всё о любом фильме:

Вспомнить всё

Total Recall
год
страна
слоган«Ты то, что ты помнишь»
режиссерЛен Уайзман
сценарийКурт Уиммер, Рональд Шусетт, Дэн О’Бэннон, ...
продюсерТоби Джаффе, Нил Х. Мориц, Рик Кидни, ...
операторПол Кэмерон
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникПатрик Татопулос, Патрик Бэнистер, Оана Богдан, ...
монтажКристиан Вагнер
жанр фантастика, боевик, триллер, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  3.52 млн,    Россия  1.95 млн,    Мексика  1.47 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Он — обычный рабочий-строитель, живущий в маленькой квартирке в захудалом районе города будущего где-то в Новой Азии. Хотя собственная жизнь его в целом устраивает, он не может избавиться от чувства, что ему хочется чего-то большего. Потребность в новых будоражащих впечатлениях приводит его в офис компании «Вспомнить всё», имплантирующей в память своих клиентов воспоминания-фантазии, которые они могут получить не рискуя при этом пережить сами события в реальности. Пока герой выбирает, какие именно воспоминания ему приобрести, отряд спецназа штурмует комнату, где он находится, и уже было берет его под арест. К своему собственному удивлению, он молниеносно уничтожает весь отряд при помощи невероятных бойцовских навыков, о владении которыми он и не подозревал…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (201 288)
ожидание: 93% (17 826)
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
66 + 151 = 217
5.0
в России
11%
2 + 16 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Куэйд пытается пройти через пост охраны на входе в UFB, на нем надето голографическое ожерелье, которое отображает лицо азиатского человека. За мгновение до этого видно женщину с пухлым лицом в желтом плаще. Женщина была изображением, которое давало ожерелье Куэйда в оригинальном фильме 1990 года.
    • Первый фильм, где супружеская пара Лен Уайзман и Кейт Бекинсейл работали вместе, несвязанный с фильмами серии «Другой мир».
    • Ранее Колин Фаррелл снимался в фильме «Особое мнение» (2002), который так же снят по рассказу Филипа К. Дика, и был первоначально сделан как продолжение оригинальной версии фильма «Вспомнить всё» (1990).
    • Том Харди и Майкл Фассбендер рассматривались на роль Куэйда.
    • Кейт Босворт и Диана Крюгер рассматривались на роль Лори, а Ева Грин, Розарио Доусон и Пола Пэттон — на роль Мелины. Также на обе роли рассматривалась кандидатура Евы Мендес.
    • Персонаж Итана Хоука в сценарии имеет длинный монолог на пять страниц текста. Тем не менее его появление полностью вырезали из финальной версии фильма, а его имя пропало из титров. Эти сцены можно будет увидеть на DVD.
    • Одну сцену драки Колин Фаррелл выполнил сам, правда ее снимали 22 раза, прежде чем он сделал все идеально.
    • Клерк за столом в компании «Вспомнить всё» говорит Куэйду: «Мы можем запомнить это для вас». Фильм снят по мотивам рассказа Филипа К. Дика «Мы вам всё припомним» (We Can Remember It For You Wholesale).
    • Колин Фаррелл действительно провел ночь на съемочной площадке, потому что хотел «увидеть каково это — проснуться в будущем».
    • При создании съемочной площадки для фильма строители потратили $10,000 за неделю на одни винты.
    • Когда Куэйд получает свой сейф, можно заметить купюры с изображением Барака Обамы.
    • Пока Куэйд едет на «Скате», он читает Яна Флеминга «Шпион, который меня любил».
    • Голограмма Куэйда на рояле говорит фразу: «Эта голограмма является ограниченно-интерактивной, пожалуйста, сформулируй вопрос по-другому», что является отсылкой к фильму «Я робот», где голограмма доктора Альфреда Лэннинга произносила такую же по смыслу фразу.
    • Большинство футуристически выглядящего оружия на самом деле является современным оружием, причем практически без изменений. Серебряный пистолет, который носит Лори Куэйд и различные полицейские, это револьвер Chiappa Rhino 0,357 калибра с закрепленным под ним лазерным прицелом. Полицейские так же носят автомат TDI Vector 0,45 калибра, а бойцы сопротивления ходят в основном с винтовками Heckler & Koch G36 и автоматами UMP.
    • Парень на улице, который называет одного из синтетиков «Robo-Dick», это намек на Пола Верховена режиссера фильмов «Вспомнить всё» (1990) и «Робокоп» (1987).
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Чтобы пройти 8,000 миль за 17 минут скорость у «Ската» должна быть приблизительно 28,235 миль в час. На таких скоростях он должен летать в вакууме, иначе загорится от трения воздуха.
    • Если «Скат» является свободно-падающим и при условии отсутствия сопротивления, пассажиры были бы невесомыми в течение всего путешествия. Однако в фильме условия невесомости появлялись только при прохождении около ядра Земли. Если корабль ускоряется по пути к ядру, а затем замедляется до полной остановки с другой стороны, «перевороты» как у ядра Земли происходили бы три раза, и гравитация была бы на протяжении почти всей поездки, кроме точки отправления, точки переворота у ядра и точки назначения. При ускорении в 1-G поездка бы заняла гораздо больше времени (чем заявленные в фильме 17 минут). Австралия находится не прямо напротив Великобритании.
    • В субтитрах к новости о взрыве поезда имя персонажа Брайана Крэнстона отображается как «Cohaagan». А в титрах к фильму как «Cohaagen».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11783 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знаете, есть такая неблагородная фишка у режиссеров — вставлять в трейлеры самые эффектные сцены. Идя на комедию вполне предсказуемо, что часть лучших шуток ты уже видел, так как заботливые создатели вставили их эпичные части в трейлер, надеясь обвести вокруг пальца неискушенного зрителя и затащить его на великий венец творчества под названием их работа. Это относится к любому жанру, но фильм «Вспомнить все» оказался приятным исключением.

