских сцен слеплен весь фильм. Слеплен и сшит такими грубыми нитками, что они похожи на колючую проволоку. В накале идиотизма как-то не замечается игра актеров, все напряжение в фильме — высосано из пальца, из-за чего при просмотре не сидишь, вцепившись в подлокотники кресла, а просто смеешься, или хватаешься за голову. Ни один из персонажей не получает должного развития, ни один из персонажей не имеет мотивации, все, что мы видим на экране — просто случается и является причиной показать взрывы, гонки, драки и стрельбу. Фильм этот я не мог бы посоветовать даже детям, т. к. у них может сложиться ошибочное представление о реальности, а люди постарше (выше 8-10 лет) просто не смогут смотреть это без смеха.

    За картинку и хорошее настроение

    3 из 10

    8 июня 2014 | 07:04

    Сложно понять, отчего Голливуд брезгует сюжетами, подобно капризной даме, отказывающейся жевать живую улитку в экзотическом ресторане, но отчего-то едва ли не каждая изначально удачная идея, вооружившись которой можно покорить сердце киномана, уродуется до состояния искусственно выращенного гибрида, обреченного умереть ещё во время первой волны критики. И дело даже не в том, что ремейки — дело неблагодарное, по закону подлости всегда оказывается, что в старой ленте какая-нибудь сцена да вышла более продуманной и полновесной. «Вспомнить всё» 2012 года провален абсолютно во всем, даже если его не сравнивать с картиной Верховена (что, кстати, является крайне бесполезным занятием, когда в одну графу записываешь бесчисленные плюсики, а в другой выводишь жирные минусы).

    По закону жанра, ограниченного схемой «ран, скрим энд файт», главный герой обязан быть объектом зрительской любви, враги должны вызывать искреннюю ненависть, а цели персонажей следует именовать благородными и высокими. Заспанному Колину Фареллу совершенно не хочется сочувствовать, он аморфен до глубокого возмущения в рядах самых амебных амеб. Если картонное выражение лица простительно Крейгу, который за все годы карьеры разучил лишь единственное выражение лица «Бонд. Джеймс Бонд», то не стоит забывать, что образ Фарелла лишен хоть какой-нибудь крутости и харизмы, а те проблемы с которыми он сталкивается и в самом деле требуют обдумывания и решения, а не просто сомнительных движений бровями и недоуменных взглядов, устремленных за спину оператора. Можно уверенно сказать, что этот недочет обоснован не столько бездарной актерской игрой, сколько изначально никак не прописанным персонажем: его нельзя назвать героем, ему не хочется верить, за ним не хочется следовать. На крайний случай он даже не производит впечатление крутого дяди с пистолетом, ибо вся его пафосно описанная в двух словах мощь залипает в сравнении с умениями героини Бекинсейл махать стройными ногами. Её Лори, опять же, могла бы получиться достаточно харизматичной дамой, испытывающей одновременное раздражение от того, что её, по праву верную и бойкую девченку, не замечают на фоне какого-то жалкого предателя, и сожаление о том, что главный герой больше не будет делить с ней койкоместо. Однако Кейт изображает две эмоции: негодование и усталость. Спасало лишь одно: Лори смешила народ своей тотальной неубиваемостью, поскольку подобно перерождению терминатора она совершала камбэки с завидной регулярностью вне зависимости от того, с какой высоты её сбросили вниз или сколько пуль в неё выпустили. Что до Джессики Бил, то она явно неплохо смотрелась в «Верзиле» этого же года выпуска, но здесь была совершенно ненужным персонажем, настолько блеклым и пресным, что вообще было сложно понять, почему главный герой предпочел её.

