всё о любом фильме:
KsAndR705
Россия, Курск, 23 года, 7 мая 1993, М
Добавить в друзья

 заходил 13 минут назад

Регистрация: 7 октября 2011 Рейтинг комментариев: 3957 (5657 - 1700) Обновления сайта: 11 (14 - 3)
 

Оценки пользователя

все оценки (92)

 


Фильмы, которые ждёт

KsAndR705

все ожидаемые фильмы (103)

Любимые звёзды

KsAndR705

все любимые звёзды (159)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 78

Сперва хочется сказать — фильм действительно визуально безумно красив. Ответственные провели колоссальнейшую работу по сотворению внутреннего мира кино. Созерцание оного вызывает одно лишь восхищение, не оставляя ни единого намека на какие-либо предрассудки, вроде тех, что все это проявление компьютерной графики. Абсолютно верными оказались слова одного из создателей картины — совершен настоящий прорыв, добавлю от себя, сравнимый по эмоциям с технологическим прорывом «Аватара» Джеймса Кэмерона.

А далее скажу о том, что, пожалуй, соглашусь с большинством критиков, вынесшим фильму весьма неутешительные вердикты. Несмотря на то, что теорией, то есть сценарием предусмотрено немалое количество интересных сюжетных твистов, отчасти предсказуемых, но все же не настолько навязчиво предсказуемых, чтобы откровенно плеваться, не меньшее количество потенциально зрелищных экшен-сцен и предусмотрено больше единицы главных героев, за каждым из которых своя отдельная история, притом в большинстве случаев драматическая, реализация на практике всех этих в целом перспективных предусмотрений оказалась не столь многообещающей. Большинство сюжетных поворотов являются спонтанными, невозможно по причинно-следственным связям проследить истоки их возникновения. Равным образом это касается и мотивов большей части героев. Сия беспричинность в сумме делает все происходящее в фильме во многом непонятным. Вдобавок «подливает масла в огонь непонимания» практически полное (вступительный монолог рассказчика уж очень краткая вводная) отсутствие должной презентации здешнего мироустройства, многие основополагающие для мира и в тоже время для сюжета элементы приходиться воспринимать как данность, а ни как гармонично последовательно вписанное в повествование логически обоснованное явление.

Всецело согласен с мнением, что фанатам игры и всем тем кто, так или иначе, знаком с ее сюжетом все показалось причинным, последовательно обоснованным и основательно выстроенным. Им стоит благодарить за это подсознание, которое автоматически делало картину мира полной, успешно достраивало все недостающие цепочки и связи, и любезно предоставляло все отсутствующие причины и следствия. Подсознание же не знакомых с «вселенной военного ремесла», в том числе и мое, оказалось не столь заранее осведомленным и самостоятельным, а сознание замечало одни лишь только пробелы, как в повествовании, так и в «инфраструктуре» представленного мира.

Реализация экшен-сцен также оставила стойкое чувство недожатости, недоработки. Ни одна из подобных сцен фильма не вызывает должного эмоционального отклика, нисколько не держит в напряжении и совершенно не захватывает дух, даже с учетом невероятной красоты спецэффектов. Возможно виной тому отсутствие характерного музыкального сопровождения. Трейлер картины отличался необычайно эпичным заряжающим на немедленный просмотр саундтреком, сама же картина отличилась полным неимением какой-либо запоминающейся композиции и общей невыразительностью музыкальной дорожки.

Как я упомянул выше, фильм располагает не одним главным героем и даже не двумя и вновь даже, маленько спойлерну, не одним злодеем и также, как я сказал, каждый имеет за душой не чистый лист, а небольшой биографический очерк с преобладанием драматических нот, дабы завоевать доверие и симпатию зрителя, но ни количество ни качество проработки героев отнюдь не внушает положенного доверия, а сеет только страшное чувство равнодушия. Для меня вероятными основаниями этому явились актерская игра, обернувшаяся ниже среднего уровня и выставлявшая героев в некоторые моменты апатичными роботами и полное отсутствие природных харизматичных характеров. Единственные кто несколько всколыхнул покров равнодушия это Бен Фостер — актерской игрой значительно отличной от игры других членов труппы и некоторой трагедией своего персонажа, а также Тоби Кеббел, но здесь скорее сам персонаж Дуротан, чем актер, его прекрасный цифровой дизайн и искусственно приданная им его обладателю харизма.