    Сидя в зале, я, вспоминая трейлер, познавший коварство создателей, ожидал боевик с нудным сюжетом и нескончаемыми диалогами, объясняющими, а в основном скрупулезно пихающими мне в мозг все заковырки сюжетной линии. Каково же было мое удивление, когда вместо этих любимых сценаристами занудностей мне предоставили шикарный экшн и интересный сюжет. Признаюсь честно, всех его нюансов я не уловил, да что душой кривить, наверное, больше половины мотиваций действий главных героев оказались для меня загадкой. По сути, чтобы разобраться в фильмах такой направленности нужно очень внимательно следить за сюжетом и пересмотреть сам фильм не раз и не два. Мне понравилось, что сюжет шел как бы с обратной стороны, то есть герои не получили раскладку на настоящее и двигались в будущее, нет. Время в этом фильме перекроено и чтобы понять, как устроить будущее — надо вспомнить, найти лазейку в предшествующих событиях, на этом все и закручено.

    Занудный треп, размышления о смысле жизни, причины бытия, думаете за счет этого раскрывался сюжет? Десять тысяч раз «нет»! И десять тысяч «спасибо» от меня за это создателям! Невозможно отвести взгляд от экрана, ведь фильм насыщен отличными перестрелками, драками и спец. эффектами. Главные герои раскрывали загадки прошлого, благодаря такому построению сюжета было интересно и приятно наблюдать за происходящем на экране. Отдельное восхищение вызывает создание мира. Одни лишь виды города достойны высших похвал. Множество новаторских штучек и интересных изысков технологии. Исполнены в фильме они прекрасно. Драки — отдельная конфетка фильма. Места и исполнение безупречно. Сморишь, и дух захватывает. Немалая доля их зрелищности — это заслуга музыки. Музыкальное сопровождение подобрано грамотно и удачно подчеркивает происходящее на экране.

    А теперь о главных героях:

    Типичный расклад: подкаченный красавчик с пронзительным взглядом, окруженный двумя брутальными леди. Стандартно, что одна из них за добро, то бишь на стороне главного героя, а другая возглавляет строй врагов. Что говорить, но состав шикарен! Я не пускал слюни на внешность девушек и не отношусь ним предвзято, хотя смотреть на них, не спорю, более чем приятное времяпровождение. На самом деле актеры — молодцы. Приятно, что кроме внешности они наделены и талантом.

    Отдельно выделю Колина Фаррела. К этому брутальному красавчику я относился с настороженностью. Мол, как же он справится с ролью, где ему не придется изображать крутого мачо с сигаретой и бутылкой? Он очень порадовал, в его актерских возможностях я более чем убедился. Поверьте мне, играя человека, который потерял память и большую часть фильма не понимает происходящего, Колин отлично справляется. Его мимика, взгляд показывают с каким успехом актер прочувствовал образ своего героя. Никаких фальшивых ужимок и глаз на выкате. Этим Фаррел, бесспорно порадовал. Отличная игра, повторюсь еще раз.

    Я искренне, не понимаю к чему столь критичная оценка фильма в рецензиях. Я нисколько не разделяю позицию неудовлетворенных данным фильмом. Он сильный, цепляющий и эффектный. Хотя, лично я, не читал книги и смотрю на картину исключительно как обычный зритель, к тому же я не такой уж и привереда по отношению к кино. Но все равно советую сходить на «Вспомнить все», если вы не против боевика, заправленного фантастикой.

    Зрелище и эмоции вам обеспечены!

    Моя оценка:

    8 из 10!

    15 августа 2012 | 00:56

    После просмотра фильма у меня появилось твердое убеждение, что именно с этой фразой сценаристы сели за этот фильм. Я даже могу представить примерно следующий диалог:

    - Ладно, некоторые пойдут просто на клёвого Колина Фарелла, но этого маловато. Привлечем побольше мужиков красивыми девчонками — кто у нам исполняет главные женские роли?

    - Кейт Бекинсейл и Джессика Билл!

    - О, отлично! Пусть Бекинсейл будет злобной стервой и говорит побольше избитых шуток, можно о супружестве, ну ещё разок покажем её в трусах. Зрителю понравится. А Джессика станет прекраснодушной и самоотверженной женщиной, ну тут и ёжу понятно, с кем останется наш главный герой.

    - А что же нам делать с сюжетом, который почти все знают наперед?

    - Давайте понапихаем побольше спецэффектов — пусть красивые виды, хорошо продуманные декорации и здоровские костюмы немного отвлекут аудиторию от хода событий. Давайте?

    -Давайте!

    Честное слово, ни одно «давайте!» отклоненным не осталось, а от предсказуемости фильма хотелось биться головой о спинку сиденья впереди. Удивительно, что и безумно мной любимый Билл Найи (Маттиас) не произвел почти никакого впечатления — появился, произнес несколько сильных и важных (должно быть) слов и пропал, увы, не оставив после себя ничего, как и Брайан Крэнстон, исполняющий роль главного негативного персонажа.