    Волей-неволей приходится отвлечься от персонажей, которые пытаются разобраться со своими чувствами. Показанное будущее разочаровывает ещё сильнее. Более однотипные локации и придумать сложно: чем отличается Объединенная Британская Федерация от Колонии понять не дано — два серых, угрюмых места, представляющих из себя груду железок. И если минут 15 это впечатляет, то после начинает искренне утомлять: взгляд замыливается, а мозг протестует, потому что требует хоть какого-то разнообразия вместо унылой серости на экране. Можно ли было представить себе фантастическое будущее несколько ярче? Безусловно. Невольно вспоминается «Генетическая Опера» Боусмана, которая тоску совсем не навевала, хотя развалины были все те же, а быть может и похуже. Секрет в том, чтобы провести зрителю экскурсию по самым интересным местам постапокалиптических городов, чтобы позволить им увидеть этот мир с разных сторон. И если Боуман ласково взял зрителя за ручку и успел протащить как по роскошным особнякам, так и по склепам, темным переулкам, кладбищам и праздничным площадям (причем сделал это не в ущерб сюжету), то «Вспомнить всё» упорно тычет аудиторию носом в одни и те же постройки, а также бесконечно долго катает на чуде, созданном наукой, Скате, способном перемещаться через всю землю от ОБФ до Колонии. За все экранное время присутствует лишь одно более не менее яркое пятно, не поверите, квартал с проститутками, которые могут похвастаться аж тремя грудями. Попахивает отчаянием создателей, если привлечь людей больше нечем.

    Количество драк и пробежек однозначно зашкаливает. Все должно быть в меру. Кататься на карусели двадцать минут — весело и приятно, не слезать с карусели целый день — буэ и прочие неприятности. Если самая первая погоня Лори за агентом, внезапно вспомнившим, что он — агент, ещё казалась динамичной, то после градус интереса все понижался и понижался, пока зритель не начал ощущать себя на Южном Полюсе. В связи с этим с некоторым истерическим смешком воспринимался конфликт двух дам, не поделивших амебную тушу агента: концентрация чистой истерики и искреннего женского негодования одновременно с известными всем возгласами:«я ей глаза выцарапаю».

    Сценарий, что называется, продумывали по ходу действия. Очевидность событий настолько очевидна, что капитан однажды останется без работы. Стоит ещё поискать такую ленту, в которой можно предугадать не только поступки персонажей, но и их слова, причем слово в слово. С одной стороны, это хорошо — чувствуешь себя ясновидящим в шестом поколении, с другой — Red Lights развенчали образ экстрасенсов, так что приходится просто недовольно скривить губы. Главный герой невероятно силен и всемирно известен, как опасный тип, но не может справиться с девушкой, которая, как минимум, уступает ему в массе тела? Не может её просто хорошенько стукнуть о стену, пока она болтается на нем разъяренной тигрицей? Незнакомый человек, протягивающий визитку, способен убедить сознательного индивида в том, что залезть себе в мозг в какой-то шарашкиной конторе, дабы всласть помечтать, — это хорошая идея? Попав в незнакомую квартиру, герой решительно направляется играть на пианино, пока на диване лежит без сознания раненная девушка, которая, возможно, и есть его единственное спасение? В конце концов, не смущает ли агента тот факт, что за ним всё ещё гонятся целые войска синтетических солдат, пока он наигрывает мелодии? Мало того, что лидера оппозиции ОБФ, заявленного поначалу, как хитроумного-неуловимого, разводят, как ребенка на конфетку, так он ещё и кулаком махнуть не в состоянии? Инвалид-идиот собрал целое ополчение и успешно боролся с войсками противника до тех пор, пока к нему в логово не заявились плохие дяди? Скат идет от одного пункта до другого 17 минут, главный герой устанавливает бомбы с таймером на 15, Скат взрывается уже после прибытия — это как понимать? Незаметный недочет чернильным пятном на белой скатерти? И таких вот вопросов возникает бесчисленное количество.

    Посредственно, слабо и не интересно. Местами серьезно провисающая история, которая не может порадовать даже визуализацией, что уж там говорить о сюжетных изысках или актерской игре.

    21 августа 2012 | 21:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>