Небольшое примечание перед итоговым обобщением во избежание лишних обиняков. Оценка «Варкрафта» проводилась мной в спектре очередного обыкновенного образчика кинематографа в отрыве от того факта, что он является киноадаптацией определенной игры, вследствие того, что с данной игрой я не знаком. Возможно, есть место оправданию, если допустить такое мнение, что фильм создавался исключительно для фанатской базы, но проблема в том, что помимо неистолкованной «терминологии» игры, в нем полным-полно стандартных критических ошибок, на кои кинематограф испокон веков, словно «на одни и те же грабли наступает» вновь и вновь. Это уже упомянутые мной — отсутствие ярко выраженных стимулов побуждающих повествование к тому или иному развитию и недостаточная проработка мотивов героев или также их полное отсутствие. Прибавить к этому излишне усредненную актерскую игру и как следствие неколоритность образов, невыразительное музыкальное сопровождение и такой же невыразительный экшен и получить в итоге осознание, что фильм далеко не шедевр и даже не среднячок. У проекта откровенно слабая постановка, что с одной стороны удивляет, у руля находился Данкан Джонс — режиссер, по моему мнению, истинного шедевра «Исходный код», а с другой вполне объяснимо, занимаясь до недавнего времени постановкой относительно камерных картин, Джонс попросту оказался не готовым к работе с масштабами намного большими, с масштабами целой вселенной, хоть и вымышленной. В общем, меня фильм зацепил только лишь своей высокой технологичностью, нашедшей прямое отражение в его визуальной составляющей, которая единственная отгоняла наваждение прекратить просмотр преждевременно. Вновь повторюсь — фильм визуально безумно красив. В остальном же выше по тексту, а ниже напишу еще одно. Ни в коем случае не могу допустить у себя в мозгу такое необъективное недоразумение как сравнение «Варкрафта» с «Властелином колец», абсолютное воплощение выражения «различны как небо и земля», единственно возможный объект конкурентоспособности первого это опять же картинка, в других отношениях это безоговорочный триумф второго.

13 сентября 2016 | 13:42

Фильм «В сердце моря» в своей основе имеет реально произошедшее событие и повествует об экипаже китобойного судна «Эссекс», подвергшегося нападению огромного кашалота, что привело к гибели корабля и трехмесячному скитанию в открытом море выживших членов команды. Данное событие имело место быть в 1820 году.

И первое, что фильм дает оценить это высокое качество проработки как раз-таки временной эпохи и как следствие высокое качество операторской работы. Оказанное внимание деталям и ключевым особенностям того времени, в частности китобойному ремеслу, не может не впечатлить, как и необычайная красота окружающего мира, которую оператор не смеет сдерживать, а тонко подчеркивает. Про такие картины говорят, что они атмосферные.

Второе это плавную очень динамичную подачу практически идеально сбалансированного повествования, что совершенно лишает фильм затянутых и скучных моментов, позволяя воспринять его, что называется, «на одном дыхании».

Третье это то, что постановка отличается не только своей исключительной гармоничностью, но и зрелищностью, хотя казалось бы, большого потенциала для этого нет. И все же Рон Ховард обеспечил фильм немалым количеством действительно эффектных сцен, весьма напряженных и эмоциональных не только для героев картины, но и для зрителей, сцен поистине захватывающих дух. На меня наиболее сильное впечатление произвели сцены охоты на китов, словно я вместе с командой непосредственно находился на вельботе и принимал участие в этом опасном, жестоком, но крайне азартном процессе.

Четвертое, что фильм дает оценить положительно это актерскую игру и общую приятность образов. Все актеры сыграли прекрасно как на главных ролях, так и на второстепенных. Но в особенности, мне хочется отметить именно «членов экипажа «Эссекса»» — Криса Хемсворта, Киллиана Мёрфи, Бенджамина Уокера, Тома Холланда, сыгравших свои роли, как говорится, беспафосно, воплотивших на экране живых людей, простых, но в тоже время обладающих высокими убеждениями, героев, которых понимаешь и которым сопереживаешь, с которыми легко ассоциировать себя самого.

И наконец, завершает сумму положительных оценок одобрение музыкального сопровождения. Музыка в фильме сама по себе очень красива и вдохновляюща, но сверх того она еще наряду с работой оператора делает картину более выразительной, зрелищной и эмоциональной, придавая ей так называемой «эпичности».