    В общем, не фильм, а сплошное разочарование.

    5 из 10

    21 августа 2012 | 15:31

    Пятница, вечер, приятная компания, кино — отличный план, не так ли? Всё было бы совсем радужно и пушисто, коли бы кино не оказалось полным бредом, ахинеей да еще и двухчасовым шоу маразма в придачу!

    Ну что ж, здравствуй, Мистер Брови (ака Коллин Фаррелл), твоя треснувшая по швам амнезия и запутанные игры шпиёнов! К слову, фильм с точно таким же именем 90х годов я не видела. Поэтому была избавлена от сравнений, которые мучают всех посмотревших этот фильм. Хотя под конец, окончательно запутавшись что к чему, кто за кого и против чего, на ум не непонятному выверту мозга пришли аналогии с фильмом «Начало». Только если «Начало» поразило и растрогало меня до глубин души, то «Вспомнить всё» в такой же степени разочаровало. Хотя ничего сверх-оригинального я и не ждала… Правда, леди с тремя сиськами меня удивила! Вот ей наверное проблема искать себе нижнее белье, хотя, кажется, она в нем не особо нуждается, учитывая, что ГГ наткнулся на неё в Квартале Красных Фонарей.

    Что же происходит в этом фильме? Собственно, ничего интересного. В кадре постоянно присутствует какое-то мельтешение — беготня, перестрелки, взрывы, какие-то фоновые диалоги в редкие моменты затишья, беготня, перестрелки, беготня. Да, этот фильм совершенно не повторяет сам себя… Потом, наконец, финальный баттл с кучей взрывов и драмы, рассвет, все счастливы, обнимаются, улыбаются на красивом компьютерном фоне антиутопии. Всем весело и радостно! Всем, кроме меня. И, наверное, героини Кейт Бекинсэйл… Во истину, ей я симпатизировала больше всех! Скорее всего потому, что была полностью солидарна с её желанием придушить Мистера Брови.

    Мистер Брови, к слову, весь фильм проходил ни черта не понимая что вокруг него происходит. Его очаровательное личико выражало смятение, он натужно хмурил свои чудо-брови, пытаясь отчаянно вспомнить загадошное нечто. Ох уж мне эти амнезийные ребята! Однако меня искренне порадовала одна сцена, как будто случайно заглянувшая в этот беснующийся в оргазме пиротехники и бессмысленных разрушений фильм, а именно момент, когда герой Бровей играл на рояле. Это было странно, внезапно, неожиданно и, как ни удивительно, несло в себе крупицу сюжета!

    Джессика Бил по-моему заразилась от Кристен Стьюарт привычкой забывать прикрывать рот и взирать на мир с недоумением, переходящим в откровенную панику — кто я?! Что я тут делаю?! Кто все эти люди вокруг?! Ни фига ж себе, как я круто уделала того парня, вы видели?! Мы видели, видели, но ради всего святого дайте нам это развидеть!! Уж лучше пытайте меня просмотром всех частей «Сумерек» залпом!

    Безумная сучка Кейт Бекинсейл радовала меня все бесконечные два часа. Не своей изумительной ролью или потрясающей актерской игрой, а просто тем, что Кейт Бекинсейл хорошо смотрится в виде осатаневшей женщины с горящими адским огнем глазами.

    Это, пожалуй, всё, что я запомнила. Пара симпатичных кадров и крупный план бровей Мистера Брови в самом начале фильма вряд ли оправдали просмотр всего остального.

    Не тратьте своё время на эту ересь, господа! Посмотрите лучше «Южный Парк» на 2х2.

    Единственное, что зацепило моё внимание — это саундтрек. Так что музыке, Кейт Бекинсейл и бровям вы-уже-сами-поняли-кого я щедро выделю

    4 из 10

    и пусть делят это добро, как хотят! Но я уверена, что на этот раз Кейт сделает всех!

    21 августа 2012 | 19:31

    Имхо, фильм неудачный. Первый фильм был лучше во всех отношениях: актерская игра, динамика рзвития событий, напряжение, не покидавшее зрителя весь фильм (а что там дальше?), свежие и, иной раз, до тех пор невиданные спецэффекты (вторая голова Шварца).

    Здесь же много спецэффектов, и такое впечатление, что фильм делался (ну не сказать же «снимался») ради них. Но разве сейчас этим кого-то удивишь? Тем более, что каких-то новых свежих решений в фильме нет. Бам-бам! Все рушится, куда-то несется и взрывается! Даже неискушенный зритель увидит надерганные у «соседей» вещи — гонки на аэромобилях и армия вторжения явно позаимствованы у «Звездных войн» Джорджа Лукаса, причем, в худшем исполнении, потому что у Лукаса эти сцены не являются ключевыми, а в нашем римейке они гораздо более тесно вплетены в сюжет. Вместе с тем, да Бог с ним, но надо было хотя бы проработать нормально: от полицейских аэромашин во время гонки легко отделаться если из пистолета стрелять по их антигравитаторам (приспособы вместо колес, благодаря которым воз парит над землей), а суперсовременные синтетические солдаты, напичканные элетроникой — жуткие мазилы. Шмаляя из автоматов плотнейшим огнем они никак не могут попасть в главного героя и его подругу. Особо стоит заметить рукопашный бой Хаузера (герой Колина Фаррела) с роботом. Для пущей убедительности в том, что робот зол, умел, подл и опасен, творцы фильма сделали его побольше остальных и черного цвета. Вместо того, чтобы скрутить шею задохлику Фаррелу, робот с ним боксирует и ждет, пока визави испортит ему электронику, что, конечно же, и происходит. И таких приколов много.

    Непонятно также, зачем было вводить отдельные сцены из первого фильма, если второй сюжетно сильно отличается. Женщина-мутант с 3 грудями вписывается в сюжет марсианской колонии мутантов в первом «Вспомнить все», но совершенно дико смотрится на Земле среди обычных людей — тема мутантов в фильме отсутствует. Не понятно почему ее не сдали в поликлинику для опытов, выражаясь языком кота Матроскина.

    Касательно женщин в фильме. Здесь, конечно, все гораздо более субъективно. Мое мнение: женский состав могли бы подобрать удачнее. Кейт Бекинсейл, как не морщила свои бровёшки и не старалась играть желвачками, на злобную гингему никак не тянет. Вторая — Джессика Бил — со своими заплаканными глазами и скорбным лицом, ну никак не похожа на заместителя вождя сопротивления и революционную оторву. Впрочем, здесь я, возможно, слишком суров, потому что считаю, что и Колин Фаррел больше похож на парня, запутавшегося в отношениях между женой и 2 женщинами во время санаторной путевки в Гагры, или, на худой конец, на военнопленного американского солдата в плену у кровожадных вьетконговцев. Для силовых ролей из людей его весовой категории без внутреннего протеста смотрится Том Круз (попривыкли), можно было даже Владимира Машкова взять, он хоть и тоже не косая сажень в плечах, но как-то боевит и нахрапист.

    И последнее — римейки — признак глубокого творческого кризиса как минимум создателя фильма, как максимум — жанра. Можно по разному относится к римейку «Вспомнить все», но кто даст ответ на вопрос: «ЗАЧЕМ?»

    11 августа 2012 | 13:33

    Интересно, чем Голливуд руководствуется, когда принимает решение делать ремейки на старые фильмы? Делать альтернативу на историю, которая стала символом в свое время дело опасное. Особенно если подходить к этому спустя рукова. Фильм Пола Верховена «Вспомнить всё» снятое в 1990 году является отличной фантастикой. Спустя 22 года Лен Уайзман и его бригада взялась снять историю о Даге Куэйде по последнему слову спецэффектов, но упростив сюжет до банальности.

    Итак, что стало с сюжетом. Будущее. Люди на нашей планете живут после какой-то войны. То ли химической то ли ещё какой-то. Этот факт особо не фигурирует. Война оставила после себя только две территории на которой живут люди: Британская империя (Код Гиас!) и Австралия (Хью Джекман явно постарался). Дагу Куэйду снятся сны, где он лихо лупит роботов-полицейских напару с красивой неизвестной ему девушкой. Проснувшись, он недоволен своей жизнью и хочет посвятить себя чему-то большему, чем собирать на фабрике роботов-полицейских (видно сожалея о том, что он творит во сне, решил искупить вину на яву). На глаза Дагу попадается реклама компании «Вспомнить все», которая продает специфические услуги — воспоминания о том, чего не было, но вы всегда об этом мечтали». Конечно герой пошел туда! И заказывает себе воспоминания о том, что он супер тайный агент, который борется за справедливость на Земле (футуристический Джеймс Бонд). И тут пошло-поехало — гонки, стрелялки, догонялки.

    Само собой зрители невольно оценивают картину с оригиналом. Мало деталей перекочевало в новый фильм, чем хотелось, но явные различия между старым и новым — отсутствие Марса и неимоверной жестокости, которую разбрасывал налево и направо Арнольд. Очень не хватает того и другого. По большей части фильм создан для развлечения зрителей, наслаждением ими спецэффктов. Конечно не буду раскрывать все тонкости сюжета, но он стал проще, чем было 22 года назад. В какой-то момент мне показалось, что сценарист Курт Уиммер переписал свой «Эквилибриум» в другой атмосфере и убрав сюжет с «чувствами», а так всё то же самое.

    Пару слов об актерском исполнении. Колин Фаррелл выглядит эффектно. Этот жанр ему определенно к лицу. Персонаж Лори в лице Кейт Бекинсейл, стал ещё агрессивней, ещё яростней. Возможно это объясняется тем, что здесь в ней сочитали два персонажа, ибо Рихтера в фильме нет по факту. Однако Лори лучший персонаж в фильме. Мелина в исполении Джессики Бил, на мой взгляд, мягче. Тонкие черты лица Бил будто не давали ей до конца сыграть суровую девушку из повстания.

    Отдельно выделю визуальные эффекты. Прошлый фильм взял Оскар за это. Тогда эта номаниция называлась «Награда за особые достижения». Тут со спецэффектами все в порядке. Самое прочное звено в картине.

    В итоге фильм «Вспомнить все» 2012 года — блокбастер для жевания поп-корна. Старому поколению и зрителям знакомым с оригиналом, фильм скорее не понравится, а вот молодым и юным зрителям, не знающих как всех лупил Арни в свое время, зрелище придет по вкусу.