А теперь же пришло время для суммы отрицательных оценок, но отмечу сразу, они не столь многочисленны, даже скорее единичны и не столь существенны, чтобы повлиять на итоговый абсолютно положительный вердикт. Выше я написал, что повествование в фильме развивается очень динамично и что оно идеально сбалансировано, практически. Так вот затрону остальной «непрактический» процент. В угоду динамичному разыгрыванию действа, в картине страдает сценарная проработка некоторых персонажей и не только второстепенных, но и главных. Иногда не совсем ясны поступки тех или иных героев, невозможно проследить их истинные причины, что осложняет объяснение конечных результатов и взаимоотношений между героями. Не хватает должного количества диалогов, сцен, которые бы послужили еще большему раскрытию героев. Мне кажется, многое в части историй персонажей осталось за кадром, а возможно я просто слишком субъективно придираюсь, но да ладно, пусть «ложка дегтя» добавит рецензии пущего драматизма.

Помимо того, что сценарий «В сердце моря» основан на реальных событиях, что уже делает фильм несколько уникальным и потенциально интересным, так еще он отличается талантливой опытной постановкой, предусматривающей зрелищные экшен-сцены, очень динамичным развертыванием идеально сбалансированного сюжета, сводящим на нет любую рутинность повествования, старательным подходом к воссозданию временной эпохи, обеспечивающим атмосферу, незаурядной операторской работой и необычайно красивым музыкальным сопровождением, изящно подчеркивающими все великолепие картины, ее драматичность, зрелищность, эпичность, всю красоту воссозданного в ней мира и, разумеется, фильм отличается прекрасными актерскими кадрами, живыми искренними героями. Надеюсь, итоговое повторение достоинств картины окончательно убедит вас в исключительной неизбежности ее просмотра.

24 мая 2016 | 09:24

«Если бы я не придерживался своих моральных ценностей, я был бы первым среди вас»

Тимбукту это название города, в котором и разыгрываются события одноименного фильма. В Тимбукту государственная, если ее можно так назвать, власть строится на основе строгих религиозных догматов. И данная форма власти категорично запрещает такие привычные вещи как музыка, спорт, танцы и другие праздные увлечения. В таких крайне не естественных условиях приходится жить главному герою со своей семьей, простому фермеру Кидану…

Вы могли подумать, что место действие какая-нибудь отдаленная историческая эпоха или это вовсе утопическая экранизация мотивов Оруэлла, но нет, место действие — наше время и экранизация — якобы настоящего. «Тимбукту» это прямая аллюзия на образ жизни, если его можно так назвать, современных радикальных исламистов. Но данное предложение будет не совсем верным потому как фильм в наибольшей степени посвящен тому, каково приходится жить обыкновенным «верным» их согражданам под их властью. Таким образом, ввиду общей проблематики картина неизбежно затрагивает такие острые темы как радикальный исламизм, его противопоставление другим течениям ислама, экстремизм, религиозный фанатизм, права и свободы человека. Тем много, но вот качество их раскрытия изрядно хромает. Все как-то слишком уж скупо, безэмоционально, с практически полным отсутствием сцен, производящих сильное впечатление. Допускаю, что может быть выглядит жизненно, но опять же, сильного эмоционального потрясения фильм не вызывает, хотя потенциально должен был, вследствие глубокой драматичности происходящих событий. Неудавшаяся попытка раскрыть упомянутые крайне сложные, злободневные темы, вероятно, является единственным плюсом картины. В остальных киноаспектах «Тимбукту», на мой взгляд, ничем невыдающийся проект.

И считаю, чтобы смотреть данное кино необходимо наличие знаний о всех тонкостях исламской религии или хотя бы наличие знаний ее основных мотивов. В противном случае смотреть фильм — либо ничего не понимая, либо формировать неправильное мнение об исламе. Мне тяжело ответить ввиду недостаточной осведомленности, что собой представлять картина — объективную оценку настоящего и протест или сугубо субъективную пропаганду и преувеличение?

«Извини же их и проси у них прощения, советуйся с ними о делах, когда же примешь решение, то уповай на Аллаха, ведь Аллах любит уповающих»

20 мая 2016 | 09:07
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...