    7 из 10

    14 августа 2012 | 11:23

    Лен Уайзман — автор экшн-хитов «Другой Мир» и четвертой части «Крепкого орешка» попытался нам вернуть память о классическом боевике 90-ого года со Шварценеггером — «Вспомнить Всё», взявшись за римейк картины. Но мы же прекрасно знаем, что римейки с давних пор обречены на многочисленные сравнения с оригиналом, поэтому и современному, технологическому «Вспомнить Всё» 2012-ого года неизбежать критики, сравнений и прочего. Но а фильм еще с давних пор заинтересовал, хотя чем же интересно знать, ведь перед нами типичный летний блокбастер для развлечения, радующий глаз экшном. Своих зрителей он найдет, но самое главное в фильме, что ничего особенного выдать Уайзману не удалось, в плане сюжета фильм висит, и также схож с оригиналом, зато потряпать атмосферу фильма удалось, изменив его на более современный, стильный лад.

    Что же из себя представляет фантастический мир будущего после катастрофы? На белом свете есть Британская Федерация, предназначенная для богатых, и Колония. Люди совершают полеты туда-сюда, из одного места — в другое, но полной свободы, красоты природы больше нет, а перед глазами людей только огромные высотки будущего, летающие машины и захудалые райончики, где по ночам можно получать массу развлечений и удовольствий. Сравнивая пейзажи фильма 2012-ого года и 1990-ого сразу же понятно кто берет верх, новому «Вспомнить Все» удается только лишь превосходить фильм технологиями, спецэффектами, но еще одно отличие — в мире оригинального фильма все более близко к нашему времени, но в римейке нам с первых кадров представляют более «машинное, роботское» будущее, где место стражей занимают не только люди, крепко наряженные в устойчивые костюмы, но и роботы. Это понятно, если в наше время можно сделать крышесносяшие эффекты, то почему бы не превратить просто будущее, в будущее погруженное машинами. Но на этом не стоит так заострять внимание, а стоит сразу перейти к атмосфере фильма. Самое заметное, самое сильное отличие — современные звуки в фильме. Нам не дают передыху, а погружают в адреналиновые сцены с хардовой музыкой и частыми выпадами дабстепа. Это безусловно ставит галочку в фильме рядом с необычностью, стилистикой и дает понять, что ты попадаешь не на боевик, который загоняют в угол с трогательными моментами, а на действительно грубый, беспокойный фантастический экшн.

    Человек, познакомившийся с оригиналом сразу же испытает нехватку таланта, особенности в фильме в плане сценария, ведь первые 40-50 минут практически полностью копируют оригинал, где до ужаса часто разбрасываются фразами, которые мы уже слышали. Это заставляет заскучать, понять слабость фильма, ведь ничего не останется, как наслаждаться экшн-сценами и крепко поставленными погонями и драками под сумашедший звук. Один визуальный ряд принуждает сидеть до конца просмотра, тем самым «Вспомнить Все» рекомендуется смотреть тем, кто совершенно незнаком с оригиналом, ибо зная классический фильм ничего нового вы там не увидите, а тоненькой победой выступит только визуал и не слабый бюджет, которым уж поверьте вряд-ли взять зрителя. С персонажами тоже без удивлений, да и радости только принести может талантливый Колин Фаррелл. Шварценеггер играл физической силой, телом, а Колин выглядит крепко и спортивно, но главное, что из героя не делают превосходящего во всем качка, а тут главный герой больше демонстрирует умение прыгать по крышам, бегать, нежели сражаться, хотя и бьет он всех тоже на славу. Но все же герои двух фильмов различны, и свой выбор я делаю на Фаррелле. Помимо до ужаса популярного Колина, добавили двух красавиц, да и похоже для красоты — Кейт Бекинсейл и Джессика Бил, исполняющие роли двух девушек, которым не так хочется сидеть на месте, и они выступают не в роли сопливых няшек, а устраивают невероятные сражения, показывая себя с лучшей стороны. Получились две классные героини бой-бабы. И опять же характер и итог тот же, что и в фильме 90-ого года, только вот героини тут определенно красивее и сражения эффектнее.

    Перед нами тот же «Вспомнить Все» 1990-ого года, в котором Уайзман сделал всего одно изменение — больше технической современности и стильности, дающей зрителю полное погружение в этот необъяснимый и запутанный мир, но провисание и ноль сюрпризов в сюжетном плане, сразу же сформировалось крепкое мнение — смотреть фильм только тем, кто незнаком с оригиналом, чтобы больше почувствать сюжета и путаниц. Но а знакомый просто никаких острых поворотов не получит, а придет всего лишь посмотреть на современные технологии и изменившийся актерский состав. А отсоединили в римейке лишь жестокость и рейтинг R, который в принципе и не нужен фильму. Лишившись жестокости и кровища, все таки трехгрудая женщина появилась на экране.

    Если соскучались по боевикам — идите, так как «Вспомнить Все» — это самый настоящий, простоватый летний блокбастер.

    5 из 10

    9 августа 2012 | 16:18

    Как и зачем? Вот два главных вопроса, которые просто обязаны волновать авторов фильма. Любого. Если это «как», то, вероятно, мы имеем дело с перфекционистом вроде Кэмерона. Если «зачем», то это может быть кто угодно, но всяко человек, заботящийся о своей репутации и будущем своего произведения. Ежели оба вопроса остаются в тени, то перед нами очередной вольноопределяющийся бездарь, мечтающий «прийти, наследить и испортить хорошую вещь» (с).

    Лен Уайзман и Курт Уиммер — ремесленники. Минотавры, говоря языком братьев Вайнеров, которым просто хочется кушать. Где и с кем, значения не имеет. Поэтому берется хороший, умный рассказ Филиппа Дика, по мотивам коего в 1990 году голландец Пол Верховен и звезда жанра экшн Арнольд Шварценеггер слепили отличный фантастический боевик «Вспомнить все». Прошло всего-то 20 с хвостиком лет и кому-то пришла в голову «отличная мысль» выспаться на этом сюжете новыми компьютерными технологиями. Некоторые думают, если у тебя есть кисть и холст, то ты уже Леонардо.

    … В будущем, которое, разумеется, безрадостное и унылое, человечество поделилось на два лагеря. В принципе, дружественных и даже сообщающихся напрямую. ОБФ (Объединенная Британская Федерация) — это старушка Европа, и без того измученная катаклизмами. На другом конце Земли — Австралия, она же по привычке Колония, где воздух чище и места, пригодного для жилья, осталось больше. Туда-сюда переходы осуществляются по гигантской скоростной ветке «метро», идущей сквозь земное ядро. Вся остальная территория загажена последствиями химической баталии и остатки населения вынуждены плодиться и уживаться, размножаясь вглубь и ввысь.

    Печальный неврастеник Даг Куэйд рутинно трудится над созданием синтетических роботов-полицейских, по привычке любит свою жену, но еженощно признается в любви таинственной мадам из кошмарно-романтического сна. Куэйду кажется, что его жизнь слишком проста и убога, а ведь он мог бы быть глухим и сочинять сонаты, или возглавлять народное сопротивление, или… В общем, червь сомнений довел работника до похода в подпольную контору «Вспомнить все», где азиатские братья вместо подделки брендов шпигуют мозги фальшивыми воспоминаниями.

    Тут гуси и полетели. Куэйд-то, оказывается, не Куэйд, жена его — не жена, а друзья — более чем сомнительные личности. Впереди события куда более глобальные, чем семейные разборки. Внезапно «вспомнивший все» Куэйд — это ключ и сейф одновременно, пешка и ферзь в сложной игре, в которой ставка — будущее всей планеты…

    Ведь сразу было ясно, что дуэт Уайзман-Уиммер споет фальшиво. Первый, кроме как неуклюже нагадив (кстати, аналогично-технологичным способом) в сериале про МакКлейна и сняв пару раз свою жену Кейт Бекинсейл в роли вампирши (ролевые игры у них такие), ничем не славен. Уиммер прошел до сего, явно не последнего эпик-фейла в карьере, более тернистым путем. Его интерес к фантастике проявился в «Эквилибриуме», боевичке с элементами драмы и неглубоким философским подтекстом, выехавшем на харизме Кристиана Бейла и симпатичном искусстве ган-файтинга. После чего пошли «лепешки» помельче-покрупнее: «Рекрут», смачно идиотский, но красочный «Ультрафиолет», где сценарий вообще был нужен, как рыбе — зонтик. Потом глуповатый «Законопослушный гражданин» и, казалось, апогей — шпионский боевик «Солт», в коем международная мать Джоли играет русскую шпионку. Как выясняется, Уиммеру еще есть куда скатываться.

    Как ни крути, а от сравнений с лентой Верховена не уберечься. Спрашивается, почему имея в основе один и тот же сюжет, один умудряется легко и красиво увлечь зрителя, а второй спустя полчаса — конкретно утомить. Да, Арни не силен в драме и хмурить брови домиком как Колин Фаррелл никогда не умел (и вряд ли уже научится). Зато любому эти брови мог хоть в домик, хоть в пряник, хоть в бараний рог сдвинуть. И в это верилось безо всяких хитроумных слоу-мо движений и паркура. Количество цифровых гаджетов в новом «Вспомнить все» превышает любые границы разумного, но ведь это кино, а не ВДНХ, так какого черта полфильма тратить на демонстрацию летающе-стреляюще-пищащей техники?

    Закос под тесные проулки и дождливые неоновые всполохи «Бегущего по лезвию» способен удивить и поразить лишь тех, кто не видел шедевр Скотта. Если авторы не хотели, чтобы их фильм воспринимали как ремейк, зачем все эти милые сердцу ремарки к оригиналу, вроде толстой тетки на досмотре или проститутки с тремя сиськами?

    Ну ладно с Фарреллом, от него мощи Шварца не ждали. От его тоскливой физиономии фильм еще больше давит на мозг. Так и хочется сказать: «Ну, улыбнись, Колин, тебя же все-таки снимают». Понятно, что режиссер не мог не дать роли Бекинсейл, так себе актриске, но жене (аналогия с четой Андерсон-Йовович просматривается, да). Вопрос в том, зачем на роль боевой подруги Куэйда они пригласили Джессику Бил. Хоть бы перекрасили ради приличия, уж очень они одинаковые получились. Джессика должна была стать «козой отпущения» за грехи всей съемочной команды, ведь именно ее общественность выдвинула на соискание престижной «Золотой Малины».

    Я редко нервничаю по поводу «когда же эта муть закончится». Но тут даже меня стало покидать терпение и чем дальше, тем больше я ерзал, уже не стараясь осмыслить причины глобального конфликта персонажей Уиммера. Тот самый случай, когда следовало повторить все то же самое, но с большим размахом, нежели пытаться корчить из себя «ниспровергателей легенд». Вот и вышел то ли борщ, то ли солянка, то ли харчо напополам с ухой — проще слить в канализацию, чем мучить желудок. Впрочем, далеко не все разборчивы в еде, хотя данному проекту я бы отказал даже в одноразовой смотрибельности.

    3 из 10

    22 февраля 2014 | 13:28

    Я всегда относился к ремейкам очень скептически. И, когда услышал, что старую классику с Арнольдом решили возродить, оптимизма у меня не прибавилось. Большинство друзей сошлись во мнении, что «подобное извращение мы даже смотреть не будем». Но тем приятнее был сюрприз…

    Что прежде всего вызывает восхищение в новом «Вспомнить все», так это мир, окружающий главных героев, его проработка. Бюджет в $125 млн. Уайзман не спустил впустую. Фильм заиграл новой атмосферой мрачного киберпанка, и эту атмосферу очень здорово передали и показали. Масштабные пейзажи городов в желто-оранжевых оттенках, разделенных на ярусы, где на верхах живут сильные мира сего, разъезжая на новейших магнитных автомобилях по специальным магнитным трассам, а в грязных переулках в низах ютятся «рожденные ползать», передвигающиеся на автомобилях-отбросах из XXI века и пытающиеся хоть как-то защитить себя от процветающей преступности, все эти великолепно проработанные футуристические интерфейсы, броня дронов, новейшее фантастическое оружие, огромные «лифты», перемещающие людей на другой конец планеты через земное ядро — все это вызывает неподдельное восхищение.

    Сюжет в общем и целом не изменился: добавили какие-то новые детали, ввели несколько новых персонажей — кардинально это ничего не поменяло. Однако Уайзман решил сделать фильм более блокбастерным, сделать акцент на погонях, перестрелках и драках, которые, к слову сказать, срежиссированы отлично, благодаря чему от былой несколько несерьезной атмосферы верховенского фильма не осталось и следа. Многие упрекают режиссера за это: мол «потерял дух», «испортил атмосферу» и т. п., но ведь Уайзман выбрал новую стилистику киберпанка, и, на мой взгляд, выбранный акцент идеально к ней подходит.

    За подобранный актерский состав Лена тоже не упрекнешь. Я, конечно, отношусь к Арнольду с большим уважением, но он далеко не самый великий актер, и Колин Фаррелл сыграл свою роль ничуть не хуже. Остальные тоже сработали отлично — Брайан Крэнстон, Билл Найи, Букем Вудбайн наработали если не на пятерку, то на четыре с плюсом точно. И, конечно же, украшают весь этот букет красотки Кейт Бекинсейл и Джессика Бил.

    Пора подвести итог. Один из лучших, когда-либо виденных мною ремейков, показывающий знакомую историю в новом киберпаковском антураже, и лучшая, на мой взгляд, на данный момент работа Лена Уайзмана! Подобные сюрпризы случаются очень редко, особенно в последнее время, и для меня этот фильм действительно одна из главных неожиданностей уходящего года! Ремейк, который не то, что не стыдно поставить в один ряд с оригиналом, а который смотрится рядом с ним действительно переработанной и значительно улучшенной версией! Браво, Лен Уайзман!

    8 из 10

    25 ноября 2012 | 16:14

    «Вспомнить все» 2012 года является римейком одноименного фильма Пауля Верховена 1990 года с Арнольдом Шварценеггером в главной роли. Промежуток между фильмами довольно невелик, но очень сильно поменялся наш с вами мир и это сильно сказалось на мировоззрении режиссера Лена Вайзмана, который и взялся за новый проект. После просмотра картины остаются довольно смешанные чувства и все из-за невероятной зрительской любви к оригинальной картине. Давайте остановимся на некоторых пунктах которые различают фильмы 1990 и 2012 года:

    - действие нового фильма сосредоточилось суто на Земле, а Марс упоминается лишь в одной шуточной реплике. После техногенной катастрофы на нашей планете остались лишь две пригодные для жизни территории — Британия и колония Австралия, которые соеденены между собой подземным поездом. Этот поезд — самое фантастическое что есть в картине, так как даже при их развитии технологий, построить такой проект нереально, да еще и с прохождением через ядро планеты;

    - машины для погонь теперь полностью на воздушной тяги и это несомненный зрелищный плюс, а в оригинале использовались обыкновенные авто с очень устаревшим дизайном и ограниченными возможностями;

    - новый Даг Квейд в исполнении Колина Фаррела не сильно уступает Арнольду Шварценеггеру и видно что актер долго готовился к проекту физически, а его актерские таланты всегда были приличными;

    - в отличии от оригинала сильно расширена роль псевдо-супруги Квейда — Лори. Кейт Бекинсейл, жена режиссера, получила самую запоминающуюся женскую роль в фильме. Ее персонаж невероятно жестока и бескомпромисна, даже если бой уже проигран;

    - Мелина, любовь Квейда, в исполнении Джессики Бил по характеру практически не изменилась по отношению к оригиналу и выступает довольно схематичный персонажем, который сильно уступает героине Бекинсейл в своей харизме;

    - саундтрек нового фильма получился практически незаметным. Он лишь слегка подчеркивает сцены действия. И здесь нет ни одной мелодии от Джерри Голдсмита, композитора первой ленты и это несомненно — минус.

    В общем, если брать технический аспект нового фильма, то он полностью переигрывает оригинальную картину. Но что касается обаяния и запоминающихся моментов, то картина Вайзмана очень сильно проигрывает. «Вспомнить все» 2012 года — это очередной пост-апокалиптический фантастический боевик, действие которого происходит в жестоком и грязном мире. Сюжету всеже очень не достает марсианской составляющей, пусть и считается что эта тема уже не так актуальна. Да и наивная веселость и простота оригинала нисколько не вернулась. Также жаль что авторы практически откинули интересные идеи оригинала насчет голограмм и мутации, которые играли довольно значимую и до сих пор захватывающую роль. Поэтому могу сказать что новый фильм является неплохим развлекательным боевиком. Но не более того…

    8 из 10

    10 августа 2012 | 11:14

    Пожалуй, от этого фильма я ожидала намного большего… Хотелось не только драк, но и идеи какой-нибудь, тем более, что пространства для ее воплощения было хоть отбавляй. Но в итоге фильм не получился ни как приличная антиутопия, ни как хорошая психологическая картина, держащая в напряжении нервы и заставляющая переживать.

    Несмотря на множество хороших и интересных сюжетных линий, которые вскользь затрагиваются в картине, действие сосредоточено исключительно на драках. Казалось бы, просто огромный простор для творчества: тоталитарный мир, где царит социальная несправедливость и в воздухе разлита безнадежность на фоне суперсовременных городов и техники, от которой дух захватывает, сопротивление этому миру и отношение к оппозиции как к террористам. Поиски себя настоящего. Однако это все уходит на второй план. Единственной идеей, которую доносит до нас картина, является идея, что инстинкт самосохранения — самый сильный инстинкт в мире. Ведь, по большей части, в этой картине совершенно не важно, где и когда происходит действие. С тем же успехом это мог быть не конец 21-го века после химической войны, а современность. Да, вскользь затрагиваются всегда актуальные проблемы, но они не раскрываются совершенно. Герой не рассуждает, он все время ищет ответы для себя лично, но ищет их, не копаясь в себе, не переосмысливая себя, а просто бегая по разным частям города, периодически спасаясь от различных убийц.

    Да, герой меня разочаровал. И ведь нельзя в этом обвинить актера. Герою просто некогда думать и размышлять. Еще бы: пофилософствуешь тут, когда толпы врагов на «хвосте»! Сама идея картины как-то теряется из-за этих бесконечных драк и погонь. О чем вспоминать и зачем? Кажется, герою совершенно не интересно, кто он на самом деле. Ему интересно это лишь с точки зрения выживания. Кажется, ему все равно кем быть: работником фабрики или спецагентом. Характер героя практически не раскрывается. Наблюдать за ним скучно… Казалось бы, он в один момент теряет свою привычную жизнь, но слишком быстро для этой ситуации он адаптируется к изменившимся обстоятельствам…

    Весь фильм — какая-то беготня даже без намека на по-хорошему продуманный сюжет. Смотреть становится откровенно скучно. Единственный интересный момент — это момент в середине фильма, где хоть как-то обыгрывается название. Где наконец-то идет игра с воображаемым и реальным. Где еще можно запутаться. Где появляется намек на интригу. Но такой момент один на весь фильм. Маловато за два часа. Во все остальное время мы наблюдаем вполне обычный боевик с довольно посредственным сюжетом.

    Единственное, к чему нельзя предъявить упрека — это мир картины. Это ее внешность. Не очень разительно отличается мир Колонии от мира ОБФ, но зато он очень разнообразен! Мы можем видеть современный, технологичный мир, в котором смешалось как главенство техники, так и традиции разных народов. Мы видим смесь азиатской и европейской культур… Мир этот не привлекателен — в нем нет места ничему настоящему, живому. На улицах городов не растет ни одного захудалого деревца. Реки и каналы кажутся грязными и отравленными, а сам мир опасен и неприветлив. При этом с больших экранов людям внушают какие-то идеи. Такая дикая смесь прошлого и настоящего… Окружающий погибший мир тоже внушает ужас… Жалко, что мы почти не видим этот мертвый мир — мы будто просматриваем его мимолетом. Он не просто мертв, он будто покрыт пылью, в воздухе рассеяна какая-то гадость, мир прошлого, мы смотрим на него, как археологи разглядывают свои находки… Мы видим, как жили раньше, но видим, что этого больше нет. Этот мир внушает трепет и какую-то внутреннюю дрожь. Картинка здесь такая, будто мы смотрим на мир во время песчаной бури. Но не прекращающейся и застывшей навеки в своем буйном состоянии.

    Хочется также упомянуть интересную деталь: периодически на экране появляются блики, будто мы смотрим через стекло. Какие-то блики, говорящие о современности и совершенстве техники… Будто мы подглядываем за героем. Это тоже интересная находка. Как и горькая ирония, что герой фактически сам создает своих врагов во время мирной жизни…Жаль, что это ружье так и не выстрелило, и этот важный факт не был использован.

    Ну что сказать… Жалко, что совсем не раскрыли тему тоталитаризма… Совсем не получилось антиутопии, ведь мы так недолго видели погибший мир…Если бы не рассказ в начале картины, можно было бы считать, что будущее вполне благополучно. Жаль, что не раскрыли тему поисков себя. Получился стандартный средней руки боевик. В нем нет места ни политическим темам, ни человеческим. В нем нет места практически ничему. Несмотря на хорошее оформление, хороших актеров, нет наполнения. Пустой красивый фантик. Многообещающий, но не дающий ничего. Увы, оценка низкая.

    6 из 10

    11 августа 2012 | 22:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>